Работник автосервиса – Работа в автосервисе: обзор профессий

Содержание

где ищем и на что обращаем внимание

Для тех, кто хочет набрать команду сотрудников СТО  

 

В ваш автосервис требуются отдельные специалисты: Или вы хотите набирать команду профи с нуля? Решение таких проблем вас ждет на нашем портале.

 

Что мы предлагаем?

 

Во-первых, вы сможете найти работников по объявлениям,  оставленным соискателями на нашем портале. Просмотрев тысячи предложений, вы точно сможете найти то, что вам нужно.

 

Во-вторых, ваша компания может самостоятельно подать объявление о наличии вакансий с пометкой, что в автосервис требуется тот-то и тот-то. Вам нужно будет только выбрать подходящую кандидатуру.

 

Советы

 

Не игнорируйте неопытных сотрудников. Очень часто они будут намного расторопнее среди «старого» персонала вашего автосервиса. Немного обучения для свежих голов – и результат на лицо.

 

Обязательно отправляйте свои коллективы на курсы повышения квалификации. Это не так дорого, как может показаться, и новые знания никуда не денутся, а будут приносить прибыль.

 

Для тех, кто хочет стать членом команды сотрудников СТО

 

Не бойтесь и дерзайте! Вот первое напутствие вам, неопытные члены команд станций техобслуживания.

 

Поиск можно начать прямо у нас на сайте в специальном разделе, где выложены самые заманчивые предложения от работодателей.

 

Далее можно разместить свой запрос (тоже на нашем портале) о том, что вы мечтаете стать звеном цепи персонала автосервиса.

 

Если вы сомневаетесь в своих силах, не переживайте: вас научат всем премудростям мастерства буквально за несколько дней. Кроме того, можно записаться на дополнительные курсы повышения квалификации.

 

Обязательно обговорите все условия вашей работы, не забудьте о заработной плате. В данном случае стеснения незаметны.

 

Удачных вам поисков и легкой прибыли!    

vipwash.ru

Личный опыт: найм сотрудников в автосервис

11.08.2016, Просмотров: 7240

Наем работников в автосервис – дело очень непростое, особенно, если предприятие существует недавно, а лишних средств у него нет. Предложив работникам небольшую зарплату, трудно рассчитывать заполучить профессионалов – опытные автослесари за небольшие деньги работать не будут. В 2002 году мы решили организовать автосервис, и так как в боксах арендуемого помещения можно было одновременно ремонтировать сразу семь-восемь автомобилей, требовалось сразу несколько рабочих.

Наш автосервис находился в отдалении от шоссе и основных транспортных магистралей, занимались мы в основном ремонтом двигателей и ходовой части, еще была покрасочная камера, поэтому требовались и маляры. Я очень хорошо разбирался в ДВС, неплохо знал подвеску, при найме автослесарей мог оценить уровень нанимаемых работников в этих областях. С рихтовочно-покрасочными работами дело обстояло хуже – оценить мастерство «покрасочников» даже из беседы с ними я не мог, оставалось только верить людям на слово.

Уровень зарплаты

Являясь директором автосервиса, принимал на работу слесарей в основном я, еще также наймом занимался мой напарник по бизнесу — хотя он и числился в штате менеджером, фактически имел такие же права. Мы решили, что очень низкой зарплатой заманить работников в сервис на отшибе будет трудно, и поэтому предлагали сдельную оплату от 40% на первое время даже новичкам, в «моторке» и «ходовке» обещали помощь в плане обучения.

Работник, оправдавший наши надежды, получал 50%, но расценки в автосервисе были не слишком высокими – нужно было на первых порах «наработать» клиента. Была попытка дать нашим слесарям минимальный оклад, только она провалилась – некоторые парни решили особо не стараться, в результате деньги мы платили из своего кармана, поэтому от такой схемы сразу отказались.

Ученик или опытный работник

Были ли выгодны ученики автосервису? Скорее, нет, но когда некому работать, они все же поначалу выручали. Приходилось и самому временами «вставать к станку», и здесь неважно, директор ты или нет. Плюсы учеников:

  • парни без разговоров делают то, что скажешь;
  • денег новичку платишь меньше.

К сожалению, все преимущества на этом заканчивались, а минусов гораздо больше:

  • за неопытным слесарем приходится все доделывать;
  • тратится время на обучение;
  • допускается брак.

Последнее особенно заметно отражается на состоянии автосервиса – переделка за свой счет не приносит прибыли предприятию, к тому же теряются клиенты, так как никому не нравится ремонтировать свой автомобиль долго и непонятно как. Самое страшное, если работник допустил скрытый брак, и если, например, откручивается в дороге колесо, приятного мало. А когда через пару тысяч километров после ремонта стучит двигатель, это уже совсем плохо.

С опытными автослесарями таких проблем возникает меньше, но имеются свои подводные камни:
работник, выдающий себя за профессионала, не всегда таковым является;
бывалый автослесарь хорошо знает, как можно заработать денег помимо кассы;

нередко мастера выставляют свои условия, пользуясь своей незаменимостью, и они нарушают трудовую дисциплину.

У нас доходило до того, что два незаменимых «ходовика» регулярно работали в полупьяном состоянии, и с этим приходилось сначала мириться – они приносили около 30% всего дохода от авторемонтных работ. Но все же «профи» проработали у нас только полгода, пришлось их уволить, а замену мы им все же нашли.

Инструмент и оборудование

В нашем автосервисе было две ямы на три автомобиля (одна длинная и одна короткая), два автоподъемника, покрасочная самодельная камера. Инструмент для работников мы покупали сами, выдавали его под роспись. Сначала ключи, головки и воротки старались купить дешевле, но быстро поняли, что дешевый инвентарь — это перевод денег. В то время наиболее качественным и приемлемым по цене был инструмент Jonnesway, он тоже периодически ломался, но хотя бы был не «сырым».

Подкупали ключи регулярно, но, несмотря на выдачу под роспись, они пропадали регулярно по разным причинам. Сломанный инструмент списывали в основном за свой счет, за пропавшие ключи старались вычитать деньги со своих работников. Так получалось делать не всегда — некоторые только что нанятые слесари сразу же пропадали вместе с инструментом, а выслеживать их у нас не было времени.

Как появлялись работники в автосервисе

Чтобы набрать штат сотрудников, мы подавали объявления в газету «Из рук в руки», и в основном на собеседование парни приходили после звонка по телефону, найденному в газете. Также у нас было немало и знакомых, и если они не сами устраивались работать к нам, то советовали своих друзей и родственников.
Так у нас в 2004 году появился агрегатчик Олег, я с ним раньше работал в другом частном автосервисе. Еще пригласил ходовика Антона, до этого с ним работали в гаражном кооперативе. Трудился у нас недолго и мой дальний родственник Алексей, но парень меня подвел здорово – напился и поехал кататься на машине клиента (на Газели). Леху пришлось уволить, а с клиентом конфликт еле уладили.

Становление автосервиса

С августа 2002-го и по февраль 2004 года у нас сменилось около 70 работников, прежде чем стабилизировался состав, и прекратилась текучка. Автослесари были разные, по различным причинам они сами уходили или были уволены. Основные причины ухода:
  • работа грязная;
  • неудобный график работы;
  • у работника не получается освоить профессию;
  • на сделке не удается заработать столько, сколько хотелось бы.

Но чаще мы увольняли слесарей сами, предлагали уйти по собственному желанию, причем, со всеми либеральничали – опоздания прощали. А вот прогулы, пьянство на производстве, работу на свой карман долго терпеть не могли, но это и понятно. После испытательного срока (один месяц) всех трудоустраивали официально, увольнение по статье не предложили никому – жаль было портить человеку репутацию. В 2002-ом работали практически по нулям, начиная с лета 2003-го стали выходить на прибыль, а помогла подняться на ноги авторазборка – ее мы открыли в марте 2003 года.

autoburum.com

Как добиться порядка на СТО? — Автосервис

Вы платите своим работникам неплохие деньги. Стараетесь обеспечить им хорошие условия труда. Относитесь к ним, как к друзьям или даже как к семье. А они пьют, распугивают клиентов, частенько опаздывают, забивают на качество и тащат с работы все, что не прибито. Вам знакома эта ситуация?

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автосервисов – это отсутствие дисциплины среди сотрудников. Поверьте мне, я знаю что говорю. Каждый третий, если не каждый второй руководитель СТО, с которыми я общаюсь, в том или ином виде страдает от проблем с кадрами.

Вот, например письмо одного из моих читателей:

«Я работаю в автобизнесе 11 лет. Я директор по персоналу. Процессного подхода в работе персонала в автосервисе мало. Чтобы наладить этот процесс должен быть грамотный руководитель знающий все нюансы работы по должностям. Чаще всего случается руководитель это — он же владелец, или назначенное лицо, или стихийный лидер. Персонал приходит не подготовленный даже если на рынке он считается хорошим специалистом, то на дилерском предприятии ему приходится туго. От него требуют гораздо больше того, что он знает.

Тяжело наладить работу между приёмкой, отделом запасных частей, и механиком. Механик не понимает, зачем нужен документооборот, зачем пробивать нормо-часы и почему в заказ-наряде именно он, а не приемщик или оформитель документов должен грамотно описать выполненные им работы, как это может повлиять на доходы автосервиса и т.д. Специалисты по запасным частям говорят, что нужная запасная часть есть на складе, приёмщик записывает автомобиль на ремонт, а продавец запасных частей успевает продать эту запчасть другому клиенту до приезда автомобиля по записи, т.е. ни кто не зарезервировал з/ч за клиентом по записи. Почему и кто это должен делать, разобраться не могут. С каждым приходиться сидеть объяснять отрабатывать рабочий процесс. Единого подхода нет. В каждом сервисе даже если он дилерский работают, так как принято и завелось, без системы…»

 

Я хочу рассказать вам про несколько критических ошибок, которые вы ни в коем случае не должны допускать в качестве руководителя.

Ошибка №1 – Непонимание сути отношений с сотрудниками

Почему большинство модных теорий по управлению персоналом, про которые пишут в книжках, являются полной фигней? Потому что это именно теории. И они строятся на заведомо ложных предположениях. Все говорят про «построение команды», рекомендуют проводить совместные мероприятия для сотрудников вроде выездов на природу и вообще, внедрять больше демократии. При этом заведомо предполагается, что вы с сотрудниками это как-бы такая дружная семья. Ну-ну.

Отношения между начальником и подчиненным по сути своей – это всегда некое противостояние. Потому что вы хотите, чтобы они работали много и хорошо, они хотят сидеть в курилке и травить байки. По крайней мере, подавляющее большинство из них. И согласитесь, что ваши интересы здесь нисколько не совпадают.

Для вас в первую очередь важно, чтобы было сделано всё, что вы сегодня запланировали, и желательно, чтобы всё это было сделано качественно. Для них приоритетом может быть, например, забрать ребенка из детского сада, для чего крайне желательно свалить с работы пораньше. И у каждого человека, и у ваших работников в том числе, в голове есть сто пятьдесят дел и задач, которые для них намного более важны, чем собственно работа и ваш бизнес. Это не значит, что они плохие люди, или что у них что-то не в порядке с головой. Люди такие, какие они есть. Это нормально. И ожидать от людей чего-то другого просто глупо.

Вот вы, например, ведь не просыпаетесь с утра с мыслью о том «как бы мне поскорее заплатить все налоги да чтобы побольше». Ваши интересы и интересы налоговой инспекции, естественно, не совпадают. И главная причина, по которой вы платите налоги, состоит в том, что если вы этого не сделаете, то последует наказание и будет куча проблем.

С работниками точно также. У них есть своя жизнь, у них есть свои проблемы, свои мечты, свои желания, и всё это никогда не пересекается с вашей главной целью — получить как можно большей прибыли от бизнеса. Это объективная реальность, спорить с которой все равно, что плыть против течения.

Очень важно понимать, что ваше личное отношение к вашему бизнесу и отношение ваших работников к нему – это две большие разницы, потому что вы болеете за свой бизнес, вы вкладываете в него душу, вы каждый день заботитесь о прибыли, вы хотите, чтобы он рос. Ваш бизнес для вас, чаще всего, − почти как ребенок. Ваши работники за ваш бизнес не болеют, потому что это ваш бизнес, а не их бизнес. Всё, что происходит с вашим бизнесом – это ваши проблемы. Они хотят получить свою зарплату вовремя, в полном объеме, а как вы это сделаете и сколько останется вам на жизнь – это ваши заботы. Потому что это – ваш бизнес.

Они надеются, что никто не приедет за пятнадцать минут до окончания рабочего дня. Вы же можете, например, молить бога, чтобы хоть кто-нибудь приехал, вы хотите, чтобы каждого клиента обслуживали так, словно это – единственный и самый ценный клиент, который у вас вообще есть. Они же хотят побыстрее попасть домой, потому что дома их ждут жена и дети, с которыми они связаны гораздо сильнее, чем с вами.

Как бы вам не было неприятно признавать, такова суровая реальность. Вы должны четко для себя понимать, что вы с вашими работниками – не друзья. Вы можете быть с ними в очень хороших отношениях, но вы с ними – не друзья. Хотя бы простой факт того, что вы можете уволить их, а они не могут уводить вас, задает четкую иерархию и показывает, кто здесь главный.

Я до сих пор помню один случай, который когда-то меня очень сильно удивил. Небольшой автосервис, относительно гаражного типа, несколько боксов, три-четыре слесаря, кладовщик, электрик, развальщик. Хозяин достаточно часто отсутствовал на рабочем месте и работники могли общаться с клиентами, не было какого-то администратора или приемщика. Клиент просто подъезжает к воротам, слесарь открывает, спрашивает, что надо. Потом загоняют машину. Я достаточно часто там появлялся и иногда видел, как хозяин сидел в офисной части и к нему приходили ребята-слесаря, когда не было работы. Они там вместе шутили, смеялись и прикалывались.

Помню, приехал один раз – а хозяин сервиса устроил небольшое импровизированное застолье на территории сервиса в честь дня рождения кого-то из своих работников. В мангале жарились шашлыки, все дружно сидели, кушали и немножко выпивали. А через пару дней я вижу, что те люди, которые еще вчера кушали вместе с владельцем сервиса эти шашлыки, совершено спокойно залевачили к себе в карман две трети денег, которые клиент заплатил за работу. В бумажке написали одну работу, сделали три, и их это совершенно не беспокоило, и никаких угрызений совести, они по этому поводу не испытывали. Более того, они были твердо уверены что так и должно быть, ведь «всю работу делают они, а все деньги за это получает начальник».

Поэтому не нужно искать друзей среди своих работников. Дружеские отношения и отношения работодатель-подчиненный – это две совершенно разные вещи. Если вы начинаете их смешивать – у вас будут очень большие неприятности. Так же вам нужно понимать, что вы с ними – ни в коем случае не одна семья. Вы можете с ними быть в одной социальной группе, но это не должно вас обманывать. Они не будут за вами ухаживать, если вас вдруг разобьет паралич, у них у каждого есть своя семья, и вы туда не входите.

Ваши работники – это всего лишь ваши работники. Они выполняют то, что вы им скажете, и получают за это деньги, и как только вы перестаете платить им деньги, ваши отношения заканчиваются. И они не будут работать на вас пару месяцев бесплатно, чтобы помочь бизнесу пережить непростое время.

Ошибка №2 – Боязнь «испортить» отношения

То, о чем я говорил выше, может выглядеть для вас неправильно, жестко может быть даже «бесчеловечно». И этому, на самом деле, есть объяснение. Мы все, каждый из нас в большей или в меньшей степени, хотим быть милыми и хотим иметь хорошие отношения с людьми вокруг. Единственная причина, по которой у вас есть какие-то отношения с вашими работниками – это то, что у вас есть бизнес, и вам нужно, чтобы этот бизнес приносил прибыль. Они могут вам в этом помогать за определенное вознаграждение. Ничего больше.

Вообще, должен сказать, что очень много владельцев СТО в деле управления и контроля персонала ведут себя как застенчивые первокурсницы. Иногда становится непонятно, кто на кого работает, и кто кому отдает приказы. Желание быть хорошим, желание сохранить хорошие «дружеские» взаимоотношения с вашими работниками может лишить вас воли к принятию непростых, но необходимых решений. Решений, которые могут быть непопулярны, но которые соответствуют целям вашего бизнеса.

Чаще всего такие решения ущемляют интересы ваших работников. И если вы вдруг слышите от них, что то, что вы делаете – это неправильно, что это нехорошо, что так не стоит делать, что это не получится – и при этом они не приводят никаких логических доводов в пользу своей точки зрения, то это очень хороший индикатор того, что вы всё делаете правильно. Обязательно помните, что вашей задачей не является делать ваших работников счастливыми. Ваша цель – получать прибыль.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал, как хорошо смазанный механизм, то вы должны четко для себя понимать, кто вы, кто ваши работники, где каждый из вас находится и какие между вами взаимоотношения. Без этого, к сожалению, вам далеко не уйти. Не бойтесь быть жестким, требовательным и целеустремленным руководителем, потому что это единственный способ, при котором вы можете хоть чего-то добиться.

Ошибка №3 – Невнимание к деталям

Вам, как работодателю, нужно получить от ваших работников определенное поведение, чтобы они делали различные вещи определенным образом. Чтобы они крутили гайки так, как нужно вам, чтобы они общались с клиентами так, как нужно вам, чтобы они заполняли документы так, как нужно вам, чтобы они имели внешний вид такой, какой нужен вам, чтобы они убирали рабочее место, чтобы они поднимали телефонную трубку после третьего гудка, и так далее. Вам нужно, чтобы они соблюдали определенные стандарты в поведении, потому что, чтобы иметь гарантию стабильности, нужно стандартизировать как можно больше процессов. И все процессы, которые протекают у вас в автосервисе, должны происходить по заранее определенным стандартам и сценариям. И если вы не следите за тем, насколько тщательно соблюдаются эти стандарты, то забудьте о всякой дисциплине.

Взять банальный пример – приход вовремя на работу. Спросите себя, что вы сделаете, если у вас есть четко определенное время, когда человек должен появиться на работе, а он опоздал на 5 минут? Что вы сделаете, когда он опоздает во второй раз? Что вы сделаете, когда он опоздает в третий раз? Что вы сделаете, когда он опоздает на 10 минут? С одной стороны, казалось бы, мелочь. Опоздание на 5 минут – ладно, всякое бывает. Но тут важно
понимать суть.

Во-первых, нарушение – это всегда нарушение, неважно, насколько оно сильное, важен сам факт нарушения. Во-вторых, поведение работников со временем ухудшается, и пример одного всегда заражает всех остальных. Потому что если люди видят, что он опоздал и ему ничего не сделали, то, значит, я тоже могу опаздывать? Люди очень быстро учатся на таких вещах. И вы глазом моргнуть не успеете, как у вас половина людей начнет опаздывать, и это будет для них считаться нормой. А когда вы попробуете прижать всех к ногтю и сказать, что так, ребята, завтра каждому, кто опоздаете – штраф, вы услышите просто море негодования, потому что люди будут считать, что это – нормальная ситуация.

Любая оплошность, на которую вы закрыли глаза, какой бы маленькой она бы не была – это гвоздь в крышку гроба вашего бизнеса. Очень часто бывают ситуации, когда проще просто махнуть рукой на какую-то ошибку или оплошность и списать это всё на плохой день, чем подойти к человеку и сказать, что вот здесь и здесь ты ошибся, больше так не поступай, вот как нужно делать правильно. Если вы не следите за соблюдением правил, то не удивляйтесь потом, что эти правила будут нарушать все, кому не лень, и будут считать это само собой разумеющимся.

Для вас это может быть мелочью, но человек где-то там, в глубине мозгов для себя возьмет и отметит «ага, закрыли глаза, значит, ничего страшного, если я сделаю так еще раз и еще раз». И это начинает превращаться в привычку.

Ошибка №4 – Отсутствие стандартов и постоянного контроля за их выполнением

Во-первых, самое главное – у вас должны быть инструкции и руководства о том, как должна на самом деле выполняться любая работа, которая выполняется у вас в автосервисе. Это касается не столько технологических операций, которые сами по себе являются стандартизируемыми, сколько общения с клиентами тех ваших сотрудников, на которых возложены такие обязанности. Потому что если у вас нет четких пошаговых инструкций, которые не допускают двойного толкования и которые описывают, как человек должен себя вести, то ваши работники придумают свои способы, как им себя вести и что им делать, и эти способы, естественно, будут наиболее удобны для них, а не для вас.

Если вы не прописали четко, как должен общаться сотрудник с клиентом, как он должен
ходить, как он должен разговаривать, как он должен дышать, в какое время он может идти на обед, в какое время он должен поднимать телефонную трубку, когда идет входящий звонок, если у вас нет таких четких пошаговых инструкций, то ваши люди будут делать так, как удобно им. Или так, как их научили на прошлой работе. Короче говоря, вы получите
совсем не то, что вам нужно. И переучивать потом человека, который привык делать что-то определенным образом, намного сложнее, чем научить человека с нуля, который еще не выработал в себе определенную линию поведения. И это как раз та причина, по которой, когда иностранные отели открывали филиалы здесь, в России, они не брали на работу тех, кто работал в советских гостиницах.

Но мало придумать и прописать стандарты, нужно еще сделать так, чтобы они на самом деле исполнялись, а не просто стояли в шкафу на полке. А для этого нужен неусыпный контроль. Мышки должны знать, что кошка рядом.

И не стоит думать, что ваши работники «не такие» и что они будут все выполнять сами без какого-либо контроля. Некоторые будут. Большинство нет. И вы должны их постоянно проверять, чтобы они не расслаблялись. Позванивать и слушать как и когда они отвечают на телефон. Присылать «тайных покупателей», чтобы они описали как с ними обошлись у вас в сервисе. Писать на эл. почту с анонимных адресов и смотреть как вам отвечают. Записывать все входящие телефонные звонки и так далее.

Вы наверняка видели, на каждом лифте есть табличка, где написана грузоподъемность лифта в человеках или в килограммах. Позволяют ли себе производители лифтов надеяться на то, что люди внимательно это всё прочитают и благоразумно воздержатся от того, чтобы впихиваться в лифт вшестером, когда максимум можно только вчетвером? Нет не позволяют. Потому что в этом случае всех бы производителей лифтов пересажали бы за кучу несчастных случаев. Поэтому кроме таблички в лифте есть датчик перегрузки – если в него зашло слишком много народу, лифт просто никуда не поедет. Вот это и есть объективный подход к реальности.

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

xn—-8sbbgarqgdtwqeokoel8nct.xn--p1ai

Расчет штата. Малый автосервис: Практическое пособие

Товаром сервиса является работа механиков. Этот товар характеризуется определенным количеством и качеством, зависящим от квалификации, темпов и качества труда сотрудников, а также возможностей оборудования.

Потребности в рабочей силе определяются:

– политикой управления;

– планом продаж услуг;

– спросом на сервис;

– общим количеством продуктивных часов, производительностью и эффективностью;

– количеством постов, планировкой цеха и возможностями оборудования;

– возможностями обеспечения требуемой рабочей силой;

– спецификой района или местности.

Для обеспечения эффективной деятельности несколько видов должностей должны замещать компетентные лица. В малых предприятиях может быть слишком дорого нанимать людей на каждую конкретную должность. В этих случаях обязанности объединяют, но группировку функций стараются сохранить. Например, сервисная служба может иметь общего подсобного рабочего со складом запчастей, но не должна заставлять механиков выполнять подсобные работы. Количество непроизводственного персонала не должно превышать 30 % от производственного.

В малых фирмах, где выполняют 10 и менее ремонтных заказов в день, бригадир выполняет функции приемщика, диспетчера и функции управления, как сервис-менеджер. В цехах, где выполняют в среднем 14–16 ремонтных заказов в день, есть и сервис-менеджер, и бригадир, функции приемщика и диспетчера они делят между собой. В службах, которые выполняют в среднем от 17 до 30 ремонтных заказов в день, есть еще один бригадир и приемщик. Затем, по мере увеличения объема работ, нанимают диспетчера и оформителя документации, приемщика и бригадира.

Рекомендации некоторых автомобильных компаний по организации и штату для малых и средних сервисных служб дилеров приведены ниже в таблицах. Эти ориентиры базируются на предположении, что сервисная служба имеет операционную эффективность 100 %, продуктивность от 85 до 90 %. Эффективность и продуктивность отличаются в разных местностях, и нужно принимать во внимание систему управления фирмой, местную практику работы и традиции. Не включен непроизводственный персонал, обслуживающий всю фирму. Рекомендации корректируются согласно местным условиям.

Работа в одну смену. Малая сервисная служба, 1 вариант

Ремонтных заказов в день – 12, количество постов для общего ремонта – 8, штат – 7 человек.

Малая сервисная служба, 2 вариант

Ремонтных заказов в день – 20, количество постов для общего ремонта – 10, кузовных и окраски – 6, штат – 18 человек. Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru

РАБОТА В АВТОСЕРВИСЕ

Работа в автосервисе в Москве, это по настоящему золотая жила.

Зарабатывать достойную сумму денег и обеспечить себе профессиональный рост, лучше всего в автосервисах, специализирующихся на кузовном ремонте. По статистике, профессиональный кузовной ремонт приносит намного больше дохода, чем слесарный ремонт. Следовательно работники кузовных станций зарабатывают в 2 раза больше остальных.

 Кузовной автосервис «Профессионал» приглашает на работу, талантливых и преданных сотрудников. Мы открываем филиальную сеть кузовных станций, по сложному ремонту кузова, а это всегда хорошие деньги. Поэтому, уважаемые профессионалы и просто одаренные люди,  компания «Профессионал» приглашает Вас занять достойные места в нашем коллективе и удвоить свои заработки    

В связи с расширением открыты следующие Вакансии:

             Работники производства:
1. Авто жестянщик — заработок более 110.000 руб ( з/п 30 — 40% )
2. Авто маляр — заработок более 100.000 руб ( з/п 30 — 40% )
3. Арматурщик — заработок более 80.000 руб ( з/п 30 — 40% )
4. Авто механик — заработок более 80.000 руб ( з/п 30 — 40% )
5. Электрик диагност — заработок более 80.000 руб ( з/п 30 — 40% )
6. Полировщик — заработок более 80.000 руб ( з/п 30 — 40% )
7. Специалист по химчистке — заработок более 70.000 руб ( з/п 30 — 40% )
8. Мойщик — заработок более 70.000 руб ( з/п 30 — 40% )
9. Подготовщик маляра — заработок более 35.000 руб ( з/п 30 — 40% )
10. Ученик маляра — заработок более 25.000 руб ( з/п 20 — 30% )
11. Ученик жестянщика — заработок более 25.000 руб ( з/п 20 — 30% )
12. Колорист — заработок более 80.000 руб ( з/п % )
Внимание: зарплата выплачивается ежедневно, после сдачи отремонтированных  автомобилей.

 Работники офиса и обслуживания:
1. Мастер приемщик — заработок более 80.000 руб  ( з/п % )
2. Мастер цеха — заработок более 80.000 руб  ( з/п % )
3. Специалист по снабжению — заработок более 80.000 руб  ( з/п % )
4. Экспедитор по снабжению — заработок более 50.000 руб ( з/п % )
5. Кладовщик — от 30.000 руб ( график 3 через 3 ) ( з/п % )
6. Специалисты по заключению договоров — заработок более 80.000 руб ( з/п % )
7. Специалист по авто страхованию — заработок более 80.000 руб ( з/п % )

Звонить по телефону + 7(499)769-55-88

Для тех, кто заинтересовался нашим предложением, прошу ознакомиться со статьей в разделе: заработок и карьера Она раскроет для Вас уникальные возможности, которые Вы сможете получить, работая в автосервисе «Профессионал». Собеседование с каждым человеком, я провожу лично. Ждем Вас во вторник, среду или в четверг, строго в 16:00. Прошу не опаздывать, иначе охрана Вас не пропустит. Звонить по телефону + 7(499)769-55-88 С уважением основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

www.77professional.ru

как грамотно организовать работу СТО

Об услуге

На данный момент можно заметить то, как увеличивается количество самых разных автосервисов. Популярность этого бизнеса оправдана тем, что эта отрасль приносит владельцам СТО существенную прибыль. С каждым годом количество машин на дорогах увеличивается и автовладельцев, нуждающихся в обслуживании машин становится все больше. Нередко, автолюбители приобретают недорогие машины китайского производства, а они, как известно, нуждаются в частом ремонте. Таким образом, организация собственного СТО может стать отличным способом заработка. Самое главное — это грамотная организация автосервиса.

Прибыльность ниши автосервисов

Существует огромное количество мелких автосервисов, но, несмотря на это, определить точную их иерархию довольно сложно, так как мелкие автосервисы с легкостью конкурируют с сетевыми СТО. Как правило, организация, в штате которой находится небольшое количество сотрудников, может приносить прибыль не менее двух тысяч долларов ежемесячно.

Для грамотной организации автосервиса потребуется официальная регистрация, учет работы автосервиса, наличие всех необходимых документов, которые нужно получить из государственных органов и многое другое.

Что нужно учесть, собираясь открыть собственное СТО

Если вы решили открыть собственный автосервис, то должны как следует продумать основные нюансы.

Перечень предоставляемых услуг

СТО должно предоставлять своим клиентам следующие виды услуг:

  • Продажу запасных частей для машин.
  • Продажу прочих комплектующих и их последующую установку.
  • Проведение ремонтных работ автомобиля.
  • Подготовка б/у автомобиля для продажи.

Нельзя забывать и о том, что любая из перечисленных услуг может включать в себя огромный перечень дополнительных работ и операций. Все, услуги, которые вы хотите оказывать клиентам своего будущего автосервиса, необходимо подробно расписать, чтобы знать, какое оборудование вам необходимо будет приобрести и, какое помещение вам нужно искать.

Учет в автосервисе

Стоит иметь в виду, что в этой бизнес-отрасли существуют свои собственные особенности учета автосервиса. Достаточно лишь перечислить главные статьи бухгалтерского учета, после чего, вы придете к пониманию сложности работы в данной области. Многие новички задаются вопросом: «Как организовать бухгалтерский учет в автосервисе»?

  • Во-первых, необходимо учитывать уставной капитал сервиса и следить за его изменениями.
  • Во-вторых, бухгалтерский учет автосервиса включает в себя внимательную работу с денежными средствами.
  • Разбираться в расчетных данных с поставщиками.
  • Уметь работать с основными имеющимися средствами и нематериальными активами.

Отвечая на вопрос: как организовать учет в автосервисе сложно сокращать понятия, так как данная часть бизнес-организации очень объемна. Лучшим выходом из ситуации, когда владелец не имеет должных бухгалтерских навыков, которые помогут ему вести учет клиентов СТО или пытаться начать учет в автосервисе с нуля и многое другое, будет принятие на работу бухгалтера-профессионала, который бы взялся вести учет СТО и следил за порядком в бухгалтерии вашего автосервиса.

Вне зависимости от того, какой вид учета вам надо произвести — учет клиентов автосервиса или учет автотранспортных средств в автосалонах, а также, учет запчастей в автосервисе — все эти вопросы лучше всего доверять специально обученному специалисту, таким образом, вы сэкономите собственное время, которое пришлось бы тратить на изучение основ бухгалтерии.

Помимо бухгалтеров, вы можете вести бухгалтерский учет, используя разнообразные системы учета СТО — существует достаточно большое количество программ, которые созданы для облегчения организации такой деятельности, как бухгалтерский учет.

Именно при помощи бухгалтерской отчетности владелец сможет следить за всей работой предприятия и сотрудников. Плюс ко всему, к такому предприятию, как СТО, налоговый учет имеет прямое отношение и нельзя относиться к данной части бизнеса несерьезно.

Выбор месторасположения

Не последнюю роль в организации автосервиса играет и такой фактор, как выбор наиболее подходящего места. Так, от СТО до жилых домов расстояние не должно быть меньше пятидесяти метров. Если вы хотите, чтобы автосервис еще и играл роль рекламы, то наиболее подходящий вариант — это выбрать место рядом с автомагистралями или гаражными кооперативами.

Подбор оборудования

Выбирать оборудование необходимо уже после того, как был составлен перечень оказываемых в автосервисе услуг. В зависимости от услуг подбирается техника и прочие инструменты, которые будут нужны для ремонтных работ.

Рабочий персонал

Огромную роль играет рабочий коллектив автосервиса. Важно, чтобы все сотрудники были высококвалифицированными специалистами в своей отрасли. Ведь именно от людей, которые будут заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей зависит прибыльности вашего бизнеса.

Рекламная кампания

Для того чтобы о вашем автосервисе узнало наибольшее количество человек, нужно позаботиться о проведении рекламной кампании. В качестве рекламы можно использовать как объявления на страницах газет, тематических сайтах, так и использование билбородов и прочего. Все зависит от ваших финансовых возможностей и от того, на какой контингент автомобилистов вы хотите повлиять.

После того, как автосервис начнет работать в отлаженном режиме, ни в коем случае нельзя расслабляться. В первые месяцы работы необходимо заниматься привлечением постоянных клиентов — находить разнообразные пиар-ходы и поощрительные бонусы для того, чтобы клиентская база автосервиса пополнялась. В качестве премиальной системы можно ввести дисконтные карты или какую-либо систему скидок, например, если клиент приехал заменить масло в автомобиле уже в десятый раз, то в десятый раз ему полагается бесплатное обслуживание.

Бизнес в отрасли автосервиса может приносить достаточно большое количество прибыли. Все зависит от того, как вы организуете, процесс работы своего автосервиса — при большом желании и любви к своей деятельности это не составит для вас труда, и вы обязательно добьетесь успеха.

Получите бесплатный демо-доступ

Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха

Роман Пашнин

руководитель автосалона
ГК «Евразия-Моторс»

Переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода.

Отзыв

Полина Иосифовна Кацнельсон

главный бухгалтер ООО «Луидор-Тюнинг Нижний Новгород»

В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС. Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время.

Статьи по теме «Автоматизация автосалонов, автосервисов»

Вне зависимости от того, каким направлением автомобильного бизнеса вы управляете — собственным СТО, автомойкой или автомобильным сервисом, в любом случае, в какой-то момент вы столкнетесь с рядом стандартных для этого бизнеса проблем.

Развитие большой сети автосалонов требует от их собственников грамотного и точного бухгалтерского и налогового учета.

Узнать больше об отрасли

rarus.ru

Менеджмент автосервиса: как управлять сотрудниками

Любой владелец автосервиса или автомойки рано или поздно может столкнется с проблемой кадров: кто-то из работников, а иногда и несколько, недобросовестно выполняют свои обязанности. И тогда предприятие медленно, но верно теряет клиентов и репутацию.

В этой статье вы узнаете о том, как проверить эффективность персонала и избежать проблем.

Насколько честны ваши сотрудники?

Узнать об этом можно, отследив приток новых и по наличию постоянных клиентов. Если все в порядке, то цифры должны потихоньку расти. Еще один показатель: отзывы в социальных сетях или тематических ресурсах. Довольные и недовольные клиенты обязательно расскажут другим о качестве обслуживания в вашем автосервисе.

Случается так, что работники заведомо называют цены выше, чем есть на самом деле, наживаясь на доверии клиентов. Часть обязанностей может просто игнорироваться: поддержание порядка на рабочем месте, уважительное отношение к заказчику, качественное выполнение необходимой работы, информирование о различных дополнительных услугах или акциях.

Пройдемся по категориям сотрудников и выявим основные причины и способы борьбы с недобросовестным отношением к работе.

Уборщики и дворники

Здесь главная проблема: некачественное выполнение своей работы. Дворник недомёл, уборщица недомыла, знакомо? Установите камеры наблюдения за территорией. Благодаря этому, вы сможете точно сказать: во сколько явился на работу дворник? Прошел ли он все объекты или час ковырялся на одном месте. Заведите журнал для уборщиц и просматривайте его раз в месяц: в журнале должно стоять число, время уборки и перечень помещений, плюс подпись сотрудника. Таким образом, вы узнаете на кого грешить в случае невыполнения обязанностей.

Механики

С механиками сложнее: недоделанный ремонт, причём по мелочи, которая может вылиться в жалобу. Те же украденные инструменты. И проблема, о которой как-то меньше слышно в последнее время, но она имеет место быть: алкоголизм.

Если с воровством и халтурой ещё можно бороться через штрафы или выговоры, то воевать против «зеленого змия» чрезвычайно сложно. Особенно, если сотрудник — ценный специалист. Штрафы и выговоры зачастую не помогают, только усугубляют ситуацию, пока не остаётся один вариант: увольнение.

Проводите инвентаризацию как минимум раз в месяц — это поможет исключить воровство. Установите жесткий контроль на входе (возможно, стоит нанять охранника): сотрудник, пришедший на работу «на бровях» — точно не то, что хотят увидеть ваши клиенты.

Менеджеры

Наиболее частыми проблемами менеджеров является хамство и присвоение средств, если менеджер также заведует и расчётом за оказанные услуги. Отследить такие ситуации довольно сложно, но в последнее время появилось множество сервисов «тайный покупатель», которые способны поймать нерадивых менеджеров за руку. Да вы и сами можете попросить своих знакомых о проверке, как только появились подозрения.

Здесь те же элементарные методы борьбы: наказания в виде выговоров и штрафов действуют не всегда. Возможно, стоит бороться с причиной, а не следствием? Создайте атмосферу доверия, держите оклады на среднерыночном уровне.

Свежим трендом в менеджменте автосервиса является создание предприятия на основе различных паевых систем. Пусть каждый ваш сотрудник владеет определенным «пакетом акций», иначе говоря паем, обеспечивающим ему прибыль в долгосрочной перспективе. Таким образом, получается, что чем выше ваша прибыль, тем больше его доля, которую он вправе потребовать при увольнении. Не так-то легко обокрасть самого себя.

Исполнительный директор

Если же вы содержите сеть автосервисов, не лишним будет и проверять исполнительных директоров на предмет небольших краж и «левых» подрядов. Проверять можно, ведя строгий учёт, или же имея лояльного бухгалтера, ведущего этот самый строгий учёт и отчитывающегося напрямую вам.

Многие доходят до того, что ставят «жучки» в офисе директора, но, во-первых, это довольно грязная методика, во-вторых, сотрудник имеет право подать на вас в суд, если вы «забыли» предупредить его о прослушке. Есть смысл установить камеры и внутри основных помещений. Это полезно не только с точки зрения контроля за работой своих подчинённых, но и повысит общий уровень безопасности. В случае ограбления, драки или взаимных обвинений, виноватого будет гораздо проще найти.

Как бороться?

Если вы всё-таки столкнулись с подобными проблемами, то вот несколько советов. Самой лучшей мотивацией для работы, конечно же, является заработная плата. Вот несколько идей относительно того, что можно сделать:

  • Используйте процентную систему, мотивируя сотрудника работать «на себя».
  • Используйте систему плавающего оклада. Она выступит коллективным мотиватором.
  • Внесите процент от вашей прибыли в зарплату сотрудников. Принцип тот же — повышается прибыль предприятия, повышаются заработные платы работников.

В ином случае введите премиально-штрафовую систему. Тогда, соответственно, провинившийся сотрудник будет оштрафован, выслужившийся — премирован. Как несколько иной, более «мягкий» вариант, подойдёт премиальная система, исключающая штрафы, как таковые.

Конечно, это создаёт неравенство между служащими на одной должности. Это негативный момент, создающий напряжение в коллективе. Но даже его можно избежать, создав правильную атмосферу в коллективе. Речь о которой и пойдёт ниже.

Как избежать?

Многие компании сознательно идут на упрощение условий для ценных специалистов или сотрудников на должностях, связанных с умственной работой. Например, не спешите ругать всех подряд за опоздание, может быть стоит ввести систему оповещения об опоздании для всей команды? Конечно, если работник злоупотребляет этим, можно накладывать штрафы и другие санкции. Особенно это актуально для большого города: никогда не знаешь, когда намертво встанешь в пробке.

Назначьте старшего в каждом звене. Это поможет четко распределить ответственность и подстегнет одного из подчиненных четко контролировать других. В случае проблем, вызывайте как виновника, так и ответственного и послушайте позицию каждого из них. Не стоит и говорить о том, что дополнительные обязанности должны быть оплачены.

Скажи мне, кто твой друг

Атмосфера, царящая в вашем автосервисе, играет далеко не последнюю роль. Прежде всего, она влияет на качество труда в целом. Подумайте сами, в каком коллективе работается легче и комфортнее: в дружном или раздираемом распрями?

Клиент, так или иначе, будет обращать внимание на поведение ваших сотрудников. В том числе и на их отношение друг другу. Сотрудники — лицо вашего автосервиса. Потому, они должны производить хорошее впечатление. В коллективе, где культивируется атмосфера взаимовыручки, любые внутренние распри достаточно быстро затихают. Более того, в подобном коллективе, ни у одного не возникает мысль, чтобы что-либо украсть или кого-то обмануть.

Начните с себя. Не забывайте, что вы — начальник, просто будьте дружелюбны и приветливы к своим сотрудникам. Тем самым вы создадите почву для дружеской атмосферы в вашем автосервисе. Поощряйте креативный подход к труду, интерес к работе друг друга.

Собрания

Отличным инструментом в поддержании эффективности являются собрания. Возьмите за правило устривать общее собрание в начале рабочего дня (если коллектив небольшой) или в группах по специализации. Не стоит перетирать личные проблемы, пусть каждый сотрудник ответит на три простых вопроса:

  1. Что я делал вчера?
  2. Что я собираюсь делать сегодня?
  3. Какие проблемы возникли при выполнении обязанностей?

Благодаря такому обсуждению, каждый будет на виду, особенно те, кому нечего сказать. Плюс, специалисты получат возможность узнать о работе другого звена, их проблемах и нуждах. Возможно, механик хочет высказать «пару ласковых» менеджерам? Не нужно его останавливать, стоит лишь пресекать излишние эмоции: чем лучше работает каждое звено и их связки, тем эффективнее работает бизнес в целом.

Действуйте смело

Фактически, любую возникающую проблему с персоналом можно не только решить, но и предугадать её появление. Или даже не оставить почвы для появления подобных бед. Секрет успеха вашего персонала может быть скрыт именно в контроле над ситуацией, правильно созданной атмосфере и удовлетворяющей всех зарплатной политике.

С помощью этих незамысловатых приемов вы сможете успешно поддерживать репутацию бренда, создать оптимальные условия для привлечения ценных кадров и, конечно, повысить прибыль компании.

autoburum.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *