Полировка кузова авто: Полировка автомобиля: кузова и фар в Казани

Содержание

Полировка кузова в Казани — цена от 1 000 рублей

Полировка кузова автомобиля в Казани

К тому же полировка кузова является хорошим способом профилактики коррозии – она нейтрализует раковины и поры на покрытии, не давая скапливаться там влаге и грязи и, таким образом, не провоцируя развитие очагов коррозии.

При полировке кузова важно использовать полироли самого высокого качества. В сервисном центре «ВР Сервис» вам произведут профессиональную полировку кузова автомобиля с помощью именно таких средств. Наша полировка кузова не только придаст автомобилю внешний блеск, но и защитит кузов от негативных воздействий в течение длительного времени. Любая полировка будет произведена в полном соответствии с современными требованиями и технологиями. Мы строго соблюдаем все нормы, а работу выполняют только квалифицированные опытные мастера. На нашу работу обязательно предоставляется гарантия.

Полировка кузова Казань

Чтобы Ваш автомобиль не зависимо от его возраста выглядел привлекательно и аккуратно, особенно после недавних осадков. Кроме того, может возникнуть необходимость устранить последствия частой эксплуатации транспортного средства в виде потертостей и сколов на кузовной поверхности. Поэтому становится популярной услуга полировки кузова автомобиля, которая доступна по выгодной стоимости автомобилистам Казани.

Что такое полировка кузова

Полировка кузова – это процесс устранения мелких повреждений в виде царапин или микротрещин в материале лакокрасочного покрытия кузовной части ТС. Сегодня специалисты используют для этого различный специальный инвентарь, оборудование и средства.

В основном для проведения данного типа автомобильного сервиса используется специальная полировальная паста, которая бывает разного состава и бренда. Дополнительно могут использоваться жидкости и спреи, которые покрывают поверхность тонким защитным слоем. А кроме технических приспособлений обязательно применяется микрофибровая ткань.

Особенности полировки кузова

Полировка кузова выполняется в несколько этапов. Выделить стоит несколько этапов:

·         Подготовка авто для проведения дальнейших манипуляций;

·         Профессиональная оценка текущего состояния лакокрасочного покрытия – это необходимо для того, чтобы выявить дефекты;

·         Устранение явных дефектов при использовании спецтехники и мелкоабразивной шкурки;

·         Проведение восстановления целостности лакокрасочного покрытия и собственно полировка с применением абразивной пасты;

·         Дополнительная обработка для усиления блеска с нанесением защитного средства на поверхность кузова.

Почему мы «за» полировку кузова?

Многие владельцы машин считают подобный сервис лишней тратой денег, однако в этом они неправы. Полировка кузова в Казани делается для того, чтобы:

1.       Устранить явные повреждения, чем продлить срок службы покрытия;

2.       Защитить материал кузова от воздействия влаги и других негативных факторов;

3.       Придать ТС красивый блеск.

В чем преимущества полировки кузова?

Самое главное преимущество полировки кузова в Казани – цены, которые гарантируют выгоду. Вы обязательно сможете получить отличное качество выполнения работы за небольшие деньги.

Также все клиенты нашей компании могут рассчитывать на оперативность и профессионализм предоставленного сервиса. В пользу этого наличие специального оборудования и опытных специалистов.

Когда необходима полировка кузова?

Если Вы заметили потускнение цвета автомобиля или на поверхности есть значительные повреждения, тогда пора звать на помощь специалистов. Заказать профессиональную и выгодную полировку кузова автомобиля в Казани Вы можете на нашем сайте или, позвонив по номеру, что есть на странице. Также мы рады Вас видеть в нашем сервисном центре.

С нами лакокрасочное покрытие Вашего авто станет сиять и не будет бояться даже самого неожиданного поворота.

Стоимость полировки кузова автомобиля

Для расчета стоимости полировки Вашего автомобиля Вы можете приехать в наш фирменный центр на улице Восход, д. 38 либо позвонить по телефону +7 (843) 267-58-38

Полировка авто | Восстановление блеска кузова

Полная и мягкая абразивная полировка кузова для удаления царапин и восстановления ровного блеска и гладкости лакокрасочного покрытия автомобиля.

Определить класс своего автомобиля
Прайс-лист на услуги
регулярного ухода за автомобилем
1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс
Подготовка кузова авто к полировке (мойка+очистка от битума, смол) 3 000 3 500 4 000 4 000
Мягкая полировка кузова 17 000 18 000 19 000 21 000 23 000
Полная абразивная полировка 22 000 24 000 25 000 26 000 28 000
Полировка капота, крыши, крышки багажника 3 000 4 000 5 000 6 000 7 000

*Также обращаем ваше внимание, что в зависимости от степени загрязнения, к указанным выше ценам могут применяться коэффициенты 1,5-2.

Проведение полировки авто

Полировка — комплекс процедур, способствующий сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды. Вы не поверите, но даже новому авто не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка лобового стекла, фар и других деталей. Если внимательно рассмотреть ЛКП, можно заметить, что на его поверхности присутствует эффект шагрени — она неидеально ровная. С помощью легкой ручной полировки можно устранить все неровности, и сделать покрытие идеально гладким и блестящим.

Плюсы полировки кузова автомобиля:

1. Удаляет царапины, неровности и другие мелкие дефекты;
2. Делает поверхность гладкой;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск и сияние ЛКП.

Существует несколько видов полировки:

1. Абразивная полировка автомобиля – оказывает минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия. Удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости, возвращает авто первоначальный блеск.

2. Антиголограммная полировка – для проведения используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков. Они надежно защищают ЛКП от воздействий, механических повреждений, а также придают покрытию ухоженный вид.

3. Комбинированная полировка – подходит для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака. Проводится с помощью безабразивных и мелкоабразивных паст.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Цена полировки кузова или стекла автомобиля зависит от сложности работы и класса Вашей машины. В Brooklands Detailing Вы можете провести локальную или полную полировку.

При профессиональном осуществлении процедуры Ваш автомобиль не только изменится до неузнаваемости, но и сможет надолго сохранить свою новую “сияющую” внешность, вне зависимости от окружающих погодных условий! Капли дождя и брызги грязной воды из-под колес просто не смогут задержаться на водоотталкивающей поверхности полированных деталей. Таким образом, бережно “законсервированные” полирующим средством детали сохранят чистоту, блеск и безукоризненный внешний вид. Информацию об особенностях проведения полировки вы можете найти в разделе FAQ.

В нашем детейлинг центре вы можете провести полировку авто с последующим нанесением жидкого стекла Brooklands Premium.

Отзывы клиентов

Константин «AcademeG» Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

Писатель

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Полировка кузова ➝ у официального дилера Renault в Москве

Профессиональная полировка кузова автомобиля – важное мероприятие, позволяющее сохранять сверкающий вид и эффект новизны лакокрасочного покрытия машины. Ее рекомендуется проводить 1-2 раза в год в зависимости от условий, интенсивности эксплуатации авто.

Почему это так важно?

Во время езды лакокрасочное покрытие истирается дорожным «пескоструем», царапается, повреждается дорожным битумом, птичьим пометом или из-за перепада температур. Результат – микротрещины, помутнения, известковые «кратеры» и мелкие царапины, делающие облик вашего авто неряшливым. Через трещины влага проникает вглубь и становится причиной коррозии металла под ЛКП. Серьезное повреждение деталей корпуса машины – вопрос времени.

Качественное решение проблемы – выполнение полировки кузова автомобиля по низкой цене в сервисных центрах RTDService. Щадящие технологии, мастерство наших специалистов, современные мелкоабразивные составы – гарантия безупречного результата.

Восстановительная полировка кузова автомобиля: цена, особенности и преимущества

Восстановительная полировка предполагает использование мелкоабразивных немецких паст «3М» и позволяет устранить «сеточку» на лаке, неровности, помутнения, микротрещины и мелкие царапины, вернув машине лоск, свежесть цвета краски и глянцевый блеск.

Перед восстановительной полировкой кузов и автомобиль осматривает мастер, замеряет толщину лакокрасочного покрытия. Обычно слой заводского ЛКП составляет 35-45 мкм. Для достижения нужного эффекта мастер снимает всего 2-3 мкм, чтобы максимально сохранить толщину лака. Для этого подбирается паста, круги для машинки, количество вращений диска.

Без навыков, знаний свойств разных составов и технологии можно легко повредить ЛКП, снять большой слой, поцарапать или «поджечь» лак при слишком высокой частоте оборотов машинки. Самостоятельные попытки вернуть машине глянец часто влекут за собой перекраску авто, стоимость которой в разы выше услуги полирования в наших автосервисах.

Цена на восстановительный, защитный уход в RTDService является фиксированной. Она зависит от обрабатываемой площади, сложности работ, степени повреждения ЛКП, стоимости расходных материалов. Мы отполируем весь автомобиль или его элементы, нуждающиеся в обновлении, – капот, крышу, пороги или двери.

Технология компании «3М» (Германия).

Время работы: 2,5 – 7 часов.

Особенности защитной и мягкой полировки

Предотвратить преждевременное выгорание краски, появление царапин и мелких повреждений, прилипание грязи и проникновение влаги в ЛКП позволит обработка специальными полимерными составами с силиконом, жидким стеклом, нанокермикой. Полироли (без абразивов) взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, образуя временную защитную пленку, которая обеспечивает:

  • легкую мойку, после которой не остается следов от капель;
  • защиту от негативного воздействия дорожных реагентов;
  • простую очистку от битума, следов от мошек, липовых почек, птичьего помета;
  • защиту от ультрафиолета – кузов меньше выгорает на солнце;
  • защиту от появления царапин, мелких повреждений из-за абразивного воздействия грязи, песка;
  • глубокий, насыщенный глянец, который будет радовать около полугода (при условии бесконтактной мойки).

Нанесение защитных покрытий через каждые 6 месяцев будет поддерживать ЛКП вашего авто в отличном состоянии.

Материал: полироли «Wurth» (Германия).

Время выполнения работ: 2 – 4 часа.

Гарантия: 5 месяцев.

Автокосметические средства «Standox» (Германия).

Время работы: 1,5 – 2 часа.

Гарантия: 1 месяц.

Полировка стекла и фар автомобиля


Наши специалисты также выполнят полировку пластиковых фар и лобовых стекол автомобиля.

За информацией о стоимости полировки авто обращайтесь к нашим специалистам!

Профессиональная полировка автомобиля


Тип Технология (фирма) Время (часы) Гарантия (месяцы)
Восстановительная «3М», Германия 2,5—7
Защитная «Wurth», Германия 2—4 5
Мягкая «Standox» 1,5—2 1
Стекол и фар

Специалисты нашего автосервисов также отполируют пластиковые фары, лобовые стекла. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Другие услуги отдела автокосметики:

ЛКП кузова для устранения царапин 💥 Детейлинг

Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным. Есть вообще безабразивные пасты, благодаря которым достигается сумасшедший блеск.


Для чего нужна полировка

После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.

Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.

Основные цели полировки кузова:

  • Улучшение внешнего вида. Если вы хотите улучшить внешний вид транспорта например, чтобы просто радовало глаз, после покупки или перед продажей.
  • Подготовка. Как подготовительный этап, перед нанесением керамики, виниловых или полиуретановых пленок. Как правило, здесь нужен визуальный осмотр нашего мастера, чтобы определить необходимость и степень полировки.

Чем полируем?

Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.

Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.

Для полировки мы используем следующие средства:

  • GYEON Q² COMPOUND+ максимально высокоабразивная («Кампаунд плюс», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает самые глубокие царапины. Обладает высокой режущей способностью. Немного пылит. После нее обязательно использовать финишную полировку.
  • GYEON Q² COMPOUND высокоабразивная («Кампаунд», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает даже глубокие царапины. Великолепно полирует поверхность ЛКП и позволяет достичь прекрасного финишного результата.
  • GYEON Q² POLISH среднеабразивная («Полишь» от англ. полироль). Универсальное одношаговое решение. Дает потрясающий результат и блеск поверхности. Мало пылит.
  • GYEON Q² PRIMER безабразивная («Праймер», от англ. грунтовка) финишная «заливающая» паста с содержанием диоксида кремния SiO2. Идеальная подготовка для нанесения всех керамических покрытий и пленок.
  • GYEON Q² METAL POLISH для металла («Метал полишь», от англ. полировка металла). Это эффективный состав для восстановления и полировки металла: алюминия, нержавеющей стали и хрома. Чистит и удаляет загрязнения, следы коррозии и окислов. Полирует до зеркального блеска.

ВНИМАНИЕ! Если у вас автомобиль оклеен пленкой, то для вас тоже есть полировка. Полировка пленки: виниловой, полиуретановой и даже тонировочной.

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

  1. Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

  2. Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

  3. Что можно снять с кузова — снимаем.

  4. Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

  5. Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

  6. Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

  7. Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

  8. Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Другие полезные услуги:

Методика проведения защитной полировки кузова авто в домашних условиях.

Качественная защитная полировка автомобиля является необходимым решением, от которого зависит внешний вид лакокрасочного покрытия кузова и степень защищенности металла от преждевременной коррозии. Создать дополнительное защитное покрытие можно на любой машине независимо от производителя и используемого лака.

Полировку кузова выполняют в автосервисах или самостоятельно. Особой сложности эта работа не вызывает. Обработку делают с помощью простых и недорогих составов или более стойких и восстанавливающих средств, которые обеспечивают длительную защиту.

Материалы

Содержание статьи

Автополироль – это специально разработанное средство, предназначенное для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля с целью его защиты от повреждений и загрязнений. Благодаря наличию в составе смеси восков и силиконовых смол покрытие приобретает отличный блеск. В зависимости от типа средства в него могут добавляться различные красители и пигменты, которые усиливают первоначальный оттенок и скрывают небольшие потертости и царапины.

Надежная защитная полировка кузова автомобиля выполняется нанесением на поверхность полироли, которая образует специальную пленку. Средство заполняет все повреждения и неровности лакокрасочного покрытия, придавая ему отличный вид и прочность. Автополироль полностью закрывает собой краску, а также проникает в ее верхний слой, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли, влаги, солнца и других небольших воздействий.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

Полироли бывают:

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

Подготовка:

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Советы

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

Как полировать кузов автомобиля и чем правильно отполировать авто?

Внешний вид машины волнует владельца не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировать кузов автомобиля многие предпочитают регулярно. Это не только делает его эффектнее, но также помогает защитить лакокрасочное покрытие от преждевременного разрушения, что в свою очередь ускоряет процессы коррозии кузова. Чтобы правильно отполировать кузов авто, нелишним будет пересмотреть несколько видео по данной теме.

Виды полировок

Прежде всего, следует разобраться в разнообразии полировок, которые условно можно разбить на три типа:

  • глубокая полировка авто;
  • поверхностная полировка;
  • защитная полировка.

Защитная полировка предусматривает нанесение на кузов автомобиля средства, содержащего восковые наполнители. Если такую процедуру проводить регулярно и правильно, то на поверхности лакокрасочного покрытия будет постоянно находиться защитный слой воска, который выступает преградой для влаги и слабых механических воздействий. Этот вид полирования авто простой, и для его освоения достаточно просмотреть видео мастеров.

Поверхностная полировка проводится с использованием абразивных паст, состав которых позволяет снять микроскопический слой лака.

Таким способом резонно полировать кузов автомобиля, на котором имеются мелкие царапины, не достигшие базового слоя краски. Удаляя слой лака, такая обработка устраняет царапины и придает покрытию эффект новизны.

Самый сложный тип обработки – глубокая полировка. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности автомобиля. Для такой полировки используется последовательно несколько разных средств. Чтобы правильно отполировать кузов авто этим методом, необходимо четко следовать определенной инструкции, которая вкратце изложена ниже. Дополнительно перед работой следует ознакомиться с популярными видео по теме.


Инструменты и материалы для полировки

Первое что нужно сделать, так это как следует подготовиться, чтобы не прерывать процесс для поездок в автомобильный магазин. Для глубокой полировки понадобятся такие инструменты и принадлежности:

  • шлифовальная машинка;
  • насадки для машинки;
  • полировальная паста с абразивом;
  • моющие средства;
  • салфетки и тряпки без ворса;
  • полироль на основании воска.

Шлифовальная машинка для полировки кузова авто должна иметь регулятор скорости вращения шпинделя. Если такового нет, то следует убедиться в том, что скорость вращения находится в пределах 1700 оборотов в минуту. Если скорость значительно больше этого параметра, то есть риск серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, или попросту сжечь его.

Насадки приобретаются в виде поролоновых кругов, которые крепятся на липучках к машинке. Также могут понадобиться тряпочные насадки для завершающей полировки. В соответствии с выбранными кругами подбирается паста для полирования и здесь предпочтение следует отдавать маркам, которые имеют положительные отзывы потребителей. Например, можно выбрать те, которые используют мастера на видео. Особое внимание следует уделить случаям с автомобилями, которые покрашены металликом или перламутром – для таких покрытий существуют специальные абразивные пасты.

Моющие средства также являются обязательными, и чтобы полировать кузов авто правильно и качественно, его нужно вымыть перед началом работы, а затем еще раз после процедур. В качестве моющих средств желательно использовать проверенные шампуни или другие жидкости, предназначенные именно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Салфетки и тряпки необходимы для растирания нанесенной пасты, для удаления ее излишков, а также для работы с восковыми полиролями. Они должны быть мягкими и обязательно не оставляющими разводов и ворса, для этого правильно будет приобретать специальные тряпки в автомобильных магазинах.

Восковые полироли понадобятся для нанесения защитного слоя на кузов авто на последнем этапе полирования, при этом следует уделять внимание качеству средства. Такие полироли обычно жидкие и расфасованы в аэрозольные баллончики.

Подготовка машины к полировке

Перед тем как начинать полировать машину, ее нужно как следует вымыть, после мытья поверхность должна быть высушена и охлаждена до нормальной температуры. Саму полировку автомобиля лучше проводить в прохладном помещении. Часто основной враг качественной полировки – это летающая пыль, поэтому обязательна влажная уборка.

Крайне не рекомендуется проводить эту процедуру под открытым небом. Во-первых, на улице слишком много пыли, которая выступает источником новых царапин, а во-вторых – на кузов попадают солнечные лучи, которые нагревают лакокрасочное покрытие, что негативно сказывается на действии абразивной пасты – она пересыхает.

Последовательность действий

Весь кузов условно разделяется на отдельные элементы, например, крыша, капот, двери и так далее. Обработку следует проводить поэтапно с каждым элементом по отдельности. Не стоит наносить абразивную пасту на всю поверхность автомобиля, так как она быстро засохнет и работать с ней будет невозможно. Более того, засохшая паста может стать причиной возникновения новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Сама полировка авто проводится в такой последовательности:

  • Начать лучше всего с крыши – на всю ее поверхность равномерным слоем наносится выбранная абразивная паста. Сделать это желательно вручную, то есть без использования шлифовальной машинки. Можно взять поролоновую насадку и растереть пасту с ее помощью.
  • Далее нанесенный состав оставляется на некоторое время в покое. Количество времени, необходимое для вступления в реакцию с лакокрасочным покрытием, обычно указывается изготовителем полироли на упаковке. С виду готовая к полировке нанесенная паста должна побелеть и превратиться в слегка отвердевший налет.
  • Когда паста подсохла, можно приступать к работе со шлифовальной машинкой, предварительно выставив скорость вращения шпинделя в диапазоне от 1200 до 1700 оборотов в минуту. Нанесенный состав равномерно обрабатывается поролоновой насадкой соответствующей жесткости. Процедуру следует проводить до тех пор, пока весь нанесенный состав не превратится в пыль, а поверхность не станет глянцевой.

Аналогично вышеописанной последовательности обрабатываются и все остальные элементы кузова машины. При этом перед началом работы со следующей деталью экстерьера следует удалить мягкой тряпочкой пыль, которая образовалась от предыдущей полировки. После обработки всего кузова полируются мелкие детали – зеркала заднего вида, эмблемы и прочие украшательства, если они имеются на машине.

При полировке абразивными пастами особое внимание следует уделять местам, которые имеют резкие закругления или углы – здесь легко перестараться и снять не только слой лака, но и добраться до грунтовки, что приведет к дорогостоящему кузовному ремонту.

И еще одна мелочь, которая учитывается при работе со шлифовальной машинкой – это степень износа насадки. Нужно помнить о том, что края насадки вращаются намного быстрее, чем ее середина, поэтому и износ там будет намного интенсивнее. Кроме того, только наружной частью насадки обычно удается отполировать труднодоступные места и мелкие детали, что также ускоряет износ поролона.

Интересное по теме:

Полировка кузова автомобиля — НОРД-АВТО РЖЕВ

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? В кузовном центре НОРД-АВТО Ржем мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля по выгодным ценам. Это сможет устранить имеющиеся дефекты ЛКП, придаст вашему автомобилю вид нового авто, что создаст WOW эффект и поможет предотвратить образование царапин и сколов.

Сколько стоит профессиональная полировка кузова автомобиля?

Цена полировки складывается из трех факторов: типа полировки, класса автомобиля и объема работ. Перед тем, как приступать к работам, мастер проводит диагностику лакокрасочного покрытия, оценивает размер повреждений, выбирает нужный тип полировки и озвучивает вам окончательную цену.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

Виды полировки кузова

Перед тем, как приступать к работе, мастер кузовного цеха проводит диагностику лакокрасочного покрытия кузова и определяет, какой именно вид полировки потребуется:

  • Абразивная полировка
    Такая полировка применяется при сильных повреждениях — царапинах и сколах на кузове. Полировка царапин на кузове автомобиля выполняется с помощью шлифовальной машинки и специальных абразивных паст — средне- и крупнозернистых. Небольшие твердые частицы, которые содержатся в этих пастах, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия и аккуратно удаляют сколы и царапины.
  • Восстановительная полировка
    Этот вид полировки называется также «мягким» или «маскировочным». Его используют для удаления потертостей и шероховатостей на кузове авто, а также для придания блеска поверхности. Очень часто такую полировку выполняют для предпродажной подготовки машины. Как и в случае с абразивной полировкой, мастер использует шлифовальную машину и пасты — мелкозернистые абразивные или безабразивные (без твердых частиц).
  • Защитная полировка
    Если вы хотите усилить защиту авто от разных повреждений, следует выбрать один из видов этого типа полировки: восковой, тефлоновый, керамический или «жидкое стекло». Такое покрытие надежно защищает кузов машины практически от любых повреждений, причем держится эта полировка очень долго — до 1-2 лет.

В зависимости от размера царапин и сколов, мастер решит, какой из видов полировки требуется вашему авто. Идеальный вариант — комплексная полная полировка автомобиля, которая включает все три типа полировок.

Автопроизводители разных стран используют для покрытий лак разной степени твердости. Именно поэтому мастера наших детейлинг-центров учитывают как год выпуска, так и марку машины. Например, для обработки японского лака полировальную технику необходимо нагреть до температуры +65 °C. Такой подход позволяет добиться пластичности любого покрытия, удалить любые мелкие царапины с лакокрасочного слоя.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

фактов о полировке кузова автомобиля

Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», прошедших с их хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Разглаживая их и защищая тело, вы полируете его.

    1. Полировка кузова трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей в Дели .Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает склейки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

  1. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым.Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

  1. Полировка кузова возможна как интегрированная, так и местная

При сложной полировке обрабатываются все кузовные детали. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные части находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.

  1. Полировка кузова обезопасит вашу машину

Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые стирки поцарапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на стирке, но и защитите покрытие от царапин.

  1. Рекомендуется полировать ранней весной

Производители автомобильной полироли в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, вы избавитесь от разрушительного воздействия атмосферы в машине.

  1. Новую машину тоже нужно отполировать

Только кажется, что недавно сошедший с конвейера автомобиль обойдется без полировки.На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Вновь выпущенный автомобиль полировать невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

  1. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер.Все это могут сделать только специалисты.

Советы по полировке автомобилей и преимущества полировки автомобилей

Что такое полировка автомобилей?

Полироль для автомобилей относится к продукту, который используется для устранения завихрений, грязи, царапин, окисления и других дефектов. В отличие от автомобильного покрытия или воска , который защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от внешних воздействий. Автомобильная полироль предназначена для сохранения вашего лакокрасочного покрытия и улучшения его внешнего вида на долгие годы.Полировку автомобиля можно производить как машинным способом, так и вручную. Некоторые сверхмощные машины отлично подходят для полировки автомобилей или лучше всего . Однако вы можете предпочесть полировать свой автомобиль вручную, если хотите сэкономить время и выполнить более детальную работу по полировке.

Преимущества полировки автомобилей

1. Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия

Ваш автомобиль обычно подвергается воздействию внешних элементов, которые могут повредить его окраску. Лучший способ сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и продлить срок его службы — это отполировать его, чтобы удалить грязь, которую невозможно смыть обычным способом.Кроме того, полировка автомобиля помогает удалить окисленное лакокрасочное покрытие, а также кондиционирует лакокрасочное покрытие. Что делает его устойчивым к отслаиванию, растрескиванию и высыханию.

2. Полировка автомобиля показывает новый слой краски

Хотите, чтобы ваша черная машина снова стала новой? Тогда вам следует использовать лучший полировщик для черных автомобилей. Преимущество использования лучшего автомобильного полироля заключается в том, что он помогает соскрести верхний слой краски с вашего автомобиля. В результате, когда вы полируете свой автомобиль, он имеет большое значение для выявления нового слоя краски.

3. Снижает частоту мойки автомобилей

Пачкаться в машине — это нормально, особенно при регулярном использовании. Когда это происходит, мытье машины — первое, что выберет большинство автовладельцев. Однако, если вы не любите мыть машину все время. Вы можете нанести воск и отполировать свой автомобиль. Это поможет предотвратить налипание грязи на ваш автомобиль, что снизит частоту мойки.

4. Делает автомобиль глянцевым и сияющим

Еще одним преимуществом полировки автомобиля является то, что она помогает сохранить ваш автомобиль глянцевым и блестящим.Это означает, что у вас будет автомобиль, такой же красивый, каким он был при первой покупке.

5. Повысьте стоимость перепродажи вашего автомобиля

Отчеты показывают, что автомобиль с глянцевой краской обычно имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобиль, который не обслуживается регулярно. Хорошая покраска автомобиля свидетельствует о его высоком качестве.

6. Полировка автомобиля Избавьтесь от царапин

Неважно, насколько хорошо вы заботитесь о своей машине.Скорее всего, в какой-то момент на нем появятся царапины. Некоторые автомобилисты не так осторожны, как вы, поэтому они могут в конечном итоге поцарапать вашу дорогую машину на парковке или во время движения по дороге. Если произойдет этот неприятный инцидент, вы можете использовать лучший полировщик двойного действия для автомобилей, чтобы устранить царапины на кузове вашего автомобиля.

7. Устранение дефектов окраски

В вашем автомобиле могли быть некачественные работы по окраске, что привело к появлению таких дефектов, как завитки, отслоения краски, неровности покрытия и т.Хорошо, что вы можете использовать автомобильный полироль, чтобы исправить эти дефекты краски. Когда вы используете полировщик для автомобиля, он выравнивает окраску, а также делает поверхность гладкой.

8. Скрыть пятна

Прежде всего, лучше использовать лучший автомобильный воск для защиты автомобильной краски. Однако, если на лакокрасочном покрытии Вашего автомобиля могут быть стойкие пятна, которые не исчезнут. Чтобы избавиться от этих пятен, может потребоваться дорогостоящая покраска вашего автомобиля. Однако, если вы хотите сэкономить, вы можете использовать полироль для краски, чтобы скрыть скрытые пятна, которые помогут улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Как отполировать автомобиль вручную — Советы по полировке автомобиля

Теперь обсудим, как полировать машину вручную или машинку подробно. Итак, сначала давайте взглянем на некоторые советы и меры предосторожности по полировке автомобилей, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

  • Перед тем, как приступить к полировке, припаркуйте машину в тени. Хорошая вещь в том, чтобы припарковать машину в тени, заключается в том, что это предотвращает высыхание мыльной воды на краску. В этом случае лакокрасочное покрытие потускнеет, что затруднит полировку вашего автомобиля.
  • Первый шаг полировки автомобиля — помыть его. Распылите воду по всей машине, чтобы подготовить ее к мытью вручную. Используйте подходящее чистящее средство и мыло для деталей, которые вы собираетесь мыть. Начните мытье сверху и двигайтесь вниз по мере того, как ополаскиваете машину из шланга. Убедитесь, что вы правильно ополоснули нижнюю часть автомобиля, включая колеса, чтобы удалить всю приставшую к ней грязь и грязь.
  • Перед тем, как приступить к детализации, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на гравии или тротуаре.Если вы припаркуете машину на траве или в грязи, после мытья на ней может скапливаться грязь.
  • Выберите подходящий состав и прокладку для своего автомобиля, особенно для черного автомобиля. Обычно автомобили темного цвета подвержены завихрению при полировке. Вот почему вы должны использовать более мягкий состав и подушку, если цвет автомобиля черный. Однако вы можете полировать автомобиль светлого цвета с агрессивными составами и подушечками.
  • Не следует часто полировать автомобиль, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие.При полировке автомобиля каждый раз соскабливается небольшой слой краски. Это означает, что если полировать слишком часто, краска может стереться.
  • Полировать машину может быть грязно, особенно если вы используете буфер. Вот почему вы должны убедиться, что вокруг вашего автомобиля нет ничего, что можно было бы покрыть лаком. Убедитесь, что дети и домашние животные находятся далеко от места, где вы будете работать.

Распространенные ошибки, которых следует избегать для лучшей полировки автомобиля

Полировка вашего автомобиля может продлить срок службы его лакокрасочного покрытия и сделать его более красивым.Но если вы воспользуетесь неправильной техникой полировки автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже приведены распространенные ошибки , которых следует избегать при полировке вашего автомобиля, чтобы добиться лучших результатов.

  • Начало полировки автомобиля без предварительной очистки
  • Установка слишком высокой скорости вращения
  • Использование неправильной режущей пасты или полировальной тарелки
  • Слишком долгая или слишком сильная полировка одного пятна
  • Отсутствие использования ленты для маскировки вашего пластик автомобиля
  • Использование грязной полировальной тарелки

Часто задаваемые вопросы о полировке автомобиля

Что такое детализация автомобилей?

Детализация автомобиля означает интенсивную очистку, вощение и полировку автомобиля для обеспечения его качества.Вы можете детализировать свой автомобиль, если хотите сохранить его привлекательность в выставочном зале и повысить его стоимость при перепродаже.

В чем разница между воском и полировкой?

Вощение предназначено для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля от внешних факторов, таких как УФ-лучи и дождь. Полировка помогает придать автомобилю блеск. Вам может понадобиться автомобильный полироль, если на нем появятся признаки износа и дефекты, такие как царапины, линии и отметки. Полироль для автомобилей хорош тем, что помогает исправить эти мелкие дефекты, сглаживая поверхность, что делает следы практически незаметными.

Как отполировать машину?

Полировка автомобиля вручную требует времени и терпения. Вы можете начать с тщательного мытья автомобиля водой с мылом, а затем сполоснуть его из шланга. Затем нанесите автомобильный полироль на мягкую ткань и протрите ею автомобиль круговыми движениями . Продолжайте делать круговые движения, пока лак не исчезнет. Для полной детализации можно закончить герметиком и воском.

Как часто нужно полировать машину?

Рекомендуется проводить тщательную детализацию автомобиля два раза в год.Это включает в себя обмазку, герметизацию и полировку вашего автомобиля. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля блестящим и защитить его от погодных воздействий. Тем не менее, вы должны мыть машину каждый месяц, а наносить воск через три месяца .

Последние мысли

Уход за автомобилем придает вам уверенности и отражает вашу индивидуальность. И мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как профессионально отполировать свой автомобиль. Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв, чтобы улучшить его для удобства пользователей.Если вы ищете лучший состав или полироль для автомобиля. Вы можете выбирать из ведущих брендов, в том числе Meguiar’s, Chemical Guys и Car Guys, а также из лучших продуктов на основе обзоров.

Вы хотите избежать этих ошибок при полировке автомобилей

Может быть, у вас большие планы на выходные. Возможно, вы просто хотите, чтобы ваша машина выглядела так, как в тот день, когда вы ее съехали со стоянки. Вы знаете, что скучаете по тому новому блеску, который был у вашего автомобиля. Или, может быть, ваша машина на грязнее , чем вам хотелось бы.Какой бы ни была причина, если вы планируете полировать свой автомобиль в ближайшее время, вы наверняка захотите избежать этих ошибок при полировке автомобиля.

Полировка автомобиля | ЙОХЕН ЛЮБКЕ / DDP / AFP через Getty Images

Не забудьте вымыть машину

, прежде чем пытаться отполировать ее

Помыть машину , а отполировать? Скажи , что ? Это правда! Согласно Car and Driver, мытье вашего автомобиля перед нанесением воска или полировкой является абсолютным требованием необходимо .Почему? Потому что это смывает основную грязь и сажу, позволяя вам должным образом отполировать свой автомобиль и подготовить его к работе.

Но не думайте, что вы можете просто помыть машину, а затем сразу приступить к полировке ее внешнего вида. Top Gear сообщает, что даже малейшее попадание влаги на кузов вашего автомобиля предотвратит приклеивание любого типа воска или автомобильной полироли к отделке вашего автомобиля. Поэтому убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем приступить к полировке.

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли натирать воском лобовое стекло и окна вашего автомобиля?

Обязательно используйте подходящие инструменты при полировке автомобиля

Если вы хотите добиться такого глянцевого блеска, в котором вы можете видеть собственное отражение, убедитесь, что вы используете правильные инструменты при полировке автомобиля.Согласно The Drive, это означает наличие таких инструментов, как роторный полировщик или подушечки для ручной полировки, салфетки из микрофибры и щетка для автомойки или подушечка под рукой. Очевидно, вам понадобится рабочий шланг, автомойка и полировальная паста.

Однако не стоит хватать старые инструменты, которые случайно валяются у вас в гараже. Хотя может быть проще взять с пола в гараже полупрозрачную ткань, поиск новой поможет вам добиться этого великолепного блеска.А если вы настаиваете на использовании не только чистой ткани? Что ж, вы можете закончить тем, что поцарапает свою машину, вместо того, чтобы оставить ее идеально отполированной.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли воск для мойки автомобилей высшего качества?

Не пытайтесь сразу отполировать слишком большую площадь

Еще одна ошибка, которую вы хотите избежать при полировке автомобиля? Нанесите слишком много полироли на одну область. Вы можете подумать, что это сэкономит вам время и силы, но угадайте еще раз.Drive сообщает, что такой шаг на самом деле контрпродуктивен для того, чтобы ваша машина сияла и выглядела как новая. Вместо того, чтобы сэкономить ваше время и усилия, The Drive сообщает, что нанесение слишком большого количества полировки оставит у вас только большой засохший беспорядок, который нужно убрать позже.

Так что же делать вместо этого? Попробуйте полировать по одной части экстерьера автомобиля за раз. Сосредоточивая внимание на одной части кузова автомобиля за раз, вы можете быть уверены, что не пропустите ни одной точки .Видеть отполированный участок вместо неотшлифованного участка вашего автомобиля тоже может быть весьма полезным.

СВЯЗАННЫЙ: Эффективен ли очиститель для ванной комнаты при очистке моторного отсека вашего автомобиля?

Сохраните свой автомобиль как новый

На этом этапе вы знаете, каких ошибок следует избегать при полировке вашего автомобиля. Вы также понимаете, что у вас под рукой должны быть довольно специфические инструменты и что вы должны быть в хорошем состоянии .На этом этапе все, что вам нужно сделать, это отполировать свой автомобиль.

Buffing 101 Руководство для начинающих по полировке автомобилей как профессионал

Если вы ищете статью о том, как выглядеть круто во время вождения, то посмотрите несколько видеороликов, в которых Вин Дизель сгибается за рулем. Однако, если вы ищете советы по автомобильной деталировке, вы попали в нужное место.

По какой-то причине автомобильная полировка лака отпугивает вечно любящих энтузиастов автодетализации.Даже более легкая, «полирующая» сторона процесса может показаться некоторым пугающей, даже если этого не должно быть.

В автомобильной сфере термин «полировка» часто используется как синоним слова «полировка». Однако последнее из двух, как правило, связано с удалением средства защиты краски или поврежденного прозрачного покрытия. В то время как процесс полировки больше связан с смахиванием остатков полировальной пасты и удалением таких вещей, как вихревые следы и матовость поверхности.

Но полировка выходит далеко за рамки добавления пятна блеска к краске или хромированному бамперу.Существует несколько методов, которые можно использовать для завершения процесса полировки, каждый со своей формой реализации и результатом.

Итак, давайте освежим наши основы полировки поверхностей, еще раз рассмотрим, какие области автомобиля больше всего выигрывают от полировки, и отметим участки, которых следует избегать. Мы также рассмотрим, какие инструменты дадут наилучшие результаты, а также дадим несколько советов от профессионалов, которые помогут превратить выцветшую краску в яркое и яркое изображение.

Серия интенсивных проходов с помощью полировального инструмента и различных режущих паст в конечном итоге снимет даже самые стойкие керамические покрытия.
Фото: Rightlook / Facebook

Что такое полировка?

Полировка может использоваться для описания любого количества процедур полировки поверхности. В качестве основного второго шага как в процессе ремонта, так и в процессе защиты поверхности, полировка играет жизненно важную роль в повседневной работе каждого автомастерского.

Но в то время как полировка остается синонимом блестящих поверхностей, с помощью этой процедуры можно добиться и других целей, например:

  • Удалите ранее нанесенный полироль или режущую пасту.
  • Перед повторным нанесением снимите стареющую или поврежденную лакокрасочную продукцию.

В любом случае полировка часто является заключительным этапом в процессе ухода / ремонта краски и, как правило, является более мягкой процедурой, чем, скажем, коррекция краски или глиняное покрытие автомобильных поверхностей.

Когда вы полируете машину?

В то время как образы парней из хот-родов, чистящих свои «свинцовые сани» рукавицами из микрофибры, могут прийти в голову, когда произносится слово «полировка», но сам процесс не так гламурен, как можно было бы подумать.Автомобильная полировка обычно применяется, когда процедуры ремонта и замены в порядке, причем наиболее распространенными являются следующие два сценария.

Ремонт поверхности

Ремонт автомобильной краски требует множества трудоемких операций, при этом полировка и полировка являются двумя наиболее известными методами. Полировка — более сложный из двух методов, поскольку он основан на нанесении серии полировальных / режущих составов на окрашенную поверхность с помощью электроинструмента и шлифовального круга.Это позволяет постепенно удалять любые повреждения краски или прозрачного покрытия, не повреждая нижележащие базовые покрытия.

После завершения полировки начинается полировка, при которой чистым полотенцем или подушечкой удаляются остатки полировальной / режущей пасты. Это не только очищает только что отполированную поверхность при подготовке к нанесению краски или прозрачного покрытия, но также помогает выявить любые повреждения, которые могли быть пропущены на этапе полировки.

Защита поверхности

Удаление и ремонт поверхностных царапин, окисления или любых других повреждений, связанных с краской, с поверхности автомобиля — это лишь часть процесса.Чтобы гарантировать, что это повреждение не повторится снова, необходимо нанести средство для защиты краски.

Свежий прозрачный лак — это далеко не все, поэтому многие автовладельцы и профессиональные автодеталейщики наносят продукт для защиты поверхности, такой как керамическое покрытие, на автомобиль после завершения ремонта с коррекцией лакокрасочного покрытия. Полировка используется не только между коррекцией и защитой, но и во время самой процедуры нанесения керамического покрытия, и по чертовски веской причине.

Когда защитное средство, такое как керамическое покрытие, наносится на окрашенную поверхность, огромное количество продукта либо склеивается, либо встраивается в то, что оно защищает. Все, что не прилипает к поверхности, становится остаточным мусором и должно быть удалено, и именно здесь вступает в игру фаза полировки.

Но хотя протирание поверхности чистой салфеткой из микрофибры может показаться не таким уж трудным, на этапе полировки есть много места для ошибок. Удалите защитное средство слишком рано, и оно не будет правильно образовывать прочное соединение / заделку, что приведет к тонкому покрытию и потенциальному выходу продукта из строя.

Полировать керамическое покрытие полностью слишком поздно, и весь остаточный материал, находящийся на поверхности, затвердеет поверх покрытия. Это приводит к так называемой «полосе», которая, в отличие от того пьяного парня, бегающего по футбольному полю, не вызовет от души смеха.

Эта инфографика показывает, когда можно или нельзя использовать полировку для ремонта повреждений автомобильной краски.

Различные виды полировки и полировки

Поскольку процесс полировки по существу включает в себя разрезание автомобильного прозрачного покрытия, знание ваших ограничений имеет решающее значение.Определенные типы повреждений краски, такие как три, перечисленные в правой части графика выше, все присутствуют в самом прозрачном слое. А слева все проникает немного глубже, проникая в краску, грунтовку и даже на голый металл.

Если повреждение слишком глубокое, вы можете забыть о полировке и полировке с коррекцией лакокрасочного покрытия, потому что на этом этапе необходимо выполнить профессиональный ремонт. Зачистить поверхность до основания повреждения — непростая задача, поскольку обычно требуется повторное нанесение грунтовки, краски, прозрачного покрытия и даже шпатлевки.Это часто сопровождается длительными циклами цветной шлифовки перед окончательной полировкой и полировкой.

С другой стороны, если у вас есть такие повреждения прозрачного покрытия, как на правой стороне нашей великолепно иллюстрированной инфографики, то есть несколько способов избавиться от хандры.

Ручная полировка и полировка

Есть кое-что, что можно сказать о старом надежном подходе, основанном на пиве и масле. В то время как современные технологии принесли с собой гораздо более быстрые методы полировки и полировки, есть множество пуристов, которые все еще придерживаются подхода к ручной полировке.Несмотря на очевидные физические и временные требования, ручная полировка транспортного средства имеет свои достоинства, а контроль и внимание к деталям являются двумя главными преимуществами.

Итак, если вы хотите расслабиться и начать с ручного метода полировки, у вас будут следующие расходные материалы:

  • Полировочные / полировальные диски: Вам понадобится какая-нибудь полировальная подушечка, чтобы распределить режущий состав по поверхности. Как и большинство мастеров своими руками, вы, скорее всего, остановитесь на круглом продукте, сделанном из микрофибры и помеченном как инструмент для самостоятельной обработки деталей.Так что запаситесь и возьмите стопку, потому что есть вероятность, что вы пройдете через несколько штук, прежде чем ваша работа по полировке будет завершена.
  • Состав для полировки / резки: Доступные в жидкой или пастообразной консистенции, режущие пасты содержат миллионы крошечных «зернистых» частиц, которые при нажатии на прозрачный слой имитируют процесс мокрого шлифования. Доступные с несколькими уровнями грубости, полировальные / режущие пасты лучше всего использовать один за другим, причем сначала грубый материал, а затем более мягкие версии.
  • Полировальное полотенце или подушечка: Последний шаг в процессе ручной полировки — удаление полировальной пасты полировкой. Ручная полировка обычно требует использования либо чистого полотенца из микрофибры, либо очень мягкой финишной прокладки, вторая из которых обычно изготавливается из сверхмягкого вспененного материала.

Электрическая полировка и полировка

В крайнем случае, ветераны детейлеров и продвинутые умы DIY склонны рекомендовать использование электрических полировальных машин, поскольку они обеспечивают гораздо более эффективную работу.В этом методе используются многие из тех же основных принадлежностей, которые перечислены выше (полировальные подушечки, режущие пасты и полировальные подушечки), и они прикрепляются к электроинструменту. Результаты могут быть такими же, но затраченное время гораздо менее значимо.

Выставка автомобильных полировальных подушек и колес. Фото: Aay Buhay Shops Deal / Facebook

Различные типы продуктов для полировки

Существует три типа полировальных средств: подушечки, полотенца и тряпки.Все три продукта изготовлены из вспененного материала, хлопка или микрофибры.

В то время как аппликаторы для пены обычно предназначены для нанесения на поверхности автомобилей таких вещей, как режущие составы и воск, полировальные средства из хлопка и микрофибры могут использоваться как для нанесения, так и для удаления.

Полировальные подушечки: Полировальная подушечка используется при использовании ручного или электрического полировального круга и крепится к лицевой стороне диска или колеса с помощью липучки или ремней.Подушечки для полировки бывают из пеноматериала, хлопка и микрофибры.

Полировальные полотенца: Полировальные полотенца — это портативное изделие, которое обычно бывает узким в диаметре, но довольно длинной по длине. Полировальные полотенца, изготовленные почти исключительно из микрофибры, являются рок-звездой, когда дело доходит до удаления средств защиты краски и режущих составов. Чистая ткань из микрофибры такой степени не только уменьшает царапины при удалении стойких остатков, но и благодаря своей значительной длине облегчит полировку углов.

Ткань для полировки: При размещении рядом с мощным полотенцем для полировки полировочная ткань кажется довольно плохим вариантом. Но не позволяйте этим маленьким квадратикам вводить вас в заблуждение. Они идеально подходят для полировки труднодоступных мест, где полотенце большего размера будет слишком громоздким, и являются идеальным решением для всех, кто ищет простое решение для полировки.

Прощальные выстрелы

Урок «Buffing 101» завершен, теперь пора рассмотреть некоторые из более простых вопросов о бафах, которые мы получаем на регулярной основе.

Люди спрашивают, можно ли пропустить стадию полировки. Мы говорим им, что это отличная идея, особенно если им нравится вид дрянного прозрачного покрытия и непривлекательных полос нанокерамического покрытия.

Эти же люди хотят знать, нужно ли им полировать микрофиброй, на что мы отвечаем «НЕТ». Хотя у микрофибры, безусловно, есть свои преимущества, существует множество продуктов для полировки из пеноматериала и хлопка, которые также отлично работают. Поэтому мы советуем им провести небольшое исследование, прочитать несколько обзоров и, если сомневаетесь, всегда спрашивать совета у профессионала.

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, мы советуем каждому энтузиасту DIY не торопиться и почаще проверять свою работу. Полировка предназначена для очистки прозрачного покрытия и добавления блеска, НЕ разъедает слои защиты краски. Это лосьон после бритья и лосьон автомобильного мира, и, если все сделано правильно, он может отличить красивый внешний вид от сильно испорченной поверхности.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам».Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Буферы для кузова и инструменты для полировки авто

Зачем инвестировать в лучшее оборудование?

Автоматические буферы для кузова и полировальные инструменты универсальны как никогда. Благодаря технологии сжатия воздуха и облегченной конструкции у современного автолюбителя есть множество возможностей.Устройства с воздушным потоком более энергоэффективны и требуют меньшего обслуживания, чем электроинструменты. Они также более безопасны, так как для работы не требуется электричество. С более совершенным оборудованием вы можете выполнять детальную и качественную работу с большей эффективностью. На некоторых моделях доступны регуляторы скорости, обеспечивающие больший контроль.

Всесторонний выбор

У нас есть широкий выбор оборудования для всех аспектов кузовных работ. Мы предлагаем буферы для шин и пальм, а также широкий спектр другого оборудования, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно, по доступной цене.У нас есть самые надежные бренды в отрасли, в том числе:

Dynabrade
Ингерсолл
Symtech
Astro Pneumatic
AC Delco
Dewalt
Makita

У нас есть готовый запас аксессуаров

Если у вас заканчиваются прокладки или полироль, вы можете положиться на Best Buy Auto Equipment в быстрой доставке ваших расходных материалов. На нашем складе имеется более 25 000 наименований товаров, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Помимо финансирования, доставки и установки, мы также предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 60 долларов США.

Заказать онлайн сегодня

Просмотрите нашу подборку автомобильных буферов для кузова и инструментов для полировки, чтобы найти элементы, которые соответствуют вашим уникальным потребностям. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом мотоциклов или профессиональным механиком, мы ценим ваш бизнес и стремимся помочь вам найти необходимое оборудование. Мы практикуем качественное обслуживание клиентов до и после покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу информации о продукте, вы можете связаться с нашими автомобильными экспертами с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному стандартному времени.Все звонки бесплатные.

Полироль для протирки автомобилей | Удаление царапин в Бангалоре

Царапины и вмятины —

Чтобы отличить вмятину от царапины, обычно специалист должен визуально осмотреть ее. Если металл погнулся при ударе или если разрез получился слишком глубоким, перед перекрашиванием необходимо восстановить форму поверхности. С другой стороны, царапина — это повреждение слоя краски / грунтовки без какой-либо деформации кузова автомобиля. Полировка поможет удалить поверхностные царапины на поверхности вашего автомобиля.

Вихревые пятна +

Вихревые пятна — это мелкие царапины на кузове вашего автомобиля, вызванные неправильной сушкой и стиркой. Каждый раз, когда вы моете машину, краска покрывается микроскопическими царапинами. Эти небольшие царапины со временем усугубляются, в результате чего внешний вид автомобиля ухудшается.

Разница между воском и полиролью +

Обычный воск держится недолго, поскольку ингредиент этих восков (карнаубский) разрушается при повседневном использовании. С другой стороны, полировальные пасты состоят из серии сшивающих полимерных эмульсий, которые помогают им прослужить дольше, чем восковые компаунды.

Как долго длится польский? +

Польский обычно длится от 3 до 5 месяцев при индийских погодных условиях. Рекомендуется мыть машину только раз в две недели для длительного блеска и эффекта водяных брызг.

Цена +

Цена фиксированная: 2499 рупий для хэтчбеков и 2799 рупий для седанов. Пакет будет стоить 3499 рупий для внедорожников и автомобилей класса люкс. Цены, указанные на сайте, не включают налоги.

Меры безопасности +

Избегайте передачи транспортного средства в людных местах во время посадки и высадки.Когда люди собираются толпой, у вас больше шансов вступить в тесный контакт с кем-то, у кого есть COVID-19, и вам труднее поддерживать физическое расстояние в 1 метр (3 фута). Наши партнеры по гаражу будут снабжены перчатками, масками для лица и дезинфицирующим средством для рук для их безопасности. Мы будем проводить регулярные медицинские осмотры для всех наших сотрудников в соответствии с постановлениями Всемирной организации здравоохранения и правительства. Всем партнерам рекомендуется установить и использовать приложение Aarogya Setu Covid-19 Live Tracker для собственной безопасности и безопасности наших клиентов. , что является нашим главным приоритетом.

Машинная полировка — что это такое? Окончательная отделка объясняет

Поддержание лакокрасочного покрытия автомобиля в идеальном состоянии — трудоемкая и сложная работа. Слишком часто он становится жертвой водоворотов из-за неправильной стирки, царапин от живой изгороди, травления птичьим пометом и даже следов от выпадения кислотных дождей. Удаление этих пятен вручную может быть невероятно трудоемким, и некоторые из этих дефектов невозможно удалить без механического вмешательства в машинную полировку.

Когда-то прерогатива профессионального специалиста по деталировке, машинная полировка становится все более популярной среди энтузиастов по уходу за автомобилем, а достижения в области технологий упростили этот процесс для новичков и позволили добиться отличных результатов. В этой статье мы рассмотрим различные дефекты, которые могут встретиться, и различные типы машинных полировальных машин, чтобы их можно было безопасно и эффективно устранить.

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля состоит из разных слоев. Во-первых, металлическая панель корпуса покрывается грунтовкой, обычно серовато-белого цвета, для обеспечения более эффективного прилипания краски к поверхности и увеличения стойкости краски.Затем поверх слоя наносится базовый слой (цвет), общая толщина которого зависит от производителя. Затем для защиты цветного пигмента сверху наносится лаковое покрытие (лак). Это обеспечивает оптически прозрачный герметик, который улучшает цвет и блеск и помогает защитить базовое покрытие от царапин и окисления. Важно отметить, что лак также содержит элементы защиты от ультрафиолета, предназначенные для предотвращения выцветания, вызванного солнечными ультрафиолетовыми лучами. УФ-защитные элементы легче, чем другие уплотнительные элементы, и имеют тенденцию оседать к верхним слоям по мере отверждения лака, что важно помнить при машинной полировке.Вы можете узнать больше о прозрачных покрытиях в нашем Руководстве по уходу за автомобилем и деталям: 10.4: Объяснение прозрачных покрытий.

Типы окраски:

Лаки Clearcoat могут сильно различаться по твердости. Как правило, немецкие лаки обладают высокой устойчивостью к царапинам, разработанными с течением времени, чтобы соответствовать их законам о сточных водах, которые не позволяют мыть автомобили дома, как мы это делаем здесь, в Великобритании. С другой стороны, лакокрасочное покрытие на итальянских марках может быть намного мягче, но нет никаких гарантированных правил относительно того, какие автомобили будут иметь определенный тип отделки.Более твердые краски потребуют больше усилий для удаления дефектов, более мягкие краски, как правило, сложнее обработать. Вы можете узнать больше о лакокрасочном покрытии различных марок автомобилей в нашем Руководстве по уходу за автомобилем и деталям: 10.5: Насколько тверда моя краска?

Дефекты окраски:

Дефекты окраски имеют множество причин, и все они могут повлиять на различные слои в общей отделке краски. Вот несколько примеров часто встречающихся пятен на лакокрасочном покрытии.

  • Пятна от воды (1) — Образованные примесями в водопроводной воде.
  • Голограммы (2) — также известные как буферные следы, вызванные плохой техникой машинной полировки. Они выглядят как размытые круглые тени, придающие финишу тусклый и жирный вид.
  • Завитки (3) — Также известные как водовороты при стирке, поскольку большинство дефектов этого типа возникает в результате неправильной или небрежной техники стирки и сушки. Это светлые отметины в виде «паутины» в верхней части лака. Крайние случаи обычно возникают из-за жестких щеток, используемых на многих старых механических мойках.
  • Травление (4) — Видны как следы, оставленные на поверхности лака, но, возможно, проросшие до нижнего базового слоя. Обычно они возникают в результате кислотных дождей или птичьего помета. Кислотный дождь вызывается химическими веществами, такими как двуокись углерода и двуокись серы, которые растворяются в водяном паре в атмосфере и выбрасываются под дождем. Кислый характер дождя вызывает появление следов на поверхности лака. Птичий помет содержит мочевую кислоту, химическое вещество, которое достаточно агрессивно, чтобы быстро разъесть слой воска или лакокрасочного герметика и начать вытравливать прозрачный лак.Когда краска нагревается под прямыми солнечными лучами, она расширяется, а при понижении температуры краска сжимается. Это расширение / сжатие в сочетании с кислотой в птичьем помете приводит к образованию трещин и следов травления на прозрачном лаковом покрытии, и, если их оставить, они потенциально могут испачкать цвет основного покрытия под ним.
  • Легкие / мелкие царапины (5) — более линейные, чем завитки, они оставляют видимый, но тонкий след на поверхности лака.
  • Случайные глубокие царапины (6) — Иногда их называют RDS, они обычно возникают из-за того, что песок и грязь протаскивают краску.Эти царапины сильно различаются по степени серьезности, некоторые из них легко полируются. В самых крайних случаях некоторые RDS пройдут через прозрачный лак до грунтовки или даже до голого металла.
  • Каменная крошка (7) — Во время движения мелкие камешки взлетают с поверхности дороги и со скоростью ударяют по лакокрасочному покрытию, выбивая сферические или субсферические углубления, которые обычно удаляют лак, краску и, иногда, грунтовку. В зависимости от того, насколько глубока скол, роторный полировщик может помочь уменьшить внешний вид, но оставленный кратер обычно требует обработки сначала системой ремонта сколов краски, такой как ChipEx.
  • Окисление (8) — Возникает, когда молекулы кислорода в воздухе удаляют электроны из пигментации краски, в результате чего цвет становится молочным или мутным. Черные переходят в серый, красный — в розовый. Белая краска тоже со временем окисляется, но поскольку она того же цвета, что и мелово-белая краска окисления, вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть это.

Все эти типы дефектов можно устранить или значительно уменьшить их внешний вид с помощью машинной полировальной машины.

Существует два популярных типа машинных полировальных машин: роторные или двойного действия (DA).

Ротационные машинные полировальные машины:

В основном пользуется популярностью у профессиональных мастеров за их способность быстро исправлять дефекты окраски. Головка полировщика соединяется непосредственно с приводным механизмом, заставляя головку вращаться круговыми движениями. Это эффективно генерирует тепло, обеспечивая более агрессивное резание, однако в неподготовленных руках существует значительный риск «прожечь» лакокрасочное покрытие и обнажить грунтовку ниже.В случае серьезных дефектов или устойчивых к царапинам лаков ротационные полировальные машинки могут устранить дефекты быстрее и эффективнее, чем стандартные полировальные машины двойного действия. Примеры ротационных полировальных машин включают Dodo Juice’s Spin Doctor, 3M Rotary Polisher и популярный PE14-2 от FLEX. В обученных руках роторные полировальные машинки эффективно удалят практически любой дефект краски.

Машинные полировальные машины двойного действия (DA):

Также известные как DA или орбитальные полировальные машины, эти машины были первоначально разработаны для использования любителями ухода за автомобилями из-за их рабочего механизма, который делает их по своей сути более безопасными в использовании.

Головка машинного полировального станка двойного действия вращается концентрически по кругу на шпинделе, который, в свою очередь, совершает более широкое круговое движение. Возникающие колебания создают «колебание», которое предотвращает накопление избыточного тепла на поверхности, сводя к минимуму риск прожечь лакокрасочное покрытие. Обычно отсутствие тепловыделения означало, что они были полезны для удаления только более легких дефектов краски, однако достижения в области технологий изменили это. В результате, эти полировальные машины нового поколения Dual Action стали очень популярными среди профессиональных мастеров, поскольку ими легче управлять, они производят меньше вибрации, но при этом обеспечивают отличные результаты.При правильной комбинации прокладки и компаунда плюс достаточно времени большинство современных DA способны устранить все, кроме самых серьезных дефектов.

Различные типы полиров двойного действия:

Одним из ключевых отличий полировальной машины двойного действия является размер полной орбиты, обычно называемой «метанием». Чем больше орбита, тем больше площадь полируемой поверхности, что позволяет завершить работу быстрее и с меньшей вероятностью приведет к появлению нежелательных голограмм, чем ротационная полировальная машина.Фактором, который следует учитывать, является размер хода, так как он влияет на уровень вибрации, передаваемой через машину оператору — чем больше ход, тем сильнее вибрация. И наоборот, DA меньшего размера имеют меньшую вибрацию и лучше справляются с контурными областями. Многие DA, такие как Dodo Juice Buffy Daddy и Meguiar’s MT320, имеют стандартный 8-миллиметровый ход. Тем не менее, итальянский производитель RUPES разработал серию машин BigFoot с гораздо большим ходом — RUPES LHR 15ES имеет 15-миллиметровый ход и пользуется популярностью у многих профессиональных деталей.LHR 21ES с ходом 21 мм идеально подходит для кузовных работ, где большие панели необходимо быстро отполировать. LHR 12E Duetto имеет дальность хода 12 мм и нацелен на энтузиастов. LHR 75E Mini имеет меньшую головку для работы с контурными или труднодоступными участками.

FLEX XC3401 VRG — это полировальная машинка двойного действия профессионального уровня, которая оснащена зубчатой ​​передачей с принудительным приводом, которая фактически усиливает вращение шпинделя, обеспечивая более интенсивное резание по сравнению с другими полировальными машинами двойного действия.

RUPES BigFoot Nano iBrid — это гибридная машина в двух отношениях: во-первых, она может переключаться между сетевым питанием и уникальной беспроводной работой, которая питается от литий-ионных аккумуляторных батарей. Кроме того, механизм можно переключить, чтобы он работал либо как вращающийся, либо как полировальный станок двойного действия. В дополнение к вращающейся головке две сменные головки DA обеспечивают орбиту 8 или 12 мм. В результате это очень гибкий станок, отличный инструмент для полировки различных поверхностей, включая колесные гайки, световые крышки, эмблемы и т. Д.

При рассмотрении вопроса о начале машинной полировки выбор машинной полировальной машины будет зависеть от сочетания многих факторов, и может быть трудно понять, с чего начать, особенно при добавлении на рынок огромного количества полировальных подушек и паст.

Чтобы упростить процесс, компания UF предварительно объединила ряд популярных машинных полировальных машин с подходящими, простыми в использовании подушечками и пастами в удобные наборы для машинной полировки. Для тех энтузиастов, у которых уже есть полировальная машина, также доступен ряд полировальных наборов, содержащих проверенные и проверенные комбинации подушечек и компаундов.

Если вам нужен совет по выбору машинной полировальной машины или советы по машинной полировке в целом, свяжитесь с нашей дружной и знающей командой с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по телефону 01474 360 360.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *