Проект автозаправочной станции: Проекты автозаправочных станций, выполненные ПСК «Эверест»

Содержание

(ru) Главная | BULWARK

  • Разработаем проект конструкций из металла в 3d по BIM технологии.

    Проектирование металлоконструкций

  • Разработаем проект фундамента, каркаса здания, подпорной стенки в 3d по BIM технологии.

    Проектирование железобетонных конструкций

  • Проектирование жилых зданий

    Разработаем проект малоэтажного жилого дома или многоквартирного жилого комплекса по всем разделам.

  • jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    Разработем проект загородного жилого дома

    Приведем в порядок планировку и фасад дома. Разработаем рабочие чертежи для строительства и закупки материалов.

  • Выполним проект реконструкции

    Проведем обследование здания. Предложим варианты увеличения площадей. Выполним проект реставрации фасада и усиления конструкций

  • Дизайн проект

    Разработаем варианты расположения мебели. Выполним чертежи для строителей и закупки материалов в нашем дизайн подразделении «Simplik»

  • ru/wp-content/uploads/2016/12/Столярная-мастерская-100×50.jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    Столярная мастерская

    Изготовим индивидуальную мебель из дерева в нашей мастерской Simplik

  • Проектирование автозаправочной станции

    Проектирование автозаправочных станций2018-04-01T21:33:08+03:00

    Проектирование АЗС в Москве и регионах

    Экспертно-техническое бюро предлагает услуги по разработке проектов АЗС «под ключ». У нашей компании есть допуск СРО, вся документация составляется с соблюдением действующих норм законодательства. В разработке проектов участвуют специалисты разных направлений, в том числе архитекторы, конструкторы, инженеры.

    Мы разрабатываем проекты любых АЗС:

    • Автомобильных заправочных станций
    • Автомобильных газозаправочных станций (АГЗС)
    • Многотопливных АСЗ
    • Блочных
    • Модульных
    • Контейнерных
    • Передвижных АЗС

    Проект АЗС создается в несколько этапов

    • Подготовительные работы.
      На этапе подготовки составляется генплан АЗС, который дает понимание того, как будет выглядеть объект, какая площадь территории понадобится для его строительства, будут ли соблюдены при этом требования законодательства. На подготовительном этапе также проводятся инженерные изыскания (инженерно-геологические, инженерно-экологические и т.д.), разрабатываются технические условия. Всю эту работу также можно заказать специалистам Экспертно-технического бюро.
    • Составление технического задания (ТЗ). В ТЗ заказчик описывает, каким он видит будущий объект. Желательно, чтобы ТЗ было максимально подробным и конкретным. При необходимости, наши проектировщики помогут вам подготовить грамотное техзадание.
    • Разработка проекта АЗС. Проектная документация составляется в соответствии с Постановлением Правительства № 87. Проект состоит из 12 разделов, в числе прочего в документе содержится информация об архитектурном облике объекта, конструктивных особенностях, инженерных решениях, мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности людей и окружающей среды.
      Проект учитывает наличие на территории АЗС магазина, кафе, автомойки и других объектов.
    • Экспертиза. По закону проекты АЗС требуют проведения экспертизы – государственной или негосударственной.
    • Получение разрешения на строительство. После того, как проектирование АЗС завершено и прошло экспертизу, можно подавать запрос на согласование строительства. Заявки принимаются через интернет на сайте mos.ru.

    Специалисты Экспертно-технического бюро при проектировании АЗС и ГАЗС тщательно следят за соблюдением строительных, санитарных, пожарных норм. Поэтому наши проекты всегда успешно проходят экспертизу и согласование.

    Если вам нужен грамотный проект автозаправочной станции, звоните по телефонам, указанным на сайте. Специалисты Экспертно-технического бюро ответят на любые ваши вопросы.

     Москва, Кутузовский пр-кт, 36с3, офис 420

    Озвучивание автозаправочной станции (250-550 м²) – проект

    Тип громкоговорителя по способу монтажа: Потолочные

    Требования заказчика

    Эскизы

    Количество и тип громкоговорителей

    Состав и подключение электронного оборудования

    Комплект необходимого звукового оборудования

    Требования заказчика
    • фоновая музыка, источник — радио, CD или MP3 плеер
    • раздельные зоны для голосового оповещения (на улице и в помещении) с высокой разборчивостью речи
    • регулировка громкости по зонам
    • всепогодные уличные громкоговорители
    • стильные потолочные громкоговорители для помещения
    Эскизы Количество и тип громкоговорителей
    зона заправки150-350 м24 x MPh41-G рупорный звуковой прожектор20 Ватт
    магазин60-120 м24 x CM6E 6. 5” потолочный громкоговоритель6 Ватт
    офис10-20 м21 x CM4T 4.2” потолочный громкоговоритель6 Ватт
    туалеты 30-60 м23 x CM4T 4.2” потолочный громкоговоритель6 Ватт
    склад10-20 м21 x CM4T 4.2” потолочный громкоговоритель6 Ватт
    Состав и подключение электронного оборудования Комплект необходимого звукового оборудования
    CM4T-BL 4.2” потолочный громкоговоритель5 шт.
    CM6E 6.5” потолочный громкоговоритель4 шт.
    MPh41-G рупорный звуковой прожектор4 шт.
    MICPAT-2 2-зонная вызывная консоль1 шт.
    MA247 6-ти зонный микшер-усилитель 100В1 шт.
    PA240P одноканальный усилитель 240Вт / 100В1 шт.
    C128-BLACK аудио сигнальный кабель 2 x 2 x 0.35 мм2
    C275-BLACK 2-х жильный акустический кабель 1.5 мм2

    АЗК, АЗС, АЗГС| ❶ One Project

    Компания «OneProject» предлагает квалифицированное проектирование автозаправки под ключ. К разработке проектной документации на новую либо модернизуемую АЗС мы привлекаем не только проектировщиков, архитекторов, конструкторов, дизайнеров, но и технологов, специализирующихся на хранении продуктов нефтепереработки, газа и правильной эксплуатации автозаправочного оборудования.

    Мы можем создать качественный проект:

    АЗС — автозаправочная станция — могут быть как однотопливными (обычно это мини станции, на которыех есть только бензин или только дизель) и многотопливными (наиболее распространенные типы станций с несколькими видами топлива и одновременно, несколькими марками одного и того же типа топлива)
    АЗГС — газозаправочная станция, может быть создан как проект АЗГС, как отдельного объекта, так и как часть многотопливной АЗС или АЗК.
    АЗК — автозаправочный комплекс, который состоит из автозаправочной станции и помещений с магазином, кафе, фудкортом, туалетом и местами для отдыха посетителей, также проект АЗК может включать и автомойку, детскую площадку и другие объекты вспомогательной инфраструктуры, которые помогают сделать бизнес более коммерчески привлекательным для владельца и удобным для клиентов. 

    Разработка проекта АЗК: нюансы процесса

    Разработка проекта автозаправки связана с решением огромного перечня задач, связанных с обеспечением не только комфортного обслуживания клиентов, но и надежной безопасностью эксплуатации объекта и соответствия всем требованиям.

    Стандартно, проектирование автозаправки мы осуществляем по следующему алгоритму:

    • Предпроектная стадия. На этом этапе мы внимательно выслушиваем все пожелания клиента. Тщательно изучаем места возможного расположения проектируемой АЗС, АЗГС или АЗК.
    • Разработка эскизного проекта. Собрав и проанализировав все собранную информацию, наши опытные специалисты приступают к проработке стилевого оформления автозаправки, возможных архитектурно-планировочных решений, эксплуатационно-экономических показателей. В результате проделанной работы мы представляем клиенту несколько эскизных проектов с экономическим обоснованием каждого варианта.
    • Разработка проектной документации. После утверждения выбранного заказчиком проекта автозаправки мы приступаем к составлению рабочих документов. Как правило, это эскизы дизайнерского оформления заправочного комплекса в окончательном цветовом исполнении, чертежи всех несущих и ограждающих конструкций, схемы обустройства хранилищ и прокладки необходимых инженерных магистралей, перечень строительных и отделочных материалов.

    За счет накопленного богатого опыта мы разрабатываем проект АЗК в полном соответствии с действующими нормативными документами. Поэтому позволяет довольно быстро получать все разрешительные документы на строительство проектируемой автозаправки.

    ENOC в Дубае представила концептуальный проект АЗС будущего — НафтоРинок

    Группа ENOC в Дубае представила концептуальный проект автозаправочной станции, которую она планирует разработать на территории Expo 2020 Dubai.

    Сервисная станция Ghaf Tree будет обслуживать флот Expo 2020 Dubai в течение шести месяцев проведения выставки.

    Станция также включает в себя различные технологии, такие как автономная переработка сточных вод на солнечной энергии для преобразования сточных вод для орошения, цифровые дисплеи, встроенные зарядные станции для электромобилей, мультимедийно-интерактивные современные электронные диспенсеры с функциями безналичной оплаты, а также датчики занятости и сигналы индикации на заправочных станциях, чтобы указать клиентам в очереди, есть ли пустые места в заправочных станциях.

    Компания ENOC, принадлежащая правительству Дубая, заявила, что инновационный дизайн делает станцию ​​Ghaf Tree первой станцией обслуживания, имеющей сертификат LEED Gold в регионе.

    «Станция обслуживания деревьев Ghaf — это наш способ отметить богатое наследие ОАЭ», — сказал Саиф Хумайд Аль Фаласи, Group GEO, ENOC.

    «В качестве интегрированного энергетического партнера Expo 2020 мы предусмотрели концепцию, которая отражает то, как мы внедрили передовые технологии и цифровую трансформацию, чтобы проложить путь для нового поколения автозаправочных станций в стране и во всем регионе», — добавил он. .

    Впервые в регионе ENOC будет внедрять ветряные турбины для выработки в среднем от 30 до 40 кВт (киловатт) энергии за счет энергии ветра.

    Кроме того, высокоэффективные фотоэлектрические (PV) солнечные панели, установленные на навесе заправочных станций, будут вырабатывать до 180 кВт энергии в час, что примерно на 30 процентов больше, чем средняя энергия, необходимая для работы станции.

    Строительство АЗС под ключ

    Главная > Хотите построить собственную АЗС – «Benza» поможет

    Осуществляем изготовление сборных комплектов, строительство и реконструкцию стационарных, трассовых и ведомственных автозаправочных станций, монтаж технологии нефтебаз и резервуаров по всей территории России и стран СНГ.

    • под ключ;
    • проект;
    • опытная бригада монтажников;
    • работа на объекте весь световой день;
    • полный комплект оборудования;
    • собственный строительный городок;
    • отделка АЗС композитными материалами;
    • стальной или пластиковый трубопровод;
    • собственное производство резервуаров с использованием автоматической сварки;
    • консультация заказчика;
    • лояльная ценовая политика.

    Изготовление и подготовка к монтажу АЗС осуществляется на наших производственных площадях.

    Мы имеем опыт и в состоянии изготовить автозаправочную станцию с нуля под ключ!

    Количество предприятий, работающих на обеспечение топливом организаций и частных лиц постоянно растет, также как количество автомобилей в стране. Почти каждый день возникают новые и новые предприятия, которые хотят и могут конкурировать с лидерами этой отрасли. Бизнес по розничной продаже топлива всегда был и остается весьма прибыльным и стабильным.

    И если у вас уже есть подходящий земельный участок, то следом сразу возникает вопрос о предприятии, которое способно построить подходящую вам автозаправочную станцию.

    Строительство АЗС предлагает множество компаний и почти все они – строительные. «Benza» кроме строительства АЗС под ключ, самостоятельно изготавливает сердце любой автозаправочной станции – резервуары для топлива, топливозаправочные колонки и все сопутствующее оборудование. Поскольку в программу наших поставок входит более 200 моделей автозаправочных станций, наши специалисты не понаслышке знают все нюансы, связанные со строительством именно автозаправок.

    Для того, чтобы Вы качественно, недорого и в срок получили собственную АЗС, наши специалисты разработают индивидуальные проект с учетом особенностей вашей будущей АЗС, осуществят подготовку территории, произведут все монтажные и строительные работы.

    Мы осуществляем строительство и реконструкцию стационарных, трассовых и ведомственных автозаправочных станций. АЗС изготавливается и подготавливается к монтажу на наших производственных площадях и после доставки на место, опытная бригада монтажников в самые короткие сроки установит готовую АЗС на вашей площадке.

    Построенная АЗС может быть оснащена всеми современными видами инженерного обеспечения: электроснабжением, приточно-вытяжной вентиляцией, противопожарной сигнализацией, системой кондиционирования воздуха, фильтрами и подогревателями воды, системой отопления и канализацией.

    Результатом строительства АЗС может быть как небольшая заправка с одним пунктом раздачи топлива, так и вариант с несколькими пунктами раздачи топлива, каждый из которых может быть оснащен от 1 до 4 колонок под различные виды бензина, масла и дизельного топлива. Максимальный вариант – автозаправочный комплекс, который обычно включает от 4 до 6 пунктов раздачи по 4 вида топлива в каждом, здание, в котором могут быть расположен небольшой магазин для автовладельцев, кафе, а также здание мойки, шиномонтажа или станции технического обслуживания автомобилей.

    Портфолио законченных объектов и модели наших АЗС можно посмотреть в каталоге продукции.

    Перейти в каталог продукции

    Петалума, Калифорния запретит строительство новых заправочных станций.

    В калифорнийском городе Петалума, площадь которого составляет менее 15 квадратных миль, в настоящее время работает 16 заправочных станций. Но другой никогда не будет, даже если одна из существующих станций выйдет из строя. Те, что остались, тоже никогда не смогут увеличить количество топливных насосов, хотя могут добавить электрические зарядные станции и углеводородные насосы. Городские власти недавно одобрили постоянный запрет на строительство новых заправочных станций, что, по словам климатических активистов, является в первую очередь национальным и является важным шагом на пути к сокращению нашей зависимости от ископаемого топлива.

    «Это действительно важный знак того, что грядет, поскольку, поскольку мы не видели достаточных действий на уровне штата или федеральном уровне, у городов есть возможность поступить правильно и убедиться, что мы планируем переход от углеродной экономики. к экономике чистой энергии », — говорит Мэтт Крог, руководитель нефтегазовой кампании экологической некоммерческой организации Stand.earth. «Нет необходимости строить новую инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе. У нас есть все инструменты, необходимые для экологически чистой экономики, и эти потраченные впустую инвестиции превращаются в обязательства, загрязняющие окружающую среду, и сообщества остаются в руках.

    По всей стране количество заправочных станций неуклонно сокращается, поскольку крупные компании, такие как Costo, Sam’s Club и Safeway, добавляют заправочные станции к своим существующим магазинам. Это может вывести из строя небольшие заправочные станции, но также окажет серьезное воздействие на окружающую среду. «Если они выйдут из бизнеса, некому будет платить за очистку или предлагать новые услуги, такие как переход на электрическую зарядку или водород», — говорит Крог.

    Заправочные станции имеют подземные резервуары для хранения, которые могут треснуть и протечь, загрязняя почву и грунтовые воды. Эта земля должна быть полностью восстановлена, прежде чем ее можно будет использовать для чего-либо еще, а этот процесс часто стоит миллионы долларов. В США в настоящее время насчитывается 450 000 «заброшенных» участков — ранее освоенных земель, которые в настоящее время не используются и могут быть загрязнены, — и, по оценкам EPA, половина этих участков загрязнена нефтью из подземных резервуаров на заброшенных заправочных станциях.

    Меньшее количество заправочных станций также может означать более быстрый переход на электромобили. Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года, но тем не менее, чем больше будет доступно заправочных станций до этого времени, Крог говорит, «тем меньше люди понимают необходимость перехода на электромобили и гибриды.В рамках некоммерческой организации Stand.earth существует движение под названием SAFE Cities, что является аббревиатурой от «Stand Against Expansion Expansion», которое поддерживает политику, направленную против создания новой инфраструктуры ископаемого топлива или перехода от ископаемого топлива. Запреты на новые заправочные станции вскоре могут стать частью таких пакетов политики по всей стране, наряду с такими стандартами, как отказ от газа в новых зданиях и расширенный доступ к зарядным устройствам для электромобилей.

    Борьба с новыми заправочными станциями в Петалуме, одном из девяти городов, составляющих округ Сонома, продолжается уже почти два года с тех пор, как местная Safeway представила предложение переоборудовать угловую часть своего торгового центра в заправочную станцию. , прямо напротив начальной школы, детских садов и небольшого поля лиги, что вызывает обеспокоенность сообщества в отношении общественного здравоохранения.По словам члена городского совета Петалумы Д’Линда Фишер, городская администрация была ограничена в силе, которая могла ее остановить.

    «Я подумал, что невозможно отказать в реализации проекта на основании его достоинств», — говорит Фишер. Поэтому вместо этого она попросила ввести мораторий на строительство новых заправочных станций и постановление о чрезвычайном климате, чтобы позволить совету пересмотреть свои правила строительства заправочных станций. (Хотя 22 февраля совет единогласно проголосовал за утверждение постоянного запрета, он должен снова утвердить его во втором чтении 1 марта, прежде чем он вступит в силу.)

    Запрет не повлияет на эту станцию ​​Safeway — это предложение в настоящее время рассматривается в судах после того, как местные группы подали в суд с требованием остановить ее строительство, — но это признак серьезности плана города по достижению углеродной нейтральности к 2030 году, и он может быть реализован. катализатор новых запретов в регионе. Одна группа активистов, Коалиция против новых заправочных станций (CONGAS), выступала за запрет на открытие новых заправочных станций в округе Сонома с конца 2019 года, когда она боролась с предложением о строительстве новой заправочной станции в соседнем некорпоративном округе.

    После того, как группа выиграла, они обнаружили еще одно новое предложение, и еще одно. «Мы поняли, что у нас есть постоянная проблема, из-за которой девелоперы по-прежнему хотят строить заправочные станции, даже несмотря на то, что сейчас [2020-е годы]», — говорит Вуди Хастингс из CONGAS. «Мы очень твердо чувствовали, что не хотим постоянно тушить пожары. Мы хотим изменить правила выдачи разрешений на заправочные станции ». Он ясно понимает, что группа не хочет закрывать существующие заправочные станции, а просто препятствует строительству новых — и он говорит, что на самом деле они оказывают этим разработчикам услугу, «потому что мы действительно считаем, что поэтапный отказ от автомобилей на ископаемом топливе придет гораздо быстрее, чем думают люди.

    Постоянный запрет на заправочные станции Petaluma является признаком того, что это изменение возможно, даже несмотря на то, что город исторически не был лидером в области климата. «Мы на самом деле отстаем, когда дело доходит до того, что нужно сделать и что делают другие сообщества», — говорит Фишер. «У нас нет электробусов, у нас нет автопарка в нашем городе, мы только что купили свой первый электромобиль. Город Санта-Моника начал это, по крайней мере, 20 лет назад ». Однако теперь жители округа Сонома надеются, что другие могут посмотреть на Петалуму как на пример, чтобы заставить другие местные органы власти принять аналогичные запреты. «Я надеюсь, что все последуют этому примеру», — говорит Фишер.

    Как построить АЗС Net-Zero

    1. Быть специалистом по розничной торговле нефтью

    На Тихоокеанском Северо-Западе, от Северной Калифорнии до Аляски, Meng-Hannan — это фирма, которая занимается строительством торговых площадок для продажи нефти. Это требовательный рынок с высокими требованиями к получению разрешений, экологическими стандартами и требованиями бизнеса. «Это действительно нишевая отрасль, — говорит президент фирмы Дэвид Ханнан.

    В случае с нулевым заводом Highland Chevron (расположенный в Бивертоне, штат Орегон, и принадлежащий Бобу и Кэти Барман), демонтаж существующей заправочной станции имел свои критические этапы до начала строительства нового объекта.К счастью, весь персонал Менг-Ханнан на местах прошел обучение и лицензию на снятие, установку и матрицу топливных баков Департаментом качества окружающей среды штата (DEQ).

    2. Демонтаж и вывод из эксплуатации топливной системы

    После шестимесячного процесса получения разрешений существующая заправочная станция была снесена — и очень осторожно. Старые подземные топливные баки и трубопроводы были трижды промыты чистящим раствором, который, в свою очередь, был надлежащим образом утилизирован за пределами площадки. Старые резервуары из стекловолокна были раздавлены на месте, а стальные резервуары были разрезаны и вывезены на переработку.

    3. Выкопайте и установите новую топливную систему.

    Для размещения новых и более крупных резервуаров зона хранения топливных резервуаров была выкопана глубже и шире. Фильтровальная ткань использовалась для отделения естественной почвы от засыпки из мелкого гравия, которая окружает новые резервуары, которые сами были закреплены на месте прямоугольными бетонными грузами «мертвецов». Эти меры гарантировали, что резервуары могут двигаться с сейсмической активностью и что они не будут плавать во время наводнения, предотвращая любой выброс бензина в окружающую среду.Целостность соединений резервуара была проверена давлением воздуха.

    4. Смонтировать резервуары с накладкой и трубопроводом

    До того, как новые топливные баки были полностью захоронены, каждый из них был оборудован турбинными отстойниками из стекловолокна, сертифицированными EPA и DEQ, люками и автоматическим измерительным оборудованием в резервуарах, а также двустенными гибкими трубопроводами для продуктов и вентиляционными отверстиями из армированного стекловолокном пластика. и паропроводы, которые подключены к новым островам дозатора. Все отстойники и двустенные трубопроводы топливной системы прошли гидравлические испытания перед окончательным подключением на более поздних этапах строительства.

    5. Построить главный корпус

    В то же время построили станционный магазин шаговой доступности. Из-за сложности конструкции, которая включала в себя электрические кабели, ведущие к топливной зоне, бетонные фундаменты, холодильные агрегаты, водопровод, системы мониторинга и внутреннюю отделку, несколько субподрядчиков работали с Meng-Hannan как над магазином, так и над участками заправки топливом. проекта. «Иногда это похоже на муравейник с большой активностью», — говорит руководитель проекта Брэд Требельхорн.«Я стараюсь, чтобы в нем было больше организованности, чем хаоса».

    6. Установить навес

    Крыша над топливным отсеком традиционно служит двум целям: она действует как указатель (в данном случае для Chevron) и защищает насосы от непогоды. «Этот навес составляет около 1600 квадратных футов — на 30 процентов больше, чем тот, который он заменил — для размещения солнечных элементов и компонентов зеленой крыши», — говорит Требельхорн. «Он также должен выдерживать сильный ветер и возможные землетрясения». Опоры проходят в глубину от шести до семи футов, а колонны возвышаются на 17 футов над землей.

    7. Лови лучи и дождь

    Поскольку навес завода Highland Chevron был немного сложнее, процесс продлился еще на неделю. В завершение были построены дорожное покрытие, ТРК и ландшафтный дизайн.

    Фотоэлектрические солнечные панели (поставляемые Dynamic Power Innovations, местным установщиком солнечной энергии) теперь покрывают 60 процентов крыши, и даже в этом знаменитом дождливом регионе они питают все освещение и вывески объекта, и они даже снабжают электроэнергией. станция зарядки автомобиля (EV).

    Геотермальная скважина глубиной 425 футов (предоставленная компанией Total Energy Concepts, занимающейся геогидроникой) является источником энергии для холодильных установок магазина и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в здании. Эко-крыша проходит по центру топливного навеса, занимая около 40 процентов площади поверхности. Экологические особенности на крыше и под землей в основном незаметны. Но взоры всего мира по-прежнему прикованы к объекту как к прототипу зеленой заправочной станции. ABQ

    Историческая заправочная станция в Оранжевом остается на месте после спора о застройке

    Небольшое здание в стиле сборника рассказов, расположенное на углу Оранжевой улицы, пережило и лучшие времена.Окна заколочены. Клочки травы и сорняков прорастают из битого бетона. И территория бездействовала в течение многих лет с тех пор, как в последний раз рассматривали бизнес как цветочный магазин.

    Тем не менее, тонкое двухэтажное здание с синей отделкой, крутыми скатами и изогнутыми крышами остается достаточно причудливым, чтобы привлекать любопытные взгляды пассажиров пригородных поездов на Мейн-стрит.

    Почти столетие назад бывшая заправочная станция пригласила бы теперь уже классические автомобили подъехать к топливным насосам у того, что когда-то было участком шоссе 101, магистрали, соединяющей Лос-Анджелес и Сан-Диего через округ Ориндж.

    То, что давняя АЗС, открытая для бизнеса около 1928 года, историческое и очаровательное, — это не торг. Но владельцы собственности и защитники окружающей среды имеют противоречивые взгляды на ее будущее — и на то, как оно туда попадет.

    Для Кристы Николдс, исполнительного директора Preserve Orange County, заправочная станция является одним из четырех местных исторических мест, внесенных в список некоммерческих организаций, находящихся под угрозой исчезновения. Владельцы недвижимости ожидали, что переместят здание на пустой участок на Гласселл-стрит, который им также принадлежит, чтобы расчистить путь для развития на Мэйн.

    Но группа Николдса впервые отреагировала, узнав о проекте «Северные ворота» в начале этого года; первоначальные планы предлагаемого торгового центра на Glassell включали перенос туда заправочной станции.

    «Это маленькое здание вызвало такой большой интерес со стороны общества в целом», — сказала она. «Мы также почувствовали, что наблюдаем тенденцию в Orange, которая традиционно была стойкой в ​​отношении защиты исторических ресурсов. По этим причинам в данном случае было важно занять определенную позицию.

    В ноябре 2020 года оценка культурных ресурсов, спонсируемая владельцами собственности, признала этот объект непригодным для включения в Национальный реестр исторических мест на основании значительных изменений в нем, что расходится с предыдущими оценками, датируемыми 1982 годом.

    «Мы не хотели, чтобы это было внесено в реестр, чтобы мы могли переместить здание», — сказал Лисон Помрой III, совладелец собственности. В рамках проекта «Северные ворота» Помрой предполагал, что заправочная станция будет выступать в качестве «строительного здания», ведущего к Old Towne Orange.

    Николдс утверждает, что, хотя Preserve Orange County не возражает против переноса заправочной станции, делать это, считая ее неприемлемой для включения в Реестр, было бы неуместным и инициировало процесс, который угрожает крошечному зданию непоправимыми изменениями, которые действительно может дисквалифицировать его.

    «Это требует надлежащего исследования, чтобы поддержать переезд», — сказала она. «Он должен следовать правильному руководству. После перемещения его необходимо ориентировать таким образом, чтобы максимально сохранить его историческую ориентацию.Это были вещи, которые игнорировались ».

    Историческая заправочная станция была построена в стиле сборников рассказов и оставалась практически неизменной более 90 лет.

    (Скотт Смелцер / штатный фотограф)

    В марте Помрой отозвал заявку на проект Northern Gateway от города после того, как комитет по рассмотрению проекта рекомендовал отклонить проект, но Preserve Orange County продолжила свои усилия.

    Поскольку заправочная станция не находится в историческом районе Олд-Таун или Плаза Оринджа, единственным выходом, по мнению группы, был Регистр.После объединения с Old Towne Preservation Assn., Preserve Orange County собрала средства для того, чтобы нанять консалтинговую фирму для официального утверждения.

    В 32-страничном приложении прослеживается история заправочной станции до двух предпринимателей, датского иммигранта Фрица Йохана Кристиансена и Карла Эмерсона Гроу. Они основали свой бизнес в то время, когда автомобили стали более доступными. К 1929 году в стране насчитывалось более 143 000 заправочных станций, в то время как, согласно данным Министерства энергетики, средняя стоимость галлона газа составляла 21 цент.

    Кристиансен и Гроу перестали заниматься бизнесом к 1930-м годам. Другой владелец, Дональд Кларк, превратил это место в станцию ​​Mobil с 1952 года до тех пор, пока спор с нефтяной корпорацией в 1988 году не прекратил работу.

    Согласно заявке, практически неповрежденное здание является «исключительно редким примером заправочной станции до 1930-х годов в Южной Калифорнии». Фактически, к югу от Санта-Барбары осталось всего восемь заправочных станций той эпохи. Помимо одного в Orange, их еще три в O.C., все в приморских городах.

    После подачи документов историк штата рекомендовал передать заправочную станцию ​​в Комиссию по историческим ресурсам Калифорнии. 29 октября комиссия единогласно номинировала станцию ​​в Федеральный реестр вместе с другими O.C. такие достопримечательности, как католическая церковь Святого Исидора в Лос-Аламитосе и исторический район Цветочного парка Санта-Ана.

    Но у него нет никаких шансов попасть в листинг из-за спора с собственниками по поводу права заправочной станции.

    «Поскольку владельцы возражали против официального обозначения, Хранитель Национального реестра фактически не может его зарегистрировать», — сказал Николдс.

    Несмотря на это, если заправочная станция будет признана подходящей, что официально может сделать Регистр, сайт будет добавлен в Государственный Реестр исторических мест, что придаст ему достаточный статус в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии, чтобы потребовать более тщательных проверок. о любых планах по сносу или перемещению.

    Строительные бригады используют историческую заправочную станцию ​​для стоянки автомобилей, в то время как они работают на прилегающей автостоянке.

    (Скотт Смелцер / штатный фотограф)

    Ранее в этом году Pomeroy повторно представила проект «Северные ворота» без АЗС в рамках своих планов. Комиссия по планированию Orange единогласно рекомендовала его для утверждения на заседании 20 сентября. Проект еще не рассматривался в городском совете, но Помрой надеется, что строительство может начаться до конца года.

    АЗС пока никуда переносить не будем, она стоит отдельно, а остальная часть участка отгорожена для строительных бригад, работающих на прилегающей автостоянке.Для этих целей собственники сдали его в аренду.

    «Владельцы здания заявили, что не собираются его сносить», — сказал Николдс. «У нас нет оснований полагать иначе. Однако мы действительно думаем, что угроза все еще существует ».

    Помрой не считает, что заправочная станция находится под угрозой, она только простаивает, поскольку договор аренды земли вокруг нее действует в следующем году.

    «Сейчас просто посидим», — сказал он.

    Поддержите наше покрытие, став цифровым подписчиком.

    Сакраменто, Калифорния, муниципалитет отклоняет заправочную станцию ​​в Северном Натомасе

    Городской совет Сакраменто единогласно отклонил предложение застройщика построить заправочную станцию ​​и два проезжих ресторана на пустыре в Северном Натомасе.

    Голосование было проведено после того, как десятки жителей пожаловались, что проект увеличит движение и шум, снизит качество воздуха и обслужит водителей на межштатной автомагистрали 5, а не в окрестностях.

    Ник Авдис из Thomas Law Group, представляющий разработчика, сказал, что проект был переработан как минимум 10 раз после встреч с соседями, чтобы убедиться, что их проблемы были решены.

    «Этот проект был разработан с учетом темы обслуживания района», — сказал Авдис совету во вторник во время двухчасовой дискуссии. «Не заблуждайтесь».

    Член совета Анжелика Эшби, представляющая Северный Натомас, сказала, что внесенные изменения были недостаточно существенными, и через дорогу уже есть заправочная станция.

    «АЗС с 16 насосами — это не Сакраменто 2020 года, к которому мы все стремимся», — сказал Эшби. «Этот проект включает в себя газ, алкоголь, табак, фаст-фуд, торговый центр и вырубку 23 деревьев.

    Эшби сказал, что работа над проектом ведется уже семь лет, и что «подавляющее большинство» сообщества выступает против него. Ассоциация владельцев озера Сандэнс, которая представляет около 240 домовладельцев, прилегающих к участку, категорически против.

    «Проект с заправочной станцией с 16 форсунками, большей, чем любая другая, на несколько миль вокруг, автомойкой и двумя ресторанами быстрого питания, предназначен для того, чтобы стать магнитом для привлечения автомобилей и грузовиков с межштатной автомагистрали 5», — сказал Майк. Вили, председатель правления ассоциации и бывший генеральный директор Sacramento Regional Transit.

    Кто-то звонил, чтобы поддержать проект. Дебра «Ред» Бейнс, бывший председатель комиссии по планированию, заявила, что в этом районе нужно больше проезжих ресторанов, особенно во время коронавируса, чтобы их могли использовать семьи, а также новые сотрудники в новой штаб-квартире Centene на западном побережье, открывающейся рядом с местом.

    «Нам нужно идти в ногу с нашими растущими потребностями в рабочей силе», — сказала Бейнс, которая сказала, что живет в этом районе и владеет недвижимостью в полумиле от участка.

    Застройщик искал разрешение на изменение зонирования и условное использование, чтобы позволить проекту продвинуться на нескольких свободных участках возле Дакхорн Драйв и бульвара Арена, рядом с Универсальным техническим институтом.В планы разработчика на будущее входила гостиница.

    Городские сотрудники обнаружили, что предложение не соответствует долгосрочному плану для района, так как район, в котором можно ходить пешком, и рекомендовали совету отклонить его. Комиссия по планированию и проектированию, однако, рекомендовала одобрение.

    Авдис сказал, что рекомендация персонала об отказе заставила его «почесать голову».

    «У нас есть хороший качественный проект от девелопера с историей качественных проектов и мы делаем значительные инвестиции в этом городе», — сказал он.

    В материалах City в качестве заявителя указано ООО Gateway West. Согласно записям государственного секретаря Калифорнии, это ООО зарегистрировано по тому же адресу, что и Western Care Construction Co. в Роклине.

    В соответствии с текущим зонированием, заправочная станция может быть построена на месте с одобрения комиссии по планированию, но член сообщества может обжаловать это, что означает, что потребуется полное одобрение совета, сказал Гарретт Норман, помощник городского планировщика.

    Эшби сказала, что поддержит условное разрешение на использование детского центра на этом участке.

    Связанные истории из Sacramento Bee

    Тереза ​​Клифт покрывает здание мэрии Сакраменто. До того, как присоединиться к The Bee в 2018 году, она писала о местных органах власти в газетах Пенсильвании, Вирджинии и Висконсина. Она выросла в Мичигане и окончила Университет Центрального Мичигана.

    Округ Монро планирует построить заправочную станцию ​​| Новости, Спорт, Работа

    T-L Фото / CARRI GRAHAM Инженер округа Монро Эми Цвик (слева) во время встречи во вторник беседует с комиссарами о предлагаемом проекте заправочной станции.После постройки объект будет обеспечивать топливом многочисленные предприятия в округе, включая офис инженера, офис шерифа и управление парка. Также на снимке слева — члены комиссии Мик Шумахер, Билл Болон и Дайан Беркхарт.

    WOODSFIELD — Предлагаемый проект заправочной станции, которая будет поставлять топливо нескольким предприятиям по всему округу, продвигается.

    Район по развитию транспорта округа Монро надеется получить финансирование через программу TID Министерства транспорта штата Огайо, чтобы помочь в финансировании строительства новой заправочной станции, которая будет обеспечивать бензином и дизельным топливом предприятия округа, включая офис инженера, офис шерифа и парк. доска.По словам официальных лиц, проект сэкономит средства округа, позволив ему закупать топливо оптом, а также позволит округу иметь объект с резервной электростанцией.

    Эми Цвик, инженер округа, встретилась с комиссарами Миком Шумахером, Биллом Болоном и Дайан Беркхарт, чтобы обсудить проект во время встречи во вторник. Она сказала, что они надеются получить финансирование через программу TID, которая не имеет ограничения по грантам.

    «Ограничения нет, но они не будут финансировать весь проект.Они хотят видеть другие источники финансирования и участие местного населения », — сказала она.

    Уполномоченные ранее выделили 50 000 долларов на проект; однако Цвик сказал, что необходимы дополнительные средства для покрытия первоначальных затрат на проект установки совместного использования топлива.

    «Минимум, который нам понадобится для того, чтобы все заработало, превышает эту сумму. Просто провести первоначальную оценку, полное графическое обследование, все экологические обзоры, инженерные и строительные планы, на общую сумму 61 ​​450 долларов », — сказала она.

    Она сказала, что совет директоров TID недавно рассмотрел предложения различных инженерных фирм о проведении первоначальных работ по проекту. Для выполнения этой работы была выбрана компания ADR and Associates of Newark, штат Огайо. В дополнение к 61 450 долл. США на завершение работ фирме, есть также затраты в размере 4400 долл. США на предпроектные, постпроектные и строительные консультации на общую сумму 65 850 долл. США. Цвик попросил членов комиссии рассмотреть вопрос о внесении оставшейся части средств, необходимых для продолжения работы. После некоторого обсуждения члены комиссии согласились выделить дополнительно 15 850 долларов на покрытие расходов.

    Шериф Чарльз Блэк-младший, который также присутствовал на обсуждении, спросил, как будет управлять новая система после ее создания. Цвик сказал, что он будет работать по «двухкарточной системе», где у каждого сотрудника будет карта, а у каждой единицы оборудования или транспортного средства будет карта для отслеживания того, какая организация использует топливо.

    «Затем он будет распределен по счетам тем, кто владеет этим оборудованием или транспортными средствами», — добавила она.

    Блэк затем поинтересовался, какую экономию средств может предложить округу наличие этого учреждения.Цвик сказал, что наличие доступа к собственному источнику топлива позволит сэкономить примерно от 15 до 20 центов на галлон за счет закупки топлива оптом, в отличие от регулярных поездок на заправочную станцию. Он также будет включать в себя резервный источник питания, который позволит округу получить доступ к топливу в случае отключения электроэнергии.

    Новая заправочная станция будет построена вдоль Мур-Ридж-роуд, рядом с офисом инженера и окружной тюрьмой. Пока нет приблизительной общей стоимости проекта.

    Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *