Шкода октавия комби 2018 в новом кузове: Skoda Octavia RS 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Шкода Октавия А7 РС

Содержание

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Новая Skoda Octavia Combi

Больше пространства. Больше передовых технологий. Больше индивидуальности. Это всё про новую Skoda Octavia Combi.

Внешность Шкоды Комби – это сочетание классических решений автомобильной компании Skoda и новых агрессивных линий в автодизайне. Такой тандем выгодно выделяет нового представителя универсалов.

Аргументы в пользу покупки Octavia Combi

Шкода Октавия Комби – ваша находка, если вы в поисках комфортного семейного автомобиля. Объём багажника – не единственный плюс этой модели.

1. Новый дизайн

Один внешний вид стоит того, чтобы обратить внимание и купить Шкода Октавия Комби. Фирменная решётка радиатора, напоминающая чёткие линии сот улья, говорит о том, что перед нами Шкода Октавия. Солидные и почти безликие линии добавляют машине дороговизны, выделяют её на дороге. В Шкоде Комби нет никакого гламура. Это серьёзная машина для серьёзных людей.

2. Качественная отделка салона

Новая Шкода Октавия Комби олицетворяет стабильность в использовании компанией качественных материалов. Ткани и пластик приятные на ощупь, ничего не тарахтит даже на высоких скоростях. Сиденья удобные, с поддержкой по бокам. Для удобства пассажиров в салоне продумана каждая мелочь. При этом места для сидящих сзади очень много. Можно вытягивать ноги, даже ложиться так, как вам удобно.

3. Огромный багажник

Специфическая черта Skoda Octavia Combi – это багажное отделение объёмом 610 литров. Собираясь семьёй в путешествие, будьте уверены, в универсал поместится всё, что вы задумали взять с собой. Если вы везёте что-то длинное и громоздкое – не беда. Задние сиденья автомобиля складываются и 610 литров превращаются в 1740. Переднее пассажирское сиденье опускается на уровень с полом. Теперь вы можете перевозить груз длиной до трёх метров.

4 причины купить универсал Шкода Октавия Комби в «АГАТ Виктория»

После заявленных очевидных достоинств Skoda Octavia Combi невозможно не задуматься о покупке. Остаётся один вопрос – где купить новую машину в Волгограде без бумажной волокиты, очередей в банках и других сопутствующих проблем.

Официальный дилер Skoda в Волгограде «АГАТ Виктория» сделает всё за вас!

1. У нас есть все сертификаты и документы, подтверждающие, что автомобили прошли все необходимые тесты, отвечают стандартам Германии и готовы к эксплуатации на российских дорогах. Мы за честность и прозрачность в отношениях с клиентом.

2. Мы подстраиваемся под возможности клиентов. Предлагаем купить автомобиль в кредит, оформляем лизинг и страховку, меняем старые машины на новые, заказываем для вас понравившиеся модели.

3. Никакого ожидания и стопок бумаг. Наши специалисты дают полную информацию о программах даже по телефону. Для покупки авто вам остаётся приехать в автосалон и привезти документы. Остальные заботы – дело рук наших специалистов.

4. Государственные программы, постоянные акции автосалона и сервиса, бонусы, интересные предложения для корпоративных клиентов. Мы продаём с выгодой для вас.

Официальный дилер Skoda в Волгограде «АГАТ Виктория» предлагает купить новую Skoda Octavia Combi по вкусной цене и в удобной для вашей семьи комплектации. Качество, выгодные условия, экономия времени – все удобства для дорогих клиентов.

Шкода Октавия универсал 2020 — фото и цена, видео, характеристики Skoda Octavia Combi A7

В конце октября 2016 г компания Skoda представила обновленный универсал Octavia Combi A7 FL. Производство рестайлинговой версии модели для европейского рынка чехи наладили на предприятии марки в Млада-Болеславе, а первые клиенты получили свои автомобили в феврале 2017-го.

А вот в России продажи обновленного универсала Шкода Октавия Комби в новом кузове стартовали 1 апреля 2017 г, причем производство машин для нашего рынка наладили на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Шкода Октавия 3 универсал

Новая Skoda Octavia Combi 2020 года получила незначительные изменения экстерьера. Спереди авто имеет другой бампер с более широкими воздухозаборниками в форме сот, при этом ключевой отличительной чертой стали «четырехглазые» светодиодные фары, выполненные в кристаллическом дизайне.

Заметим, что такое оформление передка поклонники чешской марки восприняли неоднозначно. Одним изменения понравились, другие же, напротив — отказались воспринимать модель с новым дизайном оптики.

Изучая новую Шкода Октавия универсал 2020 сбоку, в глаза сразу же бросаются точные и четкие линии, тянущиеся по всей длине кузова, а также наличие рейлингов на крыше и колесные диски нового дизайна.

Кроме того, универсал получил новый задний бампер с идеально очерченными контурами, а в блоках фонарей появились С-образные диодные лампы. Все это позволило освежить дизайн Skoda Octavia Combi A7, сделав облик модели более динамичным, солидным и эмоциональным.

Салон

Салон Шкоды Октавии Комби 2020 в новом кузове практически не изменился. Чехи улучшили качество материалов отделки, а также установили мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Впрочем, последняя доступна только в топовых комплектациях.

Салон универсала получился достаточно вместительным. Колени пассажиров здесь никуда не упираются, а над головой даже рослых пассажиров всегда остается хотя бы пару сантиметров свободного пространства.

Работая над интерьером новой модели Skoda Octavia A7 Combi, в компании постарались улучшить эргономику и практичность салона с помощью фирменных решений Simply Clever. Так, на центральной консоли появился держатель для бутылок, а в задней части салона — два дополнительных USB-разъема.

Характеристики

В ходе рестайлинга габаритная длина универсала Шкода Октавия Комби А7 выросла до 4 667 мм (+ 8), при этом ширина (1 814) и высота (1 465), а также колесная база модели (2 686) остались прежними. Объем багажника вагона равен 590 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 720 л.

Самая доступная версия автомобиля оснащается 1,6-литровым атмосферником, который развивает 110 л.

с. и 155 Нм (доступен он в паре с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонной автоматической коробкой передач).

Универсал Октавия 2020 можно заказать с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 сил (250 Нм.), а на вершине гаммы разместился 180-сильный (250 Нм) турбированный движок рабочим объемом 1,8 л. Работать они могут как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG.

Технические характеристики Skoda Octavia 3 Combi

По умолчанию Шкода Октавия универсал имеет передний привод, однако автомобили со 180-сильным мотором можно заказать с системой полного привода, которая использует многодисковую муфту с гидроприводом и электронным управлением для подключения задней оси. В этом случае на машины ставят ДСГ на шесть ступеней вместо семи.

Также стоит отметить, что в ходе рестайлинга универсал Skoda Octavia Combi 2020 получил несколько новых электронных помощников, да и само по себе техническое оснащение модели стало немного богаче.

Цена в России

Комплектации новой Шкода Октавия Комби 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Шкода Октавия Combi A7

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

Новая Шкода Октавия 2017 — фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг

Новая Шкода Октавия 2020 засветилась на автостраде в Чехии

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с. ..

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на…

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней.

В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».

Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Комплектации Active Ambition Style
Skoda Octavia 940 000 1 076 000
1 169 000
Skoda Octavia 4×4 1 561 000 1 668 000
Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000
Skoda Octavia Combi 4×4 1 641 000 1 761 000

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.

Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове

Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.

Видео-обзор новой Октавии 2020:

Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.

Внешние габариты и багажник

Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.

В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Гибрид Skoda Octavia iV

При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).

Дизайн кузова и комплектация

Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.

Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.

В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10. 25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.

Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.

Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).

Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек

Фото Шкода Октавия 2020 универсал

Салон Октавии 4 поколения

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

Шкода Октавия Комби (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена1 671 720 ₽1 787 720 ₽
Цена без скидки1 985 000 ₽2 101 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Противоугонная система
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей 6 дюймов
Дисплей 8 дюймов
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Задние брызговики
Запасное колесо на стальном диске
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 16»
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Стальные диски
Комфорт
8 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Голосовое управление
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Лампы для чтения
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подсветка околодверного пространства
Порт USB
Проигрыватель CD
Радиоподготовка
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 12V для задних пассажиров
Усилитель руля
Электропривод зеркал

ŠKODA OCTAVIA – обзор седана

Бензиновый двигатель Шкода Октавия 1. 6 литров тянется по периметру всего кузова автомобиля, и это не мешает ему справляться с работой и отлично функционировать как в городе, так и на автостраде. Путешествие на 1.4 TSI 150 с загруженными пассажирами является идеальным вариантом эксплуатации данной модели. Она гладкая и быстрая, но при этом доступная для всех, что делает его лучшим бензином в ассортименте. Производительность от 1,6-литрового дизеля является вполне адекватным вариантом траты топлива, но наиболее рекомендуемым вариантом дизеля является 2.0 TDI 150 с 148 л.с., который является достаточно сильным и гибким. Спортивные модели Scoda Octavia RS поставляются с выбором 2,0-литровых бензиновых или дизельных двигателей, которые без труда работают достаточно активно и маневренно. Сюда же входит гладкая и эффективная автоматическая коробка передач двойного сцепления доступна на всех двигателях. Octavia имеет все то, что вам нужно от большой семейной машины, и не более того. Даже будучи быстрым, он стабилен, точен и внушает уверенность. Между тем, рулевое управление достаточно легкое, чтобы сделать маневры и парковаться без лишних проблем. За исключением моделей 1.0, все версии S имеют различные режимы вождения, называемые Eco, Normal и Sport. Они влияют на акселератор и, при наличии автоматического переключения передач, вес рулевого управления и мощность климат-контроля максимально точно содействуют водителю. Но все же рулевое управление Octavia и ускорительные действия со стороны водителя наиболее естественны и отзывчивы при нормальном режиме вождения. Шкода имеет лучшую заднюю часть автомобиля. За высоким водителем с откинутым сиденьем даже длинноногий пассажир на заднем сиденье сможет комфортно расположиться. Также есть достаточное количество места для локтей и головы. По крайней мере, большое пространство для ног означает большое пространство в автомобиле в целом, а Octavia — самый комфортабельный автомобиль для трех задних пассажиров данного класса. Центральный подлокотник с двумя подстаканниками является дополнительным оборудованием для версии SE, но стандартным для версий SE L и выше. Карманы для документов на спинках передних сидений также включены в базовую комплектацию, а глубокие дверные карманы достаточно просторны, чтобы хранить бутылку с напитками объемом в 1 литр. Если вы ищете надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль, то модель Октавия именно для вас. Вы получите не только сильную и прочную машину, но также новейшие автомобильные инновации и технологии, реализованные в данной модели. Машина для семьи, машина для работы, машина для отдыха – машина для жизни, ваша Октавия.

2020 Skoda Octavia визуализировали с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951-1971 гг.) Отпразднует 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше предыдущей модели. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо под линейкой, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее его описывали как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как почти уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

Обзор Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda сделала все возможное с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный со значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express Car 2020 года, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона выглядит более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI мощностью 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Skoda Octavia Combi Тип кузова

Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Тип корпуса

Skoda Octavia Combi 2020 Универсал Бензиновый Ручная 110 л. с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2019 Универсал Бензиновый Ручная115 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2018 Универсал Бензиновый Ручная 150 лс 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2017 Универсал Бензиновый Ручная115 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2016 Универсал Бензиновый Ручная 110 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2015 Универсал Бензиновый Ручная 110 лс 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2014 Универсал Природный газ Ручная 110 л. с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2013 Универсал Бензиновый Ручная105 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2012 Универсал Бензиновый Ручная105 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2011 Универсал Бензиновый Ручная105 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2010 Универсал Бензиновый Ручная105 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2009 Универсал Бензиновый Автомат 200 л. с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2009 Универсал Бензиновый Ручная 80 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2008 Универсал Бензиновый Ручная115 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2007 Универсал Бензиновый Ручная 160 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2006 Универсал Дизель Ручная100 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2006 Универсал Бензиновый Ручная102 л. с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2005 Универсал Бензиновый Ручная102 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2005 Универсал Бензиновый Ручная102 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2004 Универсал Бензиновый Ручная102 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2003 Универсал Бензиновый Ручная102 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2002 Универсал Бензиновый Ручная102 л. с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2001 Универсал Бензиновый Ручная115 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2000 Универсал Бензиновый Ручная115 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 2000 Универсал Бензиновый Ручная102 л.с. 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 1999 Универсал Бензиновый Автомат101 лс 5-дверный универсал
Skoda Octavia Combi 1998 Универсал Бензиновый Ручная101 лс 5-дверный универсал

Модель Skoda Octavia Combi выпускалась компанией Skoda с 1998 по 2020 годы. Всего было выпущено 27 версий.

Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Природный газ, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 105 л.с., 200 л.с., 80 л.с., 160 л.с., 100 л.с., 102 л.с., 101 л.с.

Кузов 5-дверный, универсал. Максимальная скорость 202 км / ч, 201 км / ч, 216 км / ч, 196 км / ч, 193 км / ч, 191 км / ч, 236 км / ч, 173 км / ч, 198 км / ч, 222 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 190 км / ч, 194 км / ч, 181 км / ч, 183 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Octavia Combi Тип кузова, также смотрели

Skoda Octavia Аксессуары и запчасти

Skoda Octavia — небольшой семейный автомобиль, производимый чешским автопроизводителем Skoda Auto с 1996 года. Первое поколение Octavia, которое делило платформу с Volkswagen Golf, было выпущено в 1996 году. Название автомобиля возрожденный из модели, произведенной между 1959 и 1971 годами. Автомобиль был доступен в пятидверном лифтбэке и универсале и имел консервативный, просторный и функциональный дизайн.Этот автомобиль закрепил успех своего предшественника среди покупателей, которым скорее понравилась идея пятидверного хэтчбека или универсала больше, чем Golf, но все же немного меньше чем-то вроде Mondeo.

Octavia второго поколения, выпущенная в марте 2004 года, была не только больше, но и имела более уверенный и яркий дизайн. У этой Octavia была потрясающая посадка, отличные сиденья и простые, удобные в использовании органы управления. Автомобиль был доступен с двумя полноприводными версиями: 4×4 и Scout, оба оснащались системой полного привода Haldex Traction.Octavia второго поколения выглядела более престижно, чем любая предыдущая Skoda, и могла составить конкуренцию своему собрату VW. Scout, анонсированный в 2006 году, был доступен только с кузовом универсал и имел некоторые модификации внешних деталей в стиле кроссовера.

В 2008 году компания представила обновленную версию Octavia на Парижском автосалоне. В список модификаций вошли изменения деталей экстерьера (а именно обновленные фары и бамперы), механические изменения и некоторые детали интерьера.Также была изменена линейка доступных двигателей и механических / автоматических коробок передач: впервые появились двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также семиступенчатая трансмиссия DSG. Двойные передние подушки безопасности, боковые и шторные подушки, а также ESP с антипробуксовочной системой были стандартными на всех Skodas.

Он яркий, универсальный и экономичный — Skoda Octavia все это делает. Несмотря на то, что Octavia спроектирована как надежный и надежный вид транспорта, она удовлетворяет больше, чем просто автомобильная надежность.Водители, упакованные в различные стили кузова, смотрят на Octavia, чтобы предоставить им необходимые аксессуары, независимо от того, ищут ли они возможности для городских круизов или вездеходов. Что отличает серию Octavia от остальных, так это модные качества, предлагаемые по всему профилю езды, закрепляя ее статус всеобъемлющего удовольствия, которое выглядит столь же остро, как и работает.

Добавлять свои собственные особенности всегда приятно, и наш выбор аксессуаров и запчастей Skoda Octavia здесь, чтобы помочь сделать его еще лучше! В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Skoda Octavia есть все необходимое, включая такие выдающиеся варианты, как спойлеры, коврики, спойлеры и решетки радиатора.А поскольку мы работаем с лучшими брендами в отрасли, все наши аксессуары Skoda Octavia гарантируют непревзойденную долговечность, а также точную совместимость с OEM. Пусть ваша поездка наполнится индивидуальностью. Вот где начинается путь!

Чего бы вы ни ожидали от своей Skoda Octavia — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения — CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать вашу Skoda Octavia стильной и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Обзор Skoda Octavia vRS Estate — идеальный баланс практичности и производительности?

Когда вас просят порекомендовать кому-нибудь автомобиль — что-то чрезвычайно практичное и относительно экономичное в эксплуатации, но при этом увлекательное вождение, — надежным ответом всегда будет Skoda Octavia vRS Estate.

Значок не премиум-класса означает, что он доступен по цене, а его массивный корпус означает, что в нем есть огромный багажник и много места для пассажиров.Даже люди, у которых есть то, что отделы маркетинга назвали бы «активным образом жизни» — люди, которые ездят на велосипеде, каяках, поднимаются в горы и ходят пешком за один уик-энд, — найдут его достаточно вместительным для всего своего снаряжения.

> Узнайте, на что похож Volkswagen Golf GTI при вождении

По общему признанию, все это не звучит так захватывающе, но в этом спортивном универсале есть несколько трансмиссий VW Golf GTI и GTD, а также шасси с настройкой vRS. некоторые впечатления от его в высшей степени разумного корпуса и интерьера.Такое сочетание делает Skoda Octavia vRS Estate поистине одаренным универсалом.

Технические особенности

Наряду с множеством оригинальных приемов, позволяющих сделать жизнь с vRS абсолютным бездельником, включая держатель парковочного талона, мусорное ведро и то, как круиз-контроль остается включенным при переключении передач (даже с механической коробкой передач) ) — в стандартной комплектации он также поставляется с удобной в использовании спутниковой навигацией.

Если вам нужно что-то особенно сложное с механической стороны — помимо передней стойки МакФерсон и многорычажной задней оси — вам нужно обратиться к списку опций.Адаптивные амортизаторы доступны за 860 фунтов стерлингов, а дифференциал повышенного трения доступен только в топовой модели 245.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

На выбор предлагаются два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом (бензиновый и дизельный). Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском выдает 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Необычно то, что автомобиль с механической коробкой передач быстрее разгоняется — он разгоняется до 100 км / ч с места за 6 секунд.8сек, в то время как автомобиль DSG занимает 7.0сек.

> Прочтите наш обзор всей линейки Skoda Octavia vRS

Помимо стандартной бензиновой модели, есть также vRS 245. С 242 л.с. он имеет на 15 л.с. больше и помогает контролировать это дополнительное ворчание с помощью дифференциала с ограниченным скольжением. Этот автомобиль лишь ненамного быстрее базового автомобиля до 62 миль в час, преодолевая рывок за 6,7 секунды. Он также является переднеприводным и может быть оснащен механической коробкой передач или коробкой передач DSG, однако, несмотря на то, что он имеет такой же крутящий момент, что и базовая модель, его дополнительная мощность означает, что он подходит для семиступенчатой ​​двухступенчатой ​​семиступенчатой ​​коробки передач VW с мокрым сцеплением. коробка сцепления.В результате обе коробки передач имеют одинаковое время разгона.

Наконец, дизельный двигатель vRS. 2-литровый двигатель derv развивает крутящий момент на 22 фунт-фут больше, чем бензиновый с 280 фунт-фут, но его мощность меньше — всего 181 л.с. И механическая коробка передач, и трансмиссия DSG (шестиступенчатая) могут быть согласованы с дизельным двигателем, и, как и базовая бензиновая версия, автоматическая коробка передач на 0,1 секунды медленнее до 62 миль в час — автомобиль с механической коробкой передач достигает 62 миль в час за 8,3 секунды.

Однако это еще не конец истории, поскольку есть одна последняя модель.Полноприводная версия доступна только с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, но она может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7,7 секунды.

Как это водить машину?

Подкрепление хот-хэтча vRS сразу бросается в глаза, если направить четырехглазку Octavia на дорогу B. Это не спокойный супервзрослый универсал, а шумный и живой.

Бензиновый двигатель сильно тянет и вращает плавно, как и следовало ожидать от этого двигателя VW Group EA888.Шум, который он издает, в основном с цифровым расширением, лишен блеска, и при достижении 7000 оборотов в минуту слышно немного, но он все равно тянется прямо к своей красной линии.

Дизель не такой впечатляющий; он чувствует себя комфортно, работая только на среднем уровне, и это частично подрывает нетерпеливое отношение vRS. Но, по крайней мере, звук, генерируемый динамиками, маскирует большую часть дребезжащего дизельного шума. Коробка передач DSG не соответствует положению масляной горелки; в полностью автоматическом режиме он удерживает обороты, а не максимально использует диапазон между 2500 и 3000 об / мин.

Но выбор руководства — не такая уж трудная задача. Будь то версия с дизельным или бензиновым двигателем, переключение передач плавное, близкое и очень приятное для переключения передаточных чисел.

Неудивительно, что со стандартными 18-дюймовыми и опциональными 19-дюймовыми колесами vRS не самый удобный для езды автомобиль. Опциональная система Dynamic Chassis Control (адаптивные амортизаторы для вас и меня) заставляет шасси чувствовать себя немного более снисходительным, но никогда не по-настоящему шикарным. Однако конструкция кузова более чем достаточно жесткая, чтобы выдерживать удары от ударов и выбоин, не вызывая сильных сотрясений в автомобиле.В результате vRS кажется жесткой и надежной, готовой к атаке на следующей дороге B.

Большая часть устойчивости езды может быть оправдана, если Octavia прошла несколько поворотов. Он хорошо сопротивляется крену кузова, заставляя его чувствовать себя живым и подвижным, и он остается в гармонии с дорогой, никогда не чувствуя себя вялым или громоздким.

Только тогда, когда вы хотите большего от машины — иметь эту небольшую дополнительную степень участия, действительно иметь власть над поведением машины на повороте — vRS не совсем соответствует своим собратьям хот-хэтчем.Его отточенные ходовые качества вряд ли развалятся, чем дальше вы продвинетесь, но они просто позволят вам получить больший доступ к более игривой стороне.

LSD в 245 Octavia действительно дает вам дополнительный инструмент для воздействия на середину угла vRS. На раннем этапе выжмите дроссельную заслонку, и вы почувствуете, как передняя ось напрягается и удерживает вас на ходу. Отступив, затем позвольте носу широко раскрыться. Это не разоблачение и не делает Octavia самым агрессивным из дорожных автомобилей, но делает его более полезным.

Octavia vRS Estate сочетает в себе изощренность, присущую каждому автомобилю VW Group на платформе MQB (Golf, Seat Leon, Audi A3 и т. Д.), Но вместо того, чтобы чувствовать себя скучно или прохладно, он добавляет к рецепту немного удовольствия от горячего хэтчбека. , тоже. Возможно, это не последнее слово в острых ощущениях от вождения — просто не хватает участия водителя, чтобы сделать его одним из самых лучших, — но есть несколько новых автомобилей, которые заполнят пространство на вашем диске и сделают все, что вам нравится. гоночная машина или непрактичная спортивная машина не годятся, как Skoda Octavia vRS Estate.

Цена и конкуренты

Skoda Octavia vRS Estate начинается от 26 890 фунтов стерлингов и достигает 30 215 фунтов стерлингов. В ассортимент входит бензиновая модель мощностью 227 л.с. (самая дешевая) и дизельная полноприводная версия DSG (самая дорогая). Какой бы двигатель вы ни выбрали, коробка DSG стоит дополнительно 1390 фунтов стерлингов, а адаптивные амортизаторы — еще 860 фунтов стерлингов.

Наш любимый универсал vRS Estate — 29 300 фунтов стерлингов 245. Плата за 2410 фунтов стерлингов всего на 15 лошадиных сил больше, некоторые колеса большего размера, несколько более крупные тормоза и дифференциал повышенного трения, безусловно, не из дешевых, тем более, что мы также рекомендуем динамическое шасси Контроль, но оно того стоит.Придерживайтесь механической коробки передач, которую мы также рекомендуем, и вы сэкономите немного денег.

Octavia vRS Estate — не единственный популярный универсал на базе MQB в VW Group. SEAT Leon ST Cupra 300 с 296 л.с. и LSD в стандартной комплектации — гораздо более дикая перспектива, а VW Golf GTD Estate немного более производительный, чем Octavia. Однако по цене 30 910 фунтов стерлингов и 31 200 фунтов стерлингов соответственно оба более дорогие и ни одна из них не так практична, как Skoda.

> Обзор SEAT Leon Cupra 300 — Более захватывающий, чем Golf GTI?

Чтобы сесть в автомобиль, который хоть немного по вместимости, как Octavia, вы не найдете ничего даже близко к спортивному.VW Passat Estate по сопоставимой цене будет иметь только 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как самый дешевый BMW 3-й серии Touring (318i) стоит 29 110 фунтов стерлингов и имеет всего 134 л.с.

Обзор Skoda Octavia 2018 года | CarAdvice

Если вы ищете просторный и практичный универсал, вам действительно стоит обратить внимание на Skoda Octavia 2018 года.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Потрясающая практичность благодаря большому багажному отделению
  • Место на заднем сиденье, подходящее для семей
  • Улучшенное стандартное оборудование
  • Пакеты опций по разумной цене
  • Отличная дополнительная информационно-развлекательная система
  • Удовольствие от вождения на высоких скоростях

Минусы

  • Слишком громко на дорогах с крупной стружкой
  • Заметные проблемы с понижением мощности на дороге
  • Передняя подвеска может работать неуклюже на крутых неровностях

Не могу понять, больше ли Skoda Octavia 2018 больше похожа на муравья, инопланетянина или паука.

Что бы ни говорили вам об этом ваши глаза, одно можно сказать наверняка: модель среднего размера чешского бренда остается интригующим автомобилем на рынке, а с обновленной версией 2018 (да, уже 2018) есть лучшее оборудование и множество новые безделушки на выбор.

Потерпите меня — это будет довольно специфично, довольно быстро.

В нашей машине было много украшений; Цена на универсал Octavia 110TSI с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением составляет 27 990 долларов плюс дорожные расходы.Это самый доступный автомобильный универсал, который вы можете получить. Есть седан с автоматическим лифтбэком за 24 990 долларов, и если вы можете иметь дело с ручным управлением, вы можете снизить цену на 2000 долларов за любой тип кузова.

Похоже, неплохая цена, особенно если учесть стандартное оборудование 110TSI.

Имеется адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, мониторинг усталости водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, новое зеркало заднего вида с режимами просмотра и девять подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая, задняя сторона, шторка и покрытие колен водителя).

Это просто меры безопасности. Вы также получаете удобные элементы, такие как обтянутое кожей рулевое колесо, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, новый 8,0-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и голосовым управлением, а также зонтик под передней пассажирской стороной. сиденье.

Buuuuuut В нашем тестере есть некоторые элементы, которые заставляют его больше походить на роскошную модель, чем на базовый вариант. И за это есть цена.

Цена в тестовом режиме составляет 39 790 долларов плюс дорожная, со всем, кроме кухонной мойки, установленной в качестве опции.18-дюймовые легкосплавные диски (500 долларов США) больше и стильнее, чем стандартные 17, а панорамный люк (1700 долларов США) помогает сделать вещи легкими и воздушными внутри. Есть система открывания багажника с электроприводом (500 долларов) и краска металлик (500 долларов), а также два дополнительных пакета с оборудованием.

Возможно вам понравится

Подробнее

Первым из них является Tech Pack (4900 долларов США), который заменяет 8,0-дюймовый экран на 9,2-дюймовый экран с заподлицо со встроенной спутниковой навигацией, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими дворниками, полуавтоматической парковкой, входом без ключа и запуском. (с индивидуальным ключом, который сохраняет настройки автомобиля), аудиосистемой Canton с 10 динамиками и выбираемыми режимами вождения (экономичный, нормальный, спортивный и индивидуальный).

И еще есть пакет Luxury Pack (4200 долларов), который добавляет обтянутые кожей сиденья с электрической регулировкой передних сидений и настройками памяти водителя, подогревом передних и задних сидений, двумя портами USB, системой помощи при удержании полосы движения, контролем слепых зон и автоматическим управлением. складывающиеся / затемняющие боковые зеркала, не говоря уже о защите боковых подушек безопасности задних сидений (всего девять подушек безопасности — у обычной модели их семь).

Все это означает, что трудно сказать, насколько хороша обычная модель Octavia начального уровня, потому что этот автомобиль не совсем соответствует тому, что можно ожидать от базового автомобиля.

Ну, по крайней мере, трансмиссия та же самая — 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и передним приводом.

Как следует из названия модели, двигатель выдает мощность 110 кВт (при 5000-6000 об / мин) и 250 Нм крутящего момента (при 1500-3500 об / мин) — хорошие показатели для модели среднего размера, и он оказался очень удобным оборудованием. с одним или четырьмя взрослыми на борту, предлагая легкое тяговое усилие при обгоне и комфортное путешествие.Переключение передач незаметно на скорости — но не так часто в городе, где могут быть некоторые шатания и колебания при резком нажатии на педаль газа.

На более низких скоростях мы также столкнулись с некоторыми неприятными проблемами, связанными с передачей мощности трансмиссии на землю: пробуксовка колес на холмах, крутящий момент (когда рулевое колесо буксирует в сторону при ускорении) на крутых поворотах на низких скоростях и некоторые трамплин оси, когда передняя ось подпрыгивает вверх и вниз, когда шины пытаются сцепиться с поверхностью под ней.Все это было более заметно, когда на борту четыре человека.

Система остановки-запуска двигателя тоже немного перегрузила. Мы заметили, что двигатель выключается при торможении из-за скачков скорости и при попытке припарковаться, и это могло очень быстро устареть . Хотя, похоже, это помогает экономить топливо. Skoda заявляет, что для модели DSG расход составляет 5,2 литра на 100 км, а за неделю ежедневных испытаний мы увидели достойные 6,5 л / 100 км.

Некоторые из нас в офисе считают, что Octavia была бы значительно лучшей машиной, если бы у нее был полный привод, но даже без него она действительно хорошо едет, а также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах.Рулевое управление отличное, предлагает действительно хороший отклик и ощущение в нормальном режиме вождения, с дополнительным весом в спортивном режиме — если это вам нравится.

Подвеска обеспечивает приличный контроль над телом и баланс в поворотах, в то время как на осыпных неровностях она не является упругой или неуклюжей, хотя и не совсем гибкой. Когда он перемещается, он становится достаточно совместимым. Есть немного плавучести, и она успокаивается, но из-за больших неровностей Octavia может удвоить свои попытки осесть сзади, и она может немного нервничать на неровностях из-за дополнительных колес с тонкими шинами

.

Одна вещь, которая нас не особо интересовала, — это шум в салоне.На скорости 80 км / ч по дорогам с крупной стружкой он был очень громким, с громоздкой стрелой кабины и ревом шин. Как сказал один пассажир: «это как большой старый усилитель из жестяной банки».

Что касается интерьера, то это типично Skoda по просторности и прагматизму. Частично причиной резонанса является огромная полость багажника в задней части этого фургона, в котором имеется 588 литров пространства с установленными задними сиденьями или 1718 литров емкости при сложенных задних сиденьях. Он огромный, но если вы предпочитаете стиль модели седан, вы не заплатите слишком большой штраф за комнату, с 568L и 1558L соответственно.

В багажнике есть сетка для хранения вещей, а также боковые ящики для хранения вещей. В багажнике есть ласты, чтобы опустить задние сиденья, что немного упрощает загрузку крупных предметов, а хранение в салоне по большей части хорошо отсортировано — есть двойные карманы для карт, большие дверные карманы с держателями для бутылок во всех четырех дверях ( сгруппированные впереди и небольшая корзина для мусора!), пара подстаканников между обоими рядами подвесных сидений (среднее сиденье служит лыжным портом и подлокотником сзади, передние немного неглубокие) , а впереди есть небольшой закрытый центральный ящик.

Заднее сиденье достаточно вместительно, чтобы втиснуться трое взрослых, хотя не хотелось бы, чтобы оно длилось слишком долго, так как пространство немного узкое для плечевого пространства, при этом есть хорошее пространство для ног и достаточное пространство для пальцев ног, в то время как высота над головой немного тесновата для более высоких взрослых из-за люка на крыше. Если у вас меньше или меньше пассажиров, есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего крепления. Эти два порта USB, сиденья с подогревом и вентиляционные отверстия, безусловно, сделают зимние поездки более комфортными.

Передние сиденья удобные и удобные, и есть много чего, что может понравиться в том, как они расставлены.Все элементы управления расположены логично, а мультимедийная система — та же, что скоро будет предлагаться на обновленном Volkswagen Golf — была превосходной: четкий дисплей (хотя и склонный к появлению отпечатков пальцев), простота подключения, интеллектуальная технология голосового управления, простое меню и продуманное управление. Четкий информационный экран для водителя с цифровым считыванием скорости и другие лакомые кусочки, а рулевое колесо приятно лежит в руке.

Есть несколько вещей, которые заставят вас вспомнить, что Skoda не так дорого, как, скажем, Volkswagen.Дверные замки очень громкие, когда вы нажимаете кнопку на брелке или когда они автоматически закрываются, а электрические стеклоподъемники довольно шумно. А если у вас есть неряшливые дети, вы всегда будете чистить черный пластик рояля на дверных стойках, так как на нем плохо видны отпечатки пальцев.

Skoda предлагает шестилетний план обслуживания с ограничением по цене 90 000 км, с обслуживанием каждые 12 месяцев или 15 000 км. Средняя стоимость за этот период покрытия составляет 418 долларов в год. Бренд предоставляет своим автомобилям пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж и один год бесплатной помощи на дороге.

Таким образом, универсал Skoda Octavia 2018 года — независимо от того, какие пакеты опций он ему установлен и что вы думаете о его внешнем виде — является моделью, хорошо соответствующей своему прямому назначению. Он просторный и достаточно удобный, с хорошим списком стандартного оборудования. Нам очень хотелось бы увидеть, на что он похож без дополнительных пакетов, но даже с ними он очень хорошо оборудован по приличной цене.

Щелкните вкладку Галерея выше, чтобы увидеть больше изображений Skoda Octavia 2018 от Сэма Венна.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Octavia
ПОДРОБНЕЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

8,5

Технологии
и возможности подключения

Экологичная альтернатива: ŠKODA OCTAVIA G-TEC теперь со значительно большей мощностью и увеличенным запасом топлива

Млада-Болеслав, 21 сентября 2018 г. — ŠKODA обновляет свой ассортимент экологически чистых автомобилей, работающих на сжатом природном газе.ŠKODA OCTAVIA G-TEC теперь может похвастаться новым, более мощным двигателем 1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.). ŠKODA OCTAVIA G-TEC, доступная исключительно с кузовом COMBI и линиями оборудования Active, Ambition или Style, достигает 480 километров в более экологичном чистом режиме CNG. Это основано на трех резервуарах, вмещающих в общей сложности 17,33 кг СПГ. Дополнительный 9-литровый бензобак гарантирует мобильность в регионах, где нет АГНКС.

Новый 1.5-литровый двигатель ŠKODA OCTAVIA G-TEC развивает мощность 96 кВт (130 л.с.), что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у его предшественника. Благодаря изменению фаз впускных клапанов с циклом Миллера, он также очень эффективен. В режиме CNG выбросы CO2 снижаются еще больше, примерно на 25% по сравнению с бензином, со значительно меньшим выходом оксида азота (NOx) и отсутствием выбросов твердых частиц. В результате ŠKODA OCTAVIA G TEC соответствует EU6d-TEMP, самому строгому действующему стандарту выбросов, что делает его экологически чистой альтернативой автомобилям, работающим на обычном топливе.

Природный газ как экологически безопасная технология перемычки
Сжатый природный газ (КПГ) имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо. Он дешевле и горит более чисто и бесшумно. Использование биогаза из сточных вод или сельскохозяйственного производства или синтетического газа вместо СПГ обеспечивает еще более благоприятное воздействие на окружающую среду. Дальнейшие улучшения могут быть достигнуты при использовании энергии из возобновляемых источников для добычи газа. Таким образом, природный газ действует как мост между ископаемым топливом и электрической мобильностью.Кроме того, автомобиль, работающий на СПГ, заправляется так же быстро и легко, как бензиновая или дизельная модель.

480 километров в режиме чистого СПГ
Три баллона для СПГ в ŠKODA OCTAVIA G-TEC имеют общую вместимость 17,33 кг. Бак, расположенный перед задней осью, выполнен из стали. Два других бака, расположенные под багажным отделением, изготовлены из нового композитного материала, сочетающего максимальную безопасность с малым весом. При работе только на СПГ OCTAVIA G-TEC может покрыть расстояние около 480 километров.Если запас сжатого природного газа закончится, автомобиль автоматически перейдет в бензиновый режим, используя 9 литров бензина в дополнительном баке.

ŠKODA OCTAVIA G-TEC 1.5 TSI доступен с линиями оборудования Active, Ambition и Style, только в формате COMBI и поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Онлайн-сервисы ŠKODA Connect для G-TEC также включают экстренный вызов и Care Connect. Например, приложение ŠKODA Connect показывает водителю оставшийся КПГ, бензин и общий запас хода.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *