Правила обгона пдд 2019: Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Обгон и опережение в новых ПДД

Недавно в силу вступили изменения ПДД, касающиеся всех водителей без исключения. Автоинструкторы подчеркнули, что основные поправки связаны с правилами опережения и обгона.

Что такое обгон?

Сегодня при обучении вождению будущим водителям дается следующее определение обгона. Это опережение одного, двух или нескольких ТС с выездом на сторону, которая предназначена для встречного движения, и дальнейшим возвращением обратно.

Обгон должен иметь следующие характеристики:

  1. Это частный случай опережения. Любой обгон считается опережением, но не любое опережение — это обгон.
  2. При обгоне ТС всегда выезжает в зону встречного движения.
  3. Обязателен возврат авто на полосу, ранее им занимаемую.
  4. Чтобы лучше понять ситуацию, приведем несколько примеров обгона и маневра, который таковым не является.
  5. Если автомобиль на двухполосной дороге выполняет опережение, при этом выезжает на левую половину трассы.
  6. Автомобиль на трехполосной дороге выполняет опережение и выезжает на среднюю полосу.

Если на дороге есть четыре или более полос. Машина осуществляет опережение с выездом или на левую половину дороги (в случае если нет разметки) или, если разметка есть, на встречную полосу. Неважно, есть разметка или нет, такой маневр наказывается лишением водителя прав.

Чем отличается обгон от опережения?

Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет. К опережению также относится случай, когда машина выехала на «встречку», однако на свою полосу не вернулась.

Надо сказать, что обгон — это не всегда нарушение.

Если дорожная разметка позволяет, и запрещающих знаков нет, то обгон выполнятся по правилам.

Разница между этими двумя понятиями очевидна. В случае опережения автомобиль не выезжает на встречную полосу, но зачастую автомобилистам приходится доказывать в суде, что он был прав.

Спорная ситуация

По дороге с обочиной и двумя полосами, где нанесена сплошная линия разметки, едут легковой автомобиль и трактор, причем последний движется очень медленно. Водитель трактора решает пропустить «легковушку». Он включает правый поворот и максимально приближается к обочине. Водитель авто осуществляет опережение. Однако через 400 метров сотрудник ДПС останавливает машину и заявляет, что ее водитель нарушил правила, в частности выехал на «встречку».

Согласитесь, что с такого расстояния объективно оценить ситуацию просто невозможно, но и спорить с инспектором себе дороже.

В этом случае вам выпишут протокол. Рекомендуется записать номер ТС, в нашем случае это трактор, который вы обогнали и даже записать его контактные данные, чтобы потом вызвать в суд в качестве свидетеля. Подобная история может случиться не только на трассе, но и в городе. По одной полосе вполне проедут два авто, и тот, который едет слева, выполняет опережение, но не выезжает на встречную полосу. Оформление правонарушения здесь (хотя вы его, по сути, не совершали) происходит по точно такой же схеме, как описано выше.

Видеоматериал о том, что может случиться при опережении:

Удачи на дорогах и будьте предельно внимательны!

В статье использовано изображение с сайта avtohod.ru

Какие машины с включенной «мигалкой» можно обгонять — Российская газета

Спецсигналами синего и красного цвета оборудуются автомобили различных служб. Эксперты aif.ru рассказали, в каких случаях можно обгонять машины с проблесковыми маячками, а в каких — нет.

Стоит отметить, что сине-красный спецсигнал ставится не только на автомобили ГИБДД, полиции и других департаментов МВД, но также и на машины Следственного комитета, ФСБ, ФСО, прокуратуры, военной инспекции и ряда других силовых структур. Это — законно. Ещё машины со спецсигналами могут являться сопровождением кортежа, транспортной колоны или при перевозки какого-либо груза. Но не всегда включенные проблесковые маячки обязывают водителя «плестись» за таким автомобилем.

Для начала стоит вспомнить, что, согласно первому пункту правил дорожного движения (ПДД), обгон — это манёвр, обязательно связанный с выездом на полосу встречного движения. Но если вы едете мимо попутного автомобиля с большей скоростью по соседней полосе, а на «встречку» не выезжаете — это опережение.

Пункт 2 статьи 3 ПДД РФ гласит, что обгон автомобиля с «нанесёнными специальными цветографическими схемами и с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства или нескольких транспортных средств» — это нарушение.

Проще говоря, нельзя обгонять машину с включенными «мигалками» и «сиреной», а также колонну, которую она может сопровождать. Но опередить, если вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами в попутном направлении, можно. Однако не стоит забывать, что вклиниваться в колонну — тоже нарушение.

А вот и обгонять, и опережать патрульный автомобиль с выключенными проблесковыми маячками можно без угрызения совести, если это не противоречит требованиям дорожных знаков или разметки — нарушения здесь нет. Не будет нарушением и обогнать или вклиниться в колонну, если такой автомобиль ведёт сопровождение: юридически колонной может называться только группа автомобилей, которую сопровождает автомобиль с включенными маячками.

Правила дорожного движения. Обгон — Уполномоченный по правам человека в ДНР

В связи с участившимися случаями дорожно–транспортных происшествий Уполномоченный по правам человека обращает особое внимание на необходимость выполнения водителями такого опасного и сложного маневра, как

обгон, строго в соответствии с установленными предписаниями.

Согласно п. 1.10 Правил дорожного движения Донецкой Народной Республики, утвержденных  Постановлением Совета Министров ДНР (с изменениями и дополнениями):  

обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Повышенная опасность обгона, безусловно, связана с тем, что в момент выезда на встречную полосу движения возникает вероятность столкновения со встречным транспортным средством. Именно такой маневр, как обгон, становится «виновником» большинства ДТП с тяжкими последствиями в виде гибели водителей, их пассажиров, что порождает последующее уголовное разбирательство.

Между тем ошибка водителя в объективной оценке возможностей своей автомашины, дистанции до встречного транспортного средства и др., являются основными факторами ДТП. Именно поэтому установлены следующие требования, предъявляемые к обгону:

Так, п. 14.1 ПДД ДНР гласит, что перед началом обгона водитель обязан убедиться в том, что:

  • а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;
  • б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;
  • в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
  • г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Согласно п. 14.2 водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Данное предписание является весьма актуальным, так как нежелание одного водителя «уступить» дорогу иному участнику дорожного движения, совершающему обгон, не является редкостью.

Помимо вышеуказанных требований ПДД строго регламентирует основания для запрета обгона. 

Обгон запрещен:

  • а) на перекрестке;
  • б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости;
  • д) транспортного средства, осуществляющего обгон или объезд;
  • ж) на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении;
  • з) колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

Однако пункт 14.4 ПДД ДНР устанавливает определенную «свободу действий» при совершении обгона:

  • Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Таким образом, управляя транспортным средством, следует помнить, что безопасность дорожного движения может обеспечиваться только неукоснительным выполнением требований ПДД всеми участниками дорожного движения.

Выполнение обгона — стоит или нет ?

Автомобильная масса состоит из самых разных элементов, и самый сложный маневр, который может совершить обычный водитель на обычной дороге – это обгон.

Учиться обгону нужно так же, как вы учились в автошколе всему процессу вождения. Дело в том, что обычно в автошколах не преподают приемы обгона, и даже запрещают ученикам в процессе обучения вождению на автомобиле в городе совершать такие действия – того требуют обычные правила безопасности, так как ученик еще не готов выполнять столь сложные маневры. А вот после получения прав и обкатки личного автомобиля, появления некоторой уверенности в своих действиях за рулем – можно начинать пользоваться приемами обгона.

Для правильного, корректного и безопасного обгона необходимо сложить три обязательные составляющие: оптимальные дорожные условия, адекватное поведение как обгоняющего, так и обгоняемого.

Оптимальные дорожные условия

Оптимальные дорожные условия – это и состояние дорожного полотна, и погодные условия. Дорога может быть асфальтированной, бетонной или грунтовой, асфальт при обгоне должен хорошо просматриваться на длину обгона, чтобы не попасть в непредвиденную выбоину на встречной полосе. Грунтовая дорога может быть опасна как в случае вашего обгона, так и если вас обгоняют: крупные и мелкие камни могут вылетать из-под колес автомобиля и повредить лакокрасочное покрытие, либо вообще разбить лобовое стекло. Правила поведения на грунтовке предполагают длинные дистанции и достаточную ширину дороги, чтобы обгонять было можно по широкой дуге. При обгоне и погода должна быть соответствующая: сухое дорожное покрытие предполагает просто осторожный обгон, а мокрое и скользкое покрытие дороги после дождя может привести к заносу при любой не очень плавной работе руля. Ночью или в условиях тумана, при видимости менее 300 метров лучше вообще отказаться от обгона – жизнь важнее, не так ли?

Если вы собираетесь идти на обгон – запомните, что другие участники движения не знают о ваших честных намерениях, поэтому предупредить их не только дело чести, но и ваш личный долг перед самим собой. В конце концов, любой маневр на дороге должен сопровождаться сигналами от водителя – этому учат нас в автошколах, вот и в данном случае – не поленитесь поворотником поприветствовать всех, кто видит ваши сигналы.

Автомобилям с левым рулем проще увидеть ситуацию на встречной полосе, праворульным автомобилям стоило бы приобрести камеру обгона, реально помогающую при сложных условиях видимости. Не «целуйтесь» с обгоняемым авто, соблюдайте дистанцию, перестраивайтесь влево и осматривайте дорогу заранее, дабы не стать жертвой какой-нибудь резвой фуры, вылетевшей из-за пригорочка.

Обходите обгоняемый авто на расстоянии более 1 метра, не подрезайте обгоняемого – там тоже едут люди и они тоже умеют пугаться. Поберегите нервы – свои и окружающих.

Если вы обнаружили, что вас собираются обогнать – вспомните, чему вас учили в автошколе. Для обгоняющего вы должны быть максимально предсказуемы и заметны на дороге. Следите за ситуацией на 360 градусов вокруг, обращайте внимание не только на впереди едущие авто, но и в зеркало заднего вида, боковые зеркала и пространство по бокам. Такое внимание должно быть краткосрочным и максимально информативным, чтобы мгновенно оценить ситуацию за бортом и принять решение.

Адекватное поведение

Некоторые водители считают личным оскорблением, когда их обгоняют другие участники дорожного движения. И даже совершенно неважно, что такой «униженный и оскорбленный» едет по трассе со скоростью тихоходного деревенского трактора, важно, что обгоняемый автомобиль возмущается вместе с водителем внутри и через силу прибавляет скорость. Что в результате? Возможно, тот кто обгоняет, обладает более мощным двигателем, и шутя преодолевает такое сопротивление. Но есть второй, негативный вариант: автомобиль А идет на обгон, обгоняемый Б прибавляет скорость, А пытается снизить скорость и перестроиться на старое место дислокации – но там уже занято потоком автомобилей В, Г, Д и т.д. Для автомобиля А остается либо обочина встречной полосы движения, либо лобовое столкновение со встречкой, со всеми вытекающими последствиями. Если вы иногда поступаете таким образом – расстаньтесь с такой привычкой. Стоит представить, что на месте автомобиля Б – ваш авто, или авто ваших родных, близких, друзей… Кому понравится такая участь?

Благоразумные водители знают возможности своего авто, и либо обгоняют сами, либо без лишних угрызений совести предоставляют возможность обогнать: моргают правым поворотником, держат постоянную скорость, немного смещаются вправо. Это – автомобильная этика, за такое поведение уважают и ценят.

Напоследок нелишним будет вспомнить все ситуации, в которых обгонять нельзя: перекрестки дорог, жд-переезд и 100 метров до него, на дорогах с опасными и непредсказуемыми поворотами, и конечно в местах, обозначенных соответствующим знаком.

Обгон, опережение, встречный разъезд — ПДД 2019

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Раздел 11 ПДД РФ. Обгон, опережение, встречный разъезд

п 11.1 ПДД. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

п 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

п 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

п 11.4 ПДД. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

п 11.5 ПДД. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14. 2 Правил.

п 11.6 ПДД. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

п 11.7 ПДД. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Комментарий к Разделу 11 Правил дорожного движения РФ

Смотрите комментарий к Разделу 8.

Пдд 2021 Что Такое Обгон И Опережение — Юридические Советы

Чем отличается обгон от опережения по правилам ПДД

При опережении автомобилист выполняет передвижение на транспортном средстве в пределах своей полосы, без выезда на встречную полосу. Для опережения характерна повышенная скорость движения, превышающая среднюю скорость потока. Тем не менее, в силу того, что автомобилист не покидает свой ряд и не совершает дополнительных действий, данное мероприятие представляет меньший риск для остальных участников.

Наиболее частыми случаями тяжелых ДТП являются ситуации с обгоном, выполненным в нарушение запрещающих дорожных знаков, разметки, иных предписаний. Следует понимать, что обгон не является запрещенным действием, однако требует соблюдения установленных правил и производится только на разрешенных для этого участках дороги.

Обгон и опережение транспортного средства

C 12 июля 2021 года вступили новые правила обгона ТС. При движении по дороге с двусторонним движением, запрещается продолжать движение по встречной полосе, если полосы дорожного движения разделены разметкой 1. 1, 1.3 и 1.11 (прерывистая линия расположена слева), трамвайными путями, разделительной полосой.

  1. «Опережение справа запрещено или нет?». Согласно новым правилам ПДД опережение справа разрешено.
  2. «С какой стороны разрешен обгон ТС?» — Ответ: Согласно ПДД: обгон безрельсового ТС разрешен только с левой стороны;
  3. «Разрешен ли обгон справа или запрещен?» — Ответ: Согласно ПДД и определение обгона и опережения автотранспорта, при совершении так называемого обгона, вы совершаете на самом деле опережение ТС, а опережение справа разрешено. Частные случаи данного вопроса:
  • Обгон справа, как обгон по обочине — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как препятствование совершения обгона (пример: ТС №1 которого обгоняет по встречной полосе ТС №2 должно завершить обгон, а ТС №» не препятствовать совершению маневра) — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении и совершении опережения автомобиля — разрешено.

Что такое обгон и опережение пдд 2021

Эта ситуация трактуется водителями неоднозначно, по мнению одних, такой маневр не запрещен, так как в начале обгона транспортное средство, движущееся впереди (серый автомобиль) маневров не совершает, другие же считают, что белый автомобиль также движется впереди и выполнять обгон запрещено.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность. Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Где разрешены обгон и опережение

  • движение транспортного средства, которое имеет скорость более высокую, нежели попутный автотранспорт;
  • это будет тот случай, если маневр совершается в пределах одной полосы, то есть, не происходит пересечение прерывистой линии;
  • также, опережением будет считаться тот случай, когда автомобиль выехал на встречную полосу движения, но на прежнюю обратно не возвратился.

Для того, чтобы передвижение по магистралям было максимально безопасным, нужно соблюдать правила и придерживаться допустимых скоростных норм. Но зачастую, впереди движущиеся автомобили едут слишком медленно, тогда у водителя возникает желание выехать на соседнюю часть дороги, опередить медленного автомобилиста и двигаться быстрее. Но всегда ли это можно сделать на законных основаниях?

Обгон или опережение: юрист расскажет, в чём отличия по правилам ПДД

Правила, регулирующие дорожное движение, призваны обеспечить безопасность всех его участников. Однако далеко не всегда и не всеми участниками эти правила соблюдаются. За нарушения ПДД при обгоне и опережении КоАП РФ в 2021 году предусмотрены следующие виды наказаний:

С тем, что понимается под обгоном и опережением, мы разобрались, чем отличаются указанные понятия — уяснили и даже выяснили, как же правильно, а самое главное — безопасно, выполнять манёвры, однако, на этом ещё не всё. Существуют ситуации, когда обгон запрещён. Данные случаи и разберём ниже.

Обгон на перекрёстке по Правилам дорожного движения в 2021 году

Обгон на перекрёстке – это движение, в процессе которого один водитель обгоняет соседнее ТС, выезжает на встречную полосу, после чего обратно возвращается на свою проезжую часть. Опережение – это ситуация, когда человек просто превышает скорость, не выезжая на соседнюю полосу движения.

Каждый день люди куда-то спешат и в попытке успеть всё используют все методы. Один из них – обгон на перекрёстке. Не думая, а иногда и не понимая, что нарушают ПДД, они выезжают на встречные полосы, обгоняя водителей спереди, чтобы ехать немного быстрее. Но нужно помнить, что перекрёсток – место опасное. На нем часто случаются ДТП, особенно, если перед ним пешеходные переходы или нет регулирования проезда. Поэтому, вместо того, чтобы кого-то обогнать, лучше медленно, но безопасно проехать такой участок дороги.

Чем отличается обгон от опережения по правилам ПДД

При опережении автомобилист выполняет передвижение на транспортном средстве в пределах своей полосы, без выезда на встречную полосу. Для опережения характерна повышенная скорость движения, превышающая среднюю скорость потока. Тем не менее, в силу того, что автомобилист не покидает свой ряд и не совершает дополнительных действий, данное мероприятие представляет меньший риск для остальных участников.

Одним из важных навыков автомобилиста является совершение маневров и правильное понимание правил дорожного движения. Иногда даже опытный водитель испытывает затруднения с определением маневров опережения или обгона. Чтобы избежать создания аварийной ситуации, важно научиться правильно понимать, что такое обгон и опережение, в чем разница при применении ПДД в конкретной ситуации.

Чем отличается обгон от опережения транспортного средства по правилам ПДД

  • многие люди интересуются — опережение справа запрещено или нет? В данном случае оно осуществимо с любой из сторон, кроме осуществления действия справа на пешеходных переходах, переездах железнодорожного транспорта, эстакадах, тоннелях и перекрестках дорог;
  • с какой стороны разрешен обгон ТС? , в такой ситуации обгонять справа запрещено, а слева разрешено;
  • законодательных норм, регулирующих ограничения в процессе передвижения не установлено, а к обгону применяется определенная нормативно-правовая база с указанием случаев, когда это делать можно, а когда нельзя;
  • опережение предполагается в любой ситуации при движении, кроме плотного движения и небольшого расстояния между машинами, что отличается от обгона. Он невозможен, если по краям дороги установлены специальные знаки, запрещающие этот маневр; автомобиль, идущий впереди, сигнализирует с помощью поворотников о том, что он намеревается свернуть; транспорт перед водителем или после уже начал совершать обгон;
  • одним из пунктов, составляющих разницу между этими понятиями, является то, что при опережении средство не выезжает на встречную полосу, а в случае обгона – это одно из главных признаков данного термина.

По практике такая манипуляция во многих ситуациях выполняется неправильным способом, на той местности, где это делать категорически запрещено, что влечет за собой аварии не только финансовые вложения, но и вред здоровью, иногда летальный исход пострадавших.

Штраф за обгон под знак обгон запрещен в 2021 году

  • Перед маневром убедиться в отсутствии другого автомобиля на встречной полосе рядом со своим транспортным средством, а также удостовериться, что участники дорожного движения, движущиеся сзади, не собираются совершить аналогичное действие;
  • Удостовериться, что на встречной полосе нет автомобилей, либо они присутствуют, но водитель, совершающий обгон, не создаст им помех своим движением и успеет вернуться в полосу вовремя;
  • Убедиться, что маневр будет окончен до начала непрерывной линии разметки и запрещающего знака;
  • Удостоверится, что на участке, где планируется обгон, есть прерывистая линия – только ее можно пересекать, не боясь штрафов.

Знак 3.20 обычно устанавливается в местности вдоль дорожного полотна, если участок является опасным для такого маневра, в т.ч. и перед мостами, где обгон по правилам запрещен. Также табличку можно наблюдать в местностях с ограниченной видимостью, на подъемах и при крутых поворотах дороги.

Можете ли вы превысить ограничение скорости при проезде

Застрять за пробками — это раздражает. Это может быть воскресный водитель, проезжающий на несколько миль ниже установленной скорости — в понедельник утром . Или это может быть грузовик, загораживающий дорогу и вам видимость! Проблема в том, что вам, возможно, придется увеличить скорость, чтобы обойти их, но можете ли вы превысить ограничение скорости при проезде?

Законно ли превышение скорости при проезде других автомобилей?

В некоторых штатах водителям разрешено увеличивать скорость при проезде медленных транспортных средств.Но как быстро вы сможете превысить ограничение скорости? Она бывает разной, но иногда при обгоне другой машины разрешается превысить ограничение скорости на 10-15 миль в час. Как правило, это относится к двухполосным шоссе, где указанное ограничение скорости составляет 55 миль в час или выше. Некоторые штаты, в которых это разрешено, — это Айдахо, Вайоминг, Миннесота и Вашингтон.

В большинстве штатов явно не разрешено превышение скорости вне зависимости от ситуации. Однако некоторые полицейские действуют по своему усмотрению, позволяя водителям превышать ограничение скорости на несколько миль в час при проезде (при определенных обстоятельствах).

Стоит ли ускоряться, чтобы обогнать перед вами машину?

Когда автомобиль перед вами едет на 5 миль в час ниже установленного предела, а автомобилисты проезжают мимо вас на 20, чтобы обогнать медленно движущийся автомобиль, возникает соблазн сделать то же самое! Но подумайте дважды, — советует ААА. Ускорение не экономит много времени , и вы рискуете оказаться остановленными.

Превышение скорости — одно из наиболее частых нарушений при движении. Это влечет за собой печальные последствия. Есть штрафы. Кроме того, в ваших водительских правах есть пункты, которые могут увеличить ваши расходы на страховку! В некоторых случаях превышение скорости может быть отмечено как неосторожное или неосторожное вождение, что влечет за собой более серьезные юридические и финансовые санкции, чем «простое» превышение скорости, и может привести к приостановке действия лицензии.

Если вы беспокоитесь о том, что в ваших водительских правах слишком много баллов или о высоких страховых ставках, обратитесь в Дирекцию по автострахованию. Мы стремимся предоставить водителям, которым отказали другие компании, доступную политику, отвечающую их потребностям.

Также помните о следующих советах. Они помогут оставаться в безопасности на дороге и соблюдать закон.

Как проехать медленно движущуюся машину

1. Убедитесь, что это законно.

Если вы едете по шоссе, проехать другую машину разрешено.Если вы едете по дороге с двумя полосами движения, вам следует дважды проверить наличие дорожных знаков и опасностей, которые говорят об обратном. Рекомендуется избегать обгона транспортных средств в школьных зонах и на жилых улицах, а также никогда не проезжать мимо школьного автобуса, который загружает или выгружает детей. Кроме того, обратите внимание на «НЕ ПРОЙДИТЕ» и другие подобные знаки и следуйте им. Помните, что сплошная желтая или белая линия между полосами означает, что вам следует оставаться на своей.

2. Убедитесь, что это безопасно.

Даже если обгон в том месте, где вы едете, разрешен законом, постарайтесь понять, безопасно ли это сделать.Например, пас мог быть опасным…

  • Если вам не хватает места для ускорения или вы поднимаетесь на повороте.
  • Если есть длинная очередь машин.
  • Если идущий впереди автомобиль готовится остановиться или повернуть.
  • Когда впереди крутой подъем или у вас ограниченное расстояние видимости.

Также помните, что ускорение в гору снижает расход топлива, а при прохождении под гору вы рискуете потерять контроль!

Даже на автомагистралях погода может быть важным фактором.Дождь или снег не только влияют на управляемость вашего автомобиля, но и влияют на машины впереди вас, из-за чего вам становится труднее предугадывать их движения и реагировать на них. Туман и даже солнечный свет могут поставить под угрозу вашу способность видеть как машины, так и дорогу впереди!

3. Делайте правильно.

После того, как вы выполнили должную осмотрительность, все, что вам осталось, — это обогнать машину впереди вас. Используя зеркала, убедитесь, что полоса для обгона свободна. Нажмите рычаг поворота вниз, чтобы активировать указатель поворота.Безопасно разгонитесь и обгоните автомобиль. Пройдя мимо, используйте зеркало, чтобы убедиться, что достаточно места, чтобы вернуться на правильную полосу движения. Снова включите указатель поворота и снова выезжайте на «правую» полосу. Не забудьте вернуться на безопасную и разрешенную скорость, когда закончите!

4. Платите вперед, когда вас обгонят.

Проехать было бы намного проще, если бы все соблюдали правила этикета вождения. Отчасти это означает, что вы должны поступать правильно, когда вас проезжает другая машина.Не будь человеком, который ускоряется, как будто это соревнование. Во всяком случае, снизьте скорость, чтобы другая машина могла быстрее вернуться в полосу движения. Соблюдайте полосу для обгона (центральная или левая), держитесь правой стороны, когда вы едете со скоростью, равной или ниже установленной.
Хотя соблюдение этих правил может помочь вам оставаться в рамках закона, существует множество факторов, и билеты действительно случаются. Если вам не повезло в дороге, обратитесь в местную дирекцию по страхованию автомобилей. Мы будем рады помочь вам подобрать необходимую автомобильную страховку, независимо от вашей истории.

Комментарии

комментария

Раздел 189.340 — Обгон транспортных средств, велосипедов или электрических низкоскоростных самокатов — Дорожные полосы — Следующие транспортные средства — Исключение для грузовых автомобилей с прицепом для взвода, штат Кентукки. § 189.340

Текущий до 2021 г. Ки. Акты гл. 166

Раздел 189.340 — Обгон транспортных средств, велосипедов или электрических низкоскоростных самокатов — Дорожные полосы — Следующие транспортные средства — Исключение для прицепного транспортного средства взвода коммерческих автомобилей (1) Транспортные средства, обгоняющие другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении, должны проходить налево из них и не должны снова двигаться вправо до тех пор, пока не отойдете от этих транспортных средств в разумной степени. Транспортные средства, обгоняющие трамваи, могут проезжать вправо или влево по указанию сотрудника полиции, когда они находятся на улице с односторонним движением или если расположение путей препятствует соблюдению требований этого раздела, с учетом другого движения. (2) (a) Транспортные средства, обгоняющие велосипед или низкоскоростной электросамокат, движущиеся в одном направлении, должны: 1. Если имеется более одной (1) полосы для движения в одном направлении, двигаться транспортное средство, находящееся сразу слева, если полоса свободна и движение по ней достаточно безопасно; или 2. Если имеется только одна (1) полоса для движения в одном направлении, пройдите слева от велосипеда или электрического низкоскоростного самоката на расстоянии не менее трех (3) футов между любой частью транспортного средства и велосипед или низкоскоростной электрический самокат и выдерживайте это расстояние до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда или электрического низкоскоростного самоката. Если на проезжей части нет места на расстоянии не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом или низкоскоростным электрическим самокатом, то водитель проезжающего транспортного средства должен проявлять разумную осторожность при проезде велосипедиста или электрического низкоскоростного велосипеда -скоростной самокат. (b) Водитель автотранспортного средства может двигаться слева от центра проезжей части, в том числе когда запрещенная зона обозначена в соответствии с подразделом (6) настоящего раздела, чтобы обойти человека, управляющего велосипедом. или электрический низкоскоростной самокат, только если проезжая часть слева от центра не имеет препятствий на достаточном расстоянии, чтобы позволить водителю безопасно обойти человека, управляющего велосипедом или электрическим низкоскоростным самокатом, и избежать помех встречным движением. Этот параграф не разрешает движение по левой стороне от центра проезжей части, если иное запрещено законодательством штата. (c) Водитель велосипеда или электрического низкоскоростного самоката не должен ехать более чем двумя (2) в ряд по одной полосе шоссе, если только он не движется по какой-либо части проезжей части, обозначенной исключительно для езды на велосипеде. Лица, едущие по двое (2) в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению транспорта. (3) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях: (a) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; (b) На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух (2) или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства. (4) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство с правой стороны только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Такое движение не должно производиться при съезде с проезжей части, если проезжающее транспортное средство не полностью останавливается и такое движение может быть безопасным. (5) Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда левая сторона четко видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить обгон и обгон должны производиться без нарушения безопасности движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем оно окажется в пределах двухсот (200) футов от любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны. (6) Комиссар автомобильных дорог настоящим уполномочен определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части будет особенно опасным и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части обозначать начало и конец. таких зон, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​четко видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться своим указаниям, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (2) (b) настоящего раздела. (7) Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на три (3) четко обозначенных полосы движения, должны применяться следующие дополнительные правила: (a) Транспортное средство должно двигаться в максимально возможной степени полностью в пределах одной полосы движения. и не должны покидать эту полосу движения, пока водитель не убедится, что движение может быть безопасным; (b) Транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево или когда центральная полоса в это время выделена исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и обозначена знаками для извещения о распределении; и (c) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие медленно движущимся транспортным средствам использовать обозначенную полосу движения или выделяющие определенные полосы для движения, движущегося в том же направлении, и операторы транспортных средств должны подчиняться указаниям таких знаков. (8) Транспортное средство не должно двигаться по левой полосе любой автомагистрали с ограниченным доступом, состоящей из четырех (4) или более полос с объявленным ограничением скорости не менее шестидесяти пяти (65) миль в час, за исключением обгона более медленное транспортное средство, поддающееся движению, выходящему на такое шоссе, или когда существуют дорожные условия, которые не позволяют безопасно использовать правую или центральную полосу движения. (9) (a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) данного подраздела, водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и осмотрительно, учитывая скорость транспортного средства и загруженность и состояние трассы. (b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) данного подраздела, оператор любого грузового автомобиля, полуприцепа, автобуса или тяжелой строительной техники при движении по шоссе за пределами делового или жилого района не имеет права следовать в пределах двухсот пятидесяти (250) футов от другого такого транспортного средства или единицы оборудования. Этот подраздел не должен препятствовать обгону и обгону, а также не должен применяться к какой-либо полосе движения, специально предназначенной для использования грузовых автомобилей или полуприцепов, автобусов или тяжелой строительной техники. (c) Пункты (a) и (b) данного подраздела не применяются к прицепному коммерческому транспортному средству, входящему в состав взвода, как определено в KRS 281.010, но должны применяться к коммерческому автомобилю, возглавляющему взвод.

KRS 189.340

Внесены изменениями, внесенными в Законодательный акт 2019 г., гл. 22, § 7, эфф. 26.06.2019 С поправками, внесенными Кеном 2018 г., гл. 38, § 2, эфф. 14 июля 2018 г., внесены изменениями 2018 г., Законодательные акты гл. 33, § 3, эфф. 14.07.2018 г. вступает в силу: 26 июня 2007 г.
С поправками 2007 г., Ky. Законы гл. 43, сек. 2, действует 26 июня 2007 г.- С поправками 2006 г., Кюн. Акты гл. 173, сек. 17, вступает в силу 12 июля 2006 г. — Поправки, принятые в 1988 г., Законодательные акты гл. 245, сек. 1, вступает в силу 15 июля 1988 г. — С поправками, внесенными 1982 г., законами штата Кентукки, гл. 27, сек. 1, вступает в силу 15 июля 1982 г. — Поправки, 1978 г., Закон Кюань, гл. 46, сек. 5, вступил в силу 17 июня 1978 г. — Поправки 1974 г., законы штата Кентукки, гл. 74, ст. IV, сек. 20 (4). — С поправками 1964 г. Ки. Акты гл. 65, сек. 2. — Поправки 1962 г., законы гл. 288, сек. 1. — Поправка 1952 г. Ки. Акты гл. 206, сек. 2. — Поправки 1950 г. Кюн. Акты гл. 51, сек. 1. — Перекодировано 1942 г. Ки.Деяния гл. 208, сек. 1, действующий с 1 октября 1942 г., из Ky. Stat. сек. 2739г-40.

Кодекс штата Алабама Название 32.

Транспортные средства и движение § 32-5A-82

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:

(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.

(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал. обгоняющим автомобилем.

(3) Для целей обгона транспортного средства и обгона велосипеда безопасное расстояние должно означать не менее трех футов на любом из следующих пунктов:

а. Дорога с размеченной велосипедной полосой.

г. Дорога без обозначенной велосипедной полосы, если проезжая часть имеет обозначенное ограничение скорости 45 миль в час или меньше и проезжая часть не имеет двойной желтой линии, отделяющей автомобили от встречного транспорта, что указывает на зону, запрещенную для проезда.

(4) Подраздел (3) применяется только в том случае, если велосипедист едет в пределах двух футов от правого обочины проезжей части.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.

Коды

FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.

Каковы требования для проезда другого транспортного средства? — Департамент полиции Кейп-Корал

Большинство водителей попадали в ситуацию, когда их обгоняли или обгоняли другое транспортное средство.Что вы должны делать по закону при проезде транспортного средства?

Закон Флориды 316.083 Обгон и обгон транспортного средства. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:

(1) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен подать соответствующий сигнал, как предусмотрено в п. 316.156, должен проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно покинуть обгоняемое транспортное средство.Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед или другое немоторизованное транспортное средство, должен обогнать велосипед или другое немоторизованное транспортное средство на безопасном расстоянии не менее 3 футов между транспортным средством и велосипедом или другим немоторизованным транспортным средством.

(2) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству при звуковом сигнале или при видимом мигании фар обгоняющего транспортного средства. если такой обгон совершается в ночное время, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.

(3) Нарушение этого раздела — это неуголовное нарушение правил дорожного движения с наложением штрафа в размере 163 долларов США.

Если вы собираетесь обгонять автомобиль, используйте указатель поворота, чтобы водитель, которого вы проезжаете, знал, что вы его проезжаете. Вам также необходимо снова использовать указатель поворота после того, как вы благополучно проехали мимо транспортного средства, чтобы снова сообщить им, что вы меняете полосу движения перед ними. Достаточно просто. Пожалуйста, НЕ будьте «ТОЛЬКО ПАРНЕМ», который ускоряется, когда кто-то проезжает мимо.Это не только незаконно, но и опасно. Если вы не можете пройти безопасно, лучше подождать, пока вы сможете. Если вы проезжаете мимо велосипеда, вы должны оставить им 3 фута проезжей части между вами и их велосипедом.

Удачного дня и безопасного вождения.

Законы Северной Каролины о велосипедах

Как и в других штатах, законы о дорожном движении Северной Каролины рассматривают велосипеды как транспортные средства и рассматривают велосипедистов как водителей транспортных средств. В этой статье перечислены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, применимых к эксплуатации велосипедов в Северной Каролине.Для получения более подробной информации и списка всех государственных правил дорожного движения обратитесь к ресурсам, перечисленным в нижней части этой статьи.

Законы Северной Каролины о велосипедах на Vimeo.

Велосипедисты — водители транспортных средств

§ 20-4.01 (49) Транспортное средство. -… для целей данной главы велосипеды считаются транспортными средствами, и каждый водитель велосипеда на шоссе должен подпадать под действие положений данной главы, применимых к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут иметь применения.

Велосипедистам, как водителям транспортных средств, разрешается передвигаться по всем дорогам общего пользования, кроме автомагистралей с полностью контролируемым доступом (автострад), таких как межштатные автомагистрали. NCAC 19A.2E.0409 ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Запрещается ездить на каком-либо животном, управлять велосипедом, конной повозкой, любым немоторизованным транспортным средством или мопедом на любых межгосударственных или других полностью контролируемых подъездных дорогах.

Велосипеды не являются автотранспортными средствами

§ 20-4.01 (23) Автомобиль. — Каждая самоходная машина….

Ночное снаряжение

§ 20-129. Требуется светотехника автомобилей. е) фонари на велосипедах. — Каждый велосипед должен быть оборудован отражающим зеркалом сзади и обоими следующими характеристиками при эксплуатации в ночное время на любой улице общего пользования, в зоне общественного транспорта или на общественной зеленой дорожке:
(1) Зажженный фонарь на его передней части, видимый при нормальных условиях. атмосферные условия с расстояния не менее 300 футов перед таким велосипедом.
(2) Задний фонарь, показывающий красный свет, видимый в аналогичных условиях на расстоянии не менее 300 футов от задней части такого велосипеда, или оператор должен носить одежду или жилет, которые светятся и видны на расстоянии. на расстоянии не менее 300 футов от задней части велосипеда.

Первый пришел, первый обслужен: обязанность ограничить скорость и снизить скорость для замедления движения вперед

§ 20–141. Ограничения скорости. (а) Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе или в зоне общественного транспорта со скоростью, превышающей разумную и разумную в существующих на тот момент условиях.… (M) Тот факт, что скорость транспортного средства ниже вышеуказанных пределов, не освобождает оператора транспортного средства от обязанности снижать скорость, которая может быть необходима во избежание столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на или въезде шоссе, и во избежание травм людей или имущества. § 20-140. Неосторожная езда. (b) Любое лицо, которое управляет любым транспортным средством по шоссе или любой зоне общественного транспорта без должной осторожности и осмотрительности и со скоростью или таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности любое лицо или имущество, виновно в неосторожном вождении.

Двигайтесь по правой стороне дороги

§ 20–146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (a) На всех шоссе достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине шоссе, за исключением следующего: (1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; (2) При наличии препятствия, вынуждающего ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность; (3) на автомагистрали, разделенной на три полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или (4) на шоссе, обозначенном и обозначенном для одностороннего движения.

Стоп / доходность перед выездом на более важную проезжую часть

§ 20–158. Знаки и сигналы управления транспортными средствами. (b) Контроль транспортных средств на перекрестках. — (1) Когда знак остановки был установлен или установлен на перекрестке, водителю любого транспортного средства будет противозаконно не остановиться в соответствии с ним и не уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по обозначенной магистрали. путешествовал или по шоссе. Если знаки остановки установлены на трех или более въездах на перекресток, водитель после остановки в соответствии с ними может продолжить движение с осторожностью.(2) а. Когда светофор излучает устойчивый красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, выходящее на красный свет, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток. После полной остановки и если это не запрещено соответствующим знаком, приближающееся транспортное средство может повернуть направо. б. Любое транспортное средство, которое поворачивает направо под этим участком, уступает дорогу: 1. другим транспортным средствам и пешеходам, использующим перекресток; и 2. Пешеходы, которые движутся к перекрестку, которые находятся в разумной близости от перекрестка и которые готовятся перейти дорогу перед транспортными средствами, которые должны остановиться на красном светофоре.

Урожайность перед боковым перемещением

§ 20–146. (d) (1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть совершено безопасно.

Позиционирование пункта назначения на перекрестках

§ 20–153. Поворот на перекрестках. (а) Повороты вправо. — Подъезд к правому и правому повороту должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.(b) Повороты влево. — Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на любом перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения в направлении движения этого транспортного средства, и после въезда на перекресток должен быть повернут налево. сделано так, чтобы покинуть перекресток на полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении на выезд на проезжую часть.

Регулировка скорости: обгон слева

§ 20–149.Обгон автомобиля. (a) Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти не менее двух футов слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства. Этот подраздел не применяется, если обгон и обгон выполняются в соответствии с положениями G.S. 20-150.1.

Позиционирование по скорости: ограничение обгона справа

Велосипедистам запрещается обгонять других транспортных средств справа, за исключением случаев, когда они находятся на отдельной обозначенной полосе движения. § 20-150.1. При проезде справа разрешено. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях: (1) когда обгоняемое транспортное средство находится на полосе, предназначенной для левых поворотов; (2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины, которые размечены для двух или более полос движения транспортных средств в каждом направлении и не заняты припаркованными транспортными средствами; (3) На улице с односторонним движением или на шоссе, движение на котором ограничено в одном направлении движения, когда такая улица или шоссе свободны от препятствий, имеют достаточную ширину и размечены для двух или более полос движущихся транспортных средств, которые не заняты припаркованными автомобилями; (4) При движении по полосе с указанием правого поворота загорается красный светофор.(1953, ок. 679)

Позиционирование по скорости: более медленное движение используйте правую полосу движения

20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (b) На всех автомагистралях любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже установленной законом максимальной скорости, должно двигаться по правой полосе, доступной для сквозного движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, за исключением при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту.

Знак R4-11 (MUTCD)

Велосипедист может использовать полностью размеченную полосу. «Велосипедисты обычно едут по правой стороне полосы, но имеют право использовать всю полосу…. Водители, желающие обогнать велосипедиста, могут сделать это только в том случае, если дорожный просвет достаточно велик и встречный транспорт не движется по встречной полосе. Обгоняя велосипедиста, всегда помните, что велосипедист имеет право использовать всю полосу движения ». — Справочник водителя Северной Каролины, стр. 95.

Немоторизованные транспортные средства, освобожденные от дорожного движения

§ 20–141.(h) Никто не должен управлять автомобилем на шоссе на такой низкой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом; при условии, что это положение не применяется к сельскохозяйственным тракторам и другим автотранспортным средствам, работающим с разумной скоростью для типа и характера таких транспортных средств.

Закон об ограниченном вождении, применимый к велосипедистам

§ 20-138.1. Нарушение вождения.(а) Правонарушение. — Лицо совершает правонарушение, связанное с вождением с ограниченными физическими возможностями, если оно управляет любым транспортным средством по любой автомагистрали, любой улице или любой зоне общественного транспорта в пределах этого штата: (1) находясь под воздействием вредного вещества; или (2) после того, как он выпил достаточное количество алкоголя, в любое подходящее время после вождения, концентрация алкоголя 0,08 или более. Результаты химического анализа считаются достаточным доказательством концентрации алкоголя в человеке; или (3) с любым количеством контролируемого вещества из Списка I, как указано в G.С. 90-89, или его метаболиты в крови или моче.

Дети до 16 лет должны носить шлемы

§ 20-171.9. Требования к использованию шлема и удерживающего сиденья. В отношении любого велосипеда, используемого на проезжей части общего пользования, общественной велосипедной дорожке или другой общественной полосе проезда: (a) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет сознательно разрешает этому лицу управлять велосипедом или быть его пассажиром, кроме случаев, когда человек постоянно носит хорошо сидящий защитный велосипедный шлем, надежно закрепленный на голове ремнями шлема.(b) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет сознательно разрешает этому лицу быть пассажиром на велосипеде, если не соблюдаются все следующие условия: сохраняйте прямое сидячее положение на велосипеде. (2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3) данного подраздела, человек правильно сидит один на седле (как на тандемном велосипеде). (3) Что касается любого человека, который весит менее 40 фунтов или меньше 40 дюймов в высоту, это лицо может быть и находится должным образом и должным образом закреплено на удерживающем сиденье.

Для доп. Информации:

Путеводитель юриста по велосипедному праву Энн Гронингер по велосипедным законам Северной Каролины

Ride Guide — Подробное обсуждение велосипедных законов штата Северная Каролина юристом штата Северная Каролина и основательницей велосипедного права Энн Гронингер

Код транспортного средства Северной Каролины (Глава 20 NCGS)

Справочник водителя ЧПУ

Образовательные ресурсы для полиции

Нью-Йорк DMV | Глава 6: Прохождение


Темы:

Примечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Закон требует, чтобы мы ехали по правой стороне дороги. Когда нам разрешают обгонять другие машины, мы обычно проезжаем другие машины слева. Вам разрешено передавать право только в определенных обстоятельствах, и это должно быть сделано только тогда, когда это необходимо и безопасно.

Когда вы обгоняете другие транспортные средства или меняете полосу движения, чтобы избежать опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости. Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.

Когда вы обгоняете мотоцикл, не забудьте установить для него такую ​​же ширину полосы движения, что и для других транспортных средств.Никогда не выезжайте на ту же полосу движения, что и мотоцикл, даже если полоса дороги широкая, а мотоцикл находится в стороне.

Закон требует, чтобы вы использовали фонари указателей поворота или ручные и ручные сигналы для обозначения вашего намерения сменить полосу движения на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ) до того, как вы перестроитесь. Запрещается проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти.

Как обгонять слева

Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств.Вы не можете обойти автомобиль слева, если:

  • Ваша полоса имеет сплошную желтую центральную линию.
  • Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока не дойдете до сплошной желтой центральной линии правой полосы.
  • Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока любой встречный автомобиль не окажется в пределах 200 футов ( 60 м ) от вас.
  • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма на дороге с двусторонним движением, и вам не видно вокруг или над ним.
  • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от железнодорожного переезда на проезжей части с двусторонним движением.
  • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и вам закрыт обзор.
  • Если вы попытаетесь обойти, вам будет мешать встречное движение.

Если условия для проезда подходящие, проверьте зеркала и просигнализируйте о смене полосы движения. Прежде чем выехать на левую полосу движения, быстро посмотрите через левое плечо через заднее боковое окно, чтобы убедиться, что на левой полосе позади вас нет транспортных средств. Никогда не полагайтесь на свои зеркала, когда готовитесь к смене полосы движения.Даже правильно отрегулированные зеркала оставят «мертвые зоны» по обеим сторонам вашего автомобиля. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах. Всегда быстро оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.

При передаче полностью переходите на левую полосу движения. Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер проезжаемого автомобиля. Быстро посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали.Затем вернитесь в правую полосу.

Как обойти справа

Обычно вы можете обгонять другие транспортные средства слева, в некоторых ситуациях вы можете обойти справа. Вы можете обгонять транспортное средство справа только в условиях, перечисленных ниже, и только если вы можете безопасно проехать. Вы не можете двигаться по обочине или краю дороги или через них, если это не разрешено знаком или если это указано сотрудником дорожного движения (см. Главу 4). Вы можете пройти справа:

  • Когда впереди идущий автомобиль поворачивает налево.
  • Когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением, обозначенной для двух или более полос движения или достаточно широкой для двух или более полос, и проезд не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
  • Когда вы едете по дороге с односторонним движением, которая обозначена для двух или более полос или достаточно широкая для двух или более полос, и обгон не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.

Если вы готовитесь к повороту направо на перекрестке, внимательно проверьте движение впереди.Убедитесь, что приближающийся автомобиль не готов повернуть налево на ваш путь, и следите за правой стороной дороги на предмет пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и водителей мопедов.

Перед тем как проехать направо на многополосных дорогах, таких как скоростные автомагистрали, обязательно проверьте свои зеркала, используйте правильные сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо в поисках других транспортных средств. После паса обязательно быстро посмотрите через левое плечо и подайте сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.

Обгон

Если другой автомобиль обгоняет вас слева, немного снизьте скорость и оставайтесь в центре полосы движения. Когда автомобиль благополучно проехал и обогнал вас, продолжайте движение с нормальной скоростью.

Если вы обнаружите, что многие машины обгоняют вас справа, вам следует перейти на правую полосу и позволить им обойти вас слева.

Школьные автобусы

Когда остановившийся школьный автобус мигает красным светом (-ами), движение, приближающееся с любого направления, даже перед школой и на школьных стоянках, должно остановиться до того, как подъедет к автобусу.Вам следует остановиться на расстоянии не менее 20 футов (6 м) от автобуса. Вы можете идентифицировать этот автобус по знаку «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», красным светом наверху и уникальному желто-оранжевому цвету.

Перед тем, как школьный автобус остановится для погрузки или выгрузки пассажиров, водитель обычно мигает желтыми сигнальными лампами. Увидев их, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.

Когда вы останавливаетесь перед школьным автобусом, вы не можете снова ехать, пока красный свет не перестанет мигать или когда водитель автобуса или дорожный инспектор не подадут сигнал, что вы можете ехать.Этот закон применяется на всех дорогах штата Нью-Йорк. Вы должны остановиться перед школьным автобусом, даже если он находится на противоположной стороне разделенного шоссе.

Остановившись перед школьным автобусом, поищите детей на обочине дороги. Двигайтесь медленно, пока не обойдете их.

Совет по безопасности. Большинство смертей и травм, связанных с школьным автобусом, происходит, когда дети переходят улицу после того, как их выписывают из автобуса, а не при столкновениях, связанных с школьными автобусами.

Помните, что транспортные средства, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут быть оборудованы как школьные автобусы, и вы должны останавливаться для них, как и для других школьных автобусов.

Размер штрафа, когда вы проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, составляет от минимум 250 долларов за первое нарушение до максимум 1000 долларов за три нарушения в течение трех лет. Если вы будете осуждены за три из этих нарушений в течение трех лет, ваши водительские права будут аннулированы как минимум на шесть месяцев.

Владельцы транспортных средств — в 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать на школьных автобусах камеры с секундомером для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки. вылетающих или собирающих пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.

  • Первое нарушение — штраф в размере 250 долларов
  • Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф в размере 275 долларов США
  • Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф в размере 300 долларов США

Вопросы

Перед вами перейдите к главе 7 и убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • В большинстве случаев, с какой стороны вы можете обойти другой автомобиль, который движется в том же направлении?
  • Что делать, прежде чем обгонять другой автомобиль?
  • Что вы должны увидеть в зеркале заднего вида, прежде чем попытаетесь вернуться в правую полосу движения после того, как вы обгоните автомобиль слева?
  • При каких условиях вы можете обогнать автомобиль справа?
  • Когда можно обойти транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти?
  • Что делать, если вас слева проезжает другой автомобиль?
  • На что указывают горящие и выключающиеся желтые огни в школьном автобусе?
  • Что означает включение и выключение красного света в школьном автобусе?

Конец главы 6: Глава 6 Викторина

<Глава 5 | Содержание | Глава 7>

Почему нужно обгонять велосипедистов на отметке 1.5-метровое расстояние?

Почему нужно обгонять велосипедистов на расстоянии 1,5 метра?

Велосипедист испытывает стресс, когда его обгоняет автомобиль. Причина в том, что многие водители даже не знают, какую дистанцию ​​следует соблюдать во время этого маневра. Согласно статистике ŠKODA Auto, если водитель оставляет мало свободного места, 40% велосипедистов считают такой маневр опасным.Когда обгоняют грузовик или автобус, 61%, или почти две трети водителей, боятся. Что с этим можно сделать и как безопасно обгонять?

Как правило, водители не должны обгонять, если это может поставить под угрозу безопасность других участников дорожного движения. Поскольку это можно интерпретировать по-разному, в некоторых странах, таких как Испания, Бельгия, Франция и Австралия, есть законы или правила, устанавливающие минимальную дистанцию, которую следует соблюдать при обгоне. Фактически, большинство водителей — разумные люди, которые осторожно обгоняют велосипедистов, будь то из-за закона или потому, что они понимают, как это страшно, когда зеркало заднего вида почти касается руля.Не говоря уже о том, что вы сталкиваетесь с порывами ветра или вам нужно избегать канализации, теряя драгоценные сантиметры между вами и автомобилем.

Нетерпение и вождение

Некоторые водители нетерпеливы. Если они сталкиваются с велосипедистом в слепом углу, они не хотят снижать скорость и ждать, пока более подходящий участок дороги обгонит велосипедиста на большем расстоянии. Вот почему они решают обогнать их в повороте или узком месте. Единственное, что могут сделать велосипедисты, чтобы избежать этого, — держаться в таких местах по центру дороги.Поэтому важно, чтобы водители знали, что это не признак высокомерия или попытки помешать им.

Исследование, опубликованное в Квинсленде, Австралия, в 2010 году, показало, что даже несмотря на то, что водители склонны считать велосипедистов белой вороной дорожного движения, записи о дорожно-транспортных происшествиях не подтверждают эту теорию. В исследовании было изучено 6 774 велосипедных несчастных случая, зарегистрированных в период с 2000 по 2008 год. Велосипедисты были виноваты менее чем в половине случаев, а точнее, они были виноваты в 44.4% несчастных случаев. Большая часть велосипедных аварий произошла по вине автомобилистов. Согласно исследованию Университета Аделаиды, 79% столкновений между автомобилями и велосипедистами произошли по вине водителей. Аналогичные цифры приводит британский департамент транспорта (60–75%).

Полтора метра в качестве правовой нормы

Почему мы считаем, что обязательная дистанция для обгона 1,5 метра — это хорошо:

— Водители не обгоняют по настроению; они будут следовать правилам безопасного обгона, установленным экспертами по дорожному движению
— Велосипедисты будут признаны более уязвимой группой участников дорожного движения
— Права велосипедистов будут признаны, и будет установлена ​​безопасная зона, определенная законом
— Водители будет иметь четко определенный стандарт обгона, который упростит им решение, что делать
— Это снизит риск несчастных случаев
— Это будет способствовать лучшему исполнению закона
— Велосипедистам будет достаточно места для избегать препятствий, таких как выбоины, стекло и т. д.

Большее расстояние дает водителям ориентир безопасного обгона

Иногда водители действительно не умеют правильно обгонять. Роберт Штястны из отдела исследований безопасности дорожного движения Škoda Auto советует водителям всегда держаться на расстоянии 1,5 метра. «Ширина полосы движения составляет около 3 метров, то есть 1,5 метра — это примерно половина ее ширины. Если самим велосипедистам нужны дополнительные 1,5 метра, а ширина машины 2 метра, то при обгоне велосипедиста водитель не влезет в их полосу движения.Несмотря на это, водители часто так обгоняют. Лично я всегда стремлюсь обогнать велосипедиста так же, как обгоняю машину — еду в обратном направлении », — говорит Роберт Штястны. Он рекомендует проявлять особую осторожность, если автомобиль буксирует прицеп шире, чем сам автомобиль, например, караван. «Тогда может случиться так, что машина уклоняется от велосипедиста, но прицеп врезается в него. Такое столкновение даже хуже, чем столкновение с автомобилем, потому что существует риск того, что велосипедист упадет под колеса », — предупреждает Щястны и добавляет, что при повороте задний угол прицепа значительно смещается в сторону, создавая значительный угроза для велосипедистов, поэтому расстояние должно быть даже больше, чем обычно рекомендуемый минимум 1.5 метров.

Компания Birmingham Cycle Revolution заплатила за циновку, которая показывала людям безопасное расстояние для велосипедистов (1,5 метра).

Безопасный обгон — это не просто вопрос точно рассчитанного расстояния, это прежде всего вопрос взаимного уважения между отдельными участниками дорожного движения. По словам Иржи Поломиса из чешской организации по безопасности дорожного движения BESIP, этот аспект особенно важен в странах, где недостаточно места для разделения различных видов транспорта на отдельные полосы, например.грамм. проезжей части для автомобилей и велосипедных дорожек для велосипедистов.

Лично я всегда стремлюсь обогнать велосипедиста точно так же, как обгоняю машину, — еду полностью в противоположном направлении

«Что касается безопасности дорожного движения, я всегда подчеркиваю важность совместного использования пространства. В идеальной ситуации это должно включать периодическую смену ролей. Водителям иногда следует совершать велосипедные прогулки в местах с автомобильным движением, чтобы испытать, каково это — быть задетым проезжающим транспортным средством », — объясняет Иржи Поломис.Что он считает наиболее проблематичным, так это четко ориентированные группы — например, пользователь автомобиля, который в основном выступает в роли водителя и лишь изредка в роли пешехода в транспортном потоке и соответственно воспринимает пространство. Аналогичная ситуация и с другими группами пользователей различных видов транспорта. «Это корни неприятных столкновений, в которых участники дорожного движения винят друг друга», — объясняет Иржи Поломис. Большинство стран включают осторожное поведение в свои правовые нормы, которые обычно гласят, что каждый участник дорожного движения обязан действовать осторожно и дисциплинированно, не ограничивая других участников дорожного движения или не ставя под угрозу их безопасность.

Чем могут заняться велосипедисты

До сих пор мы обсуждали в основном обязанности водителей, но велосипедисты тоже могут внести свой вклад в легкий и безопасный обгон. По словам Роберта Штястны из Škoda Auto, первым критерием является то, что велосипедисты должны быть видны на расстоянии. Если водитель вовремя замечает велосипедиста, он может лучше спланировать свой маневр обгона, чем если бы он заметил велосипедиста в последний момент. Водителям может быть жарко, если им придется обогнать большую группу.«Если пелотон слишком длинный, рекомендуется разделить его на несколько частей, оставив между ними достаточно места для машины, чтобы водитель мог прервать маневр обгона», — говорит Роберт Штястны. Велосипедисты в пелотоне должны держаться на безопасном расстоянии друг от друга, потому что даже незначительное столкновение между ними может иметь трагические последствия, когда пелотон обгоняет автомобиль.

Взаимопонимание и уважение — наша самая важная общая цель. © Профимедиа, Фондовый бюджет

Двусторонняя связь

И водители, и велосипедисты могут проявлять добрую волю на дороге.Если машина приближается к байкеру сзади, а обочина дороги явно свободна от препятствий, велосипедист может подъехать ближе к стороне, чтобы сообщить водителю, что он знает о них, и будет рад пропустить их. Конечно, это не всегда возможно, так как иногда состояние обочины дороги не позволяет безопасно кататься на велосипеде. Приятная и полезная форма общения с водителем может быть использована, когда машина догоняет велосипедиста перед поворотом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *