Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafiraChevrolet Tacuma 1 поколение Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Tacuma: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Начало производства: | январь 2005 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 121 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 176 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
12 | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 86 |
Ход поршня, мм: | 86 |
Выхлоп CO2, г/км: | 236 |
Коэффициент сжатия: | 9.6 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 1580 |
Колесная база, мм: | 2600 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1281 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Chevrolet Tacuma. Обзор автомобиля Шевроле Такума.
В Запорожье на заводе ЗАО «ЗАЗ» в этом году освоили сборку модели Chevrolet Tacuma CDX. Так что данный автомобиль, именование которого в переводе от одного африканского наречия означает «веселая жизнь», стал для нас «роднее» и в будущем обещает стать популярнее.
Впервые украинские автолюбители увидели модель Chevrolet Tacuma (семи- и пятиместную версию соответственно) в автосалоне SIA 2001. В то время автомобиль украшался эмблемой Daewoo. Но на рынок продаж эта модель так и не вышла, в связи с этим по нашим дорогам этот авто редко можно было увидеть. Сегодня же Chevrolet Tacuma 2005 в потоке машин встречается все чаще, но на ее решетке радиатора сейчас красуется золотистый логотип Chevrolet.
При смене бренда также немного изменился экстерьер и самой решетки радиатора. Она теперь не разделяется на 3 отдельные части, а выглядит как одно целое. Внешность машины сделана в стиле моделей Evanda, Lacetti и Aveo, однако имеет свои отличия. Чувствуется некий иной почерк… И это логично, так как если те модели придумывались в дизайнерской компании Italdesign, то Chevrolet Tacuma cdx 2005 является работой мастеров компании Pininfarina.
Салон Chevrolet Tacuma
Более того, вы сможете легко трансформировать салон, обеспечивая хорошую грузовместимость. К примеру, задний диван складывается из 2-х одинаковых частей (в более дорогостоящих версиях CDX и SX задний ряд разделяется в соотношении 35 на 30 на 35, что предоставляет гораздо больше возможностей для трансформации), по отдельности их можно сложить или совсем снять. Кстати, снятое сидение можно легко поставить в багажный отсек. Это удобно в тех ситуациях, когда необходимо перевести длинномеры, а сложенное кресло оставить в гараже нет возможности.
На заднем ряду кресел удобно смогут разместиться 3 человека. Места для ног хватает для всех. Практически ровный пол, основной тоннель не мешает человеку, который сидит по центру. Но двум пассажирам, конечно же, будет гораздо комфортней. Тогда вы сможете откинуть по паре мягких индивидуальных подлокотников и по-царски устроиться. А если еще уберете полку багажника, то сможете регулировать даже уровень наклона спинки сидения – вплоть до горизонтального. После этого снимаете подголовники передних сидений – раскладываете спинки и, пожалуйста, у вас получилось удобное ложе в длину больше 2 метров. Это ли не автомобиль для активного отдыха?
Технические характеристики Chevrolet Tacuma
Своим нравом машина напоминает Nubira II и Daewoo Lanos, и это совсем не удивительно. В Европе довольно популярна практика конструкции минивэнов на технической базе моделей C-класса. По этому принципу построен Renault Scenic, донором двигателя которого стала модель Ford C-Max, Megane, созданная на базе Focus, и т. п. Так же вышло и с Шевроле Такума, получившей в пользование от Lanos легкие педали, удобную, но чуть-чуть валкую подвеску.
Мотор Chevrolet Tacuma 2006 – хорошо известный 16-клапанник A16 DMS. Он же ставится на модели Nubira II и Lanos, та же и коробка передач с достаточно длинноходным рычагом. Эти моторы хорошо себя зарекомендовали в применении. Да и многим этот 16-клапанный двигатель знаком по тестам Деу Ланос. Включив первую передачу, нет надобности сильно подгазовывать, необходимо просто легко нажать педаль сцепления, которая, кстати, довольно информативная, и 105-сильный агрегат тут же, без дополнительного пришпоривания, заставляет автомобиль ехать. Благодаря таким чертам его характера, даже во время нахождения в пробках и на бесконечных подъемах, нет надобности часто использовать рычаг КПП. Помимо этого, стартовать можно со второй передачи, а если скорость 20 км/ч, то смело переходите на третью – и машина послушно, хоть и не быстро, начнет разгоняться.
Комплектация Chevrolet Tacuma
Колесная база Шевроле Такумы – 2,63 м. Благодаря компоновке (укороченный капот и вертикальная высокая посадка пассажиров) Tacuma довольно вместительная. И дорогой данное авто никак назвать нельзя. Ведь на Chevrolet Tacuma цена составляет приблизительно $14400. При этом нельзя пожаловаться на недостаток комплектации, хотя обычный серый пластик, естественно, не создает ощущения роскоши. Однако в машине имеется все для удобства, к которому привык обладатель современного автомобиля: магнитола, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS.
Тест драйв Chevrolet Tacuma
Двигатель очень любит небольшие обороты. Зеленым сектором на тахометре обозначают экономичную зону, находящуюся в интервале между 1500 и 2500 об/мин. Если держать стрелку тахометра в этой зоне, вы будете не только экономить дорогостоящий бензин, но и щадить собственные уши. Ведь с повышением оборотов мотор становится довольно шумным.
Пожалуй, шумоизоляция – единственный минус данного авто. В движении сильно слышны звуки работающей подвески и мотора. Хотя это и возмещается энергоемкостью ходовой и плавностью хода. О ней мы также знаем по знакомой модели Ланос: те же лицевые стойки McPherson и торсионная задняя подвеска. Характеристики отвечают запросам заказчиков, максимально повышена устойчивость автомобиля. В случае с Шевроле Такума результат таков: достаточно длинноходная подвеска может допустить значительные крены кузова во время виража, а при резвом маневрировании – он начинает раскачиваться, однако при этом все колеса хорошо держат дорогу, не отрываются от асфальта. И все же необходимо помнить: Tacuma – не спортивный автомобиль. У нее достаточно высокий кузов, а также шины, размер которых 195/65 R15, плюс довольно мягкая подвеска.
В результате тест-драйва можно сказать следующее: за спиной было преодолено сотни километров и оснований для недовольства этой машиной ни разу не появилось: двигатель прекрасно тянет с самых низов, багажник и салон очень вместительные. Естественно, материалы оформления в комплектации SE довольно простые, тем не менее, все что есть – того хватает. Chevrolet Tacuma обладает прекрасным соотношением цены и качества.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Chevrolet…
promirauto.com
Начало производства: | октябрь 2006 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 105 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 142 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 81.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 208 |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1580 |
Колесная база, мм: | 2600 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1247 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | 347 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Кузов | |
Колёсная база | 2600 мм |
Высота | 1580 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1755 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 1347 кг |
Полная масса | 1828 кг |
Грузоподъёмность | 481 кг |
Объем багажника минимальный | 325 л |
Объем багажника максимальный | 1320 л |
Разрешённая масса автопоезда | 3028 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | АИ-92 |
Запас хода | от 560 до 950 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Грузоподъёмность | 481 кг |
Длина | 4350 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 350 x 1 755 x 1 580 мм |
Колея задних колёс | 1480 мм |
Минимальный объём багажника | 326 л |
Ширина | 1755 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 475/1 480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Максимальный объём багажника | 1320 л |
Высота | 1580 мм |
Объём багажника | от 326 до 1 320 л |
Снаряженная масса | 1396 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3377 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Допустимая полная масса | 1877 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1475 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 121 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 176 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона до 100 км/ч | 11.7 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Запас хода | от 400 до 730 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92, аи-95 |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.8 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 60 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
www.drivernotes.net
Chevrolet Tacuma: Для кумы та кума
В этом году на заводе ЗАО «ЗАЗ» в Запорожье освоена сборка модели Tacuma. Так что этот автомобиль, название которого в переводе с одного из африканских наречий означает «радостная жизнь», стал нам «роднее» и обещает стать массовее.
В этом году на заводе ЗАО «ЗАЗ» в Запорожье освоена сборка модели Tacuma. Так что этот автомобиль, название которого в переводе с одного из африканских наречий означает «радостная жизнь», стал нам «роднее» и обещает стать массовее. |
Впервые украинские автомобилисты увидели модель Tacuma/ Rezzo (пяти- и семиместную модификации соответственно) на автосалоне SIA’2001. Тогда машину еще украшала эмблема Daewoo. Но в широкую продажу эта модель так и не пошла, поэтому по нашим дорогам этих авто колесило очень мало. Сейчас же Tacuma встречается в транспортном потоке все чаще, но на ее радиаторной решетке красуется уже золотистое лого Chevrolet.
Со сменой бренда немного изменился дизайн и самой радиаторной решетки. Она теперь не разделена на три отдельные части, а представляет собой единое целое. Внешность автомобиля выполнена в стиле моделей Aveo, Lacetti и Evanda, но все же есть отличия. Чувствуется какой-то иной почерк… И это понятно, ведь если те модели «рисовали» в дизайнерском ателье Italdesign, то Tacuma – работа мастеров ателье Pininfarina. И этим участие иностранцев в создании машины не ограничилось. Но об этом позже.
Мы раньше не встречались?
Своим характером машина напоминает Daewoo Lanos и Nubira II. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В Европе очень распространена практика разработки минивэнов на технической платформе моделей C-класса. Именно так построены Renault Scenic, донором агрегатов которого стала модель Megane, Ford C-Max, созданный на платформе Focus, и т. д. Так же поступили и с Tacuma, получившей в «наследство» от Lanos легкие педали, комфортную, но немного валкую подвеску.
Мотор Tacuma – хорошо знакомый 16-клапанник A16 DMS. Он же устанавливается на модели Lanos и Nubira II. Та же и КПП с довольно длинноходным рычагом. Эти агрегаты хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Да и нам этот 16-клапанный мотор еще по тестам Dawoo Lanos запомнился отменной тяговитостью. Включив первую, нет необходимости особо подгазовывать. Нужно просто подвести педаль сцепления, к слову, очень информативную, и 105-сильный мотор сразу же, без дополнительного пришпоривания, «двигает» автомобиль. Благодаря таким особенностям его характера даже при езде в пробках и на бесконечных подъемах киевских холмов не приходится часто орудовать рычагом КПП. Более того, трогаться можно со второй передачи, а при скорости 20 км/ч включать третью – и машина послушно, хотя и не быстро, разгоняется.
Мотор очень любит низкие обороты. На тахометре зеленым сектором даже обозначена экономичная зона, находящаяся в промежутке между 1500 и 2500 об/мин. «Выпасая» стрелку тахометра в зеленой зоне, не только экономишь дорожающий бензин, но и щадишь собственные уши. Ведь с увеличением оборотов двигатель становится достаточно шумным.
Пожалуй, звукоизоляция – не самая сильная сторона Tacuma. В движении довольно отчетливо слышны звуки работающего мотора и подвески. Хотя это и компенсируется плавностью хода и энергоемкостью ходовой. Она нам также знакома по модели Lanos: те же передние стойки McPherson и задняя торсионная подвеска. Кстати, над ее настройками колдовали специалисты из… Porsche! Но не спешите пугаться. Эта компания является известным инжиниринговым консультантом, и ее участие в создании машины не означает, что вы получаете спортивно «заточенную» «табуреточную» ходовую. Отнюдь. Характеристики соответствуют запросам заказчика, максимально улучшена устойчивость машины. В случае с Tacuma результат следующий. Довольно длинноходная подвеска допускает существенные крены кузова в виражах, а при быстром маневрировании – его раскачку. Но! При этом все колеса уверенно держат дорогу, не отрываясь от асфальта. И все же стоит помнить: Tacuma – не спорткар: у нее весьма высокий кузов, как, кстати, и резина размерностью 195/65 R15, и довольно мягкая подвеска. Основной козырь этой подвески в другом. Она отменно справляется со всеми изъянами дороги, незаметно для пассажиров «проглатывая» мелкие ямы и заплаты и без особого ущерба – средние и крупные.
Любо, недорого
Колесная база Tacuma – 2,6 м. Благодаря компоновке (высокая вертикальная посадка пассажиров и укороченный капот) Tacuma гораздо вместительнее. И дорогой эту машину никак не назовешь. Ведь самая простая ее версия SE (как у нас на тесте) стоит всего около $14400. При этом грех жаловаться на недостаток оснащения, хотя простой серый пластик, конечно, не создает ощущения дороговизны. Тем не менее в машине есть все для комфорта, к которому привык владелец современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, магнитола. Кроме того, салон можно легко трансформировать, обеспечивая лучшую грузовместимость. Так, задний диван в нашей комплектации состоит из двух равных частей (в более дорогих версиях SX и CDX задний ряд разделен в соотношении 35:30:35, что предоставляет еще больше возможностей трансформации), каждая из которых по отдельности складывается или вовсе снимается. Кстати, снятое кресло можно спокойно поместить в багажник за оставшимся. Это удобно в тех случаях, когда приходится перевозить длинномеры, а демонтированное кресло оставить в гараже нет возможности.
Задний ряд сидений удобен даже для троих пассажиров. Места для ног более чем достаточно. Пол практически ровный, центральный тоннель не мешает сидящему по центру. Но вдвоем здесь все же значительно комфортнее. Тогда можно откинуть по паре индивидуальных мягких подлокотников и устроиться по-царски. А если еще убрать полку багажника, можно регулировать даже наклон спинки кресла – вплоть до горизонтального. Затем снимаем подголовники передних кресел – раскладываем спинки и, пожалуйста, получилось удобное ложе длиной более 2 метров. Это ли не машина для активного отдыха?
Итого
За спиной остались сотни километров. И причин для недовольства Chevrolet Tacuma ни разу не возникало: мотор отлично тянет с самых низов, салон и багажник очень вместительные. Конечно, материалы отделки в комплектации SE простоваты, тем не менее она довольно хорошо оснащена, что обеспечивает удачное соотношение цены и качества. Вот такая вот Tacuma для семьи, «кумы та кума».
Комплектация |
Chevrolet Tacuma SE |
|
Конкуренты
Hyundai Matrix |
|
Kia Carens |
|
Mitsubishi Space Star |
|
Matrix | Carens | Space Star |
|
Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит «Парк тестовых автомобилей» корпорации «УкрАвто» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua