Проставки на ваз 2106 – Проставки колёсные. — Лада 2106, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Проставки под передние колеса на классике — Лада 2106, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Было дело, сняли мы проставки из-под передних колёс и поставили R14. А когда я решил поставить обратно R13, штамповка не налезла. Загуглив, я понял, что проставки там были штатные! Причем они есть на схемах, но у них нет партнамбера. Тем не менее, в продаже они есть, называются «Проставка ВАЗ-2101 диска тормозного 2101-310301*»

Полный размер

Мои проставки к тому времени кто-то со стеллажа скоммуниздил и обратно ставить было нечего. Можно было купить китайколхозные в руси или родные в АвтоАльянсе. Что одно, что другое — 150р/штука. Ну после всех драм тратить деньги на это не хотелось. Вдруг мой взгляд упал на старый тормозной диск.

Полный размер

А пуркуа, бы, собственнно, и не па? — как говорят на одном форуме. Руки сами потянулись к болгарке. На отрез ушло 4 диска, могло бы уйти и меньше. Что-ж 120р меньше 150р))

Полный размер

Однако, второго тормозного диска у меня не было.
Есть такая традиция — мусор между гаражами бросать. Но в наших гаражах зазор маловат, поэтому я отправился в сносимый на тот момент шанхай. Пошарился там пару часов, нашёл даже кое-какой инструмент и вуа-ля! В двести десятой щели между гаражами, прямо на поверхности, даже не покрытые листвой, лежат два диска. Наверное, если бы я взял лопату — нашёл бы такие же диски возле первого же гаража)

Полный размер

Интересно, что из этих дисков шайбы получились толще — 8мм. Штатные проставки имеют толщину 5мм, а из первого диска вроде получилась 6мм. Выходит, тормозные диски бывают с фланцами разной толщины (классика и передний привод скорее всего).

Мне кажется, это претензия на лайфхак — проставки получаются толще, а если пилить аккуратно — то и дешевле. В общем, не спеш

www.drive2.ru

Примерка колёс с проставками 3 см) — Лада 2106, 1.3 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет)

Сегодня речь пойдёт об очередных купленных ништяках) Это проставки-переходники с 4х98 на 4х100 о которых я говорил ранее, так как на новых колёсах разболтовка 4х100. Как я писал ранее заказать я их хотел здесь: vk.com/custom_samara. ТАМ ПОЛНО ВСЕГО БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ) Всем этим руководит Артём Метра) Я думаю кому-то он может быть известен и его бывшая 12-ка купе) Человек знает толк в занижении ) Собрав колесо я сразу с ним списался на счёт выбора толщины проставок) По счастливой случайности у него уже был готов комплект именно такой как мне нужен, но толщиной 3 см. Я думал это будет перебор конечно. Правда было одно но — они были косячно покрашены, о чём он мне сразу же сказал, типа брака) Но сразу сказал, что сделает скидку) А мне какая разница как они покрашены, главное качество самого изделия — а оно на высоте) Примерка дома без проставок особой ясности не внесла, особенно сзади) Чё-то слишком мало места было там…

Решено было ехать в Самару и мерить уже с ними) Намыл машину и в путь) По дороге опять всю испачкал 😀 Встретились короче) Начали мерить, он взял всё в свои руки попутно рассказывая массу весёлых историй) Если честно когда он их достал я немного охренел, они такие здоровые показались, тяжёлые (вес одной примерно 2,250 кг). Начали с переда, там проблем никаких не было, так как спереди с такими колёсами она джипяра) Ронять надо ещё на 5 см минимум… Получилось отлично) Вровень выпирает так сказать=) Сзади всё оказалось сложнее. Начали опускать машину — крыло на резину легло 🙁 Но Артём не пальцем делан:D Взял баллоник и раскатал мне внутреннюю кромку арки им) Опыт блин) Ну я типа тоже помогал — домкратом машину то вверх то вниз=) Короче немного раскатав арку машина опустилась, но ездить конечно с таким вариантом пока нельзя, надо ещё раскатывать. Принцип я понял, думаю справлюсь) Короче я их купил) А также комплект синих гаек) И также у него по приемлемой цене — 1000р 16 гаек) Цвет нереально красив, фоткал на телефон, поэтому естественно фото не передаёт его)

Вот собственно всё это)


Гайки суперские)


3 см)

Ну я думаю всем уже интересен результат примерки) Вот что получилось) Спереди не совсем ракурсы удачные, не видно как по крылу встало)


А вот сзади всё чётко видно)))

www.drive2.ru

Установка колесных проставок — Лада 2106, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Я приверженец стоковых решений в таких вопросах, но в данной ситуации пришлость пойти по пути применения переходных проставок. С их использованием «убил» сразу трех зайцев:)
1. Переход на более распространенную разболтовку 4 х 100. Тем более у меня в заначке был комплект литья R13 и комплект штамповок на 13. В т.ч. летом от безуспешных поисков Контика BD в самой боевой размерности 155/65 R14, был приобретен комплект аналогичных шин 175/70 R13 (в минус — более широкая…меньшее количество шипов, в плюсах — цена).
2. Расширение колеи и одновременное выравнивание последней по осям, что должно положительно отразиться на управляемости. Мы все помним про наличие более узкой задней колеи -44 мм.
3. Улучшение внешнего вида, что немаловажно 😉
Сток вылет 26 мм, диски, имеющиеся в наличии с 38 вылетом, получаем желаемую толщину проставок — перед 20 мм, зад 40 мм.

Также была возможность выбрать шпильки — выбор остановил на М12 х 1,25 с «Субаровской» резьбой, что явилось следствием того, что в закромах лежал новый комплект гаек и секреток Субару.
Проставки заказывал в группе в контакте Life Around Wheels! vk.com/hubs_wheels_tyres.
Сделали все аккуратно и быстро. Отправили день в день. Все хорошо, за исключением маленькой ложки дегтя…но это орг. моменты и касаемо сошек…об этом в следующей записи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 17900 км

www.drive2.ru

Проставки и шпильки — Лада 2106, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Как я упомянул в предыдущей записи. Мои новые диски не ставятся без проставок.
Взял чертеж ВФТС

Типа спорт


и немного его отредактировал для уменьшения трудозатрат, а соответственно стоимости.

мой вариант


И тут началось самое интересное. Начал искать кто бы мог мне их сделать. Прозвонив несколько знакомых, работающих на производстве, услышал что официально их сделать с материалом будет стоить от 1400грн. ТВАЮМАТЬ Я на такое нифига не рассчитывал. Но слава Богу нашелся товарищи, который зашабашил мне их за 550 из стали 40Х Ну вроде по размерам соответствует и даже ровные. Правда фаски сделаны грубовато, ну да ладно.

Выглядит так


Сегодня наконец-то в гараже притулил их на шпильки(крах), садятся ровненько, очень доволен.
А вот со шпильками получился Эпический Фейл. Начитавшись в интернете, включая драйв2, я без примерки решил запилить себе шпильки. Взял болты ГБЦ для ВАЗ 2108.
Без примерки, почитав ответы на вопрос Taurra. Отрезал от этих болтов 60мм резьбы. Сегодня, весь воодушевленный, купил резьбового фиксатора, поехал ставить. И ВОТ ОНА ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ. что я увидел: Шпилька входит в ступицу колеса на 15мм, после чего нужно вкрутить хотя бы на 10(по ГОСТу) а для перестраховки, по принципу не меньше диаметра резьбы на 12мм. Итого 27мм. +20мм проставки =47мм. Как тонко намекает Капитан Очевидность: остается 13мм. Толщина диска в месте до которого максимум прижимается Гайка колесная ВАЗ 2121 — 8мм. И тут в дело вступает Адмирал ЯСЕНХ*Й. Он утверждает, что на 5мм резьбы (по факту 3 витка). Диск долго не проедет. Фанфары, занавес. А необходимо, хотя бы, как я упоминал раньше 12мм. А в идеале Чтобы до конца гайки, а это 20мм. Короче руки у меня опустились. После всего проделанного за 1.5 месяца, так лоханутся на финише. Я надеялся переобуться и из отпуска выехать на новых колесах. Покупка новых болтов выйдет минимум в 130грн. Аккуратно отрезать их на заводе, в ближайшее время, уже не получится, связной-подпольщик, а по совместительству мой отец пошел на месяц в отпуск. Буду искать или заказывать уже готовые шпильки в интернете.
Кстати. Продаю свои шпильки 16штук М12х1.25. Сталь хз какая, но похоже что шпильки прошли цементацию. Цена 6,25грн штука. Продаю комплектом 100грн. Как видно из моей математики прекрасно становятся на ВАЗ без проставок. 🙂

60мм

www.drive2.ru

Клиренс — Лада 2106, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Установил пружины «ФОБОС» -50 мм и газо-масляные амортизаторы «KYB EXCEL-G».
А также попутно были заменены все шаровые на «Трек Чемпион» и ступичный подшипник «SS20» (пока заменил только с пассажирской стороны).

до инсталляции

Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. Однако не стоит забывать, что высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на «хороших дорогах» просвет целесообразно уменьшать. Но это не единственный способ повысить управляемость авто, ранее я предлагал, поставить ещё один стабилизатор дополнительно к стандартному. Вследствие установки двойного стабилизатора, уменьшилась скорость реакции автомобиля на подруливание, подвеска стала более быстро отрабатывать неровности дороги и уменьшились крены кузова в поворотах.

Что касается данного способа улучшения управляемости, то, пожалуй, стоит начать с того, что «хороших дорог» как таковых в нашей стране, к сожалению — нет, так что это все из разряда теории, но в некоторых случаях применимо на практике. Собственно я и решил это проверить. Решено было установить заниженные пружины, а к ним вдобавок газо-масляные амортизаторы.

непосредственно перед установкой

Хочу сразу отметить, что с установкой проблем не было. Разве что были задержки с демонтажем передних пружин. Но и их легко устранил при помощи вот такого съемника (денег, а это 800р., потраченных на него не жалею).

съемник для передних пружин классики

пружины и газо-масляные амортизаторы

Некоторые доработки, сопутствующие установке:
1. Т.к пружины теперь заниженные, то задние амортизаторы будут работать постоянно как в загруженном состоянии. Исправить это возможно путем установки проставок для переноса нижнего крепления задних амортизаторов.

установленная задняя пружина и «домик»

2. Т.к. после занижения, мост заметно сместился, необходимо для приблизительного выставления его по центру изготовить и установить регулируемую тягу Панара.

передняя пружина и амортизатор

общий план передней подвески

Вопрос:
Установив пружины, каза

www.drive2.ru

Лада 2107 › Бортжурнал › Проставки и шпильки колес на ваз. Экстремально дешево и по максимуму)

Приветствую всех в моем БЖ) Машинка у меня уже относительно давно, много чего с ней переделал за это время, но все никак не доходили руки написать о доработках. Начну с малого, а именно с проставок и шпилек. Таких тем полно, но мой подход отличается от остальных. Можете судить строго, к любой критике отношусь адекватно, только когда все по существу.

Сразу оговорюсь, делал я это где-то полгода назад, были и фото и видео, все на телефоне, но проблема с флешкой все испортила( по этому кое что сфоткал заного, а картинки взяты из сети. И хоть я старался сэкономить буквально на всем, к вопросу подошел со всей ответственностью.

На данный момент проехал чуть больше 10 000 км. на проставках и шпильках. Машину не жалею, в повороты вкладываюсь по максимуму и иногда даю жару по прямой, разгоняя до 160 и проезжая на такой скорости несколько км подряд, пока дорога позволяет) За это время никаких биений не обнаружил, ничего не открутилось и не сломалось, правда за подшипники ничего сказать не могу, но за 10 тысяч они не рассыпались, хотя это не показатель. Вот только с проставками на 14 дисках с резиной 185/60 и занижением -1.5 витка колеса при полном вывороте руля стали задевать за внутреннюю часть подкрылка (локеров у меня нет), решилось все несколькими ударами молотка по подкрылку. Сзади так же покрышка терла об крыло, но замяв внутренний кантик крыла проблема решилась, но краска в этом месте отшелушилась, так что решайте, нужно оно вам или нет) +3 см с каждой стороны это не мало, поэтому приходится издеваться над машиной. В моем случае краска была итак не фонтан и машину собираюсь красить, а пока замазал карандашом специальным и не видно. Результатом своей работы доволен, в целом в такой конфигурации подвески (+ еще задние пружины минус 2 витка, регулируемая панара и нивовские аммортизаторы) позволили входить в повороты на 20 км быстрее. В статье постарался учесть все мелочи и объяснить все подробно, за занудство уж извините, а для тех кто любит коротко и по факту основные моменты выделял жирным. Итак, начнем)

Потребуется:
Тормозные барабаны 2101 (состояние не имеет значения, нужна только центральная часть с отверстиями под болты) — 12 штук можно, конечно и меньше, зависит от того, насколько хотите расширить колею. Найти можно за копейки на разборках, металлоприемке или у знакомых мастеров гаражников, они обычно их собирают и сдают на металл.
Болты крепления заднего (толи амморта, толи тягипанары, точно не помню), общая его длинна 8,5 см, резьбовая часть 8 см, показан на фото ниже. — 16 шт.
Гайки крепления колес от нивы — 16 шт.
Из инструментов: болгарка и ключи, необходимые для снятия задних полуосей и передних ступиц. Конкретно понадобится трещетка с удлиннителем и головка на 17, возможно отвертка, пассатижи и молоток, без этих инструментов вообще ни один серьезный ремонт не обходится) Про ключ балонник и домкрат, думаю, итак понятно)

Итак, решил я как-то заморочиться с проставками колес и ввиду того что я бедный студент (был на то время), сделать это хотелось максимально дешево и эффективно. В качестве проставок использовал сердцевины от тормозных барабанов с классики. Процесс изготовления описан в сети, он прост до безобразия: берем барабан, прижимаем ногой и пилим болг

www.drive2.ru

Проставки на задние аморы. — Лада 2106, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет Друзья.
У меня сначала затишье а потом сразу несколько новостей.
Сегодня расскажу как поставить проставки на здание амортизаторы для востанавления рабочей длины штока. Конечно если у Вас пружины обрезаны так же как у меня как минимум 2,5 витка то особого смысла я не вижу их ставить, у кого на 1,5 тогда очень даже пригодится. Ах да я расскажу как не надо ставить эти проставки но у меня они стоят именно так. Поехали к делу:
1) купили 2 проставки за 140р.
2) заехали на эстакаду или яму, очень удобно.
3) открутили нижний болт крепления амортизатора и выбили через деревянную доску что бы не закотцать резьбу.
4) Достали втулку, увидели что там крепится тяга болтом, при установки проставок этот болт помешает ровно сесть на место, поэтому берем балгарку и под этот болт вырезаем на проставки место где болт нам не помешает. В маем случае я послушал человека и он мне сказал резать не в том месте поэтому пришлось поставить именно таким образом.Объясняю почему неправильно, при движенеии автомобиля на очка появляется движение самого амортизатора вперед назад относительно реактивной тяги. поэтому нижняя чашка амора будет протираться об болт который крепится проставка.
5) Резать надо в том месте где идет за ужение.
6)Вот все в принципе, собираем и пробуем.
Всем спасибо за внимание, ставим лайки и пишем коменты, очень приятно с вами пообщаться.

P\S: будьте осторожны на эстакаде. Сосед после меня решил заехать на эстакаду и промахнулся, если бы случилось со мной такое я бы вырвал себе на макушки все волосы.

Вот в этом месте будет дырка.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *