что это такое? Рестайлинговая модель машины
Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.
Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.
Если брать дословный перевод этого термина с английского языка, получаем, что рестайлинг — это модификация, внесение изменений в интерьер и экстерьер автомобиля в угоду современным тенденциям или пожеланиям владельцев транспортного средства.
Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.
В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.
Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:
- рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
- тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).
Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.
Виды рестайлинга
Выделяют два основных вида:
- внеплановый;
- запланированный.
Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.
Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.
К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.
Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:
- Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
- Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.
Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.
То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.
Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.
Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.
Поделиться в социальных сетях
рестайлинг — это… Что такое рестайлинг?
Рестайлинг — (restyling) – визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда). Является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся… … Банковская энциклопедия
РЕСТАЙЛИНГ — Изменение изделия (или его оформления) соответственно последним модным тенденциям (обновление с изменениями). Англ. up to the minute styling оформление (изделия) в соответствии с новейшей модой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Рестайлинг — Ребрендинг (англ.
rebranding) комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в… … Википедиярестайлинг — изменение внешнего вида … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого
рестайлинг — изменение внешнего вида … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого
Peugeot 104 — Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия
Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт … Википедия
Peugeot 107 — Peugeot 107 … Википедия
Audi A8 — на Викискладе … Википедия
Форд Фокус — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Ford Focus … Википедия
ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.
6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.
Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.
Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.
«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.
«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.
«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям для перевозки детей от 6 до 16 лет. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем.
«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.
За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS), электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ
Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.
Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.
Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.
Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).
Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.
А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.
Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?
Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.
Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.
Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.
Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.
По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.
Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.
На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.
Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.
Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.
Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.
Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.
Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.
Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.
А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.
Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.
У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?
Паспортные данные
Opel Insignia | 1.6 Turbo | 2.0 CDTi | Country Tourer |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4842 | 4842 | 4920 |
Ширина, мм | 1856 | 1856 | 1856 |
Высота, мм | 1498 | 1498 | 1526 |
Колёсная база, мм | 2737 | 2737 | 2737 |
Колея передняя/задняя, мм | 1587/1590 | 1587/1590 | 1587/1590 |
Снаряжённая масса, кг | 1613 | 1623 | 1843 |
Полная масса, кг | 2120 (2150) | 2145 (2170) | 2390 |
Объём багажника, л | 530–1470 | 530–1470 | 540–1530 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1956 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 170/4250 | 163/4000 | 250/4500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 280/1650–4250 | 350/1750–2500 | 400/2500–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (210) | 220 (210) | 235 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,2 (9,9) | 9,5 (9,6) | 7,9 (8,9) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,5 (9,1) | 5,4 (7,8) | 10,6 (12,0) |
— загородный цикл | 5,0 (5,2) | 3,7 (4,3) | 6,6 (6,4) |
— смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 4,3 (5,6) | 8,1 (8,5) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | АИ-95 |
В скобках данные для версий с «автоматом». |
Техника
После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.
В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.
Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.
Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.
История
Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.
Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.
Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.
За кадром
Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.
Бодрая Корова — О компании — История и миссия
История предприятияперелистывая страницы…
За 41 год до рождения «Бодрой коровы»
После войны разрушенная экономика была еще не в состоянии обеспечить каждую советскую семью собственным холодильником. Поэтому было решено построить в возрождавшемся из руин Белгороде один большой холодильник для всего города. 29 июня 1959 года первый склад на 3 218 тонн хранения принял первые партии мяса и рыбы
За 28 лет до рождения «Бодрой коровы
в мае 1973 года в строй вступила фабрика по производству мороженого. Рассчитанная первоначально на производство 12 тонн мороженого в смену и выпускавшая стаканчики и брикеты, в настоящий момент фабрика мороженого располагает мощностями для производства 90 тонн мороженого в сутки и предлагает покупателям более 100 наименований мороженого. Наши технологии основаны на лучших традициях советских гостов.
Первое упоминание о фабрике мороженого появилось в газете «Белгородская правда» от 2 июля 1972 года в объявлении бюро по трудоустройству:
В газете «Белгородская правда» от 27 мая 1973 года помещен репортаж «Белгородское мороженое» о том, что первое мороженое сошло с линии фабрики мороженого в четверг, 24 мая 1973 года.
19 января 1973 года в газете «Белгородская правда» в докладе областного комитета партии об итогах выполнения Государственного плана развития говорится, что за истекший год построена фабрика мороженого на 6 тысяч тонн мороженого в смену.
За 11 лет до рождения «Бодрой коровы»
в 1989 году построен цех сухого льда, обеспечивающий сухим льдом потребности Белгорода и Белгородской области
За 4 года до рождения «Бодрой коровы»
в 1996 году была приобретена первая итальянская экструзионная линия «Марклайн», позволившая значительно разнообразить ассортимент выпускающегося в Белгороде эскимо.
За 2 года до рождения «Бодрой коровы»
15 июля 1998 года областное государственное унитарное предприятие «Белгородский хладокомбинат» преобразован в открытое акционерное общество. Ассортимент выпускающегося мороженого расширился до 40 наименований.
За 1 год до рождения «Бодрой коровы»
организован центр по продаже и сервисному обслуживанию торгового оборудования»БелХладоСервис«.
За 8 месяцев до рождения «Бодрой коровы»
в декабре 1999 года в умах маркетологов хладокомбината родилась идея создания НЕстандартной, НЕобычной, НЕпривычной, НЕунывающей торговой марки «Бодрая корова».
23 июня 2000 года родилась «Бодрая корова»
и на хладокомбинате начался отсчет Нового времени, эры «Бодрой коровы».
В 3 году н.э.
в 2003 году впервые был преодолен рубеж продаж в 10 000 тонн мороженого ТМ «Бодрая корова» за год.
В 4 году н.э.
В 2004 году состоялся первый выход ТМ «Бодрая корова» на международную арену — первое заграничное турне в Чехию.
В 5 году н.э.
в 2005 году имела в своем распоряжении уже 9 линий, на которых под ТМ «Бодрая корова» выпускалось более 100 наименований продукции, включая творожные замороженные сырки. ТМ «Бодрая корова» стала мастер-брендом всего ассортимента ОАО «Белгородский хладокомбинат».
С 5 по 11 год н.э.
с 2005 по 2011 г. на предприятии были установлены новые линии: Тортика, Гавана, Эксперт, Григоли стик-ин-лайн, а также печь для выпечки вафельной трубочки для линии «Гавана». Появились такие новые успешные ТМ, как «Бумеранг», «Пломбьеро Веро», «Mega-Bull» и другие.
В 11 году н.э.
в мае 2011 года «Бодрая корова» сменила имидж, проведя рестайлинг упаковки, оборудования и логотипа.
в 12 году н.э.
«Бодрая корова» выпускает специальную серию мороженого «по рецептуре 1948 года». В линейку входят: эскимо, брикет, рожок, вафельный стаканчик в пергамине. Картонная коробочка для упаковки эскимо зарегистрирована в Институте промышленной собственности как полезная модель.
В 14 году н.э.
Произведена реконструкция и модернизация производства. Приобретена современная итальянская линия по производству мороженого в вафельных стаканчиках и рожках Текнолайн 18 (компании TEKNO-ICE). Завершен проект реконструкции систем холодоснабжения действующей фабрики мороженого.
В том же году вышла в свет линейка мороженого HoReCa под торговой маркой «Ё-айс».
в 16 году н.э.
Перед «Бодрой коровой» открылся путь на Восток.
Белгородский хладокомбинат был внесен в Список российских предприятий, прошедших ветеринарно-санитарное обследование на соответствие требованиям Китая, Ирана и Иордании, о чем в реестре экспортеров Россельхознадзора была сделана соответствующая запись под номером 253. Теперь мороженое «Бодрая корова» является любимым лакомством и в Китае!
В 18 году н.э.
Бодрая корова открыла двери Школы мороженого в «Мастерславле»
Здесь по оригинальной рецептуре и из сырья, предоставленного «Бодрой коровой», можно не только глазировать мороженое (и, конечно же, съесть его!), но и самому провести лабораторные анализы.
В 19 году н.э.
В июле завершается масштабная реконструкция производства. Торжественное открытие обновленной фабрики приурочено к 60-летнему юбилею Белгородского хладокомбината
Среди наиболее заметных изменений стоит отметить значительный прирост рабочих площадей, обновление камер дозакаливания, увеличение числа танков созревания смесей мороженого. Как результат: теперь Белгородский хладокомбинат производит даже лучше, чем прежде!
В 20 году н.э.
Белгородский хладокомбинат принял участие в национальном проекте «Повышение производительности труда и поддержка занятости». В рамках проекта за счет применения принципов и инструментов бережливого производства удалось достичь значительных результатов по оптимизации производственного процесса и повышению эффективности.
В 21 году н.э.
Белгородский хладокомбинат добивается значительных успехов в сотрудничестве с другими ведущими компаниями и популярными брендами. Мороженое «СТЕП», созданное по мотивам конфеты совместно с ГК «Славянка», входит в федеральную сеть.
На свет появляются невероятно вкусные новинки «Барбоскины» и «Фиксимороженое» с главными героями любимых мультсериалов.
Качество продукции, производимой на АО «Белгородский хладокомбинат» является одним из слагаемых успеха предприятия. Уже несколько лет компания не теряет своих позиций на рынке мороженого России и входит в список ведущих производителей.
Мороженое — это наше волшебство и искусство, вдохновленное простыми ингредиентами, такими как молоко, фрукты и шоколад.
ТМ «Бодрая корова» желает Вам всегда быть здоровыми и счастливыми. И задача, которая стоит перед командой профессионалов АО «Белгородский хладокомбинат» — это производить высококачественное экологически чистое отечественное мороженое, которое способно привнести частичку счастья и праздника в Вашу жизнь!
Миссия компании
АО «Белгородский хладокомбинат» — активно развивающаяся компания, входящая в список ведущих предприятий-изготовителей мороженого в России.
Нашей основной целью является обеспечение конечного потребителя высококачественным экологически чистым отечественным продуктом, для чего на предприятии создан коллектив профессионалов-единомышленников, использующих последние достижения современных технологий, а также разрабатывающих новые подходы к созданию новых видов мороженого.
Мы хотим дать вам здоровый продукт для здоровой жизни!
Volkswagen Passat B6 — описание модели
Пассат B6 выпускался с 2006 по 2010 год – срок его жизни оказался вдвое короче, чем у пятого поколения. Не получил «шестой» и такого признания как B5-й, оставшись, впрочем, достаточно востребованной и популярной моделью на всех мировых рынках (например, в 2009 году он вошел в Top-10 рекордсменов по продажам в Германии).
В Китае B6-ой носит имя Magotan, а та же машина в кузове универсал – Variant. Такая ситуация для Пассата не в новинку: в свое время в разных странах он назывался Dasher, Santana, Quantum, Corsar и Carat.
Производство шестых Пассатов было организовано на двух заводах в Германии, их также собирали в Анголе, Индии, Китае, Китае, Малайзии и на Украине.
Шестое поколение Пассатов дебютировало в марте 2006-го на автошоу в Женеве. Продажи начались летом того же года. В отличие от B5-го, эта машина – уже не родственница Audi A4, она построена на удлиненной платформе пятой генерации Гольфа и Джетты.
В 2010-м году силами дизайнерского бюро под руководством Вальтера де Сильвы был осуществлен рестайлинг, и B6, фактически, перестал существовать, получив новое имя B7. Однако все автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это вряд ли можно назвать сменой поколений – популярную модель просто обновили.
Технические особенностиПолноприводная версия Passat B6 была во многом прогрессивнее пятого поколения за счет установки муфты Haldex. С ее помощью крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю или заднюю ось, мог варьироваться в таких пропорциях, как 100:0 и 50:50. В первом случае машина была полностью переднеприводной, во втором – муфта имитировала «честный» внедорожник с равномерным распределением момента по осям. Пятый Пассат таким «умным» приводом на все колеса похвастаться не мог.
На B6 устанавливали преселективные роботы DSG-6 и DSG-7, что можно записать и в минусы, и в плюсы этой модели. С одной стороны, они считаются вершиной «коробочной» эволюции, с другой, не отличаются надежностью и в случае поломки практически неремонтопригодны. И если отдельно взятый Пассат шестого поколения уже не на гарантии, а «робот» при этом начал работать некорректно, владельца ждет дорогостоящая замена сцепления, либо еще более дорогостоящая замена самой коробки передач.
БезопасностьВ графе о безопасности Passat B6 получает высший балл: пять «звезд» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Даже уровень защиты пешеходов (при наезде на них) эксперты этой организации оценили на твердую «четверку».
Интересные фактыСреди множества комплектаций шестого Пассата нашлось место и «горячей» версии семейного седана (универсала) – модели с индексом R36. Под капотом у этого автомобиля 3,6-литровый двигатель, развивающий 296 л.с. и разгоняющий «немца» до сотни за 5,6 секунды. Внешне от обыкновенных Пассатов R36 отличался, в первую очередь, благодаря заниженной подвеске, 18-дюймовым дискам и сдвоенным выхлопным трубам.
В 2008-м были представлены еще две интересные вариации на тему B6-го. Первая из них — четырехдверное купе Passat CC — моментально переродилась в отдельную модель: на североамериканском рынке эта машина продается просто как CC, без приставки Passat. А вторая – это концепт-кар Passat Estate TSI EcoFuel. «Фишка» автомобиля в том, что он может «питаться» как бензином, так и природным газом. В движение машину приводит 1.4-литровый 150-сильный двигатель, оборудованный одновременно и компрессором, и турбиной. Емкость бензинового бака составляет 31 литр, и газового – 22 кг. EcoFuel дебютировал на Женевском автошоу и в том же году поступил в продажу.
КонкурентыГлавные конкуренты Фольксваген Пассат 6 — те же машины, что «бились» с пятым поколением этой модели. Opel Vectra и Opel Signum, Citroen C5, Ford Mondeo, пришедший на смену 406-й модели Peugeot 407, а также BMW 5-й серии и Audi A4. Все эти автомобили обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности, список двигателей и дополнительного оборудования способен удовлетворить самых разных покупателей, поэтому вопрос «Что выбрать?» остается на совести потребителя и зависит от его личных симпатий по отношению к тому или иному бренду. Кто-то предпочтет Citroen как самую необычную с точки зрения дизайна машину, кто-то выберет BMW из-за драйверских настроек, Пассат же, скорее, для тех, кто никуда не спешит и у кого уже был отлично себя зарекомендовавший B5.
ПокупателиЦелевая аудитория шестого Пассата — либо бывшие владельцы B5, верящие в то, что следующее поколение этой модели окажется не менее надежным и комфортным, либо те, кто предпочитает «семейные ценности» драйверским амбициям и ценит в машине комфорт и практичность. Лучшее этому доказательство – то, что на рынке подержанных автомобилей Passat B6 пользуется неизменной популярностью, как и то, что обладатели Пассатов в большинстве случаев продают их только, чтобы купить новую версию этой модели.
Цифры и наградыВ 2008 году B6 стал «Лучшим универсалом для перевозки прицепов» в конкурсе Towcar of the Year Awards.
По итогам 2009 года в Германии B6 занял девятое место в списке автомобилей-бестселлеров с результатом 73 116 машин, пропустив вперед не только Golf, Golf Plus и Polo, но также и Opel Corsa, Opel Astra, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Audi A4. А в «общеевропейском» зачете по итогам того же года он занял лишь 20-е место.
Были у шестого Пассаты и откровенные проколы: например, в марте 2011 года он получил анти-приз, заняв первое место в списке автомобилей, показавших худшие за месяц результаты продаж в США с 38 реализованными экземплярами. Всего за 30 дней B6-й сдал свои позиции на 97,8%.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)
- По-русски
МИНИ
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1958
- Основатели:
- Леонард Лорд
- Количество моделей:
- 9
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 125 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 35 перейти
Автомобили MINI
Cabrio
1 поколение, 2016 — сегодняClubman
2 поколения, 2007 — сегодняCooper 5-door
2 поколения, 2014 — сегодня
Countryman
4 поколения, 2010 — сегодняCoupe
1 поколение, 2011 — сегодняJohn Cooper Works
1 поколение, 2015 — сегодня
Mini
2 поколения, 2006 — сегодняPaceman
2 поколения, 2013 — сегодняRoadster
1 поколение, 2012 — сегодня
О MINI
Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Все модели MINI
Wikipedia si prepara a un cambio di look radicale
In vista del suo ventesimo anniversario, l’enciclopedia pi famosa del web sta lavorando a una trasformazione del sito e degli Strumenti a Disizione degli utenti
Wikipedia cambia faccia (Википедия)Wikipedia , самая важная энциклопедия в Интернете, Entro la Fine del 2021 subirà un Totale cambio di look .Dopo vent’anni di onorato servizio e dieci senza un intervento sul design, è Tempo per uno dei portali più visitati al mondo di sottoporsi un restyling, che i gestori contano di clodere in temper per la Celebrazione dei quattro lustri della grande raccolta dello scibile умано.
Дарне новости — Ольга Васильева, руководитель отдела продукции Wikimedia Foundation , некоммерческая ассоциация, которая занимается куратором и поддерживает Википедию. « Sebbene il content di Wikipedia sia cresciuto rapidamente, la nostra interfaccia non ha tenuto il passo », комментарий Васильева в блоге.Эта энциклопедия прибыла в страну из 53 миллионов статей на более чем 300 языках, с интерфейсом пользователя и римаста ферма в одно десятилетие, вторая Василева, « gran parte dell’ampia gamma di funzionalità del sito può sembramente da capire ”. Il maquillage del sito dovrà restituire un’immagine più moderna e al passo con i tempi, senza tuttavia disientare gli utenti di lunga data.
Создание логотипа на странице Wikipedia (источник: Wikipedia)Da maggio del 2019 Wikimedia Foundation si è quindi messa al lavoro su un progetto pluriennale per migliorare value il site in Интернет.Tra le novità che questo progetto porterà alcune sono già state выполнить quest’anno, tra giugno e luglio. È il caso della barra laterale a scomparsa che consente agli utenti di comprimere il Lungo Men sul lato sinistro della pagina. L’opzione è ora in Fase di test sulle pagine di Wikipedia in lingua farsi, in ebraico e nel Wiktionary francese.
Другие элементы, входящие в , с измененным логотипом или , , нижнее белье на cambiare velocemente lingua , una Larghezza Massima delle Righe degli articoli e Strumenti intratimento del ricerca vernécé sito entro la fine del 2021.
Novità su Wikipedia, proposto il primo restyling через 10 лет: ecco come sarà
Википедия — это основа веб-культуры, основанная на более децибельном, согласна с использованием бесплатного компоста из множества словесных материалов, доступного для любого информационного устройства.Nonostante le varie evoluzioni in ambito stilistico, Википедия не может быть изменена с учетом интерфейса пользователя на рабочем столе не более 10 лет, больше всего.
Новая версия интерфейса Wikipedia на рабочем столе dovrebbe arrivare a scaglioni nel corso di diversi mesi, con l’introduzione progressiva dei новые элементы, которые являются кульминацией в конце 2021 года. Sul post pubblicato da Wikimedia Lego Foundation Если вы используете количественную версию мобильной энциклопедии, то она не может быть безопасной, если вы хотите найти его в параллельном режиме, доступном на компьютере и ноутбуке.
Ma cosa cambierà su Wikipedia nella prossima versione?
В тот момент, когда нет записи скрипта, всего различных предложений по изменениям, которые публикуются на уровне штата, на MediaWiki, созданном с помощью анимированного GIF , который является более сложным. Molto interessante e pratica la nuova versione dell’Indice (Оглавление на английском языке), che non farà pi parte del testo descrittivo, ma verrà posizionato in alto a destra, rimanendo semper disponibile durante la consultazione dell’articolo insie делла пагина.
La novità consentirà di saltare di netto alcune parti dell’articolo che non interessano, senza dover scorrere verso il basso all’apertura della pagina o, ancor pi comodo, consentirà di poter scegliere il capitolo da leggere durante la lettura della dover nuovamente verso la parte superiore dell’articolo. Una delle prime novità fra quelle che verranno distribuite agli utenti sarà la nuova barra laterale a scomparsa sulla parte sinistra della schermata.
L’utente potrà quindi nascondere all the testo del durante la lettura per evitare distrazioni, e richiamare la barra con un simple click del mouse solo quando effettivamente servirà. Сайт согласован с изменением языка, написанным на простом простом рисованном языке, и добавлен разнообразный вариант для правильного использования функции на сайте . Novità anche per quanto Concerne il logo, che negli articoli apparirà pi piccolo rispetto ad oggi.
Insomma, разнообразная новинка, не соло, а лучшая жизнедеятельность человека, связанная с энциклопедией, важна для лучшей жизнеспособности растений. Все новые предложения для новой версии Википедии на рабочем столе могут быть созданы для этого.
рестайлинг dell’interfaccia desktop за 20 лет
Годовое введение первоначального макета (вектор), Wikipedia , подготовленное для нового рестайлинга dell’interfaccia для нового рабочего стола.Non sarà cosa Немедленно: официальный дебют и предварительный ввод в эксплуатацию с прогрессивным развертыванием новинки, с возможностью получения всех сообщений, которые могут быть выполнены в предварительном порядке, а также на случай, если вы хотите, чтобы все слушали в камбиаменте.
Una nuova veste на 20 лет в Википедии
L’obiettivo является лучшим из лучших организаций из содержания , приходящих к вам с большим голосом с обратной связью.Indubbiamente l ‘ enciclopedia online per eccellenza обязательно di una svecchiata che sappia tenere с учетом альтернативного дизайна и нового форм-фактора dei dispositivi в коммерции. Нелла GIF из сегуто-ла-табелла из содержимого, которое проходит в режиме быстрого и немедленного голоса.
Предварительная интеграция меню с улучшенным удалением пользовательского интерфейса для быстрого выбора языка .
Qui sotto invece l’intestazione che rimane semper visibile anche in seguito allo scrolling nella pagina così da rendere accessibile in qualsiasi momento la funzionalità di ricerca .
Prendiamo in prestito un’immagine condivisa da Wikimedia Foundation per capire quale sia l’obiettivo del restyling: fare ordine, rendere le voci (всего 53 миллиона на 300 языках) ancora piùìza limplifica .
L’Operazione ha preso il via nel maggio 2019 и прибывает в ожидании all’inizio dell’articolo andrà окончание соло Entro Fine 2021, giusto в темпе для праздника i 20 anni del progetto.
10 интересных и полезных расширений Chrome для просмотра Википедии
Википедии удалось сохранить свой статус лидера, когда дело доходит до быстрого доступа (и бесплатного) источника ценной информации.Чтобы глубокое погружение в Википедию оставалось увлекательным и познавательным занятием, множество расширений Chrome просто необходимо для браузера.
Несмотря на то, что битва между расширениями Chrome и надстройками Firefox продолжается, именно мы, пользователи, выходим на первое место. Есть огромное разнообразие на выбор. Возьмем, к примеру, Википедию. Онлайн-энциклопедия сумела сохранить свой статус лидера, когда дело доходит до быстрого доступа (и бесплатного) источника ценной информации.Я могу взять любое ключевое слово и погрузиться в богатый запас знаний Википедии и не подниматься на воздух.
Чтобы мое глубокое погружение в Википедию оставалось увлекательным и познавательным опытом, в моем браузере просто необходимо иметь множество расширений Chrome. Нэнси начала меня с поста о 7 самых крутых плагинах для Википедии для вашего браузера. Зачем останавливаться на достигнутом, когда Интернет-магазин Chrome манит множеством других вариантов, которые сделают просмотр моей Википедии более увлекательным.
Wikipedia Companion — мини-браузер Wiki [больше не доступен]
Как видно из названия, это как мини-браузер для Википедии.Как и браузер, он обеспечивает доступ в одно касание к вашему поиску и истории, пока вы просматриваете Википедию. Это упрощает поиск в Википедии с помощью нескольких дополнительных элементов управления. Для каждой страницы информации вы можете показать или скрыть разделы в статье. Вы можете установить языковые параметры для мини-браузера, изменить размер шрифта и настроить расширение для открытия избранной страницы в Википедии. Просмотренные вами страницы остаются в истории, пока вы их не очистите.
Википедия Умные ссылки
При чтении Википедии связанный термин обычно уводит нас с исходной страницы, которую мы читали.Иногда мы вообще не возвращаемся. Решите эту проблему с помощью Wikipedia Smart Links, которая всплывает с выбором любой статьи, на которую есть ссылка, при наведении курсора мыши на ссылку. Вы также можете использовать быстрые подсказки из Википедии для той же цели.
Предварительный просмотр изображения из Википедии
Wikimedia Commons или другие изображения, защищенные авторским правом, являются сокровищницей. Конечно, вы можете получить их с помощью поиска или щелкнув по самому миниатюру изображения.Это расширение Chrome упрощает просмотр, предоставляя вам полноразмерный предварительный просмотр изображения в лайтбоксе, которое загружается прямо на той же странице с постепенным исчезновением фона. Расширение Wikipedia Reader обеспечивает ту же функциональность, а также дает вам dekko в поле ссылки с указанием мыши.
Википедия — Самые популярные статьи
Это простое расширение, которое отображает самые популярные статьи дня.Ах да, вы также получаете такие страницы, как «Ошибка 404» и «Главная страница». Это нивелируется такими тематическими страницами, как Dominique Strauss-Kahn и McDonald’s monopoly.
Модифицированная Beautipedia, Хромированная
Измените стиль чтения Википедии с помощью более аккуратного интерфейса, не отвлекающего внимания. Вы можете использовать меню в правом верхнем углу, чтобы перейти к случайной странице. Однако некоторые другие функции, такие как Talk и Edit, не давали желаемых результатов.
Убуки [больше нет в наличии]
Если вы хотите дать вашему опыту чтения Википедии еще одну небольшую настройку, установите это расширение Chrome, которое делает простую вещь — оно дублирует шрифт Ubuntu на ваших страницах Википедии и изменяет внешний вид по умолчанию с помощью smidgen.
НравитсяAWiki
Это простое расширение Chrome социализирует Википедию, добавляя кнопку Facebook Like к каждой статье в Wikipedia, Wikimedia, Wikiquote и других сайтах Wikimedia-Foundation.
Wikiminute [больше не доступен]
Это расширение Chrome для Википедии еще не было загружено, но я думаю, что оно может быть действительно полезно, если вы глубоко изучаете Википедию и вам нужно быстро сканировать страницу Википедии, чтобы увидеть ключевые слова, которые в нее попадают. Расширение перечисляет заякоренные слова в предложениях статей Википедии. Затем вы можете сначала найти важные части, посмотрев на слова, у которых есть собственные статьи.Затем вы можете перейти к интересующему вас слову или теме. Это казалось немного ошибочным, так как мне пришлось дважды щелкнуть расширение, чтобы получить список слов.
Wikipedia + Ngram [больше не доступен]
По общему признанию, это расширение не принесет большой пользы нам, обычным людям, но если вы используете Википедию для исследований, вы можете сразу же использовать Ngram Viewer от Google, чтобы графически увидеть популярность того или иного слова за годы.На информационной странице Google Ngram также есть эта ссылка, которая показывает его полезность в качестве инструмента исследования.
Википедия для отслеживания прогресса
Этот пост начался как пост, предназначенный для гончих из Википедии. Итак, в конце концов, важно просто взглянуть на то, какую часть территории Википедии вы покорили. Расширение отслеживает ваше общее чтение и отображает его в процентах (в экспоненциальном представлении). Вы должны войти в систему, чтобы расширение могло получать статистику просмотров в Википедии.
От более быстрой навигации до лучшего чтения мы увидели полезность расширений Chrome. Почему бы вам не использовать их для увеличения посещаемости Википедии? Дайте нам знать о ваших любимых расширениях Chrome … для просмотра Википедии или иным образом.
Как установить Homebridge на Raspberry PiИспользуйте запасной Raspberry Pi для управления своим умным домом с помощью Homebridge.
Читать дальше
Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1543 статей)Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Более От Сайката БасуПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Wikipedia cambia look: dopo 10 anni arriva il redesign del sito
Per la prima volta in dieci anni, Wikipedia subirà un restyling.Бесплатная энциклопедия лучше всего консультируется в Интернете, работает только с веб-страницей в минималистичном стиле и предназначена для просмотра. Объявление об объявлении cambiamento è la stessa Wikimedia Foundation, l’organizzazione che guida il sito, в сообщении блога: «Mentre il contenuto di Wikipedia è cresciuto rapidamente, la nostra interfaccia non ha tenuto il passo».
È прибыть, чтобы узнать момент начала введения качественного новита, чтобы все было написано на странице.«Siamo orgogliosi che il nostro sito sia più diretto, semplice e Privo di pubblicità rispetto al resto di Internet. Ma il design non ha visto alcun cambiamento значительно nel corso degli ultimi 10 anni e alcuni elementi rendono la navigazione poco scorrevole », это сообщение в блоге.
Ma in cosa consisteranno questi cambiamenti? Первый раз, новый логотип. Poi verranno introdotti Strumenti for Rendere i contenuti più leggibili e meno noiosi. Come una barra laterale, posizionata nella pagina in alto a sinistra, che consentirà all’utente di passare da un paragrafo all’altro.
Chi ha paura di non riconoscere pi la cara vecchia Википедия, созданная для знакомства с новинкой из вступительной части saranno: quest’ultime sono tutte elencate nella pagina MediaWiki. Intanto dall’enciclopedia libera assicurano: «Я должен быть постепенным, но постепенным, но временным и согласованным, если вы хотите проверить его и осмелиться получить обратную связь». Se tutto andrà come pianificato, queste modifiche diventeranno di default entro la fine del 2021, в темпе в соответствии с полным вентесимо из Википедии ».
Con oltre 53 milioni di articoli in 300 lingue, Wikipedia vuole rendere semper più fruibili i suoi content: “Vogliamo che il sito sia modern e accogliente — si legge ancora nel blog post -. Allo stesso tempo però ci auguriamo di mantenerci fedeli alla nostra identity e di evolve in una maniera cherenda il prodotto final, Немедленно рикосоцибельность, созданная в рамках проекта Викимедиа. Vogliamo Creare un’esperienza che sia familiare ai nostri vecchi utenti e che sia anche intuitiva e chiara per i nuovi ».
Wikipedia si rinnova, новый интерфейс для веб-версии для популярной энциклопедии в Интернете
Quando il Web era ancora giovane, si viaggiava ancora col modem и 56 Кб или больше с линией ISDN и l’iPhone без поддержки 9000 c’era già. La Famosa Enciclopedia online, aperta e basata su un’idea della conoscenza come forma di processo sociale condiviso, ha fatto il suo esordio nel lontanissimo 2001 e da allora è stata una vera e propria istituzione di Internetre, salvo poi entra Il proprio modello di business che, essendo basato esclusivamente sulle donazioni volontarie, sta creando ultimamente pi di un problem alla creatura di Jimmy Wales.Forse anche per questo gli sviluppatori hanno deciso di affrontare un restyling complete dell’interfaccia Web del sito .
Легги Anche
Wikipedia sbarca su Facebook, участвуйте в тестировании в социальной сети
L’obiettivo, ovviamente, è quello di rendere il sito stesso pi appetibile, grazie an un’ergonomia rinnovata e a una maggior coefficà d’uso , nella speranza di portare nuove leve di utenti a consultare le sue.Il site Web di Wikipedia infatti è semper stato piuttosto spartano e, anche se ha subito var interventi, è rimasto sostanzialmente immutato da 10 anni , un’era geologica in ambito Web, dove многие новые лингвагиональные партнерские предложения и функциональные возможности risultati decisamente migliori per l’esperienza utente.
Человек просматривает Википедию на своем телефоне, поскольку сайт заблокировал 381 учетную запись за то, что он назвал «черной шляпой» редактирования — взимание денег за создание рекламных статей.ПРЕСС-АССОЦИАЦИЯ Фото. Дата изображения: среда, 2 сентября 2015 г. Редакторы-волонтеры английской Википедии объявили об этом шаге после нескольких недель расследования, которое привело к обнаружению пользователей, участвующих в нераскрытой платной пропаганде, что противоречит условиям использования Фонда Викимедиа. Смотрите PA story TECHNOLOGY Wikipedia. Фотография должна быть следующей: Peter Byrne / PA WireSe però vi aspettate cambiamenti eclatanti e fuochi pirotecnici vi sbagliate: gli interventi saranno sobri e mirati a specifiche components della pagina, come ad esempio i menu, la barra di ricerca e i comandi. Окончательный результат здесь, в воротах человека, на берегу моря, где есть место, , знаменитый анче минимальный и покойный.
«Просматривайте модифицируемый рабочий стол, включая логотип riconfigurato, una barra laterale pieghevole, un sommario e altro! Puoi vedere l’elenco Complete delle nuove funzionalità su MediaWiki », si legge sulla pagina dell’annuncio ufficiale. «Вы можете модифицировать авверранно в режиме инкрементального периода для одного периода времени, в соответствии с общим тестом на усиление и обратной связью с частями.Это все, что вам нужно, это все, что вам нужно, это лучшее, что есть в вики до 2021 года, в сочетании с праздником Википедии ».
Обсуждение шаблона: обновления — The RuneScape Wiki
Я попытался отредактировать эту страницу, чтобы добавить обновление: RuneScape Novel Released! update, но я редактирую эту страницу впервые, поэтому, если я сделал что-то не так, может ли кто-нибудь это исправить? Спасибо! — Bigd56 16:42, 25 июля 2008 г. (UTC)
На данный момент размер ограничен шириной 150 пикселей (нам не разрешено изменять размер в соответствии с сообщением в коде..) Я думаю, что это слишком мало. Может, мы сделаем его шириной 200 пикселей? Anurin Обсуждение · Знак! . 10:42, 8 мая 2009 г. (UTC)
Проверьте мою песочницу . Обновил там обновленную новость на главной. Что вы думаете? Anurin Обсуждение · Знак! . 10:52, 8 мая 2009 г. (UTC)
Удалить временные новости [править источник]
Я думаю, нам больше не следует размещать новостную статью в шаблоне, когда она больше не актуальна. Я удалил новость о временной проблеме со списком друзей, но кто-то отменил мою правку.Теперь он по-прежнему отображается на нашей главной странице, а не на странице RuneScape. Зачем нам сообщать игрокам, что со списком друзей все еще есть проблемы, а их нет? Anurin Обсуждение · Знак! . 17:52, 12 июня 2009 г. (UTC)
- Из-за энциклопедического характера, я думаю, мы должны держать все обновления видимыми, но показывает их как устаревшие , чтобы не отвлекать зрителей. Конечно, это можно было бы отнести в Тисовую рощу. диктатура 17:59, 12 июня 2009 г. (UTC)
- Но их можно посмотреть в архиве..? Anurin Обсуждение · Знак! . 18:03, 12 июня 2009 г. (UTC)
The Big Homepage Update [править код]
Вероятно, нам придется переделать это, поскольку в обновлении добавлены элементы обновления слайдера, изменены размеры изображений и добавлены более длинные описания обновлений, когда вы нажимаете на них. [[W: c: twilightsaga | Twilight Wiki]], похоже, использует
Просто интересно, что подумают другие редакторы, но разве не имеет смысла связывать «больше обновлений»…. «часть шаблона для года, например, ссылка на 2013 год, а не на страницу обновлений, поскольку на странице года есть физическая ссылка на каждое обновление, выпущенное в этом году. King TALK Wer den König nicht ehrt, ist nicht Lebenswert.