Понтиак автомобиль – купить, продать и обменять машину

Pontiac — все модели Понтиак 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Pontiac 2019 года: модельный ряд автомобилей Понтиак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pontiac, история марки Понтиак, обзор моделей Pontiac, видео тест драйвы, архив моделей Понтиак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Pontiac.


Архив моделей марки Pontiac


История марки Pontiac / Понтиак

В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.

В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.

Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.


avto-russia.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Pontiac — история марки:

Автомобильная компания Pontiac взяла свое название от города Pontiac, штат Мичиган, где Edward M. Murphy впервые создал Pontiac Buggy Company в 1893 году. Компания первоначально специализировалась на производстве конных экипажей. Несколько лет спустя, в 1907 году, когда Murphy понял, что будущее было в автомобилях, он изменил свою компанию на Oakland Motor Car Company.

Эта компания была куплена General Motors в 1909 году после смерти своего основателя. Первым автомобилем Pontiac в 1926 году стал пятиместный автобус, представленный публике в Нью-Йоркском автосалоне. У него был шестицилиндровый двигатель, который был достаточно мощным, чтобы в то время суметь обогнать 4-цилиндровые машины, но при этом стоил дешевле, чем большинство других моделей.

Успех этой первой модели, которая продавалась в рекордных количествах, в 1929 году породил следующий шести-цилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six, названный таким образом из-за увеличенного объема и мощности двигателя. Поначалу первые автомобили Pontiac были проданы компанией GM в качестве дешевой версии своих моделей Oakland, но, начиная с 30-х годов, компания попыталась избавиться от имиджа «надежных, но скучных» автомобилей.

Они обратили свое внимание на более новый рынок и попытались завоевать успех быстрыми, более красивыми автомобилями, такими как Torpedo Deluxe 8 и Chieftain Super Deluxe, которые также появились в версии купе. Стоит отметить тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателям различные варианты двигателей на одной и той же машине.

Но первой важной моделью для Pontiac стала 1957 Bonneville, та, которая ввела плавниковый дизайн, который определил целую эпоху американских автомобилей. Среди американских производителей автомобилей, Pontiac рассматривался как автомобиль, который был роскошным, как Chevrolet, но надежным и дешевым, как Oldsmobile и Buick.

В 1964 году родился первый «мускулистый» американский автомобиль, и им стал Pontiac, GTO (Grand Turismo Omologato). С тех пор в 60-х годах стало модным ездить настолько быстро, насколько каждый мог себе позволить с максимально большим двигателем. Хорошо выглядеть можно было только за рулем Pontiac. В то время как другие производители успели имитировать эту тенденцию, GTO все равно оставался оригинальным «мускулистым» автомобилем.

Но GTO был не единственным культовым автомобилем, который вышел в 60-х годах под логотипом Pontiac. В 1967 году другой американский автомобиль увидел свет — Pontiac Firebird, прямой конкурент Dodge Challenger и Mercury Cougar. Вскоре в 1969 году вышел Firebird Trans Am. Оба эти автомобиля продолжали выпускаться на заводе GM до 2002 года.

Когда нефтяной кризис 70-х достиг Америки, у GM был длинный ряд неэкономичных двигателей, которые не были экологически чистыми. Со всеми новыми регулированиями выбросов парниковых газов и нехваткой топлива, люди уже не хотели покупать большие «мускулистые» машины и GM была вынуждена уменьшать габариты автомобилей только для того, чтобы остаться на рынке.

В 80-х годах Pontiac Fiero стал автомобилем, по мнению многих, собранным из частей других моделей GM. Это привело к потере популярности у публики, однако, более поздние версии автомобиля были довольно хорошими с точки зрения производительности.

Следовал долгий период для Pontiac, в ходе которого все проданные автомобили были лишь другими моделями GM, но с логотипом Pontiac. Единственным заметным появлением стал выпуск Pontiac Trans Sport и Sunfire. Любители Pontiac возможно помнят модель Firebird 90-х годов, которая имела крайне «торпедные» формы, являясь воплощением американского спортивного автомобиля.

Для того, чтобы помочь компании добиться успеха, знаменитый GTO был воскрешен, но результаты были не каждому по вкусу, так же как и Firebird не очень «дружил» с приверженцами традиций. Основанный на австралийском шасси Vauxhall Monaro, у нового GTO была та же выносливость, как и у его предшественника, но с визуальной точки зрения, ему не хватало оригинальности, что в итоге заставило многих поклонников «отвернуться» от новой модели.

Позже Pontiac вернулся к своим исходам в качестве массового поставщика «мускулистых» автомобилей с выпуском Pontiac Solstice в 2005 году, которая была первой моделью, оснащенной двигателем V8, начиная с 1987 года.

a2goos.com

История компании Pontiac

Статья опубликована 06.07.2014 14:55
Последняя правка произведена 06.07.2014 14:55
 Полное название: Pontiac-GMC Division
 Другие названия: Pontiac(Понтиак)
 Существование: 1926 г. — 2010 г. (упразднена по причине банкротства)
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Гарри Клингер.
 Продукция: Легковые автомобили, мотоциклы.
 Модельный ряд:

Предыстория

Фирма «Понтиак» — одно из ответвлений концерна General Motors, специализирующееся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб квартира находится в городе с одноименным названием штата Мичиган.

Фирма имеет давнюю историю, которая берет свои истоки в далеком девятнадцатом веке. Эдвард М.Мерфи в 1893 году в городе Понтиак, основал фирму «Понтиак Багги», которая производила экипажи.

Спустя 14 лет фирма изменила свое название на Oakland Motor Car Company, а также направление своей деятельности (выпуск автомобилей). Немного погодя, Oakland присоединился к General Motors.

Название Pontiac Motor Division фирма получила лишь в 1926 году. В 1933 пост генерального директора компании занимает Гарри Клингер, который отдает распоряжение о выпуске обновленных моделей с независимой подвеской и 6-цилиндровыми двигателями.

Предприятие развивалось, постепенно росли промышленные мощности. Успешный запуск в серийное производство купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») в 1935 году, заставил всерьез задуматься о расширении фирмы.

С 1941 года стартует выпуск модели «Torpedo». Военные трудности заставили временно свернуть производство, однако же, сразу после окончания войны конвейер заработал вновь.

Середина двадцатого века ознаменовалась появлением в продаже модели «Catalina», а в 1952 (спустя два года) и с обновленной автоматической коробкой передач «Гидроматик». В это же десятилетие, появились модели с кузовами «Хардтоп» (1953). Машины начинают оснащать гидроусилителями руля, а в 1958 году и вовсе стали производить двигатели с механической системой впрыска топлива (опытные образцы).

Вторая половина двадцатого века

К 1965 году, фирма занимается одновременным выпуском 8 различных автомобильных линеек.

Компания поднаторела на производстве спорткаров, конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных авто. Пальму первенства на многих гоночных соревнованиях того времени без особых проблем удерживает Pontiac, за что нужно благодарить весь конструкторский персонал. В этом же году стартует производство новой спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 70-е годы проходят успешные презентации моделей «Ventura» (1971) и «Grand Am» (1973), которая выпускается в двух вариантах – седан и двухдверное купе. А уже с 1974 года, на все машины компании оборудуются передними дисковыми тормозами.

Конец 70-x годов ознаменован энергетическим кризисом, что привело к появлению новой линейки спортивных автомобилей с низким расходом топлива – Pontiac Fiero (1984).

К 1980-ым годам спектр выпускаемых моделей стал настолько велик, что включал в себя автомобили, начиная от малолитражек (1.8 л) и заканчивая большими седанами классической компоновки с двигателями до 5 л. В 1989 году появился универсал повышенной вместительности «Trans Sport».

В 90-х годах особый акцент делают на выпуск новых переднеприводных моделей, таких как «Sunfire» (1995) и второе поколение УПВ «Trans Sport».

Наши дни.

В начале двадцать первого века Pontiac, хоть и утратил свою административную самостоятельность, но при этом по-прежнему является очень важным ответвлением концерна GM. Полюбившиеся многим автомобилистам модели Bonneville, Sunfire, Trans Sport , Grand Prix и Grand Am производились и успешно продавались. А запущенная в производство линейка внедорожников Aztek удостоилась звания «самой неординарной» модели внедорожника в мире.

К большому сожалению, фирма не смогла перенести последствий финансового кризиса и поэтому была упразднена в 2010 году по причине банкротства.

autohis.ru

Создание марки автомобиля Pontiac (Понтиак)

Pontiac был американским автомобильным брендом, основанным в 1926 как компаньон General Motors. Понтиак появился в 1893 году как «Pontiac Buggy Company». Первый автомобиль компания произвела только в 1907 году. Весь модельный ряд Понтиак.

Это было транспортное средство, весящие 450 кг и приводимое в движение двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью в 12 лошадиных сил. В январе 1909 года General Motors покупает 100% акций компании.

1926–1960

General Motors принял решение создать на основании Pontiac отдельный бренд в 1926 году. Первое авто 1926 года, Chief, имело шестицилиндровый двигатель в 40 лошадиных сил (3.1 литра) В первые шесть месяцев было продано 39000 экземпляров. В следующем году модель заняла седьмое место по продажам в стране.

В 1940 году Понтиак произвёл новое транспортное средство, названное Pontiac Torpedo, а два года спустя, 2 февраля 1942 Понтиак был последним гражданским автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах. С 1946 до 1948 годы все модели Понтиака были по существу довоенными машинами с незначительными изменениями в конструкции.

Однако в следующем году на смену Torpedo появилась линия Chieftain. С 1953 года на Понтиаках появились цельные ветровые стекла. Хотя продукция первой половины 50-х годов была в большой степени переделанными версиями моделей Chief, уже в 1955 году на машинах бренда появился восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель целиком новой конструкции. Это был первый выпускаемый серийно двигатель в Америке, с верхним расположением распределительного вала.

Появившиеся в 1957 году ограниченным тиражом первые кабриолеты Bonneville вызвали настолько устойчивый спрос, что Pontiac стали называть «Американский дорожный автомобиль №1» В конце десятилетия модель Chieftain была переименована Catalina.

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang. В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности.

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

1982–1988

Поступившая в продажу в 1982 году модель Firebird стала первой серьёзной модернизацией почтенного пони-кара за 12 лет. Это принесло мгновенный успех и предоставило Понтиаку фундамент строить аналогичные модели все следующее десятилетие. Следующий шаг вверх для Понтиака был его первый кабриолет за девять лет. Это была целиком новая машина J2000 (позже переименованный в Sunbird).

Ещё один революционный шаг Понтиак сделала с моделью Fiero 1984 года. Машина была в корне непохожа ни на что, производимое компанией до того. Двухместное купе со средним расположением двигателя, Fiero тоже стал мгновенным успехом Понтиак, приведшим к существенному увеличению продаж.

1989–2004

Хотя обновление и обновление продолжались в течение 1990-х, обширных изменений, как это было в 1980-х, не происходило. Период между 1989 и 1997 может лучше всего быть описан как одна из непрерывной обработки. Антиблокировка тормозов, четырехкамерный карбюратор Дженерал Моторс, двигатели семейства Quad 4, подушки безопасности и композиционные материалы стали стандартными на Pontiacs в это время.

Новые модели продолжали выпускаться, но паузы между ними становились все больше. В начале 1990-х в продаже появился первый минивэн Понтиака и легкий грузовика Trans Sport. Sunbird была заменена на Sunfire в 1995.

2005–2010

После 50 лет производства в 2005 году прекращён выпуск Bonneville. Концепт Solstice, показанный в 2002 году, был одобрен для производства в вариантах родстер и купе со складной жесткой крышей.

2 декабря 2008 General Motors объявил, что рассматривал устраняющие многочисленные бренды, включая Понтиак, чтобы успокоить Конгресс в надежде на получение ссуды в размере 25 миллиардов долларов.

Последний Понтиак, год выпуска 2010 года G6, был построен в сборочном конвейере Орион-Тауншипа в декабре 2009. Понтиак стал вторым брендом, который General Motors устранил за шесть лет.

all-auto.org

Отзывы владельцев Pontiac (Понтиак)


3.7 (отзывов: 20) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Pontiac. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Покупка машины оказалось спонтанной. На руках была не очень большая сумма, и я собирался копить на передний привод отечественного производства. А знакомый как раз недавно купил этого красавца…

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и, в зависимости от доходов фирм, эти авто от эконом до премиум класса. Эквинокс я ездил…

Pontiac Aztek имеет весьма необычную внешность. Не все назовут это самым красивым, но 100% внимания на дороге вам обеспечено! Присмотревшись к внешнему виду более внимательно, вы заметите…

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго,… но все-таки нашел покупателя. Приобретал и ездил в Москве. Я был вторым хозяином. Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и…

Ой, авто, если быть честным, очень порадовала.)Попадал в маленькие ДТП и был удивлен реально удивлен. Как-то стоял у мойки задом, выезжал БМВ и как ни странно, как он мне сказал, что он…

Ну вот решил и я отписаться! Сам больше 10 лет занимаюсь продажей автомобилей!!! Поюзал практически всё, что движется. И тут как-то раз, проезжая по одной из деревень, близ г. Красноярска…

Рontiac GTO 6.0 Литра V8, 2005 года, Диабло чип, resinator удалён, задний привод 4: 10 Gear ratios, 6 скоростей. Покупка этой машины была делом случая, но она разворошила память и оживила…

Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения…

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасончик. НО! Он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге…

Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины: — Полноприводная машина с постоянным симметричным приводом…

До Pontiac Vibe 2005 владел БМВ Е 34 525 91 г. в., но так случилось, что я её разбил и вся моя жизнь пошла под откос!Шли года, я собрал некую сумму денег и отправился в автосалон в поисках…

Динамика отличная. Места в салоне оч. много — не ожидала. Расход топлива для американского автомобиля просто смешной: трасса — 6 л, город — до 10 на автомате. Внешность футуристическая — для молодых духом. Автозапчасти почти все на заказ. Пробег до Москвы от Екатеринбурга прошла за раз. Гаишники на трассе останавливают и забывают доки посмотреть, спрашивают что за автомобиль… Я оч. довольна. Продала только потому что осталась одна и двое детей. Понадобились срочно наличные. 4

Куплен 3 года назад. Проехал от Астрахани до Финляндии, по средней полосе бездорожья России. Из замен — передние стойки с амортизаторами, линки. Средняя…

Когда необходимо было купить автомобиль, то на внешний вид я особо внимания не обращал. Но и на советских чудищ я тоже не смотрел. Прежде всего нужен был надежный недорогой и практичный…

9

Машиной владею два года. Взял её, так скажем, совсем по случайности: выбирал себе нечто практичное и недорогое в обслуге, вроде второй Felicia или Vetra…

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Pontiac, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Pontiac — история автомобильной марки

Страна производитель: США

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.

В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.

С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest».

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

kuruh.ru

Технические характеристики автомобилей Pontiac / Понтиак

История марки Pontiac

1893 Компания Pontiac Buggy. выпускавшая конные экипажи. основана Эдуардом Мэрфи в городе Понтиак.

Предводитель индейского племени Понтиак — вел войну на стороне Франции против Британии. при колонизации Америки. Его имя присвоено городу. в котором была основана фирма.

Его портрет украшал первую эмблему фирмы Pontiac. Под портретом красовалась надпись «Король шестерок». что означало превосходство 6-ти цилиндровых Pontiac.

1907 Начало выпуска легковых автомобилей «Oakland».

1926 На автосалоне в Нью-Йорке появились первые модели «Pontiac» с 6-цилиндровыми моторами.

1932 Компания сняла с производства семейство «Ockland».

1933 Генеральным директором компании становится Гарри Клингер. по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

1935 Компания презентует модель «Silver Streak». которая до начала войны выпускалась практически без изменений. поскольку пользовалась огромным спросом.

1941 Начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны. 1950 Появление в продаже модели «Catalina».

1952 Модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

1953 Появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля.

1958 Началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

1961 Появление модели «Tempest».

1965 Гамма автомобилей марки включает в себя 8 различных семейств.

1967 Начало выпуска спортивной модели «Farebird». однотипной с «Chevrolet Camaro».

1971 Презентация компактной модели «Ventura».

1973 Начало выпуска модели «Grand Am».

1974 Все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

1980-е В этот период гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1.8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л.

1989 Появление УПВ «Trans Sport».

1990-е В начале десятилетия прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. 1995 Появление модели «Sunfire». 1996 Начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

www.autonet.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *