Подвеска МакФерсон — что это такое?
Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля. Именно подвеска, известная также как система подрессоривания, служит связующим звеном между несущей частью кузова и колесами машины. Сложные узлы и механизмы подвески призваны не только надежно соединить, но и передать на кузов силы, возникающие при контакте колес с дорожным покрытием. Благодаря правильному функционированию подвески обеспечиваются оптимальное положение колёс по отношению к раме или кузову, а также требуемая плавность хода автомобиля. В процессе развития автомобилестроения устройство подвески претерпело множество изменений. Значительный рост скоростей и высокие требования к управляемости и устойчивости привели к созданию системы, получившей название McPherson.
История вопроса
Технологичная подвеска получила свое наименование благодаря изобретателю Эрлу МакФерсону, трудившемуся в компании Ford в 40-е годы XX века.
Примечательно, что до этого инженер работал на автогиганта General Motors, однако, там его изобретения не оценили по достоинству и МакФерсон покинул компанию.
Известно, что подвески подобного типа, но без поперечного рычага использовались в автомобилестроении еще в 20-х годах XX века. Инженер итальянского концерна Fiat Гуидо Форнац даже запатентовал в 1925 году схему аналогичной подвески в США. А спустя почти пятнадцать лет американец МакФерсон существенно доработал знакомый механизм и воплотил его в металле.
Новая по тем временам система имела важный недостаток — ресурс телескопических стоек был невелик. Развитие ученой мысли привело к открытию более прочных сплавов, и проблема была решена. По планам изобретателя подвеска МакФерсон должна была применяться как в передней, так и в задней части авто, но после продолжительной дискуссии, более востребованной была признана традиционная схема.
Устройство подвески МакФерсон
Основой конструкции подвески МакФерсона является массивная амортизационная стойка, расположенная на одной оси с подвижной пружиной амортизатора. Именно поэтому такой тип подвески иногда зовется «качающейся свечой». Опорой всей системе служит подрамник, который жестко крепится к кузову, в том числе с помощью так называемых сайлентблоков. Специальные металлические шарниры имеют резиновую втулку, способную смягчать колебания и устранять шум, передающиеся при взаимодействии одной детали подвески с другой.
Необходимую жесткость конструкции придают поперечные рычаги, зафиксированные на подрамнике. Поворотный кулак, в свою очередь, обеспечивает отличную управляемость, ведь именно он шарнирным соединением связан с рулевой тягой автомобиля.
На сегодняшний день крупнейшими производителями автомобилей придумано несколько разновидностей подвески МакФерсона. Например, в системе подрессоривания легендарного Porsche-911 пружину амортизатора заменяет торсион, позволяющий уменьшить высоту всей конструкции. Существуют также подвески, где амортизационная стойка с пружиной представляют собой единый элемент системы, а не две отдельные детали. Несмотря на разнообразие вариантов исполнения, любая подвеска типа МакФерсон является независимой, то есть положение одного колеса в вертикальной плоскости не сказывается на расположении другого.
Преимущества и недостатки системы МакФерсон
Популярность подвески данного типа невозможно переоценить. Конструкция МакФерсон устанавливается на огромном количестве автомобилей по всему миру. Однако, как и любой сложный механизм, подвеска МакФерсон имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Низкие затраты на производство по сравнению с аналогичными системами на двойных поперечных рычагах;
- Большой эксплуатационный ресурс верхней опоры амортизационной стойки, сконструированной в виде подшипника качения;
- Легкая диагностика неисправностей: легкое постукивание и неустойчивость автомобиля при движении на высокой скорости говорит об износе деталей подвески.
Минусы:
- Потеря устойчивости при движении на высокой скорости и при резком торможении. Причиной неустойчивости является существенное изменение положения колеса по вертикальной оси вследствие увеличения, либо уменьшения хода амортизатора;
- Подвеска МакФерсон не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья.
При езде по плохой дороге разрушаются детали крепления стоек, в результате на брызговике крыла образуются так называемые усталостные трещины, начинается процесс коррозии;
- Постоянное давление вредит амортизационным стойкам, поэтому подвеска МакФерсон не выдерживает больших нагрузок. Таким образом, данный тип подвески не подходит для эксплуатации на спортивных, грузовых машинах, а также внедорожниках и автомобилях с рамной конструкцией;
- Относительно сложный ремонт. Сложная конструкция подвески не позволяет точечно заменить износившуюся деталь. Сотрудникам СТО приходится полностью разбирать систему, что увеличивает время и стоимость ремонта.
Несмотря на то, что инженеры-конструкторы постоянно дорабатывают и совершенствуют механизмы подвески, при покупке автомобиля с «МакФерсоном» следует учитывать пределы его технических возможностей. Внимательный подход к изучению характеристик позволит избежать дорогостоящего ремонта и преждевременной замены стоек амортизаторов и других деталей конструкции.
Большинство легковых автомобилей среднего ценового сегмента сегодня оснащены подвеской МакФерсон. Например, известные седаны Volkswagen и KIA, а также популярные бюджетные хэтчбеки марок Ford и Renault оборудованы различными вариантами подвески этого типа.
Официальные сервисные центры Группы компаний FAVORIT MOTORS оказывают высококачественные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Квалифицированные сотрудники и современное оборудование позволяют нам осуществлять работы любой сложности в короткие сроки и по доступным ценам. Не подвергайте риску себя и своих близких — при любой неисправности автомобиля, обращайтесь только к профессионалам!
Схема устройства подвески ВАЗ 2114 и видео по ремонту
При эксплуатации любого автомобиля со временем изнашивается его подвеска. Отечественным автолюбителям известно, что ремонт ходовой части ВАЗ 2114 требуется достаточно часто из-за плохих дорог в нашей стране. Как отремонтировать подвеску ВАЗ 2114 переднюю или заднюю своими руками мы подробно разберемся в данном материале.
Ходовая часть ВАЗ состоит из передней и задней подвесок. При эксплуатации транспортного средства именно они переносят наибольшие нагрузки. Их состояние влияет на качество и комфорт езды на машине, а также безопасность водителя и его пассажиров. Основной функцией, которую выполняют подвески авто, является смягчение езды и устранение колебаний. Также ходовая уменьшает крены в поворотах и обеспечивает плавность хода, а также предоставляет высокую информативность водителю в городе и на скоростных трассах.
В странах СНГ дороги в целом не очень хорошие, поэтому подвеска ВАЗ 2114 испытывает очень высокие нагрузки. Это приводит к необходимости регулярно обращаться в автосервис. При этом вы можете экономить свои деньги, ремонтируя ходовую часть отечественной легковушки самостоятельно в гаражных условиях. Чтобы уметь определять, какой именно элемент вышел из строя, необходимо знать, как устроена подвеска.
Конструкция задней подвески
На картинке цифрами обозначены основные элементы задней подвески ВАЗ 2114, которые обычно выходят из строя на плохих дорогах.
Схема задней подвески
- Под номером 1 на картинке изображен резинометаллический шарнир – главное крепление к кузову машины.
- Кронштейн для крепления рычага задней подвески к кузову.
- Защитный кожух амортизатора.
- Буфер, который принимает нагрузку при сжатии.
- Крышка кожуха.
- Главная шайба опоры.
- Подушка для амортизации.
- Распорная втулка.
- Амортизатор, называемый также стойкой.
- Прокладка изоляции.
- Пружина.
- Соединительная балка для рычагов.
- Балочный рычаг.
- Кронштейн, которым крепится конструкция стойки.
- Фланец.
- Втулка рычажного типа.
В конструкцию балки входит соединитель и пара продольных рычагов. Они на схеме обозначены номерами 12 и 13. Детали соединены сваркой.
К фланцам прикручены оси задних колес с тормозными блоками. Спереди на рычагах задней подвески находятся втулки. Они держатся на резинометаллических шарнирах. Один конец пружины упирается на опору через прокладку из резины, а другим в амортизационную чашку.
к содержанию ↑Как разбирается задняя подвеска?
Для ремонта задней подвески ВАЗ 2114 необходимо знать, как она правильно разбирается. Как это правильно сделать мы расскажем ниже.
Для начала машину нужно поставить над смотровой ямой или поднять при помощи подъемника. В багажнике нужно отсоединить заднюю и боковую отделку, а также катушку ремней безопасности. Также здесь же надо найти крепления стоек к кузову машины и ослабить их, но не откручивайте полностью.
Затем нужно ослабить крепления задних колес, сняв колпаки и полностью открутив колеса. Машина при этом должна стоять на надежных домкратах – по одному с каждой стороны.
Стойка передняя
Демонтируйте тросики тормозной системы. Их следует доставать в сборе, отсоединив крепления тросов к рычагам ходовой части и кузову. После этого нужно демонтировать тормозные барабаны. Из рычагов ручного привода достаньте наконечники и отсоедините фланцы от щитков тормозных механизмов.
Перед снятием шлангов и патрубков системы торможения позаботьтесь, чтобы не произошла утечка. Далее демонтируйте упругий рычаг привода, необходимый для функционирования регулятора давления тормозов. Для извлечения рычага разъедините его с кронштейном, сняв стопорную шайбу, а потом уберите с колесной оси серьгу.
Отсоедините амортизаторы, сняв резиновые подушки, гайки крепления к кузову и шайбу. Далее подставьте упоры для передней колесной базы и приподнимите заднюю часть. Сделав это, можете снять буфера хода сжатия, амортизационные кожухи и пружины.
После отсоединения кронштейнов крепления кузова вы можете снять всю балку. Перед вами окажется задняя подвеска со стояками. В случае необходимости разберите амортизатор – это не доставит особых проблем..
Для снятия амортизационной пружины понадобятся специальные стяжки. Без них вы можете получить серьезную травму, так как пружина установлена в своем месте под высоким давлением.
к содержанию ↑Как устроена передняя подвеска
Ключевым элементом передней подвески ВАЗ 2114 является стойка-амортизатор, которая обозначена цифрой 9 на рисунке ниже. Ее крепят двумя болтами к поворотному кулаку. По сравнению с задней системой передняя подвеска обладает более сложной конструкцией – это видно по количеству деталей. Номером 11 обозначен болт, проходящий сквозь отверстия стоечного кронштейна. На нем есть эксцентриковая шайба и специальный поясок. При повороте рулевого механизма поворачивается верхний болт. В результате этого машина поворачивает. Из строя обычно выходят стойки амортизаторов, на которых лежит основная нагрузка.
Схема передней подвески ВАЗ 2114
к содержанию ↑Разбираем переднюю подвеску своими руками
Установите ВАЗ 2114 над смотровой ямой или поднимите на домкраты или подъемник. Обязательно затяните стояночный тормоз, если не используете подъемник. С колес снимите колпаки и открутите болты, а затем снимите колеса.
Далее вытащите палец шарового шарнира, расположенный в поворотном рычаге стойки. На следующем этапе демонтируйте переднюю стойку стабилизатора под номером 24 с рычага подвески под номером 22. Затем удалите растяжки от кузова 30 и полностью отсоедините шаровой шарнир, держащийся на поворотном кулаке.
Специальные стяжки
Демонтируйте рычаг передней подвески, отсоединив его от кронштейна кузова под номером 28. После этого рычаг можно снять с кронштейном и растяжкой. Также следует убрать болты, на которых колодки держатся на поворотном кулаке.
Перед собой вы увидите собранный суппорт. Во избежание лишних работ не снимайте его полностью, а подвесьте его на проволоке так, чтобы шланг не был изогнут и не испытывал нагрузок. Затем выпрессуйте шлицевой хвостовик из ступицы колеса.
Со стороны подкапотного пространства уберите защитный кулак под номером 41, открутив гайки телескопической рейки, а потом демонтируйте цельную стойку подвески. Она должна быть в сборе со ступицей колеса. Точно так же надо снять другую стойку передней подвески, а затем снимите стойки со штанги.
При снятии болтов, держащих шаровой шарнир на поворотном кулаке, используйте подходящий торцевой ключ. В противном случае, вы можете повредить чехол для защиты шарнира, что приведет к лишним затратам.
Сборку передней подвески ВАЗ 2114 своими руками производят в обратной последовательности. При установке кронштейна следите, чтобы не повредилась резьба втулок. Для этого аккуратно проводите все работы и не допускайте продольного смещения подушек на штанге. Произойти это может при установке стабилизатора поперечной устойчивости.
к содержанию ↑Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ 2114
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Устройство и схема ремонта передней подвески Рено Логан
Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?
Симптомы неисправности подрамника
Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).
Износ легко распознать по следующим признакам:
- Стуки при езде по неровной дороге.
- Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
- Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.
Как распознать выход из строя стойки амортизатора и пружин?
Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.
Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:
- Появление течи масла.
- Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
- Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
- Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
- Толчки и «пробои» при попадании в неровности.
Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:
- Снижение клиренса.
- Ухудшение плавности перемещения.
- Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
- Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).
Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности
Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).
Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.
Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:
- Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
- Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
- Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.
Неисправности рычага подвески
Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.
Признаки неисправности рычага подвески:
- Стук при попадании в ухаб.
- Разбалансировка колес.
- Чрезмерный износ шин.
- Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
- Появление люфта руля.
Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?
При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:
Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:
- Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
- Шины изнашиваются неравномерно.
- Машину ведет в одну или другую сторону.
- Появляются скрипы при повороте руля.
Как проверять подвеску?
Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:
- Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
- Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
- Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
- Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
- Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.
Как поменять стабилизатор?
Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.
Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:
- Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).
- Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.
- Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание.
- Демонтируйте втулку (распознать ее легко — изделие выполнено из резины). Обратите внимание на углубление торца (со стороны гайки) — там стоит шайба.
- Снимайте винт (узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика). Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
- Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
- Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
- Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
- Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
- Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).
Как поменять рычаг?
Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага (фото).
Следуйте приведенной ниже схеме работ:
- Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
- Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
- Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
- Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
- Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
- Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
- Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.
Как поменять шаровую опору?
Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).
Для решения этой задачи действуйте так:
- Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
- Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
- Оцените состояние проушины на факт повреждений.
- Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
- С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
- Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.
Как поменять подшипник ступицы?
Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).
Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.
Схема работ следующая:
- Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
- Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
- Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
- Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
- Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
- Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
- Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
- Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
- Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
- Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
- Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
- Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.
- Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения. После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила.
- Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, а после делайте запрессовку нового ступичного подшипника (отремонтировать старый узел не удастся).
- Ставьте винт съемника, а далее — подшипник. Чтобы установить изделие на место, нажимайте на чашку. Следует, чтобы шайба упиралась о кулак.
- По завершению монтажа подшипника ставьте кольцо в углубление и делайте впрессовку ступицы. Оставшуюся работу выполняйте по обратному алгоритму.
Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.
Передняя подвеска Форд МондеоПередняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — амортизаторная стойка; 2 — поворотный кулак; 3 — шаровая опора; 4 — нижний рычаг передней подвески; 5 — втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 — сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 — подрамник передней подвески; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости Основной элемент передней подвески -телескопическая амортизаторная стойка совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На аморти-заторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.Амортизаторная стойка 1 соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 9 стабилизатора.Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. |
Сайлентблок поперечного рычага
Опора шаровая верхняя
Тяга внутренняя
Опора шаровая нижняя
Узлы ступицы
Трансмиссия
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Трансмиссия
Узлы ступицы
Рычаг нижний
Винтовые пружины
Полные сборки стойки
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
Опора верхней стойки
Винтовые пружины
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Полные сборки стойки
Тяга внутренняя
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Наружная тяга
Трансмиссия
Узлы ступицы
Рычаг нижний
Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
Опора верхней стойки
Сайлентблок поперечного рычага
Винтовые пружины
Рычаг верхний
Опора шаровая верхняя
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Рычаг нижний
Опора шаровая нижняя
Полные сборки стойки
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Опора шаровая верхняя
Полные сборки стойки
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Рычаг нижний
Опора шаровая нижняя
Компоненты передней подвески — Переключатель подвески
Как работает ваша передняя подвеска? Что представляют собой компоненты передней подвески и как они сочетаются друг с другом? Что, черт возьми, такое шаровая опора? Что ж, это все хорошие вопросы, и, честно говоря, мы собираемся ответить на них в этой статье.Потому что иногда нужно начинать с основ.
Но прежде давайте добавим отказ от ответственности. Это не исчерпывающий список компонентов передней подвески, так как на дорогах ездят миллионы автомобилей, и все они с разными деталями. Но мы собираемся найти наиболее важные из них, и это должно помочь многим.
Рычаги управления и рычаги управления
Рычаг управления (в некоторых случаях называемый А-образным рычагом из-за их формы) соединяет две вещи: раму вашего автомобиля или грузовика и шпиндель или поворотный кулак.Он шарнирно закреплен на одном конце, обычно с помощью втулки, а затем соединяется со шпинделем или поворотным кулаком с помощью шарового шарнира.
Так в чем смысл этих вещей? По сути, они направляют переднюю подвеску вверх и вниз, ограничивая боковое движение вперед и назад в автомобиле. Возьмем, к примеру, средний полноразмерный грузовик Chevy. Он имеет два А-образных рычага управления сверху и снизу, которые удерживают шпиндель в более ранних моделях и поворотный кулак в более поздние годы. Все, что они делают, это двигают суставом вверх и вниз.
Но если у вас пикап Toyota 88-95, у вас также есть рычаги управления, но они не триангулированы на нижних рычагах. Вместо этого у них есть стабилизирующий стержень, который выполняет триангуляцию, называемый стержнем стойки. Этот тип сценария не очень распространен, но он существует, поэтому о нем полезно знать.
Шаровые шарниры
На концах рычагов управления находятся шаровые шарниры, и их довольно легко представить. Просто подумайте о том, где ваша нога соединяется с бедрами. На конце бедренной кости находится шарообразный конец, который называется головкой бедра.Он вставляется в соответствующее гнездо на вашем тазе, которое называется вертлужной впадиной (Google — ваш друг).
Ну, шаровая опора работает примерно так же. Частью шарового шарнира является гнездо, а затем шар представляет собой вместо кости конический стержень с резьбой. Этот стержень входит в поворотный кулак или шпиндель и позволяет ему не только поворачиваться слева направо, но и перемещаться вверх и вниз вместе с рычагами управления. Обычно они фиксируются корончатой гайкой и шплинтом.
Шпиндели и поворотные кулаки
Хорошо, наконец, мы подошли к шпинделям и поворотным кулакам, которые, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, являются одним и тем же.
В нашем мире шпиндель обычно находится на грузовике Chevy (хотя они есть повсюду), и их цель — управлять рулевым управлением грузовика, а также удерживать ступичные подшипники, роторы и тормоза. Он называется так, потому что прямо посередине находится конический стержень, который удерживает все эти подшипники.
Теперь поворотный кулак технически то же самое; Вы можете назвать шпиндель поворотным кулаком, и никто и глазом не моргнет. Но поворотный кулак — не всегда шпиндель.Видите ли, современные поворотные кулаки — такие как у Chevrolet Avalanche 2000-2006 годов — имеют не шпиндель, а опору для ступичного подшипника. Он выполняет все те же функции, что и шпиндель в одном компактном устройстве, и его легко заменить, не снимая сам кулак. Мы по-прежнему называем их шпинделями, потому что это общепринятый термин в отрасли, но теперь вы знаете разницу.
Пружины
Итак, ваша подвеска перемещается вверх и вниз вместе с рычагами и поворотными кулаками, но что на самом деле удерживает автомобиль? Это пружины, которые бывают разных форм.Первый из них наиболее очевиден — это металлическая спираль из пружинной стали (естественно), которая находится в кармане между шасси и рычагом управления. Он рассчитан на то, чтобы выдерживать вес самого транспортного средства, а также обеспечивать движение при ударе — неконтролируемое движение, но оно принимает на себя основную тяжесть груза, а затем отбрасывает его.
Амортизаторы и стойки
В то время как пружины выполняют тяжелую работу, амортизаторы на самом деле обеспечивают плавность хода, которую вы иногда хотите, или делают ее более жесткой, когда вам это нужно.Амортизаторы делают то, что написано в названии, и поглощают удары. Но они не несут нагрузку, а гасят ее.
Стойкипохожи на амортизаторы, но являются частью узла, который имеет амортизатор и пружину. Таким образом, вы можете вытащить пружину и амортизатор как одно целое и поработать над ними на скамейке. Раньше они были в основном автомобильными, но теперь их можно найти и в некоторых грузовиках.
Тяги
Несмотря на то, что существует множество различных типов компонентов рулевого управления, главным из них, с которым вы столкнетесь, являются концы рулевых тяг.Это стержни с резьбой, которые соединяют рулевую тягу со шпинделем, и они имеют шаровой шарнир на конце шпинделя. Иногда есть шаровой шарнир на соединении с рулевой тягой, это зависит от автомобиля.
Дело в том, что стяжные тяги могут перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, а также втягиваться и выдвигаться на шпинделе. Это благодаря шаровым шарнирам, которые выполняют большую часть работы.
Все работает вместе.
Чтобы ваш автомобиль или грузовик плавно ехал по дороге, нужно много чего, но когда все сделано правильно, это почти волшебство.И теперь, когда вы знаете, как работают все компоненты передней подвески, вы можете быть лучше информированы. Это неплохое место.
проблем с подвеской Mercedes Benz, о которых должен знать каждый владелец —
Mercedes Benz: проблемы с подвеской, о которых должен знать каждый владелец.
С возрастом и пробегом критически важные компоненты подвески, такие как втулки поперечного рычага, упорные тяги, рулевые тяги, шаровые шарниры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники, начинают изнашиваться и теряют свою эффективность.Со временем ваш Mercedes Benz потеряет некоторые ключевые характеристики управляемости.
Как водитель, вы можете начать слышать «скрипящие» шумы и / или замечать вибрацию или шевеление передней части при движении по неровностям дороги или на одной из многих выбоин Остина. Это индикаторы того, что подвеска вашего Mercedes Benz требует внимания .
В Немецком автоцентре одна из наиболее распространенных проблем с подвеской, которую мы наблюдаем, — это изношенный или отказавший рычаг управления или втулки упорного рычага (рычаги управления — это рычаги управления, обращенные вперед).Сайлентблоки поперечного рычага на вашем Mercedes Benz принимают на себя большую часть усилия при торможении, поворотах и резком ускорении.
Эти силы могут быть чрезмерными и вызывать усталость и растрескивание резиновых втулок, вызывая вибрацию или шимминг передней части. Признаки выхода из строя являются обычными и часто сопровождаются «скрипящим» шумом подвески. Другие компоненты, такие как колесные подшипники, шаровые опоры и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, должны быть проверены одновременно.
Хотя эти компоненты выходят из строя реже, втулки поперечного рычага, оставленные непроверенными, создают дополнительную нагрузку на другие компоненты подвески, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, что приводит к чрезмерному и преждевременному износу шин.
Независимо от того, водите ли вы Mercedes Benz моделей серий C, E, S, SL, G или M, вам следует обратиться в Немецкий Автоцентр для проверки вашей подвески после 40 000 миль. Немецкий автоцентр бесплатно проверит компоненты вашей подвески, чтобы убедиться, что ваш Mercedes Benz работает так, как он спроектирован, и безопасен на дороге.
Если вы чувствуете вибрацию или дрожание передней части вашего Mercedes Benz, вы можете выполнить несколько простых проверок.
Втулки рычага управления (упорного рычага) — Если вы чувствуете вибрацию или шимминг, визуально осмотрите втулки рычага управления (на внутреннем конце рычага управления, где он крепится к шасси) на предмет трещин, утечек или отсутствующих частей резина.Дополнительно осмотрите обращенный вперед упорный рычаг на предмет аналогичных признаков износа. Прислушайтесь к «скрипу» подвески при движении на малых скоростях.
Шаровые шарниры — Использование монтировки подходящего размера между рычагом управления и шпинделем, чтобы определить, есть ли люфт в шаровом шарнире или в месте, где шаровой шарнир вдавлен в рычаг управления. Не должно быть движения ни в вертикальном, ни в поперечном направлении.
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — Осмотрите звенья, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с поперечными рычагами.Они могут быть резиновыми или могут иметь соединение в виде шарового шарнира. Если в вашем Mercedes Benz есть резиновые втулки, поищите на них трещины или поломки. Если ваш Mercedes Benz имеет звенья типа шарового шарнира, обратите внимание на люфт или движение в шарнире.
Тяги — Тяги — это компоненты, которые соединяют рулевую рейку со ступицей или шпинделем вашего Mercedes Benz. Эти компоненты можно визуально проверить на предмет чрезмерного движения или люфта, взяв шину и покачивая ее вперед и назад.Пока кто-то раскачивает шину, визуально наблюдайте за концами внутренней и внешней рулевой тяги на предмет любого движения или люфта.
Это всего лишь несколько простых советов и проверок, которые вы можете сделать, чтобы визуально осмотреть важные компоненты подвески Mercedes Benz. Если вы водите Mercedes Benz, BMW, Audi, Porsche, Mini Cooper или Volkswagen и у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш сайт www.germanautocenter.com, позвоните нам по телефону 512.452.6437 или зайдите и посетите нас по адресу 8215 Research Blvd, Остин Техас, 78758. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
У вас есть вопрос о вашем роскошном автомобиле или ваша модель требует особой доработки? Задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на нашей странице Немецкого автоцентра в Facebook, и один из наших экспертов ответит! Немецкий автоцентр принадлежит и управляется Леном Гилмором.
Рецепты передней частиFord F150
Подробнее о «рецептах передка форд f150»
FORD F150 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО КОНЦА — YOUTUBE
2017-11-20 · Замена концов рулевой тяги и передних амортизаторов на моем грузовике Ford F150 1999 года выпуска.Из youtube.com
Автор Майк Мейер DIY Просмотров 2,6K Подробнее »
2003 FORD F 150 СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ ПОДВЕСКИ — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА…
2017-08-15 · Передняя подвеска Ford F150 F250 грохочет — Ford-Trucks, размер: 800 x 600 пикселей, источник: cimg3.ibsrv.net. Вот несколько основных иллюстраций, которые мы получаем из разных источников. Мы желаем, чтобы эти изображения были вам полезны, а также, мы надеемся, очень подходящими для того, что вы хотите в отношении схемы передней подвески Ford F 150 2003 года.Из wiringforums.com
Расчетное время чтения 2 минуты Подробнее »
FORD F 150 СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ ПОДВЕСКИ — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА…
2017-10-07 · Технические чертежи и схемы грузовика Ford — Раздел A — Передний, размер: 800 x 600 пикселей, источник: www.fordification.com. Вот некоторые из основных рисунков, которые мы получаем из различных источников. Мы желаем, чтобы эти изображения были вам полезны и, если повезет, будут иметь прямое отношение к тому, что вы хотите от схемы передней подвески Ford F 150.Из wiringforums.com
Расчетное время чтения 3 минуты Подробнее »
FORD F150 СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | VINCEGRAY2014
2021-05-31 · Схема передней подвески Ford F150. hans.greenholt 31 мая, 2021 Шаблоны Комментариев нет. 21 сообщение, относящееся к схеме передней подвески Ford F150. Схема передней подвески Ford F150 1979 года. Схема передней подвески Ford F150 1996 года. Схема передней подвески Ford F150 1993 года. Схема передней подвески Ford F150 1994 года.Схема передней подвески Ford F150 2001 года. Схема передней подвески 1995 F150…С vincegray2014.com
Подробнее »
СКАЧАТЬ 2011-2014 FORD F-150 ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ.
2020-02-19 · Скачать Руководство по ремонту Ford F-150 2011-2014 гг. Последнее обновление: 5 апреля 2021 г. Оригинальное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Ford F-150 2011-2014 гг. Со схемами электропроводки, кузовным ремонтом и руководством по эксплуатации. Это то же руководство, которое специалисты вашего местного дилера Ford используют для диагностики и ремонта вашего автомобиля Ford.от dardoor.com
Отзывы 1 Марка Ford Подробнее »
FORD F-150 4X4: ГДЕ МОЖНО НАЙТИ В РАЗОБРАННОМ ПЕРЕДНЕМ КОНЦЕ …
Где я могу найти разобранную диаграмму передней части для f-150 4×4 1998 года — Ответил проверенный механик Ford Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.Из justanswer.com
Расчетное время чтения 5 минут Подробнее »
ЧАСТИ F-150 — РАБОЧИЕ ЧАСТИ FORD
Высококачественные детали F-150 Будьте уверены, когда вы персонализируете свой грузовик Ford F150 с помощью деталей Ford Performance. Для нового Ford F150 мы предлагаем выхлопные системы с высокой пропускной способностью, световые балки и колеса со спецификациями оригинальных комплектующих. Все запчасти для грузовиков Ford Performance F150 спроектированы, спроектированы и разработаны в соответствии со строгими стандартами Ford OE. Свое право носить овал Форда они заслужили трудным путем.F-150 …из performanceparts.ford.com
Подробнее »
FORD F150 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УСИЛИТЕЛЬ; ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ, ОБНОВЛЕНИЯ — FORD …
Направляющие рулевого управления и подвески Ford F-150. Наши руководства по амортизаторам, пружинам, рулевым тягам и рулевым валам помогут вам шаг за шагом диагностировать проблемы с рулевым управлением и подвеской. Думаете об обновлении лифтового комплекта? Просмотрите обзоры наших брендов и руководства по модификации для энтузиастов. С 2004 года у F-150 была независимая передняя подвеска, а у Super Duties — прочная передняя ось с витками…От ford-trucks.com
Подробнее »
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ OEM FORD F150 | OEM ЗАПЧАСТИ FORD
Ford F150 был самым продаваемым грузовиком в США с момента его появления в 1948 году и охватывает 13 поколений дизайна. На сайте OEMFord.parts мы предлагаем все доступные в настоящее время OEM запчасти Ford F150 с 1985 года по настоящее время. Каждая деталь Ford F150 имеет гарантию Ford Motor Company и является точной OEM-деталью, чтобы поддерживать ваш F150 в соответствии со спецификациями и в оптимальном состоянии.из oemford.запчасти
Подробнее »
ТОП-10 ЛУЧШИХ ОБЗОРОВ ПЕРЕДНЕЙ ДИАГРАММЫ FORD F150 И …
Мы понимаем эту проблему, потому что мы уже прошли весь процесс исследования схемы внешнего интерфейса ford f150, поэтому мы составили исчерпывающий список лучших схем внешнего интерфейса ford f150, доступных сегодня на рынке. После нескольких часов изучения и использования всех моделей на рынке мы находим лучшую диаграмму передней части ford f150 2021 года. Ознакомьтесь с нашим рейтингом ниже!Из find Neverlandthemusical.com
Подробнее »
2006 FORD F-150 5.4L V8 ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ | РОКАВТО
RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам. Удобный каталог запчастей.От rockauto.com
Подробнее »
FORD F150 ДИАГРАММА ПЕРЕДНЕГО КОНЦА — ДИАГРАММА ДЕТАЛЕЙ.NETLIFY.APP
2020-11-11 · Схема передней части Ford F150 Если вы ищете информацию об изображениях схемы передней части ford f150, связанную с темой схемы передней части ford f150, вы попали на правильный сайт.Наш сайт часто дает вам предложения по просмотру видео и изображений максимального качества, пожалуйста, просмотрите и найдите больше поучительных видеостатей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.Из partsdiagram.netlify.app
Подробнее »
ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ДЕТАЛИ — FORD F150 FORUM — СООБЩЕСТВО …
2010-11-02 · 1997 — 2003 Ford F150 — Детали для восстановления передней части — Какие детали, кроме перечисленных, я должен купить, если я хочу хорошо пройти через переднюю часть.- Нижние шаровые опоры — Втулки нижних рычагов — Верхние поперечные рычаги (поставляются с втулками и шаровыми шарнирами) — Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — Внутренние рулевые тяги -…От f150forum.com
Подробнее »
ЗАПЧАСТИ ПОДВЕСКИ FORD F-150 — CARID.COM
F-150 — легендарный пикап производства Ford. Без преувеличения, это самая известная и удачная модель F-серии. Модель дебютировала в середине 1970-х годов, и из-за ее растущей популярности автомобилю удалось продолжить производство до сих пор.F-150 предлагался в версиях Nite, Platinum и Tremor. Ford предложил верхнюю отделку Ford F …От carid.com
Подробнее »
ПОДВЕСКА FORD F-150 | АМЕРИКАНТРАКС
Детали подвески Ford F-150 2.7L V6 EcoBoost, 3.0L V6 Power-Stroke, 3.3L V6, 3.5L V6, 3.5L V6 EcoBoost, 3.7L V6, 4.2L V6, 4.6L V8, 5.0L V8, 5.4L V8 , 5,4 л V8 с нагнетателем, 6,2 л V8 Выберите год для покупки деталей подвески Ford F-150. 2021-2022 гг. 2015-2020 гг. 2009-2014 гг. 2004-2008 гг. 1997-2003 гг.Категории. Комплекты пневматической подвески; Выравнивание ; Подтяжки и втулки; Койловеры; Управляющие рычаги и…От americantrucks.com
Подробнее »
ДИАГРАММА ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ ПОДВЕСКИ FORD F-150 2001 ГОДА …
2009-09-15 · ИСТОЧНИК: мне нужна диаграмма для Ford F-150 5.0 2001 года. К сожалению, не удалось найти двигатель 5.0L на Ford F-150 01, только двигатели для 01 F-150, 4,2 л, 6 цилиндров, 4.6L и 5.4L V-8, я нашел 5.0L для Explorer и Mountaineer, надеюсь, это поможет вам, если не ответят, и я посмотрю, смогу ли я вам помочь.Это цифры для 5.0L, но не для F-150.От fixya.com
Подробнее »
СХЕМА ДЕТАЛЕЙ — FORD F150 FORUM — СООБЩЕСТВО ВЕНТИЛЯТОРОВ FORD TRUCK
2013-08-17 · 2009-2014 Ford F150 — Диаграмма деталей — Кто-нибудь знает веб-сайт, приложение, загрузку и т. Д., На котором есть диаграммы с номерами деталей OEM для всего f150? Это упростило бы поиск запчастей, модификаций и сравнительных цен.От f150forum.com
Подробнее »
FORD F150 СХЕМА ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА | ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИАГРАММЫ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Описание: 2004 Ford F-150 Parts — Заводские запчасти Ford — Оригинальные запчасти Ford по всему кузову Ford F150 Диаграмма, размер изображения 600 X 681 px, щелкните изображение, чтобы просмотреть детали изображения.Вот картинная галерея схемы частей кузова ford f150 с описанием изображения, пожалуйста, найдите нужное изображение.Из carpny.org
Подробнее »
1996 FORD F150 СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ ДЕТАЛИ — FIXYA
2012-01-29 · ИСТОЧНИК: Схема передней части Ford F150 94-го года. Это подвеска 96 f150, 4×2, а не 4×4. Позиция Номер детали Описание 1 N806246-S56 Гайка и шайба 2 5A333 Держатель 3 18124 Передний амортизатор 4 Болт 40949 5 N62048 Гайка 6 N806496 Гайка 7 18126 Нижний кронштейн амортизатора 8 805033 Болт 9 3B404 Регулятор ролика и развала 10 800937 Гайка 11 5414 Изолятор передней пружины 12 3105 Фронт…От фикс.com
Подробнее »
КАТАЛОГ ОЕМ-ДЕТАЛЕЙ FORD F150 — ЗАПЧАСТИ FORD F150 ЗАПЧАСТИ …
Примечания: Комплект рычага подвески — (6) ЧАСТЬ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; Сторона водителя и пассажира … «Добавление Ford F-150 STX SuperCrew и нового спортивного пакета STX в нашу линейку 2014 года дает этим покупателям грузовиков более ориентированные на стоимость модели F-150». Поскольку F150 был таким популярным автомобилем на протяжении многих десятилетий, их часто можно увидеть на…From partsgeek.com
Подробнее »
CJ ВНЕДОРОЖНЫЙ | ПОДВЕСКА FORD F-150
Повышенная скорость трения в результате применения подвески Ford F-150 позволяет упростить рулевое управление и улучшить общую управляемость пикапа. Хотя это важный компонент в каждом автомобиле, система подвески особенно распространена в пикапах Ford. При движении по неровной поверхности важно защитить не только себя и свои …From cjponyparts.com
Подробнее »
FORD F150 СХЕМА ПЕРЕДНИХ КОНЦЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ
2021-08-14 · 2004 Ford F-150 Запчасти Заводские запчасти Ford Оригинальные запчасти Ford на протяжении 2000 Ford F150 Схема запчастей размер изображения 600 X 854 пикселей, нажмите на изображение, чтобы просмотреть детали изображения. F150 4wd ступица с ручным замком. У нас есть самый большой выбор деталей передней части пикапа Ford F150 по сниженным ценам. 1987 — 1996 F150 — нужна помощь с подвеской — у меня 92 f150 302 с подъемником на 2 дюйма и…из диаграмм деталей.netlify.app
Подробнее »
2002 FORD 4X4 F150 СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — FIXYA
Схема передней подвески ford 4×4 f150 2002 года — Автомобили и грузовики. Размещено пользователем Anonymous 20 февраля 2012 г. Хочу ответить 0. При нажатии на этот вопрос больше экспертов увидят вопрос, и мы напомним вам, когда на него будет дан ответ. Комментарий; Флаг; Более. Распечатайте эту страницу; Поделитесь этой страницей; Добавьте свой ответ. 5 связанных ответов анонимных. 1 ответ; ИСТОЧНИК: схема подключения. Мне нужны провода с цветовой кодировкой. Размещено…От фикс.com
Подробнее »
FORD F150 СХЕМА ПЕРЕДНЕГО КОНЦА — СХЕМА FORD
2020-08-07 · Нужна помощь Изображение 97 F150 Front 4×4 Diff Ford F150 Ford F 150 Front End Diagram Международная электрическая схема Baca Juga. ПОДЕЛИТЬСЯ. Lebih baru Lebih lama Похожие сообщения. Подпишитесь, чтобы получать бесплатные обновления. Публикация комментариев Публикация комментариев. Схема тормозной системы Arsip Popular 2006 Ford F250. Схема подключения Ford Mondeo Mk4. Схема ремня Ford Fusion 2007 года …From tokojamtangan-19.blogspot.com
Подробнее »
2001 FORD F-150 5.4L V8 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ | РОКАВТО
RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам. Удобный каталог запчастей.От rockauto.com
Подробнее »
[СХЕМА] FORD ПЕРЕДНЯЯ СХЕМА
2021-06-07 · Диаграммы передней части Ford. Как установить Заменить привод переднего моста Форд F150 2004-2013 гг. Детали шасси и подвески Ford модели A в наличии с отправкой в тот же день.FORD не является продавцом запчастей, выставленных на продажу на этом сайте. Передняя подвеска — 4 колеса. Конечное звено Tremors желтого цвета соединяется с передней осью так же, как и амортизатор, но верхний конец звена скрывает …Из powerdiagram.blogspot.com
Подробнее »
2019 FORD F-150 ЧАСТИ КУЗОВА | РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛИЗИОНА …
0. # 979191162. 4,99 доллара США. Замените воздушный дефлектор решетки®. 0. # 2827135664. 23,03–63,26 доллара. Сохранение внешнего вида вашего автомобиля — важный фактор в повышении ценности владения и перепродажи.Это причина, по которой компания CARiD стремится сделать ваш Ford F-150 2019 года максимально простым, удобным и доступным по цене.из carid.com
Подробнее »
2007 FORD F150 СХЕМА ДЕТАЛЕЙ | ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИАГРАММЫ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Описание: Вот некоторые диаграммы для людей с 5.4L & # 039; s — грузовик Ford, относящийся к схеме запчастей Ford F150 2007 года, размер изображения 775 X 587 пикселей, и для просмотра деталей изображения щелкните изображение .. На самом деле, мы поняли, что Схема запчастей ford f150 2007 года — едва ли не самая популярная тема на данный момент.Итак, мы попытались найти отличное изображение схемы запчастей ford f150 2007 года …From carpny.org
Подробнее »