Код товара: 004933 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-1111 ДААЗАртикул: 1111-1107991-20 Производитель ДААЗ 1111-0000062 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 044256 Артикул: 11113-1107010 *РК Производитель СеАЗ 11113-1107010 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 331269 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105-20 CAH-DАртикул: 2105-1107010-20 *РК Производитель CAH-D 2105-1107010-20 *РК |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 485123 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105-20 ОАТАртикул: 2105-1103015*РК Производитель Балаково 2105-117010РК |
org/Offer»> | |||
Код товара: 002857 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗАртикул: 2107-1103015*РК Производитель ДААЗ 21070-1103015*РК |
Интернет 14 шт. | |||
Код товара: 330683 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107-20 CAH-DАртикул: 2107-1107010-20*РК Производитель CAH-D 2107-1107010-20*РК |
||||
Код товара: 098344 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21073 V=1700 CAH-DАртикул: 21073-1107992п*РК Производитель CAH-D 21073-1107992п*РК* |
||||
Код товара: 008674 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗАртикул: 21073-1107991 Производитель ДААЗ 21073-1107991-00 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 331271 Артикул: 2108-1107991 *РК Производитель CAH-D 2108-1107991 *РК |
||||
Код товара: 331274 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 V=1500 CAH-DАртикул: 21083-1107992 *РК Производитель CAH-D 21083-1107992 *РК |
org/Offer»> | |||
Код товара: 485124 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 V=1500 ОАТ ТДАртикул: 21083-1107991Д*РК Производитель Балаково 21083-1107010РК ДИСС |
||||
Код товара: 096745 Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083-31 ДААЗАртикул: 21083-31-110*РК Производитель РОССИЯ 21083-11079*РК |
org/Offer»> |
Ремкомплект карбюратора MIKUNI VM 30/32/34 SM-07081
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
РЕМКОМПЛЕКТЫ — 0000-0000000 * Тяга карбюратора ВАЗ
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
Личные сведения и безопасность
Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Что входит в ремкомплект карбюратора?
В наше время на дорогах можно встретить еще очень много автомобилей, которые используют карбюраторные устройства подачи топлива, хотя их выпуск практически уже не происходит. В основном, это автомобили отечественного производства и некоторые старые иномарки. А потому водителям будет полезно знать, что такое ремкомплект карбюратора, и что в него входит.
Карбюратор – как работает устройство?
Если двигатель можно назвать сердцем автомобиля, то карбюратор – сердечный клапан. Это устройство разделено на две камеры, в которые подается топливо. Именно в нем происходит распределение и впрыск топлива в камеру двигателя. На очень многих двигателях автомобилей ВАЗ стоит карбюратор одного и того же типа – Solex. Более современные автомобили используют уже инжекторный тип подачи топлива, который намного экономнее.
Карбюратор автомобиля – достаточно сложное устройство, требующее время от времени ухода. Чаще всего, при каких-либо поломках его достаточно промыть или правильно отрегулировать. Несмотря на одинотипность устройств, ремкомплект карбюратора для разных машин может существенно отличаться. Поэтому перед заменой необходимо купить ремкомплект именно к модели своего автомобиля – найти нужный не составит труда, так как все модели широко представлены практически в каждом автомагазине.
В ремкомплект входит несколько элементов. Состоит набор из 2 прокладок, топливных и воздушных жиклеров, распылителей ускорительного насоса, оттягивающей пружины, игольчатого клапана, топливного фильтра, а также из нескольких уплотнительных резиновых колец. Не стоит покупать китайские комплекты, так как в них могут быть не все детали, и тогда придется искать замену или покупать более качественный комплект. Да и те детали, что будут, не отличаются высоким качеством и не всегда соответствуют необходимым размерам.
Причины поломки – когда покупать ремкомплект?
Причин частичного или полного выхода из строя карбюратора может быть очень много. Признаки поломки очень легко проявляются – ваш автомобиль не заводится, во время движения заметно увеличивается расход топлива. В некоторых случаях может помочь правильная регулировка поплавков и жиклеров в камерах устройства. В остальных же случаях необходимо применить ремкомплект карбюратора.
Замену деталей производить несложно. Для этого нужен будет набор стандартных инструментов, а также жидкость для промывки карбюратора. Данную жидкость можно купить в любом автомагазине, стоит она не так уж дорого. Перед выполнением работ желательно снять контактные клеммы на аккумуляторе.
Нужная деталь расположена под крышкой воздушного фильтра автомобиля и крепится на 4-х болтах типа «шпилька», которые вкручены в блок двигателя. Откручивать их нужно достаточно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Перед проведением работ все резьбовые элементы лучше всего обработать химической жидкостью, которая разъедает ржавчину, например, WD–40. После того, как вы открутили карбюратор, необходимо отсоединить от него все топливные и воздушные шланги.
Далее поставьте деталь на заранее подготовленную ровную платформу и дайте ей немного высохнуть. Разбирать устройство нужно тщательно, и по возможности так, чтобы не сдвинуть поплавки в камерах. В первую очередь нужно выкрутить электромагнитный клапан, эта деталь является одной из самых дорогих в устройстве карбюратора. После этого приступайте к его промывке химическим раствором.
Промывать карбюратор нужно – на автозаправочных станциях далеко не всегда качественное топливо. Некачественный бензин своими примесями загрязняет деталь отложениями, что впоследствии влияет на работу всего автомобиля. Очень тщательно нужно промывать канавки, по которым проходит топливо. Все детали необходимо чистить по отдельности. Далее снова даем устройству высохнуть и приступаем к замене комплекта.
Прежде всего, возьмите из ремкомплекта карбюратора топливные жиклеры – с них и следует начать. Закручивать их нужно руками, не применяя больших физических усилий. Именно топливные жиклеры отвечают за равномерную подачу топлива в цилиндры автомобиля.
Далее переходите к замене воздушных жиклеров. Если топливные ускорители насоса нормально выглядят, то можете их не менять, достаточно будет прочистить. Особое внимание нужно уделить топливному фильтру, который находится сбоку крышки на карбюраторе. После того, как вы его выкрутили, нужно промыть его в ацетоне, затем продуть под потоком сжатого воздуха.
Топливный фильтр очень редко выходит из строя, поэтому достаточно будет его промывки. При большом желании можете заменить его запчастью из ремкомплекта. После полной или частичной замены нужно все отрегулировать и правильно настроить. Регулировку всего устройства можно произвести самому или обратиться в автомастерскую, где его настроят более точно. Перед окончательной сборкой и установкой карбюратора уплотнительные прокладки нужно обработать герметиком и только после этого приступать к обратной сборке и подключению топливных шлангов.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Карбюраторные двигатели уже уходят в прошлое, инжекторные системы надёжнее, технологичнее и современнее. Однако в России на дорогах встречается ещё немало экземпляров с карбюратором. Как и любой другой механизм, он требует от владельца внимания. Особенность агрегата в том, что со временем детали изнашиваются, а каналы засоряются, что сказывается на стабильности работы мотора.
Если двигатель начал потреблять заметно больше топлива, то это явный признак, указывающий на проблемы с карбюратором, симптомы могут быть разными:
• плавающий холостой ход;
• глохнет на холостом ходу;
• падение динамических характеристик;
• плохо заводится на горячую;
• подозрительно много дыма.
Ремкомплект для карбюратора необходимо подбирать только для той модели узла, которая установлена на двигателе. Даже если тип идентичен, для двигателей разных рабочих объемов могут использоваться жиклёры с разными диаметрами отверстий. Поэтому перед отправкой в магазин нужно узнать тип агрегата, обычно эта информация имеется на табличке на самом устройстве. Ну а рабочий объем двигателя своего авто должен знать каждый владелец, при необходимости можно посмотреть в ПТС. Каждый производитель указывает на упаковке ряд данных, по которым легко определить, для какого карбюраторного узла предназначены имеющиеся в наборе детали и для какого объема двигателя они рассчитаны.
Регулировка своими руками – возможно ли это?
Если после замены карбюратора вы решили сами произвести регулировку и настройку устройства, тогда вам пригодятся наши советы. Настройку лучше всего начать с регулировки топлива в поплавковых камерах. Для этого нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после заглушить и снять крышку воздушного фильтра.
Поплавки должны быть строго параллельны друг к другу, при необходимости вы можете отрегулировать их путем воздействия на их кронштейны.
На следующем этапе обязательно отрегулируйте пусковое устройство, лучше всего это делать на снятом карбюраторе. При закрытой воздушной заслонке нужно штангенциркулем снять размеры между камерой карбюратора и заслонкой. Эти значения должны быть в пределах от 1 до 1.3 мм, для каждой модели автомобиля они свои.
Последним этапом регулировки является выставление холостых оборотов двигателя. Выполнять эту работу нужно на заведенном двигателе, пытаясь достигнуть среднего значения в 900 об/мин, потому как зимой и летом эти значения могут быть разными. Регулировка холостого хода выполняется путем проворачивания топливного винта на карбюраторе.
Тюнинг карбюратора – что следует знать?
Стоит отметить, что замена деталей не всегда может помочь. Нужно также обращать внимание и на другие элементы и устройства автомобиля. Очень часто возникает проблема в правильной работе дроссельной заслонки. Поэтому следует и её проверить и при необходимости выполнить ремонт.
Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать карбюратор. Для этого необходимо купить модернизированный ремкоплект карбюратора. Входящие в него воздушные жиклеры создают меньшую сопротивляемость потоку воздуха, вследствие чего увеличивается мощность двигателя.
Самый главный элемент тюнинга карбюратора – модернизированные топливные жиклеры, которые идут в ремкоплекте. Однако чтобы вкрутить их, необходимо сделать расточку карбюратора, так как резьба у них немного другая. Браться самому за доработку и усовершенствования карбюратора не стоит, так как этот процесс требует наличия технических навыков, и без практики с первого раза он может и не получиться. В итоге вы только испортите ремкомплект и, скорее всего, сам карбюратор.
Чтобы как можно меньше ремонтировать карбюратор, необходимо своевременно делать замену топливного и воздушного фильтров. А также заправлять его более качественным высокооктановым топливом. Стандартный ремкомплект карбюратора от производителя, как правило, является самым качественным, и его работы должно хватить на 100 тыс. км.
Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 2E2
Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 2E2
Применимость:
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 ,
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 ,
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 ,
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 ,
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC) 1.8 ,
OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.4 S ,
OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.3 S ,
OPEL MANTA B CC (53_, 55_) 1.3 S ,
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 S ,
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S ,
OPEL MANTA B (58_, 59_) 1.3 S ,
OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.6 S ,
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 S ,
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 GL ,
SKODA FAVORIT (781) 1.3 135L (781) ,
SKODA FAVORIT (781) 1.3 136 (781) ,
VW SCIROCCO (53B) 1.3 ,
VW JETTA I (16) 1.3 ,
VW SANTANA (32B) 1.6 ,
VW SCIROCCO (53B) 1.6 ,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 ,
VW SCIROCCO (53B) 1.6 ,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 ,
VW SANTANA (32B) 1.8 ,
VW PASSAT (32B) 1.6 ,
VW JETTA I (16) 1.6 ,
VW SCIROCCO (53B) 1.8 ,
VW JETTA I (16) 1.8 ,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 ,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 ,
VW PASSAT (32B) 1.8 ,
VW PASSAT (32B) 1.8
Пожалуйста сообщите код этого товара 57999 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям
Замена ремкомплекта карбюратора ваз 2109
Процесс ремонта карбюратора на ВАЗ 2109 включает в себя несколько этапов:
- Снятие;
- Разборки;
- Зачистка;
- Сборка;
- Установка;
- Регулировка предварительная.
О каждом из них мы расскажем вам подробнее, но сначала отметим типичные признаки неисправности данного агрегата.
Схема карбюратора
Признаки неисправности
Карбюратор может с течением времени или в результате жесткой эксплуатации дать сбой. Определить это по поведению автомобиля не сложно даже малоопытному водителю. Вам лишь требуется знать характерные признаки неисправностей. К ним относят:
- Перебои при работе мотора;
- Неспособность двигателя держать холостые обороты;
- Отсутствие необходимой тяги;
- Повышенный расход топлива;
- Выброс обильного количества дыма;
- Двигатель попросту не запускается.
Если подобные признаки были обнаружены, значит, вам необходимо выполнить ремонт карбюратора на ВАЗ 21099. Сделать это можно своими руками, но лучше обратиться к специалистам на СТО. Стоимость ремонта будет небольшой, зато вы гарантировано получите сервис высокого качества.
Ремонт
Многие автовладельцы думают, какой же карбюратор им лучше поставить на свой ВАЗ 21093. Сегодня актуален карбюратор Солекс, который эффективно справляется со своей задачей, потому и устанавливается на этот автомобиль.
Понять устройство карбюратора на ВАЗ 2109 не сложно, ровно как и выполнить каждый этап ремонта самостоятельно.
Снятие
Первым этапом является снятие. Сделать это можно следующим образом:
- Отключите воздушный фильтр, открутите гайки для крепления и демонтируйте патрубки;
- Снимите тягу акселератора и отключите трос подсоса;
- С помощью гаечного ключа открутите крепление карбюратора и впускного коллектора;
- Внимательно следите за тем, чтобы туда не попали мелкие детали, гайки, иначе вы сами себе усложните задачу.
Разборка
Теперь необходимо выполнить разборку карбюратора на своем ВАЗ 2109. Здесь инструкция такая:
- Снимите электромагнитный клапан, из которого извлекается топливный жиклер;
- Далее снимите с карбюратора крышку. Она фиксируются при помощи 5 винтов, для которых нужна крестовая отвёртка. Аккуратно выполняйте этот процесс, чтобы не повредить поплавок;
- Демонтируйте поплавок топливной системы. Ось крепления выдавливается каким-то тонким инструментом и тем самым легко снимается;
- Теперь снимите уплотнительную прокладку. Ее лучше сразу поменять на новую. Прокладки – расходный материал. Раз уж вы взялись за разборку, есть смысл поменять расходники, что обеспечит более продолжительную и эффективную службу карбюратора;
- Демонтируйте топливный клапан. Для этого подойдет накидной ключ или головка, что позволит избежать деформации граней. Убедитесь в функциональности клапана. Игла должна ходить без проблем, люфта, а шарик легко перемещаться;
- Проверьте диафрагмы, а также пусковое устройство. Признаки исправности — пружина не втянута, диафрагма цельная, хорошо гнется, не имеет механических дефектов;
- Извлеките топливный фильтр. Он находится у боковой части карбюратора;
- Вытащите распылители ускорительного насоса в карбюраторе вашего ВАЗ 2109. Если нужно, поменяйте распылители и резинки. Хотя делать это не всегда требуется;
- Старую диафрагму ускорительной помпы выкидывайте, на ее место ставим новую. Для этого нужно открутить винты, снять крышку и пружину;
- Демонтируйте эмульсионные трубки. Их должно быть две;
- Под ними находится жиклер. Эти элементы также извлекаются при помощи отвертки;
- Демонтируйте винт, отвечающий за регулировку смеси.
Вот так выполняется снятие карбюратора на ВАЗ 2109. Сделав это, переходите к следующему этапу.
Чистка
Заранее обзаведитесь ремокомплектом для карбюратора ВАЗ 2109, чтобы все элементы, подлежащие замене, не пришлось искать в процессе ремонта. Также вам потребуется ацетон или керосин. Они пригодятся для основного этапа ремонта — промывки.
Промыть необходимо следующие компоненты карбюратора:
- Топливный клапан;
- Жиклеры;
- Распылители;
- Крышка насоса ускорительного;
- Топливные главные жиклеры;
- Эмульсионные трубки.
Средство для чистки карбюратора
Закончив промывку, обязательно просушите и продуйте детали. При использовании компрессора для продувки, крепко держите запчасти. Из-за их небольшого веса они легко теряются.
Сборка
Мы уже рассказали, как снять карбюратор на ВАЗ 2109. Потому сборку можно выполнить в обратной последовательности. Но чтобы у вас не возникло проблем, разобьём этот процесс на этапы.
- Монтируйте топливный фильтр. Берите новый, либо тщательно очищайте старый. Установите пробку.
- Закрепите поплавок. Убедитесь, что он цел. Для этого просто поместите его в емкость с горючим на пару минут. Если внутри него окажется топливо, покупайте новый поплавок.
- Замените все диафрагмы. Ремонтировать их не имеет никакого смысла.
- Соберите ускорительный насос, топливную помпу, а также экономайзер.
- Теперь очередь за электромагнитным клапаном. Перед его установкой проверьте на предмет работоспособности. Для этого его подключают к аккумуляторной батарее — плюсом на клемму клапана, а минусом — на корпус. Если игла втянулась, значит все хорошо. В противном случае запчасть нужно поменять.
- Установите эмульсионные трубки.
- Поставьте на место крышку от карбюратора.
- Сам карбюратор в сборе тоже желательно продуть. Это будет контрольный этап, завершающий качественную самостоятельную сборку.
Установка
Установить карбюратор достаточно просто, однако важно обратить внимание на некоторые нюансы.
- В процессе монтажа агрегата на впускной коллектор убедитесь, что корпус имеет плоскость. Речь идет о ровности поверхности. Часто она оказывается деформированной. Вооружитесь уровнем, дабы в этом убедиться.
- При наличии деформации протрите ее точильным камнем.
- После этого монтируют карбюратор, подключают трос подсоса, акселератора, трубки подачи горючего и прочие элементы.
- После этого устанавливают воздушный фильтр.
Учтите, если вы планируете затем регулировать карбюратор, тогда монтировать фильтр не имеет смысла. Сперва выполняется регулировка, и только потом его можно будет установить. Так вам самим окажется проще и удобнее работать.
Регулировка
Вряд ли разборка карбюратора на ВАЗ 2109 вызвала у вас множество проблем. А вот регулировку все же лучше доверить специалистам. Потому посетите проверенную, надежную станцию технического обслуживания. Мастера выполнять необходимые настройки, подойдут к вопросу профессионально, сэкономят вам кучу времени. Что самое приятное, сегодня за регулировку карбюраторов много денег не берут. В этом компоненте владельцам автомобилей ВАЗ вообще хорошо, поскольку запчасти дешевые, да и с ремонтом проблем не возникает.
Самостоятельно некоторые решаются отрегулировать холостой ход и количество подаваемой смеси. Это позволит мотору работать эффективнее. Для ВАЗ 2109 предусмотрено техническое руководство, в котором указываются нюансы самостоятельного выполнения такой работы. Потому ориентируйтесь строго по нему.
При проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.
Потребуется практически весь набор инструментов, представленный на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». Он самый простой, каких-либо сложных приспособлений не потребуется. Второе условие — чистота рабочего места так как даже малое загрязнение может создать большие проблемы.
Порядок разборки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора, предварительно отвернув, крестовой отверткой, пять винтов ее крепления к корпусу.
пять винтов крепления крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Разбираем вначале ее.
снятие верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Cолекс
— При помощи тонкой выколотки (2,5 мм) и легкого молотка выбиваем ось поплавков.
извлечение оси поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Извлекаем ее и снимаем поплавки. Работаем осторожно, чтобы не повредить стойки крышки, в которые эта ось продета, а также, чтобы не допустить деформации кронштейна поплавков.
— Снимаем с «крышки» картонную прокладку.
снятые с крышки карбюратора поплавки, игольчатый клапан и картонная прокладка
— Выворачиваем корпус игольчатого клапана.
Используем для этого рожковый или накидной ключ на 11. Отсоединяем корпус и его медное (либо алюминиевое) уплотнительное колечко.
выворачивание корпуса игольчатого клапана из крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Выворачиваем ключом на 13 электромагнитный клапан системы ЭПХХ.
извлечение электромагнитного клапана из крышки карбюратора
Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо и металлическую чашку. Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода.
устройство электромагнитного клапана
— Отворачиваем, используя ключ на 13, пробку топливного фильтра карбюратора.
Вынимаем её вместе с медным уплотнительным кольцом и сетчатым фильтром.
— Выворачиваем топливоподводящий штуцер.
Делаем это ключом на 13. Вынимаем штуцер и его медное уплотнительное колечко.
топливоподводящий штуцер и сетчатый топливный фильтр извлеченные из крышки карбюратора Солекс
— Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой.
Для этого отворачиваем ключом на 14 болт его крепления к «крышке» и аккуратно, стараясь не потерять, находящийся под ним фиксирующий шарик отделяем его. После чего вынимаем шарик и находящуюся под ним поджимную пружинку.
снятие рычага управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс
— Разбираем пусковое устройство.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Отводим её назад, одновременно выводя тягу на диафрагме из зацепления со штифтом на рычаге и далее из пазов в корпусе устройства. Воздушную заслонку удобнее всего держать при этом открытой. Снимаем крышку, диафрагму с тягой и находящуюся под ней пружину.
элементы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Снимаем пружину механизма приоткрывателя воздушной заслонки.
— Снимаем воздушную заслонку карбюратора , отвернув крестовой отверткой два винта ее крепления на оси. Если винты не откручиваются, подпиливаем напильником их концы. После этого ось свободно извлекается из крышки.
снятие пружины приоткрывателя воздушной заслонки, снятие самой воздушной заслонки и извлечение ее оси
Все крышка разобрана.
Разбираем корпус карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Снимаем резиновое уплотнительное колечко на трубке канала системы холостого хода.
резиновое уплотнительное кольцо на трубке топливного канала системы холостого хода
— Снимаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки («подсоса») , отвернув крестообразной отвёрткой винт его крепления.
снятие кронштейна крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Извлекаем воздушные жиклеры главных дозирующих систем вместе с эмульсионными трубками.
На карбюраторах семейства 2108 Солекс они конструктивно объединены. Поэтому выворачиваем их шлицевой отверткой из эмульсионных колодцев.
извлечение воздушных жиклеров ГДС с эмульсионными трубками из эмульсионных колодцев карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Вынимаем распылитель ускорительного насоса.
Для этого шлицевой отвёрткой поддеваем под его верхний носик и аккуратно выталкиваем его вверх. Снимаем с корпуса распылителя резиновое уплотнительное кольцо.
снятие распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой топливные жиклеры главных дозирующих систем.
Они расположены на дне эмульсионных колодцев. После выворачивания их можно достать оттуда зубочисткой или попросту вытряхнуть.
извлечение топливных жиклеров ГДС из эмульсионных колодцев
— Вынимаем малые диффузоры из обеих камер карбюратора.
Проще всего их достать при помощи пассатижей.
извлечение диффузоров
— Разбираем ускорительный насос.
Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Снимаем её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Если детали плохо разъединяются можно попробовать рассоединить их при помощи ножа.
— Разбираем экономайзер мощностных режимов.
Выворачиваем крестовой отвёрткой три винта крепления его крышки к корпусу карбюратора. Снимаем её, а также диафрагму и пружину. Шлицевой отвёрткой выворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. Клапан экономайзера без лишней необходимости не трогаем.
элементы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси.
Поддев шлицевой отвёрткой отсоединяем контакт провода от наконечника винта. Выворачиваем винт и снимаем его и находящуюся на нём пружину. Отворачиваем шлицевой отвёрткой винт пластмассового держателя провода и снимаем провод с корпуса карбюратора.
снятие винта регулировки «количества» топливной смеси с карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Снимаем сектор управления дроссельными заслонками.
Отворачиваем крестовой отвёрткой винт его крепления. Снимаем, расположенный на секторе кронштейн, поддеваем сектор отвёрткой, с усилием отделяем его от рычага привода дроссельных заслонок.
снятие сектора управления дроссельной заслонкой первой камеры
— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой винт «качества» топливной смеси из канала в корпусе карбюратора и ухватив его пинцетом извлекаем его оттуда.
Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Иногда при выворачивании винта кольцо остаётся в канале корпуса карбюратора. Оттуда его можно достать шилом.
— Снимаем кулачок привода ускорительного насоса с оси дроссельной заслонки первой камеры , отвернув ключом на 11 гайку его крепления. Под кулачком находится специальная шайба, снимаем и её.
снимаем кулачок привода ускорительного насоса
— Снимаем дроссельные заслонки обеих камер карбюратора.
Отворачиваем при помощи крестовой отвёртки винты их крепления на осях. Если винты не отворачиваются, значит их концы расклёпаны. Стачиваем их немного напильником.
снятие дроссельных заслонок обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Вынимаем оси заслонок.
С оси первой камеры снимаем пружину и пластмассовую втулку. Чтобы вынуть ось второй камеры поддеваем отвёрткой и снимаем стопорную шайбу оси.
снятые оси дроссельных заслонок
1. Корпус карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.
2. Ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
3. Ось дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.
4. Дроссельные заслонки первой и второй камер.
5. Винты крепления дроссельных заслонок.
6. Возвратная пружина оси первой камеры.
7. Пластмассовая шайба.
8. Металлическая шайба.
9. Кулачок нажимной ускорительного насоса карбюратора.
10. Гайка крепления кулачка УН.
11. Стопорная шайба оси дроссельной заслонки первой камеры.
Всё карбюратор разобран.
Сборку карбюратора Солекс производим в обратной последовательности.
При затягивании винтовых соединений большого усилия не прикладываем, во избежании деформации или повреждения резьбы.
Примечания и дополнения
— Не стоит без необходимости выпрессовывать воздушный жиклер системы холостого хода из крышки карбюратора, а также топливозаборные трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Можно повредить их посадочные гнезда. Это же относится и к выпрессовке воздушного жиклера, жиклера пускового устройства, клапана экономайзера мощностных режимов, штуцерам системы вентиляции картера и отбора разрежения к вакуумному корректору, слива топлива в бак.
— Если нет необходимости в снятии воздушной заслонки карбюратора, не снимайте её. При выворачивании винтов со спиленной резьбой можно повредить резьбу в осях. Кроме того при установке заслонки обратно возможно её смещение относительно прежнего положения, что приведет к неполному её открытию или закрытию, что чревато нарушением работы карбюратора и невозможностью его нормальной регулировки.
— Всё написанное выше относится и к снятию-установке дроссельных заслонок обеих камер. Если приходится их всё же снимать, пометьте на всякий случай их первоначальное положение.
Еще пять статей на сайте по ремонту карбюраторов Солекс
Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 7 комментариев
Спасибо огромное за такой подробный и обстоятельный ответ! С ускорением и провалом проблем вроде бы нет. Есть такой момент, когда долго постоишь на холостых, мотор хорошо прогреется, вентилятор несколько раз включится или скажем летом, когда температура двигателя повышается выше обычной ( заглушил двигатель, сходил по делам, вернулся, завёл ), то бывает проскакивает несколько затупов при старте и во время езды, но через минуту всё ровно. Были разные мысли, но решил попробовать двинуть трамблёр на +. Пока затупы не появлялись.
Переходная система второй камеры необходима для принудительной подачи топлива при начале открытия дроссельной заслонки второй камеры, чтобы обогатить смесь и предотвратить «провал». Ориентировочно это переход от режима средних нагрузок к мощностным, например ускорении при движении со средней скоростью. Если трубка забора топлива треснула выше уровня топлива в поплавковой камере, то разрежение (которым «высасывается» топливо) в переходной системе снизится, бензина под дроссельную заслонку выльется мало и наступит «провал». Если трубка треснула на той части, что погружена в бензин, то в принципе ни чего страшного.
В большинстве случаев работа переходной системы второй камеры незаметна и малозначительна. Поэтому если нет сильно выраженного «провала» в работе двигателя при ускорении автомобиля в движении, то можно не обращать особого внимания на эту проблему.
Спасибо за ответ! Она вроде бы свою работу выполняет — продувается, но не могу разобраться в месте удара трубка цела или нет… и если нет…, то на что это может оказывать влияние? Сплющено возле самого входа трубки в корпус.
Эти трубки менять не приходилось. Менял трубку в канале СХХ. Там нужно вставить во внутрь сверло 2 мм, обернуть трубку куском наждачной бумаги, ухватиться за нее плоскогубцами и вытащить трубку из посадочного гнезда. Усилие при вытаскивании трубки не очень большое. Новую трубку просто вставлял в отверстие и слегка сверху стукал молотком.
В трубки эконостата и переходной системы сверло конечно не вставить, поэтому есть риск их повредить. Но если трубка уже повреждена, то вполне возможно ее вытащить и заменить другой.
Если есть возможность, конечно лучше поискать другую крышку карбюратора.
Коллеги, подскажите пожалуйста каким образом монтируются трубки эконостата и переходной системы второй камеры? Кто-то мне сплющил трубку переходной системы второй камеры. Пока не понял для чего именно это было проделано. Видимо… для экономии топлива. Но что-то мне не очень её вид нравится. Удар был видимо отвёрткой. Вот думаю… возможно ли её заменить?
Как же ты это проверил.если обратка в бак
Я разобрал промыл,почистил,взял б/у 83 солекс. Эконмайзер мощностных режимов,я сделал так:жиклер заглушил,пружинку с диафрагмы убрал. Жиклеры поставил в 1кам.тж-85 чють,чють роздал;вж-168; во вторую тж-95;вж-125; Обратка прямо в бак-это обязательно. Итог:проехал на 1литре-15.5км.Но еще не все подкорректировала.Но машина классика,не уступает почти никому.
Ремонт карбюратора ваз 2109 подразумевает под собой работы связанные с разборкой и чисткой его основных систем, а так же заменой вышедших из строя элементов. Перед тем, как приступить к разборке стоит купить ремонтный комплект под ваш тип карбюратора. В данный комплект входят уплотнительные прокладки, жиклеры, а так же диафрагмы вспомогательных элементов типа пускового устройства, ускорительного насоса.
Так же без крайней необходимости не рекомендуется снимать воздушную и дроссельную заслонки, так как дальнейшая их некачественная установка может привести к их заеданию во время работы.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется поллитровая бутылка ацетона, чистая емкость. Верстак на котором будет производится ремонт так же должен быть чистым. При наличие всего необходимого можно приступать.
- В первую очередь выкручиваем электромагнитный клапан и из его корпуса извлекаем топливный жиклер. Промойте жиклер в ацетоне и продуйте сжатым воздухом.
- Далее отворачиваем винты крепления крышки карбюратора, их всего пять под крестовую отвертку и снимаем ее. Аккуратно отложите ее в сторону, чтобы не повредить поплавок.
- Теперь, когда крышка снята с карбюратора, нам необходимо снять поплавок. Для этого тонким шилом выдавливаем ось и снимаем его.
- Снимите уплотнительную прокладку. Ее необходимо заменить в случае повреждения. Так же обратите внимание, что на ее поверхности как правило остается обжатый след от соединения крышки с корпусом. Данный след должен быть сплошной, в случае если он прерывается или нечеткий в некоторых местах, то это говорит о нарушение привалочной плоскости, а значит необходимо выполнять притирку корпуса либо самой крышки.
- Далее накидным ключом, чтобы не слизать грани, отворачиваем топливный клапан. Сразу проверяем качество его работы. Игла должна ходить без заеданий, так же не допускается большой поперечный люфт. Демпфирующий шарик так же должен легко перемещается по своей оси. В противном случае меняем топливный клапан на новый.
- Проверяем работу пускового устройства. Отворачиваем четыре винта крепления его крышки и сняв ее, снимаем дифмрагму. Проверьте состояние диафрагмы, не допускаются ее механические повреждения, так же материал должен быть эластичным. Если у вас имеется ремкомплект, то лучше заменить ее на новую. Проверьте состояние пружины, она не должна быть сильно вытянутой.
- С боку крышки расположен топливный фильтр, который отворачиваем. Отмочите его в ацетоне и продуйте сжатым воздухом, затем заверните обратно.
- Если необходимо снять сектор привода дроссельными заслонками, то отверните гайку крепления, выньте стопорный шарик с пружиной и снимите рычаг.
- Далее нам необходимо снять распылители ускорительного насоса. Их необходимо просто аккуратно поддеть отверткой и вытащить. Осмотрите резиновые уплотнители распылителей, если необходимо замените их на новые. Если не планируется замена самих распылителей, то положите их в ацетон, после чего продуйте их сжатым воздухом и установите обратно.
- Теперь нам необходимо разобрать ускорительный насос и заменить диафрагму. Отверните крестовой отверткой четыре винта крепления его крышки и сняв ее, снимите саму диафрагму и возвратную пружину. Промойте детали, а именно крышку в ацетоне и соберите насос.
- Таким же образом разбираем и проверяем работу экономайзера мощностных режимов. В некоторых моделях карбюраторов, под крышкой экономайзера может быть расположена пластмассовая заглушка, которую необходимо просто удалить.
- Далее нам необходимо выкрутить две эмульсионные трубки. Под ними будут расположены главные топливные жиклеры, которые так же выкручиваем и перевернув корпус карбюратора, вытряхиваем их из отверстий. В случае если жиклеры не выпадают, то подденьте их тонкой проволокой.
- Положите трубки и жиклеры в ацетон, после чего промойте их или замените на новые.
- Теперь нам остается отвернуть винт крепления и снять провод с хвостовика датчика винта регулировки количества смеси. После чего выкручиваем сам винт.
На этом процесс разборки карбюратора ваз 2109 завершен. Далее по плану проверка и замена вышедших из строя элементов, продувка каналов и жиклеров и сборка.
Holley 37-485 Renew Kit Ремонтный комплект карбюратора
Ремонтный комплект Комплект для восстановления карбюратора Номер модели 4150600, 650, 700, 750, 800, 850 кубических футов в минуту.
ЧАСТЬ № 37-485
Будь первым, кто напишет обзор 50,61 долл. США Предлагаемая розничная торговля45 долларов.55 Твоя цена
Предполагаемая дата доставки: 05.07.2021
Напишите мне, когда появится возможность
Пожалуйста, предоставьте свою информацию ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда этот продукт станет доступным.
Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *
Обзор
Характеристики:
- Обслуживает все Holley Perf.Карбюраторы
- Оригинальные детали Holley Quality
- Дополнительные детали для Perf. Настройка
- Пошаговые инструкции
- Подробное руководство по настройке
- Упаковка также Лоток для деталей
- По конкурентоспособной цене
Спецификации
Марка | Holley |
---|---|
Код выбросов | 5 |
Тип комплекта | Обновленный комплект |
Модель | 4150 |
Тип продукта | Ремонтный комплект |
Гарантия | Ограниченная 90 дней |
UPC | 0059524 |
Номер детали | 37-485 |
Выбросы
5
Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и является не подпадают под действие правил выбросов с.
Технические ресурсы
Информация о гарантии
Мы предлагаем Также купил ОтзывыБудьте первым, кто напишет отзыв
Написать рецензию* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Комплекты для ремонта карбюратора мотоцикла — MOTORCYCLEiD.com
Карбюратор — одна из основных частей двигателя мотоцикла. Он отвечает за смешивание топлива и воздуха в правильном соотношении, необходимом для работы двигателя. Чтобы карбюратор работал эффективно, его следует регулярно обслуживать, но при неправильном обращении или пренебрежении он может прийти в негодность.Если вы чувствуете, что вашему карбюратору не хватает рабочих характеристик, которые были при первом выезде из выставочного зала, и вы решили заменить или отремонтировать некоторые из его компонентов, чтобы карбюратор оставался в хорошем рабочем состоянии, вам определенно нужны правильные детали, чтобы справиться с этим. задача.
На нашем веб-сайте мы предлагаем множество различных комплектов для восстановления и ремонта, которые помогут вам вернуть вашему карбюратору его былую славу. В большинстве случаев, прежде чем вы начнете чистить или ремонтировать карбюратор, вам необходимо разобрать его, чтобы получить доступ к его каналам, жиклерам и диффузорам, которые требуют обслуживания или восстановления.При этом вам придется заменить все старые или дефектные прокладки, уплотнения и т. Д. На новые надежные. Здесь в игру вступают наши ремонтные комплекты премиум-класса. Они необходимы всем, кто хочет, чтобы все компоненты своего карбюратора были правильно установлены и запломбированы, что обеспечило его оптимальную работу в течение длительного времени.
В зависимости от типа ремонта, который вы планируете произвести, вам может потребоваться другой комплект для восстановления или ремонта. Если вы собираетесь полностью отремонтировать карбюратор, лучше приобрести полный комплект для ремонта карбюратора, который позволит вам собрать все необходимое оборудование в одном пакете по разумной цене.Так что будьте уверены, что не пропустите ни одну прокладку или уплотнение. Если вы только собираетесь очистить ускорительный насос, вам не нужен полный комплект. Здесь подойдет ремкомплект ускорительного насоса карбюратора. Если вам нужно заменить вал дроссельной заслонки, выберите комплект для восстановления вала дроссельной заслонки. Какой бы проект ремонта или восстановления вы ни выполняли, в нашем интернет-магазине вы сможете подобрать комплект, соответствующий вашим потребностям.
Комплекты карбюраторов Mercruiser| Оптовый морской
Карбюраторы и комплекты Mercruiser
Когда карбюратор Mercruiser часто забивается, несмотря на неоднократные чистки, возможно, пришло время заменить всю систему карбюратора.Со временем старый бензин может быстро оставлять отложения смолы в поплавковой чаше карбюратора, и они забивают крошечные жиклеры и топливные каналы. Восстановление карбюратора кажется сложной задачей для тех, кто раньше не пробовал эту процедуру. Это действительно не так уж и сложно. Это просто означает очистку лака и резинки от поплавковой чаши, форсунок и каналов. Даже новичок должен сделать это за пару часов. Компания Wholesale Marine предлагает комплекты карбюраторов Mercruiser и очистители карбюратора, которые позволяют легко выполнять эту задачу на профессиональном уровне.
Для яхтсменов выполнение простых процедур технического обслуживания, таких как мытье лодки, не только приносит чувство удовлетворения, но и позволяет сэкономить деньги. Это также может предотвратить дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Ниже компания Wholesale Marine предоставляет краткий обзор задачи, чтобы вы могли решить, подходит ли она вам или ее должен выполнять морской техник.
Восстановление карбюратора Mercruiser Обзор
Для достижения наилучших результатов используйте комплект карбюратора Mercruiser от Wholesale Marine
1.Сначала необходимо отсоединить все топливопроводы. Снимите топливопровод с груши заправочного насоса с двигателя. Затем отсоедините топливопровод, идущий непосредственно от карбюратора. Отсоедините все звенья карбюратора к двигателю, затем отсоедините карбюратор от впускного коллектора.
2. Разобрать карбюратор. Используя чистое торговое полотенце, поместите каждый компонент в пределах досягаемости. Повторная сборка будет происходить намного быстрее, и будет легче определить, что нужно заменить, а какие компоненты просто нужно очистить. Отложите иглу и седло в сторону.
3. Поплавок должен быть пустым. Если нет, замените его.
4. После того, как карбюратор будет полностью разобран, важность полной очистки каждого укромного уголка и щели невозможно переоценить. Это ключ к успеху задачи. Мы рекомендуем Quicksilver Power Tune и Sierra Carbon Free Aerosol, чтобы сократить этот критический этап процесса.
5. Используя комплект карбюратора Mercruiser, специально разработанный для вашего двигателя Mercruiser, соберите карбюратор. Компания Wholesale Marine предлагает расширенный выбор комплектов и компонентов для конкретных моделей Mercruiser.Если у вас есть вопросы, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам сделать правильный выбор.
Wholesale Marine предоставляет яхтсменам все необходимое для их двигателей Mercruiser. Мы предлагаем доставку большинства товаров в тот же день и гарантию самой низкой цены. Когда вы присоединитесь к нашей Программе лояльности, вы сможете использовать накопленные сегодня баллы для любых будущих покупок. Мы предлагаем фиксированную стоимость доставки за 6,99 долларов США. Просто позвоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628.
Поплавок карбюратора Mercury 30-125 л.с. 1987-2006 гг .; 1395-9594 | Поплавок карбюратора Mercury 4-115 л.с. 1395-9631 | Поплавок карбюратора Mercury 50, 60, 75 л.с. Заменяет; 1395-19273 |
New Carburetor Float Mercury 30-125hp 1987-2006 9594 Заменяет; 1395-9594 | Новый TSM Performance Carburetor Float Mercury 4–115 л.с. Ранняя установка 7208 Заменяет; 1395-9631, 1395-8983 | Новый TSM Performance Carburetor Float Mercury 50, 60, 75 л.с. 18-7249 Заменяет; 1395-19273 |
19.75 | 12,03 долл. США 10,76 долл. США | 23,78 долл. США $ 21,27 |
Поплавок карбюратора Mercury 6-25 л.с., 2 цилиндра Rpls; 1395-9169 1 | Поплавок карбюратора Mercury 7,5-50 л.с. Заменяет; 1395-9293 | Заменяет ртутный поплавок карбюратора; 1395-9594 |
Новый TSM Performance Carburetor Float Mercury 6-25hp, 2 цилиндра 9169 Заменяет; 1395-9169 1 | Новый поплавок карбюратора Mercury 7.От 5 до 50л.с. 18-7209 Заменяет; 1395-9293 | Новый TSM Performance Carburetor Float Mercury 18-72000 Заменяет; 1395-9594 |
9,70 долл. США 8,73 долл. США | 18,42 долл. США 16,47 долл. США | 19,91 долл. США $ 17.80 |
Поплавок карбюратора Mercury V6 1979-1990 Заменяет; 1395-9267 | Игла и седло карбюратора Mercury V6 2.0, 2,5 и 3,0 литра 1991-06 | Игла карбюратора и седло Mercury V6 2,0-2,4 литра 1979-1990 |
Новый TSM Performance Carburetor Float Mercury V6 2,0 и 2,4 литра 1979–1990 9267 Заменяет; 1395-9267 | Новая игла карбюратора и сиденье Mercury V6 2,0, 2,5 и 3,0 литра 1991-2006 600-20NS | Новая игла карбюратора и сиденье Mercury V6 2,0 и 2,4 литра 1979-1990 600-10NS |
18 долларов США.95 15,16 долл. США | 11,58 долл. США 10,35 долл. США | 11,58 долл. США $ 10,35 |
Ремонтный комплект карбюратора Mercury заменяет; 9766M, T | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 100-262 л.с. ’96-05 Заменяет; 810749-3 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 135-225 л.с. 78-90 Заменяет; 1395-6452 |
Новый ремонтный комплект карбюратора для Mercury 18-7741 заменяет; 97667M, 97667T | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 100-262hp 1996-2005 гг. 600-25 Заменяет; 810749, 810749 3, 810749 2, 810749 1, 810749-3 | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 135-225hp 1978-1990 600-10 Replaces; 1395-6452 |
90 $.20 80,68 долл. США | 25,59 долл. США 22,89 долл. США | 29,04 долл. США $ 25.97 |
Ремкомплект карбюратора Mercury 2,5 литра 1992 и новее Rpls; 810749 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 25-60 л.с. 1998-06 Заменяет; 8542561 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 25-60 л.с., 4-тактный 98-06 Rpl; 854256 |
Новый ремкомплект карбюратора для Mercury 2.5-литровый V6 135-200hp 1992 и выше 600-20 Заменяет; 810749, 810749 2, 810749 1Б | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 25-60hp 4 Stroke 1998-2006 гг. 600-14-M Replaces; 854256 1 | Новый ремонтный комплект карбюратора для Mercury & Mariner 25-60hp, четырехтактный 1998-2006 гг. 600-13 Заменяет; 854256 |
$ 17,73 $ 15,85 | 60,11 $ $ 53.84 | 61,90 долл. США $ 55,36 |
Ремонтный комплект карбюратора Mercury 3.9-135hp ’57-77 Заменяет; AJ, KA, KB | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 30-125hp ’91 -Up Заменяет; 8112373-1 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 4-5hp 1990 -2006 Заменяет; 855546A1 |
Новый ремкомплект карбюратора для Mercury 3.9-135л.с. 18-7013 Заменяет; Модели AJ, KA, KB и KC | Новый ремонтный комплект карбюратора для Mercury 30-125hp 1991 и новее 600-15 Заменяет; 811223 1, 1395-811223, 811223, 1395-811223 1, 1395-823635 4, 1395-823635 1 | Ремкомплект карбюратора новый Mercury 4-5hp 1990-2006 гг. 600-02 Заменяет; 855546A1 |
25,27 долл. США 22,60 долл. США | 13,28 долл. США $ 11.87 | 122,42 долл. США $ 110,17 |
Ремонтный комплект карбюратора Mercury 4.5-150hp ’69-89 In-Line 2, 4 & 6 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 40-50hp 1997-01 Заменяет; 809594A 1 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 45-55hp 1980- 86 Заменяет; 1395-9024 |
Новый ремкомплект карбюратора для Mercury 4.5-150 л.с., рядный 2, 4 и 6 цилиндров 1969-1989 Заменяет; WM, WMK модели | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 40-50hp 4 Stroke 1997-2001 гг. 600-12-M Replaces; 809594A 1, 809594A1 | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 45-55hp 1980-1986 18-7215 Заменяет; 1395-9024, 9024 |
19,99 долл. США 17,88 долл. США | 73,00 долл. США 65 долларов.29 | 8,99 долл. США $ 8,04 |
Ремонтный комплект карбюратора Mercury 50-85hp 1976-87 Заменяет; 1395-6200 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 6-25hp 1986-06 Заменяет; 1395-9761 | Ремонтный комплект карбюратора Mercury 7.5-50hp ’72-86 Заменяет; 1399-5135 |
Новый ремкомплект карбюратора Mercury 50-85hp 1976-1987 гг. 600-03 Заменяет; 1395-6200 | Новый ремкомплект карбюратора Mercury 6-25hp 1986-2006 гг. 600-05 Заменяет; 1395-9761, 1395-9761 1 | Ремкомплект нового карбюратора для Mercury 7.5-50л.с. 1972-1986 18-7007 Заменяет; 1399-5135, 1399-5198 |
3,03 долл. США 2,71 долл. США | 38,99 долл. США 34,87 долл. США | 9,49 долл. США $ 8,48 |
Ремкомплект карбюратора Mercury 75-100hp ’99 -05 Заменяет; 804346T02 | Ремкомплект карбюратора Mercury 8-15hp 1998-Up Заменяет; 802706A | Праймер лампы Mercury 30, 60, 75, 90 л.с. 2 и 3 цил.Заменяет; 858763 |
Новый ремкомплект карбюратора Mercury 75-100hp, 4-тактный 1999-2005 гг. 600-66-M Заменяет; 804346T02, 804346T 1 | Новый ремонтный комплект карбюратора для Mercury 8-15hp, 4-тактный 1998 и новее 600-62-M Заменяет; 802706A 1 | Новая лампа для праймера Mercury 30, 60, 75, 90 л.с., 2 и 3 цилиндра 18-7083 Заменяет; 858763 |
46,08 долл. США 45,82 долл. США | 46 долл. США.65 41,72 долл. США | 36,44 долл. США $ 32.59 |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Shindy Products, Inc.
Сделано в ЯПОНИИ
Shindy Products, Inc. успешно работает в отрасли уже более 30 лет. Мы используем наш опыт для производства комплектов для ремонта карбюраторов, идеально подходящих для оригинального оборудования. Доверяйте только Shindy Products, Inc.для ремонтных комплектов карбюратора.
Прокладки поплавковой камеры нуждаются в идеальных уплотнениях для правильной работы.
Кому ВЫ доверяете?
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НЕПРАВИЛЬНАЯ толщина
НЕПРАВИЛЬНАЯ форма
Шинди
OEM часть
Другие производители
Shindy и OEM имеют идентичную форму, а толщина не превышает 0,05 мм.
Прокладки поплавковой камеры у других производителей заметно отличаются.
Основные жиклеры необходимо расточить до правильного значения
размеров с точным изготовлением. Шинди
обеспечивает установку наших основных форсунок на держатель форсунок
плавно, проверяя с помощью специально изготовленной резьбы
калибр.
Производители Shindy провели испытание основной струи
с главными жиклерами Shindy и главными жиклерами других производителей и
пришел к выводу, что поток одинаков для Shindy и OEM
, в то время как другие имеют более высокую скорость потока.
У других производителей диаметр отверстий не прямой
и не будет работать бесперебойно, а главные форсунки Shindy
имеют точно прямой диаметр отверстия.
Слишком большой расход = нет точности!
Струйные иглы контролируют холостой ход и езду на низких оборотах. Без точных размеров стабильного холостого хода не
выполнено. Shindy обеспечивает точные измерения путем тщательных проверок с использованием новейшего оборудования для визуализации.
Шинди
Другие производители
Отрицательные результаты испытаний
Другие производители дали отрицательный результат на диаметр
Угол конуса, длина и симметрия при Shindy
оказался более точным.
Поплавковые клапаны проверяются производителями Shindy с использованием воздуха для всех возможных проверок. Воздух имеет меньшую
частиц, чем жидкость, и дает нам более точные измерения для обеспечения качества наших клапанов и надлежащего контроля.
, чтобы убедиться, что газ не просачивается.
Воздушные винты изготовлены из материала высочайшего качества без воздушных карманов, что делает их наиболее устойчивыми.
Медленные форсунки обрабатываются точно так же, как детали OEM, с точными размерами по вертикали и горизонтали
отверстия все соответствуют оригиналу.
Струйные иглы проштампованы с нашим уникальным кодом, чтобы их было легче отличить
из OEM-части при ремонте карбюраторного комплекта.Печать других производителей с использованием
случайных числа или тех же чисел, что и OEM, что создает путаницу.
Доверьтесь экспертам. Ищите пакет Shindy.
В наши ремонтные комплекты входят: игольчатый жиклер, набор регулятора холостого хода, пружина дроссельной заслонки
, воздушный жиклер, сливной винт и другие, если необходимо.
Посмотрите наше сравнительное видео
SOUND ON!
AB26-1632 | 26-1632 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1638 | 26-1638 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1649 | 26-1649 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1693 | 26-1693 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1644 | 26-1644 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1627 | 26-1627 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1601 | 26-1601 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1677 | 26-1677 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1725 | 26-1725 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1634 | 26-1634 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1604 | 26-1604 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1698 | 26-1698 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1722 | 26-1722 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1646 | 26-1646 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1645 | 26-1645 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1613 | 26-1613 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1694 | 26-1694 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1606 | 26-1606 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1746 | 26-1746 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1608 | 26-1608 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1610 | 26-1610 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1659 | 26-1659 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1713 | 26-1713 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1703 | 26-1703 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1607 | 26-1607 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1726 | 26-1726 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1692 | 26-1692 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1662 | 26-1662 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1706 | 26-1706 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1705 | 26-1705 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1656 | 26-1656 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1635 | 26-1635 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1641 | 26-1641 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1625 | 26-1625 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1629 | 26-1629 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1603 | 26-1603 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1637 | 26-1637 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1619 | 26-1619 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1611 | 26-1611 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1723 | 26-1723 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1621 | 26-1621 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1630 | 26-1630 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1642 | 26-1642 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1710 | 26-1710 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1647 | 26-1647 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1652 | 26-1652 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1679 | 26-1679 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1633 | 26-1633 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1678 | 26-1678 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1605 | 26-1605 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1671 | 26-1671 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1696 | 26-1696 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1617 | 26-1617 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1699 | 26-1699 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1657 | 26-1657 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1672 | 26-1672 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1655 | 26-1655 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1602 | 26-1602 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1732 | 26-1732 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1609 | 26-1609 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1704 | 26-1704 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1675 | 26-1675 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1653 | 26-1653 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1600 | 26-1600 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1631 | 26-1631 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1626 | 26-1626 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1622 | 26-1622 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1684 | 26-1684 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1664 | 26-1664 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1628 | 26-1628 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1612 | 26-1612 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1714 | 26-1714 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1688 | 26-1688 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1660 | 26-1660 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1654 | 26-1654 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1624 | 26-1624 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1733 | 26-1733 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1700 | 26-1700 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1681 | 26-1681 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1676 | 26-1676 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1674 | 26-1674 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1665 | 26-1665 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1650 | 26-1650 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1708 | 26-1708 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1666 | 26-1666 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1615 | 26-1615 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1542 | 26-1542 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1689 | 26-1689 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1636 | 26-1636 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1618 | 26-1618 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1668 | 26-1668 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1663 | 26-1663 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1640 | 26-1640 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1623 | 26-1623 | 10+ В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1730 | 26-1730 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1717 | 26-1717 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1709 | 26-1709 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1643 | 26-1643 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1616 | 26-1616 | 10+ В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1707 | 26-1707 | 10 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1702 | 26-1702 | 10 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1691 | 26-1691 | 10 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1690 | 26-1690 | 10 В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1757 | 26-1757 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1728 | 26-1728 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1716 | 26-1716 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1712 | 26-1712 | 9 В наличии. Готов к отправке. | 2 В наличии. | |
AB26-1683 | 26-1683 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1669 | 26-1669 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1667 | 26-1667 | 9 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1734 | 26-1734 | 8 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1720 | 26-1720 | 8 В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1687 | 26-1687 | 8 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1731 | 26-1731 | 7 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1682 | 26-1682 | 7 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1670 | 26-1670 | 7 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1718 | 26-1718 | 6 В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1711 | 26-1711 | 6 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1701 | 26-1701 | 6 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1686 | 26-1686 | 6 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1673 | 26-1673 | 6 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1763 | 26-1763 | 5 В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1750 | 26-1750 | 4 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1729 | 26-1729 | 4 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1661 | 26-1661 | 4 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1658 | 26-1658 | 4 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1620 | 26-1620 | 4 В наличии.Готов к отправке. | — | |
AB26-1697 | 26-1697 | 3 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1651 | 26-1651 | 3 В наличии. Готов к отправке. | — | |
AB26-1719 | 26-1719 | 2 В наличии. |