где находится реле стартера, неисправности, диагностика и ремонт
Стартер автомобиля является элементом, который позволяет запускать двигатель автомобиля от аккумуляторной батареи. Фактически, стартер – электродвигатель, который проворачивает коленчатый вал ДВС.
Само собой, если речь идет об электрооборудовании, в случае возникновения сбоев и поломок стартера автолюбители начинают задаваться вопросом, где находится реле стартера ВАЗ 2110 для его проверки или замены.
Другими словами, по аналогии с остальным электрооборудованием, многие считают основной причиной неполадок реле стартера. При этом схема предохранителей не позволяет обнаружить такое реле. Далее мы рассмотрим, что представляет собой и где стоит реле на стартер, а также как его проверить и заменить при такой необходимости.
Содержание статьи
Реле стартера: место расположения и особенности
Сразу отметим, на ВАЗ 2110 реле стартера не является привычным реле, которое обычно ставится в блок предохранителей для различного электрооборудования. В случае со стартером следует понимать втягивающее реле, интегрированное в стартер (находится под его контактами).
Другими словами, реле стартера не вынесено в отдельный блок, куда установлены предохранители ВАЗ 2110. Чтобы получить к нему доступ, пусковое устройство нужно снимать. Чтобы было понятнее, втягивающее реле позволяет подать питание от АКБ на стартер, а также подвести и зацепить шестерню на стартере с маховиком двигателя.
Это позволяет прокрутить коленчатый вал. После, когда коленчатый вал набирает определенные обороты (мотор завелся), шестерня стартера отводится от маховика и дальше силовой агрегат работает самостоятельно.
Вполне очевидно, что если втягивающее не работает, завести двигатель от стартера не получится. Управление втягивающего реле осуществляется напрямую от замка зажигания. Также реле защищает другие электрические компоненты стартера.
С учетом того, что реле стартера пропускает через себя большой ток, со временем происходит износ контактной группы. Как правило, это проявляется таким образом, что стартер плохо крутит двигатель, не щелкает (не срабатывает втягивающий элемент) и не крутит мотор, срабатывает через раз и т.д. Так или иначе, в подобной ситуации тяговое реле нуждается в проверке.
Как проверить реле стартера и снять элемент для замены
Прежде всего, перед началом работ рекомендуется заранее подготовиться. В рамках подготовки должна быть отдельно изучена схема подключения реле стартера. Теперь давайте рассмотрим, как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110.
- Сначала нужно слева под АКБ (рядом с КПП) обнаружить стартер. Реле стартера находится в корпусе стартера и имеет две клеммы. Важно, чтобы эти клеммы не были замкнуты между собой.
Далее следует замерить напряжение на втягивающем реле. Допустимый показатель не должен быть выше 8В. Также температура при срабатывании не должна превышать 25 градусов Цельсия. Если имеет место перегрев, стартер и реле не будут работать нормально.
- Для начала следует снять клемму «минус» с АКБ;
- После понадобится демонтировать воздушный фильтр
- Теперь снимаются провода, идущие на втягивающее;
- После ключом «13» откручивается гайка, которая крепит наконечник силового провода;
- После снимаются крепежи стартера при помощи ключа на «15». Верхнюю гайку снять не составляет труда, при этом к нижней гайке доступ затруднен.
- После демонтажа стартера откручивается гайка нижнего вывода втягивающего реле, отсоединяется проводка.
- Теперь остается открутить болты крепления реле ключом «8», после чего реле можно снять.
Если рассматривать неисправности и то, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110, само реле нужно внимательно осмотреть после демонтажа. Также отдельного внимания потребует проводка, контакты.
Как правило, часто бывает так, что крепления прослабляются (например, крепление наконечника проводов). В таком случае проблема решится обычной затяжкой крепежей.
Также часто на обмотке, а также на контактах могут появляться очаги окисления, которые не дают стартеру нормально работать. Если окисление контактов не сильное, тогда их можно просто зачистить. Если же окисление слишком сильное, может потребоваться замена поврежденных элементов.
То же самое можно сказать и о разрывах электрической цепи. В одних случаях ремонт поврежденных участков позволят восстановить работоспособность устройства, тогда как в других лучше выполнить частичную или полную замену всей цепи.
Еще отметим, что также во время диагностики можно заметить, что якорь стартера работает вхолостую или срабатывает с задержкой. В такой ситуации якорь подлежит замене. Параллельно в рамках проверки омметром проверяется замыкание витков обмоток стартера и т.п.
- Если говорить о замене реле стартера, ремонт данного элемента в некоторых случаях возможен, однако на деле нецелесообразен, так как потребует достаточно серьезных расходов в плане финансов, так и затрат по времени.
Как показывает практика, лучше сразу менять поврежденные или вышедшие из строя элементы стартера. Если все работы выполнены правильно, тогда удается достичь прогнозируемого результата и полной работоспособности устройства.
В свою очередь, даже если ремонт втягивающего реле стартера будет выполнен, в таком случае гарантий на такую восстановленную деталь никто не даст. Это может стать причиной как последующих проблем с запуском мотора, так и повторного выхода реле из строя. Вполне очевидно, что проще и часто дешевле стразу купить новое реле стартера хорошего качества.
Еще замену можно вполне выполнить своими руками, так как установка втягивающего реле ничем не отличается от процесса снятия по сложности работ. Другими словами, все можно сделать своими руками в условиях обычного гаража.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить стартер мультиметром. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки стартера тестером, а так же какие неисправности стартера определяются мультиметром и что нужно учитывать при такой проверке.Главное, заранее убедиться, что дело именно в реле, так как проблемы с обмоткой обычно решаются только в профессиональном сервисе, который специализируется на ремонте стартеров, генераторов и т.п.
Также во время разборки и сборки стартера необходимо внимательно контролировать весть процесс, не перепутать крепежные элементы, гайки, болты и т.п. Контакты, которые даже визуально в хорошем состоянии, лучше зачищать, крепежи затягивать и т.д.
Дело в том, что во время езды на машине, а также в процессе работы самого ДВС агрегаты под капотом испытывают различные нагрузки (перепады температур, вибрации и другие). Вполне очевидно, что это часто приводит к ослаблению крепежей и соответствующим проблемам.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, где стоит реле стартера и какие функции выполняет данный элемент. Также ряд функциональных особенностей и назначение данного реле делает его достаточно уязвимым.
По этой причине, если появились проблемы со стартером автомобиля, необходимо проверять тяговое реле в первую очередь. Это позволит исключить многие поломки по механической части, а также быстро определить неисправность и вернуть стартеру полную работоспособность путем замены реле.
Напоследок добавим, что если стартер автомобиля начал работать со сбоями, не следует откладывать диагностику и ремонт, так как проблемы с данным агрегатом имеют свойство быстро прогрессировать. При этом целый ряд работ можно сделать своими руками, что позволяет выполнить ремонт стартера своими руками в условиях обычного гаража.
Читайте также
Реле стартера ВАЗ 2110 — 57.3708.800
По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону +7 (3513) 29-54-50
По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам – обращаться по телефонам +7 (3513) 29-52-16
Прибор предназначен для использования в автомобилях ВАЗ–2110, а также их различных модификаций. При этом используется стартер серии 57.3708.
ОАО «МиассЭлектроАппарат» специализируется на выпуске реле стартеров ВАЗ 2110, купить которые можно непосредственно у производителя в Челябинске, Миассе, Троицке, Магнитогорске. Производство протекает с применением всех современных достижений в данной области. Профессионализм специалистов предприятия гарантирует производственный процесс самого высокого уровня. Изготавливаемая заводом продукция является лидером на рынке электротехнических приборов.
Принцип работы
Реле, выпускаемое предприятием, является дипломантом конкурса «Двадцать лучших товаров в Челябинской области» (2011г).
Принцип работы прибора заключается в воздействии электромагнетизма. При этом втягивающее реле выполняет зацепление венца маховика и бендикса. Оно включает в себя возвращающую пружину, якорь, две обмотки, контакты. Магнит состоит из двух катушек: втягивающей и удерживающей. Так, конец втягивающей обмотки располагается в соединении с нижним контактным болтом, а конец дополнительной удерживающей обмотки присоединяется к «массе», припаивается к фланцу. Магнитное поле создается магнитной индукцией, которая образуется в катушке за счет питания контакта. Сжатие возвратной пружины, приводящей в движение бендикс, осуществляется благодаря воздействию магнитного поля. При этом наблюдается соединение аккумулятора со стартером.
Современные приборы предусматривают наличие двух обмоток: удерживающей, основной. Удерживающая или дополнительная обмотка представляет собой незаменимый элемент, обеспечивающий планомерное уменьшение подаваемого тока на момент срабатывания. При этом дополнительная обмотка направлена на всяческое снижение потребляемого тока, что впоследствии способствует немалой экономии батареи аккумулятора.
Реле электромагнитное 57.3708.800 предназначено для двигателей легковых авто ВАЗ 2110. Практически все стартеры современного образца оснащаются дополнительным неразборным тяговым реле, которое в случае неисправности или поломки с легкостью снимается и заменяется новым. Стартеры старого образца характеризуются реле, предусматривающие возможность дальнейшей разборки. Это позволяет устранять практически любую неисправность
Работа конструкторского бюро электротехнического завода «МиассЭлектроАппарат» направлена на усовершенствование производственного процесса.
Alfa Romeo | Alfa 145 1.7 I.e. 16V, Alfa 146 1.6 I.e., Alfa 146 1.7 I.e. 16V, Alfa 33 1.5, Alfa 33 1.7 16V, Alfa 33 1.7 16V 4×4, Alfa 33 1.7 I.e., Alfa 33 1.7 I.e. 4×4, Alfa 33 1.8 TD, Arna 1.2, Arna 1.3 Ti, Arna 1.5 |
AUDI | 50 1.1, 50 1.3, 80 1.4, 80 1.6 E |
BEDFORD | Astra 1.6 Diesel |
FIAT | 124 2.0 2000, 124 2.0 2000 Spider Euro, 124 2.0 2000 Volumex, 127 1.3 Diesel, 127 1.3 Diesel Panorama, 131 1.6 1600, 131 1.6 1600 Panorama, 131 1.6 1600 Super, 131 1.6 Super Mirafiori, 131 2.0 2000 Racing, 131 2.0 2000 Super, 132 1.6 1600, 132 2.0 2000, 132 2.0 I.e. 2000, Argenta 1.6 1600, Argenta 1.6 I.e. 1600, Argenta 2.0 2000, Argenta 2.0 2000 Voluma, Argenta 2.0 I.e. 2000, Croma 2.0 I.e. Turbo, Duna 1.1, Fiorino 1.3 Diesel, Fiorino 1.7 Diesel, Premio 1.3, Regata 1.6, Regata 1.6 I.e., Regata 1.6 Super, Regata 1.7 Diesel, Ritmo 1.5 I.e., Ritmo 1.6, Ritmo 1.6 Bertone, Ritmo 1.7 Diesel, Ritmo 2.0 TC Abartln, Tipo 1.7 Diesel, Uno 1.4 TD, Uno 1.7 Diesel |
LADA | VAZ-2103 , VAZ-2106 Nova 1.7 1700, VAZ-2108 Samara 1.1 1100, VAZ-2108 Samara 1.3 1300, VAZ-2108 Samara 1.3 1300 Forma, VAZ-2108 , VAZ-2110 110 1.5, VAZ-2111 |
LANCIA | Delta 1.4 I.e., Delta 1.6 GT, Delta 1.6 I.e., Delta 1.6 I.e. GT, Delta 1.6 I.e. GT Super, Delta 1.6 Turbo HF, Delta 2.0 HF4WD, Gamma 2.5, Prisma 1.6, Prisma 1.6 I.e., Prisma 1.6 I.e. Super, Prisma 2.0 I.e. 4WD |
Opel | Ascona C 1.6 Diesel, Astra F 1.7 Diesel, Astra F 1.7 TD, Astra G 1.7 TD, Kadett D 1.6 Diesel, Kadett E 1.6 Diesel, Kadett E 1.6 Diesel Combo, Vectra A 1.7 Diesel |
RENAULT | Fuego 1.4, Fuego 1.6, Fuego 1.6 Turbo, R18 1.4, R18 1.6, R18 1.6 4×4, R18 1.6 TS, R18 1.6 Turbo, Trafic 1.6, Trafic 1.6 4×4 |
SEAT | Ibiza 1.2 I, Ibiza 1.5, Ibiza 1.5 I, Ibiza 1.7 Diesel, Malaga 1.2, Malaga 1.2 I, Malaga 1.5, Malaga 1.5 I, Malaga 1.7 Diesel, Ritmo 1.7 Diesel, Ronda 1.2, Ronda 1.5, Ronda 1.6, Ronda 1.7 Diesel |
Vauxhall | Astra D 1.6 Diesel, Astra E 1.6 Diesel, Astra F 1.7 Diesel, Astra F 1.7 TD, Astra G 1.7 TD, Astra MK II 1.7 Diesel, Astra MK III 1.7 Diesel, Astra MK III 1.7 TD, Astra van III 1.7 Diesel, Astra van III 1.7 TD, Astra van MK IV 1.7 TD, Belmont 1.6 Diesel, Belmont 1.7 Diesel, Cavalier 1.6 Diesel, Cavalier 1.6 Diesel 1600, Cavalier 1.7 Diesel |
VOLKSWAGEN | Derby 0.9, Derby 1.1, Eurovan 2.4, Eurovan 2.4 Camper, Eurovan 2.4 CL, Eurovan 2.4 CV, Eurovan 2.4 GL, Eurovan 2.4 GLS, Golf 1 1.1, Golf 1 1.3, Jetta 1.1, Passat 1.3, Polo 0.8, Polo 0.9, Polo 1.1, Rabbit 1.5, Santana 1.3, Scirocco 1.1, Scirocco 1.3, Transporter 1.9 TD, Transporter 2.4 Diesel, Transporter 2.4 Diesel Syncro, Transporter 2.5 |
VOLVO | 340 1.4, 343 1.4 |
Alfa Romeo | Alfa 145 1,7 Т.е. 16V, Alfa 146 1.6 I.e., Alfa 146 1.7 I.e. 16V, Alfa 33 1,5, Alfa 33 1,7 16V, Alfa 33 1,7 16V 4×4, Alfa 33 1,7 I.e., Alfa 33 1,7 I.e. 4×4, Alfa 33 1.8 TD, Arna 1.2, Arna 1.3 Ti, Arna 1.5 |
AUDI | 50 1.1, 50 1.3, 80 1.4, 80 1.6 E |
BEDFORD | Astra 1.6 Дизель |
FIAT | 124 2,0 2000, 124 2,0 2000 Spider Euro, 124 2,0 2000 Volumex, 127 1,3 Diesel, 127 1,3 Diesel Panorama, 131 1,6 1600, 131 1,6 1600 Panorama, 131 1,6 1600 Super, 131 1,6 Super Mirafiori, 131 2.0 2000 Racing, 131 2.0 2000 Super, 132 1.6 1600, 132 2.0 2000, 132 2.0 Т.е. 2000, Argenta 1.6 1600, Argenta 1.6 Т.е. 1600, Argenta 2.0 2000, Argenta 2.0 2000 Voluma, Argenta 2.0 Т.е. 2000, Croma 2.0 I.e. Турбо, Дуна 1.1, Фиорино 1.3 Дизель, Фиорино 1.7 Дизель, Premio 1.3, Regata 1.6, Regata 1.6 Ie, Regata 1.6 Super, Regata 1.7 Diesel, Ritmo 1.5 Ie, Ritmo 1.6, Ritmo 1.6 Bertone, Ritmo 1.7 Diesel, Ritmo 2.0 TC Abartln, Tipo 1.7 Diesel, Uno 1.4 TD, Uno 1,7 Дизель |
ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 Нова 1,7 1700, ВАЗ-2108 Самара 1,1 1100, ВАЗ-2108 Самара 1,3 1300, ВАЗ-2108 Самара 1,3 1300 Форма, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110 110 1.5, ВАЗ-2111 | |
LANCIA | Delta 1.4 Ie, Delta 1.6 GT, Delta 1.6 I.e., Delta 1.6 I.e. GT, Delta 1.6 Т.е. GT Super, Delta 1.6 Turbo HF, Delta 2.0 HF4WD, Gamma 2.5, Prisma 1.6, Prisma 1.6 I.e., Prisma 1.6 I.e. Super, Prisma 2.0 I.e. 4WD |
Opel | Ascona C 1.6 Diesel, Astra F 1.7 Diesel, Astra F 1.7 TD, Astra G 1.7 TD, Kadett D 1.6 Diesel, Kadett E 1.6 Diesel, Kadett E 1.6 Diesel Combo, Vectra A 1.7 Diesel |
RENAULT | Fuego 1.4, Fuego 1.6, Fuego 1.6 Turbo, R18 1.4, R18 1.6, R18 1.6 4×4, R18 1.6 TS, R18 1.6 Turbo, Trafic 1.6, Trafic 1.6 4×4 |
SEAT | Ibiza 1.2 I, Ibiza 1.5, Ibiza 1.5 I, Ibiza 1.7 Diesel, Malaga 1.2, Malaga 1.2 I, Malaga 1.5, Malaga 1.5 I, Malaga 1.7 Diesel, Ritmo 1.7 Diesel, Ronda 1.2, Ronda 1.5, Ronda 1.6, Ronda 1.7 Diesel |
Vauxhall | Astra D 1.6 Diesel, Astra E 1.6 Diesel, Astra F 1.7 Diesel , Astra F 1.7 TD, Astra G 1.7 TD, Astra MK II 1.7 Diesel, Astra MK III 1.7 Diesel, Astra MK III 1.7 TD, Astra van III 1.7 Diesel, Astra van III 1.7 TD, Astra van MK IV 1.7 TD, Belmont 1.6 Diesel, Belmont 1.7 Diesel, Cavalier 1.6 Diesel, Cavalier 1.6 Diesel 1600 , Cavalier 1.7 Дизель |
VOLKSWAGEN | Derby 0.9, Derby 1.1, Eurovan 2.4, Eurovan 2.4 Camper, Eurovan 2.4 CL, Eurovan 2.4 CV, Eurovan 2.4 GL, Eurovan 2.4 GLS, Golf 1 1.1, Golf 1 1.3, Jetta 1.1 , Пассат 1.3, Поло 0.8, Поло 0.9, Поло 1.1, Rabbit 1.5, Santana 1.3, Scirocco 1.1, Scirocco 1.3, Transporter 1.9 TD, Transporter 2.4 Diesel, Transporter 2.4 Diesel Syncro, Transporter 2.5 |
VOLVO | 340 1.4, 343 1.4 |
Источник 汽车 起动机 继电器开 器 2110 3708805 的 LADA VAZ 2110 2111 2112 на m.alibaba.com
Источник 的 起动机 继电器 牵 开 器 2110 3708805 的 俄罗斯 汽车 LADA VAZ 2110 2111 2112 на m.alibaba.com13 392 руб.01
50-99 коробок
9618,57 руб.
≥100 коробок
港口 :: | Хоргос и другие основные порты Китая |
付款 期限 :: | Т / Т |
供应 能力 :: | 1000 箱 按照 Месяц |
Номер: | TRUCKMAN |
Ключевое слово: | реле втягивающее |
型号: | 1803006 |
服务: | 1 |
地: | Синьцзян, Китай |
FCL: | 20 штук |
MOQ: | 1 коробка |
Торговая марка: | TRUCKMAN |
Марка OEM: | 1803006 |
Марка автомобиля: | ВАЗ 2110,2111,2112 |
车型: | ВАЗ 2110,2111,2112 |
Год: | 1995 厘米 -2011 厘米, 2004 厘米 -2013 厘米, 1995 厘米 -2012 厘米, 1982 厘米 -2016 厘米, 1995-, 2004-, 2004- |
Преимущество: | Стабильная производственная мощность |
Название товара: | РЕЛЕ ВЕТРАКТОР ВАЗ-2110 |
Качество: | Высокий уровень |
Модель: | 112 厘米 (2112), КАЛИНА 四 门 轿车 (1118), КАЛИНА 地产 (1117), 2107, 111 (2111), КАЛИНА (1119), 110 厘米 (2110) |
车型: | 拉达 |
OE 代码: | 1803006 |
新旧: | 新 |
Доставка: | 15-90 дней |
类型: | 起动机 部件 |
包装 细节 :: | Стандартная картонная упаковка |
预览: | https: // sc04.alicdn.com/kf/Hd6add3f0e36d4aeaa896f5bd66c5d8beQ.jpg_640x640.jpg |
Xinjiang Xinye Auto Parts Co., Ltd.
Поставщик золота
Наименование продукта | РЕЛЕ РЕТРАКТОР ВАЗ-2110 |
Марка | TRUCKMAN |
Производство запасных частей, ремонт и обработка автомобилей | 3 расширенный завод3 Производство3 расширенный завод по производству автомобилей , стабильные поставки и высокое качество.|
OEM / ODM | Доступен |
Производственная мощность | 20000 шт. / Месяц |
Оплата | 1. T / T заранее (тел. банковский перевод) или Alipay, для нового клиента или небольшого заказа, или образец заказа. |
Шанхайская выставка автозапчастей
В 2016 году в центре Шанхая прошел крупнейший в мире Китайский конгресс, на котором присутствовало более 10 000 экспонентов из 143 стран мира. Каждый год на Шанхайской выставке автозапчастей Truckman разрабатывает новые продукты и повышает конкурентоспособность продукции.
——FAQ ——
Q: Вы производитель или торговая компания?
A: Мы торговая компания в городе Урумчи. В: Могу ли я получить образцы перед заказом?
A : Образцы не доступны бесплатно. В: сколько времени займет получение образцов?
A: 30 ~ 45 дней для индивидуальных продуктов. В: Какое время доставки, если я размещу свой заказ?
A: 45 ~ 60 дней для индивидуальных продуктов. Q: Что такое MOQ?
A: одна целая коробка В: Могу ли я получить более низкую цену, если я закажу большое количество?
О: Да, при больших объемах заказа цены могут быть снижены.Q: Какой способ транспортировки?
A: Морским транспортом Самолетом Поездом На грузовике
Как закрыть стартер на ВАЗ 2110 отверткой. Три способа напрямую закрыть стартер. Почему стартер отказывается поворачивать
Когда машина не заводится утром, но необходимо ехать, то следует знать, как завести машину, если стартер неисправен.В статье рассмотрены типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приведены три способа включения стартера.
[Скрыть]
Распространенные неисправности стартера
Благодаря стартеру проводится. Он получает питание от аккумулятора. Если стартер не работает или вращается на низких оборотах, проверьте аккумулятор и проводку.
Возможны следующие неисправности:
- аккумулятор разряжен;
- клеммы плохо закреплены или окислились контакты на АКБ;
- плохой контакт на электромагнитном реле;
- повреждение электрической сети в зоне между стартером и аккумулятором;
- не работает контактная группа системы зажигания.
Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или короткое замыкание в обмотках самого устройства. Если при вращении якоря коленчатый вал не вращается, возможно, муфта пробуксовывает или винтовой привод имеет тугой ход.
Возможна ситуация, когда двигатель запускается, но стартер не выключается, в этом случае может быть несколько причин:
- износ подшипника;
- провода на валу зажаты;
- заклинивание в замке зажигания.
Поломки устраняются заменой бракованных деталей. Если ведущая шестерня выходит из зацепления, то во время работы спускового механизма может появиться посторонний шум (автор видео — Ирина Кузилова).
Поскольку стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, его следует регулярно проводить диагностику для выявления неисправностей.
Самодиагностика
Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он работает, знать, как подключен стартер, как проверить все его элементы на исправность.
Устройство состоит из большого количества деталей, но в его основе: электродвигатель
- ;
- бендикс;
- втягивающее реле.
С помощью электродвигателя энергия, полученная от аккумулятора при запуске, передается через шестерню на коленчатый вал двигателя. Стартер представляет собой электромеханическое устройство, поэтому может иметь как механические, так и электрические неисправности.
3 способа включения стартера
Существует три известных способа запуска двигателя при неисправности пускового механизма.Вам следует разобраться с каждым из них, чтобы подать заявку в зависимости от ситуации.
Толкатель C
Это самый простой способ завести машину. Для его реализации вам понадобится помощь нескольких человек. Они должны упираться в багажник автомобиля и толкать его. Водитель должен включить передачу и быть готовым включить зажигание.
Когда автомобиль достаточно набрал скорость, нужно успеть запустить двигатель. Чем активнее помощники толкнут машину, тем быстрее она заведется.Если остальные узлы и детали машины исправны, запуск двигателя с достаточным ускорением гарантирован. Этот способ в народе называют «из толкателя».
Буксировка автомобиля
Второй способ — запустить двигатель буксировкой. Для этого требуется машина достаточной мощности и прочный буксирный трос. Вам нужно будет отбуксировать машину на небольшое расстояние. Драйвер должен выполнить те же действия, что и в первом способе.
При запуске двигателя следует учитывать следующие моменты:
- автомобиль будет набирать скорость при запуске;
- нужно следить за тягачом и вовремя тормозить, если он останавливается;
- двигатель нельзя выключать.
С отверткой
Вы можете обойтись без посторонней помощи, если включите стартер напрямую. Этот метод используется при неисправности электромагнитного реле. Эту неисправность можно определить по щелчкам, которые слышны при повороте ключа в замке зажигания. Это включает тяговое реле, но шестерня бендикса не вращает коленчатый вал двигателя. В этой ситуации необходимо короткое замыкание пускателя, чтобы на обмотки было подано напряжение.
Для проведения работ вам понадобится гаечный ключ.Его нужно брать такого размера, чтобы его длины хватило для перемычки клемм на соленоидном реле. Перед тем, как закрыть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз. Ключ в замке необходимо повернуть на пол-оборота. Соответствующая лампочка на панели приборов должна загореться.
Ключ, соединяющий клеммы, действует как соленоидное реле. При использовании этого метода нужно следить за катушкой, чтобы она не вышла из строя, если установлена контактная система зажигания.У БСЗ выключатель отвечает за подачу напряжения на обмотку катушки, а защиты контактных нет. Лучше воспользоваться помощью помощника. Один замыкает контакты, а другой кладет ключ.
Заведя автомобиль одним из описанных способов, в обязательном порядке необходимо найти причину неисправности и как можно скорее устранить ее.
Видео «Как завести машину отверткой»
В этом видео показано, как включить стартер напрямую (видео Сергея Цапюка).
Суть в том, чтобы соединить силовые контакты пускателя с металлической частью инструмента по вашему выбору, чтобы напрямую передать напряжение на обмотку. Последовательность действий должна быть следующей:
- Попросите помощника сесть за руль автомобиля так, чтобы он повернул ключ в крайнее правое положение (включая зажигание).
- Снимите контактную пластину (фишку) со стартера.
- Используйте наконечник инструмента для короткого замыкания контактов.
Перед использованием этого метода проверьте состояние трансмиссии.
Ссылка должна быть нейтральной. Убедитесь, что автомобиль стоит на стояночном тормозе (стояночный тормоз должен быть поднят).
Что делать, если нет ключа
Подсоедините оставшийся жгут к плюсовому проводу, а затем замкните его клеммой стартера. Если вы все правильно определили, мотор должен запуститься. Учтите, что нельзя долго подключать провода, чтобы не разрядить аккумулятор.
Как и в первом способе, коробка передач должна быть в нейтральном положении.
Толкатель пусковой
Это классический способ запуска двигателя практически на любом автомобиле. Его следует использовать, когда другие методы бессильны. Для этого нужно сделать следующее:
- Установите рычаг трансмиссии в нейтральное положение.
- Водитель садится за руль.
- Два помощника толкают машину.
- Как только автомобиль немного ускорится, включите первую или вторую передачу.
- Поверните ключ в режим запуска двигателя.
Этот метод можно использовать при буксировке автомобиля. Но помните, что при запуске двигателя автомобиль будет значительно ускоряться и может наехать на бампер тягача.
Почему отказывается крутить стартер
Самая частая причина выхода из строя стартера — выход из строя электромагнитного реле. Это можно определить по характерному щелчку, который раздается из-под капота после поворота ключа зажигания.Этот звук говорит о том, что реле включено, и муфта свободного хода не может повернуть коленчатый вал из-за отсутствия мощности.
Заголовок
Многим автомобилистам хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными со стартером автомобиля. Стартер упорно отказывается работать по-прежнему, хотя сам он не поврежден (реле втягивания становится проблемой). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы рассмотрим в нашей статье. Есть закон Мерфи, известный всем людям на земле, так как его также в народе называют законом подлости.Автомобиль приходит в негодность в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать, а время уходит и уходит. В этом случае ничего не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.
Диагностика
Это необходимо до того, как автомобилист захочет принять меры. Если можно выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, даже не обращаясь в автосервис и не теряя лишнего времени.Основы ремонта стартера учит нас, что наиболее тяжелыми поломками считаются:
- Реле стартера вышло из строя;
- Реле втягивающего устройства вышло из строя;
- Бендикс изношен;
- Перегорела обмотка стартера.
Если подтвердится хоть одна из вышеперечисленных поломок, придется искать способы завести автомобиль с неработающим стартером. Они есть, но их очень мало. Но они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.
Первый способ или тот, который напрашивается сам собой
Этот метод называется дедовским и предполагает помощь нескольких сильных парней, оказавшихся поблизости. Достаточно положить руки на багажник или капот автомобиля, разогнать его, и в это время водитель успеет запустить двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость машины достаточная, а остальные детали в порядке, то машина просто не может не завестись. Этот метод также в народе называют толкателем.
Способ второй — буксировка
Не менее эффективный и даже более надежный, но вам нужна другая машина, более мощная, чем ваша. Достаточно будет отбуксировать автомобиль на небольшое расстояние, а затем запустить двигатель так же, как описано выше. В этом случае я хотел бы дать пару практических советов:
- Не выключайте машину после того, как она завелась, а потом сразу же отправляйтесь в сервис;
- Не забывайте, что после завода автомобиль будет набирать скорость, если он будет на второй передаче и вы нажмете педаль акселератора;
- Не забывайте, что после завода буксировку автомобиля у вас прекратят.Следовательно, вам нужно будет успеть сбавить скорость.
Третий способ — закрытие
И наконец мы подошли к актуальной теме этой статьи: правильно закрыть стартер отверткой. В этом случае не требуется никакого перебора и буксировки. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной ручкой. Прежде чем перейти непосредственно к алгоритму процесса, остановимся на вопросе: чем лучше всего закрыть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Сразу отметим, что крепление — вариант для дождливого дня, когда под рукой нет ни отвертки, ни ключа.Как правило, отвертка и гаечный ключ помогают в тех случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания — полное тому подтверждение. Шестерня бендикса не может проворачивать коленчатый вал, так как реле не выдает достаточно энергии. Осталось замкнуть пускатель, подав напряжение прямо на обмотки. Как упоминалось выше, рекомендуется вооружиться большой отверткой или ключом, который вытащит обе клеммы питания реле, чтобы замкнуть их.Не забываем выставить рычаг КПП в положение холостого хода, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания необходимо повернуть на пол-оборота, чтобы на панели приборов загорелись соответствующие лампы. Отвертка, прикрепленная к клеммам, в этом случае работает как само реле. Способ, как видим, не хитрый. Но вы всегда должны быть начеку. Дело в том, что вы можете повредить катушку. Он легко выходит из строя, если делать это несколько раз подряд. Просто на классических контактных системах катушка не имеет должной защиты, как на бесконтактных системах.Для защиты катушки от перегорания рекомендуется сделать следующее:
- Попросите помощника сесть в машину;
- Пусть поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы замыкаете контакт.
Таким образом, научившись самостоятельно реанимировать стартер, можно смело уходить на самые дальние расстояния.
Проблема будет решена за одну минуту. Но тогда в обязательном порядке необходимо будет посетить автомастерскую, где стартер пройдет тщательную диагностику у специалистов.Они немедленно определят причину, устранят ее, и вы перестанете подпадать под действие закона Мерфи. Хотя никто не может гарантировать, что этого не произойдет через определенный промежуток времени.
Очень частая проблема в автомобилях ВАЗ, машина внезапно перестает заводиться, стартер никак не реагирует на ключ. Попробуем сразу замкнуть стартер. Закрепим машину на ручном тормозе, поставим коробку в «нейтральное» положение. Открываем капот, для удобства снимаем воздушный фильтр и видим контакты стартера.
Снимаем вот эту фишку:
Берем какой-то металлический предмет, можно даже обычной плоской отверткой замкнуть два контакта:
Замкнул напрямую стартер, авто после этого как можно видите, мгновенно завелась. Этот метод поможет вам завести машину, когда нет возможности провести диагностику и ремонт. Причин такой поломки может быть много, мы не будем на них останавливаться, позже сделаем отдельный урок, в котором проблема будет рассмотрена более подробно.Кто не понял, как закрыть стартер прямо по нашим картинкам, смотрите видео ниже, все очень просто.
Видео, как напрямую включить стартер:
После прямого включения стартера машина завелась, потом снова выключили. Вы можете попробовать начать с ключа снова, в большинстве случаев у вас все получится, и у нас так и случилось.
Большинство автовладельцев знают о непредвиденной ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится.Обычно виновато стартерное устройство, поэтому водителю не лишним будет знать, как сразу замкнуть стартер, чтобы завести машину. Перед проведением процедуры необходимо научиться различать все поломки данного агрегата, из-за которых требуется замыкание стартера, и познакомиться с методами их диагностики.
Функциональные особенности стартера
К сожалению, срок службы устройства не отличается по продолжительности по сравнению с периодом работы силового агрегата.В среднем он длится около 5 лет. Крайне важно уделять внимание диагностике прибора как на вновь приобретенном транспортном средстве, так и на автомобиле с солидным пробегом, так как эта мера поможет значительно продлить его ресурс в будущем.
В конструкции пусковой системы мотора стартер раскручивает коленчатый вал, что создает необходимую степень сжатия для правильного образования смеси и ее сгорания. Поскольку устройство работает в связке с различными механизмами и электронными системами, соответственно, в нем могут происходить как механические поломки, так и сбои в работе электрической части.Когда стартер медленно поворачивает коленчатый вал, или не крутит его совсем, скорее всего, требуется подзарядка источника питания, нет контакта ни в бортовой сети автомобиля, ни в замке зажигания. Иногда причина неисправности настолько банальна, что поломку устраняют регулярной очисткой контактов от грязи и оксидных отложений.
Если прибор не функционирует полноценно, вполне возможно, что вышло из строя тяговое реле, либо перегорела обмотка на катушке.При пробуксовке сцепления стартер не запускает силовой агрегат, при этом его якорь вращается. Механическое повреждение вала, износ подшипников и проблемы с замком зажигания приводят к тому, что даже после запуска двигателя стартер продолжает работать.
Стартер двигателя постоянно подвергается высоким нагрузкам из-за того, что он должен быть агрегатирован с большим и тяжелым маховиком и вращать его, чтобы запустить поршневую часть, по этой причине не следует пренебрегать диагностикой устройство и выполнение надлежащих правил его эксплуатации.
Необходимо точно определить причину некорректной работы стартера, так как не всегда удается запустить силовой агрегат таким способом.
Как закрыть стартер от толкателя?
Таким образом, можно запустить двигатель автомобиля, если неисправно тяговое реле, либо неисправна обмотка пускового устройства. Этот способ считается самым распространенным среди автомобилистов. Для того, чтобы запустить стартер от толкателя, вам понадобится пара помощников, которые будут толкать машину, упираясь руками в багажник.В это время водитель включает первую передачу и поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер должен запустить силовой агрегат.
Обратите внимание, что чем больше автомобиль разгоняется во время толкания, тем быстрее стартер двигателя начинает вращать коленчатый вал и тем быстрее заводится автомобиль.
Запуск двигателя при буксировке автомобиля
Это еще один распространенный метод запуска двигателя автомобиля с неисправным стартером.
Важно! Этот способ не подходит для автомобилей, на которых установлена автоматическая трансмиссия, поскольку в силу определенных особенностей его конструкции буксировка машины категорически противопоказана.
Для реализации этого метода вам понадобится буксирный трос и другое транспортное средство. При буксировке обязательно строго соблюдать следующую последовательность действий:
- ведущая машина должна плавно съехать и начать движение с малой скоростью для натяжения троса;
- водитель буксируемого транспортного средства не должен резко тормозить;
- после трогания с места автомобиль начнет резко разгоняться;
- стоит останавливаться только после остановки ведущей машины;
- не выключайте двигатель при отцеплении троса, иначе он может не запуститься, и снова потребуется буксировка.
Как закрыть стартер отверткой?
К этой мере стоит прибегнуть при неисправности тягового реле. Об этом свидетельствует характерное щелканье в моторном отсеке при повороте ключа в замке зажигания, при включении реле, при этом стартер не может дать коленвалу необходимое количество оборотов для обеспечения запуска двигателя из-за того, что ведущая шестерня не зацепляется с маховиком. В этом случае необходимо подавать напряжение на обмотки напрямую, перемкнув силовые клеммы пускателя отверткой.В этом случае отвертка берет на себя роль неисправного тягового реле.
Примечание! Перед выполнением этой процедуры обязательно включите стояночный тормоз и включите нейтраль. Вам понадобится отвертка с прочным рабочим наконечником и хорошо изолированной ручкой.
Желательно проводить процедуру вдвоем: один находится за рулем автомобиля и включает зажигание, второй в это время перемыкает клеммы стартера отверткой. Этот способ довольно хитрый, так как есть риск сжечь катушку.Поэтому во избежание его поломки не стоит постоянно выполнять эту процедуру, если двигатель не запустился с первого раза.
Как видите, способы включения стартера достаточно просты и не требуют от водителя определенного количества технических знаний и набора сложных инструментов. Но здесь без помощников не обойтись.
Когда машина не заводится утром, но необходимо ехать, то следует знать, как завести машину, если стартер неисправен.В статье рассмотрены типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приведены три способа включения стартера.
Общие неисправности стартера
Благодаря стартеру проводится. Он получает питание от аккумулятора. Если или вращается с низкой скоростью, проверьте аккумулятор и проводку.
Возможны следующие неисправности:
- аккумулятор разряжен;
- клеммы плохо закреплены или окислились контакты на АКБ;
- плохой контакт на электромагнитном реле;
- повреждение электрической сети в зоне между стартером и аккумулятором;
- не работает контактная группа системы зажигания.
Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или короткое замыкание в обмотках самого устройства. Если при вращении якоря коленчатый вал не вращается, возможно, муфта пробуксовывает или винтовой привод имеет тугой ход.
Возможна ситуация, когда двигатель запускается, но стартер не выключается, в этом случае может быть несколько причин:
- износ подшипника;
- провода на валу зажаты;
- заклинивание в замке зажигания.
Поломки устраняются заменой бракованных деталей. Если приводная шестерня выходит из зацепления, то во время работы спускового механизма может появиться посторонний шум (автор видео — Ирина Кузилова).
Поскольку стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, его следует регулярно проводить диагностику для выявления неисправностей.
Самодиагностика
Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он работает, знать, как подключен стартер, как проверить все его элементы на исправность.
Устройство состоит из большого количества деталей, но в его основе:
- электродвигатель
- ;
- бендикс;
- втягивающее реле.
С помощью электродвигателя энергия, полученная от аккумулятора при запуске, передается через шестерню на коленчатый вал двигателя. Стартер представляет собой электромеханическое устройство, поэтому может иметь как механические, так и электрические неисправности.
3 способа перемычки стартера
Есть три известных способа запустить двигатель, если пусковой механизм неисправен.Вам следует разобраться с каждым из них, чтобы подать заявку в зависимости от ситуации.
Толкатель C
Это самый простой способ завести машину. Для его реализации вам понадобится помощь нескольких человек. Они должны упираться в багажник автомобиля и толкать его. Водитель должен включить передачу и быть готовым включить зажигание.
Когда автомобиль достаточно набрал скорость, нужно успеть запустить двигатель. Чем активнее помощники толкнут машину, тем быстрее она заведется.Если остальные узлы и детали машины исправны, запуск двигателя с достаточным ускорением гарантирован. Этот способ в народе называют «из толкателя».
Эвакуатор
Второй способ — запустить двигатель буксировкой. Для этого требуется машина достаточной мощности и прочный буксирный трос. Вам нужно будет отбуксировать машину на небольшое расстояние. Драйвер должен выполнить те же действия, что и в первом способе.
При запуске двигателя следует учитывать следующие моменты:
- автомобиль будет набирать скорость при трогании с места;
- нужно следить за тягачом и вовремя тормозить, если он останавливается;
- двигатель нельзя выключать.
С отверткой
Вы можете обойтись без посторонней помощи, если включите пускатель напрямую. Этот метод используется при неисправности электромагнитного реле. Эту неисправность можно определить по щелчкам, которые слышны при повороте ключа в замке зажигания. Это включает тяговое реле, но шестерня бендикса не вращает коленчатый вал двигателя. В этой ситуации необходимо короткое замыкание пускателя, чтобы на обмотки было подано напряжение.
Для проведения работ вам понадобится гаечный ключ.Его нужно брать такого размера, чтобы его длины хватило для перемычки клемм на соленоидном реле. Перед тем, как закрыть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз. Ключ в замке необходимо повернуть на пол-оборота. Соответствующая лампочка на панели приборов должна загореться.
Ключ, соединяющий клеммы, действует как соленоидное реле. При использовании этого метода нужно следить за катушкой, чтобы она не вышла из строя, если установлена контактная система зажигания.У БСЗ выключатель отвечает за подачу напряжения на обмотку катушки, а защиты контактных нет. Лучше воспользоваться помощью помощника. Один замыкает контакты, а другой кладет ключ.
Заведя автомобиль одним из описанных способов, в обязательном порядке необходимо найти причину неисправности и как можно скорее устранить ее.
Видео «Как завести машину отверткой»
В этом видео показано, как напрямую закрыть стартер (видео Сергея Цапюка).
Двигатель называют «сердцем» автомобиля, а стартер смело можно назвать его правым или левым «атриумом». А если со стартером по какой-либо причине произойдет поломка, то возникают сложности с запуском силового агрегата.
Так как же без стартера завести машину, ну или сразу закроем?
Пробуем сделать «дружбан» без своего «атриума»
СОВЕТ — перед тем, как закрыть стартер, желательно его осмотреть и диагностировать.
Изначально неплохо было бы попытаться выяснить причины выхода из строя стартера — а если повезет и проблемы, связанные с его поломкой, можно исправить самостоятельно.
Наиболее частые поломки следующие:
- Поломка реле стартера.
- Электромагнитное реле не полностью запитано.
- Сильный износ зубьев шестерни изгиба, а именно шестерня вращается, но не входит в зацепление с зубьями обода маховика двигателя.
- Перегорела обмотка статора стартера.
Итак, приступаем к «сердцу» автомобиля.
Способ 1 , или как завести машину толчком, или «толкателем»?
Все достаточно просто, но в то же время очень надежно.Суть его в том, что водителю нужно найти хотя бы пару человек, пусть это будут, например, симпатизирующие ему соседи по гаражному кооперативу. И совсем не обязательно, чтобы они были крепкого телосложения, здесь основное количество участников: чем больше, тем лучше. Вся команда (компания) упирается руками в багажник, задние стойки и т. Д. И начинает толкать машину, разгоняя ее.
Водитель в свою очередь, сидящий за рулем, уже при включенном зажигании, а лучше при включенной третьей передаче, а также при выжатом сцеплении, дождавшись разгона автомобиля, уже отпускает сцепление.После этого двигатель запускается после «кашля». Чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится мотор.
Метод 2 Также эффективен и популярен среди драйверов. Этот авто-народный способ завести машину без стартера называется «буксиром» — это когда другое транспортное средство тянет вашего железного друга на буксирном тросе до тех пор, пока не заведется двигатель.
При этом способе важно помнить, что после запуска двигателя машина начнет разгоняться и нужно сразу выжимать сцепление и выключать передачу, но, конечно, не глушите двигатель!
Кроме того, не забудьте нажать на тормоз, чтобы не задеть машину, тянущую вас сзади, и поставить машину на ручной тормоз, после чего можно поехать и отцепить трос.
Метод третий , или запустите двигатель, просто включив стартер.
Помимо вышеперечисленных вариантов, двигатель можно запустить без «насильственных» методов. Просто нужно хоть немного понимать, как напрямую включить стартер?
Часто водители включают стартер, используя все, что есть в машине под рукой. Это может быть отвертка, лопата, гаечный ключ и т. Д.
СОВЕТ — отвертка подействует, если в стартере неисправно соленоидное реле.
Это легко узнать по характерным щелчкам из моторного отсека при запуске двигателя. Этот звук говорит водителю: «Привет, дружище, реле включено, но шестерня бендикса не может запустить двигатель». Выход один — вы замыкаете стартер и этим действием подаете напряжение на обмотку.
В этом случае потребуется большая отвертка, но можно использовать любой гаечный ключ с открытым зевом. Любой из этих предметов должен замыкать клеммы электромагнитного реле и все.Но не забывайте, что перед тем, как сразу закрыть стартер, необходимо:
- Ключ в замке зажигания должен находиться в соответствующем положении.
- Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
- Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз.
При использовании этого метода отвертка (гаечный ключ) играет роль соленоидного реле, и двигатель вашего автомобиля должен запуститься.
Двигатель называют «сердцем» автомобиля, а стартер смело можно назвать его правым или левым «атриумом».А если со стартером по какой-либо причине произойдет поломка, то возникают сложности с запуском силового агрегата.
Так как же без стартера завести машину, ну или сразу закроем?
Пробуем сделать «дружбан» без своего «атриума»
СОВЕТ — перед тем, как закрыть стартер, желательно его осмотреть и диагностировать.
Изначально неплохо было бы попытаться выяснить причины выхода из строя стартера — а если повезет и проблемы, связанные с его поломкой, можно исправить самостоятельно.
Наиболее частые поломки следующие:
- Поломка реле стартера.
- Электромагнитное реле не полностью запитано.
- Сильный износ зубьев шестерни изгиба, а именно шестерня вращается, но не входит в зацепление с зубьями обода маховика двигателя.
- Перегорела обмотка статора стартера.
Итак, приступаем к «сердцу» автомобиля.
Способ 1 , или как завести машину толчком, или «толкателем»?
Все достаточно просто, но в то же время очень надежно.Суть его в том, что водителю нужно найти хотя бы пару человек, пусть это будут, например, симпатизирующие ему соседи по гаражному кооперативу. И совсем не обязательно, чтобы они были крепкого телосложения, здесь основное количество участников: чем больше, тем лучше. Вся команда (компания) упирается руками в багажник, задние стойки и т. Д. И начинает толкать машину, разгоняя ее.
Водитель в свою очередь, сидящий за рулем, уже при включенном зажигании, а лучше при включенной третьей передаче, а также при выжатом сцеплении, дождавшись разгона автомобиля, уже отпускает сцепление.После этого двигатель запускается после «кашля». Чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится мотор.
Метод 2 Также эффективен и популярен среди драйверов. Этот популярный среди авто способ завести машину без стартера называется «буксировка» — это когда другое транспортное средство тянет вашего железного друга на буксирном тросе до тех пор, пока не запустится двигатель.
При этом способе важно помнить, что после запуска двигателя машина начнет разгоняться и нужно сразу выжимать сцепление и выключать передачу, но, конечно, не глушить двигатель!
Кроме того, не забудьте нажать на тормоз, чтобы не задеть машину, тянущую вас сзади, и поставить машину на ручной тормоз, после чего можно поехать и отцепить трос.
Метод третий , или запустите двигатель, просто включив стартер.
Помимо вышеперечисленных вариантов, двигатель можно запустить без «насильственных» методов. Просто нужно хоть немного понимать, как напрямую включить стартер?
Часто водители включают стартер, используя все, что есть в машине под рукой. Это может быть отвертка, лопата, гаечный ключ и т. Д.
СОВЕТ — отвертка подействует, если в стартере неисправно соленоидное реле.
Это легко узнать по характерным щелчкам из моторного отсека при запуске двигателя. Этот звук говорит водителю: «Привет, дружище, реле включено, но шестерня бендикса не может запустить двигатель». Выход один — вы замыкаете стартер и этим действием подаете напряжение на обмотку.
В этом случае потребуется большая отвертка, но можно использовать любой гаечный ключ с открытым зевом. Любой из этих предметов должен замыкать клеммы электромагнитного реле и все.Но не забывайте, что перед тем, как сразу закрыть стартер, необходимо:
- Ключ в замке зажигания должен находиться в соответствующем положении.
- Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
- Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз.
При использовании этого метода отвертка (гаечный ключ) играет роль соленоидного реле, и двигатель вашего автомобиля должен запуститься.
При эксплуатации машины бывают довольно неприятные случаи, когда двигатель не запускается стартером.Поэтому многие водители хотят знать, как напрямую включить стартер. Вам понадобится отвертка и немного терпения.
— Почему это происходит? Реле втягивающего устройства стартера снабжено соленоидом, электромагнитной катушкой и мощной контактной группой, в которую входят медная шайба и два медных болта. После включения зажигания на обмотку катушки подается ток. Соленоид начинает двигаться и одновременно выдвигает муфту привода. Шестерня сцепления с ободом маховика входит в зацепление.При этом соленоид замыкает контакты, расположенные в крышке реле, через которые на обмотки стартера подается электричество. Но если поверхность контактов покрыть оксидной пленкой, ток не сможет пройти через них, потому что оксид меди — очень мощный диэлектрик.
— Единственный выход в данной ситуации — короткое замыкание стартера и подача напряжения на его обмотки. То есть сделать форсированный старт. Для запуска двигателя необходимо поднять капот автомобиля.Затем возьмите отвертку и соедините медные болты, которые находятся в задней крышке реле стартера, перемычкой.
— При принудительном запуске стартера установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз должен быть полностью затянут. Также поверните ключ в замке зажигания в соответствующее положение.
расположение и функции. Запчасти на ВАЗ-2110
Автомобиль оборудован световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения по дороге и движения в темное время суток.Повороты — один из важнейших световых сигналов. Используется для индикации при перестройке, а также включения будильника. Довольно часто реле выключает ВАЗ-2110. Это происходит по разным причинам, о которых мы и поговорим в этой статье.
О предохранителях и реле
Машина оборудована блоком предохранителей, в котором их устанавливают в большом количестве. Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. При перегорании предохранителя может не работать указатель поворота.Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас они как раз интересуют.
Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи есть проблемы, допустим слишком высокое напряжение, значит предохранитель перегорает. Следовательно, цепочка на нем омывается, а напряжение не идет. Оказывается, тот же поворотник без предохранителя не заработает, что вполне логично.
Где находится реле поворотников на ВАЗ-2110
Если повотник не работает, то первое, что нужно сделать, это проверить блок предохранителей, ведь именно в этом часто кроется причина.Могли банально сгореть предохранитель или реле вышло из строя, что случается реже, но бывает.
Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он находится рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель находится в гнезде К-3. Он отвечает за работу поворотников и сигнализаций. Перегоревший предохранитель найти крайне легко, обычно он определяется визуально и меняют на новый. Нет ничего сложного. Если проблема с реле, то в большинстве случаев ремонтировать его нет смысла.Намного проще купить новый и быть уверенным, что в ближайшее время он не откажется.Неисправности и их устранение
Есть несколько способов понять, что с реле идет не так. Во-первых, обратите внимание на частоту щелчков реле. Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее. Когда сигнала нет совсем, то стоит проверить проводку, может дело в ней. Виновником также может быть предохранитель.
Для устранения неполадок начните с состояния электрической цепи.Это связано с тем, что окисленный контакт или короткое замыкание приводят к отсутствию сигнала или повышению напряжения. Просто так не перегорают предохранители и реле, поэтому проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то меняем предохранитель и при необходимости реле. Сделать это можно, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке. Потом ставим новую деталь, и все должно заработать.Вкратце о статусе проводки
Обычно машина эксплуатируется длительное время без какого-либо обслуживания электрики.Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неверно. Необходимо периодически очищать окисленные контакты и менять оборванные провода или, в крайнем случае, паять их. Это обеспечит надежный сигнал и долгую работу электронных устройств автомобиля.
Если деталь уже вышла из строя, то для начала необходимо определить, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Самый простой способ — взять старый и пойти с ним в магазин.Хотя обычно достаточно попросить реле на «десятку», и продавец даст вам нужную деталь. Но лучше перестраховаться.
Куплю качественные запчасти на ВАЗ-2110
Часто приобретение откровенного «китайца» приводит к поломкам. Это не относится к предохранителям и реле, как к частям шасси и систем двигателя. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать З / ч в специализированных магазинах классики. Сделать заказ можно через Интернет, что позволяет выбрать производителя и время доставки.
Конечно, это больше касается иномарок, для которых не в каждом магазине вы найдете запчасти. Но такое бывает, и в «десятке» сложно найти какую-либо деталь. Такие запчасти на ВАЗ-2110, как реле и предохранители, стоят копейки, и на этом экономить не нужно. Всегда имейте запасные предохранители.
Если дело не в реле
Еще бывает, что обычная замена предохранителей не помогает. Проверили проводку, заменили реле, но все равно ничего не работает.В этом случае есть смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где слабо держится припой контактов. Из-за этого могут перестать работать поворотники. В этом случае нужно снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и спаять их. Здесь нет ничего сложного, важно только умение обращаться с паяльником. Если поворотный переключатель ВАЗ-2110 при включении щелкает, значит, с системой все в порядке. Сам подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому будьте осторожны при его демонтаже и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.
Несколько важных деталей
Самая неприятная ситуация возникает, когда дело доходит до сборки всего блока предохранителей. В этом случае вы можете попробовать его реанимировать. Для этого его необходимо снять и разобрать. Проверьте целостность всех контактов и карт. При необходимости припаяйте поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, проще купить. Главное, не ошибиться с выбором модели, так как монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля.Блок старого образца не будет заменен на новый, и наоборот тоже не подойдет. В этом случае тоже желательно принести в магазин все аксессуары, чтобы не дурить.
Как видите, определить, где находится реле поворота на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого достаточно внимательно посмотреть на схему, представленную в этой статье. На нем хорошо видно его местонахождение.
Логическое завершение
Если не ищете простых способов, можно попробовать разобрать само реле и проверить, что с ним не так.Возможно, подвижная пластина подкисилась или отошел контакт. Так как элемент небольшой, нужно быть очень осторожным и ничего не гнуть. С помощью небольшого паяльника, а также мелкозернистой наждачной бумаги можно оживить реле и при этом получить бесценный опыт ремонта.
Замена реле поворота ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто и быстро. Здесь нет абсолютно ничего сложного, поэтому такие работы имеет смысл выполнить самостоятельно. Для этого не нужно знать электротехнику.Само реле может «глючить», если его время подходит. При появлении первых признаков неисправности, таких как периодический выход из строя реле, измененная частота щелчков и т. Д., Лучше заранее запастись запчастью. Так что при необходимости можно сразу заменить реле поворота ВАЗ-2110.