Renault logan габариты: Рено Логан: габаритные размеры

Содержание

Размеры кузова Dacia Logan — Таблицы размеров

I 1.4 MT (2006 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1674 (мм)
I 1.5d MT (2006 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1674 (мм)
I 1. 5d MT (2006 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1674 (мм)
I 1.6 MT (2006 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1674 (мм)
I 1. 6 MT (2006 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1674 (мм)
I 1.5d MT (2006 — 2012)
Тип кузовапикап с одинарной кабиной
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4496 (мм)
Высота1554 (мм)
I 1. 6 MT (2006 — 2012)
Тип кузовапикап с одинарной кабиной
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2905 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4496 (мм)
Высота1554 (мм)
I 1.4 MT (2004 — 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2630 (мм)
Колея передняя1466 (мм)
Колея задняя1456 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4250 (мм)
Высота1525 (мм)
I 1. 5d MT (2005 — 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2630 (мм)
Колея передняя1466 (мм)
Колея задняя1456 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4250 (мм)
Высота1525 (мм)
I 1.6 MT (2004 — 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2630 (мм)
Колея передняя1466 (мм)
Колея задняя1456 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4250 (мм)
Высота1525 (мм)
II 0. 9 MT (2013 — н.в.)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет142 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1.2 MT (2013 — н.в.)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет142 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1. 2 MT LPG (2013 — н.в.)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет142 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1.5d MT (2013 — н.в.)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет142 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1. 5d MT (2013 — н.в.)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет142 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1517 (мм)
II 0.9 MT (2012 — н.в.)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4346 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1. 2 MT (2012 — н.в.)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4346 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1.2 MT LPG (2013 — н.в.)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4346 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1. 5d MT (2012 — н.в.)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4346 (мм)
Высота1517 (мм)
II 1.5d MT (2012 — н.в.)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2634 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1733 (мм)
Длина4346 (мм)
Высота1517 (мм)

Размеры Рено Сандеро, масса, объемы, габариты нового Renault Sandero

Размеры Рено Сандеро чуть более 4-ех метров. Это довольно компактный хэтчбек. Вопреки расхожему мнению, места в салоне у Renault Sandero меньше, чем в Рено Логане. Причина в том, что для хэтчбека производитель уменьшил колесную базу (расстояние между передней и задней осью). Несмотря на общую платформу, база у Logan составляет 2634 мм, а у Sandero 2589 мм.

Поэтому в салоне хэтчбека пассажирам досталось на 45 мм меньше пространства, чем в седане. Если сравнивать багажный отсек, то здесь разница еще больше. Renault Logan вмещает 510 литров объема, в багажнике Sandero всего 320 литров объема. Конечно у хэтчбека есть преимущество в виде 5-двери и относительно большого проема. Но и в седане можно сложить сидения и получить довольно практичный вариант для перевозки довольно длинных вещей.

Далее габариты нового Renault Sandero более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сандеро

  • Длина – 4057 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1590 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Sandero – 155 мм (при полной нагрузке)

Можно сравнить габариты обычного Сандеро, с его внедорожной версией Sandero Stepway. Больших отличий в габаритах нет. Можно отметить увеличенные колесные диски с 15-ти до 16-дюймов. Ну и дорожный просвет, который вырос со 155 мм до 195 мм. То есть разница в 4 сантиметра. Самое интересное, что разница в дорожном просвете первого поколения Sandero и Сандеро Степвей составляла всего 20 мм. В этом плане производитель решил пойти нашим потребителям на встречу помня о суровый российских дорогах.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Renault Logan

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины.

Renault Logan продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4359 x 1733 x 1517 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Renault Logan:

  • Lada Granta – 4268 x 1700 x 1482;
  • Chevrolet Aveo – 4399 x 1735 x 1517;
  • Nissan Almera – 4656 x 1695 x 1522;

Renault Logan

К обзору→
КомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1. 6 MT Access
4359 x 1733 x 1517
1.6 MT Drive4359 x 1733 x 1517
1.6 MT Life4359 x 1733 x 1517
1.6 MT Style4359 x 1733 x 1517
1.6 AT Drive4359 x 1733 x 1517
1.6 AT Life4359 x 1733 x 1517
1.6 AT Style4359 x 1733 x 1517
1.6 MT Drive4359 x 1733 x 1517
1. 6 MT Life
4359 x 1733 x 1517
1.6 MT Style4359 x 1733 x 1517

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

АвтомобильКомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
Lada Granta1.6 MT Drive Active Comfort4268 x 1700 x 1482Посмотреть
Chevrolet Aveo1.6 MT LS4399 x 1735 x 1517Посмотреть
Nissan Almera
1.6 MT Comfort4656 x 1695 x 1522Посмотреть

Другие параметры Renault Logan

Дорожный просвет (клиренс) Renault Logan Мощность двигателя Renault Logan Максимальная скорость Renault Logan Крутящий момент двигателя Renault Logan Объем багажника автомобиля Renault Logan Объем двигателя Renault Logan Объем топливного бака Renault Logan Разгон до 100 км/ч Renault Logan Расход топлива Renault Logan Тип привода Renault Logan Коробка передач в Renault Logan Сколько мест в Renault Logan

РЕНО ЛОГАН — РАЗМЕРЫ (ДЛИНА, ШИРИНА), КОНСТРУКЦИЯ

RenaultLogan — бюджетный автомобиль, который был поставлен на производство компанией Renault для последующей продажи на развивающихся автомобильных рынках. Основу машины составляет получившая популярность «платформа B0», на которую ориентирована ширина и

длина Логан . Собирают автомобиль на промышленном заводе Dacia в Румынии, который еще с 1999 года находится в подчинении компании Renault.

Конструкция

Для значительного снижения себестоимости новой модели, разработчиками Рено Логан был решен ряд вопросов. В результате запланированный максимум в размере 5000 евро не был превышен. Экономия на проектирование и производство автомобиля была достигнута за счет конструктивных решений, таких как:

Конструкторы и дизайнеры проектировали Логан с помощью компьютерных методов. Поэтому только на данном этапе удалось сэкономить около 20 миллионов евро. А всего затраты на проектные работы составили 360 миллионов евро.

  • Некоторые элементы будущей машины были позаимствованы у прошлых моделей концерна: устройство рулевого управления было взято у Renault Symbol, сцепление и коробка передач — у Renault Megane 2-го поколения, передняя подвеска — у Renault Clio 2-го поколения, а задняя — у Renault Modus.
  • Применение проверенных двигателей, которые уже давно вошли в массовое производство.
  • Применение простых в штамповке панелей кузова малой кривизны.
  • Использование стекол, которые являются дешевыми в изготовлении малой кривизны.
  • Применение в обшивке салона крупных цельных пластиковых деталей (передняя и дверные панели).
  • Отсутствие в недорогих комплектациях кондиционера, усилителя руля, электростеклоподъемников и др.
  • Большой процент ручного труда в процессе производства (дешевая рабочая сила).

Создание данной конструкции было ориентировано на жителей стран третьего мира. Для езды по плохим дорогам проектировщики предусмотрели дорожный просвет на 155 мм (на 20 мм меньший клиренс, чем у соотечественника, представленного на европейском рынке). Конструкция днища машины сформирована так, чтобы не допустить повреждение его основных элементов. Например, подвеска выполнена в виде пружинных стоек с наличием спереди нижних поперечных рычагов, а задняя подвеска — рычажно-пружинная — выделяется высокой энергоёмкостью.

Бензиновые двигатели на 8 клапанов могут работать на низкокачественном бензине (минимальное октановое число 87).

Параметры

Автомобиль Рено Логан удивляет своей хорошей вместительностью и просторностью при относительно небольших скромных габаритах. Всего вес авто составляет 975 кг при объеме двигателя в 1.4 литра. А если размер силового агрегата составляет 1.6 литров, то вес авто увеличивается до 1115 кг. Ширина модели составляет 1740 мм, а длина Логан – 4250 мм. Для агрегата в 1.4 литра объем бака ровняется 50 литрам. Размеры багажника составляют 1072 на 941 мм. Если авто загружено, то клиренс составляет 155 мм, что позволяет машине легко идти как по грунтовой дороге, так и по бездорожью.

Похожие статьи:

2008 Renault Logan 1.6 i 16V (102 Hp)

Renault Logan 1.6 i 16V (102 Hp) 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Logan
Поколение Logan
Модификация (двигатель) 1. 6 i 16V (102 л.с.)
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
эконом) — комбинированный 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон в США
39,79 миль на галлон в Великобритании
14,08 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 4
Характеристики двигателя
Мощность 102 Л.с. @ 5750 об. / Мин.
Мощность на литр 63,8 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3750 об. / Мин. 106,95 фунт-фут.@ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80.5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt
Охлаждающая жидкость 4. 5 л 4.76 кварты США | 3,96 британской кварты
Пространство, объем и вес
Пространство в багажнике (багажнике) — минимум 510 л 18.01 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68.31 дюйм
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Dacia Logan 1.4 Технические характеристики, размеры

см или 57,72 дюйма

2

1050 кг ИЛИ 2315 фунтов

Производительность Dacia Logan 1.4

Максимальная скорость: 162 км / ч или 101
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,0 с
Разгон от 0 до 1000 м: 34. 9 с

Dacia Logan 1.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 4
Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
Длина: 425 см или 167.32 дюйма
Ширина: 174,2 см или 68,58 дюйма
Высота:152,5 см или 60,04 дюйма
Передняя ось 146
Задний мост: 145,6 см или 57,32 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,36
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (259 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Барабаны (203 мм)
Передние шины — размеры дисков: 185/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Ширина передних колес: 6 «
Ширина задних колес: 6″
Снаряженная масса:
Вт Передаточное отношение восьмиступенчатой ​​выходной мощности: 14 кг / л.
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсионная балка. Винтовые пружины

Цена, фотографии, характеристики и новости

Прибытие нового Logan 2020 является одним из самых ожидаемых для автопроизводителя Renault, поскольку модель обещает привнести улучшения, направленные на достижение еще большего, что уже является моделью большого успеха. Среди новых функций для новый Logan 2020 мы надеемся на двигатель 1.0 и 1.6 с заменой вариатора как посмотрим дальше!

Хотя новый Logan еще не вышел на рынок, он уже вызывает ожидания, поэтому мы можем лучше проверить некоторые новости.

➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!

Что нового в Logan 2020

Logan — это модель, которая добивается успеха, предлагая комфорт, безопасность и экономичность в правильной мере, и для этого нового выпуска ожидаются такие новости, как:

  • 3-цилиндровый двигатель 12v
  • Больше внутреннего пространства;
  • Новые светодиодные фонарики;
  • Тормоза с АБС.


Цвета нового Логана 2020

Что касается внешних цветов, которые мы ожидаем от Logan 2020 6 (шесть) вариантов, мы можем проверить, какие они есть:

  • Silver Étoile;
  • Grey Acier;
  • Белый ледник;
  • черный перламутр;
  • Beige Poivre;
  • Красный Live.


Детали нового Логана 2020

Для интерьера нового Логана в в дополнение к новым размерам мы будем обновлять такие элементы, как:

  • Сигнализация;
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности;
  • Bluetooth;
  • Замок Eletric;
  • Радио;
  • USB;
  • Переключатель ножевой;
  • Выезд на пандусы;
  • Банки с регулированием;
  • Парктроник;
  • Громкоговорители;
  • Стекло с электроприводом;
  • Электрозамок на все двери
  • Сиденье заднее с регулировкой;
  • Противоугонная сигнализация;
  • тормоза с АБС;
  • Обогреватель стекол;
  • Электрогидравлическое рулевое управление.


Технические характеристики новый Логан 2020

Мы собираемся проверить некоторую ожидаемую информацию для Logan 2020 datasheet? Ниже приводится некоторая информация о его размерах, возможностях и моторизации, проверьте:

  • Двигатель 1.6 четырехцилиндровый Flex 16V, 115 л.с. на бензине и 118 л.с. на спирте;
  • Пятиступенчатая механическая или секвентальная автоматическая коробка передач с 5-ступенчатым ручным режимом;
  • Максимальная скорость (км / ч): 186;
  • Время 0-100 (км / ч) — 10.7;
  • Длина (мм) 4349;
  • Ширина (мм) 1733;
  • Высота (мм) 1529;
  • Между осями (мм) 2635;
  • Масса (кг) 1028;
  • Емкость бака — 50 литров;
  • Вместимость порта-маляра — 510 литров;
  • Жильцов 5.


Расход новый Логан 2020

Тест потребления нового Logan 2020 будет проводить INMETRO, но пока результаты не разглашаются, проверьте среднее значение, которое ожидает этого запуска:

Двигатель 1. 0 в городе

  • В среднем 9,5 км / литр с алкоголем;
  • В среднем 14,2 км / л с бензином.

Мотор 1.0 в дорогу

  • В среднем 9,6 км / литр с алкоголем;
  • В среднем 14,1 км / литр с бензином.

Двигатель 1,6 в городе

  • В среднем 8,6 км / литр с алкоголем;
  • 12,8 км / литр в среднем на бензине.

Двигатель 1.6 на трассе

  • В среднем 9,2 км / литр с алкоголем;
  • В среднем 13,4 км / л с бензином.


Цена нового Логана 2020

Рыночная цена Logan 2020 также будет скорректирована, однако эта стоимость будет объявлена ​​только при запуске модели.

Проверьте ниже текущее значение модели:

  • Logan Authentique: от 12350 долларов;
  • Logan Expression: от 13300 долларов;
  • Logan Expression Avantage: от 14000 долларов;
  • Logan Dynamique: от 16000 долларов.

Посмотрите еще больше фотографий Renault Logan, напоминая, что мы обновим нашу публикацию с дополнительной информацией об этом запуске, как только она будет доступна:


Renault Logan Емкость бака — Лучшие автомобильные обзоры

Емкость топливного бака дл 15 ср 26 авг 2009 626 пп. Что ж, тот, кто проехал на резерве и заправил топливный бак, может дать более ясную картину, но, поскольку различные члены заявили, что емкость топливного бака должна быть около 55 литров, включая резерв, если не больше.Различные модификации автомобиля. Емкость топливного бака Mahindra Logan дизельный двигатель Logans не особенно тихий, но это в большей степени из-за недостаточного количества шумоизоляционного материала вокруг.

renault logan объем бака



Renault Logan Технические характеристики Фотографии 2014 2015 2016 2017 2018 2019



Купить Mahindra Renault Logan Купить подержанный Renault Idukki 9971 Mahindra



Skoda

ia Estate 908 Dacia Logan Mcv Auto Express




Разгон до 100км ч и другая полезная информация.

Renault logan ёмкость бака .

Renault Logan второго поколения, созданный для бразилии и россии, выходит в 2014 году с полностью обновленным дизайном как внутри, так и снаружи.
Узнайте о топе renault logan 2019 в египте.
Извините, но вопрос емкости топливного бака логанов любой модели обсуждался так часто, как на этой плате, так и на многих других, и в огромной степени снова и снова, что мне действительно кажется странным, что даже жадные и знающие владельцы логана которых я лично да вы тоже обсуждали.
Найдите технические характеристики и цены на renault logan 2018 в египте с изображениями экстерьера и интерьера всех классов, а также всей информацией об автомобилях.

Рено логан каталог автомобилей.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников 00026941299438477 renault logan 16 i 90 hp технические характеристики расход топлива габариты.
Ознакомьтесь с логаном 15 dls дизель цвета особенности характеристики прочитать отзывы посмотреть фото салона пробег.
Получить обновленные цены на автомобили прочитать отзывы задать вопросы сравнить автомобили найти технические характеристики просмотреть список функций и просмотреть фотографии.

Mahindra Renault Logan 15 dls дизельное топливо цена в Индии составляет 653 рупий.
Добавьте к этому 50-литровый топливный бак, и это означает, что вы сможете добраться из Бангалора в Мумбаи за одну заправку.




Logan Mcv Stepway Dacia Range Dacia Ireland



2009 Renault Logan 1 6 Expression Durban North Gumtree



2006 Dacia Logan Mcv




906 Dacia запускает пикап Logan в Румынии Autoblog



Подержанный Dacia Logan Mcv Estate 0 9 Tce Laureate 5dr в Кобхэме Суррей



2006 Dacia 906 Mcv 1 5 Dci Технические характеристики автомобиля Технические характеристики автомобиля



Подержанный Dacia Logan Mcv Estate 1 2 16v Ambiance 5dr In Chorley



Renault Logan Ii 2014 Now Sedan Outstanding Cars



Mahindra Logan Емкость топливного бака Mahindra Logan Топливный бак Mahindra

2010/2011 Рено Логан Экспрессия 1.

0 16v (бразильский)

Одна из причин, по которой я ухватился за этот шанс, когда меня пригласили писать для этого сайта, заключалась в том, что я думал, что у меня будет много шансов обсудить многие фундаментальные различия между вождением в Южном полушарии этого мира и в Северном полушарии. Одно большое отличие в том, что наши машины маленькие. Почему? Налоги. Почему? Только бразильцы достаточно пассивны, чтобы принять это лежа. Хотя Бразилия является континентальной по размеру, она ограничивается использованием жалких 1,0-литровых двигателей (почти 50 процентов нашего рынка).С таким же успехом можно подумать, что это не работает. Что ж, пора выяснить.

Недавно выпущенный Renault Logan — хороший тому пример. Его двигатель mini-me должен с трудом заставить двигаться этот относительно большой автомобиль (его колесная база 2,63 м больше, чем у Corolla, Astra и Focuses). Маленький двигатель, который должен, выдает все 76 л.с. при употреблении динозавра и 77 л.с. при использовании дара сахарного тростника — этанола. При том, что автомобиль весит 1080 кг, а весь крутящий момент, который может развить двигатель, равен 9.9 или 10,1 кгс (71/73 фунт-фут, газ / этанол), а максимальная тяговая мощность достигается при высоких 4250 об / мин, вы можете видеть, что он изо всех сил пытается удержать скорость. Но об этом позже. По словам энтузиастов с сайта bestcars.com.br, новый рестайлинговый автомобиль механически идентичен уходящему (все цифры, поклоны им).

Если Renault экономила на механической части, она потратила зря, err , потратила весь свой внутренний бюджет. Logan берет страницу своего брата-хэтчбека Sandero и берет его дверную ручку, приборный щиток и рулевое колесо.В результате внутри немного больше поддельного пластика и хрома (хорошо для тропического солнца, когда оно смотрит вниз во всем своем гневе). Также у Sandero украли (бедная) ткань на сиденьях. Хорошая новость заключается в том, что на двери теперь находятся кнопки электрического стеклоподъемника. Стремясь исправить эргономическую неудачу (раньше кнопки размещали на приборной панели), Renault создал еще одну. Поскольку указанные кнопки расположены не на самой дверной ручке, а в удлинении, исходящем от держателей дверных карт, теперь труднее получить доступ к глубоким выемкам держателей карт и открывателя дверей.Такой гений.

Renault всегда продавал Logan как автомобиль среднего размера (для Бразилии) с ценой на компактный автомобиль (опять же, для Бразилии). Итак, если взять те деньги, которые остались от «огромных» изменений внутри, снаружи машина стала длиннее на 4 см, ну, знаете, чтобы дать вам больше отдачи от затраченных средств. Это связано с новыми бамперами (по данным новостного портала крупнейшей бразильской газеты O Globo).

Лицо тоже изменилось. Фары стали больше, и форму решетки изменили, не красили, а корпус противотуманных фар поменяли (и его тоже не красили).Часть бампера, открытая для поступления воздуха, была перевернута. В задней части также поменяны бамперы. Они скопировали копию Fiat, сделанную по оригинальному дизайну Volkswagen. Они также позаимствовали страницу из книги VeeDub и попытались установить спойлер на крышке багажника (если вы прищурите глаза, то увидите). И мальчик, что за багажник! Он вмещает 510 литров, что делает его самым большим в Бразилии (Линкольн, укусите себя) и является сильным аргументом в пользу продажи. Однако его полезность ограничена тем фактом, что заднее сиденье не складывается, как у всех его конкурентов.

Я уже упоминал, что у вас теперь есть полоса «хрома» на переднем капоте и сзади? Вкусный.

а вот как он гонит? ты спрашиваешь.

Подводя итог, ну вроде как. Нет, все нормально. Ладно это хорошо. Если вы ведете его так, как будто он предназначен для езды (спокойный, экономичный семейный седан). Если вы будете водить его, как Ален Прост, вы быстро разочаруетесь

Как заметил наш собственный Мартин Шверер, когда он рассматривал Dacia Logan SW / минивэн 2008 года для TTAC, вы могли немного повеселиться. Он действительно идет по шоссе с галльским апломбом, который многих вдохновляет. Обратите внимание, я сказал: «Когда едешь по дороге. Когда вы идете по дороге, вам придется серьезно грести через передачи, чтобы поддерживать скорость (набирать скорость? Нет, просто с сохранением скорости ). правую полосу и присоединяйтесь к другим бабушкам и тупицам, ведущим свои 1.0. Тогда вы разочаруетесь, потому что они действуют так медленно. Вы, как опытный водитель, в конечном итоге можете заставить его ехать быстрее.Вам просто нужно очень постараться!

Эта машина длинная и широкая. Не говоря уже о высоком. Подвеска Логана очень хорошо перебрана. Он не покачивается и не наклоняется слишком сильно, когда его бросают по изгибам под разными углами. Однако есть пределы. Помните физику? Logan берет большинство поворотов с sang-froid (не говоря уже о сцеплении), его более мелкие конкуренты просто не могут справиться с этим, черт возьми, их более короткая колесная база. Рулевое управление отличное. Легкий, но никогда не изолирующий.Просто наведите на нее и вперед. Он обеспечивает нужное количество отзывов. Благодаря квадратной конструкции капюшон виден спереди. Об этом есть что сказать.

Итак, вы наслаждаетесь дорогой. Вы заметите, что максимальная скорость невелика. В этой версии мне удалось разогнаться до 155 км / ч (на одометре, вероятно, больше, чем 147 или около того в реальной жизни) за короткие промежутки времени. В этот момент он кричит. По всему шуму ветра можно услышать, что он буквально борется с ветром (и проигрывает).Он будет счастливо путешествовать весь день со скоростью 120 км / ч (75 миль в час). Даже на этой скорости обороты достигают 4000 оборотов в минуту. Так что надо немного покричать. Используя мои ненаучные измерения, я записал лучший пробег от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62,5 миль в час) чуть более чем за 16 секунд. На этом рынке примерно средний.

Поскольку вы двигаетесь медленно, у вас есть возможность осмотреться. Вам будет удобно сидеть, так как вы можете легко найти удобное положение, так как есть все регулировки. Только не ожидайте, что они будут электронными.Сами сиденья маловаты, поэтому в подушке можно было бы использовать больше поддержки. Я могу представить себе, как многие американцы, откормленные кукурузой, недовольны этим. Хотя я сам крупный, но чувствовал себя комфортно.

Видимость очень хорошая. Окна большие (слава богу, без оружейных щелей). Единственная проблема — это вид сзади, поскольку столбцы C массивные. Боковые зеркала заднего вида для этого модельного года стали больше (еще одно наследие от Sandero). Радио в порядке, хотя для вашего удовольствия за спицами руля висит блок управления сателлитом.Поскольку это аксессуар дилера, ваше качество может отличаться.

Самая важная деталь (или одна из самых) для потребителя такого автомобиля? Хотя машина, на которой я тестировал, была совершенно новой, у меня большой опыт работы с этой машиной, поскольку (время для отказа от ответственности) у меня очень похожий Logan 2008/2009 (как упоминалось ранее, механически идентичный этой новой машине). Опираясь на свой обширный опыт, могу сказать, что это в значительной степени зависит от вашей правой ноги. Ведите его так, как будто вы его украли, и вас будут часто грабить на насосах.Ездите на нем как няня, и вы увидите, что заправочные станции разоряются. На самом деле, вы можете ожидать 6,5 км / л с этанолом или около 8 км / л с бензином при интенсивных остановках и в движении (кондиционер всегда включен) и до 13 км / л на этаноле при движении по (ровной) автостраде и до 17,5км / л на газе. В реальном мире, однако, при включенном кондиционере и небольшом движении, подъемах и спусках, а также установленных законом ограничениях скорости, вы можете получить 10 км / л на этаноле и около 13 км / л на бензине.

Это хорошая машина. Это инженерная машина.Не дизайнерский. Это честно. Он обслуживает потребность. Например, семья с двумя подростками и ребенком. Он будет держать их багаж и перемещать их с (относительным) комфортом, хотя и медленно. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете сделать ставку на версию 1. 6, хотя я бы пока избегал этой версии, так как, по слухам, она скоро получит некоторые обновления с точки зрения мощности (согласно печатному выпуску бразильской автомобильной тряпки Auto Esporte за февраль 2010 г.) . Logan больше любого из своих (меньших) прямых конкурентов, дешевле некоторых, страховка дешевле, Logan более экономичен (особенно в городе), чем большинство из них.

Хотя он и уродливее (для большинства, хотя я всегда любил квадратные автомобили), запчасти более дорогие и их труднее достать. Опять же, это лидер класса с трехлетней гарантией. Однако для некоторых бразильцев это не транквилизатор, поскольку они беспокоятся о стоимости регулярного ухода. Все, что я знаю, это то, что он должен продаваться лучше, чем он есть на самом деле. Купил бы я еще один? Только если купил версию 1.6л.

Эта машина была предоставлена ​​обозревателю его тестем без бензина и с суровым предупреждением: «Не ебать машину».

Связанные

Пикап Dacia Logan 2009: румынское Эль-Камино…

Dacia расширяет свою низкобюджетную линейку Logan, представив пикап, который будет запущен на румынский рынок в марте 2008 года по стартовой цене 7250 евро или около 10 500 долларов. Румынский… El-Camino имеет полезную нагрузку 800 кг или 1763 фунта, максимальную длину груза 1,80 м или 71 дюйм и 300 литров места для хранения вещей за сиденьями в салоне.Пикап Logan будет предлагаться с одним бензиновым двигателем (1,6-литровый 90 л.с.) и двумя версиями (70 и 85 л.с.) дизельного агрегата 1.5 dCi. –Подробнее и фото после прыжка

Пресс-релиз:

Dacia запускает пикап Logan в Румынии

Пикап Dacia Logan — последнее дополнение к семейству Logan, которое уже включает седан, универсал и фургон. Он производится на заводе в Питешти в Румынии и удовлетворяет потребности как бизнес-пользователей (торговцев и торговцев), так и частных автомобилистов, ищущих практичный автомобиль для отдыха.Пикап Dacia Logan, естественно, может похвастаться всеми отличительными качествами семейства Logan. Благодаря выбору бензиновых и дизельных двигателей Renault, а также шасси, позаимствованному у Logan MCV, Logan Pick-up является в высшей степени современным и надежным. И он невероятно практичен: полезная нагрузка 800 кг, максимальная длина груза 1,80 м и 300 литров места для хранения вещей за сиденьями в салоне. Пикап Dacia Logan предлагает непревзойденное соотношение цены и качества. Он будет запущен на румынский рынок в марте 2008 года по стартовой цене 7250 евро.

1. Отличительные черты Логана

Надежность прежде всего

Пикап

Dacia Logan следует очень успешному примеру своих товарищей по конюшне — Логана, Логана MCV и Логана Ван — в воспевании достоинств простой и прочной конструкции. Материалы интерьера, такие как приборная панель, дверные панели и обивка, прочные и долговечные, что является важным фактором для рабочего автомобиля, такого как Dacia Logan Pickup. Внешние особенности аналогичны другим моделям Logan: металлические панели, защищенные впрыском парафина в полых профилях, систематическое нанесение герметизирующей мастики на внешние стыки кабины и усиленная защита от сколов каркаса.

Защита кузова от коррозии на пикапе Dacia Logan включает в себя оцинкованную крышу и дверные панели, а некоторые версии имеют широкие защитные молдинги. Другие защитные функции, перенесенные на пикап Dacia Logan, включают приподнятую подвеску, увеличенный клиренс и защитную защитную пластину под трансмиссией. Пикап Dacia Logan также получил новую систему защиты от пыли для коробки передач и трансмиссий, представленную на Dacia Logan MCV. Самая выдающаяся особенность пикапа Dacia Logan — сама платформа для пикапа — рассчитана на длительный срок службы.Он несет полезную нагрузку до 800 кг и в стандартной комплектации поставляется с защитным кожухом, предотвращающим повреждение кузова во время погрузочных операций, и легко выдерживает нагрузки до 100 кг. Задняя дверь спроектирована с упором на прочность и безопасность, и в открытом состоянии она выдерживает нагрузки до 300 кг, что обычно свойственно только более крупным пикапам. Пол кровати, борта и перегородка кабины особенно устойчивы к коррозии, а спереди есть два канала для отвода дождевой воды.

Безопасность прежде всего

Пикап

Dacia Logan обладает всеми функциями активной и пассивной безопасности Dacia Logan MCV. Как и все автомобили линейки Logan, он построен на платформе B0, заимствованной из платформы B альянса Renault-Nissan, используемой Renault Modus, Renault Clio II, Renault Clio III и Nissan Micra. Подвеска спроектирована так, чтобы обеспечивать стабильную и сбалансированную реакцию при любых обстоятельствах. В передней подвеске используется компоновка MacPherson, представленная на Renault Clio II, с поперечным рычагом и не демпфирующей опорой. Как и на других автомобилях с платформой B, в усиленной задней подвеске используется торсионная балка H-типа с программируемым отклонением, а также винтовые пружины и вертикальные амортизаторы с увеличенным ходом, что соответствует плохим дорожным условиям на многих рынках автомобилей.В стандартную комплектацию входит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Пикап Dacia Logan имеет дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Версии с ABS используют систему Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозов, установленную на Renault Mégane II.

Пассивные системы безопасности на пикапе Dacia Logan включают в себя подушку безопасности водителя в стандартной комплектации и дополнительную подушку безопасности пассажира. Удерживающая система состоит из трехточечных ремней безопасности. Пикап Dacia Logan в полной мере использует опыт инженеров Renault в области ударопрочности и рассеивания кинетической энергии.Компоновка моторного отсека спроектирована таким образом, чтобы содержимое могло складываться в стопку при лобовом ударе. Материал приборной панели имеет ячеистую структуру из полипропилена с высокой абсорбирующей способностью, чтобы минимизировать риск травмы колена при ударе. Усиленная защита нижних конечностей обеспечивается подушками под ногами со стороны водителя и пассажира. Между тем, при боковом ударе B-стойка, сиденья (с повышенным боковым сопротивлением) и дверная обивка объединяются, чтобы обеспечить эффективную защиту бедер.

Надежные двигатели

Пикап Dacia Logan

поставляется с тремя двигателями из группы силовых агрегатов Renault: один бензиновый двигатель (1. 6 MPI) и две версии (70 и 85 л.с.) дизельного агрегата 1.5 dCi. Бензиновый двигатель 1.6 MPI развивает пиковую мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об / мин. Это прочный и простой в обслуживании, важный критерий для грузового автомобиля. И это дает очень достойный крутящий момент на низких оборотах двигателя. Первые три передаточных числа короткие, для хорошего трогания с места и ускорения на низких скоростях или при большой нагрузке, в то время как две верхние скорости установлены для акустического комфорта и экономии топлива.В смешанном цикле пикап Dacia Logan с двигателем 1.6 MPI потребляет вполне разумные 8,1 литра на 100 км. Технологически продвинутый дизельный двигатель 1.5 dCi является эталоном в своей категории и оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail второго поколения, которая сочетает в себе высокую производительность с очень низким расходом топлива. 50 кВт (70 л.с.)

Версия

1.5 dCi обеспечивает максимальный крутящий момент 160 Нм при 1700 об / мин, при этом 85% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Для версии мощностью 63 кВт (85 л.с.) максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об / мин, а 90% доступны при 1500 об / мин.Пятиступенчатая коробка передач, смазанная на весь срок службы, специально разработана с увеличенными передаточными числами, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi. Толчок и ускорение четкие и резкие даже для загруженного автомобиля. Обе версии 1.5 dCi идеально подходят для рабочего автомобиля, такого как Dacia Logan Pick-up, и имеют очень разумные показатели расхода топлива и выбросов CO2. Пикап Dacia Logan с 85-сильным двигателем 1.5 dCi потребляет всего

единиц топлива.

5,2 литра на 100 км (смешанный цикл) с выбросом CO2 137 г / км.Поскольку эти цифры очень низкие для автомобиля с такой значительной грузоподъемностью, Dacia Logan Pick-up вносит значительный вклад в одно из обязательств Renault Commitment 2009, а именно на продажу миллиона автомобилей, которые выбрасывают менее 140 г CO2 на один автомобиль. км к концу бизнес-плана. Dacia Logan Pick-up 1.5 dCi 85hp с 50-литровым топливным баком также устанавливает ориентир для запаса хода в этой категории автомобилей, приближаясь к 1000 км.

В бензиновых и дизельных двигателях пикапа Dacia Logan используются новейшие разработки в области технологии двигателей Renault, что значительно увеличивает интервалы обслуживания.Владельцы дизельных версий 1.5 dCi мощностью 70 или 85 л.с. должны будут сдавать свои автомобили на обслуживание каждые 15 000 км (или каждый год) вместо каждых 10 000 км, делая шесть замен масла вместо десяти на 100 000 км. А бензиновая версия требует обслуживания только каждые 20 000 км (или ежегодно) вместо 15 000 км. Это улучшение приводит к значительному сокращению затрат на обслуживание, что является прямой выгодой для клиентов Dacia в целом и бизнес-пользователей в частности.

2. Практичный и удобный пикап

Оригинальная кабина

Кабина пикапа Dacia Logan, спроектированная для обеспечения комфорта и удобства, напрямую унаследована от кабины Dacia Logan и Dacia Logan MCV: большие размеры и больше типичны для комфортабельного автомобиля C-сегмента, чем для пикапа B-сегмента.Передняя и задняя обзорность превосходная, а пикап Dacia Logan имеет точно такое же положение водителя и эргономику управления, что и другие Logan. Пикап Dacia Logan не только разделяет дизайнерские качества всей линейки Logan, но и обладает своими собственными особенностями, такими как большая вместимость. Помимо перчаточного ящика, дверных ящиков и держателей для напитков под центральной консолью, за сиденьями есть огромное место для хранения вещей объемом около 300 литров, до которого легко добраться, наклонив сиденье водителя (в зависимости от версии) или сиденье пассажира вперед.Это место для хранения в кабине идеально подходит для компактных или ценных предметов (например, ящика для инструментов), оставляя кровать для тяжелых и громоздких грузов. Над этим местом для хранения вещей у дверей (во избежание ухудшения видимости) есть два крючка для подвешивания рабочей одежды. А по центру перегородки за сиденьями есть сетка для хранения мелких предметов. Чтобы защитить кабину от проникновения груза с кровати, заднее стекло в стандартной комплектации оснащено перегородкой с двойной решеткой, которая может (в зависимости от версии) быть усилена предохранительной обручем с ограничителем груза.Все эти устройства, конечно, соответствуют европейским стандартам для легких коммерческих автомобилей.

Находчивый, удобный пикап

Пикап Dacia Logan с кузовом с неограниченной погрузочной высотой, несомненно, отлично справляется с перевозкой высоких грузов! Кроме того, он рассчитан на оптимальную полезность как для требовательных пользователей, так и для частных автомобилистов. При максимальной длине груза более 1,80 м и максимальной ширине груза 1,37 м пикап Dacia Logan снова предлагает возможности, редко встречающиеся в этой категории автомобилей.Высота порога всего 64 см при опущенной задней двери облегчает погрузку. А задняя подножка дает удобный доступ к кровати. Всего имеется 16 точек крепления для безопасного крепления любого груза. Есть четыре застежки на обрамлении кровати с обеих сторон автомобиля, два крючка на предохранительной скобе с ограничителем груза и шесть колец на полу кровати.

За исключением крючков на дополнительном предохранительном кольце, все точки крепления являются стандартными, начиная с версии начального уровня и выше. Поскольку формат пикапа часто используется в качестве основы для переоборудования транспортных средств, Dacia с самого начала разработала пикап Logan для быстрой адаптации к таким приложениям, как рефрижераторные, регулируемые по температуре и перевозки больших объемов.Благодаря предстоящим соглашениям со специалистами по конверсии дилерская сеть сможет предлагать качественные решения по конверсии, отвечающие конкретным потребностям клиентов.

Простая линейка автомобилей

Пикап

Dacia Logan будет доступен в двух уровнях комплектации на различных рынках. В Румынии версия Logan начального уровня с трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации будет оснащаться бензиновым двигателем 1.6 MPI или дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 70 л.с. Затем версия Pack Confort с усилителем руля, электрическими дверными замками, тонированными стеклами, электрически регулируемыми наружными зеркалами и защитными боковыми накладками будет доступна с тремя двигателями на выбор: 1.6 MPI и дизель 1.5 dCi мощностью 70 или 85 л.с. Опции включают кондиционер, радио (CD или CD / MP3) и пакет безопасности (ABS плюс подушка безопасности пассажира).

С самого начала будет предлагаться широкий выбор аксессуаров, в том числе обивка кровати из стекловолокна, органайзер для груза, коврики, буксировочный крюк и система помощи при парковке. В числе аксессуаров салона — навигационная система, специальные чехлы на сиденья и центральный подлокотник.

3. Открытие рынка свежих продуктов

Пикап

Dacia Logan в первую очередь ориентирован на торговцев и торговцев, которым нужна простая и практичная рабочая лошадка, но он также имеет более широкую привлекательность как идеальный автомобиль для отдыха на свежем воздухе.В обоих случаях автомобилисты будут впечатлены его универсальностью, надежностью и доступностью. Большинство автопроизводителей в последние годы не обращали внимания на европейский рынок пикапов. Есть несколько крупных пикапов, таких как Nissan Navara, но, в отличие от ситуации на других мировых рынках, очень трудно найти легкие пикапы. Пикап Dacia Logan, несомненно, заполнит вакуум своим замечательным соотношением цены и качества, соответствующим концепции Logan. Пикап Dacia Logan будет выпущен в Румынии, Болгарии и Турции в 2008 году, а с 2009 года на других рынках.

Четвертый Логан производства Питешти

Пикап

Dacia Logan будет изготавливаться на заводе в Питешти, и многие детали будут разделены с Logan MCV и Logan Van. Менее 100 деталей относится к пикапу Dacia Logan, который будет производиться на той же производственной линии, что и Logan, Logan MCV и Logan Van. В кузовном цехе была создана сборочная линия для обработки деталей, специфичных для пикапа, а также для общей сборки. Программа пикапа Dacia Logan привлекла инвестиции на общую сумму 51 миллион евро: 22 миллиона евро на разработку и 29 миллионов евро на производство.В 2007 году в завод в Питешти было инвестировано 100 миллионов евро для увеличения мощности с 235 000 автомобилей в год в 2006 году до 350 000 в 2008 году. После работ, проведенных в августе, производительность выросла с 42 до 60 автомобилей в час.

В 2007 году продано более 230000 Dacias

Продажи

Dacia достигли 230 000 автомобилей в 2007 году, что на 17,4% больше, чем в 2006 году. Это был важный год для Dacia, поскольку разработка сделала важный шаг вперед с запуском Logan MCV в 33 новых странах (по всей Европе, а также в Алжире, Марокко, Турции. , Сирия и др.) и выпуск Logan Van в Румынии и Болгарии. Менее чем через полтора года после того, как автомобиль был впервые запущен в Румынию, продажи универсальной версии Logan MCV выросли и составили треть от общего объема продаж Dacia (к концу 2007 года было продано 81 000 единиц).

Расширение Dacia будет продолжено в 2008 году с запуском производства для Logan Pickup и Sandero на заводе

в Питешти.

Рено Логан 2020 — в новом кузове

Новый Renault Logan 2020 года дебютировал в Париже, да и то уже тогда заинтересовались этой моделью многие наши соотечественники.Надо сказать, что интерес вполне оправдан — сегодня Renault Logan 2020 в бюджетном сегменте выглядит вполне достойно. Также стоит отметить некоторые неточности, присутствующие в названии (а точнее, маркетинговый ход Группы) — ведь везде в Европе, кроме России, автомобиль продается под именем Dacia Logan 2 — его настоящее имя.

Внешне втомобиль в новом кузове (так что определить его принадлежность к бюджетному классу очень сложно) действительно выделяется. Изменения экстерьера значительно преобразили борта машины и переднюю часть кормы, и теперь «французские румыны» выглядят свежо и довольно элегантно.

  • Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
  • Логан длина 4348 мм,
  • ширина — 1733 мм,
  • высота — 1517 мм,
  • Размеры колесной базы — 2634 мм,
  • клиренс — 175 мм.

2020 Рено Логан фото

Особенно заметно изменение в передней части — здесь выделяются прямоугольные фары головного света, агрессивный воздухозаборник с шильдиком и мелкой сеткой, а также оригинальная аэродинамическая «губа».Эффектно смотрятся и противотуманки, расположенные в черных опорах.

Фото задней части нового Логана

Foods обзавелась массивной крышкой багажника, на которой расположился спойлер выштамповки; Компактные бампера и стильные диффузоры габаритных фонарей.

Логан в новом кузове фото

Профиль

нового бюджетного седана в целом остался узнаваемым, но теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок и выштамповки снизу.

Дизайнеры французской группы

очень хорошо поработали над интерьером второго поколения седана — практически каждый элемент коснулся изменений.Конечно, все используемые в отделке материалы имеют невысокую стоимость, однако не самого худшего качества. Панель приборов с тремя одетыми в хромированную рамку циферблатами, плавные линии приборной панели — все выглядит уместно и привлекательно.

Фото салона

Стоит отметить, что если внешность спортивной центральной консоли стала больше, то теперь в нее помещается вполне современный 7-дюймовый монитор, для которого в качестве опции доступно даже голосовое управление. Передние сиденья теперь намного удобнее, боковая поддержка и профиль во многом напоминают гоночные, блок управления системой кондиционирования у вас под рукой — регулировать настройки очень удобно.

2020 Рено Логан фото

Конечно, Renault Logan II Authentique — базовый вариант бюджетников не может быть изолирован с точки зрения функциональности или оснащения, но необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две конфигурации — Expression и Prestige — гораздо более «упакованы».

Технические характеристики Логана

Технические характеристики второго поколения получили достаточно широкое распространение (и очень хорошие), базового предыдущего поколения — B0.Помимо Renault 2020 года платформа использовалась для создания Nissan Almera и Lada Largus. Моторов для бюджетного седана на удивление много (может даже и слишком). Большинство из них прошли испытания на моделях первой серии, но было много и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают бензиновые двигатели с турбонаддувом:

  1. 3 цилиндра 0,9 л. (90 л.с.)
  2. и 4-цилиндровый 1,2 л (115 л.с.).
  3. Отметим два дизеля объемом 1,5 л (90 л. С., 110 л.с.).

«Ветераны» представили первую серию следующих силовых агрегатов:

  1. бензин 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.)
  2. и один дизель — 75 л.с.

Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя трансмиссиями: четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная мощность для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач), а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена и комплектация Логан

Для России 2020 в ближайшее время производство Renault Logan будет налажено на мощностях Волжского автозавода.Окончательная цена Рено Логан 2020 года в новом кузове для местных автомобилистов пока неизвестна, но ее примерные размеры можно сравнить со стоимостью базовой комплектации бюджетникам в Украине (откуда поступают автомобили в продажу). За базовую комплектацию авто просят 106 000 гривен (около 422 тысяч рублей).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *