технические характеристики, фотографии и обзор
Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.
«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.
Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.
- К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
- Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.
Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.
Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.
Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.
Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Размеры шин и дисков на Audi A6 (1994-2019)
Audi A6 C5 (1999 — 2005)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 45 — 50 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.8i 123 л.с.
195/65R1592
H
2.4
6Jx15ET50
5×112
l4, Бензин, 1.8i Turbo 148 л.с.
205/60R1592
H
2.3
6.5Jx15ET48
5×112
l4, Дизель, 1.9TDi 128 л.с.
195/65R1592
H
2.4
6Jx15ET50
5×112
l4, Бензин, 2.0i 126 л.с.
195/65R1592
H
2.4
6Jx15ET50
5×112
V6, Бензин, 2.4i 168 л.с.
205/55R1691
V
2.2
7Jx16ET45
5×112
V6, Дизель, 2.5TDi 178 л.с.
205/55R1691
V
2.2
7Jx16ET45
5×112
V6, Бензин, 2.7i Biturbo 245 л.с.
215/55R1691
V
2.2
7Jx16ET45
5×112
Варианты замены
195/60R1692
H
2.3
6.5Jx16ET48
5×112
205/50R1791
V
2.2
7Jx17ET45
5×112
215/50R1791
V
2.2
7Jx17ET42
5×112
215/60R1592
H
2.3
7Jx15ET42
5×112
225/55R1591
V
2.2
7.5Jx15ET42
5×112
225/50R1691
V
2.2
ET42
5×112
225/45R1793
W
2.1
7.5Jx17ET42
5×112
235/45R1793
W
2.1
8Jx17ET40
5×112
245/35R1893
W
2.1
8.5Jx18ET35
5×112
www.rmark.ru
Штатные динамики ауди а6 с5 размеры
замена штатной акустики ауди а6 с5
Замена штатной акустики Volkswagen Passat B5 после 17ти лет эксплуатации.
Замена штатного динамика, Фольксваген пассат б5
Как снять обшивку двери Ауди А6 С5 / How to remove door trim AudiКак играет музыка BOSE на Audi A6C5 1999 года
Установка магнитолы 2 DIN в AUDI A6
ЗАМЕНА ДИНАМИКА. ЗАМЕНА ШТАТНОГО ДИНАМИКА Volkswagen Passat B5 своими руками. ♦DIY CAM♦
Инсталляция адаптера AUX, MP3 в штатную магнитолу AUDI [ AUX Adapter Installation ]
Сжигаем штатный саб с паджеро 4, номинал 75ватт
Подключение нештатной магнитолы в Audi A6 4F C6 часть 2
Также смотрите:
- Ауди а6 дергается при разгоне видео
- Длина приводного вала ауди 100
- Видео по тюнингу ауди 80 в3
- Выпускной коллектор ауди 100 моновпрыск 1 8
- Как заменить аккумулятор на ауди ку7
- Какая страна производит машину ауди
- Схемы тахометр ауди 80
- Перетяжка потолка на ауди 100 44 кузова
- Замена поршня заднего суппорта на ауди 80
- Вес диска r16 audi
- Саб ауди а4 авант
- Audi провод из кпп
- Вариатор на ауди а4 надежный
- Видео нового ауди спорт
- Электросхема противотуманных фар ауди 100 с4
xx-audi.ru
Audi A6 2001 — 2004
Audi A6 2001 — 2004 — вся информация про Ауди А6 C5 рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Технические характеристики Audi A6 поколения C5 рест.
седан
Средний авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 796мм
- высота
- 1 452мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,5 с | 203 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 10,5 с | 205 км/ч |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,2 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 9,7 с | 216 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,6 с | 214 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,6 | 9,8 с | 214 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,7 с | 219 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,7 с | 212 км/ч | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,3 с | 222 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,3 с | 217 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,1 с | 214 км/ч | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,3 с | 224 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,2 | 9,4 с | 220 км/ч |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,4 с | 220 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 8,9 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 8,9 с | 223 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 9,8 с | 219 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,5 с | 243 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 7,4 с | 238 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,6 с | 240 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 с | 237 км/ч | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 16,6 | 6,8 с | 248 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,4 с | 245 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,4 / 19,3 | 6,9 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 796мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,7 с | 201 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,7 с | 198 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,7 с | 203 км/ч |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,3 | 11 с | 196 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,5 | 9,9 с | 214 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,8 с | 212 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 10 с | 212 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,9 с | 217 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 210 км/ч | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,5 с | 220 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,5 с | 215 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,3 с | 212 км/ч | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,5 с | 222 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,3 | 9,6 с | 218 км/ч |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,6 с | 218 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 9,1 с | 219 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 9,1 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 10 с | 217 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,7 с | 241 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,1 | 7,6 с | 236 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,8 с | 238 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 с | 235 км/ч | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,7 | 7 с | 246 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,6 с | 243 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 19,4 | 7,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru
Audi A6 C5: продолжение начатого
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Содержание статьи:
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 110 до 1 миллиона 190 тысяч |
Универсал | от 100 до 610 тысяч |
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
autovogdenie.ru