Схема датчика уровня топлива: Схема дут ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Содержание

Схема дут ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

Монтажная электросхема Ваз 2107.

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Схема соединения комбинации приборов ваз 2110.

Схемы различные в faq этого раздела лежат, но сначала надо выяснить какая и…

Датчик уровня топлива.

датчик казане топлива указателя уровня газель. начались топлива уровня газе…

Схема датчика уровня топлива на ваз-2107.

схемы КП обнаружено небольшое расхождение с мануалом, в том числе и со схем. ..

Дизель генератор судовой тепловая схема.

Схема датчика с апгрейдом.

…DAEWOO машина ЗАЗ 1102 1105 1140 1122 11216 11206 ZAZ 1103 Сенс Sens дат. ..

Монтажный блок предохранители снятие ваз 2110-2112.

Схема датчика уровня бензина.

мурамец-схема-электрическая.

Схема датчиков уровня воды.

-42. Схема включения контрольных приборов.

Электрическая схема генератора трактора беларусь 2109 схема датчика уровня топл. ..

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Датчик уровня топлива.

7.

1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п…

топлива. уровня.

Найдена причина отказа датчика топлива. Вот достал из бака бензонасос вместе…

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/. (срок доставки: 1 день) .

датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.

Датчик бензобака (датчик уровня топлива) ДУТ-11 ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приор. ..

датчику топлива потробнее.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег…

Ваз 2110 инжектор датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком …

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/. (срок доставки: 1 день) .

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110 1 , 5л инжект.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Датчик указателя уровня топлива ДУТ 1-02.

Указатель уровня топлива ваз 2108.

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Цифровой показатель уровня топлива.

Строительство.

10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.

Датчик уровня топлива ваз 2106: Схема подключения, Ремонт

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Оглавление

Схема подключения
Ремонт
Не работает

Схема подключения

Стрелка указателя находится или часто падает к отметке О

Повреждены датчик ( обрывы гибкой шины , обмотки резистора , негерметичность поплавка — он тонет и имитирует пустой бак ) или указатель уровня топлива

При включенном зажигании отсоединить провод от штекера I датчика ( к штекеру t д атчика присоединяется провод , идущий к указателю уровня топлива ) и соединить наконечник провода с массой . Если стрелка отклоняется , датчик неисправен . Заменить датчик . Если стрелка не отклоняется , проверить указатель уровня топлива . Для этого снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер 8 указателя . При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы . Поврежденный указатель заменить . Отремонтировать поплавок . Заменить его можно полыми предметами подходящего размера , изготовленными из бензостойкого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Поврежден указатель уровня топлива

Исправность указателя проверять , отсоединив от указателя розовый провод , идущий к штекеру t датчика . В этом случ ае у и справного прибора при включении зажигания стрелка должна находиться против отметки 0. Если стрелка не отклоняется , поврежден указатель и его следует заменить

Не горит контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа , окислились и не замыкаются контакты датчика . Обрыв провода между датчиком и указателем ( к штекеру XV датчика указателя присоединяется провод , идущий к контрольной лампе резерва топлива)

Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу . С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива . Проверить выключатель приборов

Ремонт

Снятие:

1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.

Примечание!
В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Установка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Примечание!
Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет:
Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

Не работает

Есть несколько способов выяснить, работает ли датчик уровня топлива. Один из них, чтобы снять провод выходного сопротивления и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если оно не в пределах минимального и максимального значения, вы нашли проблему. Замените датчик уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, можно снять крышку бака и вставьте кусок катанки в заливную горловину, как щуп. Вам не нужно точное показание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо с бака или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после.

Другой вариант заключается в снятии датчика из бака и испытать с помощью омметра. Перемещая поплавок вперед и назад между полной и пустой позиции вы должны замерить соответствующие изменения в сопротивлении. Если показания омметра не изменяются, «перепрыгивает» или находятся вне диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плохой бензин может иногда вызвать отказ датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, в результате чего перепрыгивания или потеря сигнала. Некачественный бензин или солярка может также привести к сбоям топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик включают:

1 дырявый поплавок (он утонет или частично погрузится в топливо),

2 выгнутый или сломанный рычаг поплавка

3 повреждение топливного бака (поплавок зацепится и не будет передвигаться).

Что делать, если датчик в порядке? Тогда проблема заключается в проводке или указателе уровня топлива на панели приборов. Плохие контакты проводки могут быть выявлены прои помощи вольтметра или индикатора.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заправьте автомобиль бензином.

2. Снимите задние сиденье и крышку лючка насоса в сборе с датчиком (стрелками указаны винты крепления).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива, расположенный в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между выводами розового (+) и черного (–) цвета. Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. При полностью заполненном баке сопротивление датчика должно быть около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Совершите поездку до почти полного опустошения бака (можно также слить бензин в канистру или подходящий сосуд с помощью ручного насоса, – ртом бензин не отсасывать).

7. Проверьте сопротивление датчика. Теперь сопротивление должно быть около 110 Ом.

8. Если сопротивления датчика отличаются, то датчик замените.

Датчик уровня бензина — схема — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Высокая стоимость автомобильного топлива, способствует воровству его из топливных баков автомобилей, стоящих ночью во дворе. К сожалению, большинство автомобильных сигнализаций как покупных, так и самодельных, не имеют специальных средств, охраняющих топливный бак. А всевозможные пробки с замками малоэффективны, к тому же, в зимнее время они заклиниваются.

Причиной разработки данного датчика послужили вышеизложенные обстоятельства, но как выяснилось позже, датчик получился универсальным, срабатывающий не только на попытку опустошения бензобака, но и на любые удары, наклоны и качания кузова автомобиля. Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве работающего элемента датчика поплавок штатного датчика уровня топлива, имеющийся на любом автомобиле.   Датчик обычно состоит из поплавка, механически соединённого с переменным резистором и магнитоэлектрического измерителя тока через этот резистор. 

Поплавок плавает в топливном баке и любые, даже малозаметные изменения уровня топлива, или возникающие в нём волны (например, из-за опускания в топливный бак шланга) приводят к движению поплавка и, пусть даже незначительному, изменению сопротивления связанного с ним переменного резистора. На показаниях стрелочного индикатора, установленного на приборной панели автомобиля эти скачки никак не отображаются, так как он снабжён специальным успокоителем стрелки, но ток, проходящий через него, меняется. Именно по изменению этого тока и можно следить за уровнем топлива в топливном баке.

Схема датчика, работающего по такому принципу:

Это компаратор, входное напряжение у которого подаётся на оба входа, но на один из входов задержано. Задержка позволяет компаратору устанавливаться в исходное состояние автоматически, настраиваясь на имеющийся в топливном баке уровень топлива (и его естественное испарение). При этом, быстрые, пусть даже незначительные, изменения уровня топлива или его колебания (волнения), приводят к переключению компаратора по входу, на который входное напряжение поступает без задержки.

Датчик, состоящий из сопротивлений индикатора РИ1 и переменного резистора РИ, фактически образует делитель напряжения бортовой сети автомобиля, выходное напряжение которого зависит от уровня топлива в топливном баке. Это напряжение через делитель из резисторов R1-R5 поступает на входы компаратора DA1. Причём, благодаря резистору R2, сопротивление которого значительно меньше сопротивления R1 и R3, напряжение на входе 3 DA1 оказывается немного больше напряжения на выводе 2 DA1. Но это только при спокойном состоянии поплавка. При относительно быстром уменьшении-увеличении уровня топлива или каком-то волнении в топливном баке, напряжение в точке соединения датчика уровня топлива и индикатора уровня топлива меняется, пусть даже незначительно, но достаточно быстро, чтобы конденсатор C1 не успевал разряжаться через резистор R5 и другие резисторы. Поэтому, напряжение на выводе 3 DA1 уменьшается быстрее, чем на выводе 2 DA1, и в какие-то моменты оказывается ниже напряжения 2 DA1. Это ведёт к изменению состояния компаратора.

На выходе компаратора импульс или серия импульсов, первый из которых может включить сигнализацию.

Чувствительность компаратора устанавливается сопротивлением резистора R3 (чем оно меньше — тем выше чувствительность). Датчик реагирует и на колебания жидкости в топливном баке, вызванные качанием автомобиля, ударами.

 Схема в SPL7:……

Похожие материалы

Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство / Хабр

Приветствую уважаемых читателей! Несколько лет подряд я писал на тему нашего

сервиса мониторинга автотранспорта

, об оборудовании,

которое производим

, приоткрывая внутренние аспекты производства и работы в целом. В этой статье я хочу рассказать о полном цикле производства такого очень важного элемента работы систем GPS мониторинга и контроля, как датчик уровня топлива (поисковики его знают как ДУТ). Будет теория, все чертежи и схемы для сборки данного продукта. Кому интересно — читаем далее.



0. Вступление

Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в

данной статье

.

1. Немного теории

Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива

Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (

большая схема тут

)

Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в баке\цистерне\хранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

В реальности это будет выглядеть примерно вот так:

График уровня топлива + скорость.

3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы

РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)

Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.

4. Итог

На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.

PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.

неправильно показывает и не работает указатель

За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива. Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.

Описание ДУТ

ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве. Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.

Устройство и принцип действия

По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.

Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.

В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.

При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.

В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.

В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.

Фотогалерея

1. Конструкция рычажного ДУТ 2. Конструкция трубчатого ДУТ

Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.

В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.

Разновидности

Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.

Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:

  1. Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
  2. У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
  3. В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.

По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.

Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.

Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.

Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).

Возможные неисправности и способы их устранения

Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.

Причиной электрических неполадок являются:

  • окислившиеся контакты;
  • перегоревший предохранитель;
  • повреждение проводки.

Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков. Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.

Можно назвать несколько причин:

  • нарушение герметичности поплавка;
  • износ комплектующих;
  • изгиб рычага.

ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).

Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация. Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.

Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.

Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

Самостоятельная диагностика котроллера

Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.

Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.

Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.

Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.

Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками

Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.

Схема подключения датчика уровня топлива

Процедура замена состоит из следующих шагов:

  1. Сливаем горючее из бака.
  2. Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
  3. С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
  4. Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
  5. Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
  6. Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
  7. Делаем подключение согласно схеме.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.

Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.

Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»

Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Проверка передающего устройства показателя уровня топлива

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3


  1. Перед началом тестирования проверьте исправность предохранителя № 3 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 5-контактный разъем (В) от топливного насоса.

  1. Повернув ключ зажигания в положение ON (II), измерьте напряжение между клеммами № 1 и 2 5-контактного разъема блока топливного насоса. Должно быть напряжение аккумулятора.

    • Если напряжение соответствует указанному, перейдите к Этап 6 .
    • Если напряжение не соответствует указанному, проверьте:

    • -

      разрыв в желтом/черном (YEL/BLK) или черном (BLK) проводах.

      -

      плохой контакт с «массой» в точке G402.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Установите резистор 2 Ω между клеммами № 1 и № 2 5-контактного разъема топливного насоса, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Убедитесь, что указатель уровня топлива показывает «F».

    • Если указатель измерителя уровня топлива не показывает «F», замените измеритель.

    • Если датчик в порядке, проверьте передающий блок датчика уровня топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращается по стрелочному индикатору вниз, когда ключ зажигания находится в положении OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2, когда поплавок находится в положениях E (ПУСТОЙ), 1/2 (НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ) и F (ПОЛНЫЙ).

    Положение поплавка

    F

    1/2

    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

    E

    Сопротивление (Ω)

    11−13

    68,5−74,5

    112,1−125,4

    130−132


P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0460 Определение кода

Код P0460 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в баке автомобиля.

Что означает код P0460

Количество топлива в баке транспортного средства передается на PCM в виде напряжения. P0460 относится к несоответствию между уровнем топлива и тем, что сообщается в PCM.P0460 объясняет эту проблему неисправным датчиком уровня топлива. Если PCM получает уровень напряжения от датчика уровня топлива, который не соответствует фактическому количеству топлива в баке, код P0460 будет зарегистрирован в бортовом компьютере автомобиля. P0460 также может быть зарегистрирован, если уровень входного напряжения превышает максимальный заводской уровень.

Что вызывает код P0460?

P0460 Неисправность датчика топлива чаще всего вызвана неисправным компонентом датчика. Если сами компоненты исправны, это может быть связано с электрическими токами, которые не позволяют датчику точно сообщать об уровне топлива.Кроме того, причиной ошибки P0460 может быть физическое повреждение бензобака автомобиля, поскольку параметры датчика могут не совпадать с размерами бака. В редких случаях P0460 может быть вызван неисправным контроллером уровня топлива или PCM. Эту возможность следует рассматривать только после того, как исчерпаны все другие варианты.

Каковы симптомы кода P0460?

P0460 нарушит способность датчика уровня топлива на приборной панели точно сообщать об уровне топлива в баке. Показания указателя уровня топлива могут быть нестабильными или выходить за рамки графиков.Транспортные средства, оснащенные функцией мигания индикатора низкого уровня топлива, также могут страдать от ошибочных предупреждений о низком уровне топлива в случае ошибки P0460. Если код P0460 не сообщается вместе с другим кодом неисправности, в противном случае все основные системы автомобиля должны функционировать нормально.

Как механик диагностирует ошибку P0460?

Механик сначала идентифицирует код P0460 с помощью считывателя кода OBD-II. Затем необходимо проверить электрическую схему на наличие признаков коррозии, разъединения или повреждения.Если электрические цепи исправны, компоненты датчика следует проверить на наличие неисправностей или повреждений. Если топливный датчик в порядке, топливный бак и PCM также следует тщательно проверить на наличие видимых повреждений. Если компьютер транспортного средства зарегистрировал какие-либо другие коды неисправностей, вы можете использовать их для поиска проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0460

Нередко исправные компоненты датчика заменяются, когда реальная проблема заключается в проблемах с электрическим током.Тщательно проверьте схему, чтобы убедиться, что она в рабочем состоянии, прежде чем рассматривать более дорогие решения.

Насколько серьезен код P0460?

Если P0460 не сообщается вместе с другими кодами неисправности, это не повлияет на практическую работу автомобиля. Однако наличие неточного представления об уровне топлива в транспортном средстве может сделать управление автомобилем с дефектом P0460 неопределенным и рискованным. Если вам нужно совершить короткую поездку, прежде чем устранять неисправность P0460, вам следует проверить уровни топлива вручную перед запуском двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0460?

Если какая-либо неисправная, корродированная, сломанная или отсоединенная проводка была обнаружена в электрической цепи, относящейся к датчику топлива, ее следует отремонтировать или заменить при необходимости. Заземление топливного бака и соединения с PCM следует тщательно очистить, чтобы обеспечить лучший ток. Проверьте напряжение в различных сегментах системы между резервуаром, датчиком и PCM. Если между сегментами есть несоответствие напряжения более 1 вольт, скорее всего, это неисправная область.При необходимости замените и повторно подключите неисправные компоненты. После этого следует запустить автомобиль и проверить все топливные системы, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Датчик уровня топлива обычно работает при очень низких уровнях напряжения. В большинстве моделей автомобилей это напряжение составляет 5 вольт. Код P0460 также срабатывает, если входное напряжение регистрируется на уровне выше максимального.

Нужна помощь с кодом P0460?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

Код ошибки

P0460 определяется как неисправность цепи датчика уровня топлива. Это означает, что обнаружено несоответствие между указателем уровня топлива и фактическим уровнем топлива в баке, что может быть вызвано неисправностью датчика топлива.

Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, особенно тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время.Однако это более распространено среди автомобилей Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.

Определение

Датчик уровня топлива (также известный как датчик) является важным компонентом модуля топливного насоса и расположен в топливном баке. Этот компонент нельзя заменить без замены модуля насоса, хотя есть некоторые исключения.К рычагу прикреплен поплавок, который перемещается с резистором, заземленным на резервуар, раму или специальную цепь заземления. На датчик поступает подаваемое напряжение, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня топлива. Величина напряжения зависит от системы, но во многих случаях она составляет около 5 В.

При изменении уровня топлива поплавок перемещает рычаг, изменяя сопротивление относительно земли, что изменяет сигнал напряжения. Этот сигнал поступит либо прямо на модуль ЭБУ топливного насоса, либо на модуль комбинации приборов.В зависимости от системы автомобиля, компьютерный модуль топливного насоса может только контролировать сопротивление заземления, а затем передавать информацию об уровне топлива на приборную панель. Если PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) обнаруживает несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в баке, то будет зарегистрирован код ошибки P0460.

Связанные коды ошибок включают:

Общие симптомы

Как и другие коды ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine в качестве первого признака.

Признаки этого кода ошибки зависят от серьезности проблемы. Если проблема вызвана механической неисправностью, это обычно серьезный случай. Если это вызвано проблемой с электричеством, это не считается серьезной проблемой, поскольку PCM может ее компенсировать. Компенсация просто означает, что указатель уровня топлива показывает пустой или полный в данный момент.

Общие симптомы включают:

  • Неправильный уровень топлива на датчике в комбинации приборов — всегда показывает неверное значение
  • Неверный указатель уровня топлива
  • Снижение воспринимаемой экономии топлива
  • Уменьшение расстояния до пустого пробега

Транспортные средства с низким уровнем расхода топлива Функция указателя поворота топлива также может страдать от ошибочных предупреждений о низком уровне топлива в случае P0460.

Возможные причины

Общие причины этого кода включают:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика FLS
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика FLS
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика FLS датчик
  • Отказ ДУТ Датчик / чувствительный рычаг застрял механически
  • Отказ PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов ошибок, диагностика этого кода начинается с использования считывателя кода OBD-II.

Затем они проверяют электрическую схему на предмет повреждений, отсоединенных проводов и коррозии. Если электрические цепи в порядке, они приступят к проверке компонентов на предмет повреждений или неисправностей.

Если датчик также в хорошем состоянии, они продолжат проверку топливного бака и PCM на предмет повреждений.

Если компьютер транспортного средства зарегистрировал какие-либо другие коды неисправностей, вы можете использовать их для поиска проблемы.

Как исправить

Обычный ремонт для этого кода включает:

  • Ремонт или замена корродированной, сломанной или отсоединенной проводки в электрической цепи датчика топлива
  • Очистка заземления топливного бака и соединений с PCM
  • Проверка напряжения в различных сегментах системы между резервуаром, датчиком и PCM. Если есть разница в напряжении более 1 В между сегментами, то, скорее всего, это причина проблемы.В этом случае требуется замена или повторное подключение неисправного компонента.
  • После ремонта необходимо запустить автомобиль и проверить все топливные системы, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Код ошибки P0460 обычно не является серьезной проблемой, которая вызывает неисправность автомобиля или проблемы с управляемостью, если только она не возникает вместе с другими кодами неисправности. Неточное определение уровня топлива, конечно, может быть рискованно, так как вы не знаете, сколько топлива в автомобиле.Таким образом, если вам нужно совершить короткую поездку с присутствующим этим кодом, вам придется проверить уровень топлива вручную.

P0460 — Датчик уровня топлива в баке — неисправность электрической цепи — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0460 Датчик уровня топлива в баке — неисправность электрической цепи Проводка, датчик уровня топливного бака, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0460?

Код ошибки

OBD II P0460 определяется как «Неисправность цепи датчика уровня топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или BCM (модуль управления кузовным оборудованием в некоторых приложениях) обнаруживает сигнал от блока датчика уровня топлива, который указывает на неисправность. уровень топлива превышает емкость топливного бака.

PCM или BCM не «знают», сколько топлива в топливном баке: единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, получается из напряжения сигнала, генерируемого передающим блоком. Следовательно, независимо от того, полон резервуар или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию, что означает, что, если, скажем, короткое замыкание (или любая другая проблема) создает сопротивление, которое несовместимо с любым из них. состоянии, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.

Другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код P0460 обычно не устанавливается, когда механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Все, что произойдет в этом случае, — это то, что показания указателя уровня топлива не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

С точки зрения работы, датчики уровня топлива используют переменные резисторы для индикации фактического уровня топлива в баке. На практике это достигается с помощью поплавка, прикрепленного к подвижному рычагу, другой конец которого находится в контакте с переменным резистором.При изменении уровня топлива подвижный рычаг либо поднимается, либо опускается, что приводит к контакту точки контакта рычага с различными частями переменного резистора.

Таким образом, когда бак пуст, резистор будет генерировать минимальное опорное напряжение для этого приложения, потому что для прохождения тока используется более стойкий материал, что приводит к более низкому напряжению, достигающему указателя уровня топлива, давая показание «Пустой». . И наоборот, когда бак полон, сопротивление уменьшается, в результате чего на датчик уровня топлива подается сигнал, близкий к максимальному, что дает показание «Полный».

Хотя основные принципы работы датчиков уровня топлива одинаковы для всех производителей, есть два заметных исключения из этого правила. Ford и GM обычно переключают электрическое сопротивление, что означает, что на них максимальное напряжение сигнала генерируется, когда бак пуст, а — наоборот. : минимальное напряжение сигнала генерируется, когда бак полон.

На изображении ниже показана типичная конструкция корпуса топливного насоса.Обратите внимание на датчик уровня топлива, который является частью канистры. Имейте в виду, что не все датчики уровня встроены в канистру насоса; в некоторых приложениях передающий блок монтируется отдельно.

Примечание:

«Неисправность цепи» указывает на неисправность в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема находится в цепи .Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является большим подспорьем для любого, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку он значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Открытых цепей», т. Е. Обрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующая протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.Такие проблемы, как высокое / низкое / непостоянное напряжение, могут приводить к появлению кода «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Более того, коды «Неисправность цепи» также могут указывать на проблему с управлением / потоком отрицательного тока, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0460?

Типичные причины кода P0460 одинаковы для всех приложений, и они могут включать следующие:

  • Обгоревшие, поврежденные, закороченные или корродированные проводка и / или разъемы.
  • Обрыв цепи.
  • Потеря земли.
  • Неисправен датчик уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака, препятствующее свободному движению подвижного рычага. Обратите внимание, что не все приложения будут устанавливать код в случае повреждения топливного бака.
  • Неисправный PCM / BCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых продуктах Ford топливо с высоким содержанием серы может вызвать накопление лака на переменном резисторе, который предотвращает контакт между резистором и подвижным контактом, что приводит к установке кода P0460.Хотя некоторые неоригинальные топливные присадки могут помочь в удалении отложений лака, лучшим вариантом является замена блока датчика уровня топлива.

Каковы симптомы кода P0460?

Помимо сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, симптомы кода P0460 обычно включают следующие:

  • Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива может мигать или гореть постоянно, несмотря на то, что в баке достаточно топлива, чтобы не срабатывать предупреждение о низком уровне топлива.
  • Двигатель может выключиться или не запуститься из-за нехватки топлива, несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает показания выше «Пусто».
  • В некоторых случаях система самодиагностики может отображать сообщения «Система EVAP не готова», , если она не может зарегистрировать точный уровень топлива.

Как вы устраняете неисправность, код P0460?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Перед попыткой диагностики кода P0460 проконсультируйтесь с руководством по типу передающего устройства, которым оснащено приложение.Большинство новых приложений оснащены магнитными указателями уровня топлива, которые зависят от переменного магнитного поля, отклоняющего указательную стрелку. Хотя основной принцип работы в этих системах остается тем же, то есть с переменным сопротивлением, которое изменяет входное напряжение датчика, используемые сопротивления обычно намного выше, чем в других конструкциях.

Кроме того, почти все магнитные указатели уровня топлива следуют примеру GM: чем ниже уровень топлива, тем ниже сопротивление, и наоборот .Также имейте в виду, что быстрое время отклика на магнитном указателе уровня топлива зависит от его конструкции и не указывает на короткое замыкание, как это иногда бывает на манометре чисто резистивного типа.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для правильных значений сопротивления, потому что, хотя типичное напряжение сигнала у всех производителей составляет около 5 вольт, электрическое сопротивление, которое дает «пустой» или «полный» Показания указателя уровня топлива значительно различаются между приложениями.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Код P0460 конкретно относится к проблемам во входной цепи блока датчика уровня топлива , даже если неправильные или неустойчивые показания датчика уровня топлива также могут быть вызваны коротким замыканием и другими проблемами между блоком датчика и датчиком уровня топлива. .

ПРИМЕЧАНИЕ № 4: При диагностике кода P0460 убедитесь, что топливный бак вмещает от 25% до 75% его емкости, поскольку программа самодиагностики в большинстве приложений требует, чтобы определенное количество топлива было в баке перед самодиагностикой. диагностические тесты могут быть выполнены.Попытка диагностировать этот код с низким (или слишком высоким) уровнем топлива может привести к неправильной диагностике и потере времени.

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Обратитесь к руководству по поводу расположения, функций, цветовой кодировки и прокладки всей проводки и предохранителей, связанных с блоком датчика топлива, и выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные и корродированные провода, разъемы и предохранители.При необходимости отремонтируйте, очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В некоторых случаях может потребоваться снять топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ ко всей проводке. Снятие бака значительно проще, если автомобиль находится на подъемнике или подъемнике: однако, если подъемник недоступен, ВСЕГДА используйте домкраты надлежащего размера для поддержки автомобиля при снятии бака. Кроме того, всегда соблюдайте основные правила безопасности и НИКОГДА не курите, работая с топливной системой автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: При снятии топливного бака всегда делайте заметки или фотографируйте прокладку и расположение всей проводки, топливных / вакуумных линий и других компонентов. Очень легко зажать проводку или топливные / вакуумные линии во время повторной сборки, что может привести к тому, что система топлива / EVAP не будет работать. Само собой разумеется, что все соединения шлангов и линий должны быть выполнены в соответствии с отраслевыми стандартами во время повторной сборки, чтобы избежать возможности утечек или других проблем.

Если не обнаружено видимых повреждений проводки и / или разъемов, выполните испытания сопротивления, целостности, заземления и опорного напряжения на всей связанной проводке, но обязательно отсоедините блок датчика уровня топлива от PCM / BCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. .Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, но обратите особое внимание на заземляющий провод (-а) и соединение (-и), так как передающий блок вообще полагается на надежное заземление.

Проверьте заземление передающих устройств, сравнив его с испытанием падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и подходящим заземлением на раме автомобиля. Разница между двумя тестами на падение напряжения не должна превышать примерно 100 милливольт. Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи.При необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют техническим характеристикам, очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

Если код сохраняется, несмотря на то, что все электрические параметры соответствуют спецификациям, проверьте сам передатчик, отсоединив его от системы, в которой он подключается к жгуту проводов. В зависимости от области применения стрелка индикатора на манометре переместится в положение «Полный» или «Пустой». Обратите внимание, что стрелка будет двигаться либо за точку, либо за встроенные упоры в датчике, таким образом, как можно дальше.

Если стрелка манометра делает это, то и передающий блок, и соответствующая проводка полностью исправны. Однако обратите внимание, что в некоторых случаях игла может двигаться довольно медленно, поэтому дайте игле достаточно времени, чтобы она достигла точки максимального отклонения, прежде чем делать какие-либо выводы из этого теста.

Если отключение передающего блока не приводит к максимальному отклонению иглы, и очевидно, что все электрические параметры соответствуют техническим характеристикам, можно с уверенностью предположить, что передающий блок неисправен.Однако имейте в виду, что заменить блок датчика уровня топлива в некоторых случаях сложнее, чем в других — в некоторых случаях могут потребоваться специальные инструменты для снятия стопорного кольца, которое фиксирует канистру топливного насоса. Всегда обращайтесь к руководству по поводу правильной (и самой безопасной) процедуры снятия топливного бака или о том, как получить доступ к передающему устройству, сняв сиденья и другие предметы, такие как коврики.

Обратите внимание, что блоки передатчиков топлива обычно не подлежат ремонту, но во избежание проблем совместимости с электрической системой приложения всегда заменяйте блок передатчика только на деталь OEM.Хотя послепродажное передающее устройство может соответствовать применению, часто случается, что рейтинг сопротивления послепродажного устройства не соответствует спецификациям приложения, для которого он установлен, что может привести к неточным показаниям уровня топлива или даже к показаниям уровня топлива, которые могут указывает, что бак полон, когда он фактически пустой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень важно соблюдать особую осторожность при установке блока датчика уровня топлива. Любое повреждение подвижного рычага, например, едва заметный изгиб или деформация рычага, может привести к совершенно неточным показаниям уровня топлива.

Если код сохраняется, несмотря на завершение процедуры ремонта, описанной выше, вероятно, присутствует периодическая неисправность. Однако имейте в виду, что периодические неисправности часто могут быть чрезвычайно сложными и требующими много времени для поиска и ремонта, а в крайних случаях, возможно, придется позволить неисправности значительно усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды

, относящиеся к P0460

  • P0460 — Относится к «Неисправность цепи датчика уровня топлива »
  • P0461 — Относится к «« Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика уровня топлива »
  • P0462 — Относится к «« Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива »»
  • P0463 — Относится к «« Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива »»
  • P0464 — Относится к « Неустойчивый сигнал датчика уровня топлива»

Обсуждения BAT Team для P0460

  • Замена топливного насоса в баке
    Автор Алан Тримбл, BATauto.com Заместитель редактора В дни до впрыска топлива замена топливного насоса была относительно простой задачей. Топливный насос обычно устанавливался сбоку от двигателя, обычно в легкодоступном месте. Эти насосы приводились в действие двигателем и обычно …

P0463 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Цепь датчика уровня топлива, высокий уровень

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик уровня топлива (датчик) расположен в топливном баке, как правило, неотъемлемой части модуля топливного насоса. Обычно их невозможно заменить без замены модуля топливного насоса, хотя бывают исключения. К рычагу прикреплен поплавок, который перемещается вдоль резистора, который заземлен на резервуар, раму или имеет специальную цепь заземления. Напряжение подается на датчик, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня топлива.Сколько напряжения зависит от системы, но 5 вольт не редкость.


При изменении уровня топлива поплавок перемещает рычаг и изменяет сопротивление относительно земли, что изменяет сигнал напряжения. Этот сигнал может поступать в компьютерный модуль топливного насоса или непосредственно в модуль комбинации приборов. В зависимости от системы компьютерный модуль топливного насоса может только контролировать сопротивление заземления, а затем передавать информацию об уровне топлива на приборную панель. Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса (или модуль комбинации приборов или PCM (модуль управления трансмиссией)) превышает 5 вольт в течение определенного времени, то модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Соответствующие коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают:

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона рабочих характеристик
  • P0462 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неисправность цепи датчика уровня топлива

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0463 могут включать:

  • Mil (Контрольная лампа неисправности) свечение
  • Указатель уровня топлива может отклоняться от нормы или показывать пустой или полный
  • Может загораться лампочка топлива и подавать звуковой сигнал

Причины

Возможные причины кода P0463 включают:

  • Цепь сигнала датчика топлива разомкнута или замкнута на B + (напряжение аккумулятора)
  • Цепь заземления разомкнута, или цепь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземляющей ленты на топливном баке
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу
  • Возможно неисправная комбинация приборов
  • Менее вероятна неисправность компьютерного модуля PCM, BCM или топливного насоса

Возможные решения

Датчики топливного насоса обычно служат в течение всего срока службы топливного насоса.Поэтому, если у вас есть этот код, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов. Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму. Проверить на повреждения разъем жгута проводов. При необходимости отремонтируйте. Узнайте, какая у вас система, и убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполнение теста на падение напряжения в цепи заземления может определить, есть ли в цепи заземления путь с высоким сопротивлением. Это можно сделать, используя вольтметр и подключив один вывод к заземляющему выводу аккумуляторной батареи, а другой — к заземлению датчика уровня топлива на баке. Включите ключ (желательно, чтобы двигатель работал). В идеале оно должно составлять 100 милливольт или меньше (0,1 вольт). Значение, близкое к 1 вольт, указывает на текущую проблему или развивающуюся проблему. При необходимости отремонтируйте / очистите «массу» датчика уровня топлива.Не исключено, что комбинация приборов вышла из строя внутренне или на печатной плате (если применимо). Непрофессионалам их очень сложно протестировать. Но если у вас есть доступ к электрической схеме, вы можете удалить кластер и увидеть поврежденную схему, если она находится на печатной плате, но в противном случае вам понадобится сканер, который будет взаимодействовать с комбинацией приборов.

Простой способ проверить цепь уровня топлива — обеспечить надежное заземление датчика уровня топлива на разъеме топливного бака.С ключом на указателе уровня топлива должен уйти в ту или иную крайность. Полное удаление пути заземления должно привести к обратному поведению манометра. Если датчик срабатывает, вы знаете, что проводка, которая подает напряжение и заземление на датчик уровня топлива, исправна и что комбинация приборов, скорее всего, в порядке. Вероятным подозреваемым будет сам датчик уровня топлива. Топливный бак может потребоваться снять, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса в баке. Отказ PCM или BCM (Body control module) не невозможен, но маловероятен.Не подозревайте об этом в первую очередь.

Обсуждения связанных с DTC

  • P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 года P0122 P0463 P0719 P1122 P1381
    Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода ошибки пропуска зажигания: — P0300 — пропуски зажигания в двигателе — P0122 — Цепь датчика 1 TP или APP: короткое / низкое замыкание — P0463 — Высокий / обрыв сигнала цепи датчика уровня топлива — P0719 — Низкий / короткий сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» — P1122 — TP c …
  • 2007 PT Cruiser: Коды OBD: P0700, P0750 и P0463
    У меня PT Cruiser 2007 года с 2.4 л рядный 4 цил. и AT, который, кажется, находится в «вялом режиме». Когда я еду, трансмиссия будет работать только на 2-й передаче. Также датчик уровня топлива показывает пустой или полный. Кто-нибудь знает, можно ли исправить эти проблемы с помощью кодов OBD? …
  • 98 Jeep Grand Cherokee P0463 Код P0463 приближается
    У меня Jeep Grand Cherokee Laredo с серьезной проблемой после попытки установить новые батареи и новый автомобиль с генератором переменного тока продолжает убивать проверку батареи на наличие кодов, единственный код, который пришел, был p0463. Мне было интересно, является ли этот код проблемой, которую мой генератор читает только 11.4 вольта, и когда я поставил новый b …
  • 2005 Nissan Frontier, код P0463, датчик уровня топлива, код
    Я только что поменял датчик уровня топлива на моем 95 frontier, и я все еще получаю высокий уровень топлива. …
  • Двигатель Dodge Journey 2009 заглушен P0452 и P0463
    Вопрос. Несколько месяцев назад мой газовый датчик начал показывать пустой после запуска двигателя, и он циклически проходит цикл от полного до пустого диапазона. Я не обратил на это внимания и просто управлял топливом, исходя из того, сколько миль я проехал на этом баке бензина.Прикинул, что это датчик топлива. Несколько месяцев назад, а затем я с …
  • Saab 2005 p0463
    Возникли проблемы с моим датчиком уровня топлива Saab 93 2005 года с кодом p0463 Цепь датчика уровня топлива обрыв / короткое замыкание на B + только что заменил датчик уровня топлива …
  • 97 Gmc с 4.3L V6 говорит P0463
    Hi Только что создали здесь аккаунт. Я из Швеции и мой английский паршивый =) Мое сафари 97 было круто, пока 2 недели назад Он внезапно стал нестабильным, с пропусками зажигания и потерей мощности. ECM сообщает только о том, что P0463 — это высокое напряжение датчика уровня топлива. И да, счетчик топлива никогда не работал хорошо Что делать, c…
  • Датчик уровня топлива (P0460, P0463)
    Всем привет, Форд Фокус моей жены 2004 года выпуска, SE, 2.0 л, 4 цил. Имеет следующие коды: 1. P0460 — Датчик уровня топлива А Неисправность цепи 2. P0463 — Датчик уровня топлива А Цепь высокого входного сигнала У кого-нибудь возникла проблема с этим конкретным кодом? Кто-нибудь знает, где это …
  • 2006 Nissan Frontier с кодом P0463.
    Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь такая же проблема и что было исправлено. У меня Nissan Frontier 2006 года с горящей лампочкой проверки двигателя.Код — P0463, датчик уровня топлива «A» — высокий уровень сигнала. Неудачный тест на выбросы… …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0463?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0463, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ford Focus P0463: Цепь датчика уровня топлива → высокий входной сигнал

P0463 — это умеренно распространенный код неисправности OBDII, который может возникнуть в вашем Ford Focus. Это указывает на то, что автомобильный компьютер обнаружил неточные показания уровня топлива.Это не должно влиять на управляемость Focus, но может быть неудобно.

Ваш Focus получит код P0463, когда сигнал, поступающий из топливного бака, указывает на то, что топлива больше, чем это математически возможно в топливном баке.

P0463 Признаки: Ford Focus

Этот код неисправности указывает на то, что что-то не так с показаниями из топливного бака. В большинстве случаев единственным признаком является неисправный указатель уровня топлива, но бывают исключения.Вот наиболее распространенные симптомы P0463:

  • Ненадежный указатель уровня топлива
  • Указатель уровня газа покажет, что бак полон, когда его не хватает
  • Колебания уровня топлива в баке
  • Проверьте индикатор двигателя
  • Закончилось топливо
  • Низкий уровень топлива

Ford Focus P0463 Код причины

Распространенная ошибка, которая совершается при диагностике P0463, — это замена топливного насоса, когда необходимо заменить датчик уровня топлива, или замена датчика уровня топлива, когда это проблема с проводкой .

1. Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива — одна из наиболее частых причин появления P0463 в диагностических кодах.

Вот фантастическое видео о том, как проверить блок отправки уровня топлива от HOWSTUFFINMYCARWORKS (YouTube).

2. Электропроводка

Проводка, идущая к топливному насосу и от него, со временем может выйти из строя. Короткое замыкание или повреждение жгута проводов может привести к плохому сигналу, поступающему к датчику уровня топлива, а также к модулю управления трансмиссией.

Вам необходимо проверить жгут проводов на предмет короткого замыкания. Поскольку ремень безопасности находится под автомобилем и находится на приличном расстоянии от компьютера, он может замкнуться или выйти из строя.

3. Поплавок

В бензобаке вашего Focus используется поплавок для измерения количества оставшегося в нем топлива. Он плавучий и сидит поверх топлива. Когда он опускается, он посылает сигнал на указатель уровня топлива, сообщающий вам, сколько топлива у вас осталось в баке. Если что-то пойдет не так, вы получите P0463 и загорится индикатор двигателя.

4. Бензобак

Если бензобак слишком корродирован или поврежден, это может вызвать код P0463.

P0463 Диагностика: Ford Focus

Первое, что вам нужно сделать, это получить любые другие коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Затем очистите их все и посмотрите, сможете ли вы снова продублировать проблему, управляя Focus. Во время езды посмотрите, выглядит ли топливный бак так, будто он постоянно на месте, или он неустойчивый.

Сначала осмотрите жгут проводов. Вы не хотите заменять датчик уровня топлива или указатель уровня топлива, не убедившись, что жгут проводов, идущий к / от датчика, в порядке. Вы будете искать неисправную проводку или короткое замыкание. Вот отличная статья, в которой объясняется, как это сделать: Как найти короткий (BackYardMechanic).

Если проводка в порядке, необходимо проверить сам датчик. Видео выше на этой странице поможет вам в этом.

Вывод: P0463 Focus

P0463 сложно диагностировать из-за расположения датчика уровня топлива и проводки.Удачи в диагностике вашего Ford Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий.

Как проверить указатель уровня топлива (передающий блок в баке) P0463 — GM

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива / обрыв, код неисправности. В этом видео я покажу вам, как проверить отправляющий блок топливного бака (поплавок). Обычно подпружиненные пальцы, которые скользят по резистору в резервуаре, отламываются, разрушая передающий блок.Единственное решение — заменить поплавок как узел или попытаться вставить новый узел резистора в существующий передающий блок. Электрическая конструкция передающего устройства топливного бака, используемого GM, идентична в работе и тестировании датчику температуры. Разница в том, что меняет сопротивление внешнего резистора. На датчике температуры это температура, на датчике уровня топлива — это положение поплавка. По этой причине я поместил это видео в свой плейлист Раздел 6 «Термисторы».

Диагностика производительности двигателя, глава 6, страницы 10-11

  • Датчик уровня топлива в рабочем состоянии
  • Датчик уровня топлива залипает или нет
  • указатель уровня топлива работает иногда
  • код неисправности P0463

  • заменить блок подачи топливного бака

  • Описание и работа электрической схемы
  • Сигнал уровня топлива в баке и проверка провода заземления
  • как выполнить проверку целостности цепи

  • диагностический прибор
  • цифровой мультиметр
  • Инструмент для обратного измерения

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(Глава 6) Датчик температуры, проверка цепи термистора

Похожие видео:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (тест датчика ECT):

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или всасываемого воздуха (любой автомобиль):

Что есть в ScannerDanner Premium? (Превью «Глава 6: Термисторы»):

конец часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах в любом месте!

Код P0461 — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика уровня топлива

Что означает P0461?

Код P0461 OBD-II определяется как диапазон / рабочие характеристики цепи датчика «A» уровня топлива.
Датчик уровня топлива сообщает модулю управления двигателем (PCM), сколько топлива находится в топливном баке.Когда PCM обнаруживает иррациональный сигнал от датчика уровня топлива, он устанавливает код P0461. Датчик уровня топлива может быть частью топливного насоса.

код двигателя P0461 P0461 исправление obd P0461 dtc P0461
код obd P0461 obd2 P0461 код автомобиля OBD2 P0461 код автомобиля код автомобиля 905 проверьте код двигателя P0461 fehlercode P0461 P0461 fiat
codigo P0461 codigo falla P0461 P0461 kody b ?? dów

901 ?

Наиболее частой причиной этой неисправности, вероятно, является неисправная комбинация приборов, но возможны и другие возможности.Повреждение топливного бака может повлиять на работу датчика уровня топлива и привести к тому, что он будет неправильно считывать показания, может быть обрыв или короткое замыкание на массу в заземлении датчика уровня топлива, заземляющий провод или ремешок может быть корродирован или ослаблен, а сопротивление заземления слишком велико. сигнальная цепь также может быть замкнута (либо на напряжение, либо на массу) или разорвана. PCM, BCM или другой контроллер уровня топлива также могут быть неисправны, но это наименее вероятная причина.

Как устранить неполадки P0461?

Замените кислородный датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя, где нет цилиндра №1.Кроме того, если код датчика кислорода сообщает о неисправности цепи нагревателя, то датчик, скорее всего, вышел из строя. Убедитесь, что они не пригорели и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик.

Поисковые запросы, связанные с P0461 — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика уровня топлива