Шипы вкручивающиеся для самостоятельного шипования – Вкручиваемые шипы BestGrip — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Вкручиваемые шипы BestGrip — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Буду этой зимой пробовать катать на вкручиваемых шипах BestGrip. Идея эта появилась после покупки резины Henkook rt03 dynapro mt и нежелание расставаться с ней.

Купил 200шт, увидев пакетик даже не поверил что там столько, очень мало места занимают, можно возить и в случаи необходимости быстренько вкрутить 🙂 Сам шип вкручивается шуруповёртом или отвёрткой со специальной насадкой, также рекомендуеться посадить на клей (LOCTITE 480 или 496), колёса можно не снимать, всё легко делается прямо на машине. Всё просто пришла зима — накрутили шип, пришла весна выкрутили. Также данные шипы можно вкручивать в шипованную резину в замен вылетевших.

Плюсы:
-Экономия места в гараже/балконе (один комплект на машине!)
-Простота установки
-Возможность вкручивать столько — сколько надо и любого размера

-Возможность вкручивать в любую резину в том числе МТ
-Большая площадь фиксации в резине

Минусы:
-Цена очень высокая (26р.шт)

Пока вкрутил один на клей момент, катаю\наблюдаю, за 1ткм шип на месте.

www.drive2.ru

Шипованные BFGoodrich Mud Terrain KM2 – винтовые шипы BestGrip — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и выпал первый снег и начались заморозки. Ездить стал более осторожнее, чтобы привыкнуть к резине. Иногда позволяя себе похулигать, чтобы понять пределы как можно ездить, а как не стоит.

Снежок уже выпал и успел подтаять немного, температура опустилась до -7. На Рязанке встал на разворот в сторону ТЦ Город. Как появилась возможность развернуться, взял крутой вираж и поднадавил на газ. Оговорюсь, что сделал я так на свободной дороге, не создавая аварийной ситуации и не мешая другим участникам движения. Машину занесло (в режиме 2WD) почти на 180 градусов в дрифт, вырулил и меня мотнуло в другую сторону, после курс стабилизировал.

Еду и думаю, как было бы здорово, если б были шипы, но мудов на шипах я еще не видел в продаже и тут посетила мысль поставить шипы на BFGoodrich M/T.
Полез читать интернет и набрел на статью в БЖ нашего коллеги по цеху (StarPromChoz) а вот сам отчет:
1ч. www.drive2.ru/l/2305524/
2ч. www.drive2.ru/l/2311288/
3ч. www.drive2.ru/l/2311688/
Идея достаточно простая. Шип исполнен в виде самореза с острым острием и широкими полями и называется винтовой шип. Т.е. не нужно никаких пистолетов для шипования, достаточно вооружится шуруповертом и приобрести специальный ключик. Предварительно списался с (StarPromChoz) чтобы узнать, что/почем и как ощущения от езды. Коллега рассказал, что покупал шипы год назад по 26р. за 1шт. и что ни разу не пожалел о покупке. Связался с сотрудником компании, ценник за год вырос до 28р.50коп. за 1 шип. Немного пораcпрашивал про какие шипы лучше брать, так как ассортимент по винтовым шипам у них достаточно широкий, т.е. от шипов для квадроциклов и эндуриков, до внедорожников, грузовых и даже шипы для обуви. Только для внедорожной шины существует 8 разновидностей винтовых шипов. Все зависит от того в каких условиях эксплуатировать шипованную резину. Казалось вроде все узнал и нужно ехать брать, но забыл задать главный вопрос. Вкрутить то я их вкручу, а выкрутить их потом можно? Или придется потом еще комплект мудов покупать. Решил еще раз набрать. В общем все разузнал.

Вначале сезона, берем насадочку для винтовых шипов и шуруповерт и тупо ввинчиваем винтовые шипы в шашечки нашего BFGoodrich-а. А когда зима заканчивается, благополучно эти винтовые шипы выкручиваем. В результате у нас есть и шипованная резина BFGoodrich и не надо покупать еще один комплект резины + сезонные шины надо где-то складировать. Кстати у (ZloyRus) видел Cooper STT и в них уже существуют дырочки. Т.е шипануть Cooper STT вообще, как нефиг делать. Собственно, шиповать грязевые шины винтовыми шипами теперь можно любые!

Съездил и приобрел себе 400 винтовых шипов, по 80шт. в колесо. Я вначале думал, что шипы Российского производства, а как выяснилось, сделано в Италии. Причем точно Италия, а не Китай! Сотрудник рассказал, что компания BestGrip постоянно отслеживает рынок, чтобы китайцы не передрали запатентованную технологию винтового шипования шин. Винтовые шипы нарезаются на станке, а в кончик шипа вгоняют стержень из какого-то сплава, позволяющий продлить срок службы винтового шипа, чтоб не стерся за 1-2 сезона. Далее этот стержень приваривается к винтовой части.

В общем шипы приобрести то я приобрел, а с моими вылазками и командировками, все руки не доходили шипануться. 10 декабря возвращался из командировки по Дмитровке, а тут повалил снег. Ехал на небольшой скорости (90-100) 🙂 и въезжаю в затяжно

www.drive2.ru

Фото процесса ошиповки шин винтовыми шипами — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

Как правильно шиповать винтовыми шипами резину.
В предыдущих отчетах я писал про то, как пришел к тому, что стал ездить на грязевых шинах, отчет: Шипованные BFGoodrich Mud Terrain KM2 – винтовые шипы BestGrip и об опыте эксплуатации грязевых шин на винтовых шипах в условиях грязи, снега, жижы, льда при крутых подъемах и спусках (можно прочесть и посмотреть тут).
В этом отчете я хочу поделится технологией шипования винтовыми шипами.

1. Определение контактного пятна.
В зависимости от радиуса колеса, давления в шинах, может быть разное количество шашек протектора контактирующих с землей. Поэтому замерьте количество рядов, контактирующих с землей. На BFGoodrich это достаточно просто, посмотрев на боковые грунтозацепы. В моем случае получилось 3 ряда по наружной стороне.

Определение площади контактного пятна

2. Разметка для винтовых шипов.

Снимаем колесо с машины и мелком отмечаем точки, куда будем вкручивать винтовые шипы. Вот тут начинается самое интересное где требуется творческий подход. )) Я взял за ориентир 3 боковые шашки, которые контактируют с землей и на них отметил мелком точки для винтовых шипов. Каждая последующая точка не должна пересекаться с первым двумя точками в одной линии по мере движения колеса. Это делается для того, чтобы второй шип, который идет в этом ряду цеплялся за лед, а не скользил в канавке, которую уже проделал первый шип. Третий шип не должен повторять путь первых двух. А вот уже 4-ый шип может повторить путь 1-го шипа, так как он уже выступает за пределы контактного пятна. Получается, что как только 1-ый шип отрывается от земли, 4-ый шип начинает контактировать с землей.
Второй ряд шипов нужно отмечать по такой же схеме, но при этом они не должны совпадать в одну линию с шипами в первом ряду. Это на тот случай, если машину несет боком. Каждый шип должен нарезать во льду новую ложбинку.

Отмечаем мелком где будут вкручиваться винтовые шипы

Красная линия — это путь который прорубает винтовой шип во льду.

Боковое скольжение

3. Шипование.
Перед тем как шиповать, автомобиль или резину нужно загнать в теплый гараж, чтобы резина стала мягкой и эластичной. Тогда не будет трещин. Если с мороза начать шиповать, места куда вкручен винтовой шип могут потрескаться.
а). Устанавливаем в шуруповерт специальную насадку, ключик «OFF».
б) Вставляем в ключик винтовой шип
в) Прикладываем шуруповерт с шипом под 90 градусов относительно поверхности куда будем вкручивать

www.drive2.ru

Вся правда о шипах с Али. Честный обзор. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну чтож- мир, труд, май!
Шипы из резины давайка удаляй )
Как вам известно, в 1-х числах ноября, я самостоятельно ошиповал грязевую резину шипами купленными на всем известном китайском сайте. И сейчас, в первых числах мая, удалив их из резины готов дать честный отзыв о них, их состоянии, опыте использования, а так же высказать свое мнение о целесообразности данного мероприятия.
1) Покупка.
Тут все просто- цены на 100шт шипов в комплекте с ключом/переходником для вкручивания колеблются от 600р до 800р, я купил 3 таких набора, потратив примерно 2000р., что соответствует 75 шипам в одну шину. Но нужно иметь ввиду что дядюшка Ляо кладет в пакетик шипы под очень плохим освещением, и недосып/персып 3-6 шт допустим. В первый раз мне и вовсе 20шт недоложили, но честный продаван дослал их через месяц.

Полный размер

Полный размер

2) Монтаж.
2 варианта. А) у вас есть шурик. Все просто- 15 мин на колесо под пивко. Б ) у вас есть только отвертка в которую вставляется бита из комплекта и сила воли. Я познал этот дзен, жестко други мои, выполнимо, но рука следующие 2 дня спасибо вам не скажет, это точно.

Полный размер

Отвертка, бита, шип, мужицкая силушка

Полный размер

3) Эксплуатация.
Было много предепреждений про то что- вылетит, сотрется, проколет шину, разобьет стекло идещей следом машине и вообще хрень полная- зимой работает только зимняя резя, а ты кантон штопаный и псих уабсче. Посему правильно будет аргументированно ответить на эти вопросы.
Вылетит – за всю зиму утеряно 6 шипов, и то я думаю, что большая часть из них ушла в период с конца апреля по май, почему- расскажу ниже. И чтоб никто не сказал что я обманываю- ниже фото всех шипов что выдрал с резины, разложенных по 10шт и одна кучка 3ш

www.drive2.ru

Зимние шипы своими руками. Начало. — Peugeot 307, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Зима уже вроде как отступает и оттепель на улице и вроде на ближайшее время морозов не передают. Но! У меня тут навязчивая идея появилась сделать себе зимнюю резину со злыми шипами как у раллистов для покатушек на леду. Такая идея у меня появилась после того как сам в этом году выехал на лед покататься. Покататься то покатался но было скользко очень. А у меня шины простые липучки.
Вот небольшое видео где можно понять как это ездить на липучке но с блокировкой.

И начались поиски информации как это можно сделать своими руками и при не сильно больших затратах. Но правильные близкие к боевым. Хочу поделиться информацией которую нашел на просторах сети.
Зимняя резина для спидвея на льду

Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса. На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.


Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.
Зимняя раллийная резина

Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имее

www.drive2.ru

Дошиповка своими руками. Ремонтными шипами. — Peugeot 307, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Ой, предчувствую, сейчас начнется_))
Купил я авто с зимней резиной без единого шипа… Т.к. немало было вложено в машину уже, на хорошую резину уже не оставалось. А хорошая резина для меня — это Nokian Hakkapeliitta. Именно такая резина у меня, R16. Другую — не хочу. Совсем.

Вначале думал, дошипую в сервисе. Стал читать, смотреть, искать. Сколько тупого ора, вроде «никто этим не занимается, купи новую.» и подобного, — что и послужило для меня главным аргументом: надо пробовать!

В общем. Шип ремонтный, высота — 8, Ф основания — 12. Стандартный шип: длина — 10, Ф основания — 8.
Для установки в старое место, сначала необходимо удалить обломок старого шипа и все остальное, использовал тонкую плоскую.

Далее отверстие из под шипа обильно сдабривается герметиком (использовал автомобильный герметик-прокладку).
Потом на герметик садим новый шип и головкой на 6 резко и с усилием вдавливаем этот шип в отверстие.
Готово! Шип на месте.

На каждое колесо ушло около 160 шипов.

1 шип = 10 р.

1 колесо — примерно час-полтора работы. Но нужно придро*ться, у меня в первый раз нихрена не вышло, я один шип вставлял минут 15. Правда я использовал не герметик, а мыльный раствор, как один му*дак посоветовал на просторах интернета. С герметиком 1 шип ставится за секунд 30. Но нужно усилие.

Да, хотел купить «ручной пистолет для ошиповки», стоит около 10 т.р., но посмотрев его устройство (красная цена — 500 р.), и как им работать… в общем мой метод эффективней)))

Полный размер

Основной инструмент_

Полный размер

Вспомогательный инструмент

Полный размер

Сам шип

Полный размер

Колесо

Полный размер

www.drive2.ru

Насадка для шиповки шин — Renault Laguna, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Ещё с весны задумался над тем, как же восстановить зимнюю резину. Так как некоторые колёса, за зиму потеряли до 80% шипов. Можно конечно обратится в шиномонтажную мастерскую, но не все оказывают данную услугу, так как оборудование достаточно дорогое, да и сама услуга шиповки не пользуется спросом (в нашем городе), потому трудно окупаема. По этим причинам я начал смотреть, сколько же именно стоит шиповочный пистолет и сами ремонтные шипы. И был несколько удивлён…

Полный размер

Пистолет. А к нему же ещё нужен хороший компрессор, которого у меня тоже нет.

Полный размер

Вот такие шипы, в количестве 50шт. я заказал на пробу. На случай если из затеи ничего не выйдет.

Разрабатывая устройство, для шиповки, я прежде всего исходил из того, что оно должно быть достаточно простое (легкое для повторения) и должно быть собрано из доступных деталей. Не зря же говорят, всё гениальное просто:) По этим причинам, было решено отказаться от пневматической схемы, а использовать силу архимедова винта. А именно, в действие оно приводится обычной дрелью и шуруповёртом.

Полный размер

В итоге получилась вот такая насадка.

Полный размер

Разобрана на составляющие части. Как видно, не сложнее АК-74.

Основа состоит из гайки с резьбой М10 и 3-х болтов на М8. Всё это соответственно сварено вместе.

Полный размер

Для масштаба, рядом лежит линейка в см.

Три направляющие, выгнуты из стальной проволоки, диаметром 1.9мм. Шток обточен болгаркой и напильником из болта М10, с длиной резьбы 80мм. Резьба оставлена только на ход штока. Так проще и быстрее, насадка заряжается новым шипом. Просто включается реверс, затем вставляется шип. Фиксируется между направляющими и поджимается штоком.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *