Сцепление это что: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные "убить" механику за полгода.

Ручная коробка передач - любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект - резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность - это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно - это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность - постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка - переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке - это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

Симптомы сгоревшего сцепления :: Avto.Tatar

Сцепление является основным в автомобиле. Поэтому очень важно использовать его осторожно. Обратите внимание, что сцепление является частью, которая используется почти постоянно, и если у водителя менее осторожный тип вождения, оно может быстро изнашиваться.
Фактически, определенные неадекватные привычки вождения обусловливают правильное функционирование сцепления и ускоряют момент его замены. И в этом вопросе, стоит знать, что сцепление — одна из самых дорогих и самых сложных частей, установленных в автомобиле.
В среднем производители советуют замену сцепления на 150 тысячах пройденных километров. Хотя это только механическая оценка, существуют переменные, которые могут увеличивать или уменьшать эти значения. Таким образом, идеальным будет понять, какую осторожность применять к приобретению привычек вождения, которые могут помочь и продлить жизненный цикл этой детали.



Симптомы сгоревшего сцепления: что это, что делать и как предотвратить


Чрезмерное использование сцепления — особенно в ситуациях неровного грунта или более длительных маневров — приводит к перегреву сцепления и, следовательно, к запаху асбеста, характерному для сцепления. Тем не менее, это не самые проблемные симптомы сожжения сцепления.

Есть симптомы, которые каждый водитель может легко почувствовать за рулем и посмотреть, работает ли сцепление:
 

Автомобиль «дергается» с увеличением скорости
 

Если автомобиль начинает дрожать при увеличении скорости, это одним из симптомов сгоревшего сцепления. Автомобиль, который во время фазы ускорения «дергается» или дрожит, на практике может показать, что диск сцепления может быть сожжен или изношен.
 

Жесткая педаль сцепления
 

Еще одним из наиболее распространенных признаков сгоревшего сцепления является собственное ощущение водителя при нажатии на педаль сцепления. Если чувствуете, что педаль сцепления жесткая или менее нормальная во время вождения, можно предположить, что сцепление может быть повреждено.
 

Педаль сцепления имеет большой ход
 

Если автомобиль начинает двигаться, когда педаль сцепления практически поднята — вместо того, чтобы делать это в начале своего подъема — это может указывать на высокий износ педали сцепления.
 

Трудность в смене передач
 

Еще один простой способ определить, что сцепление может быть сожжено, - это если при переключении передач чувствуется сопротивление.
 

Высокие вращения
 

Еще один из симптомов сгоревшего сцепления связан с вращением двигателя. Если двигаясь с постоянной скоростью, и на тахометре отображаются значения, превышающие нормальные, лучше всего проверить, работает ли нормально муфта.

 

Как защититься?
 
  • Существуют определенные меры предосторожности, чтобы не допустить чрезмерного использования или полного износа сцепления:
  • Водитель не должен ставить ногу на педаль сцепления заранее, так как это приведет к преждевременному износу педали сцепления. В то же время это действие приводит к нагреву и неэффективной работе этой педали.
  • Рекомендуется не бросать педаль сцепления внезапно, избегая резких переключений передач.
  • Когда автомобиль остановился, педаль сцепления не должно быть нажатой.
  • Не используйте высокую передачу, если скорость не оправдывает этого. Помимо большого количества топлива, это действие способствует износу педали сцепления.
  • Необходимо начать движение с первой передачи и переключиться на следующее, соблюдая естественный порядок механической коробки.
  • Рекомендуется соблюдать ограничения веса, поскольку транспортное средство с нагрузкой может потребовать повышенного износа коробки передач и, следовательно, сцепления.
     

 

Что делать?

Даже следуя вышеприведенным советам, необходимо периодически заменять комплект сцепления. Соотношение между пройденными километрами и типом использования сцепления также может обуславливать момент его замены.
Замена может быть произведена в специализированном сервисе. Также существуют комплекты сцепления из более прочных материалов, которые обеспечивают более спортивный и требовательный стиль вождения. Это может быть более эффективным вариантом для продления срока эксплуатации и повышения эффективности сцепления.

Несомненно, это более дорогая альтернатива, но она может быть решением для всех водителей, путешествующих по городу с большим количеством переключения передач

Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

Устройство автомобиля с механической коробкой передач в обязательном порядке предполагает наличие механизма сцепления в устройстве трансмиссии. При этом следует отметить важность данного узла, так как именно благодаря сцеплению передается крутящий момент от мотора на колеса, а также удается мягко и плавно трогаться с места и далее переключать передачи КПП.

Если просто, сцепление связывает коробку и двигатель, позволяя передавать усилие ДВС на трансмиссию. При этом, если возникает такая необходимость, сцепление позволяет «размокнуть» жесткую связь ДВС и КПП. В этой статье мы подробно рассмотрим, для чего нужно сцепление и как работает сцепление автомобиля, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации машины с МКПП.

Содержание статьи

Как работает сцепление и что делает педаль сцепления

Итак, как уже было сказано выше, сцепление можно считать основным связующим звеном между ДВС и коробкой передач. Давайте разберем его назначение и устройство. В первую очередь, механизм сцепления служит для соединения коробки передач с мотором. Также данный узел позволяет не только передавать, но и прерывать поток мощности от двигателя на коробку передач.

Фактически, это становится возможным благодаря прижатию и разжиманию дисков с фрикционными накладками. Если максимально упростить информацию, чтобы было понятно, одна сторона узла сцепления крепится к маховику двигателя. К другой стороне присоединен вал коробки передач. Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, диски плотно прижаты друг к другу, что и позволяет передавать крутящий момент от маховика на вал КПП.

Если же водитель нажимает на педаль сцепления, диски сцепления размыкаются, тем самым прекращается передача крутящего момента. Так вот, размыкание дисков и прекращение передачи усилия от ДВС на КПП необходимо для включения передач.

Следовательно, принцип действия является таковым: во время нажатия на педаль сцепления диски между собой разводятся, вследствие чего можно переключиться на нужную передачу. После того, как водитель включил нужную передачу, педаль сцепления отпускается, диски смыкаются и мотор снова передает усилие, вращая колеса через трансмиссию.

Становится понятно, что механизм сцепления является немаловажным составляющим. Без сцепления автомобиль попросту не сможет начать свое движение, а в процессе езды переключать передачи будет достаточно сложно или невозможно. Например, без использования педали сцепления удается понизить передачу, что под силу опытному водителю.

Однако переключение на ступень выше без сцепления становится намного более сложной задачей.  Также не следует забывать и о том, что такие переключения будут жесткими, в значительной степени возрастает риск повредить зубья шестерен коробки передач. 

Как видно, эксплуатация авто с МКПП предполагает активное использование сцепления. Каждый водитель автомобиля с механической коробкой передач имеет ряд наработанных привычек. Например, выжим сцепления перед запуском двигателя служит гарантией того, что если водитель забыл поставить автомобиль на нейтральную передачу, не произойдет неожиданного движения машины в момент запуска ДВС. Это повышает безопасность и позволяет избежать ДТП.

Для управления сцеплением используется исключительно левая нога. Еще возле педали сцепления есть площадка, куда левая нога убирается для отдыха в том случае, если нет необходимости выжимать сцепление. Данное решение позволяет исключить дискомфорт и онемение ноги, если ее удерживать над педалью в случае преодоления больших дистанций на 4-ой или 5-ой  передаче, которые используется на трассе после набора скорости.

Также не рекомендуется держать ногу над педалью сцепления или ставить ногу на педаль, не нажимая на нее. В этом случае срок службы узла сцепления значительно сокращается, так как  даже легкое нажатие приводит к тому, что сцепление смыкается не до конца и изнашивается.   

Зачем сцепление необходимо для начала движения автомобиля с места

Начнем с того, что сцепление можно выжимать резко, однако отпускать педаль нужно плавно. При этом в самом начале движения, чтобы автомобиль максимально плавно тронулся с места, необходимо деликатное отпускание педали сцепления.

Если иначе, чем плавнее водитель отпускает педаль, тем «мягче» смыкаются диски, тяга от двигателя передается  не резко, а постепенно, не создается ударных нагрузок и т.д. В дальнейшем, когда автомобиль начал движение, сцепление можно отпускать быстрее, однако слишком резко бросать педаль также не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на «механике» правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как переключать передачи МКПП, на что обратить внимание при трогании с места и т.д.

В случаях, когда при трогании водитель отпускает педаль слишком резко, автомобиль дергается вперед и двигатель обычно глохнет. Если же в этот момент вместо тормоза сильно нажать на газ, есть риск, что мотор не заглохнет и машина может рвануться вперед, что часто становится причиной ДТП.

Как правило, водители-новички, а также те, кто раньше ездил только на АКПП, определенное время учатся правильно отпускать сцепление. Важно контролировать педаль, выжимать сцепление  до упора перед включением передачи, а также чувствовать момент начала смыкания дисков сцепления и тот момент, когда диски полностью сомкнулись. Это позволяет правильно стартовать с места, дозировать тягу педалью газа, не изнашивать мотор, сцепление и коробку.

Подведем итоги

Как видно, сцепление представляет собой важный и ответственный узел, который позволяет не только эффективно взаимодействовать с КПП, но и значительно увеличить ресурс самой коробки, двигателя и других элементов, агрегатов и узлов. При этом правильная работа водителя со сцеплением позволяет свести к минимуму рывки, удары и повышенные нагрузки при езде на автомобиле, который оборудован механической коробкой переключения передач.

Также следует отметить, что именно благодаря сцеплению и возможности самостоятельно им управлять механическая коробка считается единственным агрегатом, который дает водителю полный контроль над автомобилем. Другими словами, водитель на МКПП сам дозирует тягу, выбирает и включает передачи, раскручивает двигатель до нужных оборотов, может использовать специальные приемы торможения двигателем и коробкой и т.д.

В результате формируются уникальные навыки, которыми попросту невозможно овладеть при эксплуатации машины с коробкой автомат, робот или вариатор. По этой причине опытные водители и инструкторы рекомендуют с самого начала обучаться вождению на «механике» даже при условии того, что сегодня имеется отдельная возможность получить права на АКПП.   

 

Читайте также

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

что это? Что такое сцепление и привод сцепления

Сцепление - назначение и общее устройство

Сцепление служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения.

Сцепление состоит из нажимного (ведущего) диска, ведомого диска, выжимного подшипника и привода выключения.

Привод выключения сцепления может быть гидравлическим либо тросовым. В обоих случаях он предназначен для передачи усилия от педали сцепления к выжимному подшипнику.

Нажимной (ведущий) диск закреплен на маховике. Ведомый диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком. Ведомый диск соединен с первичным валом коробки передач шлицевым зацеплением.

Сцепление - привод сцепления

Как это все работает? При нажатии педали сцепления сначала ничего не происходит (выбирается свободный ход), затем выжимной подшипник начинает давить на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. В результате нажимной диск незначительно смещается в сторону от маховика. Ведомый диск перестает быть зажатым между маховиком и ведущим диском, начинает проскальзывать между ними. Вращение от коленчатого вала двигателя перестает передаваться на первичный (входной) вал коробки передач, и вал останавливается. Это позволяет водителю включить первую передачу в коробке передач. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Теперь можно начинать движение. Из следующей главы можно будет узнать общее описание устройства современного легкового автомобиля, основные системы в устройстве автомобиля, конструкции кузова.

Для этого необходимо плавно отпустить педаль. Нажимной диск начнет прижиматься к ведущему, одновременно прижимая его к маховику. А в одной из следующих глав можно будет узнать краткий обзор систем управления автомобиля - органы управления автомобилем.

Сначала ведомый диск будет проскальзывать относительно ведущего, в этот момент первичный вал коробки передач начнет вращаться, но пока его частота вращения меньше частоты вращения коленчатого вала.

Это тот самый момент, когда автомобиль начинает движение с места.

По мере возрастания прижимной силы угловые скорости ведущего и ведомого дисков выравниваются.

Частота вращения первичного вала КП становится равной частоте вращения коленчатого вала. Автомобиль равномерно движется.

Если увеличить частоту вращения коленчатого вала (нажать педаль газа), частота вращения первичного вала КП также увеличится. Автомобиль начнет двигаться быстрее.

Трос одним концом соединен с рычагом педали, а вторым - с рычагом вилки выключения сцепления. Нажатие педали сцепления вызывает перемещение троса в оболочке. В результате трос тянет рычаг, вилка поворачивается на оси и давит на выжимной подшипник. Выжимной подшипник передает это давление на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.

Гидравлический привод состоит из главного и рабочего цилиндров, соединенных трубопроводом. Рабочий цилиндр может быть установлен снаружи картера сцепления и воздействовать на вилку выключения сцепления или может быть установлен внутри картера, в сборе с выжимным подшипником.

При нажатии педали сцепления поршень в главном цилиндре давит на жидкость, находящуюся в трубопроводе. Это давление передается жидкостью на поршень рабочего цилиндра. Поршень смещается вместе со штоком и тем самым поворачивает вилку выключения сцепления. Противоположный конец вилки давит на выжимной подшипник, а подшипник - на диафрагменную пружину. Пружина отжимает нажимной диск и сцепление выключается.

В гидравлическом приводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Жидкость в гидропривод сцепления поступает либо из отдельного бачка, либо из бачка гидропривода тормозов, установленного на главном тормозном цилиндре. Более подробно классификация тормозных жидкостей и их основные свойства будут рассмотрены в описании гидропривода тормозной системы.

В процессе эксплуатации ведомый диск сцепления изнашивается, в результате уменьшается толщина его фрикционных накладок. Это приводит к изменению рабочего хода педали. Для компенсации износа диска требуется периодическая регулировка привода. На многих современных моделях это выполняется автоматически специальным устройством.

Если автоматического устройства нет, то регулировка выполняется вручную, при очередном техническом обслуживании. В случае тросового привода регулировка выполняется путем изменения длины троса.

При гидравлическом приводе выключения сцепления обычно предусмотрена регулировка длины штока одного из цилиндров (главного или рабочего).

Нужно ли вам менять маховик и сцепление?

Нужно ли вам менять маховик и сцепление?

В автомобиле с механической коробкой передач маховик и сцепление являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к коробке передач. Если один из этих компонентов выходит из строя, то автомобилем невозможно управлять. Научитесь распознавать, когда любой из этих компонентов выходит из строя либо близок к этому, а также когда необходимо заменить их в ходе технического обслуживания.

Сцепление

Узел сцепления состоит из рычага сцепления, исполнительного механизма, диска муфты сцепления и подшипника выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления рычаг сцепления поднимает диск муфты сцепления с маховика, чтобы позволить водителю переключить передачу и/или поставить автомобиль на «нейтраль».

Маховик

Маховик является интерфейсом между механизмом сцепления и трансмиссией. Он представляет собой большой металлический диск с зубцами по внешнему краю, напоминающий шестерню. Задача зубцов — позволить стартеру зацепить маховик и таким образом провернуть двигатель.

Проблемы

Диск сцепления может износиться, и это нормальное следствие использования автомобиля, что происходит с интервалом в 100-150 тыс. км в зависимости от условий движения. Когда он сильно изношен, сцепление будет «проскальзывать», терять тягу относительно маховика. Это приведет к разносу двигателя без передачи мощности к трансмиссии, особенно с нагрузкой или при резком ускорении.

Подшипник выключения сцепления также может износиться. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации и «стуку». В этом случае подшипник нуждается в замене.

Маховик также может пострадать от сломанных и/или изношенных зубцов. Это может привести к тому, что стартер не будет работать должным образом.

Когда требуется замена

Если вы заметили, что сцепление «проскальзывает», то это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны отказом подшипника выключения сцепления. Необходимо заменить обе части одновременно, даже если изношен только один компонент, поскольку замена какой-либо части стоит значительно дороже самих деталей.

Маховик редко нуждается в замене, но это стоит сделать, когда в автомобиле с большим пробегом заменяется диск сцепления. Замена проходит легко, когда удален узел сцепления.

В случае ремонта, включающего снятие двигателя, трансмиссии или ведущей оси, хорошей идеей будет замена диска сцепления и подшипника выключения сцепления, так как в таком случае эти компоненты легко доступны. Это может сэкономить значительную сумму за счет будущих ремонтов.


Анатомия захвата: «Как мы держим разные предметы»?

Автор: Шахаб Шахид MBBS • Рецензент: Джером Гоффин
Последний раз отзыв: 3 июня 2021 г.
Время чтения: 15 минут.

Человеческая рука - это чудо эволюции. Наш удлиненный большой палец способен противостоять нашим пальцам и, следовательно, манипулировать предметами и инструментами с гораздо большей точностью, чем приматы и другие животные. Функция руки заключается в захвате, захвате и формировании точных движений, т.е.грамм. письмо и шитье. В этой статье будет рассмотрена анатомия захвата, включая различные типы захвата и задействованные анатомические структуры.

Кроме того, мы рассмотрим общие движения, например удары по мячу бейсбольной битой, ношение сумок для покупок и т. д., что позволит поместить типы захвата в контекст реальной жизни. Наконец, мы обсудим биомеханику запястья, клинические условия, влияющие на захват и функциональную значимость.

Компоненты и действия

Чтобы понять компоненты хвата, лучше всего разбить движения отдельных пальцев на составные части.

Фиксатор сгибателя

Удерживатель сгибателей (вид снизу)

Удерживатель сгибателей (крыша запястного канала) предотвращает натягивание сухожилий сгибателей длинных пальцев, а кольцевые шкивы и крестообразных пальцев имеют аналогичную функцию. то есть держать сухожилия близко к костям, чтобы обеспечить эффективное сгибание.

Разгибание запястья

Мощный захват возможен, когда запястье удерживается в некоторой степени разгибания.Любые мышцы, которые лежат в отсеке разгибателей предплечья и пересекают запястье, смогут способствовать разгибанию запястья. Эти мышцы:

Все эти мышцы иннервируются лучевым нервом (или его ветвями), который выходит из заднего канатика плечевого сплетения, проходит в спиральной борозде плечевой кости с глубокой артерией плеча и разделяется внутри супинаторной мышцы на глубокая и поверхностная ветвь.

carpus также разработан для увеличения напряжения в сухожилиях пальцев (как разгибателей, так и сгибателей) и оптимизации этих движений.Проксимальный ряд (полулунный, трехгранный, гороховидный) функционально отделен от дистального ряда (трапеция, трапеция, головчатая, гаматная), при этом ладьевидная кость соединяет два ряда на радиальной стороне. Сначала происходит сгибание между этими двумя рядами, и в конечном итоге ладьевидная кость действует как мост между двумя рядами, так что на заключительной стадии сгибания сгибается вся запястье. То же самое происходит в разгибании, которое является более функционально полезным положением для захвата.

Хотите узнать больше о мышцах, участвующих в захвате, также известных как мышцы кисти и предплечья? Ознакомьтесь с нашей популярной таблицей анатомии мышц верхней конечности !

Сгибание и разгибание пальцев

Сгибание пальцев требуется в разной степени для всех типов захвата, описанных ниже.Сгибание запястья не играет роли ни в какой форме мощного захвата. Проксимальные межфаланговые суставы пальцев 2-5 согнуты сгибателем digitorum superficialis (FDS). Эта мышца иннервируется срединным нервом . Сухожилие FDS проходит глубоко к удерживанию сгибателей внутри запястного канала и разделяется, прикрепляясь к боковым сторонам средних фаланг. Это создает пространство, называемое хиазмой Кампера на уровне проксимальных фаланг, через которое проходит одиночное сухожилие глубокого сгибателя пальцев (FDP).

Сухожилие FDP также проходит в запястном канале, но входит в дистальную фалангу каждого пальца. Вызывает сгибание проксимального и дистального межфаланговых суставов. поясничных мышц (которые возникают из сухожилий глубокого сгибателя пальцев и входят в радиальную часть разгибателя каждого пальца) также вызывают сгибание пястно-фалангового сустава, поскольку они проходят перед суставом.

Разгибание пальцев играет меньшую роль при захвате, чем сгибание пальцев.Пястно-фаланговое разгибание вызвано разгибателем пальцев . Разгибание межфаланговых суставов вызывается поясничными мышцами , поскольку они входят в разгибатель каждого пальца.

Движение большого пальца

Сгибание большого пальца выполняется двумя основными мышцами: flexor pollicis longus , который сгибает межфаланговый сустав, и flexor pollicis brevis, который сгибает первый пястно-фаланговый сустав. Разгибание и отведение большого пальца происходит из-за длинного разгибателя и отводящего большого большого пальца, короткого разгибателя и отводящего большого пальца. Оппозиция возникает из-за поллициса оппоненс, в то время как аддукция осуществляется за счет аддуктора поллициса.

Для получения более подробной информации о мышцах, участвующих в захвате руками, посмотрите ниже:

Типы захвата

Молотковая рукоятка

Ладонно-запястная связка (вид с вентральной стороны)

Этот захват образован полным сгибанием пальцев в ладонь и сгибанием большого пальца , лежащего вне ладони.Молотковая рукоятка полезна, если рассматривать ее вместе с локтевым суставом. Локтевая кость не соединяется напрямую с запястными костями. Вместо этого он соединяется с треугольным фиброзно-хрящевым комплексом (TFCC). Этот комплекс состоит из подушечки из треугольного фиброзного хряща, соединенной с локтевыми и лучезапястными связками. TFCC покрывает головку суставной поверхности локтевой кости, передает нагрузку с локтевого сустава на предплечье и обеспечивает вращение лучевой и локтевой кости при пронации и супинации, поддерживая локтевую область запястья.

Гипотенарное возвышение (flexor digiti minimi, abductor digiti minimi и opponens digiti minimi) сокращается и образует ладонный желоб диагональной формы, в котором лежат палки, молотки и летучие мыши. Мышца palmaris brevis лежит над возвышением гипотенара и укрепляет его, когда мы ударяем по предметам, и, таким образом, защищает от травм.

Когда кто-то ударяет молотком по объекту , он с силой разгибает локоть (с сокращением трицепсов, в основном боковой головки, которая в основном состоит из волокон типа 2b и, следовательно, сжимается с силой).В конечной части разгибания локтя до удара по объекту имеется короткий быстрый период локтевого отклонения , то есть приведение. Это движение, напоминающее хлыст, вызывающее мощный удар предметом. Если бы запястье не могло отклоняться таким образом, сила удара молотком была бы намного меньше, а повторяющиеся удары молотком создавали бы чрезмерную нагрузку на запястье, вызывая дегенерацию кости и травму в течение нескольких ударов молотком. TFCC рассеивает эту нагрузку и, таким образом, защищает запястье от силы удара молотка.

Бейсбольная рукоятка для теста

Отводящая мышца кисти (вид с вентральной стороны)

Это еще одна форма захвата, основанная на диагональном ладонном желобе, в котором лежит объект. Thenar и hypothenar eminenence образуют границы этого желоба. Двумя руками плотно сжимают рукоять биты, при этом большой палец должен быть параллелен внешней руке. Когда бейсбольная бита используется для удара по мячу, вся рука работает как единое целое.Если мы представим бейсбольного отбивающего у насыпи, он будет стоять, согнув локти и колени, а биту за головой, готовый взмахнуть вперед, чтобы ударить по мячу.

Мышцы живота (внешняя косая мышца и прямая мышца живота) напряжены, а ноги уравновешены, обеспечивая прочную основу для того, чтобы верхние конечности и туловище быстро поворачивались и расширялись в мах летучей мыши. Плечевой сустав движется следующим, с вращающими мышцами манжеты (подостной, надостной, малой круглой и подлопаточной) сокращаются, чтобы удерживать головку плечевой кости в пределах суставной ямки.Акромиальные волокна дельтовидной мышцы принудительно сокращаются для создания скорости.

Затем трицепс сокращается, принудительно разгибает локоть и с движением плеча вызывает увеличение скорости. Хлыстоподобное движение руки завершается локтевым отклонением (приведением), которое является завершающим элементом взмаха битой. Различные области верхней конечности способны генерировать свои собственные моменты или силы крутящего момента (силы вокруг оси), которые накапливаются во время взмаха битой и способны генерировать самое быстрое движение руки до удара по мячу.

Прецизионный захват (от кончика до кончика)

Соединение кончиков пальцев происходит из-за сгибания пальцев , сгибания и противодействия большого пальца . Этим захватом можно манипулировать небольшими объектами, например. шитье. Когда человек шьет, он держит иглу между мякотью указательного и большого пальца. Игла продевается сквозь ткань и проходит через другую сторону после образования петли или стежка.Высокий уровень ловкости, необходимый для этой задачи, является примером минимального уровня контроля, которым обладает человеческая рука.

Если мы посмотрим на кортикального гомункула , представляющего первичную моторную кору, то рука занимает непропорционально большую площадь. Он образует перевернутую омега-образную область (знак Омега), и ее легко найти перед центральной бороздой, которая отделяет первичную моторную кору от первичной сенсорной коры. Пульпа большого пальца соприкасается с мякотью пальца. высокочувствительная область дистальной трети пальца обеспечивает высокоточную локализацию объектов, например катать предмет между пальцами. Если мы представим слепого человека, читающего шрифт Брайля, с практикой он сможет читать в том же темпе, что и люди со зрением. Мякоть пальца такая чувствительная; они могут очертить рельефные точки на поверхности текста с удивительной скоростью и точностью. Как и первичная моторная кора, рука занимает непропорционально большую площадь первичной сенсорной коры.

Захват ключа

Мышца Flexor pollicis brevis (вид с вентральной стороны)

Этим хватом можно удерживать ключи. Ключ удерживается между согнутым большим пальцем и радиальной поверхностью средней фаланги указательного пальца . Это удивительно мощный захват, который зависит от функции вытянутого большого пальца человека. Большой палец у нашего вида очень подвижный, сильный и длинный. Таким образом, мы можем делать намного больше руками по сравнению с приматами.Мышцы, двигающие большой палец, делятся на короткие и длинные. Если мы изучаем мышц возвышения тенара , у нас есть короткий абдуктор большого пальца, короткий сгибатель большого пальца и задний большой палец руки. Adductor pollicis аддуктирует большой палец, но не является мышцей возвышения тенара. Первые три из этих мышц иннервируются возвратной двигательной ветвью срединного нерва (C5-T1). Следовательно, это ветвь, которая определяет удивительные способности нашей руки.

Крючок

Большой палец в этом захвате не задействован. Остальные пальцев согнуты на и обычно несут груз, например хозяйственные сумки. Соответствующие пястно-фаланговые суставы сгибаются, проксимальный и дистальный межфаланговые суставы также сгибаются, образуя крючок.

Рукоятка штатива (пера)

Это ручка, которую мы используем, когда держим ручку. Большой палец противопоставляется указательному и среднему пальцу , которые согнуты в пястно-фаланговом суставе суставе , слегка согнуты в проксимальном межфаланговом суставе и расширены в дистальном межфаланговом суставе . сустав .Безымянный палец и мизинец также согнуты в одних и тех же суставах и лежат на бумаге, когда рука пишет, обеспечивая опору и основу для движений среднего и указательного пальцев. Наша способность писать значительно продвинула нашу цивилизацию.

вариантов хвата со штангой и способы их использования

Захват штанги - это не ракетостроение. Это то, что вы делаете, даже не задумываясь, хотя и должны.

Есть несколько различных способов захвата штанги, и каждый из них служит своей цели, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от тренировок и активировать различные мышцы.

Джейсон Ферруджа, тренер из Калифорнии и владелец Renegade Strength Club, поделился своими советами по вариациям хвата со штангой и о том, как их безопасно и эффективно использовать.

1. Захват сверху (также известный как «стандартный» хват)

Можно с уверенностью сказать, что это тот захват, который представляет большинство людей, когда они думают о том, что кто-то поднимает.Ладони обращены к телу, а большой палец обхватывает перекладину, опускаясь на кончики пальцев.

Звучит достаточно просто, но это не значит, что для правильной настройки не требуется тонкая настройка. Ферруджа советует следить за тем, чтобы ваши запястья были близки к нейтральному, а только слегка сгибались назад, когда вы выполняете жимовое движение этим хватом.

Что касается универсальности, стандартная рукоятка сверху очень надежна. Он хорошо подходит для чего угодно: от жима лежа до тяги в наклоне или стандартных подтягиваний.

2. хват снизу (он же «лежа на спине»)

Другой распространенный хват, нижний хват, по сути, противоположен стандартному хвату сверху. Большой палец задействован, но ладони направлены от тела. (Простой способ запомнить хват лежа на спине или хват лежа на спине - это то, что в захвате лежа на спине вы можете сложить руки вместе, как если бы вы держали в них суп. Суп = лежа на спине. Глупо, но это работает.)

У вас есть вероятно, использовал этот хват для сгибания рук со штангой, но это еще не все, для чего он подходит: «Этот хват также отлично подходит для тяги со штангой в наклоне», - говорит Ферруджа.

Чтобы более эффективно воздействовать на бицепс, он рекомендует использовать вариант этого хвата без большого пальца для сгибаний рук на бицепс.

3. Смешанный хват (он же «альтернативный» хват)

Комбинация первых двух вариантов, смешанный хват - это именно то, на что это похоже: одна рука держит гриф сверху, а другая - снизу. Хотя это может помочь вам набрать больше веса, Ферруджа предупреждает, что этот метод также может быть опасен, если вы не будете осторожны.

«Этот захват хорошо подходит для пауэрлифтеров, которые соревнуются в становой тяге, но в противном случае это может быть рискованно, потому что есть вероятность разрыва бицепса», - предупреждает он.

Если вы опытный лифтер, этот хват подходит для вариаций пожимания плечами или становой тяги, если вы стараетесь не задействовать бицепс слишком сильно.

4. Ложный захват

Ложный захват также известен как самоубийственный захват, но он не подвергнет вашу жизнь опасности, если вы воспользуетесь им правильно. Это похоже на захват сверху с одной большой разницей - без больших пальцев.

Несмотря на его нервирующее прозвище, опытные лифтеры часто используют этот захват для тяговых движений, и он является незаменимым предметом для гимнасток.

«Этот хват слишком опасен для жима лежа, но он хорош для жима над головой, потому что помогает более эффективно направлять траекторию штанги», - говорит Ферруджа.

Это также может быть реализовано во время приседаний, но атлеты, которые испытывают боль в локте, должны держать мизинец под перекладиной, а не над ней, говорит он. Несмотря ни на что, важно не позволять рукам слишком сильно сгибаться.

5. Крючок

Если вы хотите поднять больший вес, но сила захвата сдерживает вас, другой вариант - крюк.Это похоже на захват сверху, за исключением того, что большой палец находится под остальными пальцами, а не поверх них, так что он находится между вашими пальцами и штангой.

С помощью этой техники вы сможете поднимать больше, при этом штанга не скатывается с ваших пальцев до тех пор, пока вы можете продолжать сжимать большой палец. Этот захват может быть болезненным, но, как однажды сказал мужчина, который, вероятно, был измучен, «без боли, без выгоды».

«Двойная становая тяга сверху и олимпийская тяга особенно выигрывают от этой техники хвата», - говорит Ферруджа.Это также поможет вам надежнее удерживать штангу, что важно для олимпийских движений со штангой, таких как толчок и рывок.

Универсальное правило

Независимо от того, какие захваты вы решите использовать, есть одна вещь, которую Ферруджа говорит во всем одинаково.

«Для любого захвата вы должны стараться раздавить гриф», - говорит он. Единственное исключение - приседания, когда это может вызвать боль в локтях.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Захват для ракетки Badmonton - TeachPE.com

Захваты для бадминтона и то, как держать ракетку для бадминтона, будет зависеть от того, какой удар вы выполняете, и от личных предпочтений. Здесь демонстрируются захват для рукопожатия и захват для большого пальца наотмашь. Захват для рукопожатия в бадминтоне является наиболее распространенным.

Рукоятка для рукопожатия

Пояснение : Это самая простая ручка, используемая большинством игроков, возможно, потому, что она известна как самая удобная и простая в использовании. Еще одним преимуществом этой рукоятки является то, что она очень универсальна, так как ее можно использовать для любого выстрела.

Как : Для рукопожатия игроки держат ракетку перед собой неигровой рукой (левая рука для правши) и убедитесь, что лицевая сторона ракетки (струны) повернута боком, а не направлена ​​в небо. или пол.

Оказавшись в этой позиции, игроки могут положить играющую руку (правая рука для правши) на лицевую сторону ракетки ладонью к струнам. Следующим этапом является скольжение игровой руки вниз по стержню ракетки до нижней части рукоятки, затем обхватите ракетку большим пальцем и пальцами, убедившись, что указательный палец находится немного отдельно от других.

Чтобы игроки делали это правильно, указательный и большой пальцы должны образовывать V-образную форму на верхней части рукоятки, которая, в свою очередь, должна указывать вверх по руке до того же плеча.

Захват для большого пальца левой руки

Пояснение : Это самый простой захват, используемый при ударах наотмашь, которые производятся перед телом, возможно потому, что он известен как самый удобный и простой в использовании. Примеры того, когда будет использоваться этот захват, включают удар слева; подача наотмашь и выстрелы на поражение и в защиту.Еще одним преимуществом этой рукоятки является то, что она очень универсальна, так как ее можно использовать для любого выстрела. Однако его нельзя использовать для ударов сзади по корпусу наотмашь.

How : Захват наотмашь, он во многом такой же, как и захват для рукопожатия, но вместо того, чтобы обхватывать рукоятку большим пальцем, поместите его поверх рукоятки, поскольку он держится боком. Это небольшое изменение в основном предназначено для дополнительного рычага и поддержки, но наряду с более плотным захватом оно также может добавить мощности и уменьшить нагрузку на руку, запястье и локоть.

Шесть преимуществ тренировки силы хвата и восемь упражнений для усиления хвата

Ядро? Проверять. Ягодицы? Проверять. Оружие? Проверять. Сила захвата? … Гм, сила захвата? ….

Одним из наиболее часто игнорируемых компонентов многих фитнес-программ является выполнение определенных упражнений для развития силы хватки и предплечий. Поднимаете ли вы, несете, бросаете или качаете, ваши руки - первая точка контакта с любым предметом, который вы будете держать, но они часто недотренированы.При поднятии тяжестей хват часто бывает первым, что нужно сделать. Следовательно, если ваша цель - стать сильнее, она начинается с ваших рук и их способности удерживать груз.

Предплечье содержит два противоположных набора мышц, участвующих в создании сильного захвата: сгибатели, которые сжимают руку, чтобы сжать кулак, и разгибатели в верхней части предплечья, которые отвечают за раскрытие кулака плоской руке. Тренировки, укрепляющие сгибатели предплечья, помогут повысить общую силу хвата, но также важно выполнять движения, направленные на раскрытие руки с помощью разгибателей.

Ниже приведены шесть преимуществ тренировки силы хвата с последующими рекомендуемыми упражнениями. Выберите два из списка и добавьте их к своим тренировкам, чтобы развить сильные руки с сокрушительным хватом.

Шесть преимуществ силы захвата
  1. Произвести сильное первое впечатление . Необязательно выжимать руку из чьей-то руки, но крепкое рукопожатие - это знак уверенности, который позволяет другому человеку понять, что к вам следует относиться серьезно.
  2. Банки для открывания. Это не только для маленьких старушек - согласитесь, вы изо всех сил пытались открыть банку. Как часто вы бывали в доме друга, где все по очереди открывали застрявшую банку? Крепкая хватка может гарантировать, что вы всегда будете важным гостем, которого стоит добавить на любое общественное мероприятие.
  3. Занятия спортом. Не просто занимайтесь спортом или занимайтесь активным отдыхом, чтобы привести себя в форму. Приведите себя в форму, чтобы заниматься любимым делом. Чем лучше вы станете, тем больше у вас будет удовольствия.Многие популярные виды активного отдыха, включая боулинг, гольф, софтбол, теннис и, конечно же, скалолазание, для достижения успеха требуют сильной хватки.
  4. Воспитание. От суетливого малыша, который не хочет покидать парк, до рукопожатия жениха-подростка вашей дочери, крепкая хватка имеет большое значение для того, чтобы ваши дети знали, кто на самом деле главный.
  5. Прогулка с собакой. Если у вас большая собака, то вы знаете, как сложно удержать поводок, когда что-то привлекает ее внимание.Хорошая хватка означает, что вам не нужно будет бегать за своим питомцем, когда он в следующий раз будет преследовать белку.
  6. Повышение силы при выполнении других упражнений. Существует сильная (каламбурная) неврологическая связь между силой захвата и силой плеч. Чем сильнее хват, тем больший вес можно использовать для многих упражнений. Часто можно увидеть в тренажерном зале людей, использующих бинты или упоры для запястий при подъеме с более тяжелым весом. Не попадитесь в эту ловушку. Энтузиасты силовых тренировок старой школы, придерживающиеся исконных традиций физической культуры, считают, что если вы не можете удержать ее, не стоит пытаться ее поднять.(Я один из них.) Бинты - это протезы, которые создают ложное чувство безопасности. Подъем со свободными весами может быть лучшей возможностью развить силу предплечий и хвата. При подъеме со штангой, гантелями, гирями, мешками с песком или набивными мячами просто сжимайте ручку, мешок или мяч как можно сильнее во время упражнения, чтобы усилить хват.

Восемь упражнений для усиления хватки

Ниже приведены некоторые предложения по движениям, которые можно использовать для улучшения силы хвата.Некоторые из них можно делать, не вставая с письменного стола или дивана, а другим потребуется специальное оборудование из тренажерного зала. Если вы добавите одно или два из этих движений к каждой тренировке, вы разовьете крепкий хват прежде, чем осознаете это.

Тяга на кабеле стоя с полотенцем

Когда я играл в регби, мне требовался сильный хват, чтобы удерживать футболки товарищей по команде при связывании в схватке или хватании за футболку соперника при отборе мяча. Одна хитрость, которую я усвоил много лет назад, - это тяга с полотенцем вместо ручки.Возьмите небольшое полотенце и проденьте его в карабин машины. Стоя, поставив ступни на землю и подняв позвоночник, возьмитесь за полотенце ладонями вверх и потяните трос к пупку, прижимая локти к грудной клетке.

Обратное сгибание

Это одно из наиболее распространенных упражнений для тренировки силы предплечий и хвата, потому что оно работает. Используйте прямую штангу или перекладину EZ-curl с хватом ладонями вниз, держите локти близко к грудной клетке и поднимайте вес, подтягиваясь верхней частью рук.Для большего эффекта поднимите вес на одну-две секунды и опустите на 3-4 секунды, сделав от 10 до 12 повторений. Отдохните от 45 до 60 секунд и повторите два-три подхода.

Отжимания от пальцев

Это принадлежит сообществу специалистов по боевым искусствам и спортивным единоборствам. При выполнении отжиманий вместо того, чтобы класть руки на пол, скрестите руки так, чтобы кончики пальцев были единственными точками соприкосновения. Делайте как можно больше отжиманий, пока руки не устанут, затем опускайтесь на колени и продолжайте достигать окончательного утомления.Отдохните от 60 до 90 секунд и повторите два-три раза.

Прогулка фермера с весами

Прогулка фермера эффективна для развития силы корпуса при ходьбе, и это отличное упражнение на хват при использовании гантелей. Возьмитесь за край утяжелителя узким хватом (большой палец с одной стороны, пальцы с другой). Сожмите вес как можно сильнее, пройдя примерно 10 метров (30 футов). Повернитесь и вернитесь к началу, установите веса, отдохните от 45 до 60 секунд и повторите два-три подхода.

Жим гири снизу вверх от плеч

Встаньте, держа гирю за ручку (так, чтобы нижняя часть была направлена ​​вверх к потолку) перед собой на уровне плеч. Сжимайте ручку как можно сильнее, поднимая вес вверх. Вам нужно будет использовать более легкий вес, чем обычно, но это отличный способ совместить хватку и силу плеч. Выполните от шести до 10 повторений, отдохните от 60 до 90 секунд и выполните два-три подхода.

Трос

Для этого требуются тяжелая веревка, салазки и от 10 до 15 метров (от 30 до 45 футов) пространства, так что это может быть невозможно для всех мест, но это одно из моих любимых упражнений на хват.Поместите соответствующий вес на салазки, прикрепите к ним тяжелую (от 1,5 до 2 дюймов) веревку, вытяните веревку как можно дальше, погрузитесь в бедра и потяните сани на себя в ручная техника, пока санки не дойдут до вас. Используйте бедра, ноги и спину, чтобы толкнуть сани назад, чтобы начать, отдохните от 45 до 60 секунд и повторите два-три подхода.

Упражнение с резинкой

Это легко сделать за рабочим столом во время работы или дома на диване.Обвяжите пальцы резинкой и потренируйтесь открывать и закрывать руки. Сделайте как можно больше повторений до утомления, отдохните 60 секунд и повторите два-три раза.

Выжимание мяча для тенниса или ракетки

Удержание мяча и сжатие - хороший способ развить силу, а также помочь снизить стресс. Если кто-то вас злит на работе, не сердитесь, даже представьте, что вы сжимаете его, когда сжимаете мяч. Сделайте как можно больше повторений до утомления (или пока вы не снизите уровень стресса), отдохните 90 секунд и повторите при необходимости.Это также эффективная стратегия при поездках в условиях загруженного движения.

Вам не нужно выполнять тренировку «только хват», но добавление одного или двух движений, ориентированных на хват, к вашим тренировкам может помочь вам не только увеличить силу ваших рук, но и повысить общий уровень силы верхней части тела. . Одно предостережение: как только вы разовьете сокрушительную силу захвата, вы превратите в человека, который сможет справиться с любой трудно открываемой банкой или бутылкой.

Фотография предоставлена ​​Артуром Эдельманом, Unsplash

Continental Grip | Обзор и способы удержания [Диаграмма + видео]

Выстрелов, которые можно нанести континентальной рукояткой

Континентальная рукоятка - одна из самых универсальных, позволяющая игрокам наносить самые разнообразные удары, не меняя того, как они держат ракетку. .

В результате новые игроки должны планировать обучение. Чтобы продемонстрировать его универсальность, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ударов, которые игроки могут выполнять с хватом.

Serve

Во-первых, у нас есть подача, которая, пожалуй, является самым известным применением рукоятки.

В рамках этого удара континентальный захват также демонстрирует его универсальность, позволяя игрокам наносить различные подачи, в том числе плоскую, срезную и ударную.

Как следует из названия, игрок выполняет плоскую подачу практически без вращения.Вот пример плоской подачи.

Далее у вас есть срезанная подача, которая работает за счет бокового вращения и отлично подходит для размаха мяча в стороны или в тело игрока.

Наконец, у вас есть подача ногой, когда игрок ударяет по мячу, чтобы применить топспин. Мяч проходит выше сетки, чтобы увеличить допустимую погрешность, и он отскакивает от земли, когда попадает на площадку.

Накладные расходы

Как и подача, континентальный хват также хорошо работает для накладных ударов, когда противники игрока пытаются бросить их.

Если вы оказались в оборонительной позиции с навесом слева, континентальный хват также может оказаться полезным для возврата мяча.

Volleys

Континентальный захват в сетке идеален для залпов.

Нейтральная поверхность ракетки, создаваемая захватом, идеально подходит для блокировки мяча назад или движения вперед, чтобы сократить углы и убрать мяч.

Вот пример залпа справа, но он одинаково хорошо работает и на обоих флангах.

Половина залпа

Половина залпа часто происходит, когда игрок приближается к сетке, и его противник опускает мяч перед собой, поэтому он должен позволить мячу отскочить, прежде чем возвращать его, а континентальный хват хорошо подходит для этого снимка.

Вот пример полу-залпа наотмашь, который так же эффективен на правой стороне.

Slice

Вы также обнаружите, что континентальный хват отлично работает при нанесении срезанных ударов по земле, которые служат отличным инструментом для нейтрализации или изменения темпа точки.

Вот пример среза наотмашь, который также работает и на правой стороне.

Drop Shot

Хотя это несколько техничный бросок, который труднее выполнить, если вы выловите своего противника из равновесия или слишком глубоко сядете, вы можете использовать континентальную хватку, чтобы произвести бросок с падением.

Defensive Lob

И последнее, но не менее важное: если вы окажетесь в оборонительной позиции на базовой линии, континентальный хват может хорошо сработать, чтобы подбросить удар, чтобы сохранить точку в живых и выиграть время для восстановления.

Надеюсь, эти примеры дадут вам представление о том, почему захват является неотъемлемой частью спорта. Однако имейте в виду, что некоторые игроки будут вносить незначительные изменения в континентальную хватку для различных ударов, которые мы выполняли, но обычно это отправная точка.

Возьми это в руки: четыре ручки для пауэрлифтинга

Одна из самых важных (а иногда и упускаемых из виду) частей головоломки для тренировки с отягощениями может быть прямо у вас на ладони. Вы когда-нибудь задумывались о том, как держитесь за олимпийскую штангу или штангу в пауэрлифтинге? Для некоторых ответ может быть отрицательным.Возможно, вас больше беспокоят другие техники, такие как поза или дыхание. Для других ответ может быть положительным. Усилия, которые вы прикладываете к тому, как вы держите штангу, могут быть вашим ключом к успеху в таких подъемах, как рывок, становая тяга и толчок, среди многих других упражнений на сопротивление.

Но как должен держать штангу ? Вы уверены, что рукоятка, которой вы сейчас пользуетесь, является наиболее идеальной для этого подъема? Может быть, переключение захватов - это то, что вы ищете, чтобы прорваться через текущее плато.

Вот разбивка четырех захватов и различных способов их использования в тренажерном зале для упражнений или других технических целей.

1. Передняя (или верхняя) рукоятка

Пронированный хват обычно является наиболее распространенным хватом во время тренировок с отягощениями. Вы кладете руку на перекладину, гантель или гирю костяшками вверх. Большой палец может быть обернут вокруг перекладины (закрытый хват) или не обернут вокруг перекладины (открытый или ложный хват). Я бы не рекомендовал открытый хват, потому что у вас нет полного контроля над грифом.Закрытый захват позволяет большому пальцу предотвращать возможность выскальзывания штанги из рук, особенно во время упражнений, когда вес удерживается над телом (например, во время нажимающих движений).

Когда использовать пронированный хват: Вы можете использовать закрытый пронированный хват практически для каждого упражнения, которое вы выполняете в тренажерном зале. Я бы порекомендовал это для многих жимовых движений и для устойчивости во время приседаний.

  • Жим лежа
  • Жим от плеч
  • Приседания со штангой
  • В основном все что угодно

2.Супинированная (или нижняя) рукоятка

Супинированный хват - полная противоположность пронированному хвату. Руки поместите под перекладину так, чтобы суставы были направлены назад или к полу. Обычно я разделяю только «закрытый» вариант супинированного хвата по сравнению с открытым / закрытым вариантами в хвате № 1. Большой палец, обхватывающий штангу, обеспечивает максимальный захват во время любого упражнения, которое вы выполняете. Я использую этот хват во многих своих тяговых движениях.

Когда использовать супинированный захват: Вы можете использовать закрытый супинированный хват как вариант для многих основных вертикальных и горизонтальных тяговых движений.

  • Ряд
  • Перевернутый ряд
  • Подтягивания
  • Тяга в наклоне
  • Тяга вниз

3. Альтернативный захват

Чередующийся захват представляет собой комбинацию двух предыдущих захватов. В попеременном хвате одна рука пронаируется, а другая - супинирована. Обычно сила хвата является ограничивающим фактором вашей способности поднимать тяжелый вес, особенно при выполнении пронированного хвата. Гриф очень легко выкатывается из рук, особенно во время подъемов с максимальным усилием.При попеременном хвате руки располагаются в более выгодном положении, предотвращая перекатывание или выскальзывание штанги из рук. Это также полезный захват, когда вы кого-то замечаете, особенно в жиме лежа.

Когда использовать альтернативный хват: Вы можете использовать этот хват как для вариаций становой тяги, так и для подбора.

  • Традиционная становая тяга / сумо
  • Обнаружение

4. Крюк

Захват крюка - это нетрадиционный захват, который иногда бывает трудно освоить, но он может дать отличные результаты с точки зрения подъема, для которого вы его используете.Он похож на пронированный хват, но большой палец находится под средним и указательным пальцами. Преимущества этого хвата аналогичны преимуществам альтернативного хвата. Он предотвращает выкатывание штанги из рук из-за расположения большого пальца и пальцев. Это делает его идеальным хватом для тяжелых и взрывных движений, таких как толчок и рывок.

Я недавно закончил новый сертификационный курс под названием CWPC или Сертифицированный тренер по тяжелой атлетике. Этот сертификат основан на двух олимпийских упражнениях: рывке и толчке.В ходе этого курса я получил много полезной информации, но одним из ключевых моментов, которые я использовал для включения в свою программу тренировок, было использование крюковой ручки. Раньше я использовал закрытый хват как для рывка, так и для рывка, но за последние пять недель перешел на крюк. Я определенно вижу улучшение моей способности держать штангу, но определенно пришлось немного научиться.

Моей главной проблемой было удобство самой рукоятки. Первые пару недель это было определенно неприятно; Тем не менее, последняя пара была одной из лучших недель, которые я когда-либо провел в олимпийской тяжелой атлетике.Я чувствую, что могу лучше контролировать штангу в руках, и теперь мне не нужно беспокоиться о том, что штанга вылетает из моих рук, когда вес становится сложным. Если вам удастся преодолеть дискомфорт во время первых нескольких тренировок, это стоит того.

Когда использовать крюк: Вы можете использовать этот захват практически для любого упражнения, как и пронированный захват.

  • Толчок
  • урвать
  • Подтягивания
  • Становая тяга

***

Выбирая рукоятку, руководствуйтесь тем, что вам подходит.Для многих упражнений у вас есть выбор. Это просто добавляет больше возможностей в ваш тренировочный режим. Просто переключая хват, вы, по сути, переключаете и упражнение. Поиграйте с ними и посмотрите, какой из них чувствует себя лучше всего!

Подробнее о том, как улучшить силу хвата, читайте в этом посте.

Источник: Baechle, T. R., Earle, R.W. (2008) Основы силовой тренировки и кондиционирования (стр. 326-327). Чикаго, Иллинойс. Национальная ассоциация силы и физической подготовки.

Этот блог написал Алекс Соллер, инструктор по фитнесу. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о блоггерах NIFS.

Насколько важен захват в гольфе?

Захват - один из основных принципов обучения гольфиста. Фактически, первый шаг в изучении свинга - это научиться держать клюшку.

Без надлежащего захвата сделать стабильные броски в гольф намного сложнее.Многие игроки в гольф не понимают, насколько важен захват, и продолжают использовать дефектный захват, потому что они всегда делали это таким образом и чувствовали себя комфортно.

Управление клюшкой

Рукоятка позволяет сохранять контроль над клюшкой.

Руки не должны соскальзывать с рукоятки во время замаха, и вы не должны отпускать клюшку ни одной из рук. Первичное давление захвата должно создаваться последними тремя пальцами левой руки, а также безымянным и средним пальцами правой руки.

Руки работают вместе

Прочная рукоятка позволяет рукам работать вместе, увеличивая скорость поворота и доставляя клюшкой к мячу под прямым углом, что обеспечивает точные удары. Как профессиональные, так и любители гольфа используют две рукоятки: перекрывающиеся и блокирующие.

При захвате внахлест мизинец правой руки (у правшей) надежно входит в пространство между указательным и средним пальцами левой руки.

Блокирующий захват включает переплетение или блокировку левого указательного пальца и правого мизинца.В своей книге «Мои золотые уроки» Джек Никлаус рекомендует держать руки и пальцы обеих рук как можно ближе друг к другу, сохраняя при этом удобство захвата.

Clubhead Speed ​​

Игроки в гольф часто делают ошибку, слишком сильно сжимая клюшку. Это создает напряжение по всей длине предплечий и плеч, что препятствует плавному и полному движению. Ослабление давления захвата при сохранении надежного удержания клюшки может способствовать полному высвобождению рук через мяч для максимальной скорости и мощности клюшки.

Контроль полета мяча

Захват влияет на полет мяча.

Полет мяча справа налево и слева направо может стимулироваться положением ваших рук на клюшке. Знание того, как изгибать мяч, - хороший навык, чтобы иметь дело с лунками, которые изгибаются в одном или другом направлении, например, изогнутыми ногами, или избегать опасностей на одной стороне фервея или грина.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *