С каким пробегом лучше брать подержанную машину – ?

Содержание

Шесть советов по выбору б/у автомобиля по объявлению

 Покупка автомобиля – дело хлопотное. А когда речь заходит о покупке авто на вторичном рынке, то ещё и опасное. Ведь подержанный автомобиль – это всегда «кот в мешке». Вопреки описанию и виду, можно «напороться» и на технически неисправную машину, и на битую-перебитую, а порой и на «криминальную». Однако добрую часть вариантов можно отсеять ещё на этапе просмотра объявлений, нужно только быть внимательным.

1. Грамотно составляйте запрос поиска

Для того чтобы не тратить время и силы, нужно максимально точно определиться с тем, что, собственно, необходимо приобрести и сколько на покупку имеется денег.

Распыляться на множество предлагаемых «похожих» вариантов не стоит. Если нужен седан, значит, выбираете только седан. Если нужна механическая коробка, в условиях поиска ставите «только МКП». В идеале, конечно, к моменту составления запроса нужно четко представлять, автомобиль какой марки и модели предполагается к покупке. Нужен Рено Логан, значит, смотрим Рено Логан, а не Clio Symbol, Sandero и Polo Sedan до кучи. Имейте в виду, что даже самый «замечательный» б/у автомобиль потребует после покупки каких-то затрат.


Как ни крути, а в первый месяц придётся раскошелиться как минимум на всякую мелочь вроде новых дворников, пыльников, втулочек, гаечек, новых шин, полировки, химчистки, а возможно, и на что-то посерьезнее. Поэтому лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отложить и не тратить всё до последней копейки. На всякий случай, который, как показывает практика, с подержанными авто происходит регулярно.

2. Отбрасывайте самые дешевые и самые дорогие варианты

Стоимость автомобиля – самая абстрактная величина в объявлении, поскольку человеку всегда хочется купить подешевле, а продать подороже. Ценник в большинстве случаев отражает не реальную стоимость автомобиля, но желание продавца. Поэтому стоит определить среднюю стоимость из предлагаемых вариантов и ориентироваться на объявления, диапазон которых отличается от неё в пределах 20%. Чересчур дешевые предложения автомобиля с такими же характеристиками вызывают сильные подозрения. А дорогие в большинстве случаев демонстрируют неоправданность требований.



3. Сопоставляйте год и пробег

Пробег автомобиля – ещё один очень «скользкий» параметр, ориентироваться на который тяжело. «Скручиванием» спидометра занимаются, в общем-то, почти все, кто имеет отношение к купле-продаже автомобилей, начиная от «частников» и заканчивая официальными дилерами.

И всё же кое-какие выводы сделать можно до того, как отправляться смотреть автомобиль. В первую очередь стоит помнить, что пробеги напрямую зависят от размера города, по которому автомобиль ездил. Так, в Санкт-Петербурге и Москве с их проспектами, «кольцевыми» и поездками на дачу за 100-200 км от города средний пробег может составлять от 20 000 до 40 000 км в год, а то и более.



Так что если машине, к примеру, пять лет, то километраж, скорее всего, уже перевалил за сотню тысяч. Соответственно, увидев объявление автомобиля 2008-2009 года выпуска с пробегом 35 000 – 40 000 км, стоит задуматься о подлинности этих данных.

4. Анализируйте категорию популярности автомобиля

Исключения, конечно, бывают всегда и везде. Поэтому, помимо километража, стоит обращать внимание ещё и на конкретную марку и модель, а так же её популярность среди той или иной группы водителей.



В частности, популярные у прекрасной половины человечества автомобили действительно могут иметь очень небольшой пробег. Но у «дамских» автомобилей бывает другая беда, а именно – масса мелких кузовных повреждений. Даже совсем новые автомобили бывают побиты, поцарапаны, потерты со всех сторон и, как следствие, по нескольку раз перекрашены.



Ещё пример: Рено Логан, Шевроле Лачетти, Хёндай Акцент, Пежо Партнер, Фольксваген Кэдди, крайне популярные среди отечественных таксистов, имеют пробег, который за год перешагивает стотысячный рубеж. Так что, выбирая одну из вышеуказанных моделей, шанс нарваться именно на такую «выезженную» машину резко повышаются. Кстати, в эту же категорию попадает и большинство пригнанных из Германии легковых мерседесов с чудовищными пробегами, «скрученными» где-нибудь на границе.

Не стоит пренебрегать и рейтингами угоняемости, в которые чаще других попадают японские автомобили. А в таких машинах, как BMW X5, можно легко обнаружить не только проблемы с документами, но и замазанные в кузове дырки калибра 7,62…

Какие автомобили стали самыми популярными в прошлом году, узнаете из нашего обзора.

5. Внимательно рассматривайте фотографии



Человек выбирает в первую очередь глазами, поэтому практически две трети информации по автомобилю можно получить из предлагаемых фотографий. К их наличию нужно относиться крайне внимательно, а главное – уметь в них рассмотреть, то, что нужно.

Объявления без фото можно отсортировывать сразу. Тратить время даже на звонки по абстрактной машине не стоит: что это за продавец, который не побеспокоился о презентации собственного автомобиля? По той же причине «в мусорку» советуем отправлять объявления с нерезкими и мутными снимками и фотографиями, сделанными ночью, а также с изображениями, где машина представлена только частями.



Фотографии должны быть предоставлены в достаточном количестве и высокого качества, чтобы на них можно было разглядеть очаги ржавчины, кузовные повреждения, размер зазоров, состояние лакокрасочного покрытия и даже следы кузовного ремонта.

Например, если оттенок цвета двери (капота, крыла, бампера) резко отличается от основного цвета автомобиля, значит, этот элемент был перекрашен. А раз так, то, вполне вероятно, восстановлен после ДТП.

По снимкам салона можно определить, насколько внимательно и заботливо относился к машине хозяин, а также и признаки участия в ДТП. Например, если накладка на ступице руля (под которой находится подушка безопасности) сверкает новизной или отличается по цвету от обода руля, скорее всего, подушку уже меняли понятно по какой причине.



Играет роль и такой фактор, как время года. Крайне подозрительно, если в объявлении от июля месяца висят «зимние» фотографии. Либо с машиной что-то не так, раз её до сих пор не продали, либо в течение полугода с ней могло что-то случиться.

6. Изучайте описание автомобиля

Внимательно читайте и описание авто, если оно в объявлении имеется. Кстати, его отсутствие или фраза «все вопросы по телефону…» тоже о многом говорит. Человек, которому нечего скрывать и который действительно хочет продать свой автомобиль, позаботится о максимуме информации и изложит её так, что потенциальный покупатель позвонит только с одной целью – назначить встречу.



Соответственно, в описании должна быть исключительно конкретика. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. Только четкая конструктивная информация: кто ездил, куда ездил, зачем ездил, где обслуживалась, что менялось за последний год, готовность предоставить все документы по сервису, а также фраза «любые проверки на любом сервисе» позволяют думать, что продавец в своём автомобиле уверен. И это обязательно нужно проверить.



Что в итоге? Сопоставляя всё вышеописанное, даже сидя вечером за компьютером, можно свести массу объявлений буквально к нескольким действительно стоящим предложениям. Но и после не следует расслабляться – грамотные продавцы все вышеописанные «хитрости» знают и используют. Тем более, всегда стоит помнить: в большинстве случаев, если автомобиль продают, значит, он чем-то «достал».


Читайте также:


www.kolesa.ru

Как выбрать подержанный автомобиль

Покуп­ку подер­жан­ной маши­ны мож­но счи­тать разум­ным спо­со­бом полу­чить жела­е­мую мар­ку авто­мо­би­ля за разум­ную сто­и­мость. С момен­та, как новая маши­на выез­жа­ет с дилер­ско­го цен­тра, она начи­на­ет быст­ро обес­це­ни­вать­ся. Через пер­вый год экс­плу­а­та­ции новая маши­на теря­ет 27% сто­и­мо­сти. Во вто­рой год сте­пень амор­ти­за­ции сни­жа­ет­ся при­мер­но напо­ло­ви­ну. Она даже может про­сто про­сто­ять в гара­же, но уже будет счи­тать­ся подер­жан­ной и сто­ить зна­чи­тель­но дешев­ле. Поку­пать подер­жан­ную маши­ну гораз­до слож­нее, чем новую. Суще­ству­ет риск выбрать экзем­пляр с тех­ни­че­ски­ми про­бле­ма­ми, неза­мет­ны­ми сра­зу. У подер­жан­но­го авто­мо­би­ля не будет гаран­тии и все про­бле­мы Вам при­дёт­ся решать само­му. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как выбрать подер­жан­ный авто­мо­биль, в какое вре­мя года луч­ше его поку­пать , как осмат­ри­вать кузов и тех­ни­че­скую часть, как про­ве­рить, не скру­чен ли про­бег.

Определитесь, какой вам нужен автомобиль

Какие тре­бо­ва­ния вы предъ­яв­ля­е­те к авто­мо­би­лю. Опре­де­ли­тесь с типом кузо­ва, мар­кой и модель­ным годом. Дизель­ный или бен­зи­но­вый дви­га­тель, меха­ни­че­ская или авто­ма­ти­че­ская короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач. Это может быть одна или несколь­ко раз­лич­ных моде­лей, кото­рые Вы бы хоте­ли купить и под­хо­дя­щие под ваш бюд­жет.

Нико­гда не поку­пай­те моди­фи­ци­ро­ван­ную (тюнин­го­ван­ную) маши­ну. На ней, ско­рее все­го, езди­ли, выжи­мая из неё всю мощ­ность. Так­же неиз­вест­но как каче­ствен­но всё сде­ла­но и сколь­ко ещё про­слу­жит. Не сто­ит брать авто с «нуле­вым» воз­душ­ным филь­тром, пото­му что в уго­ду про­из­во­ди­тель­но­сти, он ухуд­ша­ет филь­тра­цию воз­ду­ха, что ска­зы­ва­ет­ся на изно­се дви­га­те­ля. Избе­гай­те неко­то­рых уста­рев­ших моде­лей, на кото­рые слож­но най­ти зап­ча­сти и доро­гое обслу­жи­ва­ние.

Сколько Вы готовы потратить на подержанный автомобиль?

Реши­те, какую сум­му Вы гото­вы потра­тить. Нуж­но учи­ты­вать день­ги на оформ­ле­ние и стра­хов­ку. Так­же нуж­но пони­мать, что подер­жан­ный авто­мо­биль может потре­бо­вать допол­ни­тель­ных трат на заме­ну жид­ко­стей, акку­му­ля­то­ра или сто­и­мо­сти како­го-либо ремон­та.

Опре­де­ли­те рыноч­ную сто­и­мость инте­ре­су­ю­щей вас мар­ки. По край­ней мере, нуж­но при­бли­зи­тель­но пони­мать, какой раз­брос цен на дан­ную мар­ку суще­ству­ет. При­мер­ная рыноч­ная сто­и­мость будет стар­то­вой точ­кой в пере­го­во­рах с про­дав­цом.

За оди­на­ко­вую сто­и­мость мож­но купить более ста­рую маши­ну выше клас­сом и с более бога­той ком­плек­та­ци­ей или более совре­мен­ную модель без неко­то­рых функ­ций. Нуж­но выбрать авто, под­хо­дя­щий вашим потреб­но­стям и бюд­же­ту.

В какое время года лучше покупать машину?

При покуп­ке подер­жан­но­го авто­мо­би­ля вряд ли мож­но назвать кон­крет­ный наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный пери­од вре­ме­ни для это­го. Част­ные про­дав­цы  не име­ют спе­ци­аль­ных целей для дости­же­ния (как фир­мы, име­ю­щие план про­даж), кро­ме как полу­че­ния нуж­ной им сум­мы. Одна­ко мож­но выбрать пери­од, когда будет мень­ше дру­гих потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей. Это пери­од перед ново­год­ни­ми празд­ни­ка­ми, после ново­год­них празд­ни­ков или в сере­дине лета. В лет­ние меся­цы люди ухо­дят в отпуск, уез­жа­ют отды­хать и спрос на авто­мо­би­ли умень­ша­ет­ся. К тому же, летом поку­пать маши­ну удоб­нее, чем в холод­ные меся­цы. Луч­ше выбрать не дожд­ли­вый день, пото­му что повре­жде­ния кузо­ва или ЛКП мало­за­мет­ны под дождём. Перед осмот­ром маши­на долж­на быть чистой и сухой.

Не нуж­но торо­пить­ся с покуп­кой подер­жан­но­го авто­мо­би­ля, луч­ше отсле­жи­вать объ­яв­ле­ния и отсе­и­вать инте­рес­ные вари­ан­ты. Хоро­шие маши­ны могут про­да­вать в любое вре­мя года.

Как выбрать подержанный автомобиль? Осмотр и тест драйв подержанной машины

Луч­ше зара­нее изу­чить подроб­ную инфор­ма­цию об инте­ре­су­ю­щей вас мар­ке, её осо­бен­но­сти, «болез­ни», что­бы знать, на что в первую оче­редь обра­тить вни­ма­ние при осмот­ре.

Сей­час в объ­яв­ле­ни­ях ука­зы­ва­ет­ся VIN-код авто­мо­би­ля, поэто­му подроб­ную инфор­ма­цию об инте­ре­су­ю­щей машине мож­но узнать ещё до встре­чи с вла­дель­цем авто­транс­пор­та через спе­ци­аль­ные онлайн сер­ви­сы.

К при­ме­ру, сайт Drom.ru про­ве­ря­ет авто­транс­порт по госу­дар­ствен­ным и про­чим базам дан­ных на нали­чие сле­ду­ю­щих све­де­ний:

  • Исто­рия про­даж: про­бег, цены, горо­да
  • Нахож­де­ние в зало­ге
  • Нахож­де­ние в розыс­ке
  • Огра­ни­че­ния на реги­стра­цию
  • Уча­стие в ДТП
  • Сер­вис­ные рабо­ты и ремон­ты
  • Исполь­зо­ва­ние в так­си
  • Тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки
  • Коли­че­ство вла­дель­цев
  • Запи­си о про­бе­ге
  • Исто­рия штра­фов из ГИБДД
  • Све­де­ния о про­дав­це
  • Исто­рия реги­стра­ци­он­ных дей­ствий
  • Тамо­жен­ная исто­рия
  • Тех­ни­че­ские осмот­ры

Перед при­ез­дом к машине и её осмот­ром, узнай­те мак­си­мум инфор­ма­ции по теле­фо­ну. Воз­мож­но, это не тот авто­мо­биль, кото­рый вам нужен и не сто­ит ехать на осмотр.

Отда­вай­те пред­по­чте­ние авто­мо­би­лям с пол­ной исто­ри­ей обслу­жи­ва­ния. Это опре­де­лён­ная гаран­тия того, что они регу­ляр­но обслу­жи­ва­лись и ухо­же­ны, а так­же даст вам пред­став­ле­ние о том, сколь­ко денег нуж­но на обслу­жи­ва­ние.

Все­гда осмат­ри­вай­те авто­мо­биль при хоро­шем днев­ном осве­ще­нии. В тени, в гара­же или в тём­ное вре­мя суток мож­но не заме­тить дефек­ты кузо­ва.

На что обра­тить вни­ма­ние:

  • Про­бег. В сред­нем авто­мо­биль про­ез­жа­ет 5–15 тыс. км. в год. Таким обра­зом, если одо­метр пока­зы­ва­ет циф­ры, пре­вы­ша­ю­щие этот диа­па­зон, то нуж­но поин­те­ре­со­вать­ся при­чи­ной это­го.
  • Доку­мен­ты долж­ны быть в пол­ном поряд­ке. Сто­ит насто­ро­жить­ся, если было мно­го быв­ших вла­дель­цев, при этом малень­кий про­бег (ско­рее все­го скру­чен­ный). Пред­по­чти­тель­но брать подер­жан­ный авто­мо­биль у пер­во­го и един­ствен­но­го вла­дель­ца.
  • Про­из­ве­ди­те общий осмотр. Опре­де­ли­те общее состо­я­ние кузо­ва, нали­чие вмя­тин, цара­пин, ско­лов. Осмот­ри­те и срав­ни­те зазо­ры пане­лей. Неров­ные и неоди­на­ко­вые зазо­ры могут ука­зы­вать на неква­ли­фи­ци­ро­ван­ный ремонт. Про­верь­те кузов на нали­чие ржав­чи­ны. Поверх­ност­ная кор­ро­зия устра­ни­ма, но ржав­чи­на, раз­ру­шив­шая часть метал­ла, устра­ня­ет­ся толь­ко выре­за­ни­ем это­го участ­ка и заме­на новым. Наи­бо­лее опас­но нали­чие ржав­чи­ны на струк­тур­ных эле­мен­тах.
Для про­вер­ки кузо­ва на нали­чие сле­дов кузов­но­го ремон­та, сни­ми­те уплот­ни­тель­ные резин­ки в двер­ных про­ёмах и осмот­ри­те отбор­тов­ки. Вдоль них, по всей длине, долж­ны быть точ­ки завод­ской точеч­ной свар­ки. Если на каком-то участ­ке нет таких точек, то в этом месте про­из­во­дил­ся ремонт (обыч­но заме­на зад­не­го кры­ла, цен­траль­ной стой­ки, поро­гов).
  • Попро­буй­те открыть и закрыть две­ри. Они долж­ны откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко, ина­че это может ука­зы­вать на нека­че­ствен­ный кузов­ной ремонт.
  • Исполь­зуй­те тол­щи­но­мер для опре­де­ле­ния тол­щи­ны лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те опре­де­лить отре­мон­ти­ро­ван­ные и пере­кра­шен­ные дета­ли кузо­ва.
Несов­па­де­ние цве­та две­ри. Под опре­де­лён­ным ракур­сом несов­па­де­ние оттен­ка крас­ки две­ри замет­но боль­ше.
  • Оце­ни­те целост­ность всех эле­мен­тов кон­струк­ции под капо­том и в багаж­ном отде­ле­нии. Если авто­мо­биль рам­ный, то важ­но про­ве­рить состо­я­ние рамы. Она не долж­на содер­жать сле­дов ржав­чи­ны.
  • Если маши­на была в незна­чи­тель­ных ава­ри­ях, это не важ­но, пото­му что не вли­я­ет на каче­ство езды и без­опас­ность. Если же обна­ру­же­ны сле­ды серьёз­ной ава­рии, то каж­дый реша­ет сам, поку­пать такое авто или нет. Как мини­мум, она долж­на сто­ить дешев­ле. Читай­те ста­тью “Как опре­де­лить, кра­ше­на ли маши­на”, где подроб­но опи­са­но, как опре­де­лить битую маши­ну. Так­же в ста­тье “как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля” подроб­но рас­ска­за­но, по каким при­зна­ком опре­де­лить отре­мон­ти­ро­ван­ный “пере­вёр­тыш”.
По бол­там или гай­кам капо­та и дру­гих пане­лей мож­но понять, откру­чи­вал­ся ли кузов­ной эле­мент для заме­ны или ремон­та. На фото спра­ва вид­но, что крас­ка отше­лу­ши­лась при откру­чи­ва­нии бол­та креп­ле­ния капо­та.
  • Осмот­ри­те мотор. Есть ли какие-либо сле­ды мас­ла, гово­ря­щие о про­теч­ки саль­ни­ков или про­кла­док. Про­верь­те уро­вень мас­ла. Заве­ди­те дви­га­тель и посмот­ри­те на цвет выхлоп­ных газов. На бен­зи­но­вых мото­рах выхлоп­ные газы долж­ны быть неви­ди­мы­ми или еле замет­ны­ми. Голу­бо­ва­тый дым озна­ча­ет, что в каме­ру сго­ра­ния попа­да­ет мас­ло. Белый дым озна­ча­ет, что в каме­ру сго­ра­ния попа­да­ет охла­жда­ю­щая жид­кость. Чёр­ный дым озна­ча­ет, что горю­чая смесь слиш­ком обо­га­щён­ная (дви­га­тель сжи­га­ет слиш­ком мно­го топ­ли­ва). У дизель­ных авто­мо­би­лей выхлоп может иметь чёр­ный цвет при при­бав­ле­нии газа, но если дыма слиш­ком мно­го, то это ненор­маль­но. Не долж­но быть голу­бо­ва­то­го дыма. Осмот­ри­те ремень ГРМ и все при­вод­ные рем­ни.
  • Про­теч­ки мотор­но­го мас­ла могут быть не вид­ны из-под капо­та. Мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий трюк, что­бы осмот­реть нуж­ное место сни­зу. Сфо­то­гра­фи­руй­те или сни­ми­те видео на теле­фон сни­зу маши­ны, в рай­оне дви­га­те­ля и транс­мис­сии. Устра­не­ние мас­ля­ных про­те­чек обой­дёт­ся не дёше­во.
  • С заглу­шен­ным мото­ром откру­ти­те крыш­ку залив­ной гор­ло­ви­ны мас­ла и осмот­ри­те про­стран­ство под ней. Если под крыш­кой мно­го нага­ра, то это может озна­чать, что дви­га­тель не вовре­мя обслу­жи­вал­ся или мас­ла зали­ва­лись нека­че­ствен­ные.
Загля­нув под крыш­ку мас­ло­за­лив­ной гор­ло­ви­ны мож­но оце­нить при­мер­ную чисто­ту дви­га­те­ля.
  • При проб­ной поезд­ке выклю­чи­те звук маг­ни­то­лы, и при­слу­шай­тесь, есть ли какие-то посто­рон­ние сту­ки. Про­верь­те все систе­мы авто­мо­би­ля, все регу­ли­ров­ки сиде­ний, стек­ло­подъ­ём­ни­ки стё­кол две­рей, вклю­чи­те печ­ку и кон­ди­ци­о­нер.
  • При поезд­ке маши­ну не долж­но уво­дить в сто­ро­ну.
  • Про­верь­те, как пере­клю­ча­ют­ся пере­да­чи на авто­ма­ти­че­ской короб­ке пере­дач. Пере­да­чи долж­ны пере­клю­чать­ся без толч­ков и затя­ги­ва­ний.
  • Не долж­но быть виб­ра­ций и посто­рон­них сту­ков.
  • Покрыш­ки долж­ны иметь рав­но­мер­ный износ. Если покрыш­ки изно­ше­ны, то нуж­но учи­ты­вать, что вам при­дёт­ся тра­тить­ся колё­са. Так­же хоро­шим бону­сом может стать зим­няя рези­на, если вла­де­лец авто отдаст её в при­да­чу.
  • Любые най­ден­ные вами недо­стат­ки мож­но исполь­зо­вать как аргу­мент для сни­же­ния запра­ши­ва­е­мой сто­и­мо­сти.
  • После лич­но­го осмот­ра маши­ну обя­за­тель­но нуж­но отдать на диа­гно­сти­ку хоро­ше­му меха­ни­ку. Если вы соби­ра­е­тесь выби­рать из несколь­ких авто­мо­би­лей, то луч­ше отсе­и­вать «пло­хие» вари­ан­ты само­сто­я­тель­но, а уже хоро­шие, на ваш взгляд, пока­зы­вать диа­гно­сту.
  • При диа­гно­сти­ке под­вес­ки мож­но про­ин­спек­ти­ро­вать дни­ще и ниж­нюю часть поро­гов на пред­мет повре­жде­ния и ржав­чи­ны. Если при диа­гно­сти­ке выявят­ся какие-либо про­бле­мы в тех­ни­че­ской части, то не обя­за­тель­но сра­зу отка­зы­вать­ся от покуп­ки, мож­но попро­сить вла­дель­ца сни­зить запра­ши­ва­е­мую сто­и­мость.

Пробег

Про­бег не все­гда явля­ет­ся реша­ю­щим фак­то­ром. Так, если он доста­точ­но боль­шой, но прой­ден при даль­них пере­ез­дах на трас­сах, то это не то же самое, что кило­мет­раж, намо­тан­ный так­си­стом по горо­ду. Езда по трас­се менее губи­тель­на для авто­мо­би­ля.

Слиш­ком боль­шой кило­мет­раж, не соот­вет­ству­ю­щий воз­рас­ту авто­мо­би­ля будет вли­ять на его уде­шев­ле­ние.

Про­бег 15000–20000 км в год явля­ет­ся сред­ним. Мож­но умно­жить воз­раст маши­ны на сред­ний годо­вой про­бег и это будет при­мер­ный общий кило­мет­раж, кото­рый быва­ет у авто­мо­би­ля тако­го воз­рас­та. Если циф­ра боль­ше, то мож­но попро­сить о сни­же­нии сто­и­мо­сти. Если про­бег гораз­до мень­ше, то есть веро­ят­ность, что он скру­чен.

Скрученный пробег

Умень­ше­ние про­бе­га уве­ли­чи­ва­ет цену авто­мо­би­ля. На этом дела­ют­ся боль­шие день­ги. Изме­няя пока­за­ния одо­мет­ра на 3‑х лет­ней машине на 20000–30000 км, про­да­вец полу­чит допол­ни­тель­но несколь­ко тыс. дол­ла­ров себе в кар­ман. В боль­шин­стве стран такая кор­рек­ти­ров­ка не явля­ет­ся неле­галь­ной. Одна­ко вла­де­лец авто­мо­би­ля дол­жен сооб­щить об этом поку­па­те­лю при про­да­же авто­мо­би­ля, что­бы не нару­шить закон о пра­вах потре­би­те­ля, иска­жая инфор­ма­цию о про­да­ва­е­мой вещи. Конеч­но же, никто не будет при­зна­вать­ся в мошен­ни­че­стве. По идее, изме­не­ние пока­за­ний одо­мет­ра долж­но быть раз­ре­ше­но толь­ко при его полом­ке и замене.

Циф­ры про­бе­га помо­га­ют узнать состо­я­ние авто­мо­би­ля и при­бли­жа­ю­щи­е­ся воз­мож­ные ремон­ты. Скру­чен­ный кило­мет­раж сти­ра­ет исто­рию авто­мо­би­ля, инди­ка­тор изно­са агре­га­тов транс­порт­но­го сред­ства. Таким обра­зом, поку­па­тель не про­сто пере­пла­чи­ва­ет за подер­жан­ный авто­мо­биль с нере­аль­ным про­бе­гом, но и вво­дит­ся в заблуж­де­ние о реаль­ном состо­я­нии авто­мо­би­ля. Это в опре­де­лён­ной сте­пе­ни опас­но, так как изно­шен­ные узлы авто­мо­би­ля не будут вовре­мя заме­не­ны. К при­ме­ру, ремень ГРМ, не заме­нён­ный вовре­мя, может при­ве­сти к доро­го­сто­я­ще­му ремон­ту.

Ана­ло­го­вые одо­мет­ры были на авто­транс­пор­те 1990‑х годов. Это про­стые устрой­ства. Пока­за­ния счёт­чи­ка было лег­ко изме­нить. Мно­гие поку­па­те­ли совре­мен­ных подер­жан­ных авто­мо­би­лей уве­ре­ны, что их про­бег досто­вер­ный, так как циф­ро­вые одо­мет­ры невоз­мож­но скор­рек­ти­ро­вать. На самом деле кор­рек­ти­ров­ка воз­мож­на.

Как проверить скрученный пробег?

Если одо­метр меха­ни­че­ский, то нуж­но что­бы все циф­ры рас­по­ла­га­лись ров­но и лег­ко чита­лись. Неров­ное рас­по­ло­же­ние — инди­ка­тор изме­нён­но­го про­бе­га.

На маши­нах с циф­ро­вы­ми одо­мет­ра­ми слож­нее опре­де­лить скру­чен­ный про­бег. Даже экс­перт не сра­зу смо­жет это понять. Но есть неко­то­рые вещи, на кото­рые нуж­но обра­тить вни­ма­ние.

  • Пер­вым делом, что­бы опре­де­лить изме­не­ния, срав­ни­те про­бег авто­мо­би­ля с дан­ны­ми в сер­вис­ной книж­ке. При обслу­жи­ва­нии, про­вер­ках и ремон­тах запи­сы­ва­ют­ся прой­ден­ный кило­мет­раж. Любые несов­па­де­ния могут ука­зы­вать на скру­чен­ный про­бег. Отчёт исто­рии авто­мо­би­ля так­же вклю­ча­ет дан­ные о про­бе­ге. Новые авто­мо­би­ли не долж­ны про­хо­дить тех­осмотр пер­вые года. Это зна­чит, что про­бег нигде не фик­си­ру­ет­ся, кро­ме сер­вис­ной книж­ки. Таким обра­зом, мож­но бес­след­но его изме­нить на немно­го подер­жан­ном авто­мо­би­ле, если не предо­став­ле­ны дан­ные об обслу­жи­ва­нии.
  • Мож­но опре­де­лить под­лин­ность пока­за­ний одо­мет­ра по изно­су авто­мо­би­ля. Износ дета­лей сало­на и экс­те­рье­ра дол­жен соот­вет­ство­вать про­ехан­ным кило­мет­рам. К при­ме­ру, это изно­шен­ные рези­но­вые наклад­ки педа­лей (металл начи­на­ет про­гля­ды­вать через 50000 км про­бе­га). Даже в слу­чае заме­ны рези­но­вых накла­док, более деталь­ный осмотр руля, рыча­га пере­клю­че­ния пере­дач, кно­пок, рычаж­ков пере­клю­че­ния со сто­ро­ны води­те­ля выдаст реаль­ный про­бег. Про­верь­те назва­ние покры­шек и их год изго­тов­ле­ния. В иде­а­ле, все покрыш­ки долж­ны быть одно­го про­из­во­ди­те­ля и при изно­се заме­нять­ся все вме­сте. Сред­ний срок служ­бы покры­шек состав­ля­ет око­ло 30000–40000 км, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Если одо­метр пока­зы­ва­ет менее 30000 км, на машине всё ещё долж­ны сто­ять ори­ги­наль­ные покрыш­ки.
  • Най­ди­те сти­ке­ры, кото­рые при­кле­и­ва­ют после обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля (на окнах, внут­рен­ней части две­рей, про­ёмах, под капо­том). Они все­гда содер­жат интер­ва­лы обслу­жи­ва­ния и кило­мет­раж.
  • Попро­си­те авто­ме­ха­ни­ка, кото­ро­му дове­ря­е­те осмот­реть авто­мо­биль. Он смо­жет ска­зать, соот­вет­ству­ет ли износ авто­мо­би­ля дан­ным одо­мет­ра.

Перекупщики

Сто­ит избе­гать покуп­ки подер­жан­но­го авто­мо­би­ля у пере­куп­щи­ков. Они поку­па­ют авто­мо­биль с недо­стат­ка­ми дешев­ле и устра­ня­ют все про­бле­мы не все­гда каче­ствен­но, пото­му что дела­ют не для себя, а лишь на про­да­жу. Внешне при­вле­ка­тель­ная ино­мар­ка может содер­жать скры­тые полом­ки, кото­рые потом могут про­явить­ся. Цену они, как пра­ви­ло, уста­нав­ли­ва­ют выше сред­ней, что­бы полу­чить как мож­но боль­ше при­бы­ли. Пере­куп­щи­ки обыч­но про­да­ют сра­зу несколь­ко машин и при звон­ке по теле­фо­ну попро­сят уточ­нить, какой имен­но авто­мо­биль инте­ре­су­ет.

Общение с продавцом

Про­да­вец может удер­жи­вать высо­кую цену авто­мо­би­ля по раз­ным при­чи­нам. Воз­мож­но, он толь­ко что выста­вил на про­да­жу маши­ну или ему тре­бу­ет­ся опре­де­лён­ная сум­ма денег для покуп­ки ново­го авто­мо­би­ля. Веро­ят­но, что он даже не зна­ет како­ва её реаль­ная сто­и­мость. Ваше дело согла­сить­ся на покуп­ку, попы­тав­шись сни­зить цену, либо отка­зать­ся и пере­хо­дить к дру­го­му вари­ан­ту.

Покуп­ка подер­жан­но­го авто­мо­би­ля явля­ет­ся дело­вой сдел­кой. Здесь эмо­ции нуж­но дер­жать под кон­тро­лем. Даже если маши­на очень понра­ви­лась, вы долж­на про­во­дить пере­го­во­ры, осно­вы­ва­ясь на фак­тах, а не на чув­ствах.

Ника­кая подер­жан­ная маши­на не име­ет фик­си­ро­ван­ной сто­и­мо­сти и цена, кото­рую вы полу­чи­те, зави­сит от ваше­го уме­ния вести пере­го­во­ры.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

С каким пробегом лучше брать подержанную машину


Довольно актуальная тема для вопроса: с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Тема часто поднимается на специализированных форумах, ведь на вторичном рынке все автомобили продаются с различными цифрами на одометре. Таким образом, каждый покупатель имеет естественное стремление найти машину с минимальным пробегом. Кроме этого, он рассчитывает подобрать такой автомобиль, который не начнёт сыпаться в первые месяцы начала эксплуатации.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Прежде всего нужно учесть, что под термином «иностранный автомобиль» подразумевается не только европейская, корейская или японская машина, но и модели, произведённые в Китае, Индии, Узбекистане, Украине и так далее. Тем более, различия как в классе, так и в качестве деталей и сборки, просто огромные. Потому, советы можно давать, начиная с этой характеристики.

Задумываясь над приобретением подержанного автомобиля, собранного в последних странах, нужно учитывать, что желательный пробег не должен превышать 100 000 км. Большинство претендентов с большей цифрой на одометре скорее всего начнут сыпаться через 10 – 20 000 км. Единственное, чему можно сделать исключение, это капитальный ремонт всего автомобиля полностью. Но, как правило, после этого, машину не продают, а пользуются ещё некоторое время. Даже если продавец утверждает, что большинство узлов прошли регламентированный ремонт, желательно подтвердить это документально:

  • Чеки на приобретённые детали;
  • Талоны со станции технического обслуживания.

Автомобили японского происхождения можно покупать после того, как они прошли не более 250 000. Тем более, если такой пробег накатан не по отечественным дорогам. Однако, желательно для просмотра пригласить понимающего человека, который имел опыт владения таким авто и знает его больные места. Поднимая тему европейских марок, можно порекомендовать аналогичный пробег, так как после того как машина проходит 2 «круга», она приобретает много болячек, которые с каждым пройденным километром проявляют себя все больше.

Полезно! Никогда не соглашайтесь с тем, что автомобиль чист в юридическом плане. Дополнительная проверка по номеру кузова и ПТС не помешает даже если машине более 10 лет.

Определить реальный пробег автомобиля иногда бывает достаточно сложно. Однако, есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание при осмотре. Они помогут разобраться в данном вопросе и выявить недобросовестного продавца, который скрутил одометр или заменил его на другой с меньшей цифрой:

  • Обратите внимание на педали газа, тормоза и сцепления. Если на машине менее 100 000 пробега, а резиновые наконечники стёрты это говорит о том, что цифра не соответствует реальному расстоянию, пройденному машиной;
  • Сравнение возраста и пробега. Среднестатистический автомобиль, использующийся каждый день для поездки на работу, в магазин, а по выходным — на дачу, проходит за 1 условный год 10 – 15 000 км. Поэтому, если возраст более 10 лет, а на одометре всего 50 000, налицо какой-то подвох;
  • Протёртый пластик салона, сколы и царапины на наружной части кузова.

Важно! Любая из перечисленных ситуаций может означать то, что автомобиль использовался в качестве такси.

Снизить требования к пробегу можно при условии хранения машины в отапливаемом гараже. Объясняется это тем, что запуск на морозе существенно уменьшает ресурс силового агрегата. При отсутствии таких экстремальных условий его эксплуатации, возрастает вероятность того, что капитальный ремонт двигателя в ближайшее время не потребуется.

Взглянув на колёса машины, можно определить манеру вождения владельца. Если боковой рисунок протектора стёрт больше, чем середина покрышки, значит, автомобиль часто резко тормозил и трогался с пробуксовкой. Такое свидетельство предполагает значительную выработку большинства механизмов и узлов. При ровной глубине протектора, становится ясно, что машина не подвергалась перегрузкам, а внутренние детали возможно прослужат ещё длительный срок.

Важно! При покупке никогда не будьте уверены в том, что подержанная машина стоит той суммы, которую вы планируете за неё отдать. Тщательно проверяйте ее, а полученные данные позволят снизить вероятность непредвиденной поломки в самое ближайшее время после приобретения.

Наличие гаражных умельцев позволяет снизить вопрос о пробеге как на иномарках, так и на отечественных машинах. Смотать показания одометра стало возможно практически на любых машинах. Потому, вопрос, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, постепенно отпадает. Если вы рассматриваете такой вариант покупки, желательно обратить внимание на косвенные признаки, описанные ранее.

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B- >

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5%

automotogid.ru

С каким пробегом лучше покупать машину

На чтение 6 мин. Просмотров 970 Опубликовано

В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

В России ежедневно происходит десятки тысяч сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Покупателей в этой сделке всегда интересует, с каким пробегом выбирать автомобиль. У каждой конкретной модели автомобиля свой ресурс основных узлов и агрегатов. Именно поэтому допустимый пробег, при котором ещё можно покупать подержанный автомобиль для каждой модели разный. В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

Наши автомобилисты очень любят покупать подержанный автомобиль из Германии или любой другой европейской страны. Однако когда начинаешь поиск нужного тебе автомобиля по сайтам Германии, то натыкаешься на невозможно большие километражи машин, который только отпугивают от покупки. Стоит ли так бояться таких больших километражей на автомобиле из Германии или любой другой европейской страны? Как это отразится на эксплуатации автомобиля у нас в России? На эти вопроса мы попытаемся ответить в нашей статье.

Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы

В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии. Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках. Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.

Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве. За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю. Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу. Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии. Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.

Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.

Россия
Пробег в неделю500 км
Пробег за год25 000 км
Германия
Пробег в неделю2 000 км
Пробег за год100 000 км

 

Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.

Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.

Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии

При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей. Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9. Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.

Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.

На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет. Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года. Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.

Идеальный пробег для подержанного автомобиля

Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки. Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста. Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.

Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км.

Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км. Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра. Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке. В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=o0YCkbMKmrE»]

 

motormania.ru

Как выбрать автомобиль с пробегом — нюансы выбора б у машины

Рынок б у автомобилей растёт с каждым годом по экономическим причинам. Он даёт возможность большинству людей приобрести машину по демократичной и адекватной цене.

Если б все было так просто, вместе с тем имеется большой риск приобрести автомобиль, в который незапланированно придётся вложить дополнительные средства. И иногда эта сумма может превышать стоимость машины. Как выбрать бу автомобиль? Как же уберечь свои финансы и сделать правильный выбор машины с пробегом?

Особенности поиска автомобиля

Выбор автомобиля дело ответственное и особенно рисковое, если речь идёт о машине с пробегом. Такую покупку можно сравнить с тёмной лошадкой, которая либо приятно удивит, либо разочарует. Для того чтобы стать счастливым автовладельцем, необходимо выбирать и подбирать автомобиль внимательно, следуя определённым правилам.

Поиск автомобиля начинается с определения той суммы, которую планируется потратить на покупку. Придётся учесть, что обычно к выделенному бюджету нужно прибавить ещё 25%.

В разницу будет входить затраты на переоформление автомобиля, постановку его на учёт, страхование, техосмотр и прочее. Также при покупке машины с пробегом вероятен небольшой ремонт, так сказать, доведение «до ума».

После разрешения финансового аспекта можно приступать к непосредственным поискам. Предложения о продаже бу автомобиля можно найти в газетных объявлениях, на специализированных сайтах и на самих авторынках.

Не стоит торопиться с выбором. Не нужно бросаться на первое подходящее предложение. Составьте для себя список подходящих вариантов, некоторые из них сами собой отпадут уже при первом телефонном разговоре с продавцом.

Правила и вопросы при выборе автомобиля

Правильные вопросы продавцу б у автомобиля сэкономят время. Можно сказать, что выбор начинается именно на этом этапе переговоров. И, главное, что должно волновать в этот момент – это юридическая чистота сделки. Поэтому необходимо задать следующие вопросы относительно приглянувшейся машины с пробегом:

  1. Как выглядит технический паспорт автомобиля? Имеются ли в нём какие-либо вклейки? Их наличие может значительно усложнить постановку средства на учёт и его переоформление. Обычно вклейки говорят о том, что у машины в прошлом были проблемы с определением VIN номера. Конечно, она могла и разрешится, но лучше подстраховаться или заранее приготовиться к дополнительным затратам.
  2. Если речь идёт о покупке американского автомобиля, то запишите VIN. С его помощью можно получить дополнительную информацию у официального дилера. Это особенно важно при покупке б у машины. Полученные данные сравните с утверждениями продавца, если они будут разниться – отказывайтесь от такого сомнительного варианта.
  3. Как будет производиться переоформление автомобиля? В некоторых случаях автовладельцы продают машину «по доверенности». Такую сделку оформить можно, но законным владельцем останется продавец. А если вдруг возникнет желание продать уже свой автомобиль, придётся побегать за его бывшим хозяином.
  4. Поинтересуйтесь, вдруг машина попадала в ДТП? Кузов транспортного средства после серьёзных аварий с «перевертышем» требует сложного ремонта, и это достаточная причина для продажи и способ сэкономить.
  5. Перекрашивался ли автомобиль? Утвердительный ответ может указывать на попытки скрыть ржавчину или серьёзный ремонт кузова.
  6. Спросите, как долго машина у этого владельца. Если автомобиль в течение короткого времени несколько раз перепродавался – это повод усомниться в своём предварительном выборе. Машины в хорошем техническом состоянии так часто не перепродают без весомой причины.

Выбирать автомобиль по одному лишь телефонному разговору – неразумно. Беседа поможет лишь отбросить «сомнительные» варианты. А прошедшие отбор машины необходимо будет тщательно изучить при непосредственном просмотре.

Чем больше звонков будет сделано, тем лучше. Таким образом, сложится объективное представление о рынке, ценах, продавцах. Вполне вероятно, что нужный автомобиль будет найден.

Осмотр автомобиля

Если своего опыта в таких делах мало, то лучше взять с собой надёжного и проверенного профи, который поможет оценить техническое состояние машины. С собой необходимо также прихватить:

  • маленький фонарик;
  • компрессометр;
  • небольшой магнит для поиска зашпаклёванных мест;
  • карманное зеркальце;
  • набор отвёрток и рожковых ключей;
  • свечной ключ;
  • тряпку.

При осмотре автомобиль должен быть идеально чистым.

Кузов автомашины

Первым делом внимательно осмотрите правый и левый борт машины, её крышу и капот по отдельности. Делается это сидя на корточках, на уровне фар. Не должно быть никаких деформаций, дефектов линий и окраски.

Все сомнительные места можно проверить магнитом, если он не держится, значит, нарвались на шпаклёвку. Тщательным образом необходимо обследовать всю поверхность кузова автомобиля.

Подозрения могут вызвать различные «наклейки», которые маскируют дефекты. Это могут быть пластиковые пороги, молдинги, накладки и т. д.

Двери должны закрываться с лёгким движением с первого раза и с характерным звуком. Если это не так, значит, имеет место нарушение геометрии кузова.

Перекрашивали ли авто можно установить по остаткам краски на пластиковых и резиновых кузовных элементах. Например, оттенок краски под уплотнителями будет отличаться. Под ними же можно найти первые признаки коррозии металла.

Осмотр салона

Визуально нужно проверить поверхность на наличие повреждений панелей, обивки, чехлов и т. д. Особое внимание следует уделить регулировке сидений, особенно если она автоматическая. Сиденье водителя не должно быть деформировано, например, провалено. Спинка не должна болтаться.

Осмотреть нужно всё: руль, дворники, переключатели, стеклоподъёмники, включая и дополнительные опции (подогрев сидений, печка, регулировка зеркал, кондиционер).

Ходовая часть. На руле и колёсах не должно быть люфтов, которые видно невооружённым глазом. Осмотреть также необходимо чехлы шарниров подвески и рулевого управления. На дисках не должно быть трещин.

Если покрышки неравномерно износились, то это может говорить о нарушении геометрии кузова или подвески.

Проверьте амортизаторы на предмет течи, резиновые отбойники и пыльники должны быть неповрежденными. Внимательно нужно осмотреть крепления тормозных шлангов и цилиндры.

Проверка двигателя

Чистый двигатель должен быть сухим, а шланги не потрескавшимися. Очистка с помощью отпаривателя может сбить с толку, придав лоску, поэтом особенно скрупулёзно нужно изучить агрегат на подтекание маслом.

Само масло также следует изучить. Если оно свежее и чересчур густое, то его залили для отвода глаз от серьёзных дефектов, например, различных износов и низкой компрессии.

Двигатель нужно осмотреть и в заведённом состоянии. Пока он не прогрелся, залезьте в расширительный бачок, если там пузыри, значит, повреждена прокладка головки.

Осмотрите работающий агрегат, течи масла и тосола не должно быть. А его работа не должна сопровождаться посторонними металлическими звуками.

Устройте проверку выхлопной системе – заткните выхлопную трубу тряпкой, работающий двигатель должен заглохнуть. Также проверьте температуру двигателя на датчике и эффективность работы печки.

Тест драйв. Автомобиль следует протестировать в различных условиях, от стоянки под уклон на ручнике до резкого торможения и переключения передач. Оценивать необходимо не только технические моменты, но и свои внутренние ощущения. Насколько вам комфортно управлять именно этим автомобилем.

Перед тем как отправляться на осмотр автомобиля можно в сети посмотреть полезное видео на тему «выбираем б у автомобиль». Они помогут определиться с основными параметрами выбора.

Нюансы выбора

Как выбирать машину, пожалуй, знает, каждый автовладелец, если речь идёт о покупке в автосалоне новенького автомобиля. Но в случае приобретения машины с пробегом стоит заранее смириться с нелёгким выбором и тем фактом, что недостатки всё равно будут.

Важно просто их выявить и оценить стоимость их устранения. Поэтому отправляясь на торг, заранее ознакомьтесь с ценниками на самые ходовые детали выбранной модели. Такая информация значительно поможет при торге.

А для того чтобы как можно точнее оценить состояние авто с историей, нужно провести диагностику в СТО, которому вы доверяете. Это поможет в будущем избежать больших неприятностей и расходов.

Малейшие недостатки должны служить для вас поводом снизить цену, и не стоит стесняться. Торгуйтесь до последнего, включая в свою сумму все возможные предстоящие расходы. Не нужно бояться обидеть продавца, он всё равно не продаст авто ниже выгодной для него стоимости. А вам сэкономленные средства ещё пригодятся.

avtokriminalist.ru

15 подержанных машин, которые лучше не покупать

Почему многие автолюбители предпочитают покупать транспортное средство на вторичном авторынке? Основная причина этого кроется в возможности сэкономить на покупке машины, причем нередко бывает так, что удается стать владельцем автомобиля, купить который в автосалоне за имеющуюся в наличии сумму было бы нереально.

Но, процесс приобретения машины на вторичном рынке связан не только с достоинствами, но и с некоторыми рисками. Не исключена возможность, что покупатель получит транспортное средство имеющее множество недостатков. В результате в машину придется вложить много дополнительных средств, она больше будет стоять на ремонте, чем полноценно эксплуатироваться.

Например, покупателю могут предложить автомобиль, который эксплуатировался в качестве такси, из-за чего его узлы и агрегаты износились до предела. Или модель может иметь какие-либо «хронические» недостатки и ее нормальная эксплуатация оказалась невозможной, в связи, с чем владелец и пытается избавиться от этого проблемного транспортного средства. Для того чтобы при покупке автомобиля на вторичном рынке не совершить ошибку в выборе, рассмотрим ТОП 15 моделей авто, которые точно не следует приобретать.


Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке Daewoo Nexia и тому есть две основные причины. Во-первых, данная модель устарело как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины.


Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.


Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.


В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс. км пробега.


Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.


Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке.


Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.


Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.


Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена  такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.


Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д. 

Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.

Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport  на вторичном рынке.

Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.

Mercedes-Benz GL-Class 2006-2012 годов выпуска

Покупая машины премиального класса на вторичном рынке, автолюбители надеются поднять свой статус в глазах окружающих или стать владельцем по-настоящему первоклассного транспортного средства, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Эти желания вполне понятны, но стремление заполучить дорогую машину по минимальной стоимости может привести к большим неприятностям, в особенности,  если речь идет о Mercedes-Benz GL-class.


Этот автомобиль хорош до того момента пока срок его эксплуатации не превысит 70-80 тыс. километров пробега. После этого проявляются неисправности силовой установки и пневматической подвески. Под капотом указанной модели установлен сложный силовой агрегат. На каждом его цилиндре установлено по две свечи зажигания, в конструкцию интегрирован анализатор качества поджигаемой смеси и другое специализированное оборудование. Как и любое сложное устройство, этот двигатель со временем начинает требовать обслуживания, выходить из строя, а его ремонт обходится очень дорого и зачастую выполнить его можно лишь в специализированных центрах, численность которых в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Пневматическая подвеска требует к себе повышенного внимания уже после 50-60 тыс. км пробега. В один не очень хороший день владелец Mercedes-Benz GL-Class обнаруживает, что его премиальной авто буквально лежит на асфальте. Ремонт подвески, как и двигателя проводится только в специализированных центрах и опять же потребует существенных финансовых затрат.

Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.


Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.

Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.


В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.


Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин  вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.


Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

30.01.2019

cartechnic.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *