Крупный ТПУ появится на станции «6-я Радиальная улица» будущей Бирюлевской линии метро
Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) появится на станции «6-я Радиальная улица», которая войдет в состав будущей Бирюлевской линии метро. Специалисты уже приступили к подготовке проекта планировки.
«В рамках проекта запланировано обустройство перронов, строительство подземных пешеходных переходов, совмещенных с проектируемой станцией метро, также планируется реконструировать 6-ю Радиальную улицу и организовать новые маршруты общественного транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Общая площадь ТПУ составит 75 тысяч квадратных метров. Всего в Москве сейчас строят 98 транспортно-пересадочных узлов. «По оценкам экспертов, создание системы транспортных узлов с удобными пересадками с одного вида транспорта на другой, сопутствующей инфраструктурой и перехватывающими парковками позволит снизить загруженность дорожной сети в среднем на семь процентов, что для мегаполиса довольно ощутимый показатель», — добавил Андрей Бочкарев.
В число строящихся ТПУ входят как небольшие узлы, где можно сделать пересадку между двумя видами транспорта, так и крупные проекты, которые, помимо метро, железнодорожного и наземного городского транспорта, включают парковки для автомобилей и другую инфраструктуру.
Например, на юге Москвы построят ТПУ «Царицыно», куда войдут одноименные станции метро и МЦД-2, а также остановки наземного транспорта. Сейчас идет согласование проекта. Уже готовы и утверждены документы планировки ТПУ «Петровско-Разумовский».
До конца 2021 года пассажиров примет Восточный вокзал в составе ТПУ «Черкизово».
На юго-востоке в этом году приступят к возведению ТПУ «Текстильщики».
Бирюлевская линия длиной более 22 километров пройдет через семь районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники. На ней запланировано строительство 10 станций: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево». Это рабочие названия, они могут быть изменены.
Жители Бирюлева ждут метро с 1970-х годов. Именно тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить жилые многоэтажные дома. Население росло, вскоре возникла необходимость в подземке. 20 лет назад линию внесли в генеральный план, но строительство было отложено.
Радиальная шина
Радиальной шиной называется такая автопокрышка, нити корда, в основе которой, расположены от одной боковины резины до другой, перпендикулярно окружности колеса автомобиля. Эти нити имеют один слой, поверх которого наложено верхнее покрытие из стали или плотной ткани.
Маркировка этого вида автопокрышки выделяет ее при помощи буквы R на боковине автомобильного колеса или словами “BELTED” или “RADIAL”.
Какие преимущества можно выделить у радиальной шины?
Автомобильные покрышки разделяют на два типа по их структуре: диагональные и радиальные. Диагональное колесо отличается тем, что нити корда в его основе накладываются внахлест. Рассмотрим “плюсы” радиальной резины относительно диагональной:
- Износостойкость и, как следствие, долгий срок эксплуатации.
- Достижение высокой курсовой направленности автомашины, управляемости.
- Большая и надежная область контакта поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием приводит к надежному сцеплению шин. Место соприкосновения резины с дорогой не меняет площадь из-за брекера. Брекер — промежуточная составляющая автомобильного колеса между кордом и рисунком протектора. Эта часть покрышки не позволяет менять форму и размер пятну контакта.
- Надежно защищенный каркас автопокрышки приводит к снижению вероятности трещин и других повреждений на покрытии резины.
На какие слабые места радиальных шин нужно обратить внимание?
Явных негативных качеств у этих автомобильных колес нет, но есть вытекающий из особенности структуры момент, о котором водителю нужно знать:
Невысокая прочность боковых сторон автопокрышек, как результат перпендикулярного построения нитей корда в резине. Боковины подвержены повреждениям, от которых в силах обезопасить резину сам автовладелец. Предотвратить порезы, проколы, потертости можно, соблюдая аккуратный стиль вождения без ударов по колесам во время езды или при парковке к бордюру.
Каковы показания к эксплуатации радиальных шин?
Для того чтобы автомобильное колесо смогла продемонстрировать все заложенные в нее производителем качества, нужно разобраться в рекомендациях ее установке и уходу. Если комплект радиальной резины окажется с направленным рисунком протектора, на ее поверхности будет находиться маркировка в виде стрелки. Эта стрелка обозначает направление движения автомобиля. Монтаж такой автопокрышки нужно производить в соответствии с этим обозначением.
Если производится установка радиальной шины с асимметричным рисунком протектора, то необходимо знать рекомендацию к монтажу: лицевая сторона резины должна соответствовать лицевой части автомобильного диска. Маркировка, способствующая их верному совмещению: “INSIDE” и “OUTSIDE”.
Уход за радиальным типом автомобильных колес заключается в осторожной их эксплуатации на дорогах. Бережному обращению к боковинам резины и обращение за консультацией и помощью специалистов при возникновении на протекторе или боковой части автопокрышки трещин и других дефектов.
это какая ветка, какое значение имеет и где находится
Довольно часто люди, проживающие в Москве или прибывшие на некоторое время в столицу, пытаются разобраться в структуре местного метро. Им трудно сразу понять, это какая ветка — радиальная, и почему ее так называют.
В нашей статье мы дадим ответы на данные вопросы. Кроме того, ниже будет представлен перечень станций, которые являются таковыми.
Где находится
Практически только в московском метро можно услышать слово «радиальная», если речь идет о конкретной станции. Дело в том, что в столичной подземке существует Кольцевая линия. На схемах метро прошлых лет она отмечена как геометрическая окружность коричневого цвета. Но ведь помимо нее существуют и другие линии, которые пересекают ее.
Стоит ненадолго углубиться в историю, чтобы понять, откуда появились данные ветки (радиальные), какие это станции. Первым делом в 1935 году построили Сокольническую линию («Парк Культуры» – «Сокольники»), затем началось строительство Замоскворецкой линии, далее со временем появились остальные ветки. Кстати, даже в настоящее время на карте метро, а также в современных поездах с электронным табло над дверями можно увидеть цифры, обозначающие номер линии (ветки). Нумерация выбрана не случайно. Она как раз и означает хронологическую последовательность строительства.
Кольцевая линия — пятая по счету. Она стала, по сути, пересадочной. И у каждой станции на этой линии есть пересадочный узел (соседние станции, относящиеся к другим линиям). Именно они и являются радиальными. Какая ветка метро пересекается с Кольцевой, будет рассказано чуть ниже.
Почему «радиальная»
Почему придумали такой странный термин — «радиальная», и почему этим словом пользуются москвичи? Дело в том, что оно используется по причине наличия радиуса у Кольцевой линии. То есть, как говорилось ранее, данная ветка – это окружность. А у любой окружности всегда есть радиус, то есть расстояние от ее центра до любого края. И как раз на этих краях расположены пересадочные станции. Отсюда и появился термин «радиальная».
Например, едет пассажир с «Выхино» на станцию «Таганская-радиальная», какая ветка, он не знает. Ему нужно попасть на «Павелецкую-Кольцевую». И, разумеется, знающие люди ему объяснят, что нужно доехать до «Таганки», а там с радиальной перейти на «Кольцо». То есть на Таганско-Краснопресненской линии станция «Таганская» является радиальной.
Какие станции
Чтобы было проще понять, какие же станции радиальные, какие это ветки метро, стоит рассмотреть их полный перечень, начиная со станции «Парк Культуры» Сокольнической линии и по часовой стрелке:
- «Парк Культуры» Сокольнической;
- «Киевская» Арбатско-Покровской;
- «Киевская» Филевской;
- «Баррикадная» Таганско-Кранопресненской;
- «Белорусская» Замоскворецкой;
- «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской;
- «Проспект Мира» Калужско-Рижской;
- «Комсомольская» Сокольнической;
- «Курская» Арбатско-Покровской;
- «Чкаловская» Люблинской;
- «Таганская» Таганско-Кранопресненской;
- «Марксистская» Калининской;
- «Павелецкая» Замоскворецкой;
- «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской;
- «Октябрьская» Калужско-Рижской.
У каждой ветки имеется свое цветовое обозначение. Кольцевая же линия, мы повторимся, с самого начала своего существования имеет коричневый цвет.
Как не запутаться в переходах
Нужно сразу отметить, что официально слово «радиальная» не используется. Информатор в поездах применяет другие фразы, например, по приезду на станцию «Комсомольская» Кольцевой линии, информатор поезда объявит: «Станция «Комсомольская». Переход на Сокольническую линию». Точно также и с указателями. Нет нигде фразы «переход на радиальную», вместо нее, например: «Переход на Арбатско-Покровскую линию».
Для удобства используется цветная схема. Москвичи, часто пользующиеся подземкой, знают, какого цвета радиальные ветки. Для гостей и людей, редко пользующихся метрополитеном, мы можем сделать подсказку.
Название линии | Цвет |
Сокольническая | красная |
Замоскворецкая | темно-зеленая |
Арбатско-Покровская | темно-синяя |
Филевская | голубая |
Кольцевая | коричневая |
Калужско-Рижская | оранжевая |
Таганско-Краснопресненская | фиолетовая (сиреневая) |
Калиниская | желтая |
Люблинская | салатовая |
Серпуховско-Тимирязевская | серая |
Московский метрополитен – достаточно сложный транспортный объект. По-началу новичку будет очень сложно сориентироваться. Поэтому желательно всегда при себе иметь схему или напечатанную, или в качестве приложения на смартфоне.
В заключение хочется отметить одну очень частую ошибку. Иногда, по незнанию, люди спрашивают: что же такое «радиальная», какая это ветка? А понятие «радиальная», как вы убедились, относится к пятнадцати станциям, перечисленным выше. Поэтому нужно знать, о какой из них идет речь.
Радиальная ковка | QForm
Моделирование радиальной ковки в QForm. Поле пластической деформацииРадиальная ковка – это высокопроизводительный процесс ковки полых и сплошных изделий с вытянутой осью. Радиальная ковка применяется при изготовлении различных деталей для автомобильной, авиационной и оборонной промышленности, например, при производстве труб, полых рулевых колонок, приводных и направляющих валов, различных крепежных деталей. Процесс радиальной ковки позволяет существенно снизить цену производства таких деталей по сравнению с получением их процессами резания и, одновременно позволяет обеспечить повышенные прочностные характеристики изделий.
При радиальной ковке от двух до шести бойков совершают радиальные возвратно-поступательные движения. В процессе деформирования бойки могут совершать до 10000 ударов за минуту, при этом их ход может составлять всего 0.2 мм.
Детали, полученные радиальной ковкой, обладают следующими преимуществами:
- Благодаря высокой точности получаемой поверхности, изделия в большинстве случаев не требуют дополнительной механической обработки, что приводит к экономии металла и снижает себестоимость производства.
- Прочность деталей, получаемых радиальной ковкой значительно выше, что позволяет заменять сплошные детали на полые и существенно снизить вес готового изделия.
- Благодаря радиальной ковке можно добиться больших степеней деформации по сравнению с обычными процессами ОМД без применения промежуточного отжига, что в свою очередь снижает количество требуемых операций для изготовления конечной детали.
Моделирование радиальной ковки в QForm. Поле температуры в инструментеМоделирование радиальной ковки в QForm. Поле температуры
Преимущества
- Быстрое время моделирования процессов с локальным очагом деформации благодаря специальным алгоритмам двойной сетки
- Прогнозирование течения материала в ходе процесса ковки
- Определение необходимого количества ударов, величин подач и кантовок для настройки технологического процесса на прессе
- Предсказание волокнистого строения в теле поковки
- Выявление дефектов в теле поковки
- Расчет напряженно-деформированного состояния, стойкости и износа деформирующего инструмента
Специальные функции QForm для моделирования процессов радиальной ковки
- Удобное и быстрое задание граничных условий ковочного манипулятора
- Удобный импорт таблиц подач и кантовок заготовки из Excel-файла
- Функция задания двойной сетки для расчета многоударных процессов с локальным очагом деформации
- Удобное описание сложной кинематики процесса
- Возможность расчета совместной деформации заготовки и инструмента для обеспечения высокой точности расчета
Радиальная композиция блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 19.10.2020 00:00
Радиальное равновесие — композиционный прием, направленный на балансировку кадра за счет радиальной симметрии. Профессиональные фотографы используют этот прием для создания четких необычных изображений.
Что такое радиальное равновесие?
В геометрии термин «радиальный» обозначает расстояние от центра круга до точки на его окружности. В фотографии «радиальный баланс» подразумевает форму такого симметричного баланса, при котором элементы кадра как будто «расходятся» от центральной точки, создавая узор и эффект визуального движения. Фокус на снимке при этом всегда находится в центральной точке. Типичный пример изображения с радиальным балансом — завитки раковины улитки, цветы с расходящимися лепестками, зрачок человеческого глаза.
Радиальная композиция встречается в разных жанрах искусства для создания гармонии. Круговое расположение элементов изображения визуально кажется идеально сбалансированным. Именно такой прием используют художники-иконописцы: от главной фигуры расходятся в сторону лучи, отчего кажется, что лик святого, изображенного на иконе или картине, обрамлен в круг. В свою очередь круг — символ совершенства и цикличности, создающий у зрителя ощущение умиротворения и гармонии.
Радиальный баланс в фотографии
При создании радиального баланса на фотографии нужно обратить внимание на два ключевых момента: композиция и выбор объекта съемки. Главная задача фотографа — скомпоновать изображение таким образом, чтобы центр, из которого расходятся линии, находился в центральной части кадра. Плавные радиальные линии создают гармоничный поток и передают плавность движения.
Как добиться качественного радиального баланса на фото? В первую очередь нужно использовать профессиональный штатив и широкоугольный объектив. Штатив помогает стабилизировать изображение в кадре, не допуская размытия. Широкоугольный объектив естественно искажает кадр и помещает фокус ровно в центр фотографии.
Самый наглядный пример удачного фото с использованием радиальной композиции — это снимок ночного неба, на котором видны звезды, закручивающиеся в космическую спираль. Такие снимки делают с максимально длительной выдержкой. Для высветления отдельных фрагментов нужно использовать макровспышку для кольцевых вспышек. Без макровспышки звезды на небе будут выглядеть как маленькие светлые точки и нужного эффекта не получится. Очень длинная выдержка — это съемка не менее 1 часа. Безусловно, весь процесс фотосъемки займет несколько часов, но полученный результат точно впечатлит зрителя.
Как использовать радиальную композицию?
Профессиональные фотографы рекомендуют использовать радиальную композицию для создания эффектных кадров, в центре которых находится один объект или человек. В этом случае композиция образует интересное обрамление вокруг объекта съемки. Пример такой фотографии: снимок самолета в ореоле лучей солнца. В портретной фотографии тоже можно применять этот прием: человек сидит у окна и вокруг него разливается солнечный свет.
Вывод: на первый взгляд создание радиальной композиции кажется простой задачей, но на практике выясняется, что для получения качественного изображения нужен штатив, макровспышка, широкоугольный объектив и не менее 1 часа свободного времени для съемки с максимальной выдержкой.
Интересные статьи
0
Что означает выборочный фокус?Выборочный фокус — выделение в композиции отдельного объекта, обычно наиболее яркого и визуально привлекательного. Как он создается, рассказывает фотограф Дженн Мишра.
0
Секреты пляжной фотосъемкиЧтобы стать профессиональным и востребованным фотографом, мало изучать теорию. Необходимо отрабатывать навыки на практике и пользоваться советами опытных мастеров. Это касается…
0
Руководство по приручению контрового светаДелать хорошие фотографии учат многие школы и курсы. Некоторым фотографам этого достаточно, но есть и те, кто хочет большего чем «хорошо». Вывести снимки на новый уровень…
0
Спортивные фото в закрытых помещенияхСъемка спортивных состязаний под крышей — непростая задача для каждого фотографа. Ведь из-за динамичности процесса и специфики освещения в спортзале недостаточно просто купить…
0
7 секретов «правильной» телефотосъемкиНаучившись получать красивые фото объективом с переменным фокусным расстоянием, стоит попробовать более сложное оборудование. Так запечатлеть удаленные объекты, особенно в дикой…
0
Советы как снять аппетитно тянущийся сыр на примере пиццыФото соблазнительно растягивающихся сырных прядей неизменно вызывает аппетит. Эту подсознательную реакцию организма часто используют в рекламе и фуд-фотографии. Как снимать тянущийся…
Приводная головка радиальная, рейка OT ER32
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки натурального и искусственного камня
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC
Предназначено для обработки титана и титановых сплавов
Рекомендуется использование СОЖ
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа
Предназначено для обработки древесины
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC
Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов
Универсальное применение
Предназначено для обработки твердых сплавов
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC
Рекомендуется обработка без СОЖ
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа
Предназначено для обработки полимеров
Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками
Предназначено для обработки латуни и бронзы
Предназначено для обработки меди
Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом
Предназначено для обработки латуни
Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов
Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb
Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)
Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC
Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов
Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа
Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа
Предназначено для обработки бериллиевой бронзы
Предназначено для обработки углепластика
Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка
Предназначено для обработки стекло- и углепластика
Допускается обработка полиамида
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC
Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов
Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов
Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа
Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания
Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов
Предназначено для обработки стеклопластика
Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов
Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности
Предназначено для обработки литейной бронзы
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC
Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика
Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки графита
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа
Предназначено для обработки бронз повышенной прочности
Предназначено для обработки свинцовых бронз
Предназначено для обработки высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона
Предназначено для обработки композитных материалов
Предназначено для обработки арамида
Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов
Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC
Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз
Предназначено для обработки серых чугунов
Предназначено для обработки меди и медных сплавов
Рекомендуется использование масел или эмульсии
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку
Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания
Рекомендуется использовать в условиях на удар
Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания
Радиальная шина. История становления
Настоящим прорывов в шинной промышленности, стал патент Michelin, на первые радиальные шины 4 июня 1946 года, что в разы ускорило развитие данной сферы.
Преимущества радиальных шин перед диагональными
Название радиальной шины происходит от способа нанесения слоя каркаса, который расположен в радиальном направлении от оси, внешней боковой стороны колеса. При упоминании каркасного слоя, используют также термин «тело» шины. Каркасный слой представляет собой дугообразное переплетение металлической проволоки.
Немного истории. Радиальная шина. Начало.
Попытка построения радиальной шины, предпринималась еще в 1913 году, двумя британскими инженерами, Грэем и Слопером, в компании Palmer Tyre Company. Однако в тот момент производитель посчитал данное устройство нецелесообразным, и в серию разработка так и не попала.
Позже, спустя 33 года, конструктор от Michelin , Мариус Мигноль предложил схожую конструкцию, которую в дальнейшем ассоциировал с хищным растением Венериной мухоловкой (лат. Dionaea muscipula), вероятно из-за визуальной схожести конструкций. Также конструкцию дополняли стальные арки, с периодичностью 1,5 см. Данное устройство имело 2 основных преимущества, по сравнению со своими конкурентами в то время, а именно:
- шина нагревалась гораздо медленнее.
- существенная стабилизация управления автомобилем.
Данная концепция была одобрена и доработана, а в последующем выпущена на конвейер.
Запуск производства радиальной шины. Конкуренция.
Массовая продажа первых радиальных шин от Michelin (оригинальное название: 185-400 SP) была запущена в 1949 году. В том же году, компания «допатентовала»технологию стального ремня.
1951 — ближайшие по сей день конкуренты Michelin, компания Pirelli, представили свою версию радиальной шины, под названием свою радиальную шину под названием Cinturato, в состав слоев которого входила вискоза.
1952 — предприняты первые попытки производства радиальных шин для грузовиков (Continental, Dunlop, Firestone и Uniroyal)
1979 — появление первых радиальные шины для сельскохозяйственной техники
1981 — разработка радиальных шасси для для самолетов Dassault Mirage III (ВВС Франции)
1984 — выпуск первая радиальной покрышки для мото-техники
Что касается позиции США в этой «резиновой» гонке, то мода на радиальные шины пришла туда гораздо позднее Европы. Популяризация данного сегмента началась с действий Генри Форда, который был крайне недоволен американскими диагональными колесами. Для укомплектации своего нового седана 1966 года Lincoln Continental Mark III, Форд отдал предпочтение Michelin.
Нефтяной кризис 70-х годов был еще одним катализатором для развития «радиализации» в Соединенных Штатах. Это было связано с более низкими затратами на сырье, в процессе их производства.
Диагональное устройство покрышки:
Слои каркаса состоят из нескольких слоев ткани, которые расположены попеременно в двух направлениях под различными углами (меньше, чем 90 градусов).Количество слоев зависит от назначения и размера шин.
Устройство радиального колеса:
В радиальной шины, слои каркаса распределяются под углом 90 градусов по отношению к ее оси. В конструкции также фигурирует армированная лента, на боковой стороне (корт), но, не всегда.
Подобное расположение слоев каркаса увеличивает гибкость рабочей поверхности шины, и боковины.
Основные преимущества R-шины по сравнению со своим предшественником:
- улучшенная реакция при ускорении и торможении
- пониженная теплоотдача (меньше нагревается)
- пониженное сопротивление качению
- устойчивость и маневренность на высоких скоростях
- износостойкость на порядок выше, то же самое касается и надежности колеса.
В наше время, радиальные шины почти полностью вытеснили с рынка своих диагональных конкурентов. Как минимум этот фактор подтверждает ее «профпригодность».
Радиально— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
От средневекового латинского radiālis («радиальный»), от латинского radius .
Произношение [править]
Прилагательное [править]
радиальный ( сравнительный более радиальный , превосходный самый радиальный )
- Расположены как лучи, исходящие из общего центра или сходящиеся к нему.
- 2012 1 марта, Генри Петроски, «Открытие дверей», в American Scientist [1] , том 100, номер 2, стр. 112-3:
Дверная ручка любой округлой формы — это эффективно континуум рычагов, причем ось фиксирующего механизма, известного как шпиндель, является точкой опоры, вокруг которой происходит вращение.Приложение силы, касательной к ручке, по существу эквивалентно приложению силы, перпендикулярной к радиальной линии , определяющей рычаг.
- 2012 1 марта, Генри Петроски, «Открытие дверей», в American Scientist [1] , том 100, номер 2, стр. 112-3:
- Движение по радиусу.
- (анатомия) Лучевой кости или относящейся к ней.
- (энтомология) Относится или относится к радиусу (жилке) и / или участкам крыла рядом с ним.
- (ботаника) Развивается равномерно со всех сторон.
Производные термины [править]
терминов, производных от радиального
Переводы [править]
расположены как лучи, исходящие из общего центра или сходящиеся к нему
или относящиеся к лучевой кости
Существительное [править]
радиальные ( множественные радиальные )
- Радиальная шина / радиальная шина.
Переводы [править]
Анаграммы [править]
Произношение [править]
Прилагательное [править]
радиально ( не сопоставимо )
- радиальное
Cклонение [править]
Наречие [править]
радиальный
- радиально
румынский [править]
Этимология [править]
Из Франции радиально
Прилагательное [править]
radial m или n ( женский род единственного числа radială , мужской род множественного числа radiali , женский и средний род множественного числа radiale )
- радиальное
Cклонение [править]
Испанский [править]
Этимология [править]
радио + -al
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / raˈdjal /, [raˈð̞jal]
Прилагательное [править]
радиальные ( множественное число радиалов )
- радиальный
- (относительное) радио
Производные термины [править]
Существительное [править]
радиальный f ( множественное число радиальное )
- угловая шлифовальная машина, дисковая шлифовальная машина, боковая шлифовальная машина (электроинструмент с перпендикулярным абразивным диском)
- Синонимы: amoladora angular, amoladora, rebarbadora, Emeril angular
Связанные термины [править]
Существительное [править]
радиальный м ( во множественном числе радиальных )
- (геометрия) радиан
Дополнительная литература [править]
Расширение лучевой артерии для улучшения доступа и уменьшения осложнений при коронарной ангиографии: исследование RADIAL
Jacques Doubell 1 , MBChB; Чарльз Кириакакис 1 , МБЧБ, ФЦП, ММед; Хельмут Вайх 1 , ММед, МБЧБ; Филип Хербст 1 , МББЧ, FCP; Альфонсо Пекораро 1 , МББЧ, MMed, FCP; Джейн Мозес 1 , MBBCh, MMed, FCP; Брэдли Гриффитс 1 , MBBCh, MMed, FCP; ЧАС.W. Snyman 1 , МББЧ, ММед, ФЦП; Лоррита Кабве 1 , MBBCh, MMed; Рудольф Дю Туа 1 , MBBCh, MMed, FCP; Ллойд Жубер 1 , MBBCh, MMed, FCP; Карим Хассан 1 , МББЧ, ММед, ФЦП; Антон Дубелл 1 , FCP, PhD, MMed, MBBCh
1. Отделение кардиологии, Медицинский факультет, Стелленбошский университет и больница Tygerberg, Кейптаун, Южная Африка
Цели: Целью данного исследования было изучение использование пролонгированной окклюзионной проточной дилатации (PO-FMD) для расширения лучевой артерии перед канюляцией, чтобы повысить эффективность канюляции, уменьшить количество попыток пункции и уменьшить осложнения в месте доступа при трансрадиальной коронарной ангиографии.
Методы и результаты: В общей сложности 1156 пациентов, перенесших трансрадиальную коронарную ангиографию, были рандомизированы в группы ПО-ящура и группы фиктивного ПО-ящура. ПО-ящур был достигнут 10-минутным накачиванием манжеты для измерения кровяного давления на руке до уровня, превышающим систолическое давление, с последующим сдуванием с последующим расширением лучевой артерии. В группе имитации ПО-Ящура манжета не надувалась. Операторы были не осведомлены о вмешательстве. Пятьсот восемьдесят (580) пациентов были рандомизированы в группу фиктивного ПО-ящура и 576 — в группу ПО-ящура.Число неудачных попыток канюляции снизилось при использовании перорального ящура, при этом частота неудач канюляции составила 2,7% в группе перорального ящура и 5,8% в группе фиктивного перорального ящура (p = 0,01). -FMD, со средним значением одна попытка в группе ПО-ящура и две попытки в группе фиктивного ПО-ящура (p <0,001). Потеря пульсации лучевой артерии (RAPL) была снижена при пероральном ящуре на 1,4% в группе перорального ящура и на 3,8% в группе имитации перорального ящура (p = 0,02).
Выводы: PO-FMD снижает частоту неудач канюлирования, уменьшает количество попыток пункции и уменьшает RAPL во время трансрадиальной коронарной ангиографии.
Войдите в систему, чтобы прочитать и скачать статью
Вход Забыли пароль?Еще нет учетной записи? Подпишитесь бесплатно!
Создайте мою учетную запись pcrПрисоединяйтесь к нам бесплатно и получите доступ к тысячам статей из EuroIntervention, а также к презентациям, видео, случаям с PCRonline.com
Решения для анатомических радиальных головок | Acumed
Отрывок из публикации
«Экранирование напряжений вокруг протезов головки лучевой кости является обычным явлением, независимо от конструкции стержня. Однако, как правило, он незначительный, непрогрессирующий и имеет сомнительные клинические последствия.”
Journal Abstract
Objective
Известно, что экранирование напряжений происходит вокруг жестко закрепленных имплантатов. Мы предположили, что защита от напряжений вокруг радиальных протезы головы распространены, но не прогрессируют. В этом исследовании мы представляем схему классификации для поддержки наших радиографических наблюдений.
Методы
Мы рассмотрели карты и рентгенограммы 86 случаев от 79 пациентов с имплантатами головки лучевой кости после первичных и ревизионных операций в период с 1999 по 2009 год.Критерии исключения включали инфекцию, расшатывание или период наблюдения менее 12 месяцев. Мы классифицировали защиту от стресса как: I, истончение коры; II, частично (IIa) или по окружности (IIb) открытый шток; и III, надвигающийся механический отказ.
Результаты
Из 26 хорошо закрепленных штоков 17 (63%) продемонстрировали защиту от напряжений: I = 2, II = 15 (IIa = 12, IIb = 3) и III = 0. Мы видели защиту от напряжения со всем штоком. типы: цементные или нецементированные; длинные или короткие; и прямые, изогнутые или конические.Единственное существенное различие заключалось в том, что стержни, имплантированные в радиальный стержень, имели меньшую защиту от напряжения, чем стержни, имплантированные в шейку или бугорок (P = 0,03). Средний срок наблюдения составил 33 месяца (от 13 до 70 месяцев). Экранирование стресса выявлялось в среднем к 11 месяцам (диапазон от 1 до 15 месяцев). Картина потери костной массы была аналогичной в 16 из 17 случаев (94%), начиная с наружной периостальной коры. В 3 случаях с периферическим обнажением ножки (стадия IIb) в среднем было 2,6 мм (диапазон 1-4 мм) обнаженной ножки.Экранирование стресса никогда не распространялось на бугристость двуглавой мышцы, и не было случаев надвигающегося механического отказа.
Заключение
Экранирование напряжений вокруг протезов головки лучевой кости является обычным явлением независимо от конструкции стержня. Однако, как правило, он незначительный, непрогрессирующий и имеет сомнительные клинические последствия.
Каталожный номер
Чанлалит С., Шукла Д., Фитцсиммонс Дж., Ан К., О’Дрисколл С. Экранирование напряжений вокруг протезов головки лучевой кости. ASSH, 2012. Опубликовано Elsevier, Inc.Все права защищены.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 695337dbe8621660.
Radial — Salesforce.com
Radial — лидер в области технологий и операций омниканальной торговли, позволяющий брендам и розничным продавцам прибыльно превосходить ожидания розничных клиентов. Технические мощные омниканальные решения Radial выгодно связывают спрос и предложение за счет эффективного управления заказами, вариантов исполнения и транспортировки, интеллектуального фулфилмента в магазинах, управления мошенничеством, платежей и налоговых систем, а также персонализированных услуг по обслуживанию клиентов.
Сотни розничных продавцов и брендов уверенно сотрудничают с Radial, чтобы упростить торговлю после клика и улучшить качество обслуживания клиентов.Radial привносит гибкость и масштабируемость в свои цепочки поставок и оптимизирует то, как, когда и где заказы переходят от желаемого к доставке.
Картридж Radial LINK расширяет платформу Salesforce Commerce Cloud Platform с помощью мощного набора многоканальных технологий, платежей, налоговых и мошеннических услуг, а также глобальных операций от Radial. Клиенты Salesforce Commerce Cloud могут легко интегрировать управление розничными заказами Radial (управление запасами, распределенное управление заказами, аналитику и инструменты обслуживания клиентов), диспетчер доставки и выполнение заказов в магазине (включая доставку из магазина, доставку в магазин и самовывоз из магазина. возможности).Кроме того, клиенты Salesforce Commerce Cloud могут уверенно развивать свой бизнес, конвертировать больше заказов и устранять ответственность за мошенничество с помощью комплексных решений Radial по платежам и мошенничеству, включая наши полностью аутсорсинговые решения по платежам, налогам и мошенничеству, Fraud Zero и Fraud Insight. Картридж Radial LINK также позволяет клиентам Salesforce Commerce Cloud уверенно масштабировать свои глобальные операции с помощью услуг Radial Fulfillment, Freight и Customer Care — оптимизируя торговлю, так что ваши клиенты получают свой заказ в любое время и в любом месте, получая при этом максимальную отдачу. -классный опыт.Radial + Salesforce Commerce Cloud предлагает уникальную и мощную комбинацию технологий и услуг, обеспечивающую истинное выполнение сквозной омниканальной коммерции.
Radial запускает RED ™, чтобы предоставить развивающимся брендам ресурсы для выполнения заказов на уровне предприятия
KING OF PRUSSIA, PA. — (BUSINESS WIRE) — Radial, компания группы bpost, лидер в области решений для электронной коммерции, объявила сегодня о запуске Radial Easy Deployment (RED), решения для выполнения заказов и транспортировки товаров на рынок. для новых брендов, стремящихся быстро расширить свои многоканальные операции электронной коммерции.Новое предложение услуг является результатом текущих инициатив Radial по оптимизации пространства, которые направлены на увеличение объема доступного пространства для выполнения заказов и создание карманов возможностей для новых брендов, стремящихся к расширению. По мере роста бренда Radial все чаще предлагает решения корпоративного уровня, которые поддерживают расширение бизнеса, что ведет к долгосрочному стратегическому партнерству.
Массовый шок спроса, закрытие магазинов и заказы на домогательство привели к смещению каналов в сторону электронной коммерции.В 2020 году продажи электронной коммерции составили 792 миллиарда долларов, что эквивалентно 14% от общего объема розничных продаж и представляет собой рекордный максимум и самый большой рост доли за один год. Для новых брендов, ориентированных непосредственно на потребителя (DTC), простая интеграция с платформой электронной коммерции имеет решающее значение для обеспечения видимости в реальном времени и управления операциями с учетными записями.
«С RED мы очень рады возможности сотрудничать с новыми и растущими брендами по мере их взросления и расширения до корпоративного уровня», — сказала Лаура Ричи, главный операционный директор Radial.«Мы надеемся на развитие долгосрочных отношений с этими брендами, а также на оптимизацию пространства для выполнения заказов. Управляя сквозными операциями электронной коммерции, лидеры брендов могут сосредоточиться на разработке продуктов и построении своего бренда с уверенностью, что клиенты получат свой заказ в соответствии с обещаниями ».
Предложение RED сочетает в себе зарекомендовавшие себя операции Radial с современным подходом к решениям для выполнения заказов и транспортировки. Ключевые преимущества решения:
- Инвестиции в правильную технологию с предварительно встроенной интеграцией между инструментами Radial и наиболее популярными платформами электронной коммерции, включая современную панель управления и полный доступ к рабочим данным с удобным интерфейсом,
- Множественные предложения услуг, включая выполнение заказов, доставку по согласованным тарифам Radial с самыми надежными перевозчиками и управление возвратами,
- Услуги, которые дополняют основные функции фулфилмент-провайдера, включая технологии, инкубацию бренда и устойчивость,
- Упрощенные контракты,
- Оптимизированный процесс адаптации и запуска с периодом быстрого запуска примерно четыре недели.
Чтобы узнать больше о RED, посетите наш сайт: здесь.
О радиальном
Radial, Inc., компания группы bpost, является лидером в области решений для электронной коммерции. Ведущие бренды по всему миру уверенно сотрудничают с Radial, чтобы выполнять обещания своих брендов, предвидеть сбои в отрасли и реагировать на них, а также конкурировать на быстро развивающемся рынке. Наша обширная сеть центров выполнения заказов, гибкие транспортные услуги и передовые многоканальные технологии помогают клиентам соответствовать растущим ожиданиям потребителей и поддерживать конкурентоспособность на рынке.Благодаря нашим персональным услугам по обслуживанию клиентов и интеллектуальным решениям в области платежей и мошенничества, бренды уверенно обеспечивают ценное обслуживание клиентов, необходимое сегодня. Мы гибкие, масштабируемые и ориентированы на бизнес-цели наших клиентов. Узнайте, как мы предлагаем вам сегодняшнюю розничную торговлю, на сайте radial.com и подпишитесь на нас в Twitter @radialcorp.
OZ Radial EZ | Генератор озона, портативный очиститель воздуха
Таблица размеров Scentlok Technologies
Маленький | Средний | Большой | Очень большой | Двойной Очень большой | Тройной очень большой | 39 Высокий | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комод | От 34 дюймов до 36 дюймов | От 38 дюймов до 40 дюймов | От 42 дюймов до 44 дюймов | От 46 дюймов до 48 дюймов | От 50 дюймов до 52 дюймов | От 54 дюймов до 56 дюймов | От 42 дюймов до 44 дюймов | от 46 дюймов до 48 дюймов |
Талия | от 28 дюймов до 30 дюймов | от 32 дюймов до 34 дюймов | от 36 дюймов до 38 дюймов | от 40 дюймов до 42 дюймов | от 44 дюймов до 46 дюймов | от 48 дюймов до 50 дюймов | от 36 дюймов до 38 дюймов | от 40 дюймов до 42 дюймов |
Внутренний шов | 32 дюйма | 32 дюйма | 32 дюйма | 32 дюйма | 32 дюйма | 32 дюйма | 34 дюйма | 34 дюйма |
9039 Small 9039 | Large | Extra Large | Double Extra Large | Triple Extra Large | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Комод | 34–36 дюймов | 38–40 дюймов | 42–44 дюйма | 46–48 дюймов | от 48 дюймов до 50 дюймов | от 50 дюймов до 52 дюймов |
Талия | от 28 дюймов до 30 дюймов | от 32 дюймов до 34 дюймов | от 36 дюймов до 38 дюймов | от 40 дюймов до 42 дюймов | 44 дюймов до 46 дюймов | от 46 дюймов до 50 дюймов |
Внутренний шов | 29.5 дюймов | 30 дюймов | 30 дюймов | 30,5 дюймов | 30,5 дюймов | 31 дюйм |
Очень маленькие | Маленькие | Средние Большие | Маленькие | Средние Большие | Double Extra Large||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер США | от 0 до 2 | от 4 до 6 | от 8 до 10 | от 12 до 14 | от 16 до 18 | 20 |
Маленький | Средний | Большой | Очень большой | Двойной Очень большой | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Комод | От 31 до 32 дюймов | От 33 до 34 дюймов | 35.От 5 дюймов до 36,5 дюймов | от 38,5 дюймов до 39,5 дюймов | от 42,5 дюймов до 43,5 дюймов | от 44 дюймов до 45 дюймов |
Талия | от 24 дюймов до 25 дюймов | от 26 дюймов до 27 дюймов | от 28,5 дюймов до 29,5 дюймов | 31,5–32,5 дюйма | 34,5–35,5 дюймов | 36–37 дюймов |
Внутренний шов | 29 дюймов | 29,5 дюймов | 30 дюймов | 30.5 дюймов | 31 дюйм | 31,5 дюймов |
Молодежный малый | Молодежный средний | Молодежный большой | Молодежный очень большой | |
---|---|---|---|---|
Размер США | 904от 14 до 16 | от 18 до 20 |
Средний | Большой | Очень большой | |
---|---|---|---|
Ручной | От 8 дюймов до 8.5 дюймов | от 9 дюймов до 9,5 дюймов | от 10 дюймов до 10,5 дюймов |
от малых до средних | от больших до очень больших | |
---|---|---|
для рук | 7,515 904 7 дюймов 9014 |
Малый | Средний | Большой | Очень большой | |
---|---|---|---|---|
Мужские | от 5,5 до 8,5 | от 9 до 12 | . |