Реле регулятор 2110: 67370202 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 ЭМ — 67.3702-02 67.3702-02 (замена 57.3702)

Содержание

67370202 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 ЭМ — 67.3702-02 67.3702-02 (замена 57.3702)

67370202 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 ЭМ — 67.3702-02 67.3702-02 (замена 57.3702) — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

94

1

Артикул: 67.3702-02еще, артикулы доп.: 67.3702-02 (замена 57.3702)скрыть

Код для заказа: 042171

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 10.08.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 12 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 11 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 00:32

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 042171 Артикулы 67.3702-02, 67.3702-02 (замена 57.3702) Производитель ЭНЕРГОМАШ Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.08
Высота, м:
0.07 Длина, м: 0.075 Вес, кг: 0.118

Описание

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
Применяемость – ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»

Технические характеристики:
— напряжение настройки, В – три уровня:
    • 13,6 – низкое
    • 14,2 – номинальное
    • 14,7 – высокое
— номинальный ток, А  – 4
— вес регулятора напряжения, г – 45
— габаритные размеры регулятора напряжения, мм – 67х41х23

Использована информация: ЗАО «Энергомаш»

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.08.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

dfea9c3ffdea6431d1dfa74719338c5e

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110. В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования. В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.

Что такое регулятор напряжения генератора?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно. Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.

Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.

 

Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.

Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.

При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене!!!

Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ

В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

 

Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения. Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.

Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.

Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:

  1. Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
  2. Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
  3. Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
  4. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Замена регулятора генератора на ВАЗ 2110

 

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести замену реле. Для этого необходимо точно знать, какое именно реле установлено на вашем автомобиле. Дело в том, что в зависимости от модели автомобиля, применяются и разные генераторы. Модификации ВАЗ 2110 тоже имеют разные генерирующие устройства.

Условно регуляторы можно разделить на два вида: для инжекторных автомобилей и карбюраторных. Конструктивных отличий у них мало, а вот параметры, на основе которых они работают, могут различаться.

После определения типа реле, выполняется приобретение точно такого же нового регулятора. Затем, отключить минусовую клемму аккумулятора и демонтируйте штекер из разъема реле. Открутите два шурупа крепления реле и открутите гайку проводов массы. Демонтируйте старые щетки, а на их место установите новые. Монтаж производится в обратном порядке.

На этом замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 завершена. 

Реле регулятор напряжения 844.3702 для ВАЗ 2110-2172 с генератором 9402.3701-03 и для ВАЗ 2123 в России: низкие цены, доставка

Реле регулятор напряжения 844. 3702 для ВАЗ 2110 — 2172 с генератором 9402. 3701 — 03 и для ВАЗ 2123 с генератором 9402. 3701 — 04

Описание

Реле регулятор напряжения 83. 3702. Производство: Орбита г. Саранск.

Применяемость:

  • ВАЗ 2170 — 2172,
  • ВАЗ 2110 — 2112, с генератором  9402. 3701 — 03
  • ВАЗ — 2123 Шевроле Нива с генератором  9402. 3701 — 04.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Особенности конструкции

— Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

— В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 844. 3702

Технические данные                                               

844. 3702

Диапазон рабочих температур, ˚С

— 50 …+125

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

14,25 … 14,75

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

-7,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Не более  0,8

Верхний порог индикации по входу, В

16,1 … 17,2

Нижний порог индикации по входу, В

10,6 … 11,7

Порог индикации по низкому фазному напряжению, В

3,5… 8,0

Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек

2,5 ± 0,5

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

30

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

Тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

 7,0 … 12,0.

Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А

 1,0 … 2,0.


Реле Зарядки 5102.3702 ВАЗ 2110 Генератор 5102\5122 Прамо-Искра пр-во VTN УКРАИНА 14,5V | STK Автозапчасти

Общие сведения:

Регуляторы напряжения 5102.3702 и 5102.3771.060 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. 

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. с генератором 5102.3771 и его модификациями. 

Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. 

Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. 

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделия соответствуют исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940. 

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 881.3702, AER1614, 5102.3771.060, при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

 

 

 

Технические данные:

 5102.37025102.3771.060
Диапазон рабочих температур, °С-40 .. +110
 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В14,5 ± 0,114,1 ± 0,1
 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В14,5 ± 0,1514,1 ± 0,15
 Максимальный ток выходной цепи, А5,0
 Термокомпенсация Uрег, мВ/°С-5,0 ± 1,5
 Остаточное напряжение на выходе “Ш” , В, не более0,1
 Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В18,0
 Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В25,0
 Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В200,0

 

 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 

 

 

Габаритный чертеж:

Регулятор напряжения 9111.3702

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 9412.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др. 

Регулятор напряжения 9111.3702 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. 

Данные автомобильные регуляторы — регуляторы нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. 

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. 

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940. 

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов. 

Реле-регулятор напряжения со щеточным узлом (старого образца) для ВАЗ 2110

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Реле регулятор 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Трёхуровневый реле регулятор напряжения.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110, 2123 ВТН (9444.3702) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,23 (ген. 9402.3701-04)СБ ЭНЕРГОМАШ.

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Реле регулятор напряжения ВАЗ.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН 9333.3702-02.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (ген.94.3701 и модиф.)

Интегралка (реле зарядки) 2123.

Реле-регулятор напряжения щдр/зит.

Регулятор напряжения ваз 2110.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702).

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702) .

Реле-регулятор.

Реле регулятор ЩДР-57.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.

57.3702 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инжектор с генератором …

Многие водители жалуются, что в условиях обязательного включения ближнего с…

Реле регулятор ВАЗ 2110 АСТРО (г.Пенза) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Реле регулятор ВАЗ 2110.

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

Реле регулятор ВАЗ 2110-12,14,13,Газель (в сб.со ЩУ) .

Регулятор напряжения ВАЗ-1118 цифровой (ген.LG0118) (СтартВольт) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/32…

Понижающий стабилизатор напряжения

Pololu D15V35F5S3

Уведомление о прекращении производства: Мы выпустили новые понижающие регуляторы напряжения D24V50F5 5 В, 5 А и D24V25F5 5 В, 2,5 А понижающие регуляторы напряжения , которые мы рекомендуем в качестве альтернативы этому товар. Новые регуляторы имеют лучшую производительность и более высокий диапазон рабочего напряжения, и они лучше реагируют на ошибки (например, они не срабатывают при медленном повышении мощности или коротком замыкании).

Этот старый регулятор теперь доступен только по специальному заказу в больших объемах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Обзор

Эти понижающие (понижающие) стабилизаторы напряжения генерируют более низкие, выбираемые пользователем выходные напряжения в диапазоне входного напряжения от 4,5 до 24 В. Они представляют собой импульсные стабилизаторы (также называемые импульсными источниками питания (SMPS) или DC-to-DC. преобразователи) и имеют типичный (при выходном токе несколько ампер) КПД примерно 90%, что намного эффективнее линейных регуляторов напряжения, особенно когда разница между входным и выходным напряжением велика.Выходное напряжение по умолчанию составляет 5 В и может быть изменено на 3,3 В путем переключения 3V3 SEL.

Регулятор имеет защиту от пониженного напряжения и короткого замыкания, а тепловое отключение предотвращает повреждение от перегрева. Плата имеет защиту от обратного напряжения.

Мы предлагаем две версии этих сильноточных понижающих регуляторов:

В качестве альтернативы с более низким током (2,5 А), которая работает в более широком диапазоне входного напряжения, рассмотрите наш новый понижающий стабилизатор 5 В D24V25F5.

Технические характеристики

  • входное напряжение: 4.От 5 В до 24 В
  • Типичный длительный выходной ток: 3,5 A (Фактический длительный выходной ток зависит от тепловыделения. Подробную информацию см. В разделе «Выходной ток» ниже). Выходное напряжение
  • , выбираемое как 5 В или 3,3 В
  • Частота коммутации 700 кГц
  • Типичный ток покоя 15 мА без нагрузки (типичный ток покоя 150 мкА при EN = 0 В)
  • встроенная защита от перегрузки по току
  • малый размер: 1,68 дюйма × 0,46 дюйма × 0,3 дюйма (43 × 12 × 8 мм)
  • Вес
  • без штифтов жатки: 0.1 унция (3 г)

Использование регулятора

Понижающий регулятор напряжения Pololu D15V35F5S3 с комплектующими.

Подключения

Понижающий стабилизатор имеет пять соединений: выбор 3,3 В (3V3 SEL), включение (EN), входное напряжение (VIN), заземление (GND) и выходное напряжение (VOUT).

На вывод EN можно подавать низкий уровень (ниже 0,3 В), чтобы отключить выход и перевести плату в состояние низкого энергопотребления, которое обычно потребляет 150 мкА.На плате есть подтягивающий резистор 100 кОм между EN и VIN. На вывод EN можно подавать высокий уровень (выше 2 В), чтобы активировать плату, или он может быть подключен к VIN или оставлен отключенным, если вы хотите оставить плату постоянно включенной.

Входное напряжение, VIN, должно быть в пределах от 4,5 до 24 В. Вы должны убедиться, что шум на входе не превышает максимум 24 В. При подаче питания время нарастания входного напряжения не должно превышать нескольких миллисекунд; в противном случае регулятор может зафиксироваться в состоянии ошибки, что отключит его выход.

Выходное напряжение VOUT определяется состоянием перемычки 3V3 SEL. Если перемычка отключена, выходное напряжение составляет 5 В. При подключенной перемычке выходное напряжение составляет 3,3 В. Входное напряжение ниже выходного напряжения не повредит плату, но вызовет выходное напряжение ниже установленного. , поэтому мы рекомендуем вам избегать питания платы с входным напряжением ниже выбранного выходного напряжения.

Предупреждение: Не меняйте перемычку 3V3 SEL, пока регулятор находится под напряжением.Это может привести к отключению регулятора до отключения и включения питания.

Соединения обозначены на задней стороне печатной платы. Восемь меньших сквозных отверстий на концах платы расположены с интервалом 0,1 дюйма для совместимости с беспаечными макетными платами, разъемами и другими прототипами, использующими сетку 0,1 дюйма. Вы можете припаять провода непосредственно к плате или припаять либо прямую штекерную планку 10 × 1, либо 2 клеммные колодки, которые входят в комплект.

Выходной ток

Защита регулятора от сверхтоков ограничивает выходной ток платы до 4.5 А. Однако защита от перегрева обычно срабатывает при более низких выходных токах. Следовательно, максимально достижимый выходной ток платы зависит от многих факторов, включая температуру окружающей среды, воздушный поток, теплоотвод и входное напряжение. В наших тестах при комнатной температуре постоянный выходной ток 3,5 А был доступен во всем диапазоне входных напряжений. Эти характеристики продолжительного тока ограничены тепловыделением; регулятор может выдавать более высокие токи в течение нескольких секунд или даже десятков секунд, в зависимости от того, насколько мал ток в периоды непиковой нагрузки.Более высокий постоянный выходной ток может быть достигнут за счет снижения входного напряжения или охлаждения платы путем добавления радиатора или вентилятора.

При нормальной работе этот продукт может стать достаточно горячим, чтобы вас обжечь. Будьте осторожны при обращении с этим продуктом или другими подключенными к нему компонентами.

Типичный КПД

Эффективность регулятора напряжения, определяемая как (выходная мощность) / (входная мощность), является важным показателем его производительности, особенно когда речь идет о сроке службы батареи или нагреве.Как показано на графиках ниже, этот импульсный стабилизатор обычно имеет КПД от 80 до 90%. Например, при регулировании от 12 В до 5 В с выходным током 1,8 А КПД составляет 90%. Поскольку выходная мощность составляет (Выходной ток) × (Vout) = 1,8 А × 5 В = 9 Вт, входная мощность будет 10 Вт, при этом 1 Вт тепла будет рассеиваться в регуляторе. Тогда входной ток можно рассчитать как 10 Вт / 12 В = 0,83 А. Это намного лучше, чем для линейного регулятора напряжения, для которого требуется входной ток 1.8 А и 22 Вт, тратя 13 Вт вместо 1 Вт, потерянных в этом импульсном стабилизаторе.

Типичное падение напряжения

Падение напряжения понижающего регулятора — это минимальная величина, на которую входное напряжение должно превышать целевое выходное напряжение регулятора, чтобы обеспечить достижение целевого выходного сигнала. Например, если стабилизатор 5 В имеет падение напряжения 1 В, входное напряжение должно быть не менее 6 В, чтобы на выходе были полные 5 В.На следующем графике показано падение напряжения для регулятора D15V35F5S3 в зависимости от выходного тока:

Понижающий регулятор напряжения

D15V35F5S3: 2110

Обзор

Эти понижающие (понижающие) стабилизаторы напряжения от Pololu генерируют более низкие выбираемые пользователем выходные напряжения в диапазоне входного напряжения от 4,5 до 24 В. Они представляют собой импульсные стабилизаторы (также называемые импульсными источниками питания (SMPS) или DC-to -Постоянного тока) и имеют типичный (при выходном токе несколько ампер) КПД примерно 90%, что намного эффективнее линейных регуляторов напряжения, особенно когда разница между входным и выходным напряжением велика.Выходное напряжение по умолчанию составляет 5 В и может быть изменено на 3,3 В путем переключения 3V3 SEL.

Регулятор имеет защиту от пониженного напряжения и короткого замыкания, а тепловое отключение предотвращает повреждение от перегрева. Плата имеет защиту от обратного напряжения.

Технические характеристики
— входное напряжение: от 4,5 В до 24 В
— типичный длительный выходной ток: 3,5 А (Фактический длительный выходной ток зависит от тепловыделения. Подробную информацию см. В разделе «Выходной ток» ниже)
— выходное напряжение выбирается как 5 В или 3.3 В
— частота переключения 700 кГц
— Типовой ток покоя 15 мА (типичный ток покоя 150 мкА при EN = 0 В)
— встроенная защита от перегрузки по току
— малый размер: 1,68 «× 0,46″ × 0,3 » (43 × 12 × 8 мм)
— вес без соединительных штифтов: 0,1 унции (3 г)

Использование регулятора
Подключения
Понижающий стабилизатор имеет пять подключений: выбор 3,3 В (3V3 SEL), включение (EN), входное напряжение (VIN), заземление
(GND) и выходное напряжение (VOUT).

На вывод EN можно подавать низкий уровень (ниже 0,3 В), чтобы отключить выход и перевести плату в состояние низкого энергопотребления, которое обычно потребляет 150 мкА. На вывод EN можно подавать высокий уровень (выше 2 В), чтобы активировать плату, или он может быть подключен к VIN или оставлен отключенным, если вы хотите оставить плату постоянно включенной.

Входное напряжение, VIN, должно быть в пределах от 4,5 до 24 В. Вы должны убедиться, что шум на входе не превышает максимум 24 В.

Выходное напряжение VOUT определяется состоянием перемычки 3V3 SEL.Если перемычка отключена, выходное напряжение составляет 5 В. При подключенной перемычке выходное напряжение составляет 3,3 В. Входное напряжение ниже выходного напряжения не повредит плату, но вызовет выходное напряжение ниже выбранного. , поэтому мы рекомендуем вам избегать питания платы с входным напряжением ниже выбранного выходного напряжения.

Соединения обозначены на задней стороне печатной платы. Восемь меньших сквозных отверстий на концах платы имеют отметку 0.Расстояние 1 дюйм для совместимости с беспаечными макетными платами, разъемами и другими прототипами, использующими сетку 0,1 дюйма. Вы можете припаять провода непосредственно к плате или припаять либо прямую штекерную планку 10 × 1, либо 2 клеммные колодки, которые входят в комплект.

При нормальной работе этот продукт может стать достаточно горячим, чтобы вас обжечь. Будьте осторожны при обращении с этим продуктом или другими подключенными к нему компонентами.

Выходной ток

Защита регулятора от сверхтоков ограничивает выходной ток платы до 4.5 А. Однако защита от перегрева обычно срабатывает при более низких выходных токах. Следовательно, максимально достижимый выходной ток платы зависит от многих факторов, включая температуру окружающей среды, воздушный поток, теплоотвод и входное напряжение. В наших тестах при комнатной температуре постоянный выходной ток 3,5 А был доступен во всем диапазоне входных напряжений. Эти характеристики продолжительного тока ограничены тепловыделением; регулятор может выдавать более высокие токи в течение нескольких секунд или даже десятков секунд, в зависимости от того, насколько мал ток в периоды непиковой нагрузки.Более высокий постоянный выходной ток может быть достигнут за счет снижения входного напряжения или охлаждения платы путем добавления радиатора или вентилятора.

Типичный КПД

Эффективность регулятора напряжения, определяемая как (выходная мощность) / (входная мощность), является важным показателем его производительности, особенно когда речь идет о сроке службы батареи или нагреве. Как показано на графиках ниже, этот импульсный стабилизатор обычно имеет КПД от 80 до 90%. Например, при регулировании 12 В до 5 В с выходным током 1.8 А, КПД 90%. Поскольку выходная мощность составляет (Выходной ток) × (Vout) = 1,8 А × 5 В = 9 Вт, входная мощность будет 10 Вт, при этом 1 Вт тепла будет рассеиваться в регуляторе. Тогда входной ток может быть рассчитан как 10 Вт / 12 В = 0,83 А. Это намного лучше, чем для линейного регулятора напряжения, для которого потребовался бы входной ток 1,8 А и 22 Вт, тратя впустую 13 Вт вместо 1 Вт, потерянного в это импульсный регулятор.

Размеры
— Размер: 1.68 x 0,46 x 0,3 дюйма
— Вес: 3 г 1

Общие характеристики
— Минимальное рабочее напряжение: 4,5 В
— Максимальное рабочее напряжение: 24 В
— Максимальный выходной ток: 4,5 A2
— Минимальное выходное напряжение: 3,3 В
— Максимальное выходное напряжение: 5 В
— Длительный выходной ток: 3,5 A3
— Защита от обратного напряжения ?: Y
— Максимальный ток покоя: 25 мА

Примечания:
1. Без включенного оборудования.
2. Порог для защиты от сверхтока. Выходной ток также ограничен тепловыделением.
3. Типичный. Фактический продолжительный выходной ток ограничен тепловыделением.

Drag Specialties реле стартера — 2110-0494 Harley-Davidson Motorcycle

Electra Glide Classic — FLHTC • 2010-2013

Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2007-2008 гг.

Electra Glide Standard (EFI) — FLHT • 2007-2008 гг.

Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU • 2009-2013

Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU • 2007-2008 гг.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 4 • 2009 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 5 • 2010 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 6 • 2011 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 7 • 2012 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 8 • 2013

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE (EFI) — FLHTCUSE 2 • 2007 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE (EFI) — FLHTCUSE 3 • 2008 г.

Electra Glide Ultra Limited — FLHTK • 2010-2013

Freewheeler — FLRT • 2015-2016

Ночная удочка (EFI) — VRSCD • 2007-2008 гг.

Night Rod Special — VRSCDX • 2009-2017 гг.

Night Rod Special (EFI) — VRSCDX • 2007-2008 гг.

Road Glide — FLTR • 2009 г.

Road Glide (EFI) — FLTR • 2007-2008 гг.

Road Glide Custom — FLTRX • 2010-2013

Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE • 2012 г.

Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE 2 • 2013

Road Glide CVO / SE — FLTRSE 3 • 2009 г.

Road Glide Ultra — FLTRU • 2011-2013

Road Glide Ultra CVO / SE — FLTRUSE • 2011 г.

Road King — FLHR 2011-2013

Road King (EFI) — FLHR 2007-2008 гг.

Road King Classic — FLHRC 2011-2013

Road King Classic (EFI) — FLHRC 2007-2008 гг.

Road King Custom (EFI) — FLHRS 2007 г.

Road King CVO / SE — FLHRSE 5 2013

Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 3 2007 г.

Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 4 2008 г.

Sportster — XR 1200X 2011-2012 гг.

Sportster Custom — XL 1200C 2011-2013

Sportster Сорок восемь — XL 1200X 2011-2013

Утюг Sportster — XL 883N 2011-2013

Sportster Low — XL 1200L 2011 г.

Sportster Nightster — XL 1200N 2011-2012 гг.

Sportster Seventy Two — XL 1200V 2012-2013 гг.

Sportster SuperLow — XL 883L 2011-2013

Уличное скольжение — FLHX 2011-2013

Street Glide (EFI) — FLHX 2007-2008 гг.

Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2010 г.

Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2 2011 г.

Street Glide CVO / SE — FLHXSE 3 2012 г.

Уличный трехколесный велосипед — FLHXXX 2010-2011 гг.

Tri Glide Ультра Классик — FLHTCUTG 2009-2016 гг.

V-образный стержень — VRSCAW 2009-2010 гг.

V-образный стержень (EFI) — VRSCAW 2008 г.

Мышца с V-образным стержнем — VRSCF 2009-2017 гг.

2017 Nissan Rogue OBD2 Код B2110 Обрыв цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя

Определение кода B2110

Код неисправности B2110 определяет неисправность цепи в реле электродвигателя переднего стеклоочистителя.

Что означает код B2110

Код B2110 — это стандартный код неисправности кузова OBD-II, который сигнализирует об ошибке цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя. Реле стеклоочистителя является важной частью системы стеклоочистителя переднего ветрового стекла и, по сути, действует как переключатель дворников. Когда переключатель стеклоочистителя установлен в положение, реле стеклоочистителя используется для включения стеклоочистителей на заданное значение. Если модуль управления стеклоочистителями в любой момент обнаруживает ненормальное показание напряжения в цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя, то, вероятно, будет обнаружен код неисправности B2110.

Что вызывает код B2110?

Код неисправности B2110 может быть вызван несколькими различными проблемами, такими как:

  • Неисправное реле переднего стеклоочистителя
  • Повреждена цепь реле переднего стеклоочистителя.
  • Повреждены электрические компоненты в системе стеклоочистителя переднего стекла.
  • В очень редких случаях неисправен модуль управления стеклоочистителями или модуль управления трансмиссией (PCM).

Каковы симптомы кода B2110?

Автомобили с сохраненным кодом неисправности B2110, скорее всего, испытают отказ стеклоочистителя переднего стекла.В некоторых случаях дворники все равно будут работать, но только на одной скорости. В других случаях дворники могут работать только с перебоями. И во многих случаях дворники вообще не работают вне зависимости от настройки. Кроме того, при обнаружении кода B2210 на приборной панели вашего Nissan Rogue 2017 часто загорается предупреждающий световой сигнал проверки двигателя в ближайшее время.

Как механик диагностирует ошибку B2110? При диагностировании этой ошибки механик выполнит следующее:

Код B2110 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II.Уважаемый специалист подключит сканер, чтобы просмотреть данные стоп-кадра и собрать информацию о коде B2110. Сканер также будет использоваться для поиска дополнительных кодов неисправностей, которые в случае обнаружения необходимо будет диагностировать в том порядке, в котором они появляются. Коды неисправностей будут сброшены, ваш Nissan Rogue 2017 года будет перезапущен, а код B2110 будет проверен. . Если кода больше нет, вероятно, это результат периодической ошибки или ошибочного обнаружения.

Если код B2110 остается, необходимо выполнить визуальный осмотр всех электрических компонентов в системе стеклоочистителя переднего стекла.Любые закороченные провода, открытые или корродированные разъемы или перегоревшие предохранители необходимо заменить. После проверки этих электрических частей будет проверено напряжение цепи, а затем будет тщательно проверено реле переднего стеклоочистителя.

При замене или ремонте каких-либо деталей проверка будет приостановлена, пока коды снова сброшены, ваш Nissan Rogue 2017 будет перезапущен, а код B2110 будет снова проверен. Это проинформирует механика, как только проблема будет решена.

Общие ошибки при диагностировании кода B2110

Наиболее частая ошибка при диагностике кода возникает из-за несоблюдения протокола диагностики OBD-II.Механики должны постоянно следовать протоколу, шаг за шагом, чтобы гарантировать точные и эффективные проверки.

Часто не обращают внимания на неисправные электрические компоненты, что может привести к ненужной замене полностью исправных реле передних стеклоочистителей.

Насколько серьезен код B2110?

Nissan Rogue 2017 года с кодом B2110 по-прежнему будет управляемым и не будет испытывать никаких проблем с управляемостью. Однако система стеклоочистителя переднего ветрового стекла, скорее всего, не будет работать должным образом, что может привести к неустойчивой работе, зависанию на одной настройке или невозможности работы вообще.Стеклоочистители являются важной функцией безопасности, поэтому на вашем Nissan Rogue 2017 года нельзя ездить под дождем, снегом или туманом, пока ваш Nissan Rogue 2017 года не будет диагностирован и отремонтирован.

Какой ремонт может исправить ошибку B2110?

Ремонт для кода неисправности B2110:

  • Замена проводов, разъемов и предохранителей в системе стеклоочистителя переднего стекла
  • Замена реле переднего стеклоочистителя
  • Замена цепи реле переднего стеклоочистителя
  • В очень редких случаях замена PCM или модуля управления дворниками

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода B2110

Код неисправности B2110 — это код производителя.Конкретные коды производителя имеют значения, которые могут различаться в зависимости от производителя, поэтому, хотя этот код представляет собой ошибку цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя для некоторых автомобилей, он может обнаруживать совсем другую проблему с кузовом в других Nissan Rogue 2017 года. Механики должны принять во внимание ваш Nissan Rogue 2017 года, который проверяется при диагностике кода B2110.

Нужна помощь с кодом B2110?

Проверьте свет двигателя

дворники

коды неисправностей

B2110

GeoVision Inc.Контроллер GV- AS2110


  • Одностороннее управление: 4 двери
  • Двустороннее управление: 2 двери только по Wiegand, 4 двери по Wiegand, RS-485 и сеть
  • 4 считывателя карт Wiegand от 26 до 64 бит
  • 8 считывателей GV-Reader и считывателей отпечатков пальцев GV-GF через соединение RS-485
  • Встроенные 8 цифровых входов и 8 релейных выходов
  • Подходит для управления дверями, парковочными воротами и кнопками вызова лифта
  • Поддержка саботажной сигнализации


Системные требования
GV-ASManager, версия
Фурнитура
Процессор 32-битный ARM7TDMI
Количество пользовательских карт
Буфер событий 1000000 событий и данных журнала
Мощность 100 ~ 250 В переменного тока, 50 ~ 60 Гц
Интерфейс RS-485 1 Интерфейс RS-485 только для считывателей GV-Readers и GV-GF Fingerprint Readers (макс.8 читателей)
Интерфейс Wiegand 4 интерфейса Wiegand, формат 26 ~ 64 бит
Источник питания 12 В постоянного тока, 200 мА
Интерфейс TCP / IP 1 интерфейс TCP-IP для сетевых считывателей GeoVision
Связь TCP / IP
Аккумулятор Сменная кнопочная ячейка
Ввод 8 входов, сухой контакт, NO / NC
Выход 8 релейных выходов (30 В постоянного тока, 3 А; 110 В переменного тока ~ 250 В переменного тока, 3 А)
Рабочая температура 0 ~ 65 ° C / 32 ~ 149 ° F
Рабочая влажность 10% ~ 90% относительной влажности (без конденсации)
Размеры (Ш x В x Г) 210 х 204 х 46.6 мм / 8,27 x 8,03 x 1,83 дюйма (в комплекте)
Масса 810 г / 1,79 фунта (с футляром)
Сертификация CE, FCC, RoHS

Дополнительные устройства могут расширить возможности и сделать ваши контроллеры GV-AS более универсальными. За дополнительной информацией обращайтесь к своему торговому представителю.

  • GV-AS2110
  • Адаптер питания 12 В постоянного тока / 3 А
  • Шнур питания
  • Кабель аккумулятора
  • Винт x 4
  • Карта Micro SD 2 ГБ
  • Компакт-диск с программным обеспечением
  • Гарантийный талон

Подключение контроллера GV-AS к GV-Reader через TCP / IP
Электромагнитный замок GeoVision GV-ML1200 — Характеристики двух различных датчиков
Электромагнитный замок GeoVision GV-ML1200 — установка — Датчик обнаружения закрытия двери
Электромагнитный замок GeoVision GV-ML1200 — установка — Датчик обнаружения магнитной застежки

Арт.(Номер в продаже) Описание
{item} {Des}

opere prensip, aparèy, sikui, ak ranplasman

vòltaj la elektrik ki te pwodwi pa motè dèlko, se pa konstan ak depann sou ki kantite revolisyon nan arbr a.Yo nan lòd yo create li, li se yon regilatè espesyal. Jou sa a, nou diskite nan atik sa a sou egzanp lan nan machin Vaz-2110 la.

Poukisa bezwen an pou yon regilatè vòltaj

Regilatè a sèvi yo kenbe tansyon nan rezo a machin nan seri a Predetermined, endepandaman de vitès la wotasyon nan chay la dèlko, ak tanperati. Анплис де са, Ли Бэй Йон Ки Установить Чадже Батри Машин Нан.

Схема подключения ак prensip k ap travay

se Regilatè a vòltaj sou pi fò nan machin ki konekte nan dyagram nan rezo bor anba a.

Prensip la nan operasyon nan regilatè a vòltaj (PH) se menm bagay la kòm sa yo ki an relè a. Nan lòt mo, li ouvè ak fèmen yon sikwi elektrik. Se pou rezon sa se aparèy la te release relè-regilatè la. Li se deklanche le yon chanjman Predetermined nan vòltaj la apwovizyone soti nan dèlko a.

regilatè premye yo te elektwomayetik consepsyon. Se yo ki te relè a reyèl. Aparèy modèn yo fabrike ki baze sou smikondukteur. Yo karakterize pa ti gwosè, epi anplis, yo se pi plis egzat ak efikas.Gen nan yo menm ekipe ak alam gaz espesyal ki pèmèt chofè a kontwole pèfòmans yo.

ВАЗ-2110, контрольный номер

RN «dè dizèn» для создания полупроводниковых проводов. Li se entegre nan dèlko a, ki pèmèt yo kenbe mande vòltaj dirèkteman sou aparèy la pwodiksyon.

Stock kontwolè «dè dizèn» manifest anba nimewo asansyon 1702,3702. Li kapab tou itilize kòm dèlko tout model «Samaria».

Нанесите новый автомобиль на ВАЗ-2110, обновив его, сделав 1702.3702-01. В новом поколении реле, вы можете использовать технологии MOSFET, чтобы узнать, как это сделать. Anplis de sa, aparèy sa yo yo te ogmante fyab ak rezistans nan surchof.

Описание RN ВАЗ-2110

Реле регулировки положения автомобиля ВАЗ-2110 с характеристиками для вас.

règleman Voltage ak batri a nan yon tanperati ki nan 25 ° C ak yon chaj 3A, B

14,4 ± 2

règleman Voltage ak batri a nan yon tanperati ki nan 25 ° C ak yon chaj nan plis pase 3 A, B

14.4 ± 0,15

Tanperati ranje, ° C

-45 … + 100

Maksimòm kous pwodiksyon aktyèl: estanda / te dakò ak manifestakti A

5/8

Admisib alontèm ekspoze a vòltaj segondè,

18

Akseptab enpak vòltaj segondè jiska 5 min., Nan

25

sentòm RN

Vaz-2110 Regilatè a vòltaj kase desann san patipri ki ra, men si bagay sa yo rive, siy nan echèk li yo ka:

  • Echèk nan panèl la kontwòl ekleraj.
  • Depase valè chaj vòltaj nan batri la.
  • Пониженное напряжение batri.

У вас есть домашняя панель с выдувным клапаном Vaz-2110, которая отвечает за продувку. Si ekleraj la lè switch machin nan se pa silen, gen yon posibilite ke li se koupab de sa a RN.

Menm bagay la tou kapab sipoze, ak lè zegwi a nan voltmètr a montre nivo nan chaj batri divèrj soti nan pozisyon nòmal li yo, sa vle di. E. Montre pi wo oswa pi ba vòltaj. С этим направлением на сувенир был сделан Vaz-2110, который оставил контрольную машину.Men, si nan ka, dezyèm lan li ka sèlman lakòz yon egzeyat batri, fè fas a premye se bouyi nan elektwolit ak destriksyon nan plak yo batri.

Ki jan yo tcheke pH la sou Vaz-2110 la san yo pa retire li

Jwenn menm youn nan sentòm sa yo, pa fè parese yo tcheke sou Vaz-2110 vòltaj regilatè ou yo. Pwposedi sa a pa pran plis pase 10 minit. Sa a pral mande pou yon voltmètr oswa Мультиметр, ki enkli nan operasyon li yo, osi byen ke asistan an. Pou verifye bagay sa yo:

  1. Kouri motè a machin ak chofe li nan k ap travay tanperati.
  2. Сан йо па oblije chanje nan motè a, tache yon plon nan voltmètr nan tèminal «B +» dèlko, ak dezyèm lan — nan «pwa» nan aparèy la.
  3. Nou mande asistan nan genyen ladan yo lanp ki ba-gwo bwa ak mete presyon sou pedal la akseleratè, kenbe vitès a 2000-2500 mil. Vol. / Мин.
  4. Nou mezire aparèy la vòltaj.

Nan ​​Vaz-2110 vòltaj regilatè dwe bay yon V. 13,2-14,7 Li se nòmal la. Си фиги йо вольтметр диферан де са йо бэй йо, мези дьягностик та двэ континые.

Tcheke regilatè a vòltaj pran

Pou fè sèten li se soti nan lòd pH, olye ke dèlko a, li dwe tcheke separeman. Pou rezon sa a li pral bezwen dekonekte soti nan inite a prensipal la. Pwposedi a se jan sa a:

  1. Retire tèminal la mwens nan batri a.
  2. Nou jwenn yon kote nan fikse nan dèlko a RN la. Devise se vis la 2 monte.
  3. Jòn dekonekte kab soti nan kontwolè a dèlko a.
  4. Демонт Р.Н.

Pou aparèy dyagnostik mande pou ekipman pou pouvwa ak yon vòltaj pwodiksyon reglabl, lanp lan (12) ak yon katouch ak yon pè nan fil kouran.алгоритм чеке se jan sa a:

  1. Mete «kontrolku» nan limyè ak fil kouran ak rekonekte li nan regilatè a bwòs.
  2. Mete vòltaj la sou inite a pouvwa nan la 12 V.
  3. Kalkile «D +» regilatè sentèz «plis» ki soti nan rezèv nan pouvwa a, ak nan «pwa» li yo — «mwens».
  4. Nou gade lanp lan: li dwe boule.
  5. Вин, чтобы сделать суре в поувве 15–16 V. Avèk lanp regilatè apwopriye ta dwe ale deyò. Si sa a pa t ‘rive — RN dwe ranplase.

ranplase RN

Pwosesis la nan ranplase konpleksite nan patikilye se pa diferan regilatè vòltaj.Tout sa ou bezwen fè — se yo achte yon aparèy nouvo, tcheke li soti metòd la dekri anwo a, li mete dèlko a pa bèz de vis. Epi pa bliye konekte fil la jòn!

Twa-nivo vòltaj regilatè Vaz-2110

Koulye a, tounen yon ti kras. Jwenn machin fòt ak deside ranplase li, pa kouri yo achte inite a machandiz. Li gen yon bon altènatif — yon regilatè twa-nivo. Kouman se li diferan de nòmal? Li ajiste grandè a vòltaj a pwodiksyon depann sou tanperati a, kidonk optimize chaj la sou batri a.

se Mode oblije chanje fèt akrobat nan chenn sa yo:

  • 13,6 (минимум) — при температуре 20 ° C;
  • 14,2 (ном.) — киант 0 ° C rive nan 20 ° C;
  • 14,7 В (макс.) — для работы при температуре 0 ° ° C.

Дважды вольтаж Vaz-2110, в состав которого входят детали, которые используются в автомобиле. Mon Dènye dirèkteman nan dèlko ak ki konekte nan premye nan pa vle di nan fil kouran.se regilatè a ekipe ak yon switch activer monte nan kò nan machin nan lòj la motè nan yon kote ki fasil. Mete PH kapab poukont yo, lè l sèvi avèk enstriksyon yo ki vini ak li enkli ladan li.

НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРА FORD / NEW HOLLAND 2000 3000 4000 5000 Запасные части Automotive urbytus.com

НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРА FORD / NEW HOLLAND 2000 3000 4000 5000, Регуляторы напряжения — Канада. НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРА FORD / NEW HOLLAND 2000 3000 4000 5000 в Регуляторы напряжения.. Новая запчасть для вторичного рынка (не модернизированная / отремонтированная / перепрофилированная)。 РЕГУЛЯТОР, 12 В。 ГАРАНТИЯ 1 ГОД。。 。NEW HOLLAND 。ТРАКТОР (ферма)。 1124 1968-1971 。1164 1972-1978 。2000 3-158 Diesel 1965-1974 。2100 3-цил. Газ или дизельное топливо 1965-1974 。2110 3-цил. Газ или дизельное топливо 1965-1974 。2120 3-цил. Газ или дизельное топливо 1965-1974 。2300 3-цил. Газ или дизельное топливо 1965-1974 。2310 3-цил. Газ или дизельное топливо 1965-1974 。3000 3-158 Дизель 1965-1975 。3000 3-175 Дизель 1965-1968 。3100 3-цил. Газ или дизель 1965-1974 。3110 3-цил. Газ или дизель 1965-1974 。3120 3-цил. Газ или дизель 1965-1974 。3190 3-цил. Газ или дизель 1965-1974。 3300 3-цил. Дизель 1965-1974 。3310 3-цил. Дизель 1965-1974 。3330 3-цил. Дизель 1965-1974 。3400 3-цил. Дизель 1965-1975 。3500 3-цил. Дизель 1975-1981 。3550 3-цил. Бензин или дизель 1965-1974 。4000 3-192 Ford Diesel 1965-1974 。4000 3-201 Ford Diesel 1965-1974 。4100 3-183 Ford Diesel 1965-1974 。4110 3-201 Ford Diesel 1965-1974 。4140 3-201 Ford Diesel 1965-1974 。4200 3-201 Ford Diesel 1965-1974 。4330 1965-1974 。4340 3цил. Дизель 1965-1974 。4400 3цил Дизель 1965-1974 4410 3цил. Дизель 1969-1974 。4500 3цил. Дизель 1965-1974 。5000 4-233 Ford Diesel 1965-1975 。5000 4-256 Ford Diesel 1965-1975 5000 Газовые двигатели 1965-1975 5100 Дизельные двигатели 1965 -1974 5100 Газовые двигатели 1965-1974 。5200 Дизельные двигатели 1967-1974 5340 Дизельные двигатели 1968-1974 5340 Газовые двигатели 1968-1974。。 。Описание: Регулятор, механический 。OEM (s): Ford, Lucas 。Напряжение: 12 。Идентификатор клеммы: отрицательный, якорь, свет, поле, Поз., Поз. 。Полярность: отрицательная или положительная 。Включает держатель щетки ?: Нет 。Регулируемая ?: Нет 。Тип цепи: B-цепь 。Включает выпрямитель ?: Нет 。Включает кольцо допуска ?: Нет 。Количество выводов: 6。。。


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *