Разобрать генератор: Разборка и ремонт генератора — Ремонт ВАЗ 2106Ремонт ВАЗ 2106

Содержание

Разборка и ремонт генератора своими руками

Может для кого-то покажется диким, но очень часто приходится встречать владельцев ВАЗ 2109-2108, которые при первой же неисправности генератора предпочитают не заниматься его ремонтом, а просто заменить устройство на новое. Есть даже и такие, кто не удосуживается проверить износ щеток, а сразу бежит за новым генератором. На самом деле можно выполнить ремонт, то есть заменить заведомо неисправную деталь на новую и все, устройство будет работать еще сто лет!

Для того, чтобы разобрать генератор на ВАЗ 2109-2108, нам понадобится следующий инструмент:

  • ключ рожковый или накидной на 17
  • головка на 10 и 7 мм
  • трещоточная рукоятка
  • отвертка крестовая и плоская

Порядок разборки и замены деталей генератора на ВАЗ 2109-2108

Итак, первым делом необходимо отсоединить проводок от интеграла со щетками и открутить два болтика крепления, которые показаны на фото:

Затем щетки вынимаются без каких либо проблем, так как больше их ничего не держит. После этого нужно постараться открутить гайку шкива, при этом необходимо удерживать сам шкив от проворачивания. Так как подручными средствами блокировать его не просто, можно сначала открутить все гайки крепления задней крышки, как показано на фотографии ниже:

После этого болты становятся свободными и значит их можно слегка выдавить в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы они заблокировали шкив, так как они попадут между лопастями. Более наглядно это видно на приведенной ниже картинке:

Теперь гайка откручивается без проблем, и после этого можно вынимать ее, и шкив соответственно тоже:

После чего вынимаем 4 болта, которые соединяют две части генератора:

Затем плоской широкой отверткой пробуем разъединить составные части устройства, наглядно это показано на фото:

Но также стоит извлечь шпонку, так как она не даст снять крышку:

Теперь можно снимать крышку:

Она может сняться либо отдельно, либо же сразу вместе с ротором.

Хотя, ротор можно вынуть потом также без труда:

Далее нам остается разъединить обмотку (статор генератора) с диодным мостом (выпрямительным блоком). Для этого откручиваем при помощи головки три гайки крепления контактов обмотки к диодному мосту:

После чего можно без проблем снимать обмотку:

Чтобы извлечь диодный мост, необходимо вытащить болты его крепления с обратной стороны задней крышки, как это наглядно продемонстрировано на фотографии внизу:

И вынимаем его:

Получается, что весь генератор ВАЗ 2109-2108 полностью разобран на составные части, каждую их которых можно заменить при ее выходе из строя. Более подробный материал по диагностике деталей генератора читайте в следующих статьях этого раздела. Сборка происходит в обратной последовательности.

 

Как собрать и разобрать генератор ВАЗ?

Генератор любой из моделей автомобилей ВАЗ – это деталь, без которой невозможно функционирование автомобиля. Проверка его состояния в идеале должна производиться систематически каждые 15 000 километров. Если при диагностике этого элемента системы питания автомобиля возникли некоторые замечания, их следует безотлагательно устранить. В этой статье мы расскажем вам, как разобрать генератор автомобиля марки ВАЗ. Проинструктируем, как снять генератор своими усилиями, а также извлечь регулятор напряжения, диодный мост и заменить подшипники.

Что понадобится?

Прежде чем начинать ремонт генераторов любой из моделей автомобилей ВАЗ, их нужно сперва снять, после чего извлечь регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Интересно знать! Машины с силовыми агрегатами, работающими на бензине, используют разрежение, которое возникает за дроссельной заслонкой. Дизельные двигатели лишены такой заслонки, вместо неё установлена лопастная вакуумная помпа, которая монтируется на задний конец генератора.

Запчасти

Если вы уже конкретно задались вопросом, как починить некорректно работающий генератор, то для полной его переборки вам необходимо приобрести следующие детали:

— передний и задний подшипники;

— регулятор напряжения генератора;

— диодный мост;

— гайки на 8 – несколько штук;

— реле-регулятор, если оно требует замены.

Инструменты

Чтобы при проведении работ не оказалось, что у вас не хватает инструментов, возьмите следующие:

— наиболее полный набор ключей: как гаечных, так и накидных;

— отвёртки: плоскую и крестовую;

— мультиметр или омметр;

— специальный съёмник подшипников;

— молоток;

— трубчатые правки или накидные головки.

Сборка и разборка

В основном, если генератор уже не подзаряжает аккумуляторную батарею автомобиля или сбоит, то проблема заключается в ремне привода. Поэтому сначала проверьте его натяжение. Если же он в порядке, тогда следует снять генератор, разобрать его и отремонтировать. Покупка нового генератора обойдётся значительно дороже замены некоторых дешёвых его изношенных деталей. Эта процедура не отличается большой сложностью, но достаточно кропотлива. Здесь главное – всё правильно обратно собрать. Итак, как самому отремонтировать вызывающий подозрения генератор ВАЗ? Читайте подробную инструкцию далее.

Знаете ли Вы? Мощность питания возбуждающей обмотки равна двадцатой части номинальной мощности на выходе генератора автомобиля. Ещё столько же затрачивается на вращение ротора и выдачу номинального напряжения на выходе ненагруженного генераторного механизма.

Снятие генератора

Перед снятием генератора отсоедините провод аккумуляторной батареи и возьмите ключи на «10» и на «13». Затем:

1. Открутите крепёжную гайку проводов к выводу «В+» ключом на «10».

2. Снимите провода вывода «В+».

3. Отсоедините провод питания генератора.

4. Снимите генераторный ремень.

5. Отверните болт регулировки и фиксирующую гайку.

6. Демонтируйте натяжную планку генератора.

7. Ослабьте нижнее крепление генератора, используя ключ на «13».

8. Снимите крепёжный болт.

9. Вытаскивайте генератор.

Снятие регулятора напряжения генератора

После того как генератор оказался у вас в руках, нужно проверить и, возможно, заменить регулятор напряжения. Для этого:

1. Отожмите три пружинных фиксатора и снимите кожух, защищающий диодный мост генератора.

2. Открутите крепёжные винты реле-регулятора крестовой отвёрткой.

3. Отсоедините колодку от вывода регулятора напряжения и демонтируйте его.

Интересно! Вокруг статорной обмотки образуется собственное магнитное поле, которое взаимодействует с роторным полем. Это приводит к образованию сопротивления вращению на генераторном валу.

Снятие диодного моста с генератора

Для снятия выпрямительного блока, он же диодный мост, вам понадобится накидной ключ на «8», торцевой ключ на «10» и крестовая отвёртка. Далее:

1. Открутите три болта, соединяющие выводы обмоток статора с выпрямительным блоком, накидным ключом на «8» и болт, который держит диодный мост.

Важно! Обязательно запомните расположение изолирующих и упорных шайб.

2. Отогните по сторонам провода выводов статорной обмотки.

3. Открутите крепёжный винт конденсатора, используя крестовую отвёртку.

4. Снимите диодный мост вместе с конденсатором.

5. Отверните пару гаек контактного болта торцевым ключом на «10».

6. Снимите болта втулки: дистанционную и изолирующую.

7. Выньте болт из диодного моста, а наконечник конденсатора вытащить с контактного болта.

Замена переднего и заднего подшипников генератора

Продолжаем далее ремонт генератора на модели автомобилей ВАЗ. Для снятия подшипников генератора вам будет нужен торцевой ключ на «8», плоская отвертка, головка на «27», большой рожковый ключ и глубокая головка на «19».

Важно! Прежде чем приступить к снятию генераторных крышек: передней и задней, необходимо пометить маркером, как они расположены.

1. Отверните болты торцевым ключом на «8».

2. Плоской отвёрткой раздвиньте генераторные крышки.

3. Отсоедините их друг от друга вместе со статорной обмоткой.

4. Приступайте ко снятию старого переднего подшипника и установке нового.

5. Приложите к нему головку подходящего диаметра и лёгкими ударами молотка выбейте его.

6. Смажьте посадочное место подшипника.

7. Новый элемент устанавливается с помощью изношенного. Приложите его сверху и несильно забивайте подшипник по кругу.

8. Новый передний подшипник генератора установлен.

9. Приступайте ко снятию старого заднего подшипника и установке нового.

10. Если у вас нет специального съёмника, не беда. Можно воспользоваться большим рожковым ключом.

11. Подцепите ним задний подшипник.

12. Легко ударяя молотком по ключу, двигая его по кругу, снимите элемент генератора.

13. Снимите подшипник с роторного вала генератора.

14. Установить новый можно при помощи небольшого отрезка трубы с подходящим диаметром. Слегка ударяя по ней молотком, напрессуйте новый подшипник на роторный вал генератора.

Полезно знать! Чтобы проверить работу реле-регулятора, нужно измерить напряжение на аккумуляторе. Перед запуском двигателя оно составляет 12 В, а после несколько повысится.

Сборка генератора

Сборка генератора должна происходить, естественно, в порядке, обратном разборке, но при этом следует учесть несколько нюансов:

• Каждый подшипник запрессовывается молотком и оправкой подходящего диаметра.

• Крышки генератора обязательно осматривайте на предмет дефектов.

• Крышки нужно соединять исключительно по ранее проставленным меткам.

• Если одна из крышек будет повреждена, то уплотнительное кольцо, находящееся между ними, также следует заменить, ибо на нём тоже могут быть незаметные повреждения в виде разрывов или трещин.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

РАЗБОРКА И СБОРКА ГЕНЕРАТОРА. Ремонт генератора системы электрооборудования, подробное описание, методы разборки.

Разборка и сборка генератора.

Генератор автомобиля довольно сложный узел и состоит из многих частей и элементов, где неисправность отдельного может привести к выходу нескольких узлов в системе электрооборудования. Разборка генератора процесс не быстрый, и требует некоторых навыков, и наличия инструмента.

Как разобрать генератор.

Для начала разборки генератора вам потребуется помещение оборудованное слесарным верстаком с установленными тисками, а так же инструмент. Съёмник шкива генератора, оправки для запрессовки подшипников, динамометрический ключ, штангенциркуль. А так же обычный слесарный инструмент, рожковые ключи 8,10,13,19, торцовые головки 8,10,19, вороток.

Установите генератор в тиски, отвёрткой отверните винт крепления и снимите щёткодержатель генератора.

Зажмите шкив генератора в тиски, через какой либо предмет, можно использовать ремень от грузовика, большого сечения, или пару деревянных брусков. Отверните гайку шкива.

Используя съёмник, снимите шкив с вала ротора

С боку на валу ротора установлена шпонка, наставьте отвёртку и лёгкими ударами молотка выньте шпонку.

Со стороны контактных колец, на задней крышке генератора, открутите гайки крепления, снимите шайбы.

Снимите крышку генератора, в сборе со статором.

Выньте из передней крышки генератора ротор в сборе с задним подшипником. На валу ротора установлено дистанционное кольцо, не потеряйте его.

На гайках крепления крышек переднего подшипника, концы винтов, раскернённые. Опилите концы и отверните гайки.

Сначала снимите винты, после внутреннюю и наружную крышку переднего подшипника

Подберите по диаметру, подходящею оправку, и вы прессуйте из передней крышки, передний подшипник вала ротора.

На изображении, стрелками показаны гайки крепления, выводов обмоток статора от выпрямительного блока. Отверните гайки, снимите шайбы, выньте болты вместе с изоляционными проставками.

Отвёрткой подденьте наконечник провода, и выньте его из колодки вывода 67, протолкните его отвёрткой внутрь крышки, разъедините крышку и статор.

Рожковым ключом отверните гайку крепления вывода 30, снимите шайбы, капроновую изоляционную проставку.

Извлеките из задней крышки генератора выпрямительный блок

Используя съёмник, с вала ротора, спрессуйте задний подшипник.

Перед установкой щёток генератора проверьте их состояние. Штангенциркулем измерьте величину выступания щёток из щёткодержателя. Расстояние должно соответствовать не менее 12 мм.

Как разобрать генератор

В целях проведения восстановительного ремонта генератора ВАЗ 2108 целесообразнее отдать его квалифицированным специалистам. Но если автовладелец решил по различным причинам сам его отремонтировать, тогда ему необходимо запастись выдержкой и терпением. Потому как процесс разборки указанного оборудования — весьма трудоемкий, и простым его вряд ли у кого получиться назвать.

Допустим, что генератор уже демонтирован и расположен на слесарном верстаке. На первом этапе необходимо снять шкив генератора, что является самой сложной задачей. В данном случае потребуется специальное приспособление для фиксации шкива от проворачивания, которое для разовой разборки приобретать не имеет смысла. Чтобы справиться с подобной задачей: уложите в шкив заводской ремень генератора, а поверх него наложите другой, более широкий, подходящий ремень. И все это аккуратно, не повредив шкива, зажмите в тисках, после чего надо открутить гайку крепления шкива к генератору, азатем, при помощи съемника, осторожно демонтируйте шкив с генератора, и удалите из вала металлическую шпонку.

Далее проделать необходимо следующее. Ключом на 10 мм и при помощи отвертки снимите конденсатор. Далее выворачиваются винты крепления держателя щеток, совмещенного с реле-регулятором, который также демонтируется с генератора. Затем раскручиваются и удаляются четыре болта, стягивающих статор генератора. Теперь при помощи съемника снимается передняя половинка корпуса генератора, и извлекается ротор генерирующего устройства. После чего откручиваются три контактных гайки крепления обмотки статора к блоку выпрямителей. После извлечения болтов, статор и выпрямительный блок отделяются друг от друга. Открутив гайку на клемме «30», и разъединив при помощи отвертки разъем, появляется возможность извлечь диодный мостик генератора.

Для извлечения переднего подшипника, выкручиваются винты крышки его крепления в корпусе генератора, и впоследствии, при помощи съемника, он извлекается из корпуса генератора для последующей замены на новую деталь.

Замена подшипников генератора Volvo S80

Вольво S80 2013 года B5254T12 и неисправность генератора. Выясняем причину и устраняем ее.

 

Диагностика Вольво S80

К нам обратился клиент с жалобой, что в моторном отсеке появился странный посторонний шум. При визуальном осмотре было обнаружено что посторонний шум издает генератор. Но чтобы убедится точно, что гул издает генератор нам надо резко нажать на газ и выключить зажигание, когда мотор останавливается генератор продолжает крутиться. И становится отчетливо слышно, что гул идет от подшипников в генераторе. 

Далее начали работы по снятию генератора и замене подшипников. 

 

Генератор Вольво S80

Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют “бочонок” и стянуты друг с другом болтами.  Внутри корпуса расположена кольцевая обмотка — катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи этой обмотки подключен диодный мост, прикрепленный пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось-вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.

Симптомы такие: 

  1. Посторонний шум от генератора 

  2. Потеря напряжения 

  3. Заклинившая муфта генератора

В генераторе установлены два подшипника. Причина их износа в естественной выработке подшипника. В подшипнике высыхает смазка и металлические шарики начинают интенсивно изнашиваться об обойму подшипника.

 

Замена подшипников Вольво S80

Почему надо менять подшипники в генераторе на Вольво S80:

Причины:

  1. Когда у подшипника появляется гул он начинает немного люфтить. Из-за люфта на валу генератора появляется выработка. Если на валу образуется очень большая выработка придется покупать дорогостоящий новый генератор. Так как генератор с выработкой на валу будет не пригоден к ремонту.

  2. Гудящий подшипник может в любой момент заклинить, когда клинет подшипник — может оборваться ремень генератора и куски ремня могут попасть под ремень ГРМ, а это повлечет к дорогостоящему ремонту   

Важно: Если подшипник загудел его надо обязательно менять в кратчайшие сроки. Эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно.

Этапы замены подшипников в генераторе на Вольво S80:

Для того что бы нам добраться до подшипников, нам надо сначала снять сам генератор с автомобиля. Для его демонтажа нам потребуется снять вентилятор охлаждения. Затем выпускной коллектор и только тогда у нас появится доступ к демонтажу генератора.

После того как мы сняли генератор, нам надо его разобрать и выпрессовать подшипники. Затем все собрать в обратном порядке.

Важно в данной работе использовать только качественные запасные части. Так как на этом авто буквально месяц назад меняли подшипники и поставили сомнительного качества.

   

   

Разборка и ремонт генератора Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Разборка и ремонт генератора Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля     (см. тут)
2. Снимите с вала ротора шкив генератора     (см. тут) …
3. …и дистанционную втулку.
4. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
5. Протолкните бородком внутрь крышки генератора два фиксатора…
6. …и снимите боковую защитную крышку.
7. Аналогично протолкните внутрь два фиксатора защитной крышки заднего подшипника генератора…
8. …и снимите крышку.
9. Выверните три стяжных винта крышек генератора…
10. …и снимите крышку со стороны привода.
11. Снимите с вала ротора дистанционную втулку и крыльчатку вентилятора…
12. …и выньте ротор из крышки со стороны контактных колец.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

13. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока…
14. …и выньте статор из крышки.
15. Для снятия выпрямительного блока и регулятора напряжения снимите защитный кожух. Для этого протолкните два фиксатора внутрь крышки…
16. …и снимите кожух.
17. Отверните гайку…
18. …и выньте контактный болт из крышки.
19. Выверните четыре болта крепления выпрямительного блока и регулятора напряжения…
20. …и выньте их из крышки.
21. Отпаяйте выводы регулятора напряжения от выпрямительного блока…
22. …и отсоедините регулятор напряжения от блока.
23. Снимите крышку щеткодержателя, отжав три фиксатора ее крепления.
24. Выньте щетки из корпуса щеткодержателя.
25. Для снятия одной из щеток отпаяйте ее вывод от регулятора напряжения.
26. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
27. Для замены переднего подшипника выпрессуйте его из крышки.
28. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
30. …спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
31. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
32. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
33. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
34. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности) В противном случае замените статор.
35. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
36. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
37. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт подходящего диаметра. После сборки извлеките штифт.

руководство по ремонту

Разборка генератора | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем генератор (см. Снятие генератора).

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.



Снимаем конденсатор.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+».

Снимаем изоляционные втулки с вывода.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха задней крышки.

Приподнимаем кожух.


Запоминаем или записываем порядок подсоединения проводов.

Отсоединяем провода от выводов.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку.

Вынимаем из крышки вывод с изоляционной втулкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.


Вынув регулятор,…

…отворачиваем два винта крепления контактной группы.

Снимаем регулятор напряжения.

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя…

…и вынимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем удлинитель вывода «+».

Для удобства сборки помечаем взаимное положение крышек и статора генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайки четырех болтов…

…и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.

Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 32 мм легкими ударами страгиваем, а затем…

…двумя отвертками поддеваем и снимаем заднюю крышку со статором с передней крышки.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления выводов статора к выпрямительному блоку.

Вынимаем из крышки статор.

Вынимаем из крышки три контактных болта.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+» генератора.

Вынимаем контактный болт с изолирующей вставкой.

Вынимаем выпрямительный блок.

Мегаомметром проверяем обмотки статора на короткое замыкание.


При отсутствии короткого замыкания сопротивление стремится к бесконечности.

Проверяем обмотку на обрыв проводов.


При отсутствии обрыва сопротивление обмотки будет близко к нулю.
Аналогично проверяем ротор…

…на отсутствие короткого замыкания обмотки на «массу»…

…и обрыва обмоток.


Неисправные ротор и статор заменяем.

Омметром проверяем вентили выпрямительного блока, для этого щупы прибора подсоединяем к выводам вентилей.


Вентиль (диод) имеет одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Выпрямительный блок при выходе из строя одного из его элементов заменяем в сборе.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку шкива, удерживая шкив трубным ключом,…


…и снимаем ее вместе с пружинной шайбой.

Съемником стягиваем шкив с вала ротора.

Снимаем шкив с крыльчаткой.

Бородком выбиваем шпонку из вала.

Снимаем дистанционную втулку.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипника.


При сборке соединения были законтрены — торцы винтов смяты. Если при отворачивании винты проворачиваются, необходимо вновь затянуть гайки и обточить напильником или спилить ножовкой смятые торцы. В этом случае при сборке могут потребоваться новые винты.

Снимаем внешнюю крышку подшипника.

Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 40 мм выбиваем подшипник из крышки…

…вместе с ротором.

Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.

Снимаем внутреннюю крышку подшипника с винтами…

…и дистанционную втулку.


Задний подшипник ротора демонтируем съемником аналогично переднему.
Очищаем от грязи и угольной пыли все детали, обдуваем их сжатым воздухом.
Сильно замасленные контактные кольца протираем тканью, смоченной в бензине, и зачищаем мелкой наждачной шкуркой. При сильном износе протачиваем кольца или заменяем ротор.
Собираем генератор в следующем порядке.

Подходящей втулкой (высокой головкой «на 12») напрессовываем задний подшипник на вал ротора.

Передний подшипник устанавливаем в крышку генератора, воздействуя на наружное кольцо.

Устанавливаем крышки подшипника, закрепив их винтами.


Подложив под крышку шкив,…

…законтриваем гайки, сминая зубилом торцы винтов.

Устанавливаем на вал генератора дистанционную втулку и…

…подходящим отрезком трубы (или инструментальной головкой «на 17») напрессовываем подшипник вместе с крышкой на вал.


Далее собираем генератор в обратной последовательности. После сборки ротор должен вращаться плавно, без заеданий и щелчков, и не иметь люфта.

На примере генератора 6631.3701. 

% PDF-1.3 % 13094 0 объект > эндобдж xref 13094 262 0000000016 00000 н. 0000005600 00000 н. 0000007141 00000 п. 0000007386 00000 п. 0000007476 00000 н. 0000007567 00000 н. 0000007715 00000 н. 0000007775 00000 н. 0000007913 00000 п. 0000008047 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008229 00000 п. 0000008366 00000 н. 0000008426 00000 н. 0000008549 00000 н. 0000008608 00000 п. 0000008780 00000 н. 0000008839 00000 н. 0000008946 00000 н. 0000009055 00000 н. 0000009232 00000 н. 0000009291 00000 п. 0000009404 00000 п. 0000009505 00000 н. 0000009692 00000 п. 0000009751 00000 п. 0000009855 00000 н. 0000009959 00000 н. 0000010132 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010288 00000 п. 0000010415 00000 п. 0000010603 00000 п. 0000010662 00000 п. 0000010762 00000 п. 0000010864 00000 п. 0000011047 00000 п. 0000011106 00000 п. 0000011226 00000 п. 0000011352 00000 п. 0000011531 00000 п. 0000011590 00000 п. 0000011690 00000 н. 0000011787 00000 п. 0000011918 00000 п. 0000011977 00000 п. 0000012092 00000 п. 0000012150 00000 п. 0000012317 00000 п. 0000012375 00000 п. 0000012471 00000 п. 0000012580 00000 п. 0000012701 00000 п. 0000012758 00000 п. 0000012894 00000 п. 0000013020 00000 н. 0000013073 00000 п. 0000013114 00000 п. 0000013181 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013273 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013390 00000 н. 0000013449 00000 п. 0000013508 00000 п. 0000013567 00000 п. 0000013626 00000 п. 0000013767 00000 п. 0000013826 00000 п. 0000013943 00000 п. 0000014002 00000 п. 0000014061 00000 п. 0000014120 00000 п. 0000014252 00000 п. 0000014311 00000 п. 0000014443 00000 п. 0000014502 00000 п. 0000014561 00000 п. 0000014620 00000 п. 0000014741 00000 п. 0000014800 00000 п. 0000014913 00000 п. 0000014972 00000 п. 0000015085 00000 п. 0000015144 00000 п. 0000015258 00000 п. 0000015317 00000 п. 0000015428 00000 п. 0000015487 00000 п. 0000015620 00000 н. 0000015679 00000 п. 0000015738 00000 п. 0000015797 00000 п. 0000015923 00000 п. 0000015982 00000 п. 0000016110 00000 п. 0000016169 00000 п. 0000016315 00000 п. 0000016374 00000 п. 0000016433 00000 п. 0000016492 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000016689 00000 п. 0000016748 00000 п. 0000016808 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000017033 00000 п. 0000017204 00000 п. 0000017264 00000 п. 0000017431 00000 п. 0000017491 00000 п. 0000017659 00000 п. 0000017719 00000 п. 0000017869 00000 п. 0000017929 00000 п. 0000017989 00000 п. 0000018042 00000 п. 0000018076 00000 п. 0000018655 00000 п. 0000019045 00000 п. 0000019068 00000 п. 0000019209 00000 п. 0000019232 00000 п. 0000019362 00000 п. 0000019385 00000 п. 0000019518 00000 п. 0000019541 00000 п. 0000019672 00000 п. 0000019695 00000 п. 0000019825 00000 п. 0000019848 00000 п. 0000020956 00000 п. 0000021228 00000 п. 0000021361 00000 п. 0000021384 00000 п. 0000021671 00000 п. 0000021804 00000 п. 0000021827 00000 п. 0000021850 00000 п. 0000021894 00000 п. 0000022025 00000 п. 0000022048 00000 н. 0000022179 00000 п. 0000022202 00000 п. 0000022334 00000 п. 0000022357 00000 п. 0000022490 00000 п. 0000022513 00000 п. 0000022647 00000 п. 0000022670 00000 п. 0000022804 00000 п. 0000022827 00000 п. 0000022961 00000 п. 0000022984 00000 п. 0000023117 00000 п. 0000023140 00000 п. 0000023274 00000 п. 0000023297 00000 п. 0000023431 00000 п. 0000023454 00000 п. 0000023588 00000 п. 0000023611 00000 п. 0000023745 00000 п. 0000023768 00000 п. 0000023901 00000 п. 0000023924 00000 п. 0000024058 00000 п. 0000024081 00000 п. 0000024214 00000 п. 0000024237 00000 п. 0000024370 00000 п. 0000024393 00000 п. 0000024525 00000 п. 0000024548 00000 п. 0000024680 00000 п. 0000024703 00000 п. 0000024837 00000 п. 0000024860 00000 п. 0000024994 00000 п. 0000025017 00000 п. 0000025151 00000 п. 0000025174 00000 п. 0000025306 00000 п. 0000025329 00000 п. 0000025459 00000 п. 0000025482 00000 п. 0000025615 00000 п. 0000025638 00000 п. 0000025771 00000 п. 0000025794 00000 п. 0000025924 00000 п. 0000025947 00000 п. 0000026079 00000 п. 0000026103 00000 п. 0000026555 00000 п. 0000026578 00000 п. 0000026673 00000 п. 0000026697 00000 п. 0000027166 00000 п. 0000027190 00000 н. 0000027975 00000 н. 0000027999 00000 н. 0000029203 00000 п. 0000029227 00000 п. 0000030309 00000 п. 0000030333 00000 п. 0000031434 00000 п. 0000031458 00000 п. 0000032137 00000 п. 0000032161 00000 п. 0000033208 00000 п. 0000033232 00000 п. 0000034047 00000 п. 0000034071 00000 п. 0000034980 00000 п. 0000035004 00000 п. 0000035757 00000 п. 0000035781 00000 п. 0000036527 00000 н. 0000036551 00000 п. 0000037437 00000 п. 0000037461 00000 п. 0000038109 00000 п. 0000038133 00000 п. 0000038722 00000 п. 0000038746 00000 п. 0000039656 00000 п. 0000039680 00000 п. 0000040542 00000 п. 0000040566 00000 п. 0000040978 00000 п. 0000041002 00000 п. 0000041564 00000 п. 0000041588 00000 п. 0000042500 00000 н. 0000042525 00000 п. 0000043840 00000 п. 0000043864 00000 п. 0000045067 00000 п. 0000045091 00000 п. 0000045474 00000 п. 0000045497 00000 п. 0000045819 00000 п. 0000045843 00000 п. 0000046247 00000 п. 0000046270 00000 п. 0000046587 00000 п. 0000046612 00000 п. 0000048557 00000 п. 0000048581 00000 п. 0000049716 00000 п. 0000049740 00000 п. 0000050347 00000 п. 0000050371 00000 п. 0000050761 00000 п. 0000050784 00000 п. 0000051109 00000 п. 0000051132 00000 п. 0000051457 00000 п. 0000051481 00000 п. 0000005706 00000 н. 0000007116 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 13095 0 объект > эндобдж 13354 0 объект > поток HULSg> Eb {RZ VQw @ «qviʣ.L + CKbuY # > utLgpsqK \ 3K, = s rs ~

Обслуживание зонда генератора гомогенизатора жизненно важно для обеспечения точной гомогенизации и целостности вашей пробы. Как я узнаю, что мой генератор в отличной форме? Несколько напоминаний и советов по увеличению производительности вашего генератора.

** ВНИМАНИЕ ** ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА С ОТСУТСТВУЮЩИМИ ИЛИ ИЗОРЕННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА И / ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРА. **

Замена верхнего подшипника из нержавеющей стали должна выполняться техническим специалистом PRO Scientific или уполномоченным дистрибьютором.

Свяжитесь с отделом обслуживания PRO Scientific по тел. № 203-267-4600, [email protected], и запросите разрешение на возврат генератора.

Инструкции по разборке и сборке пробника PRO Quick Connect для генератора и рабочих характеристик Multi-Gen 7 / 7XL.


Генератор быстрого подключения 5 мм PRO:
Следующие инструкции предназначены для сборки только генераторов 5 мм.

1. Вставьте нижний подшипник в нижнюю часть узла трубки и манжеты.Возьмите нож ротора, поместите его в нижнюю часть узла трубки и манжеты и вставьте нижний подшипник в надлежащее положение. Правильное расположение — это когда конец ножа ротора находится заподлицо с дном узла трубки и манжеты.
2. Вставьте вал ротора в верхний конец узла трубки и манжеты.
3. Вал ротора должен свободно вращаться внутри узла трубки и манжеты. Если вал ротора не вращается свободно, снимите вал ротора с узла трубки и манжеты и осмотрите верхний и нижний подшипники на предмет возможных повреждений.Замените поврежденные подшипники.
4. Вставьте нож ротора в конец узла трубки и манжеты и поверните нож по часовой стрелке с помощью отвертки, удерживая вал ротора. Роторный нож должен быть плотно прижат от руки. Не перетягивайте.
5. С прикрепленным ножом ротора поместите генератор концом лезвия вниз на плоскую поверхность. Установите на вал шайбу из ПТФЭ. Затем поместите узел кольца вала ротора поверх него. Совместите установочный винт втулки вала ротора с плоскостью на валу ротора и затяните ключом с шестигранной головкой 5/64 (входит в комплект инструментов).Убедитесь, что генератор вращается свободно.

Следующие инструкции предназначены для демонтажа ТОЛЬКО генераторов 5 мм.

1. Отвинтите нож ротора от нижней части вала ротора. Вставьте шестигранный ключ 1/4 дюйма (входит в комплект инструментов) в конец буртика вала ротора, вставьте отвертку (входит в комплект инструментов) в нож ротора и поверните шестигранный ключ против часовой стрелки.
2. Снимите шайбу. роторный нож из нижней части трубы генератора и втулки в сборе.
3. Вытяните вал ротора и узел буртика вала ротора вверх из узла трубки и кольца. Шайбу из ПТФЭ (политетрафторэтилена) можно снять с вала ротора.
4. Снимите нижний подшипник с нижней части трубки и манжеты в сборе. При износе нижний подшипник следует заменять до того, как нож ротора начнет тереться о боковую часть статора.
5. Узел воротника вала ротора можно снять с вала ротора, ослабив установочный винт, расположенный сбоку втулки вала ротора, с помощью шестигранного ключа 5/64.(входит в комплект инструментов).

Генераторы с быстрым подключением 7 мм, 10 мм, 20 мм и 30 мм PRO: Следующие инструкции предназначены для сборки только генераторов 7 мм, 10 мм, 20 мм и 30 мм. 1. Наденьте нижний подшипник на вал ротора.
2. Присоедините нож ротора к валу ротора, затянув его до упора (затяните вручную).
3. Вставьте вал ротора в конец трубки и втулки в сборе. Затем вставьте нож ротора в конец узла трубки и манжеты до тех пор, пока он не перестанет двигаться дальше.Это установит нижний подшипник на свое место. Вал ротора должен выступать через верхний подшипник, расположенный в верхней части узла трубки и втулки.
4. Прижимая к ножу ротора, наденьте шайбу из ПТФЭ на конец вала ротора и наденьте узел муфты ротора на вал ротора.
5. Удерживая нож ротора, совместите установочный винт на стороне буртика вала ротора и плоский конец вала ротора так, чтобы они были обращены друг к другу. После совмещения друг с другом затяните установочный винт напротив плоского конца вала ротора, используя конец отвертки с шестигранным ключом (входит в комплект инструментов).
6. Вставьте шестигранный ключ на ¼ ”(входит в комплект инструментов) в конец буртика вала ротора, вставьте конец отвертки в нож ротора и поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы убедиться в его затяжке (чрезмерное затягивание ножа ротора на вал ротора может привести к поломке вала ротора и / или деформации ножа ротора).

Следующие инструкции предназначены для демонтажа только генераторов 7 мм, 10 мм, 20 мм и 30 мм.

1. Отвинтите нож ротора от нижней части вала ротора.Вставьте шестигранный ключ на ¼ ”(входит в комплект инструментов) в конец буртика вала ротора, вставьте конец отвертки в нож ротора и поверните шестигранный ключ против часовой стрелки.

2. Снимите нож ротора с нижней части трубы генератора и узла манжеты
3. Снимите узел манжеты вала ротора, ослабив установочный винт, расположенный сбоку манжеты вала ротора, от вала ротора, используя конец отвертки с шестигранным ключом. инструмент (для удобства не удаляйте полностью установочный винт из узла кольца вала ротора).
4. Снимите фторопластовую шайбу с вала ротора. Вытяните вал ротора вниз из узла трубки и манжеты. (Если вал ротора не выдвигается, надавите на вал ротора сверху трубы генератора и узла манжеты, используя конец отвертки с шестигранным ключом).
5. Снимите нижний подшипник с конца узла трубки и манжеты с помощью отвертки. Отвертка должна быть вставлена ​​достаточно высоко, чтобы достать до внутренней стороны нижнего подшипника. Приложите отвертку плоской стороной к нижнему подшипнику, а затем потяните ручку отвертки против зубьев пилы или конца щупа генератора с открытым пазом.Нижний подшипник должен выйти. Нижний подшипник следует заменять, когда на нем появляются признаки износа и до того, как буртик вала ротора начнет соприкасаться с внутренней стенкой кольца двигателя или начнет тереться о верхнюю часть трубы и кольца в сборе.

Генераторы Multi-Gen 7 и 7XL: Следующие инструкции предназначены для сборки генераторов Multi-Gen 7 и 7XL.
  1. Вставить верхний подшипник из ПТФЭ (подшипники взаимозаменяемые) в верхний конец подшипника трубы генератора фланцем наружу.
  2. Вставьте нижний подшипник из ПТФЭ в нижний конец фланца подшипника трубы генератора.
  3. Вставьте вал в нижний конец трубы генератора, пока нож не будет на одном уровне с трубкой, убедившись, что конец вала с резьбой проходит через верхний подшипник из ПТФЭ.
  4. Удерживая палец на одном уровне с нижней частью трубки, затяните рукой приводное кольцо.
  5. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СБОРКИ ТОЛЬКО ДЛЯ MULTI-GEN 7: Вставьте отвертку в нижнюю часть генератора и, удерживая приводную втулку, поверните отвертку по часовой стрелке.
  6. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СБОРКИ ТОЛЬКО ДЛЯ MULTI-GEN 7XL: Поместите шестигранный ключ поперек и через открытый паз генератора XL, чтобы обеспечить герметичность сборки, и удерживая приводную муфту, поверните отвертку по часовой стрелке.

Следующие инструкции предназначены для демонтажа генераторов Multi-Gen 7 и 7XL.

Демонтаж только датчиков Multi-Gen 7

  1. Вставьте конец отвертки (входит в комплект инструментов для моторного блока) с торцом под шестигранный ключ через открытый паз на трубке генератора XL
  2. Продолжите с шага 3 из инструкции 7XL ниже.

Демонтаж зондов Multi-Gen 7XL

  1. Вставьте конец отвертки (входит в комплект инструментов для моторного блока) с торцом под шестигранный ключ через открытый паз на трубке генератора XL
  2. Продолжить с шага 3.
  1. Удерживая ведущую шайбу за верхний конец генератора (противоположный конец отвертки), поверните отвертку против часовой стрелки. Если приводная муфта удерживается ненадежно, она будет вращаться с помощью отвертки, что не позволит отвинтить ножевой узел и вал ротора от приводной муфты.
  2. После снятия приводной муфты узел ножа вала ротора выйдет из нижней части трубы генератора.
  3. Теперь верхний подшипник из ПТФЭ можно снять с верхнего конца трубы генератора.
  4. Теперь можно снять нижний подшипник из ПТФЭ с нижнего конца трубы генератора.
  5. Детали
  6. Multi-Gen теперь можно поместить на лоток и при необходимости автоклавировать.

Очистка датчика PRO Quick Connect для генератора и Multi-Gen 7 / 7XL.
  1. Сразу после окончания работы с генератором его необходимо очистить, чтобы остатки вещества не прилипали к ротору и статору и не позволяли небольшим бактериальным культурам образовываться в нежелательных местах.
  2. Для этого генератор следует запустить в растворителе, который растворяет остатки вещества и не повреждает компоненты. Ротор и статор очищаются по мере прокачки растворителя через генератор.
  3. Убедитесь, что все процессы очистки совместимы с 316SS и PTFE.
  4. Для более тщательной очистки рекомендуется разобрать генератор и очистить его одним из следующих способов;
    • Химический процесс. Бактерицидные растворы (формалин, фенол, спирт и т. Д.) Могут дезинфицировать в большинстве случаев.
      • Остатки бактерицида необходимо удалить стерилизованной водой.
      • Убедитесь, что все химические процессы совместимы с 316SS и PTFE.
      • Стерилизация влажным теплом — это стерилизация паром при давлении 2 бара выше атмосферного и температуре 120oC.
          Генераторы
        • PRO обладают термостойкостью до 198 ° C / 390 ° F.
      • Стерилизация горячим воздухом — Стерилизация горячим воздухом обычно выполняется при температуре от 160 до 190oC.
        • PRO Генераторы термостойкие до 198 ° C / 390 ° F.
      • Flaming — Этот метод можно использовать, однако он эффективен только на внешних поверхностях.
        • PRO Генераторы термостойкие до 390 ° F / 198 ° C

Для дополнительного обслуживания блока двигателя гомогенизатора PRO нажмите здесь

Щелкните здесь, чтобы запросить документы на возврат вашего гомогенизатора и / или генератора.


Как разобрать и отремонтировать изъятый ​​ветрогенератор дома

Роджер Хьюз демонтирует и ремонтирует свой изъятый ​​ветрогенератор в мастерской дома после столкновения с ураганным ветром

Признаюсь, я часто виноват в том, что подчиняюсь старой пословице: «Если не сломалось, не чини!» Но в октябре прошлого года я попал в ураган Дориан. Плановое техническое обслуживание — это одно, а поднятие мачты длиной 17 м (57 футов) только потому, что ожидается ураган, — совсем другое.

Однако из-за моей лени мне пришлось демонтировать и восстановить свой ветрогенератор Kiss — хотя я также установил несколько небольших улучшений, чтобы упростить регулярное обслуживание в будущем.

The Kiss — это большая тяжелая ветряная турбина, которая существует уже 21 год, и ее до сих пор можно увидеть вырабатывающей электричество почти на каждой пристани в мире. Он работал безупречно все десять лет, что я владел своей 45-футовой шхуной Britannia , и черт знает сколько лет до этого.

Britannia — 45-футовая шхуна с квадратным парусом для плавания по ветру. Она живет во Флориде.

Когда я модифицировал буровую установку (PBO, август 2017 г.), я установил ее высоко на моей главной мачте по двум причинам: чтобы избежать шума вращающихся лопастей и для повышения эффективности (обычно наверху больше ветра). Обратной стороной является то, что его редко даже проверяли, не говоря уже о техобслуживании.

Затем появился Дориан, один из самых сильных ураганов, зарегистрированных в Атлантическом океане, обрушившийся на восточное побережье Флориды в октябре 2019 года.Он ослаб после опустошения Багамских островов и отклонился от материка, но порывы со скоростью 100 миль в час были зарегистрированы на мысе Канаверал — всего в нескольких милях от моего понтона — чего достаточно, чтобы отправить любой ветрогенератор на орбиту.

Я полностью раздевал Britannia , готовясь к прибытию Дориана, но забыл про одинокого старого Kiss высоко на мачте…

Когда я вернулся в лодку через несколько дней после того, как ураган продолжил свой разрушительный путь на север, я заметил, что дженни не вращается, даже несмотря на то, что ветер дул 15 узлов.Что-то произошло, и, похоже, это был я — на мачте, чтобы исследовать.

Несмотря на то, что наверху обеих мачт есть ступеньки, мне все равно сложно масштабировать грот Britannia на 57 футов.

Пока я медленно карабкаюсь, пристегивая стул боцмана к поясу, моя жена крутит фал вокруг лебедки. Когда я поднялся туда, я обнаружил, что лопасти трудно поворачивать вручную, и определенно почувствовал, что подшипники заедают.

Я установил шкив на триатической стойке с короткой линией, чтобы шкив находился прямо над генератором.Затем я привязал веревку к корпусу Kiss, чтобы оно оставалось ровным и его можно было вытащить из вертикальной опоры. Овальная форма корпуса Kiss определенно не способствует привязке к нему веревочного ремня при качании на высоте 50 футов над палубой на веревке. Опорная стойка также находится на расстоянии 84 см (33 дюйма) от мачты, поэтому лопасти могут убираться при вращении.

Пока я все это делал, я подумал: «Должен быть способ лучше, чем этот».

Наконец, машину опустили, и я оттащил ее домой, чтобы исследовать ее в своей мастерской с кондиционерами.

«С проушинами» — это ключевое слово, потому что эта штука весит столько же, сколько автомобильный аккумулятор, а лезвия имеют диаметр около 1,5 м (5 футов).

Разборка ветрогенератора Kiss

Я должен упомянуть здесь, я никогда раньше не разбирал ветрогенератор, но я много узнал о том, как это делать, из Интернета.

Верхний наконечник

Пронумеруйте положение ножей при демонтаже. Если лопасти собираются в другом порядке, потребуется повторная балансировка всей установки

Сначала я снял пластиковый носовой обтекатель.Это просто винты на коническом резьбовом валу, но когда я его откручивал, конус откололся от основания — что-то, что нужно починить позже.

Затем были сняты девять болтов, крепящих три лопасти к ступице. Затем ступица откручивалась, удерживая вал тисками и откручивая его.

Четыре винта длиной 14 см (5 ½ дюймов) крепят переднюю облицовку к стекловолоконному корпусу, и я был удивлен, обнаружив, что все они выходят легко, даже последний — который обычно отказывается, не так ли?

Внутреннее устройство очень похоже на генератор.

Затем я вырезал уплотнение, прилегающее к корпусу корпуса, и после небольшого нажатия с помощью пары отверток крышка была снята, обнажив внутреннюю работу. Мне он показался модным генератором переменного тока, что более или менее похоже на то, что он есть на самом деле.

Внешние медные обмотки — это статор, а вращающийся бит посередине — это ротор. Ротор представляет собой очень мощный цилиндрический магнит, который при вращении ветром создает электрический заряд в обмотках статора.

Лучший способ вытащить статор и ротор из стеклопластикового корпуса — это вытащить их с помощью прочного деревянного рычага и блока

Следующий вопрос: как вывести эту партию из тела? Из веб-видео я узнал, что после того, как четыре длинных винта были удалены, он ничем не удерживался.

Я крепко держал тело в тисках и выдвинул его, используя кусок дерева в качестве точки опоры.

Статор очень тяжелый из-за большого количества метров медной проволоки

Статор и ротор вышли одним тяжелым комком вместе с задним подшипником.

Я был тогда поражен легкостью основного корпуса из стекловолокна. Весь вес приходится на статор и ротор, поэтому лучше не позволять им упасть вам на пальцы ног, потому что они могут быть непоправимо повреждены, и вам также могут потребоваться новые пальцы ног.

Ротор представляет собой сильный магнит, который трудно извлечь и заменить внутри статора

Передний подшипник заклинило, а задний выглядел так, как будто вот-вот пойдет так же.

Я снял их оба с вала с помощью съемника ступицы, который купил в магазине автозапчастей много лет назад, и наконец пустил в дело.

Подшипники лучше всего снимать съемником ступицы, чтобы не повредить подшипник или вал

В задней части статора находятся термостаты, предотвращающие перегрев и позволяющие лопастям свободно вращаться при сильном ветре. Я проверил их с помощью омметра, и все они показали ноль (0,00), что означает, что они, вероятно, все еще работали нормально.

Тогда речь шла только о том, чтобы все почистить и купить новые подшипники и посадочные места подшипников.

Термостаты контролируют размыкание и замыкание электрических цепей

Одним из преимуществ генератора Kiss является то, что подшипники и уплотнения доступны более или менее где угодно.Я заказал свой на Amazon всего по 5 долларов за штуку.

Ремонт и повторная сборка

Новые подшипники можно надевать на вал с помощью стержневого зажима и пластиковой трубки

Я запрессовал новый передний подшипник на вал ротора, используя стержневой зажим и пластиковую трубку с внутренним диаметром 19 мм (3⁄4 дюйма). Я использовал тот же зажим и деревянный брусок, чтобы установить задний подшипник, оба упирались в кромку вала.

Резиновые седла подшипников центрируют подшипники в их корпусах, а задний подшипник необходимо было установить перед заменой статора.

Перед окончательной заменой статора и ротора я решил установить улучшенную точку подъема, чтобы мне не пришлось снова устанавливать эту неуклюжую веревочную стропу.

Сначала я нашел точную точку горизонтального баланса собранной машины с прикрепленными лезвиями, которая, как и следовало ожидать, является вертикальной осью поворотной трубы.

Установка этого рым-болта значительно упростила подъем Kiss на мачту и опускание в кронштейн мачты.

Затем я просверлил отверстие диаметром 8 мм (5⁄16 дюйма) в верхней части корпуса на этой оси и вставил алюминиевую резьбовую вставку через отверстие изнутри.

У этого есть маленькое плечо, которое не позволяет его вытянуть под весом Kiss.

Я запломбировал вставку эпоксидной смолой, затем ввернул во вставку рым-болт из нержавеющей стали, заклеив резьбу несколькими витками тефлоновой ленты. Теперь Kiss идеально ровно висит на этом болте с проушиной.

Затем статор аккуратно совместили с отверстиями для четырех винтов и вставили в кожух.

Затем ротор необходимо снова вставить внутрь статора — осторожно и в промышленных перчатках.

Из-за магнетизма его трудно вдавить в обмотки — пока он внезапно не решит отпустить и не исчезнет в обмотке, надеюсь, не одним из ваших пальцев.

Перед заменой передней крышки было вставлено новое переднее уплотнение вместе с новым гнездом подшипника

Передняя крышка имеет небольшой пылезащитный уплотнитель спереди, который необходимо заменить перед тем, как крышка будет прикручена к корпусу. Старое уплотнение легко вытолкнуть, а новое вдавить.

В выемку передней крышки также было вставлено гнездо подшипника. Я заклеил все стык лентой, затем заделал его 3M 4000, затем затянул переднюю крышку, чтобы получить водонепроницаемое уплотнение.

Я забыл пронумеровать положение лопастей на ступице перед их снятием (отсюда и верхний наконечник ранее в статье), поэтому необходимо было повторно сбалансировать их, чтобы обеспечить вращение без вибрации с минимальным шумом ветра. Если бы я пометил их заранее, в этом не было бы необходимости.

Балансировка ножей — необходимая заключительная операция для обеспечения плавного вращения ножей и снижения шума и вибрации

Балансировка выполняется с помощью конической оправки через отверстие в ступице, поддерживаемой между двумя горизонтальными уступами.

В неуравновешенной сборке самое тяжелое лезвие всегда вращается вниз, затем я отрезал небольшой кусок свинцовой ленты, которая приклеена к задней части этого лезвия. Это повторялось до тех пор, пока сборка не вращалась свободно и не останавливалась в любом положении.

После сборки генератор был протестирован путем вращения вала электродрелью и измерения выходной мощности мультиметром

Перед заменой лопастей я протестировал Kiss, подключив выходные провода к мультиметру, а затем повернул вал электродрелью, чтобы имитировать вращение ветра. Выход был до 28А переменного тока.

Я также более надежно отремонтировал две пластмассовые части носового обтекателя, заклепав их четырьмя крошечными заклепками. На этом сборка самого генератора завершена.

Носовой обтекатель и основание склепаны вместе, чтобы предотвратить их разъединение при высоких оборотах.

Переустановка ветрогенератора Kiss

Подъем машины на мачту значительно упростился за счет привязки карабина к подъемному фалу и его зацепления через рым-болт, в результате чего машина стала идеально ровной. Это было тогда просто вопросом направляя провода и переключатель Mercotac через опорный кронштейн трубку, опускание машины и подсоединение проводов, которые идут вниз по мачте.

Что такое коммутатор Mercotac?

Разъем для проводов Mercotac обеспечивает возможность соединения на 360 °

Ветрогенератор должен иметь возможность свободно вращаться в любом направлении, чтобы противостоять ветру, а проводка для Kiss имеет разъем типа Mercotac, который может вращаться на 360 °, сохраняя при этом возможность соединения без безнадежного перекручивания проводки. Этот соединитель особенно важен при сильном непредсказуемом ветре, когда генератор, установленный высоко на мачте, не может быть легко удержан с помощью веревочного троса, подобного тому, который может быть установлен на мачте в корме.

Вернувшись на палубу, я использовал мультиметр, чтобы проверить шесть односторонних диодов на выпрямителе в блоке управления. Они преобразуют выход переменного тока генератора в постоянный ток для аккумуляторов, и все они считывали правильно. Я заменил блок управления за главным распределительным щитом в салоне.

Я включил Kiss, и, несмотря на то, что ветер был всего 5 узлов, лопасти вскоре начали вращаться, и на измерителе показывался постоянный ток 6 А.

Блок управления содержит шесть диодов и радиатор и преобразует выход переменного тока в постоянный для батарей

Оглядываясь назад, было бы гораздо меньше усилий подняться на мачту до прихода шторма и просто отвинтить ступицу с прикрепленными лопастями.Фал, просто привязанный к лезвию, опустил бы его.

Фактическая машина тогда могла бы остаться на месте — без лопастей генератор не вращался бы, подшипники не были бы повреждены, и можно было бы сэкономить много работы.

Первоначально опубликовано в PBO 20 апреля.

Mazda 3 Service Manual — Разборка / сборка генератора [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

ВНИМАНИЕ:

1. Разобрать в порядке, указанном в таблице.

2. Соберите в порядке, обратном разборке.

МЗР 2.0

1

Компонент ротора

2

Компонент обмотки статора

3

Шкив

4

Ротор

5

Подшипник передний

6

Передняя крышка

7

Катушка статора

8

Выпрямитель

9

Компонент регулятора

10

Задняя крышка

МЗР 2.5

1

Компонент ротора

2

Компонент обмотки статора

3

Шкив

4

Ротор

5

Подшипник передний

6

Передняя крышка

7

Теплоизолятор

8

Катушка статора

9

Выпрямитель

10

Компонент регулятора

11

Задняя крышка


Проверка генератора [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ОСТОРОЖНОСТЬ: Не подавайте прямое положительное напряжение аккумуляторной батареи на клемму D генератора, в противном случае это может вызвать повреждение внутренних частей (силового транзистора) генератора. Генератор войны …
Другие материалы:

Снятие / установка датчика температуры в салоне [Полностью автоматическая подача воздуха Кондиционер]
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя накладка на порог. б. Передняя боковая обшивка. c.Панель приборов под крышкой. d. Верхняя панель. е. Ручка рычага переключения передач (MTX). f. Ручка селектора (ATX). грамм. Панель сдвига. час Боковая стенка. я. Приставка. j. Рычаг открывания капота …

Снятие / установка воздушного фильтра [Skyactiv G 2.0]
1. Снимите защитный кожух топливоналивного патрубка. 2. Снимите в порядке, указанном в таблице. 1 Испарительный шланг 2 Воздушный фильтр 3.Устанавливайте в порядке, обратном снятию. …

Размораживание лобового стекла и Защита от запотевания
Нажмите выключатель обогревателя лобового стекла. В этом положении положение наружного воздуха выбирается автоматически, а воздух кондиционер включается автоматически. В кондиционер напрямую осушает воздух на лобовое стекло и боковые окна (вкл.). Воздушный поток сумма будет увеличена. …

CLion 2019.3 EAP: исправления для генераторов CMake, разборка и многое другое

Программа раннего доступа Новости

Привет,

Новый CLion 2019.3 EAP (сборка 193.4778.13) уже доступен! Получите его с нашего веб-сайта, через приложение Toolbox или в виде мгновенного пакета (если вы используете Ubuntu). Патч-обновление для всех, кто использует предыдущую сборку EAP, будет доступно в ближайшее время.

СКАЧАТЬ CLION 2019.3 EAP

Генераторы

в CMake

В недавней сборке EAP мы добавили поддержку Ninja и других генераторов в CMake. Мы получили массу ценных отзывов и обнаружили кейсы, которые не пробовали на нашей стороне! Это было здорово, что с вашей помощью мы смогли уловить все эти проблемы, и мы напряженно работали за неделю, чтобы исправить самые раздражающие из них.Сегодняшняя сборка содержит несколько важных исправлений:

  • В Windows было обнаружено исключение, которое могло помешать вашему проекту правильно загрузить CMake и сборку проекта (CPP-17728, CPP-17740).
  • Для любого генератора, который не является Makefile (по умолчанию) или Unix / MinGW / MSYS Makefile, пользовательский путь make в настройках Toolchains теперь игнорируется. Это мешало правильной работе Ninja (CPP-17749). Позже мы планируем разрешить пользователям указывать в этом поле свой собственный инструмент сборки, например любую настраиваемую версию Ninja (CPP-17773).

Экспериментальный отладчик для MSVC

Некоторые пользователи заметили, что экспериментальный отладчик для набора инструментов Microsoft Visual C ++ перестал работать в последней сборке EAP. Теперь это исправлено и снова вернулось. Приносим извинения за возможные неудобства!

Другие исправления

Исправлено несколько проблем с дизассемблированием в Windows (CPP-15210, CPP-15828, CPP-17115).

Кроме того, в платформе IntelliJ есть некоторые улучшения VCS.

Полные примечания к выпуску доступны здесь.

Ваша команда CLion
JetBrains
Стремление к развитию

Почему анализ жидкости в генераторе — это важная услуга профилактического обслуживания — NMC Cat | Дилер Caterpillar

Категория: Оборудование и решения

Анализ жидкости — важный инструмент для получения информации о внутреннем состоянии вашего генератора без необходимости разбирать машину.NMC Cat — единственная лаборатория анализа жидкостей с полным спектром услуг в Небраске и только третья во всей Северной Америке, получившая аккредитацию Международной организации по стандартизации (ISO) 17025 в отношении охлаждающих жидкостей, топлива и масла. Эта престижная сертификация означает, что наши результаты испытаний и калибровки предоставляют точную и надежную информацию о вашем генераторе.

Для качественного анализа и обслуживания генераторной жидкости в Небраске и округе Поттаваттами, штат Айова, свяжитесь с NMC Cat сегодня же.

Что такое анализ жидкости для вашего генератора?

Услуга анализа жидкости для генератора

— это процесс проверки жизненно важных жидкостей вашего генератора для выявления любых проблем с основными компонентами машины до того, как производительность снизится.

В NMC Cat наши анализы жидкости для генератора включают масло, охлаждающую жидкость и топливо.

Нефть

Мы проверяем масло во всех смазанных системах в вашем генераторе, что может помочь обнаружить признаки износа, а также такие загрязнения, как гликоль, грязь и вода.У нас есть множество вариантов тестирования масла, включая спектральный анализ, чистоту, состояние, загрязнение и процентное содержание топлива.

Охлаждающая жидкость

Наш анализ охлаждающей жидкости позволит оценить, имеет ли жидкость соответствующий химический баланс, необходимый для максимальной эффективности и производительности. Мы предлагаем два уровня тестирования охлаждающей жидкости:

  • Уровень 1: Базовая техническая проверка для определения правильного баланса охлаждающей жидкости для защиты от коррозии / эрозии и нагрева. Мы также проверяем концентрацию SCA, проводимость, pH и уровень гликоля.
  • Уровень 2: Всесторонний анализ, включающий все тесты Уровня 1, а также полный анализ охлаждающей жидкости и ее воздействия на систему охлаждения

Топливо

Если вы хотите убедиться в отсутствии проблем с генератором, анализ топлива является важной задачей технического обслуживания. Эта процедура проверяет наличие грибка и бактерий, которые могут забить ваш топливный фильтр, а также общее качество топлива.

Почему это важно?

Все эти анализы жидкости важны для поддержания здоровья и долговечности вашего генератора.Наш анализ жидкости для электрогенератора предоставляет информацию, которую вы не получите при регулярном техническом обслуживании, которая может помочь вам предотвратить возникновение проблем.

Какие преимущества он дает?

Анализ жидкости генератора

дает множество преимуществ, в том числе:

  • Экономия затрат: Выявление и устранение проблем до того, как они перерастут в серьезные, вы потратите меньше денег на ремонт и сократите эксплуатационные расходы.
  • Долговечность: Если вы будете следить за состоянием рабочей жидкости вашего генератора, это продлит его срок службы, и вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
  • Повышенная производительность: Поддержание баланса и правильного уровня жидкостей обеспечит максимальную производительность вашего генератора.

Что может случиться, если вы не воспользуетесь им?

Если вы не проводите анализ жидкости на генераторе, вы рискуете превратить незначительные проблемы в серьезные, требующие дорогостоящего ремонта, что приведет к повреждению машины и незапланированным простоям.

Предотвратите эти проблемы, разрешив NMC Cat выполнить анализ жидкости на вашем генераторе.Поскольку мы управляем единственной лабораторией с полным спектром услуг в регионе, получившей аккредитацию ISO 17025, вы можете быть уверены, что получите исчерпывающие и точные результаты, которые повысят производительность вашего генератора и сэкономят ваши деньги.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услугу анализа генераторной жидкости.

Теги:

Проверка электрогенератора бороскопом | Look Technologies | Look Technologies

Меньше разбирай — больше видишь. ”Это наша мантра, когда дело доходит до проведения видеонаблюдения на вашем электрическом генераторе.

Просто сняв крышки люков с отверстий для рук на каждом конце генератора, мы можем провести глубокий осмотр большинства участков генератора, включая; под стопорным кольцом, в газовом зазоре (в том числе в агрегатах с водородным охлаждением), внешний диаметр ротора от газового зазора, внутренняя корзина статора (включая области ступенчатого утюга и нажимных пальцев, а также области внешней корзины статора.

На всех участках мы ищем признаки ослабления и другие признаки повреждений, такие как смазка, пыль, сломанные опоры, повреждение стяжек, движение в блокировке и другие признаки. Часто мы можем вставить видеоскоп через щели между лопастями вентилятора, чтобы еще больше уменьшить необходимость разборки. За счет сокращения разборки блоки электрогенераторов можно проверять во время коротких периодов простоя, что позволяет лучше планировать техническое обслуживание во время длительных отключений.

Разборка обычно ограничивается дверцами люка и, возможно, наружным торцевым щитком, если у агрегата нет дверей люка.У нас есть опыт работы с генераторами большинства производителей, включая генераторы GE, Alstom, Toshiba и Westinghouse.

Просматриваемые области включают: Под стопорным кольцом для просмотра катушек и витков на наличие слабой изоляции, обесцвечивания, деформации, удлинения и других признаков, включая соединения витков с витками и перемычки с поперечными связями катушек.

В корзине статора мы используем видеоскоп для проверки смазки, обесцвечивания, пыления, отслоения полос и других признаков, осматривая обмотки статора, опорные кронштейны, ступенчатое железо и области нажимных пальцев.С внешней стороны корзины статора обмотки статора проверяются на предмет ослабления, шпоночные болты можно увидеть на наличие признаков движения, компоненты водяного охлаждения для показаний вместе с опорными кронштейнами и параллельными кольцами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *