Проверка дмрв мерседес – ДМРВ приказал долго жить — Mercedes E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

ДМРВ приказал долго жить — Mercedes E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.

Наступил у меня период когда машина решила массово капризничать и на этот раз я расскажу о выходе из строя ДМРВ. Началось все с блуждающей ошибки с блинк-кодом 04 (начало здесь) которое сопровождалось некоторыми изменениями в поведении машины. Теперь же мне удалось полностью распутать эту хитрую неисправность. Учитывая огромное количества бредовой информации о ДМРВ, которой забит весь интернет, думаю кое-кому моя история станет полезной. Вдаваться в принципы работы термоанемометрического расходомера я не буду, это все уже много раз описано.

Диагностика. Вообще, ловить блуждающие неисправности довольно таки непросто. Мне можно сказать повезло. Подключив комп я увидел более точный код ошибки. Он гласил «ДМРВ. Слишком высокий сигнал». После удаления ошибки двигатель запустился и работал нормально. Показания ДМРВ были в норме. Вообще, все параметры были в норме. Но вот после того как я заглушил двигатель и запустил снова – началось. Холостой ход прыгал, двигатель трясло, расход воздуха достигал 20 кг/ч, ошибка снова вылезла. И тут что интересно: показания АЦП с ДМРВ было ровно 5В. Это скорее опорное напряжение АЦП, а значит он зашкалил и на самом деле напряжение еще выше. После отключения фишки ДМРВ и подключения обратно все стало на место: напряжение ДМРВ около 0.8В и ровная работа. Решил проверить расходомер отдельно, снял.

Распиновка фишки:
1. Сигнал
2. Питание +12В
3. Отсутствует
4. Силовая «земля»
5. Сигнальная «земля»

Подключил расходомер к питанию, все работает. Потряс, постучал – работает. Если не вибрация – тогда температура… Засунул в морозилку, включил – снова работает. Взял фен, пригрел слегка, и тут опа, 6,8 В на выходе!

ДМРВ адекватен

А вот и результат нагрева

Вот что и происходило: при нагреве до 40-45 градусов расходомер застряет в таком состоянии и из него не выходит. Если дать остыть и затем передернуть питание — нормальная работа возобновляется.

Поведение машины. Вот когда ясно что происходит с расходомером, можно проанализировать как ведет себя машина. Поскольку причина в нагреве, неисправность вылазила в основном при стоянии в пробках или при повторном запуске минут через 15 после остановки (когда под капотом жарко). Если дать остыть, а затем заглушить и снова завести – все приходит в норму.

Вообще, система управления двигателем довольно умна и адаптивна. Заметив явно неадекватные показания ДМРВ она сразу же игнорирует его сигнал и ставит ошибку. Далее все сводится к работе без ДМРВ. В таком режиме расчет нагрузки производится по положению дросселя и оборотах. По этих аварийных таблицах двигатель неплохо едет, хотя тяга слегка снижена. Хуже всего он себя чувствует на холостом ходу. Обороты ХХ плавают, иногда даже глохнет. Все это длится с полминуты пока смесь не приходит в норму по показаниям лямбда-зонда и симптомы исчезают. Так же есть характерный провал при движении на переходе с ХХ на частичные нагрузки. Это пожалуй исчерпывающее описание характерных симптомов нерабочего ДМРВ. Все это всегда сопровождается соответствующей ошибкой.

Как умирают расходомеры. Раньше я думал что в основном причины гибели расходомера связаны с проблемами самого измерительного элемента: таких как долговременный дрейф характеристик измерительных элементов и загрязнение их поверхностей. Правда это все никогда не даст ошибок. Да и вообще, отдиагностировать такое трудно. Небольшой сдвиг характеристики вряд ли страшен, его адаптация компенсирует. А из-за грязи время реакции возрастает, что на динамике отразится, а по факту поймать трудно. Хотя это все моется вполне успешно. Но вот оказывается бывают и случаи чисто электрической природной гибели.

Что внутри. Открыл я свой расходомер, внутри гибридная плата залитая мягким гелевым наполнителем. Там парочка бескорпусных микросхем и несколько внешних элементов. Монтаж весь контактной сваркой мягкими проводками. Транзистор управления нагревателем тоже бескорпусной, приклеенный прямо к радиатору. Все красиво и качественно, повреждений не замечено, ремонтабельность практически нулевая.

ДМРВ, вид на крышку

ДМРВ, вид на радиатор

Гибридная плата

Что делать? Вот теперь думаю чем заменить. На разборке живого расходомера пока не нашел. Новый Бош 1900 грн… Жирновато как-то. Заменители доверия не внушают. Разные Magnetti Marelli тот же Китай. Посмотрел фотки, вместо пленочных резисторов обычные напаяны. Это какая же инертность будет? 0,5 секунды? Вряд ли это нормально ехать будет. Если кто имеет полезный опыт или объективное мнение по этой теме – буду рад услышать.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Mercedes S-class 4.3 бензин. 黒 › Бортжурнал › Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), описание, чистка

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать необходимое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ЭБУ может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя.

Для M111

Mercedes A0000940048 / 0000940048 / 000 094 00 48
Bosch 0280217100 / 0 280 217 100
Другие аналоги

Для M111 EVO

Mercedes A1110940148 / 1110940148 / 111 094 01 48
Siemens-VDO 5WK9613Z
Другие аналоги

Для M112

Mercedes A1120940048 / 1120940048 / 112 094 00 48 1)
Bosch 0280217515 / 0 280 217 515 2)
Другие аналоги

Для 113

Mercedes A1130940048 / 1130940048 / 113 094 00 48 3)
Bosch 0280217810 / 0 280 217 810 4)
Другие аналоги

Номера деталей указаны для ознакомления, нужный номер для Вашего автомобиля уточняйте у дилеров.
Перед покупкой посмотрите какой формы контактная клема.
Практика показала, что покупать оригинал в данном случае нет смысла, существенных отличий кроме цены у производителей Bosch (поставляла эту зап.часть для Mercedes) Siemens-VDO не обнаружено. За остальных ручаться не можем )

Симптомы неисправности

Появление ошибки «Check Engine»
Повышенный расход топлива
Пропала мощность двигателя
Плохо заводится на горячую
Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие обороты
Двигатель не запускается
И т.д.
Проверка работоспособности

Тетсирование ДМРВ на Star Diagnose

Опытный мастер может по току потребляемому ДМРВ определить его работоспособность. P01XX — Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC)

Помощь друга

Лучший способ проверить ДМРВ это помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять!

Проверка ДМРВ мультиметром

Для двигателя M111

Измерьте вольтаж между контактами блока управления двигателем 104 (48E) и 103 (47E)

Для двигателей M112 и M113

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10
Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3
Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12
Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25
Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11
Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое:

При включеном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 — 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.
Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми. Грязь, следы конденсата и масла недопустимы. Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Это наиболее частая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Чистка ДМРВ

443.jpg

Цена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выделяется среди других запчастей автомобиля, и составляет более 600$, а не оригинал более 200$. Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм) и мягкие. Закреплены при помощи специальной смолы, которая растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным п

www.drive2.ru

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), описание, чистка Mercedes Benz W208 CLK

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

— устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать необходимое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ЭБУ может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя.

Для M111

Mercedes A0000940048 / 0000940048 / 000 094 00 48
Bosch 0280217100 / 0 280 217 100
Другие аналоги

Для M111 EVO

Mercedes A1110940148 / 1110940148 / 111 094 01 48
Siemens-VDO 5WK9613Z
Другие аналоги

Для M112

Mercedes A1120940048 / 1120940048 / 112 094 00 48 1)
Bosch 0280217515 / 0 280 217 515 2)
Другие аналоги

Для 113

Mercedes A1130940048 / 1130940048 / 113 094 00 48 3)
Bosch 0280217810 / 0 280 217 810 4)
Другие аналоги

Номера деталей указаны для ознакомления, нужный номер для Вашего автомобиля уточняйте у дилеров.
Перед покупкой посмотрите какой формы контактная клема.

Практика показала, что покупать оригинал в данном случае нет смысла, существенных отличий кроме цены у производителей Bosch (поставляла эту зап.часть для Mercedes) Siemens-VDO не обнаружено. За остальных ручаться не можем )

  • Появление ошибки «Check Engine»

  • Повышенный расход топлива

  • Пропала мощность двигателя

  • Плохо заводится на горячую

  • Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие обороты

  • Двигатель не запускается

  • И т.д.

Тетсирование ДМРВ на Star Diagnose

Помощь друга

Лучший способ проверить ДМРВ это помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять!

Проверка ДМРВ мультиметром

Для двигателя M111

Измерьте вольтаж между контактами блока управления двигателем 104 (48E) и 103 (47E)

Для двигателей M112 и M113

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

  1. Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10

  2. Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3

  3. Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12

  4. Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25

  5. Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11

Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое:

При включеном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 — 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.

Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми. Грязь, следы конденсата и масла недопустимы. Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Это наиболее частая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Цена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выделяется среди других запчастей автомобиля, и составляет более 600$, а не оригинал более 200$. Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм) и мягкие. Закреплены при помощи специальной смолы, которая растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно смолу «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

  1. Растворяют смолу.

  2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть / треснуть».

  3. Растворяют «маску» на кристалле.

Кроме датчика стоит обратить внимание как на сетку патрубка, так и на его внутреннюю поверхность. При необходимости отчищаем патрубок ДМРВ от грязи, мусора и пыли.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра. Направление потока воздуха указанно на корпусе стрелкой.

Чтобы расходомер воздуха служил дольше, существует несколько средств: своевременно менять воздушный фильтр, следить за состоянием форсунок вентиляции картера и маслоотделяющей «улиткой».

w208.info

ДМРВ для общей информации — Mercedes A-class, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Принцип работы датчика массового расхода воздуха
За датчик массового расхода воздуха продавцы автозапчастей просят немалые деньги. Однако ремонт датчика массового расхода воздуха не представляет из себя ничего сложного. Поэтому, прежде чем послушать продавца, который упорно настаивает на том, что ДМРВ не восстанавливают, а меняют, попробуйте попытать счастье и отремонтировать данное устройство.

Датчик массового расхода воздуха играет очень важную роль. Контроллер будет смешивать топливо с воздухом в нужной пропорции только в том случае, если будет получать точные данные о расходе воздуха двигателем.

Если датчик будет подавать не соответствующие действительности данные, то топливовоздушная смесь станет некачественной для данного режима двигателя и мотор потеряет мощь, расход топлива увеличится, ухудшится динамика и «отклик» автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха в отечественных автомобилях
В отечественных автомобилях самая популярная проблема датчиков массового расхода воздуха кроется в системе вентиляции картера двигателя. В данной системе имеется два контура. Один из них предназначен для работы при открытом дросселе, тот, что поменьше, — при закрытом.

Когда дроссель закрыт, картерные газы отсасываются в пространство за дросселем по магистрали диаметром в 1,5 мм. Некоторая часть этих газов движется по магистрали холостого хода и соприкасается с пленочным покрытием резистора датчика.

Также на данный резистор воздействуют колебания газов во впускном тракте. На поверхности резистора скапливаются смолы, и он начинает «врать». Регулятор холостого хода тоже начнет подклинивать и заедать, особенно во время пуска двигателя.

Если специального диагностического прибора для ДМРВ нет, то можно вполне обойтись вольтметром шкалой на 2 В. Между уплотнителем и желтым проводом вводим до упора булавку в контакт. Включаем зажигание и меряем напряжение контакта. В идеале – 0,99 В. Отклонения в 0,03 вольта еще допускаются, но больше уже нет.

Если значение не подходит нам, то менять датчик не спешим. Пассатижами отворачиваем элементы крепления блока, так как они достаточно хитрые, вместо них можно в последующем завернуть обычные, под крестообразную отвертку. Заранее подготовьте аэрозольный очиститель карбюратора, его трубочку греем спичкой и сгибаем под прямым углом.

Отрезаем ее так, чтобы струя била в сторону, а сама трубка была прямой. Вводим ее на глубину примерно 10 мм в верхний канал датчика и моем резистор. Подождем пару секунд и повторим манипуляцию. Ни в коем случае не пытайтесь производить механическую очистку резистора ваточками, палочками и сжатым воздухом.

После того, как измерительный элемент обсох, ставим его обратно в корпус и замеряем напряжение. Если оно не изменилось, то похоже ДМРВ придется на самом деле заменить. Если напряжение в норме – старания оправданы.

исток

Статья для Ваза
BOSH 0 280 218 004, 037, 116
Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут, рожковый ключ на 10, фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров «напряжения с датчиков». Обозначается Uдмрв=…
2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии «из упаковки» 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени «износа» датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.
3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.
4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить по

www.drive2.ru

ДМРВ датчик массового расхода воздуха — Mercedes E-class, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Братцы…по ходу умер у меня ДМРВ.При покупке сего авто предыдущий хозяин уже поменял его была запись в книге по ремонту и отдан мне а нагрузку старый дмрв…Верой и правдой отслужил новый три года 30000км.Потом утром при запуске начал чудить.т.е заведу поработает двигатель 15-20 секунд резко падали и возрастали обороты двигателя это случалось редко…при повторном запуске всё работало четко весь день и даже на утро.С этой болячкой обратился к проверенному диагносту ошибка была одна что отключали дмрв и всё.После его проверки на утро завожу и авто резко глохнет.при повторном запуске всё работает.Я приезжаю сново к нему.Он так причину не нашел но после этого визита на утро ели завёл т.е с 4-5 раза запустился обороты плавали но авто ехал нормуль.Тут я решил поставить старый дмрв и завёл на утро на холодный.завёлся сразу.правда обороты чуть плавали.по пробовал проехать.авто тупил.были какие то провалы.Подумав что этот горе мастер убил раненный датчик до конца и я принял решение купить такой же.поездив неделю это около 1000км утром заводится стал вернее работать на прогрев с 4-5 раза.Как прогреется работает нормально правда чуток стрелка тахометра шалит.расход как бы не изменился.Думаю купить новый Bosch но не пойму какой именно надо.на EXZISTe пишут
Bosch 0 280 217 100 -199609
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
кроме номера компонента: 807
Bosch 0 280 217 114 -199610
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
номер компонента: 807
Bosch0 280 218 081 -199610
с нерегулируемый катализатором
кроме номера компонента: 807
Вопрос- Какой у меня катализатор?Что такое компонент 807? Какой мне нужен ДМРВ?
VIN (Кузов №) WDB2100351A183369
Модель двигателя M 111.942 Е200 136 коней Номер двигателя 00 020640

сменил предыдущий хозяин

он же с обратной стороны

этот сменил уже я

он же с обратной стороны

коробка от того что пробегал 30000км

в этой купил я

что стоит сейчас с обратной стороны.цифры отсутствуют…

www.drive2.ru

Ошибка датчика расхода воздуха Мерседес

ДИАГНОСТИКА датчика массового расхода воздуха ДМРВ, MAF

Лечим ДМРВ. Обманываем ЭБУ.

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Решение проблемы! Ставим новый ДМРВ

ДМРВ Способы проверки

Дмрв признаки неисправности

ДМРВ и коробка передач. Или как ДМРВ влияет на коробку передач.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Ролик Мерседес 2011
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Ошибка датчика расхода воздуха Мерседес

mercedesbenz124.ru

ДМРВ или Датчик массового расхода воздуха. — Mercedes E-class, 3.2 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток дамы и господа)
Начну с предыстории машина сильно тупила, то есть при нажатии резко в газ в пол двигатель падает в аварию, и начинает дико троить, горит постоянно чек, дикий аппетит топлива и другие не приятные события)
Но спасибо вам дорогие драйвовчане, именно по вашим советам я начал искать проблему и начал именно с ДМРВ и тут всё стало ясно, ну всё думаю приехали, жалко конечно, не три копейки стоит всё таки, но зато сейчас работает как надо и как нужно. Тьфу тьфу тьфу. Ну что смотрите фото, приятного просмотра!)

Открываем крышку воздушного фильтра, Я снял воздушный фильтр и пропылесосил корпус внутри ибо был песочек и листики, вычистил всё короче!)))

Полный размер

Не теряйте уплотнительное кольцо с корпуса воздушного фильтра, тот же самый подсос воздуха вам обеспечен если потеряете) Не большой конечно будет, но всё равно будет!

Взял ПирБурГ(Pierburg), надеюсь долго прослужит!)

Взял просто датчик, без корпуса)

Для снятия датчика нужен ИМЕННО ПЯТИгранный ключ с отверстием внутри. А именно размер TS-25. Кто то скажет Зачем брать если можно просто высверлить и в крутить саморез! Но нет. Хочу именно что бы было как положено! С завода придумали значит так надо! Если есть возможность то нужно пользоваться моментом)

Вот такая упаковочка, для этих головок надо переходничек ибо обратная сторона шестигранная идёт!

Вот вот и получается всё!)

Полный размер

Замерил датчик простой китайской цешкой!) Самый верхний провод который к лобовому стеклу и третий провод, подступаемся к проводам и замеряем, МЕРИТЬ НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! НЕ НА ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ!

И что показало?! Сопротивление 1.25 (Дохлый датчик) Почистил специальным средством для чистки ДМРВ итог: сопротивление показало 1.35(По второму кругу сдох :D) Новый датчик должен показывать 0.99 до 1.03, у меня в этом диапазоне прыгают цифры, на месте не стоят, ну это из за измерительного прибора скорее всего.

Снимаем ту самую личинку и вставляем новую, Снимайте осторожно, сидит плотно. И одевайте тоже аккуратно!

Полный размер

Смазал резиновое колечко ВД- 40 совсем чуть чуть. На палец накапал и провёл чутка. Ибо на сухую Не нравилось как сидит датчик, то есть были щели.Промазал и село как надо. совсем чуть чуть надо)) Не раз говорю со смазкой проще 😀


Датчик установил, и у меня машина минут 40 стояла на холостом ходу. Ибо дымила и не равномерно работала, и после того как выравнилась вся и дым пропал, поехал покатался, сначала тупила ещё, ну адаптацию ещё не прошла, и в один момент прям резко так хорошо себя начала вести! И вот как то

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *