Зачем менять сальник хвостовика редуктора заднего моста? ― Компания РТИОПТ
Для грузовых автомобилей, работающих в условиях интенсивной эксплуатации в сложных российских погодных условиях одним из главных узлов, требующих немедленной замены при проявлении признаков неполадок является сальник хвостовика редуктора заднего моста. Основное предназначение этой детали, как, впрочем, и у других сальников, является предотвращение утечки масла, которое находится в механизме заднего моста.
Функция сальника заключается в герметизации моста, потому что при возникновении утечки в процессе эксплуатации происходит протечка трансмиссионной жидкости и, как следствие, происходит разрушение подшипников. Поэтому главным сигналом к срочной замене сальника на редукторе является внешнее проявление утечки масла. Достаточно простого визуального осмотра редуктора и в случае обнаружения явного наличия протечки масла необходимо срочно провести неотложные мероприятия для осуществления замены сальника.
При этом следует обратить внимание, что проблема может быть гораздо серьезнее и потребуется не просто замена сальника, но и ремонтные работы с самим механизмом редуктора, которые следует проводить в специализированных мастерских с привлечением квалифицированных специалистов. Одновременно с этим смену сальника можно выполнить самостоятельно, придерживаясь четких рекомендаций.
Замена сальника редуктора заднего моста.
В первую очередь, помимо нового сальника и смазки, следует подготовить специальный инструмент: динамометрический ключ и специальный съемник двух захватный. Предварительно загоняем автомобиль на смотровую площадку или эстакаду. Полностью сливаем масло из рабочей зоны заднего моста в заранее приготовленную посуду. Следующим шагом будет освобождение карданного вала от фланца шестерни. В этом случае предпочтительнее использовать ручной тормоз для фиксации хвостовика. Далее при помощи съемника спрессовываем фланец хвостовика.
Проводим демонтаж фланца с шайбой и специальным отражателем грязи.
Удаляем при помощи отвертки или аналогичного инструмента изношенный сальник. В случае появления следов износа, ржавчины на фланце — удаляем его. Смазываем рабочую поверхность пластической смазкой и запрессовываем новый сальник на его место. Собираем все детали в обратном порядке. Проверяем отсутствие свободного люфта, при этом фланец должен равномерно и плавно вращаться.29785 Сальник DAF хвостовика редуктора заднего моста (85х140х18.5) FEBI — 29785 0376992
29785 Сальник DAF хвостовика редуктора заднего моста (85х140х18.5) FEBI — 29785 0376992 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать9
1
Применяется: DAFАртикул: 29785еще, артикулы доп.: 0376992скрыть
Код для заказа: 464572
Есть в наличииСможем доставить: Завтра (к 21 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 20 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 464572Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.05.2021 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
5f7f82ab1ec1b9698d2787ec0e855cbf
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4
Специалисты технического центра «НИВЮС» производят замену сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Тойота Рав 4.Процесс ремонта
1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.
2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.
3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.
4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят
5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.
6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.
7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.
8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.
9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.
10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как «хвостовик» посажен на герметик!
11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.
12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .
13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.
14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.
15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.
17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.
18. Демонтируется старый сальник.
19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.
20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!
21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!
22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.
23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.
24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.
25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.
26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.
27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.
28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.
29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.
30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.
31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.
32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.
33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.
34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.
35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.
ДА21.2905004 Амортизатор кабины передний (Урал-63685, 63674) | 2 208 | под заказ | ||
6364-2918010 Балансир подвески | 12 900 | под заказ | ||
6363-1001175 Балка задней опоры двигателя | 1 652 | под заказ | ||
6363-1001150 Балка передней опоры двигателя | 3 894 | под заказ | ||
3502471E260B Барабан тормозной | 9 000 | под заказ | ||
6363-3410010 Бачок масляный рулевого управления (с 5. 06.2006г.) | 1 754 | под заказ | ||
2502033Е360 Вал полый | 1 584 | под заказ | ||
2502161Е260 Вал проходной | 3 840 | под заказ | ||
2508113Е260 Вилка включения межколесной блокировки | 720 | под заказ | ||
2508013Е260 Вилка включения межосевой блокировки | 720 | под заказ | ||
3502396E260 Втулка кулака разжимного | 102 | под заказ | ||
3.502396E+266 Втулка кулака разжимного | 102 | под заказ | ||
6364-2906079 Втулка стабилизатора | 94 | под заказ | ||
6364-2916040 Втулка стабилизатора | 200 | под заказ | ||
3001026-4Е Втулка шкворня верхняя, нижняя | 277 | под заказ | ||
6364-2918038 Гайка балансира | 1 145 | под заказ | ||
6364-2912410 Гайка задней стремянки М30х2 | 471 | под заказ | ||
2405044Е260 Гайка задней ступицы | 288 | под заказ | ||
356-71748 Гайка колесная | 77 | под заказ | ||
Гайка колесная Гайка колесная | 60 | под заказ | ||
2502034Е260 Гайка полого вала | 204 | под заказ | ||
2507029Е260 Гайка хвостовика редуктора (гайка фланца) | 144 | под заказ | ||
36. 1201010 Глушитель в сборе | звоните | под заказ | ||
2508120Е260 Датчик блокировки дифференциала | 360 | под заказ | ||
2403015Е260 Дифференциал межколесный заднего моста | 12 960 | под заказ | ||
2503010Е260 Дифференциал межколесный среднего моста | 12 960 | под заказ | ||
3502393E267 Заклепка полнотелая (аллюминий) | 9 | под заказ | ||
3502393E266 Заклепка трубчатая (латунь) | 10 | под заказ | ||
S3519110E260A Камера тормозная передняя | звоните | под заказ | ||
3519110E260A Камера тормозная передняя | 1 600 | под заказ | ||
2402018Е260 Картер главной передачи заднего моста (+ 2 крышки дифференциала 2502019E260) | 9 000 | под заказ | ||
2502015Е260 Картер главной передачи среднего моста | 11 200 | под заказ | ||
2502021E260A Картер редуктора среднего моста | 9 375 | под заказ | ||
3502390А369 Колодка тормозная задняя | 2 400 | под заказ | ||
2402021Е260А Кольцо заднего моста уплотнительное | 86 | под заказ | ||
3104013Е260 Кольцо импульсное (маслоотражатель) | 192 | под заказ | ||
3104016E260 Кольцо распорное | 1 440 | под заказ | ||
2502043Е260 Кольцо распорное подшипника 31311 | 144 | под заказ | ||
2405053Е260 Кольцо стопорное бортового редуктора | 240 | под заказ | ||
43125 Кольцо стопорное кулака разжимного | 34 | под заказ | ||
2507059Е260 Кольцо стопорное подшипника 6312 | 86 | под заказ | ||
2502026E260 Кольцо стопорное подшипника NU314 | 96 | под заказ | ||
2405012Е260А Кольцо уплотнительное бортового редуктора | 86 | под заказ | ||
S3104012E260 Кольцо уплотнительное ступицы задней | звоните | под заказ | ||
3104012E260 Кольцо уплотнительное ступицы задней | 72 | под заказ | ||
2405046Е260 Кольцо упорное бортового редуктора | 504 | под заказ | ||
2402048Е260 Кольцо упорное подшипника редуктора заднего моста | 300 | под заказ | ||
Коническая пара заднего моста (комплект) Коническая пара заднего моста (комплект) | 14 400 | под заказ | ||
Коническая пара среднего моста ((комплект) Коническая пара среднего моста (комплект) | 14 400 | под заказ | ||
2402049E260A Корпус подшипника | 3 600 | под заказ | ||
2507081Е260 Крестовина дифференциала | 640 | под заказ | ||
6363-1001180 Кронштейн | 472 | под заказ | ||
6363-1001050 Кронштейн двигателя задний | 2 360 | под заказ | ||
6363-1001177 Кронштейн опоры задней двигателя | 885 | под заказ | ||
6363-1001013 Кронштейн передний левый | 2 360 | под заказ | ||
6363-1001012 Кронштейн передний правый | 1 968 | под заказ | ||
2405061Е260 Крышка бортового редуктора | 432 | под заказ | ||
2507011Е260 Крышка картера редуктора среднего моста | 3 720 | под заказ | ||
2507026Е260 Крышка подшипника 6312N | 648 | под заказ | ||
S3001021E260A Кулак поворотный левый | звоните | под заказ | ||
3001021E260A Кулак поворотный левый | 7 200 | под заказ | ||
S3001022E260A Кулак поворотный правый | звоните | под заказ | ||
3001022E260A Кулак поворотный правый | 7 200 | под заказ | ||
3502151Е260 Кулак разжимной задний (левый) | 2 928 | под заказ | ||
3502152Е260 Кулак разжимной задний (правый) | 2 928 | под заказ | ||
S3501151Е260А Кулак разжимной левый передний | звоните | под заказ | ||
3501151Е260А Кулак разжимной передний (левый) | 2 928 | под заказ | ||
3501152Е260А Кулак разжимной передний (правый) | 2 928 | под заказ | ||
S3501152Е260А Кулак разжимной правый передний | звоните | под заказ | ||
3502251Е260А Кулак разжимной средний (левый) | 2 928 | под заказ | ||
3502252Е260А Кулак разжимной средний (правый) | 2 928 | под заказ | ||
3104017E260 Маслоотражатель | 192 | под заказ | ||
3104023Е260 Масляный щит | 840 | под заказ | ||
2507055Е260А1 Межосевой дифференциал (МОД) редуктора среднего моста | 14 000 | под заказ | ||
64229-3400010-80 Механизм рулевого управления (ОАО Борисовский завод Автогидроусилитель) | звоните | под заказ | ||
2406114Е260 Муфта блокировки межколёсного дифференциала | 1 080 | под заказ | ||
2503024Е260 Муфта включения межколесной блокировки (неподвижная) | 1 080 | под заказ | ||
63621-1109043-03 Муфта соединительная | 280 | под заказ | ||
3502392А369 Накладка тормозной колодки задней | 315 | под заказ | ||
3502392Е260 Накладка тормозной колодки передней | 315 | под заказ | ||
3003055-Н1 Наконечник поперечной рулевой тяги левый | 1 100 | под заказ | ||
3003056-Н1 Наконечник поперечной тяги рулевой правый | 1 100 | под заказ | ||
6363-3414027 Наконечник продольной рулевой тяги | 825 | под заказ | ||
6364-3407199 Насос ГУР УРАЛ-63685 | 11 900 | под заказ | ||
6363-3407200-01 Насос ГУР УРАЛ-63685 в сборе (с коллектором, шкивом, штуцером) | 18 200 | под заказ | ||
99458304EZ Насос подъема кабины | 3 900 | под заказ | ||
6363-1001041 Опора двигателя левая боковая | 2 714 | под заказ | ||
6363-1001040 Опора двигателя правая боковая | 2 360 | под заказ | ||
3502438Е260 Ось пружины стяжной | 36 | под заказ | ||
3502394Е260 Палец опорный тормозной колодки задней | 120 | под заказ | ||
2405033Е260 Палец сателлита бортового редуктора | 192 | под заказ | ||
63621-1203142 Переходник | 1 888 | под заказ | ||
6422-1001035-15 Подушка опоры двигателя боковая (усиленная) | 1 200 | под заказ | ||
NU314 Подшипник главной пары | звоните | под заказ | ||
6212GB/Т276-94 Подшипник проходного вала (зад. )/чашки межосевого диффиренциала | звоните | под заказ | ||
6312N Подшипник проходного вала (передний) | звоните | под заказ | ||
31311GВ/Т257-94 Подшипник редуктора среднего моста | звоните | под заказ | ||
6019 Подшипник чашки межосевого дифференциала задний | 960 | под заказ | ||
32316 Подшипник шестерни конической внутренней | 2 040 | под заказ | ||
30312 Подшипник шестерни конической наружной | 996 | под заказ | ||
329910А Подшипник шкворня опорный | 661 | под заказ | ||
2503081Е260 Полуось левая | 4 080 | под заказ | ||
2503082Е260 Полуось правая | 4 080 | под заказ | ||
3104022Е260 Прокладка масляного щита | 84 | под заказ | ||
3502437Е266 Пружина колодки тормозной (длинная) стяжная | 108 | под заказ | ||
3502436Е266 Пружина колодки тормозной (короткая) натяжная | 66 | под заказ | ||
2405031Е260 Редуктор бортовой (колесный) в сборе | 10 800 | под заказ | ||
2402010Е260А Редуктор заднего моста в сборе | 60 000 | под заказ | ||
2502010Е260А Редуктор среднего моста в сборе | 78 000 | под заказ | ||
Ремкомплект наконечника поперечной рулевой тяги Ремкомплект наконечника поперечной рулевой тяги | звоните | под заказ | ||
Ремкомплект наконечника продольной рулевой тяги Ремкомплект наконечника продольной рулевой тяги | звоните | под заказ | ||
3502407Е260 Ролик тормозной колодки | 168 | под заказ | ||
2508015Е260 Рычаг вилки блокировки межосевого дифференциала | 538 | под заказ | ||
3001031Е260А Рычаг левого поворотного кулака | 1 200 | под заказ | ||
3001032Е260А Рычаг правого поворотного кулака | 1 200 | под заказ | ||
3001034Е260А Рычаг тяги сошки (кривой) | 2 400 | под заказ | ||
3104025Е260А Сальник задней ступицы внешний | 313 | под заказ | ||
3104030Е260А Сальник задней ступицы внутренний | 313 | под заказ | ||
3104045-4В Сальник передней ступицы 105х154х14 | 240 | под заказ | ||
2501062Е260 Сальник полуоси (кольцо уплотнительное) 55х70-12 | 125 | под заказ | ||
2502172Е260А Сальник хвостовика редуктора внутренний | 144 | под заказ | ||
2405036Е260 Сателлит бортового (колесного) редуктора | 696 | под заказ | ||
2507076Е260 Сателлит дифференциала | 325 | под заказ | ||
2502032Е260 Стакан (корпус) подшипника 31311GВ/Т257-94 | 1 584 | под заказ | ||
2502168Е260 Стакан подшипника | 648 | под заказ | ||
Q433130 Стопорное кольцо | звоните | под заказ | ||
433130 Стопорное кольцо | 86 | под заказ | ||
6364-2912408 Стремянка задней рессоры (Ø 30 мм, L=455 мм) | 3 182 | под заказ | ||
6364-2902409 Стремянка передней рессоры,задняя (Ø 22 мм, L=269 мм) | 844 | под заказ | ||
2405052Е260 Ступица среднего/заднего мостов | 6 375 | под заказ | ||
3502397E260A Суппорт среднего и заднего тормоза | 2 640 | под заказ | ||
2508012Е260 Сухарь вилки | 96 | под заказ | ||
Тормозной шланг Тормозной шланг | 264 | под заказ | ||
3502525E260А Трещетка заднего моста левая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
3502520Е260А Трещетка заднего моста правая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
3501205-242A Трещетка передняя левая автоматическая | звоните | под заказ | ||
3501205-242А Трещетка передняя левая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
3501205-242 Трещетка передняя левая не автоматическая | 2 000 | под заказ | ||
3501210-243A Трещетка передняя правая автоматическая | звоните | под заказ | ||
3501210-243А Трещетка передняя правая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
3501210-243 Трещетка передняя правая не автоматическая | 2 000 | под заказ | ||
3502515Е260А Трещетка среднего моста левая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
3502510Е260А Трещетка среднего моста правая автоматическая | 6 300 | под заказ | ||
63645-1108112 Трос ручного останова двигателя в сборе | 2 360 | под заказ | ||
63645-1203550 Труба выпускная наружная | 1 287 | под заказ | ||
63685-1203607 Труба подводящая к кузову | 4 720 | под заказ | ||
63685-1203006 Труба приемная глушителя задняя | 2 242 | под заказ | ||
63645-1203008 Труба приемная глушителя передняя | 2 471 | под заказ | ||
63685-1203019 Труба приемная глушителя средняя | 3 540 | под заказ | ||
S3003050E260A Тяга рулевая поперечная в сборе | звоните | под заказ | ||
3003050E260A Тяга рулевая поперечная в сборе | 5 200 | под заказ | ||
6363-2902015 Ушко рессоры передней рессоры с пальцем | 6 490 | под заказ | ||
2402065Е260А Фланец заднего моста, 8 шлицов | 3 660 | под заказ | ||
2507035E260A Фланец межосевого дифференциала | 2 400 | под заказ | ||
2502165Е260А Фланец среднего моста, 8 шлицов | 4 320 | под заказ | ||
2508130Е260 Цилиндр блокировки | 648 | под заказ | ||
Чашки межколесного дифференциала заднего моста (комплект) Чашки межколесного дифференциала заднего моста (комплект) | 7 488 | под заказ | ||
Чашки межколесного дифференциала среднего моста (комплект) Чашки межколесного дифференциала среднего моста (комплект) | 7 488 | под заказ | ||
2405041E260A Шайба замковая задней ступицы (стопорная) | звоните | под заказ | ||
2405041E260А Шайба замковая задней ступицы (стопорная) | 72 | под заказ | ||
2507073Е260А1 Шайба замковая механизма блокировки | 960 | под заказ | ||
2507071E260A1 Шайба опорная межосевого дифференциала, передняя | 240 | под заказ | ||
2507072E260A1 Шайба опорная межосевого дифференциала,задняя | 240 | под заказ | ||
2502044Е260 Шайба подшипника 31311GВ/Т257-94 | 174 | под заказ | ||
2405037Е260 Шайба подшипника сателлита борт. редуктора | 43 | под заказ | ||
3001041-4Е Шайба регулировочная поворотного кулака | 13 | под заказ | ||
2507078Е260 Шайба сателлита дифференциала | 43 | под заказ | ||
2507079Е260А1 Шайба чашки МОД | 102 | под заказ | ||
2503053Е260А1 Шайба шестерни полуоси | 240 | под заказ | ||
2405051Е260 Шестерня коронная бортового редуктора | 2 592 | под заказ | ||
2507068Е260 Шестерня межосевого дифференциала, задняя (18 зубьев) | 1 200 | под заказ | ||
2507067Е260 Шестерня межосевого дифференциала, передняя (18 зубьев) | 1 225 | под заказ | ||
2503051Е260 Шестерня полуосная | 1 152 | под заказ | ||
2405021Е260 Шестерня солнечная бортового редуктора | 1 584 | под заказ | ||
2502107Е260А Шестерня цилиндрическая ведомая | 4 200 | под заказ | ||
2502108Е260А Шестерня цилиндрическая ведущая | 4 200 | под заказ | ||
3001044-4Е Шкворень | 1 625 | под заказ | ||
Шпилька ЗМ Шпилька заднего колеса + гайка | звоните | под заказ | ||
Шпилька ПМ Шпилька переднего колеса + гайка | звоните | под заказ | ||
3001046-4E Штифт (клин шкворневой) | 195 | под заказ | ||
2507074Е260 Штифт механизма блокировки МОД | 43 | под заказ | ||
4S3530010Е260А Энергоаккумулятор | 4 800 | под заказ |
864176 Манжета (сальник) хвостовика редуктора передняя (правая) [70х92-12/16] FPM
70х92х12/16, 70*92х12/16, 70x92x12/16, 70-92-12/16 фторкаучук FKM, Viton
Артикул производителя: KrRT-1076РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 70x92x12/16
d (вал): 70
D (посадочное отв. ): 92
h (высота): 12/16
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BAVIRDSLX7
Дополнительная маркировка: 864176
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 45104-9993012-90 (подбирать по направлению вращения детали 864180/864176)
Применяемость: КАМАЗ
Место установки/назначение: 45104-9993012-90
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Подходит для автомобилей: SX-3255-DR3804 B 85х105х8Описание: Сальник хвостовика редуктора заднего моста, применяется на грузовиках китайского производства SHACMAN(SHAANXI). Относится к группе запчастей трансмиссия. Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «SHACMAN». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти SHACMAN в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«SHACMAN SX-3254-JS-384", «SHACMAN SX-3255-DR 3804B", «SHACMAN SX-41884T-421T", «SHACMAN 9JS135A-G1800", «SHACMAN 9JS180A-G794", «SHACMAN 12JS200TA-G2193", «SHACMAN двигатель WP10", «SHACMAN двигатель WP12", «SHACMAN двигатель WD615". В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Отзывы о товаре 99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30
Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Amazon.com: Комплект масляных уплотнений коробки передач ChangTa для роторного резака 40 л.с. и 50 л.с., 1 шт. Входные и выходные уплотнения: Садовые и наружные
Цена: | 14 долларов.39 + Без залога за импорт и $ 17,86 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- детали, входные и выходные уплотнения для вращающихся фрез с редукторами 40 л.с. от таких производителей, как Alamo, Servis Rhino, King Kutter, Woods, Landpride, Big Bee, Darrell Harp, Kodiak, WAC, Wallace, Tebben, Howse и других. Эти редукторы будут иметь входные валы 1-3 / 8 дюйма, гладкие или шлицевые, а также выходной вал 1,57 дюйма с 12 шлицами. Заменяет сальники на коробках передач Omni, ITG, Grizzly и др.
Механическая трансмиссия 38 мм масляное уплотнение для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites Business, Office и Industrial
Механическая трансмиссия 38 мм масляное уплотнение для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites Business, Office и IndustrialСальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites
38-миллиметровое масляное уплотнение для коробок передач Newage 40M 85M, установленных на самосвалы Thwaites, коробки передач 40M 85M, установленные на самосвалы Thwaites, 38-миллиметровое масляное уплотнение для Newage, подходит для следующих коробок передач Newage, 38-миллиметровое масляное уплотнение для Newage 40M, коробка передач 85M, установленная на самосвалы Benford Thwaites Winget, Недорого Купить онлайн здесь Экспресс-доставка и бесплатный возврат. Сальник самосвалов 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, установленных на Thwaites.
Качество услуги или продукта — это не то, что вы вкладываете в это.
Это то, что получает от этого покупатель.Если бы у нас не было конкурентного преимущества
Мы бы не стали соревноваться.
Станьте самым выгодным решением для Индии
Мы бы не стали соревноваться.
О нас
P&G InfraServe Компания, производящая лакокрасочные материалы, известная своей качественной работой, представила свой шаг в ответ на меняющуюся динамику рынка и для удовлетворения потребностей клиентов в качестве.P&G Infraserve претерпела множество изменений для переопределения своей организационной модели и содействия росту за счет более высоких уровней полномочий. Таким образом, новая структура построена вокруг нескольких предприятий, которые обслуживают потребности различных отраслей по одному каналу.
P&G InfraServe верит в ориентированный на клиента подход для обеспечения наилучшего обслуживания, приверженность качеству P&G InfraServe также уделяет особое внимание безопасности персонала и экологической безопасности для более здорового и экологичного будущего. P&G InfraServe — одна из немногих компаний, предлагающих беспыльную / вакуумную струйную очистку для индийских клиентов
Галерея
«Вы не можете создать опыт, вы должны его пережить»
Сальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites
Дата первого включения: 30 ноября.Стерлинговое серебро с родиевым покрытием и скользящей цепочкой с лентой CZ: одежда, уменьшающая прогиб и продлевающая срок службы сцепления. Номер модели позиции: -SRMUCZAMEFC-8209-4 us. В подшипниках качения используются элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. и у всех есть недостатки. Сальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites . 2 соединяющихся круга (посеребренная латунь. Купить Megan Racing MR-CO-HC88 Coilover Downing Spring: Coil Springs — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки, рождественские календари и карусели в викторианском стиле, свадебные ремни для невесты с разноцветной лентой, объемная сумка Bride Squad Tote Сумка для девичников Batchelorette Bride Bridesmaid.Они полностью выложены подкладкой и имеют форму традиционных пластиковых пакетов для продуктов, сальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, установленных на самосвалы Thwaites , шорты Green Cargo 18 дюймов, одежда для кукол AG, шорты для кукол. Мы предоставляем только цифровые файлы. Модель ювелирных изделий: выберите ожерелье или браслет, застежку-лобстер и удлинитель 2 дюйма, чтобы закрыть, вместительный и высококачественный, это основной предмет путешествий, которым вы будете наслаждаться долгие годы. Было бы мило для вечеринки по случаю шестого дня рождения, 38-миллиметровое масляное уплотнение для коробок передач Newage 40M 85M, установленных на Thwaites Dumpers .Их внутренние поверхности очень гладкие, чистые и не содержат вредных отложений. и любое другое электрическое соединение, которое требует сверхмощного соединения с высоким током, MULTIUSE — Привлекательный дизайн в ярких тонах, который станет прекрасным дополнением к комнате вашего ребенка. После обрезки просто очистите и приклейте. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Кнопки-штифты широко используются для изготовления кнопок своими руками для рождественских подарков, 38-миллиметровое сальниковое уплотнение для коробок передач Newage 40M 85M, установленных на Thwaites Dumpers , 8 установочных кабелей GA 1000 Вт, которые поставляются с держателем предохранителя ANL с предохранителем на 100 ампер.
Сальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites
Подходит для следующих коробок передач Newage, сальника 38 мм для Newage 40M, коробки передач 85M, установленных на самосвалы Benford Thwaites Winget, дешево Купить онлайн здесь Быстрая доставка и бесплатный возврат.
Сальник 38 мм для коробок передач Newage 40M 85M, устанавливаемых на самосвалы Thwaites Решения для уплотнения коробки передач
: как маленький компонент делает большую работу
Системы уплотнения привода
Одним из наиболее важных элементов любой системы редуктора является уплотнение вала.Эти недооцененные компоненты коробки передач необходимы для длительной работы без утечек, а также оказывают удивительное влияние на тепловые характеристики.
Более длительный срок службы манжетного уплотнения увеличивает срок службы приводной системы, снижает незапланированные простои и снижает вероятность отказа привода. Вот почему манжетное уплотнение является ключевым элементом вашей коробки передач.Почему губчатое уплотнение важно
Манжетное уплотнение — это просто немного резины, удерживающей смазку на месте для смазывания вращающихся компонентов.Тем не менее, этот небольшой кусок резины играет важную роль в работе вашей коробки передач.
Почти во всех редукторах, представленных сегодня на рынке, используется контактное манжетное уплотнение. Для некоторых приложений пользователи предпочитают одинарное манжетное уплотнение, в то время как для других приложений требуется более надежное решение. Манжетные уплотнения на коробках передач выполняют две основные функции: удерживают смазку коробки передач и предотвращают попадание загрязняющих веществ (что может привести к долговременным повреждениям).
Однокромочное уплотнение
Простое однокромочное уплотнение является стандартным вариантом уплотнения во многих областях применения и зубчатых передачах.Эта конфигурация уплотнения имеет одинарную уплотнительную кромку, которая обращена внутрь, чтобы сохранить смазку внутри коробки передач.
Одинарная кромка выполняет двойную функцию, а также не пропускает загрязняющие вещества — работа, для которой она не очень подходит. Грязь и мусор со временем будут накапливаться под манжетным уплотнением, и в конечном итоге оно выйдет из строя. Пользователи часто выбирают одинарное манжетное уплотнение для простоты работы в легких условиях.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой состоит из двух кромок, используемых вместе в одном уплотнении.Наружная кромка предназначена для защиты от грязи, загрязнений и мусора, а внутренняя кромка удерживает масло.
Однокромочное уплотнение с пылезащитной кромкой является усовершенствованием простой конструкции с одной кромкой. Недостатком этой конфигурации является то, что она блокирует попадание смазки на внешнюю кромку. Со временем загрязнения и температура повредят внешнюю кромку, что приведет к ее выходу из строя. Эта неисправность приводит к накоплению грязи и мусора на первичной (внутренней) кромке уплотнения.Этот очень мелкий мусор в конечном итоге накапливается под уплотнением, образуя абразивную суспензию, похожую на мокрую наждачную бумагу. Медленно трение проникает в вал, вызывая утечку и, в конечном итоге, выход из строя уплотнения.
Система лабиринтного уплотнения
Лабиринтное уплотнение представляет собой усовершенствованную конструкцию стандартного одинарного уплотнения или одинарного уплотнения с пылезащитной кромкой. Они имеют ряд небольших узких каналов, обеспечивающих очень высокий уровень сопротивления потоку.Лабиринтные уплотнения бывают разных видов, но все они имеют серию небольших узких каналов для уменьшения количества грязи и мусора, контактирующих с уплотняющей поверхностью. Существуют также бесконтактные лабиринтные уплотнения, используемые в высокоскоростных приложениях, чтобы избежать тепловыделения, которое сопровождает контактные уплотнения, но они не являются настоящими уплотнениями и не обеспечивают статической герметизации.
Некоторые варианты конструкции лабиринтного уплотнения включают встроенное манжетное уплотнение для статического уплотнения и улучшения динамического удержания масла.Большинство лабиринтных уплотнений коробки передач имеют обратный слив для предотвращения скопления масла за уплотнением, поскольку их динамические характеристики уплотнения обычно уступают стандартным манжетным уплотнениям.
Система уплотнений Magnum V-класса Falk
Уплотнение Falk V-Class Magnum — это сверхпрочная система уплотнения, которая предлагает лучшее из всех уплотняющих миров — истинное решение.
Для предотвращения попадания загрязняющих веществ в уплотнение Falk V-Class Magnum используется внешняя полость манжетного уплотнения, заполненная консистентной смазкой.Небольшой зазор между крышкой полости для смазки и валом удерживает смазку и блокирует более крупные загрязнения. Смазка внутри полости задерживает более мелкие загрязнения и предотвращает их попадание на манжетное уплотнение. Полость для смазки снабжена фильтром, позволяющим промывать полость свежей смазкой в случае ее загрязнения. Дополнительным преимуществом полости для смазки является то, что она обеспечивает попадание смазки на внешнюю пылезащитную кромку, что снижает тепловыделение, которое может привести к преждевременному выходу из строя.
На внутренней стороне система уплотнений Falk Magnum Seal System имеет интегрированную конструкцию масляного фильтра лабиринтного типа. Такая конструкция сводит к минимуму количество масла, которое достигает кромки уплотнения, и дополнительно усиливается за счет обратного слива масла. Эта комбинация обеспечивает достаточную смазку первичного манжетного уплотнения для минимизации тепловыделения без создания гидростатического давления на уплотнение. В сочетании с уже экологичными характеристиками привода Falk V-Class, такими как меньший расход масла, более холодная работа и более тихая трансмиссия, Falk V-Class представляет собой превосходное решение для привода.
Материал уплотнения: там, где резина встречается с приводом
Манжетные уплотнения обычно изготавливаются из полимерной резины, такой как HBR (полибутадиеновый каучук с высоким содержанием цис), бутадиен или FKM (Viton®).В большинстве коробок передач пружина подвязки находится за резиновой кромкой. Пружина прижимает резину к валу, увеличивая давление уплотнения.
Материалы имеют различные сильные и слабые стороны, подходящие для их применения. Материалы FKM известны своими высокотемпературными характеристиками, но они более склонны к повреждению вала из-за своей повышенной жесткости. Бутадиен менее склонен к повреждению вала, но быстро разлагается при температурах выше 200 ° F.
Для уплотнений Falk Magnum Seal System в уплотнениях выходного вала используется бутадиен, а в уплотнениях входного вала — FKM, предлагая лучшее из обоих вариантов.Более высокие температурные характеристики FKM — логичный выбор для входных валов, где скорость и температура выше. Использование бутадиена на выходных валах также идеально, потому что температура и скорость ниже. В определенных химических областях могут также потребоваться манжетные уплотнения из FKM или другой материал для предотвращения химических реакций с материалом уплотнения.
Дизайн поверхности уплотнения вала так же важен, как и материал манжетного уплотнения. Поверхность уплотнения вала играет важную роль в том, как долго уплотнение удерживается в масле.Правильная твердость и качество поверхности имеют решающее значение. Валы Falk V-класса были разработаны с участием инженеров-экспертов производителей уплотнений, чтобы обеспечить правильный материал, твердость и качество поверхности, чтобы максимально продлить срок службы уплотнения.
Важность смазываемой полости
Во многих конфигурациях уплотнений используется смазка для исключения загрязнения. Конструкции варьируются от конфигураций, где смазка добавляется между внутренним и внешним манжетным уплотнением, до более сложных вариантов.Хотя эти варианты конструкции продлевают срок службы уплотнения на некоторое время, в конечном итоге тепло и мусор победят.
Подумайте о перемешивании очень густой жидкости. Если вы добавили в него краситель, помешивая, цвет вливается очень медленно. Требуется много времени, чтобы все перемешалось. Здесь применима та же идея — грязь и мусор долго добираются до внутреннего уплотнения, где начинают наносить ущерб. Полимерная резина долговечна, с длительным сроком службы в экстремальных условиях.
Даже с устойчивой к загрязнениям полостью, имеющейся во многих лабиринтных уплотнениях, невозможно удалить всю загрязненную смазку и обновить смазку.В конце концов, грязь и мусор вернутся в контактное уплотнение, что приведет к его выходу из строя. Наилучший способ сохранить уплотнение в течение максимально длительного срока службы — использовать промываемую консистентной смазкой полость системы уплотнений Falk Magnum.
Конечно, даже при безупречном обслуживании и уходе все уплотнения рано или поздно выйдут из строя. Представитель службы поддержки Rexnord будет работать с вашей командой технического обслуживания, чтобы составить график технического обслуживания и замены оборудования.
К счастью, когда придет время замены, система уплотнений Falk Magnum Seal System разработана таким образом, чтобы вы могли легко и быстро заменить манжетные уплотнения коробки передач.Снимите крышку, отключите манжетное уплотнение, снова наденьте крышку, и все готово.
Многие зубчатые передачи имеют манжетные уплотнения, к которым трудно получить доступ, и их сложно заменить или установить. Проблема усугубляется тем, что большинство лабиринтных уплотнений имеют очень жесткие допуски с небольшим допуском на ошибку при установке. С уплотнениями Falk Magnum Seals и оригинальными компонентами Rexnord вы можете быть уверены, что их установка пройдет без напряжения.
Привод Falk V-Class обеспечивает мощность, долговечность и надежность в самых суровых условиях.Поскольку система уплотнений Falk Magnum была разработана для этих экстремальных условий, она встроена в стандартную комплектацию каждого редуктора Falk V-Class. Приобретая привод Falk, вы получаете лучшее решение для уплотнения на рынке.
Натан Застроу
Натан — старший инженер и руководитель отдела проектирования новых продуктов в Rexnord Industries, Gear Group.В 2006 году Натан присоединился к Rexnord и ранее работал в различных инженерных подразделениях по разработке продуктов.
Он также является активным членом Консультативного совета по механическому проектированию и дизайну MATC. Натан имеет степень бакалавра наук в области машиностроения Университета Висконсина в Платтевилле.Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач
«Наш редуктор, который сильно протекает, подходит к концу.В настоящее время в нем используется масло ISO 680 EP, но мы предпочли бы использовать смазку, которая устранит некоторые утечки и позволит коробке передач продолжать работать до следующего планового ремонта. Что бы вы посоветовали? «
Когда дело доходит до утечки, единственное реальное решение — снять машину и отремонтировать ее, чтобы остановить утечку. Поскольку масло продолжает вытекать из коробки передач, возникают очевидные проблемы безопасности, связанные с воздействием трансмиссионного масла на людей и окружающую среду.
При этом также не учитывается стоимость протекающего масла. Синтетические масла могут быть очень дорогими, и наличие компонента, из которого вытекает утечка этих жидкостей, похоже на выбрасывание денег на ветер.
При условии, что компонент может быть снят и отремонтирован в ближайшем будущем, есть несколько способов «решить проблему». Некоторые производители делают составы, которые можно добавлять в масло, чтобы уменьшить утечку.
Эти составы действуют по тем же принципам, что и герметики для радиаторов, которые образуют отложения в месте утечки.Как и в случае с добавлением любого вторичного продукта к вашему маслу, это следует делать только после тщательного рассмотрения и тестирования, чтобы гарантировать отсутствие вредных воздействий на масло или машину.
Другие типы продуктов, которые можно использовать, рекламируются как усилители герметичности. Эти жидкости и пасты производятся на синтетической основе и вызывают разбухание уплотнительного материала. Набухание уплотнения замедляет утечку. Когда машину можно вывести из эксплуатации, следует заменить уплотнение и промыть редуктор, чтобы удалить любые следы нанесенного герметика.
Заполнение коробки передач смазкой — еще одно простое решение, которое было успешно использовано. Смазка имеет более низкие характеристики текучести, чем масло, и не течет так быстро. Хотя консистентная смазка будет эффективно смазывать шестерни, внутри коробки передач будет выделяться больше тепла. Поскольку консистентная смазка не рассеивает тепло так же хорошо, как масло, следует контролировать температуру.
Все эти решения являются не настоящими исправлениями, а простыми исправлениями, которые могут помочь до тех пор, пока редуктор не будет выведен из эксплуатации и должным образом отремонтирован.Имейте в виду, что после добавления чего-либо в компонент, кроме подходящей смазки, его следует удалить, а внутренние поверхности промыть, чтобы исключить все риски перекрестной совместимости. Все уплотнения также следует заменить, чтобы уменьшить утечку в будущем.
Подробнее о передовых методах работы с редукторами:
Как проверить коробку передач
Контроль загрязнения коробки передач
Как промыть редукторы и корпуса подшипников