Шевроле aveo хэтчбек: Купить Шевроле Авео хэтчбек Москва цена 2020-2021 на Chevrolet Aveo: хэтчбек NEW новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

технические характеристики, цены на Шевроле Авео Хетчбэк, фото, отзывы

Автомобиль Chevrolet Aveo Hatchback представляет собой удачное сочетание впечатляющей динамики, комфорта и отточенной управляемости. Все это вместе с уникальным дизайном определяет востребованность данного автомобиля компакт-класса.

Aveo выглядит стремительным и дерзким за счет резких фронтальных линий кузова и сдвоенных фар. И даже округлые задние фонари хэтчбека не выбиваются из общей концепции. При этом хэтчбек Шевроле Авео обладает широкой цветовой гаммой, что позволит автовладельцу выбрать модель, полностью отвечающую индивидуальному вкусу.

Технические характеристики

Под капотом Шевроле Авео Хэтчбек расположен 115-сильный бензиновый двигатель со средним расходом топлива 7,1 л/100 км в смешанном цикле и объемом 1,6 литров, агрегатируемый с автоматической трансмиссией. Передачи в АКПП переключаются легко и быстро, чем могут похвастать далеко не все компактные автомобили.

Комфорт вождения и удобство салона

Chevrolet Aveo Hatchback отличается высоким уровнем комфорта. Если правильно подобрать регулировку водительского кресла, степень утомляемости от вождения гарантированно снижается. То же самое можно сказать и насчет элементов управления: они очень рационально скомпонованы на центральной консоли и при этом максимально информативны.

Ночная поездка в случае с данным автомобилем становится менее рискованным предприятием, так как галогеновые лампы фар обеспечивают прекрасную обзорность. Пассажиров новый Авео Хэтчбек радует удобными сиденьями, многочисленными карманами/отсеками для ручной клади и плавным ходом. Причем последний фактор мало зависит от стиля вождения владельца машины, так как модель оснащена качественно демпфирующей подвеской.

Безопасность

Даже базовая комплектация «LT» нового Шевроле Авео обладает развитым уровнем систем безопасности. Сюда можно отнести:

  • подушки и шторки безопасности;
  • противопробуксовочную (TCS) и антиблокировочную (ABS) системы;
  • хорошо проверенную на практике опцию экстренного торможения;
  • систему курсовой устойчивости (ESC) и помощи «Hill Start Assist», которая предотвращает откат назад при подъеме.
  • Габариты

    Поскольку габариты у Aveo Hatchback небольшие (4,0х1,7 метров), он легко паркуется на мини-стоянках и безопасно маневрирует в пробках. Данную модель можно отнести к разряду семейных автомобилей, так как при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет свыше 650 литров.

    Кузов

    Кроме того, высочайший уровень защиты обеспечивается сверхпрочным кузовом хэтчбека. Сделанный из высоколегированного сплава, он надежно защищает пассажиров в случае экстренной ситуации. Достаточно сказать, что крыша Авео способна выдержать давление, в 4 раза превышающее вес самой машины. Все вышеперечисленное подтверждается 5-звездочным рейтингом автомобиля, полученным в ходе оценки безопасности модели во время участия в европейской программе EuroNCAP. Хэтчбек Chevrolet Aveo показал лучший результат в своем классе, набрав 85 очков по 100-бальной системе.

    Комплектация и цена

    Базовую комплектацию Шевроле Авео хэтчбек можно расширить за счет двух пакетов дополнительных опций. А улучшенный вариант оснащения «LTZ» позволяет превратить модель в машину премиум-класса за счет легкосплавных 16-дюймовых дисков, головной оптики с хромированной вставкой, кожаной оплеткой руля и т. д.

    Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet в Москве. В нашем каталоге представлен большой выбор комплектаций Шевроле Авео Хэтчбек 2015 года в различном цветовом исполнении, и мы гарантируем лучшее ценовое предложение для своих клиентов.

Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем

Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой - то, что надо покупателю автомобиля на вторичном рынке. Но есть нюансы: седан или хэтчбек? Автомат или механика? Вопросы снимает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Aveo второго поколения (Т300) сначала собирали в Калининграде из корейских узлов, затем наладили полный сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговые машины до нас не дошли из-за ухода массовых моделей GM с российского рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.
  • Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость.
  • При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.
  • Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.
  • Высокие показатели безопасности.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.
  • Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.
  • Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.
  • Никудышная шумоизоляция.
  • Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.

МОТОРЫ. Официально в России продавали Aveo только со 115‑сильным мотором 1.6 с индексом F16D4. По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше. Все слабые места — снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Редкий случай, когда 6-ступенчатый автомат 6Т30 ругают не чаще, чем 5-ступенчатую механику D16. Механика в целом более вынослива, но крайне мал ресурс синхронизаторов первой и второй передач. Часто текут сальники приводов.

У автомата ускоренному износу подвержены блок управления соленоидами (мехатрон) и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач. Ремонт очень дорог. Замена масла каждые 40 000–45 000 км (завод рекомендует интервал 60 000 км) ощутимо замедляет износ, но не делает автомат менее «тупым» ­(многие критикуют его за это).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Задние амортизаторы и сайлент-блоки, стойки переднего стабилизатора — расходники (стойки нередко заменяют опелевскими: они прочнее).
  • Тепловые экраны магистрали выпуска быстро гниют и начинают дребезжать. По счастью, их можно демонтировать без вреда для соседних элементов.
  • Громыхание скоб передних тормозных суппортов — особенность конструкции, которую дилеры иногда признавали гарантийным случаем.
  • Опоры двигателя редко доживают до 100 000 км.

Материалы по теме

Euro NCAP 2011: 5 звезд. Водитель/пассажир — 95%, ребенок — 87%, пешеходы — 54%, системы безопасности — 93%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 с автоматом.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Aveo-седан 1.6 с механикой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Renault Logan, Ford Fiesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Гранта/Калина

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Освежить интерьер Chevrolet Aveo можно просто обновив коврики. Любители покопаться под капотом автомобиля оценят удобство от использования упоров капота. А для активных пользователей автомобиля незаменим будет водосток лобового стекла.

Фото: Chevrolet

Chevrolet Aveo Hatchback I: цена Шевроле Aveo Хэтчбек I, технические характеристики Шевроле Aveo Хэтчбек I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Aveo Hatchback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

До момента покупки Chevrolet Aveo Hatchback I мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Иногда случалось так, что мы ездили на Chevrolet Aveo Hatchback I в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- клапанный двигатель 84 л.с.

До 55 тыс. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился, и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.

   Достоинства: бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины.

   Недостатки: текут стойки.

  Алексей, Моршанск


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Хороший автомобиль, выигрывает по соотношению цены и качества. Есть недостатки в работе мотора, да и «кушает» он многовато. В основном Chevrolet Aveo Hatchback I больше подходит для семьи. Лучше брать с мотором 1,4 литра. Коробка переключения передач работает не четко, бывает, пропадает пятая передача и тоже самое случается и с задней. В сервисе втулки меняют минут за десять. Совет: относитесь к рычагу КПП бережно. Шумоизоляции нет вообще. Кстати и не ставьте 15-дюймовые колеса, а то будете ощущать все неровности дороги пятой точкой. Подвеска конечно надежная, ничего не скажешь, но все равно лучше поставьте защиту картера. Короче говоря, авто не плохое, кому надо, тот купит. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: надежная подвеска, доступная цена.

   Недостатки: большой расход, пропадает 5 передача, шумки просто нет.

  Игорь, Москва


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Буду говорить только по делу. У меня Chevrolet Aveo Hatchback I 3-дверный, внешний вид привлекательный. 5-дверные слишком уж неинтересные. В салоне очень просторно, места хватает и спереди и сзади. Никто не жаловался. Сидения комфортные, звукоизоляция получше, чем в некоторых более солидных авто. Уж поверьте мне. Рулевое управление Chevrolet Aveo Hatchback I - информативное, тормозная система эффективная, коробка передач тоже нареканий не вызывает. Компактные габариты очень удобны и для пробок и для парковки. Багажное отделение не велико, но самое необходимое туда помещается. Сначала нервничала из- за непривычного 3-дверного кузова, думала, что вызовет дискомфорт при посадке на задние сидения, но все оказалось в порядке. Система сдвижения кресел оказалась очень даже удобной. Приборная панель достаточно информативная, подсветка не раздражает. В общем, все как у людей. Единственное, еще не успела проверить авто на скользких дорогах и низких температурах. Но я уверена, что все должно быть тоже на уровне. Из недостатков только смущают широкие дверные стойки, которые загораживают от обзора пешеходов, но тормозная система все же спасает. Хотя все это только поначалу «напрягает», а потом ко всему привыкаешь.

   Достоинства: хорошая управляемость, комфорт, эффективные тормоза.

   Недостатки: плохая обзорность из-за широких стоек.

  Ольга, Брянск


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2011 г

По итогам 4-летней эксплуатации Chevrolet Aveo Hatchback I могу сообщить, что машина проявила себя как неприхотливый надежный помощник. Если вам просто надо перемещаться по городу или даже в радиусе нескольких сот км, не претендуя на «крутость» со средним комфортом, то «Авео» подойдет. Бывали незначительные поломки, но уже далеко за пределами гарантийного срока. Большой плюс в том, что обслуживание и ремонт такой машины относительно дешев. За все время я только чинил систему охлаждения. Ходовая отлично работает, неприхотлива. Лично я меняю только потому, что нужен более вместительный багажник. Хотя и в Авео возил помногу, когда задние сиденья складывал. Кстати у меня никогда не возникало паранойи, где оставить машину. Во-первых, она сама втиснется куда угодно. Во-вторых, угонщики таким товаром не интересуются (дорого не продашь, а з/ч не дорогих и так полно). В общем, резюмируя, если отбросить «понты», то Chevrolet Aveo Hatchback I недорого решит все ваши задачи.

   Достоинства: недорогое содержание. Доступная цена.

   Недостатки: маленький багажник.

  Юрий, Брянск


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

В целом машиной очень доволен, но обо всем по порядку. Кузов хэтчбек 3-дверный. Идеальный вариант для тех, кто не возит с собой стадо друзей и не таксует. Т.к. ездил в основном один, места всегда хватало с головой. Редко был пассажир на переднем кресле. В салоне Chevrolet Aveo Hatchback I всё приятное на вид, как материалы обивки кресел потолка и т. д. так и торпеды, дверей и прочего. Пластик не везде мягкий, но очень приятный по виду и фактуре и совсем не скрипучий. Возможно сказалось качество сборки, потому что моё авто из Кореи. Очень эргономичное расположение на водительском месте. Как говорится всё под рукой и там где надо. К машине привык, проехав первые 500 м. Замечательная обзорность, комфортная посадка, удобное кресло. Не уставал, даже проводя за рулем по 7 часов. Очень удобная в городском потоке, благодаря своим габаритам маневренная в городских пробках и удобна для парковки на улицах и во дворах, всегда без труда находится место. По трассе так же хорошо себя ведёт. Крепко держит дорогу, не скачет, не сдувает, даже на скорости более 150 км/ч. Да, столько она тоже едет благодаря оборотистому двигателю 1.4 литра от OPEL, правда много и часто с такой скоростью не ездил. В городе прекрасно разгоняется, потому как имеет небольшой вес. Очень экономичный расход. По трассе, если ехать с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, расход порядка 4,9-5,5 литров. В городском цикле при динамичной езде укладывался в 7,5-8,0 литров круглый год. Приятно порадовала машина в обслуживании. Приемлемая стоимость на расходники и запчасти даже оригинальные, а так же имеется множество аналогов, порой даже по качеству лучших, чем оригинал и более доступных по цене. За всё время эксплуатации (2 года), серьёзных поломок не было. Из минусов Chevrolet Aveo Hatchback I как такового ничего выделить не могу. Разве что не высокий клиренс, то так это и не внедорожник. И на рыбалку и охоту на таком авто не ездят. По своим потребностям машина устраивала во всем.

   Достоинства: современный по дизайну. Очень удобный в эксплуатации, комфортная в управлении. Очень экономичная - расход бензина, обслуживание и ремонт.

   Недостатки: небольшой дорожный просвет. Небольшая вместительность.

  Михаил, Москва


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

Chevrolet Aveo Hatchback I, 3-дверный, 1.2 литра, 84 л.с., механика, лимитированная серия, 2008 г. в. Машина покупалась маме иногда ездить на работу и на дачу. После года эксплуатации мне так все понравилось, что решил себе присмотреть такую же. Но не тут-то было. В целом, на Aveo очень много нареканий, по отзывам владельцев. Но это меня не отпугивало от поисков себе б/у автомобиля 2008-2009 годов, так как я был приятно удивлен комфортом и ходовыми качествами данного авто. Комфорт. Сиденья в Chevrolet Aveo Hatchback I расположены удобно, посадка-высадка очень удобная, высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Плохой обзор сзади. Из-за небольшого заднего окна и больших стоек, обзор сзади "как в танке". Шумоизоляция достаточно хорошая. Отделка сидений и пластик салона тоже достаточно приятные. Штатная магнитола и акустика вызвали восторг. Имеется aux вход в магнитолу. Ходовые качества. Очень уверенно держит трассу на скорости 140 км/ч, двигатель достаточно для неспешной езды на трассе без частых обгонов фур. По городу 1.2 вполне хватает. Резина R15. Надежность. Про этот показатель судить еще рано, но за 1 год меняли только масло. Неисправностей и поломок не было. Безопасность. Посмотрел тест, поставили 3 звезды. Управление. Коробка переключения передач. В отличие от седана, гораздо более четкая и понятная. Задняя передача включается вправо и назад. Руль тугой, ГУР не совсем справляется с нагрузкой, крутить руль на месте и не большой скорости тяжелее, чем в других авто. Мягкое сцепление, в сравнении со Шкода Фабия, Опель Корса и особенно Поло седан.

   Достоинства: удобная высокая посадка. Хорошая коробка переключения передач. Хорошая штатная акустика. Не дорогая в обслуживании, как и все Корейцы.

   Недостатки: плохая обзорность. Большие двери.

  Максим, Санкт-Петербург


Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

По работе много езжу - около 50 тыс. км/год, беру только новые на 3 года, Chevrolet Aveo Hatchback I у меня 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн, Мазда 3, Вольво ХС90). Сейчас пробег 179 тыс. км. Мое мнение об Chevrolet Aveo Hatchback I, особенно после ХС90 - очень приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирменных сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорную магнитолу и приличную акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру заднего вида, диски и хорошую резину. По инструкции с форума «открыл» бортовой компьютер, на сервисе прописали датчик температуры. Обслуживался до 100 тыс. у официалов, сейчас в спецсервисе попроще. На ТО не экономлю – опять-таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим. Бензин только 95 плюс. Расход: город - около 8/100, 100 км/ч трасса - около 6/100, 140 км/ч – 9/100, 160 км/ч – 11/100, максимум 190 км/ч - по спидометру. Отдельно о вместительности - салон Chevrolet Aveo Hatchback I весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей и окон открытыми перевезти, например, душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно.

   Достоинства: надежность. Удобный салон. Низкая стоимость эксплуатации.

   Недостатки: ужасная родная резина. Никакая штатная музыка.

  Сергей, Москва

 

Обзоры б/у авто Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с пробегом.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один

С самых первых лет выпуска Chevrolet Aveo продавался в кузовах седан и хэтчбек, которые изначально были похожи. Но со временем их внешность стала попросту несопоставима. А ведь у них один предок из Кореи – Daewoo Kalos.

Aveo 2003-2004. На наш рынок попадали из Кореи

Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в 2007. В результате каждый из них получил свое итальянское "лицо", свою философию. Об их родстве говорила, пожалуй, лишь табличка на крышке багажника. Только вот корейская кровь, как ни крути, у них одна и та же и ведут они себя в эксплуатации одинаково.

Chevrolet Aveo Hatchback 2003-2004 (Т-200) Российские продажи стартовали в 2004 году

Мал, да вынослив

Старт российских продаж Aveo пришелся на 2004 год. Слабые моторы покупателей сильно не отталкивали. Люди с радостью брали даже версии с 74-сильным двигателем 1.2., который с 2008 года прибавил 10 л. с. в результате использования ГРМ с 16-тью клапанами вместо 8-ми. Ремень привода механизма при этом уступил место "вечной" цепи. Затратных поломок этот агрегат до 250-тысячного пробега преподнести не должен. Но для этого ему нужно создать все условия. Во-первых, слабые тяговые характеристики на "низах" требуют высоких оборотов. Постоянная езда "в натяг" может прикончить поршневую группу гораздо раньше. Во-вторых, мотор чувствителен к качеству масла и срокам его замены. Ездить больше 10 тыс. км на одной смазывающей жидкости опасно для "головы" двигателя, то есть ГРМ.

Chevrolet Aveo первого поколения

Рокот пламенного сердца

Был в линейке моторов Chevrolet Aveo еще один силовой агрегат, объемом 1.4 литра, который изначально имел по два клапана на цилиндр. Будучи без доработок, он вызывал уважение своей неприхотливостью и хорошо "переваривал" 92-й бензин. Но с первой же модернизацией, когда за впуск и выпуск смеси стали отвечать уже 16 клапанов, начались "приключения". Стало сильнее сказываться качество заливаемого в бак топлива, а рекомендуемое октановое число поднялось до АИ-95. Именно на этом моторе (F14D3) проявилась известная «болезнь подвисающих клапанов», пугающая сначала симптомами, а затем ценой "лечения". Шумная ("дизельная") работа двигателя – это всего лишь первый звоночек, переходящий в периодические отказы одного из цилиндров до тех пор, пока однажды песня металлического сердца не превратится в бесконечное «троение». Вот так нагар на выпускных клапанах вынуждает на небольших (50-80 тыс.км.) пробегах проводить процедуру разборки ГБЦ. Скажем спасибо российским бензоколонкам.

Chevrolet Aveo Sedan 2003-2004 (Т-200) Если присмотреться, то в его облике можно усмотреть черты Daewoo Matiz

В 2008 году проблема с мотором F14D3 была решена и больше никого не беспокоила. Однако, чтобы владельцы Aveo не скучали, в линейку силовых агрегатов внедрили новую 101-сильную установку F14D4 с системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Здесь уже под внимание механиков попала шестерня распредвала, способная "зарокотать" уже через 40-50 тыс.км пробега.

В таком облике седан хоть чем-то похож на своего 5-дверного «брата»

Для всех моторов (особенно 1.2-литровых) свойственен долгий прогрев в зимнее время. Во многом этому способствует термостат, открывающий "большой круг" слишком рано. Замены он требует в основном после 50-тысячного пробега. На дорестайлинговых экземплярах (Т-200) отмечены случаи протирания радиатора о кожух вентилятора. Защититься от такой участи можно самостоятельно, подставив шайбы на место контакта деталей. Также среди часто встречающихся недочетов оказалась течь масла через прокладку крышки клапанов, начинающаяся с безобидного потения.

Chevrolet Aveo Sedan 2004-2006 (Т-200)

Стандарт надежности

Трансмиссия Aveo по выносливости находится примерно в золотой середине. Дорогостоящих сюрпризов до 300-тысячного пробега она преподнести не должна, но, также как и мотор, требует за собой ухода.

Коробка "автомат" устанавливалась только в самой дорогой версии в комплекте с наиболее мощным мотором. Как показала практика, АКПП зарекомендовала себя не просто с лучшей стороны, а даже превзошла по неприхотливости обычную механическую трансмиссию с пятью скоростями. Слабым звеном отметился лишь соленоид, мешающий "выдернуть" селектор из положения "Р".

Chevrolet Aveo Sedan 2004-2006 (Т-200)

У МКПП первым о своей замене может заявить механизм переключения передач. Ухудшение качества избирательности происходит из-за износа пластиковых деталей кулисы при пробеге ближе к 100 тыс. км. Коробка способна выпускать наружу масло через сальники приводов. При появлении первых же "соплей" лучше в срочном порядке провести ремонт, иначе придется разбивать копилку.
Сцепление отнесем к той же пьесе. Распространенная проблема выжимного подшипника не прошла мимо Aveo. Его надоедливое "хлопание" при отпущенной педали появляется до 100-тысячной отметки на одометре. А саму корзину придется заменить еще через тысяч 50-70.

Chevrolet Aveo Hatchback 2004-2007 (Т-200) Первые модели попадали в Россию уже в таком виде

Слышу звон, в подвеске он

Если говорить кратко, то подвеска Aveo вынослива, но при этом плохо держит удар и периодически досаждает неприятной "музыкой". "Играть на нервах" ходовая любит глухими "буханьями" и скрипами сайлентблоков. Спереди, где нашел себе место McPherson, к 60-тысячному пробегу могут "умереть" резинометаллические элементы рычагов. Стойки стабилизатора стандартно "живут" чуть меньше. Амортизаторы с опорами обычно держатся до отметки 80 000 км, однако к резким ударам, как уже говорилось, они оказались не готовы, поэтому черные пятна на корпусе способны образоваться и раньше. К ста тысячам могут "заворчать" родные подшипники ступиц. Вместо оригинальных деталей многие ставят ВАЗ-овские (от "девятки") по 300 р. за штуку.
Сзади "узким местом" оказались сайлентблоки балки. В данном случае о необходимости ремонта говорят валкость кормы и глухие звуки.

Aveo любит ровные дороги и плохо переносит удары по амортизаторам

Душераздирающие стуки может издавать и один из амортизаторов, у которого шток прошел сквозь удерживающее кольцо. Однако есть вариант самостоятельно установить подходящую шайбу. Вроде мелочь, времени нужно немного, но порядком запачкать руки придется.

Рулевая рейка живет скромные 130-160 тысяч км, а потом потребует замены из-за износа направляющих. Зато крепкими "орешками" оказались тяги и наконечники.

Chevrolet Aveo 2003-2004 (Т-200)

С тормозами также есть несколько неприятных моментов. Один из них известен практически каждому владельцу Aveo - отказ датчиков ABS. Второе слабое место – задние колодки с отслаивающимися со временем фрикционными накладками. Поэтому их, как правило, меняют вместе с передними через 40-50 тысяч км пробега. Стоит отметить, что компанией Chevrolet была инициирована отзывная кампания по замене тормозной жидкости, которая могла вызывать коррозию элементов системы, при этом влияя и на работу ABS. Напоминаем, предупреждающих ламп на панели приборов гореть не должно.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250)

Главное - не шуметь

В салоне Aveo, как в дорестайлинговом варианте, так и в измененной версии, что-либо ломается исключительно редко. Бывает, что источником шума в салоне становятся подшипники вентилятора системы обдува. Но в основном претензии к электрооборудованию, а точнее - к перегорающим лапочкам. Ну и, конечно же, "сверчки", которые могут "бегать" по всему салону от задней полки до передней панели. Материалы-то внутри откровенно "бюджетные". Правда, есть более популярная и существенная проблема, которая скорей относится к кузовным минусам. Речь идет о трещине, развивающейся в ребре жесткости позади заднего сиденья. От ее "скрежета" можно избавиться разве что «заваркой».

С 2007 года седан и хэтчбек внешне стали отличатся кардинально

Тонкое железо или толстая фольга

Меньше всего "плохих" отзывов владельцев получило лакокрасочное покрытие и кузов, если не брать во внимание предыдущее слабое место. Да, железо тонкое и плохо подлежит восстановлению, зато коррозии практически не подвергается. ЛКП относительно многих автомобилей того же класса довольно стойко к мелким камушкам и не так легко царапается. Плохо защищенными местами в этом плане оказались только пороги и задние арки, причем независимо от того, седан это или хэтчбек.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250) Высокий клиренс избавил машину от многих проблем

Стоит ли?

Если кому-то покажется, что в этом тексте накопилось слишком много описаний поломок, то стоит предупредить, что весь этот набор носит вероятностный характер. У кого-то было одно, у кого-то другое, а кто-то поймал за хвост птицу счастья и до 80 тыс. км у него так ничего из выше перечисленного и не произошло.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250) Кузов и ЛКП оказались стойкими к внешним воздействиям ...

Как уже говорилось, Chevrolet Aveo требует от владельца адекватного ухода и правильной реакции на неисправности. Если на шумы пластика в салоне и скрипящие сайлентблоки можно махнуть рукой, то отказавший датчик ABS или потекший сальник привода лучше заменить сразу. При таком подходе можно не только сэкономить средства, но и продлить ресурс основных узлов до пробега в 250-300 тыс.км.

... поэтому Aveo долго сохраняет свой первоначальный вид

Все описания эксплуатационных особенностей Aveo относятся к 3-х, 4-х и 5-дверным вариантам. Кто бы мог подумать, глядя на колоссальные внешние различия седана и хэтчбека, что у них столько общего?

Альтернатива

Среди автомобилей с похожим ценником и размерами Aveo далеко не аутсайдер. Стоит недорого и обслуживание копеечное. "Расходники" найти легко, поменять самому можно без проблем. Некоторые соперники на рынке б/у могут даже позавидовать, но, в основном, картина будет похожей. А конкуренты у Aveo всем известны - Renault Logan, Kia Rio, Fiat Albea и Lada Priora.

Недостатки Шевроле Авео Т300 - отзывы владельцев (все минусы Aveo 1.6 и плюсы седана и хэтчбека)

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Хэтчбэк Chevrolet Aveo и минивэн Chevrolet Orlando получили максимальные оценки в европейском рейтинге безопасности.

13.09.2011

Новый хетчбэк Chevrolet Aveo и 7-местный семейный минивэн Orlando получили «5 звезд» в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP), опубликовавшей сегодня результаты последних тестов.

В соответствии с рейтингом EuroNCAP хетчбэк Chevrolet Aveo набрал 85 баллов из 100, что является лучшим результатом в его сегменте. Семейный минивэн Chevrolet Orlando также получил высокую оценку, заработав в рейтинге EuroNCAP 80 из 100 баллов.

В ключевых категориях «безопасность взрослых пассажиров» и «безопасность детей» новый компактный автомобиль Aveo набрал соответственно 95 и 87 % от возможного максимума. Chevrolet Orlando также набрал 95 % в категории «безопасность взрослых пассажиров», а в категории «безопасность детей» – 79 %.

В стандартную комплектацию Aveo входят шесть подушек безопасности, которые управляются модулем датчиков и диагностики, расположенным на продольной оси автомобиля. Aveo также оснащается системой крепления детских кресел. Системы активной безопасности автомобиля содержат электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, а также четырехканальную антиблокировочную систему с функцией помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных сил. В перечень стандартного оборудования Aveo также входят система помощи при начале движения на подъеме и система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.

Минивэн Orlando также оснащается шестью подушками безопасности и креплениями ISOFIX для детских кресел. Применяемая в семейном мини-вэне система датчиков столкновения в случае аварии автоматически разблокирует двери. Антиблокировочная и противобуксовочная системы, функции электронного распределения тормозных сил и помощи при экстренном торможении, а также электронная система динамической стабилизации доступны в стандартной комплектации обоих автомобилей. Система безопасности минивэна Orlando аналогична системе, применяемой в седане Chevrolet Cruze, также отмеченном «5 звездами» в рейтинге EuroNCAP.

Chevrolet Orlando продается в Европе с самого начала 2011 года, а новый Aveo был выпущен на европейский рынок весной 2011 года. Эти два автомобиля – только часть новой линейки, выпущенной в 2011 году, в годовщину столетнего юбилея Chevrolet. Другими новинками европейского рынка стали Captiva, хетчбэк Cruze, купе и кабриолет Camaro, Corvette Grand Sport, а также завоевавший множество наград электромобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt.

Chevrolet Aveo Модели, поколения и изменения

Chevrolet Aveo Модели, поколения и изменения | Cars.com

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • 108-л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • 108-л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • Модернизированный хэтчбек
  • 106-л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 235–13 920 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • Aveo5 хэтчбек возвращает
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Доступные варианты премиум-класса

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 995–13 510 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Рестайлинг на 2007 год
  • Большие размеры
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Доступные варианты премиум-класса

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 350–13 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Стиль Italdesign
  • Седан и хэтчбек модели кузова
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 455–12 865 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Стиль Italdesign
  • Седан и хэтчбек модели кузова
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 455–12 140 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Стиль Italdesign
  • Две доступные комплектации
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

Все комплектации Chevrolet Aveo по годам

Все модели Chevrolet

Продам мой Chevrolet Aveo ведущему покупателю Chevrolet

Специалист-покупатель Chevrolet купит ваш Aveo

Вы можете быстро продать свой Chevrolet Aveo по лучшей цене в webuyanycar.com. Это беззаботный, удобный и надежный процесс, и мы предлагаем немедленную оплату наличными в зависимости от балансовой стоимости вашего Chevrolet Aveo. Наш семейный бизнес имеет выдающуюся репутацию в сфере обслуживания клиентов и предложит вам самые выгодные предложения на основе вашей балансовой стоимости Chevrolet Aveo. Как специализированный покупатель Chevrolet Aveo, мы используем самые современные технологии, наши экспертные знания и многолетний опыт работы в сфере подержанных автомобилей, чтобы продать ваш автомобиль и сосредоточиться на получении максимальной цены на Chevrolet Aveo.Получите онлайн-расценки на сайте webuyanycar.com, предоставив информацию о вашем Chevrolet Aveo прямо сейчас.

Chevrolet Aveo, субкомпактный 4-дверный седан начального уровня, также предлагается в виде 5-дверного хэтчбека Aveo5. Aveo, разработанный в итальянском стиле, отличается вместительным салоном и динамичной динамикой. Он оснащен стандартным передним приводом, 1,6-литровым 108-сильным двигателем Ecotec и 5-ступенчатой ​​механической перегрузкой. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей не является обязательной. Экономия топлива очень хорошая - 27 миль на галлон в населенных пунктах и ​​городах, экономия топлива на шоссе также впечатляет - 35 миль на галлон.Стандартные функции этого семейного седана включают кондиционер и сиденья для пяти человек, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а также контроль накачивания шин и давления. Chevrolet Aveo выпускается в трех комплектациях: 4-дверный LS, 4-дверный 1LT и 4-дверный 2LT.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Aveo:

  • Chevrolet Aveo Хэтчбек 5D
  • Chevrolet Aveo Хэтчбек 5D LS
  • Chevrolet Aveo Седан 4D
  • Chevrolet Aveo Седан 4D LS
  • Chevrolet Aveo Хэтчбек 5D LT
  • Chevrolet Aveo Седан 4D LT
  • Chevrolet Aveo Хэтчбек 5D 2LT
  • Chevrolet Aveo Седан 4D 2LT

Chevy Aveo5 09 / Chevy Aveo Sedan 04-06 / Chevy AVEO Hatchback 04-08 Наружная ручка двери, передняя левая, США Сторона водителя (гладкая черная): Automotive


Размеры изделия ДхШхВ 5 х 5 х 5 дюймов
Марка Депо
Вес предмета 0.44 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Конструкция, сравнимая с OEM, для обеспечения структурной совместимости и прочности.
  • Точная замена заводского блока OEM, никаких изменений не требуется.
  • Сборка соответствует или превосходит стандарты DOT & SAE
  • Изображение может быть левым или правым только в демонстрационных целях.
  • LH = Сторона водителя США / RH = Сторона пассажира США / LH = Правая единица для любой стороны / P = Включая обе стороны (LH&RH) / FLH = Передняя сторона водителя / FRH = Сторона переднего пассажира / RLH = Задняя сторона водителя / RRH = Задний Со стороны пассажира
› См. Дополнительные сведения о продукте

2009 Chevrolet Aveo (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

на TheCarConnection.com, у нас есть эксперты по малолитражным автомобилям, которые управляли обоими стилями кузова Chevrolet Aveo 2009 года, чтобы составить этот дорожный тест. В этом обзоре также сравниваются Chevy Aveo и Aveo5 2009 года выпуска с лучшими конкурентами в своем классе. Помимо этого исследования, мы просмотрели отчеты ряда уважаемых автомобильных веб-сайтов, чтобы предоставить вам полный пакет информации и помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

Chevrolet Aveo 2009 года - один из самых дешевых автомобилей, которые можно купить в Соединенных Штатах.Это субкомпакт с передним приводом, доступный в двух вариантах кузова; седан Aveo и хэтчбек Aveo5, новинка 2009 г. Учитывая призрак высоких цен на бензин, нависший над американскими водителями, эффективный и в целом компетентный Chevy Aveo 2009 года должен быть среди небольших автомобилей в любом списке покупок.

Доступный в трех комплектациях - от базовой, до среднего уровня LS и верхней части в версии LT - Aveo5 присоединяется к своему собрату-седану с совершенно новым, изысканным листовым металлом (четырехдверный Aveo претерпел всесторонний редизайн в 2008 году).Обе модели являются продуктами южнокорейского ответвления GM, GM Daewoo, хотя они несут в себе новый корпоративный дизайн передней части Chevy, обернутый вокруг знаменитой бабочки в большой решетке радиатора. Дополнительный задний спойлер, как и большие задние фонари, привносит в эконобокс немного визуального волнения. Наши редакторы возмутились боковым дефлектором в переднем крыле Aveo5, посчитав это глупым безделушкой. Любопытно, что дефлектор на седане отсутствует.

Проверка продолжается ниже

В салоне пять ремней безопасности, но, проехав несколько миль на нескольких моделях Aveo, можно запланировать использование четырех из них, не слишком жаловавшись на второй ряд; сидеть три сзади было бы тесновато.Сиденья в театральном стиле обеспечивают улучшенный обзор вперед для пассажиров заднего ряда, а заднее сиденье, разделенное 60/40, обеспечивает дополнительную гибкость при транспортировке более крупногабаритных грузов. В 2009 году были улучшены внутренние материалы, включая опциональную отделку из искусственного металла, дерева и углеродного волокна. Aveo может быть миниатюрным автомобилем, но в нем нет недостатка во внутреннем хранилище. Между тем, в качестве опций доступны более дорогие функции, такие как спутниковое радио, большой люк на крыше и круиз-контроль. Автомобили от General Motors часто имеют одну из лучших радиостанций XM, но в радиоуправлении Aveo отсутствует ручка настройки, которая есть на большинстве других автомобилей GM, что приводит к потере удобства.

В автомобилях Chevrolet Aveo и Aveo5 2009 года используются идентичные двигатели, трансмиссии и компоненты шасси. Пробег EPA для пары составляет 27/34 миль на галлон для моделей с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 25/34 миль на галлон для моделей с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель - 1,6-литровый четырехцилиндровый, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 106 фунт-футов. Ожидайте почти 400 миль на танк. Поскольку Aveo - один из наименее дорогих новых автомобилей, которые можно купить за деньги, его ходовая часть совместима с другими азиатскими субкомпактами: передние стойки MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой сдерживают расходы, а 14-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. .Во что нарядить свой Авео? Доступны дополнительные 15-дюймовые модели (и антиблокировочные тормоза). По городу езда достаточно хорошая, но при скорости более 70 миль в час машина нервничает - конечно, не опасно, но и неприятно.

Что касается безопасности, Aveo 2009 года включает передние и боковые подушки безопасности, но ABS остается опциональной. Нам нравятся регулируемые по высоте передние плечевые ремни из-за дополнительного комфорта, который они обеспечивают. Оценка Aveo5 в федеральных краш-тестах - двойная пятизвездочная оценка за лобовые удары и двойная четырехзвездочная оценка за боковые удары.У седана Aveo дела обстоят хуже, и пассажиры при передних и боковых ударах теряют по одной звезде. В тестах IIHS страховой институт оценил характеристики Aveo при фронтальном ударе со смещением как приемлемые, а боковые - как предельные. С другой стороны, GM OnStar также входит в стандартную комплектацию, предлагая дополнительную меру безопасности, которой нет у других конкурентов.

Самые дешевые автомобили сегодня идут с «базовым», а затем и с некоторыми. Например, на базовом Aveo LS (и Aveo5 LS) рулевое колесо с регулируемым наклоном, обогреватель заднего стекла, аудиосистема AM / FM с дополнительным входным разъемом для iPod или другого устройства, а OnStar входит в стандартную комплектацию.Пакеты 1LT добавляют к аудиосистеме кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Пакет 2LT включает в себя больше, включая круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, спутниковое радио XM и дистанционный вход без ключа. Колеса большего размера (15 дюймов против 14 дюймов) входят в стандартную комплектацию автомобилей с 2LT. Chevrolet также предоставляет на Aveo 2009 года трехлетнюю / 36 000-мильную базовую гарантию, а также пятилетнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию.

Chevrolet Aveo хэтчбек (2011-2015) | Carbuyer

Chevrolet Aveo был супермини-конкурентом таких автомобилей, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Hyundai i20.Изображенное здесь второе поколение было намного лучше, чем машина, которую оно заменило. Но этого было недостаточно, чтобы побудить покупателей обменивать свои супермини в огромных количествах, в результате чего Chevrolet прекратил продавать автомобили в Великобритании. Так что, если вы действительно хотите Aveo, вам нужно поискать в объявлениях о подержанных автомобилях.

Стандартное оборудование было значительно улучшено по сравнению с оригинальным Aveo, как и стиль. Снаружи Aveo выглядел по-настоящему спортивно, со скрытыми ручками задних дверей и агрессивно оформленными фарами.Интерьер был таким же спортивным, со светодиодным спидометром и стильным тахометром.

К счастью, симпатичное личико имело довольно практичный интерьер и приличное пространство. Кроме того, Chevy был доступен с дизельным двигателем, обеспечивающим впечатляющую экономию топлива. Остальные двигатели чувствовали себя недостаточно мощными, с тусклым управлением и дешевым салоном, также идущим вразрез с автомобилем.

Вот что мы говорили о Chevy Aveo в 2012 году ...

Эффективный дизельный двигатель не облагается налогом

Aveo не самый эффективный супермини, но он доступен с 1.3-литровый дизельный двигатель VCDi с технологией стоп-старт, обеспечивающий довольно приличную экономию топлива. Он будет расходовать 78,4 миль на галлон и выделяет 95 г / км CO2, что далеко не среди лучших в своем классе, но все же приводит к очень низким эксплуатационным расходам, включая освобождение от дорожного налога.

Есть также 1,2-литровый бензин, который разгоняется до 60,1 миль на галлон и выделяет 111 г / км CO2 за 30 фунтов стерлингов в год. Диапазон дополняет 1,4-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, который должен развивать скорость 45,5 миль на галлон и выделять 145 г / км CO2. Таким образом, ежегодная стоимость дорожного налога составляет 140 фунтов стерлингов.Aveo поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль и годовой бесплатной помощью на дороге, что должно помочь снизить расходы.

Aveo удобен, но не хорош для вождения

Chevrolet Aveo не предназначен для использования в качестве автомобиля водителя. Если вам нужен супермини, на котором весело кататься по извилистым проселочным дорогам, мы предлагаем вам взглянуть на Ford Fiesta или MINI Cooper. Aveo скорее удобен и компетентен, чем увлекателен. Рулевое управление довольно легкое, но точное, что, по крайней мере, позволяет легко ездить на автомобиле по городу, а компактные размеры позволяют легко парковать Aveo.

Однако двигатели кажутся немного слабыми. На выбор три: дизель и два бензина. Все они хорошо себя чувствуют в городе, но начинают сопротивляться, когда их просят достичь скорости на автомагистрали. В результате вам придется прижимать ногу к полу, из-за чего будет немного шумно.

Эта проблема усугубляется тем фактом, что механическая коробка передач имеет только пять передач - это действительно может сделать с шестой для движения по автостраде. Бензиновый 1,4-литровый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это отрицательно сказывается на экономичности и эффективности автомобиля.

Комфортный и просторный салон, но в салоне становится шумно

Эта версия Aveo и шире, и длиннее, чем автомобиль, который она заменила, и это позволяет оставить много места для головы и ног. Четверо взрослых могут легко разместиться с комфортом в просторном салоне - и вы можете втиснуть пятую часть на центральное заднее сиденье для коротких поездок.

Подвеска настроена так, чтобы обеспечить комфорт, поэтому она мягкая, приятная и хорошо справляется с большинством неровностей и выбоин. Сиденья приятные и удобные, а положение водителя хорошее, так как сиденье и рулевое колесо имеют много возможностей для регулировки.

Одна из больших проблем Aveo заключается в том, что кабина не особенно хорошо изолирована, поэтому шум ветра и дороги весьма навязчив. Другая причина заключается в том, что двигатели немного слабоваты, поэтому вам придется усердно работать с ними, чтобы не отставать от движения по автомагистралям и дорогам A, что увеличивает шум. В результате этих проблем Aveo не является комфортным круизером для автомагистралей в отличие от Volkswagen Polo.

Багажник приличного размера и практичная пятидверная компоновка

Chevrolet Aveo поставляется только в пятидверном исполнении, что делает доступ ко всем сиденьям приятным и легким.Интерьер тоже хорошо продуман: есть много полезных ящиков для хранения вещей, в том числе лотки под передними сиденьями, а также двухуровневый перчаточный ящик, достаточно большой для хранения компакт-дисков и телефонов.

Багажник предлагает приличный объем багажного отделения - 290 литров - что на уровне Ford Fiesta и немного больше, чем у Volkswagen Polo, но на добрые 25 литров меньше, чем у Skoda Fabia. Складывающиеся раздельно задние сиденья входят в стандартную комплектацию, что неплохо, но при их складывании получается только 653-литровое грузовое пространство, что довольно мало.Volkswagen Polo имеет 952 литра в этой конфигурации, а багажник Peugeot 208 расширяется до 1152 литров. Что еще хуже, отверстие багажника Aveo находится на узкой стороне, что делает загрузку громоздких предметов немного неудобной.

Поставляется с пятизвездочным рейтингом безопасности и трехлетней гарантией.

У Chevrolet не самая лучшая репутация, когда дело доходит до надежности - по крайней мере, для владельцев из Великобритании. Он был признан худшим брендом в нашем обзоре удовлетворенности клиентов Driver Power 2011 года, затем полностью выпал из рейтинга производителей в 2012 году, прежде чем вернуться на 20-ю позицию (из 32) в таблице за 2013 год.

Однако о серьезных проблемах с Aveo не сообщалось, и он разделяет все свои компоненты и двигатели с другими автомобилями модельного ряда Chevrolet и Vauxhall, так что они должны оказаться довольно надежными. Автомобиль также поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль, которая должна развеять любые сомнения потенциальных покупателей.

Автомобиль получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP, а в категории защиты взрослых пассажиров - 95%. Все версии Aveo стандартно поставляются с шестью подушками безопасности, антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости и активной системой капота, предназначенной для защиты пешеходов в случае аварии.

Недостаточно дешев, чтобы его стоило выбирать среди более способных соперников

Chevrolet Aveo довольно дешево купить и поставляется с приличным количеством оборудования. Есть три варианта комплектации: LS начального уровня, LT среднего уровня и LTZ высшего класса. Автомобили LS не оснащены легкосплавными дисками, но оснащены цифровым радио DAB, возможностью подключения USB и iPod и круиз-контролем. Модели LT получают 15-дюймовые легкосплавные диски, стереорегуляторы на рулевом колесе и хромированную решетку радиатора, в то время как автомобили высшего класса получают 16-дюймовые легкосплавные диски, подключенное радио Chevrolet MyLink, задние датчики парковки и кожаный руль.Но Aveo противостоит некоторым очень компетентным конкурентам, и мы не думаем, что цена достаточно низкая, чтобы оправдать его покупку по сравнению с Ford Fiesta или Volkswagen Polo.

2004 Chevrolet Aveo Hatchback 1.2 i (72 Hp)

Торсион передний 155/80 R13

Chevrolet Aveo Hatchback 1.2 i (72 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Aveo
Поколение Aveo Hatchback
Модификация (двигатель) 1.2 i (72 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
51,36 UK mpg
18,18 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
15,15 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.7 сек. 157 км / ч 97,56 миль / ч
Отношение массы к мощности 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 72 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 62.6 л.с. / л
Крутящий момент 104 Нм @ 4400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1150 см 3 70,18 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68.5 мм 2,7 дюйма
Ход поршня 78 мм 3,07 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 990 кг 2182.58 фунтов.
Макс. вес 1455 кг 3207,73 фунтов.
Макс.нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 220 л 7,77 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 980 л 34,61 куб. футы
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3880 мм 152,76 дюйма
Ширина 1670 мм 65,75 дюйма
Высота 1495 мм 58,86 дюйма
Колесная база 2480 мм 97,64 дюйма
Колея передняя 1450 мм 57.09 дюйм.
Задняя (задняя) колея 1410 мм 55,51 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Тормозной механизм
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер рулевой рейки и шестерни
Размер колесных дисков 5J x 13

Chevrolet Aveo (2011-2014). Auto Express

Выберите Chevrolet Aveo, если вам нужен комфортабельный супермини, которым легко управлять.Обладая обширным списком оборудования и большим багажником, этот автомобиль не уступает Suzuki Swift и Hyundai i20 с точки зрения практичности и стоимости.

Это второе поколение Aveo, которое впервые было запущено в производство в 2011 году. Линейка двигателей включает экономичный 1,3-литровый дизель, взятый от Vauxhall Corsa. Расход топлива для этого агрегата составляет 78,4 миль на галлон в смешанном цикле, и он выбрасывает 95 г / км CO2, снижающих дорожные налоги.

Наш выбор: Aveo 1,3 VDCi LT 5dr

Два бензиновых и дизельных двигателя дополняют линейку двигателей Chevrolet Aveo.Есть 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 83 л.с., а 1,4-литровый бензиновый - 99 л.с. Они ручные на низких оборотах, и вам придется потрудиться с ними, чтобы получить хоть какую-то реальную мощность.

1,3-литровый дизель, позаимствованный у Vauxhall Corsa, обеспечивает гораздо лучшую производительность с 94 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Но он очень грубый и шумный, особенно при запуске. Все двигатели серийно оснащаются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Элементы управления освещением и плавное переключение передач Aveo позволяют легко маневрировать по городу.Однако отсутствие обратной связи от рулевого управления и плохой контроль кузова означает, что он сильно отстает от Suzuki Swift или Ford Fiesta по динамике движения.

Desel 1.3 VCDi доступен в экологической спецификации, которая поставляется с экономичной системой остановки и запуска и шинами с низким сопротивлением качению, чтобы помочь ему вернуть заявленный показатель экономии 78,4 миль на галлон и выбросить только 95 г / км CO2. Но даже без экологических настроек этот двигатель управляет 69,0 миль на галлон и выбросами 108 г / км (или 74,0 миль на галлон и 99 г / км, если вы выберете вариант с меньшей мощностью).

Больше обзоров

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Самые дешевые автомобили для страховки

1,2-литровый бензин возвращается 60,0 миль на галлон, в то время как более крупный блок 1,4 управляет 53,0 миль на галлон. Однако выбор шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач приведет к снижению топливной эффективности до 46,0 миль на галлон и увеличению выбросов до 145 г / км.

На каждый автомобиль Chevrolet Aveo предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 миль, которая включает годовую бесплатную помощь на дороге, чтобы свести к минимуму другие расходы.

Фирменная двойная решетка радиатора Chevrolet, сдвинутые назад фары и гофрированные металлические детали делают Chevrolet Aveo очень стильным. Ручки задних дверей прячутся за задней стойкой и создают образ трехдверного спортивного автомобиля, а не практичного пятидверного, которым он является на самом деле. Множество комплектов входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки Aveo, но легкосплавные диски доступны только в комплектации LT или выше.

Chevrolet Aveo доступен только как пятидверный хэтчбек. Он просторнее предыдущей модели, а объем багажного отделения увеличился с 220 литров до 290.Сложите сиденья, и вы получите 653 литра пространства. Это намного больше, чем у Suzuki Swift, у которого всего 211 литров и 528 литров свободного пространства со сложенными сиденьями. Проем в багажнике узкий, что затрудняет загрузку более крупных предметов, чем следовало бы.

Пространство для головы и ног приличное, а сзади достаточно места для двух взрослых, чтобы сесть с относительным комфортом. Есть также аккуратный двойной бардачок с местом для музыкальных плееров и компакт-дисков сверху, а также лотки для хранения вещей под передними сиденьями.

Компания Chevrolet не получила лучших результатов в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power. Это был худший бренд в 2011 году и даже не попал в результаты 2012 года. Вещи улучшаются. Он занял 20-е место по результатам 2013 года и набрал 81,15%.

Сам Chevrolet Aveo не вошел в исследование, но многие из его испытанных и испытанных деталей заимствованы у надежных автомобилей Vauxhall и General Motors. О проблемах не сообщалось, и был сделан только один отзыв.Он также выглядит лучше, чем предыдущая версия.

Что касается безопасности, Chevrolet Aveo имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов: 95 процентов за защиту взрослых пассажиров и 93 процента за вспомогательные средства безопасности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *