Промывка радиатора отопителя: Ремонт и диагностика отопителей в Нижнем Новгороде: доступные цены

Содержание

Промывка радиатора печки. Ремонт Автопечек. Ремонт, промывка системы охлаждения двигателя, замена антифриза.

т. 292-1118

Ремонт авто печек на любых машинах с жидкостной системой отопления

Полная промывка системы охлаждения двигателя с заменой антифриза

Внешняя мойка радиаторов мотора и кондиционера от загрязнений

проверка системы охлаждения на герметичность, поиск и ликвидация утечек системы охлаждения

замена радиатора мотора, радиатора печки, термостата .

Промывка радиатора печки без демонтажа.

установка салонного фильтра на машины не имеющие его штатно.

Ремонт и замена вентилятора печки,

Ремонт и модернизация печки, демонтаж и замена печки на новую

Установка дополнительной помпы на радиатор печки

Установка дополнительной печки

Установка предпусковых подогревателей антифриза — 220V.

Подключение печек и подогревателей на доп канал вашей сигнализации

При ремонте с демонтажем печки, шумка переборки моторного отсека

Теплоизоляция : пол, крыша, двери

P. S. если вам не отвечают или тел не доступен, значит заняты и перезвоним чуть позже,

оставьте ваш телефон — вам обязательно перезвонят. Просьба, звоните с сотового телефона, а не с офисных атс на сотни внутренних абонентов……

P.S.S. по вашим вопросам в интернете….:

…прежде чем что-то спрашивать, можно прочитать о чем уже спросили другие люди… не мучайте нас вопросами о стоимости работ фактически сказав лишь модель машины…,

…существует не так много стандартных поломок и в подавляющем большинстве случаев требуется осмотр конкретной неисправной машины в результате которого и можно определить стоимость ремонта.

…результат промывки радиатора печки, без демонтажа с машины, зависит от того насколько и чем забит радиатор печки. Промывка радиатора печки без демонтажа это фактически всего лишь технический процесс, он почти одинаковый для всех машин и результат зависит больше от состояния вашей машины а не от самого тех процесса промывки радиатора печки. По статистике данный вид ремонта примерно в 95% случаев дает стабильно положительный результат.

… всё объясняющая фраза клиента: » Печка дует холодным воздухом» — не объясняет ничего, кроме самого факта поломки! По ней невозможно дать заключение в чем конкретно неисправность системы отопления, какой необходим ремонт конкретной машине, а соответственно и невозможно дать ответ на основной вопрос о цене.

Промывка радиатора печки на 3S-FE

Прочистить радиатор печки водой под давлением, используя обычную систему Кархер, применяемую на автомойках. Для этого необходимо из моторного отсека добраться до впускного и выпускного патрубков радиатора печи. Придется снять аккумулятор и шланг главного воздуховода.

Описанная работа проводились на автомобиле Toyota Vista Ardeo, c двигателем 3S-FE. Думается, что проделать подобную операцию с другими двигателями будет не сложно.

Понадобиться 2-3 литра антифриза, на долив. Крестовая отвертка, ключ на 10, широкие плоскогубцы, и разумеется система Керхер.

Разборка

  1. Снимаем аккумулятор. Ключом на 10 ослабляем крепление аккумулятора и тем же ключом снимаем клеммы – сначала минус (земля), затем плюс. Вынимаем батарею, и убираем подальше, чтобы не залить водой.
  2. Крестовой отверткой или тем же ключом на 10 ослабеваем хомут (1) на воздуховоде впускного коллектора. Отсоединяем шланг (2) вакуумной системы. Открываем корпус воздушного фильтра и вынимаем сам фильтр и отцепляем датчик (3) температуры воздуха. Вращательными движениями, туда обратно, аккуратно сдергиваем патрубок (4) с впускного коллектора. Отсоединяем разъем с вакуумного клапана (5) и еще два шланга системы (7) и(8). Снимаем сам шланг главного воздуховода.
  3. Спускаем давление в системе охлаждения, открутив крышку радиатора. Берем плоскогубцы, ослабляем и сдергиваем хомуты на патрубках (8). Далее сдергиваем сами шланги.

Промывка

 

  1. Берем Кархер и вставляем его в один из шлангов. В моем случае Кархер попался диаметром как раз под шланг Тойоты. Туго натягиваем, что бы не сорвало. Второй шланг опускаем вниз под машину. Прогоняем водой 3-5 минут.
  2. Проделываем операцию №4 с другим шлангом – то есть прогоняем все в обратку.

Собираем все обратно

 

 

  1. Надеваем шланги (8) и (9) и закрепляем их хомутами.
  2. Надеваем шланг воздуховода (4). Одеваем все (2), (6), (7) вакуумные шланги. Подцепляем вакуумный клапан (5). Вставляем датчик (3) температуры воздуха, устанавливаем воздушный фильтр.
  3. Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.
  4. В горловину радиатора заливаем антифриз — у меня вошло примерно 2 литра. Закрываем крышку радиатора и едем искать хороший уклон. Заезжаем на него мордой вверх. Не глуша двигатель, откручиваем крышку радиатора. Минуты две газуем – из горловины радиатора должны выйти пузырьки и упасть уровень ОЖ. Доливаем и еще газуем, пока уровень не перестанет падать. Затем закрываем крышку радиатора и выкатываемся на ровное место. Доливаем ОЖ в расширительный бачок согласно меркам.

 

Заключение

Есть предположение, что некоторым это может не помочь. Тогда остается залить в радиатор печи раствор какой либо жидкости и дать настояться несколько часов, а потом опять промыть свежей водой. В качестве реагента предлагают использовать лимонную или уксусную кислоту, а то и средства для прочистки водопроводов.

Насколько я помню, радиатор печки у 50-ки сделан из алюминия, и распаять его для прочистки не получиться. Поэтому варианта два – чистить не разбирая (снаружи) или менять сам радиатор.

 

 

 

Ремонт отопителя и кондиционера в Новосибирске | Сеть автосервисов АСТО

ПЕРЕЙТИ К ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНДИЦИОНЕРА >>

Если в машине холодно, печка не греет или дует холодным воздухом
звоните 381-00-11, 8(953) 783-14-00

мы выполняем все виды работ по ремонту печек — от замены салонного фильтра до замены отопителя со снятием торпедо, в том числе, выполняем адаптацию отопителей импортных автомобилей
к эксплуатации машины в сибирском климате (установим дополнительную помпу на печку) и устанавливаем дополнительный отопитель (дополнительную печку).

Запишитесь на ремонт или адаптацию отопителя салона в АСТО через форму на сайте, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Наш администратор согласует с вами удобное время и сообщит примерную стоимость работ.
Диагностику неисправности печки при заказе ремонта мы выполняем бесплатно. Запишитесь!

Гарантируем! Увеличим температуру выходящего потока печки более, чем на 50%

Обратите внимание, что в пятницу на ремонт и промывку печек у нас действует скидка дня 20%. Запишитесь!

Чтобы разобраться, почему плохо греет печка в вашем автомобиле, надо понимать, как работает отопитель салона.

Вроде бы, все просто — охлаждающая жидкость отводит тепло от работающего двигателя к радиатору и тепло вентилятором направляется в салон автомобиля. Почему же печка дует холодным воздухом? Не обязательно нужна замена радиатора, может быть несколько других причин.

  • 1. Низкое качество антифриза вызывает образование осадка, который забивает систему охлаждения и затрудняет движение охлаждающей жидкости.
  • 2. Воздушная пробка в системе охлаждения, которая также может препятствовать циркуляции антифриза в системе охлаждения.
  • 3. Засор в радиаторе отопителя из-за использования обычной воды вместо дистиллированной и образование накипи вследствие этого.
  • 4. Неисправность термостата, из-за которой циркуляция охлаждающей жидкости все время идет по большому кругу.
  • 5. Засор вентиляционных отверстий за время бездействия печки в летний период.
  • 6. Неправильная работа регулирующих поток воздуха заслонок.

Если же печка не дует вообще, значит, неисправен вентилятор или нужна замена моторчика печки. В этом случае потребуется вмешательство автоэлектрика.

При кажущейся простоте устранения неисправностей салонного отопителя, мы настоятельно советуем не предпринимать попыток ремонтировать печку самостоятельно.

Так как устройство печки напрямую связано с системой охлаждения двигателя, непрофессиональное вмешательство может привести к его поломке. Если в процессе ремонта печки произойдет завоздушивание системы, охлаждение двигателя будет нарушено. А в холодное время года перегрев двигателя с последующим замерзанием может оказаться фатальным и привести к выходу из строя блока головки цилиндров.

Такая неисправность потребует дорогостоящей замены двигателя.

В нашем сервисе можно выполнить любой ремонт отопителя салона (ремонт печки) — от замены салонного фильтра до замены отопителя со снятием торпедо.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту печек: замена салонных фильтров, чистка вентиляционных отверстий, промывка радиатора печки (без снятия), замена радиатора печки, замена моторчика печки, замена вентилятора и полная замена отопителя.

Диагностику неисправности печки при заказе ремонта мы выполняем БЕСПЛАТНО!

Адаптация отопителей импортных автомобилей к холодному климату

Довольно часто владельцы импортных автомобилей, предназначенных для эксплуатации в теплом климате, испытывают дискомфорт при вождении в условиях сибирских морозов даже при исправном отопителе. Дело в том, что печки таких автомобилей не предназначены для поддержания комфортной температуры в салоне при эксплуатации автомобиля в условиях холодного климата.

Это можно быстро и недорого исправить за счет установки дополнительной помпы на печку (дополнительного насоса отопителя) или установки дополнительного отопителя салона (дополнительной печки).

После такой адаптации отопителя к эксплуатации автомобиля в холодном климате, можно существенно увеличить температуру выходящего потока и повысить КПД печки более, чем в 1,5 раза, обеспечив комфортную температуру в салоне даже при вождении в лютый мороз

Стоимость диагностики и ремонта отопителя салона (печки) в Новосибирске

Ремонт печкиСтоимость, руб
Диагностика неисправности печки (при заказе ремонта)бесплатно
Замена салонных фильтров500
Промывка радиатора печки (без снятия)по запросу
Промывка радиатора печки (со снятием)по запросу
Замена моторчика печкипо запросу
Замена вентилятора печкипо запросу
Замена радиатора печкипо запросу
Замена печки с разбором торпедопо запросу
Установка дополнительной помпы на печку (с учетом стоимости оборудования)по запросу
Установка дополнительного отопителя салона (дополнительной печки, с учетом стоимости оборудования)по запросу

Гарантируем! Увеличим температуру выходящего потока печки более, чем на 50%, и вы легко убедитесь в этом.
Мы фиксируем температуру выходящего потока отопителя перед началом работ и делаем замеры по окончании, при передаче машины.

На работы по ремонту отопителя салона (печки) мы предоставляем гарантию 1 год.

В течение этого времени возможные скрытые недостатки мы устраним бесплатно. При установке деталей, приобретенных самостоятельно, гарантия распространяется только на работы по замене. Если приобретенные самостоятельно детали выйдут из строя, оплатить их замену надо будет повторно. Гарантия на замену фильтров и чистку вентиляционных отверстий — 3 месяца.

Записаться на диагностику и ремонт или адаптацию печки (отопителя салона) можно через форму предварительной записи или по телефону. Наш администратор согласует с вами удобное время и сообщит примерную стоимость работ.

При отправке заявки с сайта можно получить скидку 5%. Получить скидку!

Вы можете также заказать обратный звонок с нашего сайта, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Заказать звонок!

Обратите внимание, что в пятницу на ремонт и промывку печек у нас действует скидка дня 20%. Запишитесь!

Ремонт и заправка кондиционера

Из-за утечек фреона в кондиционере вашего автомобиля ежегодно теряется до 10% хладагента.

В результате потерь снижается эффективность и производительность системы кондиционирования, что приводит к увеличению нагрузки на компрессор и двигатель автомобиля, повышению расхода топлива и возникновению риска поломки компрессора.

Чтобы система кондиционирования автомобиля работала эффективно, рекомендуется проверять ее исправность не реже одного раза в 2-3 года.

В осенний и зимний период, после периода интенсивной работы и во время повышенной влажности воздуха, диагностика кондиционера особенно актуальна. Ведь влага, попавшая в не достаточно заполненную хладагентом систему, может привести к серьезным поломкам компрессора и обернутся дорогим ремонтом или заменой компрессора в будущем.

Диагностика и заправка автокондиционера в Новосибирске стоит недорого,
а своевременное выявление и устранение утечек хладагента позволит сэкономить топливо и избежать серьезных поломок системы в будущем.

В нашем сервисе можно выполнить поиск утечки фреона (стоимость уточняйте у администратора).

Займет это не более часа. В случае обнаружения утечки, заправить кондиционер можно за 550 ₽ (без стоимости фреона). Стоимость фреона оплачивается отдельно в зависимости от объема, требуемого для кондиционера вашего автомобиля (100 гр. фреона 100 ₽).

Время ожидания можно провести в комнате отдыха нашего автосервиса, посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi. Чай и кофе в нашей комнате отдыха — бесплатно.

Уделив диагностике автокондиционера пару часов и потратив около 1000 ₽, вы защитите компрессор от серьезных поломок и забудете о проблемах с утечкой фреона на пару лет.

Стоимость диагностики и ремонта автокондиционеров в Новосибирске

Обслуживание кондиционеровСтоимость, руб
Вакуум (проверка на герметичность)450
Заправка фреоном550
Фреон (100 гр. )200
Масло для компрессора200
Добавление красителя200
Поиск утечки фреонапо запросу
Замена уплотнительных колец (за шт.)200
Сварка аргономпо запросу
Чистка испарителяпо запросу
Замена радиаторапо запросу
Замена компрессорапо запросу
Замена трубокпо запросу

До 1 мая 2021 года действует скидка 30% на все услуги по обслуживанию автокондиционеров.

Для получения скидки необходимо отправить онлайн заявку или назвать промокод «скидка 30%» до приемки машины администратором. Скидка предоставляется только на услуги и не распространяется на стоимость материалов. Предоставляется при наличии свободных мест и не суммируется с другими скидками.

Не откладывайте на завтра то, что выгодно сделать сегодня!

После заправки кондиционера мы даем 10 дней на проверку системы.

Если вы не хотите проводить диагностику системы кондиционирования, мы рекомендуем дополнительно к заправке заказать добавление красителя. В этом случае, при обнаружении утечки в течение 10 дней с момента заправки в нашем сервисе, мы выполним работы по поиску утечки и заправке кондиционера бесплатно. Оплатить надо будет только фреон и работы по устранению утечки.

Записаться на диагностику или заправку кондиционера можно через форму предварительной записи или по телефону. Наш администратор согласует с вами удобное время и сообщит примерную стоимость работ. При отправке заявки с сайта можно получить скидку 5%. Получить скидку!

Вы можете также заказать обратный звонок с нашего сайта, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Заказать звонок!

Как промыть сердцевину обогревателя двигателя автомобиля

Периодически необходимо промывать сердцевину автомобильного обогревателя, чтобы избавиться от мусора и грязи, которые накапливаются в нем в течение нескольких месяцев ежедневного использования. Избегайте этого, и со временем вы можете столкнуться с проблемами с сердечником нагревателя. Поскольку эта работа не требует высокого уровня механических знаний, большинство владельцев автомобилей должны уметь выполнять ее самостоятельно. Если все сделано правильно, это займет не более часа.

Механик использует гаечный ключ для работы с двигателем автомобиля.

Какие инструменты и оборудование мне нужны для промывки сердечника обогревателя?

Есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для промывки сердечника нагревателя:

  • Плоскогубцы и отвертка
    Используйте их, чтобы ослабить хомуты шланга.
  • Поддон коллектора
    Улавливает старую охлаждающую жидкость и детрит, вымытые из сердечника нагревателя.
  • Садовый шланг
    Идеально для промывки сердечника обогревателя.
  • Второй шланг
    Он будет направлять поток воды, выходящий из сердечника нагревателя во время процесса промывки.

Почему мне нужно промывать сердечник обогревателя?

Сердечник нагревателя состоит из самого сердечника, который имеет два клапана, подключенных к радиатору через шланги «вход» и «выход», которые зажимаются на месте. Эти шланги позволяют воде входить, циркулировать и сливаться из сердечника нагревателя обратно в радиатор. Поэтому их необходимо удалить, чтобы вода могла пропустить через сердцевину.Если это не

Как промыть сердечник нагревателя за 10 простых шагов

После того, как вы получили доступ к сердечнику обогревателя, сняв приборную панель, снимите зажим на «входном» шланге с помощью плоскогубцев и отвертки. Здесь разные модели автомобилей могут отличаться в зависимости от процесса. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации своего автомобиля.

  1. Отсоедините «входной» шланг.
  2. Проделайте то же самое с выходным шлангом.
  3. Присоедините садовый шланг к стороне «входа» и поместите поддон коллектора под стороной «снаружи», чтобы уловить отработанную охлаждающую жидкость, которая вытечет.
  4. Вы можете прикрепить второй отрезок шланга к «внешней» стороне , чтобы лучше направлять охлаждающую жидкость в поддон.
  5. Пропустите воду через сердцевину, пока она не станет прозрачной. Продолжительность, отведенная здесь, будет варьироваться в зависимости от количества отложений в ядре.
  6. Переключите шланг на «выходную» сторону и пропустите воду в противоположном направлении, чтобы убедиться, что все было поймано и смыто.
  7. После того, как вы убедитесь, что сердечник нагревателя был тщательно и полностью промыт, снова присоедините «входной» и «выходной» шланги, повторно зажав их в положении .
  8. Включите двигатель, чтобы начать подачу охлаждающей жидкости в активную зону. Естественно, он должен снова начать циркуляцию.
  9. Если в кабине протекает утечка или не работает отопление, это может означать, что что-то пошло не так, и может потребоваться проконсультироваться с механиком .
  10. Затем вы можете захотеть добавить уровней охлаждающей жидкости , чтобы заменить все, что было потеряно во время процесса.

Что касается ноу-хау в области механики, единственная сложность, с которой вы можете столкнуться, будет заключаться в отсоединении и закреплении шлангов с помощью зажимов.Однако остальная часть задачи будет простой и легко выполнимой для всех, от новичков до экспертов — хотя вы можете попросить гараж сделать это за вас, гораздо дешевле сделать это самостоятельно.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля не работает?

K-Seal предоставляет экспертные консультации и решения общих проблем с сердечником автомобильного обогревателя.

Узнать больше

❤️ Нужна промывка сердечника нагревателя? ❤️ Вот все, что вам нужно знать

В вашем автомобиле может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на работу обогрева.Если у вас регулярно возникают проблемы с перегревом двигателя или если у вас проблемы с отсутствием тепла, есть большая вероятность, что у вас может быть проблема с сердечником нагревателя. Это одна из тех систем, которые требуют регулярного обслуживания в виде промывки сердечника нагревателя. Как правило, затраты на выполнение такой работы механиком составляют от 100 до 200 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Как и в большинстве случаев ремонта, это трудно определить, потому что он будет зависеть от марки, модели и года вашего автомобиля, не говоря уже о том, где вы живете в стране.С другой стороны, промывка сердечника нагревателя — это работа, с которой вы можете довольно легко справиться самостоятельно, если вам удобно выполнять работу под капотом своего автомобиля самостоятельно.

Что такое сердечник нагревателя?

Сердечник обогревателя вашего автомобиля — это, по сути, всего лишь небольшой радиатор, который использует тепло охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор, для обогрева салона автомобиля. Когда ваша машина нагревается, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, нагревается, а затем снова возвращается в радиатор, где охлаждается. Часть этого процесса направляет его через сердцевину обогревателя вашего автомобиля, чтобы вы могли использовать это тепло для обогрева в холодный день.

Когда вы включаете обогреватель в автомобиле, открывается клапан, который позволяет горячей охлаждающей жидкости течь к сердечнику обогревателя. Охлаждающая жидкость проходит через систему при температуре около 200 ° или около того, что означает, что она сможет очень быстро нагреться, как только вы включите обогреватель и активируете эту систему.

Обычно есть дверца смешивания, которая позволяет смешивать горячий воздух, проходящий через сердечник обогревателя, с воздухом снаружи автомобиля, так что вы можете получать горячий или теплый воздух в зависимости от того, какую температуру вы ищете.Та же система применяется, если у вас есть двухзонная климатическая система, за исключением того, что в этом случае сердечник обогревателя отклоняется в два разных направления, так что пассажиры могут иметь собственный контроль температуры, отдельный от того, что испытывает водитель. Есть некоторые автомобили, которые будут иметь дополнительный нагреватель, который также контролирует температуру задней части автомобиля.

Признаки неисправности сердечника нагревателя

Сердечник обогревателя — это удобная технология, когда дело доходит до диагностики неисправности в другом месте вашего автомобиля.Если ваша машина проработала достаточно долго, чтобы прогреться, и вы включаете обогрев только для того, чтобы почувствовать холодный воздух, это хороший признак того, что у вас проблемы с системой охлаждения в машине. Это то, что делает сердечник нагревателя удобным диагностическим инструментом, когда в автомобиле что-то не так.

По большей части сердечники нагревателя не имеют особых проблем, поскольку это не очень сложная технология, поэтому она подвержена большому износу. Тем не менее, иногда он может стать жертвой нескольких сбоев в системе.В частности, шланг, по которому охлаждающая жидкость проходит через сердечник нагревателя, может со временем изнашиваться.

Холодный воздух

Как мы уже говорили, это наиболее очевидный признак того, что есть проблема с сердечником вашего нагревателя. Если ваша машина ехала какое-то время, добрых 15 или 20 минут, достаточно долго, чтобы прогреться до температуры, и вы все еще чувствуете холодный воздух, когда включаете обогреватель, есть большая вероятность, что возникла проблема с вашим сердечник нагревателя.

Когда это происходит, датчик температуры может указывать на то, что с вашим автомобилем нет проблем, и вообще не похоже, что есть какие-либо другие проблемы с системой охлаждения. Как мы уже говорили, это также может указывать на проблему где-то в глубине вашей системы охлаждения, поэтому вам может потребоваться дополнительное усилие, чтобы собрать ее вместе, или проверить, проявляются ли какие-либо из этих других симптомов.

Окна туманные

Возможно, у вас где-то в сердечнике автомобильного обогревателя протекает охлаждающая жидкость. Когда это произойдет, особенно если это очень мелкая трещина или протечка вокруг прокладки, вы можете получить тонкий аэрозольный туман охлаждающей жидкости, выходящий из вашего обогревателя, особенно когда вы надеваете обогреватель. Когда это произойдет, на окна попадут остатки, похожие на туман. Хуже того, его очень трудно счистить, потому что вещество липкое. Кроме того, вдыхание охлаждающей жидкости вредно для вашего здоровья и может вызвать серьезные проблемы, если будет продолжаться слишком долго. Охлаждающая жидкость сделана из так называемого этиленгликоля и очень токсична.

Сладкий запах

Если проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости, которая проходит через сердечник вашего обогревателя, вы можете не только потенциально заметить брызги на окнах в виде тумана, но и запах. Охлаждающая жидкость имеет очень сладкий запах, и на самом деле многие животные даже находят ее достаточно заманчивой, чтобы попробовать ее выпить. Несмотря на то, что запах довольно приятный, он также очень опасен.

Пары этиленгликоля могут вызывать раздражение дыхательных путей, а также раздражение глаз.Вероятно, вы не будете подвергаться воздействию достаточно, чтобы вызвать отравление этиленгликолем так же, как если бы вы его выпили, но это все равно определенная опасность для здоровья. длительное воздействие может привести к таким проблемам, как затрудненное дыхание, проблемы с сердцем, почечная недостаточность и даже повреждение головного мозга. Вы определенно заметили бы проблему задолго до того, как это произошло, но если вы ничего не сделаете с этим, это будут потенциальные побочные эффекты, если антифриз будет продолжать распыляться в кабину вашего автомобиля во время вождения.

Перегрев

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может потенциально перегреться, но если у вас есть утечка в сердечнике нагревателя, это означает, что охлаждающая жидкость течет где-то из линии, и она, вероятно, не будет должным образом циркулировать через двигатель и радиатор. По прошествии достаточно длительного периода времени уровень охлаждающей жидкости станет настолько низким, что двигатель вашего автомобиля не сможет должным образом остыть. Это означает, что у вас будут проблемы с перегревом, даже если сегодня холодный день.

Утечка охлаждающей жидкости

Если у вас проблема с радиатором, то, как правило, утечка охлаждающей жидкости происходит где-то под капотом автомобиля и в моторном отсеке. Чаще всего это проявляется в виде видимых утечек охлаждающей жидкости вокруг радиатора и / или шлангов, а также в виде луж под автомобилем, когда вы некоторое время паркуетесь. Это довольно легко диагностировать как проблему в этом регионе вашего автомобиля.

Когда проблема в самом сердечнике вашего обогревателя, вполне возможно, что утечка охлаждающей жидкости все еще может произойти, но вместо утечки я буду протекать вокруг радиатора или под передней частью вашего автомобиля, она действительно просочится в кабину вашего автомобиля. Как правило, он будет вытекать из-за приборной панели и собираться в колодцах вашего автомобиля вокруг ног водителя или со стороны пассажира. Часто она будет вытекать из нижних вентиляционных отверстий.

Обычно легко определить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле, потому что, как мы уже говорили, запах охлаждающей жидкости довольно характерен, и вы также должны быть в состоянии распознать его по цвету жидкости, протекающей в кабину вашего автомобиля. По большей части охлаждающая жидкость бывает зеленого или оранжевого цвета.Вам нужно будет точно узнать, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете прямо сейчас, но часто она довольно различима и ее трудно спутать с какой-либо другой жидкостью в вашем автомобиле.

Как промыть сердцевину нагревателя

Стоимость замены сердечника нагревателя может составлять от 800 долларов США до 1 000 долларов США, опять же, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Это довольно высокая цена, и вам не придется платить, если в этом нет крайней необходимости.И вы можете избежать тратить на это столько денег, если проведете небольшое профилактическое обслуживание в виде промывки сердечника нагревателя.

Могу ли я промыть собственный сердечник нагревателя?

Промывка сердечника обогревателя — это не то, что удобно для каждого водителя. Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится заниматься ремонтом автомобилей своими руками, это не должно быть слишком сложной задачей. На самом деле, в целом это довольно простая работа, и если вам удобно делать такие вещи, как замена масляного фильтра или замена шины, вы также можете справиться с этой работой без особых проблем.Если вы не уверены на сто процентов, что делаете, то нет ничего плохого в том, чтобы передать это механику, чтобы он тоже это сделал. Если вы чувствуете, что хотите взять на себя ответственность, вам понадобится всего несколько вещей, чтобы выполнить работу.

  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Адаптер с зазубринами на три четверти дюйма
  • Тряпки
  • Очки защитные
  • Перчатки
  • Прозрачная пластиковая трубка
  • Садовый шланг
  • Ведро
  • Воздушный компрессор

Найдите сердцевину нагревателя: Вы можете найти сердцевину нагревателя в брандмауэре вашего автомобиля.У него должно быть два шланга, один входящий и один выходящий. Вернитесь к двигателю.

Отсоедините шланги : Поместите ведро под сердечник нагревателя. Вы можете отсоединить шланги от брандмауэра, используя плоскогубцы, чтобы сжать зажимы, удерживающие их на месте в отвертке, чтобы ослабить их. Теперь охлаждающая жидкость должна стекать в ведро, которое вы поставили под ним. Постарайтесь не пропустить ни одного, так как это вредно для окружающей среды, и вы не хотите, чтобы он вылился, если вы можете этого избежать.

Подсоедините воздушный компрессор : Посмотрите на воздушный компрессор на выпускной шланг и заклейте его изолентой или какой-либо муфтой. Давление позволит вам добраться до Форсайта, и он забьет или накапливается в системе. Вы не хотите использовать слишком большое давление на этом этапе, от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм должно быть нормальным для выполнения работы. Дайте ему поработать добрых десять минут, чтобы вымыть что-нибудь из системы.

Подсоедините к шлангу: После пропуска сжатого воздуха до тех пор, пока все не будет удалено из линии, которую вы видите, подсоедините садовый шланг.Включите воду и на этот раз возобновите промывку водой. Отпустите, пока он не станет чистым.

Снова подключите воздушный компрессор : Продуйте сжатый воздух во второй раз, чтобы удалить воду и остатки тумана, оставшиеся в системе.

Подсоедините шланги заново : На этом этапе вы должны были промыть все, что было в системе, и высушить его сжатым воздухом. Теперь вы можете снова прикрепить шланги и зажать их так, как они были изначально.На этом этапе вы можете использовать новые зажимы, так как вы все равно удалите старые, и вам не придется беспокоиться о том, что новые так быстро изнашиваются.

Заправьте охлаждающую жидкость : Теперь вы можете открыть крышку радиатора и залить охлаждающую жидкость смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Опять же, убедитесь, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Если вы смешаете охлаждающие жидкости, вы фактически создадите гелеобразное вещество, которое может довольно быстро забить систему и вызвать перегрев.Как только вы заполните его до линии, закройте радиатор, и все готово.

Итог

Правильное обслуживание сердечника обогревателя не только гарантирует, что вам будет тепло в холодный день, когда вы едете на работу. Это хороший способ убедиться, что вы не пострадаете от перегрева двигателя из-за утечки в системе охлаждающей жидкости. Стоимость ремонта вашего двигателя, вызванного перегревом, может вырасти до многих тысяч долларов.Это определенно то, чего вы не хотите испытывать, если это так же легко предотвратить, как просто промыть воду из ведра из шланга в домашних условиях. Если вы заметили какой-либо из упомянутых нами симптомов, промойте сердечник обогревателя самостоятельно или обратитесь к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал проблему и устранял ее за вас.

Как самостоятельно промыть сердечник обогревателя

Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти более 30 лет.Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, квалифицированное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкреплено нашей 100% гарантией удовлетворенности. Посетите нас на 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.

Если тепло не выходит или выходит не так жарко, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник обогревателя. Если у вас нет признаков утечек, полный хладагент и надлежащий поток через остальную часть системы, тогда промывка сердечника нагревателя в обратном направлении может быть простым решением, чтобы заставить ваше тепло работать, как раньше.

Найдите шланги теплообменника на вашем автомобиле. Обычно они работают с двумя портами, выходящими из брандмауэра на большинстве грузовиков и легковых автомобилей. На нашем грузовике здесь можно разместить два шланга радиатора отопителя. Что мы проверяем, так это позволяя автомобилю работать и прогреваться, у меня также есть мой обогрев на полную мощность, у нас либо будет приличный поток, который все еще позволяет отводить тепло из сердечника обогревателя, что приведет к одному шлангу горячая охлаждающая жидкость поступает в сердечник нагревателя и более холодная охлаждающая жидкость выходит с другой стороны, или, если наш сердечник нагревателя забит, у нас будет горячая, горячая охлаждающая жидкость с одной стороны и ледяной шланг с другой.Это скажет нам, какой из них является впускным, а какой — выпускным, чтобы мы знали, как правильно его промыть обратно. Этот шланг намного горячее, чем другой, поэтому мы знаем, что здесь горячая охлаждающая жидкость поступает, а холодная выходит с другой стороны, если это вообще происходит, так что это наш вход, то есть мы хотим подключить нашу систему обратной промывки к этой стороне , выпускное отверстие, чтобы вытолкнуть всю эту грязь, мусор и загрязнения в другую сторону.

Выяснив, какой из шлангов сердечника нагревателя какой является, вы захотите удалить все компоненты, блокирующие доступ к линиям.В нашем случае это впускная колея нашего грузовика.

Поставьте сливную емкость под шланги сердечника нагревателя. Теперь есть несколько вариантов того, как именно вы хотите это сделать. Неплохая идея — слить всю систему охлаждения, а затем промыть шланги сердечника нагревателя после того, как вся охлаждающая жидкость выйдет из системы, особенно если какой-либо из этих материалов высвободился и загрязнил вашу систему. Мы только что залили охлаждающую жидкость, когда делали прокладки головки несколько недель назад, и мы не хотим тратить ее зря, поэтому набор зажимных хомутов для шлангов радиатора стоит недорого и является отличным способом свести беспорядок к минимуму.Просто зажмите их, чтобы закрыть шланг. Теперь, когда я сниму этот конец, мы потеряем только охлаждающую жидкость из сердечника нагревателя.

Подождите, пока ваша система охлаждения остынет, прежде чем снимать шланги, потому что даже с нашими блокировочными зажимами мы все равно потеряем немного охлаждающей жидкости, и вы не захотите получить ожоги. Мы снимем зажимы и снимем шланг. Этот небольшой всплеск просто от того, что наши выпускные коллекторы горячие. Наша охлаждающая жидкость сейчас не так уж и плоха.Вы можете видеть там, где мы теряем некоторую охлаждающую жидкость, мы действительно потеряли значительно меньше, чем если бы мы слили всю нашу систему.

Это прозрачный резиновый шланг на пять восьмых, через который мы пропустим воду. Ваш не обязательно должен быть ясным. Это делает его полезным для наблюдения за выходом грязи и мусора, но мы хотели использовать прозрачный материал, чтобы вы действительно понимали, сколько мусора может в них забиться. Короткий мы поставим на выпускную сторону, а более длинный — на впускной, который мы также спустим в ведро.

У меня есть некоторые фитинги на конце шланга, которые я только что купил в хозяйственном магазине, чтобы уменьшить их до пяти восьмых и дать нам хорошее прочное соединение. Вы не хотите подвергать это сильному давлению. Ваша система охлаждения действительно не набирает больше 12 фунтов на большинстве автомобилей. Даже небольшого давления более чем достаточно.

Похоже, наш не так забит, как мы думали. У нас хороший поток и мало мусора. Этот первый толчок действительно избавил его от грязи.Как только у вас появится хороший, чистый поток жидкости, как сейчас, мы продолжим и дадим этому закончиться.

Снимите наши промывочные шланги и убедитесь, что вы правильно утилизировали вытесненную охлаждающую жидкость. Несмотря на то, что он разбавлен водой, вы все же должны доставить его в надлежащее место для утилизации. Мы удалим их и переустановим шланги сердечника нагревателя.

Убедитесь, что оба шланга и их зажимы находятся на своих местах, прежде чем снимать блок с зажимов, если вы их используете, иначе он просто протечет в одну сторону, заполнит сердечник нагревателя и выйдет с другой стороны.Снимите блок с зажимов, если вы ими пользовались. Установите на место все снятые вами компоненты, чтобы получить доступ к сердечнику нагревателя, а также залейте охлаждающую жидкость и стравите ее с помощью соответствующей охлаждающей жидкости.

Теперь у нас есть резервуар для охлаждающей жидкости, который мы регулярно сбрасываем. Вы захотите проверить свои местные законы, а также местные заводы по утилизации и, возможно, магазины запчастей, чтобы узнать, как и где безопасно и законно утилизировать охлаждающую жидкость.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Распространенные проблемы с обогревателем автомобиля / признаки того, что вам нужна промывка радиатора

Большинство людей после того, как они купили автомобиль, как правило, действительно заботятся только о внешнем виде автомобиля, внешний вид автомобиля и довольно часто техническое обслуживание для обеспечения его бесперебойной работы упускается из виду. Вы, вероятно, не будете уделять много внимания обслуживанию системы охлаждения, пока не возникнут проблемы.

Хотя лучше всего проверять систему охлаждения каждый год, некоторые люди могут не делать этого, пока что-то не начнет протекать, перегреваться или в наши холодные зимние месяцы не обнаружит, что им не хватает тепла. Проблема может быть в обогревателе вашего автомобиля.Если вы не уверены, что у вас проблемы с системой охлаждения, обратите внимание на эти распространенные проблемы.

Типичные проблемы с обогревателем автомобиля

Если с вашим обогревателем возникают проблемы, у вас может быть одна проблема или несколько проблем с вашим автомобилем. Знание признаков того, что вам необходимо заменить обогреватель или радиатор, избавит вас от догадок.

Проблемы с сердечником нагревателя возникают, когда нагреватель со временем блокируется или забивается. Это часто происходит изнутри с компонентами остановки утечки, выпадением силиката и другими загрязнениями.Это также происходит снаружи с внешними ребрами от листьев, пыли и т. Д., Которые могут накапливаться и мешать правильному прохождению воздуха через нагреватель.

Автомобильный нагнетательный вентилятор необходим для подачи горячего воздуха от сердечника обогревателя внутрь автомобиля. Как только вентилятор поврежден, измененная система больше не может нагревать внутреннюю часть, как это было раньше.

Утечки — одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Потеря охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и других частей двигателя также вызывает недостаток тепла в автомобиле, а также вызывает перегрев двигателя.Если протекает радиатор, шланги или другие компоненты системы охлаждения, вы можете заметить зеленую жидкость со сладким запахом под автомобилем, это признак того, что вам немедленно требуется ремонт.

Проблемы с системой охлаждения может запуститься при низком уровне охлаждающей жидкости. Когда хладагента мало, нормальное тепловыделение, необходимое для нагрева активной зоны, не может быть произведено.

Причиной может быть неисправный термостат или водяной насос . Если он поврежден или неисправен, автомобиль не получит сигнал о подаче жидкости в радиатор.

Та же проблема возникает при выходе из строя водяных насосов. Слабое давление не может доставить охлаждающую жидкость в систему.

Ржавый радиатор влияет на работу. Иногда вы можете увидеть ржавчину, иногда нет. Ржавчина возникает, когда жидкость, металл и воздух смешиваются, что приводит к окислению. Это может привести к повреждению радиатора и двигателя, вызывая дыры или утечки в системе охлаждения.

Устранение проблемы с радиатором

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, упомянутых ранее, вы знаете, что пора либо промыть систему охлаждения, либо отремонтировать радиатор, либо вообще купить новый.Если вы заботитесь о своем автомобиле и не забываете о его техническом обслуживании, промывка может быть всем, что вам нужно. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда радиатор выходит из строя до такой степени, что его уже невозможно спасти. Единственный реальный способ узнать об этом — обратиться к механику для осмотра вашего автомобиля.

На этом этапе вам необходимо заменить радиатор. Это разумный шаг, когда вы хотите решить проблему и не допустить ухудшения ситуации.

Увеличьте срок службы вашего автомобиля

Проверка вашего автомобиля и обслуживание, когда вам необходимо, необходимо продлить срок службы вашего автомобиля.В идеале вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на долгие годы после покупки.

Если есть что-то, что вы можете сделать самостоятельно, например, заменить масло, повернуть шины или другие несложные операции по обслуживанию, вы должны это сделать. Если вы ничего не знаете об автомобилях или сталкиваетесь с более сложными проблемами, такими как проблемы с системой охлаждения или обогревателем вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы можем помочь вам с чем угодно, от запчастей до ремонта.

Попробуйте сначала промыть забитый сердечник нагревателя.

Наш механик сказал, что нагреватель в нашем седане Ford Focus 2000 года забит.Он говорит, что любая попытка прочистить его путем выпуска воздуха через него приведет к повреждению всей системы, если внутренняя часть будет корродирована. У вас есть какие-нибудь предложения?

Фил

РЭЙ: Я не согласен с вашим механиком. Я думаю, что его стоит попробовать.

TOM: Проще всего промыть его в обратном направлении, подсоединив шланг к сердечнику нагревателя и протолкнув воду в направлении, противоположном тому, как она обычно течет.

RAY: Вы также можете начать с добавления химиката для промывки всей системы охлаждения и, дав двигателю поработать и некоторое время циркулируя охлаждающей жидкости, вы можете слить ее, а затем промыть сердечник нагревателя чистой водой в обратном направлении.

TOM: Наконец, вы можете продуть сжатый воздух через сердечник нагревателя. Затем промойте машину на случай, если вы удалите грязь, которая может попасть в остальную систему охлаждения (вероятно, это то, о чем беспокоится ваш механик).

RAY: В худшем случае вы повредите сердечник нагревателя и вызовете утечку. Если это произойдет, вам придется его заменить. Но в любом случае это, вероятно, то, что ваш механик предлагает вам сделать сейчас.

ТОМ: Так почему бы сначала не попробовать более простые и дешевые вещи? Промывка забитого сердечника нагревателя работает только примерно в 40 процентах случаев.Но эти 40 процентов владельцев автомобилей покидают магазин счастливыми, поэтому мы думаем, что попробовать стоит.

У моей жены Subaru Forester 1999 года выпуска с небольшим пробегом, но салон не так хорош. Она разрешает детям есть в своей машине, а сиденья портятся, коврики нет, подстаканники сломаны, и список можно продолжать. Я бы хотел это исправить, но не знаю, где их достать по разумным ценам.

Хайме

РЭЙ: Пройдите на свалку, также известную своим общественным названием «центр утилизации автомобилей.”

TOM: При желании вы даже можете купить на свалке весь интерьер автомобиля. Другой вариант — найти автомастерскую, которая сделает всю работу за вас и доставит «бывшее в употребление» на свалку.

РЭЙ: Если вы все же решите сделать это самостоятельно, попросите сначала проверить интерьер «на месте», то есть когда он еще находится в автомобиле-доноре, если это возможно. Затем сядьте и сделайте глубокий вдох. Не стоит устанавливать сиденья в машине своей жены только для того, чтобы узнать, что они были в машине пожилой женщины, которая целый день разъезжала со своими восемью котами, постоянно курив кубинские сигары.

King Features Syndicate

Что такое сердечник нагревателя в автомобиле?

Узнайте больше о сердечнике нагревателя

Автомобиль состоит из множества частей, но для обеспечения комфорта, возможно, наиболее важной областью работы будет система обогрева и охлаждения. С приближением зимы, возможно, пришло время проверить функции обогрева вашего автомобиля. По сути, наиболее важной частью вашего обогревателя будет сердечник обогревателя. Здесь тепло будет рассеиваться по всему автомобилю, сохраняя тепло и свежесть пассажиров и водителей.Однако, как и все части вашего автомобиля, он может время от времени нуждаться в техническом обслуживании или ремонте. Если вам нужен профессионал для проверки сердечника обогревателя, обязательно обратитесь в местный автомобильный магазин. Вот некоторая справочная информация о сердечниках нагревателя, которая может оказаться вам полезной.

Как выглядит сердцевина нагревателя?

Сердечник обогревателя является частью системы охлаждения автомобиля и выглядит как миниатюрная версия радиатора с решеткой из маленьких трубок и вафельным внешним видом из-за ребер, которые отводят тепло к остальной части автомобиля через вентиляционные отверстия.

Что делает сердечник нагревателя?

Сердечник обогревателя будет рассеивать тепло по всему автомобилю вместе с системой охлаждения и позволит вашему обогревателю и обогревателю работать. Основное назначение сердечника отопителя — обогрев кабины автомобиля.

Как работает сердцевина обогревателя моего автомобиля?

Сердечник обогревателя автомобиля будет работать так же, как радиатор, но вместо охлаждения двигателя тепло от охлаждающей жидкости будет согревать салон автомобиля. По сути, он отводит охлаждающую жидкость от остальной системы охлаждения автомобиля, чтобы нагреть его салон.

Что происходит, когда выходит из строя сердечник нагревателя?

Сердечник вашего обогревателя может проявлять множество признаков того, что он начинает выходить из строя, один из таких признаков может быть, когда внутри вашего автомобиля запотевает конденсат. Обычно это указывает на утечку паров охлаждающей жидкости, которые попадают в салон автомобиля, когда он нагревается, когда вы начинаете движение.

Могу ли я водить машину с неисправным сердечником обогревателя?

Обычно неисправный сердечник нагревателя выходит из строя после протечки. Это может произойти, когда сердечник нагревателя использует охлаждающую жидкость двигателя для производства тепла.В случае утечки количество охлаждающей жидкости для охлаждения системы будет уменьшено, что приведет к более высокой температуре деталей, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя автомобиля.

Как проверить сердечник нагревателя?

  • Включите двигатель, чтобы убедиться, что нагреватель работает.
  • Проверить радиатор на наличие охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что термостат установлен правильно.
  • После того, как двигатель поработает около минуты, посмотрите, не пахнет ли антифриз в воздухе из вентиляционных отверстий.(Неисправный сердечник нагревателя)
  • Посмотрите, не выходят ли небольшие клубы дыма из вентиляционных отверстий. (Неисправный сердечник нагревателя.)
  • Нащупать шланг сердечника нагревателя. (Если один теплый, а другой холодный, значит неисправен сердечник нагревателя.)

Может ли сердечник нагревателя вызвать утечку?

Нагревательный сердечник может протекать даже в старых моделях автомобилей, где сердечник обогревателя находится за пределами кабины. Он может попасть в кабину и в вентиляционные каналы, что может вызвать проблемы в дальнейшем.

Можно ли промыть сердечник нагревателя?

Сердечник обогревателя можно промыть от брандмауэра автомобиля, ослабив зажимы и отсоединив шланг обогревателя.По сути, где-то в процессе выполнения нескольких этапов метода промывки ваша система будет затем 1-2 раза заполнена водой, чтобы смыть оставшуюся охлаждающую жидкость.

Сколько стоит промывка сердечника нагревателя?

Промывка сердечника нагревателя будет стоить около 79-89 долларов. Промывка труб сердечника нагревателя может позволить охлаждающей жидкости течь более плавно, особенно если нагреватель не работал так хорошо, как обычно.

Сколько стоит замена сердечника нагревателя?

Сердечник нагревателя будет стоить от 564 до 927 долларов за рабочую силу и запчасти.Поскольку расположение сердечника нагревателя варьируется, затраты на рабочую силу выше. Сама деталь будет стоить от 80 до 234 долларов.

Обратитесь к специалисту за помощью с сердечником нагревателя

Если у вас возникли проблемы с обогревом вашего автомобиля, обязательно обратитесь в профессиональные службы поддержки обогревателей в Шаумбурге. IL. Квалифицированный механик сможет провести диагностику, чтобы определить наилучшие действия, которые следует предпринять с вашим автомобилем.В качестве альтернативы, если вам требуются услуги по отоплению для вашего дома или бизнеса, обратитесь в профессиональную компанию, занимающуюся климатом. Свяжитесь со специалистом по обогревателям сегодня, чтобы убедиться, что в работе вашего автомобиля выполняются надлежащие меры и меры. Подготовьте обогреватели вашего автомобиля, чтобы не встретить сюрпризов в холодную погоду.

Если вам нужна помощь с сердечником обогревателя в Шаумбурге, штат Иллинойс, позвоните по телефону 847-895-9131 в службу экспресс-ремонта и устранения выхлопов!

Как смыть осадок в радиаторах

Шлам в радиаторах, который представляет собой скопление грязи и ржавчины, ограничивает поток воды вокруг радиатора и снижает его производительность.В этом руководстве мы расскажем, как смыть отстой в радиаторах, чтобы они работали наилучшим образом. Если вы не уверены, является ли отстой ваша проблема, взгляните на раздел «Диагностика отстоя радиатора» ниже.

Как промыть радиатор:
  1. Выключите отопление
  2. Простыни
  3. Запорная арматура
  4. Слить радиатор
  5. Снять и промыть радиатор
  6. Подключите радиатор снова

Вам понадобится:

  • Старые полотенца / простыни
  • Ключ для прокачки радиатора
  • 2 разводных ключа
  • Ковш
  • Лента PTFE
  • Садовый шланг

Шаг 1. Выключите отопление

Прежде чем снять радиатор со стены, необходимо выключить систему отопления и дать ему остыть не менее часа.Убедитесь, что вы даете ему остыть достаточно долго, как если бы вы соприкоснулись с водой, вы же не хотите, чтобы она была горячей!

Шаг 2. Разложите полотенца

Далее вам нужно защитить пол, разложив полотенца вокруг радиатора. В частности, убедитесь, что области под клапанами защищены.

Шаг 3. Выключите клапаны

Далее вам нужно отрезать радиатор от остальной системы:

  • Сначала выключите термостатический клапан радиатора (TRV), повернув его в положение «0» или «выключено».
  • Переместитесь на другую сторону радиатора к запорному клапану. Снимите пластиковую крышку, затем с помощью гаечного ключа поверните клапан по часовой стрелке. При выключении запорного клапана подсчитайте количество оборотов, которое он делает, и запишите это число. Это поможет вам позже сбалансировать радиаторы.

Шаг 4. Слейте воду из радиатора
  • Поставьте ведро под TRV. Возьмитесь одним гаечным ключом за корпус клапана, а другим ослабьте гайку, соединяющую радиатор с клапаном.
  • Используйте спускной ключ, чтобы открыть спускной клапан, это позволяет воздуху попадать в радиатор, что способствует вытеканию воды.
  • Сложите все, что выходит из радиатора, в ведро.
  • Ослабьте запорный клапан таким же образом, как описано выше, чтобы выпустить больше воды. Теперь вы также можете наклонить радиатор, чтобы убедиться, что вы все слили.
  • Закройте спускной клапан ключом.

Шаг 5: Снятие и промывка радиатора
  • Как только вода перестанет вытекать, вы можете полностью отсоединить радиатор и снять его с кронштейнов.При подъеме наклоните радиатор в сторону, чтобы вылить оставшуюся воду в емкости.
  • Теперь вы можете вынуть радиатор наружу, чтобы промыть его. Наденьте шланг на входной патрубок и включите воду, чтобы смыть весь осадок внутри. Вы можете переместить шланг к входному отверстию на другой стороне и продолжать полоскание, пока вода, выходящая из другого конца, не станет чистой.

Шаг 6. Повторно подключите радиатор
  • После того, как вы закончили промывать радиатор, вы можете снова подключить его, следуя приведенным выше инструкциям в обратном порядке.
  • При повторном подключении радиатора поверните запорный клапан на такое же количество оборотов, которое вы записали ранее.
  • Откройте спускной клапан в верхней части радиатора, чтобы выпустить весь захваченный воздух.

Если все прошло хорошо, значит, вы успешно промыли радиатор.


Предотвращение образования отложений в радиаторе

Механическая промывка

Если у вас все еще возникают проблемы после промывки радиатора, то может потребоваться промывка под давлением, чтобы очистить не только радиаторы, но и трубы.

Магнитные фильтры котла

Магнитный фильтр котла перед вашим котлом удалит шлам, ржавчину или магнитные частицы, прежде чем они попадут в вашу систему.


Диагностика шлама радиатора

Если вы не уверены, нужно ли вам промывать радиаторы, вот несколько простых проверок.

Проверьте цвет воды при спуске воздуха из радиаторов:

  • Прозрачный: В радиаторе нет или очень мало осадка.
  • Слегка коричневый: Начинает накапливаться осадок, поэтому рекомендуется промыть.
  • Очень темно-коричневый: Как можно скорее промойте радиаторы.


Если у вас есть какие-либо из следующих симптомов:


Если вы промыли радиатор, но у вас все еще есть проблемы с системой отопления, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как удалить воздух из радиатора, диагностировать неработающий радиатор и заменить радиатор.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *