Паста для полировки кузова автомобиля: какая лучше?
Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.
Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.
Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.
Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.
Основные особенности
Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.
В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.
Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:
- Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
- Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
- Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
- Формирование привлекательного глянцевого слоя.
Особенности классификации: степень абразивности
На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.
Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:
- Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
- Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.
Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.
Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.
Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.
В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):
Классификация по составу
Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.
Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.
Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.
Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.
Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.
Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.
Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.
К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.
Классификация по консистенции
Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.
Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.
Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.
Правила применения
Общая инструкция выглядит следующим образом:
- Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
- Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
- Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
- Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.
Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:
Альтернативные методики
Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.
Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.
Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.
Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.
Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.
В качестве рабочего материала можно использовать войлок.
В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:
Подведем итоги
Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.
- Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
- Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.
Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.
avto-i-avto.ru
Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?
Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.
Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять
Многим известен термин «абразивная полировка автомобиля», но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.
Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.
Что нужно для полировки абразивами
Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.
Необходимые материалы и инструменты
Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:
• защитный полироль на основе силикона или воска;
• мягкая сухая тряпка без ворса;
• абразивная полировальная паста;
• полировальная машинка;
• насадки на полировальную машинку различной жесткости.
Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.
Как выбрать абразивную пасту для полировки
Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе. Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.
Также полироли различают по консистенции:
• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;
• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;
• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.
Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска. Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.
Знаете ли Вы? Разные полироли имеют разный размер частиц в своем составе. Какой из них выбрать, зависит от размера трещин на поверхности. Чем они меньше, тем менее абразивной он должен быть. Некоторые средства имеют цветообогащающий эффект.
Подготовительные работы перед полировкой
Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек. Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.
Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.
Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:
• отсутствие пыли;
• отсутствие сквозняков;
• отсутствие влаги;
• хорошее освещение;
• отсутствие прямых лучей солнца.
Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.
Процесс полировки авто абразивом
Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:
• шлифовка мелкой наждачной бумагой;
• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;
• полировка материалами с более мелким зерном.
Знаете ли Вы? Для шлифовки используют наждачную бумагу Р2000 или Р2500, которую предварительно вымачивают, чтобы она стала более эластичной.
Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.
Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.
Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Абразивная полировка автомобиля своими руками – быстро и просто
Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.
Теория
Содержание статьи
С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.
Этапы проведения работ
Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.
Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.
Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.
Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.
Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.
Материалы и инструменты
Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.
Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.
Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.
Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.
Абразивные пасты для полировки автомобиля
Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.
Классификация паст 3М:
- 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
- 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
- 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.
Виды абразивных паст Farecla:
- G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
- G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
- G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.
Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.
Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.
krasimauto.com
Паста для полировки кузова автомобиля, виды, применение и особенности
В процессе эксплуатации любой автомобиль теряет внешний вид. Под воздействием разнообразных внешних факторов лакокрасочное покрытие становится тусклым, могут появиться царапины, потертости, трещины и другие дефекты.
Оглавление.
- Что такое полировка и ее этапы.
- Выбор полировальной пасты на различных этапах.
- Подготовка автомобиля.
- Восстановление ЛКП абразивными составами.
- Защитная полировка.
- Значение полировки кузова пастами.
Благодаря разработке уникальных средств и технологий на сегодняшний день восстановление прежнего состояния и блеска кузова не является проблемой. Причем это можно сделать не только в специализированном центре, но и самостоятельно, используя необходимые материалы и инструменты.
[goo1]
Полировка автомобиля также необходима для профилактики покрытия от такого неизбежного явления, как коррозия. При этом защитные составы заполняют повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия и препятствуют проникновению агрессивных веществ во внутренние слои краски.
Что такое полировка и ее этапы
По своей сути полировка представляет собой процесс обработки поверхности при помощи специализированных средств и приборов. Эта процедура включает несколько важных этапов:
- выявление дефектов и оценка состояния поверхности транспортного средства;
- устранение крупных дефектов путем шлифования;
- восстановительная полирование, при которой главным средством выступает паста абразивного типа;
- усиление блеска лакокрасочного покрытия кузова за счет использования неабразивного средства (защитное полирование).
Выбор полировальной пасты на различных этапах
Абразивная полировка представляет собой самый сложный и ответственный этап всего процесса. Она заключается в снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия при помощи специальных абразивных паст, выбор которых осуществляется по их зернистости.
В продаже имеются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Например, для восстановления незначительных дефектов кузова рекомендуется использовать мелкозернистые составы. При наличии на автомобиле большого количества потертостей и царапин необходимо применять крупнозернистые абразивные пасты.
[goo2]
Полировальные составы и круги 3M
Что касается защитного полирования, то оно может быть тефлоновым, восковым или эпоксидным. Максимально долгую защиту автомобиля обеспечивают полироли на эпоксидной основе.
Таким образом, выбор полировальной пасты для каждого этапа обработки определяется исключительно состоянием лакокрасочного покрытия кузова. На рынке имеется огромный ассортимент паст для полировки в различной ценовой категории. Особое место занимают составы 3M, отличающиеся высоким качеством и доступной ценой. Производители этих паст дорожат своей репутацией, поэтому тщательно разрабатывают составы, подходящие для различных видов обработки.
Для проведения процедуры полировки недостаточно лишь приобрести специальные составы. Также необходимо знать последовательность процесса, состоящую из подготовительного, основного и заключительного этапа.
Подготовка автомобиля
Прежде чем приступить к восстановительной полировке кузова, необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
- полностью очистить транспортное средство от различных видов загрязнений;
- заклеить малярным скотчем имеющиеся на кузове автомобиля резиновые и пластиковые элементы;
- обеспечить место, на котором будет осуществляться полировка, достаточным количеством равномерно распределенного света;
- обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.
Также необходимо знать, что процесс полировки запрещается выполнять под воздействием прямых солнечных лучей.
Помимо важных подготовительных работ необходимо позаботиться о приобретении абразивных и неабразивных составов, полировальной машинки с кругами, микрофибровых полотенец и салфеток, а также защитных очков.
После подготовительного этапа можно приступать к обработке абразивной пастой.
Восстановление лакокрасочного покрытия абразивными составами
Абразивная полировка состоит из нескольких операций:
- удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
- мойка авто с целью устранения остатков полировальных продуктов;
- мягкая полировка кузова.
В процессе обработки
Снятие самого верхнего слоя покрытия осуществляется пастой абразивного типа. В результате этого происходит сглаживание неровностей поверхностей, а также зачистка участков с царапинами.
На основе степени повреждения покрытия специалисты используют для полировки составы с крупной, мелкой или средней зернистостью. В некоторых случаях восстановление лакокрасочного покрытия кузова происходит в последовательном использовании этих паст, начиная с крупнозернистого типа.
Паста крупной зернистости наиболее эффективно справляется с глубокими царапинами. Среднезернистая абразивная смесь подходит для сглаживания мелких дефектов, при этом устраняет эффект старости автомобиля. Мелкозернистые составы используются для полировки поверхностей с матовым эффектом. Как правило, такой дефект чаще всего встречается на транспортных средствах темного цвета. Также эти пасты неплохо устраняют круговые разводы.
[goo3]
После обработки кузова пастой следует устранить остатки средства методом обычной мойки автомобиля и последующим высушиванием всех поверхностей. Частицы пасты могут попасть в труднодоступные места кузова, например, под молдинги или уплотнители. В этом случае необходимо вычистить такие места, используя щетки или кисти с жесткой щетиной, например старую зубную щетку или маленькую жесткую кисть для клея.
Для мягкой полировки используются соответствующие пасты. Эта чистовая обработка применяется с целью придания исходного блеска лакокрасочному покрытию и защиты от разрушительных внешних факторов.
Защитная полировка
Принцип защитной обработки
Как было сказано выше, абразивная обработка устраняет все дефекты. Что касается защитной полировки, то она является необходимой, поскольку эффективно закрепляет результаты восстановительной обработки, защищая автомобиль от коррозии и агрессивных факторов окружающей среды. С таким защитным слоем автомобиль не только выглядит безупречно, но меньше загрязняется, а также легче моется.
Для этого вида обработки подойдет паста неабразивного типа, в составе которой присутствуют воск, эпоксид или тефлон. Что касается восковых и тефлоновых составов, то они уступают эпоксидным средствам по долговечности, поэтому в большинстве случае предпочтение отдается эпоксидным пастам.
Многие владельцы транспортных средств пытаются экономить на уходе и обслуживании, не придавая значения состоянию кузова. В этом случае они теряют намного больше, поскольку их авто подвергается коррозии, утрачивает блеск, а значит, не соответствует требованиям товарного вида. Продать такой автомобиль бывает тяжело, а ездить самому на непривлекательном авто не очень приятно.
Абразивная полировка не только устранит всевозможные дефекты покрытия, но и обеспечит необходимый уровень защиты от воздействия ультрафиолета, влаги, химических веществ и других опасных для кузова факторов.
[ya_bo]
www.avtokrasim.ru
Самодельные шлифовальные пасты — Абразивы: порошки, бруски, круги и ленты
Надо поделиться с общественностью своей кустарщиной — вдруг кому пригодится?
В общем, остро встал вопрос шлифовки/полировки округло-выпуклых и округло-вогнутых токарных деталей из нержавейки. Желательно — в зеркало, или близко к этому.
Специальных станков и т.п. нету, и времени их строить тоже нету — заказчики разбегутся.
Начал, ессно, с использования наждачки на липучке, с помощью болгарки. Всё бы хорошо — если бы это было на плоскости. На выпуклых поверхностях главная засада — быстрый нагрев детали, от неё тут же нагревается наждачка… короче, абразив слетает довольно быстро. Да и пару тарелок ухитрился испортить — не уследил за нагревом, липучка оплавилась… А каждые 3 минуты снимать деталь и охлаждать — чокнешься…
С вогнутыми ещё хуже — диск работает только самым краем, моментально изнашивается, и начинается уже износ самой тарелки.
Можно было бы работать просто листовой наждачкой, руками, без всякой болгарки — но высокооборотного вращения детали нет (ТВ-4 выдаёт 720 об), а на такой скорости шлифовать/полировать можно до послезавтра. Да и наждачка улетает со страшной скоростью…
Плоские диски на точиле положения не спасают — детали-то выпукло-вогнутые…
Ладно, это всё лирика… типа вступление. А теперь решение проблемы:
Нужно было получить пасты разной зернистости, чтобы наносить на войлочные круги. Кроме ГОИ, ничего под рукой не было, где и когда это всё искать — тоже неизвестно. Собрал всю старую наждачку, рассортировал по зернистости. Складывал кучками на сковородку и сжигал в печке-буржуйке. После сжигания имел абразивный порошок и золу. Можно было бы золу и промыть, но неохота… она, ИМХО, делу не мешает…
В половник крошил пасту ГОИ, добавлял примерно 1/3 стеариновой свечки и немножко олеиновой кислоты, растапливал и подмешивал туда примерно половину объёма порошка. Всё это выливал в баночку, выстеленную полиэтиленом. На выходе получил несколько «блинчиков» полировальной пасты трёх степеней зернистости.
По опыту использования — самая грубая даёт поверхность примерно как наждачка 360, средняя как 600, самая мелкая как 1000. Ну а после уже полирую просто ГОИ, без всяких примесей.
Очень не помешала бы паста ещё более грубая, примерно как наждачка 220 — но почему-то не получается. Сплавляю, вроде всё как надо — а паста на войлоке не держится, абразив тут же слетает. Видимо, слишком крупно для войлока…
Но остальные три работают отлично, и очень меня выручают. Главный плюс в том, что быстро, ездить никуда не нужно, и бесплатно — количество использованной наждачки позволяет получать нужное количество образивного порошка.
Наждачку после использования теперь заранее сортирую и складываю по отдельным коробочкам…
========
А теперь вопрос гуру полировки:
Стеариновую свечку я туда крошил не от большого ума, а потому, что ничего лучшего под рукой не было — надо же какое-то вяжущее для порошка добавить, а то паста рассыпаться будет от излишка наполнителя. Олеинку добавил потому, что пользую её при нарезке резьбы в нерже… вроде как и тут поможет… Ну и стобы смягчить хрупкость стеарина…
А как правильно нужно в данном случае? Что добавить в смесь в качестве основы для пасты?
Хитрые химикаты не предлагать, имеется в виду что-то из подручных средств…
=====
пыс. Мне тут обещали принести всяких вольфрам-молибденовых порошков, которые используются в качестве присадки к автомобильным маслам. Как думаете, в качестве шлифовальных порошков пойдут?
Изменено пользователем Treugolnikwww.chipmaker.ru
Полировальные пасты для автомобиля
Полировальные пасты для автомобиля
Menzerna
Super Heavy Cut Compound 300 GREEN LINE, арт. 22201Super Heavy Cut Compound 300 Green Line — универсальная высокоабразивная полировальная паста Super Heavy Cut Compound 300 GREEN LINE. Не содержит летучих органических соединений и запаха. Назначение: полировка свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей, а так же лакокрасочных покрытий повышенной твердости. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р1200. Не оставляет разводов, не содержит силикон. подробнее |
.
Heavy Cut Compound 400 GREEN LINE, арт. 22200Heavy Cut Compound 400 Green Line — универсальная высокоабразвная полировальная паста Heavy Cut Compound 400 GREEN LINE. Не содержит летучих органических соединений и запаха. Назначение: полировка свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р1500, придавая при этом превосходный блеск покрытию. Не оставляет разводов, не содержит силикон. подробнее |
.
Metal Polish, арт. 23003Metal Polish — специальный состав для полировки и очистки нержавеющей стали, алюминия, хрома, меди, серебра и пластика. Преимущества: |
.
One step polish 3 в 1, арт. 22748One step polish 3 в 1 — полировальный состав для финишной полировки, удаления голограмм и защиты лакокрасочного покрытия. Назначение: удаление голограмм и тонкая доводка свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей, а так же лакокрасочных покрытий повышенной твердости. Придает поверхности высокую степень блеска и одновременно кратковременную защиту от неблагоприятных воздействий. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р3000. Не оставляет разводов, не содержит силикон. Используется после полировки пастами 300, 400, 1100 и IP2000. подробнее |
.
Super Heavy Cut Compound 300, арт. 22746Super Heavy Cut Compound 300 — высокоабразивный полировальный состав на основе саморазрушающегося абразивного зерна. Назначение: полировка свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей, а так же лакокрасочных покрытий повышенной твердости. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р1200. Не оставляет разводов, не содержит силикон. подробнее |
.
Heavy Cut Compound 400 (FG 400), арт. 22759Heavy Cut Compound 400 (FG 400) — Одношаговая крупнозернистая высокоабразивная полировальная паста.Подходит для полирования как старых, так и свежеокрашенных покрытий. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р1200, придавая при этом превосходный блеск покрытию.Не оставляет разводов, не содержит силикон. Объем: 0,25 литр , 1 литр подробнее |
.
Heavy Cut Compound 1000 (PG 1000), арт. 22984Heavy Cut Compound 1000 (PG 1000) — высокоабразивная полировальная паста на основе оксида алюминия, предназначена для полировки как старых, так и свежих покрытий. Удаляет глубокие царапины и риски от абразивных материалов Р1500-Р2000. Не оставляет разводов, не содержит силикона. Обьем: 1 литр подробнее |
.
Heavy Cut Compound 1100 (FG500), арт. 22930Heavy Cut Compound 1100 (FG500) — Одношаговая крупнозернистая полировальная паста.Паста для полировки поверхности и придания ей блеска. Подходит для полирования как старых, так и свежих покрытий. Позволяет быстро удалить риски от абразива Р1500, придавая при этом превосходный блеск покрытию. Не оставляет разводов, не содержит силикон. Объем: 0,25 литр , 1 литр подробнее |
.
PO91L (IP2000), арт. 22106PO91L (IP2000) — Универсальная малоабразивная полировальная паста на основе оксида алюминия, предназначена для полировки как старых, так и свежих покрытий. Удаляет царапины и риски от абразивных материалов Р2000 и придает поверхности высокую степень блеска. Не оставляет разводов, не содержит силикона. Область применения: — Старые ЛКП. — Свежие ремонтные покрытия. Объем: 0,25 литр , 1 литр подробнее |
.
Medium Cut Polish 2500, арт. 22828Среднеабразивная полировальная паста для удаления шлифовальных рисок и царапин. Паста является оптимальным решением для удаления шлифовальных рисок и достижения блеска на любых автомобильных лакокрасочных покрытиях. Объем: 1 литр подробнее |
.
Final Finish 3000 (FF3000), арт. 22029Final Finish 3000 (PO85U) — Полировальный состав на основе оксида алюминия. Предназначен для финишной полировки и удаления голограмм со старых и свежих покрытий. Удаляет царапины и риски от абразивных материалов Р2500 — Р3000 в один этап и придает поверхности высокую степень блеска. Не оставляет разводов, не содержит силикон. Область применения: — старые ЛКП; — свежие заводские покрытия; — свежие ремонтные покрытия. Объем: 0,25 литр , 1 литр подробнее |
.
Endless Shine«EndlessShine» — спрей для детейлинга. Придаёт идеально глубокий блеск и обеспечивает защиту любым видам поверхностей и покрытий. Состав предназначен для повышения уровня блеска отполированной поверхности и создания легкой защитной пленки на поверхности. Может применяться на любых типах покрытий: пластик, стекло, ЛКП. Наносится на чистую, отполированную поверхность распылением, затем располировывается микрофиброй до получения окончательного блеска. подробнее |
.
Sealing Wax Protection (SW Protect), арт. 22854Sealing Wax Protection (SW Protect, SW plus, APO64)- Защитный состав на основе синтетического воска для защиты поверхности и придания ей высокого блеска.Может применяться как для ручной,так и для машинной полировки. Рекомендации по использованию: -Тщательно взболтать перед применением. -Применять только на холодных поверхностях, избегая прямого воздействия солнечных лучей. Нанести на поверхность с помощью распылителя или одноразовой полировальной салфетки, подождать 10-20 минут до образования однородной матовости на поверхности. Располировать салфеткой из микрофибры до получения идеального блеска. Объем: 0,25 литр , 1 литр подробнее |
.
Control Cleaner (Top Inspection), арт. 22932Control Cleaner (Top Inspection) — высокоэффективное средство на водной основе для быстрой и легкой очистки и полировки окрашенных и пластиковых поверхностей.Удаляет пыль, остатки полиролей, водяные разводы и т.п. легкие загрязнения. Защищает лакокрасочное покрытие и придает ему более высокий глянец. Обработанная поверхность может окрашиваться. Не вызывает раздражения, не воспламеняема, не содержит силикон. подробнее |
.
Menzerna Power Lock Ultimate ProtectionПолимерное защитное покрытие для автомобильных ЛКП Menzerna Power Lock Ultimate Protection. Надежно защищает поверхности от неблагоприятного воздействия окружающей среды, обладает великолепными водоотталкивающими свойствами и придает им глубокий зеркальный блеск. Сохраняет хороший внешний вид автомобиля надолго. Идеально подходит для использования с мягким поролоновым полировальным диском, салфеткой из микрофибры. Можно наносить как с помощью машинки, так и вручную. подробнее |
.
Menzerna Super Finish Plus 3800Паста предназначена для достижения идеального финишного блеска и удаления голограмм на свежеокрашенных и бывших в эксплуатации лакокрасочных покрытиях. Особенно актуальна для поверхностей темных цветов. Рекомендуется использовать после полировки пастами MENZERNA SHCC300, HCC400 и МСР2500. Не оставляет разводов, не содержит силикон. Агрессивность: 2. Блеск: 10+. подробнее |
.
MIRKA
.
.
.
7992540511 Полироль POLARSHINE F05 (для доводочной полировки), 1лМелкозернистая полировальная паста на водной основе. Разработана для полного и окончательного удаления царапин на ЛКП без их повторного проявления. Паста для второй ступени полировки, применяемая после пасты Polarshine C20. Не скрывает дефекты с помощью косметических масел и восков, а полностью их удаляет. Обеспечивает высокую степень глянца. Удаляет не глубокие царапины и риски от абразивных материалов Р 2000. подробнее |
.
7992511211 Полироль POLARSHINE A12 (для одноступенчатой полировки), 1л.Универсальная система полировки. Новая полировальная паста A12 не содержит силикона, позволяет удалять царапины и получать идеальный глянец на поверхности лака (эмали), обработанной абразивом от Р1500 и тоньше, может применяться как с меховыми, так и поролоновыми полировальными дисками. Благодаря более крупному зерну, в стравнении с T10, обладает более высокой скоростью полировки. подробнее |
.
7992511011 Полироль POLARSHINE T10 (для одноступенчатой полировки), 1лPolarshine 10 — идеальная паста для одношаговой полировки. Обладает средней агрессивностью и позволяет достичь превосходной финишной поверхности. Паста применима для всех систем окраски и полировки стойких к механическим повереждениям лаков. Polarshine 10 препятствует перегреву поверхности во время полировки и окончательно удаляет царапины. Не содержит силикона. Для ручной и машинной полировки. подробнее |
.
7992522011 Полироль POLARSHINE C20 (для агрессивной полировки), 1лГрубая полировальная паста для удаления царапин после абразива Р1200 и тоньше, полировки окисленных поверхностей и удаления следов мойки. Не содержит силикона. Для машинной полировки. Polarshine C20 также предназначена для снижения и удаления эффекта апельсиновой корки на поверхности. подробнее |
.
Polarshine 35Polarshine 35 — полировальная паста высокой агрессивности, разработанная для особо требовательных операций полировки в кузовном ремонте, промышленности и производстве катеров и яхт. Polarshine 35 подходит для обработки гелькоутов, лаков с высоким блеском и композитов. Состав пасты позволяет быстро и эффективно добиться высокоглянцевой поверхности, а ее особые эмульгирующие свойства снижают риск высыхания и перегрева поверхности. Вязкость пасты уменьшает ее разбызгиваемость и делает легкой в использовании. Используя Polarshine 35, вы сведете к минимуму количество шагов полировки. подробнее |
.
Polarshine 15Polarshine 15 поможет быстро и легко достичь высококачественной поверхности как на свежих, так и старых ЛКП. В отличие от паст, маскирующих царапины, Polarshine 15 полирует и удаляет их, оставляя первоклассный блеск. Паста экономична, безопасна и легка в использовании. Даже очистка поверхности после полировки проходит быстрее и легче благодаря малой разбрызгиваемости и отсутствию силикона в ее составе. Для машинной полировки. подробнее |
.
Polarshine 25Polarshine 25 — полировальная паста для обработки гелькоутов. Предназначена для удаления царапин от абразива Р800 и тоньше. Для машинной полировки. подробнее |
.
Rupes
Крупнозернистая полировальная паста ZEPHIR, №1ZEPHIR GLOSS (колпачок синего цвета) — это высокопроизводительная полировальная паста, рекомендуемая для первого шага полировки. Ее гранулы наиболее «агрессивны» по сравнению с другими из линейки BigFoot и используются для быстрого удаления отметин и царапин. В то же время Zephir крайне эффективена в восстановлении лакокрасочного покрытия и создания высокого уровня блеска. подробнее |
.
Полировальная паста средней зернистости QUARZ,№2QUARZ GLOSS (колпачок зеленого цвета) — это среднезернистая полировальная паста. Рекомендуется для удаления мелких царапин с поверхности, например, таких, как от использования моечных щеток. Паста отлично подходит для повышения блеска и не оставляет ореолов или голограмм на отполированной поверхности. подробнее |
.
Мелкозернистая полировальная паста RUPES KERAMIK №3KERAMIK GLOSS (колпачок желтого цвета) это мелкозернистая полировальная паста для финишной отделки особо жестких покрытий. Эта высококачественная водорастворимая полировальная паста идеальна для окончательного удаления следов исправления дефектов лакокрасочного покрытия и для удаления голограмм. подробнее |
.
Финишная полировальная паста RUPES DIAMOND №4DIAMOND (колпачок белого цвета) – это доводочная мелкозернистая полировальная паста для финишной обработки полируемой поверхности. Состав пасты специально разработан для получения глубокого глянца и полной очистки поверхности. Экстремальный блеск, к которому стремились специалисты в течение многих лет, стал досягаемым! подробнее |
.
Полировальная паста RUPES UHS EASY GLOSSПолировальная паста для обработки исключительно твердой поверхности Rupes UHS EASY GLOSS Big Foot. Разработана специально для работы с устойчивыми к царапинам и высокоплотными керамическими лаками. Удаляет несовершенства и обеспечивает высокое качество и отличный блеск поверхности всего за один шаг! Не оставляет на покрытии голограмм и разводов. подробнее |
.
Полировальные пасты для автомобиля
От качества полировальных паст во многом зависит конечный результат полировки автомобиля. В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент самых различных составов производства крупнейших компаний, чья продукция заслужила признание как среди специалистов, так и в среде любителей.
В первую очередь, это товары производства фирмы Mirka. Она выпускает пасты под брендом Polarshine, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой. В линейке продукции этой марки представлено большое количество самых разнообразных паст и восков различных категорий.
Также вы найдете у нас продукцию компании Surface. Под этой маркой выпускаются как крупнозернистые, так и мелкозернистые составы, которые идеально подходят для большинства поверхностей.
Боольшой популярностью обладают и товары, изготовленные компанией Menzerna, которая занимается производством полировальных составов с 1888 года. Высокое качество полиролей этой марки поможет увеличить качество работ и сократить производственные затраты.
Вас также может заинтересовать раздел Полировальные диски.
www.avtograph.com