Резина наварка: Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?

Содержание

Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?

23.02.2018

С точки зрения качества существует три типа автошин: первые – непосредственно с производственной площадки, продаваемые в дилерских центрах; вторые – шины б/у; третье – восстановленные покрышки.

Известно, что интенсивность езды, тип дорог, погодные условия комплексно оказывают воздействие на износостойкость протектора. Независимо от бренда, рано или поздно, покрышка исчерпает свой ресурс и наступит время обзавестись новой резиной. Таким образом, первоочередным вопросом для водителя становится приобретение качественного товара.

Резина б/у – это ранее эксплуатируемая покрышка, но уценённая, ресурс которой позволяет ещё осуществлять передвижение по дороге. Разумеется, качество шин б/у свидетельствует не на пользу безопасной езды.


Что же такое «наварка»? Прежде всего, это резина, эксплуатационный ресурс которой практически находится на уровне «ноль»; далее, специальные манипуляции позволяют «накинуть» поверх лысого протектора новый резиновый слой.

Отсюда происходит значительная трансформация конструкции шины, рисунка, но остаются те же элементы маркировки (размер, индекс нагрузки и скорости), кроме даты изготовления.

К числу скрытых недостатков «наварки» относятся: дополнительный вес, сказывающийся на плавности хода и динамике передвижения; однозначно – отличие состава резиновой смеси от оригинала; невозможность контроля процесса «преобразования». При визуальном обзоре достаточно просто обнаружить отличия.

Для того, чтобы купить надёжную резину, все же не следует ориентироваться на «подпольные» методы производства и низкую цену (за исключением производства с полным технологическим процессом). В одном из обзоров утверждалось, что рекомендуется устанавливать комплект новых шин (или хотя бы одного бренда и модели в правильном типоразмере) вместо комбинации продукции разных шинных изготовителей. С соображений безопасного вождения — для легкового автомобиля лучшим приобретением являются новые шины.

Наварка шин – как продлить жизнь изношенной резине? + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.

Зачем нужна наварка шин?

Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.

Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, 

стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.

Кроме того, именно такие шины являются в большей степени пригодными для подобной реставрации. Все это благодаря более крепкому корду, который изнашивается в разы медленнее, чем протектор резины для легкового авто. В принципе, восстановить можно и такую покрышку, но не более одного раза, так как корд менее износостойкий.

Наварные грузовые шины – почему выгодны?

Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:

  • универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
  • значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
  • возможность производить процесс несколько раз;
  • отличное качество наваренной резины.

Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно. Только не стоит рассчитывать на легкую работу, так как этот процесс весьма трудоемкий, и потребуется много сил, времени, терпения и, конечно же, специальное оборудование для наварки грузовых шин.

Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.

В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.

После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.

После включения автоклава происходит наиболее прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс подобен пайке, так как осуществляется под воздействием высоких температур и давления. Завершающим же этапом опять является визуальный осмотр. Безусловно, наварные грузовые шины облают прекрасными прочностными характеристиками, но, тем не менее, в целях безопасности их предпочтительно устанавливать на заднюю ось, дабы предотвратить вероятность разрыва.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Восстановленные шины, что нужно о них знать?

Далеко не все водители знают, что такое «наваренные шины». Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне. Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше.

Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора. Это значит, что подобная продукция всё ещё востребована, и восстановленные покрышки (Retread) присутствуют на рынке. Так чем привлекательны восстановленные шины? Когда такая покупка оправдана? И как вообще происходит наваривание? Давайте разбираться.

Восстановление протектора при помощи наварки

Для начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90% случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

  • В англоязычных странах – «Retread».
  • В Германии – «Regummerad».
  • В Соединенных Штатах Америки – «Remould».
  • В России — «Восстановленная».

Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная.
Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

Шины: «наварка» или китайские?

«Вы часто делаете тесты шин. В Польше и Литве сейчас продают «наварные» колеса. Что вы о них думаете? Продавцы говорят, что лучше европейская «наварка», чем китайская новая резина».

О «наварке» можно сказать следующее: теоретически, если все сделано по технологии и качественно, такая восстановленная покрышка не должна сильно уступать новой по основным характеристикам. В том числе и по прочности: мифы о том, что наваренный протектор отслаивается от каркаса, не более чем мифы.

Однако однозначно рекомендовать «наварку» мы бы не стали. Потому что существует множество других моментов. Во-первых, новый протектор наваривается на старый каркас, а ведь его прочность играет немаловажную роль! Во-вторых, у каждой покрышки есть свой срок годности, по истечении которого производители категорически не рекомендуют использовать такие колеса. А ведь восстанавливают, как правило, сильно подержанные шины, возраст которых наверняка уже близок к предельному, если не более того!

Именно поэтому в «наварке» нельзя быть абсолютно уверенным. Да, может быть, повезет — покрышка будет «молодой», ее каркас — абсолютно целым и с большим остаточным ресурсом, наваривание нового протектора будет выполнено качественно и профессионально. А если нет? Что будет, если, к примеру, лопнет изношенный каркас? Покрышка взорвется прямо на ходу…

И это, кстати, отнюдь не досужие вымыслы. Даже на дальнобойных грузовиках (где «наварка» весьма популярна) восстановленные шины не рекомендуют ставить на переднюю ось, чтобы в случае чего последствия ее разрушения были не столь опасными. И это, заметьте, притом что каркас грузовой шины изначально прочнее, к тому же он не сильно изношен, ведь грузовая шина изнашивается за год-полтора, а это значит, что ее материалы еще не успевают «устать», в отличие от легковой покрышки, которая может выкатывать свой ресурс и три, и пять, и более лет…

Что касается китайских покрышек, то это вопрос риторический. Потому что ни толковых тестов, ни каких-то авторитетных брендов в этой стране пока нет. А это значит, что, покупая китайские покрышки, вы покупаете товар неизвестного качества и с непредсказуемыми характеристиками. И в этом свете (по принципу «из двух зол меньшее») «наварка» выглядит предпочтительнее…

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка и наварка. Что выбрать?

В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление (наварка) грузовой шины.

Услуги Сервис Лайн:

Нарезка грузового колеса

  • Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать?

Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.

Когда следует нарезать шины?

  • Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины. Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.

Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена.

Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Если нарезать — то только с соблюдением технологии

Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.

Восстановление грузовых шин (наварка)

Восстановление шин – способ 2-х или даже 3-х кратного продления срока эксплуатации грузовой шины посредством наварки нового протекторного слоя (ленты, кольца) на изношенную шину.

В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50 процентов в общем объеме рынка грузовых шин. По статистике, 4/5 европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные фирмы. В Китае 8 из 10 пригодных шин проходят восстановление, что обоснованно: на производство новой покрышки в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же – всего 7 л!

В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин. Потенциал рынка – на лицо.

Michelin Retread – заводское восстановление

Компания Мишлен – один из первопроходцев на рынке восстановленных грузовых шин в России: лидер в технологиях, качестве продукции и сервиса.

Модель «Мишлен Мультижизнь» — реальный способ сокращения операционных затрат путем повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность использования модели «Мишлен Мультижизнь» легко можно посчитать, используя показатели стоимости километра пробега (СКП).

Стоимость километра пробега (СКП)

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

Для использования модели необходимы следующие действия:

  1. Приобрести новую грузовую шину Michelin и установить ее на транспортное средство.
  2. Эксплуатировать данную шину до остаточной глубины протектора в 2-3 мм и снять ее с эксплуатации.
  3. Сдать изношенную шину (каркас) любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, стоимость которой почти в два раза ниже новой шины.

После полного износа восстановленной шины Michelin Retread рассчитайте стоимость километра пробега по вышеуказанной формуле. И вы убедитесь, что несмотря на первоначально высокую стоимость шины Michelin, стоимость 1 км является одной из самых низких – конечно, только при проведении вышеуказанных мероприятий по продлению ее жизни.

Используемая технология восстановления – наварка грузовых шин холодным способом. При таком методе наварки температура, при которой происходит процесс вулканизации, намного ниже, что позволяет избежать негативного влияния температуры на каркас шин.

Именно холодный метод наварки чаще всего и используется при восстановлении шин.

Еще одно достоинство холодного восстановления резины – возможность проводить подобную операцию не один раз. Но применять холодную наварку бесконечно тоже не получится. Обычно эту операцию по восстановлению можно проводить два, максимум три раза и то только в приближенных к идеальным условиях эксплуатации (европейские или американские дороги). А далее шина должна быть подвергнута утилизации.

  все статьи

список новостей

Наварка шин — как удешевить эксплуатацию?

Обычно шины выходят из строя и далеко не по причине механических повреждений, таких как проколы, порезы, а потому что стерся их протектор. Нынче, благодаря современному оборудованию и технологиям, их несложно восстановить, поскольку более интенсивно изнашиваются лишь первые их миллиметры. Такие шины принято называть восстановленными. Они, правда, немного уступают новым, но все же качественные.

1. Зачем необходима наварка шин?

Ответ простой – оптимизация расходов автоперевозок. Таковы статистические данные. Они свидетельствуют о том, что разные компании различных стран мира успешно эксплуатируют наварные шины на грузовиках.

Эта процедура возможна благодаря тому, что в каркасе шины заложены конкретные эксплуатационные характеристики. Они в 3-5 раз превосходят по сроку остальные составные части конструкции любой покрышки. Поэтому каркас в отличие от протектора через определенный период времени горазд и дальше выполнять свое функциональное предназначение, гарантируя тем самым в процессе восстановления достаточно высокие как показатели, так и характеристики.

Уникальность здесь в следующем: процесс восстановления многократен. Это можно сделать не единожды, а сразу же трижды, то есть, до тех пор, пока позволяет сам каркас, так как он самый важный элемент шины. Его стоимость составляет приблизительно 60 процентов от стоимости шины, в то время как цена протектора составляет около 7 процентов. Поэтому восстановленные шины – это не только альтернатива, но и бюджетный вариант для автолюбителей по отношению к покупке новых шин.

Процесс восстановление шин, а именно автомобильных покрышек, – это их наварка. Он невероятно популярен. Главное предназначение этого процесса — продлить жизнь вполне изношенным старым покрышкам. Самое важное – так это восстановить резину подобным образом.

Шину реставрируют двумя способами – наваркой протектора шины и нарезкой. Для нарезки протектора шин используют два метода реинкарнации — «холодный» и«горячий». Это разные технологии, но обе качественные. Поэтому, чтобы восстановливать шины обеими способами, необходимо строго соблюдать правила безопасности. Одновременно нужно проанализировать состояние шины на этапе каждой из стадии ремонта. Нынче шины действительно востребованы, поэтому практически каждая вторая, используемая в США и Европе – это восстановленная шина.

Суть метода холодной наварки в следующем:

— шина тщательно отчищается от прежнего протектора. Она должна приобрести шероховатой поверхности;

— на каркас накладывается протекторная лента. Она приклеивается в автоклаве в ходе воздействия на нее температуры и давления.

Горячий же способ наварки отличается от предыдущей технологии. Он предполагает нанесение не вулканизированной резины на подготовленный слой. На слое происходит формирование рисунка протектора в ходе вулканизации. Для изготовления протектора обычно специалисты используют специальные для этого процесса пресс-формы. Они при температурах более 140 градусов и повышенном давлении способны восстановить на внешней поверхности нужную конфигурацию протектора. Раньше благодаря им восстанавливались шины малого размера. Речь идет о 13-16 дюймах. Процедура восстановления – это капитальный ремонт покрышки, в результате которого полностью восстанавливается протектор и боковины.

Что касается срока службы восстановленной шины, он равен, и даже в некоторой степени немного превосходит сроки эксплуатации новых шин аналогичного класса. Поэтому, бренд будет работать как новенький.

2. Наварные грузовые шины – почему выгодны?

Огромной популярностью пользуется наварка грузовых шин. Дело в том, что их стоимость достаточно велика, то есть хорошенько бьет по карману простому человеку, а в случае хорошей реставрации, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса должна быть как минимум на 40% процентов ниже, нежели новая шина.

Используя высококачественные материалы, можно значительно увеличить эксплуатационные характеристики грузовых шин, поскольку речь идет о хорошей износостойкости и, естественно, долговечности.

Дело в том, что именно такие шины наиболеее пригодны для подобной реставрации. Поскольку крепкий корд, то шины изнашивается в несколько раз раз медленнее, нежели протектор резины для легкового авто. Восстановить можно и эту покрышку, однако, не более одного раза, поскольку корд не такой износостойкий. Попытаемся подытожить. У этого способа сразу несколько преимуществ:

— универсальность, так как восстановить можно абсолютно все виды шин, невзирая на их размер и марку;

— существенная экономия. Она прослеживается не только на первом этапе, но и в последующей эксплуатации;

— вероятность производства процесса несколько раз;

— качество наваренной резины отличное.

В результате, восстановленные таким образом грузовые шины ничем не уступают новым, однако экономия значительная. Желая максимально сохранить семейный бюджет, этот процесс вполне реально осуществить самостоятельно. Это далеко не так просто и легко, как большинству кажется, поскольку процесс сам по себе весьма трудоемкий. Наварка грузовых шин требует много сил, терпения, времени. Чтобы осуществить этот процесс, нужно еще и специальное оборудование.

3. Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Наварка грузовых шин самостоятельным путем вполне реальна. Этому процессу предшествует достаточно тщательный визуальный осмотр. Благодаря ему, специалист либо владелец авто имеет возможность выявить все дефекты. Это трещины, проколы. Также необходимо оценить состояние корда и самой резины, насколько возможна ее дальнейшая реставрация. Может быть такое, что нет необходимости этим заниматься вообще, так как шина непригодна. Дальше используя специальный станок нужно удалить верхний слой, который оказался поврежден. Это делается таким образом, чтобы толщина всей покрышки полностью была равномерной. Потом шлифуем.

Бывает такое, что на поверхности резины в результате удаления верхнего слоя остаются вмятины. Их необходимо в обязательном порядке обработать специальной для этого замазкой. Она продается в специализированных торговых точках.

Закончив тщательную подготовку поверхности, на нее необходимо нанести слой новой протекторной ленты, которая наматывается на покрышку. Ее основа клеевая, поэтому за счет сцепления между основой старой и новой поверхности достигается великолепный результат. Дальше шину нужно поместить в специальное устройство, где на нее сверху необходимо одеть так называемый конверт. Саму покрышку отправляют в камеру для вулканизации.

Если в камере давление приблизительно 6 бар, тогда температура поддерживается равная 100-115 градусам. Шины нужно выдерживать в камере в пределах 4 часов. Согласно этой технологии обычно восстанавливают шины, размер которых от 15 до 24 дюймов. Большинстве случаев — это покрышки, которые используются на грузовых авто, внедорожниках, полноразмерных бусах или микроавтобусах. Этот этап работы очень важен. От него зависит многое, а главное, конечный результат.

После механической обработки шин применяют технологию холодной или гарячей наварки, включая процесс вулканизации. Когда все слои соеденены, то есть, шина побывала в автоклавной печи, уже ее восстановленную подвергают обязательному контролю, используя ультразвуковое оборудование. Человек, который самостоятельно пытается заняться наваркой грузовых шин, должен обязательно обратить внимание на то, что критерии оценки их возможности жесткие. Многое зависит от грузоподъемности самого грузовика. Чем она больше, тем критерий отбора строже.

Упаковка шины происходит следующим образом: одна камера вставляется внутрь колеса, а другая надевается снаружи. Дальше покрышка помещается в автоклав, к камерам подключают шланги, через которые подают кислород. Включая автоклав, происходит достаточно прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс похож на пайку. Он осуществляется под воздействием давления и высоких температур. Завершающий этап — визуальный осмотр.

Наварным грузовым шинам характерна прекрасная прочность и хорошие характеристики. Однако, в целях личной безопасности желательно устанавливать их на заднюю ось. Это необходимо для того, чтобы предотвратить вероятность разрыва. Таким образом, отремонтированные покрышки ничем не хуже новых заводских.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (или наваренные) шины — это известный способ продлить жизнь автомобильной резине.

Стремясь сэкономить, некоторые автолюбители не выбрасывают на свалку изношенный комплект резины, а дают ему «вторую жизнь». Насколько это безопасно и допустимо ли с точки зрения эксплуатации?

Как происходит восстановление покрышек

Восстановлению подвергаются шины, поверхность которых изношена практически полностью (стертый на более чем 90 процентов протектор). На старую покрышку накладывается («наваривается») верхний слой резины, в то время как боковая часть колеса зачастую остается в прежнем состоянии.

По части рисунка протектора при «наварке» верхнего слоя происходят изменения − протектор будет выглядеть по-другому, а вот брекер, каркас и другие части покрышки останутся нетронутыми. Толщина наваренного слоя может быть различной, однако вряд ли она превысит изначальную высоту протектора новой покрышки.

Определение восстановленных покрышек

Процесс восстановления в каждом конкретном случае происходит по-разному, поэтому одна фирма делает это качественно, а другая откровенно слабо − все зависит от опыта работы в данном случае и навыков специалиста по восстановлению шин.

В Европе и США восстановлением занимаются крупные фирмы и они часто наносят отметку на такие покрышки: Retread (английская маркировка), Remould (США) либо Regummerad (немецкое обозначение). Российское обозначение понятно без комментариев − «Восстановленная».

Прочие признаки восстановленной шины:

— Сильные и частые потертости на боковине.
     

— Трещины на боковине, которые контрастируют с хорошим протектором.

Эксплуатация

Какие нюансы существуют при эксплуатации восстановленных шин? В данном случае все зависит от того, насколько качественно была проведена работа по «наварке» нового верхнего слоя резины, но при этом нет никаких гарантий, что даже при грамотном восстановлении шина будет вести себя адекватно на дороге с различным типом покрытия.

Принимая во внимание изношенную силовую структуры покрышки, последняя уже не сможет держать удар от дорожных неровностей так, как это делает новая, поэтому нельзя исключать разрыв колеса на высокой скорости.

Впрочем, если ездить спокойно и с разрешенной ПДД скоростью, то особых проблем возникнуть не должно. Именно поэтому восстановленные покрышки больше актуальны для грузового транспорта, нежели для легковых автомобилей − существенная экономия на новой резине и сохранение приемлемых сцепных свойств являются основными преимуществами восстановленной резины.

Холодная сварка / Ремонт металлических и резиновых материалов

Мы предлагаем ремонт и корректирующее обслуживание услуг промышленного оборудования, поврежденного из-за поверхностной коррозии, истирания и деградации и получившего повреждений целостности открытых металлических материалов .

Мы используем инновационные решения и специализированные продукты всемирно известных брендов, таких как эпоксидные смолы DEVCON и уретаны .

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли проинформировать вас об услугах по холодной сварке под ключ, которые мы предлагаем.

Покрытия для РЕЗИНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

  • Жидкие резиновые или уретановые покрытия для реконструкции и ремонта конвейерных лент, поврежденных абразивным износом .

Проект:
Ремонт изношенной конвейерной ленты с использованием уретана DEVCON R-Flex.

Изображение крупным планом поврежденной конвейерной ленты.

Подготовка резиновой поверхности к ремонту.

Нанесение уретана
DEVCON R-Flex.

Покрытия для МЕТАЛЛА

  • Выполняем работы по защите и восстановлению промышленного оборудования с использованием металлонаполненных эпоксидных смол и уретанов для изготовления насосов, клапанов, труб, конвейерных лент и другого оборудования.

Проект:
Ремонт и защита пропеллеров водометных смесителей.

Документация

Caso Práctico de Aplicación — Reparación de hélices de agitadores

Поврежденный пропеллер мешалки, готовый к реконструкции методом холодной сварки.

Нанесение титановой пасты DEVCON для выполнения поддающейся механической обработке холодной сварки с гладкой поверхностью.

Керамическое покрытие DEVCON для окраски кистью синего и красного цветов для идентификации износа.

Преимущества нашего сервиса :

технический совет

Мы советуем вам использовать смолы и уретаны для решения любых проблем, связанных с износом из-за коррозии, кавитации и истирания.

Ассортимент продукции

У нас есть широкий ассортимент продукции для ремонта стали, алюминия, титана, нержавеющей стали, бронзы и резиновых материалов.

гарантированных марок

Гарантия на продукцию, которую использует Sintemar, обеспечивают всемирно известные производители.

собственный склад

У нас есть складские запасы как для проектов «под ключ», так и для быстрой поставки продукции.

поддержка

Мы предлагаем поддержку на месте, обучение и консультационные услуги. В вашем распоряжении также процедуры и видеоролики о приложениях.

сервис под ключ

Мы ремонтируем промышленное оборудование, поврежденное в результате холодной сварки, в нашем цехе или у клиента.

Сварочные маты | Сварочные маты против усталости

Сварочные маты | Сварочные маты против усталости | Искробезопасные маты от allMATS.com

Сварочные маты являются важным дополнением безопасности в любой рабочей зоне, где выполняется сварка, резка металла, пайка или шлифование. Сварочные маты и защитные сварочные маты специально разработаны и предназначены для отражения искр и осколков горячего металла . Без сварочного мата в рабочей зоне горячие искры могут прожечь отверстия в поверхности пола или вызвать возгорание.Все наши сварочные маты разработаны с учетом в первую очередь безопасности рабочего , но также и комфорта рабочего. Мы предлагаем различные сварочные маты против усталости , которые снижают утомляемость, обеспечивают безопасность рабочих и повышают производительность.

Отображаются все 12 результатов

  • Плитки 24-Seven ESD LockSafe

    Номер позиции: 770

    От $ 10,60 Выбрать опцииQuick View

    Плитки 24-Seven ESD LockSafe

    Панели 24 / Seven ESD LockSafe устраняют статические блокировки , обеспечивая при этом эргономичную рабочую поверхность для работы вашей команды.Резиновые коврики 770 ESD могут покрывать большие рабочие зоны и располагаться непосредственно поверх токопроводящего покрытия или поверхности пола, что устраняет необходимость в заземляющих шнурах. Конструкция 24 / Seven LockSafe, «принудительная блокировка» позволяет резиновым панелям ESD фиксироваться, оставаясь при этом легкими для разрыва для реконфигурации. Соединение LockSafe также позволяет складывать собранные маты для хранения.

    Посмотреть таблицу цен

    От 10,60 $

  • 24-Seven LockSafe Rubber Tiles

    Номер позиции: 577

    От 10 долларов США.60 Выбрать опцииQuick View

    Резиновые плитки 24-Seven LockSafe

    НОВИНКИ 24-SEVEN Резиновые плитки LockSafe позволяют максимально эффективно использовать время и деньги, вкладываемые в программу матирования. Принятие правильного решения, получение разрешений, планирование установки и установка матов требует огромных усилий. Выберите 24 / SEVEN LockSafe с запатентованной системой Positive Interlock System , чтобы вы могли надежно «заблокировать» маты, и они оставались вместе.Блокировка положительных систем: как вилка, так и розетка имеют фланец, который фиксируется вместе и обеспечивает безопасное соединение во всех направлениях. Почему это важно: они не разваливаются, пока вы этого не захотите! Поднимите, сверните и откатите для снятия или обслуживания.

    Состав GR лучше всего подходит для участков с водой и сухим мусором.
    Состав NBR лучше всего подходит для участков с водой и сухим мусором, а также с продуктами на нефтяной основе.

    Посмотреть таблицу цен

    От 10 $.60

  • 24-Seven Solid GritWorks

    Арт. №: 574

    От 152,45 $ Выбрать опции Quick View

    24-Seven Solid GritWorks

    Специально для использования во влажных помещениях, где требуется дополнительное сцепление, 24 / Seven ™ Solid GritWorks! ® предлагает беспрецедентную производительность. Исключительно прочная и удобная, ее твердая поверхность с улучшенным покрытием GritWorks! ® обеспечивает почти на 40% больше сцепления, чем рекомендует OSHA, во влажных помещениях. А его нитриловый состав обеспечивает лучшую химическую стойкость, чем изделия из натурального каучука или каучука SBR.24-Seven Solid GritWorks, доступный в виде одной рабочей станции размером 3 ‘x 3’, имеет модульную конструкцию со скрытой системой блокировки, идеально подходящей для покрытия больших площадей без дополнительных соединителей. Используйте формованные защитные бордюры шириной 3 дюйма для легкого доступа.

    Посмотреть диаграмму цен

    Заказать 24/7 Кромка

    От $ 152,45

  • 24-Seven Solid Modular Tiles

    Артикул: 570

    От $ 57,60 Выбрать опции Solid Modular Tiles

    24-Seven Solid Modular Tiles предназначены для тех, кто хочет использовать формованный резиновый коврик, а не SpongeCote в сухих помещениях. 24 / Seven Solid представляет собой беспрецедентную ценность.Прочный, устойчивый к усталости коврик с твердой поверхностью, исключительно эластичный и удобный. Доступный в виде одной рабочей станции размером 3 ‘x 3’, 24 / Seven Solid является модульным со скрытой системой блокировки, идеально подходящей для покрытия больших площадей без дополнительных соединителей. Используйте дополнительные формованные защитные бордюры шириной 3 дюйма для легкого доступа.

    24 / Seven Solid с GritWorks!

    Посмотреть таблицу цен

    Заказать 24/7 Кромка

    От $ 57.60

  • Сварочный мат Comfort

    Артикул: CWELD

    От 47,70 $ Выбрать опцииQuick View

    Сварочный мат Comfort

    Коврик Comfort Weld Anti-Fatigue Mat — эргономичное решение для сварочных рабочих мест, требующих длительного простоя. периоды времени. Comfort Weld разработан для снятия усталости стоячих сварщиков. Специально разработанная виниловая поверхность отталкивает искры и шлак . Пенопласт толщиной толщиной 5/8 дюйма удерживает нижнюю часть пола , предотвращая движение мата , что позволяет сварщикам работать с комфортом.

    Смотреть таблицу цен

    Сварочный коврик Comfort в настоящее время отсутствует на складе!

    От 47,70 $

  • Сварочный мат Happy Feet

    Артикул: 480

    От 57,80 $ Выбрать опцииQuick View

    Сварочный коврик Happy Feet

    Сварочный мат Happy Feet обеспечивает исключительную защиту от усталости уникальные функции безопасности. Сварочные маты Happy Feet имеют плотную подушку , заключенную в твердый 100% нитриловый каучук для защиты от износа.Благодаря такой конструкции сварочный мат Happy Feet обладает высокой устойчивостью к химическим веществам, животным жирам и нефтепродуктам . Для дополнительной безопасности коврики доступны с окантовкой , одобренной OSHA, с цветовой кодировкой , которая помогает идентифицировать чувствительные области. Сертифицировано Национальным институтом безопасности полов.

    Посмотреть таблицу цен

    От $ 57,80

  • Ролик для высокотемпературной сварки (H.T.)

    Номер позиции: 347

    Номинальный 5.00 из 5

    От $ 1,173.20 Выбрать опцииQuick View

    High Temp Welding Runner (H.T.)

    The H.T. High Temp Welding Runner — идеальное решение для полов с интенсивным движением и зон, подверженных высоким температурам , таких как зоны сварки и где автомобили выделяют тепло. Дом H.T. Бегунок не предназначен для обеспечения комфорта от усталости. Дом H.T. High Temp Runner имеет ту же резиновую поверхность, что и наш самый популярный продаваемый противоусталостный сварочный мат WeldSafe .Как высокотемпературный раствор , H.T. резиновая поверхность бегунка имеет очень высокую температуру плавления даже для самых сложных сварочных работ. В качестве решения для интенсивного движения поверхность из текстурированной резины обеспечивает прочную опору и сцепление для предотвращения несчастных случаев со скольжением и падением, а также минимизирует перемещение мата на гладких поверхностях, таких как бетон.

    Посмотреть таблицу цен

    От 1,173,20 $

  • Hog Heaven III Modular Comfort Tile

    Артикул: 4471

    От 31 $.15 Выбрать опцииQuick View

    Плитка Hog Heaven III Modular Comfort

    Плитка Hog Heaven Modular III Comfort обладает выдающимися противоусталостными свойствами для работы в сухих условиях. Плитки Hog Heaven Comfort доступны в квадратной соединяющейся плитке 18 ″ и квадратной версии 36 ″. Выберите один из двух доступных размеров модульной плитки для покрытия полов любого размера. Поверхность из нитрилового каучука приформована (не приклеена) к амортизирующей основе с закрытыми порами, обеспечивая превосходный комфорт в течение всего дня! Плитка Hog Heaven Modular Comfort рекомендуется для распределения, производства и розничной торговли для линий комплектования, сборочных линий, рабочих станций, касс и т. Д.

    Модульные плитки Hog Heaven III Comfort и соединяемые плитки Hog Heaven Comfort доступны с зернистой поверхностью или без нее.

    Посмотреть таблицу цен

    От 31,15 $

  • Резиновые коврики Hog Heaven

    Номер позиции: 421

    Номинальный 5,00 из 5

    От $ 38,70 Резиновые коврики

    Противоусталостные коврики Hog Heaven состоят из твердой поверхности из нитрилового каучука с амортизирующей подкладкой из нитрила / ПВХ с закрытыми порами и обеспечивают исключительное антиусталостное покрытие.Эта поверхность обеспечивает лучшую химическую стойкость, а также текстурированную поверхность , обеспечивающую превосходное сопротивление скольжению . Идеально подходит для любой области против усталости. Коврики Hog Heaven доступны в двух толщинах 5/8 ”и 7/8” . Бордюры доступны в черном цвете или в полосатых бордюрах , утвержденных OSHA.

    Посмотреть таблицу цен
    Посмотреть варианты цвета

    От $ 38,70

  • Резиновый коврик DP Spongecote для сварки

    Артикул: 446.78

    От 56,80 $ Выбрать опцииQuick View

    Rubber DP Spongecote Weld Mat

    Rubber Diamond Plate Spongecote Weld Mat разработан специально для использования в зонах сварки , где требуются комфорт, высокое сцепление и превосходная искрозащита. Поверхность из натурального каучука отталкивает искры и осколки горячего металла . Он обеспечивает дополнительную прочность в условиях интенсивного использования и имеет более высокую температуру плавления — 500 градусов Фаренгейта .Его сверхупругая губчатая основа Nitricell обеспечивает мгновенный отскок и непревзойденную поддержку и комфорт во время длительных и напряженных смен. Этот сварочный мат предлагается толщиной 9/16 ″ или UltraSoft 7/8 ″.

    Посмотреть таблицу цен

    От 56,80 $

  • Резиновый бегунок протектора протектора

    Номер позиции: 50

    От 33,90 $ Выбрать опцииQuick View

    Резиновый бегунок протектора сцепления

    Резиновый бегунок сцепления устойчивое напольное покрытие изготовлено из химически стойкого 100% нитрилового каучука.Резиновые бегунки Traction Tread защищены от ультрафиолета, антистатичны и идеально подходят для многочисленных производственных площадок, пешеходных дорожек, защиты пола спортзала, прилавков запчастей, лабораторных помещений и предприятий общественного питания.

    Посмотреть таблицу цен

    От $ 33.90

  • Сварочный мат WeldSafe

    Номер позиции: 447

    Номинальный 5,00 из 5

    От $ 53 Сварочный 40 6 Matduicka специально для использования в зонах сварки. , WeldSafe Новая поверхность сварочного мата толщиной 3/16 дюйма эффективно отталкивает искры и осколки горячего металла .Он обеспечивает дополнительную прочность в условиях интенсивного использования и имеет более высокую температуру плавления — 500 градусов Фаренгейта . Его сверхэластичная губчатая основа Nitricell представляет собой смесь ПВХ / нитрильного каучука, которая обеспечивает мгновенный отскок и непревзойденную поддержку и комфорт во время длительных и напряженных смен.

    Положитесь на WeldSafe , чтобы превзойти традиционные противоусталостные маты при точечной сварке. Теперь доступен в UltraSoft версии с нитрицелловой губкой двойной толщины.

    Посмотреть диаграмму цен

    От 53,40 $

{{{data.variation.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Как продлить срок службы резины сваркой?

В процессе строительства нам часто требуется удлинить гидрошпонки, чтобы они соответствовали требованиям по размеру. Мы часто применяем метод холодного соединения, метод ножевого соединения горячего расплава и метод соединения машины горячего расплава, чтобы продлить гидрошпонку.Здесь мы хотели бы вкратце представить термоклейкую машину и этапы сварки, необходимые для метода соединения термоклеевой машины.

Термоклейка для внутренней резиновой гидрошпонки

Аппарат для сварки резиновых гидрошпонок , также известный как пресс-форма для гидроизоляции гидрошпонки или соединительное оборудование гидрошпонки, представляет собой разновидность пресс-формы для гидроизоляции резиновых гидрошпонок. Он состоит из формы для клея-расплава и шкафа управления. При использовании формы также понадобится домкрат. В форме есть нагревательный элемент, соединяющийся с блоком управления.Форма поверхности раздела формы должна быть такой же, как у нагреваемой резиновой гидрошпонки. В середине пресс-формы установлено устройство контроля температуры. Материал необработанной резиновой ленты, используемой при сварке, подобен резиновой гидрошпонке и имеет сильное сродство. Вулканизирующий агент в необработанной резиновой полосе распространяется к стыку стыка и сшивается с оставшимися двойными связями вулканизированного каучука, образуя систему совместной вулканизации. Таким образом соединяются две гидрошпонки.

В методе соединения аппарата горячей сварки используется форма для горячей вулканизации (аппарат для сварки в расплаве), которая сочетается с свариваемой резиновой гидрошпонкой и необработанной резиновой полосой для соединения для горячей вулканизации в полевых условиях. Пока еще сложно провести подключение с желаемым совместным эффектом и особенно подходит для проектов со строгими требованиями к качеству.

Шаги подключения резиновой гидрошпонки следующие:

  1. Подготовьте сварочный аппарат для горячей вулканизации, необходимый для резинового гидроизоляционного соединения;
  2. Включите аппарат за 30 минут, чтобы предварительно нагреть аппарат для сварки клея-расплава и сделать так, чтобы температура предварительного нагрева упала между 130 ° C и 150 ° C;
  3. Аккуратно обрежьте резиновые стыки гидрошпонки.Разбавьте шов болгаркой и убедитесь, что ширина шва больше или равна 5 см;
  4. Разрежьте пластину из сырого каучука на две полоски из сырого каучука шириной 100 мм и 10 мм соответственно;
  5. Выключите источник питания и предварительный нагрев сварочного аппарата. Положите гидрошпонку на нижнюю плиту сварочного аппарата;
  6. Поместите необработанную резиновую полосу шириной 10 мм в середину двух стыков. Затем положите необработанную резиновую полосу шириной 100 мм на утоненную поверхность резиновой гидрошпонки, чтобы обеспечить одинаковую ширину стыка с обеих сторон;
  7. Закройте машину для клея-расплава и отрегулируйте высоту домкрата.Включите машину на 5 минут, а затем снова затяните домкрат для создания давления. Продолжайте нагрев в течение 5 минут и выключите питание. Процесс сварки завершен;
  8. Охладите машину для клея-расплава в течение 20 минут, а затем снимите резиновую гидрошпонку. Проверьте внешний вид сварного шва путем визуального осмотра. Установка может быть выполнена только до тех пор, пока не будет подтверждена квалификация внешнего осмотра.

Сварка термопластов | Склеивающие машины | Сварка пластмасс

Машины для сварки тканей для сварки пластмасс — как сварить пластик вместе

Более 45 лет Miller Weldmaster является лидером в области сварки и склеивания термопластов и полипропилена.Сочетание нашего многолетнего опыта и наших знающих технических экспертов позволяет создавать аппараты для сварки пластмасс, отвечающие вашим конкретным потребностям. Сварка пластика позволяет использовать термопластичные резиновые ткани, которые являются популярными материалами, поскольку они легкие, прочные и стабильные.

Что такое термопласты?

Термопласты — это пластмассовые материалы, которые становятся пластичными или пластичными при нагревании выше определенной температуры и затвердевают при охлаждении.

Что такое сварка термопластов?

Термопластическая сварка — это процесс, используемый для соединения частей термопластического материала с использованием нагрева, давления и охлаждения.Чтобы начать сварку, поверхность термопластического материала нагревают до температуры плавления или термопластического состояния. Каждый материал имеет собственное термопластическое состояние, которое обычно находится в диапазоне от 250 ° C (480 ° F) до 500 ° C (1022 ° F).

Затем материал сжимается, пока он не остынет. Приложенное давление позволяет молекулам в материале заново позиционировать себя или связываться с молекулами другой части.

Для термопластов разработано несколько методов сварки.Сварка пластика горячим воздухом обычно используется для термопластических материалов, имеющих толщину 1/16 дюйма или более.

Почему производители выбирают термопласт для сварки?

Сварка термопластов дает несколько преимуществ для обрабатывающей промышленности:

  • Сварка высокопрочного пластика
  • Гибкость конструкции
  • Низкие затраты на обработку
  • Усталостные свойства лучше, чем у металлов
Наиболее часто свариваемые термопласты:
Другие термопластические материалы и области применения включают:
  • Сварная тесьма
  • Сварка пластмасс
  • ПВХ
  • Полипропилен
  • Склеивающие ленты
  • Кедер
  • Нетканые материалы
  • Полипропилен
  • ПНД
  • ПВД
Аппараты для сварки термопластов

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о том, как сваривать термопластичные ткани или о наших вариантах сварочного аппарата для термопластов.

Благодаря наличию множества доступных технологий Miller Weldmaster поможет вам выбрать лучшую технологию для вашего приложения.

Если вы не видите свою ткань в списке слева, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях в сварке ткани.

WeldingCity® 1/0-AWG Сварочный кабель для тяжелых условий эксплуатации с резиновым кожухом из EPDM Сделано в США

Страна — Выберите страну -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAsia-PacificAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIslamic Республика IranIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine AuthorityPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt.Елена Китс и Невис Пьер и Микелон Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты StatesUnited Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaViet NamWallis И Футуна IslandsWestern SaharaYemenZaireZambiaZimbabwe

Штат / провинция — Выберите область -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Город

Почтовый индекс / почтовый индекс

Получить расценки

Резиновая связка — но тип резины неизвестен…

Часто меня спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь.Когда я говорю им, что работаю в компании по производству клеев, они чаще всего смотрят на меня пустым взглядом и говорят: «Что это? клей… », тогда они быстро меняют тему разговора. Поэтому, когда кому-то нужен совет по приклеиванию резины, учитывая общий недостаток знаний, энтузиазма и интереса к клею, они не знают, с чего начать с выбора клея . Затем добавьте к этому, что они не являются экспертами по резине и материалам, и они действительно в тупике.

Виды резины

Честно говоря, я не эксперт по резине, и мне было бы сложно отличить один тип резины от другого, но вот несколько основных типов:

НИТРИЛОВЫЙ КАУЧУК — это очень распространено и часто используется в шлангах, уплотнительных кольцах, прокладках, конвейерных лентах, оболочках кабелей и печатных роликах.

БУТИЛОВАЯ РЕЗИНА — очень гибкая и используется для таких вещей, как футеровки, внутренние трубы, уплотнения и пробки, а также седла клапана.

ПОЛИУРЕТАНОВАЯ РЕЗИНА — часто используется для изготовления форм и моделирования.

НАТУРАЛЬНЫЙ КАУЧУК — часто используется для крепления, основы ковров, прокладок и уплотнений.

СИЛИКОНОВАЯ РЕЗИНА — этот материал обладает отличной стойкостью к высоким температурам, поэтому его часто используют для изготовления уплотнительных колец, прокладок, кухонной посуды, посуды, медицинских устройств и протезов.

РЕЗИНА EPDM — автомобильные шланги, уплотнения и т. Д.

Есть целая куча других каучуков, таких как SBR, латекс, хлоропрен и т. Д.… Слишком много, чтобы упоминать.

Резиновые связки

Перед тем, как приступить к приклеиванию резины, рекомендуется выполнить обезжиривание растворителем. Поверхности могут иметь смазку для пресс-формы, добавки для скольжения или другие технологические смазки, поэтому хорошая идея — быстрая протирание изопропанолом. Ацетон может быть слишком агрессивным, поскольку некоторые типы резины уязвимы для атак. Даже после того, как вы вытерли поверхность, каучуки могут содержать пластификаторы, которые со временем могут вернуться на поверхность и могут вызвать расслоение в более поздние сроки (хотя это влияет не на все клеи, поэтому не паникуйте!).

Цианоакрилатный растворимый клей, как правило, лучше всего подходит для склеивания резины; эпоксидные смолы обычно не рекомендуются — резина легко отслаивается. Цианакрилатный клей застывает за секунды, поэтому вы можете довольно быстро узнать, подойдет он или нет! С цианоакрилатом меньше значит больше, поэтому используйте очень маленькую каплю и убедитесь, что компоненты плотно прижаты друг к другу. Если соединение разваливается по прошествии достаточного времени, это указывает на то, что у вас может быть более сложная склеиваемая резина (например, EPDM или натуральный каучук) или возможно, вы имеете дело с силиконовой резиной.

Для склеивания EPDM и натурального каучука легко исправить это, просто используя специальный цианоакрилат для сложных каучуков, таких как Permabond 105. Это избавляет от необходимости использовать грунтовку. Для силикона необходимо использовать грунтовку, такую ​​как Permabond POP в сочетании с 105 или, если требуется что-то более гибкое, использовать POP и цианоакрилат Permabond 2050. 2050 очень полезен, особенно для приклеивания мягких уплотнительных колец и прокладок, поскольку он сохраняет свою гибкость в стыке, поэтому стык трудно обнаружить (обычно клей может ощущаться немного «хрустящим» в стыке, но 2050 сохраняет печать однородной).

Другие варианты…

Считать цианоакрилатные клеи единственным вариантом для склеивания резины может быть очень ограничительно; это не обязательно так. Плюсы — это, очевидно, хорошая адгезия (обычно до такой степени, что если вы попытаетесь разорвать соединение, резина разорвется) и высокая скорость отверждения, делают цианоакрилаты идеальными для процессов быстрой сборки на производственных линиях, но есть и недостатки. Цианакрилаты не дают времени на повторное выравнивание швов из-за отверждения за секунды.Кроме того, они обеспечивают ограниченное заполнение зазоров (максимум 0,5 мм) и не могут быть распределены по большим площадям (они скрепят разбрасыватель или валик). Их резкий запах может отталкивать. Вместо этого можно использовать контактные клеи, особенно предлагая практическое решение для больших площадей (но опять же, это может быть немного неприятно!), Но их также может быть сложно повторно выровнять. Также можно рассмотреть резиновые связующие на основе растворителей, которые предлагают недорогой метод соединения.

Клеи на основе силикона можно использовать для приклеивания силиконовой резины, но некоторые пользователи находят их грязными и медленными для отверждения, поэтому они непрактичны для сборки мелких деталей на быстрой производственной линии.

Permabond TA4605 и TA4610 — это двухкомпонентные структурные акрилы для склеивания сложных пластиков, таких как полипропилен, полиэтилен и ПТФЭ, которые также показали хорошую адгезию к некоторым каучукам, таким как EPDM. Резина EPDM содержит полипропилен, поэтому вполне понятно, что эти клеи можно использовать для склеивания этой резины. Структурные акриловые клеи отверждаются медленнее, чем цианоакрилаты (поэтому возможно точное выравнивание и нанесение). Запах менее резкий, чем у многих клеев, и они не основаны на растворителях.TA4605 и TA4610 обладают отличной устойчивостью к воздействию окружающей среды, поэтому могут использоваться в устройствах с погружением в воду.

За дополнительной помощью и советом обращайтесь в Permabond.

Сообщение навигации

Использование ультразвука при восстановлении сваркой инструментов, используемых в процессе восстановления резины

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Инженерный факультет, Университет Лучиана Блага, Сибиу, Сибиу 550024, Румыния[email protected].
  • 2 Инженерный факультет, Университет Лучиана Блага, Сибиу, Сибиу 550024, Румыния. [email protected].
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Дэн Добротэ и др. Материалы (Базель)..

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Принадлежности

  • 1 Инженерный факультет, Университет Лучиана Блага, Сибиу, Сибиу 550024, Румыния[email protected].
  • 2 Инженерный факультет, Университет Лучиана Блага, Сибиу, Сибиу 550024, Румыния. [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Решение проблемы восстановления крупных деталей имеет особое значение из-за их ценности и того факта, что технологии их восстановления очень сложны.Инструменты, используемые для очистки регенерированной резины диаметром 660 мм и длиной 2130 мм, страдают от довольно быстрого размерного износа. В рамках этого исследования авторы искали процедуру восстановления сварки, которая обеспечила бы очень хорошее сцепление между слоем наплавленного материала и основным материалом. В связи с этим использовался процесс сварки MAG (Metal Active Gas), но также учитывалась ультразвуковая активация процесса сварки. Таким образом, проволока, использованная для сварки, активировалась с учетом изменения частоты ультразвука в диапазоне f = 18-22 кГц соответственно амплитуды колебаний A = 30-60 мкм.В этих условиях было обнаружено, что присутствие ультразвуковых волн во время процесса наплавки приводит к равномерному осаждению твердых углеродов на границе зерен и устранению любых существующих оксидов на поверхности осаждения, но в то же время увеличивает адгезию между основной и дополнительный материал, все из которых положительно влияют на износостойкость и коррозионную стойкость инструментов, используемых для очистки регенерированной резины.

Ключевые слова: процесс; ремонт; регенерированный каучук; инструменты; ультразвук; сварка.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Схема включения сварки…

Рисунок 1

Схема активации процесса восстановления сварки: 1 — основной металл; 2 — электрод; 3 — электрическая дуга; 4 — жидкость…

Рисунок 1

Схема активации процесса восстановления сварки: 1 — основной металл; 2 — электрод; 3 — электрическая дуга; 4 — ванна жидкого металла; 5 — ультразвуковой концентратор энергии; 6 — ультразвуковой преобразователь; 7 — сварной шов [18].

Рисунок 2

Форма инструмента, используемого в процессе очистки регенерированного…

фигура 2

Форма инструмента, используемого в процессе очистки регенерированного каучука.

Рисунок 3

Слои материала, нанесенного…

Рисунок 3

Слои материала, осажденного в процессе восстановления: ( a ) восстановление без…

Рисунок 3

Слои материала, нанесенного в процессе восстановления: ( a ) восстановление без ультразвуковой активации — зона 1; ( b ) восстановление с ультразвуковой активацией — частота активации f = 18 кГц, амплитуда A = 30 мкм — зона 2; ( c ) восстановление с ультразвуковой активацией — частота активации f = 20 кГц, амплитуда A = 45 мкм — зона 3; ( d ) восстановление с ультразвуковой активацией — частота активации f = 22 кГц, амплитуда A = 60 мкм — зона 4.

Рисунок 4

Тепловое поле и…

Рисунок 4

Тепловое поле и термография для основного материала материалов-партнеров — присадочного материала:…

Рисунок 4

Тепловое поле и термография для основного материала материалов-партнеров — наполнителя: ( a ) восстановление без ультразвуковой активации — зона 1; ( b ) восстановление с ультразвуковой активацией — частота активации f = 18 кГц, амплитуда A = 30 мкм — зона 2; ( c ) восстановление с ультразвуковой активацией — частота активации f = 20 кГц, амплитуда A = 45 мкм — зона 3; ( d ) восстановление с активацией радиочастоты — частота активации f = 22 кГц, амплитуда A = 60 мкм — зона 4.

Рисунок 5

Пористость в слое…

Рисунок 5

Пористость в слое материала, нанесенного при следующих условиях: ( a…

Рисунок 5.

Пористость в слое материала, осажденного при следующих условиях: ( a ) восстановление без ультразвуковой активации; ( b ) восстановление с ультразвуковой активацией с частотой активации f = 18 кГц и амплитудой A = 30 мкм; ( c ) восстановление с ультразвуковой активацией с частотой активации f = 20 кГц и амплитудой A = 45 мкм; ( d ) восстановление с ультразвуковой активацией с частотой активации f = 22 кГц; амплитуда A = 60 мкм.

Похожие статьи

  • Фрагментация зерна при сварке чистого алюминия методом TIG с ультразвуковым контролем.

    Чен Кью, Линь С., Ян Ц., Фан Ц., Ге Х. Чен Кью и др. Ультразвуковая Соночем. 2017 ноя; 39: 403-413. DOI: 10.1016 / j.ultsonch.2017.05.001. Epub 2017 3 мая. Ультразвуковая Соночем. 2017 г. PMID: 28732962

  • Экспериментальное исследование аддитивного производства с использованием процесса плазменной сварки горячей проволокой на титановых деталях.

    Пулперм П, Наккев В., Наксук Н. Poolperm P, et al. Материалы (Базель). 2021 7 марта; 14 (5): 1270. DOI: 10.3390 / ma14051270. Материалы (Базель). 2021 г. PMID: 33800076 Бесплатная статья PMC.

  • Оценка износа элементов набивки ленточных конвейеров, работающих в условиях резины, кварца и металла.

    Ромек Д., Ульбрих Д., Селеч Дж., Ковальчик Дж., Влад Р.Ромек Д. и др. Материалы (Базель). 2 августа 2021 г .; 14 (15): 4323. DOI: 10.3390 / ma14154323. Материалы (Базель). 2021 г. PMID: 34361519 Бесплатная статья PMC.

  • Достижения ультразвуковой сварки термопластичных композитов: обзор.

    Бхудолия С.К., Гохель Г., Леонг К.Ф., Ислам А. Bhudolia SK, et al. Материалы (Базель). 2020 12 марта; 13 (6): 1284. DOI: 10.3390 / ma13061284.Материалы (Базель). 2020. PMID: 32178404 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Селективная лазерная сварка волокон на тканых полимерных тканях для биомедицинских приложений.

    Родтс Т., Шмид С.Р., Селлес М.А., Пасанг Т., Санчес-Кабальеро С. Родтс Т. и др. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2019 1 января; 94: 628-634. DOI: 10.1016 / j.msec.2018.10.018. Epub 2018 5 октября. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl.2019. PMID: 30423748 Рассмотрение.

использованная литература

    1. Добротэ Д. Экспериментальные исследования по переработке резиновых отходов с металлическими вставками. Матер. Пласт. 2006. 43: 65–67.
    1. Бройдо В.Л. Использование сварки при производстве, ремонте и восстановлении крупногабаритных отливок из высокомарганцевых сталей. Сварка. Int. 2015; 25: 650–653. DOI: 10.1080 / 09507116.2014.960701. — DOI
    1. Лука М.А., Пису Т.М. Влияние вибрации на микроструктуру, ремонт и восстановление крупных отливок из высокомарганцовистой стали.Adv. Матер. Res. 2014; 1029: 94–99. DOI: 10.4028 / www.scientific.net / AMR.1029.94. — DOI
    1. Ким Т.Х., Юм Дж., Ху С.Дж., Спайсер Дж. П., Абелл Дж. Надежность процесса ультразвуковой сварки тонких разнородных материалов внахлест. CIRP Ann.2011; 60: 17–20. DOI: 10.1016 / j.cirp.2011.03.016. — DOI
    1. Букур А., Добротэ Г., Опрян-Стан К., Тэнасеску С. Экономические и качественные факторы, определяющие мировое производство стали. Металлы. 2017; 7: 163. DOI: 10.3390 / met7050163. — DOI

Показать все 18 ссылок

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие источники литературы

  • Материалы исследования

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *