Шкода рапид 2019 в новом кузове фото: Шкода Рапид 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики

Содержание

Шкода рапид в новом кузове 2020 фото

 

Чешский седан второго поколения Шкода Рапид 2020 в новом кузове (фото), помимо MQB A0 платформы обретет увеличенные кузовные габариты, а именно длину – 4 тыс. 449, ширину – 1 тыс. 726, а также высоту – 1 тыс. 476 мм. В результате лифтбек российской сборки с локализацией в Калуге будет иметь кузовные размеры на 16, на 20 и на 1 мм больше чем у предыдущей модели.

Что не повлияет на повышение коэффициента обтекаемости, а напротив этот аэродинамический параметр сопротивления воздуха в движении будет иметь более низкие значения в пределах Cx = 0.31 за счет улучшения кузовных форм и установки специальных накладок снизу шасси.

Следует напомнить, что коэффициент обтекаемости непосредственно в прямой пропорциональности влияет на расход топлива и обратно пропорционально – на безопасность. Так как чем ниже сопротивление воздуха, меньше требуется горючего и тем выше безопасность авто за счет того, что кузов с помощью потока набегающего в движении воздуха получает дополнительные прижимные к дорожному полотну усилия.

Что касается экстерьера или внешнего облика чешского лифтбека, то знатоки автомобильной эстетики дали внешним данным определение, как практичной модели в единении с элегантностью.

Или, иначе говоря, из года в год чешские разработчики стараются успешно предлагать на рынок:
– во-первых, современные;
– во-вторых, стильные;
– и, в-третьих, практичные модели.

Передок

Относительно конкретных новинок внешнего облика Шкода Рапид, то наибольший кузовной рестайлинг 2020 года пришелся на передок. Специалисты, например, говорят, что для того, чтобы расположить на передке все элементы нового декоративного оснащения пришлось якобы увеличивать ширину кузова.

Для улучшения аэродинамики сделан существенный наклон капота. Кроме этого крышка капота в центральной ее части получила сходящиеся к шильдику бренда выступы, а по бокам – такие же выразительные, как и в центре, выступы, которые нависают над агрессивной, из-за треугольной формы головной оптикой.

Что касается самой оптики, то она будет комплектоваться либо ксеноновой или светодиодной начинкой. При этом, как ксеноновая, так и светодиодная оптика прекрасно справляются с задачей ночного дорожного освещения, как говорится при любых погодных условиях.

 

Относительно воздухозаборной решетки можно сказать, что она осталась фамильной, но с выступом, а ее окантовка из хрома стала немного шире, тем самым, делая подчеркнутыми вертикальные полосы решетки.

Не минули рестайлинга и элементы кузовного обвеса в виде рельефных переходов, которые подпирают снизу воздухозаборную полосу с интересным орнаментом декоративной решетки.

Боковины кузова

Они смотрятся не менее эффектно, чем передок из-за рубленой архитектуры почти всей поверхности дверей с крупными окнами в черной или в хромированной окантовке. Внешние зеркала получили сложные конструкции с теперь уже обязательной атрибутикой поворотной сигнализации.

В районе порогов внизу дверей такая же рубленная, но более отчетливая рельефная поверхность, как и вверху, правда, с наличием накладок у порогов. Что касается колесных арок, то они такие же, как и раньше, в общем-то, не оригинальные и уже узнаваемо традиционно выпуклые.

Корма

Задняя часть кузова также имеет отличия от предыдущих моделей, однако рестайлинг кормы, по мнению части экспертов из числа знатоков современных тенденций авто дизайна, имеет более сдержанную и менее яркую стилистику нововведений.

Багажная дверь у Шкода Рапид теперь обрела небольшой уклон в сторону фамильной надписи. Кроме этого дверная поверхность обрела рельефную, сходящуюся ступенчато книзу поверхность.

Там, где багажная дверь преломляется расположен массивный козырек, а под ним – задняя, горизонтально ориентированная оптика. Внизу кормы выделяется крупный обвес с узкими полосками по бокам сигнальной оптики, нависающей над сеточным диффузором.

Вот, собственно, и все рестайлинговые изменения, которые обрел новый кузов. Комплектации и цены этой модели российской сборки стали известны до начала продаж, со стартом, который будет, по слухам, в середине 2020-го.

Например, цена самой доступной версии обновленного лифтбека будет в пределах 650 тыс. российских целковых.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс.

По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем.

Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть.

С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений.

Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон.

Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка.

Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле.

Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Skoda Rapid 2017 – н.в., I Рестайлинг лифтбек на AutoSpot

Skoda Rapid 1.6 AT

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени. ..

Skoda Rapid — Очень сомнительное авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/3197/ Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Дмитрий

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid

Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

Skoda Rapid — 1.6 АКПП https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2861/ Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

HOLD ON

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0. 1 4.7

Skoda Rapid

Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Skoda Rapid — То самое странное чувство, когда сбывается мечта https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2675/ Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про. ..

Ярослава Мирошниченко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Rapid

Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Skoda Rapid — Автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2588/ Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Дмитрий Скочков

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid

Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Skoda Rapid — Крепкий середнячок https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2552/ Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Дмитрий Николаенко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…

Skoda Rapid — В целом нравится https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1147/ Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н. ..

Артем Сальников

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Active

Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi. ..

Skoda Rapid — Неплохой вариант в среднем сегменте https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1141/ Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Zorik05

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1. 6 MT Style

В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

Skoda Rapid — Берите, не пожалеете https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1144/ В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

KaterinKa

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Skoda Rapid — Снизить немного цену и ей не будет равных https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1137/ Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Lilya

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Skoda Rapid — Рапид больше радует, чем огорчает https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1140/ Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Filimon

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

Skoda Rapid — Плюсы и минусы Шкоды Рапид https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1146/ Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

McGregory

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места. ..

Skoda Rapid — Экономичный по топливу автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1135/ Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Don_Diablo

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1. 6 MT Active

Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Skoda Rapid — Авто без особых нареканий https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1148/ Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Иван Антипов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Skoda Rapid — Что сказать? Ездит и недорого! https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1138/ Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Bella

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Skoda Rapid — Шкода Рапид ездит достойно https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1143/ Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Tasenko

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Skoda Rapid — Отличная машина и в целом, и в частностях https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1145/ Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Gosha

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Skoda Rapid — Рапид — мелочи не портят позитивные эмоции от обладания https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1142/ Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Хан Бутан

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1. 6 MT Ambition

Обладателем SKODA Rapid я стал осенью 2018 года. До Рапида ездил на Рио и в принципе был не против снова взять авто КИА. Однако неприятным сюрпризом стал отказ в скидках. Большая зеленая жаба проквакала совет ог…

Skoda Rapid — Рапид — классное во многих аспектах авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1139/ Обладателем SKODA Rapid я стал осенью 2018 года. До Рапида ездил на Рио и в принципе был не против снова взять авто КИА. Однако неприятным сюрпризом стал отказ в скидках. Большая зеленая жаба проквакала совет ог…

Дэймон

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Купил Rapid в июле 2017 года, в комплектации Style, плюс добавил еще несколько опций. При покупке дали скидку, цена в итоге получилась 802 тысячи. Экстерьер для этого класса автомобилей отличный как и интерьер….

Skoda Rapid — Рапид мне по душе https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1136/ Купил Rapid в июле 2017 года, в комплектации Style, плюс добавил еще несколько опций. При покупке дали скидку, цена в итоге получилась 802 тысячи. Экстерьер для этого класса автомобилей отличный как и интерьер….

Сережа

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, ср…

Skoda Rapid — Классный бюджетник https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1134/ Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, ср…

Svyatoslav_1960

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0. 1 4.7

Новый «РАПИД»: кузов, комплектации и цены

Новый «РАПИД»: кузов, комплектации и цены

Официальная презентация обновленного чешского лифтбэка намечена на конец 2019 года. Однако уже сейчас по фото и некоторой информации можно сказать, что RAPID претерпел изменения, связанные с внешним видом и технической начинкой. Инженерам и дизайнерам удалось вплотную приблизить авто к гольф-классу.

Изменения во внешнем виде

Кузов «ШКОДА РАПИД» и цена изменились. На капоте — крупная выштамповка, заканчивающаяся фирменной эмблемой. Радиаторная решетка напоминает крылья летучей мыши. Визуально этот элемент кажется большим из-за вертикальных перекладин, расходящихся под малым углом в разные стороны. Головная оптика стала треугольной и «прищуренной», что придает авто самоуверенность. Фары — со светодиодным или галогенным наполнением.

Наклон лобового стекла стал больше, обвес получился солидным: по его краям — противотуманки, воздухозаборник снизу подчеркнут полоской из хромированного металла. Удачно смотрится профиль: сочетание рельефа и крупных колесных арок придает машине стремительность. В задней части особых изменений нет.

Предполагается, что можно будет купить «ШКОДА РАПИД» в 4 версиях, различающихся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, опциональной начинкой. В последнем случае имеются в виду ассистенты, помогающие управлять авто, некоторые дополнения, повышающие комфорт. Ниже — обзор предполагаемых комплектаций, кузова, цен нового «РАПИДА».

Несмотря на то что эта комплектация «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года считается бюджетной, в ней предусмотрены опции, направленные на повышение уровня безопасности и комфорта:

система поперечной стабилизации и ABS;

электростеклоподъемники на передних дверях;

центральный замок;

подушка безопасности;

износоустойчивый текстиль в качестве обивки кресел.

Базовая комплектация «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года подразумевает установку ДВС объемом 1,6 л мощностью 90 л. с. Трансмиссия — механическая, на 5 скоростей.

Купить «ШКОДА РАПИД» в этом варианте предполагает дополнительные опции, уточнить список которых вы можете у дилера.

В качестве силовых агрегатов в этой комплектации «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года предлагается атмосферный в 1,4 л на 90 л. с. или турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП, 6-диапазонный автомат.

В комплектацию входят все дополнения, присутствующие в вышеописанной версии. Вместо кондиционера — 2-зонная климатическая установка, в компьютер добавлен круиз-контроль пассивного типа. Есть изменения в кузове «ШКОДА РАПИД» (цена версии несколько выше):

диски колес увеличенного размера;

хромированные молдинги на бамперах, ручках дверей, крыше;

фары с биксеноновыми лампочками.

За доплату в этой комплектации «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года можно получить датчик дождя, электростеклоподъемники на задние двери, навигацию, электронный ассистент, помогающий съехать с места на подъеме. Машина может быть укомплектована бензиновым мотором, развивающим 125 л. с. Вместе с ним идет роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Комплектация, цена, технические характеристики «ШКОДА» 2019 модельного года флагманской серии отличаются от предыдущих:

кожаная обивка кресел, карт дверей и крыши в салоне;

оригинальная подсветка приборов;

текстильные коврики на полу;

кожаная оплетка на руле;

охлаждаемый бардачок и подстаканники.

Другие особенности

Все версии RAPID базируются на платформе MQB. Расход бензина в зависимости от типа установленного силового агрегата колеблется от 6,5 до 7,5 л/100 км. Сотню автомобиль набирает за 10–12 секунд. Скоростной потолок — 201 км/ч. Панель приборов выполнена в традиционном стиле: спидометр и тахометр, между которыми табло бортового компьютера. У передних сидений заметна боковая поддержка. На заднем ряду свободно умещается три взрослых пассажира.

Во всех версиях имеются крепления под детские автокресла. Объем багажного отсека составляет 550 л. При трансформации последнего ряда кресел он увеличивается до 1500 л, при этом получается абсолютно ровная площадка. Стоит отметить улучшенную звукоизоляцию: шум от ударов гравия в колесные арки в салон практически не проникает.

Предыдущая версия лифтбэка получила 5 звезд после краш-теста NCAP. Предполагается, что скоро можно будет купить «ШКОДА РАПИД» с такими же показателями безопасности.

Авто появится на российском рынке ближе к концу 2019 года: тогда можно будет узнать о комплектациях, кузове, цене нового «РАПИДА». Первыми получат автомобили официальные дилеры чешского производителя. Один из них — компания «Феникс-Авто», в автосалоне которой можно будет купить «ШКОДА РАПИД». Сделать это можно через расчет на месте или в кредит. Информация о комплектациях, ценах, технических характеристиках «ШКОДА» 2019 модельного года — по тел. +7 (3819) 66-53-42.

Новый Шкода Рапид 2017-2018 фото видео цена Skoda Rapid характеристики отзывы

Обновленная линейка моделей Шкода Рапид будет презентована в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Новинка будет представлена в двух вариантах кузова — пятидверный лифтбек и спейсбек.

Последний представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. К сожалению, российские автолюбители смогут оценить в деле только Рапид в кузове лифтбек, поэтому речь в обзоре пойдет по большей части об этой вариации автомобиля.

Внешний дизайн обновленного Шкода Рапид

Следует отметить, что изменения во внешности автомобиля минимальны по сравнению с его предыдущим поколением. Обновленный Рапид получил модернизированные фары наружного света, дополненные стильными волнообразными дневными ходовыми огнями, несколько измененную форму переднего бампера и противотуманных фар.

Если говорить о кузове Спейсбэк, то отличительной чертой его внешнего дизайна является хромированная горизонтальная полоса, соединяющая между собой передние противотуманные фары.
В задней части кузова автомобиль получил габаритные фонари несколько измененной формы, в качестве платной опции имеющие светодиодное наполнение.
При взгляде на автомобиль сбоку, новое поколение от предыдущего можно отличить только по дизайну легкосплавных колесных дисков. Для обновленной модели предусмотрено несколько вариантов их дизайна в черном и серебристом исполнении.

Читайте также: новая Skoda Octavia RS 2017 года

Радиус колёс отличается в зависимости от уровня комплектации и может составлять от 15 до 17 дюймов. Максимально богатая комплектация автомобиля, носящая название Монте Карло, оснащается стильными 17-дюймовыми дисками колес, окрашенными в черный цвет.

Оформление салона Skoda Rapid 2017-2018 модельного года

В интерьере новинки гораздо больше отличий от предшествующего поколения, чем во внешнем дизайне. Автомобиль получил модернизированную высокоинформативную приборную панель, измененный блок управления микроклиматом и дефлектора климатической системы, оформление карт дверей. Также для нового поколения Рапид доступен выбор из нескольких вариантов фоновой подсветки салона (в качестве дополнительной опции).


В центре передней панели располагается широкий сенсорный дисплей мультимедийного устройства, дополненного такими современными функциями, как синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет и система навигации ЭРА-ГЛОНАСС для версий, предназначенных для продажи на территории России.

Габаритные размеры Шкода Рапид нового поколения в кузове лифтбек:

  • длина кузова — 4,483 м;
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,706 м;
  • высота — 1,461 м;
  • расстояние между осями — 2,602 м;
  • клиренс — 15 см.

Кузов Спейсбек имеет длину 4,3 м, в остальном его параметры совпадают с лифтбеком.
Полезный объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений второго ряда и составляет:
• 550-1490 л для лифтбека;
• 415-1380 л для кузова Спейсбек.

Читайте также: обновленный универсал Skoda Octavia Scout

Оснащение обновленного Skoda Rapid

В плане технического оснащения автомобиль 2017 года также получил некоторые обновления. В различных комплектациях новинки Шкода доступны такие опции, как:
— Система помощи водителю при трогании на подъеме;
— Передние и задние парктроники;
— Система запуска двигателя при помощи кнопки;
— Повторители указателей поворотов в противотуманных фарах;
— Шесть подушек безопасности.

Технические характеристики Skoda Rapid

Приобрести автомобиль в России можно будет с теми же вариантами двигателей, которые были доступны для предыдущей генерации. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.).
Для стран Европы дополнительно доступен турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.0 литра с мощностью в 95 либо 110 л.с в зависимости от настроек, а также 2 дизельных силовых агрегата — 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (116 л.с.).

Цена Skoda Rapid 2017-2018 модельного года и начало продаж

Купить новинку на Российском автомобильном рынке можно будет в начале лета текущего года. Цена колеблется в зависимости от комплектации:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 MPI Entry 604 000 бензин 1.6L 90 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Active 660 000 бензин 1.6L 90 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Active 718 000 бензин 1.6L 110 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Ambition 761 000 бензин 1.6L 90 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI 110 hp Active 763 000 бензин 1.6L 110 л.с. 6ст. АКП
1.6 MPI Style 807 000 бензин 1.6L 90 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Ambition 819 000 бензин 1.6L 110 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Monte Carlo 847 000 бензин 1.6L 90 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Ambition 864 000 бензин 1.6L 110 л.с. 6ст. АКП
1.6 MPI Style 865 000 бензин 1.6L 110 л.с. 5ст. МКП
1.4 TSI Ambition DSG 904 000 бензин 1.4L 125 л.с. 7ст. робот
1.6 MPI Monte Carlo 905 000 бензин 1.6L 110 л.с. 5ст. МКП
1.6 MPI Style 910 000 бензин 1.6L 110 л.с. 6ст. АКП
1.6 MPI Monte Carlo 950 000 бензин 1.6L 110 л.с. 6ст. АКП
1.4 TSI Style 950 000 бензин 1.4L 125 л.с. 7ст. робот
1.4 TSI Monte Carlo DSG 990 000 бензин 1.4L 125 л.с. 7ст. робот

Все комплектации исключительно с переднем приводом.

Новый Шкода Рапид 2017-2018 видео тест-драйв:

Обновленный Skoda Rapid 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2602

Размер колёс

175/70/R14 195/55/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1495

Ширина передней колеи

1454

Объем багажника мин/макс, л

530/1460

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1715

1655

1695

Снаряженная масса, кг

1255

1195

1235

Количество передач

7

5

6

Коробка передач

робот

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

204

184

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.2

11.4

11.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.1/4.4/5.4

8/4.8/6

8.2/4.9/6.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

125 / 92 при 5000 – 6000

90 / 66 при 4250 – 6000

110 / 81 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1400 – 4000

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

Объем двигателя, см³

1395

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2019 г. Шкода Рапид | Максимальная скорость

Внешний вид

Недавно прошедшая тестирование, эта замена Rapid явно выглядит больше, даже скрытая под тяжелым камуфляжем, и ее форма на самом деле выглядит ближе к Rapid Spaceback (производство которого будет прекращено), чем у обычной модели.

Даже если он в основном скрыт, прототип, замеченный нашими шпионами, по-видимому, имеет дизайн передней панели, более близкий к дизайну нынешней Fabia, с его слегка наклонным дизайном фар, в то время как задняя часть выглядит более короткой версией задней части Kodiaq. заканчиваются намеками на Spaceback.

Он также может поставляться с удлиненным стеклянным люком этой модели, но конструкция задних фонарей будет новой и не похожа ни на одну из моделей.

В целом, он выглядит более агрессивным, чем текущая модель, и Skoda пытается подчеркнуть это с помощью концепции Vision RS, которую она недавно дразнила, намекая на горячую версию этого нового автомобиля. Тизер исследования дизайна также предполагает, что корпус имеет множество острых складок и точеных деталей дизайна, которые сочетаются с новым внешним видом.

Интерьер

В этой текущей серии шпионских фотографий мы не рассматривали интерьер Rapid, поэтому единственным намеком на то, каким он будет, остается серия эскизов-тизеров Vision RS. Очевидно, что это преувеличение того, что должен получить серийный автомобиль, но это показывает направление дизайна.

Мы можем сказать, например, что на центральной консоли будет доминировать плавающий информационно-развлекательный дисплей, похожий на планшет, или что он может получить кластер цифровых датчиков вместо традиционных аналоговых циферблатов.Это просто похоже на эволюцию того, что Skoda в настоящее время делает со своими интерьерами, и должно следовать обычному минималистскому подходу бренда.

Трансмиссия

В основе следующего Rapid лежит модульная платформа MQB A0 VW Group (используемая в небольших предложениях группы, таких как SEAT Ibiza или VW T-Roc), так что это означает, что она может вместить практически все трех- и четырехцилиндровые двигатели группы. двигатели.

Однако диапазон двигателей, вероятно, будет в основном отражать линейку двигателей нынешних Octavia и VW Golf.

Ожидайте, что он начнется с 1,0-литрового TSI и 1,6-литрового TDI группы в нижней части диапазона, в то время как на другом конце он может получить версию 2,0-литрового TSI, используемого в текущей Octavia RS, VW. Golf GTI или SEAT Leon Cupra. Он может получить усовершенствованную версию 1,8-литрового агрегата TSI от нынешнего VW Polo GTI.

Варианты трансмиссии

определенно будут включать ручные варианты для более слабых двигателей, но автомат DSG с двойным сцеплением, вероятно, будет стандартным оборудованием для более мощных моделей.Умеренная гибридная технология также присутствует в картах, хотя гибридная, подключаемая или полная версия электромобиля не представляется вероятной.

Цены

Увеличение размера означает, что замена Rapid также будет иметь повышение цен, которое может поднять ее до уровня нынешней Octavia. В настоящее время стоимость хэтчбека Octavia начинается примерно с 16 000 евро, что составляет почти 19 000 долларов — ожидайте, что новый Rapid также появится в этом диапазоне.

Конкурс

VW Golf

Поскольку это будет более крупный автомобиль, самым большим конкурентом Rapid будет внутри группы VW: хэтчбек Golf, с которым он поделится многими своими двигателями и некоторыми технологиями.Модель Golf, цена которой в Европе начинается с 15 000 евро или 16 000 долларов США, не нуждается в представлении, поскольку это мгновенно узнаваемая во всем мире модель благодаря стратегии VW никогда радикально не изменять ее и не отклоняться от того, что она обнаружила, является формулой победы.

Но популярность Golf является прямым результатом того, насколько он компетентен делать практически все, о чем вы его просите. Самая последняя версия не только эффективна, в высшей степени усовершенствована и хорошо построена, но и на самом деле довольно весело кататься по извилистой дороге, давая водителю уверенность в том, что он может двигаться без страха.

Прочтите наш полный обзор Volkswagen Golf 2018.

Форд Фокус

Последний Focus

Ford, стартовая цена которого очень близка к цене Golf, но варьируется от рынка к рынку, является одним из самых свежих и продвинутых автомобилей в своем классе, который по-прежнему делает упор на увлекательную езду, превосходящую все обычные. черты семейного хэтчбека. Как и Golf, Focus является признанным игроком на сцене, но, в отличие от Golf, его изменения от поколения к поколению более драматичны.

В Focus есть что нравится, интерьер которого теперь соответствует в высшей степени хорошо построенному Golf, но при этом предлагает немного больше дизайнерского чутья. Он также вырос в своем последнем воплощении, предлагая больше места и практичности, чем когда-либо.

Прочтите наш полный обзор Ford Focus 2019 года.

Заключение

Skoda Rapid следующего поколения не может не работать с этим запланированным увеличением размера, что заставит его столкнуться с новым набором устоявшихся конкурентов.Ему нужно пару уловок в рукаве, чтобы иметь шанс сократить свои продажи, но, зная, что Skoda, они определенно продумали это, и за этим ходом стоит четкая стратегия — мы просто не знаем. конкретики пока нет.

Вероятно, в какой-то момент эта модель будет предлагаться как модель с высокими характеристиками — то, что мы уже заметили благодаря концепции RS Vision, о которой недавно рассказали. Это, безусловно, повысит привлекательность нового Rapid.

Тем не менее, им также необходимо сбивать конкурентов по цене, по сути пытаясь предложить то, что они предлагают, но за меньшую плату.Skoda, возможно, не воспринимается как бюджетный бренд, но не имеет такой же престижности, как, скажем, VW, поэтому придется пойти на некоторый компромисс, чтобы сделать Rapid следующего поколения интересным для потенциальных покупателей.

  • Love it

    • Занимает более четко очерченный слот в линейке Skoda
    • Более резкий и агрессивный стиль
    • Возможна версия хот-хэтча
  • Оставьте это

    • Стабильные конкуренты уже на высоком пьедестале и не зря
    • Изменение названия может запутать покупателей

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор Skoda Rapid Spaceback 2014 года выпуска.

Прочтите наш полный обзор Skoda Rapid 2013 года выпуска.

Skoda Test Car: разглядывают кризис идентичности, думают, что это SEAT

За исключением городского автомобиля Citigo, который не получит новое поколение из-за низкого спроса, Rapid является самой старой моделью Skoda в ее растущем модельном ряду. Похоже, производитель из Чехии начал испытания своего преемника на дорогах общего пользования, используя кузов последнего супермини SEAT Ibiza.Некоторые изменения были внесены, поскольку автомобиль страдает нарушением идентичности, поскольку он имеет фирменную переднюю решетку Skoda и логотип в виде крылатой стрелки на колесах.

Rapid как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации Spaceback был обновлен в начале этого года для Женевского автосалона, и, судя по всему, работа над следующим поколением уже идет полным ходом. Он должен появиться либо к концу 2018, либо в начале 2019 года и переключится на платформу MQB, используемую всеми Skodas, за исключением вышеупомянутого Citigo и Fabia supermini, хотя последний имеет некоторое оборудование, производное от MQB.

Будем надеяться, что довольно мягкий дизайн текущих моделей уступит место чему-то более захватывающему, хотя модели Skoda никогда особо не блистали в этом отношении. Для аналогичных автомобилей с более стильным дизайном сиденья, как правило, более привлекательны, но не могут сравниться по практичности с моделями из Млада-Болеслава. Это одна из основных причин, по которым два бренда могут мирно сосуществовать под большим зонтом Volkswagen Group, поскольку автопроизводители нацелены на разных людей.Skodas более востребованы покупателями, ставящими на первое место практичность, в то время как SEAT более спортивны.

Поскольку ему суждено стать членом постоянно растущего семейства MQB, мы уже имеем представление о двигателях и технологиях, глядя на новые Polo и Ibiza, которые используют самую короткую версию платформы, получившую название «MQB A0».

В очередной раз Rapid станет более дешевой и компактной альтернативой Octavia, которая значительно выросла в размерах, цене и усовершенствовании по сравнению с первым поколением, выпущенным в конце 1996 года, таким образом создавая пробел, который необходимо было заполнить с помощью Rapid. .

В заключение, мы не исключаем, что это ранний взгляд на Fabia следующего поколения. Если это верно, это означает, что супермини пропустит типичную подтяжку лица в середине цикла, чтобы получить все товары MQB, такие как его сестринские модели, Polo и Ibiza.

Фото: Automedia, CarPix

Skoda Rapid, заменяющая VW Golf, получает новое имя

Модели Rapid известны своей дешевизной и не более того.В прошлом для Skoda этого было бы достаточно, но теперь автопроизводитель Check считает, что может составить конкуренцию Volkswagen Golf.

Rapid вышел в 2012 году, получил кузов хэтчбека Spaceback в 2013 году и небольшой фейслифтинг в 2017 году. Один представитель Skoda рассказал о компактном автомобиле и о том, куда движется новая модель.

«Как бы это сказать? Наше присутствие [в этом сегменте] очень скромное. С нынешним Rapid Spaceback нам не удалось убедить людей в том, что мы являемся надежным конкурентом в этом сегменте», эл. и босс по маркетингу Ален Фейви сказал журналу Autocar.

Сейчас Rapid похож на маленькую машину с большим кузовом. Он не особенно хорошо ездит и не имеет некоторых функций. Octavia — это Skoda, похожая на Golf, хотя она намного больше, поскольку оба используют платформу MQB.

«Новый Rapid не будет доступен как универсал, в то время как Octavia Estate составляет большую часть продаж Octavia. Rapid явно является конкурентом Golf по дизайну, в то время как Octavia — хэтчбек с тремя коробками. быть быстрым.Вы не сможете запутаться между новой Rapid и Octavia », — добавил
Favey.

Мы думаем, что это означает, что вы не получите обычную модель Rapid, только хэтчбек Spaceback. Дальнейшие изменения включают изменение названия, которое стратегия перехода, когда автопроизводители понимают, что испортили автомобиль. Вспомните Opel Vectra или Ford Escort?

И Skoda настолько уверена, что его хэтчбек хорош, что Favey даже может похвастаться продажами за первый полный год, что удвоит поставку 66 512 единиц 2017 года. в Европе.

Внутри компактная чешская модель будет базироваться на той же платформе MQB A0, что и VW Polo. Это означает, что у него, вероятно, не будет независимой задней подвески, но это, скорее всего, не повлияет на качество езды.

Под капотом мы найдем знакомые 1.0 TSI и 1.5 TSI, может быть, даже 1.6 TDI. Между тем, новое поколение информационно-развлекательной системы должно сделать салон более престижным.

Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году.Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие велосипеды из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года.К тому времени они были созданы как крупная компания как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны.Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB. Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии.Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia. Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.

Skoda Rapid Цена, изображения, цвета и обзоры

кмпл

в моем городеПолучить предложения

Rider Limited Edition

₹ 6,99 Lakh

1598 куб. В сравнение Активный 1.5 TDI

₹ 9,01 лакх

1498 куб.см, дизель, механическая коробка передач, 21,13 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

ONYX 43 1,63 MPI 901 Лах

1598 куб. , Руководство, 15.41 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambition 1.5 TDI

₹ 10.01 Lakh

1498 cc, Дизель, Механическая коробка передач,

Добавить к сравнению

Ambition 1.6 MPI AT

₹ 10,02 Lakh

1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч

Показать цены Добавить к сравнению

Монте-Карло 1.6 MPI MT [2017]

₹ 10,81 лакх

1598 куб.

₹ 11.00 Lakh

1598 cc, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Style 1.6 MPI

    4315 лакх

1598 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.41 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Edition 1.6 MPI

₹ 11,15 70 мл Бензин, МКПП, 15,41 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Style 1.5 TDI

₹ 11,18 Лак

1498 куб.13 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambition 1.5 TDI AT

₹ 11,37 Lakh

1498 cc, Дизель, Автомат 9705

кмпл Показать цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Monte Carlo 1.6 MPI MT

₹ 11,40 Lakh

1598 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15,41 км / ч

Показать цены

Добавить к сравнению

Монте-Карло 1.5 TDI MT

₹ 11,42 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

LE7043 TDI 11,59 Лакх

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Monte Carlo 1.6 MPI AT [2017]

₹.04 Лах

1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Edition 1.6 MPI AT

₹3 12,35 901 куб. , Бензин, Автомат, 14.84 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Style 1.6 MPI AT

₹ 12.43 Лак

1598 куб.84 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Style 1.5 TDI AT

₹ 12,46 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 9000 кмпл

цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Monte Carlo 1.5 TDI MT [2017]

₹ 12,49 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,13 км / ч

Показать цену в моем

cityПолучить предложения

Добавить к сравнению

Монте-Карло 1.6 MPI AT

₹ 12,70 лакх

1598 куб.см, Бензин, Автомат, 14,84 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

    9017 TDI TDI ₹ 12,72 Lakh

1498 cc, Дизель, Автомат, 21,72 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

ONYX 1.5 TDI AT LE

₹74 лакх

1498 куб.см, Дизель, Автомат, 21,72 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Edition 1.5 TDI

₹ 12.99 1470 куб. Дизель, МКПП, 21,13 км / ч

Показать цены в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Monte Carlo 1.5 TDI AT [2017]

₹ 13,61 Лакх

1498 куб. , 21.72 kmpl

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Edition 1.5 TDI AT

₹ 14,25 Lakh

1498 cc, Дизель, Автомат, 21,72

kmpl

цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Skoda Rapid Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет кузова Наружные зеркала
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны (ручная регулировка)
Тонированные стекла
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаный руль / ручка переключения передач
Солнцезащитный козырек с держателем для билетов
Люк
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подголовник Да (передняя и задняя)
Подушки безопасности 1
Датчики парковки
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Предупреждение о приоткрытой двери
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Аудиосистема 1-DIN
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Кожаные сиденья Дополнительно
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Руководство
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Skoda Rapid Diesel — самый мощный седан в своем классе.Он имеет прочный европейский корпус, обещающий отличную производительность. Skoda Rapid Diesel оснащается двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–2500 об / мин. Автомобиль имеет заявленный пробег 21,13 км / ч и стоит 10,39 000 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) за вариант Ambition Diesel. Автомобиль развивает максимальную скорость 186 км / ч и оснащен передним приводом. В этом сегменте автомобиль является конкурентом дизельных вариантов Hyundai Verna и Honda City.
Рулевое управление Реечное рулевое управление с прямым приводом и электромеханическим усилителем руля

Skoda Rapid Diesel Ambition (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

  • Skoda Rapid Diesel Active (2019)

    Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    9,94 970 вон
  • Skoda Rapid Diesel Ambition Автомат (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,01 735
  • Skoda Rapid Diesel Style (2019)

    Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,48 807 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X (2019)

    Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,78 307 вон
  • Skoda Rapid Diesel Style Автомат (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,63 306 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X Автомат (2019)

    Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,92 805 вон
  • Skoda Rapid Active (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    8,47 993 вон
  • Skoda Rapid Ambition (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    9,26 800 вон
  • Skoda Rapid Ambition Автомат (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    10,59 758 вон
  • Skoda Rapid Style (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    10,66 474 вон
  • .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.