Правила применения дорожных знаков: Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения

Содержание

Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения

В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст).

Указанный ГОСТ устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

В Правила дорожного движения изменения пока не внесены, но проект изменений находится в стадии общественного обсуждения.

Итак, кратко об основных изменениях.

Новый ГОСТ определяет временные технические средства организации дорожного движения

 как комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

Определено значение знака переменной информации. ЗПИ — техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Введено понятие конструктивно выделенной разделительной полосы  элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2. (номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018).

ГОСТ вводит определение динамического прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

Интересен п. 5.1.19:

Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют.

Вводятся новые дорожные знаки

.

Изменена версия дорожного знака 1.35. 

Знак 1.35 «Участок перекрестка» устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1.26.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака – 3.34. Движение автобусов запрещено (ранее применялся во время проведения ЧМ по футболу). Введён и в ГОСТ  Р 52290-2004.  

Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).

Знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов

.

Введены «экологические» дорожные знаки: 

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств»

И, соответственно:

5.36. Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств.

5.38. Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств.

Изменения коснулись и обозначения дорожными знаками велосипедной зоны: иная нумерация и стилистика.  

5.39. «Велосипедная зона«. Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.40. «Конец велосипедной зоны«. 

В правой нижней части дорожного знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17 «Инвалиды».

6.4 Парковка (парковочное место)

Знак 6.13 «Километровый знак» применяют для указания расстояния от начального пункта дороги (по ее титульному наименованию) до места его установки, а также обозначения каждого километра дороги. 

Допускается устанавливать знак 6.13 с наименованием организации — владельца соответствующей дороги.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака 6.22. Фотовидеофиксация

6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».

Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».

В случае необходимости знак 6.22 применяют с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.

Знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля» применяют для информирования участников дорожного движения о пунктах таможенного контроля, на которых контролируются перевозки товаров грузовым транспортом, если на указанных транспортных средствах перевозят товары, находящиеся под таможенным контролем.

Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль. 

7.21. Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.

Ужесточены требования к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Разрешено указывать аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Перечень объектов сервиса ограничен исключением словесного оборота «и т.п.». 

Уточнены правила дублирования и повторения дорожных знаков. В частности, в целях обеспечения видимости дорожного знака «Обгон запрещен» введено его обязательное дублирование на всех дорогах.

Изменены правила отмены действия знаков 3.27 – 3.30, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.

Упразднена связь зоны действия знаков 3.27 – 3.28 с соответствующими линиями разметки 1.4 и 1.10.

При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 21 до 24 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.

Ранее время перестановки определялось с 19.00 по 21.00 ч.

Ожидаем изменения и в Правила дорожного движения. 

Если ранее зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» могла быть сокращена путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства, то с 01.04.2020 – и 

без таблички 8. 2.1.

Установлен запрет на применение знаков приоритета особой формы 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 на прямоугольных щитах.

Введены новые и изменены некоторые знаки дополнительной информации.

Изменения коснулись и дорожной разметки. В частности, введена дорожная разметка 1.14.3.

Разметку 1.14.3 применяют для обозначения диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках.

Разметку 1.17.1 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.

Разметку 1.17.2 применяют для обозначения

остановок трамвая при прохождении путей посередине проезжей части и отсутствии приподнятой площадки у рельсов. Разметку 1.17.2 наносят вначале и в конце остановочного пункта поперек проезжей части от тротуара до ближайшего к нему рельса или от разметки 1.2, обозначающей край проезжей части.

Введены новые правила обозначения границ платных парковок разметкой 1.7 синего цвета.

Введена возможность пересечения в одной фазе светофорного цикла транспортных и пешеходных потоков при низких значениях их интенсивностей, с установкой информационных световых секций под транспортными светофорами для информирования водителей транспортных средств о наличии такого конфликта.

«Поправка к ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Росстандартом)

ПОПРАВКА К ГОСТ Р 52289-2019
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,

ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Пункт 5. 1.8, первый абзац

в ненаселенных пунктах

вне населенных пунктов

Пункт 5.1.19

8.23

6.22

Пункт 5.4.2, четвертый абзац

Знак допускается применять с табличкой 8.23 при условиях по 5.9.30.

5.7.25 (после пункта 5.7.24)

5.7.25 Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» применяют для информирования о возможной фиксации нарушений [1], а также иных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме стационарными или передвижными специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением на данном участке дороги (территории).

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м до зоны контроля, а в населенных пунктах — со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25.

Знак 6.22 допускается размещать под существующими знаками без учета высоты установки по 5.1.8.

Знак 6.22 допускается устанавливать с табличками 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4.

Пункт 5.9.30

5.9.30 Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 2.5, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 3.34, 5.1 — 5.4, 5.14.1, 5.14.2, 5.19.1, 5.19.2, 5.21, 5.23.1 — 5.27, 5.31, 7.14.1 и 7.14.2, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений [1], а также иных правонарушений в области дорожного движения средствами автоматической фиксации <*> на данном участке дороги (территории).

В случае осуществления фиксации нарушений [1], связанных с режимами движения, введенными разметками 1. 1 — 1.3 и 1.11, табличку 8.23 допускается применять самостоятельно и устанавливать до начала зоны контроля вне населенных пунктов на расстоянии не менее 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии не менее 100 м.

Сноска <*> к пункту 5.9.30

———————————

<*> Средства автоматической фиксации — работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в режиме непрерывной работы, являющиеся элементами обустройства автомобильных дорог и размещаемые стационарно на стойках, опорах и других конструкциях.

Пункт 6.2.31

6.2.31 Разметку 1.24.4 допускается применять для дублирования знака 8. 23.

Разметку 1.24.4 наносят в одном поперечном сечении дороги со знаком 8.23. При совместном применении с разметкой 1.24.1 или 1.24.2, разметку 1.24.4 наносят через 5 м после разметки 1.24.1 или 1.24.2 соответственно. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация административных правонарушений осуществляется по выделенной полосе.

Разметку 1.24.4 допускается применять самостоятельно. При этом разметку 1.24.4 наносят вне населенных пунктов на расстоянии не менее 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии не менее 100 м до начала зоны контроля стационарными средствами автоматической фиксации, на выделенной полосе для маршрутных транспортных средств — на расстоянии не менее 25 м от разметки 1.23.1. При наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.

Разметку 1.24.4 наносят посередине каждой полосы, предназначенной для движения в данном направлении, основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств.

6.2.31 Разметку 1.24.4 допускается применять для дублирования знака 6.22.

Разметку 1.24.4 наносят в одном поперечном сечении дороги со знаком 6.22.

Разметку 1.24.4 наносят посередине каждой полосы, предназначенной для движения в данном направлении, основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств.

Пункт 7.2.1, первый абзац

7.2.1 Светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов вводят при нижеперечисленных условиях.

7.2.1 Светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов вводят при выполнении одного из нижеперечисленных условий.

Подпункт 7.4.3.1

по 7.4.1.1

по 7.4.1

Пункт 7. 4.4

в 7.4.1.1

в 7.4.1

Приложение Б, раздел Б.6

6.22

Фотовидеофиксация

Приложение Б, раздел Б.8

8.23

Фотовидеофиксация

Основные требования и правила применения.

ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»

8 Правила применения боковых дорожных ограждений

8. 1 Дорожные ограждения

8.1.1 На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют боковые дорожные ограждения, в том числе временные, прошедшие испытания в соответствии с ГОСТ 33129 или ГОСТ Р 52721.

8.1.3 Ограждение должно соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности по ГОСТ 33128 и таблице 14.

8.1.4 Минимальные уровни удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на автомобильных дорогах, определяют по таблицам 15 и 16.

8.1.22 В блоках парапетных ограждений предусматривают соединения, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. При монтаже блоков их относительное смещение в плане и по высоте не должно превышать 5 мм.

8.1.27 Конструкция ограждения на протяжении участка с одним и тем же уровнем удерживающей способности должна быть одинаковой.

ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования»

6 Требования безопасности

6.1 Ограждения должны быть безопасными для транспортного средства, его водителя и пассажиров, а также пешеходов на тротуарах. В случае наезда транспортного средства на ограждение должна быть обеспечена безопасность других участников движения на автомобильной дороге, а также сохранность элементов оборудования, перед которым установлены ограждения.

6.2 Требования безопасности считают обеспеченными, если:

— при испытании ограждения в салон не проникали детали ограждения;

— транспортное средство, вступившее во взаимодействие с ограждением, не опрокинулось как через ограждение, так и в сторону проезжей части, не проникло через ограждение и не вышло после наезда за пределы допустимого коридора в соответствии с ГОСТ 33129.

6.10 Замененные элементы ограждений должны иметь одинаковые с остальными аналогичными элементами ограждения размеры, в том числе расчетную площадь поперечного сечения и быть выполнены по ТУ (СТО) изготовителя.

7 Требования к конструкции

7.13 Парапетные ограждения из железобетона должны быть изготовлены из тяжелого бетона со средней плотностью от 2200 до 2500 кг/м в соответствии с требованиями ГОСТ 27006 и настоящего стандарта, по конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке. Высота парапетного ограждения должна быть не менее 0,75 м.

8.1 Конструкции ограждения подвергают стендовым и натурным испытаниям в соответствии с требованиями ГОСТ 33129.

ГОСТ 33129-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля»

6 Натурные испытания

6.1.1 Цель испытаний — определение фактических значений удерживающей способности и других потребительских характеристик дорожных ограждений всех типов.

8.1.1 Производство и установка различных дорожных ограждений ведется на основании нормативных документов различного уровня значимости, а также технических условий (ТУ) и, в последнее время, стандартов организаций — СТО, разрабатываемых каждым производителем самостоятельно.

8.1.2 Испытания типового образца (типовых образцов) изделия дорожных ограждений производит аккредитованная испытательная лаборатория (центр), протокол испытаний выдается изготовителю дорожного ограждения. Анализ состояния производства осуществляют путем сертификации производства у изготовителя дорожного ограждения.

8.1.3 Сертификат соответствия на дорожное ограждение оформляют на основании протокола испытаний по форме в соответствии с правилами национальных стандартов.

Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер

Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:

— ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;

— ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;

— ремонт проезжей части улично-дорожной сети;

— замена асфальтобетонного покрытия;

— демаркировка и нанесение дорожной разметки;

— установка опор дорожных указателей;

— установка опор наружного освещения;

— установка дорожных ограждений.

В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.

Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.

Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1. 20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

Дорожные знаки — картинки для чертежей по ГОСТ Р 52289-2004.

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3) .rar (.dwg)




Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Технологии и чертежи / / Символы и обозначения оборудования на чертежах и схемах.  / / Дорожные знаки — картинки для чертежей по ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3) .rar (.dwg)

Поделиться:   

Дорожные знаки — картинки для чертежей по ГОСТ Р 52289-2004.

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3)

Чертежи дорожных знаков.rar (.dwg) — 4,2 МБ

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.
Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.
Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

Финансовые и юридические тонкости при покупке авто

1 апреля 2020 года начал действовать новый Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Документ был утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст.

Принятый ГОСТ определяет правила применения технических средств организации дорожного движения, а именно дорожных знаков, разметки и светофоров. Кроме того, в стандарте описаны требования к размещению боковых дорожных ограждений и направляющих устройств, расположенных на улицах и автодорогах общего пользования в городах, а также на территории иных населенных пунктов.
Внесение описанных в ГОСТ изменений в Правила дорожного движения находится на стадии обсуждения общественностью. Давайте и мы разберемся, какие включены в ГОСТ Р 52289-2019 основные изменения.

Новый ГОСТ дает определение временным техническим средствам организации дорожного движения. Комплекс специальных устройств, согласно ГОСТ, применяется на дорогах в целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности автомобильных дорог на протяжении всего периода временного изменения.
Одновременно знак переменной информации (ЗПИ) описывается как техническое средство организации дорожного движения, используемое для отображения дорожных знаков, но не знаков индивидуального проектирования.
Понятие конструктивно выделенной разделительной полосы трактуется как элемент дороги, разграничивающий смежные проезжие части и не применяемый для движения и остановки транспортных средств. Подобная полоса должна быть выделена при помощи одной или нескольких деталей обустройства, среди них: дорожные ограждения, бордюрные камни, направляющие устройства, особые противоослепляющие экраны и участки газона. Кроме того, необходимо обозначение линиями разметки 1.2. (согласно ГОСТ Р 51256-2018).
Примечательно, что новый ГОСТ приводит определение динамического прогиба — прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения, рассчитываемого как максимальное горизонтальное смещение внешней поверхности ограждения в поперечном ракурсе относительно внешней поверхности недеформированного участка ограждения в момент наезда на него автомобиля или другого транспортного средства.

Дорожные знаки
В соответствии с п. 5.1.19 временные дорожные знаки, такие как: 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, а также 8.23, выполненные на желтом фоне, используются в период, когда организация дорожного движения временно изменена. В то время как знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16 и группа знаков 3.18.1-3.25 на белом фоне должны закрываться специальными чехлами, исключающими путаницу при прочтении изображения различных знаков. Также такие знаки могут быть демонтированы.
Значительная часть изменений относится к правилам применения и производства дорожных знаков, в том числе с нанесением изображений на новые знаки, позволяющих учесть современные стандарты при организации и соблюдения безопасности дорожного движения:
1. Так знаки 3.20 «Обгон запрещен» и 3.22 «Обгон запрещен только грузовым автомобилям» отныне дублируются слева от дороги. Такое нововведение должно помочь водителям избежать лишения прав за обгон по встречной полосе на дороге без разметки, ведь зачастую соответствующий знак может быть скрыт автомобилем, движущимся впереди;
2. Знак 1.35 «Участок перекрёстка, предупреждающий водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница» введен в Правила дорожного движения более 2 лет назад. Активное использование «вафельной разметки» в сочетании с аналогичным знаком призвано повысить пропускную способность дорог и разрешить проблему пробок. Знак заранее предупреждает о наличии запрещающей разметки, что позволяет участникам движения своевременно начать торможение. Одновременно разметка помогает точно определить расположение машины нарушителя при видеофиксации;
3. Знак 3.34 «Движение автобусов запрещено», вводит запрет на въезд автобусов на определенную территорию, если водитель не имеет специального разрешения. Исключение составляют маршрутные и школьные автобусы;
4. Знаки 5.14.2 «Велосипедная зона» и 5.14.4 «Конец велосипедной зоны» регламентируют движение велосипедистов на закрытых территориях крупных учреждений. Такими знаками ограничивается участок дороги или территория, в границах которых велосипедисты имеют приоритет перед движущимися пешеходами и автомобилями;
5. Знаки и таблички 5.35, 5.36, 5.37 и 5.38 ограничивают зону использования транспортных средств в соответствии с экологическими классами моторов. Знаки применимы в парках, заповедниках, а также зонах с неблагоприятной экологической обстановкой;
6. Знаки 5.39 «Начало велосипедной зоны» и 5.40 «Конец велосипедной зоны» используются для указания пределов территории, либо участка дороги, предназначенной для передвижения велосипедистов, пешеходов и иного механического транспорта;
7. Действие знака 7.14.1 “Пункт таможенного контроля” распространяется на участников дорожного движения, перемещающихся вблизи пунктов таможенного контроля. Знак служит для информирования о въезде в зону контроля перевозки товаров, требующих досмотра, грузовым транспортом;
8. Знак 7.21 “Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей” располагается вблизи объектов, оборудованных системой зарядки автомобилей, оборудованных электромоторами;

Правила разметки

ГОСТ Р 52289-2019 определяет обновленные правила применения разметки. Одним из новшеств стало обозначение зоны платной парковки разметкой синего цвета, позволяющей водителям безошибочно определять, когда необходимо оплатить парковочное место, даже если знак плохо виден или попросту отсутствует.
Применение знаков запрета остановки или стоянки теперь не определяются расположением желтых линий разметки. Следует учитывать, что если такая линия прерывается (при въезде на территорию двора, к примеру), действие соответствующего знака распространяется до следующего перекрёстка, либо до знака, снимающего ограничения.
С целью обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров трамвая теперь применяется желтая линия разметки в виде “зигзага” в местах остановок, расположенных посреди проезжей части рядом с трамвайными путями.
Согласно новым правилам пешеходам разрешен переход регулируемых перекрёстков по диагонали. Направления движения будут указываться в виде двух параллельных пунктирных линий, нанесенных на асфальт.
Благодаря новым правилам, будет значительно облегчен процесс разделения встречных потоков на двухполосных, трёхполосных и четырехполосных проезжих частях. При этом изменения не коснутся их категории. В частности, предусмотрены системы препятствий (например, тросовые), ограничивающие въезд автомобиля на противоположную сторону проезжей части. Нарушение правил дорожного движения обязательно приведет к повреждениям ТС. Специально для этого случая введено понятие «конструктивно выделенной разделительной полосы», а также разработаны нормы и правила установки подобных компактных дорожных ограждений.

Светофоры

Исходя из содержания соответствующих статей, решено минимизировать количество дополнительных секций, устанавливаемых на транспортных светофорах. Для корректной навигации участников движения будут использоваться светофоры, оборудованные тремя стандартными сигналами со встроенными стрелками соответствующих цветов.
Также в новых ПДД, скорее всего, появится специальная информационно-световая секция бело-лунного цвета с эффектом мигания и изображением силуэта человека и стрелки. Яркий элемент, располагаемый под светофором, будет служить сигналом водителю о том, что за поворотом горит “зелёный” сигнал для пешеходов, что особенно удобно в условиях ограниченной видимости.
Если неисправности автомобиля застали вас врасплох, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты, прошедшие обучение у автопроизводителей, проведут тщательную диагностику и ремонт любой системы с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

Терминология ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств оригинал документа:

3.7. знак дополнительной информации (табличка): Знак, ограничивающий или уточняющий действие других знаков, совместно с которыми он применен.

3.2. знак дорожный (далее — знак): Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее — движения) о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

3.4. знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

3.3. знак основной: Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

3.6. знак повторный: Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

3.5. знак предварительный: Знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

3.12. направляющее устройство: Сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования.

3.11. ограждение дорожное: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т. п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).

3.8. разметка дорожная (далее — разметка): Линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения.

3.9. светофор дорожный (далее — светофор): Светосигнальное устройство для регулирования движения.

3.10. светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.

3.1. техническое средство организации дорожного движения: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • ГОСТ Р 40.003-2008: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)
  • ГОСТ Р 50779.73-99: Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Планы выборочного контроля с пропуском партий

Полезное


Смотреть что такое «ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в других словарях:

  • ГОСТ Р 52289-2004 — ГОСТ Р 52289 2004  Технические средства организации дорожного движения. Содержание 1 Область применения 2 Содержание ГОСТ Р 52289 2004 3 Ссыл …   Википедия

  • ГОСТ Р 52289-2004 — 102 с. (14) Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств Изменение №1/ИУС 2 2006 Изменение №2/ИУС 3 2011 раздел 03.220.20 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • техническое средство организации дорожного движения — 3.1. техническое средство организации дорожного движения: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Организация дорожного движения — (ОДД)  комплекс организационно правовых, организационно технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является… …   Википедия

  • 52289 — ГОСТ Р 52289{ 2004} Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и напрвляющих устройств. ОКС: 03.220.20 КГС: Д28 Оборудование автостанций и колонок. Знаки… …   Справочник ГОСТов

  • Служба дорожной инспекции и организации движения — ДИиОД контролирует проектирование, строительство и реконструкцию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного… …   Википедия

  • знак — 01.01.11 знак [ character]: Элемент из набора элементов, используемый по согласованию для организации, представления или управления информацией. Примечание К знакам относят буквы, цифры, знаки пунктуации или другие знаки и, в широком смысле,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • техническое — 3.1.5 техническое диагностирование (диагностирование): Процесс определения технического состояния объекта технического диагностирования с определенной точностью. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии объекта… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • техническое средство — 3.29 техническое средство: Техническое изделие полной заводской готовности, используемое при создании и эксплуатации АСУТП Источник: СТО 17330282.27.140.010 20 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ограждение — 109 ограждение Сплошная или решетчатая конструкция нормированной высоты, установленная по периметру пола Источник: ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Руководство по дорожным знакам — Общая информация


Вступление

Этот веб-сайт представляет собой список наиболее часто используемых дорожных знаков в США.

Знаки перечислены по типу ( нормативный, предупреждение, маркер руководство ) и подтип ( R1, R2, так далее. )

На каждой странице есть ссылки на следующие доступные для просмотра и загрузки ресурсы:


Назначение дорожных знаков

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать потоки транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.

Знаки

, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

  • Выполнить потребность
  • Привлечь внимание
  • Передайте ясный, простой смысл
  • Вызывайте уважение со стороны участников дорожного движения
  • Дайте достаточно времени для правильного ответа

Знаки следует размещать только там, где это подтверждается фактами и инженерными исследованиями. Необоснованные или неэффективные знаки могут отвлекать участников дорожного движения от более важных устройств управления дорожным движением, могут вызывать неуважение ко всем знакам в этом районе и часто являются пустой тратой ценных ресурсов государственных органов и налогоплательщиков.

Знаки следует размещать по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.


Источники официальной информации

Официальное руководство для подписи в США — это Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованное Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).

Большая часть информации в этом руководстве взята из MUTCD а также Стандартные дорожные знаки и разметка.

MUTCD — это национальный стандарт, предназначенный для обеспечения единообразия подписи на всей территории США. Каждый штат принял либо федеральный MUTCD «как есть», либо федеральный MUTCD, модифицированный с дополнением штата, либо руководство по устройству управления дорожным движением для конкретного штата, которое регулирует устройства управления дорожным движением для этого конкретного штата. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом транспорта штата, местным отделом автомагистралей, общественных работ или дорожного движения, чтобы узнать, какие законы и правила применяются к устройствам для обозначения знаков и управлению дорожным движением в вашем штате или муниципалитете.

MUTCD разработан и модифицирован FHWA. через процесс нормотворчества Федерального реестра. В рамках этого процесса Национальный комитет по унифицированным устройствам управления движением (NCUTCD), частная некоммерческая организация, представляет предложения и рекомендации в FHWA для рассмотрения для включения в MUTCD. NCUTCD и его технические комитеты состоят из экспертов, которые ежедневно участвуют в эксплуатации автомагистралей или улиц. Автор этой веб-страницы был членом NCUTCD с правом голоса.


Почему важны дорожные знаки?

Знаки регулирования используются для информирования или предупреждения водителей о правилах дорожного движения или правилах на автомагистралях и дорогах по всей стране. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) издается Федеральным управлением автомобильных дорог для обновления различных штатов и муниципалитетов последних стандартов соответствия нормативным знакам.

В компании Dornbos Sign and Safety мы всегда в курсе последних нормативных требований и новых вывесок, чтобы нашим клиентам не приходилось этого делать.Примеры знаков, которые мы производим с использованием высококачественных металлов, красок и материалов, включают знаки «Стоп», «Не входить», «Ограничение скорости», «Не проходить» и «Дорожные знаки».

Что такое дорожные знаки?

Дорожные знаки США стандартизированы на основе федерального надзора, чтобы обеспечить единообразие на границах штатов и избежать путаницы и аварий. В дополнение к MUTCD производители знаков и органы власти руководствуются соответствующими документами по Стандартные дорожные знаки (SHS).

Дорожные знаки разных видов

В Dornbos мы предлагаем вывески муниципального уровня профессионального вида, устойчивые к ржавчине и ветру на долгие годы. Ни один заказ не может быть слишком большим или маленьким, и мы принимаем коммерческие и государственные заказы.

В число наших клиентов входят города, округа, штаты, предприятия, дорожные районы, больницы, школы, аэропорты, ассоциации домовладельцев и поля для гольфа. Мы всегда стремимся добавить новые организации в нашу растущую семью довольных клиентов

Несколько из Дорожные знаки, которые мы производим, делятся на следующие категории:

  • Строительные знаки
  • Парковочные знаки нестандартные
  • Специальные дорожные знаки
  • Знаки для инвалидов
  • Металлический трафик
  • Монтажное оборудование
  • Парковочные знаки
  • Знаки светоотражающие
  • Нормативные знаки
  • Знаки школьные
  • Знаки ограничения скорости
  • Знаки остановки
  • Дорожные указатели
  • Предупреждающие знаки
  • Дорожные знаки

Назначение дорожных знаков

Дорожные знаки помогают поддерживать безопасность, если им повинуются автомобилисты.Игнорирование знаков может привести к штрафу, но многие опытные водители просто отключают их по привычке. Вот несколько веских причин, чтобы выделить свои вывески, чтобы они выделялись и чтобы водители обращали внимание на вывески в вашем муниципалитете или комплексе.

Дорожные знаки, предотвращающие ДТП

Многие аварии происходят по вине неосторожного водителя, который не видит дорожных знаков и не обращает на них внимания. Если знаки четко обозначены яркой краской на опасных четырехсторонних перекрестках или на топографических объектах, повышается вероятность того, что водители будут им подчиняться.

Знаки предназначены для доставки универсально понятной информации. Убедитесь, что ваши знаки урожайности, ограничения скорости и одностороннего движения имеют правильный цвет, и используйте правильный шрифт в соответствии с федеральными нормативами.

Знаки указывают на опасные условия

Знаки дорожных работ являются временными, но дают автомобилистам важную информацию о том, как двигаться через оживленные строительные зоны. Водители по своей сути понимают, что игнорирование оранжевого знака может привести, например, к несчастным случаям и травмам рабочих или их самих.

Другие предупреждающие знаки предупреждают об обледенении мостов и дают здравый смысл водителям, которые не знакомы с местностью. Лежачие полицейские, пешеходные переходы, извилистые дороги и другие опасности должны быть четко обозначены, чтобы водители могли не упускать из виду препятствия на дороге.

Знакомство с символами имеет решающее значение для создания дорожных знаков, повышающих безопасность и эффективность дорожных условий.

Знаки и указатели

Контроль взаимодействия вождения и окружающей среды является ключевым компонентом мер безопасности на дорогах.Форма дорожного знака говорит водителям не меньше, чем его цвет и сообщение. Водитель знает, что нужно принимать дополнительные меры предосторожности в плохую погоду или при смене полосы движения, при проезде, приближении к перекрестку или вхождении в поток машин благодаря стандартизированным, хорошо обслуживаемым указателям, которые используются на протяжении десятилетий.

Знаки доходности

Красно-белые знаки уступки с красными буквами привлекают внимание водителей издалека. Они предупреждают водителей об опасностях, дорожных условиях и смешанном движении. Знаки урожайности предупреждают водителей о необходимости сбавить скорость и отложить слияние автомобилей.Мигающий желтый свет, сопровождаемый знаком уступки, указывает водителям уступить дорогу пешеходам или движению, например школьным автобусам, и повысить безопасность как водителя, так и других транспортных средств.

Знак остановки

Знак остановки красный с жирными белыми буквами и может быть самым известным дорожным знаком. Это позволяет водителям знать, что остановка является обязательной и что можно продолжать движение только после того, как драйвер проверит свободный путь. У знака остановки на перекрестке с четырехсторонним движением водители знают, что действуют особые правила поведения в отношении того, какой автомобиль должен двигаться первым.

Хотя водители часто проезжают пешеходные переходы и проезжают через знаки остановки, указатели служат постоянным напоминанием о правилах. В сочетании с мигающим красным светом знаки остановки становятся еще более полезными на опасных перекрестках.

Достоинства дорожного знака

Дорожные знаки дают муниципалитетам возможность контролировать свои дороги, а также инструменты для обеспечения соблюдения местных, государственных или федеральных законов, которые обеспечивают безопасность водителей на дорогах и перекрестках США.Они передают важные сообщения о правильном и неправильном способе разрешения определенных дорожных происшествий.

Вам нужен производитель знаков, который понимает важность дорожных знаков и целостность, чтобы применять самые строгие стандарты качества к каждому знаку, производимому при каждом размещении вами заказа.

Выберите Dornbos Sign and Safety


В Dornbos мы используем высококачественные металлы и вырезаем вывески точной формы и размера, необходимых для достижения максимального эффекта и достижения 100% стандартов MUTCD.

Наши инженеры по дорожным знакам заботятся о безопасности водителей и пешеходов и могут помочь вам улучшить обозначения на перекрестках, где дорожно-транспортные происшествия участились.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших дорожных знаках, просмотрите наши Часто задаваемые вопросы о том, как разместить заказ и ожидаемое время выполнения заказа. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить необязательное предложение или ответить на ваши вопросы о стандартных знаках в вашем муниципалитете и о том, как сделать дороги безопаснее для всех.

Dornbos — ведущий поставщик дорожных знаков премиум-класса, и мы рады помочь вам обезопасить водителей.

Основные правила дорожных знаков и сигналов

::: Основные правила дорожных знаков и сигналов :::

Основная информация о дорожных знаках, сигналах и разметке тротуаров

Мы посвящаем следующие НЕСКОЛЬКО уроков этой теме, потому что она очень важна, и есть много информации, которую нужно охватить.

Самые ранние дорожные знаки указывали направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима.В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города.

Дорожные знаки стали более важными с развитием автомобилей. Основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Риме. С тех пор произошли значительные изменения. Сегодня они почти полностью металлические, а не деревянные, и покрыты световозвращающими пленками различных типов для обеспечения видимости в темное время суток и при слабом освещении.


В 1895 году в Соединенных Штатах было четыре бензиновых автомобиля, максимальная скорость которых составляла около 11 миль в час.Сравните эти цифры с фактами сегодняшнего дня. Сейчас у нас на дорогах более 50 миллионов автомобилей. Крейсерская скорость большинства автомобилей на открытой дороге во много раз выше, чем раньше.
Дорожные инженеры сделали все возможное, чтобы дороги были безопасными для движения. Однако, насколько бы безопасными они ни были, вам, как водителю, предстоит соблюдать дорожную разметку, дорожные знаки и сигналы.
Все лица, получившие водительские права, имеют право передвигаться по автомагистралям.Но они не имеют права безрассудно водить машину, подвергая опасности жизни других.

Помните, вы должны водить машину безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения вашего штата. Сотрудники ГАИ имеют право управлять всем движением в своей юрисдикции. Подчиняйтесь их сигналам; в противном случае вы подлежите штрафу или аресту. Их использование власти не просто ограничивает вашу свободу действий или передвижения. Им было дано право защищать ваши права и вашу безопасность, а также права других людей.
Незрелый водитель может обидеться на эту власть и попытаться перехитрить офицера, но умный водитель (которым, конечно же, являетесь ВЫ) сотрудничает с ним / ней.


Инженеры-дорожники перешли дорогу. Они устранили как можно больше потенциальных проблемных точек. Остальным они оставили вам инструкции. Все, что вам нужно сделать, это понять используемые сокращения.

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать потоки транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.

Знаки, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

1. Удовлетворять потребности
2. Привлечь внимание
3. Передавать ясное, простое значение
4. Вызывать уважение путешественников
5. Давать адекватное время для надлежащего реагирования

Знаки следует размещать по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.

Помимо форм, которые меняются в зависимости от того, что говорит вам знак, есть еще восемь цветов дорожных знаков. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.

ЗЕЛЕНЫЙ: Руководство, информация о направлении.

КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите в обратном направлении.

СИНИЙ: Руководство по обслуживанию автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.

ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.

КОРИЧНЕВЫЙ: Общественные зоны отдыха и экскурсии.

ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.

БЕЛЫЙ: Нормативный.

ЧЕРНЫЙ: нормативный.

Нормативные знаки — это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах. Термин «регулирующий знак» описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение.

Предупреждающий знак дорожного движения — это тип дорожного знака, указывающий на опасность впереди на дороге.
В Соединенных Штатах предупреждающие знаки черным на желтом и обычно ромбовидные, а строительные знаки — черным на оранжевом.
Предупреждающие знаки могут указывать на любую потенциальную опасность, например:

Препятствия
Ромбовидные знаки с отражателями устанавливаются на бордюрах, разделителях или других препятствиях на полосе движения. Прямоугольные знаки с диагональными полосами обозначают твердые объекты, такие как баррикады, опоры мостов, столбы или естественные препятствия возле проезжей части.

Вещи, расположенные рядом или пересекающие проезжую часть
Предупреждает диких животных (лосей, медведей, лосей, оленей, северных оленей, белых медведей, верблюдов, валлаби, кенгуру, аллигаторов и т.д.) или сельскохозяйственных животных (коров, лошадей, уток, овец) может отклониться на дорогу. А также техника (тракторы, погрузчики, снегоходы, тележки для гольфа, велосипеды), переходящие или перемещающиеся по дороге. В США табличка SHARE THE ROAD иногда помещается под этими предупреждающими знаками при использовании подобным образом.

Дорожные работы или строительство
Обозначает дорожные работы (строительство), плохие дороги или временные условия на дороге, в том числе: флагманов, геодезическую бригаду, однополосное движение, объезд, съезд с моста, инженерная бригада впереди, зона взрывных работ, неровность, уклон , морозные пучки, наводнение (или «паводок»), мягкая обочина, неровное покрытие, свежее промасленная дорога, рыхлый гравий, дым на дороге, въезд грузовиков и т. д.

Шевронные стрелки
Знаки, указывающие на крутой поворот дороги. Используется для обозначения неожиданных поворотов дороги, некоторые из которых являются непрерывными, а другие — острыми (повороты под прямым углом). Левая кривая, правая кривая, серия кривых. Также может указывать направление пересечений вдоль предстоящей кривой. Также используется для обозначения «слияния» с другим трафиком, например, для съезда на шоссе с ограниченным доступом.

Туннели
Используется для обозначения туннелей, где обычно требуется освещение, и общего изменения уровня освещенности.Также может указывать на низкий просвет от потолка. Водители грузовиков также должны следить за знаками запрещенных грузов (например, Hazmat, пропан, взрывчатые вещества) при приближении к туннелям.

Мосты
Используется там, где движение может быть ограничено узким мостом, или когда мост может иметь передвижной пролет, закрытый для транспортных средств во время прохождения лодок (например, разводной мост или плавучий мост). Также используется для подземного перехода, чтобы указать на низкий зазор над головой.

Светофоры
Используется для обозначения светофоров, присутствующих, когда трудно увидеть, что светофор уже горит красным, чтобы предупредить водителя о необходимости снизить скорость.Может быть дополнен мигающим светом или световым знаком, когда свет красный или становится красным.

Переезды и перекрестки
Предупреждает водителей о переходах дорог на ровном уровне (перекресток, Т-образный перекресток, развилки Y-перекресток). Также может указывать на «скрытую дорогу», пересекающую дорогу впереди.

Начало / окончание полосы движения
Указывает на то, что многополосное шоссе сужается, полоса для обгона заканчивается, или где дорога расширяется, или начинается полоса для обгона. Другой тип используется для обозначения центральной полосы с двусторонним левым поворотом в центре проезжей части.Предупреждающие знаки могут также предупреждать об «концах шоссе», когда дорога меняет класс или тип. Также используется для проезжей части «тупик», «не проезжая улица» или «проезжая часть без выхода».

Зона обгона запрещена
Вертикальный желтый знак треугольной формы (в США), дополняющий сплошную желтую полосу движения, где опасно обгонять другое транспортное средство, особенно там, где проезжая часть может быть закрыта снегом или другими осадками.

Пешеходы
Используется для предупреждения водителей о людях, идущих по улице. Также используется для предупреждения об играющих детях, на игровых площадках, в велосипедных зонах, глухих детях, слепых пешеходах и в густонаселенных зонах, где пешеходы могут выйти на дорогу.

Школы
Для школьных зон (замедление), переходов для учащихся (указано вверху), охранников переходов или сигналов впереди.

Пожарные части
Предупреждение при приближении к месту, где пожарные могут выехать на дорогу с пожарными машинами или другим аварийным оборудованием, когда другим водителям придется остановиться и ждать, пока они не пройдут мимо.

Встречное движение
Используется для предупреждения людей о встречном движении; отображается, когда автомагистраль становится проезжей частью с двусторонним движением или обычной дорогой без центральной резервации или медианы.

Железнодорожный переезд / Железнодорожный переезд
Используется для предупреждения людей о том, что впереди железнодорожный переезд. В большинстве стран используется предупреждающий знак в виде красного треугольника с различными пиктограммами для неохраняемых переходов, переходов с ручными воротами и автоматических железнодорожных переездов. Эти пиктограммы также используются в Ирландии, хотя и на знаке с янтарным бриллиантом. В Соединенных Штатах фактический переход отмечен перекрещенными знаками «Железнодорожный переход» («Стоп, смотри, слушай») и, возможно, световыми сигналами, колокольчиками и шлагбаумами.

Падающие камни
Используется для обозначения опасности падения или падения камней на дороге впереди.Это могут быть слова или пиктограммы. Это могут быть области «Упавший камень», «падающий камень» или «каменный обвал», обозначенные как таковые.

The Unexpected
Например, предупреждающий знак с изображением самолета в центре указывает на аэропорт или аэродром, где водители должны быть готовы к низколетящим самолетам.
Общие опасности сигнализируются размещением черного восклицательного знака в центре красного треугольника.

Дорожные условия
«Скользко на мокрой дороге», предупреждения для мотоциклистов о «бороздчатом тротуаре», «Открытые стыки на мосту», «Ледяная дорога», «Мост замерзает перед проезжей частью», а также «неровность» или «уклон» впереди (не связанных со строительством).Водители грузовиков должны будут обращать внимание на предупреждения «Крутой уклон» (или «Спуск вниз, используйте более низкую передачу»), которые иногда публикуются с процентным уклоном (например, 5 процентов), но они могут испытать облегчение, увидев «Сбежавший грузовик» у подножия холма!

Выезжайте, чтобы оставаться в зоне движения
Есть специальные указатели для полос, которые собираются выехать, так что у водителей, которые хотят остаться на главной дороге, есть достаточно времени, чтобы сойтись. Все такие полосы иногда обозначаются специальной полосой («полосы аллигатора») и знаком «Thru Traffic Merge Left» (или справа).На автомагистралях зеленый указатель направления съезда может иметь дополнительное обозначение «Только выезд» и черные буквы на желтом фоне для выделения.

Предупреждающие знаки с подсветкой
На некоторых предупреждающих знаках есть мигающие огни, которые предупреждают водителей об условиях впереди или напоминают водителям о необходимости сбавить скорость.

Оценка дорожных знаков, разметки и соблюдения правил дорожного движения среди водителей в Гане

Предыстория: Дорожные знаки и разметка передают важную информацию водителям и пешеходам, чтобы они соблюдали правила дорожного движения.Однако дорожные знаки и разметка не всегда понятны водителям. Цели: это исследование оценивает знакомство и понимание дорожных знаков и разметки среди водителей, а также дальнейшее установление взаимосвязи между фоновыми факторами водителя и понятностью дорожных знаков. Он также исследует влияние знакомства и понимания дорожных знаков и разметки на соблюдение правил дорожного движения. Метод: данные были собраны с помощью опроса, интервью и наблюдения. Набор вопросов для проверки знаний о восьми регулирующих знаках, семи предупреждающих знаках, пяти запрещающих (обязательных) и трех дорожных знаках, обычно используемых на дороге в Гане, был представлен 1205 водителям.Для анализа данных использовались частота, перекрестная таблица, корреляция и иерархическая регрессия. Полученные результаты Процент водителей, правильно распознавших дорожные знаки, был выше, чем процент водителей, правильно понимающих значение знаков. В основном, наблюдались значительные различия между знаками / разметкой в ​​степени осведомленности и понимания водителями. Результаты регрессионного анализа показывают, что понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения, тогда как знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения.Вывод: знакомство и понимание широко различаются между разными дорожными знаками и разметкой, однако понимание является основным фактором соблюдения водителем правил дорожного движения. В качестве корректирующей меры следует предложить обучение для улучшения знаний водителя о дорожных знаках и разметке, которые плохо распознаются и понимаются. Кроме того, DVLA должно провести тщательную проверку дорожных знаков и разметки при выдаче водительских прав, перелицензировании и продлении лицензии для водителей в Гане.

LTA | Правила вождения и информация

Красный-Янтарно-зеленый (RAG) Аспекты сигналов трафика Стрелки

красно-янтарно-зеленые (RAG) используются для управления поворотом направо на сигнальных транспортных развязках. Автомобилисты, которые хотят повернуть направо, должны остановиться за линией СТОП и дождаться, пока не загорится зеленая стрелка, прежде чем они смогут продолжить движение.

Виды светофоров RAG, которые автомобилисты видят на дорогах:

Горизонтальные аспекты сигнала RAG на воздушной опоре (при стандартном трехцветном аспекте):

Вертикальные аспекты сигнала RAG на опоре заземления (помимо стандартного трехцветного аспекта):

LTA установит больше стрел RAG на транспортных развязках в ближайшие годы.Ожидается, что автомобилисты будут соблюдать сигналы светофора на дорогах.

Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальная автобусная полоса

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.С 30:00 до 9:30
с 17:00 до 20:00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Коробка приоритета автобуса


Коробка приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле «Приоритет шины».

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтую ячейку приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.