Правка авто цепью: Цепи для стапеля в Москве

Содержание

Кафедра агрономии

Заведующий кафедрой агрономии, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент

Щукин Сергей Владимирович

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кафедра "Агрономия" основана 1 сентября 2013 г. посредством слияния кафедры "Земледелие" и кафедры "Растениеводство" с целью совершенствования учебного процесса.

Кафедры земледелия и растениеводства ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА ведут свою историю со времени открытия в 1977 году филиала Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. Сначала была организована кафедра ботаники и общей агрономии, которая Приказом Министерства сельского хозяйства от 27.06.78 № 176 была разделена на кафедры растениеводства и ботаники; земледелия и почвоведения. В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства от 13.04.79 № 115 кафедра земледелия и почвоведения разделена на кафедру земледелия и кафедру агрохимии и почвоведения.

До 1995 года кафедру земледелия возглавляли кандидаты сельскохозяйственных наук, доценты Г.С. Гусев и Н.Н. Клименко.

Начиная с 1995 и по 2011 год кафедрой "Земледелие" бессменно руководил Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор сельскохозяйственных наук, профессор Б.А. Смирнов. В эти годы сотрудники кафедры начинают активно заниматься научными исследованиями, открывается аспирантура, закладываются полевые стационарные опыты. За последние 10 лет под руководством профессора Б.А. Смирнова успешно защитили кандидатские диссертации 11 человек: Н.В. Лопоносова, Е.В. Чебыкина, С.В. Щукин, М.Ю. Кочевых, А.М. Труфанов, А.Н. Воронин, А.А. Шахрай, Т.И. Парнова, П.А. Котяк, А.А. Круглова, Е.В. Большакова.

Первым заведующим кафедры растениеводства был доктор с.- х. н., профессор В.А. Михарев. А с ноября 1985 по август 2013 гг. кафедру возглавлял к. с.-х. наук, профессор Г.С. Гусев, которому за вклад в подготовке кадров высшей квалификации и развитие сельскохозяйственной науки присвоено звание заслуженного работника высшей школы РФ. Под руководством профессора Г.С. Гусева успешно защитили кандидатские диссертации 4 человека.

В 1984 году кафедры переезжает в в новый учебный корпус (2-ой учебный корпус) ЯГСХА по адресу: ул. Елены Колесовой, 70.

Дисциплины, преподаваемые на кафедре: "Земледелие", "Системы земледелия", "Основы научных исследований в агрономии", "Микробиология" "Почвенная микробиология", "Агроэкологические основы биологического земледелия", "Земледелие с основами почвоведения и агрохимии", "Научные основы ландшафтных систем земледелия", "Технология с/х производства", "Ботаника", "Растениеводство", "Кормопроизводство", "Генетика", "Селекция полевых культур", "Семеноводство и семеноведение", "Плодоводство", "Овощеводство" "ППР", "ТППР", "АОППР", "Ландшафтный дизайн малого сада", "Менеджмент газонов", История и методология научной агрономии", "Инструментальные методы исследований", "Инновационные технологии в агрономии" и др.

Замена ГРМ (ремень, цепь)

Регулярная замена ГРМ — и двигатель останется цел

Ремень или цепь газораспределительного механизма двигателя гарантирует гибкое соединение коленвала и распредвала, а также синхронное действие клапанов и поршней.

Если ремень ГРМ соскакивает или ломается в процессе работы двигателя, поршень ударяет в клапан и гнет его. После такого двигателю требуется дорогостоящий ремонт. Так как соскакивание ремня предугадать просто невозможно, единственный выход — его регулярная замена.

Как и в случае с ремнем, цепь ГРМ обладает своим ресурсом износостойкости. И хотя некоторые производители утверждают, что менять цепь нет необходимости, это не так. Со временем звенья цепи начинают вытягиваться (примерно после 100 тыс. км пробега), и возможно перескакивание цепи на несколько зубьев. В результате либо двигатель заглохнет, либо серьезно пострадает.

Как узнать о необходимости замены?

· В первую очередь, обратите внимание на пробег авто. Приблизительные сроки плановой замены ГРМ — 60 тыс. км (примерно 2 года пробега). Но в условиях суровости дорог и климата, с заменой лучше не затягивать.

· Если вам автомобиль запускался методом буксировки, скорее всего, на ГРМ могли появиться трещины, поэтому стоит его проверить.

· Также рекомендуем вам менять цепь или ремень ГРМ при покупке не нового автомобиля. Скорее всего, предыдущий владелец уже исчерпал ресурсы ГРМ и лучше обезопасить себя от внепланового ремонта двигателя.

· Обратите внимание, если ваше авто подает недвусмысленные сигналы в виде неровной работы на холостом ходу без видимых на то причин. И конечно, иногда даже визуально можно определить, что ремень пришел в негодность — царапины и трещины являются наглядным доказательством этого.

Зачастую автовладельцы, заменяя ремень ГРМ, не обращают внимания на состояние направляющих роликов и автоматического натяжителя. Рекомендуем вам обратить внимание на все составляющие ГРМ, так как нарушения в натяжении могут привести к преждевременному обрыву ремня.

Обратитесь к нам, чтобы оперативно сменить ремень или цепь ГРМ. Воспользуйтесь формой записи на обслуживание. 

Как вытянуть лонжерон?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как вытя­нуть лон­же­рон. Раз­бе­рём пра­ви­ла вытя­ги­ва­ния и каким инстру­мен­том про­из­во­дит­ся устра­не­ние дефор­ма­ции лонжерона.

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми кузо­ва авто­мо­би­ля (см. ста­тью “Кон­струк­ция несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля”). Они рас­по­ло­же­ны в перед­ней и зад­ней частях кузо­ва. Струк­тур­ные сило­вые кон­струк­ции долж­ны выправ­лять­ся в первую оче­редь при устра­не­нии дефор­ма­ции кузова.

Пер­во­на­чаль­ный осмотр повре­жде­ния про­из­во­дит­ся по внеш­ним пане­лям кузо­ва. По нерав­но­мер­но­сти зазо­ров и изме­нён­но­му поло­же­нию пане­лей кузо­ва мож­но опре­де­лить сме­ще­ние струк­тур­ных элементов.

Более подроб­ный осмотр может потре­бо­вать раз­бор повре­ждён­ной части автомобиля.

Содер­жа­ние статьи:

Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?

Преж­де все­го, нуж­но при­нять реше­ние о ремон­те или замене лонжерона.

Реше­ние по замене лон­же­ро­на долж­но при­ни­мать­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. При плав­ном, не рез­ком изги­бе лон­же­рон мож­но отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния срав­ни­мо­го с целым.

На дан­ном авто­мо­би­ле пра­вый лон­же­рон (на левой фото­гра­фии) был вос­ста­нов­лен, а левый (на пра­вой фото­гра­фии) был заменён.

Ино­гда оба перед­них лон­же­ро­на, при боко­вом уда­ре, одно­вре­мен­но (так как соеди­не­ны меж­ду собой уси­ли­те­лем бам­пе­ра и ниж­ней бал­кой) сме­ща­ют­ся на при­лич­ное рас­сто­я­ние, но даже не име­ют повре­жде­ний. В этом слу­чае быва­ет доста­точ­но закре­пить авто­мо­биль и вытя­нуть оба лон­же­ро­на боко­вым воз­дей­стви­ем (гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой или лебёдкой).

Левый лон­же­рон, не под­ле­жа­щий вос­ста­нов­ле­нию был заме­нён. Пра­вый лон­же­рон был выправлен.

При рез­ком изги­бе (с ост­рым углом), либо поте­ре основ­ной фор­мы, лон­же­рон слож­но будет отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния, кото­рое было до аварии.

Заме­на может быть как пол­ной, так и частич­ной. При частич­ной замене меня­ет­ся толь­ко часть, не при­год­ная для вос­ста­нов­ле­ния. Более подроб­но о замене лон­же­ро­на може­те про­чи­тать в ста­тье “Заме­на перед­не­го лон­же­ро­на”. Лон­же­рон после ремон­та дол­жен иметь такую же жёст­кость, как и до ава­рии. Если проч­ность лон­же­ро­на будет сла­бее или лон­же­рон полу­чит­ся более жёст­ким, то это может отра­зить­ся на ава­рий­ной без­опас­но­сти авто­мо­би­ля. Подуш­ки без­опас­но­сти будут сра­ба­ты­вать чуть рань­ше или чуть поз­же, что недопустимо.

Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона

Авто­мо­биль дол­жен быть непо­движ­ным при вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на. Кузов дол­жен быть закреп­лён и точ­ки креп­ле­ний долж­ны быть спо­соб­ны выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.

Если в мастер­ской есть ста­пель (см. ста­тью “виды ста­пе­лей”), то кузов закреп­ля­ет­ся за отбор­тов­ку вни­зу поро­гов по обе сто­ро­ны. В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы выдер­жать нагруз­ку при вытя­ги­ва­нии, авто­мо­биль может допол­ни­тель­но закреп­лять­ся в местах креп­ле­ния эле­мен­тов под­вес­ки к кузо­ву, спо­соб­ных выдер­жать нагрузку.

Креп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля на ста­пе­ле за отбор­тов­ку поро­га перед вытягиванием.

Обыч­но маши­на закреп­ля­ет­ся в 4‑х точ­ках, бли­же к кра­ям поро­гов. Это уси­лен­ные места, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку. Для это­го авто­мо­биль под­ни­ма­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся на спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые потом затя­ги­ва­ют­ся. Таким обра­зом, спе­ци­аль­ные зажи­мы ста­пе­ля удер­жи­ва­ют авто­мо­биль на месте во вре­мя вытягивания.

При отсут­ствии ста­пе­ля нуж­но рас­счи­тать, куда может сме­щать­ся авто­мо­биль во вре­мя вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия и сде­лать упо­ры с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (в слу­чае боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия). Упо­ры нуж­но делать в местах, кото­рые не будут дефор­ми­ро­вать­ся при вытя­ги­ва­нии. Обыч­но дела­ет­ся упор до места, где повре­ждён лон­же­рон (у его осно­ва­ния или бли­же), так­же нуж­но зафик­си­ро­вать зад­нюю часть авто­мо­би­ля, что­бы она не сме­ща­лась. Мож­но при­вя­зать одну из частей авто­мо­би­ля цепя­ми к непо­движ­ным креп­ле­ни­ям в мастер­ской. В слу­чае незна­чи­тель­но­го вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, направ­лен­но­го на устра­не­ние дефор­ма­ции дли­ны лон­же­ро­на, маши­ну мож­но при­вя­зать цепя­ми к пет­лям кузо­ва, пред­на­зна­чен­ным для транспортировки.

Измерение расстояний между контрольными точками кузова

Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми необ­хо­ди­мо делать до, во вре­мя и после вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузо­ва помо­га­ет опре­де­лить направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния во вре­мя вытя­ги­ва­ния помо­га­ет про­ве­рить пра­виль­ность вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния после вытя­ги­ва­ния пока­зы­ва­ют пра­виль­ность конеч­но­го резуль­та­та. Изме­ре­ния могут быть сде­ла­ны рулет­кой или спе­ци­аль­ной линей­кой для про­вер­ки гео­мет­рии кузо­ва. Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния и изме­ре­ния дли­ны меж­ду точ­ка­ми. Более подроб­но об изме­ре­ни­ях може­те про­чи­тать в ста­тье “Про­вер­ка гео­мет­рии кузо­ва”. Жела­тель­но иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые мож­но най­ти в руко­вод­ствах по ремонту.

При­мер схе­мы с рас­по­ло­же­ни­ем кон­троль­ных точек и рас­сто­я­ний меж­ду ними.

Кон­троль­ные точ­ки долж­ны быть воз­вра­ще­ны в пер­во­на­чаль­ное завод­ское поло­же­ние. Допус­ка­ет­ся погреш­ность несколь­ко миллиметров.

Вытягивание лонжерона

  • Вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­ки (см. ста­тью “гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”) или лебёд­ки, меха­ни­че­ских зажи­мов и цепей. Нуж­но иметь ста­пель, либо забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли в мастер­ской или дру­гие креп­ле­ния, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.
  • Нуж­но изу­чить повре­жде­ние и понять, в каком направ­ле­ние нуж­но вытя­ги­вать. Далее нуж­но закре­пить кузов, как было опи­са­но выше. Потом уста­но­вить вытя­ги­ва­ю­щие зажи­мы и цепи.
  • Для креп­ле­ния цепи к лон­же­ро­ну исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные зажимы/захваты (подроб­нее см. в ста­тье “вытя­ги­ва­ние кузо­ва авто­мо­би­ля”). Место креп­ле­ния захва­та долж­но быть пред­ва­ри­тель­но очи­ще­но. При­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные зажимы/захваты, кото­рые при­креп­ля­ют­ся к повре­ждён­но­му лон­же­ро­ну, к зажи­му при­со­еди­ня­ет­ся цепь, через кото­рую про­из­во­дит­ся вытя­ги­ва­ние. Раз­мер и фор­ма захва­та выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от места креп­ле­ния и уси­лия, кото­рое будет к нему прилагаться.
  • Необ­хо­ди­мо уста­но­вить вытяж­ной зажим пра­виль­но, по ходу век­то­ра вытяж­но­го уси­лия, что­бы он не сме­щал­ся при нагруз­ке и не повре­ждал лонжерон.

  • Для удоб­ства досту­па к повре­ждён­но­му месту может пона­до­бить­ся снять неко­то­рые эле­мен­ты кузова.
  • Не уда­ляй­те повре­ждён­ные эле­мен­ты до вытя­ги­ва­ния. Когда кон­троль­ные точ­ки вста­нут на место, то тогда уже мож­но менять при­ле­га­ю­щие повре­ждён­ные элементы.
  • Даже если лон­же­рон под­ле­жит замене, его луч­ше сна­ча­ла мак­си­маль­но вытянуть.
  • Повре­жде­ние выправ­ля­ет­ся в после­до­ва­тель­но­сти и направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ным его воз­ник­но­ве­нию при уда­ре. Поэто­му нуж­но опре­де­лить направ­ле­ние уда­ра и в какой после­до­ва­тель­но­сти про­изо­шла деформация.
  • Под­хо­ди­те к про­цес­су вытя­ги­ва­ния как буд­то бы вы дела­ли это «голы­ми» рука­ми. Это помо­жет понять, сколь­ко после­до­ва­тель­ных дей­ствий и в каком направ­ле­нии нуж­но сде­лать для выправ­ле­ния лон­же­ро­на в пер­во­на­чаль­ное положение.
  • Еди­нич­ное вытя­ги­ва­ние про­из­во­дит­ся при незна­чи­тель­ном повре­жде­нии. При более серьёз­ном повре­жде­нии может пона­до­бить­ся несколь­ко поэтап­ных вытя­ги­ва­ний. Мно­же­ствен­ные вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мы, когда повре­жде­ние про­изо­шло в несколь­ких направ­ле­ни­ях (дли­на, шири­на и высота).
  • Сна­ча­ла устра­ня­ет­ся повре­жде­ние дли­ны лон­же­ро­на, потом лон­же­рон сдви­га­ет­ся в нуж­ное гори­зон­таль­ное поло­же­ние, потом кор­рек­ти­ру­ет­ся его рас­по­ло­же­ние по высоте.
  • При вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на лебёд­кой и отсут­ствии спе­ци­аль­ных креп­ле­ний на раз­ной высо­те, высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия мож­но регу­ли­ро­вать, под­кла­ды­ва­ни­ем под цепь брус­ков или досок нуж­ной длины.
  • При под­ня­тии вверх или опус­ка­нии вниз части лон­же­ро­на, его часть до места сги­ба может пона­до­бить­ся зафиксировать.
  • У совре­мен­ных авто­мо­би­лей струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва изго­тов­ле­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли (high-strength steel), из-за это­го не сле­ду­ет ста­рать­ся вытя­ги­вать повре­жде­ние за один этап. Вме­сто это­го нуж­но делать вырав­ни­ва­ние лон­же­ро­на после­до­ва­тель­но в несколь­ко эта­пов. После­до­ва­тель­ность долж­на состо­ять из вытя­ги­ва­ния, потом удер­жи­ва­ние лон­же­ро­на под вытя­ги­ва­ю­щей нагруз­кой, потом при­бав­ле­ние уси­лия, опять удер­жи­ва­ние и так далее.
  • Гид­рав­ли­кой нуж­но воз­дей­ство­вать мед­лен­но и посте­пен­но. Смот­ри­те на резуль­тат. Если вырав­ни­ва­ние идёт непра­виль­но, то сме­ни­те угол или направ­ле­ние воз­дей­ствия и попро­буй­те снова.
  • При боко­вом воз­дей­ствии на сме­щён­ный лон­же­рон при помо­щи гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки, под­кла­ды­вай­те меж­ду лон­же­ро­ном и рас­тяж­кой дере­вян­ный бру­сок или часть дос­ки из твёр­до­го дере­ва, что­бы точеч­ная нагруз­ка рас­се­и­ва­лась на боль­шую пло­щадь и лон­же­рон не дефор­ми­ро­вал­ся в месте при­ло­же­ния усилия.
  • Вытя­ги­вай­те посте­пен­но и пери­о­ди­че­ски изме­ряй­те поло­же­ние лон­же­ро­на отно­си­тель­но кон­троль­ных точек.
  • Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния впе­рёд и вбок. То есть, при вытя­ги­ва­нии впе­рёд, нуж­но помо­гать лон­же­ро­ну, надав­ли­вая на него сбо­ку, в месте изгиба.
Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния в дли­ну и боко­во­го воз­дей­ствия в месте изгиба.
  • При вытя­ги­ва­нии нуж­но про­сту­ки­вать выпук­ло­сти вокруг зоны изги­ба, что­бы убрать напря­же­ние в этих местах. Про­сту­ки­ва­ние нуж­но про­из­во­дить лёг­ким рих­то­воч­ным молот­ком, мно­же­ством лёг­ких уда­ров. Не про­сту­ки­вай­те склад­ку напря­мую, что толь­ко уси­лит дефор­ма­цию. Ино­гда мож­но про­сту­ки­вать через дере­вян­ный блок в труд­но­до­ступ­ных местах, а так­же, что­бы рас­пре­де­лить удар на боль­шую площадь.
  • Мож­но нагре­вать непо­дат­ли­вые зоны горел­кой. При исполь­зо­ва­нии нагре­ва, металл дол­жен осты­вать само­сто­я­тель­но, без при­ну­ди­тель­но­го охла­жде­ния. Лон­же­ро­ны на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли (HSS), кото­рая теря­ет­ся свою проч­ность после нагре­ва, поэто­му про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать нагрев.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы убрать склад­ки на лон­же­роне, необ­хо­ди­мо выре­зать “окно” досту­па к его обрат­ной сто­роне, кото­рое потом нуж­но при­ва­рить обрат­но. Суще­ству­ет совре­мен­ный инстру­мент, кото­рый спо­со­бен выправ­лять неров­но­сти и склад­ки лон­же­ро­на изнут­ри, кото­рый поз­во­ля­ет избе­жать выре­за “окна” досту­па для про­сту­ки­ва­ния скла­док и нагре­ва лон­же­ро­на для более лёг­кой прав­ки. Этот инстру­мент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Перетяжка лонжерона

Так как струк­тур­ные эле­мен­ты име­ют опре­де­лён­ную эла­стич­ность, то после вытя­ги­ва­ния их до нуж­ных пара­мет­ров они име­ют свой­ство немно­го воз­вра­щать­ся, когда вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие ослабляется.

Пере­тяж­ка озна­ча­ет вытя­ги­ва­ние повре­жде­ния немно­го даль­ше ори­ги­наль­но­го рас­по­ло­же­ния кон­троль­ных точек. Таким обра­зом, пере­тяж­ка помо­га­ет ском­пен­си­ро­вать этот воз­врат. При ослаб­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, лон­же­рон воз­вра­ща­ет­ся в нуж­ное положение.

Пере­тяж­ка долж­на осу­ществ­лять­ся осто­рож­но, с посто­ян­ным кон­тро­лем раз­ме­ров. Луч­ше попро­бо­вать пере­тя­нуть на несколь­ко мил­ли­мет­ров, потом осла­бить уси­лие, изме­рить рас­сто­я­ния и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить раз­мер перетяжки.

Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)

Тим Гер­хардс (Tim Gerhards), аме­ри­кан­ский спе­ци­а­лист по ремон­ту кузо­ва, рабо­та­ю­щий в этой обла­сти с 1986 года, при­ду­мал инстру­мент, помо­га­ю­щий устра­нять вмя­ти­ны и изги­бы на лон­же­ро­нах, воз­дей­ствуя на неров­но­сти изнут­ри. Это доста­точ­но новое изоб­ре­те­ние. Инстру­мент назы­ва­ет­ся Rail saver (бук­валь­но пере­во­дит­ся как спа­са­тель лон­же­ро­на). Он пред­став­ля­ет собой метал­ли­че­ский кор­пус, к одно­му кон­цу кото­ро­го при­кру­чи­ва­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр, под­клю­чён­ный к насо­су. Внут­ри кор­пу­са нахо­дит­ся метал­ли­че­ская труба.

На один конец этой тру­бы воз­дей­ству­ет гид­рав­ли­че­ский цилиндр, а на дру­гом кон­це рас­по­ло­жен клин, кото­рый посте­пен­но под­ни­ма­ет часть кор­пу­са, где тоже рас­по­ло­жен клин. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де длин­но­го дом­кра­та, кото­рый встав­ля­ет­ся внутрь лон­же­ро­на до того места, где нахо­дит­ся изгиб и про­из­во­дит­ся воз­дей­ствие на изгиб или вмя­ти­ну изнут­ри лон­же­ро­на. К месту в инстру­мен­те, кото­рое под­ни­ма­ет­ся, могут при­кру­чи­вать­ся нако­валь­ни раз­ных форм, кото­рые идут в ком­плек­те. Таким обра­зом, этот инстру­мент может воз­дей­ство­вать на вмя­ти­ны и склад­ки, обра­зо­вав­ши­е­ся при сме­ще­нии лон­же­ро­на, изнутри.

Инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов изнут­ри Rail saver поме­щён внутрь лон­же­ро­на. Стрел­кой пока­за­но место, где нахо­дит­ся склад­ка, кото­рую выпра­вит инструмент.

При необ­хо­ди­мо­сти, с внеш­ней сто­ро­ны неров­ность про­сту­ки­ва­ет­ся молот­ком, а инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов дей­ству­ет как под­держ­ка. Так как для дей­ствия инстру­мен­та при­ме­ня­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр с насо­сом, то реаль­но убрать дефор­ма­цию на метал­ле лон­же­ро­на любой тол­щи­ны без осо­бых уси­лий. Самое глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить инстру­мент в нуж­ном месте. Для это­го нуж­но изме­рить место рас­по­ло­же­ния дефор­ма­ции и рас­по­ло­жить инстру­мент внут­ри лон­же­ро­на на нуж­ную дли­ну. На кор­пу­се инстру­мен­та име­ет­ся изме­ри­тель­ная шкала.

В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров лон­же­ро­на, мож­но под­кла­ды­вать дере­вян­ные бло­ки в его полость, что­бы как мож­но луч­ше рас­по­ло­жить инструмент.

Инстру­мент Rail saver был про­те­сти­ро­ван и одоб­рен ком­па­ни­ей General Motors для ремон­та ава­рий­ных авто­мо­би­лей в офи­ци­аль­ных сер­вис­ных цен­трах. Пре­иму­ще­ство это­го инстру­мен­та в том, что при его исполь­зо­ва­нии отпа­да­ет необ­хо­ди­мость выре­зать сег­мен­ты в лон­же­роне для досту­па к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния. Отпа­да­ет необ­хо­ди­мость нагре­ва метал­ла, тем более, что совре­мен­ная высо­ко­проч­ная сталь чув­стви­тель­на к нагре­ву и зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет­ся и теря­ет свойства.

Кон­струк­ция инстру­мен­та Rail saver доста­точ­но про­стая и если её дос­ко­наль­но понять, то мож­но изго­то­вить такой инстру­мент самостоятельно.

Сле­ва в верх­ней части кор­пу­са инстру­мен­та виден клин, на кото­рый воз­дей­ству­ет дру­гой клин, под­ни­мая его. Тру­бу с кли­ном внут­ри кор­пу­са тол­ка­ет гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка. Место с кли­ном, кото­рое под­ни­ма­ет­ся при воз­дей­ствии гид­рав­ли­ки, нуж­но уста­но­вить напро­тив склад­ки, внут­ри лон­же­ро­на. К этой части инстру­мен­та могут при­кру­чи­вать­ся спе­ци­аль­ные наковальни/поддержки.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт дефектов (деформированных поверхностей) кузова

В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ:

  • ремонт 0 – устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски
  • ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20 % поверхности детали)
  • ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой, или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50 %
  • ремонт 3 – устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30 %
  • ремонт 4 – устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 %
  • частичная замена – замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних)
  • замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запасных частей
  • крупноблочный ремонт – замена поврежденных частей кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних

Повреждения кузова могут быть самыми различными, поэтому правила ремонта должны быть индивидуальными. Почти во всех случаях необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить каркас кузова. При серьезных повреждениях убирают внутреннюю обивку, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Деформированные поверхности ремонтируют путем механического или термического воздействия на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.

Правка кузова механическим воздействием предусматривает работы по растяжке, выдавливанию и рихтовке деформированных частей кузова для придания им первоначальных форм и конфигураций.

Правку детали кузова выполняют в горячем и холодном состоянии. Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты, гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест.

Рис. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта кузова:
а – молотки; б – киянки; в – специальные оправки; г – поддержки

Рис. Комплект приспособлений для правки кузова:
1 – оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2, 3 – самозакрепляющие гидравлические зажимы; 4 – оправка с зубцами для захвата; 5 – гидравлическая струбцина; 6 – двойной захват; 7 – устройство для правки кузова; 8 – гидравлический насос; 9 – натяжной цилиндр с захватами; 10 – натяжной цилиндр с вытягивающим устройством

Рис. Устранение выпучин в панелях кузова без нагрева:
а – участок панели с выпучиной; б – схема направления удара молотком;
1 – выпучина; 2 – панель; 3 – участки панели, подлежащие растягиванию рихтовкой с помощью молотка; 4 – кривизна панели после правки выпучины

Устранение выпучин в холодном состоянии основано на растяжении металла по концентрическим окружностям или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла. При правке образуется плавный переход от наиболее высокой части выпучины к окружающей ее поверхности панели.

Для этого в направлении от металла, окружающего выпучину, к выгнутой части поверхности наносят молотком серию последовательных ударов по кругу. По мере приближения молотка к границе выпучины силу удара уменьшают. Чем больше число окружностей на панели при рихтовке, тем плавнее получится переход от выпучины к неповрежденной части металла.

Правку деформированных поверхностей выполняют с помощью киянки и фасонных плит или наковален специального профиля.

Рис. Восстановление формы деталей с помощью рихтовочного инструмента

Правку в нагретом состоянии производят двумя способами:

  • нагревом с последующим охлаждением
  • нагревом с осаждением металла ударным воздействием

Нагрев и быстрое охлаждение выпуклости основаны на использовании процессов расширения и усадки металла. Нагрев металла осуществляют угольным электродом сварочного аппарата или пламенем газовой горелки. При нагреве небольшой круг металла быстро разогревается докрасна, пластичность металла при этом возрастает. Так как расширению нагретого металла препятствует менее нагретый окружающий металл, увеличение объема нагретого металла происходит за счет его утолщения. При охлаждении металл сжимается, его объем уменьшается, но удерживается расположенным вокруг холодным металлом. Так как металл имеет температуру, не соответствующую максимальной пластичности, то, сжимаясь, он поглощает небольшую часть окружающего металла. Ускорения процесса осадки металла добиваются уменьшением скорости распространения тепла создавая вокруг нагретой части металла кольцо из мокрой ткани, выстукиванием границ точки металла, нагретого докрасна, а затем и самой нагретой точки киянкой или рихтовочным молотком.

Резкое охлаждение нагретого участка кузова производят смоченным водой тампоном из асбеста или ветоши. Охлаждение металла приводит к нужной осадке и принятию поверхностью кузова требуемого профиля. При устранении выпуклости данным методом поверхность охлаждают в последовательности, указанной на рисунке:

Рис. Последовательность охлаждения нагретой поверхности кузова с выпуклостью

Нагрев выпуклости (вмятины) и осадку металла производят в такой последовательности. Металл разогревают докрасна (диаметр круга при разогреве не более 10 мм при толщине металла 0,6…0,8 мм). Под нагретый участок устанавливают ручную наковальню. Киянкой при устранении выпуклости или молотком-гладилкой при устранении вмятины выстукивают не покрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку.

Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости. Если выпуклость круглая, то точки ударов 1…4 располагают по спирали в направлении от периферии к центру, если выпуклость длинная и узкая, точки ударов 1…16 располагают узкими рядами.

Рис. Последовательность нагрева и охлаждения металла при устранении выпуклостей

Устранение вмятин в труднодоступных местах производят с помощью рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа. На рисунке приведены схемы правки и примеры исправления элементов кузова с использованием рычагов.

Рис. Устранение вмятин в труднодоступных местах рычагами:
а – исправление деформированного участка с помощью рычага-прижима; б – исправление вмятин с помощью молотка и рычага-прижима; в – ввод рычага-прижима ударом молотка между деформированной частью панели и короба; г – примеры исправления вмятин под усилителями капота, каркасом двери и в скрытой полости переднего крыла

Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштамповки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают с помощью опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.

Неровности на панелях можно выравнивать с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отверждения, припоя. Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Это двухкомпонентные материалы, содержащие ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отверждения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20 ‘С составляет 15-20 мин. При этом нет необходимости наносить несколько слоев шпатлевки, что сокращает продолжительность ее нанесения.

Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для его нанесения на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150-160 ‘С. Поверхность, подлежащую заполнению, тщательно очищают от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности металла создать шероховатости с помощью абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до температуры 170-180 ‘С и наносят первый тонкий слой порошка, который укатывают металлическим катком, затем наносят второй слой и так до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитный пластичной массы. После отверждения слой зачищают и выравнивают шлифовальной машинкой.

Пораженные коррозией участки панелей кузова можно ремонтировать эпоксидными мастиками холодного отверждения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки.

Припои ПОССу-18, ПОССу-20 применяют для выравнивания участков, наращивания кромок деталей и устранения зазора. Для предотвращения коррозии металла лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.

Для устранения перекоса кузовов средней, повышенной или особой сложности используют передвижные силовые устройства и универсальные стенды.

Правку кузовов на стендах или передвижных устройствах следует осуществлять с учетом ряда рекомендаций.

Перед растяжкой производят крепление силового устройства, располагая его на центральной оси перпендикулярно к деформированному участку.

Цепь крепят в центре деформированного участка с помощью зажимов; если лист панели, подвергаемой правке, ослаблен, то к нему приваривают усилительную пластину. Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства, точно соблюдая ось правки и принимая во внимание то, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра.

Рис. Установка устройства для правки кузова на автомобиле

По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие на штоке гидроцилиндра плавно уменьшается. Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального рычага. Растяжку начинают при минимальном ходе штока гидроцилиндра. Угол, образуемый вертикальным рычагом с горизонтальной балкой устройства, должен быть острым, что позволяет производить растяжку, не укорачивая цепь.

Устранение деформаций кузовов производят в следующем порядке:

  • определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые захваты и упоры из комплекта приспособлений
  • определив место приложения и направление усилия для устранения перекоса, закрепляют в этом направлении устройство для правки кузова
  • устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидроцилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами
  • устанавливают и закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим за силовой рычаг; при этом цепь должна быть предварительно натянута и иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия
  • с помощью силового органа производят вытяжку (выдавливание) поврежденной детали или узла; выдавливание поврежденных деталей производят изнутри кузова с помощью силовых растяжек или гидравлических устройств
  • после снятия нагрузки силовых приспособлений проверяют геометрические параметры кузова

Рис. Правка проема задней двери

Стенд для правки кузовов SIVER С-110

Предназначен для восстановления аварийных кузовов автомобилей весом до 3т. Изготовитель гарантирует надежную работу стенда даже в самых тяжелых условиях. Для его изготовления используется специальный металлопрокат и передовые технологии сварки. Просторная плоская платформа 4,9*2,1 м и высотой 67 см обеспечивает легкий доступ к нижней части автомобиля и является идеальной для проведения любых ремонтных работ. Горизонтальная поверхность платформы позволяет проводить измерения углов установки колес установки автомобиля прямо на стенде.

Комплект из четырех зажимов гарантирует быстрое и жесткое крепление автомобиля. Зажимы могут быть легко установлены в любой точке платформы, обеспечивая возможность работы с любым автомобилем. Платформа также может использоваться для закрепления фиксаторов цепей, блоков и дополнительных гидроцилиндров. Это значительно увеличивает количество вариантов приложения усилий, позволяя выполнять работы эффективнее.

Если ослабить крепление стоек, они получают возможность скользить по поверхности платформы. Это очень удобно при выправке центральной части кузова. Пневмогидравлические насосы обеспечивают точное управление силовой системой. Силовая система башенного типа с регулируемыми по высоте направляющими блоками позволяет быстро настроить направление и высоту вытяжки. Величина усилия вытяжки не зависит от точки ее приложения. 

 Направление натяжения цепи и тянущее усилие сохраняются неизменными в ходе правки. Платформа имеет 16 гнезд для подсоединения башен, что создает рабочую зону в 360° вокруг автомобиля.

Технические характеристики SIVER C-110

 Длина платформы, м 4,9
 Ширина платформы, м 2,1
 Длина платформы с силовыми устройствами, м 6,6
 Ширина платформы с силовыми устройствами, м 3,8
 Ширина трапа, м 0,55
 Расстояние между трапами, м 1
 Рабочая высота платформы, м 0,67
 Высота платформы с башнями, м 2,5
 Вес стенда в сборе (2 СУ), кг 1600
 Грузоподъемность, кг 3000
 Усилие гидроцилиндра, кг 5000/10000
 Давление воздуха, бар 7

Упаковка, вид:


Стандартная комплектация:


Модели стапеля: SIVER C-110 SIVER C-210
 Платформа в сборе (с гидравликой) 1 шт.  1 шт.
 Силовое устройство 10 т. 1 шт. 2 шт.
 Пневмогидравлический насос 1 шт. 2 шт.
 Стойки крепления авто с зажимами 4 шт. 4 шт.
 Трапы 2 шт. 2 шт.
 Комплект оснастки: Ящик - 1 шт;  
 Цепь 8Р107 – 2 шт;                                                                              Фиксатор C903 – 1 шт;                                                                              Зажим   C101 – 1 шт;                                                                              Зажим   С102NN – 1 шт;                                                                        Зажим С302 – 1 шт;                                                                                  Зажим  С601N – 1 шт. 
 Ящик - 1 шт;
 
Цепь 8Р107 – 2 шт;                                                                              Фиксатор C903 – 1 шт;
 Зажим C101 – 1 шт;                                                                              
 Зажим С102NN – 1 шт;
 Зажим С302 – 1 шт;                                                                              
 Зажим С601N – 1 шт.
  Захват с насадками YC105 – 1 шт. Захват с насадками YC105 – 1 шт.

Комплектующие и опции к стендам Siver Е,С





Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей

Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей

Стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный стапель для кузовного ремонта, стапель платформенный или напольный (16 моделей) ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

Купите со Скидкой и закажи Доставку
Мы доставим оборудование Вам в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город в России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т. д.

Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.

Купить платформенные стапели по выгодной цене у нас просто и быстро. Обычно мы держим постоянно не менее 12 штук на складе.

Мы искренне рекомендуем покупать именно платформенный стапель, т.к. именно он дает возможность легко и главное удобно делать любой вид ремонта - от устранения небольших деталей кузова до коррекции формы рамы автомобиля. Платформенные стапели состоят из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Удобство работы по стапелям платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.

СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ «SIVER H» «SIVER HV»

ПРАЙС-ЛИСТ РОЗНИЧНЫЙ

СТЕНДЫ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПРАЙС-ЛИСТ РОЗНИЧНЫЙ Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного

Подробнее

МОТОПОДКАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 16. 70

МОТОПОДКАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 16.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы... 10 Рекомендации

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

МОТОПОДКАТ 16.48 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Подготовка к работе... 5 Порядок работы... 6 Рекомендации по уходу и обслуживанию...

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

ɮ ɧ ɩ ɵ ɫ SGR 2016

5 016 016 '+,-. /0, 1.. -. -.. - 5 4. 0-6 5. - 1 6.& - 1 7. - 1 1.. 1.1 - - 1,,1 500 (,1) ( 1,) 1.!. " - #$% &' 15150-89! -5 + 40, 80%, 60-.. 1. ( )....1 ". ",, ( ),,. ""- - 50,!( "(". * -. * -00, -..!"

Подробнее

ПЛАТФОРМЕННЫЙ МОТОПОДЪЁМНИК 16.3 / 16.5 / 16.7

ПЛАТФОРМЕННЫЙ МОТОПОДЪЁМНИК 16.3 / 16.5 / 16.7 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Порядок работы... 6 Рекомендации по ремонту и обслуживанию...............

Подробнее

Анкерная напольная система

Анкерная напольная система Анкерная напольная система это стапель, монтируемый на полу. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации

Подробнее

Напольный стапель М11

Напольный стапель М11 Содержание Часть 1: Инструкции безопасности Часть 2:Требования и шаги установки Часть 3:Фиксирующая система Часть 4:Гидравлическая система Часть 5:Измерительная система Часть 6:Инструменты

Подробнее

«Стол для армреслинга» Romana

«Стол для армреслинга» Паспорт ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail: [email protected],

Подробнее

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕС

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕС СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка к работе... 8 Порядок работы... 9

Подробнее

«Брусья» Romana

«Брусья» Romana 207.08.00 Паспорт Romana 207.08.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail:

Подробнее

Тренажер «Жим от груди» СО

Тренажер «Жим от груди» СО-3.1.63.00 Паспорт СО-3.1.63.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 48037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (835) 6-7-39,

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 6 Устройство изделия... 8 Подготовка к работе... 10 Порядок работы... 11 Рекомендации

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

СТЕНД ДЛЯ КПП 8.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы... 8 Рекомендации по

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

ЛЕБЁДКА ТЯГОВАЯ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы. .. 8 Рекомендации по уходу

Подробнее

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная инструкция информирует о технически правильном использовании стойки. Начинать эксплуатацию стойки можно, только внимательно

Подробнее

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 9 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Требования

Подробнее

DENVER СИЛОВАЯ СКАМЬЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Внимательно ознакомьтесь с данным руководством DENVER СИЛОВАЯ СКАМЬЯ Модель: DENVER РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Данная силовая скамья наиболее

Подробнее

МОТОПОДЪЁМНИК РЫЧАЖНЫЙ / 16. 32

МОТОПОДЪЁМНИК РЫЧАЖНЫЙ 16.30 / 16.32 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка и порядок работы... 7 Рекомендации

Подробнее

КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 10 Устройство изделия... 12 Подготовка к работе... 14 Порядок работы...

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ CT-G0108U. Оглавление

Оглавление 1. Назначение изделия... 3 2. Технические характеристики... 3 3. Транспортировка и распаковка.... 5 4. Сборка установки и подключение.... 5 5. Эксплуатация... 6 5.1. Разборка амортизаторной

Подробнее

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ2-00. 000 РЭ Руководство по эксплуатации содержит описание конструкции, рекомендации

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке

-1- Редакция 8 июня 2012 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 -2- Содержание 1.Назначение изделия. 2.Технические характеристики

Подробнее

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК РАЗГОНЩИК ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель РФГ-14М Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Настоящее руководство

Подробнее

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия. .. 9 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Требования

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

гидравлического подкатного домкрата XRD0335 / XRD0330 арт.: XRD0330 арт.: XRD0335 Версия 3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА Перед эксплуатацией домкрата владелец и/или оператор должны изучить данные инструкции

Подробнее

РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ

100.23.04.2015-01 РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ Все цены указаны на условиях самовывоза со склада производителя: Россия, г. Калуга Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право

Подробнее

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ2-00.000 РЭ Руководство по эксплуатации содержит описание конструкции, рекомендации по

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

ТИСКИ СЛЕСАРНЫЕ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 10 Подготовка к работе... 11 Требования безопасности... 13 Гарантийные

Подробнее

НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ / 6.141

НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 6.102 / 6.141 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы...

Подробнее

Площадка выносная Паспорт ВП-1, ПС

Площадка выносная Паспорт ВП-1,2.00.00.000 ПС ТУ 5225 001 64895460 2012 г. Великие луки 2016 г. 1. Общие сведения. 1.1. Настоящий паспорт распространяется на площадку выносную ВП- 1,2, её исполнения ВП-1,2Д,

Подробнее

Педикюрное кресло МАСТЕР-01

Педикюрное кресло МАСТЕР-01 Инструкция по сборке 1. Комплектация Обозначение Наименование детали Кол-во шт. Примечание Каркасные детали К 1 Стойка боковая 2 К 2 Траверса 1 К 3 Ригель передний 1 К 4 Ригель

Подробнее

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ФЛАНЦЕВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель ВФГ9 Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) 454106, г.челябинск, ул.островского, 62 тел./факс: (351)

Подробнее

Паспорт на лебедку ручную ЛР-0,63т, ЛР-1,6т

Паспорт на лебедку ручную т, т Внимание: перед началом использования захвата монтажного необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. ПРИМЕЧАНИЯ: Настоящий паспорт распространяется

Подробнее

Кран гидравлический передвижной серии T1000

Кран гидравлический передвижной серии T000 ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «БКС-Комплект» Кран гидравлический передвижной серии T000 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы обязательно прочтите данное руководство.

Подробнее

РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ

100.01.05.2018-01 РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ Все цены указаны на условиях самовывоза со склада производителя: Россия, г. Калуга Цены могут быть изменены без уведомления Изготовитель оставляет за собой право

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1

-1- Редакция 26 февраля 2014 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1 ВД-1,2 ВД-1,4 ВД-1,6 ВТ-1,2 ВТ-1,4 ВТ-1,61 ВД2-1,6 ВД2-1,9 ВТ2-1,6

Подробнее

СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-023

dikom.ru П А С П О Р Т СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-0 Дата Контролер ОТК Упаковщик изготовления Санкт-Петербург . Общие сведения... Стеллаж металлический модели СТ-0 (рама разборная) предназначен для хранения

Подробнее

ЛЕБЁДКА РУЧНАЯ БАРАБАННАЯ

ЛЕБЁДКА РУЧНАЯ БАРАБАННАЯ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия. .. 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Дополнительные опции... 11 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Рекомендации

Подробнее

ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1

ООО «Производственная Фирма «Средства малой механизации» ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ г. Чебоксары 2011 г. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Инструкция содержит

Подробнее

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ

T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия.................................... 2 Комплект поставки..................................... 3 Основные технические характеристики.................... 4 Устройство

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке

-1- Редакция 12 сентября 2016 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФЛ, СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 1. Назначение изделия. Стеллажи металлические сборно-разборные

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке

-1- Редакция 3 ноября 2016 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФЛ, СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 1.Назначение изделия. Стеллажи металлические сборно-разборные

Подробнее

ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т модель: SHP22PRO Руководство пользователя 1. ОПИСАНИЕ Гидравлический пресс предназначен для сжатия и изгиба материалов, запрессовки и выпрессовки

Подробнее

Инструкция по эксплуатации вер. 4 /

Инструкция по эксплуатации вер. 4 / 2018-08-08 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА Перед эксплуатацией домкрата владелец и/или оператор должны изучить данные инструкции по эксплуатации и следующие предупреждения.

Подробнее

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ-00.000 РЭ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Косилка роторная КРМ-1 (далее косилка) предназначена для скашивания

Подробнее

СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-023

ООО ''ДиКом'' П А С П О Р Т СТЕЛЛАЖ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТ-03 Санкт-Петербург . Общие сведения... Стеллаж металлический модели СТ-03 (рама разборная) ТУ 565-003-5953-000 предназначен для хранения на полках и

Подробнее

ЗИГОВОЧНАЯ МАШИНА 6.160

ЗИГОВОЧНАЯ МАШИНА 6.160 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 8 Рекомендации по уходу и обслуживанию... 9 Требования безопасности...

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

ДОМКРАТ РЕЕЧНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка к работе... 6 Порядок работы... 7 Рекомендации по уходу

Подробнее

РАМЫ ВЫНОСА К ЩИТУ БАСКЕТБОЛЬНОМУ

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАМЫ ВЫНОСА К ЩИТУ БАСКЕТБОЛЬНОМУ Россия, Санкт-Петербург 2010 г. 1. ОПИСАНИЕ Рама выноса предназначена для закрепления баскетбольного щита к стене и обеспечении требуемого

Подробнее

1. Описание оборудования

1. Описание оборудования Подъѐмник представляет собой пневматическую подъѐмную платформу, предназначенную для подъѐма легковых автомобилей, которая состоит из подвижной платформы, поднимаемой до максимальной

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Устройство копировальное для токарного станка Корвет-76-К Энкор 10316 Цены на товар на сайте: http://www. vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/k_stankam/tokarnym/kopirovalnye_ustroystva/enkor/k

Подробнее

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК

Российская Федерация ГК ПОЛИДЭК РАЗГОНЩИК ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Модель РФГ-14С Polidek РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПАСПОРТОМ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Настоящее руководство

Подробнее

Mo-Clamp 6010 3/8 дюйма X 10 футов. Цепь для правки рамы: автомобильная


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Захватывающий крюк из сплава 3/8 "в комплекте
  • Защитное покрытие из желтого дихромата
  • Изготовлен из термообработанной стали
  • Вес цепи: 2 фунта (0,91 кг) / фут
  • Общая длина: 10 футов (3,05 м)
› См. Дополнительные сведения о продукте

Захваты и инструменты для правки - Инструменты и оборудование для кузовных работ

Autorobot Finland Oy

»Назад

Захваты и правки

673 Цепь 2,5 м

677 Набор двойных крючков

714A-1A Универсальный двойной захват

Эффективный двойной захват подходит для ремонта новых прочных конструкций кузова.Высокая производительность захвата достигается за счет большой контактной поверхности и двух пар захватов, которые можно поворачивать в соединительной пластине, чтобы они подходили к изогнутым краям. Двойной захват можно легко разделить на два отдельных захвата.

Двойной захват рекомендуется, например, для очень сильных продольных тяговых усилий рамы автомобиля. Его также можно использовать в наборах опор для дверей и окон.

714A-4 Тяговая пластина для двух захватов 714A-6

716 + 1 Крепеж цилиндрический для McPherson

738 Ремень безопасности

Ремень безопасности No.738 помещается между тянущей цепью и поврежденным транспортным средством (как на рисунке) или между цепью и правильной станиной. Это предотвращает повреждение окружающих участков в случае выхода из строя захвата или точки крепления. Инструкции по технике безопасности, указанные на правильной колонне и в руководстве, необходимо всегда соблюдать.

DCH Укорачиватель цепи, 6 тонн

G Gripper, 4 тонны

h3 Арка горизонтальная, 320 мм

h5 Арка вертикальная, 180 мм

х38 Захват, 5 тонн

х39 Захват, 3 тонны

h41 Захват + тяговое кольцо, 5 тонн

h44 Инструмент для удаления нескольких отверстий

h44 - инструмент для правки корпусов рамы, внутренних крыльев и т. д.Конструкция с несколькими отверстиями позволяет прикреплять к точкам крепления бамперов на нескольких марках автомобилей.

H80 Зажим самоблокирующийся 60 мм, 10 тонн

HH Крюк-тяга

LFNH Крюк для листового металла, 2 тонны

NS Нейлоновый строп, 30 тонн

PP Съемник панелей, 5 тонн

PR + Стяжное кольцо

SFNH Крюк для листового металла, 2 тонны

Основы выпрямления рамы: как рама Auto Body выполняет свою работу

Повреждение рамы - довольно распространенное явление; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий.Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским характеристикам. Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом кузова выполняет свою работу.

Что такое машина с кузовной рамой?

Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка.Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики, чтобы оценить раму автомобиля и определить, какой ущерб он получил. Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен занять ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.

Как работает машина с кузовной рамой?

Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые прочно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или в сторону. Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами в Gerber Collision & Glass сегодня.

Повреждение рамы, узнайте, как работает автоматический ремонт рамы!

8 января 2020 г., Fix Auto USA

Если повреждена внутренняя или внешняя рама вашего легкового или грузового автомобиля, ремонт рамы автомобиля необходим, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние. Многие автовладельцы задаются вопросом, как работает ремонт рамы авто. В этом посте мы собираемся немного заглянуть за кулисы и сосредоточиться на тонкостях автоматического ремонта рамы.

Типы автомобильных рам

Прежде чем мы поговорим о том, как работает ремонт рамы автомобиля, мы должны упомянуть два основных типа конструкции рамы: цельнолитую и кузов на раме.

В первой половине двадцатого века автомобили проектировались не так, как сегодня. Большинство автомобилей не имело несущих рам. Это означает, что кузов автомобиля был отделен от шасси. В результате структурная целостность этих автомобилей была чертовски слабой.

В наши дни большинство автомобилей лучше с точки зрения структурной целостности.Рамы Unibody сейчас обычное дело. Машины конструктивно прочнее, потому что в большинстве случаев кабина встроена в раму.

Есть еще несколько моделей грузовиков и внедорожников, которые имеют рамную конструкцию. Эти модели не очень хороши с точки зрения безопасности, поскольку удар при столкновении поглощается кабиной. Компаниям также приходится тратить больше средств на их производство, но их легче ремонтировать.

Выявление повреждений

Выявление повреждения рамы автомобиля после аварии может оказаться непростой задачей, если повреждение незначительное.Однако опытный техник может это сделать, измерив определенные точки шасси.

На автомобиле есть некоторые области, известные как зоны деформации, которые предназначены для спасения людей при столкновении. При столкновении зоны деформации поглощают энергию удара и раздавливания, в результате чего пассажиры погибают меньше.

Но у зон смятия есть обратная сторона - они делают вашу раму более хрупкой. Даже столкновения на низкой скорости могут привести к большим повреждениям.

Как выполняется автоматический ремонт рамы

Процесс ремонта рамы авто зависит от типа рамы и степени повреждения.

Автомат для ремонта рам имеет большую платформу и пару поворотных башен. Зажимы используются для крепления транспортного средства к платформе, а цепи используются для крепления поврежденных частей к башням.

В большинстве случаев механики используют гидравлику и крутящий момент для выпрямления рамы. Эти машины очень полезны для вытягивания и толкания поврежденной рамы для придания ей первоначальной формы. Для обеспечения точности некоторые техники даже используют передовые технологии, такие как лазерные измерительные системы.

После разборки автомобиля техник кладет поврежденную раму на платформу. Рама прикручивается таким образом, что становится неподвижной. Определяя фиксируемые участки, техники прикрепляют цепи к определенным точкам на раме.

Затем техник медленно увеличивает натяжение цепи, управляя гидравлическим оборудованием. Когда лазерная диагностика подтверждает правильность регулировки рамы, башни поворачиваются, и цепи прикрепляются к другим участкам рамы, которые необходимо выпрямить.Процесс продолжается до тех пор, пока вся рама не вернется к заводским характеристикам.

Успешный ремонт рамы автомобиля требует точного выравнивания рамы, поскольку неправильное выравнивание может привести к другим серьезным проблемам, включая более быстрый износ шин, неравномерное управление и плохую безопасность.

К повреждению рамы нельзя относиться легкомысленно. Хотя многие автомобильные техники могут достаточно хорошо выполнить ремонт рамы автомобиля, для точной выпрямления и ремонта требуются современные технологии и квалифицированное внимание опытных специалистов.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Orangevale, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей район Сакраменто, включая Фолсом, Фэйр-Оукс и Розвилл.

Ремонт при столкновении | Bailey's Towing and Auto Body

Если вы ударили что-нибудь своей машиной - или кто-то сбил вас - такой тип кузова называется «ремонт при столкновении». Ремонт при столкновении отличается от косметического кузова автомобиля тем, что страховая компания, скорее всего, оплачивает работу.Автомобиль, попавший в аварию, теряет ценность, если ремонт не будет произведен должным образом. У большинства страховых компаний есть стандарты того, что должно быть сделано, и очень часто фиксированная ставка выплачивается автомастерским, которые соглашаются соблюдать их стандарты ремонта. Это может быть хорошим для простых крановщиков, но как насчет аварии на высокой скорости?

«Предаварийное состояние». Наш совет любому водителю - любой ценой избегать аварии. Но несчастные случаи случаются. По закону компании автострахования обязаны вернуть свой застрахованный автомобиль в «доаварийное состояние».«То есть машина должна выглядеть и вести себя так же, как до аварии. Если вы этого не сделали, было бы неплохо сфотографировать свою машину сейчас и сохранить их в архиве - на всякий случай, если вам нужно проверить, в каком состоянии была ваша машина до аварии. Также неплохо было бы попросить вашего автомеханика составить подробный отчет о проверке при следующей замене масла.

Цепная реакция. Поскольку все части автомобиля так или иначе соединены между собой, любая авария на скорости более 25 миль в час может вызвать цепную реакцию, которая затрагивает области, отличные от угла удара.Панель передней четверти может иметь раздавленные детали приборной панели или погнутые детали переднего моста. В Bailey’s Auto Body мы являемся независимым автосервисом. Каждый раз, когда мы исследуем повреждения автомобиля, попавшего в аварию, мы следуем нашим собственным протоколам осмотра. Это может быть больше, чем оценка ущерба страховой компанией. Мы можем связаться со страховой компанией и обосновать обоснованный ремонт, если мы считаем, что он был вызван ударом.

Правка рамы. Если рама вашего автомобиля была повреждена в результате аварии, это приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону во время движения, а шины будут изнашиваться неравномерно.В Bailey’s мы всегда измеряем раму при ремонте после столкновения и сравниваем результаты со спецификациями производителя. Если каркас погнулся, даем рекомендации в страховую компанию по его исправлению. Прямо здесь, в нашем кузовном цехе Merrimack в Нью-Гэмпшире, у нас есть две секции для правки рамы. Наш техник по ремонту рам сертифицирован в области ремонта рам, и он работает в Bailey’s более 16 лет, имея более чем 30-летний опыт работы в сфере автомобильных кузовов.

Как новенький! Когда вы забираете свой автомобиль после ремонта после столкновения в Bailey’s, вы вообще не сможете сказать, что он попал в аварию.Вы даже можете воспользоваться нашими услугами по детализации автомобиля, чтобы восстановить экстерьер и интерьер автомобиля - чтобы напомнить вам о дне, когда вы впервые выехали на нем со стоянки!

Blackhawk Automotive Collision Repair Equipment

Power-Pro SL и SL HD Series
Стойки для правки столкновений
BH

02, BH

03, BH

04, BH

22, BH

23, BH

24, BH

32, BH

33, BH

34

Стойки серии Power-Pro SL предлагают набор функций, который клиенты приняли на сегодняшнем рынке стоек для ремонта столкновений.Он имеет увеличенную высоту подъема для эргономичной рабочей высоты, открытую переднюю и заднюю части для лучшего доступа к автомобилю для ремонта, более быструю систему крепления с помощью сварного шва с меньшим количеством болтов для крепления к платформе стеллажа и на 60% больше стяжки -защиты для эффективной и своевременной привязки транспортных средств.

Узнайте больше о сериях Power-Pro SL и SL HD.

Power-Pro SLT Series
Стойки для правки столкновений
BHT

02, BHT

03, BHT

04, BHT

22, BHT

23, BHT

24

Стойки серии Power-Pro SLT предлагают набор функций, который клиенты приняли на сегодняшнем рынке стоек для ремонта столкновений.Он имеет возможность наклона с пневмогидравлическим приводом, более быструю систему анкерного крепления с помощью сварного шва с меньшим количеством болтов для крепления к стеллажной платформе и на 60% больше цепных стяжек для эффективного и своевременного закрепления транспортных средств.

Узнайте больше о серии Power-Pro SLT.

Power-Pro BT
Стойки для выпрямления коллизионных рам
BH

11, BH

02, BH

04

Blackhawk производит самое производительное в мире оборудование для ремонта столкновений.Построение отношений мирового уровня с нашими клиентами и отраслевыми партнерами приводит к созданию беспрецедентных решений для сегодняшних предприятий по устранению столкновений. Независимо от вашего размера, мы понимаем ваши потребности, и наше оборудование предназначено для их удовлетворения. Blackhawk обладает историей инноваций в дизайне оборудования. Оборудование, специально разработанное для повышения производительности и обеспечения того, чтобы ваш ремонт каждый раз проводился правильно с первого раза, что обеспечивает максимальную прибыльность цеха.

Узнайте больше о серии Power-Pro BT.

Power-Pro CT
Стойки для правки столкновений
BH

87, BH

00, BH

04

Blackhawk производит самое производительное в мире оборудование для ремонта столкновений. Построение отношений мирового уровня с нашими клиентами и отраслевыми партнерами приводит к созданию беспрецедентных решений для сегодняшних предприятий по устранению столкновений. Независимо от вашего размера, мы понимаем ваши потребности, и наше оборудование предназначено для их удовлетворения.Blackhawk обладает историей инноваций в дизайне оборудования. Оборудование, специально разработанное для повышения производительности и обеспечения того, чтобы ваш ремонт каждый раз проводился правильно с первого раза, что обеспечивает максимальную прибыльность цеха.

Узнайте больше о серии Power-Pro CT.

Принадлежности для оборудования для правки рам

Увеличьте функциональность и возможности вашего оборудования для правки рам с помощью этих принадлежностей от Blackhawk!

Узнайте больше о принадлежностях оборудования для правки рам.

Портативный автоматический выпрямитель рамы с вытяжной стойкой для кузова

Комплект вытяжной стойки 5 ЗВЕЗД для выпрямления рамы с БЕСПЛАТНЫМИ ЗАЖИМАМИ, ИНСТРУМЕНТАМИ И 3-ТОННЫМ ВОЗДУШНЫМ ДЖЕКОМ !! БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ НИЖЕ !!!

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ОБЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАМЫ - Восстановите разбитые рамы до их исходного состояния.

ПОРТАТИВНЫЙ - Прикрепите стойку к основанию и снимите ее при необходимости.

Включает стойку, 10-тонный насос, 10-тонный гидроцилиндр, гидравлический шланг, муфту с наружной и внутренней резьбой и две цепи (11 футов и 5 футов)

ВЫСОТА - 55 дюймов в высоту

Комплект Easy Puller Включает:

1) 1 Вытяжная стойка

2) 1 тонна поршня

3) 1 пневматический / гидравлический насос 5 STAR (10,000 PSI)

4) 1 шланг высокого давления

5) 1 быстроразъемный соединитель с наружной и внутренней резьбой

6) 1 x 11 Тяговая цепь на ножках

7) Цепи на ножки 1 x 5

Всего 2 цепи

8) БЕСПЛАТНЫЙ 3-тонный домкрат Air go (БЕСПЛАТНЫЙ тройной мешок Air Go на 3 тонны 6600 фунтов с короткой или длинной ручкой, будет предоставлен)

9) БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, как показано на рисунке ** ДОСКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, РУКОЯТКА / КРЮКИ, КАК ПОКАЗАНЫ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ, НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ***

БЕСПЛАТНЫЕ зажимы и инструменты, которые входят в комплект :

1) 1 НАБОР Jumbo Hook SET с 1 короткой и 1 длинной подушечкой T192

2) 1 3-тонная "O-образная" рама Самозатягивающиеся захваты и авторемонт кузова Тяговый зажим T119A

3) 1 Mo-Clamp style 4120 Сортировщик цепи с двойным захватом Двойной крюк Автоматическая рама корпуса Станок T108

4) 1 стальной трос с петлями T169

5) 1 мл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *