Проверка форсунок common rail: Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде

Содержание

Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail

В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:

  • — затрудненный запуск
  • — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
  • — не корректная индикация показателей работы
  • — снижение мощности
  • — повышенная задымленность выхлопа.

 

Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.

 

Проверка форсунок  своими руками

Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.

В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы.

Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются. 

 

 

После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».

У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку. 

 

Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.

Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их. 

 

Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь). 

Проверка форсунок 

Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.

 

Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.

Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема. 

При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.

Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт  рекомендуется доверять опытным механикам.

Проверка Коммон Рейл



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Проверка и ремонт форсунок ТНВД Коммон Рейл (Common Rail) Бош, Делфи.

Замена распылителя

Дизельные двигатели крайне распространены и пользуются повышенным спросом из-за своей экономичности и надежности. Однако они чуть более требовательны, чем бензиновые, в плане частоты и регулярности технического обслуживания, поэтому работу топливной системы не стоит пускать на самотёк, дожидаясь появления крупных неисправностей.

Ремонт форсунок системы Common Rail: причины выхода из строя

Common Rail считают одной из наиболее надежных топливных систем, а к её основным достоинствам относят экономичность, так как двигатели с такой системой потребляют на 15% меньше топлива.

При этом они мощнее, и грамотно настроенная Common Rail увеличивает мощность двигателя примерно на 40%.

Ресурс форсунок, заявленный производителем, как правило, составляет до 200 000 километров.

Однако необходимо понимать, что на данный узел приходится повышенная нагрузка, поэтому зачастую приходится обращаться в автосервис гораздо раньше обозначенного срока.

К числу факторов, оказывающих негативное влияние на форсунки, можно отнести:

  • неправильный ремонт и эксплуатацию форсунок;
  • естественный износ;
  • некачественное топливо, на которое приходится львиная доля всех неисправностей, связанных с форсунками (зачастую в нём присутствует не только вода и присадки, но и бензин, что пагубным образом сказывается на состоянии топливной системы).

Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail: когда требуется

Определить точную причину неисправности топливной системы можно только в автосервисе, где имеется в наличии необходимое диагностическое компьютерное оборудование.

Однако некоторые признаки неполадок должны заставить водителя насторожиться и обратить особое внимание на работу двигателя. К ним стоит отнести:

  1. Проблемы с запуском двигателя, которые особенно явно выражены, если он хорошо прогрет.
  2. Наличие «троения» и нетипичных шумов при работе двигателя.
  3. Повышенная дымность выхлопа.
    При этом дым может быть как белым так и черным.
  4. Повышение расхода топлива, которое является неизбежным следствием любых неполадок в топливной системе и пагубно сказывается на стоимости содержания автомобиля.
  5. Уменьшение тяги дизельного двигателя и, как следствие, падение мощности. Наиболее остро это чувствуется при движении в подъём или на сильно груженном автомобиле.

Ремонт форсунок Common Rail Делфи

Стоит знать, что в современных автомобилях Common Rail используется чаще всего, а форсунки для неё предлагают несколько мировых производителей. Среди наиболее распространенных: Делфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс).

Форсунки Делфи достаточно популярны, однако имеют один существенный недостаток — они очень чувствительны к качеству топлива, а потому на российских просторах гораздо быстрее выходят из строя. Этим объясняется и более высокая стоимость их ремонта, а также частые случаи, когда возможна только замена вышедшей из строя форсунки.

Ремонт форсунки Коммон Рейл Бош

В отличие от Делфи форсунки Бош зарекомендовали себя как крайне надежные и простые в ремонте, поскольку они легко разбираются, а необходимые запасные части широко распространены и, как правило, имеются в наличии в автосервисе.

Стандартный ресурс такой форсунки составляет 200000 километров, однако при благоприятных условиях он может достигать и 500000 километров.

Замена распылителя форсунки Common Rail и ремонт узлов

Диагностика современных форсунок в автосервисе невозможна без компьютерного диагностического оборудования. Оно позволяет произвести первичную проверку без демонтажа детали, что существенно ускоряет процесс.

Автоматы для проверки форсунок производят полностью автоматический цикл контроля состояния узла, хотя возможна и их работа в ручном режиме по конкретным выбранным параметрам. В результате автомеханик получает подробный отчет с точным определением характера неисправности. При необходимости копия данного отчета может быть распечатана и для автовладельца.

Стоит отметить, что времени такая операция требует совсем немного — полный цикл автоматической проверки занимает в среднем от 7 до 10 минут, в зависимости от модели конкретной детали.

Замена распылителей форсунок Common Rail: порядок проведения работ

Для более детальной диагностики производят демонтаж форсунок, которые затем испытывают на специальном стенде. Узлы разбирают и тщательно очищают, а далее оценивают их состояние.

Одной из наиболее распространенных операций по ремонту является замена распылителя, которая осуществляется в том случае, если впрыск топлива осуществляется некорректно. Оценку качества впрыска мастер проводит как визуально, так и на специальном стенде. Другим узлом, который достаточно часто выходит из строя, причиняя немало хлопот автомобилистам, является клапан-мультипликатор.

После замены поврежденных узлов форсунку собирают и проводят повторные испытания на стенде, позволяющие выявить отклонения, которые могли возникнуть при сборке.

Неправильная настройка работы этого узла на этом этапе может оказать весьма негативное влияние на систему в целом.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы топливной системы, рекомендуется не только максимально тщательно следить за качеством используемого топлива, но также не пренебрегать профилактической диагностикой. Даже для полностью исправной системы проверка форсунок Common Rail и ТНВД в целом, с помощью компьютерного оборудования, показана не реже одного раза в год.

Диагностика форсунок Common Rail – что, как и почему!

20 лет назад впервые была разработана своевременная двигательная система Common Rail. Главное отличие от аналогичных конструкций сводится к тому, что в ней предусмотрена единая рампа, по которой топливо напрямую поступает к форсункам.

Но любой механизм выходит из строя, поэтому так важно своевременно проводить диагностику форсунок Common Rail.

Компания ООО «АвтоТехДизель» занимается реализацией и поставкой качественного оборудования для диагностики и ремонта.

Как устроены форсунки Коммон Рейл Бош

Для обеспечения нормального сгорания и впрыск топлива, в процессе работы двигателя необходимы форсунки. Если механизм неисправен – расход жидкости значительно увеличен. Как следствие – повышаются и затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля.

Основной элемент форсунок Common Rail – топливный насос высокого давления. В нем может быть предусмотрено от одного до трех плунжеров. Включение происходит от механического привода.

Стоит отметить, что аналогичные системы дизельных двигателей намного сложнее. Поэтому Common Rail постепенно вытесняет с рынка конкурентов.

Common Rail плюсы и минусы

Основные преимущества механизма:

  1. Способность поддерживать высокое давление, даже когда двигатель работает в разных режимах. За счет этого значительно увеличивается полнота сгорания топлива, а образование смеси утраивается.
  2. Высокие экономические показатели, в отличие от аналогов.
  3. Шум от двигателя значительно снижен, за счет функции предварительного впрыска топлива.
  4. Для очистки сажевого фильтра предусмотрена процедура – поствпрыска.

Основные минусы:

  1. В системе Common Rail – форсунки больше всего склонны к поломкам. Форсунки можно отремонтировать быстро. Но самостоятельно проводить разборку форсунки Common Rail не рекомендуется. Лучше всего обратиться в сервис. Для проведения диагностики используют специальные компьютерные стенды. Эта система проверки позволяет выявить причину поломки без разборки основных элементов. После завершения процедуры владелец получает полный отчет с детальным описанием всех проблем, которые были найдены.

Такая проверка форсунок Common Rail помогает ускорить процесс диагностики. В сравнении с другими аналогами – это намного проще и удобнее для автовладельцев.

Как заметить неполадки в работе форсунок Комон Рейл

Стоит сразу отметить, что точно определить возможные поломки и сбои в работе без диагностики форсунок Комон Рейл на компьютерном стенде – невозможно.

Но есть ряд факторов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Двигатель сложно запустить. Механизм часто не срабатывает с первого раза.
  2. Мотор сильно шумит, слышен странный, резкий звук.
  3. Снижается мощность. Это явно заметно при подъемах, и на загруженном автомобиле.
  4. Расход топлива значительно увеличивается. Если во время не обратиться в автосервис – расходы на содержание авто вырастут в математической прогрессии.
  5. При запуске двигатель может дымить (цвет выхлопов становится черным).

Важно проводить своевременную проверку форсунок Common Rail, в противном случае могут возникнуть и другие неисправности.

Чего не сделаешь в гараже

  1. Важно отметить, что проверить работы форсунок Коммон Рейл Бош можно только с помощью специального оборудования (диагностического компьютера).
  2. Проверка форсунок также осуществляется на стенде, когда их снимают. Но в тяжелых случаях это невозможно: детали механизма «прикипают».
  3. Третий способ – определение величины перелива.

Разборка форсунки Common Rail и их восстановление зависит от количества и степени поврежденных деталей. Итоговая стоимость варьируется в пределах 50-150 долларов.

Отметим, что в случае сложной поломки полностью восстановить форсунки не представляется возможным. Специалисты могут снять наконечники изделия, промыть их в специальном ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Проводить разборку форсунок Common Rail должны опытные мастера. Для такой процедуры необходимы специальные механизмы и инструменты. В гараже выполнить процедуру невозможно.

Компания ООО «АвтоТехДизель» осуществляет поставки оборудования для ремонта и диагностики сложных  топливных и дизельных систем. Качество продукции гарантируем!

Диагностика и проверка топливных дизельных форсунок

Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт и всё необходимое оборудование для проверки и диагностики дизельных форсунок. Диагностика форсунок производится на специальном стенде, поэтому мы гарантируем вам отличный результат и оптимальное решение по замене или ремонту составляющих топливной системы автомобиля.

Стоимость диагностики форсунок

УслугаЦена в рублях
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4цилиндра800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндровот 800 до 1600

Стоимость проверки форсунок на стенде

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Форсунка механическая100100400
Форсунка механическая (без обратного слива)100100700
Форсунка двухпружинная5003501000
Форсунка BOSCH Common Rail (легковой)5003002500
Форсунка BOSCH Common Rail (грузовой)10003003000
Форсунка BOSCH PIEZO8002002200
Форсунка DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR8002002200

Проверка и ремонт насос-форсунок

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Насос-Форсунка BOSCH (легковой авто. )750——2250
Насос-Форсунка BOSCH (грузовой авто.)1500——2500

Причины неработоспособности форсунки:

  1. Изменение рабочего давления впрыска
  2. Распылитель не распыляет топливо
  3. Корпус форсунки претерпел физические изменения
  4. Загрязнение деталей топливной системы

Проверка дизельных форсунок «на глазок» полностью исключена. Единственная возможность узнать правду — диагностика форсунок на стенде. Современная форсунка – это сложное устройство, которое должно работать предельно точно. От её работы зависит горение топливной смеси в цилиндрах, которое, в свою очередь, определяет температурный режим двигателя. Таким образом, эффективность работы распылителя определяет ресурс двигателя в целом. Хотите, чтобы двигатель Вашего автомобиля обходился без ремонта как можно дольше? Диагностика дизельных форсунок зачастую помогает предотвратить досрочное наступление этой дорогой операции.

Диагностика форсунок дизельного двигателя нужна уже в случае, если Вы почувствовали необычную резвость своего автомобиля. На первый взгляд, это приятно. Но на самом деле возможно, что какая-то из форсунок уже «потекла». Недолго старты со светофоров будут приносить Вам радость. Вскоре начнётся обратный эффект, когда машина будет ползать еле-еле, съедая непомерное количество топлива и дымя чёрным выхлопом. До этого лучше, конечно, не доводить, проверка форсунок дизельного двигателя стоит дешевле, чем ремонт топливной аппаратуры. Намного дешевле.

Специалисты «Дизель-Эксперт» уже много лет имеют дело с дизелями, поэтому и диагностика форсунок common rail не вызывает у них никаких затруднений. Почему так важна проверка форсунок в этой системе?

«Common Rail» — это система дизеля, при которой ТНВД создаёт постоянное давление, а открытием форсунок управляет электронный блок, основываясь на показаниях многочисленных датчиков. Поэтому проверка форсунок common rail необходима для исключения вероятности неисправности электронных систем автомобиля.

Если Вам требуется проверка и диагностика дизельного двигателя, то Вы обратились по адресу!

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре каждый день с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

Профессиональняа проверка форсунок Common Rail на СТО в СПб

Если насос высокого давления называют сердцем топливной системы дизельного двигателя, то форсунки можно считать его артериями. Ведь именно они осуществляют доставку топлива в «желудки» мотора – камеры сгорания – и обеспечивают впрыск. При этом выполнять свою работу им приходится в экстремальных условиях – при температуре порядка ста градусов и под давлением до 2,5 тыс. бар. При этом частота самих впрысков может превышать 2 тыс. в минуту.

В таких условиях не выдерживает даже самая износостойкая сталь. Добавьте к этому, что в процессе работы на распылителях (соплах) форсунок постепенно образуется твердый слой из нагара и накипи, который снижает эффективность их работы. Так что ничего удивительного в том, что именно форсунки являются деталями, наиболее подверженными поломкам, нет. Сохранить работоспособность этих агрегатов помогает регулярная проверка форсунок Common Rail.

Замена распылителя форсунки Common Rail

Главный рабочий элемент рассматриваемых нами агрегатов – это распылители. В нужный момент они под определенным углом впрыскивают топливо в цилиндры. Угол впрыска – не менее важный параметр, чем величина и периодичность впрысков. От первого зависит, насколько топливо равномерно распыляется по всему объему цилиндра и, соответственно, насколько равномерно смешивается с уже находящимся в нем горячим воздухом. Это требуется для того, чтобы образовавшаяся в результате топливовоздушная смесь была максимально однородной – быстро воспламенялась и сгорала максимально полно. Только в этом случае эффективность его сгорания будет полной, а мощность мотора будет соответствовать заявленной производителем. Если форсунка по каким-либо причинам не справляются со своими обязанностями, и ее промывкой исправить ситуацию не удалось, единственное, что остается, это замена распылителя форсунки Common Rail.

Распылитель представляет собой деталь в виде воронки, узкий конец который является соплом. Его закупоривает так называемая запорная игла. Когда давление в системе под воздействием топливного насоса высокого давления становится критическим, игла поднимается, в результате чего и происходит впрыск. В его процессе давление в форсунке резко падает и игла отчасти под собственным весом, отчасти благодаря упругости запорной пружины опускается, закупоривая сопло вплоть до следующего впрыска. Нетрудно догадаться, что цикличность работы форсунок должна идеально совпадать с циклами работы газораспределительного механизма. В противном случае струя топлива будет попадать не в цилиндр, а в его закрытый клапан.

За тем, чтобы впрыски осуществлялись в строго определенный момент, чтобы их объем соответствовал требуемому, чтобы давление в топливной системе поддерживалось на нужном уровне, следит ЭБУ.В системе Common Rail ЭБУ управляет отдельно топливными насосами высокого и низкого давлений и отдельно блоком форсунок. В более совершенных топливных механизмах, где форсунки совмещают в себе и качества насоса, каждая из форсунок управляется отдельно.

В этом есть определенные преимущества. Во-первых, работая автономно, такие насос форсунки нисколько не влияют на работу друг друга. В механизме Common Rail блок форсунок представляет собой систему сообщающихся сосудов, так что неисправность любой из форсунок сразу же сказывается на работоспособности прочих, формально исправных. Соответственно, стабильность системы Common Rail никак нельзя считать идеальной. Во-вторых, компьютерная диагностика дизеля с традиционными форсунками может лишь указать на наличие проблем в блоке. Для того же, чтобы выявить конкретный агрегат, ставший причиной неисправности, мастеру придется поочередно снимать каждую из форсунок и проверять ее на диагностическом стенде.

Диагностика и ремонт форсунок

Заметки на полях. Хуже от того, что форсунки побывают на испытательном стенде, конечно, не станет, ведь, если вышла из строя одна форсунка, вскорости жди и проблем с остальными. Время от времени производить проверку работоспособности ТНВД и форсунок необходимо согласно регламенту ТО двигателя. Но все это увеличивает время диагностики, а, соответственно, и ее стоимость. Но даже при этом стоимость обслуживания, диагностики и ремонта традиционных форсунок несоизмеримо ниже, чем насос форсунок. Именно это обстоятельство является причиной того, что насос форсунки пока не получили широкого распространения. Они, в основном, ставятся на дизельные моторы автомобилей представительского и бизнес классов. То есть там, где фактор цены не столь важен.

Замена распылителей форсунок Common Rail – одна из наиболее распространенных операций, которые приходится осуществлять нашим специалистам в процессе ремонта топливной аппаратуры дизельных моторов. Нужно понимать, что в случае их износа или деформации восстановить их работоспособность становится невозможным. Это правило в полной мере относится и к остальным агрегатам топливной системы, и к составляющим их элементам. По счастью, проблем с поиском запчастей для форсунок любых марок нет. Мы эти запчасти получаем напрямую от их официальных производителей, поэтому в качестве и долговечности их уверены. Наиболее востребованные из этих деталей постоянно имеются у нас на складе и предлагаем мы их своим клиентам по минимальным ценам, которые существенно ниже розничных.

Как мы уже говорили, ремонт форсунок системы Common Rail всегда начинается с процедуры их диагностики на стенде. Без этого оборудования выявить неисправность форсунки практически невозможно. Поэтому любые попытки отремонтировать вышедшую из строя форсунку или даже просто заменить ее на новую в кустарных условиях заранее обречены на провал. Ведь испытательный стенд нужен не только для поиска неисправности, но и для окончательной точной настройки агрегата по окончании его ремонта. Даже если сам ремонт будет заключаться только в тщательной промывке всех деталей форсунки и очистке их от нагара и накипи.

Последнее рекомендуется проделывать регулярно, даже если форсунки не выказывают признаков неисправности. Промывка форсунок может осуществляться двумя способами:

  • пропуская через форсунку моющий раствор под давлением;
  • форсунка разбирается, и все ее компоненты на полчаса-час укладываются в ванну с моющим раствором.

Второй способ более сложный, но именно он дает наиболее качественный результат. Когда мастер автосервиса осуществляет ремонт ТНВД и форсунок Common Rail, он прибегает именно к этой технологии. После того, как все детали форсунки обретут изначально присущий им металлический блеск, мастер осматривает их и выбраковывает изношенные, деформированные и сломанные компоненты. После этого ему останется лишь с учетом новых запчастей собрать форсунку, откалибровать ее на стенде и установить на штатное место под капотом автомобиля.

По этой схеме осуществляется ремонт форсунки Коммон Рейл Бош, Сименс и прочих марок. Многие их запчасти, кстати, являются взаимозаменяемыми. А вот ремонт форсунок Common Rail Делфи, как показывает практика, зачастую вызывает трудности. Особенно, если эти форсунки не являются для мотора вашего автомобиля оригинальными. Дело в том, что все дизельные форсунки имеют специальный компьютерный код, по которому ЭБУ распознает модель и рабочие параметры агрегата. Эта информация позволяет автомобильной электронике управлять форсунками. У Делфи система компьютерной маркировки несколько отличается от той, которую используют иные производители. Поэтому форсунки Делфи после установки их на двигатель дополнительно «прописывать» в ЭБУ. Это далеко не самая сложная операция и для наших специалистов не представляет никаких проблем. Она лишь требует определенной квалификации и специального оборудования.

Проверка форсунок Common Rail в нашем автосервисе

Нас нередко спрашивают, имеет ли смысл ставить новую форсунку, когда есть возможность отремонтировать старую. Ответ на этот вопрос лежит не в технической, а, скорее, в экономической плоскости. Устранить можно любую неисправность и отремонтировать любую форсунку, в каком бы состоянии та ни пребывала. Все решает цена вопроса. Когда стоимость ремонта превышает стоимость нового агрегата, смысла тратить время, силы и деньги на его восстановление просто не остается.

Обратившись к нам по вопросам ремонта или замены форсунок Common Rail, вы получаете:

  • качественный и, что немаловажно, быстрый ремонт;
  • низкую, по сравнению со средней в городе, стоимость обслуживания.

Наши постоянные клиенты, осуществляющие в нашем автосервисе не только ремонт, но плановое обслуживание своих машин, пользуются и рядом дополнительных привилегий:

  • скидками на ремонтно-диагностические работы и запчасти;
  • правом на внеочередное обслуживание;
  • возможностью принимать участие в различных бонусных акциях.

Проверка,ремонт дизельных Common Rail форсунок

Проверка,ремонт дизельных Common Rail форсунок


В нашем автосервисе используется современное оборудование, с помощью которого и происходит проверка форсунок с электронным управлением. Имеем автоматические тест-планы для форсунок COMMON RAIL — производителей топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.

  • Диагностика форсунок на стенде BOSCH с имитацией работы на двигателе, занимает не менее 30 минут и позволит нам точно определить неисправность вышедшей из строя форсунки (инжектора). Возможно предоставление протокола тестирования.
  • Ремонт дизельных механических и common rail топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS., пьезо форсунок для легковых, грузовых(LKW) автомобилей (кроме насос-форсунок)
  • Диагностика топливной системы на автомобиле
  • Снятие установка в том числе «прикипевших» трудноизвлекаемых форсунок
  • Большой выбор распылителей, клапанов мультипликаторов
  • Гарантия на выполненные работы
  • Система скидок
  • Услуги курьера

Оригинальные диагностические программы для Audi,VW,Mercedes,Renault,Nissan,Ford,Mazda,KiA,Huyndai,Toyota,Suzuki…

Прайс-лист

Механические Common Rail легковые микроавтобусы Common Rail грузовые
1. Снятие/установка от 300р. от 350р.
2. Проверка на стенде 150 р. 500 р. 600 р.
3. Чистка с разборкой 450 р. 1500 р. 2000 р.
4. Ремонт (без учета комплектующих) 450 р. от 2000 до 4000р. от 3500 до 4500р.
5. Компьютерная диагностика 500 р. 500 р.
6. Проверка давления на автомобиле от 800 р.
7. Проверка обратки на автомобиле от 800р.
8. Снятие «прикипевших форсунок» от 1500 р.

Современные дизельные двигатели становятся всё сложнее, мощнее, экономичнее и сегодня уже невозможно точно определить причину неисправности без использования знаний и конечно специализированного диагностического оборудования…


Неисправности форсунок системы впрыска Common Rail:

В отличие от механических форсунок, у которых неисправность практически не влияет на запуск дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Форсунка с электронным управлением теряет гидроплотность, то есть способность заданное время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 250 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже — электронный блок управления (ЭБУ) не даст управляющий сигнал на форсунки, а следовательно двигатель не запустится.

Проверка и обкатка форсунки bosch на стенде

Проверка и ремонт форсунок Common Rail

В соответствии с требованиями производителя системы Common Rail, выполнение ремонта форсунки заключается в замене основных элементов: мультипликаторов, распылителей, гаек распылителей. Для восстановления заводских параметров форсунки с соответствующим сроком ресурса оригинальное оборудования Bosch (3-ступень ремонта) используется для регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, и ряда иных калибровок.

Мы проводим комплексную диагностику и ремонт топливной системы Common на специальном оборудовании Bosch с применением исключительно оригинальных запчастей. Наша компания предлагает проведение:

  • диагностики (проверки) форсунок bosch на стенде;
  • переборки, чистки, обкатки форсунки bosch;
  • капитального восстановления форсунки BOSCH грузового и легкового автомобилей.

На выходе мы гарантируем получение качественного продукта, соответствующего заводским стандартам производителя.

5 причин заказать проверку форсунки bosch common rail у нас

Наши клиенты выбирают качество:

  1. Мы не ремонтируем, а восстанавливаем форсунки в полном объеме.
  2. Регулируем работу форсунки, а также заменяем запчасти на новые оригинальные.
  3. Собираем форсунку common rail по заводской технологии на оборудовании изготовителя;
  4. Предоставляем гарантию на восстановленную запчасть – не менее 1 года.
  5. После проведения диагностики выдается протокол проверки.

Разработкой топливной системы прямого впрыска дизельных двигателей Common Rail занимались специалисты концерна BOSCH. В сравнении с предыдущими аналогами, система на порядок снижает уровень шума и токсичность выхлопных газов, однако главное преимущество заключается в уменьшении расхода топлива.

Что такое форсунка Коммон Райл

Форсунка Common Rail содержит 4 уплотнения (3 из которых подвижные) полости высокого давления, подверженных активному воздействию некачественного топлива, что приводит к износу и выходу из строя инжектора. Если двигатель «троит» либо автомобиль плохо заводится, это означает, что реальный запас ресурса форсунок ограничен, поэтому проведение диагностики форсунок bosch необходимо в ближайшее время.

Что чаще изнашивается в форсунке BOSCH? Восстановление требуется для:

  • мультипликатора, состоящего из седла и штока. Обычно разбивается седло, но иногда изнашивается и шток, не подлежащий реставрации.
  • распылитель, выходящий из строя в сложных погодных условиях. Если он начинает стучать либо лить в цилиндр большее количество топлива, требуется капитальный ремонт ДВС.

Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и лучшую управляемость, это также означает, что они намного более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.

Почему форсунки Common Rail выходят из строя?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:

  • Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб. Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними.Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
  • Загрязнение воды : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, вызывая коррозию металлических поверхностей и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может вызвать преждевременный износ как форсунок, так и топливного насоса высокого давления.
  • Накопление отложений : Любое топливо, оставшееся в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
  • Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая или неправильно установленная шайба форсунки позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.

Признаки неисправности форсунки Common Rail?

Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на производительность автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

  • Проверьте световой сигнал двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение светового индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
  • Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
  • Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации — они могут быть слышны как стук в двигателе.
  • Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя продолжат изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
  • Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропуску зажигания.
  • Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В качестве альтернативы уплотнение могло быть изношено.
  • Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки заправкой. Это заставляет двигатель работать на богатой смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
  • Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:

  • Определите код неисправности : Первым этапом определения неисправностей Common Rail является опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определить коды неисправностей и сузить область диагностики.
  • Проверьте форсунки : Если OBD выдает код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
  • Проверьте работу насоса Common Rail. : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для автомобиля, возможно, неисправен насос.
  • Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit в сочетании с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод транспортного средства, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление все еще ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для проверки электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент. Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если в форсунке соленоида Common Rail имеется неисправность электроники, ее нельзя отремонтировать.
  • Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было выявлено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с набором для очистки инжектора растворителем, чтобы очистить любой лак на клапане.

Как заменить форсунку Common Rail

После выявления неисправной форсунки выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:

  • Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
  • Затем снимите инжекторную трубу — не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
  • Устранить обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
  • Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с сиденья.
  • Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
  • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно задвиньте новую форсунку на место.
  • Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  • Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
  • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
  • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.

Как ухаживать за форсунками Common Rail

Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

  • Проверяйте форсунки регулярно — как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
  • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
  • Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
  • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разлагаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
  • Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение основных компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
  • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым опытом — для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

Стендовые испытания и диагностика системы Common Rail дизельного двигателя

В какой-то момент вы столкнетесь с проблемами с компонентами дизельного двигателя. Сюда входят топливные форсунки. Знание того, что вызвало эти проблемы, является ключом к тому, чтобы ваш двигатель снова заработал и снова заработал.

Раньше мы говорили о неисправностях форсунок и о том, когда вам может потребоваться их проверка. Но что означает испытание топливных форсунок Common Rail?

В этом посте мы расскажем, как выглядит процесс тестирования и что он может рассказать вам о ваших форсунках.

Хотите еще ближе познакомиться с процессом тестирования? Посмотрите наше видео:

Ищете запасные части для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать нужные детали для ремонта.

Позвоните нам!

Признаки неисправности ваших форсунок

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, откуда вы знаете, нужно ли вам приносить свои форсунки для проверки.Вот некоторые симптомы, которые могут возникнуть, если у вас возникнут проблемы с форсунками Common Rail:

  • Дым
  • Легкое запотевание
  • Нет проблем с запуском
  • Чрезмерный черный дым
  • Засорение фильтров DPF
  • Короткое время регенерации

Интересно, что эти симптомы могут означать для вашего двигателя? Прочтите наш подробный обзор проблем с топливными форсунками Common Rail.

Процесс тестирования форсунок Common Rail

Когда вы приносите свои форсунки на проверку, первое, что должно произойти, — это хорошая очистка.Весь нагар должен быть удален с конца, а весь лишний мусор должен быть удален с внешней стороны инжектора.

После того, как они были очищены, они переходят в комнату для испытаний. Изображенные форсунки относятся к LLY Duramax (Bosch 504 — это остаточный номер). Их ставят на испытательный стенд примерно на час. Это автоматизированный процесс тестирования до последнего шага (шаг 14). Именно тогда результаты испытаний будут готовы для клиента, и вам нужно будет дать согласие на любые работы, которые будут выполнены с вашими форсунками, будь то их замена, гарантийные работы или продление срока их эксплуатации.

Когда форсунки установлены на испытательном стенде, у них есть специальные держатели, в которые они входят. Возвратные зажимы входят, а затем необходимо установить высоту на гайке. Затем монтируется впускной трубопровод.

После этого вводятся код даты и серийные номера. Система настроена, одобрена, и затем скамья включается. Будет установлен автоматический режим. Затем он выполняет чистый прогон, который похож на заливку системы. Это шаг 2.

Шаги 3 и 4 — проверка герметичности.Это то место, где цилиндр опускается на дно, и он будет работать с двумя разными оборотами в минуту. Это позволит технику увидеть, не вытекает ли что-нибудь из форсунок ваших форсунок. Если так, то это нехорошо. Вероятно, поэтому вы можете увидеть синий дым на холостом ходу.

Также возможно, что во время этой части теста одна из форсунок может просто разбрызгивать топливо повсюду. Если это так, у вас есть форсунка, которая застряла в открытом положении. Если вы видите это, скорее всего, это связано с очень высоким входным или обратным потоком.В такой ситуации тест пришлось бы остановить, потому что он был бы слишком высоким.

Как мы уже упоминали, диагностика является ключом к успешному ремонту. Если вы считаете, что у вас возникли проблемы с топливными форсунками Common Rail, их проверка может дать вам точную информацию о том, что происходит, и о том, как лучше всего действовать.

Хотите знать, какие проблемы требуют замены форсунок? Прочтите нашу статью о том, когда следует заменять форсунки Common Rail.

Необходимо заменить топливные форсунки Common Rail? У нас есть сертифицированные технические специалисты ASE, которые помогут вам найти то, что вам нужно! Позвоните нам по телефону по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

ОБЩИЙ ИНЖЕКТОР RAIL — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ (CRIE)

Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.Чтобы снизить уровень шума двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), таким образом уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Некоторые усовершенствованные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типовой электромагнитный инжектор Common Rail.


Фиг.1

Принцип работы электромагнитной форсунки common rail

Электромагнитный клапан TWV (двухходовой клапан) открывает и закрывает выпускное отверстие для управления как давлением в камере управления, так и началом и окончанием впрыска. Принцип работы показан на рис. 2.


Фиг.2

Без впрыска

Когда на соленоид не подается ток, сила пружины превышает гидравлическое давление в камере управления.Таким образом, электромагнитный клапан опускается вниз, эффективно закрывая выпускное отверстие. По этой причине гидравлическое давление, которое прикладывается к управляющему поршню, заставляет пружину сопла сжиматься. Это закрывает иглу форсунки, и в результате топливо не впрыскивается.

Фаза впрыска

Когда ток первоначально подается на соленоид, сила притяжения соленоида подтягивает электромагнитный клапан вверх, эффективно открывая выпускное отверстие и позволяя топливу вытекать из камеры управления.После того, как топливо вытечет, давление в камере управления снижается, подтягивая командный поршень вверх. При этом игла сопла поднимается и начинается впрыск. Топливо, которое проходит через выпускное отверстие, попадает в трубу утечки и под командный поршень. Топливо, которое течет под поршнем, поднимает иглу поршня вверх, что помогает улучшить реакцию форсунки на открытие и закрытие. Ток открытия 85В, 7А. Ток удержания 12В, 2А.

Конец фазы впрыска

Когда ток продолжает подаваться на соленоид, сопло достигает максимального подъема, при этом скорость впрыска также находится на максимальном уровне.Когда ток на соленоид отключается, электромагнитный клапан опускается, что приводит к немедленному закрытию иглы форсунки и прекращению впрыска.

• Проверить сопротивление

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен
  2. Отсоединить двухштырьковый разъем форсунки.
  3. Подключить точный омметр между выводами разъема форсунки.
    Сопротивление должно быть от 0,4 до 0,8 Ом.
  4. Вставить разъем форсунки.

• Проверка выходного сигнала

Зависимость напряжения форсунки от тока

  1. Установите для первого входа осциллографа значение 100 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод этого канала к одному из проводов форсунки. Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к другому каналу осциллографа. Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на 20 А.
    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба.Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
  5. Сравните результат с осциллограммой на рис. 2.


Рис. 3
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.

Напряжение форсунки

  1. Установите все входы осциллографов на 100 В (полная шкала).
  2. Подключите активный измерительный провод канала № 1 к одному из проводов первого инжектора.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите активный измерительный провод канала № 2 к одному из проводов второго инжектора.
  4. Подсоедините активный измерительный провод канала № 3 к одному из проводов третьего инжектора.
  5. Подсоедините активный измерительный провод канала № 4 к одному из проводов четвертой форсунки.
  6. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры и оставить на холостом ходу
  7. Сравните результат для каждой форсунки с осциллограммой на рис. 3

Рис.4

• Возможное повреждение форсунок:

  1. Обрыв цепи, короткое замыкание на плюс или массу в проводе (ах)
  2. Отсутствие проводимости разъема или плохое соединение
  3. Заземление ослаблено или корродировано
  4. Механическая неисправность в элементе

Тестирование форсунок | Banghart Diesel и производительность

Зачем мне проверять форсунки?

Хороший вопрос. Вот несколько примеров того, почему это хорошая идея.

Обратный поток

Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем выше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни. Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить на трудозатратах в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок. Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает выходной объем топливного насоса высокого давления. Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе. Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.

Количество подачи топлива

Хорошая идея — иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с интервалом в несколько процентных пунктов друг от друга. Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы будете испытывать грубый холостой ход и чрезмерные выбросы выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие. На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.

Внешние утечки

У ряда автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня, топливные форсунки расположены под крышкой клапана. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле — это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок. Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.

Работа электрических компонентов

Дизельное топливо нередко пробегает сотни тысяч миль, прежде чем привлечь внимание к топливной системе, если за ней правильно ухаживали.Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды. Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле. В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.

Испытание форсунок Common Rail, испытательный стенд форсунок Common Rail, стенды диагностики Common Rail, испытательные стенды Common Rail, форсунки Common Rail, испытание дизельных форсунок

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Стенд для испытаний одной форсунки Common Rail
Кодирование для форсунок Bosch, Delphi и Denso
Управление программой с помощью мыши и клавиатуры
Более 1000 параметров форсунок
Основные инструменты и отчет о состоянии машины всегда отображаются на экране
Трехмерная графика и Flash-анимация
Также доступна версия с сенсорным экраном.
Обнаружение возможных неисправностей / отказов оборудования
Визуализация сигналов ввода-вывода на картах в реальном времени
Отчет для всех ТЕСТОВ с возможностью экспорта в формат PDF или Excel
Удаленное обновление и помощь

ТЕСТ

Тест для всех марок форсунок; Bosch, Delphi, Siemens, Denso и Piezo
ОТВОД ВОЗДУХА для гидравлических контуров
Измерение обратного слива форсунки
Измерение расхода форсунки при низком давлении подачи
Измерение расхода форсунки в условиях средней мощности

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Испытательный стенд для 6 форсунок Common Rail и насоса
Дополнительная испытательная станция для форсунок EUI / PLD
Новая система фиксации форсунок с автоматическим гидравлическим зажимом Интегрированная измерительная система с дозирующим цилиндром для основной подачи, с шестеренчатым расходомером для обратного потока и лопастной расходомер для подачи насосов
Датчик хода для времени срабатывания форсунок.
Управление программой с помощью мыши и клавиатуры
Параметры более 1000 инжекторов
Трехмерная графика и Flash-анимация
Самодиагностика
Визуализация сигнала ввода-вывода на картах в реальном времени
Отчет для всех ТЕСТОВ, экспортируемых в формат PDF или Excel
Удаленное обновление и помощь

ТЕСТ

Тестирование доступно для всех марок форсунок, включая пьезоэлектрические до 2500 бар.
Кодирование форсунок Bosch, Delphi и Denso.
Измерение расхода форсунок при низком давлении подачи.
Измерение обратного потока при тех же рабочих условиях, что и для НИЗКОГО. SPEED test
Измерение расхода форсунки в условиях средней мощности Измерение расхода форсунки в условиях, близких к максимальной мощности
LEAKS CHECK

КОДИРОВКА

Создание кода форсунки для Bosch, Delphi и Denso

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Независимый испытательный стенд, подходящий для размещения ТНВД больших размеров для большегрузных автомобилей (т. е.е. Насосы Bosh CP2, CP2.2, HP0)
Испытания мультибрендовых форсунок и насосов Common Rail (Bosch, Siemens, Delphi, Denso)
Параметры насосов и электронных форсунок могут периодически обновляться
15-дюймовый цветной монитор TFT
Дополнительный теплообменник и защита термостата
Точный расходомер форсунок
Вакуометр для проверки всасывания перекачивающего насоса
Манометр для измерения внутреннего давления насоса
Четыре манометра для низкого давления на входе, низкого давления на выходе, внутреннего давления и аспирации
Компьютер, оснащенный Окна О.S.
Программное обеспечение для быстрых испытаний насосов и форсунок
База данных форсунок и насосов, загруженная через Интернет
Удаленная помощь нашего технического отдела через Интернет

ТЕСТ

Насосы: запуск, герметичность, КПД
Форсунки
Пропускная способность противотока
Производительность предварительного впрыска
Пусковая мощность Средняя / максимальная производительность в тяжелых условиях
Регулятор давления DRV насоса
Непрерывность (проверка электрической цепи)
Функциональность (проверка работоспособности) )
Рельс второго поколения и ДРВ (безопасно до 1800 бар)

КОДИРОВКА

Создание кода форсунки для Bosch, Delphi и Denso

CRD (Bosch) ток цепи форсунки соленоида

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P0200 — Неисправность цепи форсунки

P0201 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 1

P0202 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 2

P0203 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 3

P0204 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 4

P0205 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 5

P0206 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 6

P0207 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 7

P0208 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 8

P0209 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 9

P0210 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 10

P0211 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 11

P0212 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 12

P0213 — Неисправность форсунки 1 холодного пуска

P0214 — Неисправность форсунки 2 при холодном пуске

P0216 — Неисправность цепи управления синхронизацией впрыска

P020A — Время впрыска цилиндра 1

P020B — Время впрыска цилиндра 2

P020C — Время впрыска в цилиндр 3

P020D — Время впрыска цилиндра 4

P020E — Время впрыска цилиндра 5

P020F — Время впрыска цилиндра 6

P021A — Время впрыска цилиндра 7

P021B — Время впрыска цилиндра 8

P021C — Время впрыска цилиндра 9

P021D — Время впрыска цилиндра 10

P021E — Время впрыска цилиндра 11

P021F — Время впрыска цилиндра 12

P0261 — Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0262 — Высокий показатель цепи форсунки цилиндра 1

P0263 — Ошибка баланса / баланса цилиндра 1

P0264 — Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0265 — Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0266 — Ошибка баланса / баланса цилиндра 2

P0267 — Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0268 — Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0269 — Ошибка баланса цилиндра 3

P0270 — Низкий сигнал цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 — Высокий показатель цепи форсунки цилиндра 4

P0272 — Ошибка баланса / цилиндра 4

P0273 — Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0274 — Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0275 — Ошибка баланса цилиндра 5

P0276 — Низкий сигнал цепи форсунки 6 цилиндра

P0277 — Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0278 — Ошибка баланса / цилиндра 6

P0279 — Низкий сигнал цепи форсунки 7 цилиндра

P0280 — Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0281 — Ошибка баланса цилиндра 7

P0282 — Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0283 — Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0284 — Ошибка баланса / баланса цилиндра 8

P0285 — Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0286 — Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0287 — Ошибка баланса / цилиндра 9

P0288 Низкий сигнал цепи форсунки 10 цилиндра

P0289 — Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0290 — Ошибка баланса / цилиндра 10

P0291 — Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0292 — Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0293 — Ошибка баланса / цилиндра 11

P0294 — Низкий сигнал цепи форсунки 12 цилиндра

P0295 — Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0296 — Ошибка баланса / цилиндра 12

Тест дизельных форсунок Common Rail

Мы вложили значительные средства в новейшую модель Hartridge Sabre CRi Expert, которая является самой совершенной мультибрендовой испытательной машиной на рынке. Мы также используем испытательное оборудование Corona в комплекте с интеллектуальным пьезоэлектрическим оборудованием. Это обязательство гарантирует, что вы получите самые точные результаты испытаний, доступные в отрасли, прямо здесь, в Карлайле.

Мы стремимся стать центром передового опыта для всех пользователей дизельного топлива Common Rail в Камбрии, Северо-Западной Англии и Южной Шотландии.

Как мы тестируем системы Common Rail Процесс тестирования топливных форсунок

Extract Engineering очень обширен.Перед полным тестом форсунок на одном из наших испытательных стендов мы сначала тестируем соленоидные форсунки с помощью Delphi YDT720 и пьезо-форсунки с помощью электрических испытательных машин Bosch FSA 050. Эти испытания гарантируют, что изоляция, индуктивность и сопротивление форсунок находятся в установленных пределах.

Hartridge Sabre CRI Expert

Испытательная машина Hartridge Sabre CRI Expert включает в себя функции, разработанные для будущих контрольных испытаний на постоянно меняющемся рынке. Это позволяет нам тестировать существующие и новые технологии Common Rail при очень высоком давлении, до 2700 бар (39000 фунтов на квадратный дюйм).

Теперь мы можем протестировать следующие типы форсунок —

— Форсунки с двумя змеевиками Delphi Euro 6 и Bosch CRIN 4.2, которые все чаще используются во всех типах коммерческих автомобилей.

— Форсунки Delphi Euro 4

— Новейшие форсунки семейства Bosch 117

— Форсунки Denso I ART.

По завершении проверки форсунок мы предоставляем подробный отчет об испытаниях.Сюда входят результаты по подаче топлива, обратной утечке, времени отклика, давлению открытия форсунки и минимальному импульсу привода, а также новое кодирование, если требуется.

Стенд для испытаний на корону

Во время испытания каждая форсунка работает непрерывно при постоянном давлении до 2000 бар. Это давление, обеспечиваемое современными топливными системами Common Rail. Это обеспечивает правильное распыление и чистое сгорание в соответствии с современными стандартами выбросов.

Измерения производятся при 2000 подсчитанных оборотах двигателя.Эта система позволяет нам проводить несколько измерений при разных давлениях на протяжении всего процесса закачки, включая доставку IMA как до, так и после мертвой точки.

По завершении проверки форсунок мы предоставляем подробный отчет об испытаниях. Сюда входят результаты нескольких событий инъекции. К ним относятся подача топлива, обратная утечка, давление открытия форсунки и запуск IMA.

Мы более чем рады подробно обсудить с вами эти результаты и предложить вам наиболее экономичное решение ваших проблем, будь то ремонт существующих форсунок или поставка новых форсунок.

Проверив форсунки и убедившись, что они соответствуют спецификации, ваша топливная экономичность и, следовательно, выбросы будут снижены на вашем дизельном автомобиле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Мы также предлагаем услуги по ремонту форсунок на месте. Неисправные форсунки разбираются, подвергаются интенсивной ультразвуковой очистке и восстанавливаются с использованием оригинальных запчастей, если таковые имеются.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *