Широкий ассортимент полировочных паст создает трудности выбора. Разберемся вместе, какое средство лучше для полировки автомобиля и почему.
Краткие характеристики полировки
В период эксплуатации на лакокрасочном покрытии автомобиля могут появляться разного рода дефекты. Оно перестает быть красивым, теряет свой зеркальный блеск, который был для него характерным когда-то. Транспортное средство приобретает усталый вид, так как на нем появляются царапины, потертости. Однако такие недостатки, как и технические поломки, можно с легкостью устранять, применяя полировку.
Как выбрать пасту правильно?
Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин. Абразивные средства с мощным очищающим действием справляются с крупными потертостями. Отдельные из современных средств включают воск, благодаря которому на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля появляется блеск.
Чтобы понять, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, надо для начала визуально оценить степень повреждения. Чтобы это было легко сделать, помойте кузов, чтобы на нем не осталось следов грязи. Осмотр автомобиля необходимо проводить в хорошо освещенном месте. Царапины на поверхности автомобиля обычно напоминают хаотично располагающуюся паутину. Как определить плохой блеск у лакокрасочного покрытия? Достаточно посмотреть на него, и если не удается увидеть свое отражение, то это плохой глянец. Если все именно так, как мы описали, начните обработку с первого номера полировки. Подходящими средствами могут быть марки 3м паста № 74; Farecla G-3.
Первый номер отличается щадящими свойствами, потому снимает минимальный слой лака вместе с имеющимися дефектами. Далее остается лишь поработать над восстановлением блеска, задействуя следующие по счету марки паст. Если вы купили автомобиль, и он с этого момента на протяжении 3 лет не полировался, ему потребуется абразивная полировка. Лучше начинать такую работу с первым номером абразива.
Важно! Результат зависит от того, насколько качественно вы произвели этот первый этап полировки.
Примечательно, что первый номер пасты всегда расходятся в большем количестве. Но так как именно обработка этим средством будет определять качество полученного результата, экономить на нем нельзя. Многие автолюбители заметили, что для обеспечения качественной полировки лучше работать на сухой поверхности, то есть без использования воды. Лучше начинать обработку с небольших участков, чтобы средство не успевало подсохнуть и смогло сохранить все свои свойства.
№ 75; №17 или Farecla G-6
Эти средства принадлежат ко второму номеру абразивности. Особенность этих паст состоит в том, что в них содержится больше веществ, способных обеспечивать глянец и минимум абразивных соединений. Во время выполнения работы с использованием таких паст можно позволить себе больше оборотов на полировальной машинке. Круг можно брать жесткий. Его используют на отдельно взятом участке. Чтобы паста не успела подсохнуть, необходимо ее растирать.
№ 76 (3м)
3 номер посты, который называют в народе молочком, считается самым нежным. В ее основе – воск. Такая паста используется для устранения разводов, волнистых рисунков, образованных двумя предыдущими типами средств. В соответствии с требованиями инструкции, для полировки здесь используется только мягкий круг. Необходимо втирать такое молочко до тех пор, пока не будет обеспечен зеркальный блеск. Оборотов на полировочной машинке может быть даже больше, чем в предыдущем случае. Следует убрать все, что присутствует на поверхности и портит внешний вид машины. 3 номер пасты является наиболее экономичным в расходе.
Использование пасты
Если полироль выбран правильно, он сможет восстановить поврежденную поверхность и обеспечить привлекательный внешний вид автомобилю. Для нанесения такого средства необходимо использовать специализированный инструмент. Его роль может играть полировочная машинка или круг. Данное оборудование придает эффективность и равномерность производимым действиям. Если у вас есть минимальные навыки в работе с таким инструментом, для вас не составит труда справиться с задачей.
Помимо рассмотренной выше классификации, полировочные пасты делятся также на восстановительные и защитные. Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты.
Процедуры по восстановлению
Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.
Защитные процедуры
Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным.
Важно! Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать.
Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем.
Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен.
Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности.
Обзор лучших полиролей
Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат.
WILLSON WS-02036
Ключевое отличие этого средства состоит в возможности нежной полировки поверхности. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное. Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит.
Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков. Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях.
TURTLE WAX METALLIC CAR WAX + PTFE
Компания-производитель, выпускающая на рынок это средство, специализируется на изготовлении недорогих и качественных паст для полировки. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин. После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами. С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить.
3M 80349NF
Это лучшая полировочная паста для полировки автомобиля среди профессиональных. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично.
Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.
Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.
Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.
Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.
Основные особенности
Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.
В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.
Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:
- Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
- Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
- Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
- Формирование привлекательного глянцевого слоя.
Особенности классификации: степень абразивности
На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.
Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:
- Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
- Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.
Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.
Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.
Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.
В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):
Классификация по составу
Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.
Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.
Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.
Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.
Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.
Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.
Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.
К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.
Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:
Классификация по консистенции
Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.
Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.
Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.
Правила применения
Общая инструкция выглядит следующим образом:
- Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
- Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
- Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
- Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.
Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:
Альтернативные методики
Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.
Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.
Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.
Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.
Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.
В качестве рабочего материала можно использовать войлок.
В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:
Подведем итоги
Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.
- Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
- Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.
Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.
Загрузка…Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.
![Полировка кузова машины](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya2-1024x768.jpg)
Полировка кузова автомобиля
Особенности средства
Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:
- стойкость к перепадам температур;
- способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
- легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
- обеспечивает высокоглянцевую поверхность.
Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.
Классификация паст для полировки
На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.
![Разновидности полиролей](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya3-1024x550.jpg)
Виды полиролей для автомобиля
Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:
- восстановительный;
- финишный;
- антиголограммный.
В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.
Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.
Описание абразивных паст 3М
Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.
3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:
- Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
- Эффективное устранение следов окисления.
![Полировальная паста 3M](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya4-1024x770.jpeg)
Полировальная паста 3M Perfect-it III
- Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
- Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.
3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:
- Быстрый эффект.
- Глянцевая поверхность кузова.
- Маленький разброс в результате применения.
- После обработки уверенно можно использовать другие пасты.
Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.
Какой полироль выбрать?
Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.
![Полировальная паста 3М Ультрафина](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya5-1024x873.jpg)
Полировальная паста 3М Ультрафина 50383
Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.
Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.
Паста для кузова автомобиля
Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.
Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.
Восстановительные процедуры
В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.
![Машинка для полировки](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya6-1024x525.jpg)
Машинка для полировки “Макита”
Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:
- Машинку для полировки.
- Восстановительную пасту нескольких видов.
- Обезжириватель.
- Поролоновые диски.
Защитная полировка
Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.
Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.
Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.
![Защитная полировка машины](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya7-1024x555.jpg)
Защитная полировка автомобиля
Процедура с использованием пасты ГОИ
Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.
В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.
Обработка фар зубной пастой
Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:
- Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.
![Полировка фар](/800/600/https/mensdrive.ru/wp-content/uploads/2018/03/polirovochnaya-pasta-dlya-avtomobilya8-1024x656.jpg)
Полировка фар зубной пастой
- Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
- На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.
После проведения процедуры фары выглядят идеально.
Полировка дисков авто
Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:
- Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
- Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
- Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
- В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
- В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.
Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.
Рекомендации
Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.
Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.
Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.
5 Мифов. Абразивные полировальные пасты
![5 Мифов. Абразивные полировальные пасты](/800/600/https/abs-magazine.ru/photo/big/iazf24mvfj7w.png)
Абразивные полировальные пасты уже более 20 лет являются одним из важнейших материалов в технологической цепочке при проведении кузовного ремонта автомобилей в России. Их качество, состав и возможности применения влияют на скорость производимых работ и финальных результат, а значит уровень удовлетворённости клиентов. Ввиду их разнообразия за эти годы появилось много информации, а значит и «мифов» об их использовании. В данной статье рассмотрены основные «мифы» о составе профессиональный абразивных полировальных паст и особенностях их применения. В качестве примеров были взяты профессиональные продукты 3М для авторемонта.
Миф №1. Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе
Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.к. скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).
При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М™ Trizact™ при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.
Таблица 1 Расчет времени на полировку одной детали и расход материалов
Полировка одной детали* | A. Полировка детали после обработки Р1500 | A. Полировка детали после обработки Р3000 | A. Полировка детали после обработки Р6000 |
Затраты | Затраты | Затраты | |
Время полировки, секунды | 830 | 570 | 240 |
Время обработки 3М™ Trizact P3000 | 210 | 210 | |
Время обработки Trizact P6000 | 130 | ||
Общее время обработки, секунды | 830 | 780 | 580 |
Износ круга Р3000, % | 13% | 13% | |
Износ круга Р6000, % | 13% | ||
Расход пасты**, гр. | 35 | 20 | 8,8 |
Износ полировальника, % | 0,023 | 0,016 | 0,011 |
* Приведен усредненный расчет полировки 1 детали (дверь) с нанесенным ремонтным лаком HS
** Во всех случаях использовалась паста 3М™ 50417NF
Из таблицы видно, что чем тщательнее подойти к этапу подготовки перед полировкой, тем меньше будет времени затрачено, а также есть возможность снизить расход полировальной пасты и полировальников.
Постулат: Размер минералов в составе абразивной полировальной пасты важен, но не является определяющим. Отправной точкой, которая определяет скорость удаления дефектов, является размер дефектов, качество подготовки поверхности и правильный подбор материалов.
Миф 2: Профессиональные составы содержат силиконы, поэтому поверхность обладает насыщенным блеском
Состав полировальной пасты также важен. Критичным является отсутствие силиконов, которые могут вредить качеству окраски. Пасты для профессионального использования не содержат такого рода материалов, но, чтобы быть уверенным, стоит найти паспорт безопасности продукта. Каждый добросовестный производитель должен предоставлять данный документ по требованию клиента. Ниже приведен пример выдержки одного из продуктов 3М™ 50417NF, который дает высокий глянец, при этом не содержит силиконов. Видно, что все вещества в таблице являются безопасными для процесса окраски.
Таблица 2. Компоненты абразивной полировальной пасты
Ингредиент | CAS No. и EC No. | % по весу |
Вода | 7732-18-5 231-791-2 | 30 — 50 |
Оксид алюминия | 1344-28-1 215-691-6 | 15 — 30 |
Гидрированный керосин | 64742-47-8 265-149-8 | 5 — 15 |
БЕЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (НЕФТЯНОЕ) | 8042-47-5 232-455-8 | 1 — 15 |
НАФТА (НЕФТЯНАЯ), ГИДРОДЕСУЛЬФИРОВАННАЯ ТЯЖЕЛАЯ | 64742-82-1 265-185-4 | 7 — 13 |
Калиевая соль муравьиной кислоты | 590-29-4 209-677-9 | 0 — 5 |
Полисорбат 80 | 9005-65-6 | 0 — 5 |
Глицерин | 56-81-5 200-289-5 | 0 — 5 |
Ингредиент | CAS No. и EC No. | % по весу |
Касторовое масло | 8001-79-4 232-293-8 | 0 — 5 |
ТЯЖЕЛАЯ АРОМАТИЧЕСКАЯ СОЛВЕНТ НАФТА(нефтяная) | 64742-94-5 265-198-5 | 1 — 5 |
АКРИЛОВЫЙ ПОЛИМЕР(Ы) | Коммерческая тайна | 0 — 2 |
Алкиламмоневая соль | Нет | 0 — 2 |
Мезителен | 108-67-8 203-604-4 | 0 — 1 |
Триметилбензол | 95-63-6 202-436-9 | 0 — 1 |
1,2-БЕНЗОТИАЗОЛИН-3-ОН | 2634-33-5 220-120-9 | < 0,1 |
Т.к. на рынке существует множество составов не для профессионального использования, которые рекомендованы для самостоятельного использования, требования к ним предъявляются другие.
Миф 3: Чем паста более жидкая, тем меньше в ней минералов. Пальцами можно определить количество минералов, а значит скорость работы пасты
Если рассмотреть состав пасты более детально, видно, что есть несколько базовых элементов:
— вода
— минералы (абразивный компонент)
— растворители
— добавки
Все характеристики самой пасты в применении (скорость удаления риски, глубина глянца, разлет частиц, высыхание, удаление пасты с поверхности и т.д.) зависят от комбинации этих компонентов. При этом, например, такая величина как вязкость пасты напрямую не влияет на скорость удаления риски. Вязкость продукта и стабильность состава достигается соотношением разного рода добавок и комбинацией базовых компонентов. Также ввиду того, что абразивная полировальная паста – это жидкая смесь веществ, то она обладает тиксотропными свойствами (это происходит в результате перемешивания перед каждым применением, в пасте происходит перераспределение молекул). Эти свойства позволяют пасте не стекать с поверхности, а также могут способствовать увеличению глянца. В качестве примера, можно рассмотреть полировальную пасту 3М™ 50417NF. Для стабилизации композиции и получения незамерзающих свойств в пасте присутствуют наполнители, загустители, биоциды, антиоксиданты, УФ-стабилизаторы, смачивающие вещества, красители, регулирующие рН вещества и буферные растворы. При производстве ингредиенты объединяют и гомогенизируют.
![5 Мифов. Абразивные полировальные пасты](/800/600/https/abs-magazine.ru/photo/big/foa437ggm7ha.png)
Миф 4: Чем больше пасты наносить, тем быстрее процесс полировки
Результат полировки зависит не только от самого состава и навыков владения ее использования и оборудования. Немаловажным также является правильный подбор полировальников. При этом, при прочих равных условиях, поролоновый полировальник больше нагревает поверхность, а шерстяной быстрее удаляет слой лакокрасочного материала. С другой стороны, жесткость полировальника влияет на глубину глянца.
Таблица 3 Результаты сравнения характеристик полировальников
Название | Максимальная температура, 0С | Время полировки, с |
Шерстяной полировальник | 45 | 90 |
Жесткий поролоновый полировальник | 68 | 90 |
Миф 5: Чем больше пасты наносить, тем быстрее скорость полировки, т.к. больше минералов на единицу площади обрабатывает поверхность
Тип оборудования для полировки и режимы его работы также влияют на конечный результат. Например, в случае если скорость вращения ротационной полировальной слишком низкая, полировальный состав будет работать слишком медленно. А если при работе состава нанесено непропорционально много, минералы не будут равномерно работать в тонком слое, и паста буде скатываться, сохнуть, излишне впитываться в полировальник, снижая скорость всего процесс полировки, включая процесс удаления пасты с поверхности.
Качественный результат при полировке авторемонтных покрытий – это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и особенностям применения. Каждый этап процесса важен, правильное использование составов возможно только при понимании взаимосвязи компонентов и всех сопряженных элементов.
Описание:
Комплект для удаления автомобильных царапин позволяет легко и быстро устранить царапины на автомобиле .; это мощный лак, который на самом деле снимает пятна — не нанося вреда вашей краске. То, что осталось, — это красивая, отполированная отделка, которая поразит вас.
УДАЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦАПИ
Кузов для ремонта кузова
Компаунд, предназначенный для восстановления первоначального блеска и цвета.Его деятельность
разложение размолотого песка, наполнитель ингредиенты могут быстро заполнить после
разложение и ремонт краскицарапины. Легко удалить оксидную пленку
на поверхности и стойкие загрязнения, пятна краски, заусенцы и цвета и
Сновалакового слоя.
ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАНО
Работа для
маленькие и легкие царапины, как царапины на дверных ручках, и
царапины, легкие царапины, незначительные повреждения лаком, вихрь краски после
полировка и др.Он также может очистить асфальт, пятно от трупа насекомого,
упорные вложения и т. Д. Это эффективное средство для удаления небольших царапин
по доступной цене.
ДРУЖЕСТВЕННО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КРАСКИ
Car Scratch Remover делает
не вступает в химическую реакцию с автомобильной краской. Чистый физический помол после
активация поверхности краски автомобиля. так что он может восстановить царапины
без влияния на оригинальную краску автомобиля, и она не содержит каких-либо
краситель полностью.он никогда не оставит другой цвет на вашей машине
оригинальная краска, что означает нулевую разницу цветов.
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБОГО ЦВЕТА
Авто Царапина
Remover не подбирает цвета. он может работать на любом цвете автомобиля, но
, пожалуйста, убедитесь, что нет плакирующего кристалла или защитной пленки. Это
не работает при глубоких и больших царапинах, таких как Expose primer, чёрный
пластик, большая площадь грунтовки или очевидный кратер при прикосновении руки.
ЛЕГКО И БЫСТРО РЕМОНТ
Просто уберите царапины
Площадь, удалить грязь, воск, железную ржавчину. Сожмите достаточно сливок до
губка. Используйте губку, потрите царапину, пока царапины
исчезли. затем вытрите кремовый воск. (Для конкретных шагов, пожалуйста,
проверьте инструкции.) Эта технология сэкономит вам много времени
& деньги и держать ваш автомобиль в чистоте и порядке.
Технические характеристики:
Материалы : ПАВ
Размер продукта: 15,5 х 3,5 см
Вес продукта: 28G
Объем продукта: 30 мл
В пакет включено:
1 * царапина или 1 * царапина + 1 * губка
Примечания:
Из-за ручных измерений допускайте небольшие отклонения измерения.
Из-за различных эффектов отображения и освещения фактический цвет элемента может немного отличаться от цвета, отображаемого на изображении.
Описание:
Комплект для удаления автомобильных царапин позволяет легко и быстро устранить царапины на автомобиле .; это мощный лак, который на самом деле снимает пятна — не нанося вреда вашей краске. То, что осталось, — это красивая, отполированная отделка, которая поразит вас.
Основные характеристики
УДАЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦАПИ
Кузов для ремонта кузова
Компаунд, предназначенный для восстановления первоначального блеска и цвета.Его деятельность
разложение размолотого песка, наполнитель ингредиенты могут быстро заполнить после
разложение и ремонт краскицарапины. Легко удалить оксидную пленку
на поверхности и стойкие загрязнения, пятна краски, заусенцы и цвета и
Сновалакового слоя.
ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАНО
Работа для
маленькие и легкие царапины, как царапины на дверных ручках, и
царапины, легкие царапины, незначительные повреждения лаком, вихрь краски после
полировка и др.Он также может очистить асфальт, пятно от трупа насекомого,
упорные вложения и т. Д. Это эффективное средство для удаления небольших царапин
по доступной цене.
ДРУЖЕСТВЕННО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КРАСКИ
Car Scratch Remover делает
не вступает в химическую реакцию с автомобильной краской. Чистый физический помол после
активация поверхности краски автомобиля. так что он может восстановить царапины
без влияния на оригинальную краску автомобиля, и она не содержит каких-либо
краситель полностью.он никогда не оставит другой цвет на вашей машине
оригинальная краска, что означает нулевую разницу цветов.
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБОГО ЦВЕТА
Авто Царапина
Remover не подбирает цвета. он может работать на любом цвете автомобиля, но
, пожалуйста, убедитесь, что нет плакирующего кристалла или краски. Это
не работает при глубоких и больших царапинах, таких как Expose primer, чёрный
пластик, большая площадь грунтовки или очевидный кратер при прикосновении руки.
ЛЕГКО И БЫСТРО РЕМОНТ
Просто уберите царапины
Площадь, удалить грязь, воск, железную ржавчину. Сожмите достаточно сливок до
губка. Используйте губку, потрите царапину, пока царапины
исчезли. затем вытрите кремовый воск. (Для конкретных шагов, пожалуйста,
проверьте инструкции.) Эта технология сэкономит вам много времени
& деньги и держать ваш автомобиль в чистоте и порядке.
Технические характеристики:
Материалы : ПАВ
Размер продукта: 15,5 х 3,5 см
Вес продукта: 28G
Объем продукта: 30 мл
В пакет включено:
1 * царапина или 1 * царапина + 1 * губка
Примечания:
Из-за ручных измерений допускайте небольшие отклонения измерения.
Из-за различных эффектов отображения и освещения фактический цвет элемента может немного отличаться от цвета, отображаемого на изображении.
Описание:
100% brand new, высокое качество
Этот продукт разделен на двухстадийное средство для удаления царапин A + B, A — продукт для ремонта царапин, а B — воск для поверхностной пленки краски. ,
Особенности продукта следующие:
Предназначены для обработки царапин с короткими царапинами
Активное разложение штейна и компонентов наполнителя позволяет быстро заполнить и устранить царапины на поверхности краски.
Легко удаляет оксидную пленку с поверхности краски автомобиля и стойких загрязнений, лаковых пятен и заусенцев, которые трудно удалить, так что слой краски может воспроизводить блеск и цвет
Быстро удаляет все виды апельсиновой корки с краска и царапины на поверхности краски и царапины на грунтовке
Характеристики продуктов B следующие:
Предназначен для восстановления первоначального блеска и цвета кузова автомобиля.
Содержит очень мелкие абразивы, средства для уменьшения цвета и т. Д.
Позволяет ионам воска быстро проникать в краску через отверстие для краски и образовывать защитную пленку.
Используется после обработки царапин на поверхности краски для удаления вихрей или различных мелких царапин и штейна, оставленных различными крупными и средними восками. ,
Лаковое покрытие обеспечивает зеркальный блеск, который удобен и быстр в эксплуатации, и его часто можно использовать для ухода за лакокрасочными покрытиями автомобилей.
Благодаря двум различным специальным лакам любой профессионал может легко удалить легкие, средние и глубокие царапины.Это означает, что вы можете сэкономить на дорогостоящем ремонте автомобиля и реально сэкономить свои деньги.
Эта марка краски для удаления царапин является победителем различных международных торговых журналов и завоевала признание миллионов клиентов по всему миру. После использования этого продукта, он был хорошо принят.
Все продукты доступны на складе и могут быть отправлены сразу после покупки.
Технические характеристики:
Шаги для использования:
1.Пожалуйста, сначала очистите поверхность краски, которую нужно обработать, и оцените глубину царапины на поверхности краски, которую нужно обработать. Если царапины слишком глубокие (грунтовка не наносится), сначала отшлифуйте их прилагаемой наждачной бумагой (следует соблюдать осторожность).
2. Если это мелкая царапина, возьмите средство для ремонта царапин и налейте его на специальную губку.
3. Приложите небольшое давление к поверхности краски и отполируйте ее рукой, пока царапины краски не будут удалены.
4.Протрите остатки другой чистой мягкой тканью.
5. Возьмите красящую пленку B, используйте губку, чтобы окунуть небольшое количество продукта, и равномерно распределить.
6. После высыхания поверхности протрите его мягким чистым полотенцем.
Обратите внимание:
Если царапина слишком глубокая, но не повреждает верхний слой, используйте водную наждачную бумагу 3M, чтобы полностью погрузить в воду, и осторожно полируйте, пока поцарапанная поверхность не станет гладкой.
В пакет включено:
1 * продукт для ремонта скольжения
1 * краска для поверхностного воска
1 * штамп наждачной бумагой
1 * специальная чистящая салфетка
Примечания:
Вопросы и вопросы
— Если по какой-либо причине возникла проблема или вы не удовлетворены нами или продуктом, свяжитесь с нами здесь, и мы приложим все усилия, чтобы вы были удовлетворены на 100%.
Нажмите кнопку «Купить сейчас», чтобы получить эту информацию.
Описание:
Комплект для удаления автомобильных царапин позволяет легко и быстро устранить царапины на автомобиле .; это мощный лак, который на самом деле снимает пятна — не нанося вреда вашей краске. То, что осталось, — это красивая, отполированная отделка, которая поразит вас.
Основные характеристики
УДАЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦАПИ
Кузов для ремонта кузова
Компаунд, предназначенный для восстановления первоначального блеска и цвета.Его деятельность
разложение размолотого песка, наполнитель ингредиенты могут быстро заполнить после
разложение и ремонт краскицарапины. Легко удалить оксидную пленку
на поверхности и стойкие загрязнения, пятна краски, заусенцы и цвета и
Сновалакового слоя.
ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАНО
Работа для
маленькие и легкие царапины, как царапины на дверных ручках, и
царапины, легкие царапины, незначительные повреждения лаком, вихрь краски после
полировка и др.Он также может очистить асфальт, пятно от трупа насекомого,
упорные вложения и т. Д. Это эффективное средство для удаления небольших царапин
по доступной цене.
ДРУЖЕСТВЕННО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КРАСКИ
Car Scratch Remover делает
не вступает в химическую реакцию с автомобильной краской. Чистый физический помол после
активация поверхности краски автомобиля. так что он может восстановить царапины
без влияния на оригинальную краску автомобиля, и она не содержит каких-либо
краситель полностью.он никогда не оставит другой цвет на вашей машине
оригинальная краска, что означает нулевую разницу цветов.
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБОГО ЦВЕТА
Авто Царапина
Remover не подбирает цвета. он может работать на любом цвете автомобиля, но
, пожалуйста, убедитесь, что нет плакирующего кристалла или краски. Это
не работает при глубоких и больших царапинах, таких как Expose primer, чёрный
пластик, большая площадь грунтовки или очевидный кратер при прикосновении руки.
ЛЕГКО И БЫСТРО РЕМОНТ
Просто уберите царапины
Площадь, удалить грязь, воск, железную ржавчину. Сожмите достаточно сливок до
губка. Используйте губку, потрите царапину, пока царапины
исчезли. затем вытрите кремовый воск. (Для конкретных шагов, пожалуйста,
проверьте инструкции.) Эта технология сэкономит вам много времени
& деньги и держать ваш автомобиль в чистоте и порядке.
Технические характеристики:
Материалы : ПАВ
Размер продукта: 15,5 х 3,5 см
Вес продукта: 28G
Объем продукта: 30 мл
В пакет включено:
1 * царапина или 1 * царапина + 1 * губка
Примечания:
Из-за ручных измерений допускайте небольшие отклонения измерения.
Из-за различных эффектов отображения и освещения фактический цвет элемента может немного отличаться от цвета, отображаемого на изображении.