Прокаченная ока: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг ОКА. Минимикрия — журнал За рулем

Тюнинг ОКА. Минимикрия

Возможно, именно об этом вздыхала бы «Ока», умей она думать и чувствовать. На дороге вечно поджимают, подрезают. Обзывают «брелоком от КамАЗа» или того хуже — «капсулой смерти». Сочиняют обидные песни, анекдотов не счесть. И ладно бы «Ока», подобная участь ждет маленькие машинки и в других странах (вспомним Mini мистера Бина!).

Вы видели когда-нибудь Ford Fusion на картинке — не вживую, а именно на фото? Похож на джип, по крайней мере, пропорциями. Но если доведется увидеть этот автомобиль на дороге, а тем более прокатиться, обнаружите Fiesta, на базе которой он сделан. Мимикрия рассеялась! Похожая картина и с «Окой»: запаска крепится на задней двери, трубчатые пороги, кенгурятник — ну чем не внедорожник в миниатюре?

Однако… немного найдется Левшей, чтобы подковать такую блоху. Изрядно у нее детских болезней, перешедших в хронические. Но есть, есть еще молодцы, способные справиться и с этими проблемами, да еще и красоту навести. Заметим — в данном случае молодцом выступил обыкновенный автолюбитель, не без технической сметки.

Модно ездить на растопыренных колесах? Расширили колею проставками на 150 мм. Заодно и арки увеличили, чтобы втиснуть колеса погабаритнее. Штатные 12-дюймовые ни к городу, ни тем более к селу — все ямы собирают. Поверх разваренного металла арок надели пластиковые накладки, так эстетичнее.

Комфортом занялись с чувством, с толком и со знанием дела. Эгоизм нашептал немного «музыки», новую обивку салона, электростеклоподъемники и шумоизоляцию. Так в салоне обосновались головное устройство Sony, пара мидбасов, усилитель и корпусный сабвуфер. Торпедо изнутри обклеили шумоизоляцией. Стекла в дверях стали двигаться нажатием кнопки — романтика, доселе неведомая владельцу «Оки»… Алюминиевые накладки на педали намекают на тайную любовь водителя к автоспорту. Это сильное чувство выдает и громкий прямоточный глушитель. Что ж, даже «Ока» может ласкать слух басовитым голосом мотора.

Завершающей фазой проекта стала многоцветная аэрография. Недешевое удовольствие, особенно учитывая стоимость исходника. Пусть площадь работы небольшая, но живописью украшены почти все плоскости. Художнику пришлось напрячь фантазию… Значит, не так-то проста эта «капсула»? Ущемлять на дороге права автомобиля с аэрографией (даже «Оки») не принято.

Изображения на кузове в стиле фэнтези. Излюбленный жанр многих автохудожников: мрачные средневековые замки, звезды, неизведанные планеты, сумрачное небо… Таинственно, мрачновато, что, в свою очередь, тоже навевает уважение. И вот от снисходительного отношения к былой мелочи пузатой уже ничего не осталось. Мимикрия!

Владелец доволен: «Ока» стала серьезнее, обросла внедорожными атрибутами, возмужала и даже местами «оспортивилась». Кто посмеет ухмыльнуться?

Фото Ивана СИМОНОВА

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ ОКА в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ ОКА в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации ВАЗ ОКА:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов ВАЗ ОКА или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация ВАЗ ОКА, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

«Машинка». Спортивная Ока

«Машинка»

Именно такую табличку довелось как-то увидеть на задней двери Оки вместо стандартного шильдика. И она замечательно отражает те нежные чувства, которые испытывают многие владельцы к своим машинкам. Да, они знают об их низкой пассивной безопасности, скромных технических характеристиках и других недостатках, но все равно любят их. А некоторые даже пытаются эти недостатки исправить.

На них-то и рассчитана программа тюнинга двигателя и трансмиссии, разработанная фирмой «КарТюнинг». Владелец машины, взятой нами на короткий тест, оказался преданным поклонником Оки, и нам достался автомобиль, доработанный практически по всем пунктам, кроме, разве что, подвески.

Основной объем работ пришелся на головку блока цилиндров. «Гвоздь программы» — карбюратор ДААЗ-21073, устанавливаемый взамен штатного. Особенность этого карбюратора, применяющегося на большеобъемных моторах ВАЗ, — в больших диаметрах диффузоров (2х24 мм). Ноу-хау Картюнинга заключается в индивидуальной настройке карбюратора под объем и степень сжатия конкретного двигателя. Для этого в карбюраторе помимо замены жиклеров дорабатываются внутренние каналы и подбираются профили кулачков, управляющих заслонками и ускорительным насосом.

Чтобы возможности нового карбюратора раскрылись в полной мере, на автомобиль также устанавливается воздушный фильтр «K&N» и другой распределительный вал, являющийся по сути «половинкой» тюнингового вала от 83-го мотора. В паре с карбюратором он позволяет двигателю Оки раскручиваться аж до 7000об/мин. Для снижения потерь на столь высоких оборотах дополнительно дорабатываются впускные и выпускные каналы, седла клапанов, меняется форма камеры сгорания. Работа эта очень кропотливая, почти вся ручная, поэтому и стоит она довольно дорого.

Возможно, корифеи тюнинга, прочитав эти строки, скривятся. Мол, опять это колдовство с жиклерами, полировка коллекторов и прочее выдавливание лошадиных сил из двигателя по капле. Вот шестнадцать клапанов и спортивный ресивер — это куда весомее… Однако для Оки многоклапанных двигателей с впрыском пока не выпускают, а маленькому автомобилю и те несколько лошадиных сил, которые удается «нарастить» таким способом, — весомое подспорье.

Оригинальная панель с белыми шкалами приборов настраивает на спортивный лад. Еще бы другой руль…Ноу-хау «КарТюнинга» — индивидуальная настройка карбюратора с проверкой на диагностическом стенде

Это подтверждают и результаты измерений. Да, чуда не произошло, машина не стала спортивным болидом. За счет установки главной пары с большим передаточным числом максимальная скорость Оки увеличилась не намного. А вот характеристики разгона заметно улучшились. Это подтверждают и ощущения водителя. Теперь у автомобиля чувствуется запас тяги, добавляющий уверенности в городской сутолоке и при обгонах. А спортивный воздушный фильтр вносит в звук мотора агрессивные нотки, услышав которые, никто уже не станет сравнивать Оку со швейной машинкой…

И наконец, о еще одной важной характеристике тюнинга — цене. Она, если рассуждать с позиций рядового владельца Оки, прямо скажем, кусается. За те деньги, которые стоит доработанная машина, уже можно купить недорогую «классику», даже в стандарте имеющую заметно лучшие технические характеристики. Однако спрос на тюнинг Оки есть. Если уж в богатой Великобритании Ровер Мини столько лет остается культовым автомобилем, то и в России тоже найдутся люди, готовые многим пожертвовать ради своей «машинки»…

Результаты испытаний
ВАЗ 1113 стандарт * ВАЗ 1113 КарТюнинг
Максимальная скорость, км/ч 119,6 127,7
Время разгона, сек
0..100км/ч 36,0 25,2
на пути 400м – ** 22,64
на пути 1000м 46,8 42,94
60..100км/ч (III передача) 16,60
80..120км/ч (IV передача) 51,10
Выбег, м
с 50км/ч 512
120..80км/ч 536
* Данные измерений Авторевю от 05.06.1997 г.
** измерения не производились

 

показания спидометра, км/ч 40 60 80 100
истинная скорость, км/ч 36 57 75 90

Список доработок

  • Доработка ГБЦ: установка бронзовых втулок клапанов, изменение геометрии впускных, выпускных каналов и камеры сгорания, доработка седел клапанов, полировка впускного коллектора
  • Установка доработанного карбюратора ДААЗ-21073
  • Спортивный распредвал (10,25 мм)
  • Разрезная шестерня распредвала
  • Воздушный фильтр «K&N»
  • Главная пара 4,55

Валерий Арутин. Журнал «Автоспорт» №12, декабрь 2000 года

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить

вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Тюнинг «Оки» — настраиваем городской автомобиль под себя

Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

Внедорожник.

Родстер.

Кабриолет.

Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Знаете ли Вы? Разработку «Оки» начали в конце 70-х годов ХХ века для замены устаревшей мотоколяски СЗД.

Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Важно! Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Интересно знать! Прототипом «Оки» считают японский автомобиль Daihatsu Cuore 1980 года.

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Это интересно! Название и индекс машины созвучны с названием японского реактивного самолета-снаряда времен Второй мировой войны (Ohka-11).

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Важно! Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Ока, степень блокирования СРЕДНЯЯ

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Ока, степень блокирования СРЕДНЯЯ. Предназначен для установки в механическую коробку передач автомобиля ОКА с коробкой передач ВАЗ.

Автомобиль Ока достаточно давно перестал выпускаться, но до настоящего времени встречается на дорогах. Достаточно много сохранилось таких автомобилей в небольших районных центрах и городках. Сам автомобиль, по своим характеристикам и особенностям конструкции достаточно устойчив на дороге, а автомобиль с дифференциалом повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, и с колесами 13-14 радиуса, становиться еще и автомобилем с достойными внедорожными свойствами. Особенно это проявляется на зимних заснеженных дорогах.

Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ повышает динамические характеристики при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамику разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, авто путешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

(Сухость и слезотечение) Симптомы, причины и лечение

Какие проблемы возникают у людей со слезами?

Слезная система глаза обычно сохраняет глаз достаточно влажным, чтобы ему было комфортно без переполнения. Но у некоторых глаза слишком сухие, а у других слишком влажные.

Синдром сухого глаза — это то, что врачи называют состоянием, когда глаз не остается достаточно влажным, чтобы ему было комфортно. Существует несколько причин синдрома сухого глаза, и дополнительная информация доступна в информационном бюллетене «Синдром сухого глаза» Института глаза Коула.В других случаях слезная система делает глаз слишком влажным.

Как слезная система может сделать глаз «слишком влажным»?

Слезная система состоит из трех основных частей: (1) железы, вырабатывающие слезную жидкость; (2) отверстия, через которые слезы текут из глаз; и (3) каналы внутри носа, через которые оттекают слезы. У каждого из них своя функция, и проблема с любым из них может привести к чрезмерным слезам.

Как обычно работают слезные железы и какие проблемы могут возникнуть, если они не работают должным образом?

Слезные железы под кожей верхних век выделяют жидкость, в основном состоящую из соли и воды.Эта соленая вода попадает в глаз через небольшие отверстия в верхних веках. Когда веко моргает, по глазу растекается водянистая жидкость. По краям век есть и другие железы, вырабатывающие масла. Самые важные из этих желез называются мейбомиевыми железами.

Масла из этих желез фактически плавают поверх водянистой жидкости в слезах. Это предохраняет воду от слишком быстрого испарения. Некоторые масла остаются по краю века и помогают слезам не «вытекать» на ресницы.Если этих масел будет недостаточно, слезы будут продолжать заливаться из глаз. Как ни странно, проблема с мейбомиевыми железами может привести к переполнению слез и синдрому сухого глаза одновременно!

Это происходит, когда слезные железы производят достаточно соленой водянистой жидкости, чтобы покрыть глаз, но мейбомиевые железы не производят достаточно масла. Между морганиями поверхность глаза действительно высыхает. Это вызывает раздражение глаз, а слезные железы разжижают еще больше. Но эта жидкость просто выливается из глаза, а не остается влажной.

Это одна из форм эпифора — медицинского термина, обозначающего состояние переполнения слезами. Есть несколько других возможных причин эпифоры. Слезные железы могут выделять слишком много жидкости из-за раздражения глаз ветром, ярким светом, пылью или аллергией. Другие причины эпифоры связаны с проблемами дренажной системы глаза.

Как обычно работает система отвода слезы и что с ней может пойти не так?

Внутри век около носа есть небольшие отверстия.Каждое верхнее и нижнее веко имеет одно из этих отверстий, называемое точкой. Эти четыре отверстия, или точки, действуют как маленькие клапаны, выталкивающие слезы из глаза. Каждый раз, когда мы моргаем, через точку выходит из глаза слезная жидкость.

Если некоторые или все точки заблокированы, слезы будут переливаться через край. Пункты крошечные, поэтому они могут быть заблокированы мелкими частицами грязи или даже отдельными клетками кожи вокруг глаз. Иногда инфекция возле точки может вызвать опухоль, и она не будет работать должным образом.Любая из этих вещей может вызвать эпифору.

Как обычно работают слезоотводящие каналы? Что с ними может пойти не так?

После того, как слезы покидают глаз через точку, они стекают вниз через небольшую «трубку», называемую носослезным протоком. Этот проток проходит под кожей и через кости лица в нос. В норме слезной жидкости так мало, что нос не сильно намокает. Однако связь между глазом и носом очевидна, когда кто-то плачет.

Даже когда точки открыты и работают нормально, носослезный канал может быть заблокирован. Это не только вызывает проблемы с оттоком слезы, но также обычно имеет другие симптомы, в том числе:

  • Отек и покраснение в области между глазом и носом.
  • Боль в области вокруг глаз и носа.

При закупорке носослезного протока может произойти заражение. Это называется дакриоциститом, и это может вызывать очень неприятные ощущения.

Как лечить чрезмерное слезотечение?

Только врач может порекомендовать правильное лечение людям, страдающим слезоточивостью.
У новорожденных нет ничего необычного в чрезмерном слезотечении из-за недостаточного оттока слезы. Более подробная информация об этой проблеме доступна в информационном бюллетене «Обструкция слезных протоков у детей» Института Коула.

У пожилых пациентов с переполненными слезами врач внимательно осмотрит глаз. Если проблема слезотечения связана с синдромом сухого глаза, существует несколько вариантов лечения (см. Информационный бюллетень «Сухой глаз»). Если проблема связана с аллергией или другим раздражением глаз, лечение раздражения уменьшит чрезмерное слезотечение.

В других случаях необходимо будет выполнить специальный тест, чтобы убедиться, что жидкость может проходить через точку и носослезный канал.

Что делать, если блокируется часть системы отвода слезы?

Если тест показывает, что слезы не могут пройти через точку, врач может порекомендовать несколько раз в день прикладывать к глазу теплую влажную чистую тряпку для мытья посуды. Это может помочь открыть закупоренную точку и позволить жидкости вытечь из нее. Ваш врач объяснит, как именно это делать и сколько раз в день это нужно делать.Это может открыть точку всего за несколько дней или может занять больше времени.

Ваш врач может порекомендовать процедуру для открытия закупоренной точки. Он или она может сделать это прямо в офисе, обезболивая глаз, а затем пропустив специальный инструмент через точку. Это может быть необходимо, если кажется, что носослезный канал инфицирован. Врач, вероятно, назначит антибиотики, если есть подозрение на инфекцию.

Иногда инфекция имеет побочный эффект в виде постоянной блокировки носослезного протока.Это проблема по двум причинам. Мало того, что глаз будет продолжать заливаться слезами, закупоренный носослезный канал будет продолжать инфицироваться. К счастью, есть способ решить эту проблему.

Дакриоцисториностомия — это сложное медицинское название операции по созданию новой системы отвода слезы из глаза.

Эта операция может проводиться под общим наркозом (пациент «спит») или под местной анестезией (пациент бодрствует, но не чувствует боли).Хирург сделает разрез возле носа. Маленькая пластиковая трубка подсоединяется к слезному каналу возле глаза, а другой конец выходит в нос. Пластиковое устройство сохраняет новую дренажную систему открытой, пока глаз заживает. Через несколько месяцев трубка удаляется. Этот метод очень эффективен при решении проблемы перелива слезы из-за закупорки носослезного протока.

DP-ELRF II БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ГЛАЗ ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ С ДИОДНОЙ НАКАЧКОЙ

DP-ELRF II БЕЗОПАСНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ДИАПАЗОН ДЛЯ ГЛАЗ С ДИОДНОЙ НАКАЧКОЙ
  1. Home
  2. Визуализация и зрение
  3. Лазерное сканирование и определение дальности
  4. Сканеры и дальномеры
  5. DP-ELRF II БЕЗОПАСНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ДИАМЕТР ДЛЯ ГЛАЗ С ДИОДНОЙ НАКАЧКОЙ
ОБЗОР

Безопасный для глаз лазерный дальномер с диодной накачкой (DP-ELRF) II — это безопасный для глаз дальномер дальнего действия класса 1 с улучшениями, расширяющими возможности линейки ламп-вспышек L3Harris.Улучшения в расходимости лазерного луча, сохранении направления лазерного луча, долговечности системы и чувствительности приемника приводят к превосходным характеристикам продукта даже в самых сложных условиях эксплуатации. Улучшенный DP-ELRF II поддерживает постоянную безопасную работу по классу 1 и защиту от воздействия окружающей среды. DP-ELRF II обеспечивает дальность действия до 20 км, номинальную энергию 5 мДж, эрбий: стекло с диодной накачкой, частоту повторения импульсов ≤ 2 Гц, расходимость луча ≤ 450 мкрад и лавинный фотодиодный детектор (APD).Этот лазерный дальномер соответствует стандартам ANSI-Z136.1-2007 и IEC 60825-1, класс 1, безопасен для глаз и имеет интерфейс с одним разъемом для питания и связи.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Максимальный диапазон измерения: 20000 м
  • Минимальный диапазон измерения: 50 м
  • Скорость измерения: — изм./ сек
  • Точность: 5000 мм
  • Точность: 1000 мм

L-3 Передовая технология лазерных систем

Заявка на страницу технологии лазерных систем L-3 на FindLight

Обновите страницу своего поставщика, загрузите больше продуктов, получите потенциальных клиентов и сделайте всемирный доступ к L-3 Advanced Laser Systems Technology

Войти

ИЛИ

Нет учетной записи?
Пожалуйста, рассмотрите возможность регистрации

ПРИМЕЧАНИЕ. Получение ссылки для подтверждения регистрации может занять до 10 минут.Для немедленной помощи воспользуйтесь опцией «ГОСТЬ» выше.

FindLight

2100 Geng Rd., Suite 210

Пало-Альто , CA , 94303 США

Этот hCard создан с Создатель карты hCard .

Чувствуете давление в глазах? Общие причины и методы лечения

Иногда наши пациенты говорят: «Я чувствую давление в глазах или давление за глазами». Вы когда-нибудь чувствовали это?

У многих пациентов есть, и мы можем помочь.

Глазная гипертензия — что вам нужно знать

Знаете ли вы, что примерно от 4,5% до 9,4% американцев (в возрасте 40 лет и старше) страдают глазной гипертонией?

Глазная гипертензия — это ситуация, когда человек чувствует давление внутри глаза. Это внутриглазное давление выше нормы, когда пациенты описывают давление за или внутри глаза.

Если это состояние не лечить, высокое глазное давление может вызвать глаукому, а также необратимую потерю зрения. С другой стороны, некоторые пациенты могут ощущать глазную гипертензию, не повреждая глаза или зрение.

Комплексное обследование зрения или проверка поля зрения могут определить ваше глазное давление. Нет никаких внешних признаков или симптомов, указывающих на глазную гипертензию.Вы должны обратиться к своему врачу.


? Почему пациенты ощущают давление внутри глаз?


Давление внутри глаз является частью болезненного процесса, называемого глаукомой. Глаукома — это когда в глазу повышается давление, которое приводит к постепенному ухудшению зрения пациента.

Когда пациенты испытывают давление в глазах, очень редко это может быть давление внутри глаза. Чаще всего это связано с давлением вокруг глаз.

Давайте объясним.

Глаза окружены костной структурой, называемой орбитой, а вокруг орбиты находятся пазухи. У вас есть пазухи под глазами и над глазами. Поэтому, когда люди ощущают давление в глазах, обычно это давление в пазухах, окружающих глаза.


? Что вызывает глазное давление? Каковы риски повышенного глазного давления?

Следующий список состоит из факторов, которые вызывают глазную гипертензию или связаны с ней — они практически такие же, как и причины глаукомы.

  • Чрезмерное выделение жидкости: это прозрачная жидкость, вырабатываемая в глазу. При слишком большой выработке жидкости пациент почувствует давление в глазу.
  • Неадекватный дренаж водянистой влаги: если жидкость медленно вытекает из глаза, это может вызвать повышение глазного давления.
  • Травма глаза
  • Некоторые лекарства: Глазная гипертензия является побочным эффектом некоторых лекарств (например, стероидных глазных капель и т. Д.).
  • Другие заболевания глаз
  • Раса, возраст и семейный анамнез

? Что делать, если вы чувствуете давление за глазами?

  • Самый простой способ решить эту проблему — обратиться к врачу для диагностики и лечения.
  • Другой способ — принять противозастойное средство. Если у вас давление в глазах и вы хотите определить, есть ли давление вокруг глаз в пазухах, противоотечное средство — хороший способ уменьшить давление в носовых пазухах.

Что делать дальше? Обратитесь за помощью к квалифицированным врачам.


! Как лечить давление внутри или за глазами

В большинстве случаев это одна или две глазные капли в день для лечения глаукомы и глазной гипертензии. Если глазные капли неэффективны, мы можем порекомендовать операцию по поводу глаукомы для лечения высокого глазного давления.

Если вы испытываете повышенное давление позади или внутри глаз, позвоните в Институт глазного дела Вулфсона, чтобы записаться на прием.


Полезная информация по центробежным насосам

Что такое центробежный насос?

Центробежный насос — это механическое устройство, предназначенное для перемещения жидкости посредством передачи энергии вращения от одного или нескольких ведомых роторов, называемых крыльчатками. Жидкость поступает в быстро вращающееся рабочее колесо вдоль его оси и выбрасывается под действием центробежной силы по окружности через концы лопастей рабочего колеса.Действие крыльчатки увеличивает скорость и давление жидкости, а также направляет ее к выпускному отверстию насоса. Корпус насоса специально спроектирован так, чтобы сжимать жидкость на входе насоса, направлять ее в рабочее колесо, а затем замедлять и контролировать поток жидкости перед выпуском.

Как работает центробежный насос?

Крыльчатка — ключевой компонент центробежного насоса. Он состоит из ряда изогнутых лопаток. Обычно они зажаты между двумя дисками (закрытая крыльчатка).Для жидкостей с увлеченными твердыми частицами предпочтительнее открытое или полуоткрытое рабочее колесо (поддерживаемое одним диском) (Рисунок 1).

Жидкость входит в рабочее колесо по его оси («проушине») и выходит по окружности между лопатками. Рабочее колесо на противоположной стороне от проушины соединено через приводной вал с двигателем и вращается с высокой скоростью (обычно 500-5000 об / мин). Вращательное движение рабочего колеса ускоряет жидкость через лопасти рабочего колеса в корпус насоса.

Корпус насоса бывает двух основных исполнений: улитка и диффузор. Цель обеих конструкций — преобразовать поток жидкости в управляемый выпуск под давлением.

В спиральном корпусе рабочее колесо смещено, создавая изогнутую воронку с увеличивающейся площадью поперечного сечения по направлению к выпускному отверстию насоса. Такая конструкция приводит к увеличению давления жидкости по направлению к выпускному отверстию (рис. 2).

Тот же основной принцип применяется к конструкциям диффузоров.В этом случае давление жидкости увеличивается, поскольку жидкость вытесняется между набором неподвижных лопаток, окружающих рабочее колесо (Рисунок 3). Конструкции диффузоров могут быть адаптированы для конкретных приложений и, следовательно, могут быть более эффективными. Корпуса со спиральным корпусом лучше подходят для применений, связанных с увлеченными твердыми частицами или жидкостями с высокой вязкостью, когда полезно избежать дополнительных сужений лопаток диффузора. Асимметрия спиральной конструкции может привести к большему износу рабочего колеса и приводного вала.

Каковы основные характеристики центробежного насоса?

Существует два основных семейства насосов: центробежные и поршневые. По сравнению с последними, центробежные насосы обычно предназначены для более высоких потоков и для перекачивания жидкостей с более низкой вязкостью, вплоть до 0,1 сП. На некоторых химических заводах 90% используемых насосов будут центробежными. Однако есть ряд применений, для которых предпочтительны поршневые насосы прямого вытеснения.

Какие ограничения у центробежного насоса?

Эффективная работа центробежного насоса зависит от постоянной высокой скорости вращения его крыльчатки.При загрузке с высокой вязкостью центробежные насосы становятся все более неэффективными: увеличивается сопротивление и требуется более высокое давление для поддержания определенной скорости потока. В общем, центробежные насосы подходят для перекачивания жидкостей с низким давлением и высокой производительностью с вязкостью от 0,1 до 200 сП.

Жидкости, такие как грязь или масла с высокой вязкостью, могут вызывать чрезмерный износ и перегрев, что приводит к повреждению и преждевременным выходам из строя. Поршневые насосы часто работают на значительно более низких скоростях и менее подвержены этим проблемам.

Любая перекачиваемая среда, чувствительная к сдвигу (разделению эмульсий, суспензий или биологических жидкостей), также может быть повреждена из-за высокой скорости крыльчатки центробежного насоса. В таких случаях предпочтительна более низкая скорость поршневого насоса.

Еще одним ограничением является то, что, в отличие от поршневого насоса прямого вытеснения, центробежный насос не может обеспечивать всасывание в сухом состоянии: сначала он должен быть заполнен перекачиваемой жидкостью. Поэтому центробежные насосы не подходят для любых применений, в которых подача прерывистая.Кроме того, если давление подачи является переменным, центробежный насос производит переменный поток; Насос прямого вытеснения нечувствителен к изменению давления и обеспечивает постоянную производительность. Таким образом, в приложениях, где требуется точное дозирование, предпочтительнее использовать поршневой насос прямого вытеснения.

В следующей таблице приведены различия между центробежными и объемными насосами.

Сравнение насосов: центробежный и поршневой

Имущество Центробежный Положительный рабочий объем
Эффективный диапазон вязкости Эффективность снижается с увеличением вязкости (макс.200 сП) Эффективность увеличивается с увеличением вязкости
Допуск давления Расход меняется при изменении давления Расход нечувствителен к изменению давления
КПД снижается как при более высоком, так и при более низком давлении КПД увеличивается с увеличением давления
Грунтовка Обязательно Не требуется
Расход (при постоянном давлении) Константа Пульсирующий
Резка (разделение эмульсий, суспензий, биологических жидкостей, продуктов питания) Высокая скорость повреждает чувствительные к сдвигу среды Низкая внутренняя скорость.Идеально подходит для перекачивания жидкостей, чувствительных к сдвигу

Каковы основные области применения центробежных насосов?

Центробежные насосы

обычно используются для перекачивания воды, растворителей, органических веществ, масел, кислот, щелочей и любых «жидких» жидкостей как в промышленности, так и в сельском хозяйстве и в быту. Фактически, существует конструкция центробежного насоса, подходящая практически для любого применения, связанного с жидкостями с низкой вязкостью.

Тип центробежного насоса Приложение Характеристики
Герметичный моторный насос Углеводороды, химические вещества, утечка из которых недопустима Без уплотнения; крыльчатка непосредственно прикреплена к ротору двигателя; смачиваемые части, содержащиеся в банке
Насос с магнитным приводом Без уплотнения; крыльчатка с приводом от тесно связанных магнитов
Насос измельчителя / измельчителя Сточные воды промышленных, химических и пищевых производств / сточные воды Рабочее колесо с шлифовальными зубьями для измельчения твердых частиц
Циркуляционный насос Отопление, вентиляция и кондиционирование Встроенная компактная конструкция
Многоступенчатый насос Приложения высокого давления Несколько рабочих колес для повышенного давления нагнетания
Криогенный насос Сжиженный природный газ, охлаждающие жидкости Специальные строительные материалы, выдерживающие низкие температуры
Насос для мусора Осушение шахт, котлованов, строительных площадок Предназначен для перекачивания воды, содержащей твердый мусор
Шламовый насос Горнодобывающая промышленность, переработка полезных ископаемых, промышленные шламы Разработан для работы с высокоабразивными шламами и выдерживает их

Сводка

Центробежный насос работает за счет передачи энергии вращения от одного или нескольких ведомых роторов, называемых крыльчатками.Действие крыльчатки увеличивает скорость и давление жидкости и направляет ее к выпускному отверстию насоса. Благодаря своей простой конструкции центробежный насос понятен и прост в эксплуатации и обслуживании.

Конструкции центробежных насосов

предлагают простые и недорогие решения для большинства высокопроизводительных насосных систем с низким давлением, в которых используются жидкости с низкой вязкостью, такие как вода, растворители, химикаты и легкие масла. Типичные области применения включают водоснабжение и циркуляцию, орошение и транспортировку химикатов на нефтехимических предприятиях.Поршневые поршневые насосы предпочтительны для применений, связанных с жидкостями с высокой вязкостью, такими как густые масла и суспензии, особенно при высоких давлениях, для сложного питания, такого как эмульсии, пищевые продукты или биологические жидкости, и когда требуется точное дозирование.

Maine Septic and Pumping — Льюистон, штат Мэн,

Maine Septic and Pumping

One of Our Pumper Trucks … нажмите, чтобы узнать больше о Maine Septic & Pumping
Подробнее →

Сертифицированные инспекторы с технологией Camera-Eye!

Наши сертифицированные инспекторы септических систем помогают риэлторам и покупателям жилья с услугами по инспекции с использованием новейших технологий камеры глаз.
Подробнее →

Septic Systems of Maine

Если вы владелец дома, владелец бизнеса, агент по недвижимости или любой, кто ищет новую или заменяющую систему, Septic Systems of Maine — ваш эксклюзивный дистрибьютор экологически чистой продукции Presby в штате Мэн!
Подробнее →

Специалисты по откачке септиков и осмотру септических систем

Откачка септика

Штат Мэн рекомендует откачивать жилой резервуар при нормальном использовании каждые три-пять лет.Регулярные встречи могут быть назначены с нами в Maine Septic & Pumping. Накопление ила и накипи может снизить полезную емкость септика. Узнать больше

Инспекции септических систем

Maine Septic & Pumping имеет сертифицированных инспекторов по заражению септиками и использует старомодные раскопки и современную технологию камеры-окуляра, чтобы провести тщательный осмотр. Тщательный осмотр включает в себя определение местоположения, копание и снятие крышек с резервуара для обработки. Оценка перегородок; уровни ила и накипи в резервуаре; и проверка общей целостности бака.Для завершения осмотра резервуара предлагается откачка. В ходе инспекции продолжается отслеживание выходящей трубы из резервуара для обработки в насосную камеру и / или распределительную коробку и далее в зону абсорбции. Эти предметы обнаруживаются, раскапываются и проверяются. В зоне поглощения будут выкопаны от одной до двух тестовых площадок для определения уровней жидкости в этой зоне.

Преимущества проверки:

  • Предоставляет покупателю дома подробный отчет о расположении и состоянии компонентов системы на момент проверки.
  • Собранные данные помогают покупателю дома принять решение о покупке.

Мышечный насос: почему ваши мышцы выглядят больше во время тренировок

Узнайте, что означает «погоня за помпой».

Луис Альварес / Getty Images

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как ваши мышцы растут буквально на глазах? Вы полностью можете это сделать с помощью мышечной накачки. Большинство энтузиастов фитнеса тратят хоть какое-то время на «погоню за помпой», независимо от их общей цели. Этот мгновенный рост мышц просто заставляет вас чувствовать себя сильным, успешным и, честно говоря, супер сексуальным.

Но что именно происходит, когда вы накачиваете мышцы? Как это возможно, что ваши мышцы так сильно вырастут всего за час, а на следующее утро вернутся в норму? Я отвечаю на эти и другие вопросы в этом серьезном руководстве по накачке мышц, в том числе о том, действительно ли накачка мышц помогает вам наращивать мышцы.

Подробнее: Как избавиться от жира и нарастить мышцы одновременно

Наш информационный бюллетень о здоровье и благополучии помещает лучшие продукты, обновления и советы в ваш почтовый ящик.

Что такое мышечный насос?

Накачка мышц происходит, когда мышцы кажутся растут прямо у вас на глазах.

Мальте Мюллер / Getty Images.

«Мышечный насос» — это просто фитнес-сленг, обозначающий явление, называемое преходящей гипертрофией.Гипертрофия означает рост мышцы, а временный означает, что это временное явление. Преходящая гипертрофия или желанная накачка мышц — довольно сложный физиологический процесс, поэтому я избавлю вас от жаргона.

Короче говоря, мышечный насос возникает, когда жидкости, включая воду и кровь, накапливаются в ваших мышцах во время движения. Это происходит в ответ на два основных триггера:

  • Молочная кислота начинает накапливаться в ваших работающих мышцах и втягивает в них воду.
  • Ваше сердце перекачивает больше крови к вашим работающим мышцам, потому что им нужно больше кислорода и питательных веществ для их питания.

Эта волна жидкости заставляет ваши мышечные клетки набухать, в результате чего ваши мышцы выглядят больше, чем обычно. Когда вы накачиваете мышцы, вам может казаться, что ваши мышцы в каком-то смысле «наполнены».

Подробнее: Кардио до или после подъема тяжестей? Что лучше для роста мышц?

Как накачать мышцы?

Поднятие тяжестей — лучший способ накачать мышцы.

Инти Сент-Клер / Getty Images

Большинство людей накачивают мышцы от подъема тяжестей — на самом деле, бодибилдеры пользуются этим феноменом временной гипертрофии перед выходом на сцену соревнований по бодибилдингу, чтобы их мышцы казались больше, чем они есть на самом деле.

Вы могли бы теоретически получить мышечный насос делать что-нибудь, что увеличивает кровообращение в мышцы, но исследования (и анекдоты из любого твердолобого подъемника) предполагает, что вес большого объема обучение является лучшим способом, чтобы получить мышечный насос.

Тренировка с отягощениями большого объема означает много повторений и много подходов, обычно с более короткими периодами отдыха. Вы можете добиться больших объемов тренировок, манипулируя несколькими переменными:

  • Вы можете делать больше повторений
  • Вы можете делать больше подходов (пять подходов по 10 вместо ваших обычных трех подходов по 10)
  • Вы можете сократить интервал отдыха (60-секундный отдых по сравнению с вашим обычным двухминутным отдыхом)

В целом, чем больше сокращаются ваши мышцы, тем больше жидкости наполняет ваши мышцы.Серьезные бодибилдеры и тяжелоатлеты могут даже следовать протоколам «накачки», в которых основная цель — накачать мышцы. Тренировка с помпой направлена ​​исключительно на сокращение мышц и увеличение притока крови к работающим мышцам.

Если вы действительно серьезно относитесь к максимальному увеличению накачки мышц, не забывайте пить перед тренировкой, чтобы стимулировать поглощение воды мышцами. Имеются ограниченные доказательства того, что употребление углеводов и добавление креатина перед тренировкой также может увеличить мышечный насос.

Цитруллин малат — еще одна добавка, которая может помочь. Эта добавка увеличивает выработку оксида азота, а оксид азота расширяет кровеносные сосуды, тем самым стимулируя кровоток.

Подробнее: Поднятие тяжестей делает женщину крупнее?

Помогает ли накачка мышц нарастить мышцы?

Не гонитесь за помпой как за основным методом наращивания мышц.

Getty Images

Да и нет.В фитнес-индустрии накачка мышц — одна из тех спорных вещей, которыми клянутся одни профессионалы, а другие — смеются.

Существует не так много исследований, посвященных накачке мышц и их вкладу в рост мышц, но есть ключевая корреляция, которую мы можем сделать: накачка мышц происходит в ответ на тренировку большого объема, а исследования показывают, что тренировка большого объема является ключом к наращиванию мышечной массы. мышцы, особенно у людей, имеющих опыт силовых тренировок.

Однако нельзя сбрасывать со счетов ни доказательство того, что тренировки с малым весом с более тяжелыми нагрузками также способствуют росту мышц, ни тот факт, что объем теряет свою эффективность по мере того, как вы продвигаетесь вперед.

По моему профессиональному мнению, лучший подход к достижению оптимальной силы и роста мышц — это следовать сбалансированной программе тренировок, которая включает в себя как дни с низким, так и большим объемом, или менять тренировочный объем по неделям.

Например, если я пытался нарастить силу и мышечную массу в ногах, я мог бы приступить к следующему плану приседаний:

  • Первая неделя: два дня приседаний в неделю, пять подходов по пять повторений
  • Неделя вторая: два дня приседаний в неделю, четыре подхода по восемь повторений
  • Неделя третья: три дня приседаний в неделю, три подхода по 10 повторений
  • Неделя четвертая: три дня приседаний в неделю, два подхода по 15 повторений

Подробнее: Как поднятие тяжестей ускоряет ваш метаболизм и помогает похудеть

Не спускайтесь, если у вас нет помпы

Хотя накачать мышцы — это, безусловно, весело, но это не должно быть вашей единственной целью в фитнесе.

Не расстраивайтесь, если после последнего занятия тяжелой атлетикой у вас не набухли мышцы — накачка мышц в любом случае носит временный характер, а долгосрочный рост мышц происходит благодаря постоянным усилиям, а не одной интенсивной тренировке.

Мой лучший совет: забудьте о погоне за эстетикой. Погоня за силой и здоровьем, а затем определение мускулов.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для использования в качестве медицинских или медицинских рекомендаций.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.

Мэнни Пакьяо поднимается до «Глаза тигра» перед боем с Флойдом Мэйвезером | The Independent

Вы когда-нибудь задумывались, чем накачивается чемпион мира по боксу перед матчем? Что ж, больше нечего удивляться.

В преддверии своего крупного боя с Флойдом Мэйвезером филиппинский боксер Мэнни Пакьяо разместил свой предбоевой плейлист на Spotify, в который вошли такие классические произведения, как «Глаз тигра» от Survivor и «Спасибо» от Sly & the Family Stone.

Удивительно, но в плейлисте Пакьяо есть и более успокаивающие записи, такие как «Thinking Out Loud» Эда Ширана и «Lights Out Words Gone» из Bombay Bicycle Club.

Также появляется дань уважения Уиза Халифы Полу Уокеру «See You Again» из саундтрека Furious 7 и последний сингл Maroon 5 «Sugar».

Мэйвезер против Пакьяо широко известен как «бой века», когда люди платят до 350 долларов только за то, чтобы посмотреть бой на экране закрытого видеонаблюдения в Лас-Вегасе.

Сообщается, что Пакьяо потратит 4 миллиона долларов на билеты для своей свиты из 900 человек для участия в бою, который состоится 2 мая в MGM Grand в Лас-Вегасе.

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Показать все 10

1/10 Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Майк Тайсон (Пакьяо)

Железный Майк считает, что Пакьяо выиграет, потому что он нанесет больше ударов.«Флойд не бросает около 100 ударов в раунд. Он больше похож на научного бойца, он действительно много замышляет, он позирует, в то время как Пакьяо делает маневры и двигается. проклятое место «.

Гетти

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Джордж Форман (Пакьяо)

«Если на этот раз у нас будут хорошие судьи, то пусть Пакьяо», — сказал Форман. «Мэйвезер рано начинает искать подходящее время и… Пакьяо выстрелит в него и выйдет вперед по очкам, и он останется впереди. Позже он сбавит обороты, и Мэйвезер возьмет на себя большую агрессию, но у него нет правой руки. Он повредит правую руку. Он не может получить нокаут. Так что ему просто нужно будет продолжать бой и выиграть или проиграть бой всего на пару очков ».

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Оскар Де Ла Хойя (Пакьяо)

De Ла Хойя, сражавшийся с обоими, кивает в сторону Паквайо…но только «если он может хорошо стартовать в первых двух раундах, то бой может пойти в его сторону».

GETTY IMAGES

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Рики Хаттон (Мэйвезер … только)

Хаттон сказал: «Мэнни участвовал в некоторых реальных войнах, и это дает Флойду небольшое преимущество».

Джон Супер

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Найджел Бенн (Мэйвезер)

Бенн: «Этот бой сделает Мэйвезера тем, кем он является.Я считаю, что он не получил признания ».

GETTY IMAGES

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Келл Брук (Мэйвезер)

« Я склоняюсь к Флойду Мэйвезеру », — сказал Брук. «Он никогда не проигрывал раньше, он знает, как побеждать, и это в Вегасе. Я думаю, что Мэйвезер будет контролировать темп, и я думаю, что он слишком умен для Мэнни Пакьяо ».

Getty Images

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Амир Хан (Мэйвезер)

« Мэйвезер будет будь умным и продолжай двигаться, поэтому я думаю, что он одержит хорошую единодушную победу », — сказал Хан.

Getty Images

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Шейн Мосли (Мэйвезер)

«Я думаю, что Мэйвезер переиграет Пакьяо, двигаясь, уклоняясь от ударов, и имея возможность выполнять комбинации и тому подобное», — сказал Мосли.

GETTY IMAGES

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Мигель Котто (Пакьяо)

«Я болею за Мэнни Пакьяо.«Я думаю, что быстрота Мэнни будет иметь большое влияние на игру Флойда», — сказал он.

AFP / Getty Images

Мэйвезер или Пакьяо? Великие боксеры и нынешние бойцы делают свои прогнозы

Ронда Роузи (Пакьяо)

Непобежденный боец ​​UFC поддерживает Пакьяо.

Джош Хеджес / Zuffa LLC

Ожидается, что поединки принесут паре более 300 миллионов фунтов стерлингов, причем соотношение 60/40 в пользу Мэйвезера.

Мэйвезер, 38 лет, — 11 — многократный чемпион мира в пяти весах, в то время как 36-летний Пакьяо выигрывал версии титула чемпиона мира с рекордными восемью различными весами.

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке, ТВ и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *