Размораживатель солярки: Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller, банка 444мл, арт. HG4117

Содержание

Размораживатель дизельного топлива 1л жестяная канистра

Описание

Размораживатель дизельного топлива создан специально для экстренного размораживания дизельного топлива и, тем самым, восстановления работоспособности двигателя прямо на дороге! Размораживатель дизельного топлива восстанавливает текучесть топлива и ликвидирует кристаллы парафина при резком понижении температуры окружающей среды, в случае если это произошло в пути и в баке залито летнее дизельное топливо. Одинаково эффективен для топлива с высоким содержанием серы и для высококачественного дизельного топлива. Не повреждает ТНВД, форсунки и применяется для всех видов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и насос-форсунка. Способ применения: отсоединить патрубки и демонтировать топливный фильтр. Удалить с помощью подручных средств застывшее топливо. Добавить в фильтр смесь содержимого упаковки с дизельным топливом в соотношении 1:1, дождаться растворения парафинов. Установить фильтр обратно. Добавить размораживатель в топливный бак из расчета 1 л на 200 л топлива.

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    115 мм

  • Высота:

    184 мм

  • Ширина:

    60 мм

  • Вес, Объем
  • Объем (л):

    1 л

  • Вес:

    0.99 кг

  • Другие параметры
  • Гарантия:

    36

  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    36

  • Страна происхож.:

    РОССИЯ

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Размораживатель дизельного топлива 1л жестяная канистра на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Размораживатель дизельного топлива 1л жестяная канистра в магазине Гатчина вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Размораживатель дизельного топлива

Код товара: 212716

Размораживатель диз.топлива (на 90л топлива)

Артикул: HI-GEAR 4117 Производитель HI-GEAR HG4117

МКАД 17 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 17 шт.

695 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 361559

Размораживатель диз.топлива 1л

Артикул: ASTROHIM Ас-193 Производитель ASTROHIM Ас-193

МКАД 20 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 20 шт.

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 407743

Размораживатель диз.топлива 1л (на 100л топлива)

Артикул: ЭЛТРАНС EL-0605.11 Производитель ЭЛТРАНС EL-0605.11

МКАД 26 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК
4 шт.
Интернет 26 шт.

610 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 612013

Размораживатель диз.топлива 1л (на 100л топлива) УЦЕНКА

Артикул: ЭЛТРАНС EL-0605.11

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 12 шт. Интернет 0 шт.

400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 063992

Размораживатель диз.топлива 946мл

Артикул: HI-GEAR 4114 Производитель HI-GEAR HG4114

МКАД 26 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 26 шт.

1 245 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Размораживатель дизельного топлива LAVR Diesel de-geller fast action, 1 л/Ln2131

 

Экстренная помощь для растворения кристаллов льда и парафина в застывшем дизельном топливе.

  • Размораживает фильтр, топливопроводы и другие элементы топливной системы.
  • Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива.
  • Безопасен для топливной системы автомобиля.
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива.
  • Разработан специально для использования в экстремальных климатических условиях.

Применение включает последовательное выполнение двух стадий:

1. Обработка топливного фильтра:

  • Разобрать забитый топливный фильтр тонкой и грубой очистки и, по возможности, максимально удалить  из него застывшее топливо.
  • Заполнить внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1 , оставить на 15 минут, после чего слить.
  • В случае большого количества остатка неудаляемого геля или при отсутствии тёплого ДТ — использовать препарат без разбавления.
  • Если фильтр невозможно демонтировать следует добиться подачи в фильтр, хотя бы небольшого количества препарата (1/20 объёма фильтра) и выдержать не менее 20-30 минут.
  • Установить все детали топливной системы в исходное состояние.

2. Обработка топлива в баке:

  • Остатки размораживателя влить в топливный бак из расчёта – не менее 100 мл на 10 л топлива (максимальная доза — не более 100 мл на каждые 2 л топлива).

Дозу препарата «в бак» рекомендуется разделить на три части и заливать с промежутком в 5 минут.
Рекомендуется периодическое непродолжительное раскачивание автомобиля для перемешивания содержимого бака.

  • Через 15-20 минут осуществить запуск двигателя.

Для предупреждения застывания топлива, используйте антигели LAVR.

Сравнительный тест разамораживателя дизельного топлива LAVR представлен в материале Парафин. Приказано разморозить!

Использование дизельного блочного нагревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для питания транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный блочный обогреватель показывает себя холодным зимним утром.

Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания.Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду. Блочный обогреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы. Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

Подогреватель дизельного блока с замораживанием

Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа.Для блочного нагревателя с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром.Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

Нагреватель дизельного блока охлаждающей жидкости двигателя

Другой вариант — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя. Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора. Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости.Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Аварийный дизельный генератор (EDG) | Уотлоу

Вы успешно отправили форму.

При отправке формы произошла ошибка.

1. Какой материал вы хотите нагреть?

2. Сколько материала нужно нагреть?

Выбирать…lbskgsgallonslitersgpmlpmкубические футыкубические метрыcfmcmm

Пожалуйста, выберите Тип количества материала.

3. Какое доступное напряжение?

Выберите … Однофазный Трехфазный

4. Какова начальная температура процесса (холодная)?

° F

Или

° C

5.Какова конечная / рабочая температура процесса?

° F

Или

° C

6. Как быстро вы хотите достичь конечной температуры процесса после запуска системы?

7.Пожалуйста, предоставьте краткое описание приложения, включая уникальные экологические соображения и требования к утверждению агентства:


Контактная информация

* Имя:

* Фамилия:

* Компания:

* Электронная почта:

Отрасль:

Выбирать…AerospaceAgricultureAnalyticalConsumer ProductsElectric & ElectronicEnergy ProcessesFood ProcessingFood Service EquipmentFurnaces, Печи и ChambersGeneral Промышленные & Коммерческая MachineryGlass, Керамика и глина ProcessingHeat TreatingIndustrial HVAC & RefrigerationMedical / ClinicalMetals ProcessingMilitaryMotor VehiclesOil & GasOtherPackagingPetrochemicals & Chemicals ProcessingPetroleum RefiningPharmaceutical ProcessingPhoto Processing & PrintingPlasticsPower GenerationPrecision CleaningPulp / Бумага ProcessingRefrigerated TransportationSemiconductorTelecommunicationsTextiles

* Страна:

Выбирать…AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & BermudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGeorgiaGeorgiaGermanyGhanaGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) Намиб iaNepalNetherlandsNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalestinePanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanThailandThe GambiaTimor-LesteTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUnited Арабские Эмираты (ОАЭ) Соединенные Штаты KingdomUnited AmericaUnited Виргинские IslandsUrkaineUruguayUzbekistanVatican города (Святой Престол) VenezualaVietnamYemenZambiaZimbabwe

* Штат / провинция:

Выбирать…AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConneticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNova ScotiaOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IsleQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс:

* Телефон

Будет ли продукт Watlow, который вы хотите установить, будет установлен в оборудование, которое продается вашим клиентам?

Есть

Комментарии:

Отправить

Когда использовать масляный нагреватель

В некоторых случаях масло практически не может оставаться жидким при любой температуре окружающей среды.В этих ситуациях рекомендуется использовать масляный нагреватель. Однако есть несколько вещей, которые необходимо учитывать, прежде чем применять или даже выбирать утеплитель. В некоторых случаях эти устройства могут быть контрпродуктивными как для ваших машин, так и для смазочных материалов.

Зачем использовать масляные обогреватели?

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать нагреватель смазочного масла для своих систем. Например, если ваша машина имеет компоненты, смазываемые разбрызгиванием, важно, чтобы масло оставалось жидким, поскольку для того, чтобы масло разбрызгивалось и смазывало различные детали внутри отсека, потребуется определенная текучесть.Поскольку вязкость масла увеличивается при более низких температурах, это разбрызгивание сводится к минимуму и может привести к преждевременному износу машины.

В других системах смазки используется циркулирующее масло. В системах этого типа, если вязкость становится слишком высокой, масло может не течь должным образом по трубопроводу или может даже не перекачиваться для смазки различных частей внутри смазочного контура оборудования. В обоих случаях полезно, чтобы масло оставалось достаточно жидким, чтобы выполнять свою работу внутри оборудования.

Важность вязкости масла

Вязкость — одно из первых свойств, которое следует учитывать при выборе смазочного материала. Вы должны выбрать подходящую вязкость, чтобы получить адекватную смазочную пленку при рабочей температуре. Если часть оборудования будет работать в очень холодной среде и рабочая температура также низкая, вы можете помочь сохранить текучесть масла, используя более низкую степень вязкости, которая больше соответствует температуре окружающей среды.

Чтобы обеспечить надлежащую смазочную пленку при всех рабочих температурах, необходимо также учитывать индекс вязкости.Индекс вязкости — это мера того, насколько вязкость изменяется в заданном температурном диапазоне.

Чем выше индекс вязкости, тем меньше будет изменяться вязкость в этом диапазоне температур. В зависимости от того, насколько велико изменение температуры, индекс вязкости может помочь определить, нужен ли подогреватель смазочного масла. Если вязкость никогда не увеличивается до точки, при которой масло перестает течь, то нагреватель не требуется.

Температура застывания

Определение температуры, при которой масло перестанет течь, не обязательно должно быть инженерным экспериментом или невероятно сложным.В частности, обратите внимание на одно свойство — температуру застывания. Во время этого испытания образец масла постепенно охлаждается и измеряется его расход. Если по прошествии пяти секунд движения не наблюдается, точка потери текучести записывается как предыдущая температура, когда наблюдался поток.

Для машин, работающих при низких температурах, очень важна температура застывания. Если возможно, выберите смазку с температурой застывания как минимум на девять градусов ниже минимальной ожидаемой температуры окружающей среды. Это гарантирует, что смазка остается достаточно текучей при этих более низких температурах, чтобы не препятствовать ее движению или разбрызгиванию.

Воски

Воск — еще один компонент смазки, влияющий на температуру застывания. Воски обычно входят в состав парафиновых масел на минеральной основе Группы I. Хотя они способствуют повышению индекса вязкости, воски могут застывать и вызывать гелеобразование смазки при более низких температурах.

В процессе рафинирования требуется большая длина, чтобы удалить как можно больше воска. Один метод, известный как депарафинизация при охлаждении, включает смешивание масла с растворителями, чтобы помочь абсорбировать некоторые из ненасыщенных углеводородов, затем охлаждение для застывания парафина и фильтрование для удаления как можно большего количества парафина.Это обычно встречается в базовых маслах групп I и II.

Некоторые масла группы II и большинство масел группы III подвергаются процессу, известному как гидроизомеризация. В этом процессе обычно прямые парафиновые цепи подвергаются напряжению и преобразуются в разветвленные цепи, что помогает минимизировать свободный парафин и снизить температуру застывания. Если масло в машине менее рафинированное или имеет более низкое качество базового масла, содержание парафина может быть достаточно высоким, чтобы масло загустевало намного легче, что приводит к гораздо более высокой температуре застывания и является основанием для использования нагревателя масла.

Депрессанты точки застывания

Чтобы решить проблему застывания парафина, большинство смазочных материалов содержат присадку, понижающую температуру застывания. Эта добавка обычно состоит из соединений алкилированного парафина нафталина, полиметакрилатов и фенолов алкилированного парафина. Как упоминалось ранее, когда масло охлаждается, кристаллы парафина в жидкости начинают застывать, что приводит к гелеобразованию масла и повышению температуры застывания.

Депрессанты, понижающие температуру застывания, препятствуют застыванию этих кристаллов, сохраняя текучесть масла и снижая температуру застывания.Однако эти добавки действуют только при определенных температурах в зависимости от состава и содержания парафина в базовом масле. Как только температура упадет ниже определенной точки, депрессорные присадки больше не смогут препятствовать застыванию парафина.

Загрязняющие вещества

Загрязняющие вещества не только влияют на вязкость масла и общее состояние, но и влияют на его температуру застывания. Сажа — распространенный загрязнитель, обнаруживаемый в дизельных двигателях, который может увеличивать вязкость масла.

По мере увеличения количества сажи увеличивается и вязкость. Например, после того, как двигатель оставлен на ночь зимой, содержание сажи способствует уменьшению движения масла по утрам, что может привести к задержке смазки в двигателе.

Гликоль — еще один загрязнитель, часто встречающийся в двигателях. Подобно саже, гликоль также может повышать вязкость масла и является одним из основных виновников гелеобразования моторных масел. Регулярный анализ масла может помочь выявить обе эти основные причины надвигающейся смазки и отказа машины.Из-за склонности двигателей к загрязнению, вы часто будете видеть дизельные двигатели в холодных условиях с установленными нагревателями масляного поддона, чтобы масло оставалось жидким.

Типы маслонагревателей

В промышленности используются два основных типа масляных обогревателей. Первым и, вероятно, наиболее распространенным для промышленных применений, связанных с резервуаром, является погружной нагреватель (также известный как погружной нагреватель) с зондом, который проходит в масло.

Длина зонда и мощность нагрева зависят от ожидаемой температуры и количества масла в резервуаре.Если используются эти типы нагревателей, они должны регулироваться термостатом, поскольку элементы могут нагреваться и сваривать масло, окружающее нагреватель.

Температура должна быть установлена ​​так, чтобы масло оставалось жидким, но не слишком высокой, чтобы вызвать преждевременное окисление и термическое разложение горячих стенок. Большинство этих обогревателей должны быть полностью погружены в воду. В противном случае они могут выйти из строя из-за перегрева.

На риск термической / окислительной деградации из-за погружного нагревателя влияют четыре фактора: температура соседней жидкости, термическая / окислительная стабильность жидкости (факторы типа присадки и базового масла), вязкость жидкости (низкая вязкость масла меньше рискованно), и температура кожи нагревательного элемента (удельная мощность нагревателя).

При осмотре нагревателя любые признаки грязных углеродистых отложений на поверхностях элементов указывают на то, что температура кожи слишком высока. Хорошее практическое правило — максимум 15 Вт на квадратный дюйм (2,4 Вт на квадратный сантиметр) для более низкой вязкости и / или быстро циркулирующих жидкостей. Для нециркулирующих жидкостей и / или жидкостей с более высокой вязкостью следует поддерживать максимальную удельную мощность 10 Вт на квадратный дюйм (1,6 Вт на квадратный сантиметр).

В автомобильном мире многие нагреватели фактически находятся вне масляного картера.Они работают, нагревая окружающий металл, а затем тепло передается маслу, чтобы оно оставалось жидким.

Эти нагреватели также должны иметь термостатическое регулирование, но имеют меньший риск причинения локального теплового повреждения масла, поскольку они используют больше процесса лучистого нагрева. Обратной стороной этих обогревателей является то, что они обычно требуют больше энергии и дольше становятся эффективными.

По моему опыту работы с холодильными компрессорами, я обнаружил, что обычно используют этот тип нагревательного оборудования, чтобы масло продолжало движение внутри компрессора, когда оно становится холодным.В сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) они называются «картерными» нагревателями.

У них есть небольшой нагревательный элемент, который огибает компрессор снаружи. Затем нагреватели можно подключить к реле с термостатическим управлением, которое будет включаться и выключаться в зависимости от окружающих и рабочих условий.

Когда масляные обогреватели имеют смысл

Хотя обогреватели имеют смысл в областях, где оборудование будет работать в очень холодных условиях, это не означает, что они подходят для всех областей применения.Не используйте масляный нагреватель, если он не требуется для эксплуатационной смазки. Если смазка остается достаточно текучей, чтобы двигаться и адекватно смазывать при всех рабочих температурах, нагреватель только увеличивает нагрузку на смазку и сокращает ее срок службы.

Кроме того, не используйте нагреватели, если смазка имеет хроническую проблему с разбавлением топлива, поскольку некоторые нагреватели могут сильно нагреваться. Устраните источник попадания жидкости и продолжайте пользоваться нагревателем. Кроме того, будьте осторожны с нагревателями в приложениях, в которых используется масло с более низкой степенью очистки или масло, срок службы которого истекает.Нагреватель может быть просто катализатором, необходимым для того, чтобы вытолкнуть масло за край и запустить процесс окислительного сбоя.

Выбрав правильный масляный нагреватель и смазочные материалы, вы можете гарантировать, что ваше оборудование будет хорошо работать при всех ожидаемых температурах. Просто помните, что нагреватели не являются универсальным решением проблем, связанных с высокой вязкостью, вызванной охлаждением смазки. Однако, если вы делаете домашнюю работу и регулярно проверяете свои обогреватели и масла, они могут принести огромную пользу вашей программе смазки.

66% профессионалов в области смазки используют масляные нагреватели на своих заводах, согласно недавнему опросу на MachineryLubrication.com

Yyw Дизельное топливо Топливо Термический масляный нагреватель

Основанная в 2008 году, Romiter Machinery работает в области котельного оборудования более десяти лет, представляет собой высокотехнологичное предприятие, профессионально занимающееся проектированием, разработкой, продажей, обслуживанием и маркетингом котлов.Romiter Machinery предоставляет клиентам высококачественное и надежное котельное оборудование и помогает сэкономить инвестиции с очень конкурентоспособной ценой.

Romiter Machinery сотрудничает со многими производителями котлов Grade-A, производителями вспомогательного оборудования для котлов мирового класса и исследовательскими предприятиями, что позволяет Romiter может предоставлять продукцию самого высокого качества и лучшую техническую поддержку. Кроме того, мы постоянно расширяем функциональность продукции и улучшаем ее характеристики, используя передовой опыт в стране и за рубежом.

После многих лет развития, мы концентрируемся на поставках дизельного парогенератора, газового парогенератора, котлов на древесных гранулах, котлов на древесной щепе, парогенераторов на другой биомассе (древесная пыль, кукурузный початок, жмых, рисовая шелуха, скорлупа пальмовых ядер), необожженный пар генератор, электрический парогенератор, парогенератор на угле, парогенератор на водоугольной суспензии, нагреватели термомасла, парогенераторы термомасла, парогенераторы с водяными трубами, парогенераторы с змеевиком, парогенератор-утилизатор (HRSG).

Мы нацелены на мировой рынок. В настоящее время мы экспортируем котлы более чем в двадцать стран, включая Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Африку. В течение последних десяти лет наша компания быстро и стабильно развивается со 100% годовой скоростью роста. Мы искренне приветствуем всех клиентов, которые обращаются к нам и приезжают к нам для построения долгосрочных деловых отношений.

Сервис

Наши собственные сотрудники отдела контроля качества строго проверяют качество перед отправкой нашим клиентам.

Подробные описания помогут вам понять и легко управлять всеми машинами

Если потребуется, профессиональный инженер посетит ваш завод, чтобы настроить машину для вас, пока она не начнет работать нормально

Если что-то не так с машинами, мы обещаем, что она будет решена в течение 24 часов.

Сейчас мы являемся агентом по закупкам многих клиентов по всему миру. Купите им почти все. У нас большой опыт покупок. Наша цель — низкая стоимость и хорошее качество

http: // www.steam-generator.com

http://www.ceboiler.com

Преимущества нагревателя масляного поддона

Во многих частях Канады и США подключение автомобиля к сети в ночное время является лишь частью повседневной жизни зимой. Перед сном включите грузовик, установите таймер кофе и заприте двери. Но почему мы подключаем наши автомобили к розетке и сколько времени действительно нужно для работы обогревателя?

Хотя шнуры свисают с передних капотов автомобилей во многих северных городах, обогреватели и зимние шины необходимы в северных регионах и прериях, где температуры достигают экстремальных значений.

Почему? Зима может быть тяжелой для вашего автомобиля, и обогреватель накладки сохраняет ваш двигатель в тепле, чтобы защитить некоторые детали и компоненты и облегчить запуск вашего автомобиля.

Снижение нагрузки на двигатель, аккумулятор, стартер и многое другое

Запуск двигателя в очень холодном состоянии вызывает нагрузку на двигатель. Когда холодно, масло загустевает, что приводит к паре негативных побочных эффектов.

Во-первых, более густое масло увеличивает объем работы, необходимой стартеру для поворота кривошипа двигателя.Это увеличивает время начала. Во-вторых, когда масло слишком густое, оно не может пройти через все каналы двигателя, чтобы смазать важные компоненты. В результате, когда ваш двигатель запускается, эти части трутся друг о друга без какой-либо смазки. Кроме того, если двигатель работает с холодными деталями, которые не смогли нагреться и расшириться до нужного размера, они могут быть повреждены.

Запуск двигателя затруднен, и он действительно изнашивает ваши детали, и не только двигатель, но и аккумулятор, и стартер.

Согрейте кабину быстрее

Эти первые несколько секунд в холодном автомобиле могут быть такими же болезненными для вас, как и для вашего автомобиля. Благодаря охлаждающей жидкости двигателя, подогретой обогревателем, ваша кабина может втягивать теплый воздух почти сразу после того, как вы запустите его утром.

Итак, как долго ваш автомобиль должен быть подключен к сети? А когда его включать?

Хотя многие водители зимой подключают свои автомобили к сети каждую ночь, вам нужно включать обогреватель только после того, как температура достигнет -15 C.

Вашему панельному обогревателю нужно всего около четырех часов, чтобы прогреть двигатель перед его запуском. Теперь на вашем блочном обогревателе можно установить таймеры, чтобы вы могли настроить его на включение за несколько часов до того, как вы подумаете, что собираетесь выйти из дома.

Закажите сегодня, и завтра вы нас поблагодарите!

www.dieselproducts.com

Насколько холодно должно быть, прежде чем я подключу свой автомобиль к блочному обогревателю?

У нас есть новый автомобиль, припаркованный на зиму на открытом воздухе, и я не уверен, как часто мне нужно включать отопитель.Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30C, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше всего для автомобиля, чтобы он запускался каждый раз? — Кара, Виннипег

Решетки для холодной погоды у большинства из нас, включая вашу машину. Современная машина должна заводиться при -30С, если она не была подключена к розетке, но ей это не понравится.

«Люди звонят и говорят:« Моя машина заводится при -20, или -30, или -40 », но в интересах вашей машины подключить ее, прежде чем использовать, когда температура около -15 ° C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по связям с общественностью. для CAA Manitoba.«Это сделано для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и снижали износ».

История продолжается под рекламой

Нагреватели блока 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло густое и течет не так, как должно.

Меньший поток масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем следовало бы.Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к сети перед запуском также может снизить выбросы в атмосферу и снизить расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada. NRC заявляет, что при -20C блочный нагреватель может повысить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадские простаивают?

Зимой холодный двигатель сжигает больше газа и производит больше выхлопных газов. Вот почему работа на холостом ходу в течение 10 или 15 минут для прогрева автомобиля не такая уж и горячая идея — вы загрязняете и сжигаете больше газа, чем если бы вы были за рулем.По словам NRC, лучше просто сесть в машину и поехать, пока машина не достигнет нормальной рабочей температуры.

Блочный нагреватель может дать вам фору, прогревая двигатель.

История продолжается под рекламой

Обогреватель не нагревает салон вашего автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, который будет дуть в автомобиль, и не даст вам замерзнуть до смерти, — говорит Кулик.

«Когда он подключен, автомобиль прогреется за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключить

NRC рекомендует подключить автомобиль за два часа до поездки. Но CAA Manitoba утверждает, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети на 3-4 часа, особенно когда на улице холоднее.

«Двух часов недостаточно при -30С», — говорит Кулик.

Исследование, проведенное в 1972 году в Саскачеванском университете, показало, что блочный нагреватель нагревает двигатель примерно до такой степени, в какой он когда-либо может быть, примерно через четыре часа. После этого излишки тепла теряются в холодном воздухе снаружи.

История продолжается под рекламой

«Вам не нужно включать его, когда вы возвращаетесь с работы в 5 часов, если вы не уезжаете до 7 часов утра следующего дня», — говорит Кулик. «Электроэнергия в Манитобе действительно дешевая, но вы просто тратите электроэнергию, чтобы держать ее включенной в течение 14 часов».

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер блочного обогревателя, чтобы вам не приходилось выбегать, чтобы подключить автомобиль за четыре часа до его использования.

«Вы можете получить их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик.«Я вижу, что один рекламируется прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы едете только один или два дня в неделю, Кулик говорит, что вам следует больше беспокоиться о том, что батарея разряжается, особенно если ей несколько лет.

«Если вы не водите машину очень часто, вы можете установить аккумулятор», — говорит Кулик.

Поставьте нам лайк на Facebook

История продолжается под рекламой

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

69 Подпишитесь на новости ely

Китай Производитель промышленных тепловентиляторов, Промышленный дизельный нагреватель, Поставщик газовых обогревателей

Ningbo Baogong Electrical Appliance Company, расположенная в промышленной зоне Фухай —— Треугольные города реки Янцзы, красивые бусины Дунхай.Цыси, город Нинбо, был основан в 1999 году. BGE занимает площадь 18000 квадратных метров с инструментальной площадью 13000 квадратных метров. И у него есть основные активы в размере 200 миллионов юаней.

BGE — это опытный завод промышленных обогревателей, который …

Ningbo Baogong Electrical Appliance Company, расположенная в промышленной зоне Фухай —— Треугольные города реки Янцзы, красивые бусины Дунхай. Цыси, город Нинбо, был основан в 1999 году.BGE занимает площадь 18000 квадратных метров с инструментальной площадью 13000 квадратных метров. И у него есть основные активы в размере 200 миллионов юаней.

BGE — это опытный завод по производству промышленных обогревателей, который включает в себя производство и маркетинг. И у него есть виды промышленных тепловентиляторов, дизельных / керосиновых обогревателей, газовых обогревателей, кварцевых радиаторных обогревателей, радиаторных обогревателей из нержавеющей стали и так далее. Нашей ведущей продукцией являются промышленные тепловентиляторы. Производительность промышленных тепловентиляторов составляет более 400 тысяч штук в год.Благодаря инновационному управленческому мышлению, передовой технике и лучшему обслуживанию после продажи наша продукция экспортировалась во многие части мира, например, в Германию, Швецию, Данию, Норвегию, Финляндию, Великобританию, Францию, Россию, Австралию и т. Д. Общее количество выпускаемой продукции может достигать 600 тысяч штук в год. А общая стоимость выпуска может составлять 180 миллионов.

БГЭ — модернизированное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве и продаже промышленных обогревателей.На заводе у нас есть собственные центры исследований, дизайна, прессования, печати, сборки как целой линии для производства. А также мы пригласили специалистов со всего мира, чтобы избавить нас от новейшей высокой техники и принять участие в нашей работе. Мы будем настаивать на высокотехнологичном продукте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *