Проверка свечей накала на дизеле: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Содержание

Свечи накала дизельного двигателя

Свечи накаливания (калильные свечи, свечи накала) — главная зимняя деталь дизельного двигателя. Летом водители даже не вспоминают об их существовании, зато морозным зимним утром от работы свечей зависит, на чём вы поедете: на собственной машине или на общественном транспорте. О роли свечей накаливания в холодном пуске дизеля — в нашей статье.

Запуск дизеля: отличия от бензиновых моторов

Дизельный двигатель заводится совсем не так, как бензиновый. Летучий бензин даже при температуре -40° C готов вспыхнуть от одной искры, которую в цилиндрах создают свечи зажигания. Дизельному топливу — даже зимнему — из-за низкой летучести для воспламенения нужны те же 40 градусов, но уже со знаком «плюс» (а летнему — и вовсе +62° C). Недаром соляр называют тяжёлым топливом.

Высокую температуру, необходимую для горения дизеля, в цилиндре создаёт сжатие воздуха поршнем. Как и любой газ, воздух сжимается неохотно, при этом растёт его давление и температура.

Когда форсунка впрыскивает порцию дизтоплива, оно самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим сжатым воздухом — из-за этого часто говорят, что дизель заводится давлением или взрывом. Старые дизельные моторы, не оснащённые электронным впрыском и датчиками, легко могут работать без аккумулятора, поскольку воспламенение топлива в цилиндрах происходит механически, без каких-либо искр и свечей зажигания.

Но дизельную идиллию рушит мать-природа: при похолодании до минусовых температур сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть топливо до самовоспламенения. Поэтому совсем отказаться от свечей в дизельном двигателе невозможно. Просто свечи здесь нужны не для зажигания топливно-воздушной смеси, а для её нагрева.

Конструкция свечи накала

Любой, кто держал в руках кипятильник или ТЭН от водонагревателя, с ходу поймёт принцип работы дизельной свечи накаливания. Кстати, первые калильные свечи были с открытой спиралью и действительно внешне напоминали мини-кипятильник.

Нагревательная спираль современных свечей закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния — магнезией. При прохождении электрического тока спираль нагревается, отдавая тепло стержню, а тот — воздуху в камере сгорания и топливно-воздушной смеси, помогая ей воспламениться. Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

Свеча с открытым нагревательным элементом и современная стержневая свеча накала

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд — целых 3 минуты водитель должен был ждать, пока свечи достигнут рабочей температуры, чтобы запустить двигатель! Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд (рекордсмены — за 4 секунды), а температура стержня достигает 800–1000 °C.

Свечи с керамическим стержнем ещё эффективнее: прогрев за 2 секунды и максимальная температура 1350 °C. Такие свечи используются в высокофорсированных дизелях, отвечающих самым жёстким экологическим требованиям. Но и стоимость керамических свечей в сравнении с классическими стальными заметно выше.

Саморегулируемые свечи SRM/SRC

В свечах накаливания первого поколения время и мощность их нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. Такие свечи накаливания называются саморегулирующимися и обозначаются маркировкой SRM — Self Regulating Metal. Или SRC (Self Regulating Ceramic), если речь о керамической свече.

Сопротивление регулирующей спирали меняется в зависимости от температуры: чем она выше, тем меньший ток управляющая спираль пропускает к основной спирали накаливания. Это позволяет изначально подать на свечу больший ток, ускорив её прогрев, без риска выхода свечи из строя — встроенный предохранитель в виде управляющей спирали не даст ей сгореть.

Системы быстрого накаливания QGS. Свечи на 6 и 12 вольт

В двухступенчатых системах быстрого накаливания QGS (Quick Glow System) свечи последовательно работают в двух режимах: сперва интенсивный накал, затем более слабый догрев. В фазе накала свеча почти мгновенно выходит на пиковую температуру, а затем переходит в режим догрева, где поддерживает её какое-то время. Системы QGS обычно встречаются в зимних комплектациях дизелей, а работой свечей в них заведуют сразу два реле и специальный таймер.

В двухступенчатых системах используются особые свечи накаливания с пониженным вольтажом (6V или 7V). В режиме накала они работают на повышенном напряжении 12V, а после запуска двигателя переходят в режим догрева, где напряжение уже соответствует номинальным 6V. Если такие свечи установить в одноступенчатую систему накаливания, где 12 вольт подаются постоянно, то они очень быстро сгорят. А если использовать обычные свечи на 11/12 вольт в системе QGS, то автомобиль будет плохо запускаться и нестабильно работать на холостых оборотах, ведь свечи не будут раскаляться до расчётной температуры.

Поэтому правильный подбор свечей накаливания очень важен — нельзя устанавливать в двигатель первые попавшиеся свечи, подходящие по размеру.

Послепусковое накаливание и очистка от сажи

С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.

Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются. Режим регенерации сажевого фильтра активируется водителем или механиком автосервиса вручную с помощью кнопки или специальной процедуры каждые 1500–5000 км (зависит от модели автомобиля) — подробная информация есть в сервисной инструкции. О необходимости очистки сажевого фильтра напомнит специальный индикатор на приборной панели.

Проверка свечей накала и симптомы поломки

К сожалению, на дизельных машинах редко встречается самодиагностика свечей накаливания. Если при сгоревшей свече зажигания «бензинка» сразу зажжёт ошибку Check Engine, то суровый дизель может молчать, как партизан, не информируя водителя о проблеме. Не всегда дефектную свечу накаливания видно и диагностическим сканером. Самостоятельно заметить неисправность летом тоже непросто, ведь при плюсовой температуре двигатель заводится хорошо. В итоге поиск сгоревшей свечи начинается с первыми морозами, когда машина начинает плохо заводиться и дымить.

Без снятия с двигателя свечи накала проверяют мультиметром двумя способами:

  1. В режиме омметра замеряют сопротивление каждой из свечей: оно колеблется от 0,7 до 1,8 Ом, в зависимости от модели, но обычно составляет около 1 Ома. Если сопротивление повышено, то свеча вряд ли раскаляется до расчётной температуры. А если электрической проводимости нет вовсе, то свеча полностью нерабочая.
  2. В режиме амперметра замеряют потребление тока в бортовой сети при включении реле накаливания. Например, если в автомобиле установлены 4 свечи с потреблением тока 5, А, то общее потребление во время накаливания должно увеличиваться на 20 А. Если эта цифра не 20, а 15, А, то одна из свечей не работает.

Но проверка мультиметром — не панацея: бывает, что и при нормальном сопротивлении свеча накаливания чудит.

Поэтому самый надёжный способ проверки — выкрутить свечи и подключить их напрямую к аккумулятору, проверив нагрев визуально.

Замена свечей

Многие автомобилисты уверены, что свечи накаливания лучше лишний раз не трогать, чтобы ненароком не сломать при выкручивании — ведь в камере сгорания стержень свечи обрастает нагаром и прикипает, с риском остаться там навсегда. Но чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск сломать свечу. А рано или поздно менять свечи придётся, ведь ничего вечного не бывает. Поэтому лучше не оттягивать замену и не ждать проблем, а менять свечи планово каждые 30 000 км пробега — тогда они не успеют обрасти сажей и выкрутятся легко.

В любом случае, перед заменой свечей стоит залить их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и оставить на ночь, чтобы жидкость прошла всю резьбу свечи. А непосредственно перед заменой свечей прогрейте двигатель — горячее резьбовое соединение всегда поддаётся легче.

Как и свечи зажигания бензиновых двигателей, свечи накаливания рекомендуется менять комплектом, поскольку время прогрева старых (пусть и рабочих) свечей постепенно увеличивается.

Затягивать новые свечи нужно с помощью динамометрического ключа, чтобы при следующей замене они выкрутились без сложностей.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

Как работают свечи накала на дизеле тойота

Тойота, дизель 2ст, проверка свечей накала.

После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с 4-5 раза, причем первые 2-3 раза даже не схватывает. После запуска плавают холостые обороты, дымит и сильно трясется. В движении работает нормально, но стоит остановиться и снова начинает дымить и трястись. Тойота таун айс, дизель 2ст, проверка свечей накала и работа реле свечей.

Экологические нормы Евро 5 и Евро 6 предусматривают работу дизеля с керамическими свечами, поскольку они имеют функцию предпускового и после пускового нагрева, позволяющего дожигать топливо в холодном двигателе, а также режим промежуточного накаливания, необходимый для обеспечения регенерации сажевого фильтра. Ссылка на магазин, где брал реле Volvo V40, а не V70. Ошибся 🙂 Повторюсь, что все отлично работает и…

Подробнее

Реле свечей накала дизеля представляет собой устройство, способное активировать свечи перед запуском двигателя для прогрева форкамеры, включение которого, после поворота ключа в замке зажигания, сопровождается хорошо слышимым щелчком. Само оно не способно решать период активации, эта функция ложится на ЭБУ, который подает сигнал согласно показателям датчика ОЖ и датчика коленвала. Команды с блока позволяют замыкать и размыкать цепь. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@ .

Подробнее

При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот с наступлением холодов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора и потребность в проверке свечей. Я в VK — В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного…

Подробнее

Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE

Надеюсь, эта информация поможет вам в решении вашей проблемы, и вы легко сможете разобраться, как проверить свечи накала своего дизеля самостоятельно, а не обращаться в сервис. Ведь, как видите, проверка может осуществляться не только при помощи тестера, но и обычной автомобильной лампочки и аккумулятора, буквально за считанные минуты прямо в двигателе, не выкручивая их из блока. Всем привет. Это видео было отснято давно, а смонтировать я смог только сейчас. В этом видео я вам буду расск…

Дизель Плохо Заводится — Диагностика и Замена Свечей Накаливания

Есть такой автомобиль тойота королла 2000 года выпуска с французским дизельным двигателем 1,9 D, проблема такого характера — на холодную (в основном после ночи) заводится с трудом, погоняешь стартером около минуты, потом только схватывает. По прозрачному шлангу видно — топливо в ТНВД уходит, а с фильтра не закачивает, фильтр полный топлива. На всех соединениях поменяны хомуты, шланги тоже новые. С, если выше — то заводится нормально, но с какими-то перепадами оборотов, секунд 30 плавают, а затем нормально всё. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, хотя бы что дальше смотреть. Появилась проблема — дизель плохо заводится на холодную. Прозвонка показала, что необходима замена свечей…

Проверка свечей накала. 3 способа проверки

Проверку свечей накаливания нужно начинать с того, что выяснить, подается ли на них напряжение вообще, поскольку иногда попросту окисляется или ослабевает контакт питающего провода. Больше полезной информации почему не хочет заводится холодный дизель, инжектор или карбюратор можно найти…

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Когда двигатель горячий, поршня расширяются, поэтому и заводится, а на холодную компрессии не хватает. Проверь как я — выкрутил свечи накала, вылил в каждый цилиндр по грамм 20-25 моторного масла, 5 мин подождать, потом крутнуть стартером прям пару сек. Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmai…

Почему сгорают свечи накала дизель.

Поменял свечи накала (оригинал), стал заводится как часы, но с конца августа 2013 года вновь стал плохо заводится на холодную, хотя на горячую заводится с пол оборота, проверил с электриком свечи — рабочие, проверил компрессию 12-15, у другого специалиста замерил, компрессорграф показывает 22-25. Снял головку цилиндра, заметили раковину на распредвале -поменял, и вдобавок гидротолкатели, болты и каретки, а также пришлось расточить головку цилиндра, и жгут форсуночный. К сожалению проблема не ушла, заводится плохо когда двигатель остынет, если даже плюс 5 на улице. Мы покажем как в дороге без снятия проверить свечи накала. Разберем свечу накала. И раскажем одну из причин…

принудительный запуск свечей накала на опеле DTI

На холодную при развитии оборотов от 1,4-2,2 дергает, троит, не набирает скорость (потеря мощности), если только очень плавно, чуть прибавляешь газу то машина опять начинает тупить и дергаться. После прогрева (либо стоит мин 20, либо проехать около 1,5-2 км) тяга возвращается, троить перестает, мотор работает в нормальном режиме. Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку (все было очень загрязнено), поменял мебрану на маслоотделите. Дросселльную заслонку закидывает после небольшого пробега (примерно через 1500-2000), повторно снимал смотрел, т. Пожалуйста подскажите каким путем лучше идти дальше? была проблема запуска двигателя в осенний прохладный период когда свечи не запускаются которую я решил.

Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя? / Полезные знания

Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя?

В силу своих специфических особенностей дизели с приходом холодов становятся горазды на сюрпризы, которые могут неприятно осложнить эксплуатацию. Дело в том, что снижение среднесуточных температур окружающего воздуха уже до “плюс пяти” серьезно ухудшает протекание всех процессов, сопровождающих смесеобразование в дизеле, что отрицательно влияет на запуск холодного мотора.

Дизель – это двигатель с внутренним смесеобразованием путем впрыска топлива в камеру сгорания и самовоспламенением здесь его паров вследствие высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Однако при низких температурах топливо (в том числе и дизельное зимнее) становится вязким, а потому хуже распыляется через форсунки.

Про испарение не может быть и речи, более того, капельки распыленного топлива норовят немедленно выпасть в виде росы на стылые стенки камеры сгорания. Холодный воздух, поступающий в цилиндры “с улицы”, только усугубляет положение.

Чтобы в таких условиях без проблем запустить дизель, объем камеры сгорания следует предварительно разогреть. Для этих целей дизели комплектуются системой предпускового подогрева воздуха, главными звеньями которой являются свечи накаливания и электронный блок управления. Именно эти детали следует проверить в первую очередь, когда дизель не запускается, при том что в бак залито соответствующее сезону топливо, а стартер бодренько крутит коленвал мотора.

В состав электронного блока управления входит мощное реле, включение которого после поворота ключа в замке зажигания сопровождается хорошо слышимым щелчком. Одновременно на приборной панели должен загореться контрольный индикатор, часто с изображением спирали – символа свечей накаливания.

Через некоторое время, зависящее от температуры охлаждающей жидкости, индикатор погаснет, указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции топлива. Кстати, часть топлива обязательно попадет на раскаленный штифт свечи, что также способствует улучшению запуска. Не загорание индикатора либо его длительное свечение (время работы системы зависит от конкретной модели дизеля) указывают на появление в системе предпускового подогрева неисправностей.Если индикатор не работает, то начинать следует с проверки предохранителя, защищающего цепь системы от перегрузок. Предохранитель в порядке? Тогда, скорее всего, неисправен датчик температуры. Не было слышно щелчка реле? Значит, именно оно под подозрением. А вот длительное свечение индикатора на панели приборов указывает на необходимость замены теплового выключателя.

Причем, если этого не сделать своевременно, дело может закончиться оплавлением и перегоранием теплового штифта свечи.

К сожалению, индикатор может и вовсе не сигнализировать о некоторых неисправностях в системе электроподогрева. Например, он не покажет, что начала “шалить” хотя бы одна свеча, но из-за такой, казалось бы, малости запуск может стать проблематичным. Между прочим, если по поводу диагностики и устранения неисправностей реле и датчиков лучше обратиться на СТО, то проверка и замена свечей накаливания вполне по силам большинству автолюбителей, хотя и потребует определенной сноровки и наличия некоторых специальных инструментов.

Проверку свечей накаливания начинают с того, что выясняют, подается ли на них напряжение. Для этого используют омметр или вольтметр, а при отсутствии оных – контрольную лампу соединяют с “массой” автомобиля. Другим выводом “контрольки” касаются клеммных выводов свечей. Загорание контрольной лампы укажет, что напряжение есть. Следующий шаг – отсоединяем от шины свечей питающий провод. Теперь один вывод контрольной лампы соединяем с “плюсом” аккумулятора, другой – поочередно с каждой свечой. Загорание “контрольки” показывает, что свеча исправна.

В некоторых инструкциях по ремонту указывается, что работу свечей накаливания можно проверить через отверстия под форсунки, предварительно выкрутив последние из гнезд, и наблюдая, как светятся раскаленные штифты свечей. Кстати, демонтировать форсунки в случае, когда свечи требуют замены, все равно придется, поскольку, не сделав это, подобраться с инструментом к свечам, особенно тем из них, что расположены за топливным насосом, затруднительно. Иногда проблемы с демонтажом начинаются уже при попытке отвернуть крепеж токопроводящей шины свечей.

В такой ситуации резьбовую часть вывода свечи можно отпилить. Перед установкой новых свечей целесообразно очистить гнезда под свечи от нагара, который может здесь собираться и способен привести к замыканию на “массу”. Особое внимание уделите обратной установке форсунок. Если делать это неаккуратно, очень легко можно отломить кусок стенки гнезда форсунки и повредить головку цилиндров.

Чтобы окончательно убедиться, что на плохой запуск влияли именно свечи, можно подать напряжение от “плюса” аккумулятора на клемму старой свечи, а от “минуса” – на корпус. Если калильный штифт тут же не начнет нагреваться, а затем не раскалится до яркого свечения, которое должно начинаться от кончика штифта, то место такой свечи – на свалке.

Замена свечей накаливания — Автодизель

Сервисный центр АвтоДизель в Днепре предлагает услугу замены свечей накаливания в дизельном автомобиле.
В модельном ряду практически всех ведущих автопроизводителей широко представлены модели, оснащенные дизельными двигателями. Этот тип агрегатов заслуживает высокие отзывы, но при этом требует особого подхода к техническому обслуживанию и ремонту. Это объясняется принципом работы и конструкцией, которая имеет существенные отличия от бензиновых моторов.
Ключевой особенностью дизельного двигателя является то, что для воспламенения топлива в его камере сгорания нет необходимости подачи искры. В данном случае топливо подается в камеру, воздух которой уже разогрет до температуры более 700 градусов за счет его сжатия поршнем. Такой температуры вполне достаточно для самовоспламенения. Поэтому в дизельных моторах нет необходимости применения свечей зажигания, а используются свечи накаливания.

Замена свечей

Замена свечи накаливания дизель, цена которой достаточно невысока, представляет собой довольно распространенную сервисную операцию.

Профессиональная замена свечи накаливания дизель

Свеча накаливания используется в качестве элемента предпусковой подготовки. Дело в том, что при температуре ниже +5 градусов существенно ухудшается испарение дизельного топлива, что затрудняет образование смеси и запуск мотора. Элемент накаливания решает эту проблему, обеспечивая достаточный предварительный прогрев. Кроме того, наконечник свечи выступает в камере сгорания, что способствует образованию завихрений, улучшающих работу мотора. Поэтому замена свечи накаливания дизель в случае ее выхода из строя должна выполняться, по возможности, срочно. Особенно это актуально в зимний период, когда автовладелец может столкнуться с серьезными сложностями при запуске двигателя.
Сегодня свечи этого типа, выпускаемые ведущими производителями, имеют довольно значительный эксплуатационный ресурс. Обычно их приходится менять не чаще 50-80 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в ряде случаев замена свечи накаливания дизель может потребоваться и значительно раньше этого срока. Среди основных причин преждевременного выхода из строя свечей можно назвать:

  • сбои электронного блока управления;
  • нарушения в работе топливоподающей аппаратуры;
  • нарушения, допущенные при предыдущей установке свечей.

Методы проверки свечей накаливания в дизеле

Так как при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания.

Свеча накаливания состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда погаснет контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи. Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя. Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить. Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло. Для общей проверки действия системы управления свечами можно применять вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой (рис. 1.).

Рисунок 1. Проверка системы предварительного разогрева

При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

Проверка свечей накаливания на дизельном двигателе своими руками

Важной деталью двигателя внутреннего сгорания является свеча зажигания. И многие автомобилисты не знают, что делать, если с этой деталью возникли проблемы. Что нужно сделать для их замены и как понять, что свечу нужно заменить?

Любой, кто знает, как работают свечи зажигания, вероятно, сразу заметит, есть ли проблема с этой деталью. Когда стартер запускается, но двигатель все равно не запускается, тогда нужно открутить пробку и проверить, как она выглядит.Если он намочен бензином, то, скорее всего, неисправна свеча зажигания или сама электрическая цепь. С другой стороны, если свеча зажигания сухая, то необходимо выяснить, почему топливо не попадает в цилиндр.

Определить, неисправна ли свеча зажигания, может быть сложно, поскольку есть много сигналов о замене свечи зажигания или неисправном зажигании. Возможно, неисправность кроется не только в свече зажигания, но также может быть неисправна система зажигания или кабель. Из практики можно сказать, что современные свечи зажигания имеют высокий уровень качества, поэтому отказы бывают достаточно редко.

Поэтому в более новых автомобилях свечи зажигания меняют профилактически после проезда указанного производителем расстояния. Например, в Felicia до 1997 года, у которой еще не было распределенного (многоточечного) впрыска, свечи меняли через 30 км.

На рынке представлен огромный ассортимент свечей зажигания. Существуют сотни типов свечей и столь же широкий диапазон цен — свеча зажигания может стоить от 3 до 30 евро.

Свечи зажигания, как и другие компоненты автомобилей, постоянно совершенствуются.Технологии и материалы разрабатываются, и сегодня срок хранения увеличен с 30 км до примерно 000 км. Также есть свечи зажигания с интервалом замены до 60 км. Поскольку свечи зажигания являются стандартизованными продуктами, а это означает, что производители должны изготавливать свечи зажигания с особыми характеристиками, мы рекомендуем использовать свечи зажигания того же типа и производителя, что и ваш автомобиль.

Свечи накаливания дизельного двигателя

Свеча накаливания в дизельном двигателе выполняет другую функцию, чем свеча зажигания в бензиновом двигателе.Основная функция свечи зажигания — воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. В настоящее время свеча накаливания играет важную роль в подготовке двигателя к холодному запуску.

Свеча накаливания дизельного двигателя представляет собой тонкую металлическую деталь с нагревательным элементом на конце. Изготовлен из современных материалов, устойчивых к высоким температурам и окислению.

В новых дизельных двигателях срок службы свечей накаливания должен быть равен сроку службы всего двигателя, поэтому замена свечей зажигания может вызвать определенные проблемы.На старых дизелях свечи накаливания необходимо заменять примерно через

километров пробега.

В отличие от свечей зажигания свечи накаливания нужны только в момент зажигания, а не все время работы двигателя. Электроэнергия подается на нагревательный элемент, который нагревается до высокой температуры. Поступающий воздух сжимается, сопло форсунки направляет топливо к нагревательному элементу свечи накаливания при впрыске топлива. Впрыскиваемое топливо смешивается с воздухом, и эта смесь начинает гореть практически мгновенно, даже если двигатель не прогрет.

Как проверить свечи накаливания?

Есть 2 типа свечей накаливания:

  1. включаются почти каждый раз при запуске двигателя (типично для старых автомобилей)
  2. могут не включаться при положительных температурах

Для диагностики предварительного нагрева дизельного двигателя , необходимо уточнить, при какой температуре нагревается камера сгорания, а также свеча какого типа используется стержневая (в качестве нагревательного элемента используется спираль из тугоплавкого металла) или керамическая (в нагревателе используется керамический порошок)

Диагностика свечей зажигания в дизельном двигателе осуществляется с помощью:

  • визуальный осмотр
  • аккумулятор (скорость и качество накала)
  • тестер (на обрыв обмотки обогрева или ее сопротивление)
  • лампочки ( на обрыв ТЭНа)
  • искрообразование (для старых моделей автомобилей, так как может повредить ЭБУ)

Самый простой тест — это тест проводимости; в холодном состоянии свеча должна проводить ток в пределах 0,6-4,0 Ом. Если есть возможность доступа к свечам, то проверить на обрыв цепи сможет любое устройство (сопротивление будет бесконечным). Если есть индукционный (бесконтактный) амперметр, то можно обойтись без снятия свечей зажигания с двигателя. Если вышли из строя сразу все свечи, то необходимо также проверить реле управления свечами и его электрические цепи.

Тест батареи.

Дает четкое представление о состоянии нагревательных элементов. Все свечи должны нагреться до вишневого цвета за один раз (обычно от 2 до 5 секунд с разницей не более 1 секунды)

Проверка с помощью лампочки 12v 21w. Этот метод используется для проверки обрыва. Если загорелся свет, значит, перерыва нет.

Проверка с помощью мультиметра. Этот метод позволяет проверить сопротивление, обрыв цепи и потребляемый ток.

  1. Тестер в режиме набора — если нет звука, значит обрыв
  2. Тестер в режиме сопротивления — рабочая свеча имеет значение от 0,7 до 1,8 Ом
  3. Режим измерения тока — все свечи должны иметь такой же результат. В зависимости от типа свечи может быть 5-18А.

Визуальный осмотр. Проверить наличие трещин, обесцвечивания, плавления, вздутия наконечника. Проблемы могут возникнуть в результате напряжения бортовой сети, неисправности реле свечей накаливания и задержки зажигания.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Вопросы о свечах накаливания | SteelSoldiers

Я не совсем понимал (не понимаете?) Взаимосвязь между теплотой сжатия, зажиганием свечи накаливания и т. Д.

Ладно, я попробую нанести удар.Я сам не эксперт по дизельному топливу, поэтому, если я ошибаюсь, я ожидаю, что некоторые из вас, профи, вмешаются и ударит меня.

Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин. Чтобы его зажечь, нужно много времени. Бросьте чашку с бензином на тротуар и бросьте на нее зажженную сигарету, и она, вероятно, взорвется. То же самое с дизелем и …. ничего. Неа.

Это означает, что наша знакомая свеча зажигания, вероятно, не справится со своей работой в дизельном двигателе.

Итак, мы полагаемся на сжатие , чтобы получить достаточно тепла для воспламенения дизельного топлива.Когда газ (например, воздух) сжимается, он нагревается (см. Видео ниже). У больше он сжимается, тем горячее становится. Вот почему у дизельных двигателей (нужно!) Гораздо больше сжатия, чем у газовых.

Кроме того, чем быстрее сжимается, тем горячее становится.

Итак, для запуска дизельного двигателя нам нужны две вещи: сильное сжатие и быстрое сжатие .

Но иногда этого недостаточно.На холодном двигателе компрессии может оказаться недостаточно, чтобы смесь топлива и воздуха стала достаточно горячей для воспламенения.

Итак, мы обманываем. Добавляем в смесь свечи накаливания. GP нагревают воздух в камере сгорания в достаточной степени, чтобы УВЕЛИЧИТЬ тепло, выделяемое при сжатии. Они не воспламеняют топливо, как свеча зажигания. Они просто добавляют тепло в процесс.

Поэтому в контроллере есть датчик температуры. Если двигатель теплый, стрелять ГП нет смысла. Если двигатель действительно холодный, нам нужно разжечь его дольше, чтобы добавить больше тепла.(Таким образом, загорается индикатор ожидания!) Вот почему контроллер может иногда запускать GP, когда двигатель уже запущен. Это называется послесвечение. Это просто помогает.
Значит ГП это тепло бустер .
Итак, давайте соберем все вместе:

  • Если ваши врачи (или некоторые из них) не работают, ваш двигатель будет с трудом запускаться (если вы не находитесь в Судане с температурой 125 градусов, возможно!).
  • Если ваш стартер не вращает достаточно быстро , ваш двигатель будет с трудом запускаться.(Плохие аккумуляторы, стартер и т. Д.)
  • Если компрессия недостаточно высока, двигатель будет с трудом запускаться. (Кольца расстреляны, цилиндры изношены и т. Д.)
  • Если ваше топливо распыляется недостаточно, ваш двигатель будет с трудом запускаться. (проблемы с топливной системой)

Полагаю, это не исчерпывающий список, но я надеюсь, что он дает вам общее представление. Все, что мешает сжатию, степень сжатия (насколько быстро оно переворачивается), подача топлива или высокая температура в цилиндрах, заставит ваш двигатель с трудом запуститься.

И, конечно, если хватит плохо, помешает запуску.

Секрет свечей накаливания и принцип их работы —

Свечи накаливания, в основном используются в дизельных автомобилях. Быть линией жизни для большинства дизельных автомобилей в зимний / снежный сезон. Свечи накаливания можно определить просто как горячую лампу, установленную в вихревой камере дизельных двигателей. Его также называют свечой нагревателя.

Свеча накаливания представляет собой крошечный длинный тонкий кусок металла с нагревательным элементом на конце.Он изготовлен из материала, устойчивого к высоким температурам.

При холодном пуске дизельных двигателей с прямым впрыском в качестве нагревательного устройства используются свечи предпускового подогрева.

Эти свечи построены и разработаны с таймером, известным как таймер свечи накаливания, это компонент, который управляет свечами накаливания, устанавливая время, в течение которого они остаются включенными.

Свечи накаливания — mechvibesblog

При нагревании цилиндров по таймеру рекомендуется всегда проверять временной диапазон, чтобы предотвратить повреждение или износ в будущем.

Кроме того, в современных дизельных автомобилях свечи накаливания часто управляются автоматически и имеют высокое электрическое сопротивление.

Немногие дизельные автомобили построены с подогревателями коллектора. Эти обогреватели сделаны с электрическими блоками, установленными внутри коллекторов для предварительного подогрева воздуха, когда он проходит через впускное отверстие в цилиндр.

Однако продолжительное использование и воздействие тепла могут привести к выходу из строя свечей накаливания дизельного двигателя. В основном рекомендуется проверять свечи накаливания на неисправность, если автомобиль начинает работать странно и отказывается заводиться в холодное время года.

Свечи для дизельного двигателя обычно служат до 100 000 миль, но всегда убедитесь, что вы скрываете симптомы неисправных свечей накаливания, прежде чем предпринимать какие-либо дополнительные действия.

Кроме того, они работают вместе с модулем управления свечами накаливания, датчиками сгорания свечей накаливания и реле свечей накаливания, снижая выбросы вредных веществ.

Существует несколько способов диагностики или проверки свечи накаливания, если у нее низкое сопротивление. Вот основные шаги, которым можно следовать, чтобы пройти тест свечей накаливания.

Как проверить свечи подогрева

Нужна помощь в проверке свечей накаливания для дизельных двигателей, тогда это для вас.Купите себе омметр, если он у вас есть. Вы также можете использовать пробную лампу.

Убедитесь, что вы отсоединили провода свечей накаливания, прежде чем начинать этот процесс.

Пошаговое руководство

  • Во-первых, проверьте себя.
  • Подсоедините положительный провод контрольной лампы к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  • После завершения шага 2 прикоснитесь тестовой лампой к каждой клемме свечи накаливания.
  • Контрольная лампа загорается, если работает, и уровень яркости контрольной лампы снижается, если свеча накаливания выходит из строя.

После того, как вы ознакомитесь с шагами и инструкциями по проверке свечи накаливания, давайте углубимся в советы и рекомендации по снятию свечи накаливания с дизельного двигателя.

mechvibesblog

Советы и приемы по снятию и установке свечей накаливания

Прежде чем мы начнем с руководства по снятию и установке свечей накаливания, вы должны убедиться, что используете правильные инструменты для работы, чтобы предотвратить повреждение или поломку свечей в будущем.

Кроме того, отказ от использования подходящего инструмента для работы приведет к непредвиденному ущербу или затратам.

Использование неподходящих инструментов было повсеместным, и свечи накаливания всегда находили сломанными внутри головок цилиндров. Это требует дополнительного времени и правильной диагностики для выполнения работы.

Сопутствующие товары

Основные важные советы по безопасности в гараже

Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать при выполнении такой задачи;

  • Плоскогубцы
  • Тиски
  • Динамометрический ключ
  • Стандартные инструменты
  • Развертка отверстий для свечей накаливания
  • Тряпка для ворса
  • Шланг для сжатия воздуха

Вот дополнительные советы и рекомендации, которые помогут вам.

  • Убедитесь, что вы используете подходящие разъемы для вашего автомобиля.
  • Использование проникающего масла для удаления корродированных участков.
  • Очистите отверстия от мусора и нагара перед началом установки.
  • Нанесение противозадирного состава на корпус и резьбу свечи накаливания.

Я считаю, что приведенная выше информация может помочь, и хотел бы услышать от вас, каковы ваши предложения, оставьте их в разделе комментариев.

Power Stroke Glow Plug Problem — Как это исправить

Дизельные двигатели Power Stroke в значительной степени полагаются на систему свечей накаливания.В это время года, когда температура становится низкой, может быть особенно важно, чтобы система свечей накаливания работала должным образом. В этой статье мы обсудим важность работы свечей накаливания и способы диагностики и устранения неисправностей свечей накаливания Power Stroke.

О свечах накаливания на дизельных двигателях

Дизельные двигатели на 30% эффективнее бензиновых двигателей, они используют высокую степень сжатия для воспламенения топлива, а не свечи зажигания. Топливные форсунки высокого давления распыляют топливо непосредственно в камеры сгорания, когда поршни находятся в верхней мертвой точке.Тепло этого сжатия в сочетании с остаточным теплом в поршне и головке блока цилиндров от предыдущего рабочего такта воспламеняет топливо.

Из-за такого подхода к проектированию дизельный двигатель может быть трудно запустить, когда двигатель холодный. Поскольку в холодном двигателе нет остаточного тепла, необходимо предусмотреть некоторые средства дополнительного тепла, чтобы облегчить холодный запуск, особенно когда наружная температура опускается ниже точки замерзания. Без этого дополнительного тепла дизельный двигатель может вообще не запуститься.Он просто проворачивается и выпускает из выхлопной трубы белый дым (несгоревшие пары топлива).

Диагностические коды неисправности свечи накаливания (коды неисправностей)

Следующие коды неисправности (диагностические коды неисправностей) связаны с системой свечей накаливания с регулируемым ходом двигателя:

P1391 Низкий входной сигнал цепи свечей накаливания, банк №1 (справа) Обрыв / короткое замыкание / неправильное подключение, неисправное реле, свечи накаливания.

P1393 Низкий входной сигнал цепи свечей накаливания, банк №2 (слева) Обрыв / короткое замыкание / неправильное подключение, неисправное реле, свечи накаливания.

P1395 Неисправность монитора свечей накаливания, банк №1. Отказ одной или нескольких свечей накаливания или неисправность электрической цепи.

P1396 Неисправность монитора свечей накаливания, банк №2. Отказ одной или нескольких свечей накаливания или неисправность электрической цепи.

DTC P1391 и P1395 Правый берег, P1393 и P1396 Левый берег и P1994 Центральная цепь контроля.

Диагностика по кодам ошибок

Ниже приведены некоторые примечания по диагностике и устранению проблем, связанных с кодами неисправностей.

Рабочий ход DTC P1391, P1395, P1393 и P1396

Примечание: Система свечей накаливания контролируется, если на свечи подаются команды на включение более 35 секунд и напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 11.5-14 вольт. Код неисправности DTC P1395 или P1396 будет установлен на банке, который показывает менее 39 ампер. Неплотно прилегающие штыри в разъемах цепи, вызывающие высокое сопротивление или высокое сопротивление свечи (свечей) накаливания на этом блоке, могут быть причиной. Причиной также могло быть короткое замыкание или низкоомная свеча накаливания на противоположном берегу. Каждой банке необходимо потреблять более 39 ампер.

Код неисправности DTC P1391 или P1393 устанавливается, когда монитор показывает, что на все четыре свечи накаливания не подается питание на этот блок. Возможными причинами могут быть обрыв в цепях свечей накаливания, реле свечей накаливания, свечах накаливания или в цепи контроля.

Оба кода неисправности P1391 и P1393 устанавливаются вместе, когда монитор показывает, что на все восемь свечей накаливания не подается питание. Возможными причинами могут быть обрыв во всех цепях свечей накаливания, реле свечей накаливания, свечах накаливания, плавкие вставки или во всех трех цепях контроля.

Возможные причины:

  • реле свечей накаливания
  • шунт свечей накаливания
  • обрыв в цепи (ах) свечи накаливания или в цепи (ах) контроля
  • свечи накаливания
  • PCM
Детали свечи накаливания хода мощности

7. Свечи накаливания 3L Power Stroke:

  • F4TZ-12A342-BA Номер детали Motorcraft: ZD-11
    Применение: 1994-2003 гг. С F-250 по F-550 (состояние 50)

Реле свечи накаливания Power Stroke 7.3L:

  • F7TZ-12B533-CA Номер детали Motorcraft: DY-860
    Применение: 1994-2003 гг. От F-250 до F-550 (состояние 50)
  • F81Z-12B533-AC Номер детали Motorcraft: DY-861
    Применение: 1997-2003 гг. С F-250 по F-550 (состояние 50)

Измерьте напряжение в цепи 38 (ВК / О) между реле свечи накаливания и массой.Если напряжение не превышает 10,5 В, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв цепи 38 (ВК / О) или плавкие вставки. УДАЛИТЬ DTC и ПОВТОРИТЬ. В противном случае, если напряжение превышает 10,5 В, выполните самотестирование по требованию KOEO (ключ при выключенном двигателе) и извлеките непрерывные коды неисправности. Если код неисправности DTC P0380 присутствует, код неисправности P0380 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи управления реле свечи накаливания. Возможные причины:

  • короткое замыкание на питание
  • обрыв / заземление цепи
  • открытый предохранитель (серия F — предохранитель 30, Econoline — предохранитель 8)
  • изношено или повреждено реле свечей накаливания
DTC P0380

Для кода неисправности P0380 -> ключ включен, двигатель выключен.Измерьте напряжение на реле свечей накаливания в точке B, в цепи 16 (R / LG) для Econoline или 361 (R) для F-Series и на массе аккумулятора.

Если напряжение не превышает 10,5 В, устранить разрыв в цепи питания зажигания 16 (R / LG). Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли замыкания на массу. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если напряжение выше 10,5 В, выполните ТЕСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕЙНОЙ КАТУШКИ при выключенном ключе, отсоединив провод, идущий к реле свечи накаливания, цепь 1086 (P / O), точка A. Измерьте сопротивление через катушку реле, между точкой. А и пункт Б.Если сопротивление не находится в диапазоне от 1 Ом до 8 Ом, замените реле свечи накаливания. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если сопротивление составляет от 1 до 8 Ом, проверьте короткое замыкание на питание, установив коммутационную коробку; оставьте PCM и провод 1086 (P / O) отключенными. Ключ включен, двигатель выключен. Измерьте напряжение между контрольным контактом 101 компьютера PCM и массой аккумулятора. Ключ выключен. Если напряжение больше 10,5 В, устраните короткое замыкание на питание в цепи 1086 (P / O). Удалите коды неисправности и повторите проверку. В противном случае проверьте короткое замыкание на массу, измерив сопротивление между контрольным контактом 101 блока PCM и массой аккумулятора.

Если сопротивление не превышает 10 000 Ом, устранить замыкание на массу в цепи 1086 (P / O). Удалите коды неисправности и повторите проверку.

Если сопротивление составляет 10 000 Ом или больше, проверьте цепь на предмет обрыва, измерив сопротивление между контрольным контактом 101 блока PCM и проушиной цепи 1086 (P / O), идущей к реле свечи накаливания. Если сопротивление меньше 5 Ом, замените PCM. Удалите коды неисправности и повторите проверку. Если сопротивление составляет 5 Ом или больше, устраните разрыв в цепи 1086 (P / O), удалите коды неисправности и повторите проверку.

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ

Примечание. Время включения свечи накаливания зависит от температуры масла и высоты над уровнем моря.Свечи накаливания включаются от 1 до 120 секунд в зависимости от температуры масла и не загораются вообще, если EOT (температура моторного масла) выше 55 ° C (131 ° F) для серии F или 30 ° C (86 ° F). ) для Econoline. Проверьте время включения управления свечой накаливания с помощью PID GPCTM (Время управления свечой накаливания). Температура EOT ниже 55 ° C (131 ° F) для серии F или 30 ° C (86 ° F) для Econoline. При включенном ключе и выключенном двигателе измерьте напряжение между центральной клеммой шунта свечи накаливания и массой аккумулятора. Если напряжение отсутствует в течение как минимум 30 секунд, замените реле свечи накаливания. В противном случае, если напряжение присутствует в течение как минимум 30 секунд, проверьте свечу накаливания при выключенном ключе, отсоединив разъем на прокладке крышки клапана и измерив сопротивление между каждой из четырех цепей свечи накаливания на адаптере и массой двигателя (очистите место на масляном резервуаре высокого давления для обеспечения хорошего грунта).

Если сопротивление не менее 2 Ом, проверьте под крышкой клапана и убедитесь, что соединения со свечами накаливания в порядке. Если все в порядке, отсоедините подозрительный разъем свечи накаливания.Измерьте сопротивление между свечой накаливания и массой двигателя. Если сопротивление меньше 2 Ом, замените прокладку крышки клапана или жгут проводов ультрафиолетового излучения, удалите коды неисправности и выполните повторную проверку. Если сопротивление не менее 2 Ом, замените свечу накаливания, удалите коды неисправности и выполните повторную проверку.

Коды неисправности P1391, P1395 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МОНИТОРИНГА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Отсоедините разъемы на правом и левом банках.
Установите коммутационную коробку; оставьте PCM отключенным.
Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на правом берегу и контрольным контактом 9 компьютера PCM.
Все показания отличаются друг от друга в пределах 2 Ом? Если нет, устраните разрыв между разъемом крышки клапана и разъемом PCM. Убедитесь, что гайки шунта свечи накаливания чистые и затянуты. Удалите коды неисправности и повторите проверку.

DTC P1393, P1396 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МОНИТОРИНГА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Измерить сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и контрольным контактом 34 компьютера PCM. Все показания равны и меньше 2 Ом?

СРАВНИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ БЕРЕГ И ЛЕВОЙ БЕРЕГ Запишите все показания.Цепи должны находиться в пределах 2 Ом друг от друга. Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и тестовыми контактами 8, 9 и 34 блока PCM, затем между всеми четырьмя цепями свечи накаливания на правом берегу и тестовыми контактами PCM 8, 9 и 34. Все показания находятся в пределах 2 Ом друг от друга? Если нет, устраните разрыв в цепи с более высоким сопротивлением.

DTC P1397 — НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕ ДИАПАЗОНА САМОПРОВЕРКИ

Примечание. Код неисправности DTC P1397 устанавливается, если напряжение в системе выше 14 В или ниже 11,5 В в любое время во время самотестирования свечи накаливания KOER (ключ при работающем двигателе).Может потребоваться поднять обороты для поддержания напряжения. Если не удается поддерживать напряжение в системе, выполните обслуживание в соответствии с указаниями в руководстве по обслуживанию. Выполните самотестирование монитора свечей накаливания KOER. С цифровым мультиметром, подключенным к аккумулятору. Поддерживайте напряжение в системе до завершения теста.

Полезные ресурсы для свечей накаливания Power Stroke

Проверка реле свечи накаливания рабочего хода на правильность работы:

https://youtu.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *