Рамка лобового стекла ваз 2114 – Замена рамки ветрового стекла — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем Привет!

Наверное каждому второму известна проблема гниения уголков рамки лобового стекла на «зубильном» семействе. Когда я купил свою 21099, такая же проблема была и у меня…


Теперь поговорим о том, почему же у нас гниет в этом месте? Немного поразмыслив, появились идеи. Во первых, в рамке у нас осуществляется контакт между воздухом салона и холодным «забортным» воздухом, отсюда у нас идет конденсирование капель, и т.к. рамка наклонена, всё это стекает вниз в этот «клюв». Во вторых, во время дождя у нас вода стекает вниз в отсек с монтажным блоком и механизмом дворников, а отсюда — испаряется и стекает по углам в те же «клювы». Наверно картинкой будет понятнее…

Поэтому необходимо сделать дренажные отверстия, которые не будут давать застоя воды. И обработать их антикором.

Итак, если у нас всё же сгнило (как было у меня), необходимо провести меры по лечению. Были куплены 2 «кооперативных» клюва, конечно они не фонтан, но тогда выбора не было… Если не хотите геммороя с дальнейшей подгонкой — лучше брать всю рамку пр-ва АвтоВАЗ и из нее вырезать заплатки.

В общем начинаем кроилово, которое не приведет к попадалову.

Вырезаем всю ржу так, чтобы у нас сформировался «косой» вырез (см. метки на фото). Внутри проходим торцевой корд-дрелью, для снятия поверхостной ржи. После этого лучше обработать какой нибудь химией…


После завершение вырезки начинаем «лечить» гниение дренажем. Просверливаем 2 отверстия внутри клюва и одно — в конце усилителя брызговика. Аккуратно проливаем всё мовилем, чтобы не попасть на плоскость под сварку! Данный дренаж можно сделать и на «хорошем клюве», сняв крыло и просверлив внизу.


Дальше начинаем подгонять ремвставку болгаркой. Лучше вырезать чуть больше, а потом вручную подгонять все напильником. Мне хватило 15-20 мин на каждую из сторон, причем сделал как — варил не в торец, а немножко загнул край ремвставки, чтоб один металл зашёл под другой.

Ну а дальше — все просто! Провариваем, зачищаем, шпаклюем!



В итоге, после покраски получилось как с завода! Доработка реализована на 4 машинах, самая первая из доработанных ездит уже 5 лет, и ни пузырей, ни ржавых подтеков замечено не было!

Спасибо за Внимание!

P.S.: Единственный недостаток, что я заметил — во время дождя на асфальте под стыком двери и крыла маленькая лужица, что говорит о работе того самого дренажа)

www.drive2.ru

Лада 2108 Назад в прошлое! › Бортжурнал › Извращению нет предела! Изготовление рамки ветрового стекла образца 1985 года. + Бонус! Тест кислотного грунта.

Привет друзья! Я еще тут и зубило мое еще тут! Напомню сразу один интерестный факт, машину я восстанавливаю уже 7 с лишним лет и кажется иногда, что это бесконечная битва) Сегодняшняя цель, восстановить в полный 100% оригинал. Конечно это слишком оптимистично, но стараюсь уделить максимум сил каждой детальке и сегодня я расскажу о рамке ветрового стекла с каталожным номером 2108-5201012, которая сегодня в магазинах продается не совсем та, что была в первые несколько лет производства ВАЗ 2108.

Полный размер

Рамка ветрового стекла ваз 2108 2109 (2113-2114) замена Кат.номер: 2108-5201012


Проблема в том, что этот «оригинал» совсем не тот оригинал, который у меня был до этого. Даже лучше сказать проще, сейчас продаются только «рестайлинговые» рамки, в тот момент как у меня «дорестайлинг».😀
Так вот, в первые несколько лет производства ВАЗ 2108, не было пластиковых накладок под лобовым стеклом, которые защищали от попадания листвы в нишу где мотор печки. Вместе этого нечего не было, мотор печки защищала пластиковая шторка (которая кстати у меня тоже где то сохранилась, а блок предохранителей защищал от дождя «водосток».

Раняя ВАЗ 2108, видно отсутствие черной решетки от листвы и присутствует просто козырек над мотором печки.

Еще одно доброе и старое фото, видно тот самый порожек-водосток над блоком предохранителей.

С такой вот рамкой ветрового стекла была одна проблема, там всегда было болото! Огромная гора листьев, мусора, веток, и грязи и все это сырое и в перемешку. Потом уже додумались придумать решетку от листьев. Современные рамки идут с отверстиями под саморезы для крепления этих решеток.

Полный размер

Современная рамка ветрового стекла с

www.drive2.ru

Замена рамки лобового стекла ваз 2114

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

Ремонт рамки – это реально!

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов — 2 дня
  • ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов — 3 года
  • ремонт ржавчины — 1 год

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, сегодня поговорим о гнили рамки лобового стекла и о том что можно с ней сделать. Зачастую у владельцев автомобиля вызывает шок снятое лобовое стекло, точнее вид под ним, или когда поднялась краска на рамке лобового стекла, ведь зачастую под такими «подъёмами» находится гниль.

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.

Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:

  1. Углекислотный полуавтомат
  2. Болгарка, щетка для нее, отрезной круг
  3. Метал на заплаты, я использовал старую, советскую филенку
  4. Грунты — акриловый и реактивный, шпаклевка — со стекловолокном и универсальная, разбавитель для грунта, антисиликон.
  5. Наждачная бумага Р120-240-360-500, шлифовальная колодка
  6. Естественно пульверизатор с компрессором

Начинаем ремонт с зачистки гнилого места и вырезания негодного металла. Я делал это с помощью болгарки сначала щеткой, затем отрезным кругом. Следует вырезать вплоть до нормального металла, иначе произвести сварку за гнилые остатки качественно не получится . Главный критерий — целый металл.

Вот что вылезло у нас

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.

Вырезанный макет из картона

После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.

Спасибо за подписку!

Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.

Дыры заварены и прошлифованы

Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:

    Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.

Реактивный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Далее я использовал шпаклевку со стекловолокном, она дает очень прочный слой и подходит для налаживания толстыми слоями 3-4мм. В данном случае я применял ее для заполнения впадины, я не выводил форму, просто заполнил яму. Старался положить ее тонким, ровным слоем, для того чтобы не шлифовать, так как шпаклевки со стекловолокном довольно плохо обрабатываются, ввиду своей твердости.

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

  • Для получения ровной и гладкой поверхности, я использовал универсальную шпаклевку от Novol, обошелся 3-мя нанесениями, шлифовал по схеме 120-240-360. Рекомендую хорошо просушить шпаклевку, если время поджимает, то используем инфракрасный обогреватель (типа Уфо).
  • После получения ровной поверхности, покрываем поверхность шпаклевки и всю зону ремонта акрыловым двухкомпонентным грунтом Ranal, после высыхания обрабатываем его наждачной бумагой Р500 с водой. После этого обезжириваем поверхность и красим рамку лобового стекла.
  • Внимание. Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.

    Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

    екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

    Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

    1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

    Затем нужно снять зеркало заднего вида. 3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. 4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. 5. Теперь можно снять стекло.

    6. Снимаем со стекла уплотнитель.

    7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

    8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

    9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

    10. Одеваем на него уплотнитель. 11. В уплотнитель заправляем шнур. 12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

    13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

    14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

    16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

    Видео по замене лобового стекла:

    litezona.ru

    Рамка ветрового стекла ВАЗ 2108 2109 21099. Замена. — Лада 2108, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

    Подготавливаем всё к установке рамки. Постоянно прыгаем с рулеткой и вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку.
    Привариваем рамку ветрового стекла.
    680мм по центру и 1378мм по диагоналям.
    Радуемся))

    Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины


    Привариваем соединители боковины и передка


    Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки


    Общий вид надставки щитка передка


    Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине


    Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже


    Вид сбоку на зачищенный полностью металл


    Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку


    Грунтуем их обычным грунтом


    Наносим герметик везде, где нужно


    Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом


    Красим, все что подготовили


    Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки


    www.drive2.ru

    Ремонт рамки лобового стекла (ЧАСТЬ 1) — logbook Lada 2109 1989 on DRIVE2

    Привет всем!

    На прошлых выходных занимался с рамкой лобового стекла. Были косячки на крыше, под резинкой. Но не так много. Я ожидал худшего. Самое печальное с правой стойкой. Начала гнить. Была на ней запущенная царапина или скол. Который вовремя не исправился. Пошла коррозия. Маленькую дырочку размером с иголку расковырял до средней. Внутри стойки все сухо. Ржавчина скорее всего есть. Надо будет проливать. Конденсат там очень хорошо накапливается.

    Для зачистки потребуются вот такие насадки на дрель.

    Справа виниловая насадка, для снятия краски и ржавчины. Очень хорошо ей пользоваться. Снимает краску и удаляет ржавчину хорошо

    Сначала, грубо зачищаем все косяки, ржавчину. Все то, что вызывает сомнения

    .

    .

    Затем, после того как все зачистили, нужно сделать плавные переходы с голого металла на лакокрасочное покрытие, чтобы избежать ореолов, границ и просадок.
    Берем значит 150 или 180 наждачную шкурку и перетераем все границы. После того как 180-ой перетерли, конечная самая градация наждачной бумаги должна быть 240. Под эпоксидный грунт.

    Вот такие переходы должны быть. Чтобы нигде на ощупь не было резких перепадов. Иначе все потом проявится на краске

    .


    Сделали.

    Теперь стойка. Вот такая картина получилась. Краску я счистил, всю ржавчину убрал.

    Лечиться будет следующим образом: Сначала покроется эпоксидным грунтом, затем залепится шпаклевкой со стекловолокном. Почему сначала грунт, а потом шпаклевка? В эпоксидном грунте содержатся специальные смолы антикоррозийные. К тому же он перекрывает доступ влаге и кислороду. Если сначала заложить шпаклевкой, то в самом разрушенном месте грунт не попадет и коррозия будет развиваться под шпаклевкой. А так грунт все зальет, даже внутрь дырочки попадет

    Не забываем обезжиривать как можно лучше. Во избежании различных кратеров и прочих малярных дефектов. Я использую антисиликон. Можно и обезжириватель. Но только не растворитель.

    Вот такой антисиликон.

    Теперь готовим сам грунт. Разводится он 1 к 1 с отвердителем, разбавлять его ни чем не нужно. Краскопульт я использовал тот что купил под лак с дюзой 1,4. Давление 2 атм. подача краски минимальная. Факел средний.

    Разводим грунт.

    На краскопульт прикрутил вот такой фильтр-влагоотделитель тонкой очистки. Капелек внутри замечено не было. На компрессоре стоит один влагоотделитель. После смастерю еще дополнительный- самодельный

    Далее сама покраска. Вернее грунтовка)
    Грунтовал в три слоя. первый легкий — адгезионный, остальные два полные. Где металл открытый там проходим сначала, чтобы залить переходы.

    Первый слой

    Первый слой

    www.drive2.com

    Ремонтная часть рамки ветрового окна правая (большая) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Этот товар выбрали 14 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата

    Ремонтная часть рамки ветрового окна правая (большая) на ВАЗ 2108-21099 оригинальная, служит для замены пришедшей в негодность штатной.

    (Вид товара может отличаться от указанного на изображении)

    Производство: г. Тольятти

    Назначение:Применяемость:

    Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 24 х 21 х 6 Объем, м3: 0.00302

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    motorring.ru

    Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

    Задача: заменить рамку ветрового стекла ВАЗ 2108

    0:88

    1:593

    Подготовка к установке рамки. Постоянно с рулеткой вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку.
    Привариваем рамку ветрового стекла.

    1:1340

    680мм по центру и 1378мм по диагоналям.

    1:1411

    2:1916

    Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

    2:2022

    3:504

    Привариваем соединители боковины и передка

    3:588

    4:1093

    Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

    4:1190

    5:1695

    Общий вид надставки щитка передка

    5:1761

    6:2266

    Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

    6:97

    7:602

    Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

    7:706

    8:1211

    Вид сбоку на зачищенный полностью металл

    8:1290

    9:1795

    Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

    9:1938

    10:2443

    Грунтуем их обычным грунтом

    10:54

    11:559

    Наносим герметик везде, где нужно

    11:624

    12:1129

    Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

    12:1295

    13:1800

    Красим все, что подготовили

    13:1854

    14:2359

    Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

    14:105

    15:610

    Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

    15:903

    16:1408

    Вид сбоку на приваренную рамку

    16:1468

    17:1973

    Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

    17:2055

    Результат: работы по замене рамки ветрового стекла ВАЗ 2108 выполнены

    17:129

    следующая статья:

    Замена правого заднего стакана 2108

    Задача: полностью заменить правый задний стакан ВАЗ 2108

    План работ по замене заднего стакана ВАЗ 2108: вырезаем

    18:939 21985

    www.spike.su

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *