Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог
Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока
Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска. Калильный показатель свечи зажигания должен соответствовать типу ДВС.
Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.
Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:
- катушек зажигания;
- изоляции приводов;
- свечных наконечников.
Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.
Признаки неисправности свечей зажигания
Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.
Признаки неисправности:
- потеря мощности;
- провалы мощности при увеличении газа;
- выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
- двигатель троит;
- вибрация на холостых оборотах.
Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.
Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.
Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.
Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому
Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.
Нам надо замерить электрическое сопротивление:
- проверить пробой на корпус.
- выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.
Замер производим щупами:
- корпус – центральный электрод;
- корпус – второй электрод.
Изоляция должна быть бесконечность.
Следующее измерение:
- внутреннее сопротивление между двумя электродами.
Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.
После измерения можно выполнять химическую чистку.
Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.
Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.
Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.
Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.
Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.
Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.
Как выставить зазор между электродами
Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.
Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.
Проверка свечей зажигания на искру
Аккумулятор должен быть заряжен.
- Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
- Достаем свечу из колодца.
- Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
- Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
- Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять
Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.
Проверка высоковольтных проводов и катушек
Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.
Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.
Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.
При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.
Состояние двигателя по цвету свечей зажигания
Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.
- Махрово черный нагар главного электрода – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.
- Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.
- Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).
-
Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.
- Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.
- Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.
Советы и рекомендации
- Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.
- Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.
- Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.
-
Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру.
- Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.
- Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.
- Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.
- Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.
Как часто менять свечи зажигания иридий, платина, никель. На что влияет периодичность замены свечей
Периодичность замены свечей зажигания зависит в первую очередь от их типа, а точнее, от материала центрального электрода, а также условий эксплуатации автомобиля, качества топлива, своевременности замены масла, наличия перебоев в работе двигателя и иных внешних факторов. По регламенту срок службы никелевых свечей 45 000 км, платиновых – 80 000 км, иридиевых – 120 000 км. На практике они выходят из строя в 1,5–2 раза быстрее. Средний интервал замены свечей зажигания – 30-60 тыс. км.
О том, как часто надо менять свечи зажигания, какие признаки указывают на необходимость немедленной замены и что может случиться, если вовремя не заменить свечи – читайте в нашей статье.
Зачем менять свечи зажигания
Зачем менять свечи зажигания, проверка на стенде: видео
Функция свечи зажигания заключается в воспламенении образующейся в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси (ТВС). При нормальной работе всех систем и идеальном состоянии деталей поджиг осуществляется в строго определенный момент времени при помощи искрового разряда, образующегося при пробое воздушного зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами. Выделяющаяся в результате энергия приводит в движение поршень, таким образом, от исправности детали напрямую зависит работа мотора.
Необходимость замены свечей зажигания связана с тем, что они подвержены естественному износу из-за искровой эрозии, температуры до 2500 ℃ и давления до 50 бар в камере сгорания, а также воздействия агрессивных веществ, содержащихся в продуктах горения. По мере эксплуатации электроды покрываются налетом, истончаются и оплавляются, что приводит к увеличению зазора, изменению формы и мощности разряда вплоть до периодического или постоянного отсутствия искры.
С каждой пройденной 1000 км величина зазора между электродами классической никелевой свечи увеличивается на 5–10 мкм.
Расшифровка ошибки P0300 в диагностической программе для андроид: «Расшифровка кодов»
В идеале менять свечи зажигания необходимо до появления явных визуальных признаков износа и характерных его симптомов:
- затрудненного запуска двигателя;
- троения мотора;
- ухудшения динамики разгона;
- увеличения расхода топлива;
- появления ошибок Р0300-Р0304, указывающих на пропуски зажигания.
Данные симптомы также могут проявляться при пропадании искры по причине вышедших из строя катушек зажигания, высоковольтных проводов, а в карбюраторных моделях – при неисправностях и неверной настройке распределителя зажигания.
Соблюдение рекомендованного производителем интервала замены свечей по пробегу с учетом условий эксплуатации позволит избежать этих проблем и более тяжелых последствий, к которым приводят нарушения в работе системы зажигания.
Что будет, если не менять свечи в автомобиле
Нарушение периодичности замены свечей зажигания и игнорирование признаков их износа в итоге может привести к более неприятным последствиям. Наиболее серьезные проблемы, с которыми можно столкнуться, если вовремя не менять свечи в автомобиле, перечислены в таблице ниже.
Проблема | Причина | Последствия |
---|---|---|
Детонационное зажигание | Непостоянный, несвоевременный или недостаточно мощный разряд приводит к взрывному воспламенению топливовоздушной смеси в камере сгорания.![]() | Ударная волна оказывает разрушающее механическое воздействие на поршни, шатуны и коленвал. В результате возрастания температуры возможно прогорание клапанов, поршней и прокладки ГБЦ. |
Калильное зажигание | ТВС воспламеняется не от искры, а от раскаленных электродов. | Увеличение давления и температуры приводят к прогоранию деталей цилиндропоршневой группы и образованию задиров на стенках цилиндров. |
Попадание ТВС в выпуск | В случае пропуска воспламенения несгоревшая топливовоздушная смесь вместе с отработанными газами поступает в выпускной коллектор. | Повышается токсичность выхлопа, ускоряется износ каталитического нейтрализатора, в случае воспламенения ТВС в выпуске возможно его разрушение в результате ударной волны (будут слышны хлопки в выхлопной). |
Разрушение свечи | Повреждение электродов и изолятора в результате критического механического или термического износа в процессе эксплуатации и во время замены.![]() | Отколовшиеся электроды или элементы изолятора, оставшиеся в камере сгорания, приводят к повреждению поршня и стенок цилиндров. |
Значительное увеличение напряжения разряда | Повышение сопротивления из-за увеличения зазора между электродами или отложений на их поверхности, возможен пробой изоляции катушки или наконечника ВВ провода. | Выход из строя катушки зажигания или/и высоковольтных проводов. |
С перечисленными в таблице проблемами также можно столкнуться при установке свечей с несоответствующим калильным числом или зазором, использовании некачественных или поддельных деталей.
Когда нужно менять свечи зажигания
Когда лучше всего менять свечи: видео
Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле – зависит от их конструктивных особенностей и условий эксплуатации машины, качества топлива и моторного масла, а также состояния других компонентов системы зажигания и правильность её настройки. Наиболее правильный подход – определять периодичность замены свечей по совокупности следующих факторов:
- материал центрального электрода;
- количество боковых электродов;
- интенсивность и продолжительность поездок;
- манера вождения;
- вид и качество топлива.
Определять, что свечи зажигания пора менять только по километражу либо по признакам, приведет к лишним затратам.
При каком пробеге менять никелевые, платиновые и иридиевые свечи зажигания
Тип свечей зажигания определяется в зависимости от материала, из которого изготовлен центральный электрод, а точнее, его наконечник. В наиболее простых и дешевых деталях он выполнен из никелевого сплава, а в более дорогих используются платина и иридий. Именно эта особенность является ключевой с точки зрения ресурса свечи зажигания.
Средний срок службы свечей с никелевыми, платиновыми и иридиевыми электродами указан в таблице.
Тип свечи | Средний нормативный срок службы, км |
---|---|
Никелевые | 45 000 |
Платиновые | 80 000 |
Иридиевые | 120 000 |
Обратите внимание, что срок службы свечей конкретных производителей может отличаться на 15% в большую и меньшую сторону в зависимости от других конструктивных особенностей.
Увеличенный интервал замены платиновых и иридиевых свечей объясняется более высокой теплопроводностью драгоценных металлов, что позволяет снизить температуру электрода. К тому же свойства материалов позволили уменьшить его толщину до 0,4–1 мм, что благоприятно сказалось на формировании разряда и уменьшило износ самих электродов из искровой эрозии. Срок службы никелевых свечей меньше именно потому, что их электрод более подвержен оплавлению и износу по кромке.
Как часто нужно менять многоэлектродные свечи зажигания
Многоэлектродные свечи зажигания
Свечи классической конструкции имеют только один боковой электрод. Наряду с ними производятся изделия с одним, двумя или тремя дополнительными. Вопреки распространенному мнению, эта особенности практически не влияет на эффективность воспламенения, но зато увеличивает ресурс детали. Искровой разряд образуется лишь один – между центральным и наименее изношенным боковым электродом, выбирая путь с минимальным сопротивлением.
Срок службы многоэлектродных свечей не пропорционален числу электродов, но всё же примерно на 20–30% больше, чем у обычных того же типа. Такие детали хорошо подходят для моделей с системой зажигания с холостой искрой. В данном случае одна катушка одновременно подает разряд на две свечи – одна воспламеняет смесь на такте сжатия, а вторая срабатывает вхолостую на такте выпуска.
Как влияет на интервал замены свечей зажигания режим эксплуатации
Рекомендованный интервал замены свечей зажигания по пробегу в руководстве по эксплуатации автомобиля и срок службы на упаковке указаны для идеальных условий. Его можно принимать во внимание как максимальный, по прошествии которого деталь обязательно необходимо заменить. На практике её характеристики обычно ухудшаются гораздо раньше.
Что сокращает срок службы свечей зажигания:
Что влияет на срок службы свечей и рекомендации по замене: видео
- частые холодные запуски и поездки протяженностью до 30 км;
- движение в плотном трафике и при оборотах двигателя не выше 2500 об/мин;
- резкие старты с места, обороты до «отсечки»;
- низкое качество топлива;
- несвоевременная замена масла и воздушного фильтра.
При коротких пробегах и низких оборотах свеча не прогревается и не успевает самоочищаться. В результате на её поверхности образуется способствующий ускоренной коррозии и препятствующий образованию искры налет из содержащихся в топливе и масле серы, фосфора и других агрессивных веществ.
Нагар на электродах и изоляторе может появиться и в нормальном режиме эксплуатации из-за некачественного топлива с посторонними присадками, старого масла, слишком бедной или богатой топливовоздушной смеси. При чрезмерно активной езде ресурс свечей сокращается из-за высокой температуры в камере сгорания и большой частоты разрядов.
Как понять, что свечи зажигания пора менять
Точно определить, как часто надо менять свечи, невозможно, ведь условия эксплуатации каждого автомобиля индивидуальны. Ориентироваться нужно в первую очередь на указанный в руководстве или сервисной книжке автомобиля интервал обслуживания с учетом сложных условий. Практика показывает, что если автомобиль регулярно проходит ТО и ездит в близком к оптимальному режиме, качественные никелевые свечи ходят 30–40 тысяч км, платиновые – 50–60 тысяч км, а иридиевые – 80–100 тысяч км.
Так как не все факторы, влияющие на ресурс свечей, можно учесть и опознать, желательно каждые 15 000 тысяч км извлекать и осматривать их. Это позволит не только своевременно обнаружить признаки износа, но и выполнить предварительную диагностику двигателя по цвету нагара.
Трещины на керамическом покрытии свечей
Визуальные признаки, указывающие на необходимость замены свечей:
- заметное изменение формы или повреждение электродов, в особенности центрального;
- трещины или иные дефекты на изоляторе;
- толстый бархатистый или лаковый налет любого цвета;
- обильный черный нагар на внешней части изолятора в районе колпачка катушки или ВВ провода.
Насторожить должно визуальное отличие одной свечи от других, наличие на ней более плотного нагара, масла или топлива. Косвенно это указывает на проблемы с двигателем, системой зажигания или смесеобразования, однако причиной пропуска воспламенения может быть и сама свечка. Понять в ней ли причина поможет только проверка.
Находящиеся в нормальном состоянии свечи не имеют видимых отличий от новых за исключением тонкого легко удаляемого светло-коричневого или сероватого налёта. Коричневое кольцо шириной около 1 см на наружной части изолятора также не является признаком неисправности. Это всего лишь след от коронного разряда, то есть притянутые к изолятору и осевшие на нем частицы пыли и масла.
Надо ли менять свечи при переходе на газ
Иттриевые свечи Plazmofor Super для смешанного цикла газ-бензин
Газовоздушная смесь беднее бензиново-воздушной, горит дольше, что приводит к повышенной температуре в камере сгорания, но в то же время сгорает чище. Из-за этих особенностей при установке ГБО, как правило, рекомендуют заменить свечи зажигания на более подходящие.
Стоит отметить, что так называемых специальных свечей для газа не существует. Рекомендуемые для установки совместно с ГБО детали представляют собой холодные свечи с платиновым, иридиевым или серебряным электродом и уменьшенным до 0,7–0,8 мм зазором. Они же могут применяться и для двигателя, работающего на бензине, тем более что в большинстве случаев запуск и прогрев происходит именно на этом топливе даже при наличии ГБО.
Качественные платиновые или иридиевые свечи при переходе на газ можно и не менять. Они неплохо сопротивляются нагреву и обеспечивают стабильный поджиг более плотной газовоздушной смеси. А вот никелевые всё же лучше сменить на более подходящие – с ними эффективность воспламенения будет ниже, а электроды быстро придут в негодность. Однако если вы готовы менять свечи каждые 10–20 тысяч км пробега, а небольшую потерю динамики не считаете проблемой, можно оставить и их.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок службы свечей зажигания?
Средний ресурс никелевых свечей 45, платиновых – 80, иридиевых – 120 тыс. км. На практике из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива служат в 1,5–2 раза меньше.
Что будет, если долго не менять свечи зажигания?
На начальном этапе несвоевременная замена свечей может привести к затрудненному холодному запуску двигателя, потере динамики и росту расхода топлива. При продолжении их эксплуатации возможны детонация, калильное зажигание, пропуски зажигания и воспламенение топливовоздушной смеси в выпуске, что может привести к выходу из строя элементов выхлопной системы и двигателя.
Что даст замена свечей зажигания?
Регулярная замена свечей гарантирует эффективное функционирование системы зажигания, легкий запуск и стабильную работу мотора, соответствие заводским показателям потребления топлива и динамики разгона.
- org/Question»>
Нужно ли менять свечи на зиму?
Замена свечей зажигания по сезону не требуется. Менять их на зиму имеет смысл лишь в том случае, если срок службы уже на исходе или имеются явные признаки износа. Холодный пуск в этом случае будет затруднен. Температура окружающей среды не влияет на работу свечей, а вот влажность может и сказаться, если есть пробой изолятора.
Как часто надо менять свечи на газу?
При условии квалифицированной настройки ГБО, использования качественного топлива и правильного подбора свечей зажигания на газу они служат столько же, сколько и на бензине. В результате продолжительного горения смеси, на них почти не образуется нагар, однако горячие свечи могут быстрее изнашиваться из-за воздействия высокой температуры.
Когда менять свечи зажигания (5 знаков + решения)
Замена свечей зажигания — это неотъемлемая часть ремонта, которую вам необходимо выполнить в какой-то момент. Это предотвращает проблемы с камерой сгорания, системой зажигания, расходом бензина и другими важными деталями двигателя.
Но когда менять свечи зажигания?
Есть ли какие-либо признаки, указывающие на неисправность свечи зажигания?
В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о свечах зажигания, в том числе о том, когда их менять, признаки, на которые следует обратить внимание, и что произойдет, если вы не замените свечи зажигания. Мы также рассмотрим удобное решение для замены свечей зажигания.
В этой статье содержится:- Когда менять свечи зажигания?
- 5 признаков того, что мне следует заменить свечи зажигания
- Как проверить свечи зажигания вашего автомобиля (шаг за шагом)
- Зачем мне менять старые свечи зажигания?
- Как лучше заменить свечу зажигания?
Начнем!
Когда менять свечи зажигания ? Это зависит. Какая марка и модель ваших вилок?
Не все свечи зажигания могут пройти 100 000 миль без замены. Обычно рекомендуемый пробег для замены свечей зажигания составляет каждые 30 000–60 000 миль, в то время как свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут достигать 120 000 миль.
Важно обратиться к руководству пользователя, чтобы определить идеальный интервал замены свечей зажигания. И если это пропадет, вы можете обратиться за помощью к своему механику, чтобы выяснить это.
Большинство людей следят за интервалами пробега между каждой заменой свечей зажигания. Вы можете проводить регулярные проверки свечей зажигания, чтобы убедиться, что они не заржавели и что зазор свечи зажигания правильно расставлен.
Обращайте внимание на определенные признаки, указывающие на то, что пора заменить свечи зажигания. Давайте посмотрим, что это такое.
Вот пять индикаторов того, что ваша неисправная свеча зажигания нуждается в замене:
1. Горит индикатор «Проверьте двигатель»
Изношенные, неисправные или неисправные свечи зажигания могут вызвать срабатывание индикатора «Проверьте двигатель». В зависимости от того, на какой машине вы ездите, вы можете увидеть постоянный свет, или индикатор проверки двигателя будет продолжать мигать.
Это может указывать на пропуски зажигания, которые уже происходят внутри вашего двигателя. В этом случае лучше всего, чтобы ваш механик посмотрел на двигатель, чтобы найти причину вашей проблемы.
2. Автомобиль не заводится
Ваши свечи зажигания отвечают за зажигание электрической искры, которая приводит автомобиль в движение. Поэтому, естественно, если у вас есть старая свеча или изношенная свеча зажигания, у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском.
Это также может быть связано с ослабленным или неисправным проводом свечи зажигания или изношенным колпачком свечи зажигания. В этом случае вам необходимо выполнить осмотр, чтобы предотвратить отказ двигателя и свечи зажигания.
3. Снижение расхода топлива
Изношенные свечи зажигания не могут эффективно сжигать топливо, проходящее через двигатель. В результате вам потребуется более частая дозаправка топливом.
Фактически, неисправная или загрязненная свеча зажигания может снизить расход топлива вашего автомобиля почти на 30 процентов!
4. Неравномерная работа на холостом ходу и чрезмерный шум
Загрязненная свеча зажигания, которая не дает искры, вызывает сильный шум двигателя и неровную работу на холостом ходу. В лучшем случае ваш автомобиль будет издавать тихие звуки. Вы должны быть в состоянии услышать их при включении двигателя.
В худшем случае вы можете услышать чрезмерный грохот, свист, стук или щелчки в двигателе.
5. Плохое ускорение
Любое необычное поведение с точки зрения управляемости или плохое ускорение могут быть признаком неисправной свечи зажигания или неисправной свечи зажигания, которую необходимо заменить. Ваш автомобиль обычно перестает отвечать на запросы из-за непостоянных электрических искр от свечей зажигания.
Теперь, когда вы знаете, когда может потребоваться замена свечей зажигания, как вы их проверяете?
Как проверить свечи зажигания вашего автомобиля (шаг за шагом) Чтобы проверить потенциально неисправную свечу зажигания, сначала необходимо снять старую свечу.
Вот как:
- Начните с поиска старой свечи рядом с катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания. Найдите провод свечи зажигания, соединенный с катушкой зажигания. Аккуратно потяните за колпачок свечи зажигания. (Будьте осторожны, чтобы не потянуть за провод)
Примечание: Обязательно очистите область головки блока цилиндров вокруг старой заглушки от мусора (во избежание попадания грязи в двигатель) перед ее извлечением.
- После того, как провод или катушка удалены, используйте торцевой ключ с головкой для свечи зажигания, чтобы снять старую свечу зажигания. Поместите гнездо свечи зажигания вокруг свечи зажигания и поверните торцевой ключ по часовой стрелке. (Можно также использовать динамометрический ключ)
- Выньте старую заглушку и продуйте ее сжатым воздухом, чтобы удалить грязь. Обратите внимание на любые признаки износа.
Изношенная свеча зажигания будет иметь грязный колпачок свечи зажигания, нагар на свечах или поврежденный провод свечи зажигания. Неисправная свеча зажигания будет иметь видимые признаки износа (включая сломанные электроды и неравномерный зазор свечи зажигания).
Если вы обнаружите что-либо из этого, лучше заменить неисправные свечи зажигания новыми свечами. Как старые, так и новые автомобили требуют регулярного технического обслуживания для эффективной работы. Приобретение новой свечи зажигания гарантирует, что ваша система зажигания останется исправной.
Тем не менее, что произойдет, если вы не замените неисправные свечи зажигания?
Давайте узнаем.
Регулярная замена свечей зажигания и регулярное техническое обслуживание имеют решающее значение для поддержания работы двигателя внутреннего сгорания и обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Во-первых, когда изношенная свеча зажигания не дает достаточной электрической искры, сгорание воздушно-топливной смеси становится неполным.
Следовательно, старая свеча зажигания приведет к пропускам зажигания в двигателе, неровной работе на холостом ходу и проблемам с расходом топлива, что приведет к потере мощности двигателя, а иногда и к отказу двигателя.
В конце концов, старая свеча зажигания повлияет и на другие детали двигателя. Это может привести к дорогостоящему ремонту и даже к замене некоторых деталей.
Так есть ли способ починить неисправные свечи зажигания ?
Какая свеча лучше Свеча Замена Решение?Замена свечи зажигания может быть довольно простой и легкой. Но если вы в этом не уверены, надежный механик — ваш лучший вариант.
Почему бы не попробовать RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с комплексом услуг для вашего автомобиля. Мы предлагаем конкурентоспособные и авансовые цены и 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на все наши ремонтные работы. И ваш автомобиль будет обслуживаться лучшими механиками, сертифицированными ASE.
Заполните эту форму, чтобы рассчитать стоимость замены свечи зажигания!
ЗаключениеПлохая свеча зажигания может вызвать множество проблем, в том числе снижение расхода бензина (что влияет на экономию топлива), плохое ускорение, износ двигателя и трудности с запуском автомобиля.
К счастью, все, что вам нужно сделать, это произвести замену в пределах рекомендуемых интервалов пробега или когда неисправные свечи зажигания начинают появляться.
Регулярный осмотр свечей зажигания является прекрасной профилактической мерой.
Так что, если вам нужна помощь в обслуживании того или иного автомобиля, обращайтесь в RepairSmith!
Просто заполните эту форму, чтобы записаться на прием к нашим механикам.
Как долго служат свечи зажигания? (+4 часто задаваемых вопроса)
Сколько служат свечи зажигания?
И есть ли способ продлить их срок службы?
К счастью, да, есть.
Надлежащее техническое обслуживание и уход могут значительно продлить срок службы ваших новых свечей зажигания и предотвратить проблемы с расходом бензина и экономией топлива — и это то, что мы обсудим в этой статье.
В этой статье речь пойдет о свечах зажигания и о том, как долго они могут служить.
Мы рассмотрим способы продлить их срок службы, в том числе способы проверки изношенных свечей зажигания и ответы на часто задаваемые вопросы.
- Как долго служат свечи зажигания?
- Можно ли продлить срок службы свечей зажигания?
- 4 Часто задаваемые вопросы по свечам зажигания
- Как проверить свечи зажигания?
- Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?
- Какие признаки неисправности свечей зажигания?
- Сколько стоит замена свечей зажигания?
Начнем!
Как долго служат свечи зажигания ? Свечи зажигания могут служить очень долго при правильном уходе.
Большинство производителей рекомендуют заменять свечи зажигания через каждые 30 000 миль пробега (или чаще для свечей зажигания с увеличенным сроком службы). Это помогает избежать гниения, нагара или проблем с изношенными наконечниками свечей зажигания. Это также помогает предотвратить проблемы с цилиндром или камерой сгорания.
Однако необходимость замены также зависит от марки, модели и типа свечей зажигания, которые вы используете.
Вот примерный срок службы различных типов свечей зажигания:
- Стандартная медная свеча зажигания имеет средний срок службы 10 000–20 000 миль.
- Серебряные свечи , используемые для старых автомобилей, могут прослужить до 20 000 миль.
- Дорогие иридиевые свечи зажигания или платиновые свечи зажигания могут прослужить 60 000 миль.
- Свечи зажигания с увеличенным сроком службы или свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут прослужить 100 000 миль.
- Высококачественные иридиевые свечи зажигания могут прослужить около 100 000 миль (хотя иридиевые свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут прослужить до 120 000 миль).
- Заявленный срок службы платиновой свечи зажигания составляет до 100 000 миль, но фактический пробег может варьироваться от марки к марке.
Имея это в виду, есть ли способ продлить их срок службы?
Могу ли я сделать Искра Свечи служат дольше?Да, можно!
Как и в случае с большинством других деталей двигателя, надлежащее техническое обслуживание и уход могут предотвратить такие проблемы, как пропуски зажигания в двигателе автомобиля, поврежденная свеча зажигания или нагар. Регулярное техническое обслуживание также помогает продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить срок службы ваших свечей зажигания:
- Подберите правильные свечи зажигания .
Приобретая новую свечу зажигания, придерживайтесь рекомендованных в руководстве пользователя. Поговорите с механиком при переходе на свечи зажигания с длительным сроком службы, если в вашем руководстве они не упоминаются.
- Регулярно осматривайте электроды концы , чтобы убедиться, что они чистые. Убедитесь, что на центральном электроде и заземляющем электроде нет следов ржавчины.
- Убедитесь, что провод свечи зажигания и фарфоровые изоляторы покрыты диэлектрическим компаундом . Это предотвращает проникновение в изолятор таких проблем, как преждевременная коррозия и нагар.
- Поддержание искры Свеча Зазор . Если они будут слишком близко, это может повредить старую свечу зажигания и вызвать пропуски зажигания в двигателе. А если слишком далеко, свеча может вообще не генерировать электрическую искру.
Лучше всего обратиться к руководству пользователя для соответствующего зазора.
- Регулярно очищайте место установки . Скопление пыли и грязи иногда может привести к смещению свечей зажигания.
- Самое главное, убедитесь, что вы пусть ваш механик осмотрит любую старую свечу зажигания в пределах рекомендованного миль . Неисправная свеча зажигания или даже поврежденная проводка свечи зажигания могут вызвать ненужные проблемы с двигателем.
Помимо этого, обязательно проверьте свои новые свечи зажигания и подумайте о приобретении свечей зажигания с увеличенным сроком службы.
И если вы новичок в этом, пусть ваш механик занимается обслуживанием и ремонтом . Неправильное обращение со свечами зажигания может повлиять на расход топлива и работу двигателя внутреннего сгорания.
А теперь еще кое-что, что нужно знать о автомобильных свечах зажигания.
Вот несколько связанных вопросов по свечам зажигания и ответы на них:
1. Как проверить свечи зажигания?Проверить головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания на наличие неисправной свечи зажигания может быть довольно просто (если вы умеете обращаться с автомобильными деталями).
Вот как это сделать:
- Начните с извлечения изношенных свечей зажигания с помощью свечного ключа.
- Для обычных свечей зажигания вы можете использовать головку свечи зажигания, чтобы снять свечу зажигания.
- Для свечей зажигания с длительным сроком службы, иридиевых или платиновых свечей зажигания вам может понадобиться поворотный патрон для свечи зажигания, чтобы их открутить.
- Осмотрите электроды свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод) на наличие черной сажи из-за избытка топливно-воздушной смеси.
Проверьте зазор свечи зажигания и окружающие провода на наличие неисправностей.
- Замените изношенные свечи зажигания, чтобы избежать выхода из строя свечей зажигания и таких проблем, как неровный холостой ход или появление индикатора проверки двигателя.
Примечание : лучше проконсультироваться со своим механиком, если вы не уверены в самостоятельной замене свечей зажигания. Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор свечи зажигания могут привести к серьезному повреждению двигателя.
2. Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания ?Свечи зажигания со временем изнашиваются.
Ваш автомобиль может столкнуться с потерей мощности двигателя, топливной экономичностью или проблемами со сгоранием. В какой-то момент вы рискуете выйти из строя свечи зажигания, и ваш автомобиль просто не заведется.
Во время вождения зазор свечи зажигания расширяется из-за повреждений и нагара. Это увеличивает напряжение, необходимое катушке зажигания для создания электрической искры. Когда катушка зажигания сталкивается с экстремальным напряжением, есть вероятность проблем с пропусками зажигания в двигателе.
Провод свечи зажигания также со временем становится хрупким. Плохой провод свечи зажигания может привести к потере контакта катушки зажигания с заземляющим электродом и центральным электродом. Вы можете закончить с отказом свечи зажигания.
Помимо этого, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, если не замените изношенную свечу зажигания. К ним относятся:
- Снижение расхода топлива и топливной экономичности
- Отсутствие отклика на зажигание или отказ катушки зажигания
- Нестабильный, неровный холостой ход или остановка двигателя
- Проблемы в камере сгорания или отказ двигателя
Итак, лучше сохранить регулярно меняйте свечи зажигания и следите за их пробегом.
3.
Принимая во внимание различные типы свечей зажигания, представленных на рынке, бывает сложно понять, когда их менять.
Конечно, вы можете отслеживать их пробег.
Но что, если вы забудете?
Вот некоторые признаки, указывающие на неисправную свечу зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя
- Автомобиль плохо заводится и работает на холостом ходу
- Снижение топливной экономичности и топливной экономичности, а также повышенный расход топлива
- Образование нагара на головке блока цилиндров
- Отсутствие зажигания электрической искры приводит к пропускам зажигания и шуму двигателя
Новая свеча зажигания может стоить от 16 до 100 долларов.
В дополнение к этому вы можете рассчитывать на оплату труда в размере от 40 до 150 долларов.
Но зачем интересоваться сколько это будет стоить, если вы можете получить точную оценку стоимости, не выходя из дома ?
Войдите в ремонтный мастер!
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта автомобилей и технического обслуживания с сертифицированными ASE механиками и удобным онлайн-бронированием. Мы предлагаем очень надежную услугу по замене свечей зажигания, и вы можете воспользоваться нашей 12-месячной | Гарантия на все ремонтные работы 12 000 км.
Просто заполните эту форму, чтобы рассчитать стоимость замены свечи зажигания!
Заключительные мысли Новая свеча зажигания может служить долго.
А при плановом техническом обслуживании вам не придется слишком часто беспокоиться о том, что придется иметь дело с изношенной свечой зажигания.
Но в случае возникновения проблем не забудьте обратиться к своему механику.
Своевременная проверка свечей зажигания может сэкономить вам много денег в будущем.