Поменять цилиндр сцепления: процесс и рекомендации по выбору детали

Содержание

Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.

Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!

Краткое содержание:

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:

Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?

Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.

Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.

Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!

2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.

3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.

Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!

4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.

5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.

6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.

7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!

Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)

Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена главного рабочего цилиндра сцепления в Одинцово

Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. к. он начинает течь. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода.

То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится.

Цены на замену комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления

от 1600 руб

В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «h3O-Auto» в Одинцово не вызывает. Техническая оснащенность наших АТЦ в сочетании с большим практическим опытом наших автомехаников, позволяет произвести необходимые технические мероприятия очень быстро с должным качеством.

Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления. Для его замены потребуется полностью демонтировать узел. Дальше последовательно выполняются несложные технологические операции: разборка узла, выемка неисправного цилиндра, установка нового ремкомплекта, сборка сцепления, проверка моментов затяжки крепежных элементов, прокачка сцепления.

Следует отметить, что главный цилиндр сцепления многие автопроизводители делают из прочного пластика, для снижения веса и удешевления самого узла сцепления. Поэтому при обнаружении течи следует, не откладывая, произвести замену этой детали, чтобы не чувствовать дискомфорт в салоне во время поездок. Услуги по замене главных цилиндров сцепления в автосервисах «h3O-Auto» доступны каждому автовладельцу, и выполняются очень быстро.


Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

После нужно снять аккумуляторную полку…

… она крепится на три болта.

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

Шланг нужно вытащить из крепления…

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

На этом этапе возникнет трудность.

Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Подробнее

 

Замена сцепления Ford Focus 2

Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее

 

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки…
Подробнее

 

Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

инструкция с фото и видео

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.
Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

Производитель

Артикульный номер

Febi

34994

Swag

50934994

Brembo

C24010

Bosch

0986486150

Febest

2181CB4

BSG

30425011

Metelli

550089

ABS

51226

Sachs

6284600627

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

Название

Примечание

Головка

«на 10″

Вороток

С трещоткой и карданным шарниром для головок

Отвертка

С прямым лезвием

Рожковый ключ

«на 13», «на 15″

Шприц

Для откачки тормозной жидкости

Плоскогубцы

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Устранение течи рабочего цилиндра сцепления Land Rover Defender в Москве

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем 2007-2015 годов выпуска могут столкнуться с проблемой неисправности сцепления, а именно, педаль сцепления нажимается без ощутимого сопротивления (проваливается в пол). Одной из причин такой неисправности может быть неисправность рабочего цилиндра сцепления, а именно его негерметичность.

На «дэфах» устанавливается коаксиальный рабочий цилиндр сцепления, который состоит из подшипника выключения сцепления и рабочего гидроцилиндра.

Весь узел крепится с передней стороны коробки передач с помощью 3 болтов. Болты располагаются несимметрично, что обеспечивает требуемое угловое положение рабочего цилиндра, который, к тому же, центрируется буртиком.

В свободном состоянии рабочий цилиндр полностью выдвинут, и после установки на штатное место (в картера сцепления) он автоматически занимает правильное положение. Узел не нуждается ни в настройке, ни в регулировке.

Однако в сервисной практике нередки случаи, когда на автомобилях с относительно небольшим пробегом 60-80тыс.км рабочий цилиндр сцепления начинает течь! Внимательный владелец дефендера может обнаружить течь по следующим признакам:

1. следы тормозной жидкости под автомобилем после стоянки, примерно на стыке двигателя и коробки.

2. Постоянно снижается уровень тормозной жидкости в бачке, т.к. система сцепления в качестве рабочей жидкости привода сцепления использует тормозную жидкость, которая подается из бачка тормозной жидкости

3. Если уже произошло попадание воздуха в привод сцепления, педаль сцепления становится более мягкой, но при этом затруднено переключение передач.

Если вы столкнулись с одним из приведенных симптомов течи рабочего цилиндра сцепления рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики. В данном случае диагностика начнется с подключения вакуумного насоса к переходнику цилиндра сцепления, что позволит определить герметичность как самого рабочего цилиндра, так и его магистрали. Если цилиндр негерметичен, потребуется его замена.

Данная работа выполняется со снятием коробки передач, что занимает в среднем около шести часов.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Замена главного цилиндра сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ )

Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.

Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.

Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления).

Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления

Установка

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5.

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная).

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Проверить работоспособность сцепления.

Установить защиту картера двигателя


Как заменить цилиндры сцепления Нива Шевролет

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Вам потребуются: ключ «на 13» (торцовая головка с удлинителем), пассатижи, резиновая груша.

1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

2. Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.

Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону.

5. Отверните две гайки крепления цилиндра и…

6. …снимите его с автомобиля.

7. Установите цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Как прокачать сцепление Нива Шевролет»)

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

1. Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок

2. Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

3. Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

4. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

5. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

6. Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Внимательно осматриваем детали.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений.

Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть 19,05 +0,025мм.

Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Поврежденный защитный колпачок также заменяем. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».

1. Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.

2. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

3. Снимите кронштейн.

4. Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.

5. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

6. Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

7. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Как прокачать сцепление Нива Шевролет»).

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага на вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставит тормозную жидкость вернуться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Признаки неисправности

Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления опустится.

Когда педаль нажимается вниз, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость брызгать с большой силой мимо уплотнения.Когда педаль тормоза отпущена, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полной силой. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, несжимаемы. и все давление одинаково в любом месте.Применение большего измерения будет иметь больше рычагов, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложено усилие и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности переключения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации транспортного средства для правильного размещения домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, иначе тормозная жидкость может вытечь.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Убедитесь, что внутри бачка есть тормозная жидкость.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец магистрали с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из магистрали.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Снимите шплинт . Войдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортное средство.

Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которым рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления .Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

Шаг 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до тех пор, пока цилиндр не двигается.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите спускной винт.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра .Медленно накачать цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из дренажного отверстия на ведомом цилиндра, остановите и установите спускной винт.

Шаг 7. Получите помощника .Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для выпуска воздуха, чтобы позволить воздуху выходить в виде тормозной жидкости. заканчивается.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для выпуска воздуха во время циклы откачки для удаления всего воздуха из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Заполните резервуар тормозом. жидкости в заливную линию и установите крышку резервуара.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота. Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр .Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет протекать.

Шаг 3: Удалите воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

Ослабьте резьбовую пробку воздуховыпускного отверстия и выпустите воздух из системы. Затяните винт для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните спускной винт.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо выпустить воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

  • Примечание : Помните, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью и весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле .Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу.Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

Этап 3: Объехать на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 4: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением.Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало двигатель не получает мощности при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или если сцепление педаль не двигается, значит может быть дальнейшая диагностика педали сцепления сборка или возможный отказ трансмиссии.Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага на вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставит тормозную жидкость вернуться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Признаки неисправности

Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления опустится.

Когда педаль нажимается вниз, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость брызгать с большой силой мимо уплотнения. Когда педаль тормоза отпущена, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полной силой. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давления одинаковы во всех местах. Применение большего измерения будет иметь больше преимуществ, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложено усилие и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути. Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности переключения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на парковке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны пройти под домкратом. Местоположение, затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации транспортного средства для правильного размещения домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, иначе тормозная жидкость может вытечь.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Убедитесь, что внутри бачка есть тормозная жидкость.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец магистрали с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из магистрали.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара.После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите шплинт . Войдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт .Снимите его с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления .Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

Шаг 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до тех пор, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите спускной винт.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра .Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

Шаг 7. Получите помощника .Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота. Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр .Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.

Шаг 3: Удалите воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

Ослабьте резьбовую пробку воздуховыпускного отверстия и выпустите воздух из системы. Затяните винт для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните спускной винт.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо удалить воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле .Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустите двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу.Выключите двигатель, когда закончите тест.

Этап 3: Объехать на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 4: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением.Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, то может потребоваться дополнительная диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии.Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Проверка и снятие главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления

На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единый блок с собственным резервуаром для жидкости.

Если схватить не отключается полностью при нажатии педали, проблема может заключаться в схватить сам.В гидравлический сцепления, однако проблема может заключаться в главном или подчиненном гидравлическом цилиндры .

Изношенный или неподходящий уплотнения может позволить гидравлической жидкости вытечь через поршень в любом цилиндре, так что рабочий поршень не переместится достаточно далеко, чтобы выключить сцепление.

Любая утечка будет иметь такой же эффект, и в систему может попасть воздух.

Если в системе есть воздух, нажатие педали может казаться «губчатым», тогда как при других неисправностях педаль может ощущаться нормально, хотя сцепление не работает должным образом.

Если уплотнения изношены или повреждены, соответствовать сервисный комплект, в который входят новые уплотнения.

Цилиндр отверстия износились или стали шероховатыми — гидравлическая жидкость гигроскопичный , поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию отверстий.

В этом случае единственным выходом является установка нового баллона. Попытка зачистить отверстие абразивом только усугубляет ситуацию, а шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.

Недостаток жидкости легко устраняется доливом главный цилиндр резервуар , но вам еще предстоит выяснить, почему уровень жидкости был низким.При нормальном использовании практически не должно быть потерь.

Удалите воздух из системы, выпустив из нее воздух (см. Прокачка сцепления ). Проверьте всю систему и устраните утечки.

Если вы замените мастер или рабочий цилиндр , купите такую ​​же модель и убедитесь, что вы выбрали подходящую модель или утвержденного преемника.

Проверка системы сцепления

Главные цилиндры

Если главные цилиндры сцепления и тормоза расположены рядом, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром. Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Тормоза с сервопривод помощь (см. Замена главного цилиндра и сервоблока ) может иметь другое расположение, но должно быть ясно, какой цилиндр какой.

Если уровень жидкости в сцеплении низкий, осмотрите главный и рабочий цилиндры, а также трубу, которая их соединяет, на предмет утечки.Оттяните кромку пылезащитной крышки на обоих цилиндрах. Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, поршневое уплотнение изношено или повреждено, или на цилиндре могут появиться зазубрины.

Если вы обнаружите утечку, удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.

Если вы не можете найти никаких следов утечки, установка полного комплекта для обслуживания обоих цилиндров может решить проблему.

Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянется» (не выключается должным образом), и особенно если педаль кажется губчатой, значит в системе есть воздух.Кровоточить система (см. Прокачка сцепления ).

Снятие главного цилиндра сцепления

Установите емкость для сбора любой жидкости, которая вытекает при снятии баллона, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или впитывающей ветошью.

Отвинтите накидную гайку трубы, чтобы освободить трубу. Как можно меньше изгибайте трубу и накрывайте конец, чтобы не допустить попадания грязи.

Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее. Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепленным резиновым группа , чтобы не допустить попадания грязи.

Снимите шплинт и шплинт с толкателя главного цилиндра.

Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. В большинстве автомобилей на рычаге педали есть простой штифт с головкой под вилку, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или удерживающий зажим, чтобы освободить шплинт. (При установке используйте новый шплинт.)

Если резервуар не интеграл вместе с баллоном снимите крышку бачка.Положите небольшой лист пластика на горловину резервуара, закрутите крышку обратно на пластик. Это снижает потери жидкости по трубопроводу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Откручиваем накидную гайку, соединяющую патрубок с цилиндром.

Снимите резервуар или соединительную трубку с цилиндра и быстро закройте отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.

Открутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.

Обычно главный цилиндр крепится к перегородке двумя болтами или гайками на шпильки . Отвинтите их и снимите цилиндр.

Вот как заменить главный цилиндр сцепления

Некоторое время назад читатели Jalopnik посоветовали мне проредить мое стадо юнкеров. Когда я не прислушался к этому совету, он укусил меня за задницу, оставив меня в затруднительном положении. Теперь я наконец-то делаю это: продаю две свои машины. Но сначала я должен сделать пару быстрых исправлений. Вот как я делал главный цилиндр сцепления на самой ненадежной в мире Honda.

Теперь, когда погода в Мичигане не является невыносимой, я могу выйти на улицу и помучиться. Итак, моей первой задачей было починить проклятый протекающий главный цилиндр сцепления на Honda Accord 1995 года выпуска. Вот как она выглядела до исправления:

Тормозная жидкость протекала через брандмауэр и капала на мой ковер. Затем он попал на мои туфли и задел мои педали, так что теперь у меня запачканный ковер и разорванные резиновые накладки на педали. Замечательный.

G / O Media может получить комиссию

Хорошая новость заключается в том, что замена протекающего главного цилиндра была легкой задачей, хотя места было мало.Видите стрелку на картинке выше? Это указывает на резервуар для жидкости сцепления, но сам главный цилиндр сцепления зажат между этим резервуаром и брандмауэром, поэтому любой, у кого огромные руки, может захотеть нанять малыша для этой работы.

Удаление старого главного цилиндра

Первое, что я сделал, это снял 10-миллиметровый болт с кронштейна резервуара, чтобы я мог сдвинуть его в сторону и получить лучший доступ к главному цилиндру внизу.

Затем, обнаружив главный цилиндр сцепления, я схватил комбинированный ключ на 12 мм и ослабил конусную гайку.Мне следовало использовать гаечный ключ, но у меня его не было, поэтому я рискнул закруглить гайку с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Это очень неразумно; не делай того, что делаю я.

Затем я изогнулся, чтобы попасть в пространство для ног крошечного водителя. Оказавшись там, я снял две гайки, крепящие главный цилиндр к брандмауэру (одна показана на картинке ниже, а другая в противоположном углу скрыта от глаз).

После этого я удалил маленький штифт (и шплинт), соединяющий шток главного цилиндра с педалью сцепления.

С отсоединенной снаружи жесткой линией и снятыми штифтом и двумя гайками изнутри автомобиля, я вернулся под капот и выдернул старый главный цилиндр, что, на мой взгляд, было великолепным моментом.

Ударить новый главный цилиндр в

Затем я прикрепил шланг резервуара к новому новому главному цилиндру и нанес немного герметика RTV на сопрягаемую поверхность, чтобы предотвратить утечку через брандмауэр. Я вставил чистую блестящую часть в отверстие в межсетевом экране и прикрепил жесткий кабель.

Затем я скользнул обратно в чрезвычайно крошечное пространство для ног (опять же, нанять малыша может быть лучшим вариантом для этого. )

Внутри я затянул две гайки, заменил штифт, соединяющий педаль с ведущим. толкатель цилиндра и вставьте скрепку обратно в отверстие для штифта.

Тогда пришло время регулировать педаль.

Регулировка свободного хода педали

Следующим шагом была регулировка толкателя главного цилиндра. Если он не отрегулирован должным образом, сцепление может не отключиться, когда я нажимаю на педаль, и оно все равно может оказывать давление на гидравлику сцепления, когда моя нога полностью отключена.Поэтому очень важно, чтобы толкатель был правильно отрегулирован.

К счастью, работа настолько проста, что с ней справится даже малыш (еще одна причина нанять Тимми с улицы). Я просто ослабил гайку и вручную повернул толкатель. Цель заключалась в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы, когда педаль опиралась на свой резиновый упор, толкатель находился на краю своего углубления, но не оказывал никакого давления на систему.

Удаление воздуха из системы

Удаление воздуха из системы заняло вечность, так как я не производил прокачку главного цилиндра, поэтому в системе было много воздуха.И все же это была не ракетостроение.

Я наполнил резервуар тормозной жидкостью, несколько раз сжал резиновый шланг, чтобы убедиться, что жидкость попала в главный цилиндр, и прикрепил приспособление для удаления воздуха для одного человека к ниппелю рабочего цилиндра, показанному ниже.

Затем я просто ослабил ниппель и накачал педаль, не позволяя уровню жидкости в резервуаре упасть слишком низко. Когда весь воздух вышел из системы, я снова затянул ниппель рабочего цилиндра, и все было готово.

Итак, теперь у меня есть педаль сцепления, которая на ощупь очень приятная и не пропускает ядовитую жидкость по всей моей обуви.

Теперь все, что мне нужно сделать, это заменить ремень ГРМ и водяной насос, прежде чем я наконец смогу выбросить эту дрянную Хонду из своей жизни. Я уже приступил к этой работе, и до сих пор это был абсолютный ад. Оставайтесь с нами, чтобы узнать об этом больше.

Когда следует заменять рабочий цилиндр сцепления в вашем Porsche?

автор: wp_orange 15 апреля, 2019

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, вам потребуется время от времени заменять детали. Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому логично, что вам следует осмотреть свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля. Сюда входит рабочий цилиндр сцепления .

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью механизма механической коробки передач . Без него водитель не мог бы переключать передачи.Он работает путем перемещения нажимных дисков , чтобы отсоединить сцепление от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль сцепления .

Каков срок службы рабочих цилиндров сцепления?

Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Как часто переключают передачи
  • Количество уровней жидкости в автомобиле

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Обычно вы получаете несколько предупреждающих знаков, которые сообщают вам, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет действительно плохо.Если вы заметили что-либо из этого, крайне важно как можно скорее сдать автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.

  • Невозможность переключения передач
  • Низкий уровень жидкости
  • Утечка тормозной жидкости
  • Педаль сцепления до срабатывания доходит до пола
  • Педаль сцепления болтается
  • Загрязненная тормозная жидкость

Теперь вы знаете, что искать, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может это делать, чтобы лучше понять, насколько серьезными могут быть повреждения. Сообщите механику , что происходит, и он сможет помочь быстрее, исходя из симптомов вашего автомобиля.

Причины неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом, что может привести к неисправности вашего CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.

  • Уплотнение начинает выходить из строя. Это причина утечек жидкости и воздуха в вашем автомобиле.Это нормальная часть продолжительного износа, вызванного переключением передач, но все же серьезная и должна быть немедленно устранена. Если не решить эту проблему как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачи.
  • Рабочий цилиндр сцепления может выйти из строя даже при общем износе. Это верно для любой автомобильной детали или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда они стареют. Это просто факт жизни. Заменяйте рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
  • Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления склеивает работу и приводит к неисправности. Его необходимо время от времени чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если в тормозную жидкость попадет мусор или грязь, это замедлит работу вашего CSC.

Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут вывести из строя ваш CSC и привести к его отказу, его замена не должна вызывать особых хлопот. Проблема только в том, что Порше — это иномарки, и не каждый автомагазин должным образом оборудован, чтобы заниматься чем-то столь тонким.В таком случае, куда вы пойдете, чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления?

Где заменить рабочий цилиндр сцепления

Поскольку не каждый может помочь вам с каждой проблемой вашего Porsche, вам нужен кто-то, кто специализируется именно на ваших автозапчастях, чтобы помочь вам своевременно. Orange Motors делает именно это! Мы обучены и готовы отремонтировать и заменить европейских автомобилей модели и их детали без задержек.

Мы хотим быть уверены, что вы получите самое качественное обслуживание за свои деньги; вы много заплатили за свой Porsche, и вам не нужно тратить тонну больше, чтобы он работал бесперебойно, потому что ваш механик все время портит.Ждать и копить деньги, чтобы исправить это, только делает вашу поездку более опасной каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если вы находитесь в районе Orange, CA , вам следует зайти и дать нам возможность показать вам, на что мы способны.

* Изображение Porsche 718 Cayman предоставлено: DarthArt.

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления |

Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость.Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.

Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, из главного цилиндра сцепления будет протекать тормозная жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить вытекшую тормозную жидкость возле педали сцепления (внутри автомобиля).Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет доходить до пола, когда вы включаете сцепление.

Имейте в виду:

  • При замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменять и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
  • Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри трансмиссии.Чтобы заменить этот тип рабочего цилиндра, необходимо снять трансмиссию.

Как это делается:

  • Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Проверить состояние тормозной жидкости.
  • Проверить работу педали сцепления.
  • Снять и заменить главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Выпустить весь воздух из главного цилиндра.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

  • Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости.Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления (более мягкую педаль) при нажатии на нее, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и шланг.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?

  • Педаль сцепления доходит до пола.
  • Утечка тормозной жидкости вокруг педали сцепления.
  • Не может переключать передачи.

Насколько важна эта услуга?

В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость.Когда педаль сцепления нажата, жидкость передается от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру, который обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления протекает, он не удерживает необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости не будет достаточным для включения сцепления.

Требуется ли замена жидкости для сцепления в автомобиле?

У вас есть машина с механической коробкой передач? Если это так, то вы, вероятно, хорошо знаете, что вам нужно менять трансмиссионную жидкость каждые 10 000 миль или около того (пробег вашего автомобиля может отличаться), и вы знаете, что замена моторного масла необходима.Но действительно ли нужно менять жидкость в бачке сцепления?

Для чего нужна жидкость для сцепления?

Автомобили с механической коробкой передач имеют систему сцепления, которая приводится в действие главным и рабочим цилиндрами, через которые проходит жидкость сцепления для смазки. Когда вы нажимаете педаль сцепления, жидкость выталкивается из главного цилиндра в рабочий цилиндр, который, в свою очередь, прикладывает силу к выжимному подшипнику. Это то, что заставляет сцепление отключаться от маховика, позволяя ему переключать передачи.

2021 Ford Bronco механическая коробка передач | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Надежные автомобили с механической коробкой передач, которые можно купить совершенно новые

Действительно ли жидкость нужно менять?

С технической точки зрения заменять жидкость сцепления в автомобиле следует только в случае неисправности системы сцепления. Однако, если вы хотите по-настоящему заботиться о своем автомобиле, вам следует менять жидкость сцепления каждые пару лет, чтобы она оставалась свежей. В идеале жидкость для сцепления следует проверять так же регулярно, как и тормозную жидкость автомобиля, поскольку в систему может попасть грязь.

И хотя есть много людей, которые поспешат сказать вам, что система сцепления — это «замкнутая система», что означает, что нет причин, по которым жидкость сцепления следует заменять, если нет утечки, это все же хорошая идея. хотя бы время от времени проверять его для надлежащего обслуживания.

Главный цилиндр сцепления | Amazon.com

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли у Ram 1500 TRX механическая коробка передач?

Проблемы из-за течи жидкости сцепления

Хотя это обычное дело, чтобы время от времени доливать жидкость сцепления, но вы можете обратить внимание и убедиться, что ваше сцепление работает должным образом.Если это не так, вы можете заметить небольшую утечку из главного цилиндра — либо из-под капота, либо из-за самой педали сцепления. В этом случае потребуется замена главного цилиндра и жидкости.

Однако, если вы обнаружите, что ваше сцепление не работает, и вы не можете включить передачу или даже завести автомобиль, то, скорее всего, это рабочий цилиндр. В этом случае вы бы заменили эту деталь, а также прокачали и заменили жидкость.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *