Пыльник и отбойник заднего амортизатора: Пыльник отбойник заднего амортизатора — замена своими руками

Содержание

Пыльник отбойник заднего амортизатора — замена своими руками

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

 Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля.  Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Отбойник и пыльник: защитники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

Пыльник + отбойник Амортизатор комплект на 2 стороны заднего 520035 ERT

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пылезащитный комплект | зад |

1 шт.

1 116 ₽

D5037_к-кт пыльник+ отбойник задн.!\ Ford Focus C-Max/Kuga 03>

2 шт.

1 154 ₽

Надёжный поставщик

Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

45 шт.

1 116 ₽

Еще 10 предложений из 134 

от 2 дн

от 930 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Отбойник заднего амортизатора / FORD C-Max 03~

6 шт.

386 ₽

Другие предложения

Отбойник заднего амортизатора / FORD C-Max 03~

6 шт.

358 ₽

Отбойник амортизатора задний

4 шт.

365 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 407 ₽

На нашем складе

Отбойник задн амортизатора MAZDA 5 MZD-MZ5R

2 шт.

509 ₽

Отбойник задн амортизатора MAZDA 5 MZD-MZ5R

2 шт.

527 ₽

Другие предложения

MZD-MZ5R ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА MAZDA 5 CR 2005-2010 FEBEST

12 шт.

457 ₽

Еще 10 предложений из 113 

от 1 дн

от 458 ₽

На нашем складе

ОТБОЙНИК FRD FOCUS C-MAX 03-07/C-MAX 07- ЗАД

2 шт.

557 ₽

ОТБОЙНИК FRD FOCUS C-MAX 03-07C-MAX 07- ЗАД 05289

3 шт.

604 ₽

Другие предложения

ОТБОЙНИК FRD FOCUS C-MAX 03-07/C-MAX 07- ЗАД

101 шт.

485 ₽

Еще 10 предложений из 87 

от 1 дн

от 498 ₽

На нашем складе

Комплект пылезащитный заднего амортизатора Volvo C30, S40, V50

4 шт.

1 274 ₽

К-кт пыльников с отбойниками задней подвески

2 шт.

1 315 ₽

Другие предложения

Пыльник+отбойник заднего амортизатора, компл KYB 910217

8 шт.

1 075 ₽

Еще 10 предложений из 151 

от 2 дн

от 1 114 ₽

На нашем складе

Отбойник стойки + пыльник Ford Focus Kuga задний

2 шт.

1 315 ₽

Комплект пыльн/отб Ford Focus C-Max

1 563 ₽

Другие предложения

Пыльник+отбойник заднего амортизатора, компл KYB 910099

2 шт.

1 193 ₽

Еще 10 предложений из 367 

от 0 дн

от 1 211 ₽

На нашем складе

К-кт пыльников с отбойниками задней подвески

1 371 ₽

Другие предложения

520035 1309151 (900201) FORD Focus C-Max -07 / Kuga 08- R

1 шт.

875 ₽

520035 1309151 (900201) FORD Focus C-Max -07 / Kuga 08- R

1 шт.

945 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 2 дн

от 985 ₽

На нашем складе

Комплект пылезащитный

2 шт.

1 444 ₽

Другие предложения

Отбойник+пыльник FORD заднего амортизатора MONROE PK174 Focus 2, C-MAX 1,2

12 шт.

1 101 ₽

Защитный комплект амортизатора Ford Focus 2

1 шт.

1 245 ₽

Еще 10 предложений из 135 

от 2 дн

от 1 277 ₽

На нашем складе

Пыльник-отбойник

1 шт.

1 503 ₽

Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

2 шт.

1 721 ₽

Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

2 шт.

1 777 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 2 дн

от 1 312 ₽

На нашем складе

Комплект защитный амортизатора FORD: FOCUS II (DA_)

3 шт.

1 649 ₽

Другие предложения

Пылезащитный комплект амортизатора

6 шт.

1 527 ₽

Комплект защитный амортизатора FORD: FOCUS II (DA_)

3 шт.

1 527 ₽

Еще 10 предложений из 53 

от 0 дн

от 1 570 ₽

На нашем складе

Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

7 шт.

1 761 ₽

Комплект защитный амортизатора VOLVO: C30 S40 II (MS) V50 (MW)

1 шт.

1 761 ₽

Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

7 шт.

1 818 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 0 дн

от 1 631 ₽

На нашем складе

3212-0188-SX_амортизатор задний газовый!\ Mazda 5 1.8/2.0/2.0CD 05>

1 шт.

1 791 ₽

Другие предложения

3212-0188-SX_амортизатор задний газовый!\ Mazda 5

10 шт.

1 517 ₽

3212-0188-SX_амортизатор задний газовый! Mazda 5 1.8/2.0/2.0CD 05>

8 шт.

1 550 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 2 дн

от 1 578 ₽

Отбойник амортизатора STC

8 шт.

427 ₽

Отбойник амортизатора STC

8 шт.

428 ₽

Отбойник амортизатора STC

8 шт.

442 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 443 ₽

1386664 пыльник амортизатора заднего

2 шт.

439 ₽

ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА

55 шт.

509 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 0 дн

от 512 ₽

Отбойник заднего амортизатора С-Max

1 шт.

1 007 ₽

Отбойник амортизатора RE C-Max

1 шт.

1 254 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 1 385 ₽

Пыльник амортизатора заднего IB5

5 шт.

1 020 ₽

Пыльник амортизатора заднего IB5

4 шт.

1 071 ₽

пылезащитный чехол

8 шт.

1 071 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 1 071 ₽

Пыльник с отбойником амортизатора

4 шт.

1 971 ₽

Пыльник с отбойником амортизатора

4 шт.

2 035 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Комплект пыльников с отбойниками заднего амортизатора 2 пыльн.+ 2 отбойник Daewoo

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Защитный комплект амортизаторов задних Aveo T200 250 255

1 шт.

1 358 ₽

Отбойник+пыльник CHEVROLET заднего амортизатора KAYABA 910094 Aveo/Kalos 96494604+96535162 **

2 шт.

1 919 ₽

910094 KYB Пыльник-отбойник (комплект 2шт)

1 шт.

1 968 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пыльник амортизатора CHEVROLET AVEO 03- заднего

37 шт.

319 ₽

Пыльник амортизатора заднего

1 шт.

367 ₽

Другие предложения

Пыльник амортизатора заднего

100 шт.

291 ₽

Еще 10 предложений из 121 

от 2 дн

от 291 ₽

На нашем складе

Отбойник амортизатора задней подвески / Chevrolet Aveo 03~

2 шт.

1 183 ₽

Другие предложения

Отбойник амортизатора заднего

4 шт.

263 ₽

Отбойник амортизатора заднего Aveo

4 шт.

424 ₽

Еще 10 предложений из 86 

от 2 дн

от 449 ₽

На нашем складе

Комплект пыльника с отбойником амортизатора

6 шт.

1 061 ₽

Комплект защитный амортизатора Audi A3 (8L1)

1 286 ₽

Другие предложения

Комплект пыльника с отбойником амортизатора

6 шт.

982 ₽

Еще 10 предложений из 416 

от 0 дн

от 996 ₽

На нашем складе

Комплект защитный амортизатора CHEVROLET: KALOS KALOS StufenheckDAEWOO: KALOS (KLAS)

1 шт.

3 274 ₽

Другие предложения

Комплект защитный амортизатора CHEVROLET: KALOS KALOS StufenheckDAEWOO: KALOS (KLAS)

1 шт.

3 031 ₽

Комплект защитный амортизатора CHEVROLET: KALOS KALOS StufenheckDAEWOO: KALOS (KLAS)

1 шт.

3 114 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 0 дн

от 3 137 ₽

Отбойник стойки задней

1 шт.

131 ₽

Отбойник амортизатора заднего АВЕО Т250 НЕКСИЯ 3

9 шт.

293 ₽

ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕГО AVEO T200-T250 НИЖНИЙ ПОД ПЫЛЬНИК

2 шт.

551 ₽

Пыльник амортизатора заднего AVEO

2 шт.

432 ₽

Пыльник амортизатора General Motors 96535162 заднего CHEVROLET (Aveo 04-06) (2006-)

4 шт.

489 ₽

Пыльник амортизатора General Motors 96535162 заднего CHEVROLET (Aveo 04-06) (2006-)

4 шт.

528 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 563 ₽

ккт пыльникотбойник амортизатора заднего

1 шт.

853 ₽

ккт пыльникотбойник амортизатора заднего

1 шт.

861 ₽

ккт пыльникотбойник амортизатора заднего

1 шт.

869 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 1 529 ₽

MAGNETI MARELLI ZESTAW MONTAЇOWY AMORTYZATORA TYІ AUDI A2, A3; CHEVROLET AVEO, KALOS; FORD B-MAX, FI

10 шт.

1 142 ₽

Еще 7 предложений 

от 10 дн

от 1 255 ₽

Пылезащитный комплект заднего амортизатора CHEVROLET AVEO 11-/COBALT 13-

6 шт.

1 561 ₽

Пылезащитный комплект заднего амортизатора CHEVROLET AVEO 11-/COBALT 13-

6 шт.

1 561 ₽

Защитный комплект Aveo (T300) 2011

2 шт.

1 611 ₽

Еще 10 предложений из 41 

от 1 дн

от 1 617 ₽

D5178_к-кт пыльник+отбойник амортизатора зад.! 2+2 шт\ Chevrolet Aveo/Kalos 1.2/1.4 05>

1 шт.

2 498 ₽

D5178_к-кт пыльник+отбойник амортизатора зад.! 2+2 шт\ Chevrolet Aveo/Kalos 1.2/1.4 05>

1 шт.

2 528 ₽

D5178_к-кт пыльник+отбойник амортизатора зад.! 2+2 шт\ Chevrolet Aveo/Kalos 1.2/1.4 05>

1 шт.

2 761 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

5 лучших производителей отбойников амортизатора — Рейтинг 2020

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

  1. Sachs
  2. LYNXauto
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. FEBI

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника. 

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Sachs

  1. Высокое качество резинового материала пыльника.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Хороший товарный вид.

Минусы Sachs

  1. Некачественная обработка материала отбойников: на поверхности видны щербинки.

 

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

Плюсы LYNXauto

  1. Хорошее качество материалов.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Хорошая защита от контакта амортизатора с корпусом.

Минусы LYNXauto

  1. Резина пыльника дубеет при низкой температуре.
  2. Может перемещаться по штоку, что не отвечают качеству работы.

 

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

Плюсы Lemforder

  1. Немецкое качество.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Широкий ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Минусы Lemforder

  1. Высокая стоимость, не уступающая порой цене на оригинальные изделия.
  2. Слабая защита от подделок.

 

 

Boge

Описание.

Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Boge

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой срок работы.
  3. Используются в широком температурном режиме.
  4. Привлекательная упаковка.

Минусы Boge

  1. Большое количество подделок на рынке.

 

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

FEBI

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

Плюсы FEBI

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Отсутствуют проблемы с установкой, всё подходит по размерам.
  3. Доступная стоимость товара.

Минусы FEBI

  1. Попадается некачественная продукция.
  2. Изделия не выдерживают низких температур.

 

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

  • Металлический стук, раздающийся из-под дна автомобиля.
  • Машина не амортизирует на ямах и впадинах, движение сопровождается жёсткими ударами.
  • В случае дефекта отбойника, установленного на задней части, кузов автомобиля проседает назад. Иногда при старте задний бампер может задевать за дорогу.

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

  1. Подъём машины на высоту, необходимой для проведения работ в положении лёжа под машиной.
  2. Демонтаж подкрыльника и элементов крепления.
  3. Освобождение амортизатора.
  4. Демонтаж штока.
  5. Установка нового отбойника.

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Связанные материалы:

пыльники и отбойники амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники -один из факторов, влияющих на  ресурс амортизаторов.

При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.

 

При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект.  Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше. От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.

 

Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?

На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0

 

Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху – пыльник. И соскочить он уже никак не сможет.

 

Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!

что касается задней оси, то взамен штатного комплекта 89-007-0 можно поставить другой, лучше подходящий для наших дорог 89-006-0

 

Гидравлический отбойник Руководство и сравнение

Направляющая гидравлического отбойника

Гидравлические отбойники или воздушные удары, как их иногда называют, являются важным компонентом любой производительной системы подвески. Они не только помогают защитить автомобиль и компоненты подвески от сильных ударов, но и играют важную роль в демпфировании конечного хода.

Как вы можете видеть из вырезки выше, гидравлические отбойники — это гораздо больше, чем просто пневмоцилиндр, они имеют полный поршень с регулировочными шайбами ​​сжатия и отбоя, как и эффективный амортизатор.


НОВИНКА! Есть вопросы по гидравлическим отбойникам? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!



Как работает гидравлический отбойник?

Гидравлические отбойники заполнены амортизирующим маслом и азотом под давлением. Во время первой стадии хода отбойного упора вал и поршень сжимают давление азота, которое действует как пружина с экспоненциально увеличивающейся жесткостью пружины.Это позволяет первой 1/3 хода быть относительно мягкой, а средняя 1/3 — значительно более жесткой. Последняя 1/3 хода (в зависимости от уровня масла) — это вторая ступень, на которой поршень амортизатора проталкивается через масло амортизатора, и именно здесь поглощается большая часть энергии. Конечно, после сжатия эта энергия хочет высвободиться, поэтому для предотвращения жесткой разгрузки отбойника используется обратная заслонка.

Хотя некоторых покупателей отпугивает стоимость гидравлических отбойников, особенно по сравнению с дешевыми резиновыми отбойниками, вы определенно получаете то, за что платите.Гидравлические отбойники King стоят немного дороже, чем у большинства других брендов, но для того, чтобы отбойник, выдерживающий многократно высокие нагрузки во время долгой гонки по пустыне, требовал высококачественных материалов, обработанных с очень жесткими допусками.


Это руководство по гидравлическому отбойнику © Авторское право Crawlpedia.com — Запрещается воспроизводить или перепечатывать без письменного разрешения.



Марки и стили отбойника

Практически каждый производитель внедорожных амортизаторов изготавливает свой собственный гидравлический отбойник, и, как и в случае с их амортизаторами, все они делают разные вещи, чтобы попытаться выделиться.

King и ADS создают свои отбойники, как и амортизаторы, с полноразмерными поршнями, прокладками сжатия и отбоя и уплотнениями высокого давления. Хотя мы использовали их более крупные отбойники 2,5 размера для наших дисплеев, по сравнению с аналогичными размерами с другими брендами их компоненты все еще значительно мощнее. Отбойники King и ADS устанавливаются сверху и устанавливаются с использованием прецизионных монтажных втулок вместо традиционных жестяных банок.

Гидравлические отбойники Fox чрезвычайно популярны из-за их доступности, и, хотя их компоненты меньше по размеру и предназначены для массового производства, как и их амортизаторы, нам очень повезло с ними на протяжении многих лет, и мы настоятельно рекомендуем их клиентам на бюджет.

Отбойники Bilstein практически идентичны отбойникам Fox, за исключением возвратной пружины, устанавливаемой вместо проставки вала. Пружина предназначена для смягчения разгрузочной силы отбойника и предотвращения раздражающего звука щелчка, вызванного полным выдвижением отбойника.

SPC Performance (Light Racing) называет свой гидравлический отбойник Jounce Shock из-за его уникального дизайна. В отличие от традиционного отбойника поршневого типа, Jounce Shock гасит как сжатие, так и отскок, нагнетая масло через регулируемые извне игольчатые клапаны вместо регулировочных шайб.Такая конструкция делает амортизатор Jounce чрезвычайно компактным, позволяя ему поместиться в пространствах, недоступных традиционному отбойнику. Одним из недостатков Jounce Shock является то, что его конструкция чрезвычайно затрудняет открытие и обслуживание, не повредив его.




Отбойник какого размера мне нужен?

Гидравлические отбойники обычно доступны с размерами корпуса 2,0 дюйма и 2,5 дюйма с длиной хода 2 дюйма, 3 дюйма и 4 дюйма, которые также могут быть сокращены с помощью внутренних распорок.Так же, как и при измерении амортизаторов, диаметр цилиндра определяется весом автомобиля и способом его использования, а длина хода определяется ходом подвески и местом установки отбойников.

2,0 Отбойники лучше всего подходят для автомобилей с твердой осью 5000 фунтов. или недостаточно используется для ползания по камням, бега по пересеченной местности и умеренного бега по пустыне. Для автомобилей с малой (4–5 дюймов) высотой хода мы рекомендуем отбойники с ходом 3 дюйма, если вы можете установить их, или неровности с ходом 2 дюйма, если у вас мало места.Для автомобилей с высотой движения более 6-7 дюймов мы рекомендуем отбойники на 4 дюйма.

2.5 Отбойники могут поглощать значительно больше энергии, чем размер 2.0, поэтому они лучше подходят для автомобилей с твердой осью весом более 5000 фунтов. или в приложениях с высокой долей заемных средств на передних и задних рычагах. Грязевые грузовики и гонщики по пустыне с большим ходом подвески должны использовать отбойники с ходом 4 дюйма, а автомобили с поперечными рычагами или малой высотой хода должны использовать отбойники с ходом 2 или 3 дюйма.

Более короткие отбойники требуют более высокого внутреннего давления, чем более длинные отбойники, что приводит к более сильному удару.Таким образом, вы всегда хотите установить самые длинные отбойники, которые только можно, чтобы они не мешали вашему движению вверх и не заставляли вас ехать на них на высоте дорожного просвета.

Новинка! Размер гидравлического отбойника King предоставлен Filthy Motorsports :



Настройка гидравлических отбойников

Отбойники

настраиваются путем регулировки внутреннего давления азота с помощью комплекта для заполнения азотом. Их правильная установка — это процесс проб и ошибок, и мы считаем, что лучше всего начать со слишком высокого давления (350–400 фунтов на кв. Дюйм) и постепенно снижать его.Когда отбойник находится под давлением, полностью сверните уплотнительное кольцо на валу, прежде чем выходить на первый пробный пуск. Вы заметите, что во время цикла отбойников они толкают уплотнительные кольца вниз, чтобы показать вам, на сколько они переместились. В конечном итоге, когда вы едете на 95%, вы хотите, чтобы отбойники работали почти полностью, оставляя около 1/4 дюйма в качестве страховки на случай, если вы ударитесь по чему-то более сильному, чем вы ожидали.

Это руководство по гидравлическому отбойнику © Copyright Crawlpedia.com — Запрещается воспроизводить или перепечатывать без письменного разрешения.





Связанные ресурсы

Crawlpedia Shock Shootout
4-Link Suspension Guide
Shock Tuning Guide
Shock Valving Guide
Shim Stack Stack Stack
How to Measure for Coilovers

Coilover
Coilover Руководство по повторному расчету спиральной пружины
Калькулятор жесткости витой пружины
Направляющая стойки ORI STX




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

% PDF-1.4 % 8264 0 объект > endobj xref 8264 129 0000000016 00000 н. 0000005971 00000 п. 0000006111 00000 п. 0000006278 00000 н. 0000007709 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007799 00000 н. 0000007850 00000 н. 0000007963 00000 н. 0000008088 00000 н. 0000016281 00000 п. 0000023976 00000 п. 0000031885 00000 п. 0000039634 00000 п. 0000046902 00000 п. 0000054380 00000 п. 0000055016 00000 п. 0000055442 00000 п. 0000055471 00000 п. 0000055932 00000 п. 0000056047 00000 п. 0000056337 00000 п. 0000056970 00000 п. 0000057629 00000 п. 0000065101 00000 п. 0000065534 00000 п. 0000065955 00000 п. 0000073197 00000 п. 0000078886 00000 п. 0000079004 00000 п. 0000079130 00000 п. 0000079246 00000 п. 0000079640 00000 п. 0000079739 00000 п. 0000079888 00000 п. 0000082539 00000 п. 0000082616 00000 п. 0000088560 00000 п. 0000088610 00000 п. 0000099018 00000 н. 0000101450 00000 н. 0000111858 00000 н. 0000111994 00000 н. 0000112113 00000 п. 0000112182 00000 н. 0000112214 00000 н. 0000112550 00000 н. 0000112627 00000 н. 0000115059 00000 н. 0000125467 00000 н. 0000130861 00000 п. 0000130938 00000 п. 0000388367 00000 н. 0000390656 00000 н. 0000391084 00000 н. 0000391656 00000 н. 0000391688 00000 н. 0000391765 00000 н. 0000430937 00000 п. 0000431276 00000 н. 0000431345 00000 н. 0000431463 00000 н. 0000431495 00000 н. 0000431572 00000 н. 0000435447 00000 н. 0000435782 00000 н. 0000435851 00000 п. 0000435969 00000 н. 0000436094 00000 н. 0000436213 00000 п. 0000436245 00000 н. 0000436322 00000 н. 0000454987 00000 н. 0000455321 00000 н. 0000455390 00000 н. 0000455508 00000 н. 0000455540 00000 н. 0000455617 00000 н. 0000461674 00000 н. 0000462008 00000 н. 0000462077 00000 н. 0000462196 00000 п. 0000462228 00000 н. 0000462305 00000 н. 0000464907 00000 н. 0000465238 00000 п. 0000465307 00000 н. 0000465425 00000 н. 0000465457 00000 н. 0000465534 00000 н. 0000473130 00000 н. 0000473465 00000 н. 0000473534 00000 н. 0000473652 00000 н. 0000473801 00000 н. 0000473878 00000 н. 0000474195 00000 н. 0000474272 00000 н. 0000474577 00000 н. 0000474654 00000 н. 0000474967 00000 н. 0000475044 00000 н. 0000475170 00000 н. 0000475480 00000 н. 0000475557 00000 н. 0000475869 00000 н. 0000475946 00000 н. 0000476260 00000 н. 0000476337 00000 н. 0000476650 00000 н. 0000479784 00000 н. 0000741784 00000 н. 0000744073 00000 н. 0000811411 00000 н. 0000814545 00000 н. 0000934691 00000 п. 0000937329 00000 н. 0000939967 00000 н. 0000960009 00000 п. 0001119630 00000 п. 0001122263 00000 п. 0001124896 00000 п. 0001130989 00000 п. 0001134408 00000 п. 0001136547 00000 пн 0001138686 00000 п. 0001140369 00000 п. 0001148167 00000 п. 0000002945 00000 н. трейлер ] / Назад 13296437 >> startxref 0 %% EOF 8392 0 объект > поток OFUiF9

TECHSTOP 3: Влияние веса на транспортное средство — длина амортизатора

ДЛИНА АМОРТИЗАТОРА.ЭТО ВАЖНО

Вопреки распространенному мнению, длина важна.

Амортизатор предназначен для управления движением пружины и корпуса на протяжении всего хода подвески. По этой причине амортизатор должен работать на всем протяжении хода подвески, иначе вы рискуете повредить амортизаторы. Читайте ниже дополнительную информацию о автомобильных амортизаторах и размерах амортизаторов.

Если увеличенная длина амортизатора слишком мала, он «смещается» и сокращает увеличенный ход.Термин «доливка» используется, когда поршень внутри амортизатора сталкивается с головкой блока цилиндров.

Если это будет происходить постоянно, это приведет к повреждению опор и, возможно, внутреннего упора отскока. Учтите это, если бы «доливка» продолжалась, то увеличенный ход подвески имитировал бы действие скользящего молота, пытающегося развести амортизатор, что могло бы вызвать следующее:

  • Неправильная работа поршня
  • Повреждение верхней и нижней опор амортизатора
  • Повреждение головки блока цилиндров и возможная утечка масла из блока

Другая проблема заключается в том, что если амортизатор, который был установлен на транспортном средстве, слишком длинный, в этом случае подвеска транспортного средства может столкнуться с «опусканием» амортизатора.Этот термин используется, когда амортизатор полностью сжат, но подвеска все еще имеет допустимый запас хода. Есть два возможных сценария: во-первых, верхняя часть вала соприкасается с верхней частью корпуса, где находится верхнее уплотнение, и происходит повреждение. Когда это произойдет, масло сможет вытечь. Крепления амортизатора также будут сильно повреждены до такой степени, что они могут отделиться от кузова, а также могут повредить фиксированные точки на корпусе / шасси.

При проектировании автомобиля ход подвески является важным фактором при расчете рабочей длины амортизатора. Пока автомобиль остается со стандартным дорожным просветом и на нем установлен амортизатор с правильным номером детали, проблем не возникнет.

Но это не всегда так, так как вы обнаружите, что многие автомобили имеют:

  • Были изменены подвески
  • Если бы автомобиль был поднят (S.Ю.В. или 4 W.D.)
  • Слишком низко опущено
  • Это также может быть частный импорт (автомобиль не доступен в Австралии у дилера)
  • Или это может быть спецтехника

Итак, если вы не уверены в установке амортизатора на автомобиль, три правила подвески: «Измерьте, Измерьте, Измерьте». Очень важно учитывать размеры амортизатора. Когда дело доходит до определения правильной длины амортизатора, подходящей для применения, вам необходимо придерживаться следующего метода: (см. Рис.2)

  • Измерьте удлиненную и сжатую длину амортизатора
  • При измерении крепления типа «штифт / штифт» измеряйте у основания.
  • При измерении «Петля / Петля» измеряйте до середины петли.
  • Если амортизатор имеет «штифт / петлю», измерьте расстояние от нижней части штифта до середины петли.

Длина в сжатом состоянии:

  • Измерьте следующие расстояния согласно рисунку 3. и рисунку 4.
  • Длина амортизатора при установке (I.L.), когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета. (N.R.H.)
  • Зазор отбойника (B.S.C.) при нормальном дорожном просвете (N.R.H.)

Высота отбойника (B.S.H.) Как рассчитать ответ, используя следующий пример формулы. Установленная длина амортизатора 435мм. Зазор отбойника 100мм. Высота отбойника 95мм.

Увеличенная длина:

При проверке амортизатора на правильность выдвинутой длины поднимите автомобиль и поместите опоры под шасси, а не под ось или рычаги управления, поскольку мы хотим, чтобы подвеска «висела».

Снимите нижнюю опору амортизатора и медленно опустите подвеску до полного провисания, сохраняя при этом некоторую поддержку под осью или рычагом подвески. Причина в том, чтобы не подвергать гибкий тормозной шланг нагрузке при полном провисании. Если предстоит пройти долгий путь и гибкий тормозной шланг натянут, тогда, возможно, будет разумно проверить, подходит ли более длинный шланг.

Увеличенная длина амортизатора с подвеской на листовой рессоре должна составлять примерно + 12 мм.Для подвески с винтовой пружиной требуется, чтобы увеличенная длина была примерно на 12 мм короче. Причина этого в том, чтобы поддерживать «захваченную катушку» при полном падении подвески.

Другое, что следует учитывать:

Когда на автомобиль устанавливается приподнятый комплект подвески, обычно требуется установка «длинноходных амортизаторов». Для увеличения длины амортизатора мы сначала увеличиваем длину вала, а затем длину корпуса.Как показано на рисунке 5, общая увеличенная длина амортизатора была увеличена на 100 мм, но увеличение сжатой длины было увеличено только на 50 мм, потому что 50 мм длины вала (синяя часть) поместятся в корпус.

Чтобы не повредить амортизатор при полном сжатии, необходимо увеличить длину отбойника на 50 мм.

Это может быть достигнуто одним из двух способов: установить проставку 50 мм между отбойником и шасси (используя более длинные монтажные болты на 50 мм) или заменить отбойник на более длинный блок с аналогичными возможностями сжатия.

Отбойники

Все подвески будут иметь ограничители толчков и отбоя в той или иной форме, будь то балка, ведущая ось, независимая подвеска, поперечный рычаг или стойка Макферсона. Во многих современных автомобилях отбойники теперь могут действовать как вспомогательное грузоподъемное устройство.

Они предназначены для ограничения хода и защиты компонентов подвески, особенно амортизаторов. Даже если вы их не видите, они будут где-то в какой-то форме или форме.Проверка упоров от ударов и отбоя — важная часть проверки общего состояния подвески. Если они были обнаружены отсутствующими или вышедшими из строя, устанавливается новый отбойник, в противном случае на новые амортизаторы после установки НЕ распространяется гарантия.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ МОДИФИЦИРУЙТЕ ОТБОЙНИК, ДО ТОГО, КАК ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЕТЕ, КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ХОД ПОДВЕСКИ И ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ.

Загрузить сейчас

ARB ВЫПУСКАЕТ НОВЫЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ OME BP-51

1 ДАТА: июль 2015 ОПИСАНИЕ: Высокоэффективные байпасные амортизаторы OME BP-51 ПРИМЕНЕНИЕ: Для каждого приложения будут выпущены отдельные объявления о продукте Первый раунд: Jeep JK Wrangler Toyota FJ Cruiser () Toyota серии 200 Toyota Hilux (2005+) ДАТА НАЛИЧИЯ : Лето / осень 2015 Подробности см. В отдельных выпусках ARB ВЫПУСКАЕТ НОВЫЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ OME BP-51 БАЙПАСНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПОСЛЕ 4 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ, ARB CORPORATION LTD ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ АБСОЛЮТНОЙ ПОДВЕСКИ OME BP-51 HIGH .ARB 4×4 Accessories, компания, которая произвела революцию в мире внедорожников с возможностью выбора дифференциала Air Locker, теперь изменила мир подвесок, представив высокоэффективные байпасные амортизаторы Old Man Emu BP-51. В амортизаторах OME BP-51, воплощающих гоночные технологии, используется революционная запатентованная технология, разработанная инженерами Old Man Emu для обеспечения беспрецедентных характеристик на дороге и бездорожье. Эти большие диаметры, чувствительные к положению байпасные амортизаторы с удаленным резервуаром разработаны и тщательно протестированы в некоторых из самых суровых условий Австралии. Их установка не требует модификации автомобиля.Эта конструкция сочетает в себе значительный комфорт езды по городу со значительной степенью демпфирования в конечных зонах для исключительной управляемости шасси и бездорожья. В дополнение к демпфированию, чувствительному к скорости, которое используется в большинстве амортизаторов, где чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования, амортизаторы BP-51 также создают демпфирование в зависимости от положения поршня в амортизаторе. корпус через их внутреннюю байпасную конструкцию. Такая конструкция байпаса позволяет амортизатору обеспечивать лучшее из обоих миров, комфортную и гибкую езду при нормальном вождении и более контролируемую поездку по сложной местности.Благодаря большему уровню демпфирования, создаваемому на каждом конце хода, поршень замедляется по мере приближения к полному сжатию и растяжению, предотвращая резкое попадание на отбойник и позволяя легко поглощать большие неровности и гофры. 1

2 Демпфирующие характеристики легко регулируются в широком диапазоне как отскока, так и сжатия, что позволяет пользователю изменять ходовые качества автомобиля и учитывать различные дорожные условия и сценарии загрузки автомобиля.Корпус, резервуар и компоненты изготовлены из авиационного алюминия (6061 T6) с твердым анодированным покрытием типа 3 толщиной 40 микрон, что обеспечивает исключительный отвод тепла и устойчивость к коррозии и каменным повреждениям. Все амортизаторы BP-51 спроектированы, разработаны и испытаны полностью командой ARB, состоящей из инженеров Old Man Emu Ride. Все амортизаторы BP-51 производятся на собственном производстве ARB. Для достижения этой цели были вложены значительные средства в современное оборудование и оборудование для твердого анодирования, что позволяет ARB полностью контролировать производственный процесс для обеспечения максимально возможного качества.Амортизатор и катушка в сборе будут иметь конкурентоспособную цену с соответствующими установочными комплектами за дополнительную плату. Эти установочные комплекты позволят установить внешний резервуар в зависимости от транспортного средства, создав чистое и простое решение традиционной проблемы других резервуарных систем. Койловеры поставляются с предварительно загруженной соответствующей спиральной пружиной и регулируются по высоте для автомобилей, оборудованных бампером и лебедкой (тяжелая нагрузка). Если автомобиль не имеет дополнительного веса на передней части, предварительную нагрузку на пружины можно отрегулировать до соответствующего уровня.ARB рекомендует делать это с помощью инструмента BP-51 Spring Compressor Tool (VM). Некоторые приложения будут иметь номера деталей (слева / справа), связанные с расположением внешнего резервуара. В Северной Америке первые приложения Jeep JK Wrangler, FJ Cruiser (), Toyota 200 Series и HiLux будут доступны в конце лета 2015 года, а другие приложения будут запущены в последующие месяцы. Скоро будут выпущены приложения для Toyota Tacoma, Toyota 4Runner (2010+) и Toyota FJ Cruiser ().ХАРАКТЕРИСТИКИ: Технология байпаса с удаленным резервуаром. Применение для конкретных транспортных средств. Независимая регулировка для отбоя и сжатия. Корпус, резервуар и компоненты из жесткого анодированного алюминия авиационного класса (6061 T6). Регулируемая предварительная нагрузка пружины / регулировка высоты дорожного просвета. Резервуар азота высокого давления с алюминиевым анодированным плавающим поршнем 19 мм. Твердо хромированный заземленный вал с ударопрочным сменным кожухом вала Высокотемпературный тефлоновый шланг Dash 6 с фитингами с высоким расходом 2

3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: Никаких модификаций фитингов не требуется. Комплекты, приобретаемые отдельно. ВНЕШНЕЕ СЖАТИЕ И РЕГУЛИРОВКА ОТКЛОНЕНИЯ: Независимая регулировка сжатия и отскока. Регулируется при установке на автомобиль. : Рассеивание тепла Коррозионная стойкость ТИП 3 40 МИКРОН ЖЕСТКО-АНОДИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА: Коррозионная стойкость Устойчивость к истиранию камнями 3

4 DASH 6 ТЕФЛОНОВЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ОБОРУДОВАНИЙ: Нет ограничений по потоку масла БОЛЬШИЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ С ТЕФЛОНОВОЙ ОБЛОЖКОЙ: ПРИМЕЧАНИЕ. РЕЗЕРВУАР С АЛЮМИНИЕВЫМ, АНОДИРОВАННЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ПОРШЕНЬ: Увеличенный объем масла Увеличить ход 4

5 УДАРОПРОЧНАЯ, СМЕННАЯ ЗАЩИТА ВАЛА: Защищает от повреждений камнями ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ ПОВЫШЕННОГО РАЗМЕРА: 100% ПОВТОРЯЕМЫЕ И РЕКЛАПАНЫ: Долговечность Регулируемость ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ВИТОН И ТЕФЛОНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ: НИЗКОЕ УПЛОТНЕНИЕ: трение Превосходная прочность ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ МАСЛО: и постоянство рабочих характеристик ДИАМЕТР БОЛЬШЕ 51 ММ: больший объем масла Более настраиваемый, способность генерировать большую силу. доступен ряд международных приложений, и подробный релиз продукта будет разослан по мере появления новых приложений.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕДИА: Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы узнать больше о разработке линейки OME BP-51. ОБ АКСЕССУАРАХ ARB 4X4 Основанная в 1975 году в Мельбурне, компания ARB 4×4 Accessories в настоящее время является крупнейшим производителем и дистрибьютором запчастей для полноприводных автомобилей в Австралии. Наша основная задача — подготовить автомобили к удаленным и суровым условиям бездорожья, включая такие продукты, как упоры, защитное оборудование, подвеску Old Man Emu, воздушные шкафчики, багажники на крышу, навесы и спасательное оборудование.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 5

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *