Самодельный багажник: Самодельные багажники на крышу автомобиля

Содержание

Самодельные багажники на крышу автомобиля

Часто автомобилистов беспокоит проблема отсутствия свободного места в автомобиле, необходимого для транспортировки вещей, оборудования, техники, строительных материалов или других предметов. Многие авто просто не предназначены для перевозки каких-либо дополнительных вещей и грузов. Если вы часто выезжаете на такие мероприятия, как рыбалка, охота с друзьями, или в путешествие с семьей на море, то вам необходимо задуматься о дополнительном месте на вашем автомобиле для транспортировки груза. К сожалению, в большинстве авто при покупке, в комплекте не предусмотрен дополнительный багажник для крыши.

Самодельный багажник

Хорошим вариантом будет сделать самодельный багажник, предназначенный для крыши автомобиля. Этот вариант является очень экономичным, и при небольшом количестве затраченных усилий, вы сможете приобрести бесценный навык в проектировке, расчетах и изготовлении конструкции своими силами.

Такие самодельные багажники называют экспедиционными, так как на такую конструкцию нельзя класть слишком тяжелые вещи, но на них можно перевозить все то, что вам необходимо для поездки: палатки, велосипеды, лыжи, матрасы, зонты, сноуборды, удочки, или целые комплекты одежды.

Автомобильный бокс на крышу

Также очень популярным видом самодельного багажника является авто бокс. Преимущества данной конструкции заключается в том, что перевозимые вещи будут в безопасности даже при плохой погоде, а сама конструкция авто бокса, изготовленная с обтекаемой формой, не будет влиять на свойства аэродинамики и расход топлива вашего автомобиля. Сейчас при покупке авто очень редко предоставляют багажник в комплекте, несмотря на наличие специально оборудованного места и крепления для его установки. Поэтому можно сделать багажник своими руками исходя из нужных параметров вашего авто.

Самодельный бокс на крышу

Багажник на крышу авто своими руками

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  1. Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками. Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников.

Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь. Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника
  1. Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену.

Замеры багажника

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) – дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки – элементы, усиливающие багажник.

Передний борт можно сделать обтекаемым, что существенно улучшит аэродинамические свойства.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  1. Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  2. При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  3. Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  4. К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  5. Далее необходимо изготовить борты конструкции.
    Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  6. Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части – правая и левая – изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  7. После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась.
    Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант – если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  8. Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.
Самодельный багажник для автомобиля

Преимущества и недостатки подобных самодельных багажников

У каждого вида багажников есть свои достоинства и отрицательные стороны.

К достоинствам таких изделий относятся:

  • увеличение места для транспортировки груза;
  • защита крыши авто от ударов или вмятин;
  • возможность транспортировать лодку, лыжи, велосипед, коробки, чемоданы, сноуборды, удочки, и строительное оборудование.


К недостаткам подобных багажников относят:
  • ухудшение управляемости авто из-за неправильного распределения груза;
  • ухудшения аэродинамических свойств авто;
  • повышается уровень шума в салоне;
  • увеличенный расход топлива из-за сил сопротивления.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Самодельный багажник на Ниву

Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.

 

Самодельный экспедиционный багажник для Нивы

 

 

Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:

1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м
2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м
3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м
4. Сетка кладочная 200*100*5
5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2
6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .

рис.1

Размеры корзины багажника

 

Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ!!! (Размеры могут не соответствовать!!! )

рис.2

Ширина багажника на ниву

 

Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)

рис.3

Длинна багажника на ниву

 

 

 

Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3

рис.4

Усиление и сетка в экспедиционном багажнике

 

Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.

рис.5

Опоры багажника

В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.

Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.

рис.6

Рамка экспедиционного багажника

 

 

Далее к этой (рис.6) рамке багажника приваривается прямоугольный профиль 40*40*2 (по 40-30см длиной, длина сугубо индивидуальная, по потребностям изготовителя/джипера). Всего приваривается 12 профильных отрезков, 6шт по краям (углам) и по 2шт с каждой стороны между ними (6шт)., кроме передней части. Серым цветом отмечен профиль приваренный по краям.

рис.7

Стойки багажника на Ниву

 

Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.

рис.8

Схема сборки багажника

 

Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.

рис.9

Передняя часть багажника

 

 

Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.

После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека», лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис.9) для крепления строп-веткоотбойников.

Рис.10

Фронтальная схема багажника

 

После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки…!!!

 

Самодельный багажник для квадроцикла: фото

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Перед монтажом багажничка, советую посмотреть статью бампер кенгурин, если в дальнейшем вы хотите его устанавливать, то может быть есть необходимость произвести это совместно, таким образом вы достигните более прочной и надежной конструкции, скрепив их между собой.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять  слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово.

Более подробно о других элементах тюнинга и подчерпнуть себе новой информации вы можете здесь или перейти в раздел «все статьи». Переходим, интересная информация!!!

Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Считаете статью полезной? Нажмите ниже ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ! Буду благодарен!

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками?

Одной из наиболее часто встречающихся проблем у автомобилистов является дефицит свободного пространства для перевозки большого или габаритного груза. Чтобы исправить этот недостаток некоторые производители комплектуют автомобили дополнительными багажниками на крыше автомобиля. А те водителя, чей автомобиль не оснащен верхним багажником, могут сделать и установить его самостоятельно. Но чтобы результат оправдал все ожидания, важно понимать, как и из чего сделать конструкцию.

Основное предназначение и необходимость установки

Верхний багажник, расположенный на крыше автомобиля, предназначен для перевозки габаритных грузов, которые по различным причинам не помещаются в стандартный багажник. Очень часто на крыше легкового транспортного средства водителю приводится перевозить велосипеды, объемные чемоданы, рыболовные снасти, и даже строительные материалы, имеющие большую длину, как например доски или плинтуса.

Монтаж багажника на крышу машины нужен далеко не всем владельцам. Явную потребность в установке дополнительного багажного места возникает в таких случаях:

  • Частые переезды, дальние поездки и путешествия «дикарем», предполагающие использование габаритных туристических приспособлений и мебели;
  • Занятие активными видами спорта и отдыха;
  • Регулярное проведение столярных или ремонтных работ.

В качестве альтернативы верхнему багажнику может выступить прицеп. Однако для его использования необходимы определенные водительские навыки и сама передвижная конструкция. Потому использовать багажник на крыше машины проще.

Нет необходимости в монтаже багажника на крышу легкового транспортного средства, если машина используется владельцем исключительно для передвижения.

Подготовительные моменты

Перед тем, как приниматься за изготовление и монтаж багажника своими руками на крышу автомобиля, владельцу важно выполнить ряд подготовительных работ. К ним относится:

  • Подбор наиболее подходящего вида конструкции;
  • Выбор основного материала, из которого будет собираться багажник;
  • Подбор типа крепления, которое будет использоваться для монтажа готовой конструкции на крышу.

От тщательности проведения этих мероприятий напрямую зависит конечный итог работ.

Выбор вида конструкции

Багажники для крыши легкового транспортного средства бывают двух видов:

  • Решетчатые, или дуги-поперечины;
  • Боксы.
Багажник бокс на крышу автомобиля

Дуги-поперечины позволяют перевозить на крыше автомобиля грузы различных размеров. Помимо этого такую конструкцию легко сделать самостоятельно. Багажники боксы хоть и имеют более привлекательный внешний вид, но отличаются небольшой вместительностью. Кроме того самостоятельно изготовить боксы крайне трудно и весьма затратно.

Именно поэтому, рассматривая варианты самостоятельного изготовления багажников на крышу машины, лучше всего остановить свой выбор на решетчатых конструкциях типа дуги-поперечины.

Выбор материала

Планируя собрать и установить самодельный багажник на крышу автомобиля, очень важно подобрать наиболее подходящий для конструкции материал. При этом нужно учитывать, что вес изделия может негативно повлиять на скорость и маневренность машины, а также на расход топлива, существенно его увеличивая. Потому не стоит использовать тяжелые материалы.

Оптимальными вариантами материалов для изготовления багажника являются легкие и мягкие сплавы металлов. Идеально для этих целей подходит алюминий, который еще и обладает защитой от коррозийных процессов. Однако такой вариант багажника будет не из дешевых. Чтобы существенно сэкономить и получить хороший результат работ, в качестве материала можно использовать профильные тонкостенные трубы.

Определяемся с типом крепления

Крепление самодельного багажника на крышу автомобиля может осуществляться такими способами:

  1. Штатный монтаж. Может производиться в том случае, когда производитель предусмотрел в крыше транспортного средства специальные монтажные отверстия. Фиксация багажника при этом осуществляется путем его прикручивания болтами к корпусу в нескольких точках по периметру.
  2. Универсальный монтаж. Выполняется путем установки специальных креплений в отверстия водостоков.
  3. Монтаж на рейлинги. Эти элементы конструкции представляют собой длинные продольные боковые планки, размещенные на крыше машины.

Наиболее удобным и щадящим для автомобиля способом фиксации багажника является его установка на рейлинги. Эти элементы обычно изготавливаются из пластика.

Технология изготовления

Чтобы быстро, правильно и качественно изготовить своими руками багажник на крышу автомобиля, важно проводить работы в такой последовательности:

  1. Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
  2. Составить чертеж будущей конструкции, а также принципа ее монтажа.
  3. Изготовить багажник согласно замерам и разработанному чертежу конструкции.
  4. Зафиксировать готовый багажник на крыше автомобиля выбранным способом.

Перед началом работ немаловажно произвести замеры крыши автомобиля, на которую будет устанавливаться багажник. А при разработке чертежа будущего багажника учитывать не только это, но и геометрию крыши.

Необходимые инструменты и материалы

Основной деталью, без которой не обойтись в процессе изготовления багажника, является подходящий металл. Также в процессе работы пригодятся такие компоненты и приспособления:

  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка с насадками для резки металла;
  • Монтажная пена;
  • Хомуты для автомобильных глушителей;
  • Набор шлифовальных инструментов;
  • Стеклоткань плотность которой составляет не меньше 300 г/м2.
Для изготовления багажника на крышу автомобиля своими руками понадобится сварочный аппарат

Для финальной стадии создания багажника и обеспечения его длительной эксплуатации, потребуется автомобильная краска. Цвет краски может быть любым. Однако лучше всего смотрятся на машине багажники, окрашенные в тон корпуса машины, а также серебристым или черным цветом.

Чертеж

Для создания чертежа будущего багажника необходимо произвести ряд замеров:

  • Измерить расстояние между имеющимися рейлингами;
  • Просчитать длину крыши и определить размеры отступов от края.

Учитывая вес металлических компонентов и необходимую грузоподъемность багажника, рассчитывает необходимое количество материала, а также схематически изображается внешний вид будущей конструкции.

После проведения всех расчетов необходимо составить точный чертеж планируемого к изготовлению багажника на машину, с нанесенными на схему размерами деталей. При этом на чертеже обязательно должны присутствовать такие элементы конструкции:

  • Общие габариты изделия;
  • Длина и точки размещения поперечных усиливающих перемычек;
  • Высота бортиков будущей конструкции;
  • Днище багажника.

При разработке проекта следует учитывать, что багажники для крыши, имеющие прямоугольную или квадратную форму, создают существенное сопротивление воздуху в процессе движения автомобиля. Из-за этого могут серьезно пострадать аэродинамические показатели машины. Чтобы этого не случилось, рекомендуется делать багажник с обтекаемым передним бортом.

Изготовление

Процесс изготовления багажника на крышу легкового автомобиля своими руками имеет такую последовательность действий:

  1. Внимательно изучить созданный проектный чертеж.
  2. Выполнить обрезку металла, для создания рамы багажника. Работа выполняется с помощью болгарки.
  3. Из подходящего металла болгаркой нарезать элементы, которые станут впоследствии ребрами жесткости изделия. При отсутствии необходимости в перевозке очень тяжелых грузов, достаточно заготовить по два продольных и поперечных элемента.
  4. Сварить между собой куски металла так, чтобы получилось два одинаковых прямоугольника. Один из них будет являться низом багажника, а второй необходим в качестве борта.
  5. Нижний прямоугольник усилить, приварив к нему, на одинаковом расстоянии друг от друга, ребра жесткости.
  6. Срастить между собой низ конструкции и борта. Сделать это можно приварив по углам прямоугольников, размещенных друг над другом, и в нескольких точках по сторонам металлические пруты или трубки меньшего чем основная конструкция диаметра.
Пример багажника на крышу автомобиля своими руками

По окончанию сварочных работ металл слегка шлифуется и окрашивается в выбранный для конструкции цвет.

Крепление на крыше автомобиля

Для установки автобагажника на крышу автомобиля своими руками потребуются рейлинги, смонтированные по бокам. Если их нет, данные элементы также можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Из металлической трубы с помощью болгарки вырезать два куска одинакового размера, подходящего под длину крыши.
  2. На металл обильным слоем со всех сторон наносится монтажная пена и оставляется до полного высыхания.
  3. После затвердевания пены, с помощью шлифовальных инструментов, изделиям придается необходимая форма.
  4. Полученные поперечины в 2-3 слоя покрываются стеклотканью.
  5. Готовые рейлинги окрашиваются в черный, или любой другой подходящий цвет.

После этого рейлинги монтируются на крышу машины с помощью хомутов для автомобильных глушителей. Все лишние части хомута срезаются в обязательном порядке так, чтобы в итоге на рейлинге получилась только ровная пластина. Далее с обеих сторон в рейлингах просверливаются симметричные монтажные отверстия. В этих же точках необходимо просверлить и подготовленные пластины. После этих манипуляций, поперечины фиксируются к крыше машины болтами. При неплотном прилегании изделий, между пластиной и рейлингом можно проложить небольшую резиновую прокладку.

Монтаж багажника на крышу автомобиля своими руками

Готовый багажник крепится на рейлинги с помощью кронштейнов. При отсутствии поперечин и нежелании их делать самостоятельно, багажник можно прикрепить к крыше машины напрямую. Однако в таком случае в корпусе автомобиля придется сверлить отверстия под кронштейны, и фиксировать багажник на крыше с их помощью.

Рекомендации по эксплуатации

Для длительной и успешной эксплуатации самостоятельно изготовленного багажника, изделие необходимо периодически очищать от дорожного мусора, шлифовать и перекрашивать. Выбрав в качестве материала металлические трубы, декоративно-защитное покрытие должно обеспечивать защиту изделия от коррозийных процессов.

Также, чтобы багажник прослужил долго, важно не перегружать его, а при заполнении производить тщательное распределение веса багажа по всей площади конструкции.

Как изготовить багажник на рейлинги своими руками.

Как самому изготовить автобагажник

Современные модели автомобилей все чаще оснащаются штатными рейлингами. Данное изобретение является не только дизайнерским изыском, но и улучшает характеристики транспортного средства. Так, рейлинги дают возможность автопроизводителям увеличить практичность автотранспорта, предоставив возможность водителям перевозить различные грузы на крыше при загородных поездках или же передвижении по городу.

Купить или изготовить самостоятельно?

Специальный багажник на рейлинги для своего «коня» не обязательно покупать. Смастерив его самостоятельно можно сэкономить существенные деньги и идеально подогнать конструкцию под конкретную модель авто. При этом, дизайн багажника можно выполнить по собственным предпочтениям, а выглядеть конструкция будет прочнее и оригинальней. Прочность, естественно, является основополагающей характеристикой, которая позволяет обезопасить авто от аварийной ситуации или потери перевозимого груза. Средняя нагрузка на подобный багажник допускается в пределах 80-150 килограмм

Конструкция и чертеж багажника на рейлинги из подручных средств

Стандартный багажник состоит из пары перекладин, которые зафиксированы на дугах (рейлингах), установленных на крыше машины. Конструкция должна представлять собой плотный и жесткий каркас. Очевидно, что из-за различной ширины автомобилей модели багажников подбираются индивидуально. Чтобы груз не сползал во время движения и тряски, его фиксируют ремневыми креплениями или сетками, установленными на рейлингах. Опоры для грузовых конструкций изготавливают из сплавов и покрывают защитными эмалями и/или пластиком, а также снабжают прокладками, чтобы уберечь покрытие кузова от повреждений.

Что понадобится при изготовлении?

Чтобы создать багажник на рейлинги самостоятельно нужно приобрести в автомагазине поперечины и обзавестись следующим:

  • сварочным аппаратом
  • электродами
  • рулеткой
  • пилой-болгаркой
  • сеткой

При использовании электросварки появившиеся заусенцы можно убрать обычным напильником. В зависимости от толщины самих поперечин используется профилированная труба двухмиллиметрового диаметра, размером 17х17 (примерно).  

1.

Разметка

Первым этапом является определение необходимых размеров конструкции, которые зависят от конкретной модели авто. Ширина определяется по факту, а высота выбирается по личному предпочтению, но слишком глубоким багажник делать не рекомендуется. Далее трубы определённой длины нарезаются болгаркой. Как упоминалось выше, комплекты поперечин (по две штуки) приобретаются заблаговременно. Чаше всего используются два комплекта, чтобы создать 8 точек опоры для большей жесткости.

2. Сварка

После подготовки элементов каркас собирают и сваривают на металлической плите или четырёх подставках. Особое внимание в процессе следует уделить плоскости основания, а после его завершения — качественной шлифовке сварных швов.

Верхнее основание багажника выполняют по размерам, последовательности и технологии аналогичным нижней части. Замеры лучше перепроверить, ведь самое малое отклонение бросается в глаза. Завершив работу, обе конструкции соединяют перемычками выбранной длины и сваривают. При этом, верхнюю часть можно закрепить «намертво» или оставить съёмной, что иногда удобнее и практичнее.

3. Покраска

Зашлифовав сварные швы, следует покрасить новый багажник акриловой или базовой краской при помощи краскопульта. После окрашивания и высыхания конструкции её можно украсить «противотуманками» заднего хода, подсоединенными к бортовой электросети, или обычными катафотами. 

4. Монтаж

Правильный и надёжный монтаж багажника на авто является финальной и наиболее важной процедурой. Для этого понадобятся два болта с гайками и две, совпадающие с ними по диаметру, трубки. Эти элементы очень аккуратно свариваются, после чего конструкция устанавливается на автомобиль. Чтобы не повредить ЛКП и не оставить следов на кузовных элементах, их заклеивают малярным скотчем. В местах крепления к крыше обязательно следует использовать резиновые прокладки и/или уплотнители.

Багажник на рейлинги, созданный своими руками, станет украшением «железного коня». Процесс изготовления кажется сложным и трудоёмким, но он не требует владения особыми навыками. Достаточно внимательности и аккуратности.

Альтернатива

Если по какой-то причине вы не хотите заняться производством багажников на рейлинги, попробуйте купить недорогой комплект дуг на продольные рельсы

http://www.bestparts.ru/catalog/item54041.html

Один из вариантов багажника на рейлинги своими руками — смотрим видео

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше :: Общество :: РБК

В ведомстве опровергли сообщения СМИ, что за монтаж на автомобиле нештатного оборудования, в том числе багажника и фаркопа, будут взимать штрафы

Фото: Павел Кассин / ТАСС

Автомобилистов не будут штрафовать за установку дополнительных багажников и внешних световых приборов, если конструкция машины это позволяет, а оборудование сертифицировано. Об этом в Госавтоинспекции сообщили ТАСС.

11 августа газета «Аргументы и факты» написала, что монтаж самодельного багажника, установка нештатного фаркопа, изменение светового оборудования на автомобиле не допускаются и наказываются штрафом. В случае если после таких изменений машина не прошла регистрацию в ГИБДД, она считается непригодной к эксплуатации, отметило издание. Новость перепечатали некоторые СМИ.

«Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности. Изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности», — заявили ТАСС в ГИБДД.

В России вступили в силу правила тюнинга автомобилей

Как написали «Аргументы и факты», в 2020 году должен вступить в силу пакет поправок для Технического регламента Таможенного союза, изменяющий порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля, однако вступление документа в силу было отложено. Но некоторые СМИ написали, что новые требования Техрегламента уже вступили в силу и любые конструктивные изменения должны согласовываться в ГИБДД,

Багажник на рейлинги своими руками

На дворе 21 век, автомобили прошлого столетия постепенно уходят с дорог. В начале нового тысячелетия в мир пришло прекрасное изобретение для автомобиля – рейлинги. Они позволили автопроизводителям подчеркнуть практичность своего творения, ну а у владельцев появилась возможность перевозить небольшие грузы даже на дорогостоящих вндорожниках или универсалах. Багажник на рейлинги – это мечта практически каждого автолюбителя, чей железный конь обладает подобного рода аксессуаром.

Три причины, по которым не стоит покупать данное приспособление:

  1. Стоимость – она варьируется от 4000 для Калины и более для автомобилей иностранного производства. Поэтому купить багажник на рейлинги сможет далеко не каждый.
  2. Внешний вид. Если вы разъезжаете на внедорожнике (именно данная аудитория является наиболее заинтересованной), то багажник на крышу из трубок диаметром 1,5 см будет выглядеть несолидно.
  3. Прочность. Естественно, эта характеристика так же важна. В среднем, позволительная нагрузка на рейлинги составляет от 60 до 120 кг. Само собой, никто не будет возить кирпичи, но все-таки…

Материалы и инструменты

  • Поперечины, которые лучше приобрести в автомагазине (это значительно облегчит задачу крепления)
  • Профилированная труба, желательно с толщиной стенки 2 мм, размер около 17х17, в зависимости от толщины поперечин.
  • Сварочный аппарат
  • Электроды (не толще 3мм)
  • Болгарка
  • Рулетка
  • Сетка

Застилать днище багажника лучше сеткой, с сотой примерно 4х4 (см), иначе в ней зимой будет скапливаться снег, а осенью – опавшие листья.

Этапы изготовления багажника

1. Для начала, нужно определиться с размерами багажника. Ширина и длина диктуются размерами автомобиля, а вот высота – этот параметр стоит выбирать на свое усмотрение, главное, не делать его слишком высоким, иначе будет неудобно снимать грузы, особенно громозкие.

2. После того, как определены параметры, размеры и требования к багажнику на рейлинги, необходимо нарезать трубы нужной длины. Вообще, поперечины продаются по 2 штуки в комплекте, лучше взять два комплекта, тогда опора распространится на 8 точек, что будет «приятнее» для самих рейлингов. Не стоит сразу все нарезать, потому как не всегда подсчеты являются верными. Изначально все нарезаем только для нижней площадки, после чего свариваем ее.

Если нет навыков сварщика, то лучше потренироваться на сваривании какого-то другого железа

3. Для сваривания идеально подойдет металлический стол, либо 4 подставки, изготовленных из металла. Особое внимание надо уделять плоскости всего основания. Сварные швы обязательно надо зашлифовывать сразу после остывания, поскольку потом металл привыкает, после чего сделать это становится очень сложно. Так же надо следить, чтобы не было прогаров, это существенно снизит прочность конструкции.

4. После того, как изготовлено нижнее основание, нужно изготовить верхнее. Его обязательно надо выполнить точно таким же по размерам: даже отклонение в пару миллиметров будет заметно. Теперь остается соединить эти две конструкции перемычками нужной длины. Здесь есть два варианта: сделать все «намертво», то есть, при помощи сварных швов, а можно оставить верхнее основание вместе с перемычками съемными, что позволит оставлять автомобильный багажник на рейлинги в виде площадки – иногда отсутствие бортов может быть очень полезным.

5. Теперь остается только тщательно зашлифовать оставшиеся швы, после чего покрасить багажник. Если он будет там постоянно, то можно установить подобранные катафоты, либо дублирующий стоп-сигнал. Так же можно установить противотуманный фонарь заднего хода. Естественно, все это требует правильного подсоединения к бортовой сети.

6. И последний вопрос, как закрепить багажник.Как бы прискорбно это ни звучало, но далеко не всегда удается найти два комплекта поперечин по доступной цене. Надо сказать, это вообще редкость, поэтому их можно изготовить самостоятельно. Для каждого крепления необходимо два болта с гайками, две трубки по диаметру болтов. Все это сваривается и устанавливается так, как на фото.  Багажник на рейлинги своими руками не должен вредить автомобилю, а значит, необходимо применение резиновых прокладок в местах креплений.

Заключение

Многие посчитают, что данный процесс очень сложен и длителен. На самом же деле, для того, чтобы изготовить багажник на крышу, не требуется огромных инженерных знаний, умений, а времени нужно не более 2 дней.

 

Сундук для хранения

DIY — как построить за 5 простых шагов! {Планы зданий!}

Как построить простой сундук для хранения своими руками — с чертежами для печати!

В последнее время я чувствую себя побитым рекордом со всеми построениями хранилища, которые я делал, но правда в том, что у вас никогда не может быть достаточно хранилища. И некоторые из этих хранилищ были настолько красивыми, что неважно, какие зверства вы скрываете внутри них, они все равно выглядят красиво 😉 (Помните шкаф для хранения игрушек ?? И консольный шкаф с открытой полкой? И скамья для хранения фанеры ?)

.

Есть пачка видеокассет за этой дверью, которую мы должны были выбросить много лет назад ?? Может быть.

.

Есть в этом ящике куча коробок и кабелей от старых сотовых телефонов, принтеров и телевизоров, о которых мы даже не знаем, что все они делают или к чему идут? Может быть.

.

Не прячем ли мы в этом каморке кучу старых грязных носков из-за того, что все время забываем постирать белое белье? Возможно.

.

Но это неважно, ведь само хранилище красивое, да ?? 🙂

.

Что ж, теперь вот еще одно красивое хранилище, которое можно добавить в свою коллекцию DIY, и, как всегда, оно супер универсальное!

Этот ящик для хранения «сделай сам» ИДЕАЛЬНОГО размера для использования в качестве небольшого журнального столика, скамейки в прихожей, места для хранения в конце кровати, ящика для игрушек или просто для хранения сувениров. Я люблю хорошую красивую и функциональную мебель, не так ли?

.

Если вы готовы к этому, то приступим. Вы можете скачать планы в формате PDF для печати здесь. И я поделюсь учебником ниже.

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Спасибо за поддержку! Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

.

Необходимых инструментов:

.

Материалы:

Шаг 1: Постройте каркас ящика для хранения

Сначала отрежьте части рамы. Вся рама сделана из 2х2. Отрежьте четыре ножки и четыре передних и задних части.

Просверлите отверстия с карманами 1 ½ дюйма в концах передней и задней части.

Затем, используя винты с карманными отверстиями 2 ½ дюйма, скрепите две рамы вместе, как показано на рисунке ниже. Прикрепите нижнюю часть 2 × 2 так, чтобы верхняя часть находилась на расстоянии 3 дюйма от нижней части ножки.

Вырежьте четыре куска 2 × 2 для боковых сторон и просверлите отверстия с карманами 1 ½ дюйма в концах каждой из них. Используя винты с карманными отверстиями 2 ½ дюйма, скрепите эти две части рамы вместе, как показано на рисунке. Убедитесь, что нижние 2×2 по бокам выровнены с нижними 2×2 спереди и сзади.

Шаг 2: Добавьте средние разделители к раме сундука для хранения

Этот шаг не является обязательным, но он добавил детали немного больше визуального интереса. Я вырезал 2 части 2 × 2 и расположил их по центру спереди и сзади между верхней и нижней частями.

Используйте шурупы для дерева 2 ½ дюйма, чтобы прикрепить деталь между верхней и нижней опорами.

Шаг 3: Добавьте боковые панели к раме груди

Обрежьте фанеры так, чтобы они вошли во все отверстия по бокам рамы багажника.

.

Не забудьте проверить планы в формате PDF для печати здесь.

.

Когда они будут обрезаны по размеру, просверлите отверстия диаметром ¾ дюйма по краям каждой детали. С помощью винтов с карманом диаметром 1 ¼ ”прикрепите эти панели на место, убедившись, что внутренние стороны боковых стенок багажника находятся на одном уровне.

Шаг 4: Прикрепите нижнюю часть сундука

Отрежьте кусок фанеры для дна. Просверлите отверстия ¾ ”по краям.С помощью винтов с карманом диаметром 1 ¼ ”прикрепите нижнюю часть, как показано на рисунке ниже.

Вот и ПОЧТИ готово!

Шаг 5: Добавьте верх сундука

Для верха отрежьте кусок фанеры и нанесите на него кромочную ленту для более чистого вида и отделки.

Доработайте ящик для хранения своими руками по желанию. Я окрасил его Minwax Dark Walnut и использовал Minwax Polycrylic , чтобы запечатать его.

.

Когда покрытие высохнет, прикрепите верх с помощью небольших петель для приклада или петли для фортепиано сзади.

.

И вот вам простой, стильный и функциональный чемодан для хранения вещей 🙂

Мне нравятся четкие линии на этом изделии. Ничего особенного, просто и чисто.

.

Если вы хотите выглядеть красивее, вы можете добавить бухточку по краям панелей для более традиционного вида.

Это идеальный маленький предмет для скамейки в прихожей, ящика для игрушек или конца сундука кровати.

Для чего бы вы это использовали? Создайте свой собственный с помощью этих планов в формате PDF для печати!

.

Как всегда, я буду рад, если вы прикрепите это на потом 🙂

До новых встреч, счастливого строительства!

Как сделать простой ящик для хранения одеял в спальне своими руками

* Этот изменяющий жизнь пост может содержать партнерские ссылки, друг. Нажмите, чтобы узнать больше, чем вы когда-либо хотели. *


Хранилища не хватает. Всегда.

У вас сложенная одежда … где-то. Ну, втиснул Downy с мощностью вашего Arm & Hammer в какое-то непонятное пластиковое ведро.Это до тех пор, пока вы не взглянете на корзину с грязной одеждой, одетую как монстр из вулкана-мутанта из лавы. Угадайте, что грязники еще не разработали ИИ и еще не научились мыться. *Вздох*.

Кажется, каждый ящик идеально рассчитан на то количество одежды, которое у вас есть, не считая этой грязной кучи небрежности. Подобрать остальное — вопреки науке. Где ящик Гарри Поттера, когда он вам нужен? Кто-нибудь, пожалуйста, доставьте удовольствие DM Мари Кондо, пока не стало слишком поздно. Она Поднимет тебя.

Пока вы это делаете, вы можете также постирать партию простыней. (Если вы дадите мышке печенье, которое превратилось в «Если вы дадите человеку корзину» — звучит как современная классика в процессе создания.) Вы открываете бельевой шкаф и от разочарования вас смывает Tide с плохо сложенными простынями. -мимо. Где, черт возьми, все эти покрывала для кроватей? А одеяла? Дополнительные подушки? Зимнее одеяло?


Создайте больше хранилища прямо сейчас.

Похоже, вам нужен сундук для хранения вещей.

Красиво оформленный, чтобы вписаться в общую эстетику вашего дома. Ни одна огромная мебель, зажатая между комодами, окнами и дверной коробкой. Бережно расположен в конце кровати размера «queen-size» или «king-size». Увеличьте места для еще одного бельевого шкафа, не увеличивая площади в квадратных футах.


Сборка.

На 33% больше внутреннего объема по сравнению с большинством ящиков для хранения на рынке.На 33% длиннее, чем у аналогичных моделей, но при этом идеально подходит для размещения в конце вашей кровати.

Сундук построен из объемных пиломатериалов (настоящего дерева) из местного хозяйственного магазина. Никаких дешевых ДСП. Или OSB. Или фанеру. Склеены и скреплены, чтобы прослужить до Седьмое поколение после вас.

Этот сундук построен без настольной пилы. Необходима только торцовочная пила. Подход с меньшим риском к деревообработке. С высокой наградой. Вот как это сделать:


Содержание.

  • Материалы.
  • Инструменты.
  • Бюджет.
  • Шаг 1. Закажите оборудование на Amazon.
  • Шаг 2. Посетите местный хозяйственный магазин.
  • Шаг 3. Список вырезов.
  • Шаг 4. Kreg Совместите короткие стороны.
  • Шаг 5. Kreg соедините длинные стороны, верх и низ.
  • Шаг 6. Создайте коробку.
  • Шаг 7. Обрежьте переднюю, боковые и заднюю части.
  • Шаг 8. Присоедините нижнюю часть коробки.
  • Шаг 9. Установите молдинг бухты.
  • Шаг 10. Соедините верх непрерывной петлей.
  • Шаг 11. Установить петли и ручки для плавного закрывания.

Как построить красивый деревянный сундук.

Материалы.

  1. (8) 1x12x8 — 18,82 $ за доску.
  2. (5) 1х4х8 — использовать доски обшивочные по цене 2,49 $ каждая. Убедитесь, что они прямые!
  3. 8-дюймовый кусок незавершенного карниза ~ 4 $
  4. Сплошная петля — 10 $.
  5. Винты с отверстием с карманом 1-1 / 4 дюйма (PH) ~ 10 долларов за упаковку 250 штук.
  6. Петли с мягким закрытием для груди — Amazon за 13 долларов.
  7. Черный сундук с ручками 2X — Amazon за 6 долларов.
  8. 1-1 / 4 ″ гвозди с шипами по цене ~ 3,13 доллара за 900 (набор в ассортименте).
  9. 2 ” гвоздей с гвоздями включены в набор, указанный выше — для большей структурной целостности.

Инструменты.

  1. Kreg Jig System — для сверления отверстий в карманах, скрывающих винты.
  2. Аккумуляторная дрель-шуруповерт со сцеплением.
  3. Торцовочная пила.
  4. Воздушный компрессор и пистолет для гвоздей с гвоздями (вверху). (Экономьте, покупая их вместе).
  5. Рулетка мерная.
  6. Карандаш.
  7. Молоток.

Бюджет.

  • Стоимость всех материалов = 209,14 $ .
  • Стоимость всех материалов для завсегдатаев DIY = 196,01 $ .
  • Для тех, у кого в мастерской или гараже уже есть шурупы с отверстиями + гвозди с заклепками.


Шаг 1.Закажите оборудование на Amazon.

  • Возможно, вам понадобятся ручки для боковых сторон ящика для хранения вещей. Мы купили эти черные на Amazon.
  • Поскольку этот сундук, сделанный своими руками, примерно на 33% больше, чем варианты, купленные в магазине, и может весить немного больше (натуральное дерево), ручки упростят перемещение или изменение положения сундука.
  • Еще один предмет, на который следует обратить внимание, — это пара петель с мягким закрыванием. Избегайте случайных ударов поздно ночью или рано утром. Если у вас есть такие маленькие, как у нас, вы обязательно захотите защитить эти крошечные пальчики с помощью фиксирующего механизма, подпружиненных петель или петель с мягким закрытием.

Шаг 2. Посетите местный хозяйственный магазин.

  • Home Depot, Lowe’s или местный лесной склад должны иметь все необходимое для этой сборки. Единственное исключение — фурнитура и петли с функцией плавного закрывания.
  • Самая широкая доска, которую мы выбираем, — это 1 × 12, чтобы не использовать настольную пилу.
  • 1×4 используются для обрезки всей детали. Вертикальные 1×4 НЕ скошены под углом 45 °, так как для этого потребуется настольная пила. Прикрепите вертикальные стойки 1×4 друг к другу с видимым стыком или используйте настольную пилу, если она у вас есть.
  • Молдинг Cove необходим, но он обеспечивает визуальный интерес к пространству между нижней деревянной частью сундука и накладкой 1 × 4.
  • Сплошная петля также известна как петля для фортепиано. Это сверхдлинный шарнир, который исключает необходимость установки нескольких шарниров.
  • Гвозди Brad размером 1-1 / 4 дюйма используются для прикрепления планки 1 × 4 и молдинга к коробке. Для соединения сторон можно использовать 2-дюймовые гвозди. Можно установить дополнительные винты, чтобы соединить стороны для сверхпрочных соединений.
  • Система приспособлений Kreg Jig позволяет соединять 1×12 друг с другом для создания боковых сторон и по-прежнему скрывать винты из поля зрения. Убедитесь, что все отверстия в карманах обращены внутрь.

Шаг 3. Список вырезов.

  • (4) 1x12x60 ”- 2 для верхней панели и 2 для нижней панели
  • (4) 1x12x18-1 / 2 ″ — боковые панели
  • (4) 1x4x58”, непараллельные края 45º — горизонтальная планка для передняя и задняя
  • (4) 1x4x21-1 / 2 ″, непараллельные края — горизонтальная окантовка по бокам
  • (8) 1x4x15-1 / 2 ″ — вертикальная окантовка ( обрезка по размеру! )
  • (4) 1x12x56-1 / 2 ″ — передняя и задняя панели
  • 3 шт. Лепнины на нижнем колонтитуле — разрез по размеру!
    • Они нужны только с трех сторон: спереди, слева и справа.Передняя часть должна быть скошена под непараллельными углами 45 °. Каждая боковая часть должна иметь квадратный (90º) срез, обращенный к задней части, и срез под углом 45 °, где они встречаются с передней частью.

Шаг 4. Kreg Приспособьте короткие стороны.

  • Предварительно просверлите карманные отверстия (PH) с помощью приспособления Kreg Jig на половине ВСЕХ досок 1 × 12. Не только короткие стороны. Каждая панель будет иметь доску с отверстиями для карманов и доску БЕЗ отверстий для карманов. Вам не нужно использовать PH каждые 1 × 12.
  • Начальные и конечные отверстия карманов на расстоянии не менее 2 дюймов от каждого конца доски.Если вы подойдете слишком близко к краю, стыки могут сломаться или оказаться слишком слабыми, чтобы обеспечить структурную целостность. Расположите карманные отверстия через каждые 6-8 дюймов для сверхпрочного соединения.
  • Поместите винты с отверстиями для карманов 1-1 / 4 ″ во все отверстия на плате 1 × 12. Просверлите каждый винт ровно настолько, чтобы он не выпал из отверстия и не проколол другой конец. Это экономит ваше время при приклеивании.
  • Готовые 2 платы 1x12x18-1 / 2 ″, одна с PH и одна без.
  • Нанесите полоску клея вдоль края одной из досок.Сожмите доски вместе на плоской поверхности и установите винты PH с помощью отвертки + квадратной коронки №2 длиной 6 дюймов (часть системы Kreg Jig). Отрегулируйте сцепление где-то между 8-14 и при необходимости подправьте. Если соединения не очень тугие, увеличивайте настройку сцепления до тех пор, пока винт не войдет достаточно глубоко, чтобы затянуть соединения.
  • Повторите то же самое для другой боковой панели.

Шаг 5. Kreg соедините длинные стороны, верх и низ.

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

  • Нанесите полоску клея вдоль края платы 1x12x56-1 / 2 ″, чтобы построить переднюю панель.
  • Сожмите 2 доски вместе на плоской поверхности и прикрутите их вместе с помощью дрели с муфтой между 8-14, используя квадратную коронку №2 длиной 6 дюймов.

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

  • Поместите полоску клея вдоль края другой доски 1x12x56-1 / 2 ″, чтобы построить заднюю панель.
  • Сожмите 2 доски на плоской поверхности и прикрутите их отверткой.

ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ

  • Нанесите полоску клея вдоль края доски 1x12x60 дюймов, чтобы построить верхнюю панель (крышку).
  • Сожмите 2 доски вместе на плоской поверхности и установите винты PH 1-1 / 4 ″, которые вы ранее установили с помощью дрели с соответствующим образом отрегулированным сцеплением.

НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ

  • Верхняя и нижняя панели идентичны. Повторите приведенные выше инструкции для верхней панели для нижней панели, используя оставшиеся (2) доски 1x12x60 дюймов.

Шаг 6. Создайте коробку.

  • Начните конструировать четырехгранную коробчатую часть сундука.
  • Включите воздушный компрессор, пистолет для гвоздей.
  • Нанесите полоску клея вдоль края боковой панели. Положите переднюю панель на край боковой панели под углом 90º и соедините их 2-дюймовыми гвоздями. В результате получится деталь в форме буквы «L».
  • Повторите шаги, показанные выше, с оставшейся боковой панелью и задней панелью (такие же, как размеры передней панели). Это дает еще одну деталь в форме буквы «L».
  • Возьмите 2 детали в форме буквы «L» и соедините их полоской клея и 2-дюймовыми гвоздями.
  • Рассмотрите возможность создания более прочных и плотных соединений с помощью винтов. Обязательно просверлите пилотные отверстия, чтобы не расколоть дерево.

Шаг 7. Обрежьте переднюю, боковые и заднюю части.

  • Установите (4) передние и задние элементы отделки 1x4x58 дюймов с помощью столярного клея и гвоздей 1-1 / 4 дюйма.
  • Установите (4) боковые накладки 1x4x21-1 / 2 ″ с помощью клея и гвоздей 1-1 / 4 ″.
  • Установите (8) вертикальных накладок 1x4x15-1 / 2 ″ на каждый угол, перпендикулярно горизонтальным накладкам 1×4.Если вы не разорвали края под углом 45º, каждый вертикальный элемент отделки будет перекрывать соседний. Сухая посадка, чтобы определить вашу любимую эстетику. Используйте клей и гвозди размером 1-1 / 4 дюйма.

Шаг 8. Присоедините нижнюю часть коробки.

  • Определите, где вверху, и переверните свою четырехстороннюю коробку вверх дном.
  • Поместите нижнюю панель сверху коробки. Нижняя панель должна перекрывать примерно 1 дюйм спереди и по бокам, но при этом быть заподлицо с окантовкой на спине.
  • Отмерьте расстояние до центра нижней панели и отметьте карандашом для быстрого размещения после приклеивания.
  • Снимите нижнюю панель и нанесите полоску клея вдоль верхнего края коробки.
  • Осторожно поместите нижнюю панель на коробку, выровняйте задний край, отцентрируйте панель на коробке и ввинтите нижнюю панель в коробку. Вставьте винт в каждом углу и примерно на каждой ножке.

Шаг 9. Установите молдинг бухты.

  • Переверните коробку с установленной нижней панелью правой стороной вверх.
  • Измерьте и обрежьте молдинг бухты, чтобы он соответствовал области стыка горизонтальной планки 1 × 4 с нижней панелью.Фасонный элемент передней бухты должен иметь непараллельные концы под углом 45 °.
  • Каждая боковая деталь молдинга ниши должна быть заподлицо с задней частью груди, используя надрез под углом 90 ° (квадратный вырез). Конец каждой боковой детали молдинга бухты, который касается передней части выступа, должен соответствовать срезу под углом 45 °.
  • Установите все (3) части молдинга бухты с помощью гвоздей 1-1 / 4 ″.

Шаг 10. Соедините верх непрерывной петлей.

  • Отцентрируйте неразрезную петлю на верхней горизонтальной накладке 1 × 4 на спине груди.
  • Установите петлю с помощью прилагаемых винтов. Скорее всего, хватит крестового сверла №2. С помощью дрели установите минимальное значение крутящего момента (сцепления), чтобы предотвратить вырывание дерева и «раскручивание» шурупов.
  • После установки каждого винта на одной стороне петли положите всю сундук на бок так, чтобы неиспользуемая часть петли была обращена вверх.
  • Измерьте расстояние для центрирования верхней панели на петле.
  • Удерживая верхнюю панель вертикально на груди, установите несколько крошечных винтов.
  • После того, как верхняя панель будет достаточно надежно закреплена, снова поставьте всю сундук в вертикальное положение и снова прислоните верхнюю панель к стене. Завершите установку всех винтов петель.

Шаг 11. Установите петли и ручки для плавного закрывания.

  • Следуйте инструкциям по изготовлению петель для плавного закрывания.
  • Установите петли для плавного закрывания с помощью прилагаемых винтов.
  • Измерьте расстояние между ручками в верхней части боковых сторон и закрепите каждую ручку прилагаемыми винтами.

Столько памяти.

Вы только что получили много места для хранения одежды, полотенец, простыней, одеял и стеганого одеяла. Не забудьте закончить ящик для хранения небольшим количеством краски, морилки, побелки, морилки или всего вышеперечисленного.

Собственные сборки — это весело, верно ?? Вы изучаете несколько новых навыков, получаете удовольствие от создания чего-то красивого с нуля, а функциональность вашего дома увеличивается на разумный процент. Если вам нужно больше формы и функциональности, попробуйте несколько из наших творческих идей поделок из дерева, представленных ниже.Ты на пути к идеальному домашнему хозяйству, друг.

Папа-блогер. Сертифицированный диетолог. Исследователь, новатор, мечтатель. Создатель сообщества, коннектор и сетевик. Перфекционист (медлительный, как грязь). Столяр. Неизвестное, сверхчувствительное, щупальце, эмо. Помощник. Авантюрист. Гостья. Человек.» Ваше слушающее ухо. Никаких друзей — только самые близкие братья.

DIY Camp Trunk Organizer — Эпический чемодан для кемпинга

Я так взволнован этим самодельным организатором чемодана для летнего лагеря.Бу недавно пошла в свой первый ночевой лагерь, и она немного нервничала по этому поводу. Когда я сказал ей, что обычно беру с собой в лагерь чемодан и делаю для него органайзеры, она ухватилась за эту идею. Она начала искать в Интернете и нашла все эти отличные товары для сундуков для летних лагерей, но все они были настолько дорогими, что мы решили с нуля создать нашу собственную организацию багажников. Мы потратили последние несколько недель на то, чтобы сосредоточиться на ее волнении, связанном с упаковкой вещей, и это унесло почти все ее волнения.Когда мы закончили сундук, у нее было одно слово: эпический.

Во-первых, мне нужно было для начала найти походный чемодан по разумной цене. Я купил blue Mercury Seward 30 ″ Trunk , потому что он был произведен в США, по разумной цене и с колесами для катания (здесь вы также можете приобрести его в других цветах. ) Качеством багажника очень доволен… Прямо как тот, что был у меня в возрасте Бу:

Мы собирали наклейки для улицы и наклейки Life Outside в течение некоторого времени, и как только был доставлен походный сундучок, она быстро приступила к украшению своего сундука.Некоторые из вас даже отправили по почте классные стикеры! Спасибо! Она так взволнована тем, что продолжает добавлять стикеры по ходу дела … она даже купила стикер лагеря в первый же день, чтобы добавить в свой чемодан:

Внутри ствола был чистый лист:

Первое, что мы сделали, это сделали на крышке доску объявлений / органайзер. Мы взяли кусок пенопласта Elmer’s и с помощью универсального ножа отрезали его до тех же размеров, что и внутренняя часть крышки багажника:

Я использовал клей E 6000 Adhesive Glue , чтобы он постоянно оставался на месте.Пока он высох, я кладу на доску объявлений несколько больших книг, чтобы убедиться, что он не деформируется:

Для организации крышки я купил несколько разных недорогих пеналов:

Я использовал только два из них, потому что Бу хотела использовать больше своей доски объявлений. Мы приклеили пеналы прямо к доске объявлений, как показано ниже:

Затем мы сделали разделители для ствола, используя два листа фанеры размером 1/8 ″ x 12 ″ x 24 ″ и четыре полосы бальзового дерева 1/4 ″ x 1/2 ″ x 24 ″.Эту древесину можно найти у Майклза в разделе древесины для изготовления моделей самолетов / ремесел:

.

Разрезаем фанеру на две части по ширине и высоте открытого ствола. Вам не нужны никакие модные пилы, чтобы разрезать только острый универсальный нож. Возможно, вам придется разрезать довольно много раз, чтобы пройти через каждый слой:

Мы также разрезали полоски липы так, чтобы у нас было восемь штук, которые соответствовали высоте открытого ствола, прямо под кромкой. Дерево было окрашено аэрозольной краской для согласования со стволом:

Когда древесина высохла, я использовал E 6000, чтобы аккуратно приклеить полоски на место:

Вот как они были приклеены, по две с каждой стороны ствола, чтобы каждая перегородка сдвигалась вниз:

Готовых деталей из липы:

Когда кусочки липы высохли, я смог вставить в них разделители.Вуаля… съемные перегородки багажника:

Вам нужно будет спланировать свои собственные разделители в плане размещения. Мы разместили наши так, чтобы они подходили к сумкам Ziploc с одного конца, к сумке с другой стороны и к контейнеру для ванны посередине:

Я нашел эту замечательную холщовую сумку менее чем за 5 долларов в магазинах Michaels Craft… ее используют для переноски кистей и других художественных инструментов, но это идеальная сумка для мелочей в чемодане:

Все упаковано и готово к работе!

Мы упаковали каждое лагерное снаряжение в полиэтиленовый пакет, чтобы от него не исходил странный запах лагеря.Каждая сумка на молнии вмещает майку, шорты, нижнее белье и носки:

Эта сторона крышки предназначена для почтовых и визитных карточек с штампом:

Другая сторона держит разногласия:

Я распечатал несколько любимых фотографий, чтобы она прикрепила их к крышке. Я накрыл их многослойной упаковочной лентой перед тем, как разрезать их, чтобы чернила не растекались, если они намокли или намокли:

Ящик для ванны, который я купил в долларовом магазине, и она может оставить его до конца лагеря:


Все остальное (простыни, полотенца, подушки) было упаковано в ее огромный (чистый) мешок для белья.Я использовал пухлую краску, чтобы написать ее имя большими буквами. Все грязное белье вернется в одном пакете!

Несколько лет назад я прочитал статью, в которой некоторые родители так переживают из-за лагеря, что платят людям огромные суммы, чтобы они собирали чемоданы своих детей. Это не должно быть сложно или дорого. Нам было очень весело вместе работать над этим проектом. Она руководила всем проектом, а я просто делился идеями о том, как все это построить. Надеюсь, в этом году ваши дети повеселятся в лагере!

Органайзеры для багажника своими руками — Как сделать индивидуальный органайзер для багажника

Досадно обнаруживать, что пакеты с продуктами, которые вы тщательно разложили в багажнике автомобиля, раскололись и испортились.К счастью для нас, 21 век наполнен инновациями, которые немного облегчают нашу жизнь — существует множество вариантов органайзеров для чемоданов своими руками, которые мы можем сделать сами.

Раскрытие информации: Ссылки на продукты в этой статье включены, где вы можете узнать больше о каждом продукте или купить его. Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.

Как сделать органайзер для багажника

Организаторы корзин

Это один из самых простых в изготовлении органайзеров для чемодана, не требующий шитья, полировки и кроя.Все, что вам нужно сделать, это найти корзину для белья и положить ее в багажник.

Корзина (или две) для белья отлично подходит для хранения всех ваших пакетов с продуктами после долгого похода по магазинам. Они прекрасно поместятся в багажнике вашего автомобиля, на заднем сиденье седана или в грузовом отсеке внедорожника. Затем, когда ваша поездка за покупками закончится, вы можете положить корзину обратно в прачечную.

Этот импровизированный органайзер для багажника также защищает предметы от падения или поломки во время вождения, особенно при резком повороте или внезапном наступлении на тормоз.Это лишь одна из многих причин, по которым нужно знать, как сделать органайзер для багажника!

Органайзер для багажника DIY Cargo Net

Вы можете сделать два таких органайзера для багажника из сетки, чтобы сортировать такие вещи, как сумки для покупок, игрушки, одеяла для пикника и другие предметы, которые вы храните в багажнике. Вы можете удалить их, когда вам нужно больше места, и вернуть, когда они снова понадобятся.

Вам понадобится:

• Сетчатый мешок для белья
• Интерфейс
• Утюг и гладильная доска
• Нить
• Прямые булавки
• Швейная машина
• Большой комплект втулок
• Наборы магнитов
• Лента с липучкой

Для начала снимите шнурок с мешка для белья.Разрежьте горизонтальную открытую сторону от закрытого до открытого конца пакета.

Измерьте горизонтальную окружность отверстия пакета, не забудьте добавить 2 дюйма для припуска на шов. Это измерение также используется для измерения ткани и прокладки шириной 4 дюйма. Продольные края загнуть с лицевой стороны к изнанке ткани. Прогладьте их, чтобы края были гладкими.

Сделайте то же самое с противоположных сторон и пригладьте утюгом. Эта сторона будет полосой для верхней части органайзера багажника грузовой сетки.С помощью прямых булавок закрепите ленту вокруг верхней части открытого сетчатого мешка. Закрепите верх и низ ремешка на месте с помощью швейной машины.

Пришейте открытый конец мешка для белья, чтобы закрыть его, и вставьте втулку в ленту мешка с помощью приспособления для втулки. Чтобы органайзер держался на месте, пришейте кусок ленты с крючками и петельной лентой к задней стороне тканевой ленты и зацепите ее за металлические крючки, прикрепленные к металлическим сторонам туловища.

Самодельный органайзер для багажника

Это самый сложный в изготовлении, но просто следуйте инструкциям, и у вас может быть свой собственный самодельный органайзер для чемодана.Это особенно удобно для людей с внедорожниками без встроенной выдвижной полки.

Некоторые внедорожники могут быть не настолько просторными, чтобы вместить большинство необходимых вещей. Этот органайзер в багажнике обеспечивает больше места — он также выдвигается, когда вам это нужно, и складывается, когда вы этого не делаете.

Необходимые материалы:

• Открытая металлическая полка в шкафу
• Две стильные ножки на лодках со складывающимися сиденьями
• Ковролин с автоматической сортировкой любого цвета, подходящего к интерьеру автомобиля
• 8 застежек-молний
• 2 крючка для чайных чашек
• Иглы и нитки
• Ножовка по металлу
• Ножницы

Измерьте полку так, чтобы она имела достаточную глубину для размещения крупных предметов и была доступна с заднего сиденья автомобиля, примерно в дюйме от задней двери, когда задняя дверь закрыта.Он должен быть достаточно высоким, чтобы он мог полностью опускаться на заднее сиденье, но достаточно низким, чтобы заднее сиденье было его стеной. Убедитесь, что полка достаточно длинная, чтобы ее можно было перемещать из стороны в сторону в автомобиле.

Высота должна быть измерена таким образом, чтобы она была наклонена вперед, чтобы предметы не упали, когда вы открываете заднюю дверь. Прикрутите крючки для чашки на место по обеим сторонам заднего сиденья, чтобы установить полку, чтобы ее было легче снять, если вы захотите.

Потяните его вверх и подперните с помощью ножек, расположите их как можно дальше от автомобиля и друг от друга, чтобы их можно было легко сложить, и плотно закрепите на полке с помощью стяжек.

Чтобы полка выглядела как часть вашего автомобиля, накройте ее ковром. Посмотрите, какой длины вы должны прорезать выемки, чтобы они соответствовали ногам, и прорежьте выемки на короткой стороне клапана ковра, чтобы он обернулся вокруг переднего края. Зажмите ковер, чтобы зафиксировать измеренные стороны и облегчить шитье. Подоткните клапан ножного кронштейна и не обрезайте их.

Пришейте ковер или приклейте его. Измерьте окружность отверстий, которые будут совмещены с крючками.Прострочите края отверстий и повесьте выдвижную полку.

Сводка

Благодаря вашему собственному самодельному органайзеру, сделанному своими руками, вам больше не придется беспокоиться о том, что ваши продукты и другие предметы упадут и создадут беспорядок во время вождения.

Эти органайзеры не только сделают ваш багажник аккуратным и аккуратным, но и помогут упростить транспортировку ваших вещей без необходимости многократно ходить в машину и обратно. Они также предоставляют больше места в багажнике для других предметов.Самое приятное то, что они не дорогие, и вы можете сделать их дома самостоятельно.

Если после ознакомления с этими идеями вы все же предпочтете купить органайзер для чемодана в магазине, посетите нашу страницу с обзором органайзера для чемодана. Есть множество вариантов на любой бюджет.

Сводка

Название статьи

Органайзеры для багажника своими руками — как сделать индивидуальный органайзер для багажника

Описание

Существует множество вариантов органайзера для багажника своими руками, которые мы можем сделать сами.Посмотрите наши любимые способы сделать автомобильный органайзер из уже имеющихся у вас материалов.

Идея сундучка или угощения: Мумия своими руками

Мой сын ходит в детский сад в течение дня, пока мы на работе, поэтому неделя Хэллоуина каждый год является особенным для нашей семьи. Мало того, что у моего сына день рождения за несколько дней до Хэллоуина, у моего мужа сразу после него, а затем, между двумя днями рождения, у нас есть «Ствол» или «Угощение» в детском саду, и у нас есть настоящая «Уловка или угощение» на Хэллоуин. Сегодня я поделюсь с вами веселой и простой идеей «Сундучок или угощение»!

Багажник или угощение, если вы не знакомы, это место, где вы украшаете багажник или заднюю часть своего автомобиля, а дети трюкают или угощают багажники вашего автомобиля.Последние два года нас обливали дождем и насильно загоняли внутрь для трюков или угощений, но в этом году я решил сделать пробную попытку украсить свой багажник для этого мероприятия…

Что вам понадобится:

Cottonelle Triple Roll Туалетная бумага (для этой работы вам нужна прочная толстая туалетная бумага)

Лента

Утиная лента

Принадлежности для изготовления глаз и зубов на ваш выбор (я использовала пенопласт и фетр)

Это был уик-энд в честь дня рождения моего сына, поэтому семья была в городе праздновать, и мы лукаво потрудились с моей машиной с туалетной бумагой.Я уверен, что соседи интересовались, что, черт возьми, мы затевали… LOL.

Мы начали с того, что собрали наши припасы и полностью опустошили сундук.

С этого момента мы начали обматывать верх багажника вниз…. Мой брат помог мне с работой, и нам пришлось делать это в гараже из-за ветра (это то, что вы захотите собрать, когда приедете в свой дом). пункт назначения, а не пытаться ехать с ним).

Мы начали с середины и обернули вокруг, записывая пленку по ходу.Используйте прозрачную ленту и продолжайте по всей верхней части туловища. Лента хорошо держится и не проявляется в конечном продукте.

Оттуда мы обернули боковую и нижнюю стороны ствола, а затем использовали летучую мышь (или стержень), чтобы поддержать ствол открытым под таким углом, чтобы он мог больше походить на рот. Возможно, вам придется немного изменить и поиграть. с вашим дизайном, чтобы он работал для вашего конкретного типа автомобиля.

После того, как всю машину обернули туалетной бумагой с тройным рулоном Cottonelle, приступайте к декорированию.У меня была под рукой пенопласт, поэтому я вырезал 5 зубцов (3 меньших и 2 больших) и закрепил их внутри утиным скотчем. Оттуда я сделал два глаза из жесткого фетра, который у меня был под рукой, с серым фетром и зеленой тканью вместо глаз. Наконец, я взял черный маркер и попытался сделать глаза налитыми кровью, чтобы добавить персонажа моей мумии.

Когда вы закончите, вы можете положить леденец в машину … добавить немного сухого льда даже в багажник, чтобы сделать его еще более жутким !! Мы этого не делали, но мы добавили, чтобы наша мумия сундучка поглотила нашего ребенка 😉 Все это заняло менее 30 минут, чтобы обернуть и собрать, и я думаю, что дети получат удовольствие от этой маленькой установки … вы могли даже добавьте язычок или другие украшения к своей мумии, как считаете нужным !!! Очень просто!

Вы когда-нибудь занимались сексом или лечились со своими детьми? Какие забавные идеи вы видели или реализовали со своим автомобилем !?

Складной чемодан для куклы DIY — Jaime Costiglio

Складной кукольный чемодан для всех любителей кукол, которым нужно место для хранения куклы и всех ее вещей.Сегодня, в рамках серии Handbuilt Holiday с Аной Уайт, мы предлагаем вам бесплатные планы на этот складной сундучок для куклы:

А теперь добавляем складной кукольный чемодан своими руками:

. Это довольно простая сборка, состоящая из трех коробок и добавления нескольких мелких деталей. Ана разработала планы с использованием стен толщиной 1/4 дюйма (и я настоятельно рекомендую использовать доски для хобби из тополя), которые делают сундук легким и портативным. Собранный складной кукольный ствол весит около 12 фунтов.

Если бы мне пришлось снова собрать этот ствол, я бы установил подвесную штангу чуть выше.Сейчас он находится на расстоянии 3 дюйма от верхнего края и может быть 2 дюйма, подробнее о том, как я сделал подвесную стойку, см. Ниже.

Кровать представляет собой обрезок фанеры 3/4 ″ с дюбелями. Честно говоря, я просто использовал то, что было у меня под рукой, поэтому подойдет толстый дюбель любого размера. Кровать выкрашена в розовый цвет Deco Art Americana Decor.

И дополнительно кровать помещается в складной сундучок куклы вместе с самой куклой и всеми ее вещами!

Очевидно, есть достаточно места, чтобы разместить ее постельное белье в том же слоте, что и кровать, однако для наглядности я хотел, чтобы вы увидели, насколько подходит кровать.

Фурнитура — ключ к созданию этого складного кукольного сундука. Я использовал самые маленькие петли с самыми короткими винтами. Ваш винт должен быть 1/4 дюйма или меньше, мне пришлось отрезать только кончик винтов, чтобы они не проткнули. Для верхней части вам понадобятся две защелки, чтобы удерживать боковые части на месте во время переноски. Я выбрал эти простые защелки на крючках и скобах. А потом ручка посередине. Чтобы ознакомиться с полными планами, включая пошаговые инструкции и списки сокращений, посетите сайт Аны здесь.

Чтобы добавить центральную разделительную панель, вам нужно создать углубление в верхней и нижней досках. У меня нет настольной пилы, поэтому я установил направляющую и установил свою крошечную циркулярную пилу на глубину 1/4 дюйма, а затем сделал несколько проходов, слегка перемещая доску с каждым проходом.

В качестве подвесного стержня я использовал 2 — 1 дюйм квадратных дюбеля, нарезанных толщиной 3/4 дюйма, и круглый дюбель 1/4 дюйма. С помощью лопаты просверлите отверстие для дюбеля и вставьте столярный клей. Прикрепите одну сторону к центральному разделителю, затем закрепите гвоздем 1 1/4 дюйма снаружи.Повторите то же самое с другой стороной, прикрепив ее к фанерной стороне и закрепив снаружи гвоздем.

Кровать представляет собой кусок фанеры размером 3/4 дюйма, разрезанный на 8 дюймов на 19 дюймов. Ножки взяты из дюбеля размером 1 5/8 дюйма и длиной 4 дюйма. Предварительно просверлите отверстие глубиной 1/2 дюйма для каждой ножки в углу, затем закрепите столярным клеем и 2-дюймовым винтом с потайной головкой сверху.

Весь складной ствол куклы окрашен аэрозольной краской в ​​белый цвет семейной реликвии.

Надеюсь, вам понравился этот план сборки подарков. Следите за новостями каждую пятницу до Рождества, когда мы с Аной поделимся новым подарочным планом Handbuilt Holiday.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Чемодан для журнального столика своими руками — Ремоделированный

Наконец-то в гостиной есть прогресс! Я поставил перед собой сложную задачу, так как это действительно дополнительная комната для нас (у нас никогда не было двух больших общих пространств), и у меня есть несколько дорогостоящих вещей в моем списке желаний (деревянные полы в спальнях!), И я просто выжил. день рождения / Рождество / день рождения (и дни рождения девочек, и Рождество приходятся на несколько недель) — и я хочу почти бесплатно украсить эту комнату.Это действительно становится функциональной комнатой, и я достигаю цели своего проекта — использовать только те предметы, которые были у нас на складе, или вещи, оставленные семьей. Я просматриваю части, которые придумал, одну за другой, чтобы создать идеальную гостиную с ограниченным бюджетом. Хотя я собираю эти предметы вместе, я собираюсь поработать над каждым из них, чтобы собрать их все вместе. В конце концов, это первая комната, которую вы видите, когда заходите в наш дом.

Одна вещь, которая нам определенно понадобится, — это журнальный столик, но нам также понадобится место для хранения вещей.Вот мое решение, и я сделал его полностью из того, что у меня было под рукой:

Потребовались забытый предмет, Restor-A-Finish, который я держу под рукой, остатки краски и Rub N Buff, которые я купил для другого проекта.

Не почувствовав, в каком направлении мы двигались с синим диваном в гостиной, я отправился за покупками на склад моих родителей, где нашел это потерянное сокровище, которое раньше принадлежало мне в его более славные дни:

Лесной зеленый явно датирует его покупкой в ​​середине девяностых, хотя мы считаем, что он намного старше.Мне понравились золотые детали и идея использовать его в качестве журнального столика для хранения вещей. Практически любого другого цвета. Поскольку мне нравится шикарная игра дизайнеров со смешанными металлами, я сразу же увидел потенциал серебра. Однако это было не так просто: нужно было решить несколько проблем, например, сломанные кожаные ручки.

Я снял крепеж ручки, осторожно поддев отверткой с плоским жалом. 3 гвоздя вокруг внешней стороны были вбиты в сторону, а затем забиты остриями внутри ствола.Чтобы вытащить их, не повредив багажник, потребовалась некоторая работа.

Вот что у меня получилось, когда оба были удалены. Кронштейны были в приличной форме, хотя я вернул одну из них в форму. Несколько гвоздей можно было использовать повторно, но многие — нет.

Я заказал замену кожаных ручек в Brettuns Village вместе с пачкой новых гвоздей. Они также несут другие детали для восстановления ствола, поэтому, если вы окажетесь в разгар подобного проекта, проверьте их.

Как только сломанные ручки были убраны, я приступил к чистке и полировке багажника. Я освежил дерево с помощью Restor-A-Finish (мой любимый вариант деревянной мебели), покрасил холст краской Martha Stewart Living Precious Metals в оттенке «Tin» из Home Depot (хотя мне эта краска не нравится, подробнее на об этом чуть позже) и использовал Rub N Buff в «Goal Leaf», чтобы освежить оборудование.

Сначала я применил Restor-A-Finish на древесине орехового дерева. Я не хотел слишком затемнять это, так как я работаю над созданием ощущения света в комнате.Я люблю более темный лес, но я не хотел утяжелять центр комнаты этим большим сундуком больше, чем это необходимо. Перед покраской я отодвинул ремни, чтобы они были как можно более чистыми. Один вышел полностью, а другой был настолько хорошо связан, что я решил рисовать вокруг него.

После детализации дерева (это была быстрая деталь) я покрасила холст в светло-серебристый цвет. Я собирался использовать ту же специальную краску Марты Стюарт, которую я использовал в ванной комнате сказочной принцессы для девочек, но в духе того, что у меня было, подумал, что использую то, что осталось в краске «Драгоценные металлы» в Цвет «олова», который у меня был под рукой.Обе эти краски доступны в Home Depot, хотя я обнаружил, что вы в основном сами по себе, поскольку специалист по краскам явно недостаточно обучен продуктам Марты Стюарт. Я уже дважды использовала краску «Драгоценные металлы», и официально она мне не нравится. Потребовалось столько слоев, чтобы покрыть темноту в этом проекте, и я действовал странно, когда я использовал его в другом проекте, где я впервые использовал белый грунт. Это красивый, светло-серебристый, но если бы я сделал это еще раз, я бы остановился на «Metallic Paint» Марты Стюарт в маленьких баках от Home Depot, а не на этой более дорогой смеси.

Но, в конце концов, получилось здорово. Я использовал кисть 1,5 дюйма, чтобы нарисовать большие части и прорезал детализированные края кистью художника. Я не хотел делать полную реставрацию, а скорее переделывать, поэтому оставил как можно больше деталей. После того, как дерево было очищено и восстановлено, а зеленый холст был перекрашен ярким серебром, пришло время сосредоточиться на фурнитуре.

Поскольку я полностью снял кожаные ручки, чтобы заменить их, следующим шагом была установка новых ручек.Я повторно использовал оригинальную скобу. Он был не в идеальном состоянии, но был довольно приличным, поэтому я прибрал его, как мог.

Поскольку первоначальные отверстия уже не были достаточно тугими, чтобы удерживать ручки, если мы когда-нибудь будем ими пользоваться, мне пришлось сделать новые. Чтобы сделать это, сохраняя оборудование на исходном месте, где оно уже сделало вмятину, я вставил гвозди под углом.

Вот ручка, переустановленная с оригинальными скобами, новой кожей и новыми гвоздями.Я купил гвозди из нержавеющей стали, так как они изначально были там, но на самом деле мне следовало использовать латунные гвозди, так как я возвращал фурнитуру золотой вид. Ничего особенного, но детали важны, поэтому есть над чем подумать.

Затем я использовал один из моих любимых новых товаров для дома, Rub N Buff. Некоторое время назад я купил комплект с пробоотборником (этот комплект идет с полноразмерными пробирками). Это была самая легкая часть всего проекта. У него есть пары, поэтому откройте окно, если вам нужно сделать это внутри, и если вы особенно чувствительны к парам, я определенно рекомендую делать это на улице.Они не , а , но они есть. Я использовал метод пальца, просто втирая количество размером с горошину и натирая им все декоративное оборудование.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.