Размеры багажника на ниву: Ваз 2131 габариты

Содержание

Ваз 2131 габариты


Габаритные размеры Нивы 4х4 (кузов, салон, багажник)

 28 декабрь 2015  LadaOnline    103 387     

ВАЗ 2121 или Нива выпускался с 1977 года. После модификации внедорожника, он получил маркировку ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Самым вместительным автомобилем в линейке Лада 4х4 является 5-ти дверный ВАЗ 2131. Трех дверные машины имеют более компактные багажные отделения, но более проходимы.

Размеры кузова ВАЗ 2121

В зависимости от года выпуска внедорожник может иметь разные габаритные размеры. Более старые машины имеют ширину — 1680 мм (с зеркалами — 1814 мм), длину — 3740 мм и высоту — 1640 мм.

Современные боковые зеркала ВАЗ 21214 увеличивают габариты до 2019 мм:

Размеры проемов: дверей, ветрового стекла, бокового стекла, багажника, моторного отсека.

Размеры кузова ВАЗ 2131

Габариты пятидверной Нивы отличаются только длинной (на 500 мм), остальные параметры такие же.

Размеры салона и багажника

Дополнительные размерные характеристики опубликовал портал Авторевю:

Объем багажника:

  • ВАЗ 2121 — 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л.
  • ВАЗ 2131 — 420 литров и увеличивается до 780 л.

Напомним, более детально изучить внедорожник можно по этому содержанию.

Ключевые слова: багажник нива

8 4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • Размеры Лада Гранта лифтбек (габариты кузова, размеры багажника)
  • Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)
  • ВАЗ-2131

    Рестайлинг внешний и внутренний LADA 4х4 Urban 2017 г. Отличия от обычной Нивы минимальны – бамперами, дисками и краской. Фотографии, технические характеристики Читать полностью

    Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95.

    Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.

    Лада 2131 1,8 «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.

    ВАЗ-2131 технические характеристики

    Годы выпуска1992-1994
    Тип кузовауниверсал, 5-ти дверный
    Количество мест5
    Другое названиеНива удлинненая
    Колесная формула4х4
    Габариты ВАЗ-2131
    Длина4520 мм.
    Ширина1680 мм.
    Ширина по зеркалам1814 мм.
    Высота1640 мм.
    Колесная база2700 мм.
    Колея передних колес
    1430 мм.
    Колея задних колес1400 мм.
    Дорожный просвет228 мм.
    Размер колес175/80 R16
    Объём багажника min380 л.
    Объём багажника max710 л.
    Снаряженная масса1390 кг.
    Допустимая масса1890 кг.
    Двигатель ВАЗ-2131 1,7
    Марка?
    Система питаниякарбюратор
    Объём двигателя1691 см3
    Мощность79 л/с. при 5200 об/мин.
    Максимальный крутящий момент127 Н*м при 3200 об/мин.
    Раположение распредвалаверхнее
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра83 мм.
    Ход поршня80 мм.
    Степень сжатия9,3
    Марка бензина АИ-92
    Двигатель ВАЗ-2131 1,7i
    Марка?
    Система питанияраспределенный впрыск
    Объём двигателя1691 см3
    Мощность80 л/с. при 5200 об/мин.
    Максимальный крутящий момент127 Н*м при 3200 об/мин.
    Раположение распредвалаверхнее
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра83 мм.
    Ход поршня80 мм.
    Степень сжатия9,3
    Марка бензинаАИ-95
    Трансмиссия ВАЗ-2129
    Привод полный постоянный
    Коробка передач5-МКПП
    Тормоза передние/задниеДисковые/барабанные
    Рулевое управлениечервячный редуктор
    Тип передней подвескивинтовая пружина
    Тип задней подвескивинтовая пружина
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость135 км/ч.
    Время разгона до 100 км/ч.25 сек.
    Расход топлива на 100 км.смешанный цикл — 12,1 л.
    Объём бензобака65 л.

    ВАЗ-2131 модификации

    2131 1.7 MT79 л.с. 4WD 1993 — 2003
    2131i 1.7 MT 80 л.с. 4WD 2001
    213105 1.7 MT83 л.с. 4WD 2001
    213105 1.8 MT82 л.с. 4WD 1998
    21312 1.8 MT82 л.с. 4WD 1995

    Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131

                ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.

    Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.

    Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.

    Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.

    На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

    ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

    Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны. 

    На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

    Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

    • до поперечины передней подвески

    221/228

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    • не оборудованного тормозами

    400

    1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Максимальная скорость*, км/ч:

    137

    135

    Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

    19

    21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    • при использовании рабочей системы

    40

    • при использовании одного из контуров рабочей системы

    90

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

    • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    8,3

    8,3

    • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    11,5

    11,2

    10,3

    10,2

    Двигатель

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214**

    Тип

    Четырехтактный бензиновый

    Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий объем, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    5200

    5200

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

    750–800

    820–880

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом 92–95

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

    Зажигание

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1°

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    3,67

    2,1

    1,36

    1

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    1, 2

    2, 135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

    Колеса:

    Дисковые штампованные или из легких сплавов

    Размер обода

    127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

    Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

    58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

    Шины

    Диагональные или радиальные

    Размер шин

    175-406 (6,95-16) – диагональные;  175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

    Передаточное число рулевого механизма

    16,4

    Рулевой привод

    Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

    Передний тормоз

    Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой

    Задний тормоз

    Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Стояночный тормоз

    С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом

    Номинальное напряжение, В

    12

    Аккумулятор

    Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда

    Генератор

    Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1

    Стартер

    Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.

    Просмотров: 12154

    Дата: Вторник, 22 Марта 2016

    Технические характеристики автомобиля Нива 2131

    Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

    Вернуться к оглавлению

    Габариты, вес, грузоподъемность

    Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

    Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

    • длина – 4240 мм;
    • ширина – 1814 мм;
    • высота – 1640 мм.

    Габаритные размеры

    Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

    Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

    Вернуться к оглавлению

    Пользовательские параметры

    Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

    Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

    Показатель

    Определение

    Тип кузовацельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
    Класс кузовавнедорожник
    Схема компоновкиполноприводный, с продольным расположением двигателя
    Количество мест, чел.5, при сложенных спинках задних сидений – 2
    Объем багажника, л420, при сложенных сидениях – 780
    Тип трансмиссии5МТ
    Колесная база, мм2700
    Колея передних/задних колес, мм1440/1420
    Передние/задние тормозаДисковые/барабанные

    Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

    • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
    • до балки заднего моста – 213 мм.

    Подвеска:

    • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
    • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

    • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
    • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
    • Мощность, л. с. – 83.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
    • Степень сжатия – 9,3.
    • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

    Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

    Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

    • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
    • Тип топлива – бензин (АИ-95).
    • Максимальная скорость, км/ч – 137.
    • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

    Расход топлива:

    • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
    • при городском – л/100 км – 12,1;
    • при загородном – л/100 км – 8,3.

    По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

    Вернуться к оглавлению

    Экстерьер автомобиля

    С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

    Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

    Вернуться к оглавлению

    Интерьер Нивы 2131

    Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

    Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

    Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства и недостатки авто

    Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

    Достоинства

    Недостатки

    Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками.Слабая устойчивость кузова к коррозии.
    Просторный салон.Плохая шумоизоляция.
    Вместительный багажник.
    Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
    Высокая ремонтопригодность.

    В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

    Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

    

    Экспедиционный багажник на Ниву своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

    Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах.

    В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.

    Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше. Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно.

    В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.

    Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.

    Чертеж экспедиционного багажника на ниву

    Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса

    На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.

    1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.

    2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.

    3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.

    4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.

    5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.

    Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.

    6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.

    Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов.
    Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.

    Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.

    Осталось не много, наш багажник уже почти готов.

    7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.

    По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т. д.

    Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.

    2121, 2123, 2131, Урбан. Объем багажника

    Вступление

    Лада Нива является заслуженным советским и российским внедорожником, обладающая привлекательной ценой и просто поразительной проходимостью. Инженерам СССР удалось создать внедорожник, который до сих пор способен дать фору большинству современных автомобилей повышенной проходимости.

    Успех Нивы заключается в ее небольшом размере и массе и, конечно же, постоянному полному приводу с понижающими передачами. Все эти достоинства позволяют автомобилю чувствовать себя уверенно на любой дороге в любых условиях.

    В данной статье речь пойдет о габаритах автомобиля Нива, ее внутренних и внешних размерах, ёмкостях и т. п. Выпускалось несколько модификаций автомобиля Нива и все они имеют разные данные и размеры, о чем подробнее чуть ниже.

    Внешние габаритные размеры

    Ниже приведены все типы когда-либо выпускаемых ВАЗ 2121 и ее модификации и их подробные размеры.

    Размеры Нивы 2121/2123

    Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.

    Габариты Нивы 2123 Размеры салона Нивы 2123
    ПараметрЗначение, (мм)
    Высота1640
    Ширина1680
    Длинна3740
    Клиренс290
    Длинна колесной базы2200
    Ширина колесной базы1440
    Размеры багажника

    Объем багажного отделения нивы составляет внушительные 265 литров, которых вполне достаточно для перевозки любых грузов. Но если сложить заднее сиденье, то 265 литров магическим образом превращаются в ошеломительные 585 литров, в которые можно положить все необходимое. Например, такой объем будет полезен при езде на рыбалку или охоту.

    ПараметрЗначение (л) и (мм)
    Объем багажника без сложенных сидений265 литров
    Объем багажника со сложенными сиденьями585 литров
    Ширина 3 двери1045мм
    Высота 3 двери870мм у 2123, 820мм у 2121

    Размеры Нивы 2131

    Нива 2131 явялется удленненой копией нивы 2121, но только с 5-ю дверями. Инженерам АвтоВАЗа удалось увеличить салон автомобиля, распилив пополам трех дверную Ниву и сделав вставку между частями автомобиля, которую можно заметить на крыше пяти дверного авто.

    Габаритные размеры Нивы 2131Размеры салона Нивы 2131
    ПараметрЗначение, (мм)
    Высота1640
    Ширина1680
    Длинна4240
    Клиренс290
    Длинна колесной базы2700
    Ширина колесной базы1476
    Размеры багажника

    Размер багажного отделения у 5-ти дверной Нивы изначально больше чем у младшей модели. Объем багажника Нивы 2131 составляет аж 420 литров, но стоит только сложить задние сиденья, 420 литров превращаются в огромные 780 литров.

    ПараметрЗначение (л) и (мм)
    Объем багажника без сложенных сидений420 литров
    Объем багажника со сложенными сиденьями780 литров
    Ширина багажной двери1045мм
    Высота багажной двери870мм

    Размеры Нива Урбан

    Нива Урбан является современной копией Нивы 2123 и 2131 с пластиковыми бамперами и более современным салоном.

    Размеры 3-х дверной Нивы Урбан

    Размеры Нивы Урбан (3дв)
    ПараметрЗначение, (мм)
    Высота1640
    Ширина1690
    Длинна3640
    Клиренс290
    Длинна колесной базы2200
    Ширина колесной базы1476

    Размеры 5-ти дверной Нивы Урбан

    Размеры Нивы Урбан (5дв)
    ПараметрЗначение, (мм)
    Высота1640
    Ширина1690
    Длинна4140
    Клиренс290
    Длинна колесной базы2700
    Ширина колесной базы1476
    Размеры багажника Нивы Урбан

    Нива Урбан получила точно такой же объем багажника, как и у своих пердшествиниц.

    Допустимые углы крена

    Нива, как внедорожник, приспособлена для езды по бездорожью, как правило Ниву используют при езде на рыбалку или охоту и преодолевают различные ухабы и горы. Российский внедорожник обладает не большой высотой что позволяет преодолевать большие косогоры без каких-либо последствий.

    Все автомобили, которые выпускаются в серийное производство проверяются на опрокидывание. После проверки каждому автомобилю присваивается максимальный угол при котором автомобиль может передвигаться. У автомобиля Нива такой угол составляет не малые 46 градусов.

    Углы крена Нивы

    Надеемся, наша статья была Вам полезна.

    ← ДМРВ ВАЗ 2114: Проверка и Замена Регулятор холостого хода Нива, 2121/2123, Шеви →

    кукурузное поле | Bloons Wiki | Фэндом

    Кукурузное поле

    Музыка Племена и невзгоды (версия TBA)

    Fiesta Flamenco (версия TBA и выше)

    Блокираторы прямой видимости

    Есть

    [Источник]

    Cornfield — это расширенная карта в Bloons TD 6. Это одна из 4 расширенных карт, которые будут представлены при первоначальном выпуске, и одна из первых 21 оригинальных карт BTD6, представленных в первоначальном выпуске.

    Обзор []

    Кукурузное поле — это небольшой участок сельскохозяйственных угодий, окруженный белым пикетным забором по верхней и нижней границам экрана. Местность в основном состоит из пустых садовых грядок с несколькими эстетическими объектами, разбросанными по некоторым участкам, такими как колесо, пара ботинок и различные камни. В начале каждого матча все участки, кроме одного, покрыты большими урожаями кукурузы, некоторые из которых несут колосья, а другие нет. Эти культуры служат разрушаемыми объектами, блокируя обзор для большинства башен внутри.Путь вычерчен из грязи, и есть заборы, которые действуют как блокираторы. Каждый раунд ворота открываются в начале и закрываются в конце каждого раунда.

    Подсчитайте сюжет, который предоставляется в начале игры, всего 14 сюжетов (1 свободный посередине, 2 350 долларов непосредственно параллельно друг другу и свободный, один рядом с началом и один рядом с конец, 4 500 долларов создают прямоугольник в 4-х углах карты, 3 700 долларов — один под свободным, а другой — верхняя и нижняя часть прямоугольника с пугалом обезьяны в нем, 3 1000 долларов с одним посередине. прямоугольник с чучелом обезьяны, один над свободным и один под длинным, стоит 1500 долларов и 4 из них — с невыросшей кукурузой).Есть чучело, 4 камешка, 2 колеса и пара ботинок, которые не слишком плотно прилегают друг к другу после уборки поля.

    Награды []

    Стратегии []

    Основная статья: Cornfield / Strategies

    Галерея []

    Общая информация []

    • Игроки могут убрать кукурузные поля на карте за определенную сумму денег.
      • Эта карта имеет рекорд для отдельных разрушаемых объектов на 13 участках кукурузы.
        • Он также занимает второе место по расходам на полное удаление всех разрушаемых объектов — 9300 долларов.
    • Когда кукурузная грядка, на которой помещено чучело, убирается, у лежащего на земле чучела появляется печальное выражение.
    • При выборе уничтожения любого объекта создается Фермер обезьян с косой, который носит чисто эстетический характер и исчезает после завершения анимации.
    • Вы можете разместить башню нормального размера справа от второго поворота, немного выше третьего поворота и слева от пятого поворота.
    • Эту карту можно пройти на C.H.I.M.P.S. всего с 3 башнями. TremenMusic завершил Cornfield C.H.I.M.P.S только с Quincy, Permanent Brew и Apache Prime в версии 13.1. До 11.0 можно было сделать комбинацию из 3 башен C.H.I.M.P.S в Obyn Greenfoot, Apache Prime и Homeland Defense, но цена Obyn была уменьшена, что сделало невозможным победить Cornfield C.H.I.M.P.S с 3 башнями до 13.1, как указано выше.
    901
    Дорожки / карты в серии Bloons TD

    Как пароход с шампанским оказался на кукурузном поле в Канзасе

    «Вам не нужно идти в океан, чтобы найти место кораблекрушения», — говорит исследователь Канзас-Сити Дэвид Хоули.«Они похоронены на твоем заднем дворе».

    Хоули и его бесстрашная команда обладают невероятной страстью: обнаруживают и раскапывают пароходы 19 века, которые, возможно, затонули в Миссури, но теперь лежат под полями сельскохозяйственных культур Среднего Запада. «Наша история о потерянных сокровищах», — говорит Хоули. «Путешествие с целью найти затонувший пароход, загадочный груз, который давно исчез».

    В 1988 году Хоули и его команда обнаружили пароход «Грейт Уайт Аравия», который затонул в 1856 году в нескольких милях к западу от Канзас-Сити.Открытие дало невероятную коллекцию хорошо сохранившихся артефактов времен Гражданской войны. Хоули вместе со своим отцом, братом и двумя друзьями раскопали более 200 тонн предметов, что эквивалентно 10 контейнеровозам. Многие из этих артефактов, от обуви до бутылок с шампанским, выставлены в Музее пароходов Аравии в Канзас-Сити. Его девиз — «200 тонн сокровищ».

    При проектировании музея черпали вдохновение в универмагах, чтобы увидеть, как товары будут выставлены.(Фото: Люк Спенсер)

    В то время как большинство спасенных затонувших сокровищ сильно повреждено водой и покрыто ржавчиной и ракушками, груз Аравии был в относительно нетронутом состоянии, примерно так же безукоризненно, как и в тот день, когда он затонул 160 лет назад.

    Сейчас Хоули и его команда проводят раскопки еще одного парохода, снова похороненного не под водами Миссури, а в поле в нескольких милях к юго-западу.

    Первая загадка, конечно, заключается в том, как лодка, затонувшая посреди реки, оказывается похороненной в поле.Ответ кроется в Инженерном корпусе армии США. Во второй половине XIX века Инженерный корпус предпринял проекты по насильственному изменению формы реки Миссури. План состоял в том, чтобы сблизить берега и, сузив ширину реки, ускорить течение, что значительно ускорило проход лодок.

    Консервированные начинки для фруктовых пирогов. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    Одно из таких мест было недалеко от Парквилля, в нескольких милях к северо-востоку от Канзас-Сити.Именно здесь в 1856 году Аравия затонула, наткнувшись на корень платана, и затонула за считанные минуты. Поскольку десятилетия спустя русло реки изменилось, пароход сохранился не в мутных водах Миссури, а на кукурузном поле.

    В местных легендах ходили легенды о затонувшем пароходе под кукурузным полем отставного судьи Нормана Сортора. По слухам, он был наполнен золотом или сотнями баррелей кентуккийского бурбона. «Потерянный груз спиртных напитков прославил Аравию», — говорит Хоули.«Многие искали клад, полагая, что он« выдержал до совершенства »в дубовых бочках, затерянных глубоко в речной грязи. Нас интересовала не выпивка, а эта лодка быстро затонула … и, как сообщается, она была полна груза ».

    Даже такие хрупкие предметы, как очки для чтения, безукоризненно хранились глубоко под полем. (Фото: Люк Спенсер)

    Вместе со своим отцом Бобом, младшим братом Грегом и двумя друзьями семьи — Дэвидом Лутреллом, местным экспертом по строительству, и Джерри Макки, ресторатором, — Хоули решил проверить, правдивы ли местные легенды.В 1987 году они начали собирать подсказки из старых газетных отчетов и карт рек, которые показывали, где когда-то текло Миссури. Используя электронное магнитное тестирование и сверление образцов, команда начала выяснять, смогут ли они найти этот подбитый корабль с сокровищами, лежащий под кукурузным полем.

    «Обучение происходило по ходу дела», — говорит Хоули. «Сначала нужно было научиться исследовать, затем использовать металлоискатель, а затем управлять оборудованием».

    К осени 1988 года команда не только обнаружила пароход, но и проследила на земле очертания его главной палубы.Оказалось, что Аравия занимала территорию длиной примерно с футбольное поле, но находилась на 45 футах под землей. Владелец земли разрешил им копать, но с условием, что они успеют вовремя, чтобы он мог посеять урожай весной.

    Раскрытие местной легенды о пароходе «Аравия», похороненном под фермерским полем. Любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии

    Работая днем ​​и ночью и самостоятельно финансируя свой проект — каждый член команды вложил по 10 000 долларов в дополнение к ссудам в местных банках — они боролись с морозом зимних ночей в Канзасе.«Мы не копали лодку для создания музея», — говорит Хоули. «Это было приключение — найти закопанные сокровища».

    Их первое открытие было отколовшимися спицами от одного из гигантских гребных колес. Появились огромные котлы с двигателем, и форма главной палубы постепенно возникла из-под земли.

    Не было и следа легендарного клада золота и бочек из-под виски. Но затем они достигли грузовых трюмов внизу и обнаружили, что было самой большой капсулой времени в истории Америки XIX века.

    Пароходы преобладали в путешествиях по США в XIX веке. До появления железных дорог пароходы первыми начали быстро расширяющуюся западную границу, перевозя пассажиров и припасы по таким рекам, как Миссисипи и Миссури.

    Пароход XIX века, пришвартованный на берегу реки. (Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека / общественное достояние)

    В августе 1856 года «Великая Белая Аравия» была зафрахтована для рейса из Сент-Луиса в Омаху-Сити, штат Небраска. На его борту было более 220 тонн грузов, предназначенных для оснащения 16 приграничных городов, в том числе Санкт-Петербурга.Джозеф, штат Миссури и Су-Сити, штат Айова. Она также перевозила 130 пассажиров, в основном женщин и детей, которые ехали, чтобы встретить мужей, которые продвигались вперед, чтобы заселить землю.

    Рейсы на пароходах часто были опасными, и только вдоль Миссури затонули сотни пароходов. Огромное количество рубленой древесины, необходимой для заправки пароходов, означало, что реки были усеяны смертоносными остатками бревен, известными как коряги. Это была одна из таких загвоздок, высеченная из платана, которая существовала в Аравии.

    Реклама последнего плавания в Аравию; пароходы использовались для перевозки пассажиров и грузов. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    5 сентября 1856 года, примерно в часе езды к северу от Канзас-Сити, Аравия наткнулась на резкую ловушку и через несколько минут оказалась на дне реки Миссури. Все ее пассажиры были спасены, за исключением мула, прикованного цепью к лесопилке на нижней палубе. Но Великая Белая Аравия была потеряна вместе со всем ее драгоценным грузом.


    Спустя сто тридцать лет точное содержимое грузового трюма парохода все еще оставалось загадкой для Хоули и его команды.Вполне возможно, что под полем, которое они так дорого начали выкапывать, не лежало ничего.

    Но через три недели после раскопок они обнаружили первый артефакт: небольшой резиновый башмак, лежащий на палубе корабля. Состояние было настолько безупречным, что на подошве можно было легко прочитать штамп «Goodyear Rubber Company».

    Первый найденный артефакт, башмак лежал на главной палубе Аравии. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    По мере того как грузовая палуба постепенно раскапывалась, находка становилась все более и более масштабной.«Вскоре после этого посуда была обнаружена», — говорит Хоули. «Это была бочка для посуды, которая действительно вдохновила нас на то, что огромная сумма потраченных денег может действительно стоить игры».

    При посещении коллекции сокровищ, спасенных в Аравии, размах артефактов ошеломляет. В конце концов, Аравия должна была поставлять все необходимое для 16 форпостов. Это означало все, от топоров до седел, от сковородок до зонтиков. Чтобы дать некоторое представление о масштабе, команда нашла более 4000 туфель и сапог и более трех миллионов индийских торговых бусин.

    Как войти в универмаг времен Гражданской войны; размер коллекции соответствует первозданному состоянию артефактов. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    Сегодня коллекция настолько обширна, что размещена на бывшем фруктовом рынке в Канзас-Сити, что команда превратила ее в музей. Прогулка внутри — это как вернуться во времени в хорошо укомплектованный универмаг накануне Гражданской войны. А из-за своеобразного движения берега реки Миссури коллекция мятная и первозданная.Ящики с коньяком и шампанским имеют такой же вкус, как и в 1856 году. Домашние спички достаточно сухие, чтобы зажечь веревки все еще ароматного табака, который все еще можно курить десятками на десятках консервированных тонких глиняных трубок.

    Глиняные трубки пережили кораблекрушение, как и табак для их заполнения. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    Коллекция настолько велика, что, по оценке Хоули, на то, чтобы представить ее все, потребуется еще 10 лет. До тех пор предметы, ожидающие каталогизации, хранятся в ледяных глыбах.Посетив лабораторию, я увидел среди очищенных в тот день артефактов лесопильные тиски, чугунные петли для печи и еще одну обувь.

    В конце 1988 года сокровищница Аравии была наконец обнаружена, и команда работала на морозе. «Это было похоже на Рождество каждый день», — говорит Хоули. Но когда зима перешла в весну, их время истекло. Генераторы, работающие на дизельном топливе, и водяные насосы замолчали, и останки гигантского мотоцикла Arabia были снова захоронены, готовые к посеву урожая того года.

    «Мы пришли, чтобы дорожить каждым предметом, который мы нашли, и поклялись не продавать», — говорит Хоули, — «вместо этого, чтобы сохранить коллекцию Аравии… никакие артефакты не были проданы, и это поддерживается только теми, кто готов купить билет на музейный тур ».

    Открытые пистолеты из Аравии; маленький и карманный, но обеспечивал бы защиту на близком расстоянии. (Фото: любезно предоставлено Музеем пароходов Аравии)

    В то время как Аравия снова дремлет на кукурузном поле, уже разрабатываются планы следующих этой зимой раскопок: парохода «Мальта».Управляемая Американской меховой компанией, Мальта затонула в Миссури в 1841 году, взяла курс на торговлю с коренными американцами и вернулась бы груженная дорогими шкурами.

    «Недавно мы завершили обводку Мальты», — говорит Хоули. «За этим последовал отбор образцов керна, чтобы подтвердить наличие извлекаемых предметов и позволить нам оценить состояние того, что находится под землей».

    Как и Аравия, Мальта находится под землей, а не под водой. «Лодка находится на глубине около 50 футов и находится примерно в 1500 футах от реки Миссури», — говорит Хоули.Его «собирают в зимние месяцы, чтобы обеспечить сбор холодного воздуха и уменьшить угрозу весеннего и летнего наводнения реки».

    «Истории об этих великих пограничных пароходах, — говорит Хоули, — и героические лоцманы, которые вели их по этой неуверенной реке, замолчали. Кажется, эта удивительная глава американской истории упускается из виду… возможно, наши усилия по пересказу истории Аравии и истории парохода «Мальта» передадут будущему поколению представление о том, какой была когда-то жизнь в молодой Америке.”

    Но что именно подстерегает под этим полем Среднего Запада, остается загадкой, которую предстоит раскрыть этой зимой.

    Секретные операции по выращиванию горшков на кукурузных полях Америки

    В любой летний будний день вы увидите, как я иду по полям и считаю жуков. Собственно, это моя работа: я эколог, изучаю сообщества насекомых, обитающих в сельскохозяйственных ландшафтах. Большую часть дней с начала июня до начала сентября я езжу между фермами, чтобы разведать вредителей сельскохозяйственных культур и полезных насекомых, которые их поедают, меняя липкие желтые клеевые ловушки и подметая растительность брезентовой сеткой.

    Но запомнился один августовский день 2006 года. Вдоль одного из разрезов, которые мы с коллегой устроили на кукурузном поле, мы заметили, что несколько растений вокруг одной из наших ловушек пропали. Сильный ветер или град могут повалить целые растения кукурузы, но что сделало это замечательным, так это то, что стояло на их месте: марихуана. В частности, было пять растений, каждое высотой около восьми футов, в середине нашего исследовательского участка и заросших бутонами, готовыми к сбору урожая. Пока мы решали, как действовать и что сказать помещикам, нас ждал следующий сюрприз; кто-то еще шел по полю к нам.

    Редко можно встретить человека, прогуливающегося по кукурузному полю, и не зря. Если вы никогда не проходили через это, это не из приятных впечатлений. Плотно уложенные ряды стеблей почти 10 футов высотой создают почти полный навес над головой. Внизу ряды, которые намного уже, чем ваши бедра, включают острые выступающие края кукурузных листьев, которые оставляют царапины на открытых участках кожи, когда вы проходите мимо. А если вы окажетесь там на этапах нанесения кисточки и шелка, на вашей коже может появиться сыпь из-за падающей пыльцы.Подходящая одежда для полевых ученых на кукурузных полях: ботинки, длинные брюки и рукава, прочная шляпа и очки, чтобы защитить глаза от пореза листьев. Другими словами, любой, кто совершает поход на кукурузное поле, идет с определенной целью, будь то проба насекомых или тайное выращивание марихуаны.

    Когда приближающийся увидел нас, наше полевое снаряжение и наше удивление, они быстро исчезли в густом море зеленых стеблей. Хотя мы никогда больше не видели их (или их марихуану), стало ясно, что это не единичный инцидент.Почти каждый производитель кукурузы, с которым я разговаривал тем летом, рассказывал о том, как обнаруживал марихуану на своих кукурузных полях во время сбора урожая. Это заставило меня спросить: что такого особенного в самом большом урожае страны, что сделало его таким привлекательным для производителей марихуаны в последние годы?

    Ответ: Выращивание марихуаны стало возможным и желательным, не говоря уже о почти не отслеживаемом, благодаря тем самым инновациям, которые в первую очередь создали промышленное точное земледелие.

    * * *

    В гонке вооружений за то, чтобы выращивать больше продуктов питания для растущего населения мира, но при этом получать прибыль, товарные фермеры обращаются к количественной оценке.Тщательно отслеживая свои затраты и результаты, производители превращают информацию об использовании в оптимизированные и персонализированные планы для каждого из своих полей. Они наносят на карту периметры своего поля с помощью технологии GPS. Они сажают посевы по четким лазерным линиям, одновременно транслируя Netflix через Wi-Fi на своих тракторах с кондиционерами, которые подсчитывают посаженные семена в режиме реального времени. Они точно применяют пестициды с помощью вертолетов, которые безопаснее и эффективнее, чем опрыскиватели, сокращая количество необходимых химикатов.В конце вегетационного периода они измеряют урожайность растений по отдельности в качестве урожая комбайна, выявляя ранее неизвестные внутриполевые модели изменчивости. Недавно агропромышленные корпорации даже предложили отслеживать эти данные по урожайности в континентальном масштабе во время сбора урожая, которые будут использоваться для изменения рыночных цен на зерно в следующем году. И хотя Федеральное управление гражданской авиации еще не легализовало использование дронов в коммерческих целях в сельском хозяйстве, исследователи уже начали летать на них над полями, чтобы регистрировать здоровье растений и отслеживать вредителей, вспышки болезней, дефицит питательных веществ и стресс от засухи в ландшафтном масштабе.

    интернет-форумов, посвященных советам по выращиванию марихуаны на чужих кукурузных полях, уже проросли. Все это возможно без фермера, выращивающего кукурузу, и ему не нужно выходить на поле, что примечательно — и критически важно по нескольким причинам. Во-первых, согласно последней национальной сельскохозяйственной переписи, более половины американских товарных фермеров теперь называют сельское хозяйство второстепенным занятием. И у кого есть время прогуляться по полю, когда у вас есть другая постоянная работа? Во-вторых, цены на товарную кукурузу вынуждают производителей сосредотачиваться исключительно на чистой прибыли.Они работают над тем, чтобы производить как можно больше, что снижает цены, если у всех будет удачный год, при этом надеясь на высокие отпускные цены, которые зависят от неудачных результатов у других производителей. (Сбор 1 бушеля, или примерно 70 фунтов, кукурузы на зерно принесет вам 3,77 доллара на Торговой палате Чикаго этой зимой.) В-третьих, все больше и больше сельскохозяйственных земель передаются под кукурузу. В значительной степени это связано с продвижением кукурузы в качестве сырья для биотоплива. Наконец, увеличивается посевная площадь фермерских хозяйств.Кроме того, согласно последней переписи населения, средний размер фермы составляет 434 акра, из них более 336 миллионов акров земли принадлежат фермам площадью 5000 акров и более. Это привело к поразительной урожайности в нашей стране: Америка является ведущим производителем кукурузы в мире, собрав почти 376 миллионов тонн кукурузы в 2012 году. Как фермер может пройти через всю эту землю?

    Правда в том, что они этого не делают.

    После того, как кукурузное поле засеяно и применен гербицид, многие фермеры не возвращаются на данное поле до уборки урожая.Биотехнологические и трудосберегающие инновации, которые снизили затраты для фермеров, выращивающих кукурузу, означают, что буквально никто не ходит на обычное кукурузное поле в течение вегетационного периода. Это открывает большие возможности для производителей марихуаны. Действительно, выросли целые интернет-форумы, посвященные советам по выращиванию марихуаны на чужих кукурузных полях.

    Раньше производители марихуаны, которые хотели незаконно выращивать марихуану на чужих землях, часто искали большие участки отдаленных природных территорий.Но правоохранительные технологии догнали их, используя вертолеты, оборудованные для обнаружения этих больших участков марихуаны в лесу или другой растительности с помощью тепловизора. Лесная служба подсчитала, что большая часть работы их правоохранительных органов тратится на расследование незаконного выращивания марихуаны на их землях. В одном только Висконсине в период с 2008 по 2012 год произошло девять арестов крупномасштабных операций по выращиванию марихуаны на землях штатов, племен и национальных лесов, в результате которых было удалено более 45 800 растений, согласно данным Министерства юстиции штата Висконсин, собранным и сообщенным Министерством юстиции штата Висконсин. Милуоки Журнал Страж.При ориентировочной розничной стоимости в 2500 долларов за фунт это более 114 миллионов долларов.

    Выращивание марихуаны на кукурузных полях лучше скрывает ее, чем при выращивании в отдаленных лесах, хотя и на виду. Вертолеты и тепловизоры способны обнаруживать большие пятна марихуаны только по разнице в цвете. Поэтому производители марихуаны используют технологию ГИС и портативные устройства GPS, чтобы распространить свой рост в распределенные сети небольших участков, подобных той, на которую я наткнулся. Эта тактика также снижает риск потери урожая марихуаны: если один участок будет найден и уничтожен, остальные растения окажутся в других местах, известных только GPS и производителям марихуаны.Искусственные узоры в природных зонах — верный признак марихуаны для правоохранительных органов; выращивание его в кукурузе делает эту раздачу спорной, так как все в рядах. Условия выращивания марихуаны на кукурузных полях также лучше, чем в отдаленных лесных угодьях: каждый вклад, который фермеры, выращивающие кукурузу, тщательно измеряют и применяют для максимального роста урожая — удобрения, гербициды, орошение — приносит пользу и растениям марихуаны. Леса и склоны холмов, ранее выбранные для маскировки незаконной марихуаны, были преградой для солнечного света, тогда как кукурузные поля часто залиты солнечным светом.Кроме того, некоторые лесные вечнозеленые растения подкисляют почву вокруг себя, потенциально препятствуя росту марихуаны. Пожалуй, наиболее важно то, что марихуану можно пересаживать в поле после посадки кукурузы и вырасти до зрелости до того, как кукуруза будет собрана. Это означает, что фермеры, выращивающие кукурузу, часто даже не знают, что у них на поле есть марихуана, пока они не садятся на комбайн в сентябре.

    Этот сельскохозяйственный преступный мир, вероятно, простирается по всему кукурузному поясу Соединенных Штатов, и, как подчеркивается в Dr.Книга Ральфа Вейшейта 1992 года «Домашняя марихуана: забытая отрасль». Тем не менее, он никогда не появляется в числовых представлениях выращивания кукурузы, таких как сельскохозяйственная перепись. Он также не фигурирует в анализе жизненного цикла, таком как «Король кукурузы», популярный документальный фильм 2007 года, пытающийся продемонстрировать путь кукурузы от семян к столу в США (хотя эти создатели фильма обнаружили, что конопля растет на их поле, это была промышленная веревка. разнообразие.) Как недавно сказал мне лейтенант Джейсон Фридман из Целевой группы по борьбе с наркотиками округа Дейн: «Это происходит по всему округу.Несмотря на то, что это небольшие предприятия и зависят от погодных условий, производители открытого грунта являются основным источником местной продукции. 10 лет назад этого не было ». Элис Шаффер, сотрудник по общественной информации в офисе шерифа округа Дейн, подтвердила: «Мы определенно находим такие растения на регулярной основе».

    Все фермеры, выращивающие кукурузу, с которыми я разговаривал, которые обнаружили марихуану на своих полях, сообщают об этом местным властям, хотя традиционные сообщения о преступлениях, связанных с наркотиками, и арестах не отражают эту реальность.Хотя DEA сообщает, что в 2013 году оно уничтожило более 4 миллионов растений марихуаны, выращиваемых на открытом воздухе, потребуется официальный запрос Закона о свободе информации даже для того, чтобы узнать, как часто и где эти инциденты с выращиванием кукурузы происходят. Лейтенант Фридман подсчитал, что «менее 10%» марихуаны, изъятой его группой за последние несколько лет, пришло с кукурузных полей. Он признал, что марихуана, выращиваемая на кукурузных полях, не фигурирует в отчетах, подобных ежегодным отчетам о конфискациях и арестах, в значительной степени потому, что они редко обнаруживаются и еще реже приводят к аресту: «Они анонимны и прячутся на виду; правоохранительные органы гораздо реже сталкиваются с ними [чем при выращивании в домашних условиях.] Очень небольшой процент выращивания на открытом воздухе приводит к аресту. Это случилось? Да, но однозначные числа ».

    Фермеры, с которыми я работаю здесь, в Висконсине, где кукуруза стоит 2,2 миллиарда долларов в год, кажутся одновременно раздраженными и озадаченными этой тенденцией. Средний фермер выращивает продукты на 195 акрах земли; у некоторых их тысячи. Одна семья, с которой я работаю, представляет собой ферму в третьем поколении, растущую на 2000 акров, более половины из которых — кукуруза. Последние несколько лет они обнаружили, что марихуана растет по крайней мере на одном из их полей во время сбора урожая, и сообщили об этом в полицию.(Семья попросила не называть ее имени в этой статье, сославшись на соображения конфиденциальности.) Иногда они ловят ее до того, как производители соберут марихуану, а иногда — нет. В 2010 году они обнаружили необычно большой участок, два ряда по 400 растений вдоль края поля, которые еще не были убраны. Местные полицейские засекли его в одночасье, но производители марихуаны так и не появились. Управление по борьбе с наркотиками было вызвано, чтобы уничтожить и сжечь контрабанду. Зная время, энергию и деньги, которые уходят на урожай, семья проклинала идею, что кто-то бесплатно загружает их хорошую почву и орошение.

    Наблюдая за угасанием костра, они попросили чиновников DEA оценить стоимость только что сожженной марихуаны. Ответ: полмиллиона долларов. Фермерам пришлось смеяться. Ценность кукурузы, срубленной для ее выращивания? 32 доллара. Используя невероятные технологические инвестиции, необходимые для выращивания такого количества кукурузы, производители марихуаны получают на порядок больше дохода с гектара. Этот факт не упускают из виду отдельные фермеры, но его практически невозможно обнаружить в разговорах на национальном уровне о прибылях и недостатках промышленного кукурузного земледелия.

    Где находится поле «Поле мечты»? Все, что нужно знать о стадионе MLB, вдохновленном фильмами

    Уайт Сокс и Янки примут участие в игре Field of Dreams в 2021 году, но не на культовом поле.

    Вместо этого MLB построила новый стадион недалеко от первоначального стадиона из фильма 1989 года «Поле мечты».

    Поклонники, направляющиеся в Дайерсвилл, штат Айова, все еще могут дойти до исходного поля, которое вывело Босоногого Джо Джексона из кукурузных полей.И игроки по-прежнему будут играть спиной к кукурузному полю, так как на окраине поля есть сетчатый забор и окна, через которые видно несколько акров кукурузы.

    Sporting News предоставит вам всю необходимую информацию о парке, где команды будут играть в четверг.

    Где находится игровое поле «Поле снов»?

    • Расположение: Дайерсвилл, Айова

    Уайт Сокс и Янки встретятся друг с другом в Дайерсвилле, штат Айова, на стадионе, построенном рядом с оригинальным алмазом «Поле мечты».Временный стадион вмещает 8000 зрителей.

    Дизайн парка соединит Уайт Сокс 1919 года и фильм. Парк спроектирован так же, как Парк Комиски, и в дальней части поля будут окна, из которых видно кукурузное поле в правом поле. Через кукурузное поле проходит дорожка, которая соединяет поле «Поле мечты» со стадионом MLB для игры.

    (Getty Images через MLB) https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/1/39/field-of-dreams-5-081121-getty_1cdrm1wtg8xub1agu7wwf47vrh.jpg? t = 941521635 & w = 500 & quality = 80 (Getty Images через MLB) https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/85/11/field-of-dreams-3-081121-getty_g2ovqq24vzuz114ol8hzfsm45.jpg?t=941520587&w=500&quality=80 (Getty Images через MLB) https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/19/91/field-of-dreams-1-081121-getty_u9fe4150ux6g1b9po56mze7dd.jpg?t=941519539&w=500&quality=80

    Для тех, кто задается вопросом, почему игра не будет воспроизводиться на реальном поле из фильма, причина проста: это не соответствует правилам MLB.Согласно MLB.com, он не будет соответствовать типичным размерам MLB, и слишком много бейсбольных мячей будет потеряно в кукурузных полях.

    На веб-сайте «Поле мечты» указано, что приусадебный участок имеет базовые пути размера MLB и расстояния от холма до плиты, но дальнее поле находится на расстоянии 300 футов слева, 350 футов до центра и 315 футов справа. Для сравнения, Фенуэй Парк, самый старый стадион в бейсболе, находится на 310 футов слева — хотя и с Зеленым Монстром — и 302 фута справа с расстоянием 390 футов между истинным центром и домашней площадкой.

    Если бы каждый бейсбольный мяч, который вышел из строя, попадал в кукурузу для дубля по основному правилу или просто вылетал для хоумрана, ERA для стартера White Sox Лэнса Линна и стартера Yankees Эндрю Хини — вместе с несколькими вспомогательными игроками — безусловно, были бы небом. -ракет во время игры.

    𝗜𝘀 𝘁𝗵𝗶𝘀 𝗵𝗲𝗮𝘃𝗲𝗻? 𝙉𝙤, 𝙞𝙩’𝙨 𝙄𝙤𝙬𝙖.

    Поле мечты MLB в Дайерсвилле, штат Айова, готово к первому питчу через неделю.

    (📸: @MLB) pic.twitter.com/g6cWjWO7ZT

    — Front Office Sports (@FOS) 5 августа 2021 г.

    Насколько велик стадион «Поле мечты»?

    Высшая лига бейсбола построила совершенно новый стадион для игры между Уайт Сокс и Янки.По данным MLB.com, когда две команды выйдут на поле, они будут играть в парке, который простирается на 335 футов влево и вправо, на 400 футов до центра и 380 футов до переулков.

    Этот стадион больше всего похож на стадион Буш (336 слева, 400 по центру, 335 справа) и Truist Park (335 слева, 405 по центру, 325 справа) среди текущих полей.

    Стадион был спроектирован так, чтобы напоминать Парк Комиски, но размеры не повторяют размеры оригинального или реконструированного стадиона.Первоначальный парк Комиски, открывшийся в 1910 году, уходил на 363 фута к полюсам фола и на 420 футов к центру. Это был бы самый просторный стадион MLB в сегодняшней игре. Версия 1986 года прошла на 347 футов в оба конца и на 409 футов в центр, что также было бы одним из крупнейших стадионов в 2021 году.

    (Getty Images через MLB) https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/1b/53/field-of-dreams-2-081121-getty_1j857pf0mpnmq16eu5obqa58fl.jpg?t=941519539&w=500&quality=80

    Оригинальные размеры Field of Dreams

    Одна из причин, по которой MLB не играет в игру на исходном уровне, заключается в том, насколько она мала.

    Когда Рэй Кинселла построил свое поле, он явно надеялся на благоприятную для нападающих обстановку. Парк простирается на 300 футов к левому полю, 350 футов к центру и 315 футов к правому полю. Расстояние слева и по центру поля будет самым коротким в основных турнирах, а 315 футов справа — четвертое по величине, уступая только Dodger Stadium (300), Fenway Park (302), Oracle Park (309) и Yankee Stadium (314). . К тому же, без забора в дальней части поля все, что сильно ударило в пропасть, казалось бы, обречено на дубль по основному правилу.Эта игра закончилась бы как результативная, если бы ее играли на нынешнем поле Дайерсвилля, штат Айова.

    Однако, если фанаты хотят осмотреть оригинальный парк, они могут пройти по тропинке в кукурузных полях от временного стадиона к парку съемочной площадки. Посетители приезжают на поле с 1989 года бесплатно. Они могут выйти на поле, совершить экскурсию по семейному фермерскому дому Лансинг, который со временем стал домом для Кинселла.

    Какова вместимость стадиона?

    Временный стадион, построенный MLB для этой игры, вмещает 8000 человек.Как сообщает MLB.com, после завершения игры она будет разобрана и сохранена для потенциального использования в будущем.

    Учитывая, что мест мало, цены на билеты взлетели до небес. Газета Chicago Sun-Times сообщила, что по состоянию на полдень среды средняя стоимость билета на TickPick составляла 1326,19 долларов, самый дорогой из которых — 3972 доллара, а самый дешевый — 1220 долларов. Только люди с почтовым индексом Айовы могли покупать билеты.

    Если вы платите за места, вы не будете сидеть в носу, потому что кадры стадиона показывают, что ни одно место не будет слишком далеко впереди уровня поля.

    На этом американском кукурузном поле появился лабиринт «странных вещей» площадью 20 акров.

    Центр семейных развлечений на северо-западе Индианы создал кукурузный лабиринт на тему странных вещей. лабиринт площадью 20 акров отдает дань уважения сериалу перед тем, как netflix выпустит трейлер третьего выпуска на прошлой неделе. Поклонники шоу поймут, насколько уместна эта дань, поскольку действие странных вещей происходит в вымышленном городе Хокинс, штат Индиана.

    изображения любезно предоставлены разведкой акров и mark seest

    лабиринт состоит из узнаваемых мотивов, включая хищный и устрашающий демогорган в нижнем левом углу, преследующий банду, которая, как и ожидалось, катается на велосипедах для безопасности. в центре — одиннадцатая героиня сериала, которая, кажется, находится в центре телекинетического представления. над ней — свежеватель разума, злобная сущность, населяющая перевернутый мир, альтернативное измерение и главный якорь повествования шоу.

    Лабиринт был создан на разведочных акрах, где находится самый большой кукурузный лабиринт на северо-западе Индианы. лабиринт простирается на 20 акров, что эквивалентно примерно 15 футбольным полям, а доступные дорожки составляют более 10 миль в длину.сайт откроется в сезоне 2018 года 14 сентября и будет работать до 28 октября, билеты на него можно будет купить всем, кто планирует приехать в Индиану этим летом.

    video by netflix

    ‘после просмотра всей серии странных вещей в прошлом году, я знал, что у нас есть уникальная возможность создать захватывающую среду для фанатов на нашем фермы, — сказал Тим Фитцджеральд, президент и генеральный директор компании WTHR по разведке акров. В этом году новая технология позволила нам внедрить дизайн лабиринта, как струйный принтер, добавив семена в точный дизайн, который мы представляли .’

    kieron marchese I designboom

    25 июля 2018 г.

    The Dynamo in Кукурузное поле

    Чтобы понять магнитное поле нашей планеты, ученые из Висконсина изучают шар из расплавленного металла

    В подземном бункере, который упирается в скотный двор с одной стороны и кукурузное поле с другой, ученые из Университета Висконсина в Мэдисоне пытаются разгадать непреходящую космическую загадку: как Земля генерирует свое магнитное поле — огромное , невидимая паутина, которая формирует полярное сияние, заставляет стрелки компаса указывать на север и защищает нас от солнечных бурь? И как подобные поля возникают почти на каждой другой планете в нашей солнечной системе, а также на Солнце, других звездах и даже целых галактиках?

    Изображение: Эрик Спенс, аспирант-физик, и Рох Кендрик, инженер-механик факультета физики, готовят к действию эксперимент Мэдисон-Динамо.Кредит: Джефф Миллер

    Их инструмент — Madison Dynamo Experiment, недавно действующая лабораторная модель расплавленного ядра Земли. Эксперимент проводился пять лет при совместной поддержке Национального научного фонда (NSF) и Министерства энергетики и стал крупнейшим из полудюжины подобных исследований во всем мире. И, как и все другие, говорит физик из Калифорнийского университета Кэри Форест, главный исследователь проекта, он призван заполнить некоторые зияющие дыры в нашем понимании.

    Теория гласит, что магнитные поля имеют тенденцию спонтанно возникать в любой вращающейся, электропроводящей жидкости, объясняет Форест, независимо от того, является ли эта жидкость расплавленным железом в глубоких недрах Земли или многомиллионной плазмой в центре Солнца. Но эмпирические доказательства получить гораздо труднее, учитывая, что никто еще не придумал, как воткнуть зонд в ядро ​​Земли или в сердце звезды.

    Таким образом, пробелы. Форест говорит: «Как быстро растут естественные магнитные поля? Когда они перестают расти? Что заставляет их перестать расти?Это действительно фундаментальные вопросы, на которые теория не обращает внимания ».

    И, таким образом, эксперимент Мэдисон с динамо. В его основе лежит сфера из нержавеющей стали шириной один метр, содержащая около тонны металлического натрия, который служит проводящей жидкостью. Металлический натрий — это тусклое, серебристое вещество, которое при комнатной температуре имеет консистенцию мягкого сыра и имеет опасную привычку бурно реагировать с влагой и многими другими вещами. Но у натрия также есть то преимущество, что он плавится при сравнительно низкой температуре 98 градусов по Цельсию или 208 градусов по Фаренгейту, выше которой он течет, как вода.(Железо, напротив, не плавится до 1538 градусов по Цельсию, или 2800 градусов по Фаренгейту.)

    Во время эксперимента два противостоящих винта перемешивают расплавленный натрий так, как это приближается к потоку расплавленного железа внутри Земли.

    «Считается, что в ядре Земли существует множество небольших потоков и завихрений, которые способствуют генерации магнитного поля планеты», — говорит Форест. Но «важны детали, и с помощью Madison Dynamo Experiment мы можем повернуть ручки и посмотреть, что из этого получится.«

    В самом деле, говорит Форест, с введением в действие эксперимента «Мэдисон-динамо» и получения данных, секреты того, как работают естественные динамо-машины, начнут раскрываться, и пределы нынешней теории можно будет начать проверять.

    Источник: Университет Висконсина, Мэдисон.


    Ученые пытаются запустить космическую динамо-машину в лаборатории

    Ссылка : Динамо на кукурузном поле (5 января 2005 г.) получено 30 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2005-01-Dynamo-cornfield.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    Потеря урожая на краю кукурузных полей в 2013 г. • farmdoc

    С начала уборки кукурузы этой осенью мы получаем сообщения о необычном явлении: урожайность внешних 8–24 рядов на южных или западных краях кукурузных полей ниже или намного более низкие урожаи, чем у кукурузы на более дальних участках поля.Повреждения, как правило, относительно однородны по всей площади поля и по краям поля, граничащим с соевым полем, дорогой, канавой или другой низкорослой культурой (например, кормовые бобовые или травы), кроме кукурузы. Уши в пораженных рядах укорочены, защемлены (отсутствуют некоторые ядра ядер) или в них рассыпаны ядра. У нас нет четкого представления о том, сколько полей или акров было затронуто, но были сообщения об этом по довольно обширной территории в Иллинойсе.

    Относительно равномерные повреждения на краю или сбоку поля с подветренной стороны от преобладающего ветра, рядом с прилегающими полями другой культуры или чего-либо еще, что было ниже по высоте, чем поврежденный урожай, обычно является простым вызовом: этот узор указывает на что-то, на что опрыскано прилегающие или близлежащие поля, в ветреную погоду или в условиях, которые привели к заносу чего-либо, к чему пораженный урожай был очень чувствителен.Более высокая культура — в данном случае кукуруза — замедляет движение воздуха и позволяет материалу оседать, при этом ущерб уменьшается по мере продвижения по полю.

    Развитие початка кукурузы начинается примерно на стадии V6, а верхний колос начинает быстро развиваться после стадии V10 или около того, достигая пика примерно на стадии V12-V13, когда растения достигают 5-6 футов в высоту. Ряд химикатов может вызвать укорочение уха или нарушение инициалов ядра, а те, которые достигают уха на этом этапе, могут нанести вред. Разбросанные зерна также могут быть результатом проблем при опылении, но когда условия опыления такие же хорошие, как в 2013 году, гораздо более вероятно, что это произошло из-за чего-то, что достигло колоса до того, как появились кисточки.Большая часть кукурузы была посеяна в середине мая в прошлом сезоне и достигла стадии уязвимости в конце июня или начале июля. Вероятно, что большая часть ущерба была нанесена именно в этот период. К тому времени, когда урожай опылится, будет уже слишком поздно получить укорачивание початков и колосов.

    Некоторые предполагают, что внешние ряды кукурузы были повреждены, когда они приняли на себя основной удар засушливых и ветреных условий до или во время опыления. Есть несколько причин, по которым это не очень хорошо объясняет то, что мы видели в 2013 году.Во-первых, внешние ряды кукурузного поля имеют доступ к воде и свету извне поля и имеют тенденцию давать больше, а не меньше, чем внутренние ряды в стрессовых условиях. Еще одним ключом к разгадке является тот факт, что большинство пораженных растений в этом году, как правило, имели нормальную высоту, и если бы стресс произошел вовремя, чтобы повредить развивающиеся колосья, растения, вероятно, были бы укорочены, по крайней мере, до некоторой степени.

    Основная причина того, что стресс, связанный с погодой, является причиной этой проблемы, заключается в том, что в конце июня и начале июля у нас не было стрессовых условий.Июльские температуры были ниже нормы: 12 дней с высокими температурами ниже 80 градусов здесь, в Шампейне, только 5 дней с 90 или выше, а высокая температура в течение месяца составляла всего 93 градуса. До августа не было практически никакого стресса с водой. Я полагаю, что более вероятно, что необычно прохладные условия каким-то образом сделали растения кукурузы более физиологически чувствительными к тому, что могло попасть на поля, чем то, что высокие температуры и ветер вызвали эти симптомы, усиливая стресс.

    С точки зрения времени, соя была посеяна даже позже, чем кукуруза, и весьма вероятно, что последние обработки сои имели место в июле, в некоторых случаях, когда происходило развитие колосов и растение подвергалось повреждению, как мы видели. Тот факт, что мы видели повреждения в некоторых случаях, когда соевые бобы, опрысканные примерно в это время, находились через дорогу или на некотором расстоянии, говорит нам о том, что попытка точно определить, когда (и где) это произошло, может быть затруднительно.

    То, что переместилось в поля, чтобы нанести этот ущерб, также будет нелегко идентифицировать постфактум.Глифосат является частью большинства поздних внесений на соевые бобы, а разбросанные зерна характерны для глифосата, нанесенного (не по назначению) на поздней стадии вегетации, перед кисточкой. Но многие приложения также содержат другие гербициды, которые могут вызвать повреждение кукурузы, и несколько лет назад мы показали, что даже неионогенное поверхностно-активное вещество (NIS) само по себе может укорачивать початки и вызывать значительные потери урожая. Таким образом, любой из нескольких продуктов, распыленных в условиях более ветреной, чем обычно, и для кукурузы с начавшимся колосом и чувствительной к повреждениям, мог внести свой вклад.

    Еще одна возможность состоит в том, что нанесение фунгицида и инсектицида с воздуха, возможно, сделанное на соевые бобы, могло переместиться на нецелевые поля и вызвать такой ущерб. Судя по тому, что мы видели несколько лет назад, эти продукты сами по себе вряд ли могут нанести подобный вред кукурузе. Добавление NIS может сделать такие аппликации способными повредить кукурузу, но добавление NIS с кукурузным фунгицидом, как правило, больше не указывается на этикетке для аппликаций перед кисточкой, и большинство таких аппликаций, сделанных для соевых бобов, были сделаны позже.

    Вероятно, что этот ущерб, учитывая, что он затронул только некоторые поля, был необычно серьезным в некоторых случаях и пришелся на сезон с поздним посевом и необычно прохладной погодой в середине сезона, не будет часто повторяться. Однако мы видели это раньше, и, безусловно, имеет смысл сделать все возможное, чтобы уменьшить вероятность повреждения. Во-первых, нельзя применять при слишком высокой скорости ветра. Нам нужно быть особенно осторожными при использовании гербицидов или других продуктов, которые могут повредить кукурузу в низких концентрациях на полях рядом с кукурузой, особенно когда кукуруза находится между высотой головы и шелковистостью и идет по ветру от опрыскиваемых полей.

    Другой урок, который мы можем извлечь из этого, — это, возможно, более тщательно проверять поля, чтобы попытаться найти такие проблемы перед сбором урожая. Это не помогло бы предотвратить это, но могло бы дать подсказки, которые помогут предотвратить это в следующий раз.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *