Самодельный впускной коллектор: самодельный коллектор под карбюратор

Содержание

Самодельный подогрев впускного коллектора своими руками

Самодельный подогрев впускного коллектора автомобиля.

При температуре на улице  -30 градусов, приходилось постоянно греть двигатель кипятком или паяльной лампой, так как при таких температурах двигатель с ключа отказывался заводится.

Долго думал и экспериментировал, после чего, пришёл к выводу, что не заводится двигатель не потому, что масло густое или мала частота вращения коленвала, нет, всё гораздо проще — топливо плохо испаряется и просто стекает в камеры сгорания, от чего его сложно поджечь.

Поэтому решил сделать самодельный подогрев впускного коллектора. Различные варианты найденные в интернете, меня не устраивали, будь то вулканизатор приклеенный под коллектором или свечи накала или нихромовая проволока, по разным причинам, то это ненадёжно, то энергоёмко, а кой что даже не безопасно.

Поэтому я пошёл по пути современных нагревательных элементов, которые стоят в автомобильных тепловентиляторах, там керамические нагревательные элементы, посмотрев их разновидности я решил ставить себе B59060-A0160A010.


Далее подготовил впускной коллектор снизу и попытался их припаять- убил два позистора и понял- паять к алюминию не вариант, поэтому сделал вот что:

На фото: коллектор с нижней стороны.

Просверлил 6 отверстий с фаской под винт с конической головкой и нарезал резьбу М8. Два винта по центру рассекателя и по одному на каждое ответвление. Винты сделал чуть длиннее, чем толщина стенки, но торец конический. Потом пролудил винты, вкрутил с нагревом, дал остыть и зашлифовал шляпки в ровень с коллектором, проверил на герметичность и залудил шляпки… паять к металлу проще чем к алюминию.
Далее припаял, разогревая газом, коллектор и подогревая сам позистор паяльником (позистор газом паять нельзя — он взорвётся). ну и пока всё тёплое сразу припаял проводки.

Теперь нужно положить термоизоляцию и электроизоляцию на сами позисторы, заодно разогнать и проложить провода изготовил такой вот сендвич:


На фото: справа на лево — асбокартон, текстолит, два листа стеклотекстолита и жестяная крышка с отбортовкой.
Всё это укладываем пропуская через них провода и получаем вот такую красоту.


Крышку пока не поставил, чтоб видно было как проложил провода.

Крепление крышки произвёл шпильками которые вкрутил в отверстия с резьбой куда с обратной стороны установлены шпильки крепления карбюратора, сами шпильки посажены на резьбовый фиксатор а гайки расчеканены керном чтоб ничего не раскрутилось в процессе эксплуатации.
Далее я каждый провод посадил через свой предохранитель на 15 А потому как производитель утверждает что пусковой ток позистора 10 А и от предохранителей на два реле (по 40 А ) по три провода на каждое реле. Все контакты, обжимки пропаяны и закутаны в термоусадку (кое где даже в два слоя).

Теперь нужно его проверить, я проверял при температуре -9 за 4 минуты он нагрелся примерно до 50-60 градусов, маловато подумал я и решил полностью термоизолировать коллектор, дабы исключить потери в окружающую среду.

Для термоизоляции, взял асбошнур (так как его можно плотно и тонким слоем намотать), а также стеклоткань.

Намотал стеклоткань и зафиксировал медной проволокой (не стал городить хомуты, это громоздко).

Два года назад, коллектор был установлен и подключен на тумблер в салон под торпеду, силовой плюс подключен прям на клему АКБ, а управляющая масса взята с лапки крепления реле блокировки снял промер тока потребления одним позистором.

На видео посмотрите, как прогревается и как заводится двигатель.

Продолжение:

В итоге, получаем 1,6 А х 6 шт = 9,6 А (округляем до 10 А).
Итого час работы этого подогревателя съедает с АКБ 10 А.ч.
По мощности получаем 10А х 12,8 В = 128 Вт.
Максимальная температура нагрева 160 градусов, после нагрева до номинальной температуры ток потребления падает до нуля.

В итоге я доволен как стадо слонов, даже не ожидал что получится всё так удачно и потребление будет таким маленьким.
Данным подогревателем пользуюсь две зимы, ни одной осечки.  АКБ живой- с машины всю зиму не снимаю и не подзаряжаю (стандартное обслуживание два раза в год) запуск двигателя в морозы до -46 градусов, после 12 минут прогрева (это максимальное время на которое я включал этот подогреватель). В летнее время никаких негативных симптомов нет.

Автор самоделки: Николай Никоненко.

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Снятие впускного коллектора Daewoo Tico. Краткий обзор на самодельный впускной ресивер (коллектор) деу Матиз и последующий пуск

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Daewoo Tico

Хади

Здравствуйте. Я из Кокшетау, Казакстан. Сколько будет стоить ваша работа с карбюратором

Малмалаева Саф

У коллеги с работы на дэу с впускным коллектором пока все нормально ) Владимир, ну Вы даете!!!Уважуха!!!

Ралина

Больше спасибо!!!

Жуйлова Шама

про масло забыл отписать, но это само собой как бы предполагается Да и еще Очень важно! Замена масла в коробке якобы не обслуживаемый, осуществляется просто Через датчик скорости? после 100 меняйте масло

Фирюза

Вот вы сказали гусочок скажите пожалуйста вот от туда у меня масло сифонит что делать???

Тухтарева Сальвадора

Мне приятель сказал с впускным коллектором на дайво пока все в ажуре! А про локтайд ничего не рассказали!Он тоже такой же как и реношный герметик?

Аша Кулюлина

Подскажите пожалуйста, у меня после глушения двигателя закипает антифриз и выдавливается из под крышки. Крышку менял не помогло. Патрубки как будто надутые. И свечи все белые. Что может быть?

Драник Сако

Красава мужик???

Рузвельт

спасибо решилось у меня проблема… класс А я уже по каким сервисам не ездил

Совастьянков Криштиану

Даже двигатель не отмыл. Стремная капиталка ))) Проблемы с впускным коллектором не особо напрягают )

Мэнсфилд Салабай

ну радиатор не из этой оперы, но как говорится хозяин барин)

Любим Персяев

трубку потолще прижал, электрод внутрь трубки приварился и за трубку открутил. Я так делал. Пришлось так делать, не нашел сверла хорошего, а обычных пяток затупил, потом подточил ещё затупил. ну и решил привариться, получилось и думал диск пожгу, нифига.

Никифор Мандровский

видео про обогрев зеркал с подключением на отдельную кнопку!!!, а солдатики поставил от ремкомплекта ваз2101

Tina

Периодические геморрои с впускным коллектором совсем достали >) Компенсаторы не обязательно менять, их надо просто снять разобрать и промыть, разбираются они просто, там шириковый клапан забивается закоксованным маслом или каким нибудь мусором, бывает частичками герметика, то что масло полюбому после этого менять надо.

Никит

Я очень доволен этим видео я его ждал и все таки дождался Серёга красава

Дилноза Апакчеева

У меня на х5 40d пробег 235 тыс выхлопная труба чистая как новая!а ты говоришь 47тыс)

Женева

Забитый ЕГР масляными парами — потому что сначала нужно почистить сепаратор картерных газов. Ибо излишек газов попадая с воздухом и сажей забивает каналы. Избыток грязных(маслянист ых)картерных газов убивает ЕГР.

Ровная Свитлана

У друга с впускным коллектором на tico до сих пор проблем нет 😉 интересует момент. есть предел зазора клапанов. как правило на 2108 клапана зажимает, стучать не будут. мотористы регулируют выпускные, т.к. теплонагружены. А впускные слегка поджаты. к примеру 0.21 чем это чревато

Вили

Можно газовой горелочкой(ацети леновой т.к..можно сделать маленькое зерно пламени) греем гайку и откручиваем.

Тао

А если марихуаны сыпануть туда поедет?

Сакина

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по впускному коллектору на daewoo тико >) Зачем все это усложнят, я лично взял болгарку и отрезал толкатель(шток) и все) по-моему просто и легко)

Похожие видео по ремонту

Подогрев впускного коллектора своими руками |

Самодельный подогрев впускного коллектора автомобиля.

При температуре на улице  -30 градусов, приходилось постоянно греть двигатель кипятком или паяльной лампой, так как при таких температурах двигатель с ключа отказывался заводится.

Долго думал и экспериментировал, после чего, пришёл к выводу, что не заводится двигатель не потому, что масло густое или мала частота вращения коленвала, нет, всё гораздо проще — топливо плохо испаряется и просто стекает в камеры сгорания, от чего его сложно поджечь.

Поэтому решил сделать самодельный подогрев впускного коллектора. Различные варианты найденные в интернете, меня не устраивали, будь то вулканизатор приклеенный под коллектором или свечи накала или нихромовая проволока, по разным причинам, то это ненадёжно, то энергоёмко, а кой что даже не безопасно.

Поэтому я пошёл по пути современных нагревательных элементов, которые стоят в автомобильных тепловентиляторах, там керамические нагревательные элементы, посмотрев их разновидности я решил ставить себе B59060-A0160A010.
Далее подготовил впускной коллектор снизу и попытался их припаять- убил два позистора и понял- паять к алюминию не вариант, поэтому сделал вот что:

На фото: коллектор с нижней стороны.

Просверлил 6 отверстий с фаской под винт с конической головкой и нарезал резьбу М8. Два винта по центру рассекателя и по одному на каждое ответвление. Винты сделал чуть длиннее, чем толщина стенки, но торец конический. Потом пролудил винты, вкрутил с нагревом, дал остыть и зашлифовал шляпки в ровень с коллектором, проверил на герметичность и залудил шляпки… паять к металлу проще чем к алюминию.
Далее припаял, разогревая газом, коллектор и подогревая сам позистор паяльником (позистор газом паять нельзя — он взорвётся). ну и пока всё тёплое сразу припаял проводки.

Теперь нужно положить термоизоляцию и электроизоляцию на сами позисторы, заодно разогнать и проложить провода изготовил такой вот сендвич:

На фото: справа на лево — асбокартон, текстолит, два листа стеклотекстолита и жестяная крышка с отбортовкой.
Всё это укладываем пропуская через них провода и получаем вот такую красоту.

Крышку пока не поставил, чтоб видно было как проложил провода.

Крепление крышки произвёл шпильками которые вкрутил в отверстия с резьбой куда с обратной стороны установлены шпильки крепления карбюратора, сами шпильки посажены на резьбовый фиксатор а гайки расчеканены керном чтоб ничего не раскрутилось в процессе эксплуатации.
Далее я каждый провод посадил через свой предохранитель на 15 А потому как производитель утверждает что пусковой ток позистора 10 А и от предохранителей на два реле (по 40 А ) по три провода на каждое реле. Все контакты, обжимки пропаяны и закутаны в термоусадку (кое где даже в два слоя).

Теперь нужно его проверить, я проверял при температуре -9 за 4 минуты он нагрелся примерно до 50-60 градусов, маловато подумал я и решил полностью термоизолировать коллектор, дабы исключить потери в окружающую среду.

Для термоизоляции, взял асбошнур (так как его можно плотно и тонким слоем намотать), а также стеклоткань.

Намотал стеклоткань и зафиксировал медной проволокой (не стал городить хомуты, это громоздко).

Два года назад, коллектор был установлен и подключен на тумблер в салон под торпеду, силовой плюс подключен прям на клему АКБ, а управляющая масса взята с лапки крепления реле блокировки снял промер тока потребления одним позистором.

На видео посмотрите, как прогревается и как заводится двигатель.

Продолжение:

В итоге, получаем 1,6 А х 6 шт = 9,6 А (округляем до 10 А).
Итого час работы этого подогревателя съедает с АКБ 10 А.ч.
По мощности получаем 10А х 12,8 В = 128 Вт.
Максимальная температура нагрева 160 градусов, после нагрева до номинальной температуры ток потребления падает до нуля.

В итоге я доволен как стадо слонов, даже не ожидал что получится всё так удачно и потребление будет таким маленьким.
Данным подогревателем пользуюсь две зимы, ни одной осечки.  АКБ живой- с машины всю зиму не снимаю и не подзаряжаю (стандартное обслуживание два раза в год) запуск двигателя в морозы до -46 градусов, после 12 минут прогрева (это максимальное время на которое я включал этот подогреватель). В летнее время никаких негативных симптомов нет.

Автор самоделки: Николай Никоненко.

Похожие публикации

CALIBRATURBO

 

o        Впуск

o        Патрубки

o        Турбина

o        Интеркулер

o        Дроссельная заслонка

o        Клапан «blow-off»

o        Впускной коллектор

o        ГБЦ

o        Камера сгорания

o        Выпускная система

Воздушная смесь/

Впускной коллектор

 

Гладко и ровно

Это вид на впускной коллектор со стороны головки блока цилиндров. Сверху видно отверстие для форсунки. Обратите внимание на шероховатость поверхности и брак отливки слева.

Нет необходимости полировать всё это, потому что на данном этапе нам нужна эта шероховатость, для лучшего смешивания воздуха с топливом. Кроме того, это турбированный двигатель и подаваемый воздух и без того очень быстр!


Затягивание гаек

Будьте осторожны с гайками впускного коллектора. Они должны быть закручены так же аккуратно, как и болты головки блока цилиндров (крест накрест, изнутри наружу). Сначала закрутите их руками, затем в пол-оборота каждый, пока не закрутите их тарированным ключом с нужным моментом. Если откручиваете, делайте то же самое в обратной последовательности (крест накрест, снаружи внутрь). Это относится ко всем таким прилегающим деталям (выпускной коллектор, например).

Гайки сделаны из меди, и они должны деформироваться, когда их закручивают. Opel рекомендует их менять на новые каждый раз при демонтаже. Не думаю, что их следует использовать заново, так как это может привести к ослаблению крепления. Это может привести к тому, что во впуск будет просачиваться воздух, что может привести к поломке турбокомпрессора. Любая утечка воздуха может привести к поломке турбины, так как она разрушает баланс давления в районе подшипников и это сказывается на их смазке. Ещё один момент, которым многие тюнеры пренебрегают! 

 

Установка прокладки

Внимательно посмотрите на фотографию. Как видно, оригинальные прокладки могут вылезать во впускной канал! Ещё один шанс для Опеля показать своё отношение к деталям! Она вылезает на миллиметр или два (может три), но этого не должно быть в принципе! Установите прокладку как на фото, возьмите карандаш и нарисуйте на прокладке верхний край как он должен быть. Затем ножом аккуратно отрежьте лишнее. Совпадение, но именно эта часть канала пропускает большую часть воздуха и поэтому наиболее чувствительна к любого рода препятствиям. И надо ж было им допустить брак именно на этом месте!

 

Односторонний клапан

Из крышки ГБЦ сверху слева (лицом к машине) выходит 2 вентиляционных шланга. Толстый идёт на впуск компрессора, а второй вниз под корпус дросселя. Где-то посередине этого шланга должен быть односторонний клапан. Он отвечает за то, что вентиляция картерных газов происходит , когда во впускном коллекторе есть разрежение воздуха. В то время, когда в нём создаётся положительное давление, он не позволяет ему сжимать картерные газы. Это важно.

Эти маленькие клапаны со временем выходят из строя, а на некоторых машинах с хорошим пробегом, его вообще может не быть (проверили?). Есть альтернатива оригинальному клапану. Это клапан, который используется для аквариумного компрессора, его можно купить в любом зоомагазине. Только проверьте его: подуйте в него, он должен продуваться только в одном направлении. При установке будьте внимательны, воздух должен выходит из крышки ГБЦ во впускной коллектор, а не наоборот!

Этот аквариумный клапан может долго не протянуть, но родные клапана долго тоже не живут…

 

Самодельные коллекторы

Некоторые люди думают, что заводской коллектор ужасен, и считают себя обязанными сделать самодельный. Потом они долго и гордо любуются своим шедевром (нажмите на фотографии, чтобы увеличить).

    

Цилиндрический “расширительный бачок” легко сделать. Возможно, его даже удастся поставить на место.

Но это не значит, что он хороший. Цилиндр №4 не будет получать того же объёма воздуха, что и цилиндр №1. В то время как подача воздуха везде будет разная, топливо будет впрыскиваться одинаково. Если соотношение воздуха и топлива будет везде разным, то придётся выставлять зажигание отдельно для каждого цилиндра. И даже, если получится это сделать (и ни один из них не сдетонирует), разность в подаче топлива, приведёт к тому, что каждый цилиндр будет выдавать разное количество мощности, и хрупкий баланс 4 цилиндрового двигателя будет выкинут в мусорное ведро!

Этот парень думает, что если такая конструкция работает на топливной рейке, то и на впускном коллекторе должна сработать. К сожалению, Солнышко, для тебя есть плохие новости: воздух сжимается, в то время как жидкости нет. В общем, ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

     

 

Впускной коллектор внизу имеет больше шансов работать правильно. Я не знаю, делали ли они замеры на пропорциональность потоков воздуха, но кажется кто-то хорошо подумал перед тем, как создать этот экземпляр:

Обмотка коллектора – тоже неплохой шаг. Мы тратим много сил на то, чтобы охладить входящий воздух, было бы глупо позволить ему снова нагреться от двигателя сразу после интеркулера.

Ниже на фото – высокопроизводительный впускной коллектор для Skyline GTS (6 цилиндров, 1 турбина). Это пример того, как надо делать впускной коллектор! Обратите внимание на форму коллектора, всё сделано для того, чтобы распределение воздуха по цилиндрам под давлением было равномерным.

 

Вот ещё один достойный экземпляр высокопроизводительного впускного коллектора для Skyline. Обратите внимание на форму воздухосборника и труб внутри.

 

Этот самодельный впускной коллектор на C20LET даже более экстремальный. Ясно видно, что он рассчитан на давление в несколько бар. Обратите внимание на 4 дроссельные заслонки, датчик их положения. Да, финны во время долгих полярных ночей не теряют времени даром…

 

 

 

 

 

К головке блока цилиндров…

Снятие впускного коллектора Daewoo Tico. Отремонтируем и обсудим

Хубер

Не умеете вы делать. Льем 5 литров демиксида в мотор и все ок)

Актоты Монашенкова

При диагностике показала ошибку,блок управления двигателем заблокирован,но всё работает заводится что такое???

Эверест

Я так и не понял это дизель или нет?

Черкас

здравствуйте у меня просьба может подскажи какой датчик рабочий вот показания мультиметром 1 датчик.контакт. В-С закрыт 7.59 открыт 1.54. А-В закрыт 6.46 открыт 6.46. В-С закрыт 1.56 открыт 7.61…2 датчик А-С закрыт 7.57 открыт 1.57.А-В закрыт 6.45 открыт 6.45.В-С закрыт 1.52 открыт 7.63-65…подскажи пожалуйста какой рабочий или оба выкинуть за ранее спасибо!!!

Мартен

Мир матизов блин,да я вместо инжектора поставил карбюратор от деу Тико езжу уже 5 месяцев если не верите могу показать скин го вы

Чус Касаркин

… комментатор … а путнего ни слова не сказал. С таким … нудным голосом я аж срать захотел

Фауст

Спасибо большое, у меня короче сам разъём разшатался, поставил новый, все работает?

Дарий

За видео лайк!однозначно все доходчиво Но вот с откручиванием подачи топлива на рампу тут не соглашусь что 2 мя пальцами,бывает что закоксуется так что с 2 ух рук пытаешься сорвать! А так автолады с 8 кл двигателем как по мне это самый простой и надежный автомобиль Все ремонтируется,все легко достается и не за большие деньги

Одо

Если етот дачик нету на ринке што поставит на субару форестер хт турбо механика ej 20 2 литрлти

Боян

Респект, за проделанную работу. Хотел бы так же сделать. Возможно с вами связаться, для обратной связи, по данному вопросу?

Марсель Глухарьков

Спасибо.за полезные особенности отличия 2.0 и 2.4. Кстати, на этих моторах должно быть отличие стыковочных размеров для механики и автомата. Если столкнетесь с механикой — проверьте, пожалуйста. Очень любопытно увидеть современные commom rail дизели и не менее современные малолитражые турбомоторы известного немецкого концерна) Всё-таки другая школа двигателестроения и подход к решению тех же задач может отличаться от подхода японцев P.S. Надеюсь, скоро к камере добавится внешний стабилизатор для некоторых ракурсов.

Григор

Каждые 10 тысяч ты че землей заправляешся

Шумахин Аск

При прогреве ДВС, система ЕГР НЕ РАБОТЕТ, не вводите своего зрителя в заблуждение. Хотя зритель видать не совсем глупый, т.к. количество дизлайков в 15% от общего числа просмотров о чем-то все же и говорит, но жаль, ведь автор вроде то и вполне адекватный человек…

Айбулат

так фарсунки хорошие окозались?

Рахи Плеханков

У меня тоже Вайб уже шесть лет. Правда блок управления проблемный ЭБУ.Про форум слышали? Май Вайб Ру?

Побегайло Данилка

excellente video,pas facile comme chantier surtout quand on est tout seul! en tout cas bravo beau boulot

Написать комментарий

Тюнинг двигателя для смелых — установка четырёхдроссельного впуска

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.


Впускной коллектор

На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.


Впускной ресивер

В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.


При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.


Четырёхдроссельный впуск

Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.


В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.


Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»

Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.

Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.

Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.

 

Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.


Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»

Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:

1. вертикальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;

2. горизонтальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;

3. вертикальная, для установки на «классику» с 16-ти клапанным двигателем от переднеприводного ВАЗ.

Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.

   

Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.

Четырёхдроссельный впуск «33S»

Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».

  

Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:

— Система четырёхдроссельного впуска 33S горизонтальная 8V ВАЗ 2101-2107;

— Система четырёхдроссельного впуска 33S вертикальная 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта.

Впускной коллектор из листового металла полностью вручную (часть 1) — Серия изготовления

Кажется невозможным, верно? Как можно было бы поддерживать точность и точность без машин?

Спросите людей, которые делали это до машин. Они нашли способ, и я тоже.

Все основатели индустрии перформанса были мастерами контроля, знаний, способностей и навыков. Перед высокотехнологичными водоструйными аппаратами, шлифовальными машинами и сварочными аппаратами TIG; были пилы, напильники и факелы. Каждый производитель в сфере производства был чертовски уверен в том, что три комбинированных металла поведут себя в стрессовых ситуациях, возникающих у конечных пользователей их продукции.Они хорошо это знали и демонстрировали, насколько хорошо они это знали, голыми руками. Никаких машин, никаких инструментов, никаких компьютеров, никаких калькуляторов, ничего, кроме того, с чем они родились, чтобы создавать шедевры.

Мое начало работы в производственной отрасли было вызвано общей неудовлетворенностью другими предприятиями. Один магазин брал, казалось бы, безумную сумму денег за маленькую деталь, которую я мог просто собрать и установить с помощью ручных инструментов. Близкий друг в то время бросил мне вызов, что я не могу этого сделать.

По своему усмотрению я сделал и установил свою деталь. Вскоре после этого все начали узнавать, что это сделал я, и теперь они хотели, чтобы я построил их. В то время у меня не было ни денег, ни серьезных инструментов, ни опыта, ни места для работы. Тем не менее, все этого хотели.

Как и у основателей отрасли, у меня было желание предложить больше, твердая решимость изучить это, несколько ручных инструментов и мои голые руки. Со временем мой маленький гараж 10×20 превратился в потрясающий магазин, где я мог взяться за все, что угодно, по мере того, как мои навыки увеличивались.

Каждый год я отмечаю свой юбилей одинаково; Я создаю одноразовый предмет полностью вручную, который возвращает меня к моим начальным годам и убеждает меня, что у меня все еще есть то, что мне нужно, чтобы прожить еще один год и даже больше. Примерно в то время, когда мне исполнилось 13 лет в качестве фабрикатора, мой хороший друг предложил сборку, которая действительно подвергла бы испытанию мои навыки инженера и фабрикатора.

Уловка: 

» Изготовьте впускной коллектор из листового металла по индивидуальному заказу голыми руками из сырья »

Впускной коллектор должен быть полностью готов к работе.В противном случае вы наблюдаете множество несовершенств и несоответствий в работе. Впускной коллектор — это гораздо больше, чем просто набор труб, сваренных вместе, чтобы впустить больше воздуха. Все должно быть максимально точным, поэтому производители используют программное обеспечение CAD/CAM и ЧПУ. Они создают точные спецификации многократно за наименьшее количество времени. Невероятно и непрактично создавать такой продукт полностью вручную без использования какой-либо техники, поэтому для этой сборки я ограничил количество инструментов и заставил его полностью полагаться на движение моих рук.

Двигатели для соревнований M&M | Пользовательский индекс впускного коллектора

_КАСТ ВПУСК

_ЗАБОТЫ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА

_ОПЦИИ ВПУСКА

_ВПУСКНОЙ ПРОВОД

ЛИТЫЕ ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ:

M&M Competition Engines предлагает литой впускной коллектор практически для любой комбинации небольших блоков. Большего разнообразия никто и нигде не предлагает!

От одиночных 4 дизайнов в стиле пауков до туннельных гидроцилиндров.Если вы об этом мечтали, скорее всего, мы уже создали это. У нас есть безграничное разнообразие литых индукционных систем от EFI до проверенной и надежной двойной установки Dominator!

Пожалуйста, выберите из списка продуктов слева или изображения справа для получения дополнительной информации о гипсовой посадке для вас!


См. полный ассортимент впускных коллекторов из литого алюминия
здесь


ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА:

Компания M&M Competition Engines предлагает непревзойденную программу приема листового металла!

Благодаря тому, что все компоненты спроектированы и изготовлены собственными силами, становится проще производить забор из листового металла для любого применения!

От типичных 2X4500 до экзотических моделей воздуходувок у нас есть все для вас.У нас есть безграничные возможности для создания всего, что требует ваш проект.

Пожалуйста, выберите из списка продуктов слева или изображения справа для получения дополнительной информации о приеме листового металла для вас!


Полный ассортимент впускных коллекторов из листового металла
см. здесь


ВАРИАНТЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА:

M&M Competition Engines не только предлагает широкий выбор впускных устройств, но также предлагает несколько различных услуг и опций для каждого из наших впускных устройств! Установлены заглушки EFI, установлены топливные рампы, переоборудование корпуса дроссельной заслонки, нестандартные колена и переделки переднего/заднего входа, разрывные панели воздуходувки, разрывные панели NOS, заглушки NOS, заглушки с механическим впрыском, заглушки для вакуумных портов и т. д… Просто назвать несколько.

Мы не только предоставляем эти обновления для коллекторов, которые мы производим, но мы также можем выполнять эти услуги для вашего существующего коллектора.

Пожалуйста, выберите из списка слева или изображения справа для получения дополнительной информации об услугах повышения класса обслуживания, которые соответствуют вашим потребностям!


Посмотреть полный ассортимент впускного коллектора
можно здесь


УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА:

Дизайн и портирование впускного коллектора — наша специализация! От простого ручного портирования, смешивания и обработки портов до ультраиндивидуальных однократных воздухозаборников — мы предоставим вам все необходимое.У нас также есть множество программ портирования впускного коллектора с ЧПУ, если вы хотите получить максимальную мощность, доступную от вашей комбинации.

Пожалуйста, выберите из списка слева или изображения справа для получения дополнительной информации об услугах переноса, которые соответствуют вашим потребностям!


См. наш полный ассортимент услуг по портированию впускного коллектора
здесь


Алюминиевые легкие: механика однократных впусков

Мощность и сгорание зависят от трех ключевых факторов: топлива, искры и кислорода.С тех пор как первые автомобили, работающие на ископаемом топливе, вышли на гоночную трассу, инженеры и дизайнеры работали над наиболее эффективными способами направить земную атмосферу в камеру сгорания, и с тех пор мы прошли долгий путь.

Волшебным соусом долгое время был впускной коллектор, в котором воздух распределяется — часто не идеально — от общего нагнетательного отверстия к отдельным направляющим в головках цилиндров. Технологии впускных коллекторов прошли долгий путь от OEM-композитных конструкций до новейших гоночных тенденций — материалов из заготовок и листового металла и проектирования с использованием CAD/CNC.В конце концов, с современными технологиями вы можете спроектировать и обработать что угодно одним щелчком мыши.

Много часов уходит на проектирование, планирование идеальной установки желоба, прежде чем будет выбран алюминиевый блок для обработки. Этот набор фрезерованных на станке с ЧПУ направляющих, кажется, хорошо получается.

Используя современные 5-осевые станки с ЧПУ, волшебники, подобные тем, кто работает в Wilson Manifolds и Steve Morris Engines, могут формировать алюминий новыми и разными способами, применяя новый подход к оптимизации воздушного потока.Во многих отношениях современные инструменты и материалы позволяют ведущим проектировщикам воздухозаборников создавать кривые, изгибы и профили, которые были либо очень трудными, либо, в некоторых случаях, невозможными при использовании необработанного плоского листового металла.

В настоящее время на рынке доступно пять различных стилей воздухозаборников:

  • Впускной патрубок из литого алюминия
  • Композитный/пластиковый воздухозаборник (в основном OEM)
  • Листовой металл Алюминий
  • Гибридный прием листового металла/заготовки
  • Цельносборник

Все мы знаем впускной коллектор из литого алюминия   из алюминия — знакомый и, как правило, негибкий, когда дело доходит до серьезной оптимизации без большого количества сварочных работ.Он отлично подходит для многих гоночных приложений и уличных приложений, но ограничен для гоночных приложений высокого класса.

Композитно-пластиковый воздухозаборник , который является OEM для двигателей Modular и LS (и доступен в FAST для двигателей LS), аналогичен литому воздухозаборнику в том смысле, что его нельзя легко модифицировать, но он предлагает некоторые преимущества в уличном применении.

Далее идет листовой металл  алюминиевый воздухозаборник, проверенная и надежная комбинация воздухозаборников, обладающая преимуществами специально разработанного коллектора и меньшим ударом по кошельку.Это было знаменосцем в гоночных коллекторах на протяжении многих лет. Эти воздухозаборники изготавливаются по индивидуальному заказу из листового металла.

Гибридные приемники для заготовки/листового металла сочетаются с некоторыми частями заготовки и некоторыми частями листового металла. Они могут быть очень эффективными, и во многих гоночных приложениях они более рентабельны и столь же эффективны, как и полные приемники заготовки.

На верхнем конце находится впускной патрубок All-Billet . Конструкция забора заготовки может быть практически любой, какую только можно придумать.Он предлагает максимальную индивидуальную настройку и в некоторых случаях является единственным вариантом с точки зрения формы и контуров, который ищет инженер/дизайнер.

В этой статье мы подробно изучим механику нестандартных приемников для заготовок и листового металла с помощью экспертов Роба Мэнсфилда, Джастина Берда и Кейта Уилсона из Wilson и самого мастера двигателя Стива Морриса.

Чтобы сделать наиболее мощную комбинацию возможной, необходимо принять во внимание все факторы, головку блока цилиндров, степень сжатия и рабочий объем двигателя — это лишь некоторые из факторов, влияющих на конструкцию впуска.

 Теория извлечения лошадиных сил из воздуха

Когда дело доходит до конструкции воздухозаборника, Стив Моррис сказал нам, что производители применяют стратегический подход к созданию и настройке потока воздухозаборника для определенного набора целей. Во время наших дискуссий мы выделили причины, по которым кто-то может подумать о разработке нестандартного коллектора. Уилсон сказал нам , что впускной коллектор очень похож на распределительный вал, а это означает, что его можно регулировать практически бесконечно.По словам Уилсона, чтобы максимально использовать конструкцию впуска, нужно смотреть на всю комбинацию, все, от крупных деталей, таких как сумматор мощности, кубические дюймы, диапазон оборотов и профиль кулачка, до более мелких вещей, таких как сжатие, пакеты колец и КПД двигателя.

«Обычно наши манифольды для заготовок или сложные в изготовлении манифольды высокого класса предназначены для профессиональных команд или для конкретной ситуации, когда конструкция в значительной степени оптимизирована», — сказал Кит Уилсон. «На этом уровне вы в основном проектируете с чистого листа бумаги, берете все эти факты от производителя двигателя и конструируете его для определенного приложения.Вес автомобиля, диапазон оборотов, сумматор мощности или его отсутствие, вы смотрите на все. Это зависит от того, где вы гоняете. Есть так много переменных; написать уравнение, которое работает для каждого отдельного приложения, невозможно».

об/мин связаны с длиной бегунка. Компрессия и мощность связаны с общим CFM. Конусность, которую вы бы использовали в бегунке, а также размер объема камеры.

Уилсон говорит, что есть еще некоторые общие правила впуска, которым нужно следовать, если двигатель будет высокооборотным или двигателем для дрэг-рейсинга определенного рабочего объема.Например, для высококлассных безнаддувных машин, которые вы видите в NHRA Pro Stock, определенная длина бегунка является идеальной и была научно обоснована с использованием опыта, испытаний и инженерных разработок.

«Любой двигатель, профессионально созданный для дрэг-рейсинга, имеет диапазон оборотов от 1500 до 2000 об/мин, при котором двигатель будет работать… что означает понижение передачи», — объяснил Бирд из Wilson Manifolds. «Поэтому вы не собираетесь проектировать коллектор на 11 000 об/мин, чтобы он работал на 6 000 об/мин. Вам нужно будет посмотреть, какие рабочие обороты будут у автомобиля, где блокируется гидротрансформатор, где сцепление начинает проскальзывать и т. д.Вам придется все это учитывать».

Взгляните на этот нижний воздуховод от Стива Морриса, которому суждено стать частью нашего автомобиля Evil 8.5 Project, он кричит о высокой производительности. Нам не терпится увидеть, какой номер будет поддерживать эта штука.

Уилсон объяснил, что не имеет значения, для какой формы гонок мы создаем двигатель, двигатель постоянно борется с одним препятствием. Во многих случаях, особенно когда вы видите экстремальные гоночные условия, такие как дрэг-рейсинг, NASCAR и F1, впускной коллектор часто частично спроектирован для «худшего» цилиндра.Таким образом, специалисты Wilson и Steve Morris провели бесчисленное количество часов на стенде для оптимизации конструкции впуска.

«Вы можете испортить действительно хорошую комбинацию головок цилиндров, просто неправильно подобрав конусность или длину коллектора. Это может превратиться в очень большое ограничение», — пояснил Уилсон. «Вы ограничены своим худшим цилиндром, так что теперь вам трудно настроиться на край, потому что у вас есть один цилиндр, который преследует вас, и вы не можете продвинуть комбинацию так далеко, как вам хотелось бы.

Впускной коллектор из заготовки/листового металла для автомобиля проекта Dragzine, BlownZ, совершает обход в штаб-квартире Wilsons перед окончательной отделкой и отправкой.

Во время этих сессий они ищут больше, чем просто общее количество потоков. Для достижения оптимальной производительности весь порт должен быть сбалансирован в том, что, по словам Уилсона, составляет «футы в секунду». Уилсон уделяет огромное внимание этой конкретной области. Если у вас есть добавочная мощность в приложении для перетаскивания, у вас часто нет той единственной дыры, которая преследует вас все время.Это помогает тюнеру двигателя довести комбинацию до предела, не повредив ничего. Для людей стало обычным считать, что воздухозаборник — это просто дополнение к головке блока цилиндров, а не основное внимание разработчиков головки блока цилиндров.

В результате наши специалисты пояснили, что некоторые конструкторы ГБЦ не всегда учитывают, как работает впускной коллектор и какое влияние он оказывает на ГБЦ. По сути, все согласны с тем, что коллектор может влиять на эффективность и эффективность канала в головке цилиндров, но его часто упускают из виду.С другой стороны, в некоторых ситуациях коллектор может быть ограничением для очень хорошей головки блока цилиндров, если он не спроектирован должным образом.

Ознакомьтесь с улучшенной заготовкой управления потоком.

«Можно сделать впуск очень большим потоком, и он будет течь большим числом, но на автодроме не разгонится. Так что здесь определенно есть счастливая медиана», — продолжил Уилсон. «Вы можете поставить большую головку блока цилиндров и большой впускной коллектор, и это не значит, что это работает. Он может выдавать большие пиковые значения на динамометрическом стенде, но он может не ускоряться на трассе, и он будет вести себя так, как будто у него мало энергии, когда вы запускаете его на трассе.”

Мастерское создание воздухозаборника

Мы заручились поддержкой обоих этих лидеров отрасли на обеих наших машинах Dragzine Project. Мы неустанно работали с Wilson Manifolds над созданием гибридного впуска, который позволит нашему BlownZ Camaro установить новые рекорды, в то время как Steve Morris Engines в настоящее время готовит двигатель и коллектор для нашего проекта Evil 8.5 Fox с кузовом Mustang.

«Конечно, мы хотим, чтобы вы, ребята, были быстрыми. Мы очень усердно работали над вашим коллектором, и форма, которую мы придумали, — это то, что нам нужно», — объяснил Уилсон, когда обсуждался воздухозаборник для двигателя 441ci ProCharger от BlownZ, построенного LME.«Если бы это была заготовка, там было бы больше контуров. Но вы не увидите никакой разницы в потоке».

Несгибаемые редукторы из Wilson продолжили: «Были случаи, когда, например, мы только что финишировали на гоночной лодке, и нам приходилось делать верхнюю часть из заготовки, где должен был располагаться корпус дроссельной заслонки. Есть некоторые ограничения, что мы предпочли бы сделать это из заготовки с ЧПУ, и тогда это стоит затрат. Но для вас, ребята в этом приложении, это не было чем-то, что мы должны были делать.Если бы мы вырезали то же самое и оставили корпус дроссельной заслонки на том же месте, мы бы не увидели никакого прироста мощности».

Гибридные коллекторы

из заготовки и листового металла нужны любому гонщику, который хочет получить повышенную производительность направляющих с ЧПУ без полной цены заготовки.

«Когда дело доходит до гибридов листового металла и заготовок, у вас есть действительно хороший набор направляющих для заготовок, которые могут быть обработаны до точного конуса или точного объема направляющих, прикрепленных к изготовленному верху, что помогает снизить стоимость.Учитывая, что у вас может быть более 1000 долларов только на стоимость материала, когда речь идет о цельных заготовках, часто более целесообразно и экономически выгодно использовать эту гибридную установку».

Стив Моррис: Идти ва-банк с Биллетом

В конечном итоге можно спроектировать коллектор без ограничений по форме, вы можете вырезать его из заготовки. Предоставление изготовителю двигателя полного контроля над воздухом, поступающим в камеру нагнетания и впускные каналы.

Когда дело доходит до заготовки, он может обрабатывать только то, до чего может дотянуться инструментальная насадка.В то время как в готовом изделии вы ограничены только возможностью приварить часть воздухозаборника на место ». — Стив Моррис

Во время сборки двигателя нашего Outlaw 8.5 Mustang, Стив Моррис решил использовать цельную конструкцию. . В наших беседах с Моррисом мы говорили о преимуществах и недостатках конструкции, полностью изготовленной из заготовок, а также о распространенном заблуждении, которое окружает коллекторы из заготовок.

«С этими заготовками, чего не понимают люди, которые не зарабатывают на жизнь станком, есть ограничения на то, что можно сделать.С точки зрения непрофессионала, если вы не можете добраться до этой области пальцем, ее будет сложно обработать», — поделился с нами Стив Моррис.

«Когда дело доходит до заготовки, он может обрабатывать только то, до чего может дотянуться инструментальная насадка. В то время как в готовом изделии вы ограничены только возможностью приварить часть воздухозаборника на место».

В то время как заготовки, фрезерованные на станках с ЧПУ, несут дополнительные затраты, конструкторы и механики могут контролировать толщину стенок на всем протяжении впуска.Моррис говорит, что это сводит к минимуму вероятность отказов впуска из-за нарушения сварного шва в определенной области коллектора.

«Когда я начал делать коллекторы, я принял сознательное решение производить только изделия, полностью изготовленные с ЧПУ, вместо того, чтобы делать гибриды из листового металла или листового металла», — объяснил Стив Моррис. «Причина этого плана атаки заключалась в том, что мы чувствуем, что можем лучше контролировать формы и конструкции ключевых компонентов воздухозаборников, с дополнительным преимуществом в виде более прочной конструкции.

Компания Wilson также изготавливает цельноблочные воздухозаборники, но, похоже, придерживается другого мнения о необходимости использования блочного материала во многих областях применения. Это интересный диалог, поскольку Уилсон и Стив Моррис хорошо известны своими впускными коллекторами, но во многих отношениях они могут поддерживать два разных пути к одной и той же цели.

Как уже упоминалось, Моррис также строит наш малоблочный двигатель Chevy 427ci, который будет питать наш кузов Fox с помощью нагнетателя Vortech Xi-billet.(Читайте об этом здесь). Это двигатель, который также получит впускной коллектор Morris. Он предназначен для работы с головками Brodix BD-2300, которые мы будем использовать. Скоро у нас будет полный рассказ о сборке двигателя, который расскажет вам больше о показателях впуска и мощности.

Когда вы хотите создать разрушительный поток проходов или побить текущий мировой рекорд, на переднем крае стоит изготовленный на заказ воздухозаборник, который обеспечит подачу впуска, необходимую вашему двигателю. Независимо от того, выбираете ли вы заборник из листового металла, гибридный или полный коллектор для заготовок, вы должны быть лучше подготовлены, чтобы понимать сильные стороны и преимущества каждой конструкции, а также стоимость.

Мы знаем одно: эксперты по воздушным потокам из Wilson Manifolds и Стив Моррис посвящают себя обеспечению равномерной подачи воздуха к головкам цилиндров благодаря огромному количеству исследований и разработок. Мы надеемся, что вы получили больше понимания того, что нужно для создания впускного коллектора мирового класса, и каковы преимущества этих одноразовых деталей.

Протестировано

заказных впускных коллекторов BangShift.com! Как выглядит идеальный впускной коллектор? Как долго бегуны? Насколько велик пленум?

Изготовленные на заказ впускные коллекторы протестированы! Как выглядит идеальный впускной коллектор? Как долго бегуны? Насколько велик пленум?

05 июля 2020 г. Чад Рейнольдс 1320 Engine Tech, 1320 Видео, Apex Engine Tech, ДВИГАТЕЛИ, Видео, XL Engine Tech, XL Tech Stories


Сколько раз вы оказывались в магазине, на гонках, или на динамометрическом стенде, задаваясь вопросом, думали ли вы только что о величайшей скорости в мире? Это случается со мной постоянно, и, к счастью, у меня была возможность проверить пару своих теорий.Но большинство людей не могут пройти этот тест. Это просто не то, к чему у большинства людей есть доступ. Но Ричард Холденер это делает, и он в полной мере использует каждую минуту, которую он проводит в Westech Performance Group в Мира Лома, Калифорния, тестируя двигатель за двигателем и каждую вообразимую часть каждого двигателя, которую он прикручивает к динамометрическому стенду. Но, несмотря на все причуды Ричарда, есть одна вещь, которая его действительно мотивирует и заставляет его крутить рукоятку, — это впускные коллекторы. Он разработал модульные и регулируемые воздухозаборники всех типов, чтобы увидеть, как длина полозья и объем камеры повлияют на комбинацию.И какое значение имеют распредвал и головка блока цилиндров для впуска, идеально подходящего для другого комбо. Некоторые отрывки из этого видео заставят вас смеяться, например, тот, что на фото выше. Но знайте, что испытания и разработки Ричарда использовались несколькими компаниями послепродажного обслуживания для разработки, тестирования и проверки или опровержения новых конструкций новых продуктов.

Чтобы действительно понять, что происходит с тестированием некоторых из этих впусков, вам действительно нужно выбросить то, что вы думаете, когда думаете о «впускном коллекторе».Вместо этого вам нужно рассматривать его как его самые основные компоненты. Впускной коллектор, независимо от формы и ориентации на двигателе, представляет собой воздухозаборник, направляющие и фланцы. В зависимости от стиля впуска он может также включать заглушки топливных форсунок, но это все. Все остальное на впуске предназначено для чего-то еще, что не имеет ничего общего с подачей и обработкой воздуха перед впускным отверстием головки цилиндров.

Помните об этом, когда будете смотреть это потрясающее видео. Вы выкопаете это.


Больно использовать неправильную смазку! Вот прямая правда о том, что использовать, чтобы правильно затянуть крепеж Off Road Action на новый уровень! Смотрите отборочный цикл на King Of The Hammers изнутри грузовика Брайса Мензиса!

 


Впускные коллекторы из листового металла — Сборка и настройка

Сборка на заказ Штампованные старые впускные коллекторы из листового металла.

Это наши изготовленные методом штамповки Olds.Впускной коллектор из листового металла Pro Stock. Сначала мы C.N.C. машинные конические круглые заготовки бегунов. Затем мы обрабатываем штампы мужского и женского пола. Затем заготовки бегунков впрессовываются в штампы. Клиент сказал, что я обманул. Мы изготавливаем на заказ или изготавливаем на заказ штампованные впускные коллекторы из листового металла. Что мы можем построить для вас?

Скрученный впускной канал Штампованный впускной коллектор из листового металла Pro Stock.

Это наш станок с ЧПУ. Механически обработанная витая впускная труба с впускным фланцем. Мы изготовили штампованные конические прямоугольные впускные направляющие.Затем мы обработали мужской прямоугольный конус до круглого конуса. Затем мы вдавили охватываемый конус в прямоугольные направляющие.

 

Pro Mod Впускной коллектор из штампованного листового металла.

Изготавливаем на заказ карбюратор или E.F.I. впускные коллекторы из листового металла. Вы можете заказать впускной коллектор из листового металла с 2, 3 или 4 ступенями закиси азота. Во всех наших впускных коллекторах из алюминиевого листа используются прецизионные штампованные впускные направляющие. Мы строим соответствующие штампованные пленумы. Мы построили С.Половинки впускного коллектора с ЧПУ для винтажных гоночных автомобилей.

 

Впускной коллектор Chevy Big Block из штампованного листового металла.

Наш первый впускной коллектор из листового металла был изготовлен для крупноблочного двигателя Chevy Pro Stock в 1986 году. Мы можем изготовить коллекторы для головок цилиндров Chevy с большими блоками любой марки.

 

Маленький блок Chevy Впускной коллектор из листового металла.

Мы изготавливаем впускные коллекторы Chevy с малым блоком для Pro Touring и Pro Street.Мы изготавливаем впускные коллекторы из листового металла для турбокомпрессоров Small Block Chevy.

 

Впускные коллекторы из штампованного листового металла Super Stock.

Мы изготавливаем штампованные впускные коллекторы из листового металла Super Stock для всех автомобилей Super Stock. В автомобилях Bracket Racing и Comp Eliminator используются впускные коллекторы Build and Tune из листового металла. Мы изготавливаем впускные коллекторы из листового металла Small Block Chevy для автомобилей Pro Street и Pro Touring.

 

 

Универсальное крепление распределителя.

Мы изготавливаем впускные коллекторы из листового металла с универсальными креплениями распределителя. Наше универсальное крепление распределителя позволяет изготовителю двигателя правильно установить высоту распределителя. Наше универсальное крепление распределителя  позволяет переключать всю верхнюю половину между блоками двигателя Pro Stock Oldsmobile или Pro Stock Chevy.

 

Pro Stock E.P.D. P4  P5  P6  Впускные коллекторы Pontiac из листового металла.

 

Сборка и настройка сборных штампованных впускных коллекторов Pro Stock из листового металла для многих E.П.Д. Двигатели в стиле Pro Stock. Эти впускные коллекторы были построены с множеством различных отверстий для направляющих, высоты нагнетателя и комбинаций распределителей.

 

 Уэйн Каунти Додж B1 T.S. Впускной коллектор из листового металла Pro Stock.

Это один из шести штампованных впускных коллекторов из алюминиевого листа Build and Tune, изготовленных для W.C.D. Обратите внимание на водяные фитинги на передней и средней частях фланцев. Обратите внимание на отсутствие закиси азота арматуры или положения для закиси азота арматуры. Мы установим закисную арматуру в любом месте по желанию заказчика.

 

Ford Hemi Pro Stock 1996 Штампованный листовой металл Впускной коллектор.

Мы установили этот коллектор на новый низкорамный блок Ford Pro Stock. Нагнетательная камера имеет внешний фланец и установлена ​​низко для размещения регулируемых направляющих и регулируемой высоты нагнетательной камеры.

 

Ford Hemi 1996 г. Регулируемый впускной патрубок, открывающий впускной коллектор.

1996 Ford Hemi Регулируемый впускной патрубок, открывающий впускной коллектор. Мы построили входы в деревянные полозья разной толщины, чтобы протестировать различную длину полозьев и отверстия полозьев.Обратите внимание на наш радикальный дизайн открытия бегунка. Обратите внимание, что отверстия и длина направляющих могут быть изменены. Обратите внимание, что высоту и объем камеры можно регулировать. Помните, что это 1996 год.

 

Совершенно секретный 3D-принтер Ford Pro Stock Hemi Пластиковый впускной коллектор.

Сравните нашу сборку и настройку впускного коллектора из штампованного алюминиевого листа с этой фотографией. Обратите внимание, что форма нагнетательного и направляющего входа аналогична той, что мы делали 17 лет назад.

 

 

426 Hemi Super Stock Впускной коллектор из листового металла с поперечной рамой.

23 года спустя Наш впускной коллектор из алюминиевого листового металла с поперечным поршнем 426 Hemi Super Stock по-прежнему является хорошим коллектором. Обе стороны камеры являются съемными, а верхнюю часть камеры можно поднять. Мы использовали штампованные алюминиевые впускные направляющие и камеры толщиной 1/8 дюйма из 2 частей.

 

 

 

Большой блок Chevy Weber Cross Ram Изготовленный на заказ впускной коллектор из листового металла.

Продается коллектор поперечного цилиндра Chevy Big Block. Мы построили этот коллектор для корвета 1974 года с усилителями тормозов 31 год назад.Каждый впускной канал состоит из четырех частей. Каждая сторона бегунка вырезается по своему шаблону. С этим коллектором необходимо использовать стандартные клапанные крышки. С небольшими изменениями H.E.I. раздатка подойдет.

 

427 Ford Tunnel Port Штампованный впускной коллектор из листового металла.

Мы производим штампованные впускные коллекторы из листового металла для Ford Tunnel Port, Ford Hi Rise и Ford Hemi S.O.H.C. Двигатели.

 

 

Buick Pro Stock Штампованный впускной коллектор из листового металла.

Э.П.Д. модифицированные головки блока цилиндров в стиле Pontiac P4 были изменены, чтобы все головки были длинными. Этот двигатель имел большую мощность, но плохо разгонялся.

 

308 Э.Ф.И. Турбо ЧПУ Впускной коллектор из листового металла.

Мы C.N.C. обработаны новые впускные направляющие, похожие на направляющие 328. Э.Ф.И. форсунки расположены для распыления на головки впускных клапанов. Наша новая конструкция камеры удваивает объем камеры. Оригинальный литой диффузор приварен к новой верхней части пленума.(Посмотрите, как мы это делаем)

 

 

Maserati Bi Turbo E.F.I. Коллектор турбонагнетателя из листового металла с двойным диффузором.

 

 

 302 Малый блок Ford Cast E.F.I. Вентиляторный коллектор.

 

 

 

 Дроссельная заслонка из листового металла Впускной коллектор.

 

Изготовленная на заказ заготовка из сплава Shaun’s Coyote Впускной коллектор

Срок действия нашего полиса 30  дней.Если с момента покупки прошло 30  дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Любой заказанный продукт может быть отменен до отгрузки. Однако, если товар уже отправлен, к общей сумме покупки будет применяться комиссия за отмену 20 % . Никакие продукты не могут быть возвращены в кредит по истечении 30 дней с момента получения продуктов покупателем. Возврат кредита на установленные элементы не предусмотрен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

  Товары, не подлежащие возврату:

* Подарочные карты

* Загружаемые программные продукты

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

В некоторых случаях предоставляется только частичное возмещение:

* Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

* Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу sales@bi lletproshop.com

.

Товары для продажи

Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмен

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

Доставка

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ БЕЗ НОМЕРА RMA

Коллекторы Swartz Racing — изготовленные на заказ впускные направляющие для заготовок

Направляющие для заготовок:

Многим клиентам нужен одноразовый нестандартный коллектор. Я могу поставить бегуны для заготовок, которые легко позволяют нам или клиенту изготавливать свои собственные Гибридный коллектор из листового металла.Этот метод имеет много преимуществ по сравнению с коллекторами из листового металла.

  • Экономично для одноразовых коллекторов.

  • Встроенный общий фланец нагнетательной камеры упрощает конструкцию нагнетательной камеры.

  • Неотъемлемые галтели нагнетательного пространства обеспечивают превосходное качество и производительность.

  • CAD-схема формы литника и оптимизированное расположение входа литника.

  • Стабильность конструкции заготовки с ЧПУ от цилиндра к цилиндру.

  • Жесткость заготовки с толщиной стенки, указанной заказчиком.

  • Финишная отделка без лишних усилий при подгонке и сборке.

Многие из моих постоянных клиентов пришли к такому же выводу.Они могут построить два или три коллектора, используя мои направляющие и фланцы, по типичной стоимости одного комплектного высококачественного коллектора. листовой коллектор. Если они попробуют несколько разных комбинаций рабочего колеса/нагнетателя, они узнают кое-что о своей комбинации двигателя и настройке коллектора. Если они купят один дорогой коллектор из листового металла, они могут не позволить себе протестировать альтернативу.

Вид снизу на пару направляющих для заготовок. Встроенный фланец упрощает изготовление и фиксирует взаимосвязь между направляющими, разработанную в системе САПР.


Вид сверху на пару направляющих для заготовок – ступенчатая приводка по периметру фланца помогает при подгонке и сварке статического давления. Интегральные радиусы дают вам профессиональные результаты с минимальными усилиями.


Компоновка CAD-канала. Каждая работа начинается с компоновки CAD-канала на компьютере.Желтые области — это начало ваших впускных портов. Они построены на основе информации, полученной от вас. Необходима форма порта на прокладке, а также углы крыши, пола и боковых стенок. Поверхности портов (красные) затем смешиваются с кругами вентиляционной камеры, которые расположены относительно отверстий карбюратора. Наконец, ваши определенные радиусы скругления (фиолетовые) построены. Любое ограничение, такое как зазор капота или распределителя, может быть легко проверено на этом этапе.

Компоновка бегунка САПР показывает оптимизированное расположение карбюратора.

Заготовочные бегуны-постоянные конусовидно-овальный.

Заготовка бегунок от овального до круглого с толстой стенкой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *