Расширительный бачок антифриза – Давит антифриз через расширительный бачок — Subaru Legacy, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Содержание

Давит антифриз через расширительный бачок — Subaru Legacy, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

После того как я поставил новый мотор, я накатал уже довольно много, но все было ок. Со временем появились лужацы антифриза. Я слазил проверил все хоммуты, все ок, долил. Но антифриз все равно выходил, я подливал на холодную, лезть некогда было. Итак, как это было)
Алярма

нижний патрубок радиатора






капот

Причины могут быть выдавливания антифриза в бачок:
1 — превышен уровень (антифриз при разогреве расширяется). Так что по хорошему вы заливаете антифриз в холодную машину, но на улице +30. Так что думаю смело лить можно было до максимума в бачке.

«Я так и сделал, но увы однажды температура антифриза прыгнула вверх, от того что он вышел правтически весь, то есть это был не мой случай)

2 — антифриз расширяется, но крышка расчитанная на давление в системе 1.1 бар не держит и выходит весь расширяющийся антифриз.
«крышки у меня стоит 2 шт, так как радиатор стоит цельнометаллический с горловиной. Так что в моем случае не держать может любая из них, крышку я снял и сравнил ее с оригинальной у Дениса. ну плохо выглядит моя крышка. Резинка стала в 2 раза больше.

обе внешне одинаковые


левая моя


левая моя


И так, меняю обе крышки, одна с надписью STI (отлетела наклейка через 4 дня!) Единственное что могу сказать что резиновая часть там силикон.

и вторую покупаю Gates

Заливаем по уровню…все так же)

3 — термостат. Основным могу отметить что при этом он может быть заклинившим, то есть пускать постоянно по большому кругу, или пускать частично по большому кругу, как в моем случае. То есть по трассе вроде все ок, в город въехали, темп ростет.

Так как у меня теперь как и «каждого суба

www.drive2.ru

Уровень антифриза в расширительном бачке

Обслуживание11 мая 2017

Глупо говорить о том, что во время работы мотор в автомобиле сильно нагревается. Препятствует этому процессу тот самый антифриз, которые многие заливают в бачок только потому, что «надо», не удосуживаясь узнать подробности процесса.

Работа системы охлаждения зависит от качества охладителя. Немаловажный параметр – уровень антифриза в расширительном бачке, о котором и пойдет речь в дальнейшем. Что может произойти, если добиться критических высших и низших отметок? Как обеспечить оптимальное количество жидкости и проследить за ее состоянием? Об этом и поговорим.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Двигатель охлаждается благодаря продуманной герметичной системе трубок и каналов, по которым постоянно циркулирует антифриз. Пока мотор не разогрелся до своей рабочей температуры, охладитель гонится помпой сначала по малому кругу (печка, ГБЦ, блок цилиндров). Как только антифриз сам прогрелся до отметки в 90 градусов, открывается термостат, запускающий большой круг циркуляции.

По мере процесса объем жидкости, исходя из законов физики, увеличивается на 3-5%, а все излишки перекочевывают в расширительный бак. При остывании силовой излишки антифриза снова попадают внутрь двигателя. Процесс препятствует образованию паровых пробок, которые пагубно влияют на агрегат. Тем самым поддерживается необходимый уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень охладителя критически мал – недостаток влечет за собой появление пробок из пара или воздуха, что нарушает температурный режим ГБЦ. В итоге головка перегревается, трескается, разрушаются охладительные и масляные каналы. Снижается общая компрессия и мощность, влекущая повышение расхода топлива и прочие проблемы, вплоть до полного выхода мотора из строя, что чревато капительным ремонтом.

Избыток антифриза вызывает повышение давления в системе, что ведет к протечкам шлангов и крышки расширительного бачка или радиатора. Попадание холодного охладителя на раскаленный блок цилиндров вызовет резкий перепад температуры. В редких случаях могут образовываться трещины. В итоге начинаешь соображать, сколько антифриза должно быть в расширительном бачке.

Из-за чего снижается уровень антифриза?

На уровень охладителя влияет перечень факторов:

  • целостность ГБЦ, прокладок, блока, радиатора и шлангов, печки и бачка расширения;
  • фиксация всех шлангов системы хомутами;
  • полноценная работа клапанов;
  • общее состояние отвода жидкости от шланга и горловины;
  • работа системы подачи топлива;
  • правильная настройка системы зажигания;
  • тип антифриза;
  • стиль вождения.

При появлении трещин в ГБЦ или прокладках наблюдается постепенная протечка антифриза в масло или цилиндры. В первом случае водитель получит пузыристый состав, не пригодный для дальнейшего использования в системе. Во втором – выхлоп приобретет вид белого пара даже в теплую погоду. Пробивка прокладки чревато появлением двух симптомов одновременно.

Дополнительно наблюдается ощутимое снижение мощности силовой, что влечет повышенный расход бензина. Слабо закрепленные шланги могут пропускать антифриз по достижению высокого давления в системе. Неисправность клапанов радиатора и бака расширения не дадут сформироваться нормальному давлению, из-за чего снизится температура кипения охладителя и возникнет риск появления паровых пробок, что сильно отразится на целостности ГБЦ.

Забивание шлаком шлангов отвода чревато тем, что антифриз не сможет вернуться обратно в радиатор и двигатель. В результате приемлемый уровень упадет, что станет почвой для образования новых пробок.

На нагрев цилиндров также влияет несколько факторов. И это не только работа системы охлаждения, но и грамотная настройка самой топливной аппаратуры, а также системы зажигания. Если в систему попадает переобедненная смесь, то появится детонация, что чревато более быстрым сгоранием бензина с повышенным выделением тепла. Это влечет увеличение температуры антифриза, закипание и появление пробок. В итоге имеем резкое падение уровня охладителя и ускоренный перегрев мотора.

При поступлении излишне обогащенной топливной смеси придется сильнее жать на газ для обеспечения надлежащей мощности. При этом цилиндры чрезмерно переполняются бензином, что ведет к падению уровня антифриза и закипанию системы в целом.

Глицериновые охладители закипают при температуре около 90-100 градусов. Даже незначительный перегрев двигателя гарантированно ведет к образованию пара. Если водитель любит ездить на высоких передачах с низкими оборотами (менее 2 тысяч), то любой подъем или горка вызовут увеличение нагрузки на силовую и повысят температуру системы. На таких оборотах помпа не способна обеспечить надлежащий потом антифриза. ГБЦ начнет перегреваться, жидкость – парить, а уровень станет медленно, но верно снижаться.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Чтобы добиться оптимальной компрессии и грамотного охлаждения мотора, требуется периодически смотреть на показатель расширительного бачка. Но как проверить уровень антифриза самостоятельно? Процедура имеет несколько этапов:

  1. Откручиваем крышку радиатора при выключенном моторе. Жидкость при этом должна находиться на нижнем уровне отвода, от которого шланг идет к бачку.
  2. Осматриваем бак. Антифриз находится между показателями «Min» и «Max».
  3. Если уровень меньше требуемого, доливаем недостающее, после чего прогреваем автомобиль до рабочих температур (90-95 градусов) и охлаждаем до комнатной. Падение уровня в радиаторе или бачке говорит о нарушении герметизации, а значит двигатель нуждается в серьезном ремонте. Если уровень остался в норме – все в порядке.

Проверку стоит проводить хотя бы раз в неделю, особенно на автомобилях с большим пробегом. Диагностика позволяет вовремя заметить падение антифриза в системе и косвенно определить причину неисправности. Также вы существенно сэкономите на ремонте силовой, а капитальный ремонт, как известно, обходится очень дорого.

autochainik.ru

И всего лишь какая-то пробка расширительного бачка… — DRIVE2

Как много интересных статей написано о термостатах, помпах, радиаторах… А вот расширительный бачок удосужился внимания лишь вскользь. А ведь когда вы отчаянно боритесь с воздушными пробками зимой, чтобы заставить работать печку в машине, или удивляетесь, почему вдруг стрелка на датчике температуры двигателя отчаянно приближается к красной границе или не доходит до рабочей, задумываетесь ли вы над тем, почему так происходит, и что является причиной… Поэтому сегодня мы поговорим о том, какие беды скрываются в расширительном бачке, и как их избежать.

Что представляет из себя расширительный бачок

Расширительный бачок с закрытой крышкой Это такой себе пластиковый контейнер с резиновыми шлангами, с датчиком уровня охлаждающей жидкости или без него, а также пропускным клапаном давления, встроенным в пластиковую крышку. Вот с этой самой незначительной на первый взгляд деталью, как крышка с клапаном, мы и будем разбираться.
Зачем она вообще такая нужна? А дело всё в охлаждающей жидкости (ОЖ). Рабочая температура двигателей отечественных производителей, как правило, равна 90-95 С, и чтобы ОЖ не закипала, циркулируя в системе, температура её кипения должна быть значительно выше, примерно 130 С. Поэтому создаются ОЖ изначально с повышенной температурой закипания.
Также очень важным фактором является поддержание повышенного давления в охлаждающей системе двигателя (ОСД), большего чем атмосферное, так как давление является необходимым условием увеличения температуры кипения.
Рабочее давление в ОСД отечественных автомобилей составляет, как правило, 1,0 кгс/см2, а импортных автомобилей – порядка 1,5 кгс/см2. Так как КПД и рабочая температура двигателей импортных авто выше и приравнивается примерно 100-105 С, то и давление в системе должно быть большее.

«А какое собственно отношение к давлению имеет какая-то крышка в расширительном бачке?» – спросите вы. Самое прямое…

Принцип действия крышки расширительного бачка

Расширительный бачок, выпускной клапан. При нагревании двигателя, нагревается и ОЖ. При этом, поскольку СОД абсолютно герметичная, создаётся избыточное давление. Вся СОД начинает расширяться, а лишний воздух скапливается в наивысшей её точке – расширительном бачке. Далее, под воздействием сжатого воздуха выпускной клапан расширительного бачка открывается, и лишний воздух выходит.
При остывании двигателя происходит обратный процесс. Давление в системе падает, и чтобы избежать декомпенсации, то есть понижения уровня давления в бачке ниже атмосферного, открывается впускной клапан и засасывает воздух в систему.
Очень часто бывает так, что водители не уделяют этой маленькой крышечке особого внимания. Вследствие чего происходит постепенное её засорение и даже коррозия. Клапан перестаёт правильно функционировать.

Последствия неправильной работы клапанов крышки расширительного бачка

Если клапан в бачке проржавел и рассыпался, то нарушается герметичность всей СОД. Лишний воздух начинает свободно входить и выходить из системы, образовывая воздушные пробки. Которые, в свою очередь провоцируют перегрев двигателя, разгерметизацию СОД, выход из строя её деталей и неработающую печку зимой.
Если клапан засорён, он так же не будет функционировать. Это приводит к образованию избыточного давления, и, как часто бывает, разгерметизации СОД. При полной её разгерметизации срывает патрубки, что чревато закипанием двигателя. При частичной – текут радиаторы, текут уплотнения, ослабляются хомуты патрубков, выходит из строя термостат и реже помпа т.д.
Правильную работу клапана можно проверить очень просто. Сначала осмотрев его, и если никакой грязи и ржавчины не заметите, тогда просто понажимайте на него пальцем. Когда внутренний пластиковый клапан исправен, вы услышите, поднеся крышку к уху, засасывающий звук при отпускании клапана, и свистящий звук выходящего воздуха при надавливании.
Так что, из всего выше сказанного хотим сделать вывод. Как гово

www.drive2.ru

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке? Это достаточно неприятная и опасная ситуация, так как данное вещество играет основную роль в процессе работы охладительной системы автомобиля. Поэтому автомобилисту необходимо регулярно смотреть на объем данной жидкости в расширительном бачке. Для этого на корпусе есть отметки, которые указывают минимальный (MIN) и максимальный (MAX) показатель охлаждающей жидкости. Но бывают ситуации, когда охлаждающая жидкость поднимается до недопустимого показателя и тем самым нарушается работа системы охлаждения.

Причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

Чтобы разобраться, почему поднимается уровень антифриза необходимо изучить отзывы и рекомендации по данному вопросу.

На основании изучения мнения значительного количества автомобилистов и специалистов различных автомобильных концернов по данной проблеме, были определены основные причины ее возникновения:

  1. Значительная часть вышеупомянутой жидкости располагается внутри головки цилиндров, где под действием высокой температуры происходит увеличение объема металлических деталей. Поэтому внутреннее пространство начинает сокращаться, тем самым подымая уровень жидкости. При максимально допустимом прогреве рубашки охлаждения уровень жидкости может повышаться до 10-11%.
  2. На внутренней поверхности водяной помпы могут формироваться воздушные пузырьки, и тем самым происходит поднятие жидкости. Такое явление называется кавитацией.
  3. На поверхности гильз цилиндров может возникать локальное закипание антифриза, тем самым провоцируя поднятие уровня жидкости.
  4. В связи с тем, что система охлаждения в рабочем состоянии находится под давлением, то любая разгерметизация вызывает закипание антифриза и поднятие его уровня выше рекомендуемой отметки:
    • крышка бачка пропускает воздух или сильно деформировалась;
    • в расширительном бачке образовалась сквозная трещина;
    • происходит подсос воздуха через различные повреждения системы.

    Для регулирования давления в бачке имеется крышка с клапаном, через который происходит сбрасывание излишнего давления, тем самым защищая систему охлаждения от разрушения.

Чтобы быстро найти причину поломки необходимо знать и своевременно определять признаки проблемы с уровнем антифриза.

Основные признаки данной проблемы

  • на поверхности пробки бачка визуально фиксируются цветные или белые подтеки;
  • в местах соединения шлангов формируются кристаллические наросты;
  • нижняя часть радиатора постоянно находится во влажном состоянии;
  • в салон автомобиля начинает поступать специфический запах;
  • в процессе остановки на поверхности почвы появляются влажные пятна со специфическим запахом;
  • из выхлопной трубы начинает идти белый дым с характерным запахом;
  • на внутренней поверхности пробки маслозаливной горловины появляется белая эмульсия;
  • постоянно уменьшается уровень антифриза в бачке.

Даже наличие всего одного признака дает возможность предположить, что с уровнем охлаждающей жидкости возникли серьезные проблемы.

Способы устранения неполадок

  • во временная диагностика состояния головки цилиндров и быстрое устранение обнаруженных проблем;
  • капитальный ремонт или установка новой водяной помпы;
  • установка нового расширительного бачка;
  • ремонт или установка новой крышки расширительного бачка;
  • устранение всех существующих мест в охладительной системе, где произошла ее разгерметизация;

Все вышеперечисленные работы достаточно простые и с ними можно справиться даже в домашних условиях.

Профилактические работы

Для предотвращения возникновения проблем с увеличением параметра охлаждающего вещества необходимо проводить следующие профилактические работы.

  1. В процессе эксплуатации автомобиля использовать только качественную охлаждающую жидкость.
  2. Очень важно не смешивать несколько охладителей, которые имеют разный химический состав.
  3. Своевременная замена вышедших из строя деталей системы, из-за которых происходит разгерметизация системы.
  4. Необходимо своевременно менять жидкость в системе до потери ее работоспособности.
  5. При замене охлаждающего вещества желательно промыть систему специальными химическими реактивами или хотя бы дистиллированной водой.
  6. Не допускать снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Подведение итогов

Если поднимается уровень антифриза в расширительном бачке, то это является основным сигналом возникновения серьезных проблем в системе охлаждения автомобиля. Очень часто такая поломка может возникнуть из-за падения давления в системе или возникновения негативных процессов в корпусе головки цилиндров. Такая ситуация должна быть своевременно исправлена так как игнорирование данной проблемы повлечет за собой серьезные поломки силового агрегата.

Определив, почему поднимается уровень антифриза, необходимо приложить все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась. Большое значение в поддержание антифриза на оптимальном уровне является систематическое проведение профилактических мероприятий и использование качественной охлаждающей жидкости.

promotornoemaslo.ru

Если давит антифриз из расширительного бачка. — Honda Civic Hatchback, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

У проблемы есть несколько причин и также несколько решений.
Первое что слышат люди столкнувшись с такой проблемой — это :»меняй прокладку ГБЦ»
Но это мы уже проходили.
Кончено…
— Если есть масляные разводы в о.ж.
— Эмульсия на щупе
— Белый дым из выхлопной
— Запах газов в расширительнм бачке
Всё сразу или хоть что-то из этого, то да, меняем прокладку.

Но…

Был и такой опыт.
Примерно в течении часа ехал в режиме 🚘 150-170 км/ч.
При 4.000-6000 об/мин. (Ночь ⛼ магистраль🛣никого🌛)
Подъехав к частному сектору, поплелся по нему аккуратно, 40 км/ч примерно.
🌡Стрелка температуры поползла вверх, печка дует холодным, температура 125°.
Капот вверх.
Стынем, ждем.
💦Весь аккумулятор, акпп и рядом стоящие агрегаты в антифризе, расширительный под завязку.
Перелил все обратно.
Поехал до места стоянки.
На утро из расширительного ничего не ушло обратно в радиатор, но запаха гари и остальных факторов пробитой прокладки небыло.
В системе воздух.
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя (с долей детской наивности подумал я)
Задрал мордаху, открыл радиатор, грею до температуры включения карлсонов. Как только они включаться, ож. должна уйти в систему, а мы доливаем о.ж. и так несколько раз.
Поехав 150км в обратную сторону всё повторилось. Утром о.ж. в радиатор не ушла.
При детальном рассмотрении крышки радиатора я решил её сменить т.к. верхняя резинка плохо держала и подсасывала воздух из окружающей среды, тем самым завоздушивая систему.
— крышка радиатора toyo/orient 19045-PCA-004;
— крышка радиатора denso 19045-PAA-A01 (19045-P08-014), (19045-P08-013).
А если учитывать то, что антифриз кипит в герметичной среде примерно при 120°, а при негерметичной системе при нагреве выделяется пар и создается пробка.
— Меняем крышу на НОВУЮ (никаких контрактов)
— Моем расширительный бачок
— В идеале меняем о.ж.

Расслабление
Наслаждение
Экономия 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 170000 км

www.drive2.ru

Выдавливало антифриз в расширительный бачок. Решено. — logbook Citroen C4 2008 on DRIVE2

Несколько дней назад, пришлось снимать термостат. Слил антифриз. А когда заливал обратно, он почему то, не помещался в систему. Бачок был полон.Стравливал воздух, сжимал патрубки, держал 2000 обороты. Ничего не помогло.Раньше была куплена новая крышка бачка. Поставил её. Утром проверил-уровень в норме.Я успокоился. А вечером на двух машинах, поехали на отдых в Кисловодск. И вот когда на пол дороги остановились отдохнуть, я заглянул под капот. И был в шоке. Антифриз был под пробку. Решили ехать дальше.Когда в Кисловодске весь день машина простояла, уровень опять был в норме. Я попробывал ещё раз сбросить воздух. Но воздуха в спускниках не было. На следующий день, поехали в Пятигорск. И всё повторилось. У меня было предположение, что всё таки где то воздушная пробка. Вернувшись в Кисловодск, заехал в первый попавшийся автосервис.Я спросил, сколько будет стоить слить и залить антифриз.Хозяин сказал 250 за подъёмник. Меняй сам. Я сказал, что сейчас пообедаю, и приеду. Когда выехали с братом в севис, рядом с жильём увидели другой сервис. Решили заехать спросить. Там было несколько мастеров. Мне кого то позвали. Парень увидев мою машину произнёс-уууу француз. Спросил о цене. 300р за работу.Стоял возле него, и тыкал пальцем, что нужно открутить для снятия защиты двигателя. Слили антифриз. Стал заливать обратно. И опять остался лишний антифриз. Показал ему где воздух спускается. Ещё немного влезло.Он сказал, что нужно прогреть.Поднял заведённую на подъёмнике и поставил защиту. Когда опустили уже было 5 делений температуры.Я заглушил двигатель. Вентилятор маслал ещё минут пять. Мастер сказал что не работает термостат. Я потрогал патрубок от термостата к радиатору. Он был горячий. Я ему говорю, что термостат открыт с ним проблем нет. Он залил оставшийся антифриз. Ещё пробовал спускать из патрубков воздух. Когда снова завели, опять был полный бачок. Мастер позвал другого мастера.Посовещавшись, вынесли вердикт- прогорела прокладка под головкой, и давят выхлопные газы. Нужно менять прокладку. Поменять смогут только через 4 дня. Я увидел шок на лице брата, так как на следующий день в 14-00 мы должны выехать домой. Я пытался убедить мастера, что это не может быть прокладка ведь патрубки не раздувает, бульбачек в бачке нет, что поеду так( сюда как то приехал). На что он ответил -домой не доедешь. А ехать то почти 700км. Ночью спал плохо. В 8 часов решил пойти ещё что нибудь сделать.Всё думая о том, почему антифриз не заливается полностью( а я не первый раз менял и на своей машине и на машине бывшей жены, и такого не было) я понял, что воздух не выходит из системы в расширительный бачок.Ведь когда заливали антифриз, в бачке не появлялись бульбы Решил отсоединить тонкую трубку от радиатора к бачку.Когда отсоединил-о чудо, из радиатора стал выходить воздух, а в бачке стал падать уровень. Когда пошла жидкость из радиатора, заткнул отверстие.Попробовал дунуть в трубочку.Нет прохода. Отсоединил её от бачка. В пластиковом уголке трубки что то было. Попробовал выковырять, безрезультатно.Тогда взял электро насос для колёс, и через переходник для накачки всякой хрени, вставил именно в уголок, что бы выдавливало в прямую. Создал давление, что то выстрелило( не смог найти). И вот она победа.Поставил обратно. Долил около литра антифриза. И благополучно вернулись домой.
А если бы я был девушкой, или криворукий и безголовый? Повёлся на замену прокладки. Потерял бы деньги и время.А самое смешное, что проблема то не исчезла бы!

www.drive2.com

Сколько следует заливать антифриза в бачок расширения

Часто автовладельцы при использовании автомобиля и сервисном обслуживании машины задумываются о том, какой должен быть в бачке расширения уровень антифриза. Следует ли заливать охлаждающую жидкость под самую крышку или стараться удерживать уровень посередине между минимумом и максимумом. Поговорим поподробнее о том, каким должен быть уровень антифриза в бачке расширения.


Принцип работы системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения двигателя чрезвычайно прост. Состоит такая система из радиатора, термостата и помпы, бачка расширения и замкнутого контура, по которому циркулирует антифриз или тосол. Движение жидкости обеспечивается за счёт помпы, которая от привода ГРМ вращается и прогоняет антифриз по системе. Жидкость забирает тепло от двигателя и в последующем охлаждается, проходя через соты радиатора.


Первоначально на холодном автомобиле жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу, однако, как только мотор прогревается, сразу же открывается термостат. Охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, что и позволяет эффективно охлаждать мотор. Как известно, объем жидкости будет зависеть в том числе и от её температуры. Нагреваясь, охлаждающая жидкость может расширяться, а появившийся лишний объем принимает на себя бачок расширения.

Многие современные автомобили могут иметь бачок расширения со специальной крышкой с отводящим клапаном, что позволяет стравливать лишнее давление воздуха, предупреждая разрыв всей системы по причине увеличения давления при перегреве двигателя. Поэтому открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения на работающем или горячем двигателе строго запрещается.

Чем опасен большой объём охлаждающей жидкости?

Многие начинающие автовладельцы совершают распространённое ошибку, они заливают тосол или антифриз по максимальную риску. Им кажется, что таким образом они лучше охлаждают двигатель, предупреждая его перегрев и серьёзные неисправности. Однако, в действительности, при наличии избыточного объема антифриза в системе увеличивается давление, бачок не может правильно стравливать давление, в результате появляются либо протечки по соединениям, либо пластиковую емкость может просто разорвать при серьезном перегреве двигателя.

При излишнем давлении в системе антифриз может просачиваться под не плотно прикрученную клапанную крышку. Это приводит к неправильному сгоранию топлива, а редкоземельное напыление цилиндров начинает выгорать. В конечном счёте, требуется замена поршневой группы, а такой ремонт по своей сложности и стоимости сопоставим с капитальным. При этом подобных неисправностей можно было бы с легкостью избежать, поддерживая правильный объем охлаждающей жидкости в системе.

Увеличение давления в системе отрицательно сказывается на работоспособности термостата и помпы. Насос не может правильно работать в подобных условиях, повышается нагрузка на его крыльчатку, что приводит к выходу из строя помпы, после чего требуется дорогостоящий и сложный ремонт двигателя. Аналогичные проблемы с помпой могут также отмечаться и при минимальном уровне антифриза.


Чтобы избежать подобных проблем автовладельцу необходимо будет следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке расширения, стараться держать объем посередине между максимумом и минимумом, а вот если антифриз быстро уходит, то следует проводить соответствующую диагностику, определять места протечек и выполнять ремонт автомобиля.

Ещё одним последствием неправильного давление в системе охлаждение является перегрев двигателя. Казалось бы, чем больше антифриза в системе, тем лучше охлаждается мотор, однако помпа и антифриз не могут правильно функционировать в подобных условиях, в результате чего двигатель перегревается. Проявляются проблемы с маслосъемными колпачками, смазка в каналах начинает закоксовываться, в итоге требуется вскрывать мотор и выполнять его сложный и дорогостоящий ремонт.

Выводы

Автовладельцу необходимо помнить о том, что низкий и высокий уровень антифриза в бачке расширения будет одинаково вреден для автомобиля. Это не только приводит к неправильному охлаждению и различного рода поломкам как системы охлаждения, так и всего двигателя в целом. Необходимо будет следить за состоянием системы охлаждения, доливать при необходимости антифриз, используя исключительно качественную охлаждающую жидкость, которую меняют в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

20.06.2019

cartechnic.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *