Работник автосервиса: Работа работник автосервиса в России: Вакансии работник автосервиса в России

Содержание

В Якутске женщина насмерть задавила работника автосервиса

https://ria.ru/20210408/rabotnik-avtoservisa-v-yakutske-skonchalsya-posle-naezda-avtomobilistki-1727321770.html

В Якутске женщина насмерть задавила работника автосервиса

В Якутске женщина насмерть задавила работника автосервиса

Работник автосервиса в Якутске скончался от полученных травм после наезда автомобилистки, сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального минздрава. РИА Новости, 08.04.2021

2021-04-08T10:41

2021-04-08T10:41

2021-04-08T14:02

якутск

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727327967_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_55bc6d6a6290aa6433d24f20735943b1.jpg

ЯКУТСК, 8 апр — РИА Новости. Работник автосервиса в Якутске скончался от полученных травм после наезда автомобилистки, сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального минздрава.В четверг в СМИ и соцсетях появилось видео, на котором видно, как автомобиль с женщиной за рулем наехал на работника автосервиса во время заезда в гаражный бокс. Мужчина находился перед автомобилем, указывая водителю, куда направлять колеса при проезде над ремонтной «ямой», когда машина врезалась в него.Уголовное дело о причинении смерти по неосторожности возбудили в Якутске в отношении автомобилистки, которая задавила работника автосервиса, сообщила журналистам старший помощник руководителя СУСК России по республике Надежда Дворецкая.По данным следствия, 6 апреля около 16 часов женщина, управляя автомобилем Toyota Rush, во время заезда в гаражный бокс автосервиса, расположенного на улице Петра Алексеева в городе Якутске, совершила наезд на 52-летнего работника мастерской. От полученных телесных повреждений мужчина скончался.

https://ria.ru/20210408/politseyskiy-1727303132.html

якутск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Клиентка задавила работника автосервиса

Автомобиль с женщиной за рулем наехал на работника автосервиса во время заезда в гаражный бокс. Мужчина находился перед автомобилем, указывая водителю, куда направлять колеса при проезде над ремонтной «ямой», когда машина врезалась в него.

2021-04-08T10:41

true

PT0M41S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727327967_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_5cda48421ab5fff5a129f83b311e99bd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

якутск, происшествия

ЯКУТСК, 8 апр — РИА Новости. Работник автосервиса в Якутске скончался от полученных травм после наезда автомобилистки, сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального минздрава.

В четверг в СМИ и соцсетях появилось видео, на котором видно, как автомобиль с женщиной за рулем наехал на работника автосервиса во время заезда в гаражный бокс. Мужчина находился перед автомобилем, указывая водителю, куда направлять колеса при проезде над ремонтной «ямой», когда машина врезалась в него.

«Сотрудники скорой помощи попытались реанимировать его. Мужчина скончался от полученных ран, которые оказались несовместимы с жизнью», — отметили в минздраве.

Уголовное дело о причинении смерти по неосторожности возбудили в Якутске в отношении автомобилистки, которая задавила работника автосервиса, сообщила журналистам старший помощник руководителя СУСК России по республике Надежда Дворецкая.

8 апреля, 08:21

В Югре пьяный водитель «прокатил» полицейского на капоте своей иномарки

«Следственным отделом по городу Якутску СУСК России по республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело в отношении 47-летней женщины по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ – причинение смерти по неосторожности», — рассказала Дворецкая.

По данным следствия, 6 апреля около 16 часов женщина, управляя автомобилем Toyota Rush, во время заезда в гаражный бокс автосервиса, расположенного на улице Петра Алексеева в городе Якутске, совершила наезд на 52-летнего работника мастерской. От полученных телесных повреждений мужчина скончался.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Топ 5 востребованных профессий в автосервисе

Автосервисы занимаются объемным комплексом работ по диагностике неисправностей, техническим обслуживанием автотранспорта, восстановительным и капитальным ремонтом.

Специалисты автосервисов в совершенстве владеют:

  • Навыками работы с электротехническими, электронными, микропроцессорными системами;
  • Новейшими технологиями в сфере сервиса и обслуживания транспорта;
  • Практическими навыками, необходимыми для ремонта и диагностики автотранспорта.

Для выполнения профессиональных обязанностей задействованы исполнители, имеющие специальные знания и рабочие навыки. Рассмотрим наиболее востребованные профессии для работы на автосервисе.

Особенности профессии: автомеханик

Автомеханик – один из важных, ключевых сотрудников автосервиса, который может исправить практически любую техническую неисправность. Он занимается осмотром автомобиля, проведением первичной диагностики и техническим обслуживанием.

Разновидности профессии автомеханик:

  • Специалист по ремонту ходовой;
  • Механик моторист-дизелист;
  • Специалист по ремонту трансмиссии;
  • Автомеханик диагност.

Механик по ремонту ходовой осуществляет комплексную проверку и ремонтирует ходовую часть автомобиля, используя современное диагностическое оборудование и приспособления.

Ходовая всегда находится в состоянии загрузки, даже если автомобиль неподвижен. О неполадках в работе ходовой можно узнать по посторонним стукам, вибрации. Следует помнить, что плановая проверка и обслуживание ходовой части гораздо дешевле по стоимости, чем полный ремонт ходовой. Диагностику ходовой проводят для грузового транспорта – через каждые 15 тысяч км. пробега, для легкового – всегда при смене масла.

Механик проводит тестирование автомобиля на стенде. Комплексная диагностика включает в себя общую проверку и диагностику основных узлов, амортизаторов, пружин.

Механик моторист-дизелист

Механик моторист-дизелист отвечает за диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей любой степени сложности.

Перед тем, как приступить к ремонту, специалист делает диагностику, озвучивает объем и сроки проведения необходимых работ. В случае, когда двигатель поврежден и не подлежит ремонту, помогает с подбором нового двигателя, его установкой и наладками всех систем.

В профессиональные обязанности механиков по моторам так же входит их капитальный ремонт.

Механик по ремонту трансмиссии занимается ремонтными мероприятиями, которые заключаются в подготовке и осуществлении операций по восстановлению функциональных ресурсов элементов трансмиссии. Для определения неисправностей, специалисты пользуются технологиями, которые с высочайшей точностью помогут выявить нарушение и первопричины, по которым она возникла.

Механики занимаются капитальным обслуживанием систем трансмиссии, деталей и узлов, который подразумевает под собой полную разборку всей системы на составляющие. Такое мероприятие разрешает исследовать трансмиссию на присутствие деформации и естественного гарантийного износа.

Автомеханик диагност

Автомеханик диагност занимается выявлением неполадок с помощью компьютерных диагностических приборов.

Диагност — является исключительным в своей среде специалистом автобизнеса, он профессионально разбирается в моторах, их связью с узлами, и основными блоками, системами. Специальность диагноста уже не нова и крайне популярна, грамотная диагностика является залогом быстрого профессионального ремонта, экономии времени и денег руководителя сервиса.

Провести точную и правильную диагностику возможно только после досконального изучения и соотношения работ всех основных систем для подачи горючего, зажигания, специфических измерений. Сегодня существует большое количество сложнейших приборов, оборудования для диагностических операций, и обученный всем тонкостям специальности диагност, используя прогрессивные методики, определяет неисправности, их причины и способы устранения.

Диагност обладает глубокими знаниями, потому как является первым связующим звеном в схеме диагностика/ремонт. Рабочий данного профиля знает все системы легковых и грузовых автомашин, владеет навыками использования обновленных изменений и версий оборудования, приборов для выполнения диагностических мероприятий для автотранспорта различного производства.

Специальность диагноста сегодня особо привлекательна и востребована, и как следствие, высоко оплачивается работодателем.

Особенности профессии: автоэлектрик

Электрика в автомобиле отвечает за его безопасность, контролирует все основные системы и мелочи, которые делают пользование автомобилем особенно комфортным.

Направление работы автоэлектриков делится на две специализации: автоэлектроника и автоэлектрика.

В обязанности электрика включена диагностика автомобиля на предмет поломок, а после изучения проблемы, принятие верного решения по устранению неполадки.

Опытный автоэлектрик способен быстро отыскать и исправить любую неисправность в электрооборудовании на легковом и грузовом автомобиле. Роль этой специальности становится ежегодно все более популярной.

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Сам кузовной ремонт можно поделить на два раздела. Первый называется — реставрация, он имеет свои три подраздела: «музейный», «ездовой», «выставочный». Второй раздел — коммерческое направление, именно ремонт — им и занимаются в автосервисах, его цель: восстановительные мероприятия несущих, геометрических и декоративных свойств кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

  • Подготовщик;
  • Колорист;
  • Маляр;
  • Арматурщик.

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Особенности профессии: автомаляр

Работа автомобильным маляром в сфере автосервиса, действительно необычная, потому как требует специфических умений и знаний. Автомаляр обязан знать основные и вспомогательные цветовые тона, у него должно быть профессиональное умение мыслить художественно. Это творческая работа, но и требующая технических знаний для расчёта расходных материалов. Автомаляр должен сразу увидеть и определить неровности, дефекты автомобиля до проведения процедуры.

Автомаляр осуществляет следующие работы: подготовку инструментов и поверхности автомобиля, подборку материала, непосредственно покраску.

Совсем недавно появившееся в автомобильном сервисе направление — аэрография, породило возникновение новой специализации.

Аэрографист — это настоящий автомобильный художник, который способен придать обычной машине уникальный вид. Автомобильная аэрография является отличным методом выделиться, показать собственную уникальность и значимость.

Примечательно! Аэрография — прекрасный способ защитить автомобиль от угона. Еще не зарегистрировано ни одного случая угона яркого, эксклюзивного экземпляра автомобиля, который привлечет к себе внимание в потоке машин.

Аэрография сегодня активно развивается в двух векторах: копирование и создание новых рисунков.

Особенности профессии: автожестянщик

Автожестянщик совмещает сразу несколько профессий, помимо основного направления, занимается подготовкой кузова к ремонтным работам, сваркой.

Работа автожестянщика заключается в выполнении ремонтных работ, во время которых специалист занимается восстановлением геометрии кузова, выпрямлением вмятин после ДТП, рихтовкой, сварочными работами, подгонкой новых деталей на место, зачисткой, шпаклевкой.

Спрос на таких специалистов довольно высок, работа жестянщика одна из самых высокооплачиваемых в сфере автосервиса.

В связи с тем, что число автотранспортных средств с каждым годом неуклонно растет, автосервисы стали популярным направлением развития бизнеса, а значит в автотранспортной отрасли остро востребованы высококвалифицированные специалисты. Так же возрастает сложность работ по ремонту авто, так как производители выпускают все более совершенные модели автомобилей.

Быть высококлассным специалистом автосервиса сегодня престижно и экономически выгодно, потому как проведение ремонтных работ предполагает наличие специфических знаний и навыков, которые высоко оплачиваются. С каждым годом спрос на персонал такого высокого уровня повышается.

Для того, чтобы быть все время «на волне», необходимо постоянно совершенствовать и обновлять знания, навыки. Повысить репутацию, квалификационный уровень мастеров автосервиса, развить базу уже имеющихся знаний и навыков, поможет обучение современной диагностике агрегатов и систем.

Обучение для специалистов автосервиса это:

  • Получение теоретических знаний и практических навыков;
  • Доступная форма подачи информации;
  • Индивидуальные консультации с уклоном выбранного направления курса.

Время и силы, потраченные на обучение, многократно окупятся в будущем. Прохождение обучения в центре MSG equipment дает возможность улучшить профессиональный уровень сотрудников, в совершенстве освоить новые методики в сфере обслуживания транспорта.

Все подробности авторской программы обучения доступны для ознакомления здесь на сайте.

В Якутске клиентка насмерть задавила работника автосервиса

Криминал

Против бывшего депутата Ил Тумэна возбуждено уголовное дело по обвинению в педофилии

Максим Местников в разное время выдвигался на пост главы Якутии, на пост мэра, был депутатом Госсобрания, возглавлял органы по правам ребенка.

21 марта, 13:54  54499

Криминал

9 лет и 11 месяцев за убийство пенсионера. Подробности дела известного якутского актера Прокопия Данилова

Актера театра и кино Прокопия Данилова, известного по ролям в фильмах «Мой убийца», «Царь-птица», «Уол о5ото», в декабре прошлого года приговорили к 9 годам и 11 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима. В январе прошлого года он убил человека. Будучи сильно пьяным, он избил до смерти 68-летнего пенсионера гантелью, превратив его лицо в кровавое месиво.

3 апреля, 22:33  46683

Интервью

«Я прождал в машине помощь несколько дней». История парня, выжившего в 50-градусные морозы на заброшенной трассе в Якутии

Журналисты News.Ykt.Ru проехали по заброшенной трассе, на которой сломалась машина молодых парней из Магадана, и поговорили с выжившим Владиславом Истоминым.

17 марта, 10:00  45876

Видео

В Якутске клиентка насмерть задавила работника автосервиса

Мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью.

8 апреля, 12:00  41502

Происшествия

Пропавшего в Жатае Михаила Петрова нашли мертвым

Волонтеры обнаружили тело молодого человека с помощью квадрокоптера.

21 марта, 16:15  40631

Как работать с нарушениями трудовой дисциплины персоналом в автосервисе

Ни для кого не секрет, что порядок и дисциплина на любом предприятии целиком и полностью зависит от грамотного управления.

Однако далеко не каждый руководитель знает, как справляться с нарушениями со стороны сотрудников. Автосервисы, к сожалению, не исключение. Любой руководитель станции технического обслуживания наверняка хотя бы раз в своей карьере сталкивался с неподчинением, с нарушениями трудовой дисциплины, с невнимательным отношением к качеству выполняемых работ и халатностью в обращении с оборудованием станции. Результат, как правило, оказывается плачевным – сервис теряет репутацию, клиентов и, соответственно, доходы. 

 

Управление кадрами

 

Основы управления персоналом – избитая тема, о которой написано уже немало статей и о которую сломано немало копий. Однако нередко случается так, что большинство теорий, даже самых звучных, разбивается на мелкие осколки о действительность – сотрудники выходят из подчинения, а руководители попросту не знают, как с ними справляться. К примеру, популярная среди многих HR-менеджеров идея  создания дружественной, доброжелательной обстановки нередко перерастает в условиях автосервиса в банальное панибратство, и управлять подчиненными, привыкшими быть с начальством «на короткой ноге», становится еще сложнее.  

 

Чтобы понять, как именно бороться с нарушениями трудовой дисциплины, нужно четко представлять себе, какие именно действия персонала можно расценивать как нарушение. Ясный ответ на этот вопрос дает Трудовой кодекс Российской Федерации. Он обязывает работников соблюдать установленные на предприятии нормы труда, правила внутреннего трудового распорядка и требования других принятых на предприятии нормативных документов; исполнять добросовестно свои должностные обязанности, бережно относиться к имуществу предприятия, а в случае возникновения угрозы здоровью и жизни людей или сохранности корпоративного имущества работник должен незамедлительно известить об этом руководство. Любое нарушение этих положений рассматривается как нарушение трудовой дисциплины. Важно также помнить, что руководитель должен не только требовать от подчиненных соблюдения установленных им правил, но и создавать для этого все условия.

 

В большинстве случаев причина разногласий между руководством и подчиненными проста – приоритеты руководства не совпадают с приоритетами сотрудников. Руководитель печется об успешности всего предприятия в целом, рядовых сотрудников больше беспокоят их личные успехи. Руководителю обычно нужно, чтобы все работы выполнялись максимально быстро и качественно, а персоналу хотелось бы меньше работать и больше зарабатывать. Зачастую должностные инструкции и требования по соблюдению трудовой дисциплины воспринимаются ими как досадные, неприятные и мешающие ограничения, несмотря на то, что эти правила предусмотрены трудовым законодательством.  

 

 «Я считаю, что с нарушениями трудовой дисциплины нужно не бороться, а предупреждать их появление, — делится опытом руководитель федеральной сети станций послегарантийного обслуживания F!T Service Данил Соловьев. – Давайте разберемся, почему сотрудники начинают нарушать трудовую дисциплину? В большинстве случаев ответ прост – сотрудник не понимает, ЗАЧЕМ ее соблюдать. Какая его личная выгода, скажем, от того, что он перестанет опаздывать на работу? В нашей компании каждый сотрудник прекрасно понимает свою личную выгоду от соблюдения стандартов. Система мотивации выстроена таким образом, что по итогам месяца сотрудники получают премию за соблюдение стандартов работы. По сути, мы доплачиваем сотруднику за то, что он и так должен выполнять согласно должностной инструкции. Премия составляет 5% от заработной платы. Для сотрудника это неплохая прибавка, а для меня, как руководителя, приемлемая плата за уверенность в том, что вся работа идет должным образом». 

 

 

 

Нарушения трудовой дисциплины

 

Самые распространенные нарушения, с которыми приходится сталкиваться руководителям автосервисов, – это нарушения технологических норм и требований к качеству проводимых работ, постоянные опоздания и преждевременный уход с работы, нарушение субординации, хищения. Последнее – настоящая головная боль для любого руководителя. Механики воруют запчасти со склада и инструментарий с рабочего места, устанавливают на машины клиентов бывшие в употреблении детали, уводят клиентов в собственные гаражные мастерские;  менеджеры обслуживают клиентов «на отстрел», так что клиент больше никогда не возвращается, нередко подменяют книгу жалоб, чтобы негативные отзывы не дошли до сведения начальства. Очень распространенной является практика ремонта «левых» автомобилей с использованием оборудования, материалов и других ресурсов сервиса в ущерб его владельцу. Это – лишь верхушка айсберга, и при отсутствии должного внимания со стороны руководства нарушения могут достигнуть своей критической массы и в итоге попросту оставить автосервис без клиентов.

 

Почему же так происходит?  Причин на самом деле может быть несколько – подбор персонала без проверки его репутации, свойства личности отдельно взятых работников, соответствующая атмосфера в коллективе, когда дисциплина нарушается просто потому, что «так делают все».  Отсутствие должного контроля приводит к мысли о безнаказанности, а невнимание к незначительным нарушениям порождает более глубокие проблемы. К примеру, закрывая глаза на незначительное опоздание сотрудника, руководитель фактически благословляет его на постоянные задержки, а следом за ним начинают опаздывать и другие сотрудники, считая такое положение вещей нормальной ситуацией. 

 

Причиной хищений материальных ценностей и возникновения «левых» заработков в автосервисе нередко становится несправедливо большой разброс уровня зарплат, порождающий зависть и стремление зарабатывать легче и больше. Сюда же относится и неэффективная мотивация персонала – сотрудники считают, что работать хорошо и честно незачем. А поскольку зарабатывать все равно нужно, они начинают искать способы и возможности это сделать другими путями. 

 

Отсутствие стандартов и должностных инструкций так же приводит к хаосу в автосервисе. Речь идет не только о технологических операциях, но и об общении друг с другом, с клиентами, с руководством. Если нигде не прописано, как сотрудник должен выглядеть, разговаривать и вести себя, он будет делать это так, как считает нужным или удобным для себя и, как правило, выберет курс, абсолютно не совпадающий с представлениями руководства. Ну а для того, чтобы прописанные стандарты выполнялись на практике, нужен все тот же контроль.

 

Управление сотрудниками

 

Профилактика является одним из важных этапов борьбы с нарушениями трудовой дисциплины.  HR-специалисты давно подметили: устранение условий, способных подтолкнуть персонал к нарушениям, является гораздо более эффективной мерой, чем наказания и репрессии. Значение имеет все – мотивация персонала, продуманная система оплаты труда, адаптация сотрудников, совершенствование культуры внутри коллектива и активная работа по управлению персоналом.

 

Формируя собственный подход к управлению трудовой дисциплиной в автосервисе, руководитель должен учитывать следующие важные моменты:

 

— Экономические: важно создать работникам все условия для того, чтобы они могли удовлетворять свои экономические интересы и потребности, при этом система оплаты труда должна быть справедливой, чтобы каждый получал то, что заработал. Не самое последнее значение здесь имеет организация рабочего места – работник должен иметь все условия для того, чтобы его работа была эффективной. Чем хуже условия труда – тем ниже дисциплина.

— Психологические: коллектив должен стать одним целым организмом, состоящим из сплоченных единомышленников, способных эффективно решать поставленные перед ними задачи и избегать трудовых конфликтов.

— Правовые: у руководителя и у подчиненных должно быть ясное и четкое представление о том, какие последствия может иметь тот или иной поступок. В качестве правовых инструментов используются поощрение и  дисциплинарное  взыскание, и для каждого из них должны иметься веские основания. Условия, которые должен выполнить работник для получения поощрения, обычно прописываются в правилах внутреннего распорядка. Поощрение может быть материальным – премии, ценные подарки, или нематериальным – благодарность, присвоение звания лучшего работника месяца и так далее. Важно, чтобы поощрение было публичным и своевременным, иначе оно потеряет свой мотивационный эффект – зачем работать хорошо, если премия будет выплачена только по итогам квартала. Кроме того, очень важно поощрять не только сильных, но и слабых сотрудников, которые обычно и являются главными нарушителями дисциплины – у них должна быть веская мотивация хорошо работать вместо того, чтобы срывать сроки, опаздывать и небрежно относиться к своим обязанностям. 

 

Российское законодательство допускает четыре вида дисциплинарных взысканий – замечания, выговор, строгий выговор и увольнение. Кроме того, существуют определенные процедуры, которые должны предварять наложение такого взыскания – если процедура не соблюдена, работник может легко обжаловать взыскание в законном порядке. Во-первых, сотрудник должен написать объяснение – описать сам факт нарушения и его обстоятельства, оценить свое отношение к нему и уровень своей вины. Если сотрудник отказывается от письменных объяснений, обязательно составляется акт, фиксирующий его отказ. При выборе метода взыскания руководитель оценивает тяжесть проступка и нанесенный вред, учитывает характеристику работника – нарушал ли он дисциплину прежде, насколько добросовестно выполнял работу, раскаивается ли в совершенном поступке. Взыскание может быть наложено не позднее, чем через месяц после его обнаружения или через 6 месяцев после совершения. На приказе о наложении взыскания обязательно должна стоять подпись провинившегося сотрудника, свидетельствующая о том, что он ознакомлен с приказом. Если какой-либо из перечисленных моментов не соблюден, работник имеет полное право обжаловать наложенное взыскание.Но это все теория. На практике же репрессивные меры воздействия оказываются далеко не так эффективны, как хотелось бы руководителю, и нередко приводят к еще более серьезным нарушениям, порождая протесты внутри коллектива.  

 


 

 

Контроль персонала

 

Существует много отлично зарекомендовавших себя способов борьбы с нарушениями трудовой дисциплины. Один из наиболее действенных – это внедрение системы внутреннего контроля. Сюда относится, к примеру, видеонаблюдение в клиентской, сервисной зонах и на складе, а также хорошо продуманная система охраны – личные досмотры, проверка сумок или автомобилей. Эта мера – крайняя, и она должна быть обязательно прописана в трудовом договоре или в соглашении с профсоюзной организацией. Для борьбы с хищениями используется также тщательное документирование всех товаров и материалов, поступающих в автосервис,  при этом необходимо разделять функции учета и контроля. Как правило, учетом поступлений занимаются сотрудники склада, а функцию контроля над перемещением запчастей и расходников можно возложить на маркетинговый отдел. 

 
«Главный инструмент – это разделение ответственности, — говорит Данил Соловьев. — Чем больше участников задействовано во всем процессе – от записи на ремонт до передачи денег, тем сложнее им договорится о махинациях. В этом заключается одно из важных преимуществ федеральной сети над маленькими независимыми СТО. В наших автосервисах организационная структура предполагает, что запись клиентов на станцию осуществляют специалисты контакт-центра, во время ремонта с клиентом непосредственно взаимодействуют мастера-приемщики, а ремонтные работы выполняют автомеханики под контролем старшего мастера цеха. В такой цепочке организовать «левые заработки» не только проблематично, но и не выгодно. Представьте –  если полученную сумму поделить на всех, насколько она окажется мала. Станет ли кто-то рисковать стабильной и довольно высокооплачиваемой работой ради мизерного единоразового «заработка»? 

 

Вторым инструментом является постоянный учёт и инвентаризация складских остатков, инструментов и оборудования. Если с инвентаризацией складских остатков все понятно, то, как учесть инструмент и оборудование? Кто руководит СТО, тот знает, что такие «пропажи» случаются буквально после каждой смены. Для решения этой проблемы на всех станциях Федеральной сети F!T SERVICE внедряется система бережливого производства 5S. Говоря простым языком, эта система позволяет хранить каждую вещь на своем месте. В конце смены старшему мастеру достаточно просто взглянуть на рабочую зону каждого сотрудника, и он сразу безошибочно определит, все ли на месте. 

 

И третий инструмент – система автоматизации, разработанная и установленная на всех станциях Федеральной сети автосервисов F!T SERVICE. Не могу раскрыть все коммерческие тайны, скажу только, что систему обойти невозможно. И благодаря этой системе руководитель автосервиса (как станций собственной сети, так и все франчайзи) в любой момент времени может производить мониторинг всех процессов, которые происходят на станции, — от записи клиента на сервис до выдачи запчастей со склада и поступления денег в кассу. Любые попытки махинаций выявляются за считанные минуты, и это позволяет свести их практически к нулю». 

 

Отличным методом контроля работы персонала с клиентами являются «тайные покупатели» — люди, обращающиеся в автосервис за какой-либо услугой, а потом предоставляющие руководителю подробный отчет о том, как именно их обслужили. Кроме того, это прекрасный способ выявить попытки «левого» заработка. Кроме того, руководство может периодически проверять сотрудников самостоятельно – позвонив на телефон колл-центра или написав с анонимного адреса письмо на электронную почту. Многие крупные станции технического обслуживания внедряют у себя практику записи всех телефонных разговоров – это не только помогает отслеживать нарушения, но и побуждает сотрудников колл-центра ответственно подходить к своим обязанностям.

 

Нельзя забывать и о методах стимуляции – материальных и нематериальных. Выплата премий и бонусов напрямую зависит от того, как работает сотрудник. Можно внедрить, к примеру, систему командной финансовой ответственности за нанесенный компании материальный ущерб – хищения, растраты, поломки оборудования и так далее. Сумма этого ущерба отнимается от общего премиального фонда, а его остаток распределяется обычным образом, то есть премия каждого сотрудника, по сути, уменьшается на процент уменьшения общего фонда.  Это стимулирует каждого сотрудника быть бдительным, чтобы не допускать хищений и халатности.

 

Какой бы способ борьбы с нарушениями трудовой дисциплины ни избрал руководитель, он обязательно должен помнить две простые истины – сплоченный коллектив всегда работает эффективнее и честнее, а руководитель, сохраняя хорошие отношения с подчиненными, всегда должен соблюдать определенную субординацию, сохраняя свой авторитет начальника – только так он сумеет эффективно руководить коллективом, поддерживая высокий уровень трудовой дисциплины.

Смоленская газета — В Смоленске дама за рулем наехала на работника автосервиса

Происшествия

Накануне, 11 января, в одиннадцатом часу дня в Смоленске произошла авария, сообщает региональное УГИБДД.

Дорожно-транспортное происшествие случилось на территории гаражно-строительного кооператива «Тихвинка-3» по проспекту Строителей.

В Госавтоинспекции рассказали, что 55-летняя водитель, управляя легковым автомобилем «Ford Fiesta», наехала на 32-летнего мужчину, который находился в гараже, на своем рабочем месте.

В результате дорожного происшествия работник получил телесные повреждения.

Фото: гибдд.рф/r/67

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В Смоленской области разыскивают очевидцев ДТП с большегрузом В Смоленске подгоревшая еда спровоцировала экстренный выезд спасателей

10 правил общения с работниками автосервиса

Вместе со специалистами автосервиса «Меганов» мы разработали 10 советов о том, как правильно общаться с работниками СТО, чтобы ремонт машины прошёл быстро и без проблем.

Оговаривайте цену ремонта до его начала. В сервисах, где дорожат своими клиентами, это общепринятая практика. Если в ходе ремонта появляются новые непредвиденные расходы, специалисты «Меганова» всегда согласовывают их с клиентом, иначе порой это может стать очень неприятным сюрпризом.

Постарайтесь дать как можно больше информации о неисправности автомобиля. Что сломалось, что работает не так, как давно это началось, где стучит – когда у автомеханика есть направление, ему гораздо легче работать. Если вы говорите, что машина плохо едет, опишите конкретно, что вас не устраивает, чтобы работникам СТО не пришлось обследовать всю машину – это займёт прилично времени и денег. Особенно первичная информация важна для сложных работ. Например, в «Меганове» перед ремонтом двигателя автовладельца просят рассказать, как мотор ведёт себя при холодном пуске, как работает на ходу и другие детали эксплуатации. Именно поэтому будет лучше, если сдавать машину в ремонт будет тот человек, который ездит на ней постоянно – он наверняка знает о проблеме, что особенно важно, если она проявляется не всегда.

Советы мастеру давать можно, а иногда и нужно, но не лезьте с ними на каждом шагу. В «Меганове» не считают клиентов, которые любят давать советы при ремонте автомобиля, плохими. Если человек действительно разбирается и хочет помочь, то мастера ему будет только благодарны, ведь своевременный совет по устройству или ремонту автомобиля может помочь сэкономить время и даже деньги. Хотя таких клиентов со временем становится всё меньше – сейчас большинство предпочитает оставлять машину и уезжать или дожидаться окончания работ на диване с чашечкой кофе.

Если что-то ремонтировали сами – обязательно расскажите об этом мастеру. Среди автолюбителей ходят домыслы, что если вы ранее что-то починили сами, а потом приехали на СТО и рассказали об этом мастеру, цена ремонта взлетает до небес. В «Меганове» твёрдо говорят, что это неправда – все цены на работы прописаны в прейскуранте и не меняются ни от того, насколько глубоко под капот залезал водитель, ни от стоимости и престижности марки машины.

Не стоит сразу отказываться от дополнительных услуг, которые сервис предлагает во время ремонта. Многие дополнительные услуги мастера предлагают не потому что, хотят навариться на вас, а потому что эти работы напрямую связаны с предметом ремонта. Например, у вас загудел подшипник в коленвале. Чтоб его поменять, нужно снять коробку, а между ней и мотором есть сальник. Мастер видит, что его нужно заменить (а это частая проблема из-за наших очень холодных зим и перепадов температур), но клиент отказывается – это дополнительные затраты. А в итоге через некоторое время он снова возвращается в сервис из-за течи масла. Таких сопутствующих проблем во время ремонта может открываться немало, поэтому лучше их предотвратить, чем разбираться с последствиями.

Проверять работу нужно, но детали оставьте профессионалам. Мастер-приёмщик (именно так называется человек, который будет ставить задачу автослесарю, а потом проверять его работу) сделает всё за вас, сэкономив тем самым время. Он специалист, а значит сможет подметить те мелочи, которые вы можете не заметить или попросту не знать. В «Меганове» говорят, что доскональной проверкой после ремонта занимаются, в основном, новые клиенты, а вот постоянные – доверяют.

Если точно знаете, что правы, а мастер – нет, аргументируйте и отстаивайте свою точку зрения до последнего. Как было сказано ранее, все мастера – люди – и могут совершать ошибки. А в «Меганове» свои ошибки, даже если они и случаются, признают в 100% случаев.

Если вы сдавали машину в ремонт, забирайте её сами. Во-первых, администрация автосервиса сразу опознает вас как владельца, а во-вторых, вы, как постоянный пользователь, лучше знаете машину, её проблемы и сможете лучше оценить работу, чем ваш супруг/супруга или другое доверенное лицо.

Наконец, будьте вежливы и разговаривайте с работниками СТО как с обычными людьми. Потому что дружелюбная атмосфера и непринуждённое общение лучше скажутся на самочувствии мастера, и вам удастся избежать напряжённости и недопниманий.

Автосервис полного цикла «Меганов» находится в центре города и предлагает профессиональное обслуживание частного, корпоративного и государственного автотранспорта. «Меганов» — это диагностика и ремонты любой сложности, 12 постов обслуживания, собственный склад запчастей, магазин расходников и автоаксессуаров, большая парковка, гарантия на все виды работ, любые виды расчёта, документооборота и договорных отношений.

Андрей Филиппов

Карьерный профиль специалиста по обслуживанию автомобилей или механика | Описание работы, заработная плата и рост

Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или специалистами по обслуживанию , проверяют, обслуживают и ремонтируют легковые и легкие грузовики.

Обязанности

Специалисты по обслуживанию автомобилей и механики обычно делают следующее:

  • Выявление проблем, часто с использованием компьютеризированного диагностического оборудования
  • Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
  • Проверить детали и системы, чтобы убедиться в их правильной работе
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все критически важные детали проверены
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и вращение шин
  • Отремонтировать или заменить изношенные детали, такие как тормозные колодки, ступичные подшипники и датчики
  • Выполнить ремонт в соответствии с требованиями производителя и клиента
  • Объяснять клиентам автомобильные проблемы и ремонт

Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем.Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления в основном управляются компьютерами и электронными компонентами.

Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее количество технических специалистов требуется для работы с автомобилями, которые используют электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.

Сервисные техники используют множество различных инструментов, включая компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники.Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.

Специалисты по обслуживанию также используют многие обычные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Сервисные техники обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в личную коллекцию инструментов. Например, некоторые инвестируют в собственный набор пневматических инструментов, таких как гайковерты, работающие от сжатого воздуха.

Ниже приведены примеры типов техников по обслуживанию:

Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и устройства управления.Эти работники должны быть обучены и сертифицированы по обращению с хладагентами.

Специалисты по тормозам диагностируют проблемы тормозной системы, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки, а также производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на торможении, так и на передней части. (См. «Внешние специалисты.»)

Специалисты по управлению автомобилем , , также известные как Специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем и топливных, электрических систем, систем зажигания и выбросов для диагностики проблем, препятствующих эффективной работе двигателей. .Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканирующие приборы и мультиметры, чтобы найти неисправность.

Передние техники диагностируют проблемы плавности хода, управляемости и износа шин. Для устранения этих проблем часто используют специальное оборудование для центровки и балансировочные станки.

Специалисты по трансмиссиям и ремонтники работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий.Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.

Технические специалисты, работающие с крупногабаритными грузовиками и автобусами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.

Технические специалисты, работающие с сельскохозяйственной техникой, строительной техникой и железнодорожными вагонами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильной техники.

Техники, которые ремонтируют и обслуживают мотоциклы, моторные лодки и малые вездеходы, описаны в профиле механика малых двигателей.

Автомеханик Описание работы: Заработная плата, навыки и многое другое

Автомеханики ремонтируют автомобили и легкие грузовики, а также проводят работы по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии и предотвращать счета за капитальный ремонт для клиентов в будущем. Иногда их называют техниками по обслуживанию. В 2016 году они занимали около 759 900 рабочих мест. Около трети этих работников работали в автосалонах.

Обязанности и ответственность автомобильного механика

Дело не только в ремонте автомобилей.У автомехаников есть и другие обязанности.

  • Взаимодействуйте с клиентами, чтобы получить информацию о проблемах, с которыми они сталкиваются с их автомобилями.
  • Изучите различные системы в автомобилях для диагностики проблем. Они проводят компьютеризированные диагностические тесты, чтобы помочь им определить компоненты, которые могут работать со сбоями.
  • Снимите изношенные или неисправные детали и замените их новыми или бывшими в употреблении деталями.
  • Выполняйте текущее обслуживание, например замену масла, фильтров и ремня, в соответствии с графиками, установленными различными производителями автомобилей.
  • Объясните клиентам ремонт и дайте оценку непредвиденного ремонта.
  • Предложите покупателям дополнительный ремонт или профилактическое обслуживание для получения дополнительной прибыли для магазина, хотя это может зависеть от работодателя.
  • Ведите подробный учет всех выполненных работ.

Заработная плата автомеханика

Механики, работающие в государственных учреждениях и автомобильных дилерах, а также владельцы собственного бизнеса, как правило, получают зарплату выше средней.Механики, работающие на автозаправочных станциях и в частных сервисных центрах, часто зарабатывают меньше.

  • Средняя годовая зарплата: 40 710 долларов (19,57 долларов в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: Более 66 950 долларов (32,19 доллара в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: Менее 23 420 долларов США (11,26 долларов США в час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

Некоторые специалисты по обслуживанию получают комиссионные в зависимости от объема выполненной работы, в то время как другие получают почасовую оплату.Некоторые механики, работающие в гаражах или у дилеров, также берут некоторых частных клиентов в нерабочее время и в другое место. Другие ищут автомобили с серьезными механическими проблемами, которые они могут покупать, ремонтировать и продавать в частном порядке с прибылью, чтобы увеличить свой доход.

Образование, обучение и сертификация

У автомехаников есть множество вариантов обучения и тренировок, хотя не все они могут быть необходимы.

  • Образование: Возможности для механики включают степень младшего специалиста в области автомобильных технологий или смежной области.В идеале они должны иметь диплом об окончании средней школы или программы профессионального обучения. Как правило, высшее образование не требуется.
  • Стажировка: Стажировка у опытного механика или обучение на рабочем месте может быть полезным.
  • Непрерывное образование: Механики должны быть готовы участвовать в непрерывном обучении, чтобы идти в ногу с меняющимися технологиями, поскольку выпускаются новые модели автомобилей с постоянно развивающимися характеристиками.

Навыки и компетенции автомобильного механика

Работникам автомобильной промышленности необходим ряд навыков, которые помогут им обслуживать и ремонтировать автомобили, грузовики и другие транспортные средства, а также работать с клиентами, менеджерами, сотрудниками и членами команды.Работодатели ищут эти навыки у кандидатов, которых они нанимают для работы в автомобильной промышленности.

  • Аналитические способности: Они могут помочь вам проводить тесты и проверки, а также диагностировать причины неуловимых проблем с автомобилем.
  • Умение работать с людьми: Вы будете участвовать в обслуживании клиентов и связях с ними.
  • Внимание к деталям: это не только поможет в практической работе, но может оказаться полезным в других аспектах работы, таких как ведение документации и поддержание запасов.
  • Координация: Некоторые работы могут потребовать большой ловкости рук и мелкой моторики. Другая работа требует силы и ловкости.
  • Навыки лидерства: Возможно, вас попросят руководить или обучать других.

Перспективы работы

По данным Бюро статистики труда, ожидается, что возможности для техников и механиков по обслуживанию автомобилей вырастут примерно на 6% в период с 2016 по 2026 год. Это примерно так же быстро, как в среднем для всех профессий.Ожидается, что количество транспортных средств на дорогах возрастет, но это будет компенсировано достижениями в области технологий и дизайна, которые должны повысить надежность транспортных средств и свести к минимуму необходимость ремонта.

Условия труда

Механики работают в различных автомобильных сервисных центрах, включая автосалоны, магазины шин, операции по замене масла, заправочные станции и ремонтные мастерские с полным спектром услуг. Некоторые механики ведут свой собственный бизнес и берут на себя такие управленческие функции, как установление цен, размещение рекламы, обучение и контроль персонала.

График работы

Эта работа может повлечь сверхурочную работу. Не всегда возможно выйти из строя и уйти посреди ремонта. Работа по вечерам и в выходные не редкость, и это в основном работа на полную ставку.

Как устроиться на работу

РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ДОСОВ

Сайты, такие как NeedTechs.com, содержат список текущих вакансий для автомобильных техников. На этом сайте размещаются ссылки как для работодателей, так и для соискателей.

ЗАРАБОТАТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Станьте на голову выше других претендентов, потому что Ford или Audi одобрили вас. Автомобильный технический институт предлагает специализированные программы обучения.

Сравнение похожих вакансий

Некоторые аналогичные рабочие места предполагают работу на разных типах оборудования и предлагают разную среднюю годовую зарплату.

  • Авиамеханик: 63060 долл. США
  • Техник по обслуживанию дизельного топлива: 47 350 долл. США
  • Механик по малым двигателям: 37 060 долл. США

Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2018 г.

Сегодняшнее обучение работников автомобильного сервиса требует больше технических знаний: вот почему

Современные автомобили прошли долгий путь. Новые автомобили, сходящие с конвейера, часто будут оснащены высокотехнологичными функциями, о которых средний седан 90-х мог только мечтать. Эти функции предназначены для обеспечения всего: от более эффективного расхода топлива до таких удобных функций, как парковочные камеры.

Вообще говоря, автомобильные технологии в 2017 году пытаются подтолкнуть современные автомобили к тому, чтобы они были проще в использовании, экологичнее и эффективнее. Это сигнализирует о значительных изменениях в работах по техническому обслуживанию, выполняемых механиками, с внедрением новых методов, к которым современные цифровые аборигены должны быть в состоянии легко адаптироваться.

Автомобили теперь оснащены «нервной системой»

Когда механик открывает капот современного автомобиля, он будет взаимодействовать с автомобилем, который содержит экспоненциально большую вычислительную мощность, чем предыдущие модели того же автомобиля.По всему автомобилю распределены электронные элементы, которые вместе известны как сеть контроллеров (CAN).

Они действуют как нервная система человеческого тела, соединяя электронные блоки управления (ЭБУ) с необходимыми функциями автомобиля. Эти ЭБУ управляют всем, от трансмиссии до закрывания окон, обеспечивая до 2000 одновременных сигналов, передаваемых по движущемуся автомобилю. Сегодняшний стажер-механик, проходящий курс обучения для работников автомобильного сервиса , должен будет познакомиться с этим новым ландшафтом под капотом, оценив повышенную простоту, которую это обеспечивает в отношении опыта вождения, при этом делая ремонтные работы немного более сложными.Из-за этих сложных новых систем и той жизненно важной роли, которую они играют, сегодняшние механики должны знать об электронике намного больше, чем предыдущие поколения.

Диагностические инструменты часто требуются профессионалам, прошедшим обучение специалистов по обслуживанию автомобилей

Когда возникает проблема, связанная с CAN, первым делом нужно попытаться изолировать проблему. Именно здесь начинается процесс, который будет сильно отличаться от физического осмотра и визуального подтверждения, которые применялись многими традиционными механиками.

Сегодняшние механики будут использовать электронные диагностические инструменты гораздо чаще

Станьте механиком сегодня, и вы увидите, как проблемы с электронными компонентами в автомобиле теперь часто решаются с помощью процесса диагностики, когда пользовательское устройство отображает результаты всестороннего теста, который был проведен на этих компонентах. В результате сегодняшняя подготовка механиков включает курсы по всему, от общей диагностики электрических систем до основ электрооборудования, в дополнение к профилактическому обслуживанию и основам сварки.Эта комплексная подготовка позволяет студентам получить высшее образование, готовым вступить в новый современный автомобильный ландшафт с навыками, необходимыми для успеха.

Повышенное внимание к мониторингу выбросов в атмосферу привело к появлению новых технологий в автомобилях

Многие юрисдикции в настоящее время устанавливают ограничения на выбросы транспортных средств, включая несколько канадских провинций. Онтарио в настоящее время вводит обязательные испытания на выбросы для транспортных средств, требуя, чтобы транспортные средства старше семи лет прошли проверку на выбросы, прежде чем регистрацию можно будет продлить.

Этот закон дает экологические стандарты реальным образом и означает, что автомеханики должны знать правильные процессы, когда на транспортном средстве горит сигнальная лампа «Выбросы в атмосферу». В связи с недавними громкими случаями, когда производители автомобилей устанавливают мошеннические устройства для отображения уровней выбросов ниже фактических, в этом отделе проводится более тщательная проверка, чем когда-либо. Иногда причины, по которым погас световой индикатор, можно установить, только внимательно посоветовавшись со считывателем кода в дополнение к полному диагностическому исследованию. Это работа, для выполнения которой водители будут все чаще обращаться к квалифицированным механикам.

Современные автомобили работают над ограничением выбросов, и для их измерения используются бортовые технологии

Вы хотите быть полностью готовы к успешной карьере в области ремонта автомобилей?

Свяжитесь с нами в Автомобильных учебных центрах, чтобы записаться на курсы автотехников в Кембридже сегодня!

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: курсы автомехаников в Кембридже, обучение работников автомобильного сервиса, стать механиком

Автосервис осматривает кузов автомобиля на предмет царапин и повреждений.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 136400068.

работник автосервиса осматривает кузов автомобиля на наличие царапин и повреждений, повреждение и повреждение. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 136400068.

Работник автосервиса осматривает кузов автомобиля на наличие царапин и повреждений, принимает автомобиль на профессиональную автодетализацию.Профессиональная концепция осмотра кузова автомобиля. Автомеханик осматривает кузов автомобиля с царапинами. Профессиональный работник принимает детали и проверяет отражение. Концепция транспорта и транспортных услуг. Детализация и осмотр автомобилей. Профессиональный автомеханик, исследующий царапины и царапины на автомобиле. Работник службы заботится о кузове автомобиля. Концепция детализации и ремонта автомобилей. Транспортные услуги по ремонту, ремонту и повреждению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Консультанты автосалона зарабатывают деньги на рекомендуемых вам услугах

Консультанты автосалона обычно работают только на комиссионных, что означает, что у них есть экономический стимул, чтобы заставить вас покупать ненужные услуги по ремонту

10 ноября 2019

Автосалоны имеют плохую репутацию из-за высоких затрат, которые часто возникают из-за дополнительных денег, потраченных на экспертизу специалистов по обслуживанию. Вот почему многие люди не проводят там плановое обслуживание. Но некоторые люди доверяют дилерским центрам и выполняют там все услуги, включая рекомендованные. Но знаете ли вы, что человек, рекомендующий услуги, получал откат за услуги, которые вы покупаете?

деньги делаются в сервисном отделе

Многие люди думают, что большие деньги делаются на продаже автомобилей, но на самом деле именно сервисный отдел приносит домой большие деньги. Отдел продаж часто теряет деньги, не зарабатывая их на продаже новых автомобилей.Есть надежда, что эти автомобили вернутся в автосалон для ремонта и обслуживания. Это одна из причин, по которой дилеры стараются сделать свои зоны ожидания теплыми и привлекательными. Именно поэтому при покупке автомобиля вы получаете экскурсию по зоне обслуживания. Даже знакомство с менеджером по обслуживанию является уловкой, чтобы вы почувствовали себя особенными и захотели вернуться, чтобы потратить деньги.

Консультанту по обслуживанию платят, когда вы тратите деньги

Большинство людей, посещающих сервисный отдел дилерского центра, получают либо почасовую оплату, либо зарплату, поэтому трудно представить, на что похожа жизнь, когда вы живете исключительно на комиссионных.Но скорее всего это то, что делает консультант по обслуживанию. Это может вас удивить, но большинству сервисных консультантов, работающих в автосалонах, выплачивается только комиссия. Другими словами, они зарабатывают деньги только на оплату счетов, когда вы тратите деньги на ремонт и другие услуги.

Таким образом, консультант по обслуживанию, каким бы приятным и дружелюбным он ни был, имеет экономический стимул, чтобы заставить вас оплачивать как можно больше услуг, даже если они вам не нужны. Поэтому вам нужно точно знать, что требуется в рамках технического обслуживания вашего автомобиля, обратившись к руководству.

Мы рекомендуем это из-за реального мира

Вы слышали это раньше. В дилерском центре знают вашу машину лучше. Но с таким мышлением вы, скорее всего, купите продукт или услугу, если их порекомендует сотрудник дилерского центра, даже если они не указаны в руководстве к вашему автомобилю.

К сожалению, в отрасли принято подталкивать владельцев к тому, чтобы раньше и раньше получать услуги по техническому обслуживанию, чтобы вы чаще тратили больше денег. Вдобавок ко всему, вы часто будете получать дополнительные «рекомендации» по всему, от промывки трансмиссии и тормозной жидкости до первой замены масла после всего лишь 500 миль, обычно с объяснением, что реальное вождение является тяжелым для машины.Но производители тестируют свои автомобили способами, значительно более экстремальными, чем в реальных условиях. Многие рекомендации дилеров, основанные на реальных условиях, не имеют фактической основы. Их даже можно порекомендовать просто потому, что консультанту по обслуживанию необходимо увеличить продажи за неделю. К сожалению, некоторые консультанты по обслуживанию скажут что угодно, чтобы заставить вас купить услугу, точно так же, как некоторые сотрудники отдела продаж скажут что-нибудь, чтобы заставить вас купить машину.

Не поддавайтесь на это. Вы должны быть особенно утомлены, если вам предложат рекомендуемые услуги еще до того, как вашу машину осмотрят.В этом случае придерживайтесь только той услуги, которая изначально привела вас к автосалону. И определенно не поддавайтесь почтовым открыткам, которые рассылают дилеры, с сообщением о том, что вам следует воспользоваться определенной рекомендованной услугой.

Соблюдайте график технического обслуживания автомобиля

Производитель, а не дилер, знает ваш автомобиль лучше всего. В конце концов, производитель спроектировал, построил и испытал его. Если ваш производитель требует менять масло каждые 8000 миль, действительно нет необходимости менять его раньше с точки зрения планового обслуживания.Если ваш производитель говорит, что ваша трансмиссионная жидкость меняется каждые 200 000 миль, подождите до тех пор. Если охлаждающая жидкость двигателя «загерметизирована на весь срок службы» и не требует замены, если она не загрязнена, тогда действительно нет причин менять ее, даже если она «рекомендована» дилером.

Также нет причин заменять стандартную жидкость, такую ​​как тормозная жидкость, на жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, кроме как для того, чтобы вы потратили больше денег. Таким образом, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом и чтобы защитить вашу гарантию, выполняйте только те элементы, которые указаны в вашем графике технического обслуживания.

«Рекомендуемые» промывки жидкости

Дилерские представительства вкладывают деньги в промывочные машины или машины для перекачки жидкости, которые могут выталкивать старую жидкость из системы и заменять ее новой, обычно при использовании химикатов для очистки и удаления отложений. Эти машины могут быть прибыльными для дилерского центра и, следовательно, для вашего консультанта по обслуживанию. Стоимость таких промывок часто в два или три раза превышает стоимость простого слива и пополнения, рекомендованного вашим графиком обслуживания. Дилерские центры продвигают эту услугу, так как это быстрые и легкие деньги, но многие производители отговаривают их, в то время как другие даже рекомендуют дилерам не использовать их.Уходите, если вас подталкивают к одному из этих приливов.

Первая проблема связана с химическими веществами, используемыми в процессе очистки. Эти химические вещества достаточно жесткие, чтобы растворять безвредные отложения и выталкивать их из системы. Но они также достаточно жесткие, чтобы повредить чувствительные датчики и другую электронику. Этот ущерб часто передается владельцу, который позже возвращается с проблемой, или производителю, который может отклонить претензию по гарантии.

В других случаях более крупные отложения, которые не вызывают проблем, могут вырваться наружу и пройти через систему, где они могут застрять внутри клапана или датчика. Это особенно проблематично в автоматических трансмиссиях, которые имеют множество каналов для жидкости и чувствительные датчики и соленоиды. Если соленоид застревает внутри, трансмиссия не переключается должным образом.

Очистка топливной форсунки

Очистка топливной форсунки иногда может быть полезной, и некоторые производители разрешают дилерскому центру требовать ее в рамках гарантийного ремонта. Но это необходимо только тогда, когда внутри форсунок скопились отложения, вызывающие заметные проблемы.Подавляющее большинство автомобилей, даже более старых, не требуют очистки топливных форсунок или топливной системы даже в рамках обычного обслуживания. В бензин добавляются детергенты, чтобы предотвратить накопление и очистить топливную систему.

Будьте осторожны с загрязнением фильтра и характеристик жидкости

Консультанты по обслуживанию с удовольствием покажут вам, насколько грязными стали ваши жидкости. Но моторное масло должно выглядеть грязным и черным уже через несколько сотен миль. Тормозная жидкость со временем меняет цвет, поскольку она собирает мелкие частицы резины с линий.Трансмиссионная жидкость меняет цвет по мере разложения красителя и примешивания мелких отложений. Но это все нормально. Измените эти элементы, если и когда этого требует график технического обслуживания. Тот факт, что он выглядит грязным, не означает, что пора что-то менять.

Консультанты по обслуживанию дилеров любят выявлять ваши «грязные» фильтры и показывать их рядом с новыми ярко-белыми фильтрами. Но это всего лишь очередная уловка. Ваш фильтр больше не будет ярко-белым, но это не значит, что он плохой.Будет немного грязно, потому что он делает свое дело. Хуже того, некоторые консультанты по обслуживанию приносят для проверки воздушный фильтр, который на самом деле не ваш.

Многие замены воздушного фильтра чрезвычайно просты для любого, часто с помощью только отвертки (если это так). Самостоятельная работа может занять несколько минут, что сэкономит вам много денег. Например, обслуживание воздушного фильтра может стоить вам более 90 долларов (или больше) в представительстве, когда деталь стоит менее 10 долларов, а замена часто связана с открытием крышки под капотом.Просмотрите видеоролики на YouTube, чтобы узнать о типичной замене фильтров на вашем автомобиле, и в следующий раз сделайте это самостоятельно!

Пополнение счета магазинными принадлежностями

Большинство, но не все представительства, дополняют свои счета расходами на магазинные принадлежности. Следите за расходными материалами в счетах за ремонт, а затем оспаривайте обвинения. Добавление магазинных принадлежностей к вашему счету — это не просто деньги для дилерского центра, но, возможно, и деньги вашего консультанта по обслуживанию. Не бойтесь спрашивать, что именно использовалось на вашем автомобиле.С вас могут заплатить 20 долларов за несколько бумажных полотенец, которые должны быть частью затрат на ведение бизнеса.

Сервисный консультант Оборот — это красный флаг

Когда у вас появляется новый сервисный консультант каждый раз, когда вы посещаете сервисный отдел дилерского центра, вы должны внимательно следить за проблемами и дважды проверять каждую рекомендованную услугу в вашем руководстве и каждую позицию в вашем счете . Оборот — признак проблемы в представительстве. Если эта проблема связана, например, с низкой заработной платой, сотрудники ищут работу в другом месте.Если вашему консультанту по обслуживанию плохо платят, у него может возникнуть больше соблазна пополнить счет, порекомендовать услуги, которые вам не нужны, или даже сказать вам, что что-то нужно заменить, когда все в порядке. Тем не менее, текучесть кадров должна быть признаком того, что вы хотите пойти куда-нибудь еще.

Take Home Message

Не все консультанты по обслуживанию готовы воспользоваться вами. Но некоторые воспользуются вашим недостатком знаний и любыми сомнениями, поэтому узнайте, что является необходимым, а что нет, прежде чем идти в автосалон. Не бойтесь сказать «нет» и не бойтесь настаивать на том, чтобы ваш обычный механик выполнял работы по техническому обслуживанию.

Если вы когда-либо сомневаетесь, откажитесь от обслуживания и обратитесь к механику, которому вы доверяете, чтобы он дал вам честную оценку и, надеюсь, лучшую цену. И помните, что обслуживание не обязательно должно выполняться в дилерском центре или с фильтрами, продаваемыми им, чтобы вы могли получить гарантийный ремонт производителя.

Pitstop предлагает бесплатное обслуживание автомобилей основным сервисным работникам: запуск новой инициативы в девяти городах по всей Индии

Этот инициатива из Остановка будут предоставлять бесплатно из Стоимость услуга а также Обслуживание к в автомобили из существенный услуга рабочие.В инициатива цели к распознавать в усилия существование сделал от существенный услуга рабочие через в страна.

В Компания будут предоставлять бесплатно услуга а также ремонт к все автомобили принадлежность к Доставка персонал, Пожар, скорая помощь полиция, медики а также кто-нибудь еще в нужно из а услуга. В Компания взял к Социальное СМИ к объявить в инициатива пока также совместное использование их контакт подробности.

Они заявил, «В виде в Мир коллективно готовит к Борьба в Текущий беспрецедентный Глобальный пандемия, мы в Остановка хочу к делать наш Лучший к служба поддержки в герои рисковать их жизни каждый день к защищать наш.»

«Мы находятся гордый к объявить наш #К вашим услугам инициатива — для члены из в вооруженный силы в медицинский братство Доставка персонал, а также все в невоспетый герои кто находятся за работой без устали каждый день в течение это блокировка «.

Любой существенный услуга рабочий требующий ремонт а также Обслуживание из их автомобили может получать на связи напрямую с участием Остановка. В Компания будут тогда Работа с участием их партнер гаражи, помогая в рабочие получать их автомобили назад в Бег условие.

Остановка будут быть предложение эти Сервисы в девять города через Индия. Этот включает Бангалор, Пуна, Хайдарабад, Ченнаи, Дели, Мумбаи, Нойда, Гуруграмма а также Фаридабад. Тем не мение, эти Сервисы находятся имеется в наличии Только для существенный услуга провайдеры, пока Другие операции из в Компания имеют был приостановленный в течение в карантин фаза.

Автомобильная промышленность производители находятся также делает их часть, обеспечение клиенты делать нет волноваться о их автомобили в течение это карантин период. Большинство главный производители имеют расширенный в бесплатно услуга а также гарантия период вверх к июнь 2020.

Мысли На Остановка Предложение Бесплатно Услуги В течение В Блокировка

В #К вашим услугам является а большой инициатива из Остановка к предложение бесплатно Обслуживание а также ремонт к автомобили из существенный услуга провайдеры в течение в карантин в Индия. Пока в весь страна имеет был упорядоченный к остаться в помещении, многие персонал находятся по-прежнему рисковать их здоровье от обеспечение люди через Индия получить их ежедневно предметы первой необходимости.

Причудливое видео работника автосервиса, где струйная мойка внутри автомобиля клиента становится вирусной

Сервисный работник на автомойке слишком серьезно отнесся к своей работе, так как его поймали, мыть струей внутри автомобиля клиента.

Прохожие впали в истерику, когда они засняли, как рабочий прыгает багажником Audi A6, думая, что они смотрят на кого-то, убирающего место преступления.

Так же, как они думали, что он нанес достаточно повреждений, он затем открывает переднюю дверь, чтобы взорвать водительское сиденье, оставив салон машины абсолютно промокшим.

Кредит: Kennedy News and Media

Бывший камердинер / ошеломленный свидетель Сэм Эдвардс поделился клипом в социальных сетях, объяснив, что, похоже, сотрудник был слишком увлечен своей работой.

Он сказал: «Комментарии [о том, что это была уборка места преступления] заставили меня смеяться, но в наши дни вы никогда не знаете. Честно говоря, это могло быть что угодно».

В то время как сотни людей недоверчиво комментировали пост, Сэм раскрыл очень невинное объяснение. Судя по всему, уборщика на автомойке IMO в Сканторпе, Линкольншир, попросили провести внутреннюю работу, чтобы удалить разливы масла и краски.

Кредит: Kennedy News and Media

Сэм добавил: «Это очень странная просьба.Если бы вы хотели очистить внутреннюю часть своей машины, вы бы не стали делать это с помощью мойки высокого давления, я знаю это. Вы бы сделали это вручную с влажным [пылесосом].

«Даже для того, чтобы смыть краску, не мойте ее под давлением. Я был потрясен, когда увидел это. Честно говоря, я не мог поверить в то, что видел.

« Я был со своей женой, и мы оба сидел ошеломленный [думал]: «Это не очень хорошо! Бедный хозяин машины.

«Следующее, что вы знаете, он открыл боковую дверь и начал мыть дверь и окно в машине, и я был как« Иисус Христос! »

Кредит: Kennedy News and Media

«Вот почему я записал это, потому что думал, что никто не поверит мне, если я не буду.Честно говоря, я запер нашу машину, чтобы он не смог вымыть наш багажник изнутри. Наверное, нам повезло, что он попытался ее помыть! »

Как сказал Сэм, даже принимая во внимание просьбу, никогда не стоит мыть внутреннюю часть машины под давлением, так как это может привести к повреждению электрики и приводит к образованию плесени на сиденьях.

Тем не менее, представитель автомойки IMO заверил, что автомобилю не было нанесено никаких повреждений.

Они сказали: «Мы поговорили с оператором, который подтвердил, что клиент является постоянным клиентом. клиент, который специально просил нашего оператора удалить с его автомобиля разливы масла и краски с помощью струйной мойки.

Кредит: Kennedy News and Media

«Автомобиль не был поврежден, и клиент остался доволен результатом и не имел проблем с методом удаления.

» Это был необычный запрос клиента, но он был выполнен добросовестно и без повреждений машины ».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *