Правда о супротек – Супротек! Правда или ЛОЖь?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1 — ГАЗ 21, 2.5 л., 1960 года на DRIVE2

Супротек! Правда или ЛОЖь?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1 — ГАЗ 21, 2.5 л., 1960 года на DRIVE2

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер я понимаю что это честно говоря Хрень еще та! да она может и помогать но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить что человек в ней писал полностью безграмотный основывая чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед и еще у одного человека он занимается чисто VAGами от замены масла и покраски! У него большой опыт.
Как быть с ХОНом если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала чисто теоретически худо бедо поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Что стал лучше работать можно ссылаться на и так под убитый двигатель которому дали немного шансов, все в «ЛАКЕ» трение минимальное от сюда и звук лучше…чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

Начало статьи!

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)

-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где

www.drive2.ru

Супротек! Правда или ЛОЖь?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1 — Skoda Octavia, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер, я понимаю, что это, честно говоря, Хрень еще та! да она может и помогать, но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить, что человек в ней писал полностью безграмотный, основываясь чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед, и еще у одного человека, он занимается чисто VAGами, от замены масла и покраски! У него большой опыт.

Как быть с ХОНом, если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала, чисто теоретически худо-бедно, поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах, восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Мотор стал лучше работать, можно ссылаться на и так под убитый двигатель, которому дали немного шансов, все в «ЛАКЕ», трение минимальное, отсюда и звук лучше…, чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

Начало статьи!

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.

Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разберемся сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминат

www.drive2.ru

Супротек! Правда или ЛОЖъ?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1 — УАЗ 3909, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер я понимаю что это честно говоря Хрень еще та! да она может и помогать но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я обозначу начала статьи и ее Конец. Нельзя говорить что человек в ней писал полностью безграмотный основывая чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед и еще у одного человека он занимается чисто VAGами от замены масла и покраски! У него большой опыт.

Как быть с ХОНом если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала чисто теоретически худо бедо поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Что стал лучше работать можно ссылаться на и так под убитый двигатель которому дали немного шансов, все в «ЛАКЕ» трение минимальное от сюда и звук лучше…чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

Начало статьи!

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.

Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится

www.drive2.ru

Suprotec правда или вымысел? — Subaru Forester, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Отличия триботехнических составов «СУПРОТЕК» от дополнительных присадок
Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения.
Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).
Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава «СУПРОТЕК» в 1,5 — 3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания).

Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению).

Вот и я стал потребителем супротека! Слышал я про него достаточно давно! но не верил что он реально так работает, до того момента как мой друг пол года назад залил его себе в тойоту! у него дизельная королла, до того как он залил супротек она у него ехала максимум 100-120 км\ч причем очень туго! еле еле. заводилась хуже и работала грубее, потом он купил супротек и залил за 1000км до замены масла, откатал, когда масло меняли так такая кака вылилась я был в шоке, затем залил в новое масло это вторая обработка, и проехав 4 тыщи км появился заметный результат, автомобиль стал тише работать, появилась динамика, уже пошел по трассе 145 км\ч причем не напрягаясь. и я был в шоке что такое бывает! еще у него коробас автомат компосировала мозги задняя передача, бывала отказывалась ехать, или еле еле ехала, в подьем задом не хотела ехать, опять же супротек его спас, я конечно не скажу что она щас на задней пятаки крутит, но щас ездит и в подьем можно задом здать.
Но это все предисловие, Когда я забрал форя у него на холодную были задатки на стук 4-го, такое еле слышное позвянькивание пока не прогреется, первый раз залил супротек так же как мой друг за 1000км до замены масла, откатал опять же говна вылилось нормально, залил с новым маслом его снова. сейчас откатал 2500 примерно, уже чувствуется что эффект есть, мотор стал еще тише работать, звяньканье есть но уже практически не слышно, и затухает почти сразу после заводки, я думаю после третьей заливки и последней будет окончательный эффект,
После прохождения последнего этапа обязательно отпишусь… Но эта чудо вещь работает реально…

Пробег: 1947000 км

www.drive2.ru

Супротек за и против — DRIVE2

Всем доброго времени суток, хотелось бы поделится многолетним опытом использования всем уши прожужажим чудо — нет, нано чудотворномым эликсиром молодости композиционной смазкой «Супротек» SUPROTEC, нптк г. Санкт-Петербург.

Подписчикам организую сладкую цену!

В обиходе просто присадка. О чудо машина стоит на эстокаде со снятым потдоном и без крышки клапанов и при этом работает! Двигатель работает без масла! Это визитная карточка Супротек !
Когда я стоял и делал демонстрации работы машины без масла за многие годы чего только ненаслушался. Это лохотрон, там где-то потайна трубка с маслом, коленвал на подшипниках, капиталку делаю после каждой демонстрации и какой охинеии только не вылетали со стороны людей.
Я не буду писать заумными словами типо триботехнические составы, фулирены и т д. Постараюсь писать просто и понятно . Да Рекламма супртека на телевидение, радио просто бешеная, блогеры рвут интернет в рекламме и анти рекламме элексира для техники. Я честно напишу как есть .
Начну с того что большой респект всей чесной компании Супротек, за марку и качество продукции которую они выпускают, в хорошем смысле этих слов.
Супротек применяется во всех узлах и механизмах где применяются масла всех видов и типов. Основная линейка продукции направлена на восстановление и защиту деталей в зонах трения(износа) тем самым продлевая срок службы их в 3-4раза, оптимизирует тепловые зазоры, снижает силу трения соответственно увеличивается КПД. Главное как говорила Машенька делаем все по инструкции. Но! Есть маленькое Но! В инструкции описано как применять, но не описано куда не стоит лить сие чудо!
Так вот, уважаемые форумчане категорически не рекомендую лить в моторы с пробегом от 300000 тысяч при условии использования минеральных масел, так как Супротек по мимо своих восстановительных свойств, обладает очень сильными раскоксовочно промывочными свойствами. И тот износ который был в моторе на деталях компенсировался коксом от масла. В итоге помыло, почистило и застучало. Ну и смысла нет лить в мотор корой стоит на коленях, также Супротек нейтрален к резиновым изделиям.
В остальных случаях РЕКОМЕНДУЮ. За 10 лет даже затрудняюсь сказать какое количество техники было обработано, кроме слов благодарности не слышал ни чего.
Супротек работает ещё как! Все личные машины обрабатывались во все дыхательно, пихательные. Кто спрашивает поможет Супротек или нет сначала нужно разобраться в причине проблеме, а потом выносить вердикт.
Если вердикт Супротек значит результат положительный 100%.
Отдельные слова благодарности и пожелания здоровья и всех благ человеку который в своё время как ледокол продвигал Супротек на всём Северном Кавказе Костюнин Владислав Александрович. Для меня это человек легенда!
Залил в машину Супротек про ремонт забыл на Век! Это кстати его слова!
Всем рекомендую не слушайте ни кого, только грамотно подходите к обработке ! Супротек это силище! Вся подробная инфа на официальном сайте Супротек . Писал по ходу, строго не судите — отвечаю за каждое слово выше написанное .
P.s жаль что для людей нет чего то подобного хотя бы на 10% лекарства как Супротек .

www.drive2.ru

СУПРОТЕК или не вся химия одинакова, а многая вредна. — DRIVE2

Когда человек становится автомобилистом, то очень многие (а далеко почти все они не чистые на руку) пытаются втюхать всякую шляпу для вашего авто. Да, что то может конечно и поможет или в лучшем случае не навредит, а вот зачастую через какое то время машине приходит конец.

Да, не вся химия вредна, но из той, что я пользуюсь сейчас имеет сугубо косметическое применение, царапку там скрыть или обивку оттереть, но вот что бы лить что то супер пупер новомодное под крышку маслозаливной горловины… нет уж спасибо.

Нет, если сказать по правде когда то давно, когда ещё была во владении ВАЗ 21074 порою добавляли в бенз вот такой вот тюбик

Как итог лучше не становилось, но и хуже тоже. Да, возможно что как минимум это было лишь плацебо и внутри был безобидный состав, а может и работало, но именно так, как и должна и никто не обещал никакой прибавки в 100 лошадок и прочих обещаний. Сейчас машине 13 лет и никаких проблем с ней нет. Конечно на мой взгляд раньше собирали лучше, но тема сейчас не про то.
Так что лично я только с этим экспериментировал когда то. Из сегодняшней химии ещё использую это

Химия для очистки кузова в сравнении

Всё, по большому счёту на этом всё. Есть ещё одна, но это немного отдельный рассказ.

Ну и что касается мотора. Во первых и главных, что бы мотор жил дольше и радовал вас есть совсем простые правила:

1 — Не заправляться там где дешевле. Зачастую сэкономленные 1-1,5 рубля, да пусть хоть 2 или 3 в скором будущем вам принесут большие проблемы с мотором. Дизель вообще отдельная песня. Эта экономия лишь на какое то время позволит что то там сэкономить, зато потом обеспеченные куда более весомые суммы за ремонт и новые запчасти.
2 — Кашу маслом не испортишь, а двигатель легко. Да, подделок очень много и ни цена, ни бренд не могут полностью Вас обезопасить от того, что вместо того масло фирмы (то которое заливаете Вы) вы не получите Олейну или оливковый Борхес. Машина за это обычно спасибо не говорит.
3 — Не стоит издеваться над мотором.

Вот собственно и всё. Я не говорю что это прям на века будет работать, всё таки когда нибудь детали будут изнашиваться и менять их придется, но, гораздо позднее, чем посмотрев рекламу начать лить в мотор всё подряд. Хотя не всегда и стоить лить, достаточно лишь воткнуть

Полный размер

И как гласит реклама, аж до 25% экономии на топливе


Ну это видимо для особо тронутых…

Зачастую конечно самое распространенное, это все возможные жидкости, которые нужно залить внутрь
Например

С этой баночкой Ока способна пройти Нордшляйфе за 5 минут, расходуя при этом где то 3,5литра и что такое капиталка и проблемы с мотором, вы никогда не узнаете.

По сути шляпа, причем конкретно с ней связана банальная финансовая пирамида, ведь время — деньги. Именно такими словами вас будут подстегивать адепты этого идиотизма, которые уже отвалили за него бабла, точнее за…
Впрочем очень подробно об этом писал redzub вот здесь

Ну и наверное самый распространенный сейчас это Супротек.


Он бывает разных видов для разных узлов автомобиля. Если мотору пришел конец — то ему пришел конец и никакие присадки нечего не восстановят. От силы это кратковременное поддержание, но очень скоро ему уже ничто не поможет. Никакая жидкость из баночки проблемы не устранит. А многие тут на сайте пишут о последующих поломках

www.drive2.ru/l/8290867/
www.drive2.ru/l/10455763/
www.drive2.ru/l/10064827

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *