| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Научно-производственное предприятие «ВолгаМедикал» приветствует Вас на своём сайте.
Мы являемся отечественным производителем одноразовой медицинской одежды и белья для хирургии, акушерства и гинекологии, интенсивной терапии и других областей медицины
Наша цель
Удовлетворение потребностей рынка одноразовой медицинской одежды и белья на территории РФ, путём изготовления продукции, отвечающей всем мировым стандартам в области качества, в соответствии с ожиданиями потребителей.
Наше качество
Вся выпускаемая предприятием продукция зарегистрирована в Министерстве Здравоохранения РФ, имеет регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия и технические условия.
Наши материалы
Для производства одноразовой медицинской одежды используются только современные нетканые материалы, сертифицированные для медицинского применения: «спанбонд», ламинированный «спанбонд», СМС, СММС, гидрофильные материалы («спанлейс», «палп»), материалы с комбинированными свойствами (бумажно-полиэтиленовый материал, ламинированный «спанлейс»), комбинированный трёхслойный материал (вискоза, полиэтилен, целлюлоза).
Мы — ЭТО:
- полный контроль на всех стадиях производственного цикла: от закупки сырья у надёжных поставщиков до отгрузки товара покупателю;
- соответствие качества нашей продукции заявленному в спецификации;
- наличие полного ассортимента продукции;
- возможность производства дополнительных позиций по индивидуальному заказу;
- отгрузка продукции любой транспортной компанией по желанию Клиента;
- стабильные и конкурентноспособные цены при неизменно высоком качестве товара;
- индивидуальный подход к каждому Клиенту (гибкая система скидок и различные условия оплаты).
Видео о нашей компании
Речные круизы по России на теплоходах навигации 2021
Речное путешествие на теплоходе – один из интереснейших способов увидеть российские города во всей их красе.
Речные туры проходят с апреля до конца октября и отличаются тщательно спланированными маршрутами. Они могут занять всего несколько дней, а могут растянуться на неделю-две, и тогда у вас будет больше возможностей охватить необъятное: живописные пейзажи берегов Волги, Камы, Оки и многочисленных озер, экскурсии в городах-остановках, веселое времяпровождение на борту теплохода, отдых в уютных каютах.
В каждом из вариантов маршрут продуман таким образом, чтобы у вас не было ни минуты для скуки:
- В пути ждут мастер-классы, лекции, кинопоказы, танцевальные, музыкальные вечера. За эту часть путешествия отвечает арт-бригада, которая развлекает и детей, и взрослых.
- Любители активного образа жизни смогут заниматься на тренажерах, арендовать спортивный инвентарь и даже купаться в бассейне на борту – современные теплоходы способны удивить каждого! На теплоходах-пансионатах уделено пристальное внимание лечебным процедурам, оздоровительной физкультуре.
- В каждом городе подготовлена насыщенная экскурсионная программа: вы увидите волшебный Валаам и Кижи, колоритную Казань, старинный Углич и тихий Плес.
На маршрутах вас будут обслуживать современные теплоходы: «Александр Свирский» «Башкортостан», «Мамин-Сибиряк», «Чехов» и многие другие. Кроме стильного оформления интерьеров они отличаются уютной атмосферой на борту, поэтому самый длительный круиз пройдет с максимальным комфортом.
В стоимость туров включено трехразовое питание и экскурсионная программа – с деталями вы всегда можете ознакомиться у наших менеджеров, которые вышлют программу путешествия и ответят на самые актуальные вопросы. Забронировать каюту на понравившийся тур можно онлайн прямо на нашем сайте. Мы предлагаем различные скидки, чтобы вы могли путешествовать с еще большей выгодой!
8 800 775 0354. — «ВолгаWolga» (Волга-Волга)
29.11.2021 | Возможные антиковидные ограничения в период навигации 2022 года.Уважаемые клиенты и коллеги! Пришло время ответить на вопросы, связанные с возможными антиковидными ограничениями в период навигации 2022 года. Какова вероятность введения требования QR-кодов на речных теплоходах? Круизы проходят по территории многих регионов России, поэтому, если правительство РФ с 1 февраля 2022 года введет QR-коды на авиационные и железнодорожные перевозки, то вероятно введение кодов и на речном транспорте. Когда будут отменены требования QR-кодов, в случае их введения? Цель ввода QR-кодов – это способ побуждения населения к вакцинированию. Если темпы вакцинации населения будут такими, как сейчас, необходимость в сохранении запретов отпадет не позднее апреля-мая 2022 года. Ведь к этому времени вакцинированных и переболевших менее года назад будет более 80%. Все-таки, в случае введения и сохранения требования QR-кодов можно ли будет отправиться в круиз, предъявив отрицательный ПЦР-тест? Сложно предугадать. Наша позиция – опираться на здравый смысл. Если к апрелю-маю 2022 года более 80% граждан будут иметь QR-коды, то зачем ограничивать остальных, при этом здоровых людей? Круизы более продолжительны, чем поездки на поезде, а тем более перелеты на самолете. Однако мы уверены, что обычного мониторинга за состоянием здоровья (нормальная температура и отсутствие симптомов) в течение круиза вполне достаточно. Плюс соблюдение необходимых мер предосторожности. Если для посадки на теплоход все-таки потребуется QR-код, а других вариантов не будет разрешено, то какую часть средств при аннуляции путёвки может потерять клиент, который категорически откажется вакцинироваться? В этом случае, при таком подходе государства, у человека возникнут серьезные проблемы не столько с потерей небольшой части (5-10%) от цены путёвки при отказе за 60 и более дней, сколько с качеством жизни и свободой перемещения, поскольку ограничения и запреты коснутся более важных сторон его жизни. Тем более, вы видите, что для граждан 60+ и многих других категорий населения уже вводится обязательная вакцинация. Будет ли потеря и какой части денег в случае невозможности совершить круиз по причине заболевания Ковид-19? В 2021 году таким людям мы переносили все денежные средства на будущие круизы, после выздоровления, а в особенных случаях делали 100% возврат денег. Так будет и в 2022 году. Кроме того, в случаях, когда возникают и другие крайне серьезные причины отказа от круиза, мы поступаем аналогично. Может ли повториться ситуация 2020 года, когда было отменено значительное количество круизов? Крайне маловероятно, поскольку к началу навигации, через полгода, количество привитых и переболевших граждан будет достигать 80%. И как тогда государство обьяснит запрет на отдых? Каким образом, если все-таки по требованию властей состоится отмена каких-либо круизов, будут возвращены средства? Будем действовать по образцу 2020 года: предложим перенести сроки отдыха или сделаем возврат денег. Все свои обязательства по отмененным круизам-2020 нами выполнены в полном объеме. Все-таки, когда мы наконец-то вернемся к нормальной жизни, хотя бы к отсутствию серьезных ограничений и запретов и что для этого должно происходить? Для этого нужен диалог, больше взаимного уважения, соблюдение элементарных санитарных норм, снижение тяжести протекания ковида до уровня гриппа путем всеобщей иммунизации, в том числе вакцинации и более эффективного лечения. Поскольку все уже очень устали от ковидной эпопеи, устали даже бояться страшилок типа новых штаммов вируса, то с середины 2022 года ситуация должна улучшиться. Полагаем, что навигация 2022 будет похожа на навигацию 2021 года. Со своей стороны мы сделаем всё возможное для организации полноценного круизного отдыха. Бронируйте путёвки, до встречи на бортах наших теплоходов!. .
Сталинград — Пивот на Волге — Wargame
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ярмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоЧрезвычайно хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно. Пробито
- счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Остаточная отметка — Остаточная отметка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу contact@nobleknight. com .
Лучшие бары и клубы
8. Дым
Максимова, 7, Ярославль 150000 Россия +7910971-99-99 https: // vk.com / maksimovdym
Общий рейтинг
5.0 на основе 11 отзывов
Кальян «Дым» — уютное атмосферное место в центре Ярославля, для тех, кто любит ароматные и дымные кальяны, хорошую музыку и комфортный отдых. Атмосфера в заведении доступна для деловых переговоров с партнерами и приятных встреч с друзьями. Наш кальян порадует гостей разнообразием табака, широким ассортиментом отборных чаев и большим выбором популярного кабана.
Отзыв от iggyb2015 — Бостон, США
Я впервые приехал в эту кальянную, и я был во многих. Это был лучший кальян в России.С этого момента DYM — мое любимое заведение для кальяна КОГДА-ЛИБО. Владелец предоставил отличный сервис и очень интересный! Он часто проверял нас, чтобы узнать, нужно ли нам что-нибудь. Сервис идеальный, и атмосфера всегда на высоте. Рекомендация: попробуйте лимонную мяту. Обычно я получаю мятный аромат, но цитрусовая нота была приятным комплиментом! Я очень рекомендую это место всем, кто хочет хорошо провести время, вы не будете разочарованы. Я обязательно вернусь. Замечательное местное место!
Pivot | Вега-Лайт
Редактировать эту страницуПреобразование pivot отображает уникальные значения из поля в новые агрегированные поля (столбцы) в выходном потоке. Для преобразования требуется как поле для поворота (с указанием новых имен полей), так и поле значений для агрегирования для заполнения новых ячеек. Кроме того, может быть предусмотрено любое количество полей группировки для дальнейшего разделения данных на объекты выходных данных (строки).
Сводные преобразования полезны для создания данных матрицы или перекрестной таблицы, действуя как обратное преобразованию свертки.
Определение преобразования поворота
Имущество | Тип | Описание |
---|---|---|
ось | Строка | Обязательно. Поле данных для просмотра. Уникальные значения этого поля становятся новыми именами полей в выходном потоке. |
значение | Строка | Обязательно. Поле данных для заполнения сводных полей. Совокупные значения этого поля становятся значениями новых сводных полей. |
группа | Строка [] | Необязательные поля данных для группировки.Если не указано, будет использоваться одна группа, содержащая все объекты данных. |
предел | Номер | Необязательный параметр, указывающий максимальное количество создаваемых сводных полей. По умолчанию ( |
оп. | Строка | Операция агрегирования, применяемая к сгруппированным значениям поля |
Использование
Для следующих исходных данных:
[
{"country": "Норвегия", "type": "gold", "count": 14},
{"country": "Норвегия", "type": "silver", "count": 14},
{"country": "Норвегия", "type": "бронза", "count": 11},
{"country": "Германия", "type": "gold", "count": 14},
{"country": "Германия", "type": "silver", "count": 10},
{"country": "Германия", "type": "бронза", "count": 7},
{"country": "Канада", "type": "gold", "count": 11},
{"country": "Канада", "type": "silver", "count": 8},
{"country": "Канада", "type": "бронза", "count": 10}
]
Поворотное преобразование
{
"pivot": "тип",
"groupby": ["страна"],
"значение": "количество"
}
выдает результат:
[
{"страна": "Норвегия", "золото": 14, "серебро": 14, "бронза": 11},
{"страна": "Германия", "золото": 14, "серебро": 10, "бронза": 7},
{"страна": "Канада", "золото": 11, "серебро": 8, "бронза": 10}
]
Пример
Технические характеристики Волга 31105.
Подбор запчастей Автомобиль имел некоторые отличия, но не такие кардинальные — Волга была узнаваема, а с задней стороны кузова отличия были минимальными.
Так выглядит Волга ГАЗ 31105
Чертеж с габаритными размерами автомобиль газ 31105
Эти блоки нравились не только автовладельцам — на них часто охотились угонщики.
Дело в том, что электроника стоит больших денег, и ее часто воровали.
Наконец-то на Волге упразднили шкворни — теперь на них подшипники качения.Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливали подобную подвеску, но теперь она уже стала стандартным элементом в комплектации. Появился задний стабилизатор, который должен придавать машине устойчивость при движении на скорости с крутыми поворотами. Также заводчанам пришлось доработать и передний стабилизатор — он стал более массовым. Необходимо было усилить переднюю подвеску, иначе у машины буксовал задний мост.
Двигатель новой «Волги»
В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов остался прежним — это два хорошо известных всем «Волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.
Так выглядит новый двигатель Chrysler 2.4L
Если 406-й все-таки как-то соответствовал духу времени, то 402-й уже давно морально устарел, и надо было его менять на более современный двигатель … На Волге в 2006 году обновили линейку моторов — окончательно сняли, взамен стали ставить американец 2,4 л. Позже, в 2008 году, у ГАЗ 31105 появился «младший брат» 406-го — мотор ЗМЗ 405.
Читайте также
Двигатели на ГАЗ-31105
Он был самым младшим только по возрасту, по мощности и объему 405 превосходил ЗМЗ 406. В 2008 году производство 406 остановлено, и его уже нет. серийно устанавливалась на авто. Напомним, «Волга» также оснащалась дизельным двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин было выпущено очень мало.
Коробка передач и задний мост
В коробке передач практически никаких изменений по сравнению с коробкой передач ГАЗ 3110.
Трансмиссия для Волги 31105
Можно только отметить, что рычаг КПП крепился по-другому, сделано это для удобства включения. Коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая механика с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода.
Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» — главная пара в силу низкого качества своей сборки часто гудела. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 точно такое же. такой же.А мосты машин отличались только тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста приваривались кронштейны заднего стабилизатора, а у ГАЗ 3110 этих «ушей» не было. У автовладельцев не было возможности самостоятельно установить кронштейны — к чугуну сложно что-либо приварить, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому если кто-то устанавливал на 105 оси от 3110, то лишался задний стабилизатор.
Пример заднего моста от Волги 31105
В остальном мосты ничем не отличались.
С 2006 года на некоторых мостах начали устанавливать высокоскоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-го двигателя была пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для Chrysler уже применялась задняя передача с парой 43/12 (номер 3,58). По заверениям производителя, новая главная пара 43/12 проходит лучшую обработку, а задний мост с такой трансмиссией должен иметь повышенный ресурс.
ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер
Крайслерпоявился на Волге летом 2006 года.Таким мотором оснащались американские автомобили «Крайслер Сербинг», «Крайслер Сайрус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию — на модификации 31105-501 передняя балка под двигатель стала на 17 мм ниже.
Соответственно, дорожный просвет автомобиля уменьшился.
Согласитесь, новые экономические реалии и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века перед российскими автопроизводителями стояли перед выбором — «сдаться» на откуп победителям или бороться за внедряющий отечественный авторынок. современные мировые технологии в производстве автомобилестроения… Кто-то это сделал, пусть и не лучшим образом. Кто-то вроде бы навсегда потерял надежду возродить собственное производство, переключившись на выпуск «отверток».
Как бы то ни было, но уже гремевший на всю страну ГАЗ с головой окунулся в конкуренцию, в частности, предлагая новые версии популярной в прежние времена «Волги». На смену ГАЗ-24 пришли новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные разработки мирового автопрома.С 1997 по 2005 год модель ГАЗ 3110 сходила с конвейера Горьковского автозавода, при внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить значительные улучшения и положительные сдвиги.
В 2004 году на базе этой модели началось производство нового автомобиля — ГАЗ 31105 «Волга», который, по сути, явился результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе Волга 31105 Chrysler. Правда, этот автомобиль не был результатом многогранной совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER.Автомобиль этой модификации оснащался силовым агрегатом корпорации. На практике это была полностью отечественная Волга с двигателем Chrysler. Тем не менее, новинка была воспринята автомобилистами весьма положительно, а двигатель Chrysler, установленный на газ 31105, выгодно выделил популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».
ВОЛГА 31105 Chrysler: экстерьер и интерьер
По сравнению с предшественником, внешний вид бензинового автомобиля 31105 Chrysler претерпел существенные изменения.Кстати, именно эта версия ГАЗ 31105 отличалась от других модификаций этой линейки уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только решетку радиатора, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере удобно расположились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.
Во-первых, штамповка в центральной части капота Волги Крайслер плавно переходит в выпуклую решетку радиатора.Во-вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, произведенные в Вязниках компанией Osvar. Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота, имеет общий высокопрочный оптический диффузор со «свободной» поверхностью.
Благодаря этому освещение дорожного полотна и обочины стало более интенсивным и равномерным.Задняя часть отличается тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что значительно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. Помимо новой волги, Chrysler получил новые наружные ручки дверей и замки Brano, которые закрываются практически бесшумно и гарантируют надежное запирание дверей. Также стоит отметить, что данный автомобиль — единственный среди автомобилей отечественного производства, который на заводе укомплектован пластиковыми подкрылками.
Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметр. Длина колесной базы — 2800 миллиметров, дорожный просвет — 156 миллиметров. Несколько лет по отдельному заказу можно было получить модель бизнес-класса ГАЗ 311055, которая отличалась удлиненной колесной базой (+300 мм) и расширенными дверями (+150 мм). Что касается интерьера, то достаточно отметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайн-студии, в том числе Engineering + Design AG (EDAG) и Hormann Rawena.В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами, как BMW, Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen и др.
Основные нововведения коснулись панели приборов и системы освещения салона, радиоуправление расположено на новом рулевом колесе. , для регулировки зеркал используется многопозиционный «джойстик». Водитель смог отрегулировать рулевую колонку. Профиль и стиль подушек и спинок сидений были изменены для повышения комфорта езды. Обивка дверей и потолка 31105 Chrysler выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, водитель и пассажиры — главные бенефициары сотрудничества.
ВОЛГА 31105: технические характеристики
Совершенно очевидно, что газовая модификация 31105 Chrysler вращается вокруг характеристик американской силовой установки … Бензиновый двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler способен развивать мощность 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Использование более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя Daimler Chrysler.
Максимальная скорость ГАЗ 31105 увеличилась до 178 км / ч, а время разгона с места до 100 км / ч не превышает 11 секунд. Также следует отметить, что расход топлива седана Волга 31105 Крайслер оказался даже ниже, чем у версии с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1-2 литра. Правда, эта машина несколько дороже версии с отечественным двигателем. V смешанный цикл американской модификации двигателя Волги 31105 Chrysler, цена которого составляет около 10 тысяч долларов, потребляет 10.Расход 9 литров на 100 км пути, за городом и в городе 7,8 и 10,8 л / 100 км соответственно.
К сожалению, в 2009 году серийное производство ГАЗ 31105 Волга было прекращено. С тех пор в заводском ателье Горьковского автозавода вручную собирали только единичные экземпляры.
Видео ГАЗ-31105 Волга Супер люкс салон
Седан ГАЗ-31105 «Волга» поступил на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги»: автомобиль получил новый дизайн передней части и рулевого колеса от модели. Модель ГАЗ-3111.Также у новой модели модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, другая выхлопная система, бесштифтовая подвеска передних колес, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом сохранилась неразрезная задняя ось на рессорах.
В основном ГАЗ-31105 комплектовался бензиновым двигателем ЗМЗ-406 объемом 2,3 л и мощностью 131–133 л. с участием. В первые годы производства на машину также устанавливали устаревший ЗМЗ-4021 объемом 2,4 литра (76 л.с.), а по спецзаказу делали машины с 2.1-литровый дизель ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.
Со сменой поколений «Волги» мелкосерийное производство универсала ГАЗ-310221 продолжилось, но с технической точки зрения он был похож на модель ГАЗ-3110. Эти автомобили имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.
Компания также предложила покупателям «штучно» удлиненный седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колесной базой; в 2005-2006 годах было произведено около шестидесяти таких автомобилей.
В 2006 году начали ставить на ГАЗ-31105 Газовый двигатель Chrysler объемом 2,4 л и мощностью 137 л. с участием. Эти силовые агрегаты, произведенные в Мексике, устанавливались, например, на другие модели концерна Chrysler. Вместе с новым двигателем Волга получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее изменились передаточные числа в коробке передач.
В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого Волга получила другую решетку радиатора и задние фонари… В салоне изменений было намного больше: появилась новая передняя панель, приборы, руль, рычаг переключения передач, потолок, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электроподъемника на двери, использовали один ключ для всех замков и установили лампы подсветки для всех пассажиров.
Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным двигателем составляла 265 000 рублей, Волга с двигателем Chrysler стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагали кондиционер.
К концу 2000-х годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году производство модели было завершено. На смену этой машине пришла не собственная модель, а лицензионная «Ъ».
В 2004 году также был представлен седан, рассматриваемый как замена 31105, но этот проект так и не был реализован.
Модель ГАЗ 31105 — автомобиль среднего класса в кузове 4-дверный седан, который впервые был представлен на российском автомобильном предприятии ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в 2004 году. Автомобиль ГАЗ 31105 — это модернизированная версия модели ГАЗ 3110, выпускавшаяся до 2004 года. Автомобиль получил обновленный внешний вид. Внешние изменения включают новые закругленные фары (вместо прежней прямоугольной формы), а также новые передние крылья, капот, передний бампер и решетку радиатора.
Изначально для модели ГАЗ 31105 предлагалось три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объемом 2,5 л; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2 л.с.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объемом 2,4 л. А с 2006 года автомобили Chrysler оснащаются двигателем DOHC объемом 2,4 литра от американского Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то это улучшенная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новые жесткие вилки переключения передач, обеспечивающие бесшумный контакт с муфтой переключения. Благодаря использованию высококачественных шарикоподшипников и конических роликоподшипников срок службы и грузоподъемность коробки передач были значительно увеличены. Такое оборудование позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км / ч, при этом разгон до 100 км / ч занимает не более 11 секунд.
Передняя независимая подвеска автомобиля ГАЗ 31105 теперь бесшарнирная (шаровые опоры, которые, в отличие от сложной шарнирной конструкции, не требуют «нагнетания» подвески) на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. бар. Задняя, в свою очередь, зависимая листовая рессора с амортизаторами также стала оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости, что позволило снизить поперечный крен кузова при поворотах, а также чрезмерную продольную гибкость рессор и динамические продольные колебания задней оси при разгоне, торможении и движении автомобиля по неровностям дороги.Тормозная система Автомобиль включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Салон ГАЗ 31105 стал даже комфортнее, чем у модели ГАЗ 3110. За счет нового заниженного профиля подушек передних сидений было увеличено полезное пространство в проемах передних дверей. Сами передние сиденья очень удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, не позволяющей водителю утомляться во время движения. С июня 2007 года ГАЗ 31105 оснащается новым салоном, который разрабатывался при участии немецких дизайн-студий.В числе улучшений салона: регулируемая рулевая колонка; новые панельные устройства с интегрированной силовой рамой; панель управления электрическими стеклоподъемниками; «Джойстик» для регулировки наружных зеркал заднего вида.
Стоит отметить, что с 2006 года «VIP» версия модели ГАЗ 31105 выпускается небольшими объемами под маркировкой ГАЗ 311055 с увеличенной на 300 мм колесной базой и расширенными дверями на 150 мм.
Автомобиль ГАЗ 31105 выпускался на Горьковском автозаводе до 2009 года.
Перебрал три Волги
2410
3110 ЗМЗ 402
3110 ЗМЗ 406
Вот и надо было разбираться, что такое Волга.
Начнем с лирики, Волга не машина, это религия. Обосновано на 100% Так оно и есть. Волговод — это диагноз. машина тут ни при чем 🙂
В первый раз, когда я сел за руль, у меня в голове промелькнуло «блин, как я с этим справлюсь, ????»
Теперь о машине:
Я управлял машиной в такси и у меня были разные ситуации, я видел эту машину со всех сторон.
о плюсах:
помимо очевидной вместительности типа
наличие многих запчастей с разборки за бесценок.Например, у меня в магазине стояли зеркала по 2500, я снял разборку за 500, но пришлось снимать самому, а машина стояла на контейнере и пришлось туда залезать. Детали салона и кузова можно легко достать за 500-1000 руб.
толщина металла и правильная окраска (3110), а в 31105 окраска и толщина металла прямо противоположны.
Прочная конструкция. в том числе и намордники (привет производителям тазиков с их вареными телевизорами)
защита картера передней балкой.Неоднократно лазил по улицам нашего городка Камышин. с типичными для Волгоградской области дорогами, оценил это качество, когда перед картером массивная кованая балка, а картер за ней спрятан. а вот на ЗМЗ 406 колется и в магазине не гроша стоит (вспомните про разборку)
машинка теплая если печка медная и не забитая. Алюминий — это не то.
Если есть дополнительный насос, то в любой мороз наконец-то жарко.
грузоподъемность колоссальная, управляемость при погрузке только улучшается.полтонны, чтобы бросить и уйти — обычное дело.
Комфорт и посадка на достойном уровне за день Я совершенно спокойно проехал 1000 км от Камышина до Элисты 500 прошел пешком и вернулся 500. Элиста классный город !.
Новичкам машина все прощает. рано бросил сцепление? ей все равно. крутящий момент все исправит и не заглохнет (привет пушкам)
он покажет, что что-то не так. но пойдет. и через пару секунд все забудут, что кто-то сделал что-то не так.Она начнет со второй, и для нее это нормально. а со вторым, пожалуйста, поработайте педалями правильно.
хоть мотор из паза можно воткнуть в эту машину, встает как родной практически без переделок, а у многих тойотов такой же встанет только чуть-чуть придется поправить. Мотор
402 очень понравился и ненавидит когда его крутят.
за то, что до 3000 он показывает свои 100 литров. с участием. как и положено
Двигатель 406 16 клапанный и ездит как типичный 16 клапанный, заводится нормально, потом все как обычно, тяга обычная буровая и после 40000 об / мин дает хороший толчок машине и она заводится удивлять.
Преимущество двигателя 402 — простота, как в ремонте, так и в диагностике.
Достоинством двигателя 406 является мощность, наличие гидроподъемников, сами клапаны регулируются. чего нет даже в гранте и дацане. Цепь ГРМ
406, а ресурс цепи около 200 тыс., Ну не пора ли поменять ремень
ну, + 406 в том, что газелисты по хорошей цене всегда пихают. 🙂
коробка на Волге исправна, иногда гудит подшипник первичного вала…но на ооочень похожих образцах гудит обычно долго и дает время собрать деньги на ремонт.
печка меняется легко, торпеду снимать не надо а достаточно открутить бардачок и отрезать планку крепления бардачка, после замены печки приварить штангу обратно и дело 30 мин.
багажник большой и позволяет поставить пропановый баллон на 100 л, а нынче сами разбираетесь либо поддон, либо пропан 🙂
Теперь о минусах
Заходишь в магазин и цены иногда очень удивляют.То есть можно попросить внешнюю ручку двери и она стоит 1500 р за хромирование (вспомните про разборку) и еще попросить указатель поворота стоит 60 р. 60-70 процентов запчастей стоят как иномарка. помпа 1300-1400
решетка радиатора 2500-3000, личинка замка двери 700 руб, некоторые запчасти понятно дороже. сцепление, например видно что габариты больше чем у любой легковой машины
и т.д. качество запчастей
как повезло. нужно знать какого производителя брать, а какого нет, а иногда приходилось просить в магазине 10-15 штук деталей и все проверять на качество.из кучи выбрать 4 штуки более-менее. главный и рабочий цилиндры сцепления это одна и та же песня.
Передняя подвеска — АД !. Есть 2 вида шкворней (газ 24 / газ 3110) и на шарикоподшипниках (31105)
pivot:
Хрен не потому что это плохо, а потому что нашим мастерам в автосервисе сложно.
они же не мастера в автосервисах, и они не понимают угол наклона колесика, что это такое и на что он влияет.
и в его конструкции, конечно, есть просчеты.например болты нижние рычаги … которые норовят вылезти иногда на ходу. (У меня такое было) и есть целая песня про как поменять сайлентблоки нижних рычагов. но если мастер нормальный и запчасти отличные и собраны все правильно. тогда это просто шикарное поведение на дороге.
но минус — нужно оооочень часто уделять ей внимание, буквально плясать рядом с этой подвеской, чтобы она была в порядке. шприцем после каждого дождя. Рулевое звено тоже самое забавное.
Новый 4500 р и с ним надо сразу повозиться, как только порвется какой-то пыльник на одном из рулевых сочленений. а их 5
ГУР, если он есть, долго не ходит, начинает шипеть и гаснет. никто не знает, как его ремонтировать, менять бесполезно, потому что снова 30-40 тысяч уходят с той же песней. Правда, в Москве есть офис «Гидролаб», который изучил дизайн, нашел ошибки в дизайне и за 7000 р готовы сделать нормальный из этого гура с гарантией на несколько лет.И только глубоко верующий Волговод снимет ГУР по почте и будет ждать счастья.
Ну и расход. за что, собственно, ее многие не любят, хотя по мне он так оправдан. Ощущения, которые он дает при управлении, того стоят.
ИТОГО.
машина круче ничего русского. в том числе приоры и калина. Запчасти
недешевые, расход большой, внимания нужно много, у
комфорта и удовольствия от нее море. единственное, что для перевозки шкафа не обязательно вызывать газель — экономит 600 р-1000 р, позволяет спокойно спать в полный рост поперёк машины.
Volga Air Technics Ltd. Ежемесячный технический анализ
Знайте, когда покупать / продавать акции с техническим рейтингом Moneycontrol.
Сводка | ||||
---|---|---|---|---|
Скользящие средние | — — | |||
Технический индикатор | ||||
Скользящие средние кроссоверы |
Скользящие средние
Кроссоверы скользящих средних
Период | Переход скользящих средних | Индикация |
---|
Уровни разворота
Тип | R1 | R2 | R3 | Точка поворота | S1 | S2 | S3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Классический | – | – | – | – | – | – | – |
Фибоначчи | – | – | – | – | – | – | – |
Камарилья | – | – | – | – | – | – | – |
Примечание: Уровни поддержки и сопротивления для день, рассчитываемый на основе диапазона цен предыдущего торгового дня.
Уровни разворота
КлассическийФибоначчиКамарильяR1 | – | Поворотный стержень — | S1 | – |
R2 | – | S2 | – | |
R3 | – | S3 | – |
R1 | – | Поворотный стержень — | S1 | – |
R2 | – | S2 | – | |
R3 | – | S3 | – |
R1 | – | Поворотный стержень — | S1 | – |
R2 | – | S2 | – | |
R3 | – | S3 | – |
Примечание: Уровни поддержки и сопротивления для, рассчитанные на основе ценового диапазона предыдущей торговли.
Заявление об ограничении ответственности: E-18 напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Компания советует пользователям проконсультироваться с должным образом зарегистрированными и квалифицированными консультантами, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Компания не гарантирует точность, адекватность или полноту любой информации и не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования такой информации.Информация НЕ является рекомендацией или предложением купить или продать какие-либо ценные бумаги. Компания или любое лицо, связанное с Компанией, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.
Общие сведения о технических индикаторах
RSI (14)
Обозначает индекс относительной силы.Это индикатор импульса, используемый для определения состояния перекупленности или перепроданности акций. Обычно считается, что период времени составляет 14 дней. Значение RSI ниже 25 интерпретируется как перепроданность. RSI между 25 и 45 интерпретируется как медвежье состояние. RSI между 45 и 55 интерпретируется как нейтральное состояние, RSI между 55 и 75 интерпретируется как бычье состояние. Значение RSI выше 75 интерпретируется как перекупленность.
(12,26,9)
Обозначает схождение и расхождение скользящих средних. Это индикатор, следующий за трендом. Для расчета берутся три скользящие средние: 9-дневная EMA, 12-дневная EMA и 26-дневная EMA. 26-дневная EMA, вычтенная из 12-дневной EMA вместе с 9-дневной EMA, которая является «сигнальной линией», вместе дает сигналы на покупку / продажу. Если MACD выше 0 и пересекает сигнальную линию, это считается бычьим сигналом. Если MACD ниже 0 и пересекает сигнальную линию, это считается медвежьим сигналом.
Стохастик (20,3)
Это индикатор импульса.Он показывает расположение закрытия относительно диапазона максимума-минимума за заданное количество периодов. Обычно считается, что период времени составляет 20 дней. Значения выше 80 указывают на перекупленность ценной бумаги. Значения между 55 и 80 указывают на бычье состояние. Значения между 45 и 55 указывают на нейтральное состояние, значения между 20 и 45 указывают на медвежье состояние. Значения ниже 20 указывают на перепроданность ценной бумаги.
ОКР (20)
Это означает скорость изменения.Это импульсный осциллятор, который сравнивает текущую цену с ценой «n» периодов назад. Обычно считается, что период времени составляет 20 дней. ROC наносится на нулевую линию, которая различает положительные и отрицательные значения. Значение выше 0 указывает на бычье состояние. Значение ниже 0 указывает на медвежье состояние. Значение, равное 0, указывает на нейтральное состояние.
ТПП (20)
Это расшифровывается как Commodity Channel Index. Он показывает изменение тренда, а также его импульс. Обычно считается, что период времени составляет 20 дней. CCI относительно высокий, когда цены намного выше среднего уровня, и относительно низкий, когда цены намного ниже среднего. CCI обычно колеблется выше и ниже нулевой линии, выше нулевой линии он входит в положительную территорию, а ниже нуля — на отрицательную. Нормальные колебания будут происходить в диапазоне от +200 до -200. Значения выше 200 указывают на состояние перекупленности, а значения ниже -200 — на состояние перепроданности.CCI между -200 и -50 подразумевает медвежью тенденцию. CCI между -50 и 50 подразумевает нейтральное состояние. CCI между 50 и 200 подразумевает бычье состояние.
Уильямсон% R (14)
Это индикатор импульса, который указывает текущую цену закрытия акции по отношению к ее максимуму и минимуму за последние 14 дней. Его цель — определить, торгуется ли акция около максимума или минимума или где-то посередине своего недавнего торгового диапазона. Значения от 0 до -20 означают состояние перекупленности, значения от -20 до -50 подразумевают резкое повышение, значения от -50 до -80 подразумевают медвежье состояние, а значения от -80 до -100 подразумевают позицию перепроданности.
МФО (14)
Это расшифровывается как индекс денежного потока.Это индикатор импульса, который измеряет поток денег в ценную бумагу и из нее. Обычно считается, что период времени составляет 14 дней. MFI рассматривает как цену, так и объем, чтобы измерить давление покупателей и продавцов. Очень высокий MFI, который начинает опускаться ниже 80, в то время как базовая ценная бумага продолжает расти, является сигналом разворота в сторону понижения. И наоборот, очень низкое значение MFI, которое поднимается выше значения 20, в то время как базовая ценная бумага продолжает продаваться, является сигналом разворота в сторону роста.
ATR (14)
Означает средний истинный диапазон. Это индикатор волатильности, который указывает степень волатильности цены на абсолютном уровне по сравнению с его 9 SMA. Обычно считается, что период времени составляет 14 дней. Если значение больше, чем его 9 SMA, он считается очень изменчивым.Если значение меньше 9 SMA, оно считается менее изменчивым. Он не указывает на тенденцию изменения цен.
ADX (14)
Это расшифровывается как средний индекс направленности. Он указывает только на силу тренда. Это запаздывающий индикатор; то есть тренд должен сформироваться до того, как ADX сгенерирует сигнал.Обычно считается, что период времени составляет 14 дней. Когда линия ADX растет, сила тренда увеличивается, и цена движется в направлении тренда. Когда линия падает, сила тренда снижается, и цена входит в период восстановления или консолидации. Падающая линия ADX означает только ослабление силы тренда, но обычно не означает, что тренд разворачивается.
Полоса Боллинджера (20,2)
Стенды для полос Боллинджера.Это инструмент технического анализа, определяемый набором линий, нанесенных на два стандартных отклонения (положительное и отрицательное) от простой скользящей средней. Верхняя и нижняя полосы обычно составляют 2 стандартных отклонения +/- от 20-дневной простой скользящей средней. Считается, что чем ближе цена движется к верхней полосе, тем больше рынок перекуплен, и чем ближе цена движется к нижней полосе, тем больше перепроданность рынка. Примерно 90% движения цены происходит между двумя полосами. Любой прорыв выше или ниже полос — важное событие.Пробой не является торговым сигналом.
(PDF) ФОТОСИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНОЙ ЛЮЦЕРНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ПОСЕВА В ЛЕСНОЙ СТЕПИ СРЕДНЕГО ВОЛЖЬЯ
161
В.А. Гущина, О.А. Тимошкин и Г. Володкина
покровных культур по их кормовой урожайности.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Экспериментальные работы проводились в 2017-
2019.на опытном участке обособленного подразделения
ФГБУ «Федеральный научно-исследовательский центр волокнистых культур
» в Пензе (до 2019 года —
Пензенский научно-исследовательский институт сельского хозяйства). Объектом исследования
служила люцерна разнообразная сорта Дарья (Medicago
sativa L. nothosubsp. Varia (Martyn) Arcang). Пахотный слой выщелоченного средне-тяжелосуглинистого чернозема
характеризуется следующими характеристиками: агрохимические показатели:
Содержание гумуса — 6.2-6,5% (ГОСТ 26213-91), легкогидролизуемый азот
— 85-97 мг / кг (по методу Корнельда
), подвижный фосфор и обмен
калий 165-176 и 133-152 мг / кг. кг почвыпочвы
(ГОСТ 26204-91), соответственно реакция почвенного раствора
близка к нейтральной (pHsol 5,6-5,8) (ГОСТ 26483-
75). Предшественник — озимая пшеница.
Обработка почвы включала осеннюю обработку почвы, раннее
весеннее боронование, предпосевную культивацию и уплотнение.
Посев производился ежегодно в первую декаду
мая сеялкой СН-16 рядным методом с нормой высева
6 млн всхожих семян на гектар. В покрытии
посевов она снижена на 30% от общего количества, согласно рекомендациям
по их выращиванию в Пензенской области.
Площадь делянки 25 м2, опыт повторен 4 раза
раза.
Для снижения твердости семян и повышения их всхожести
посевной материал люцерны был ранен.На
-е сутки постановки опыта семена
инокулировали Гумаризом, обогащенным микроэлементами. После посева
почву уплотняли звездчатыми катками.
Схема опыта включала посев
люцерны под посевы яровой пшеницы, ячменя, овса, из которых
были убраны на зерно и однолетние травы — на зеленые корма
(вика и овсяная смесь), а также варианты для
учитывался посев без прикрытия, при котором сорняки
дважды подрезали и гербицид Пивот, СК применяли (1 л / га)
в начале ветвления люцерны.
Экспериментальная работа проводилась по
Методики проведения полевых опытов на кормовых культурах
ВНИИ кормов им. Williams
(1983) и метод эксперимента Шельда в модификации
B.A. Доспехова (1985). Площадь ассимиляции
поверхности растений в посевах определяли по методике
А.А. Ничипорович (1961), чистая продуктивность фотосинтеза
— по формуле, предложенной Л.Бриггс, Ф. Кидд, К. Уэст. Основные показатели продуктивности
изучались по общепринятой методике
.
Одним из важнейших индикаторов метеорологических условий
является гидротермический коэффициент
(HTC), который отражает влажность, а именно соотношение
между температурой и осадками (Селянинов, 1930).
По гидротермальным условиям
года характеризовались как засушливые (HTC — 0.4) и сухой (HTC — 0,8), с
значительными различиями не только по годам, но и по месяцам
(рис. 1).
В первый год исследований (2017) количество осадков
в мае было на 60% больше нормы. При этом для
гидротермический коэффициент составил 1,8, а для периода
май-сентябрь — 0,8. Преобладающие погодные условия
позволили сформировать хорошую вегетативную массу покровных культур
, что отрицательно повлияло на подсобные посевы люцерны
.При этом в летние месяцы было сухо
(HTC — 0,4). После уборки покровных культур на зерно (середина
августа) растения люцерны были обнаружены в условиях сильной засухи
, и только осадки в первой декаде сентября
повысили ее жизнеспособность. Количество осадков
, выпавших в мае 2018 г., составило лишь 43% от нормы
, что отрицательно повлияло на всхожесть
семян.В конце месяца наблюдались поздние весенние заморозки
, от которых растения люцерны не пострадали, так как
они способны выдерживать понижение температуры от
до минус 5-6 ºС. За весь вегетационный период HTC
составил 0,4, что соответствует засухе. Средняя дневная температура воздуха
составила 17,6 ° C, что на 1,5 ° C превышает долгосрочное среднее значение
. Лето было сухим и жарким.
Их было 2.За вегетационный период
осадков выпадает в 3 раза меньше климатической нормы. 2019 год также был засушливым в
единицах увлажнения (HTC — 0,7). Среднесуточная температура воздуха
за вегетационный период находилась на уровне
годом ранее при дефиците осадков 30%.
Растения люцерны пестрой, выращенной под укрытием,
не достигли фазы цветения в год посева,
растения без укрытия — зацвели во второй половине
августа с периодом вегетации 111… 117 дней.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Фотосинтез — уникальное биологическое явление,
, в процессе которого солнечный свет используется дикой природой для
синтеза органических соединений с высокой эффективностью.
Являясь самым важным процессом в жизни растений,
определяет их снабжение питательными веществами, необходимыми для роста
и развития, и, в конечном итоге, для получения урожая высокого качества —
, так как до 90-95% сухих биомасса растений
образуется в результате фотосинтеза и быстрого транспорта
ассимиляторов.Следовательно, в формировании урожая этот процесс
играет ведущую роль (Ничипорович, 1961). Растения
, более полно использующие солнечную энергию, обладают объективной способностью
образовывать большую биологическую массу (Володина и др., 2019).
Одним из основных, но наиболее изменчивых показателей фотосинтетической активности сельскохозяйственных культур является размер поверхности листа
, с помощью которой энергия солнечного
излучения улавливается и преобразуется в потенциальную
энергия органического вещества в процессе фотосинтеза
(Ничипорович, 1961).Многие исследователи отмечают, что формирование ассимиляционной поверхности
зависит от
биологических характеристик культуры, погодных условий,
и наиболее существенно от элементов агротехники
(Stoy, 1973; Lamb, 2003).
RA-76503 | Ильюшин Ил-76ТД-90ВД | Волга, Днепр, Авиакомпания | Аарон Майлз
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.