Ремкомплект переднего суппорта ваз 2110 – Ремонт суппортов ВАЗ-2110 часть 1 — DRIVE2

Ремонт суппортов ВАЗ-2110 часть 2 — DRIVE2

Полный размер

Смазываем паз сальника, вставляем сальник и вдавливаем его так, чтобы излишки смазки вышли из под него, проходимся раза два-три по кругу.

Полный размер

Вставляем поршень, но не усердствуем, чтоб не смять сальник.

Это второй суппорт который я перебирал, это левый, а правый я перебрал ранее, тот вот сложнее зашел, а этот удавился нормально на место.

Полный размер

Вдавливаем поршень не полностью чтоб паз остался снаружи, иначе мы не поставим на место пыльник. Паз должен быть снаружи.

Полный размер

Устанавливаем пыльник и стопорное кольцо на место.


Теперь можем вдавить поршень до упора.

Полный размер

Собираем суппорт полностью. Наживляем.

Полный размер

Достаем плавающие пальцы.

Полный размер

Очищаем отверстие под пальцы от старой смазки и грязи.

Справа у меня грязи в них было умататься, а с этой стороны более чистые. Пыльник здесь не рвался.

Полный размер

Очищаем пальцы, моем, если надо обрабатываем шкуркой 2500 от грязи и т.д.

Полный размер

Выдавливаем смазку в полость пальцев. Немного.

Смазываем смазкой палец, не толстым слоем.

Полный размер

Размазываем смазку по всей плоскости, вдавливая палец до упора.

Полный размер

Вставляем пальцы на место вместе с пыльниками.


Когда надеваете пыльники на место ищите примерно среднее положение чтобы пыльники при сжатии не надувались как пузыри и при вытаскивании не скукоживались внутрь.

Берем новую шайбу медную для тормозной трубки.

www.drive2.ru

Перебираю передние тормоза 2112 — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В этой статье будет мало фото процесса.Просто поведаю на что пал мой выбор в запчастях по тормозной системе.
Вообщем возвращался домой после работы и почувствовал что машина туго идет, как будто за жопу держит кто то. Подумал сначала что колеса спустили, но пошел непонятный скрип в передней части. Запарковался, сравнил колодки спереди. По глупости дотронулся пальцем и обжог его)))). Вообщем скинул колеса и еще больше удивился что спереди у меня 13тые невентилируемые тормозные диски стоят, хотя по заводу на сколько я понял на ваз 2112 должны быть 14тые вентилируемые. Видимо по какой то причине старый хозяин решил сэкономить и поставить че было под рукой, да еще к тому же ладошку оставил от вентилируемых 14тых суппортов, а скобу от 13тых невентилируемых. Вообщем эта глупость старого хозяина привела к тому что цилиндры вышли дальше чем нужно и заклинили. Я принял решение спасать суппорта и сделать тормозную по госту)

По поводу переходных скоб почерпнул информацию в статье www.drive2.ru/b/1540146/
В ней очень грамотно описан процесс перехода на другие тормозные суппорта.
Вообщем что бы собрать тормозную систему под 14тые вентилируемые диски, а так же обслужить грамотно цилиндры нам понадобиться:
1. диски тормозные простые без отверстий и насечек 14 вентилируемые 986479346 Bosch цена за штуку 765р
производитель давно себя зарекомендовал.Уверен что поставлю их и забуду.
2. колодки Brembo P41003 цена за комплект 760р
3. Скоба суппорта ВАЗ-2110-12 артикул 2110-3501017 цена за штуку 390р (2шт.)
4. Направляющая суппорта ВАЗ-2112 артикул 2112-3501155 цена за штуку 550р (2шт.)
5. Смазка суппортов тюбик TRW PFG110 185р. (отлично подходит для смазки направляющих, а так же для смазки цилиндров) (К слову ребята не смазывайте цилиндры суппортов всякими литолами, графитками и прочими смазками которые не обладают высокотемпературными свойствами. Только умертвите суппорта что может привести к плачевным последствиям)

Полный размер

Смазка суппортов тюбик TRW PFG110

6. Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006 (2шт.) цена 180р (включает в себя направляющие пальцы передних суппортов/пыльники и болты, а так же смазку для направляющих)

Полный размер

Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006

7. Ремкомплект цилиндров Frenkit артикул 248018 (2шт.) цена 140р (включает в себя пыльник цилиндра/сальник цилиндра/стопорное кольцо пыльника цилиндра/колпачок штуцера прокачного/пыльники направляющих пальцев) отличный ремкомплект передних цилиндров на все отечественные переднеприводные авто.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Делаю эту запись для тех кто хочет реанимировать старые суппорта, но ни разу этого не делал.

Дело было так.
Прикупил я давеча суппорта от 2112.
Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал.
И так, понеслась.

Мне понадобилось:
-шуруповерт
-насадка (щетка по металлу)
-преобразователь ржавчины
-растворитель (уайт спирит)
-тиски (можно и без них, но держать не удобно)
-ключи ( 8 , 17 ,13 , 15 , внутренний торкс 15 или 16 )
-куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию)

-ремкомплект суппорта 2108
-новые «пальцы» 4шт
-новые штуцеры прокачки 2шт
-краска термоустойчивая 1шт

Вот так они выглядели до реставрации.


Затем, я их разобрал и почистил.
Разбирать очень просто.Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем «пальцы» и вуаля — у нас в руках три части суппорта.
Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой.
так немного попроще.
Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени.
Обезжириваем.
Заклеиваем все отверстия.
И красим в цвет который вам по душе.Лично мне по душе серебряный.

повесил

покрасил

повесил

покрасил

вот


Красил в 4-ре слоя.Грунтовку не использовал.Многие жалуются, что грунтовка отойдет от температуры, хотя какая там нафиг температура, но все же.
Дальше ставим ремкомплект.

Надо извлечь поршень из цилиндра.
Для этого используем автомобильный насос(компрессор).


Вооот. Дальше ставим уплотнительное кольцо, манжету, вкручиваем новый штуцер, ставим новые «пальцы», не забыв обильно промазать их литолом и все.Реставрация закончена.

Конечный результат До и ПОСЛЕ.


Вот такой вот отчет о проделанной работе-удовольствии.
Пользуйтесь.

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Ремонт переднего тормозного цилиндра + простой способ «утопить» тормозной поршень.

Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те «приговорили» скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили «с богом». Как всегда решил делать всё сам.

Полный размер

Упоры под диагонально противоположное колесо ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Полный размер

Сдёргиваю болты.

Полный размер

Снятое колесо рядом с домкратом под машину на аварийный случай.

Полный размер

Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.

Полный размер

Внутренняя колодка не прижата поршнем и, болтаясь на не ровностях, стучала.

Полный размер

Наружная колодка прижата нормально.

Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.

Полный размер

Начинаю разборку.

Полный размер

Поддеваю.

Полный размер

Снято.

Полный размер

Проверяю пальцы — смазки в обоих достаточно, ходят свободно.

Полный размер

Снял манжету и аккуратно выдавил, не до конца, поршень. Поршень чистый, вышел легко.

Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.

У меня есть простой способ, как сделать это правильно без «приспособ».

Полный размер

В поршень вставляем торцевую головку на 24. Она будет центровкой и упором.

www.drive2.ru

Лада 2110 Хочу и тусую › Бортжурнал › Основательный ремонт передней и задней тормозной системы ВАЗ 2110, 2170, Приора

Привет замечательный человек!
Так получилось, что практически два года я передвигаюсь на автомобиле с неисправной тормозной системой.
Основные симптомы и негативные факты выглядят так:
— при нажатии на педаль тормоза сначала происходит спуск педали (примерно 40%) фактически без усилий и в какое-то мгновение автомобиль начинает затормаживаться, эффект похож на подкачку, первое нажатие не даёт ощутимого чувства сокращения скорости, а во второе нажатие — педаль тормоза уже потвёрже и торможение автомобиля близко к идеалу :))))
— тормозная жидкость не менялась давно — со времён палеолита
— трос ручника не исправен и не выполняет возложенные на него функции, не единожды пытаясь его подтянуть
— безумный скрип передних колодок уже надоел

Скажу честно самостоятельно, полноценно работы с тормозной системой провожу впервые, по-поэтому вооружился книжкой от издательства «Третий Рим» и вышел на улицу :))
Кстати перед тем как начать работы, за день до этого решил изучить вопрос обслуживания тормозной системы досконально, вплоть до мелких нюансов и между прочим для себя открыл факты: направляющие суппортов необходимо смазывать своей специальной смазкой, в том числе и колодки тоже, имею свою антискрипную смазку, до этого я вообще не думал что существует какая-либо необходимость смазывать что то. Настолько я был далёк от правильного понимания того что такое передние и задние тормозные механизмы, что после изучения материалов сам над сбой немного посмеялся:)

Белые пакетики(10мл) — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585 — антискрипная паста наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Зелёные пакетики(10мл) — Parmatex Plastilube — смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.

Сзади чуть ранее поменял колодки и новые барабаны — чугунные, их очень удобно снимать кстати, без танцев с бубном. В этот раз я на пару с братом заменил оба тросика ручного тормоза, ничего сверхъестественного.

Ремкомплект суппорта переднего тормозного механизма, состоящий из резиновых пыльников для направляющих суппортов, резиновая противопыльная манжета поршня суппорта. Марка видна на фото, на сегодняшний день вроде всё хорошо, без сбоев.

www.drive2.ru

Идеальные штатные тормоза ВАЗ-2111(2110). — logbook Lada 2111 2004 on DRIVE2

МИР Вам!

В продолжении к прошлому бортовику:

Моё предположение — передние суппорта из-за редкого использования авто (авто используется по выходным, обычно для дальних поездок, последняя была за день до передачи авто в работу, 1000 км на одном дыхании) ли подзакисли или же смазке пришло время (при финальной сборке из-за отсутствия нормальной смазки суппорта были смазаны смазкой из ремкомплекта тормозов мерседеса А-класса). Ну а задние барабаны — вскрою, посмотрю! За одно познакомлю вас с состоянием тормозной системы после нескольких лет эксплуатации

Поехали:
Снимаю колпаки, осматриваю диски. На зиму ставиться зимний комплект, штатная штамповка, обработанная в гиперкубе и окрашенная с применением эпоксидного грунта. Неплохо сохранилась!

Снимаю барабан. Кто там спрашивал, зачем красить внутрянку барабанов, тормозной щит и всё такое? Смотрите насколько приятней теперь работать, когда нет ржавчины)

Снимаю и разбираю цилиндрик, поршни его ходят чуть туговато.

Цилиндрик, поршня, стопорное колечко (вот такой формы бы на Волгу, стопор совсем не царапает зеркало цилиндра, сделан по уму!) и манжеты

Разбираю просто — зажимаю в тисках хвост одного цилиндрка и спрессовываю цилиндрик сначала рычагом из отвёртки, затем постукиванием молотка. Затем второй выбиваю изнутри отвёрткой

вот и причины тугого хода — на поршеньки начали корродировать. в зазоре поршень-цилиндр следы коррозии.

Разбираю, зачищаю наждачкой, зеркало цилиндра стандартно полирую ( без фанатизма. наждачка 800-ка. 1500-2000 с водой)

С одной стороны небольшие раковинки. когда поршенёк дойдёт до них манжетой, есть вероятность протечки цилиндрика. Я бы его заменил планово при следующих плановых работах, за одно и проточил бы тормозные барабаны (на снятом выело большие «борозды» и, возможно. за одно поменял бы тормозные колодки (до пачки. под ровные барабаны лучше и новые колодки), но об этом в конце поста

Беру монтажную пасту Ate 03.9902-0501.2

И собираю, тщательно смазывая

Продуваю компрессором внутрянку барабана, протираю с обезжиривателем колодки и поверхность барабана (эх, проточить бы его…) И собираю правое заднее

Затем разбираю заднее водительское. Однако насколько тут чище и меньше изношено

www.drive2.com

Замена направляющих суппорта ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Меня посетила мысль, что перед зимой, было бы не лишним разобраться с тормозами. В последние время, при торможении стал появился какой то скрежет.
Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.

Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на старых колодках при прошлой их замене.

Осмотр направляющих показал, что они не заклинены, но смазка закоксовалась и загустела, а так же имеется заметный люфт.

Были приобретены 4 направляющих вместе с пыльниками, цена 40р за штуку.
А так же специальная смазка для тормозных систем BOSCH SUPEFIT (5000000151) за 50р. Одного пакетика как раз хватит на четыре направляющих.

Важно знать, что не любая высоко температурная смазка сгодится для направляющих суппорта. Не следует использовать керамическую смазку, а также смазку на основе меди. Эти смазки коксуются и приводят к заклиниванию направляющих. А так же могут быть агрессивны к пыльникам.
Как оказалось позже, смазка BOSCH не подходит для направляющих, температурный диапазон всего -25°C +130°C, что естественно маловато для этого узла. Хотя производитель утверждает, что эта смазка универсальная и точно подходит для направляющих. Подтверждающую информацию нашел в официальной брошюре, о применении смазки.

Пока поездим на ней, а там будет видно.

Перед заменой направляющих следует удалить старую смазку и чательно отмыть скобу. Для удаления старой смазки я использовал 646 растворитель.

Недостаток его в том, что он агрессивен для резины из которой сделаны пыльники, по этому после растворителя, я промыл скобы обезжиривателем.
Новую смазку следует наносить тонким слоем.

Пыльники на новых направляющ

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *