Кафедра агрономии
Заведующий кафедрой агрономии, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Щукин Сергей Владимирович
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кафедра «Агрономия» основана 1 сентября 2013 г. посредством слияния кафедры «Земледелие» и кафедры «Растениеводство» с целью совершенствования учебного процесса.
Кафедры земледелия и растениеводства ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА ведут свою историю со времени открытия в 1977 году филиала Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. Сначала была организована кафедра ботаники и общей агрономии, которая Приказом Министерства сельского хозяйства от 27.06.78 № 176 была разделена на кафедры растениеводства и ботаники; земледелия и почвоведения. В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства от 13.04.79 № 115 кафедра земледелия и почвоведения разделена на кафедру земледелия и кафедру агрохимии и почвоведения.
До 1995 года кафедру земледелия возглавляли кандидаты сельскохозяйственных наук, доценты Г.С. Гусев и Н.Н. Клименко.
Начиная с 1995 и по 2011 год кафедрой «Земледелие» бессменно руководил Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор сельскохозяйственных наук, профессор Б.А. Смирнов. В эти годы сотрудники кафедры начинают активно заниматься научными исследованиями, открывается аспирантура, закладываются полевые стационарные опыты. За последние 10 лет под руководством профессора Б.А. Смирнова успешно защитили кандидатские диссертации 11 человек: Н.В. Лопоносова, Е.В. Чебыкина, С.В. Щукин, М.Ю. Кочевых, А.М. Труфанов, А.Н. Воронин, А.А. Шахрай, Т.И. Парнова, П.А. Котяк, А.А. Круглова, Е.В. Большакова.
Первым заведующим кафедры растениеводства был доктор с.- х. н., профессор В.А. Михарев. А с ноября 1985 по август 2013 гг. кафедру возглавлял к. с.-х. наук, профессор Г.С. Гусев, которому за вклад в подготовке кадров высшей квалификации и развитие сельскохозяйственной науки присвоено звание заслуженного работника высшей школы РФ.
Под руководством профессора Г.С. Гусева успешно защитили кандидатские диссертации 4 человека.В 1984 году кафедры переезжает в в новый учебный корпус (2-ой учебный корпус) ЯГСХА по адресу: ул. Елены Колесовой, 70.
Дисциплины, преподаваемые на кафедре: «Земледелие», «Системы земледелия», «Основы научных исследований в агрономии», «Микробиология» «Почвенная микробиология», «Агроэкологические основы биологического земледелия», «Земледелие с основами почвоведения и агрохимии», «Научные основы ландшафтных систем земледелия», «Технология с/х производства», «Ботаника», «Растениеводство», «Кормопроизводство», «Генетика», «Селекция полевых культур», «Семеноводство и семеноведение», «Плодоводство», «Овощеводство» «ППР», «ТППР», «АОППР», «Ландшафтный дизайн малого сада», «Менеджмент газонов», История и методология научной агрономии», «Инструментальные методы исследований», «Инновационные технологии в агрономии» и др.
Замена ГРМ (ремень, цепь)
Регулярная замена ГРМ — и двигатель останется цел
Ремень или цепь газораспределительного механизма двигателя гарантирует гибкое соединение коленвала и распредвала, а также синхронное действие клапанов и поршней.
Если ремень ГРМ соскакивает или ломается в процессе работы двигателя, поршень ударяет в клапан и гнет его. После такого двигателю требуется дорогостоящий ремонт. Так как соскакивание ремня предугадать просто невозможно, единственный выход — его регулярная замена.
Как и в случае с ремнем, цепь ГРМ обладает своим ресурсом износостойкости. И хотя некоторые производители утверждают, что менять цепь нет необходимости, это не так. Со временем звенья цепи начинают вытягиваться (примерно после 100 тыс. км пробега), и возможно перескакивание цепи на несколько зубьев. В результате либо двигатель заглохнет, либо серьезно пострадает.
Как узнать о необходимости замены?
· В первую очередь, обратите внимание на пробег авто. Приблизительные сроки плановой замены ГРМ — 60 тыс. км (примерно 2 года пробега). Но в условиях суровости дорог и климата, с заменой лучше не затягивать.
· Если вам автомобиль запускался методом буксировки, скорее всего, на ГРМ могли появиться трещины, поэтому стоит его проверить.
· Также рекомендуем вам менять цепь или ремень ГРМ при покупке не нового автомобиля. Скорее всего, предыдущий владелец уже исчерпал ресурсы ГРМ и лучше обезопасить себя от внепланового ремонта двигателя.
· Обратите внимание, если ваше авто подает недвусмысленные сигналы в виде неровной работы на холостом ходу без видимых на то причин. И конечно, иногда даже визуально можно определить, что ремень пришел в негодность — царапины и трещины являются наглядным доказательством этого.
Зачастую автовладельцы, заменяя ремень ГРМ, не обращают внимания на состояние направляющих роликов и автоматического натяжителя. Рекомендуем вам обратить внимание на все составляющие ГРМ, так как нарушения в натяжении могут привести к преждевременному обрыву ремня.
Обратитесь к нам, чтобы оперативно сменить ремень или цепь ГРМ. Воспользуйтесь формой записи на обслуживание.
Как вытянуть лонжерон?
Приветствую Вас на блоге kuzov. info!
В этой статье рассмотрим как вытянуть лонжерон. Разберём правила вытягивания и каким инструментом производится устранение деформации лонжерона.
Лонжероны являются силовыми структурными элементами кузова автомобиля (см. статью “Конструкция несущего кузова автомобиля”). Они расположены в передней и задней частях кузова. Структурные силовые конструкции должны выправляться в первую очередь при устранении деформации кузова.
Первоначальный осмотр повреждения производится по внешним панелям кузова. По неравномерности зазоров и изменённому положению панелей кузова можно определить смещение структурных элементов.
Более подробный осмотр может потребовать разбор повреждённой части автомобиля.
Содержание статьи:
Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
Прежде всего, нужно принять решение о ремонте или замене лонжерона.
Решение по замене лонжерона должно приниматься исходя из степени его повреждения. При плавном, не резком изгибе лонжерон можно отремонтировать до состояния сравнимого с целым.
На данном автомобиле правый лонжерон (на левой фотографии) был восстановлен, а левый (на правой фотографии) был заменён.Иногда оба передних лонжерона, при боковом ударе, одновременно (так как соединены между собой усилителем бампера и нижней балкой) смещаются на приличное расстояние, но даже не имеют повреждений. В этом случае бывает достаточно закрепить автомобиль и вытянуть оба лонжерона боковым воздействием (гидравлической растяжкой или лебёдкой).
Левый лонжерон, не подлежащий восстановлению был заменён. Правый лонжерон был выправлен.При резком изгибе (с острым углом), либо потере основной формы, лонжерон сложно будет отремонтировать до состояния, которое было до аварии.
Замена может быть как полной, так и частичной. При частичной замене меняется только часть, не пригодная для восстановления. Более подробно о замене лонжерона можете прочитать в статье “Замена переднего лонжерона”. Лонжерон после ремонта должен иметь такую же жёсткость, как и до аварии. Если прочность лонжерона будет слабее или лонжерон получится более жёстким, то это может отразиться на аварийной безопасности автомобиля. Подушки безопасности будут срабатывать чуть раньше или чуть позже, что недопустимо.
Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
Автомобиль должен быть неподвижным при вытягивании лонжерона. Кузов должен быть закреплён и точки креплений должны быть способны выдержать нагрузку при вытягивании.
Если в мастерской есть стапель (см. статью “виды стапелей”), то кузов закрепляется за отбортовку внизу порогов по обе стороны. В некоторых случаях, чтобы выдержать нагрузку при вытягивании, автомобиль может дополнительно закрепляться в местах крепления элементов подвески к кузову, способных выдержать нагрузку.
Крепление кузова автомобиля на стапеле за отбортовку порога перед вытягиванием.Обычно машина закрепляется в 4‑х точках, ближе к краям порогов. Это усиленные места, способные выдержать нагрузку. Для этого автомобиль поднимается и устанавливается на специальные зажимы, которые потом затягиваются. Таким образом, специальные зажимы стапеля удерживают автомобиль на месте во время вытягивания.
При отсутствии стапеля нужно рассчитать, куда может смещаться автомобиль во время вытягивающего усилия и сделать упоры с противоположной стороны (в случае бокового вытягивающего воздействия). Упоры нужно делать в местах, которые не будут деформироваться при вытягивании. Обычно делается упор до места, где повреждён лонжерон (у его основания или ближе), также нужно зафиксировать заднюю часть автомобиля, чтобы она не смещалась. Можно привязать одну из частей автомобиля цепями к неподвижным креплениям в мастерской. В случае незначительного вытягивающего усилия, направленного на устранение деформации длины лонжерона, машину можно привязать цепями к петлям кузова, предназначенным для транспортировки.
Измерение расстояний между контрольными точками кузова
Измерение расстояний между контрольными точками необходимо делать до, во время и после вытягивания. Измерения геометрических параметров кузова помогает определить направление вытягивания. Измерения во время вытягивания помогает проверить правильность вытягивания. Измерения после вытягивания показывают правильность конечного результата. Измерения могут быть сделаны рулеткой или специальной линейкой для проверки геометрии кузова. Нужно сделать диагональные измерения и измерения длины между точками. Более подробно об измерениях можете прочитать в статье “Проверка геометрии кузова”. Желательно иметь данные о расстояниях между контрольными точками, которые можно найти в руководствах по ремонту.
Пример схемы с расположением контрольных точек и расстояний между ними.Контрольные точки должны быть возвращены в первоначальное заводское положение. Допускается погрешность несколько миллиметров.
Вытягивание лонжерона
- Вытягивание лонжерона предполагает использование гидравлики (см. статью “гидравлическая растяжка в кузовном ремонте”) или лебёдки, механических зажимов и цепей. Нужно иметь стапель, либо забетонированные петли в мастерской или другие крепления, способные выдержать нагрузку при вытягивании.
- Нужно изучить повреждение и понять, в каком направление нужно вытягивать. Далее нужно закрепить кузов, как было описано выше. Потом установить вытягивающие зажимы и цепи.
- Для крепления цепи к лонжерону используются специальные зажимы/захваты (подробнее см. в статье “вытягивание кузова автомобиля”). Место крепления захвата должно быть предварительно очищено. Применяются различные зажимы/захваты, которые прикрепляются к повреждённому лонжерону, к зажиму присоединяется цепь, через которую производится вытягивание. Размер и форма захвата выбирается в зависимости от места крепления и усилия, которое будет к нему прилагаться.
- Необходимо установить вытяжной зажим правильно, по ходу вектора вытяжного усилия, чтобы он не смещался при нагрузке и не повреждал лонжерон.
- Для удобства доступа к повреждённому месту может понадобиться снять некоторые элементы кузова.
- Не удаляйте повреждённые элементы до вытягивания. Когда контрольные точки встанут на место, то тогда уже можно менять прилегающие повреждённые элементы.
- Даже если лонжерон подлежит замене, его лучше сначала максимально вытянуть.
- Повреждение выправляется в последовательности и направлении, противоположным его возникновению при ударе. Поэтому нужно определить направление удара и в какой последовательности произошла деформация.
- Подходите к процессу вытягивания как будто бы вы делали это «голыми» руками. Это поможет понять, сколько последовательных действий и в каком направлении нужно сделать для выправления лонжерона в первоначальное положение.
- Единичное вытягивание производится при незначительном повреждении. При более серьёзном повреждении может понадобиться несколько поэтапных вытягиваний. Множественные вытягивания необходимы, когда повреждение произошло в нескольких направлениях (длина, ширина и высота).
- Сначала устраняется повреждение длины лонжерона, потом лонжерон сдвигается в нужное горизонтальное положение, потом корректируется его расположение по высоте.
- При вытягивании лонжерона лебёдкой и отсутствии специальных креплений на разной высоте, высоту вытягивающего воздействия можно регулировать, подкладыванием под цепь брусков или досок нужной длины.
- При поднятии вверх или опускании вниз части лонжерона, его часть до места сгиба может понадобиться зафиксировать.
- У современных автомобилей структурные элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали (high-strength steel), из-за этого не следует стараться вытягивать повреждение за один этап. Вместо этого нужно делать выравнивание лонжерона последовательно в несколько этапов. Последовательность должна состоять из вытягивания, потом удерживание лонжерона под вытягивающей нагрузкой, потом прибавление усилия, опять удерживание и так далее.
- Гидравликой нужно воздействовать медленно и постепенно. Смотрите на результат. Если выравнивание идёт неправильно, то смените угол или направление воздействия и попробуйте снова.
- При боковом воздействии на смещённый лонжерон при помощи гидравлической растяжки, подкладывайте между лонжероном и растяжкой деревянный брусок или часть доски из твёрдого дерева, чтобы точечная нагрузка рассеивалась на большую площадь и лонжерон не деформировался в месте приложения усилия.
- Вытягивайте постепенно и периодически измеряйте положение лонжерона относительно контрольных точек.
- Изогнутый передний лонжерон часто требует одновременного вытягивания вперёд и вбок. То есть, при вытягивании вперёд, нужно помогать лонжерону, надавливая на него сбоку, в месте изгиба.
- При вытягивании нужно простукивать выпуклости вокруг зоны изгиба, чтобы убрать напряжение в этих местах. Простукивание нужно производить лёгким рихтовочным молотком, множеством лёгких ударов. Не простукивайте складку напрямую, что только усилит деформацию. Иногда можно простукивать через деревянный блок в труднодоступных местах, а также, чтобы распределить удар на большую площадь.
- Можно нагревать неподатливые зоны горелкой. При использовании нагрева, металл должен остывать самостоятельно, без принудительного охлаждения. Лонжероны на современных автомобилях изготавливаются из высокопрочной стали (HSS), которая теряется свою прочность после нагрева, поэтому производители не рекомендуют использовать нагрев.
- В некоторых случаях, чтобы убрать складки на лонжероне, необходимо вырезать “окно” доступа к его обратной стороне, которое потом нужно приварить обратно. Существует современный инструмент, который способен выправлять неровности и складки лонжерона изнутри, который позволяет избежать выреза “окна” доступа для простукивания складок и нагрева лонжерона для более лёгкой правки. Этот инструмент мы рассмотрим в этой статье ниже.
Перетяжка лонжерона
Так как структурные элементы имеют определённую эластичность, то после вытягивания их до нужных параметров они имеют свойство немного возвращаться, когда вытягивающее усилие ослабляется.
Перетяжка означает вытягивание повреждения немного дальше оригинального расположения контрольных точек. Таким образом, перетяжка помогает скомпенсировать этот возврат. При ослаблении вытягивающего усилия, лонжерон возвращается в нужное положение.
Перетяжка должна осуществляться осторожно, с постоянным контролем размеров. Лучше попробовать перетянуть на несколько миллиметров, потом ослабить усилие, измерить расстояния и, при необходимости, увеличить размер перетяжки.
Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Тим Герхардс (Tim Gerhards), американский специалист по ремонту кузова, работающий в этой области с 1986 года, придумал инструмент, помогающий устранять вмятины и изгибы на лонжеронах, воздействуя на неровности изнутри. Это достаточно новое изобретение. Инструмент называется Rail saver (буквально переводится как спасатель лонжерона). Он представляет собой металлический корпус, к одному концу которого прикручивается гидравлический цилиндр, подключённый к насосу. Внутри корпуса находится металлическая труба.
На один конец этой трубы воздействует гидравлический цилиндр, а на другом конце расположен клин, который постепенно поднимает часть корпуса, где тоже расположен клин. Получается что-то вроде длинного домкрата, который вставляется внутрь лонжерона до того места, где находится изгиб и производится воздействие на изгиб или вмятину изнутри лонжерона. К месту в инструменте, которое поднимается, могут прикручиваться наковальни разных форм, которые идут в комплекте. Таким образом, этот инструмент может воздействовать на вмятины и складки, образовавшиеся при смещении лонжерона, изнутри.
Инструмент для выправления лонжеронов изнутри Rail saver помещён внутрь лонжерона. Стрелкой показано место, где находится складка, которую выправит инструмент.При необходимости, с внешней стороны неровность простукивается молотком, а инструмент для выправления лонжеронов действует как поддержка. Так как для действия инструмента применяется гидравлический цилиндр с насосом, то реально убрать деформацию на металле лонжерона любой толщины без особых усилий. Самое главное правильно расположить инструмент в нужном месте. Для этого нужно измерить место расположения деформации и расположить инструмент внутри лонжерона на нужную длину. На корпусе инструмента имеется измерительная шкала.
В зависимости от размеров лонжерона, можно подкладывать деревянные блоки в его полость, чтобы как можно лучше расположить инструмент.
Инструмент Rail saver был протестирован и одобрен компанией General Motors для ремонта аварийных автомобилей в официальных сервисных центрах. Преимущество этого инструмента в том, что при его использовании отпадает необходимость вырезать сегменты в лонжероне для доступа к обратной стороне повреждения. Отпадает необходимость нагрева металла, тем более, что современная высокопрочная сталь чувствительна к нагреву и значительно ослабляется и теряет свойства.
Конструкция инструмента Rail saver достаточно простая и если её досконально понять, то можно изготовить такой инструмент самостоятельно.
Слева в верхней части корпуса инструмента виден клин, на который воздействует другой клин, поднимая его. Трубу с клином внутри корпуса толкает гидравлическая растяжка. Место с клином, которое поднимается при воздействии гидравлики, нужно установить напротив складки, внутри лонжерона. К этой части инструмента могут прикручиваться специальные наковальни/поддержки.Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ремонт дефектов (деформированных поверхностей) кузова
В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ:
- ремонт 0 – устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски
- ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20 % поверхности детали)
- ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой, или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50 %
- ремонт 3 – устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30 %
- ремонт 4 – устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 %
- частичная замена – замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних)
- замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запасных частей
- крупноблочный ремонт – замена поврежденных частей кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних
Повреждения кузова могут быть самыми различными, поэтому правила ремонта должны быть индивидуальными.
Деформированные поверхности ремонтируют путем механического или термического воздействия на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.
Правка кузова механическим воздействием предусматривает работы по растяжке, выдавливанию и рихтовке деформированных частей кузова для придания им первоначальных форм и конфигураций.
Правку детали кузова выполняют в горячем и холодном состоянии. Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты, гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест.
Рис. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта кузова:
а – молотки; б – киянки; в – специальные оправки; г – поддержки
Рис. Комплект приспособлений для правки кузова:
1 – оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2, 3 – самозакрепляющие гидравлические зажимы; 4 – оправка с зубцами для захвата; 5 – гидравлическая струбцина; 6 – двойной захват; 7 – устройство для правки кузова; 8 – гидравлический насос; 9 – натяжной цилиндр с захватами; 10 – натяжной цилиндр с вытягивающим устройством
Рис. Устранение выпучин в панелях кузова без нагрева:
а – участок панели с выпучиной; б – схема направления удара молотком;1 – выпучина; 2 – панель; 3 – участки панели, подлежащие растягиванию рихтовкой с помощью молотка; 4 – кривизна панели после правки выпучины
Устранение выпучин в холодном состоянии основано на растяжении металла по концентрическим окружностям или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла. При правке образуется плавный переход от наиболее высокой части выпучины к окружающей ее поверхности панели.
Для этого в направлении от металла, окружающего выпучину, к выгнутой части поверхности наносят молотком серию последовательных ударов по кругу. По мере приближения молотка к границе выпучины силу удара уменьшают. Чем больше число окружностей на панели при рихтовке, тем плавнее получится переход от выпучины к неповрежденной части металла.
Правку деформированных поверхностей выполняют с помощью киянки и фасонных плит или наковален специального профиля.
Рис. Восстановление формы деталей с помощью рихтовочного инструмента
Правку в нагретом состоянии производят двумя способами:
- нагревом с последующим охлаждением
- нагревом с осаждением металла ударным воздействием
Нагрев и быстрое охлаждение выпуклости основаны на использовании процессов расширения и усадки металла. Нагрев металла осуществляют угольным электродом сварочного аппарата или пламенем газовой горелки. При нагреве небольшой круг металла быстро разогревается докрасна, пластичность металла при этом возрастает. Так как расширению нагретого металла препятствует менее нагретый окружающий металл, увеличение объема нагретого металла происходит за счет его утолщения. При охлаждении металл сжимается, его объем уменьшается, но удерживается расположенным вокруг холодным металлом. Так как металл имеет температуру, не соответствующую максимальной пластичности, то, сжимаясь, он поглощает небольшую часть окружающего металла. Ускорения процесса осадки металла добиваются уменьшением скорости распространения тепла создавая вокруг нагретой части металла кольцо из мокрой ткани, выстукиванием границ точки металла, нагретого докрасна, а затем и самой нагретой точки киянкой или рихтовочным молотком.
Резкое охлаждение нагретого участка кузова производят смоченным водой тампоном из асбеста или ветоши. Охлаждение металла приводит к нужной осадке и принятию поверхностью кузова требуемого профиля. При устранении выпуклости данным методом поверхность охлаждают в последовательности, указанной на рисунке:
Рис. Последовательность охлаждения нагретой поверхности кузова с выпуклостью
Нагрев выпуклости (вмятины) и осадку металла производят в такой последовательности. Металл разогревают докрасна (диаметр круга при разогреве не более 10 мм при толщине металла 0,6…0,8 мм). Под нагретый участок устанавливают ручную наковальню. Киянкой при устранении выпуклости или молотком-гладилкой при устранении вмятины выстукивают не покрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку.
Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости. Если выпуклость круглая, то точки ударов 1…4 располагают по спирали в направлении от периферии к центру, если выпуклость длинная и узкая, точки ударов 1…16 располагают узкими рядами.
Рис. Последовательность нагрева и охлаждения металла при устранении выпуклостей
Устранение вмятин в труднодоступных местах производят с помощью рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа. На рисунке приведены схемы правки и примеры исправления элементов кузова с использованием рычагов.
Рис. Устранение вмятин в труднодоступных местах рычагами:
а – исправление деформированного участка с помощью рычага-прижима; б – исправление вмятин с помощью молотка и рычага-прижима; в – ввод рычага-прижима ударом молотка между деформированной частью панели и короба; г – примеры исправления вмятин под усилителями капота, каркасом двери и в скрытой полости переднего крыла
Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштамповки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают с помощью опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.
Неровности на панелях можно выравнивать с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отверждения, припоя. Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Это двухкомпонентные материалы, содержащие ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отверждения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20 ‘С составляет 15-20 мин. При этом нет необходимости наносить несколько слоев шпатлевки, что сокращает продолжительность ее нанесения.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для его нанесения на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150-160 ‘С. Поверхность, подлежащую заполнению, тщательно очищают от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности металла создать шероховатости с помощью абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до температуры 170-180 ‘С и наносят первый тонкий слой порошка, который укатывают металлическим катком, затем наносят второй слой и так до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитный пластичной массы. После отверждения слой зачищают и выравнивают шлифовальной машинкой.
Пораженные коррозией участки панелей кузова можно ремонтировать эпоксидными мастиками холодного отверждения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки.
Припои ПОССу-18, ПОССу-20 применяют для выравнивания участков, наращивания кромок деталей и устранения зазора. Для предотвращения коррозии металла лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.
Для устранения перекоса кузовов средней, повышенной или особой сложности используют передвижные силовые устройства и универсальные стенды.
Правку кузовов на стендах или передвижных устройствах следует осуществлять с учетом ряда рекомендаций.
Перед растяжкой производят крепление силового устройства, располагая его на центральной оси перпендикулярно к деформированному участку.
Цепь крепят в центре деформированного участка с помощью зажимов; если лист панели, подвергаемой правке, ослаблен, то к нему приваривают усилительную пластину. Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства, точно соблюдая ось правки и принимая во внимание то, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра.
Рис. Установка устройства для правки кузова на автомобиле
По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие на штоке гидроцилиндра плавно уменьшается. Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального рычага. Растяжку начинают при минимальном ходе штока гидроцилиндра. Угол, образуемый вертикальным рычагом с горизонтальной балкой устройства, должен быть острым, что позволяет производить растяжку, не укорачивая цепь.
Устранение деформаций кузовов производят в следующем порядке:
- определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые захваты и упоры из комплекта приспособлений
- определив место приложения и направление усилия для устранения перекоса, закрепляют в этом направлении устройство для правки кузова
- устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидроцилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами
- устанавливают и закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим за силовой рычаг; при этом цепь должна быть предварительно натянута и иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия
- с помощью силового органа производят вытяжку (выдавливание) поврежденной детали или узла; выдавливание поврежденных деталей производят изнутри кузова с помощью силовых растяжек или гидравлических устройств
- после снятия нагрузки силовых приспособлений проверяют геометрические параметры кузова
Рис. Правка проема задней двери
Стенд для правки кузовов SIVER С-110
Предназначен для восстановления аварийных кузовов автомобилей весом до 3т. Изготовитель гарантирует надежную работу стенда даже в самых тяжелых условиях. Для его изготовления используется специальный металлопрокат и передовые технологии сварки. Просторная плоская платформа 4,9*2,1 м и высотой 67 см обеспечивает легкий доступ к нижней части автомобиля и является идеальной для проведения любых ремонтных работ. Горизонтальная поверхность платформы позволяет проводить измерения углов установки колес установки автомобиля прямо на стенде.
Комплект из четырех зажимов гарантирует быстрое и жесткое крепление автомобиля. Зажимы могут быть легко установлены в любой точке платформы, обеспечивая возможность работы с любым автомобилем. Платформа также может использоваться для закрепления фиксаторов цепей, блоков и дополнительных гидроцилиндров. Это значительно увеличивает количество вариантов приложения усилий, позволяя выполнять работы эффективнее.
Если ослабить крепление стоек, они получают возможность скользить по поверхности платформы. Это очень удобно при выправке центральной части кузова. Пневмогидравлические насосы обеспечивают точное управление силовой системой. Силовая система башенного типа с регулируемыми по высоте направляющими блоками позволяет быстро настроить направление и высоту вытяжки. Величина усилия вытяжки не зависит от точки ее приложения.
Направление натяжения цепи и тянущее усилие сохраняются неизменными в ходе правки. Платформа имеет 16 гнезд для подсоединения башен, что создает рабочую зону в 360° вокруг автомобиля.
Технические характеристики SIVER C-110
Длина платформы, м | 4,9 |
Ширина платформы, м | 2,1 |
Длина платформы с силовыми устройствами, м | 6,6 |
Ширина платформы с силовыми устройствами, м | 3,8 |
Ширина трапа, м | 0,55 |
Расстояние между трапами, м | 1 |
Рабочая высота платформы, м | 0,67 |
Высота платформы с башнями, м | 2,5 |
Вес стенда в сборе (2 СУ), кг | 1600 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Усилие гидроцилиндра, кг | 5000/10000 |
Давление воздуха, бар | 7 |
Упаковка, вид:
Стандартная комплектация:
Модели стапеля: | SIVER C-110 | SIVER C-210 |
Платформа в сборе (с гидравликой) | 1 шт. | 1 шт. |
Силовое устройство 10 т. | 1 шт. | 2 шт. |
Пневмогидравлический насос | 1 шт. | 2 шт. |
Стойки крепления авто с зажимами | 4 шт. | 4 шт. |
Трапы | 2 шт. | 2 шт. |
Комплект оснастки: | Ящик — 1 шт; Цепь 8Р107 – 2 шт; Фиксатор C903 – 1 шт; Зажим C101 – 1 шт; Зажим С102NN – 1 шт; Зажим С302 – 1 шт; Зажим С601N – 1 шт. | Ящик — 1 шт; Цепь 8Р107 – 2 шт; Фиксатор C903 – 1 шт; Зажим C101 – 1 шт; Зажим С102NN – 1 шт; Зажим С302 – 1 шт; Зажим С601N – 1 шт. |
Захват с насадками YC105 – 1 шт. | Захват с насадками YC105 – 1 шт. |
Комплектующие и опции к стендам Siver Е,С
Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей
Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей
Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей
Купить со СКИДКой ► надежный стапель для кузовного ремонта, стапель платформенный или напольный (16 моделей) ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.
Купите со Скидкой и закажи Доставку
Мы доставим оборудование Вам в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город в России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т. д.
Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.
Купить платформенные стапели по выгодной цене у нас просто и быстро. Обычно мы держим постоянно не менее 12 штук на складе.
Мы искренне рекомендуем покупать именно платформенный стапель, т.к. именно он дает возможность легко и главное удобно делать любой вид ремонта — от устранения небольших деталей кузова до коррекции формы рамы автомобиля. Платформенные стапели состоят из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Удобство работы по стапелям платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ «SIVER H» «SIVER HV»
ПРАЙС-ЛИСТ РОЗНИЧНЫЙ
СТЕНДЫ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПРАЙС-ЛИСТ РОЗНИЧНЫЙ Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного
ПодробнееМОТОПОДКАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 16. 70
МОТОПОДКАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 16.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 6 Подготовка к работе… 7 Порядок работы… 10 Рекомендации
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
МОТОПОДКАТ 16.48 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Подготовка к работе… 5 Порядок работы… 6 Рекомендации по уходу и обслуживанию…
ПодробнееПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ
ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ… 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ… 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ…
Подробнееɮ ɧ ɩ ɵ ɫ SGR 2016
5 016 016 ‘+,-. /0, 1.. -. -.. — 5 4. 0-6 5. — 1 6.& — 1 7. — 1 1.. 1.1 — — 1,,1 500 (,1) ( 1,) 1.!. » — #$% &’ 15150-89! -5 + 40, 80%, 60-.. 1. ( )….1 «. «,, ( ),,. «»- — 50,!( «(«. * -. * -00, -..!»
ПодробнееПЛАТФОРМЕННЫЙ МОТОПОДЪЁМНИК 16.3 / 16.5 / 16.7
ПЛАТФОРМЕННЫЙ МОТОПОДЪЁМНИК 16.3 / 16.5 / 16.7 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Порядок работы… 6 Рекомендации по ремонту и обслуживанию……………
ПодробнееАнкерная напольная система
Анкерная напольная система Анкерная напольная система это стапель, монтируемый на полу. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации
ПодробнееНапольный стапель М11
Напольный стапель М11 Содержание Часть 1: Инструкции безопасности Часть 2:Требования и шаги установки Часть 3:Фиксирующая система Часть 4:Гидравлическая система Часть 5:Измерительная система Часть 6:Инструменты
Подробнее«Стол для армреслинга» Romana
«Стол для армреслинга» Паспорт ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail: [email protected],
ПодробнееТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕС
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕС СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 5 Подготовка к работе… 8 Порядок работы… 9
Подробнее«Брусья» Romana
«Брусья» Romana 207.08.00 Паспорт Romana 207.08.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail:
ПодробнееТренажер «Жим от груди» СО
Тренажер «Жим от груди» СО-3.1.63.00 Паспорт СО-3.1.63.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 48037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (835) 6-7-39,
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 6 Устройство изделия… 8 Подготовка к работе… 10 Порядок работы… 11 Рекомендации
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
СТЕНД ДЛЯ КПП 8.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Устройство изделия… 4 Основные технические характеристики… 6 Подготовка к работе… 7 Порядок работы… 8 Рекомендации по
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
ЛЕБЁДКА ТЯГОВАЯ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Устройство изделия… 4 Основные технические характеристики… 6 Подготовка к работе… 7 Порядок работы. .. 8 Рекомендации по уходу
ПодробнееСТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ
СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная инструкция информирует о технически правильном использовании стойки. Начинать эксплуатацию стойки можно, только внимательно
ПодробнееКРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 9 Подготовка к работе… 12 Порядок работы… 13 Требования
ПодробнееDENVER СИЛОВАЯ СКАМЬЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Внимательно ознакомьтесь с данным руководством DENVER СИЛОВАЯ СКАМЬЯ Модель: DENVER РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Данная силовая скамья наиболее
ПодробнееМОТОПОДЪЁМНИК РЫЧАЖНЫЙ / 16. 32
МОТОПОДЪЁМНИК РЫЧАЖНЫЙ 16.30 / 16.32 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 5 Подготовка и порядок работы… 7 Рекомендации
ПодробнееКАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 10 Устройство изделия… 12 Подготовка к работе… 14 Порядок работы…
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ CT-G0108U. Оглавление
Оглавление 1. Назначение изделия… 3 2. Технические характеристики… 3 3. Транспортировка и распаковка…. 5 4. Сборка установки и подключение…. 5 5. Эксплуатация… 6 5.1. Разборка амортизаторной
ПодробнееКОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ2-00. 000 РЭ Руководство по эксплуатации содержит описание конструкции, рекомендации
ПодробнееПАСПОРТ Инструкция по сборке
-1- Редакция 8 июня 2012 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 -2- Содержание 1.Назначение изделия. 2.Технические характеристики
ПодробнееРоссийская Федерация ГК ПОЛИДЭК
Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК РАЗГОНЩИК ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель РФГ-14М Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Настоящее руководство
ПодробнееКРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия. .. 9 Подготовка к работе… 12 Порядок работы… 13 Требования
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
гидравлического подкатного домкрата XRD0335 / XRD0330 арт.: XRD0330 арт.: XRD0335 Версия 3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА Перед эксплуатацией домкрата владелец и/или оператор должны изучить данные инструкции
ПодробнееРОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ
100.23.04.2015-01 РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ Все цены указаны на условиях самовывоза со склада производителя: Россия, г. Калуга Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право
ПодробнееКОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ2-00.000 РЭ Руководство по эксплуатации содержит описание конструкции, рекомендации по
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
ТИСКИ СЛЕСАРНЫЕ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 10 Подготовка к работе… 11 Требования безопасности… 13 Гарантийные
ПодробнееНАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ / 6.141
НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 6.102 / 6.141 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Устройство изделия… 4 Основные технические характеристики… 6 Подготовка к работе… 7 Порядок работы…
ПодробнееПлощадка выносная Паспорт ВП-1, ПС
Площадка выносная Паспорт ВП-1,2.00.00.000 ПС ТУ 5225 001 64895460 2012 г. Великие луки 2016 г. 1. Общие сведения. 1.1. Настоящий паспорт распространяется на площадку выносную ВП- 1,2, её исполнения ВП-1,2Д,
ПодробнееПедикюрное кресло МАСТЕР-01
Педикюрное кресло МАСТЕР-01 Инструкция по сборке 1. Комплектация Обозначение Наименование детали Кол-во шт. Примечание Каркасные детали К 1 Стойка боковая 2 К 2 Траверса 1 К 3 Ригель передний 1 К 4 Ригель
ПодробнееРоссийская Федерация ГК ПОЛИДЭК
Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ФЛАНЦЕВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель ВФГ9 Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) 454106, г.челябинск, ул.островского, 62 тел./факс: (351)
ПодробнееПаспорт на лебедку ручную ЛР-0,63т, ЛР-1,6т
Паспорт на лебедку ручную т, т Внимание: перед началом использования захвата монтажного необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. ПРИМЕЧАНИЯ: Настоящий паспорт распространяется
ПодробнееКран гидравлический передвижной серии T1000
Кран гидравлический передвижной серии T000 ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «БКС-Комплект» Кран гидравлический передвижной серии T000 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы обязательно прочтите данное руководство.
ПодробнееРОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ
100.01.05.2018-01 РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ Все цены указаны на условиях самовывоза со склада производителя: Россия, г. Калуга Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право
ПодробнееПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1
-1- Редакция 26 февраля 2014 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1 ВД-1,2 ВД-1,4 ВД-1,6 ВТ-1,2 ВТ-1,4 ВТ-1,61 ВД2-1,6 ВД2-1,9 ВТ2-1,6
ПодробнееСТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-023
dikom.ru П А С П О Р Т СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-0 Дата Контролер ОТК Упаковщик изготовления Санкт-Петербург . Общие сведения… Стеллаж металлический модели СТ-0 (рама разборная) предназначен для хранения
ПодробнееЛЕБЁДКА РУЧНАЯ БАРАБАННАЯ
ЛЕБЁДКА РУЧНАЯ БАРАБАННАЯ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия. .. 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Дополнительные опции… 11 Подготовка к работе… 12 Порядок работы… 13 Рекомендации
ПодробнееГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1
ООО «Производственная Фирма «Средства малой механизации» ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ г. Чебоксары 2011 г. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Инструкция содержит
ПодробнееTOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ
T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия……………………………… 2 Комплект поставки………………………………. 3 Основные технические характеристики……………….. 4 Устройство
ПодробнееПАСПОРТ Инструкция по сборке
-1- Редакция 12 сентября 2016 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФЛ, СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 1. Назначение изделия. Стеллажи металлические сборно-разборные
ПодробнееПАСПОРТ Инструкция по сборке
-1- Редакция 3 ноября 2016 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФЛ, СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 1.Назначение изделия. Стеллажи металлические сборно-разборные
ПодробнееПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т модель: SHP22PRO Руководство пользователя 1. ОПИСАНИЕ Гидравлический пресс предназначен для сжатия и изгиба материалов, запрессовки и выпрессовки
ПодробнееИнструкция по эксплуатации вер. 4 /
Инструкция по эксплуатации вер. 4 / 2018-08-08 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА Перед эксплуатацией домкрата владелец и/или оператор должны изучить данные инструкции по эксплуатации и следующие предупреждения.
ПодробнееКОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ-00.000 РЭ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Косилка роторная КРМ-1 (далее косилка) предназначена для скашивания
ПодробнееСТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-023
ООО »ДиКом» П А С П О Р Т СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-03 Санкт-Петербург . Общие сведения… Стеллаж металлический модели СТ-03 (рама разборная) ТУ 565-003-5953-000 предназначен для хранения на полках и
ПодробнееЗИГОВОЧНАЯ МАШИНА 6.160
ЗИГОВОЧНАЯ МАШИНА 6.160 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Устройство изделия… 4 Основные технические характеристики… 8 Рекомендации по уходу и обслуживанию… 9 Требования безопасности…
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
ДОМКРАТ РЕЕЧНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 5 Подготовка к работе… 6 Порядок работы… 7 Рекомендации по уходу
ПодробнееРАМЫ ВЫНОСА К ЩИТУ БАСКЕТБОЛЬНОМУ
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАМЫ ВЫНОСА К ЩИТУ БАСКЕТБОЛЬНОМУ Россия, Санкт-Петербург 2010 г. 1. ОПИСАНИЕ Рама выноса предназначена для закрепления баскетбольного щита к стене и обеспечении требуемого
Подробнее1. Описание оборудования
1. Описание оборудования Подъѐмник представляет собой пневматическую подъѐмную платформу, предназначенную для подъѐма легковых автомобилей, которая состоит из подвижной платформы, поднимаемой до максимальной
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Устройство копировальное для токарного станка Корвет-76-К Энкор 10316 Цены на товар на сайте: http://www. vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/k_stankam/tokarnym/kopirovalnye_ustroystva/enkor/k
ПодробнееРоссийская Федерация ГК ПОЛИДЭК
Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК РАЗГОНЩИК ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель РФГ-14С Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Настоящее руководство
ПодробнееMo-Clamp 6010 3/8 дюйма X 10 футов. Цепь для правки рамы: автомобильная
Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Захватывающий крюк из сплава 3/8 «в комплекте
- Защитное покрытие из желтого дихромата
- Изготовлен из термообработанной стали
- Вес цепи: 2 фунта (0,91 кг) / фут
- Общая длина: 10 футов (3,05 м)
Захваты и инструменты для правки — Инструменты и оборудование для кузовных работ
Autorobot Finland Oy
»НазадЗахваты и правки
673 Цепь 2,5 м
677 Набор двойных крючков
714A-1A Универсальный двойной захват
Эффективный двойной захват подходит для ремонта новых прочных конструкций кузова.Высокая производительность захвата достигается за счет большой контактной поверхности и двух пар захватов, которые можно поворачивать в соединительной пластине, чтобы они подходили к изогнутым краям. Двойной захват можно легко разделить на два отдельных захвата.
Двойной захват рекомендуется, например, для очень сильных продольных тяговых усилий рамы автомобиля. Его также можно использовать в наборах опор для дверей и окон.
714A-4 Тяговая пластина для двух захватов 714A-6
716 + 1 Крепеж цилиндрический для McPherson
738 Ремень безопасности
Ремень безопасности No.738 помещается между тянущей цепью и поврежденным транспортным средством (как на рисунке) или между цепью и правильной станиной. Это предотвращает повреждение окружающих участков в случае выхода из строя захвата или точки крепления. Инструкции по технике безопасности, указанные на правильной колонне и в руководстве, необходимо всегда соблюдать.DCH Укорачиватель цепи, 6 тонн
G Gripper, 4 тонны
h3 Арка горизонтальная, 320 мм
h5 Арка вертикальная, 180 мм
х38 Захват, 5 тонн
х39 Захват, 3 тонны
h41 Захват + тяговое кольцо, 5 тонн
h44 Инструмент для удаления нескольких отверстий
h44 — инструмент для правки корпусов рамы, внутренних крыльев и т. д.Конструкция с несколькими отверстиями позволяет прикреплять к точкам крепления бамперов на нескольких марках автомобилей.H80 Зажим самоблокирующийся 60 мм, 10 тонн
HH Крюк-тяга
LFNH Крюк для листового металла, 2 тонны
NS Нейлоновый строп, 30 тонн
PP Съемник панелей, 5 тонн
PR + Стяжное кольцо
SFNH Крюк для листового металла, 2 тонны
Основы выпрямления рамы: как рама Auto Body выполняет свою работу
Повреждение рамы — довольно распространенное явление; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий.Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским характеристикам. Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом кузова выполняет свою работу.
Что такое машина с кузовной рамой?
Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка.Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики, чтобы оценить раму автомобиля и определить, какой ущерб он получил. Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен занять ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.
Как работает машина с кузовной рамой?
Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые прочно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или в сторону. Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.
Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами в Gerber Collision & Glass сегодня.
Повреждение рамы, узнайте, как работает автоматический ремонт рамы!
8 января 2020 г., Fix Auto USA
Если повреждена внутренняя или внешняя рама вашего легкового или грузового автомобиля, ремонт рамы автомобиля необходим, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние. Многие автовладельцы задаются вопросом, как работает ремонт рамы авто. В этом посте мы собираемся немного заглянуть за кулисы и сосредоточиться на тонкостях автоматического ремонта рамы.
Типы автомобильных рам
Прежде чем мы поговорим о том, как работает ремонт рамы автомобиля, мы должны упомянуть два основных типа конструкции рамы: цельнолитую и кузов на раме.
В первой половине двадцатого века автомобили проектировались не так, как сегодня. Большинство автомобилей не имело несущих рам. Это означает, что кузов автомобиля был отделен от шасси. В результате структурная целостность этих автомобилей была чертовски слабой.
В наши дни большинство автомобилей лучше с точки зрения структурной целостности.Рамы Unibody сейчас обычное дело. Машины конструктивно прочнее, потому что в большинстве случаев кабина встроена в раму.
Есть еще несколько моделей грузовиков и внедорожников, которые имеют рамную конструкцию. Эти модели не очень хороши с точки зрения безопасности, поскольку удар при столкновении поглощается кабиной. Компаниям также приходится тратить больше средств на их производство, но их легче ремонтировать.
Выявление повреждений
Выявление повреждения рамы автомобиля после аварии может оказаться непростой задачей, если повреждение незначительное.Однако опытный техник может это сделать, измерив определенные точки шасси.
На автомобиле есть некоторые области, известные как зоны деформации, которые предназначены для спасения людей при столкновении. При столкновении зоны деформации поглощают энергию удара и раздавливания, в результате чего пассажиры погибают меньше.
Но у зон смятия есть обратная сторона — они делают вашу раму более хрупкой. Даже столкновения на низкой скорости могут привести к большим повреждениям.
Как выполняется автоматический ремонт рамы
Процесс ремонта рамы авто зависит от типа рамы и степени повреждения.
Автомат для ремонта рам имеет большую платформу и пару поворотных башен. Зажимы используются для крепления транспортного средства к платформе, а цепи используются для крепления поврежденных частей к башням.
В большинстве случаев механики используют гидравлику и крутящий момент для выпрямления рамы. Эти машины очень полезны для вытягивания и толкания поврежденной рамы для придания ей первоначальной формы. Для обеспечения точности некоторые техники даже используют передовые технологии, такие как лазерные измерительные системы.
После разборки автомобиля техник кладет поврежденную раму на платформу. Рама прикручивается таким образом, что становится неподвижной. Определяя фиксируемые участки, техники прикрепляют цепи к определенным точкам на раме.
Затем техник медленно увеличивает натяжение цепи, управляя гидравлическим оборудованием. Когда лазерная диагностика подтверждает правильность регулировки рамы, башни поворачиваются, и цепи прикрепляются к другим участкам рамы, которые необходимо выпрямить.Процесс продолжается до тех пор, пока вся рама не вернется к заводским характеристикам.
Успешный ремонт рамы автомобиля требует точного выравнивания рамы, поскольку неправильное выравнивание может привести к другим серьезным проблемам, включая более быстрый износ шин, неравномерное управление и плохую безопасность.
К повреждению рамы нельзя относиться легкомысленно. Хотя многие автомобильные техники могут достаточно хорошо выполнить ремонт рамы автомобиля, для точной выпрямления и ремонта требуются современные технологии и квалифицированное внимание опытных специалистов.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Orangevale, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей район Сакраменто, включая Фолсом, Фэйр-Оукс и Розвилл.
Ремонт при столкновении | Bailey’s Towing and Auto Body
Если вы ударили что-нибудь своей машиной — или кто-то сбил вас — такой тип кузова называется «ремонт при столкновении». Ремонт при столкновении отличается от косметического кузова автомобиля тем, что страховая компания, скорее всего, оплачивает работу.Автомобиль, попавший в аварию, теряет ценность, если ремонт не будет произведен должным образом. У большинства страховых компаний есть стандарты того, что должно быть сделано, и очень часто фиксированная ставка выплачивается автомастерским, которые соглашаются соблюдать их стандарты ремонта. Это может быть хорошим для простых крановщиков, но как насчет аварии на высокой скорости?
«Предаварийное состояние». Наш совет любому водителю — любой ценой избегать аварии. Но несчастные случаи случаются. По закону компании автострахования обязаны вернуть свой застрахованный автомобиль в «доаварийное состояние».«То есть машина должна выглядеть и вести себя так же, как до аварии. Если вы этого не сделали, было бы неплохо сфотографировать свою машину сейчас и сохранить их в архиве — на всякий случай, если вам нужно проверить, в каком состоянии была ваша машина до аварии. Также неплохо было бы попросить вашего автомеханика составить подробный отчет о проверке при следующей замене масла.
Цепная реакция. Поскольку все части автомобиля так или иначе соединены между собой, любая авария на скорости более 25 миль в час может вызвать цепную реакцию, которая затрагивает области, отличные от угла удара.Панель передней четверти может иметь раздавленные детали приборной панели или погнутые детали переднего моста. В Bailey’s Auto Body мы являемся независимым автосервисом. Каждый раз, когда мы исследуем повреждения автомобиля, попавшего в аварию, мы следуем нашим собственным протоколам осмотра. Это может быть больше, чем оценка ущерба страховой компанией. Мы можем связаться со страховой компанией и обосновать обоснованный ремонт, если мы считаем, что он был вызван ударом.
Правка рамы. Если рама вашего автомобиля была повреждена в результате аварии, это приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону во время движения, а шины будут изнашиваться неравномерно.В Bailey’s мы всегда измеряем раму при ремонте после столкновения и сравниваем результаты со спецификациями производителя. Если каркас погнулся, даем рекомендации в страховую компанию по его исправлению. Прямо здесь, в нашем кузовном цехе Merrimack в Нью-Гэмпшире, у нас есть две секции для правки рамы. Наш техник по ремонту рам сертифицирован в области ремонта рам, и он работает в Bailey’s более 16 лет, имея более чем 30-летний опыт работы в сфере автомобильных кузовов.
Как новенький! Когда вы забираете свой автомобиль после ремонта после столкновения в Bailey’s, вы вообще не сможете сказать, что он попал в аварию.Вы даже можете воспользоваться нашими услугами по детализации автомобиля, чтобы восстановить экстерьер и интерьер автомобиля — чтобы напомнить вам о дне, когда вы впервые выехали на нем со стоянки!
Blackhawk Automotive Collision Repair Equipment
Power-Pro SL и SL HD Series
Стойки для правки столкновений
BH02, BH
03, BH
04, BH
22, BH
23, BH
24, BH
32, BH
33, BH
34
Стойки серии Power-Pro SL предлагают набор функций, который клиенты приняли на сегодняшнем рынке стоек для ремонта столкновений.Он имеет увеличенную высоту подъема для эргономичной рабочей высоты, открытую переднюю и заднюю части для лучшего доступа к автомобилю для ремонта, более быструю систему крепления с помощью сварного шва с меньшим количеством болтов для крепления к платформе стеллажа и на 60% больше стяжки -защиты для эффективной и своевременной привязки транспортных средств.
Узнайте больше о сериях Power-Pro SL и SL HD.
Power-Pro SLT Series
Стойки для правки столкновений
BHT02, BHT
03, BHT
04, BHT
22, BHT
23, BHT
24
Стойки серии Power-Pro SLT предлагают набор функций, который клиенты приняли на сегодняшнем рынке стоек для ремонта столкновений.Он имеет возможность наклона с пневмогидравлическим приводом, более быструю систему анкерного крепления с помощью сварного шва с меньшим количеством болтов для крепления к стеллажной платформе и на 60% больше цепных стяжек для эффективного и своевременного закрепления транспортных средств.
Узнайте больше о серии Power-Pro SLT.
Power-Pro BT
Стойки для выпрямления коллизионных рам
BH11, BH
02, BH
04
Blackhawk производит самое производительное в мире оборудование для ремонта столкновений.Построение отношений мирового уровня с нашими клиентами и отраслевыми партнерами приводит к созданию беспрецедентных решений для сегодняшних предприятий по устранению столкновений. Независимо от вашего размера, мы понимаем ваши потребности, и наше оборудование предназначено для их удовлетворения. Blackhawk обладает историей инноваций в дизайне оборудования. Оборудование, специально разработанное для повышения производительности и обеспечения того, чтобы ваш ремонт каждый раз проводился правильно с первого раза, что обеспечивает максимальную прибыльность цеха.
Узнайте больше о серии Power-Pro BT.
Power-Pro CT
Стойки для правки столкновений
BH87, BH00, BH
04
Blackhawk производит самое производительное в мире оборудование для ремонта столкновений. Построение отношений мирового уровня с нашими клиентами и отраслевыми партнерами приводит к созданию беспрецедентных решений для сегодняшних предприятий по устранению столкновений. Независимо от вашего размера, мы понимаем ваши потребности, и наше оборудование предназначено для их удовлетворения.Blackhawk обладает историей инноваций в дизайне оборудования. Оборудование, специально разработанное для повышения производительности и обеспечения того, чтобы ваш ремонт каждый раз проводился правильно с первого раза, что обеспечивает максимальную прибыльность цеха.
Узнайте больше о серии Power-Pro CT.
Принадлежности для оборудования для правки рам
Увеличьте функциональность и возможности вашего оборудования для правки рам с помощью этих принадлежностей от Blackhawk!
Узнайте больше о принадлежностях оборудования для правки рам.
Портативный автоматический выпрямитель рамы с вытяжной стойкой для кузова
Комплект вытяжной стойки 5 ЗВЕЗД для выпрямления рамы с БЕСПЛАТНЫМИ ЗАЖИМАМИ, ИНСТРУМЕНТАМИ И 3-ТОННЫМ ВОЗДУШНЫМ ДЖЕКОМ !! БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ НИЖЕ !!!
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ОБЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАМЫ — Восстановите разбитые рамы до их исходного состояния.
ПОРТАТИВНЫЙ — Прикрепите стойку к основанию и снимите ее при необходимости.
Включает стойку, 10-тонный насос, 10-тонный гидроцилиндр, гидравлический шланг, муфту с наружной и внутренней резьбой и две цепи (11 футов и 5 футов)
ВЫСОТА — 55 дюймов в высоту
Комплект Easy Puller Включает:
1) 1 Вытяжная стойка
2) 1 тонна поршня
3) 1 пневматический / гидравлический насос 5 STAR (10,000 PSI)
4) 1 шланг высокого давления
5) 1 быстроразъемный соединитель с наружной и внутренней резьбой
6) 1 x 11 Тяговая цепь на ножках
7) Цепи на ножки 1 x 5
Всего 2 цепи
8) БЕСПЛАТНЫЙ 3-тонный домкрат Air go (БЕСПЛАТНЫЙ тройной мешок Air Go на 3 тонны 6600 фунтов с короткой или длинной ручкой, будет предоставлен)
9) БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, как показано на рисунке ** ДОСКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, РУКОЯТКА / КРЮКИ, КАК ПОКАЗАНЫ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ, НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ***
БЕСПЛАТНЫЕ зажимы и инструменты, которые входят в комплект :
1) 1 НАБОР Jumbo Hook SET с 1 короткой и 1 длинной подушечкой T192
2) 1 3-тонная «O-образная» рама Самозатягивающиеся захваты и авторемонт кузова Тяговый зажим T119A
3) 1 Mo-Clamp style 4120 Сортировщик цепи с двойным захватом Двойной крюк Автоматическая рама корпуса Станок T108
4) 1 стальной трос с петлями T169
5) 1 мл.