Шевроле такума технические характеристики – «Шевроле Такума»: технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Tacuma 1 поколение Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Tacuma: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Tacuma 2.0 5 дв. минивэн 5МКПП 2005-2009 г.

Начало производства:
январь 2005
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 121
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
176 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 236
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4350
Ширина, мм:
1760
Высота, мм: 1580
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1281
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Chevrolet Tacuma. Обзор автомобиля Шевроле Такума.

   В Запорожье на заводе ЗАО «ЗАЗ» в этом году освоили сборку модели Chevrolet Tacuma CDX. Так что данный автомобиль, именование которого в переводе от одного африканского наречия означает «веселая жизнь», стал для нас «роднее» и в будущем обещает стать популярнее.

   Впервые украинские автолюбители увидели модель Chevrolet Tacuma (семи- и пятиместную версию соответственно) в автосалоне SIA 2001. В то время автомобиль украшался эмблемой Daewoo. Но на рынок продаж эта модель так и не вышла, в связи с этим по нашим дорогам  этот авто редко можно было увидеть. Сегодня же Chevrolet Tacuma 2005 в потоке машин встречается все чаще, но на ее решетке радиатора сейчас красуется золотистый логотип Chevrolet.

   При смене бренда также немного изменился экстерьер и самой решетки радиатора. Она теперь не разделяется на 3 отдельные части, а выглядит как одно целое. Внешность машины сделана в стиле моделей Evanda, Lacetti и Aveo, однако имеет свои отличия. Чувствуется некий иной почерк… И это логично, так как если те модели придумывались в дизайнерской компании Italdesign, то Chevrolet Tacuma cdx 2005 является работой мастеров компании Pininfarina.

Салон Chevrolet Tacuma

   Более того, вы сможете легко трансформировать салон, обеспечивая хорошую грузовместимость. К примеру, задний диван складывается из 2-х одинаковых частей (в более дорогостоящих версиях CDX и SX задний ряд разделяется в соотношении 35 на 30 на 35, что предоставляет гораздо больше возможностей для трансформации), по отдельности их можно сложить или совсем снять. Кстати, снятое сидение можно легко поставить в багажный отсек. Это удобно в тех ситуациях, когда необходимо перевести длинномеры, а сложенное кресло оставить в гараже нет возможности.

   На заднем ряду кресел удобно смогут разместиться 3 человека. Места для ног хватает для всех. Практически ровный пол, основной тоннель не мешает человеку, который сидит по центру. Но двум пассажирам, конечно же, будет гораздо комфортней. Тогда вы сможете откинуть по паре мягких индивидуальных подлокотников и по-царски устроиться. А если еще уберете полку багажника, то сможете регулировать даже уровень наклона спинки сидения – вплоть до горизонтального. После этого снимаете подголовники передних сидений – раскладываете спинки и, пожалуйста, у вас получилось удобное ложе в длину больше 2 метров. Это ли не автомобиль для активного отдыха?

Технические характеристики Chevrolet Tacuma

    Своим нравом машина напоминает Nubira II и Daewoo Lanos, и это совсем не удивительно. В Европе довольно популярна практика конструкции минивэнов на технической базе моделей C-класса. По этому принципу построен Renault Scenic, донором двигателя которого стала модель Ford C-Max, Megane,  созданная на базе Focus, и т. п. Так же вышло и с Шевроле Такума, получившей в пользование от Lanos легкие педали, удобную, но чуть-чуть валкую подвеску.

   Мотор Chevrolet Tacuma 2006 – хорошо известный 16-клапанник A16 DMS. Он же ставится на модели Nubira II и Lanos, та же и коробка передач с достаточно длинноходным рычагом. Эти моторы хорошо себя зарекомендовали в применении. Да и многим этот 16-клапанный двигатель знаком по тестам Деу Ланос. Включив первую передачу, нет надобности сильно подгазовывать, необходимо просто легко нажать педаль сцепления, которая, кстати, довольно информативная, и 105-сильный агрегат тут же, без дополнительного пришпоривания, заставляет автомобиль ехать. Благодаря таким чертам его характера, даже во время нахождения в пробках и на бесконечных подъемах, нет надобности часто использовать рычаг КПП. Помимо этого, стартовать можно со второй передачи, а если скорость 20 км/ч, то смело переходите на третью – и машина послушно, хоть и не быстро, начнет разгоняться.

Комплектация Chevrolet Tacuma

   Колесная база Шевроле Такумы – 2,63 м. Благодаря компоновке (укороченный капот и вертикальная высокая посадка пассажиров) Tacuma довольно вместительная. И дорогой данное авто никак назвать нельзя. Ведь на Chevrolet Tacuma цена составляет приблизительно $14400. При этом нельзя пожаловаться на недостаток комплектации, хотя обычный серый пластик, естественно, не создает ощущения роскоши. Однако в машине имеется все для удобства, к которому привык обладатель современного автомобиля: магнитола, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS. 

Тест драйв Chevrolet Tacuma

   Двигатель очень любит небольшие обороты. Зеленым сектором на тахометре обозначают экономичную зону, находящуюся в интервале между 1500 и 2500 об/мин. Если держать стрелку тахометра в этой зоне, вы будете не только экономить дорогостоящий бензин, но и щадить собственные уши. Ведь с повышением оборотов мотор становится довольно шумным.

    Пожалуй, шумоизоляция – единственный минус данного авто. В движении сильно слышны звуки работающей подвески и мотора. Хотя это и возмещается энергоемкостью ходовой и плавностью хода. О ней мы также знаем по знакомой модели Ланос: те же лицевые стойки McPherson и торсионная задняя подвеска. Характеристики отвечают запросам заказчиков, максимально повышена устойчивость автомобиля. В случае с Шевроле Такума результат таков: достаточно длинноходная подвеска может допустить значительные крены кузова во время виража, а при резвом маневрировании – он начинает раскачиваться, однако при этом все колеса хорошо держат дорогу, не отрываются от асфальта. И все же необходимо помнить: Tacuma – не спортивный автомобиль. У нее достаточно высокий кузов, а также шины, размер которых 195/65 R15, плюс довольно мягкая подвеска.

     В результате тест-драйва можно сказать следующее: за спиной было преодолено сотни километров  и оснований для недовольства этой машиной ни разу не появилось: двигатель прекрасно тянет с самых низов, багажник и салон очень вместительные. Естественно, материалы оформления в комплектации SE довольно простые, тем не менее, все что есть – того хватает. Chevrolet Tacuma обладает прекрасным соотношением цены и качества.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Chevrolet...

promirauto.com

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Tacuma 1.6 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2009 г.

Начало производства: октябрь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 208
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1580
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1247
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л: 347
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колёсная база 2600 мм
Высота 1580 мм
Колея передняя 1475 мм
Колея задняя 1480 мм
Количество мест 5
Длина 4350 мм
Ширина 1755 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1347 кг
Полная масса 1828 кг
Грузоподъёмность 481 кг
Объем багажника минимальный 325 л
Объем багажника максимальный 1320 л
Разрешённая масса автопоезда 3028 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 81.5 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Тип впуска Инжектор
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с.
Объем двигателя 1598 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 10.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
Разгон до 100 км/ч 12.2 сек
Максимальная скорость 167 км/ч
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Запас хода от 560 до 950 км
Объём топливного бака 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума) 2.0 AT 2004-2008

Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума) 2.0 AT 2004-2008. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Tacuma: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 481 кг
Длина 4350 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 755 x 1 580 мм
Колея задних колёс 1480 мм
Минимальный объём багажника 326 л
Ширина 1755 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 480 мм
Дорожный просвет 160 мм
Максимальный объём багажника 1320 л
Высота 1580 мм
Объём багажника от 326 до 1 320 л
Снаряженная масса 1396 кг
Разрешённая масса автопоезда 3377 кг
Колёсная база 2600 мм
Допустимая полная масса 1877 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1475 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 121 л.с.
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 176 Н•м
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Наличие интеркулера Нет
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 173 км/ч
Запас хода от 400 до 730 км
Рекомендуемое топливо Аи-92, аи-95
Расход топлива в городе 15.1 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.8 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 10.6 м
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м

www.drivernotes.net

Chevrolet Tacuma: Для кумы та кума

 В этом году на заводе ЗАО «ЗАЗ» в Запорожье освоена сборка модели Tacuma. Так что этот автомобиль, название которого в переводе с одного из африканских наречий означает «радостная жизнь», стал нам «роднее» и обещает стать массовее.

В этом году на заводе ЗАО «ЗАЗ» в Запорожье освоена сборка модели Tacuma. Так что этот автомобиль, название которого в переводе с одного из африканских наречий означает «радостная жизнь», стал нам «роднее» и обещает стать массовее.

Впервые украинские автомобилисты увидели модель Tacuma/ Rezzo (пяти- и семиместную модификации соответственно) на автосалоне SIA’2001. Тогда машину еще украшала эмблема Daewoo. Но в широкую продажу эта модель так и не пошла, поэтому по нашим дорогам этих авто колесило очень мало. Сейчас же Tacuma встречается в транспортном потоке все чаще, но на ее радиаторной решетке красуется уже золотистое лого Chevrolet.

Со сменой бренда немного изменился дизайн и самой радиаторной решетки. Она теперь не разделена на три отдельные части, а представляет собой единое целое. Внешность автомобиля выполнена в стиле моделей Aveo, Lacetti и Evanda, но все же есть отличия. Чувствуется какой-то иной почерк… И это понятно, ведь если те модели «рисовали» в дизайнерском ателье Italdesign, то Tacuma – работа мастеров ателье Pininfarina. И этим участие иностранцев в создании машины не ограничилось. Но об этом позже.

Мы раньше не встречались?

Своим характером машина напоминает Daewoo Lanos и Nubira II. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В Европе очень распространена практика разработки минивэнов на технической платформе моделей C-класса. Именно так построены Renault Scenic, донором агрегатов которого стала модель Megane, Ford C-Max, созданный на платформе Focus, и т. д. Так же поступили и с Tacuma, получившей в «наследство» от Lanos легкие педали, комфортную, но немного валкую подвеску.

Мотор Tacuma – хорошо знакомый 16-клапанник A16 DMS. Он же устанавливается на модели Lanos и Nubira II. Та же и КПП с довольно длинноходным рычагом. Эти агрегаты хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Да и нам этот 16-клапанный мотор еще по тестам Dawoo Lanos запомнился отменной тяговитостью. Включив первую, нет необходимости особо подгазовывать. Нужно просто подвести педаль сцепления, к слову, очень информативную, и 105-сильный мотор сразу же, без дополнительного пришпоривания, «двигает» автомобиль. Благодаря таким особенностям его характера даже при езде в пробках и на бесконечных подъемах киевских холмов не приходится часто орудовать рычагом КПП. Более того, трогаться можно со второй передачи, а при скорости 20 км/ч включать третью – и машина послушно, хотя и не быстро, разгоняется.

Мотор очень любит низкие обороты. На тахометре зеленым сектором даже обозначена экономичная зона, находящаяся в промежутке между 1500 и 2500 об/мин. «Выпасая» стрелку тахометра в зеленой зоне, не только экономишь дорожающий бензин, но и щадишь собственные уши. Ведь с увеличением оборотов двигатель становится достаточно шумным.

Пожалуй, звукоизоляция – не самая сильная сторона Tacuma. В движении довольно отчетливо слышны звуки работающего мотора и подвески. Хотя это и компенсируется плавностью хода и энергоемкостью ходовой. Она нам также знакома по модели Lanos: те же передние стойки McPherson и задняя торсионная подвеска. Кстати, над ее настройками колдовали специалисты из… Porsche! Но не спешите пугаться. Эта компания является известным инжиниринговым консультантом, и ее участие в создании машины не означает, что вы получаете спортивно «заточенную» «табуреточную» ходовую. Отнюдь. Характеристики соответствуют запросам заказчика, максимально улучшена устойчивость машины. В случае с Tacuma результат следующий. Довольно длинноходная подвеска допускает существенные крены кузова в виражах, а при быстром маневрировании – его раскачку. Но! При этом все колеса уверенно держат дорогу, не отрываясь от асфальта. И все же стоит помнить: Tacuma – не спорткар: у нее весьма высокий кузов, как, кстати, и резина размерностью 195/65 R15, и довольно мягкая подвеска. Основной козырь этой подвески в другом. Она отменно справляется со всеми изъянами дороги, незаметно для пассажиров «проглатывая» мелкие ямы и заплаты и без особого ущерба – средние и крупные.

Любо, недорого

Колесная база Tacuma – 2,6 м. Благодаря компоновке (высокая вертикальная посадка пассажиров и укороченный капот) Tacuma гораздо вместительнее. И дорогой эту машину никак не назовешь. Ведь самая простая ее версия SE (как у нас на тесте) стоит всего около $14400. При этом грех жаловаться на недостаток оснащения, хотя простой серый пластик, конечно, не создает ощущения дороговизны. Тем не менее в машине есть все для комфорта, к которому привык владелец современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, магнитола. Кроме того, салон можно легко трансформировать, обеспечивая лучшую грузовместимость. Так, задний диван в нашей комплектации состоит из двух равных частей (в более дорогих версиях SX и CDX задний ряд разделен в соотношении 35:30:35, что предоставляет еще больше возможностей трансформации), каждая из которых по отдельности складывается или вовсе снимается. Кстати, снятое кресло можно спокойно поместить в багажник за оставшимся. Это удобно в тех случаях, когда приходится перевозить длинномеры, а демонтированное кресло оставить в гараже нет возможности.

Задний ряд сидений удобен даже для троих пассажиров. Места для ног более чем достаточно. Пол практически ровный, центральный тоннель не мешает сидящему по центру. Но вдвоем здесь все же значительно комфортнее. Тогда можно откинуть по паре индивидуальных мягких подлокотников и устроиться по-царски. А если еще убрать полку багажника, можно регулировать даже наклон спинки кресла – вплоть до горизонтального. Затем снимаем подголовники передних кресел – раскладываем спинки и, пожалуйста, получилось удобное ложе длиной более 2 метров. Это ли не машина для активного отдыха?

Итого

За спиной остались сотни километров. И причин для недовольства Chevrolet Tacuma ни разу не возникало: мотор отлично тянет с самых низов, салон и багажник очень вместительные. Конечно, материалы отделки в комплектации SE простоваты, тем не менее она довольно хорошо оснащена, что обеспечивает удачное соотношение цены и качества. Вот такая вот Tacuma для семьи, «кумы та кума».

 Комплектация
 Chevrolet Tacuma SE
Общие данные
Тип кузова минивэн
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4350/1755/1580
База, мм 2600
Колея передн./задняя, мм 1475/1480
Клиренс, мм 160
Масса снаряж./полн., кг 1347/1725
Объем багажника, л 347/1425/1847
Объем бака, л 60
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1598
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 77(105)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 142/3400
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./барабан.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 195/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон 0 – 100 км/ч, с 11,8
Расх. трасса-город, л/100 км 6,7 – 11,1
Гарантия, лет/км 2/50000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 531
Цена тестируемого автомобиля 14405 у. е.
Цена баз. версии 14405 у. е.

Конкуренты

 Hyundai Matrix
Несмотря на равную с Tacuma колесную базу, Matrix короче. Хотя объем багажника такой же. А вот задним пассажирам меcта для ног оставили меньше, чем в Chevrolet, но емкостей для поклажи много.
 Kia Carens
Модель Carens – прямой конкурент Tacuma. По размерам и компоновке она ближе к Chevrolet, чем другие. Основное преимущество то же – соотношение цены и уровня оснащения.
 Mitsubishi Space Star
Этот автомобиль на 30 см короче Tacuma. Здесь меньше багажник, зато лучше соотношение веса и мощности. На Mitsubishi Space Star предоставляется гарантия 3 года.
  Matrix Carens Space Star
Мотор: объем л/мощн., л. с. 1,6/107 1,6/105 1,6/98
Габариты, мм 4025/1740/1630 4495/1750/1610 4050/1695/1520
Колесная база, мм 2600 2560 2500
Объем багажника, л 350/1285 420/1010 370/1370
Макс. cкорость, км/ч 171 170 180
Расх. топлива, л/100 км 7,3 – 11,4 6,8 – 10,6 6,0 – 9,3
Гарантия, лет/км 3/100000 3/100000 5/150000
Мин. стоимость 16615 y. e. 18300 у. е. 17315 у. е.

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит «Парк тестовых автомобилей» корпорации «УкрАвто» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *