Раздатка нивы в разрезе: Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Содержание

Устройство раздаточной коробкиРаздатка Нивы Лада 4х4

1 – вилка муфты блокировки дифференциала;
2 – шток вилки блокировки дифференциала;
3 – защитный чехол штока;
4 – стопорная шайба;
5 – втулка оси рычага;
6 – ось рычага;
7 – стопорный болт вилки;
8 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
9 – шток вилки переключения передач;
10 – рычаг блокировки дифференциала;
11 – дистанционная втулка;
12 – ось рычага переключения передач;
13 – кронштейны;
14 – вилка муфты переключения передач;
15 – рычаг переключения передач;
16 – втулка пружины фиксатора;
17 – пружина и шарик фиксатора;
18 – фланец ведущего вала;
19 – передняя крышка;
20 – сальник ведущего вала;
21 – упорное кольцо подшипника;
22 – передний подшипник ведущего вала;
23 – шестерня высшей передачи;
24 – муфта переключения передач;
25 – картер раздаточной коробки;
26 – шестерня низшей передачи;
27 – задний подшипник ведущего вала;
28 – установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала;
29 – ведущий вал;
30 – втулка;
31 – ступица;
32 – задняя крышка;
33 – задний подшипник промежуточного вала;
34 – промежуточный вал;
35 – подшипник вала привода заднего моста;
36 – задний подшипник дифференциала;
37 – фланец;
38 – сальник вала привода заднего моста;
39 – задний корпус дифференциала;
40 – опорная шайба шестерни;
41 – шестерня привода заднего моста;
42 – ось сателлитов;
43 – стопорное кольцо;
44 – пружинная шайба;
45 – кронштейн подвески;
46 – упорная шайба сателлита;
47 – картер привода переднего моста;
48 – сателлит;
49 – ведомая шестерня дифференциала;
50 – передний корпус дифференциала;
51 – стопорное кольцо;
52 – пружинная шайба;
53 – передний подшипник корпуса дифференциала;
54 – муфта блокировки дифференциала;
55 – установочное кольцо переднего подшипника дифференциала;
56 – маслоотражатель;
57 – сальник вала привода переднего моста;
58 – подшипник вала привода переднего моста;
59 – фланец вала привода переднего моста;
60 – вал привода переднего моста;
61 – пробка слива масла;
62 – ведомая шестерня привода спидометра;
63 – роликовый подшипник промежуточного вала;
64 – заливная пробка;
65 – ведущая шестерня привода спидометра.

Разборка и сборка раздаточной коробки

Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.

разборка раздаточной коробки нива 2121, нива 2131Ослабляем гайку фланца ведущего вала (см. Замена сальников валов раздаточной коробки).

Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привода спидометра автомобиля)).

разборка коробкиГоловкой «на 13» отворачиваем пять гаек картера привода переднего моста.

сборка раздаточной коробки ваз 2121, ваз 2131Поддев отверткой за приливы картер,…

снятие привода моста…снимаем его…

прокладка привода…и прокладку.

стопорная шайбаПоддев отверткой стопорную шайбу,…

ось блокировки дифференциала niva 4x4…вынимаем ось рычага блокировки дифференциала ваз 2121 (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).

рычаг дифференциала и втулки оси ваз 2121Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси.

Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).

установка вилки блокировки дифференциала ваз 2131Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага.

крепление картера переднего мостаГоловкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

крышкаСнимаем крышку и прокладку.

замена шарика фиксатораВынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.

вилка муфты дифференциала нива 2131Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала.

пружинная шайба с болтомВынимаем болт с пружинной шайбой.

чехол вилкиПоддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала…

замена чехла со штоком…и вынимаем шток с чехлом.

вилкаВынимаем вилку…

муфта дифференциала…и муфту блокировки дифференциала.

Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

крепление фланцаСнимаем фланец.

снятие фланцаСжав щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста.

разборка приводаВынимаем вал в сборе из картера.

вынимаем вал в сбореС переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо.

сборка валаЗацепив трехлапым съемником наружное кольцо подшипника,…

спрессовка подшипника…спрессовываем подшипник.

запрессовка подшипникаГоловкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки.

крепление крышки раздаточной коробкиПоддев отверткой,…

разборка раздатки…снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста…

крышка с валом моста…и прокладку.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера ваз 2131.

сборка раздаткиДетали вала привода заднего моста и задняя крышка.

кронштейн рычага передачКлючом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага переключения передач к картеру раздаточной коробки…

снятие рычага…и снимаем кронштейн переключения передач с рычагом.

Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.
Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…

гайка фланца вала…снимаем фланец.

отворачиваем 3 гайкиКлючом «на 13» отворачиваем три гайки…

крышка подшипника ведущего вала автомобиля нива 2121…и снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала.

прокладкаСоединение уплотнено прокладкой.

гайки лючкаКлючом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления лючка.

установка лючкаСнимаем лючок и прокладку.

Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока.

крепление вилки к штокуВнутри лючка накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…

вытягиваем шток…прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем пассатижами шток.

шарик фиксатораПри этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера.

пружина фиксатораПружину фиксатора вынимаем пинцетом.

муфта передачВытягивая шток дальше, снимаем вилку муфты переключения передач…

дистанционная втулка…и дистанционную пластиковую втулку.

замена штокаВынимаем шток.

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач ваз 2121 уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

штоки блокировки дифференциалаПоддев отверткой,…

уплотнительное кольцо…вынимаем уплотнительное резиновое кольцо.

гайки подшипников ведущего валаРасконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов ваз 2131.

отворачиваем гайкиНакидным ключом «на 27» отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом или головкой той же размерности.

установка гайки и шайбыСнимаем гайку и шайбу.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки ваз 2121.

валОтворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

кольцо подшипника ведущего вала нива 2121Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

сборка и разборка раздатки нива 2121, нива 2131Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки раздаточной коробки.

Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

крышка дифференциалаСнимаем переднюю крышку раздаточной коробки ваз 2131 с дифференциалом.

замена прокладкиСнимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

кольцо подшипникаПассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

дифференциал niva 4x4Разъединяем дифференциал нива 2121 и переднюю крышку раздаточной коробки.

кольцо промежуточного валаВынимаем (или выбиваем через выколотку из мягкого металла) из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

кольцо стопорноеЩипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала…

замена кольца…и снимаем его.

пружинная шайбаСнимаем пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала нива 2131 подходящий упор для винта съемника…

установка корпуса…и трехлапым съемником…

спрессовка переднего подшипника…спрессовываем передний подшипник.

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник нива 2121.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.
Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

передний корпуса дифференциала ваз 2121…накидным ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню, передний и задний корпуса дифференциала.

передний корпусаРазъединяем передний и задний корпуса дифференциала.

При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

ведомая шестерняСбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла.

разъединяем шестерню и корпус дифференциалаРазъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.

снимаем шайбуС шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу…

вынимаем шестерню…и вынимаем саму шестерню.

спрессовка подшипникаЩипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.

устанавливаем шайбуСнимаем пружинную шайбу оси сателлитов нива 2131.

сборка коробки ваз 2131Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

сборка коробки ваз 2121Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.

шестерня заднего мостаВынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для снятие первичного и промежуточного валов…

кольцо подшипника вала…пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

вынимаем ведущий валВынимаем из картера ведущий вал…

валы… и промежуточный вал.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

шлицевая часть вала ваз 2121…и, зацепив лапами съемника за муфту переключения передач,…

подшипник, шестерня передачи…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.

шестерня передачи ваз 2121Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.

запрессовка переднего подшипника валаСъемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.

запрессовка подшипника промежуточного валаИз переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики…

сепаратор…и снимаем сепаратор.

Зажимаем промежуточный вал нива 2121 в тиски с накладками губок из мягкого металла.

запрессовка кольцаПоддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника…

устанавливаем кольцо…и снимаем его.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку нива 2131 в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Подходящими отрезками труб напрессовываем…

разборка и сборка…внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала,…

сборка трансмиссии…подшипник вала привода переднего моста (труба опирается на внутреннее кольцо)…

подшипники дифференциала нива 2121 сборка…и подшипники дифференциала.

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло (см. Замена масла).

Полезные советы

Узел крепления шпильки:

1 — картер;
2 — втулка;
3 — оставшаяся часть бобышки;
4 — шпилька

Ремонт крепления шпильки картера раздаточной коробки

У раздаточной коробки нива 2121 бывает лопается правая (длинная) бобышка, в которую запрессована специальная шпилька, крепящая коробку к кронштейну. Для ремонта можно выточить втулку из дюралюминия, как показано на рисунке, запилить все ребра на оставшейся части бобышки и опилить ее наружный диаметр, чтобы плотно посадить втулку. Установив в отверстие шпильку крепления, нужно напрессовать втулку до упора и приварить ее по периметру к корпусу коробки.

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля нива 2121 и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала ваз 2121, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач нива 2131. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль ваз 2121, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку ваз 2131 вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Раздатка Нива 2121

Серия ВАЗ Нива была разработана как универсальный вездеход. Эти авто прекрасно себя показывают в условиях и бездорожья, и городских дорог. Одним из узлов, которые обеспечивают высокую проходимость, стал качественный демультипликатор (раздатка). Разберемся как работает данный узел.

Назначение раздаточной коробки

Ключевое назначение узла – распределение момента силы ДВС на колесные оси. Проще говоря, демультипликатор направляет нужное усилие на каждую ось при движении. Выражается это в следующем:

  • раздатка Нивы 2121 упрощает передвижение по бездорожью и неустойчивым грунтам;
  • блокирует межосевой дифференциал;
  • отключение одного из мостов автомобиля;
  • усиление вращательного момента ведущей пары колес;
  • монтаж коробки отбора мощностей для доп.оборудования.Раздатка на ниве

Элементы раздатки 2121

Демультипликатор устанавливается только на моделях ВАЗ с 2 ведущими мостами. Располагается – за коробкой передач. На саму раздаточную коробку монтируется карданный вал. Базовые элементы, на раздаточная коробка нива, которые присутствуют во всем моделях демутильтипликаторов советского производства:

  • корпус;
  • промежуточный и ведущий валы;
  • набор подшипников и шестерен;
  • сателлиты;
  • валы приводов переднего и заднего мостов;
  • сальники, фланцы, муфты;
  • дифференциал;
  • рычаги контроля и управления.

Соединение узла и кпп нива – жесткое, которое осуществляется через муфту и промвал. Раздатка модели ВАЗ 21214 или Шеви Нива отличается от классической только присутствием привода скоростного датчика.

Как пользоваться раздаткой на ниве

Раздатка на Шеви Нива в нормальном  рабочем положении- это блокировка дифференциала, первый рычаг межосевого,  должен быть разблокирован и  находится в крайнем переднем положении, повышенная передача находится в крайнем заднем положении.

Какой привод у Нивы — трансмиссия  распределяет полный привод на все четыре колеса, у всех моделей Нива.

Как включить полный привод на ниве

В нормальном рабочем положении  органы управления раздаточной коробки  от себя удалены, в таком положении работает полный привод. Передняя ручка от себя, задняя наоборот к себе. Блокировка вперед-это пониженная повышенная.

Пониженную передачу нужно включать на стоячем автомобиле, потому если двигаться можно поломать зубья, запороть что-то, не стоит этого делать. При преодолении сложных участков, нужно выжать сцепление, включить рычаг кпп пониженную «на себя».Рычаг кпп передач Нива работает плавно.Сама коробка передач Нива не должна шуметь. Должно все включаться без усилий, без заеданий.

Проверка блокировки

Нужно вывести любой из колес и включить блокировку на себя, включить передачу и тронуться с места. Если машина не тронулась, блокировка значит не работает. Могут быть поломки. Блокировку можно включать как на стоячем автомобиле, так и в движении. На стоячем может включиться, а может не включиться, в зависимости от того как расположены зубья на дифференциале. Они могут быть немного смещены. Если не включается, надо проехать на автомобиле пару метров вперед или назад.

Включаем пониженную передачу, заводим машину, включаем первую и поехали. Когда едем отпускаем немного  педаль газа тянем ручку блокировки на себя, загорелась индикаторная лампа. При нагрузке, если едите в натяг она не выключится. При небольшой перегазовке  пониженная передача  включается и также спокойно выключается.

При разгоне  из нейтрального  положения не включить  пониженную передачу, т.к. она начнет хрустеть до полной остановки. Остановились, включили пониженную, если требуется и поехали дальше. Чтобы включить повышенную  при движении ручку вниз и до конца.

Основные неполадки демультипликатора

Основная функция демультипликатора имеет свойства делителя коробки передач, он их  включает, или выключает скорость передач.

Большинство поломок раздатки носят чисто механический характер (например, срезанный вал между КПП и раздаточной коробки). Провоцируют это невнимательное отношение к уровням ГСМ, износ резинок, неверное расположение (центровка) агрегата, состояние сопредельных узлов. Первым показателем проблем с раздаточной коробкой становится характерный шум и вибрация по корпусу.

Вибрация при движении на Ниве

Первая причина — при скорости движения более 70 км в час, все дело в карданном вале, его надо ставить только оригинальный. Далее замена крестовины на карданном вале, после,  надо обязательно вал тащить на стенд и балансировать, иначе вибрация возобновится.

Карданный вал нивы

Важно: Сам вал на Ниве служит два года, затем он подлежит замене. Заказывать лучше на заводе изготовителе, это не сложно сделать по интернету.

Вторая причина вибрации-это промежуточный вал, он также должен быть оригинальный, иначе быстро быстро выходит из строя. Берем только оригинальный автовазовский с завода, иначе вибрации и поломок не избежать.

Третья причина вибрации — разбивка подшипников флянцев редукторов. Для устранения проблемы, поставить дополнительную опору на редуктор.Подшипники нивы

Как побороть шум при маневрировании в раздаточной коробке

Можно купить новые ручки на рычаги. Меняем сами, поддевая опору отверткой, вынимаем ось рычага и избавляемся от старых ручек. Снимаем старые пружинки рычагов, ставим новые. Вставляем ось рычага и фиксируем его штопорной гайкой. Теперь при движении с новыми ручками нет характерного шума в салоне. Ручки можно легко поменять самому не выходя из салона.

Тугое переключение рычага блокировки

Этот момент легко решить следующим образом, достаточно при движении повертеть слегка рулем, блокировка сразу включится без проблем.

Также бывают: заклинивание пневмоцилиндра, залипание в нейтральном положении или шток сидит намертво. Сгоревшая шестерня  и вилка переключения.

Раздатка на Ниву, признаки поломок:

  • проблематичное включение переднего моста;
  • перегрев демультипликатора;
  • утечка или перерасход масла во время работы раздатки;
  • самовыключение переднего моста.

Ремонт раздатки в Ниве 21213 своими руками вполне реален при мелких поломках. Владельцу Шеви Нива будет достаточно базовых  навыков автослесаря. Сложнее правильно установить и отцентровать раздаточную коробку Нива. Здесь рекомендуется все  же обращаться в автосервис. Схема самого агрегата представлена в документации к автомобилю.

Демонтаж демультипликатора Нива 2121

Снять узел приходится не только в случаях ее поломки. Иногда ее демонтируют для доступа к другим узлам. Чтобы снять коробку, понадобится обычный набор инструментов. Последовательность, как снять раздатку на Ниве 2121,  следующая:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или загнать на эстакаду (смотровую яму).
  2. В салоне снять декоративный тоннель между передними сидениями, открутить крепления, приподнять крышку и отключить провода лампы блока дифференциала.
  3. От раздатки отсоединить тросик привода спидометра.
  4. Отсоединить задний и передний карданы.Снять карданный вал на ниве
  5. От фланца КП отсоединить мягкую муфту (открутить первый набор болтов крепления, провернуть муфту и открутить оставшиеся).
  6. Обжать муфту хомутом и извлечь болты.
  7. Установить регулируемую опору под раздатку и открутить крепления.
  8. На опоре опустить раздаточную коробку.

Полезное видео


Как видно, ничего сверхъестественного в демонтаже узла нет. Единственное обязательное условие – доступ к нижней части автомобиля. Такая простота обеспечивается конструкцией ВАЗ Нива и ее приспособленности к эксплуатации в тяжелых условиях.

Как пользоваться раздаткой на ниве, устройство коробки

Содержание статьи:

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку.
Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за отключение/включение межосевого дифференциала, второй «малый» рычаг

управляет демультипликатором и имеет 3 положения: повышенный и пониженный ряды, а также нейтраль.

Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121

Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение.

  • Корпус
  • Корпус дифференциала
  • Валы
  • Муфты
  • Сальники
  • Сателлиты
  • Шестерни
  • Фланцы
  • Рычаги
Фото №1

устройство раздатки нива схема раздаточной коробки

Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты,

после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.

Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

Фото №2

раздатка нива

В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на Ниве 2121

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

  • Передняя – от себя
  • Задняя – к себе

Фото №3

инструкция как пользоваться раздаткой нива

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.
Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Фото №4

передачи деференциала пониженая повышеная схема

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Остановить Ниву 4х4 сможет при этом только диагональное вывешивание колес, поскольку штатная межколесная блокировка не предусмотрена.
Выполняя перечисленные операции, нельзя давать волю физической силе. Попытка «протолкнуть» передачу с высокой вероятностью обернется дорогостоящим ремонтом.

Возможные проблемы

Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на ниве 2121, приводят к появлению:

  • Вибрации по кузову в движении
  • Вибрации при старте
  • Гула
  • Шума при маневрировании
  • Тугого включение режимов

Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок. Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя.

Видео управление раздаткой

Раздатка Нива — Устройство — Лада мастер

Каждый порядочный внедорожник должен иметь в конструкции раздаточную коробку. ВАЗ 2121 Нива, как порядочный внедорожник, тоже имеет РК на борту, но не все владельцы правильно ее используют, а об устройстве мы и не говорим. Чтобы хоть немножко развеять ореол таинственности на раздаткой, мы постарались описать ее устройство и особенности эксплуатации.

Содержание:

  1. Раздатка Нива — устройство и схема
  2. Для чего нужна раздатка
  3. Порядок работы раздатки ВАЗ 2121
  4. Основные неполадки в работе раздаточной коробки
Раздатка Нива — устройство и схема

Все то, что вы видите на чертеже, называют раздаточной коробкой с демультипликатором. Понять как она работает, проще, если рассмотреть ее предназначение и особенности работы.

Схема Схема

Несмотря на это, мы представили доступную в открытых источниках схему, которая полностью описывает устройство раздаточной коробки.

Для чего нужна раздатка

Предназначение раздаткиПредназначение раздатки

К чему такие сложности? Строить вторую коробку передач, чтобы повысить крутящий момент на выходе? Именно так. Все станет понятнее, когда мы рассмотрим предназначение раздатки ВАЗ 2121. Вроде бы все просто — раздатка нужна для того, чтобы правильно распределить крутящий момент между ведущими осями автомобиля. Но не только для этого. Еще одной важной функцией раздаточной коробки является увеличение крутящего момента на выходе. По-научному это называется демультипликатор.

Для чего нужна раздаткаДля чего нужна раздатка

То есть можно выделить такие важные функции раздатки:

  • распределение крутящего момента между осями автомобиля;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • возможность отключения одного из ведущих мостов;
  • возможность монтировать коробку отбора мощности для обеспеченияработы дополнительного оборудования;
  • повышение крутящего момента на ведущих колесах включением пониженной передачи.
Порядок работы раздатки ВАЗ 2121

Когда автомобиль движется по ровной сухой дороге, сцепление колес с дорожным покрытием удовлетворительное и нет необходимости пользоваться дополнительными функциями РК. Вращение ведущего вала передается равномерно на переднюю и на заднюю оси. Таким образом, величина крутящего момента, передаваемого на каждый из мостов напрямую зависит от нагрузки на каждый из них.

Порядок работыПорядок работы

Когда дорожные условия ухудшаются, при преодолении крутых и затяжных подъемов, при движении по сыпучим грунтам, на мокром грунте, и для получения равномерной и устойчивой низкой скорости движения при движении по твердому покрытию, необходимо включить пониженную передачу. Стоит обратить внимание на то, что завод запрещает переход на пониженную передачу до тех пор, пока автомобиль не остановился полностью. Только после этого можно переключиться на низшую передачу и продолжить движение.

Раздаточная коробка обеспечивает также полную блокировку межосевого дифференциала. Это подразумевает равномерное распределение крутящего момента между осями, независимо от того, какую нагрузку при этом получают колеса. Таким образом, проходимость автомобиля повысится, поскольку каждое из четырех колес будут вращаться абсолютно равномерно. Блокировка дифференциала возможна на ходу и при любой скорости движения автомобиля. Естественно, что при включении пониженной или повышенной передачи нужно выключать сцепление.

Основные неполадки в работе раздаточной коробки

Чаще всего владельцы стареньких ВАЗ 2121 жалуются на вибрации и на шум в раздатке, который никак не вяжется с образом комфортабельного внедорожника. Шумы и вибрации возникают в процессе эксплуатации вследствие износа деталей. Иногда раздатка может быть ни при чем. Часто вибрации карданных валов могут принимать за вибрации раздатки. Если не придавать значения появившейся вибрации на кардане, то это может привести к выходу из строя подшипников раздатки, преждевременному износу сальников и уплотнителей. Это в свою очередь влечет за собой утечку масла.

Шумы и вибрацииШумы и вибрации

Шум шуму рознь. Если вы ощущаете вибрации и шум в районе передних сидений при трогании автомобиля с места, то скорее всего, в этом виновата эластичная муфта, точнее ее крепление. Болты могут попросту ослабиться под нагрузкой, а может и сама муфта износиться, тогда будет возникать характерный шум. Если шум возникает при поворотах или пробуксовках, вероятнее всего, это шумит межосевой дифференциал.

Есть еще несколько способов выявить источник шума и вибраций в раздатке Нивы, но все они сводятся к тому, что вычисляют момент, когда вибрация появляется, и пытаются словить шум исключительно наощупь. Тут талант нужен.

Правильно эксплуатироватьПравильно эксплуатировать

Но если раздатку правильно эксплуатировать и не подвергать повышенным нагрузкам, вовремя менять смазку и следить за состоянием карданов и сальников, то она прослужит долго.

Читайте также Нива 2121 — тюнинг, фото, Портальные мосты на Уаз

Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4×4 (Нива) — журнал За рулем

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Материалы по теме

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Материалы по теме

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, - как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосе­вую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.

Материалы по теме

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей h4 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А ещ

Cornfield изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Нива

Поиск по image

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

      Векторы

      Иллюстрации

  • Все направления

    Горизонтальные

    Вертикальные

  • Цвет
    ,
    Field of Dreams: нива на протяжении всей истории Лос-Анджелеса

    Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, францисканский священник, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большие, очень зеленые заболоченные земли, издалека кажущиеся Нивой …»

    Описание отца Креспи может быть просто причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли, который сейчас фактически представляют Ангеленос позвони в Ниву.

    «Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», — говорит Голдинг.

    Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был одним из ведущих деятелей в борьбе за то, чтобы вернуть один из последних открытых участков для жителей Лос-Анджелеса — то, что когда-то Ангеленос назвал бы Лос-Анджелесским государственным историческим парком (LASHP), 34-акровым парком который открывается 22 апреля 2017 года в 10 часов утра

    «Участок был частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орд, первой карте города Лос-Анджелеса в 1849 году.Если вы посмотрите, то даже увидите, что через участок проходит Занджа Мадре [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], — продолжает Голдинг.

    С тех пор — снова и снова — Нива вплеталась в историю Лос-Анджелеса, ее судьба переплеталась с городом, который его окружает. Его трансформации являются напоминанием о том, как далеко Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которого впервые увидел отец Креспи.

    Размещение Нивы в Истории

    Нет четкой причины, почему земля стала известна как Нива.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые вываливались из вагонов и в конечном итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это может быть потому, что кукуруза раньше была пищей для бродячих, которые выращивали еду на склоне холма.

    Что мы знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственной операции по выращиванию кукурузы и винограда, орошаемых рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является Китайским кварталом на западе и рекой Лос-Анджелес на востоке.

    В конце 19 900–21 гг. Он стал грузовым депо и коммутационной станцией Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конечном итоге грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользованными. Union Pacific купила железнодорожные верфи в 1991 году и захватила южную часть Тихого океана в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которое еще можно было развивать.

    Южно-Тихоокеанская железная дорога Roundhouse Боб Чемберлин / Getty Images

    Его размер и расположение сделали его бесценным.Нива имеет размер около 25 футбольных полей. Он расположен всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Четыре района окружают сайт. На севере находится Линкольн Хайтс. К югу находится китайский квартал. На западе находится Солано-Каньон. На востоке находится Догтаун, где на бывшем нефтеперерабатывающем заводе построен самый старый жилой комплекс в Лос-Анджелесе — William Mead Homes.

    В этих иммигрантских кварталах рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Образование и доход во всех районах значительно ниже общегородского и среднего по округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за чертой бедности. 100 процентов жителей виллы Уильяма Мида из 450 домов живут за чертой федерального уровня ».

    На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела шанс заключить сделку.Маджестик уже пользовался сильной поддержкой мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила финансовую поддержку в размере 12 миллионов долларов США от федерального департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), которая является ключевым источником финансирования.

    2000 Photo of the Cornfield

    План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов на 80 миллионов долларов», — говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Четыре здания будут иметь общую площадь 909 200 кв. Футов, половину складов, а остальное — производство.Majestic обещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего, что в предложении даже не нужно было изменять текущее промышленное зонирование сайта, процесс, который может привести к задержкам. Казалось, что все эти вещи совпадают с владельцем Majestic Realty Эдом Роски-младшим. «В основном он заключил сделку, — сказал старший адвокат Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

    На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.

    1990-е годы: массовое планирование и кукурузное поле

    В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал чердак в Лос-Анджелесе по невероятной цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, — говорит Рохас.

    «Это было невероятно плодотворное время», — говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Сейчас такие выдающиеся деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основатель Heal the Bay и влиятельный активист по качеству воды, и Хуанита Тейт, активист зеленого правосудия, уже набирают обороты.

    Это было также невероятно бурное время, когда беспорядки Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно, вопросы справедливости, расы и окружающей среды были переплетены на фоне городского пейзажа Лос-Анджелеса.

    Именно в этой атмосфере 28 февраля 1998 года FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели в Центральной библиотеке конференцию «Река через центр города». «Это была первая большая попытка исторически рассмотреть роль реки. и посмотреть, что это может быть, должно быть, из-за его естественных функций », говорит Винтер, который был тогда исполнительным директором FoLAR.Организуя конференцию, Голдинг, Винтер и Макадамс предложили участникам увидеть реку иначе, а не просто как конкретный канал и возможную автостраду.

    В конференции, организованной районными фокус-группами, состоявшейся в январе и феврале, приняли участие представители общественности, законодатели городов и округов.

    Зима говорит: «Мы смогли собрать много действительно хороших умов … взглянуть на возможности у реки». Архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и речные адвокаты, присутствовавшие на семинаре, смогли тогда планировать не из пустоты, а вооружившись подробной исходной информацией.Они должны услышать, что сообщество мечтает об этих сайтах, и планировать с учетом этой реальности.

    В Ниве они увидели «Центральный парк в Лос-Анджелесе». Вместо заброшенного рейльяра они представляли себе

    .

    детей и нивы

    Кто-нибудь помнит эпизод Сумеречной зоны под названием «Это хорошая жизнь»? Я пересмотрел это для этой статьи, и я должен остаться, он все еще держит, и это так же жутко, как когда я смотрел это как ребенок.

    Шестилетний Энтони Фремонт выглядит как любой другой маленький мальчик, но внешность может быть обманчива: он монстр, мутант с богоподобными умственными способностями, включая чтение мыслей. За годы до этого он изолировал свой город Пиксвилл, штат Огайо.Все под его правлением, даже его родители. С тех пор, как он начал изолировать город, запасы обычных предметов домашнего обихода, таких как мыло для мыла, сокращались. Он блокировал телевизионные сигналы, приводил к тому, что машины не работали, и из-за того, что контролировал все, он не посещал школу.

    Дети и взрослые, в том числе его собственные родители, нервно ходят вокруг него, постоянно рассказывая ему, что все, что он делает, «хорошо», так как недовольство его может заставить их уйти в мистическое «кукурузное поле», неизвестное место, откуда нет возврата.В какой-то момент собака гневно лает. Энтони думает, что собака «плохая» и не «любит его вообще», и желает, чтобы она попала на кукурузное поле. Его отец и мать в ужасе, но они не осмеливаются показать это.

    Однажды ночью из-за того, что горожане всегда делали то, что он хотел, он угощал их одним часом телевидения. Хотя им не нравится то, что он показывает, они говорят Энтони, что это было намного лучше, чем то, что было по телевизору.

    Наконец, на дне рождения Дэна Холлинса он получает два подарка от своей жены: бутылку бренди и пластинку Перри Комо.Поскольку Дэн хочет послушать запись, ему все напоминают, что Энтони не любит петь. Немного опьянев от коньяка, жалуясь на то, что он не слушает пластинку, и что никто не поет ему «С Днем Рождения», Дэн не может больше терпеть напряжение и противостоит Энтони, называя его монстром и убийцей. Пока гнев Энтони нарастает, Дэн кричит, чтобы кто-то напал на Энтони сзади и положил конец его правлению террора. Тетя Эми (которая больше не может петь из-за Энтони) неуверенно тянется к камину, но никто не имеет смелости действовать.Энтони кричит Дану: «Ты плохой человек! Ты очень плохой человек! И ты продолжаешь думать обо мне плохо! Дэн превращается в домкрат в коробке (заканчивая его жизнь), в результате чего его жена сломалась. Взрослые в ужасе от того, что сделал Энтони, и его отец умоляет его пожелать этого на кукурузное поле, что он и делает.

    Из-за более ранних жалоб Эми на жару Энтони заставляет снег падать на улицу. Его отец отмечает, что снег убьет по крайней мере половину урожая, и он собирается противостоять Энтони по этому поводу, но его жена и другие взрослые смотрят с обеспокоенными улыбками на лицах.Затем отец улыбается и говорит Энтони с оттенком ужаса: «… но хорошо, что ты делаешь снег. Очень хорошая вещь. А завтра … завтра будет … настоящий «хороший» день! »

    До недавнего времени я не очень понимал значение этого эпизода. В некотором смысле, я полагаю, что могу отнести это к более определенному объективу « Red Pill Lens », но события фемосферы и несколько статей, представленных моему вниманию на прошлой неделе, напомнили мне эту историю про Сумеречную зону. Я пойму почему немного позже.

    Первым событием был широко разрекламированный приговор по делу об изнасиловании (мошенничестве) в провинции Цзянь Гомеши. У Майка Черновича был быстрый пост о деталях здесь. Я писал об особенностях того, почему отсутствие безопасности женщин в отношении оптимизации гипергамства приводит их к безумной длине, чтобы контролировать ее раньше, но на этот раз я сосредоточился на Гомеши не столько на лжи женщин, ни на неопределенности того, что составляет изнасилование. или сексуальное домогательство. Когда наконец был выявлен обман из-за изнасилования от братства Роллинг Стоун / УВА, я написал: Hysteria :

    Передача информации о предварительно выбранном одобрении мужчиной в коллективе женщин является одним из таких преимуществ.Тем не менее, для мужчин, живущих в первичном социальном порядке, очень важно понимать, что социальное доказательство не ограничивается предварительным выбором мужчин в качестве потенциальных партнеров.

    Эта динамика социального доказательства распространяется на восприятие женщин в коллективной группе сверстников, а также мужчин, к которым они не имеют никакого сексуального интереса, но тем не менее служат их материальным интересам.

    Нынешняя культурная атмосфера мужского подозрения и независимой оценки угрозы изнасилования мужчин является еще одним вариантом этой перцептивной, истеричной, коллективной веры.Женщины хотят, чтобы верили в презумпцию того, что каждый мужчина вне их заранее выбранного, одобренного коллективом, гипергамного идеала представляет собой потенциальную угрозу изнасилования. Другими словами, мужчина, который может силой или принуждением взять на себя контроль над своим гипергамным сексуальным отбором.

    Повествование, восприятие, это все, что имеет значение.

    […] женщины настолько инвестируют в эго в уверенность своего коллективного восприятия, что даже в свете противоречивых доказательств единственной общепризнанной проверкой этого восприятия является то, как оно заставляет их чувствовать .

    Это противоречие коллективной женской истерии — то, с чем сталкиваются многие светила женского императива. Во время разгрома изнасилования UVa / Rolling Stone важно помнить, что женщины и более чем несколько сочувствующих мужчин сочувствовали , желая , чтобы верить в эту пародию, несмотря на диковинку водевилиев, и по-прежнему отказываться признать, что это не так. т.

    Подавляющее согласие духа времени в этом случае заключалось в том, что женщинам, которых касалось изнасилования Гомеши, нужно было верить независимо от фактов, которые его оправдали.И настолько сильным было это чувство, что предположение о приостановке наиболее фундаментальных аспектов права было первым средством рассмотрения, которое следует рассмотреть — это изменение презумпции вины там, где это влияет на обвинения мужчин в женщинах.

    Опять-таки, как и в случае с изнасилованием UVA, мы видим первичное женское коллективное общественное сознание, движимое , нуждающимся в , чтобы верить, чтобы поддерживать коллективные эго-инвестиции в правильность этого социального порядка.И все это, несмотря на все противоречивые, недостойные доказательства. Тем не менее, женский условный рефлекс для женского определения «справедливость» в этом отношении был сделан еще дальше — обвинение в изнасиловании или сексуальном насилии так же хорошо, как и осуждение.

    Я не могу быть слишком сочувствующим Гомеши. Он заслужил репутацию воина социальной справедливости и самоотверженного мужчины-феминистки, но, как и другой известный мужчина-феминист, Хьюго Швицер, , ему пришлось осваивать трудный путь, с которым феминистская игра подвергается существенному риску.

    Однако существенным моментом, который я взял из его судебного разбирательства, было не то, что женщины являются двуличными, или феминизированное общество слишком готово, чтобы безоговорочно предполагать правдивость заявлений другой женщины об изнасиловании. Не было также неожиданным, что нужно , чтобы поверить, что предполагаемая вина возникнет. Что меня поразило, так это стремление к контролю, к абсолютной односторонней арбитражной силе, чтобы осудить мужчину за обвинение в сексуальном проступке.

    Что меня поразило, так это то, что Женский Императив должен стремиться нагло поставить себя выше нормы права, которая в противном случае основана на логическом, рациональном процессе сдержек и противовесов (или, по крайней мере, намеревается сделать это).

    Когда вокруг Гомеши пошли протесты и дебаты, мне также стало известно о рецензии на новую книгу Girls & Sex: навигация по сложному новому ландшафту

    Экономист, посещающий занятия по гендерной проблематике, одевается в своей комнате в общежитии колледжа, чтобы весело провести время, обсуждая сексуальные стереотипы в рекламе с Оренштейном, и в то же время беря мини-юбку и бутылку водки, лучше достичь ее вечерняя цель: «напиться по-настоящему и пообщаться с кем-то.- Ты выглядишь горячо, — говорит ей подруга, и студент, видимо, замечая странность сцены, поворачивается к Оренштейну. «В моем классе по половому признаку я все,« Этот проклятый патриархат », — говорит она. «Но . , , какой смысл ночи, если вы не привлекаете внимание парней? Ее амбиции, объясняет она, «быть достаточно распутной, когда ты не ханжа, но ты не шлюха. , , , Найти этот баланс — мечта каждой студентки, понимаешь, о чем я?

    Автор Пегги Оренстьен подает тот же разогретый феминистский алармизм для своей молодой дочери, что и Ханна Розин 8 лет назад.Однако Оренстьен усиливает повествование в том же духе, что и феминистская реакция на Гомеши. Она определяет это для нас:

    Для парней, говорит она, есть веселье и удовольствие; для девочек (по крайней мере, прямых) слишком мало физической радости, слишком много сожалений и общее чувство, что мальчики отвечают. Половина девочек в книге Оренштейна утверждают, что их принуждали к сексу, и многие из них были изнасилованы — среди них, между прочим, этот главный экономист, который был так смущен, что, когда ее нападавший высадил ее на следующее утро, она сказала ему: «Спасибо, мне было весело.«Сексуальное игровое поле, которое описывает Оренштейн, настолько наклонено, что ни одна девушка не может победить.

    Оренштейн предполагает контроль над девушкой с ручкой водки и одетой «достаточно развратной», полностью отдохнувшей от парней, с которыми она ходит, и многого другого. Они являются «нападавшими» по определению — определение, которое зависит от гипергамных прихотей вовлеченной женщины.

    Я провел параллели между этими историями, потому что они указывают на тенденцию, которую я предсказал пару лет назад — в социальном порядке, в котором гипергамия расценивается как межсексуальный приоритет, мужчины, которые не будут с ней сотрудничать, должны подчиняться закону.Но поскольку это развивается теперь, это не идет достаточно далеко; мужчины должны быть предварительно осуждены за преступление, связанное с сексуальными преступлениями, с до , если они когда-либо были признаны достойными сексуальных интересов женщины. Другими словами, мужчины являются «нападавшими» за саму попытку представить себя для интимного одобрения женщин.

    Цена в понедельник в Ницце, почтовая вывеска и реакция мужчин на стремление быть Ниццами в атмосфере, чтобы зачароваться в надежде, что они могут полюбить женщину, подчеркивает это еще больше.Мужчины, являющиеся «хорошими», по определению являются «нападавшими».

    Но недостаточно отбивать у мужчин прелести, их нужно учить бояться попыток инициировать что-то похожее на близость. Они должны бояться, что их увезут на кукурузное поле за то, что они не подумают о женщинах, с которыми они надеются получить милость.

    Комментатор SJF имел острый комментарий на этой неделе:

    Несмотря на то, что женщины инфантильны, женщины плохо подготовлены к тому, чтобы справляться с властью, и то, что рождается из неуверенности в том, что мужчина может сделать ее неправильно, превращается в эксплуататорское, хищническое злоупотребление властью, которое питает грандиозный нарциссизм и, таким образом, маскулинизирует ей.Вышеупомянутые отношения между различными аспектами женской психики не объясняют в ней полностью, но, тем не менее, должны точно отображать ее корень и ядро.

    Что возвращает нас к нашему шестилетнему Энтони Фремонту в эпизоде ​​Сумеречной зоны. В социальном плане мы быстро приближаемся к тому времени, когда нивелирование детской импульсивности женщин будет диктовать не только верховенство закона для мужчин, но и определять природу отношений мужчин с женщинами на основе страха.На самом деле мы уже начинаем видеть это на рабочем месте.

    Принято до преднамеренной и нелогичной крайности, учитывая односторонний подобный Богу арбитраж мужчин во всех аспектах общества, политики, религии, академических кругов и т. Д., Женщины и их императивы будут определять межсексуальные отношения во многом так же, как Энтони с «взрослые» он контролирует.

    Лайк:

    Лайк Загрузка …

    Похожие

    ,

    Вставка и удаление строк и разделов

    Табличное представление имеет режим редактирования, а также его обычный (выборочный) режим. Когда табличное представление переходит в режим редактирования, оно отображает элементы управления для редактирования и изменения порядка, связанные с его строками. Элементы управления для редактирования, которые находятся в левой части строки, позволяют пользователю вставлять и удалять строки в табличном представлении. Элементы управления редактированием имеют различный внешний вид:

    Контроль удаления

    Контроль вставки

    Когда пользовательский вид таблицы переходит в режим редактирования, когда пользователи переходят в режим редактирования, когда пользователи переходят в режим редактирования, и когда пользователи переходят в режим редактирования, пользователи нажимают на режим редактирования и когда пользователь переходит в режим редактирования, и когда пользователь переходит в режим редактирования, пользователь нажимает на режим редактирования, а когда пользователь переходит в режим редактирования, пользователь нажимает на кнопку редактирования табличное представление отправляет серию сообщений своему источнику данных и делегату, но только если они реализуют эти методы.Эти методы позволяют источнику данных и делегату уточнить внешний вид и поведение строк в табличном представлении; сообщения также позволяют им выполнять операцию удаления или вставки.

    Даже если табличное представление не находится в режиме редактирования, вы можете вставить или удалить несколько строк или разделов в виде группы и анимировать эти операции.

    В первом разделе ниже показано, как, когда таблица находится в режиме редактирования, вставлять новые строки и удалять существующие строки в табличном представлении в ответ на действия пользователя.Во втором разделе, «Пакетная вставка, удаление и перезагрузка строк и разделов», обсуждается, как можно вставлять и удалять несколько разделов и строк, анимированных как группа.

    Вставка и удаление строк в режиме редактирования

    При редактировании табличного представления

    Табличное представление переходит в режим редактирования при получении сообщения setEditing: animated: . Обычно (но не обязательно) сообщение создается как сообщение действия, отправляемое, когда пользователь нажимает кнопку «Редактировать» на панели навигации.В режиме редактирования в табличном представлении отображаются все элементы управления (и изменения порядка), которые его делегат назначил каждой строке. Делегат назначает элементы управления в результате возврата стиля редактирования для строки в методе tableView : editStyleForRowAtIndexPath: .

    Примечание: Если объект UIViewController управляет представлением таблицы, он автоматически получает setEditing: animated: сообщение при нажатии кнопки «Редактировать». При реализации этого сообщения он может обновить состояние кнопки или выполнить любую другую задачу перед вызовом версии метода в табличном представлении.

    Когда табличное представление получает setEditing: animated: , оно отправляет одно и то же сообщение объекту UITableViewCell для каждой видимой строки. Затем он отправляет последовательность сообщений своему источнику данных и своему делегату (если они реализуют методы), как показано на схеме на рисунке 7-1.

    Рисунок 7-1 Последовательность вызовов для вставки или удаления строк в табличном представлении

    После повторной отправки setEditing: animated: в ячейки, соответствующие видимым строкам, последовательность сообщений выглядит следующим образом:

    1. Таблица view вызывает метод tableView : canEditRowAtIndexPath: , если его источник данных реализует его.Этот метод позволяет приложению исключать редактирование строк в табличном представлении, даже если свойство editStyle их ячейки указывает иное. Большинству приложений не нужно реализовывать этот метод.

    2. Табличное представление вызывает метод tableView: editStyleForRowAtIndexPath: , если его делегат реализует его. Этот метод позволяет приложению указывать стиль редактирования строки и, следовательно, элемент управления редактированием, отображаемый строкой.

      На данный момент представление таблицы полностью в режиме редактирования.Он отображает элемент управления вставкой или удалением для каждой подходящей строки.

    3. Пользователь касается элемента управления редактирования (либо элемента управления удалением, либо элемента управления вставкой). Если пользователь касается элемента управления удалением, в строке отображается кнопка «Удалить». Затем пользователь нажимает эту кнопку, чтобы подтвердить удаление.

    4. Табличное представление отправляет сообщение tableView: commitEditingStyle: forRowAtIndexPath: в источник данных. Хотя этот метод протокола помечен как необязательный, источник данных должен реализовать его, если он хочет вставить или удалить строку.Он должен сделать две вещи:

    Когда пользователь проводит пальцем по строке, чтобы отобразить кнопку «Удалить» для этой строки, в последовательности вызова, показанной на рис. 7-1, есть изменение. Когда пользователь проводит строку, чтобы удалить ее, табличное представление сначала проверяет, реализовал ли его источник данных tableView: commitEditingStyle: forRowAtIndexPath: method; если это так, он отправляет setEditing: animated: к себе и входит в режим редактирования. В этом режиме «пролистывание до удаления» в табличном представлении не отображаются элементы управления для редактирования и изменения порядка.Поскольку это пользовательское событие, оно также заключает в скобки сообщения для делегата внутри двух других сообщений: tableView: willBeginEditingRowAtIndexPath: и tableView: didEndEditingRo

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *