Разрешена ли буксировка на автомагистрали: Разрешена ли буксировка на автомагистрали

Содержание

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 62. Буксировка механических транспортных средств

(1) Механическое транспортное средство можно буксировать с помощью механического транспортного средства без прицепа.
Запрещается буксировка двухколесных транспортных средств и буксировка с помощью двухколесных транспортных средств.
(2) За рулем буксируемого транспортного средства разрешается находиться только водителю, имеющему право управления транспортным средством этой категории.
(3) При буксировке скорость движения буксируемых транспортных средств не должна превышать скорость движения, разрешенную положениями пункта 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона.
(4) Гибкая сцепка должна обеспечивать расстояние между транспортными средствами в пределах от пяти до восьми метров, а центральная ее часть должна быть обозначена хорошо заметным образом.
Длина жесткой сцепки не должна превышать пяти метров. Использовать для буксировки цепь запрещается.
(5) Буксировка механического транспортного средства с технически неисправной тормозной системой разрешается на жесткой сцепке или путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.


(6) На буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде в любое время суток должна быть включена аварийная световая сигнализация.
При отсутствии аварийной световой сигнализации или в случае ее неисправности на буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде должен быть установлен в хорошо видном месте знак аварийной остановки.
(7) Нахождение водителя на буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде не требуется только в случае, если буксировка производится с использованием жесткой сцепки, обеспечивающей управляемость буксируемого механического транспортного средства, автопоезда или машинного поезда.
(8) Пассажирам разрешается находиться в кабине водителя буксируемого механического транспортного средства и в буксируемом легковом автомобиле только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель.
(9) Никто не должен находиться на грузовой платформе буксирующего механического транспортного средства и на транспортном средстве, буксируемом путем частичной погрузки.

(10) Запрещается буксировка:
1) на автомагистралях. При возникновении необходимости буксировки на автомагистрали в виде исключения разрешается буксировка транспортного средства до ближайшего съезда с автомагистрали;
2) на гибкой сцепке – в гололедицу, а также механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов с неисправной рабочей тормозной системой или неисправным рулевым управлением;
3) на стержнеобразной жесткой сцепке – механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов с неисправным рулевым управлением;
4) на жесткой сцепке любого вида – механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая масса которых превышает фактическую массу буксирующего транспортного средства, в случае если у буксируемого механического транспортного средства неисправна рабочая тормозная система;
5) более одного механического транспортного средства, автопоезда или машинного поезда;
6) автопоездов и машинных поездов с неисправным сцепным устройством.

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192. 3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193. 7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Пдд билет 38 вопрос 10

Ola (г.Таштагол) извините, опечатка пункт 10.4

Ola (г.Таштагол)

07 января 2015, 14:05 Правильный ответ: 1 При буксировке скорость не должна превышать 50 км/ч, которая и является максимальной. (Пункт 10.3 ПДД).

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, вопрос про механические транспортные средства. Попытайтесь не просто цитировать ПДД, а так сформулировать Ваши объяснения, чтобы они были привязаны к данному вопросу. Просветительскую деятельность для "многих водителей" проводите в Темах.

Елена Юрьевна (г.Москва)

03 января 2015, 14:07 Владимир, если Вы и впредь будете переходить на личности, я буду вынуждена принять меры. Здесь обсуждаются не собеседники, а экзаменационные вопросы.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Е.А..........а что при чем?????.....многие водители не знают......что буксировка прицепа и буксировка механического транспортного средства......это разные понятия......может вы тоже не знаете@@@

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, не морочьте людям головы. Буксировка прицепа тут не при чем.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: …… другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа… ….на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Елена Юрьевна (г. Москва) Павел, я проверила: за правильный выдается именно правильный ответ - 50 км/час. Может, это Вы ошиблись?

Павел (г.Уфа)

25 декабря 2014, 22:03 Правильный ответ выдает за неправильный

Garfish (г.Кострома) Vadim (г. Krasnoyarsk) буксировка до 50 км/ч, езда с прицепом вне населенного пункта до 70 км/ч, езда с прицепом по автомагистрали до 90 км/ч

Vadim (г.Krasnoyarsk) Где тут «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 50 если тут знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 70???

Правила дорожного движения в Польше, штрафы в Польше, аренда и прокат автомашин в Польше, автопутешествия по Польше и Европе, автотуры по Польше и Европе

Версия для печати

Правила дорожного движения в Польше, штрафы в Польше

С 2006 г. в Польше введены в действие строгие правила безопасности дорожного движения.

Водители и пассажиры всех без исключения транспортных средств должны пристегиваться ремнями безопасности. Это относится и к пассажирам задних сидений легковых автомобилей, и к пассажирам автобусов.

На территории Польши действуют следующие ограничения скоростного режима:
• в пределах населенных пунктов — не более 60 км/ч;
• в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч;
• вне населенных пунктов на автомагистралях для легковых автомобилей, грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, мотоциклов — до 130 км/ч;
• на двухполосных скоростных дорогах — до 110 км/ч;
• на однополосных скоростных дорогах либо на скоростных дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, — до 100 км/ч; на остальных дорогах — до 90 км/ч;
• для транспортных средств других категорий на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге с не менее чем двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направления, — 80 км/ч; на остальных дорогах — 70 км/ч;
• при буксировке транспортных средств в населенных пунктах — не более 30 км/ч, вне населенных пунктов — не более 60 км/ч.

На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.

На территории Польши водители обязаны включать ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта.

Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них даже не удосуживаются посмотреть по сторонам, прежде чем ступить на проезжую часть. Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление преимущества пешеходам в Польше строго наказывается.
Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго запрещено, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. п.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.

Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и аналогичными приспособлениями, создающими препятствия для измерения скорости работниками дорожной полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, в своем большинстве аналогичны российским (конечно, графическое оформление может иметь некоторые отличия). Правда, есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, хозяева которых находятся в здании». Этими знаками разрешается парковка транспортных средств только для определенных категорий граждан.
 

Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами предварительного бронирования автомашины любого класса в Польше. Цены на аренду машин в Польше вы можете посмотреть здесь

Сделать заказ очень просто - позвоните нам по тел. 911-927-81-11 или 812-635-73-02, или отправьте нам заявку на аренду автомашины

Мои автопутешествия - Правила дорожного движения. Польша

 

 

На польских автодорогах, как и в странах Евросоюза, установлено правостороннее движение. Правила дорожного движения похожи на применяемые в большинстве европейских стран.

 

Ограничение скорости:

  • 60 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 23.00 - 5.00
  • 50 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 5.00 - 23.00
  • 20 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны в населенных пунктах
  • для легковых автомобилей, мотоциклов либо грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не превышающей 3,5 тонн:

        а) на автомагистрали - 130 км/ч

        б) на скоростной двухполосной автодороге - 110 км/ч

        в) на скоростной однополосной автодороге либо на двухполосной, где две полосы предназначены для движения в обоих направлениях - 100 км/ч

        г) на других автодорогах - 90 км/ч,

  •  для автомобилей либо организованной транспортной колонны не указанных выше:

        а) на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге, с не менее двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направлениях - 80 км/ч

        б) на остальных дорогах - 70 км/ч

      Допустимая скорость для автобусов, которые выполняют дополнительные технические требования на автомагистрали и на скоростной автодороге - 100 км/ч

  • 30 км/ч для тракторов с и без прицепов
  • 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории для транспортных средств с агрегатами которые выступают вперёд более чем на 1. 5 м от места водителя
  • 40 км/ч для мотоциклов (также с прицепом) и мотороллеров, на которых перевозится ребёнок до 7 лет.

 

На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.

Буксировка разрешена при условии, если:

  • скорость буксирующего транспортного средства не превышает 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории;
  • у буксирующего транспортного средства включен ближний свет также в условиях достаточной видимости;
  • в буксируемом транспортном средстве находится водитель, имеющий право на управление таким видом транспортного средства, кроме случаев, если транспортное средство буксируется способом, исключающим необходимость управления им;
  • буксируемое транспортное средство соединено с буксирующим таким образом, что исключена возможность отцепления во время езды; это не касается мотоцикла, который должен быть соединен с буксирующим средством гибкой сцепкой, таким образом, чтобы его можно было легко отцепить;
  • на буксируемом транспортном средстве, за исключением мотоцикла, прикрепляется на задней части, с левой стороны светоотражающий треугольник, а в условиях недостаточной видимости должны быть включены габаритные огни; вместо светоотражающего треугольника у буксируемого автомобиля может быть включен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета, таким образом, чтобы он был виден другим водителям на дороге;
  • в буксируемом транспортном средстве, соединенном жесткой сцепкой, работает по крайней мере одна тормозная система, а в транспортном средстве, буксируемом на гибкой сцепке - работают две тормозные системы;
  • при буксировке на жесткой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами не более 3 м, а при буксировке на гибкой сцепке в пределах 4-6 м. Предупредительные устройства для обозначения связывающих звеньев при буксировке механических транспортных средств на жесткой сцепке, должны выполняться в виде флажков либо щитков с белыми и красными полосами;
  • в случае буксировки транспортного средства, способом исключающим рулевое управление, или при буксировке транспортного средства с недействующей тормозной системой, фактическая масса буксируемого транспортного средства не должна превышать фактической массы буксирующего транспортного средства.

 Допустимые габариты транспортных средств: высота - 4,0 м; ширина - 2,50 м; длина вместе с прицепом - 18,35 м (длина одного транспортного средства - 12,0 м). 

Ремни безопасности.

При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. Это относится и к пассажирам на задних сидениях легковых автомобилей. Исключением являются лица с медицинской справкой, на основании которой врач запретил пользоваться ремнями безопасности, и женщины с видимой беременностью.

 

 

На территории Польши водители обязаны включать ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта.

 

Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них даже не удосуживаются посмотреть по сторонам, прежде чем ступить на проезжую часть. Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление преимущества пешеходам в Польше строго наказывается.

 

Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго запрещено, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. п.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.

 

Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и аналогичными приспособлениями, создающими препятствия для измерения скорости работниками дорожной полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.

 

Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, в своем большинстве аналогичны российским (правда, графическое оформление может иметь некоторые отличия). Есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, владельцы которых находятся в здании». Этими знаками разрешается парковка транспортных средств только для определенной категории граждан.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». - Город - Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

на гибкой и жесткой сцепке

Очень часто в наше время можно увидеть, как ТС транспортируется на буксире.

Буксировка осуществляется тогда, когда один водитель по каким-то причинам теряет возможность самостоятельно управлять своим ТС и ему приходится просить помощи у других ТС. Случится это может по разным причинам: скажем, если автомобиль забуксовал, сломался или у него кончился бензин.

Главное – учитывать все правила буксировки автомобиля. Иначе это может быть опасно и окончиться аварией. Кроме того, водитель рискует получить штраф.

Содержание статьи

Правила буксировки

Чтобы избежать нежелательных ситуаций водитель должен помнить о некоторых обязательных правилах:

  1. Нельзя брать авто на буксир в гололед;
  2. Система тормозов должна работать правильно;
  3. На тросе должны присутствовать светоотражатели;

Если транспортировка происходит на жесткой сцепке, то здесь стоит помнить о следующих правилах:

  1. Если осуществляется транспортировка машины с неработающей системой тормозов, то его вес должен быть в пару раз меньше, чем у буксира;
  2. Нельзя буксировать автомобиль, у которого не работает рулевое управление.

Наибольшая допустимая скорость при буксировке равна 50 км/ч. Важно понимать, что такое ограничение действительно как для городских дорог, так и для дорог, находящихся за пределами города. Передвигаясь по городу зимой, необходимо уменьшить скорость до 30 км/ч. Но при этом не стоит ехать слишком медленно, таким образом, вы будете затруднять движение других ТС.

Согласно ПДД буксировка разрешена и на автомагистрали. Скорость движения ТС должна быть больше, чем 40 км/ч. В ином случае это будет признано нарушением.

У авто, которое двигается первым, должны гореть фары ближнего света. У позади идущего ТС должны гореть аварийные огни. Это требование соблюдают все. Необходимо понимать, что вечером без включенных световых приборов другим водителям будет сложно понять, что ТС находится на буксире.

В каких ситуациях буксировка запрещается?

Не многие автомобилисты знают, что транспортировать таким образом ТС разрешено далеко не всегда. За незаконную транспортировку водитель может быть наказан.

Вот ситуации, когда буксировка авто запрещается:

  1. Если установлен дорожный знак «Движение с прицепом запрещено»;
  2. Если требуется транспортировать более одного ТС одновременно;
  3. Если вы владеете мотоциклом. Без бокового прицепа осуществлять буксировку авто с помощью данных ТС запрещено. Также эти ТС запрещается брать на буксир. Если они ломаются, транспортировка должна осуществляться с помощью эвакуатора.

Варианты буксировки ТС

Сегодня существует большое количество способов, с помощью которых можно транспортировать авто. Если у вас есть знакомый, который может взять вас на буксир, то лучше воспользоваться его помощью. Но если такого знакомого нет, то водителю придется вызывать эвакуатор. Это может обойтись дороже, зато ТС будет доставлено до определенной точки без особых хлопот.

На гибкой сцепке

Гибкая сцепка является наиболее часто встречающимся вариантом транспортировки авто. Чтобы сделать ее, понадобится мягкий трос, имеющий крепления. При сильной нагрузке он будет растягиваться. За счет этого будет снижен риск повреждения ТС.

Место для монтажа подобного устройства присутствует во всех авто. Трос цепляют к задней части ТС, перемещающегося впереди. Другой конец троса крепится к передней части, находящегося на буксире.

На жесткой сцепке

В этом варианте применяется конструкция из металла, у которой также есть крепление с двух сторон. Сцепка бывает разного строения. Встречаются и довольно сложные варианты, у которых имеется сразу две точки для крепления на одном конце. Подобный вид сцепки встречается очень редко. И подобная металлическая конструкция есть далеко не во всех автомобилях. Но если осуществляется буксировка грузового авто, то она нужна обязательно.

С помощью частичной погрузки

Для проведения буксировки подобным образом необходимо грузовое ТС и кран для частичной переброски авто. В основном так транспортируют только грузовики. Легковые же машины транспортировать так же нецелесообразно.

Тонкости буксировки авто с АКПП

В современное время большинство людей приобретают машины с АКПП. Так что для некоторых подобная тема довольно актуальна.

Перевозка подобного транспорта может быть произведена с помощью 2 способов:

  1. При помощи гибкой сцепки. Перед тем, как выполнить процесс, необходимо знать, на какой вес рассчитан трос. Важно проконтролировать, чтобы его длина была не меньше 4 и не превышала 6 метров;
  2. С помощью эвакуатора. Этот метод является самым востребованным для подобного типа транспорта. Службы транспортировки сами отвечают за повреждение ТС во время транспортировки. Минус этого метода в высокой цене;
  3. На жесткой сцепке. Этот метод прекрасно подойдет, если сломались тормоза. Трос должен иметь длину не больше 4 метров.

Все ТС должны транспортироваться на скорости не более 40 км/ч на расстоянии, которое не больше 40 км.

Буксировка грузовых автомобилей

Буксировать грузовое авто достаточно сложно, так что делать это должны лишь водители с большим опытом. При этом должны соблюдаться все правила. Такая транспортировка может быть выполнена лишь тогда, когда оно не может двигаться и не может быть оперативно отремонтировано.

Перевозить грузовое авто можно только на жесткой сцепке.

У водителя, который сидит за рулем грузовика, должны иметься права с категорией, которая допускает вождение данного ТС. Если использована конструкция в виде треугольника, то присутствие водителя будет необязательным. В данном варианте можно выполнять буксировку со сломанными тормозами.

Видео инструкция по буксировке ТС

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 62. Буксировка механических транспортных средств

(1) Механическое транспортное средство можно буксировать с помощью механических транспортных средств без прицепа.
Запрещается буксировка двухколесных транспортных средств и буксировка с помощью двухколесных транспортных средств.
(2) За рулем буксируемого транспортного средства разрешается находиться только водителю, имеющему право управления транспортным средством этой категории.
(3) При буксировке скорость движения буксируемых транспортных средств не должна увеличиваться скорость движения, разрешенные положения пункта 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона.
(4) Гибкая сцепка должна быть заметна между транспортными средствами в пределах от до восьми метров.
Длина жесткой сцепки не должна превышать пяти метров. Использовать для буксировки цепь запрещается.
(5) Буксировка механического транспортного средства с технически неисправной тормозной системой разрешается на жесткой сцепке или путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
(6) На буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде в любое время суток должна быть включена аварийная световая сигнализация.
При отсутствии аварийной световой сигнализации или в случае ее неисправности на буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде должен быть установлен в хорошем видном месте знак аварийной остановки.
(7) Нахождение водителя на буксируемом механическом транспортном средстве, автопоезде или машинном поезде не требуется только в случае, если буксировка производится с использованием жесткой сцепки, обеспечивающей управляемость буксируемого механического транспортного средства, автопоезда или машинного поезда.
(8) Пассажирам разрешается находиться в кабине водителя буксируемого механического транспортного средства и в буксируемом легковом автомобиле только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель.
(9) Никто не должен находиться на грузовой платформе буксирующего механического транспортного средства и на транспортном средстве, буксируемым путем частичной погрузки.
(10) Запрещается буксировка:
1) на автомагистралях. При возникновении необходимости буксировки на автомагистрали в виде исключения разрешается буксировка транспортных средств до ближайшего съезда с автомагистрали;
2) на гибкой сцепке - в гололедицу, а также механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов с неисправной рабочей тормозной системой или неисправным рулевым управлением;
3) на стержнеобразной жесткой сцепке - механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов с неисправным рулевым управлением;
4) на жесткой сцепке любого вида - механических транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая масса большой фактической массы буксирующего транспортного средства, в случае если у буксируемого механического транспортного средства неисправна рабочая тормозная система;
5) более одного механического транспортного средства, автопоезда или машинного поезда;
6) автопоездов и машинных поездов с неисправным сцепным устройством.

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичного погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующими и буксируемыми транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки - не более 4 метров.Для обозначения гибких связующих звеньев применяются стандартные устройства в соответствии с установленным 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства в траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192. 3. путем частичной погрузки неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, настоящими Правилами в буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193,4. без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193,5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193,6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193. 7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Мои автопутешествия - Правила дорожного движения. Польша

На польских автодорогах, как и в странах Евросоюза, установлено правостороннее движение. Правила дорожного движения похожи на применяемые в большинстве европейских стран.

Ограничение скорости:

  • 60 км / ч для автомобилей организованной транспортной колонны на застроенной территории с 23.00 - 5.00
  • 50 км / ч для автомобилей организованной транспортной колонны на застроенной территории с 5.00 - 23.00
  • 20 км / ч для автомобилей организованной транспортной колонны в населенных пунктах
  • для легковых автомобилей, мотоциклов либо грузовых автомобилей с максимальной массой не превышающей 3,5 тонн:

а) на автомагистрали - 130 км / ч

б) на скоростной двухполосной автодороге - 110 км / ч

в) на скоростной однополосной автодороге либо на двухполосной, где две полосы предназначены для движения в обоих направлениях - 100 км / ч

г) на других автодорогах - 90 км / ч,

  • для автомобилей организованной транспортной колонны либо выше:

а) на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге, с не менее двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направлениях - 80 км / ч

б) на остальных дорогах - 70 км / ч

Допустимая скорость для автобусов, которые выполняют технические требования на автомагистрали и на скоростной автодороге - 100 км / ч

  • 30 км / ч для тракторов с и без прицепов
  • 30 км / ч на застроенной территории и 60 км / ч по застроенной территории для транспортных средств с агрегатами выступают вперёд более чем на 1. 5 м от места водителя
  • 40 км / ч для мотоциклов (также с прицепом) и мотороллеров, на которых перевозится ребёнок до 7 лет.

На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.

Буксировка разрешена при условии, если:

  • скорость буксирующего транспортного средства не превышает 30 км / ч на застроенной территории и 60 км / ч по застроенной территории;
  • у буксирующего транспортного средства включен ближний свет также в условиях достаточной видимости;
  • в буксируемом транспортном средстве находится водитель, имеющий право на управление таким видом транспортных средств, кроме случаев, когда транспортное средство буксируется способом, исключающим необходимость управления им;
  • буксируемое транспортное средство соединено с буксирующим таким образом, что исключена возможность отцепления во время езды; это не касается мотоцикла, который должен быть соединен с буксирующим средством гибкой сцепкой, таким образом, чтобы его можно было легко отцепить;
  • на буксируемом транспортном средстве, за исключением мотоцикла, прикрепляется на задней части, с левой стороны светоотражающий треугольник, в условиях недостаточной видимости должны быть включены габаритные огни; вместо светоотражающего треугольника у буксируемого автомобиля может быть включен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета, таким образом, чтобы он был виден другим водителям на дороге;
  • в буксируемом транспортном средстве, соединенном жесткой сцепкой, работают по крайней мере одна тормозная система, а в транспортном средстве, буксируемом на гибкой сцепке - работают две тормозные системы;
  • при буксировке на жесткой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами не более 3 м, а при буксировке на гибкой сцепке в пределах 4-6 м. Предупреждающие устройства для обозначения связывающих звеньев при буксировке механических транспортных средств на жесткой сцепке, должны быть в виде флажков либо щитков с белыми и красными полосами;
  • в случае буксировки транспортных средств, способ исключающим рулевое управление, или при буксировке транспортных средств с недействующей тормозной системой, фактическая масса буксируемого транспортного средства должна быть фактической массы буксирующего транспортного средства.

Допустимые габариты транспортных средств: высота - 4,0 м; ширина - 2,50 м; длина вместе с прицепом - 18,35 м (длина одного транспортного средства - 12,0 м).

Ремни безопасности.

При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. Это и относится к пассажирам на задних сидениях легковых автомобилей. Исключением лица с медицинской справкой, на основании которого врач запретил пользоваться ремнями безопасности, и женщины с видимой беременностью.

На территории Польши водители обязаны включить ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта.

Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них не удосуживаются посмотреть по сторонам, чем ступить на проезжую часть.Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление льгот пешеходам в Польше строго наказывается.

Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. П.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.

Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и приспособлениями, препятствующими действиям полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.

Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, в своем большинстве аналогичны российским (правда, графическое оформление может иметь некоторые отличия).Есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, владельцы которых находятся в здании». Этими разрешается парковка транспортных средств только для категории граждан.

Правила дорожного движения в Польше, штрафы в Польше, аренда и прокат автомашин в Польше, автопутешествия по Польше и Европе, автотехники по Польше и Европе

Версия для печати

Правила дорожного движения в Польше, штрафы в Польше

С 2006 г.в Польше введены в действие строгие правила безопасности дорожного движения.

Водители и пассажиры всех без исключения транспортных средств должны пристегиваться ремнями безопасности. Это и относится к пассажирам задних сидений легковых автомобилей, и к пассажирам автобусов.

На территории Польши следующие ограничения скоростного режима:
• в пределах населенных пунктов - не более 60 км / ч;
• в районе и на дворовых территориях - не более 20 км / ч;
• вне населенных пунктов на автомагистралях для легковых автомобилей, грузовых автомобилей максимальной массой не более 3,5 т, мотоциклов - до 130 км / ч;
• на двухполосных скоростных дорогах - до 110 км / ч;
• на однополосных скоростных дорогах либо на скоростных дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, - до 100 км / ч; на остальных дорогах - до 90 км / ч;
• для транспортных средств других категорий на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге с не менее чем двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направлениях, - 80 км / ч; на остальных дорогах - 70 км / ч;
• при буксировке транспортных средств в населенных пунктах - не более 30 км / ч, вне населенных пунктов - не более 60 км / ч.

На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.

На территории Польши водители направить ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта .

Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них не удосуживаются посмотреть по сторонам, чем ступить на проезжую часть.Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление льгот пешеходам в Польше строго наказывается.
Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. П.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.

Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и другими приспособлениями , создающими препятствиями для измерения скорости работниками дорожной полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, аналогичные российским (конечно, графическое оформление может иметь некоторые отличия).Правда, есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, хозяева находятся в здании». Этими знаками разрешается парковка транспортных средств только для категорий граждан.

Предлагаем вам наши внутренние предварительные операции автомашины любого класса в Польше. Цены можете на аренду машин в Польше вы посмотреть здесь

Сделать заказ очень просто - позвоните нам по тел. 911-927-81-11 или 812-635-73-02, или отправьте нам заявку на аренду автомашины

ПДД РФ 2021 - 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающую установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортных средств и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать возможность постоянного контроля за движением транспортных средств для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую может вызвать водитель в состоянии, он должен принять меры к снижению скорости до остановки транспортных средств.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км / ч, а в период миллиметра, велосипедных маршрутов и на дворовых территориях не более 20 км / ч.

Примечания

По решению органов власти Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае разрешенная скорость не включает установленные для соответствующих транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклы, легковые и грузовые автомобили с максимальной максимальной не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км / ч, на остальных дорогах - не более 90 км / ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км / ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км / ч, на остальных дорогах - не более 70 км / ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км / ч;
  • транспортными средствами, осуществляющими организованные перевозки групп детей, - не более 60 км / ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог можно разрешить на участках повышение скорости отдельных видов транспортных средств, обеспечить безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать 130 км / ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км / ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортными средствами, буксирующими механическими транспортными средствами, разрешается движение со скоростью не более 50 км / ч.

Транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • сверх максимальной скорости, определенную техническую характеристику транспортных средств;
  • скорость дополнительно, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Автомагистраль. Порядок движения транспортных средств по автомагистралям

22.05.2014

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знакомая 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Максимальная скорость движения на автомагистрали

Скорость движения на автомагистрали - не более 110 км / ч. Это правило действует для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 т.

Автобусы, легковые автомобили при буксировке прицепа, грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях двигаются со скоростью не более 90 км / ч.

Междугородние и маломестные автобусы и мотоциклы, двигаются со скоростью - не более 90 км / ч.

Грузовые автомобили, перевозящие людей в кузове - не более 60 км / ч.

Транспортными средствами, осуществляющими организованные перевозки групп детей - не более 60 км / ч.

Максимальная скорость движения по автомагистрали (обозначенной знаком 5.1 ("Автомагистраль")) может быть увеличена до 130 км / ч для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. Это решение принимается собственниками или владельцами автомобильных дорог.

Запреты на автомагистрали

На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, используемых транспортных средств, скорость по технической характеристике или их состоянию менее 40 км / ч;
  • движение грузовых автомобилей с максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6. 4 "Парковка (парковочное место)" или 7.11 "Место отдыха";
  • разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
  • движение задним ходом;
  • учебная езда.

При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил (Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки) и меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этой полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части) части).

Данные требования распространяются также на дороги, обозначенные знакомые 5.3 "Дорога для автомобилей".

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знакомых 5.1 или 5.3 или разрешено движение со скоростью более 80 км / ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (пункт 9. 4 ПДД).

Тема 1.Общие положения. Основные понятия и термины, используемое в Правилах дорожного движения.

Правила движения по автомагистрали | Автошкола СВЕТОФОР

Автомобильные дороги национального значения в Украине - это автодороги, которые совмещены с национальными транспортными коридорами и не принадлежащими к ним автомагистралям, а также автодороги, которые соединяют столицу Украины - Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры территории, город Севастополь между собой.Кроме того, к ним относят автодороги, соединяющие большие промышленные и культурные центры Украины с другими автомагистралями. В своем обозначении имеют букву «Н». Общая протяженность маршрутов национальных автодорог составляет 4803,3 км.

В этой статье речь пойдет о движении по автомагистрали , а также в скоростном режиме, который необходим на этих сооружениях автомобильной инфраструктуры.

Данные, по мнению автошколы «Светофор», должен знать каждый водитель, так как оказаться на автомагистрали можно в любой момент своего передвижения на автомобиле.

Автомагистраль

Автомагистраль - это автомобильная дорога специального типа, определяющая положение в пункте 1.2 ПДД: «Автомагистраль» - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (при ее отсутствии - дорожным ограждением) , без пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Итак, магистраль отличается от обычной дороги наличием разделительной полосы и отсутствием пересечений с другими дорогами на одном уровне. Как правило, выезды на автомагистрали находятся либо ниже ее уровня, либо выше.

Каждый из этих признаков делает саму дорогу чуть более безопасным и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях особые правила дорожного движения.

На автомагистрали отсутствуют пешеходные переходы. А для предотвращения выхода людей на проезжую часть она ограждается специальными ограждениями, отбойниками.

Начало любой автомагистрали должно быть принято одноименным знаком 5.1:

Конец автомагистрали, соответственно, обозначается знаком 5.2:

В автошколе Светофор подробно изучаются правила, действующие на автомагистрали.Мы сейчас рассмотрим основные.

Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксировано в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км / ч. При этом хочу обратить Ваше внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль расположенной в населенном направлении, то максимальная скорость движения по ней - 60 км / ч.

Кроме того, выпускники нашей автошколы знают, что с 6 августа 2013 года на некоторых автомагистралях, установленных вне населенных пунктах, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км / ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 максимальная скорость со шириной 130:

За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или даже лишения прав. Вид и размер зависит от того, на сколько водитель превысил скорость.

Что касается минимальной скорости движения по автомагистрали, то ее правила дорожного движения не регламентируют. Однако нужно помнить, что некоторым транспортным средствам въезд на автомагистраль запрещен.

На автомагистралях запрещается

  1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, используемых транспортных средств, скорость по технической характеристике или их состояние меньше 40 км / ч.

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилей и мотоциклов. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км / час.

Эти пресловутые 40 км / час нужно, кстати, правильно понимать.Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же - все нарушители Правил? Нет, конечно.

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой можно двигаться, но только осторожно и медленно. На любой другой дороге вы бы сейчасили «аварийку» и потихоньку катились по крайней полосе до ближайшего автосервиса. Но только не по автомагистрали!

На автомагистрали в этой ситуации вам придётся съехать на обочину, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки.После этого можете звонить по телефону друзьям или в «Техпомощь». Или выйти на дорогу и «голосовать» в надежде, что кто-нибудь согласится вас отбуксировать. Буксировка на автомагистрали не запрещена.

За движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническим характеристикам или его состоянию менее 40 км / ч, на водителя может быть наложен штраф. На остальных штрафах и наказаниях вы узнаете, пройдя обучение в автошколе «Светофор».

  1. Разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы

Разделительной полосой оборудуют не только автомагистрали, но и прочие дороги.

Чтобы организовать здесь место для разворота, сделайте это специально для того, чтобы создать здесь место для разворота.

Разрывы в разделительной полосе, делают и на автомагистралях. На автомагистрали вы увидите не знак «Место для разворота», и по левому краю проезжей части будет идти непрерывная сплошная линия, которую, как известно, пересекать запрещено.

На автомагистралях такие разрывы в разделительной полосе могут использовать только автомобили, оснащенные специальными световыми сигналами.(Напоминаю вам, что проблесковый маячок жёлтого цвета не даёт преимущества в движении, но позволяет отступить от требований Правил!).

За подобное нарушение правил на водителя будет наложен штраф.

  1. Движение задним ходом по автомагистрали

Еще одна особенность автомагистрали - это запрет движения задним ходом на всем ее протяжении. За подобное нарушение также предусмотрен штраф.

  1. Учебная езда на автомагистрали

В настоящее время учебная езда на автомагистралях запрещена.Наказание за подобное нарушение - предупреждение или штраф.

Остановка на автомагистрали

Остановка для стоянки на автомагистрали разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

Также на наших курсах вы узнаете, что при вынужденной остановке на проезжей части необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить аварийную сигнализацию остановки, а также принять меры к тому, чтобы вывести транспортное средство за сплошную линию, ограничивающую крайнюю проезжей части.

Преподаватели расскажут, что знак аварийной остановки на автомагистрали лучше выставлять подальше от автомобиля, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью 110 км / ч, смогли вовремя сориентироваться.

Движение грузовиков по автомагистрали

Пункт 16.1 ПДД предусматривает также и особые условия для движения грузовиков по автомагистрали. Речь идет о грузовых автомобилях с максимальной максимальной массой более 3,5 тонн (категория водительских прав C), которые не должны двигаться далее второй полосы.

Это нарушение также предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 1 000 гривен.

Расположение транспортных средств на автомагистрали

В соответствии с п.9.4 на автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории. За приведенное нарушение на водителя будет наложен штраф в размере 1 500 гривен.

На этом рассмотрении правил дорожного движения для автомагистралей закончено, приходите к нам на занятия.

Удачи на дорогах!

Обновлено 5 ноября 2015

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *