Полировка кузова зубной пастой – полировка кузова зубной пастой

Содержание

Удалите царапины на краске вашего автомобиля с помощью зубной пасты

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. Несмотря на то, что существует множество способов самостоятельного устранения вмятин, царапины и следы от потертостей сложнее, поскольку использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей

Просто возьмите влажную, мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на вашем автомобиле без особой работы. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.

Зубная паста отшлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнит зазор. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая – вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.

Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!

Майк Ботсмит демонстрирует технику для отметок потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение в своем упражнении.

Почему зубная паста работает

Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как легкая, мягкая форма наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые имеющиеся недостатки и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.

Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на наших зубах, она, по сути, выполняет эту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?

Выбор правильной пасты

Тем не менее, удаление царапин и потертостей любой старой зубной пастой не приведет к ее сокращению. NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели. И, конечно же, вы можете чистить зубы этим. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

izobreteniya.net

Машинки боятся зубной пасты… 🙂 — Opel Astra GTC, 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Вот решила поделиться веселым, и в то же время печальным опытом разрисовки авто…
Решила я подарить своей ласточке радость и участие в автопробеге 9 мая 2013. Решение об участии почему-то было принято около 2-х часов ночи уже в день пробега… Обзвонили всех кто мог не спать и помочь достать наклейки или другую атрибутику и конечно ничего не нашли… Идеи посыпались со всех сторон, начиная от перманентного маркера на стеклах, надписями при помощи лейкопластыря, разрисовкой специальными штуками (не знаю как называются) для украшения тортов и т.д. И… остановились на зубной пасте: белый яркий цвет, легко держит форму, легко наносится 🙂 Ночник, покупка, разрисовка… Итого 3 тюбика: надпись на капоте, надпись на заднем стекле и звездочки почти по всему кузову 🙂 На мой взгляд, получилось ооооочень красиво!

На следующий день автопробег, покатушки: моей ласточке было празднично и весело )) И только уже на стоянке на старте до нас дошло, что про самое простое и надежное то мы и забыли: гуашь! Прекрасно наносится, моментально высыхает, сохраняет свой цвет независимо от цвета кузова авто, запросто смывается. Так что если кто-то задумывается и кратковременной прикольной разрисовке — гуашь вам в помощь!
Сутки моя ласточка была звездой ))) а на следующий день поехали мы на мойку… Оставила ключи и поехала шмотиться. Спустя часа 2 звонок: Ваша машина помыта, вот только надписи остались… В итоге, полная полировка кузова: день без авто, 100 долл на бочку…

Самое что интересное, выбор пасты был обусловлен минимальным содержимым агрессивных веществ и при непрерывной консультацией с химиком по телефону ))) В итоге купили самую дорогую с надписью: «без вредных и разъедающих эмаль веществ».

Так, что господа химики и автолюбители, знайте: машинки боятся зубной пасты! 🙂

Всем удачи на дорогах и почаще дарите своим любимцам приятные и прикольные моменты!

Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Не серьезный пост. Полировка стекла приборки… зубной пастой!☺

Не стоит относится к этой записи всерьез и воспринимать это как руководство. Это всего лишь один из вариантов ☺

Вчера жена пошла к стоматологу и мне предстояло часик провести ничем не занимаясь. Я сидел в машине и думал чё бы такого можно было поделать, пока есть свободное время. И взгляд мой остановился на зацарапанном до ужаса стекле приборки. Такое ощущение, что предыдущий владелец вытирал его половой тряпкой)

Стекло в некоторых местах было аж матовым.

Состояние стекла оставляет желать лучшего!

В общем я вспомнил, что где-то натыкался на пост о том, что кто-то полировал стекло зубной пастой. Бред конечно, подумал я, но делать все равно нечего. А вдруг действительно поможет)

Пошел в ближайший магазин и купил тюбик самой дешевой зубной пасты. Просил чтоб дали белую и без всяких гранул и т.д. Как потом оказалось, дали зеленую, с лесными травами. Блин. Но ничего страшного =)

Пришел к машине, достал отвертку и приступил =) Сначала выкрутил 2 пистона вверху козырька приборки и потом аккуратно выщелкнул на себя черную накладку. Как же много пыли там было! Это ужас! И в очередной раз убедился, что тойота на шумоизоляции не экономила. Везде все проложено поролоном и материалом, похожим на войлок.

Дальше хотел снять стекло, где-то читал, что оно вынимается очень просто, без вынимания самой приборки. Выкрутил два маленьких самореза, и пытался вытащить стекло на себя, но оно никак не поддавалось. Защелки крепко держали и я даже не нашел место, где можно беспроблемно поддеть отверткой. Короче, стремно стало и я решил все сделать прям на месте =) И все же, как, блин, снять это стекло?!

Достал свою чудо-зеленую пасту и нанес на стекло. Круговыми движенями микрофиброй начал растирать. Потом тер все активнее и активнее, пока не получился равномерный матовый слой. Взял чистую часть микрофибры и начал растирать уже немного подсохшую пасту. По ощущениям похоже, как будто твердый воск стираешь с кузова =)

На всю «полировку» ушло часа пол. Старался как можно тщательнее располировать. Раза 3 наносил пасту. Сначала поделил стекло визуально на две части и полирнуть каждую из них, а потом еще раз все вместе.

Результат!
Честно? Думал что все это фигня и увижу свое привычное стекло с кучей царапин, но нет! Мелкие царапины действительно ушли! Матовость тоже ушла! Остались откровенно глубокие царапины, но и они видны лишь при очень тщательном рассмотрении.

В общем, проблема не решилась на 100%, но смотреть на приборку стало приятнее и царапины не бросаются в глаза, можно ездить дальше.
Но чувствую, что буду еще раз полировать, только уже какой-то пастой, а то народные методы хоть и действуют, но удовлетворение не на 100%. Плюс надо все таки снять это долбанное стекло, а то в том месте где кнопка-штырек одометра и раньше было немного пыли, то теперь добавились еще и маленькие частички засохшей пасты. А это не хорошо. Будет мозолить глаза!

Надеюсь этот опыт будет полезен вам и вы сможете принять правильное решение по поводу полировки стекла или пластика ☺

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобиля своими руками: фото, видео

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.

В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.

Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.

При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.

После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.

Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:

Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.

Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них:

Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.

Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

autoremont2.ru

Как и где можно применить зубную пасту в автомобиле?

Каждый автомобиль, каким бы совершенным и дорогим он не был, нуждается в обслуживании. Агрессивная внешняя среда и частое использование ТС оставляют на нем отпечатки в виде малозаметных царапин, сколов, пятен. На автомобильном рынке есть немало эффективных средств для полировки, но зачем переплачивать больше, если можно с таким же успехом воспользоваться копеечным средством, которым является зубная паста?

Дешевый и быстрый способ возвращение привлекательности автомобиля

С операцией полировки способен справиться даже самый неопытный автовладелец, к тому же она на займет много времени. С помощью доступного и дешевого средства можно устранить мелкие царапины и ряд незначительных точечных дефектов. Непосредственно перед проведением работ рекомендуется проделать следующие манипуляции:

  • тщательно очистить и вымыть кузовную поверхность от грязи,
  • протереть схим материалом,
  • удалить подтеки от лака и краски,
  • обезжирить и вновь просушить обрабатываемые детали,
  • закрыть с помощью малярного скотча все резиновые, хромовые и пластмассовые элементы,
  • поставить машину в хорошо освещаемый проветриваемый бокс со стабильной температурой.

Автовладелец должен запастись инструментом, имеющим специальные насадки, ветошью, мягкой щеткой или войлоком, скотчем, пастой, обезжиривателем и водой.

Паста по поверхности растирается круговыми движениями до тех пор, пока царапины не за шлифуются полностью. Таким же способом устраняются изъяны на фарах, стеклах и прочих элементах.

Подобную профилактику от коррозии и потери привлекательности транспортного средства можно выполнять при смене сезонов. Частота полировки деталей зубной пастой определяется интенсивностью эксплуатации машины, условиями ее содержания и климатическими факторами. В результате, автомобиль будет всегда выглядеть великолепно и прослужит намного дольше.

Особое вниманию должно уделяться оптике, непосредственно влияющей на безопасность езды. Даже самая тщательная мойка не в состоянии устранить желтый налет на фарах, который появляется на стеклах с завидной скоростью, что обусловлено их расположением в непосредственной близости от дорожного покрытия. Приборы травмируются липкой грязью, мошками, льдом, пылью и страдают от летящих камушков, вырывающихся из-под колев впереди движущихся автомобилей. Внешнее воздействие становится причиной появления многочисленных черточек, негативно влияющих на осветительные характеристики устройств, независимо от того, выполнены они их пластика или из стекла.

 Приведение фар в нужный вид зубной пастой

Практика показала, что эффективность использования гигиенического средства абсолютно не уступает от применения профессиональных составов и пасты гойя. При этом, отпадает необходимость в поиске на рынке зубной пасты с какими-то специальными добавками. Свой выбор следует остановить на самом дешевом варианте, но для чистоты эксперимента можно купить образец с отбеливающими свойствами.

При протирке стеком арсенал должен состоять из кусочков ткани различной жесткости, липкой ленты, воды и пасты в достаточном объеме. Скорость работ изменится кардинальным образом, если есть электродрель со специальными насадками. С целью предохранения прилегающих элементов от возможного повреждения их контур оклеивается скотчем. После подготовительных манипуляций можно приступать непосредственно к нанесению зубной пасты и полировке. При этом, средство лучше выдавливать из тюбика на мягкое полотенце, а не на стекло. Составом нужно покрыть всю фару, в процессе полировки будет заметно, как начнет отходить грязь с прибора. На последнем этапе фары очищаются чистым и сухим полотенцем, результат работы можно легко сравнить с необработанным осветительным прибором. Этим же способом можно реанимировать дорогие очки, телефон, экран на приборной доске и многие другие детали, подвергающиеся старению,коррозии, утрате блеска и заводской привлекательности. 

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

  • Правда ли то, что у ГИБДД-шников более мощные версии автомобилей?
  • Почему машину лучше закрывать ключом, а не брелком дистанционно
Категория: Советы


avtoidei.ru

Полировка фар зубной пастой. — Mazda Premacy, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Выходной, дождь, скука. Денег пока на запчасти нема, а руки чешутся…
В интернете можно найти множество видео о полировке фар зубной пастой. Выдумка? Фэйк? — Факт! Сам испытывал очень большие сомнения к полировке зубной пастой, но эффект превзошёл ожидания. Изначально я вообще приготовился покупать контрактные фары и начал подбирать нужное на разборках, так как мои мало того что жёлтые, так ещё и с дурацкими наклейками «по стандарту». Фтопку их! Ценник колеблется от 800р за фару и до 2000р. Решил попробовать отполировать — убью так убью.

Итак, что использовалось (у меня всё это было дома):

1.) Две обычные кухонных тряпки из микрофибры — есть.
2.) Обычная кухонная губка — есть.
3.) Меланиновая губка — есть.
4.) Двухлитровая бутылка с водой — есть.
5.) Зубная паста (в моём случае Colgate с какими-то там травами) — есть.
6.) Зубная щётка мягкая — есть.
7.) Влажные салфетки — есть.
8.) Полироль для кузова автомобиля — есть.

Сдираю наклейку ребром зубной щётки (пластиковым ребром)

Полный размер

Оставшийся клей смачиваю маслом и постепенно стираю салфеткой и зубной щёткой поочерёдно. Я взял масло прямо со щупа, хотя надо было взять с собой изначально из дома. Подсолнечное масло сгодится отлично. Не подумал.

Полный размер

Далее споласкиваю чуток водой фару и зубной щёткой наношу зубную пасту. Натираю зубной щёткой круговыми движениями в течение 5 минут (ставил таймер), затем поливаю чуток водой, но не смываю пасту, наношу чуток пасты на губку и ещё 5 минут тру губкой.

Полный размер

Далее смываю зубную пасту, обильно поливая водой, и протирая рукой. Протираю фару тряпкой насухо, после чего наношу полироль для кузова и втираю кухонной тряпкой до того момента, пока полироль почти впитывается, но не до конца. Беру меланиновую губку и начинаю втирать ост

www.drive2.ru

Полировка фары зубной пастой | Мастер-класс своими руками

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?


Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой


Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да — да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары


Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.


Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.


Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.

Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.


В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.

Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Результат до полировки



Результат после полировки зубной пастой





Так что друзья, берите этот не хитрый способ себе на вооружение и смело обновляйте свои световые приборы.

Смотрите видео процесса полировки фары


sdelaysam-svoimirukami.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *